Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю (старшая-подготовительная группа). Методические нюансы написания календарно-тематического плана для подготовительной группы Планирования работы в подготовительной группе по фгос

Жаропонижающие средства для детей назначаются педиатром. Но бывают ситуации неотложной помощи при лихорадке, когда ребенку нужно дать лекарство немедленно. Тогда родители берут на себя ответственность и применяют жаропонижающие препараты. Что разрешено давать детям грудного возраста? Чем можно сбить температуру у детей постарше? Какие лекарства самые безопасные?

Годовое тематическое планирование занятий по лепке и аппликации с использованием нетрадиционных техник в подготовительной группе.

Год перед школой - очень ответственный период в жизни ребёнка, и от него во многом зависит вся дальнейшая школьная учёба. У детей 6-7 лет расширяются знания об изобразительном искусстве, они знакомятся с произведениями живописи, со скульптурой малых форм, с работами книжных иллюстраторов.
На занятиях по лепке закрепляется умение передавать формы, пропорции, позы, характерные особенности и движения изображаемых предметов. На занятиях по аппликацией закрепляется умение вырезать из бумаги часть предметов и целые силуэты, умение вырезать симметричные детали из сложенной пополам бумаги и несколько предметов или их частей из бумаги, сложенной гармошкой. Закрепляется умение составлять декоративную композицию из геометрических и растительных форм. Развивается умение правильно располагать аппликацию на листе. В коллективных работах дети учатся планировать и согласовывать свои действия. Предлагаю планирование составленные по тематическому принципу: одна тема объединяет все занятия.
Октябрь: 1 неделя«
Дары осени». Лепка «Овощи и фрукты для игры в магазин». Лепка из пластилина.
2 неделя «Золотая осень.
Аппликация «Осенний ковёр». Рваная аппликация. Коллаж.
3 неделя «Деревья и кустарники».
Лепка «Веточка рябины». Лепка из пластилина. Пластилинография метод.
4 неделя «Мой город».
Аппликация «Город». Коллективная работа. Объёмная аппликация.
Ноябрь: «Моя страна» Лепка «Российский флаг». Лепка из пластилина
2 неделя: «Животные готовятся к зиме».
Аппликация «Ёжик делает запасы». Обрывание мозаика и симметричное вырезание.
3 неделя «Семья» Лепка «Семья».
Использование технике барельеф.
4 неделя «Мебель».«Моя комната».
Объёмные изделия из спичечных коробки.
Декабрь: 1 неделя «Животные холодных стран».
Лепка «Пингвины». Лепка из пластилина. Коллективная работа.
2 неделя «Зимующие птицы»

Лепка «Снегири на ветках». Коллективная работа.
3 неделя «Зимушка зима».
Аппликация «Снежинки». Ажурная аппликация.
4 неделя «Наступает новый год».
Лепка «Снегурочка».
Январь 3- 4 неделя «Зимние забавы. Развлечения».
Лепка «Лыжник». Пластилин и палочки от мороженого. Аппликация «Снеговик». Объёмная аппликация.
5 неделя. «Животные жарких стран»
Лепка «Слонёнок». Пластилин.
Февраль. 1 неделя «Сказки Пушкина».
Лепка «Золотая рыбка» Метод пластилинография.
2 неделя «Подводный мир».
Аппликация «Подводное царство».
3 неделя «Речные и аквариумные рыбки»
Лепка из пластилина «Рыбки в аквариуме»
4 неделя «Защитники Отечества».
Лепка «Бравые солдаты».
Март 1 неделя «Женский день».
Аппликация «Открытка для мамы и бабушки». Использование элементов квиллинга.
2 неделя. «Первоцветы».
Лепка «Подснежник». Использование техники пластилинография.
3 неделя « Народные промыслы».
Лепка «Гжельский чайник» из глины.
4 неделя «Народные игрушки».
Аппликация «Матрёшки». Украшение Семёновской матрёшки.
Апрель: 1 неделя. «Книжкина неделя». Лепка из пластилина «Чебурашка».
2 неделя «Космос» . Аппликация « Звёздное небо».
Использование элементов квилинга.
Аппликация из вырезанных частей предмета
3 неделя «Перелётные птицы».
Лепка из пластилина в виде мозаики «Лебедь».
4 неделя «До свидания детский сад»!
«Цветы для воспитателей».
5 неделя «Цветущая весна.
Лепка «Веточка сирени». Использование пластилина техника пластилинография.
Май: 1 неделя «День Победы».
Аппликация «Вечная Слава»! Аппликация из салфеток.
2 неделя «Насекомые» .
Лепка из пластилина «Насекомые на лужайке».Коллективная работа.
3 неделя «Растения луга и сада» .
Лепка из пластилина «Цветы».
4 неделя «День рождения города Санкт Петербурга».
Аппликация рваная в виде мозаики «Город над вольной Невой».

Леворукие дети в детском саду заслуживают особого внимания, т.к. многие из них могут иметь набор трудностей обучения. Леворукому ребёнку не так-то просто в нашем мире, т.к. всё у нас приспособлено...

Сценарий занятия, с помощью которого вы расскажете дошкольникам о ябедничестве. Учитель-логопед проводит занятие совместно с педагогом-психологом. ДЛЯ КОГО, ЗАЧЕМ И КАК Участники: дети старшего дошкольного возраста Цель: сформировать нравственные представления о добре и зле в контексте ябедничества Задачи: упражнять слоговой анализ, синтез и подбор синонимов; развить...

Какие стороны готовности к школе особенно важны Это умение точно воспринимать и выполнять задание; запоминать последовательность действий, необходимых для его выполнения; развитие мелкой моторики и зрительно-моторных координаций; умение осуществлять звуковой анализ...

Конкурс чтецов на тему: «Книга - источник мудрости» Задачи конкурса: создание условий для познавательно-речевого развития детей; воспитание положительного эмоционального отношения к литературным поэтическим произведениям; развитие художественно- речевых исполнительских навыков при чтении стихотворений; выявление лучших чтецов...

Календарный план в подготовительной группе по ФГОС 2015г.

Победитель всероссийского конкурса "Самая востребованная статья месяца" Октябрь 2016

Образовательная деятельность, организованная в режимных моментах (групповая, подгрупповая)

Беседа с подгруппой детей «Речевой этикет» . Цель: закреплять умение использовать вежливые слова и

обращения в речи; развивать дружеские взаимоотношения между детьми.

Дид. игра «Спаси зайчат» Цель: закреплять представления о равенстве и неравенстве (см. стр. 31 *)

Утренняя гимнастика (спец-т Физо) , дыхательная гимнастика (по Лазареву) , самомассаж рук (прил. 3)

Тема «Нарисуй картинку про лето» **. Цель: формировать умение строить композицию, передавать движения людей.

Мероприятие «День Знаний» По плану специалиста

ЗСТ Оздоровительная игра «Роботы» (по А. Галанову) (см. прил. 5) . Цель: снятие тонуса мышц спины.

Тема: «Лето» . Цель: закреплять навык располагать изображения на широкой полосе (выше, ниже по листу) . (см. стр. 31*) .

Наблюдение за погодой. Цель: развивать умение у детей самостоятельно выделять первые признаки осени в явлениях природы; наблюдательность, устойчивое внимание.

Дид. игра «Наоборот» . Цель: развивать у детей сообразительность, быстроту мышления (стр. 11 Кобзева

Игра-забава «Необычные жмурки» . Цель: развивать наблюдательность (стр. 17 КобзеваТ. Г.)

Коллективный труд в огороде д/с вместе с воспитателем- уборка овощей.

ЗСТОздоровительный бег (средний темп) + ходьба боком Чтение и обсуждение стихотворений, разгадывание загадок, обсуждение поговорок и пословиц о сладостях**. Цель:

привлечь внимание к выразительным средствам языка. ЗСТПолоскание полости рта водой комн. температуры

Перед сном - босохождение по тропе здоровья После сна - гимнастика в постели «Растишка» (прил. 8) ,

воздушные ванны Беседао правилах безопасного обращения с острыми

предметами (иголкой) . Цель: формировать у детей основы

безопасности жизнедеятельности.

Работа с тканью «Рыбки» **. Цель: формировать умение шить простейшие изделия швом «вперед иголку» .

ЗСТ Пальчиковая гимнастика «Грибы» (прил. 7) Слушание «Осенней песни» П.И. Чайковского из цикла

«Времена года» . Цель: приобщать детей к музыкальной культуре; воспитывать художественно-эстетический вкус (см. стр. 31**) ..

Рассматривание цветов. Цель: учить детей находить первые приметы осени (заканчивается цветение растений, поспели овощи, началось расцвечивание листьев) ; развивать наблюдательность.

Дид. игра «Что создано человеком?» . Цель: систематизировать знания детей о том, что создано

человеком, а что дает человеку природа (стр. 10 Т. Кобзева)

Подвижная игра «Зайцы и волк» . Цель: учить правильно прыгать на двух ногах; слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом.

ЗСТОздоровительный бег + ходьба с высоким подниманием колен

Наведение порядка на участке группы.

Работа с родителями Соц. -ком. развитие Анкетирование «Удовлетворение потребностей родителей педагогическим процессом в ДОУ» . Цель: выяснить отношение родителей к воспитанию и обучению детей в ДОУ.

После того как в дошкольное образование были введены новые образовательные стандарты, ежедневное планирование в подготовительной группе на январь по ФГОС стало обязательным условием работы педагогов. Существуют примерные программы «От рождения до школы», созданные под редакцией Н. Е. Вераксы, которые помогают педагогам осуществлять собственное планирование.

Цели ежедневных планов

Современная научная концепция дошкольного воспитания предполагает всестороннее развитие личности ребенка, его комплексную подготовку к жизни в обществе.

Ежедневное планирование в подготовительной группе на январь, создаваемое воспитателем, должно обеспечивать становление личности дошкольника, раскрывать его индивидуальные особенности, способствовать творческому развитию ребенка.

На первый план выходит забота о психологическом и физическом здоровье детей, формирование чувства гордости за свой край, страну, способность к саморазвитию и самосовершенствованию. Педагог стремится создавать в группе доброжелательную и гуманную атмосферу, способствующую раскрытию творческого потенциала каждого ребенка.

Современные тенденции в дошкольном образовании

Примерное планирование в подготовительной группе на январь по ФГОС должно соответствовать всем требованиям. Оно включает не только цели и задачи, но и информацию о возможности проведения рефлексии на каждом отдельном развивающем занятии. Подробное планирование на каждый день в подготовительной группе помогает воспитателю выстраивать для каждого ребенка, следить за самосовершенствованием малышей, становлением их социальных качеств. С помощью интеграции многообразных видов деятельности педагог получает возможность в полной мере реализовывать те цели и задачи, которые предусмотрены новыми образовательными стандартами, введенными в систему дошкольного российского образования.

Планирование в подготовительной группе на январь предполагает проведение различных мероприятий, связанных с зимой. Независимо от образовательного материала, выбираемого воспитателем, его содержание должно в полной мере соответствовать возрастным особенностям детей, способствовать творческому развитию детей.

Ежедневное планирование в подготовительной группе на январь составляется с учетом преемственности, не допускает физических и умственных перегрузок детей.

Особое внимание педагог уделяет проведению ранней диагностики одаренности, помощь в развитии талантливым детям.

Значимость ежедневного планирования

Ежедневное планирование в подготовительной группе на январь позволяет педагогу использовать подвижные и дидактические игры, осуществлять наблюдение, проводить диагностики на разных видах развивающих занятий, анализировать полученные результаты.

Подобная работа помогает воспитателю планировать работу с учетом социального окружения, природных условий, собственного педагогического опыта. Подробное планирование на каждый день в подготовительной группе на январь незаменимо для начинающих педагогических сотрудников.

Мероприятия на январь

При выборе тем на январь, в качестве основы педагог может выбрать время года (зиму), на ее основе разрабатывать развивающие и воспитательные мероприятия. Дошкольники получают возможность совершенствовать свои умения и навыки, развивать понятийный аппарат, формировать логическое мышление.

Планирование на каждый день в подготовительной группе на январь можно начать с мероприятий, связанных с новогодними праздниками. Данная тематика позволяет вводить в воспитательный процесс элементы регионального компонента, формировать в подрастающем поколении любовь к народным традициям.

Предлагаем планирование на каждый день в подготовительной группе, составленной с учетом всех требований ФГОС, а также требований СаНПиН. Отдельное учебное занятие не должно превышать по продолжительности 30 минут, проводиться в первой половине дня. В сумме ежедневно в дошкольной группе не должно быть больше двух развивающих занятий.

Первая неделя

Ежедневное планирование в подготовительной группе на январь-месяц можно начать с информации, которая даст ребятам возможность обогатить свои знания об особенностях зимней природы.

В теме «Зима» воспитатель дает детям представление о заморозках, сильных ветрах, снегопадах, безопасном поведении на льду. Для формирования исследовательских навыков ребятам предлагается выращивание кристаллов соли, размораживание и замораживание воды.

В понедельник можно провести занятие по знакомству дошкольников с окружающим миром по теме «Две вазы». Ребята знакомятся со стеклом и керамикой, учатся устанавливать причинно-следственные связи между материалом и изделием, которое можно из него изготовить.

Планирование в подготовительной группе на этот день предполагает проведение физкультурного занятия в виде подвижной игры.

Во вторник осуществляется формирование простейших математических навыков. Создавая аппликации по зимней тематике, дошкольники формируют представление о квадрате, круге, прямоугольнике, овале.

Целесообразно провести в этот день и музыкальное занятие, на котором малыши будут разучивать новогодние песенки.

В среду в ежедневное планирование в подготовительной группе на январь можно включить развитие речи. Воспитатель проверяет умения детей различать звуки и правильно их произносить, проводит занятие в виде ролевой игры.

Физическая культура предполагает отработку комплекса гимнастических упражнений, помогающих малышам формировать координацию движений.

В четверг в ежедневное планирование в подготовительной группе на январь по ФГОС воспитатель включает комбинированное занятие по математической логике, окружающему миру, художественному творчеству. Сначала дети анализирует изображения зверей, решают элементарные задачки, затем лепят из пластилина животных, изображенных на рисунке.

В пятницу можно провести занятие прикладного характера по теме «Морозные узоры». Дети красками и кисточками учатся изображать разнообразные виды снежинок, развивая мелкую моторику пальцев. Для физического развития организуются подвижные игры на свежем воздухе.

Вторая неделя

Понедельник посвящается знакомству с заповедной природой. Воспитатель рассказывает о заповедниках и заказниках, существующих в регионе, знакомит детей животными области (края), внесенными в Красную книгу.

Физическая культура посвящена общеукрепляющим упражнениям, закаливанию.

Во вторник предполагается занятие, способствующее формированию математических понятий. Вооружившись водой, ведерком, дети получают представление об объеме, решают задачки на вычитание и сложение. Развитие логического мышления можно продолжить на рисовании. Дети изображают ведро, лейку, стакан, с которыми научились работать.

Среда посвящается развитию навыков разговорной речи. Дети учатся составлять рассказы о Новом годе, пополняют свой словарный запас.

На музыкальном занятии, тематика которого также касается Нового года, дети разучивают песенку «В лесу родилась елочка».

Четверг посвящается формированию мелкой моторики. Для работы детям предлагается угольный карандаш, кисти, белая гуашь, серая бумага. Получая навыки рисования угольным карандашом,

В пятницу организуется занятие по теме «Новогодний праздник». Вооружившись заготовками из цветной бумаги, клеем, дети под руководством воспитателя создают мозаичные панно.

Третья неделя

Все занятия связаны с наблюдениями за природой, формированием навыков безопасного поведения в зимнее время, представлений о здоровом образе жизни, социальной адаптации детей.

В понедельник детям предлагается занятие на свежем воздухе, целью которого является наблюдение за зимней природой. Игра «Снеговик» помогает развивать физическое здоровье детей.

Во вторник сначала проводится занятие по чтению сказки «Снегурочка», затем на рисовании дети показывают свои эмоции, полученные в ходе чтения книги, учатся ухаживать за кормушками. Подвижные игры на свежем воздухе по теме «Зимушка-зима» направлены на физическое развитие подрастающего поколения.

В среду предполагается очистка дорожек и скамеек от снега, наблюдение за птицами.

Четверг посвящается формированию экологической культуры. Занятие по теме «мы в ответе за тех, кого приручили» направлено на отношение бережного отношения к живой природе. Вместе с воспитателем дети кормят птиц, развивают свои представления о зимних обитателях своего края.

В пятницу проводятся веселые старты, в которых принимают активное участие родители. Семейные команды выполняют шуточные конкурсы, завершается праздник совместным чаепитием.

Четвертая неделя

Учитывая продолжительные новогодние праздники, при планировании развивающих и воспитательных мероприятий на январь, педагог старается не перегружать детей умственными занятиями, старается максимальное внимание уделять развитию творчества и формированию представлений о зимней природе.

Основным мероприятием недели может стать экологический праздник, на котором выставляют все работы детей, выполненные за месяц.

Заключение

Ежедневное планирование по ФГОС является обязательным элементом работы педагогов. Оно дает возможность воспитателю проводить последовательную и систематическую работу, направленную на разностороннее развитие подрастающего поколения.

День знаний в подготовительной группе ДОУ. Планирование

Тема: «День знаний»

Цель: способствовать эмоциональному отношению детей к переходу в подготовительную группу, воспитывать дружелюбные отношения между сверстниками.
Итоговое мероприятие: Экскурсия «Пешеходный переход»
Понедельник
Утро
Утренняя гимнастика. Беседа на тему «Разные профессии» - уточнять представления о деятельности людей разных профессий
Дид игра « Что из чего сделано» - учить называть материал из чего сделан предмет.
Игра с мячом «Вежливый ребёнок» - продолжать учить вежливо здороваться с каждым сидящим Отметить состояние погоды в уголке природы.
Предложить детям настольные игры для самостоятельной деятельности детей
Дежурство
Прогулка
Наблюдение за погодой – продолжать знакомить детей с признаками погоды осенью Упражнять. в перебрасывании мяча друг другу П. игры «Перелёт птиц», «Воробушки и кот» - развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, упражнять в беге, в умении размещаться в пространстве, не задевая друг друга
Труд на участке: предложить детям собрать листья на участке – вызвать у детей желание помогать взрослым.
Самостоятельные игры детей
Работа перед сном Речевое развитие
Чтение рассказа В.Драгунского «Сверху, вниз, наискосок»
Вечер
Приведение внешнего вида детей в порядок.
Чтение сказки «Какая погода лучше?» - продолжать учить детей отвечать на вопросы по содержанию сказки Индивидуальная работа с «Назови пропущенное число» Игра «Поможем Федоре» - учить понимать суть понятий «смешно», «жалко», «радоваться за другого», вызывать стремление быть аккуратным Сюжетно- ролевая игра «Скорая помощь» - продолжать развивать умение взаимодействовать в игре, развивать чувство милосердия, желание помочь и утешить.
Самостоятельные игры детей

Вторник
Утро
Утренняя гимнастика. Беседа с детьми об обязанностях воспитателя и няни – развивать связную речь, активизировать словарь детей Индивидуальная работа с –дид игра на развитие внимания «Найди отличия» Беседа с детьми «Правила поведения за столом» - продолжать формировать умение кушать аккуратно, правильно пользоваться ложкой Предложить для рассматривания фотографии, картинки на тему: «Из жизни детского сада»
Игра мал подвижности «Вершки – корешки» -закрепить знания детей, как растут овощи. Дежурство
Прогулка
Наблюдение за изменениями, происходящими в природе – расширять представление детей об осени, видеть красоту окр.мира
Индивидуальная работа с –упражнять в подбрасывании мяча вверх и ловле двумя руками Беседа- рассуждение: в какое время года происходит листопад? С чем его можно сравнить? Что люди делают с опавшей листвой?

Труд на участке: предложить детям собрать букетики из листьев. П.игра «Перелёт птиц» - развивать у детей выполнять движения по сигналу
Работа перед сном
Чтение сказок по желанию детей. Пальчиковые игры «Пальчики гуляют», «Замок».
Вечер
Проведение закаливающих процедур после сна. Приведение внешнего вида в порядок.
Игра – имитация состояния природы: кружатся листья, раскачиваются деревья
Индивидуальная работа по закреплению умения рисовать предметы квадратной формы
Повторить с детьми стихотворение Ю.Кушака «Оленёнок»: Слегла олениха, да так и не встала? У оленёнка мамы не стало. Я его глажу, с ладошки кормлю. Я его очень, очень люблю. И всюду за мною он скачет упрямо. Пусть думает он, что я его мама. Предложить навести порядок в книжном уголке – развивать желание выполнять простые трудовые поручения.
Самостоятельные игры детей

Среда
Утро
Утренняя гимнастика. Посещение младшей группы: рассказать чем группы похожи, чем отличаются. Дет. сад-большая семья, где старшие ребята заботятся о младших дид. игра на развитие логического мышления «Что перепутал художник?» Труд в уголке природы: предложить детям определить цветы, которые нуждаются в полив: воспитывать бережное отношение к растениям Предложить детям настольно- печатные игры, мозайку- для развития мелкой моторики рук.
Д..игра «Трамвай» - развивать умение распознавать цвета, упражнять в порядковом счёте.
Дежурство
Экскурсия в теплицу дет.сада – уточнить у детей какие овощи здесь растут Игровое упр-ние «Поймай комара». –упражнять в подпрыгивании на месте Беседа-рассуждение: Что было бы с растениями в теплице, на грядках, если бы за ними не ухаживали? Как нужно ухаживать? Труд: предложить детям собрать мусор на участке – приобщать детей к выполнению трудовых поручений.
П.игра «Воробышки и кот» -учить детей действовать по сигналу
Работа перед сном Речевое развитие
Чтение стихот-ния С.Михалкова «Хорошие приятели»- прививать интерес к худ. слову
Вечер
Проведение закаливающих процедур после сна.
Беседа « Правила дорожного движения» - закрепить знание детей о действиях пешехода, о правилах перехода через улицу
Индивидуальная работа с – дид.игра «Не ошибись» - активизировать в речи детей обобщающие слова Дид.ига « Ласковые слова» - учить называть слова с уменьшительно- ласкательным суффиксом С.р.игра «Мы идём на день рождения к другу» - развивать умение у детей реализовывать игровой замысел.
Самостоятельные игры по желанию детей.

Четверг
Утро
Утренняя гимнастика
Беседа о здании дет. сада: как можно догадаться, что это д.сад? Что есть на участках?- развивать связную речь детей Индивидуальная работа – упражнять в раскладывании 5 предметов по возрастающей Дид. игра « Время года, месяцы»- закрепить последовательность времён года, названия месяцев Предложить детям для рассматривания иллюстрации разных времён года – закрепить названия вр.года.
Дежурство
Прогулка
Наблюдение за берёзой – закрепить знание детей о берёзе. Подбирать различные определения(кудрявая, стройная), вос-ть бережное отношение к деревьям Упражнять в ходьбе с выполнением различных заданий Дид. игра «Угадай, что в руке» - развивать у детей умение узнать фрукт по описанию.
Труд: предложить детям подмести веранду – вызвать желание трудиться.
П.игра «Охотники и утки»- учить детей соблюдать правила игры
Работа перед сном
Чтение рассказа В.Драгунского «Что я люблю»
Вечер
Проведение закаливающих процедур после сна.
Приведение внешнего вида детей в порядок.
Игры –имитации для смены эмоционального состояния (кошка играет, засыпает, пробуждается, потягивается; лиса подкрадывается к мышке
Индивидуальная работа на сравнение предметов: Чего больше? Чего меньше? Что нужно сделать, чтобы их стало поровну? Приучать детей убирать игрушки, книги на свои места в беседе «Каждой вещи своё место» Самостоятельная игровая деятельность в физкультурном уголке
С.рол.игра «Салон красоты» - закрепить умение детей распределять роли, расширять знания о профессии косметолога

Пятница
Утро
Утренняя гимнастика
Беседа с детьми о дет.саде: как называется, на какой улице, сколько этажей, почему такие большие окна – развивать речь детей, умение рассуждать Индивидуальная работа –упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги Дид. игра «Да –нет» - упражнять детей в умении оценивать свои поступки. Предложить детям настольно - печатные игры: домино, лото, пазлы, мозайку – развивать логич.мышление, мелкую моторику рук
Игры мал под-ти «Съедобное – не съедобное», «Летает – не летает»
Дежурство
Прогулка
Наблюдение за дождём – закрепить знания детей об образовании дождя(в облаках водяные пары превращаются в капельки). Индивидуальная работа – упражнять в бросании мяча о землю и ловле его двумя руками Беседа- рассуждение: Что происходит с каплями дождя высоко в небе?(замерзают). Что происходит потом? (ледяные кристаллы падают вниз, тают при встрече с тёплым воздухом и превращ-ся в капли) Экскурсия «Пешеходный переход» - закреплять знания детей о правилах дорожного движения; уточнить у детей знания сигналов светофора; воспитывать стремление знать и соблюдать правила дорожного движения.
Работа перед сном
Чтение рассказа В.Драгунского «Заколдованная буква»
Вечер
Проведение закаливающих процедур после сна.
Игра - ситуация: «Осень- художница» -развивать у детей творческое воображение, приобщать к красоте Индивидуальная работа с - закрепить умение называть предметы, похожие на геометрические фигуры Дид. игра « Чудесный мешочек» - развивать умение детей угадывать фрукты и овощи на ощупь Предложить детям нарисовать и разукрасить осенние листочки
Самостоятельные игры детей по интересам в игровых уголках.



Поддержите проект — поделитесь ссылкой, спасибо!
Читайте также
Бессимптомная бактериурия у беременных (Асимптоматическая бактериурия беременных, Скрытая хроническая бактериурия у беременных) Посев мочи на бактериурию Бессимптомная бактериурия у беременных (Асимптоматическая бактериурия беременных, Скрытая хроническая бактериурия у беременных) Посев мочи на бактериурию Женские стрижки для квадратного лица Женские стрижки для квадратного лица Поделки из скорлупы грецкого ореха и пластилина — забавные идеи Поделки из грецких скорлупок Поделки из скорлупы грецкого ореха и пластилина — забавные идеи Поделки из грецких скорлупок