Перспективное планирование тематической недели «День матери» (старшая группа). Конспект тематической недели, посвященной празднованию дня матери

Жаропонижающие средства для детей назначаются педиатром. Но бывают ситуации неотложной помощи при лихорадке, когда ребенку нужно дать лекарство немедленно. Тогда родители берут на себя ответственность и применяют жаропонижающие препараты. Что разрешено давать детям грудного возраста? Чем можно сбить температуру у детей постарше? Какие лекарства самые безопасные?

Карцева Елена Николаевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБОУ "Центр образования№29"
Населённый пункт: город Череповец, Вологодская область
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: Тематическое планирование на неделю "День матери"
Дата публикации: 29.01.2017
Раздел: дошкольное образование

МБОУ ЦО №29
Тематическое планирование на

неделю «День матери»
(подготовительная группа №6) Сроки: «21.11.16.-25.11.16». Воспитатели: Карцева Е.Н. Череповец
ПН. 1. Беседа «Профессия моей мамы» (индивидуальная работа); Цель: активизация словаря, развитие речи 2. Просмотр мультфильмов: -«Мама для мамонтенка» -«Чей найденыш?» Цепь: закрепить знания детей, что у всех животных есть мама. 3. Чтение художественной литературы: А. Барто -«Мама» Т.Петухова - «Букет для мамы» 4. Сюжетно-ролевая игра «Семья» ВТ. 1. Пальчиковая гимнастика «Семья». 2. Игра «Кто кому, кем приходится?» Задача: закрепление знания о степени родства. 3. 3аучивание стихотворения В.Руссо: «Много мам на белом свете, Всей душою их любят дети. Только мама есть одна, Всех дороже мне она Кто она? Отмечу я: Это мамочка -моя!» 4. Продолжить п/п игры: «Мамины - помощники», «Профессии» СР. 1. Чтение художественной литературы:
Емельянов Борис Александрович «Рассказы о маме» (обсуждение с детьми каждой мини-истории». 2. Художественно-эстетическое развитие (лепка) творческие способности, мелкую моторику. (материал: пластилин, природный и бросовый материал). З. Слушание песен про маму (диск), пение уже знакомых песен. Цель: развивать слуховые и певческие способности; чувственный и эмоциональный настрой; проявление любви к маме. ЧТ. 1. Беседа «Мама - моя самая красивая» Цель: развитие разговорной (устной) речи. 2. 3аучибание с детьми стихотворения Е. Благининой «Посидим в тишине», повтор. (закрепление). Б. Руссо «Много мам на белом свете». З. Художественно-эстетическое развитие (аппликация). Тема: Букет Цель: Учить детей вырезать цветы и листья и бумажных квадратов и прямоугольников, сложенных пополам, показать различные приемы декорирования цветка, воспитывать желание порадовать мам, поздравить их с праздником открыткой, сделанной своими руками. ПТ. 1. Пальчиковая игра «Дружная семейка» 2. Художественно-эстетическое развитие
(рисование). Тема: Мама-наше солнышко. Цель: учить рисовать женский портрет -инициировать самостоятельный поиск изобразительно -выразительных средств для передачи внешнего вида, характера, настроения конкретного человека (мамы). З. Чтение художественной литературы: Ненецкая народная сказка «Кукушка» (обсуждение сказки) 4. «Встреча с интересными людьми» -«Мастер-класс» с Дудориной_ Т.В. Тема: Изготобление куклы-хорободницы. Материал: кусочки ткани, нитки, деревянные папочки. 5. Выставка детских работ на тему: «Мама- 1 наше солнышко».

Информационно-творческий проект в старшей группе "Мама- солнышко мое"


Актуальность :Мама -почти всегда самое первое и самое дорогое слово для каждого человека. Пока рядом с нами наши мамы, мы чувствуем себя защищенными.
Образ матери - символ родного дома, тепла, уюта, бескорыстной любви. Праздник «День матери» появился в 1998 году и празднуется в последнее воскресенье ноября.

Цель: : Формирование у детей целостного представления образа матери-хранительнице домашнего очага, играющей большую роль в жизни каждого человека.

Задачи:
1.Развивать коммуникативные навыки детей,умение находить выход из проблемных ситуаций.
2.Поддерживать доброжелательное отношение в играх,совместной продуктивной деятельности.
3.Способствовать развитию речи через выразительное чтение стихов, составление рассказов о маме.
4.Развивать творческие способности детей через пение, танцы, художественную деятельность.
5.Воспитывать уважение к женщине,как к человеку, дарующему жизнь, хранительнице домашнего очага.

Тип проекта: Информационно-творческий

Срок исполнения: Краткосрочный,1 неделя.

Участники: Дети старшей группы,воспитатели,музыкальный руководитель,родители.

Ожидаемые результаты:
1.Дети имеют целостное представление о матери,играющую большую роль в жизни каждого человека.
2.Поддерживают доброжелательное отношение во время игр и совместной продуктивной деятельности.
3.Знают много стихов о мамах,умеют читать их по мнемотаблице.
4.Дети умеют составлять рассказ о своей семье,знают пословицы и поговорки о маме.
5.Знают песни о маме,танцуют и инсценируют,готовят подарки для мам.
7.Дети проявляют любовь и уважение к мамам и бабушкам.

Этапы проекта:
Подготовительный
1.Подбор наглядно-дидактических пособий, демонстрационного материала.
2.Разработка конспектов, составление перспективного плана, создание развивающей
среды по данному проекту.

Основной.
1.Проведние НОД, бесед(фронтальных, подгрупповых, индивидуальных)
2.Консультации с родителями.

Заключительный.
Проведение праздника, фотовыставки, выставки детских работ, анкетирование родителей.
Перспективный план реализации проекта.

Понедельник.
1.НОД «Мамы разные нужны, мамы всякие важны».
2.Чтение стихов о маме.
Э. Мошковская «Я маму свою обидел» ,В.Берестов «Праздник мам»,Г.Демыкина «Мама», Э.Успенский «Если был бы я девчонкой»
3.НОД рисование «Портрет моей мамы»
4.Консультация для родителей: «Роль матери в воспитании детей»

Вторник.
1.Рассматривание иллюстраций в альбоме «Профессии родителей»
2.НОД по музыкальному развитию. Разучивание и повторение песен, танцев к празднику.
3.Оформление музыкального зала к празднику портретами мам.
4.Знакомство детей с пословицами и поговорками о маме.

Среда.
1.НОД.Пластилинография: «Медальон для любимой мамочки»(с использованием природного материала)
2.Беседа с детьми «Как я помогаю маме»
3.Сюжетно –ролевые игры: «Мама заболела», «Семья»
4.Оформление фотовыставки «Мама-солнышко мое»

Четверг.
1.НОД Составление детских рассказов «Наша дружная семья»
2.Экскурсия к месту работы одной из мам(на почту)
3.Оформление папки – передвижки «С праздником наши мамы!»
4.Разучивание стихотворения по мнемотаблице С.Михалкова «Мамы разные нужны»

Пятница.
1.Праздник посвященный «Дню матери»
2.Награждение мам и бабушек,наиболее активно учавствовавших в жизни детского
сада.
3.Праздничное чаепитие.

Продукты пректа
Фотовыставка"Мама-солнышко мое"


Медальон для любимой мамочки

Праздничный утренник



Выставка детских рисунков"Портрет моей мамы"

Фотоотчет о проведении тематической недели «День матери» в подготовительной группе.

Антонова Татьяна Геннадьевна.
Должность и место работы: Воспитатель МАДОУ ДС «Дарование» Оренбургская область, Ташлинский район, село Ташла.
Описание материала: Представляю вашему вниманию фоотчет о проведении тематической недели «День Матери» в подготовительной группе детского сада «Дарование» с. Ташла воспитателями Антоновой Татьяной Геннадьевной и Амировой Галиной Ринадовной. В материале представлены краткие описания проведенных мероприятий сопровождаемые фотографиями. Данный материал может быть полезным воспитателям детских садов, учителям начальных классов, педагогам дополнительного образования, родителям и детям.
Цель: Формирование у детей представления о Матери, как о самом близком, родном и дорогом человеке на свете. Воспитание у детей чувства любви, уважения и привязанности к маме, к своей семье.

Расул Гамзатов
БЕРЕГИТЕ МАТЕРЕЙ
Воспеваю то, что вечно ново.
И хотя совсем не гимн пою,
Но в душе родившееся слово
Обретает музыку свою.

И, моей не подчиняясь воле,
Рвется к звездам, ширится окрест…
Музыкою радости и боли
Он гремит - души моей оркестр.

Но когда скажу я, как впервые,
Это Слово-Чудо, Слово-Свет, -
Встаньте, люди!
Павшие, живые!

Встаньте, дети бурных наших лет!
Встаньте, сосны векового бора!
Встаньте, распрямитесь, стебли трав!
Встаньте, все цветы!.. И встаньте, горы,

Небо на плечах своих подняв!
Встаньте все и выслушайте стоя
Сохраненное во всей красе
Слово это - древнее, святое!

Распрямитесь! Встаньте!.. Встаньте все!
Как леса встают с зарею новой,
Как травинки рвутся к солнцу ввысь,
Встаньте все, заслышав это слово,

Потому что в слове этом - жизнь.
Слово это - зов и заклинанье,
В этом слове - сущего душа.
Это - искра первая сознанья,

Первая улыбка малыша.
Слово это пусть всегда пребудет
И, пробившись сквозь любой затор,
Даже в сердце каменном пробудит

Заглушенной совести укор.
Слово это сроду не обманет,
В нем сокрыто жизни существо.
В нем - исток всего.
Ему конца нет.
Встаньте!..
Я произношу его:
"Мама!"

«Мама!» - какое короткое слово… «Мама!» - слово, вмещающее в себя, целую жизнь.
Последняя неделя ноября, в детском саду "Дарование", была посвящена празднику «День Матери». Планируя проведение тематической недели, посвященной Дню Матери, в подготовительной группе, мы стремились организовать все виды детской деятельности вокруг темы семьи, любви к матери.
В рамках тематической недели с детьми были проведены беседы, игры, занятия на темы: «Самая лучшая мама на свете», «Мама – первое слово», «Мамы всякие важны», «Чем я могу помочь маме?»,в ходе которых, дети рассказывали о своих мамах, об их увлечениях, профессиях, труде, чертах характера, о том, как мамы заботятся о своих детях, о всей семье, как ребята проявляют свою любовь к мамам. В ходе беседы с детьми «Чем мы сможем порадовать маму?», дети предложили подготовить для мамы праздничный концерт.
Под руководством музыкального руководителя Аникиной Ларисы Михайловны, мы с ребятами активно готовились к предстоящему праздничному концерту. Разучивали стихи, песни, танцы репетировали инсценировки.
Было решено сделать подарок, который сможет порадовать мамочку и подарить его на предстоящем празднике. Что может порадовать женщину больше всего? Конечно цветы. Вот такие красивые «Аленькие цветочки» из крепированной бумаги были сделаны нашими ребятами.

Всю неделю в группе царила обстановка творчества. Вовлечены в творчество были воспитатели, дети и их родители.
Ребята рисовали портрет своей мамы. Наши рисунки заняли достойное место на выставке детских рисунков «Моя мама лучше всех», организованной в детском саду.



Вместе с воспитателями ребята работали над созданием фотоальбома «Наши любимые мамы».



Наша группа приняла участие в фотовыставке «Мы помощники для мамы». Каждая семья представила фото, на которых ребята помогают маме по дому.


Мамы ребятишек, удивили всех своими золотыми руками. Столько красивых и разнообразных поделок подготовили они к выставке «Золотые руки наших мам» проводимой в детском саду. Дети любовались на эти красивые вещи, выполненные руками дорогих мам, и каждого ребенка переполняло чувство гордости за свою мамочку и ее золотые руки.


Предлагаю и вам полюбоваться некоторыми творениями золотых рук наших мам.


Вот такой снеговичок, теперь живет в нашей группе.


А это - символ 2017 года, петух "Раймонд". Детали этой мягкой игрушки крепятся на пуговицы, что позволяет Раймонду свободно менять позу.



Вот нарядные резиночки для девочки выполненные из лент, в виде петушков.


Бансай из бисера "Вечно зеленое дерево".


Композиция "Последние денёчки осени".


Букет из бумаги "Огоньки".


"Пушистики" изготовленные из цветных помпонов.


Праздничный торт, оказывается, можно сделать даже из бумаги.


С такими теплыми носками, нам не страшны никакие морозы.


Поделки наших мам еще долгое время радовали нас на мини выставке в группе.


Кульминацией тематической недели, стал праздничный концерт. Дети с огромной радостью принимали участие в концерте. Все свои добрые чувства вкладывали ребята в каждую песенку о маме, в каждый танец. Мамы получили массу положительных эмоций. Было видно, как сияли от счастья их глаза. После концерта, мамы высказали педагогам слова благодарности за проделанную работу.




Цели, возложенные на проведение тематической недели, были достигнуты.
Всю неделю мы совместно с родителями и детьми работали на достижение общего результата. Такие мероприятия доставляют удовольствие, как детям, так и родителям, способствует сплочению коллектива детского сада и семьи, являясь благодатной основой включения родителей в образовательный процесс.

В заключении хочу представить вам стихотворение, которое было написано мною, для моей любимой мамочки – Котовой Людмилы Николаевны по случаю ее 70- летнего юбилея. Может быть и вы захотите подарить эти строки своим Матерям.

Маме
У мамы скоро юбилей,
У мамы скоро день рождения.
Хочу от нас, от дочерей,
Ей подарить стихотворенье.

Лишь начинаю я писать,
И снова сердце замирает.
Как ей поведать, как сказать,
О чувствах, что переполняют.

А может написать о том,
Как часто ночью детство снится.
Мы были словно под крылом,
Заботливой мамы-птицы.

Оберегала нас от бед,
И все невзгоды прогоняла.
Любви своей дарила свет,
И на ночь нежно обнимала.

Секрета нет, что нелегко,
Быть неокрепшими птенцами.
Кто защитит? Утешит кто?
Со всеми бедами мы к маме.

И снова солнышко взойдет,
На чистом нашем небосклоне.
Нам мама слезоньки утрет,
И от печалей всех заслонит.

Ночами с нами не спала,
Хлебнула с нами бед не мало.
Для нас старалась, как могла,
Свое здоровье растеряла.

Учила нас как честно жить,
Трудиться, быть друзьям опорой.
Как нужно Родину любить,
Не допускать в семье раздоров.

И как на все хватало сил,
На дом, детей и на работу.
Сегодня мы благодарим
Тебя за все твои заботы.

Мы стали взрослыми с годами,
У каждой дочери семья.
Бог наградил, мы тоже мамы,
Берем во всем пример с тебя.

Лишь только вижу я тебя,
И вновь приходит вдохновенье.
Спасибо, милая моя,
Тебе за каждое мгновенье.

У мамы скоро юбилей,
У мамы день рождения скоро,
Живи сто лет и не болей,
Будь счастлива, не ведай горя.

Спасибо за внимание! Буду признательна за ваши отзывы, замечания и комментарии. Отдельное спасибо всем, кто отдаст за эту публикацию свой голос. Спасибо!

1) Утро – встреча детей и родителей. Игра «Родители» (Какое бывает выражение лица у мамы и папы, когда они сердятся? Что вы делаете, когда вас ругают? Как улыбаются папа и мама, когда вас обнимают?).

2) Подготовка к завтраку. Комплекс утренней гимнастики. Артикуляционная гимнастика «» (картотека артикул. гимнастика).

3) Завтрак. Беседа «Даёт силы нам всегда витаминная еда» (Закрепить знания детей о рациональном питании. Закрепить соблюдение детьми правил питания).

4) Подготовка к прогулке. Беседа с детьми: о том, что делали вчера; какие планы на сегодня, пожелания детей. Картинки, иллюстрации «Помощь маме». Иллюстрации с изображением различных профессий. Д/и «Куриное семейство» (упражнять детей в узнавании и назывании геометрических фигур, развивать логическое мышление детей) Работа в книжном уголке «Закладка для книги».

5) Прогулка. Наблюдение за снегопадом (формировать представление о свойствах снега; закреплять знания о сезонном явлении - снегопаде) Привлечь внимание к падающему снегу. Протянуть руку в варежке, поймать несколько снежинок. Рассмотреть их (размер, найти одинаковые) Труд - уборка участка от снега (учить собирать снег, ссыпать в определенное место) П/и «Гуси-лебеди», «Кто лучше прыгнет?» (продолжать учить соотносить собственные действия с действиями участников игры; закреплять умение прыгать.

6) Подготовка к обеду. Чтение Э. Успенский «Если был бы я девчонкой».

7) Обед. Беседа «Для чего мы едим?» (человек питается, чтобы жить) Пища - не только источник энергии, необходимый для деятельности человека, но и материал для роста и развития.

8) Подготовка ко сну. Полоскание рта после приема пищи.

9) Дневной сон.

10) Подъем детей. Босохождение по коврикам. Корригирующая гимнастика «Готовимся к рисованию (с использованием самомассажа рук) Закреплять умение самостоятельно одеваться, помогать друг другу. Дыхательное упражнение «Снежинки» (картотека артикул. гимнастика) Расставлять стулья в определенном порядке.

11) Полдник. Игра «Да, нет» (А чтобы пища хорошо усваивалась нужно соблюдать правила питания. Я вам буду сейчас читать правила, и если вы согласны со мной, то показываете мне зеленый сигнал карточки. Если нет – красный.)

12) Подготовка к ужину. Д/и «Какая музыка?» (развивать умение слушать музыку, обогащать высказывания детей об эмоционально-образном содержании музыки) Мыть и протирать игрушки, строительный материал. Мыть расчески, раскладывать мыло. Конструирование «Постройка башенки и забора для птички, домика для собачки» (научить использовать полученные навыки и умения при постройке башенки и забора для птички, домика для собачки) Театрализация «На приеме у врача».

3) Ужин. Сюжетно - ролевая игра «Салон красоты» - мама собирается на праздник в детский сад. (Расширить и закрепить знания детей о работе в «Салоне красоты», вызвать желание выглядеть красиво, воспитывать культуру поведения в общественных местах, уважение, вежливое обращение к старшим и друг к другу.)

Цель: уточнять и расширять представления детей о ближайшем окружении, формировать ценностные отношения и проявление заботы к родным людям.

Скачать:


Предварительный просмотр:

План воспитательно - образовательной работы на тему «Под покровом материнской любви»

Цель: уточнять и расширять представления детей о ближайшем окружении, формировать ценностные отношения и проявление заботы к родным людям.

Организация предметно-развивающей среды для самостоятельной деятельности детей.

Внести в православный центр книги: «Моя мама», серию книг «Зернышки» (рассказы «Мать», «Мама и ее дочка - Анночка», «Наследство», «Внучка»);

Пополнить сюжетно-ролевую игру «Семья» новыми атрибутами

Взаимодействие с семьями воспитанников.

Внести в родительский уголок информационный материал "День матери: история и традиции ";

Организовать участие родителей в оформлении газеты «Мамы тоже были детьми»;

Организовать участие родителей в кулинарном конкурсе «Я пеку, пеку, пеку…», приуроченному к празднованию праздника «День матери».

Организовать активное участие родителей в празднике, посвященном Дню матери.

Сладкий вечер (чаепитие) «Мамы в гостях у детей».

Комплекс утренней гимнастики.

Ходьба в колонне(руки выполняют движения с увеличенной амплитудой), ходьба на носках, руки в стороны, 5 секБег в колонне по кругу в одном направлении, ходьба под музыку с высоким подниманием колена в колонне, 20 сек.- «Перепрыгиваем через лужи»;

Ходьба под музыку с замедлением темпа и перестроением в круг.

И.П. – стоя, ноги слегка расставить, руки вниз. Поднять руки через стороны вверх, скрестить их над головой, вернуться в И.ПИ.П. – сидя, ноги врозь, руки на бёдрах. Наклон вперёд, коснуться ленточками пола между стопами, вернуться в И.П.- «Повороты в стороны»;

И.П. – сидя, ноги слегка расставить, руки вниз. Полуприседания с одновременным покачиванием рук вперёд-назад- «Разминаем ножки»;

Игровое упражнение « Ветер дует, ветер стих». Дети встают в колонну по одному.

Ходьба в колонне. Дыхательные упражнения «Надуем шарик», «Насос».

Дни недели/дата

Вариативная часть

(ДНВ)

Групповая

(формы работы)

Индивидуальная

Пн.

Первая половина дня

Прием детей на улице.

Беседа «Как наши мамы заботятся о нас»

Игра «Чья? Чье? Чей?» (упражнять в умении

сочетать слова речи в нужном роде).

Игровая ситуация «Будь опрятным»

Цель: продолжать воспитывать привычку следить за чистотой тела, опрятностью одежды, ногтей, прически.

Утренняя гимнастика.

Упражнять Игната, Вику, Полину в ходьбе приставным шагом в сторону, вперед- игр. упр. «По извилистой дорожке»

Тема «Пространственные отношения»

Цель: Закрепить знание свойств предметов, пространственные отношения: между, посередине. Закреплять представление о вычитании как об удалении из целого части;

2.Хореография

3.Английский язык

Заучивание стихотворения И. Морозова

«Мамины руки»

У мамы, как солнышко, теплые руки,

Так нежно умеют они приласкать,

Излечат от боли, избавят от скуки,

В любую минуту готовы обнять.

Играя, мне волосы нежно взлохматят,

Пекут пирожки в выходной по утрам,

И весело ножки щекочут в кровати,

Когда не хочу просыпаться я сам.

Погладят все платья, рубашки и брюки

И тут же другую работу найдут…

Я глажу уставшие мамины руки, –

Пускай хоть немного они отдохнут.

Прогулка

Наблюдение за почвой

Цель: расширять представления детей о почве, уметь описывать ее состояние поздней осенью.

Дискуссия «Для чего нам нужна почва?»

Сюжетно – ролевая игра «Семья»

Цель: продолжать формировать у детей социокультурные компетенции: учить выполнять выбранные социальные роли

ПИ «Мышеловка», «Бездомный заяц», «Палочка - выручалочка».

Цель: развивать умение действовать по сигналу, соблюдать правила игры, упражнять в беге.

Трудовая деятельность: помощь малышам в уборке игрушек.

Гигиенические процедуры, чтение молитвы, подготовка к обеду. Игровая ситуация «Что делать если…» (один дома, потерялся). Обед. Чтение сказки «Кот, дрозд, петух и лиса». Подготовка ко сну.

Вторая половина дня

Подготовка к полднику.

Подготовка к ужину. Ужин.

Беседа по содержанию пословиц «Доброе слово согревает, дурное – огорчает», «Где слова привета, там улыбка для ответа».

Ситуация «Поможем Степашке выучить правила безопасной игры»

ДИ «Кто за кем?» (закреплять навыки порядкового счета).

Закрепить с Соней, Вероникой, Лизой, Илюшей дни недели

Конструирование

Тема «Открытка для мамы»

Цель: учить детей конструировать куколку из ткани, пуговицы, ниток. Научить детей пользоваться иголкой с ниткой, правилам техники безопасности обращения с острыми предметами.

Учим слова песни «Бабушка»

Цель: подготовка к празднику «День матери»

Вечерняя прогулка:

Игровое упражнение «Назови маму ласково»

Наблюдение за небом - формировать представления о характерных признаках поздней осени, обогащать словарь детей;

Игр. упр. на спорт. оборудовании.

Дни недели/дата

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Образовательная деятельность в режимных моментах

Непосредственно образовательная деятельность

Вариативная часть

(ДНВ)

Групповая

(формы работы)

Индивидуальная

Вт.

Первая половина дня

Прием детей на улице.

Утренняя гимнастика.

Беседа с детьми «Что я могу?»

Цель: обсудить с детьми, как они могут помочь маме дома, воспитывать любовь, заботу, ответственность за свои поступки.

Д.И «Легкий счет» (закреплять навыки счета в пределах 10)

Подготовка к завтраку: гигиенические процедуры, дежурство. Молитва перед едой. Завтрак.

Полоскание горла солевым раствором.

Работа с дежурными Левой, Вероникой, Ариной, Наташей: полив растений, уборка на полках с игрушками, мытье игрушек.

«В мире предметов» (стекло, дерево, метал)

Цель: уточнить представления детей о таких материалах, как стекло метал, дерево, учить объяснять их свойства на основе сравнения; развивать умение устанавливать причинно-следственные связи между назначением предмета, его качествами и свойствами, формировать знания о безопасном обращении с этими предметами.

Тема: Чтение слов из пройденных букв – АУ, УА. Закрепление пройденного материала.

Цель: формировать умение читать слова из пройденных букв. Закреплять знание детей о гласных звуках и буквах А, О, У, Ы, Э. Закреплять умение называть слова с заданным звуком. Закреплять умение находить первый звук в названиях предметов.

3. Музыкальная.

Чтение

Е.Пермяка «Как Миша хотел маму перехитрить»

Прогулка:

Наблюдение за синицей

Цель: учить различать разные виды птиц по внешнему виду, повадкам, уточнить что синица зимующая птица, обратить внимание что птицы стали чаше прилетать к жилью людей, так как корма стало мало. Воспитывать желание заботиться о птицах, организовать подкормку птиц.

Трудовая деятельность - сбор семян клена для подкормки птиц зимой;

П.И «Салки – догонялки», «Веселая собачка», М.И «Рыбак и рыбки»

Д/и «Раздели поровну»

Гигиенические процедуры, чтение молитвы, подготовка к обеду. Обед. Чтение сказки А. Усачева «Жили – были ёжики». Подготовка ко сну. Сон.

Вторая половина дня

Сюжетно-ролевая игра «У бабушки в гостях»

Игра – эстафета «Мы помагаем»

Цель: Учить детей аккуратно переносить различные предметы, разными способами. Формировать культуру движений, способствовать повышению точности.

Чтение рассказа Б. Житкова «Как Саша маму напугал»

Цель: способствовать формированию целостной картины мира, первичных ценностных представлений о семейных отношениях.

С Лизой, Настей З. - игра «Тихо - громко» на развитие фонематического слуха.

Физ. развитие (на улице)

Рассматривание репродукции картины Б. М. Кустодиева «Утро»

Цель: Продоолжить знакомить детей с произведениями живописи, формировать интерес к эстетической стороне окружающей действительности.

Помочь детям увидеть заботу и любовь матери к ребенку, которую хотел вызвать художник.

Вечерняя прогулка:

Сравнительное наблюдение6 погода в ноябре

Предложить детям охарактеризовать погоду, составить рассказ «Погода вчера и сегодня» с использованием сравнительных характеристик основных показателей погоды. Развивать связную речь, поддерживать познавательный интерес.

С/р игра «Семья»: сюжет «Мама приходит с работы».

Цель: учить детей играть вместе, поступать в соответствии с правилами и общим игровым замыслом, считаться с интересами товарищей. Формировать умение подбирать атрибуты для игры.

П/и «Серый волк».

Цель: Развивать быстроту реакции, ловкость, интерес к п/и.

Д/и «Что изменилось?»

Цель: Развивать способность концентрироваться, зрительное восприятие, кратковременную зрительную память.

Дни недели/дата

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Образовательная деятельность в режимных моментах

Непосредственно образовательная деятельность

Вариативная часть

(ДНВ)

Групповая

(формы работы)

Индивидуальная

Среда

Первая половина дня

Прием детей на улице.

Рассматривание детских фотографий мам; составление рассказа «Моя мама».

Цель: формировать интерес детей к фотографии как к жанру искусства. Учить составлять рассказ о маме по схеме, предложенной педагогом. Воспитывать уважение, заботливое отношение к маме, развивать диалогическую речь.

Чтение стихотворения П. Синявского «Разноцветный подарок».

Дежурство в ходе НОД с Лизой, Викой.

Цель: воспитывать самостоятельность, ответственность.

Тема:

Тема: «Случай в осеннем лесу».

Продолжить знакомить детей с изменениями, происходящими с животными осенью, рассказать об особенностях их внешнего вида, строения, жизнедеятельности.

2.Хореография

3.Изобразительная

Рисование – эксперементи-

рование. Чудесные превращения клякс, кляксография. Свободное экспериментирование с разными материалами и инструментами (нитка, трубочка, жатая бумага): опредмечивание, оживление необычных форм.

Рассматривание репродукции картины Л. Да Винчи «Мадонна с младенцем» (Мадонна Лита).

Цель: познакомить детей с произведением, пояснить его содержание, обратить внимание на выразительность. Формировать интерес к эстетической стороне окружающей действительности, приобщать к изобразительному исскуству.

Прогулка:

П/и «Пустое место»

Цель: упражнять детей в беге с ускорением, развивать координацию движений, способность ориентироваться в пространстве, быстроту реакции. Закреплять знания о правилах игры.

С/р игра «Семья»: сюжет: «Мама ведет ребенка в детский сад».

Предложить детям обыграть различные ситуации, выступая попеременно в роли мамы и ребенка. Стимулировать применение детьми своего личного опыта.

Сравнительные наблюдения: лиственные и хвойные деревья в ноябре.

Цель: Предложить найти черты сходства и различия хвойных и лиственных деревьев.

Спортивная игра: «Хоккей с мячом».

Трудовые поручения: утепление деревьев и кустарников.

Цель: обсудить с детьми назначение предстоящей работы. Организовать использование детьми умения работать детскими граблями (или лопаткой) для осуществления данной трудовой операции.

Гигиенические процедуры, чтение молитвы, подготовка к обеду. Обед. Чтение перед сном – сказка Е. Каргановой «Мышка и мышутка». Подготовка ко сну. Дневной сон.

Вторая половина дня

Постепенный подъем, минутка - побудка после сна, гигиенические процедуры.

Подготовка к полднику.

Подготовка к ужину. Ужин.

Чтение рассказа Г. Скрибицкого «Заботливая мамаша».

Цель: учить детей внимательно слушать рассказ, помочь понять мотивы поведения главной героини рассказа. Предложить детям рассказать, как лиса – мама заботилась о своем детеныше.

Трудовые поручения «Учимся помогать маме».

Цель: Формировать у детей осознанное отношение к порядку в групповом помещении, как необходимому условию сохранения уюта.

С/р игра «Семья»: сюжет «Мамины помощники».

Д/и «Верно - неверно» с Мишей, Егором И. Цель: развивать умение поступать в соответствии с правилами этикета.

Двигательная

Просмотр мультфильма «Мама для мамонтенка», прослушивание «Песенки мамонтенка».

Цель: Продолжать воспитывать добрые чувства, нежность и заботу о маме.

Вечерняя прогулка:

Коммуникативная ситуация «Как я встречаю маму»

Цель: активизировать в речи детей ласковые слова и выражения, предложить вспомнить, как обращались друг к другу персонажи различных сказок. Обсудить, как меняется настроение человека при использовании добрых слов.

П/и «Луна и солнце»

Цель: Познакомить детей с правилами игры, предложить детям с помощью считалки распределить роли.

Дни недели/дата

Интеграция ОО

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Образовательная деятельность в режимных моментах

Непосредственно образовательная деятельность

Вариативная часть

(ДНВ)

Групповая

(формы работы)

Индивидуальная

Чтв.

Первая половина дня

Прием детей на улице.

Утренняя гимнастика.

Работа в уголке природы: заполняем «Календарь погоды»

Цель: учить детей подбирать карточки, на которых схематично изображено состояние погоды на сегодня, учить аргументировать свой выбор.

Д/и «Вершки - корешки» с Сашей, Львом.

Цель: учить детей правильно называть съедобные части растений.

Английский язык

Двигательная

Слушание музыкального произведения «Мама» П.И. Чайковского («Детский альбом»).

Цель: учить через музыку понимать чувства к маме, выраженные композитором.

Прогулка:

П/и «Жмурки»

Цель: учить детей соблюдать правила, выступать в роли судей. Развивать ловкость, коордрнацию движений.

Трудовые поручения: уборка на участке.

Игра – драматизация по сказке Е. Каргановой «Мышка и мышутка».

Цель: предложить детям инсценировать различные эпизоды сказки, учить передавать характер персонажей, понимать смысл их поступков.

Гигиенические процедуры, чтение молитвы, подготовка к обеду. Обед. Подготовка ко сну. Дневной сон. Д/У «Сложи вещи правильно» Цель: закреплять умение аккуратно складывать и вешать вещи.

Вторая половина дня

Постепенный подъем, минутка - побудка после сна, гигиенические процедуры.

Подготовка к полднику.

Подготовка к ужину. Ужин.

Игры со строительным материалом: строим «Сказочный дворец для мамы».

Цель: учить детей строить дом, преобразовывать его а терем. Формировать навыки пространственной ориентации.

Д/и «Кто больше?»

Цель: упражнять детей в запоминании, различении и названии геометрических фигур. Развивать зрительное восприятие, кратковременную зрительную память, формировать грамматический строй речи.

Подготовка с Миленой к конкурсу «Зебренок» (повторение стихотворения, танца).

ОПК

Чтение рассказа В. Осеевой «Сыновья».

Цель: Подводить детей к пониманию поступков героев рассказа. Учить находить отрывки рассказа, соответствующие иллюстрациям, с опорой на них рассказывать запомнившиеся фрагменты.

Рассматривание репродукции картины В. Сурикова «Портрет П.Ф. Суриковой» (матери художника).

Познакомить детей с произведением, подвести к пониманию того, с какими чувствами сын написал портрет своей мамы.

Вечерняя прогулка:

Спортивное упражнение с мячом: попади в корзину.

Игра малой подвижности «Угадай, кто позвал?»

Цель: учить детей самостоятельно организовывать игру. Развивать слуховое восприятие, способность концентрировать внимание.

Д/и «Магазин»

Цель: учить детей описывать предметы, которые обычно мамы покупают в магазине, выделять их существенные признаки.

Дни недели/дата

Интеграция ОО

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Образовательная деятельность в режимных моментах

Непосредственно образовательная деятельность

Вариативная часть

(ДНВ)

Групповая

(формы работы)

Индивидуальная

Пятница

Первая половина дня

Прием детей на улице.

Беседа на

Утренняя гимнастика.

Компьютерная презентация «Взрослые и дети»

Цель: обогащать представления детей о семье, о ее значении в жизни человека, воспитывать осознанное отношение детей к семейным традициям.

Практическое упражнение «На прогулку собирайся»

Цель: продолжать учить детей последовательно и аккуратно надевать предметы одежды, проверять себя, помогать товарищам. Воспитывать аккуратность, опрятность, формировать осознанное отношение к своему здоровью.

Дежурство в уголке природы С Викой, Русланом.

1.Коммуникативная (развитие речи). Тема: чтение рассказа Н. Павловой «Помощница».

Цель: рассказать о важности оказания помощи маме в выполнении домашней работы, рассмотреть примеры, представленные в рассказе.

2. Изобразительная

Тема: «Мамин портрет»

Цель: Учить сочетать разные изобразительные техники для передачи характерных особенностей портрета мамы. Развитие чувства цвета.

3. Музыкальная

Причастие детей

Прогулка:

Д/и «Чего не стало»

Цель: Развивать кратковременную зрительную память, формировать грамматический строй речи, учить согласовывать существительные с числительными.

Игра – инсценировка по рассказу В. Осеевой «Сыновья».

Цель: учить детей показывать инсценировку перед сверстниками, развивать интерес к театрализованным представлениям.

П/и «Затейники» по теме «Профессия моей мамы»

Цель: предложить детям по средствам пантомимы показать, кто по профессии их мамы, чем они занимаются.

Трудовые поручения: наводим порядок на участке.

Вторая половина дня

Постепенный подъем, минутка - побудка после сна, гигиенические процедуры.

Подготовка к полднику.

Подготовка к ужину. Ужин.

С/р игра «Салон красоты»: сюжет «Мама собирается на праздник».

Цель: Учить детей играть вместе, продолжать работу по развитию и обогащению сюжета игры. развивать умения и способности, связанные с коммуникативными функциями речи.

С Машей Ф., Ильей - игра «Тихо - громко» на развитие фонематического слуха.

Творческая мастерская: изготовление подарка к празднику «Моя милая мамочка».

Развивать образное мышление, мелкую моторику, воспитывать эстетические чувства.

Рассматривание скульптурной композиции Микеланджело «Мадонна с младенцем»

Цель: Подвести к пониманию того, какие чувства, которые мама испытывает по отношению к своему ребенку, предает скульптурная композиция.

Вечерняя прогулка:

Наблюдение «Малыши и мамы». Коммуникативная ситуация «Здравствуй, мама!».

Цель: предложить детям понаблюдать за младшими дошкольниками, рассказать, как они ждут свою маму, радуются ее приходу.

Спортивная игра: футбол.

П/и «Куропатки и охотники».

Цель: развивать ловкость, меткость, формировать интерес к конечному результату.

Дни недели/дата

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Образовательная деятельность в режимных моментах

Непосредственно образовательная деятельность

Вариативная часть

(ДНВ)

Групповая

(формы работы)

Индивидуальная

Пн.

Первая половина дня

Прием детей на улице.

Утренняя гимнастика.

Подготовка к завтраку: гигиенические процедуры, дежурство. Молитва перед едой. Завтрак.

Рассматривание репродукции картины Б. Кустодиева «На терассе»

Цель: обогащать представление детей о разнообразии жанров живописи.

Подводить к пониманию ценности доброжелательных отношений в семье.

Закреплять с Сашей, Аней счет в пределах шести.

1. Познавательно-исследовательская (математика)

Тема «Геометрические тела»

Цель: закреплять представления о пространственных геометрических фигурах, формировать умения находить признаки сходства и различия, объединять предметы по сходным признакам.

2.Хореография

3.Английский язык

Беседа «О любимой маме»

Цель: актуализировать представления детей о взаимоотношениях в семье, о том, как мама заботится о детях, учит их.

Прогулка

Д/и «Кто первый?»

Цель: формировать у детей умение различать ситуации, в которых необходимо использовать порядковый и количественный счет, учить понимать учебную и игровую задачи.

Составление рассказа «Мама может все, что угодно».

Учить детей составлять фантазийные рассказы на заданную тему по образцу и самостоятельно. Развивать связную речь, воображение, чувство юмора.

П/и: «Куропатки и охотник»

Гигиенические процедуры, чтение молитвы, подготовка к обеду. Игровая ситуация «Что делать если…» (мама устала). Обед. Чтение сказки «Кот, дрозд, петух и лиса». Подготовка ко сну.

Вторая половина дня

Постепенный подъем, минутка - побудка после сна, гигиенические процедуры.

Подготовка к полднику.

Подготовка к ужину.

Чтение книги И. Красниковой «Моя мама лучше всех»

Цель: предложить детям прослушать стихотворения, ответить на вопросы о том, как называют мам и детенышей различных животных, почему каждая из мам кажется своему малышу лучше всех. Вызвать эмоциональный отклик на стихотворения, учить по образцу рассказывать о своих мамах.

Поговорить с Мишей, Лизой, Ильей, Львом, Игнатом, Димой о правилах безопасного поведения на улице.

Конструирование

Творческая мастерская: «Украшение для мамы»

Цель: учить детей выполнять поделки из наборов для детского творчества. Нанизывать бусины в определенной последовательности. Развивать мелкую моторику, логическое мышление.

Рассказ воспитателя: «При солнышке тепло, при мамочке добро».

Цель: Воспитывать уважительное, нежное и благодарное отношение к мамам и бабушкам, бережное и чуткое отношения к самым близким людям, потребности радовать близких людей добрыми делами.

Вечерняя прогулка:

Д/и «Угадай, что в мешочке».

Цель: учить описывать признаки предметов, воспринимаемые на ощупь.

П/и «Серый волк»

Цель: формировать у детей умение бегать легко, ритмично, соблюдать согласованность движений рук и ног. Развивать быстроту реакции, способность концентрировать внимание.

П/и: «Куропатки и охотник»

Цель: учить детей соблюдать правила игры, совершенствовать выполнение основных движений при беге и метании мяча в движущуюся цель. Развивать быстроту реакции, ловкость, меткость.

Дни недели/дата

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Образовательная деятельность в режимных моментах

Непосредственно образовательная деятельность

Вариативная часть

(ДНВ)

Групповая

(формы работы)

Индивидуальная

Вт.

Первая половина дня

Прием детей на улице.

Утренняя гимнастика.

Подготовка к завтраку: гигиенические процедуры, дежурство. Молитва перед едой. Завтрак.

Беседа на тему «Что за праздник – День матери?».

Игра с Викой, Лизой, Настей З. «Угадай игрушку».

1.Познавательно-исследовательская деятельность (безопасность).

Тема: «Опасные предметы дома»

Цель: закреплять представления об опасных для жизни и здоровья предметах, с которыми мы встречаемся в быту, их необходимости для человека, о правилах их использования.

2. Коммуникативная (подготовка к обучению грамоте):

Тема: «Звук и буква Л»

Цель: Формировать звуковую аналитико-синтетическую активность. Познакомить со звуком Л, как согласным звуком и его условным обозначением. Вырабатывать умение писать печатную букву Л, используя образец.

3. Музыкальная.

Беседа «Мама в доме, что солнышко на небе» -показать, значимый для ребенка образ мамы; формировать нравственные эмоции детей; воспитывать любовь и уважение к самому дорогому человеку – матери.

Прогулка:

Наблюдения за изменениями, происходящими в природе.

Цель: формировать представление о поздней осени как о времени приближения зимы, развивать умения замечать новые изменения в природе.

Д/и «природа и человек»

Игра, малой подвижности «что происходит в природе?»

Цель: упражнять детей в употреблении в речи глагола, в согласовании слов в предложении.

Труд на участке: наведение порядка на территории.

Игры с выносными игрушками.

Гигиенические процедуры, чтение молитвы, подготовка к обеду. Обед. Чтение сказки из книги А. Усачева «Жили – были ёжики». Подготовка ко сну. Сон.

Вторая половина дня

Постепенный подъем, гимнастика - побудка после сна, дыхательная гимнастика, гигиенические процедуры.

Ситуативная беседа о том, как мама заботится о здоровье детей: питание, чистота, отдых, заботливое отношение.

С/р игра «Моя семья».

Цель: создание ситуаций педагогического и морального выбора, беседы о взаимоотношениях с мамой.

Беседа с Миленой, Соней на тему «Какие предметы мама может сшить, чтобы украсить дом?»

Рисование подарок для мамы

Цель: учить детей создавать на рисунке сюжетную композицию.

Рассматривание икон с изображением Пресвятой Богородицы.

Цель: дать детям представление о том, что образ Пресвятой Богородицы символизирует Мать.

Вечерняя прогулка:

Ходьба разными способами

Цель: учить ходьбе разными способами.

Предложить детям закончить предложения:

- Моя мама лучше всех, потому что…

- Я горжусь своей мамой, потому что… и т.д.

Подвижная игра «Мы весёлые ребята».

Дни недели/дата

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Образовательная деятельность в режимных моментах

Непосредственно образовательная деятельность

Вариативная часть

(ДНВ)

Групповая

(формы работы)

Индивидуальная

Среда

Первая половина дня

Прием детей на улице.

Утренняя гимнастика. Подготовка к завтраку, гигиенические процедуру, дежурство. Чтение молитвы.

Ситуативная беседа: Чем любит мама заниматься дома. Вкусное блюдо, которое готовит моя мама. Как я маме помогаю.

Участие с Милены в конкурсе «Зебрята» в номинации – «Лучший костюм».

1.Познавательно-исследовательская (природа)

Тема: «Расказ о слухе. Самая быстрая улитка в мире».

Цель: познакомить детей с органом чувств – ухом, дать понятие об основных функциях, воспитывать бережное отношение к своему здоровью.

2.Хореография

3.Изобразительная

Аппликация «Букет для мамы»

Цель: Изготовление цветов из бумаги по готовым шаблонам, вырезание по контуру и собирание элементов в цветок.

Разучивание стихотворений к празднику – День Матери.

Прогулка:

Наблюдение за перелетными птицами.

Цели: закреплять знания о перелетных птицах; воспитывать интерес и любовь к пернатым; уметь выделять признаки живого организма.

Трудовая деятельность: сбор листьев на участке. Цель: учить работать дружно, помогая друг другу.

Подвижные игры:

«Шишка-камешек». Цель: учить четко и быстро выполнять повороты, не останавливаясь.

«Часовой». Цель: учить ходить четко, ритмично, с хорошей осанкой и координацией движений.

Индивидуальная работа: Развитие движений с Аришой, Настей З.

Цели: улучшать технику ходьбы (переход с пятки на носок, активные движения рук); воспитывать выносливость.

Гигиенические процедуры, чтение молитвы, подготовка к обеду. Обед. Перед сном – слушание аудиосказки «Крошка Енот». Подготовка ко сну. Дневной сон.

Вторая половина дня

Постепенный подъем, минутка - побудка после сна, гигиенические процедуры.

Подготовка к полднику.

Подготовка к ужину. Ужин.

Лепка. Тема: «Ваза для цветов»

Цель: учить лепить посуду ленточным способом; создавать сюжетную композицию; развивать внимание, мышление.

Слушание стихотворения Г. Виеру «Мамин день». Беседа по содержанию стихотворения, повторное чтение.

Д/и «Испорченный телефон»

Цель: развитие слухового внимания.

Д/и «Назови лишнее слово» с Игнатом, Димой

Цель: активизировать внимание; развивать мышление, речь, навык правильного звукопроизношения.

Двигательная

Рассматривание фотоальбома «Я и моя мама».

Вечерняя прогулка:

Наблюдение за березой.

Цели: продолжать знакомство с березой, выделяя характерные признаки и изменения, связанные со временем года; воспитывать бережное отношение к дереву как живому объекту природы.

Трудовая деятельность: Подметание дорожек, уборка мусора.

Цели: воспитывать трудолюбие, умение трудиться сообща; убирать инвентарь после труда в определенное место.

Подвижные игры: «Мы - веселые ребята», «Затейники».

Цели: учить соблюдать правила игры, действовать быстро, ловко; упражняться в беге.

Индивидуальная работа с Мишей, Лизой, Полиной: «Удочка», «С кочки на кочку».

Цели: упражнять в прыжках; воспитывать уверенность в своих силах.

Дни недели/дата

Интеграция ОО

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Образовательная деятельность в режимных моментах

Непосредственно образовательная деятельность

Вариативная часть

(ДНВ)

Групповая

(формы работы)

Индивидуальная

Чтв.

Первая половина дня

Прием детей на улице.

Утренняя гимнастика.

Гигиенические процедуры, подготовка к завтраку (дежурство в уголках группы, по столовой, сервировка стола, чтение молитвы).

Беседа, с рассматриванием фотографий на тему "Наши мамы тоже ходили в детский сад".

Слушание "Песенка о маме "(слова Т. Волгиной, муз А. Филиппекнко).

Д/и «Назови одним словом»

Цель: перечисляем несколько предметов, просим сказать, что их объединяет, как их можно назвать одним словом.

Д/и «Подбери слова с одним значением» с Егором, Костиком, Соней.

Английский язык

Двигательная

Составление рассказа на тему «Моя мама и бабушка».

Прогулка:

Наблюдение за состоянием природы.

Цели: учить видеть прекрасное, различать первые приметы приближающейся зимы, узнавать их в литературных текстах, стихотворениях.

Подвижные игры

«Не оставайся на полу», «Встречные перебежки». Цель: продолжать учить бегать и прыгать, не наталкиваясь на товарища.

Д/и «Отгадай и обойди»

Цель: научить детей определять на слух и восстанавливать в памяти предмет объёмного или плоскостного вида. Находить предмет и проверять себя методом обследования - обойди этот предмет.

Гигиенические процедуры, чтение молитвы, подготовка к обеду. Обед. Подготовка ко сну. Чтение русской народной сказки «Морозко». Цель: закреплять умение аккуратно складывать и вешать вещи.

Вторая половина дня

Постепенный подъем, минутка - побудка после сна, гигиенические процедуры.

Подготовка к полднику.

Подготовка к ужину. Ужин.

Игра – упражнение « Опиши соседа»

Цель: учить внимательно рассматривать человека, давать словесный портрет.

Д/и «Какое слово заблудилось?» с Машей Ф.,

Цель: формировать умение подбирать точные по смыслу слова.

ОПК

Тема: «Забота и благодарность»

Цель: способствовать воспитанию любви к Богу и близким людям. Воспитывать чувства благодарности, доверия и послушания Богу и родителям. Развивать фонематический слух детей и понимание глубинного смысля знакомого слова спасибо.

Повторение песен и стихов к празднику – День Матери.

Вечерняя прогулка:

Наблюдение за сезонными изменениями.

Цели: формировать представления об изменениях в природе в начале зимы (ночь растет, а день убывает); учить различать характерные приметы начала зимы, узнавать их приметы в стихотворениях.

Трудовая деятельность. Засыпка корней деревьев песком.

Цель: воспитывать желание оказывать помощь живым объектам.

Подвижные игры: «Попади в обруч», «Парный бег».

Дни недели/дата

Интеграция ОО

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Образовательная деятельность в режимных моментах

Непосредственно образовательная деятельность

Вариативная часть

(ДНВ)

Групповая

(формы работы)

Индивидуальная

Пятница

Первая половина дня

Прием детей на улице.

Беседа на

Утренняя гимнастика.

Гигиенические процедуры, подготовка к завтраку (дежурство в уголках группы, по столовой, сервировка стола, чтение молитвы).

Д/и Игра «Чего не стало?»

Цель: развивать наблюдательность, внимание.

Д/и «Вчера, сегодня, завтра» с Ильей, Никой, Сашей.

Репетиция с Аришей песни к празднику.

1.Коммуникативная (развитие речи). Тема: « Мамин праздник».

Цель: учить детей подбирать слова – признаки, учить детей понимать смысловое соотнесение глаголов, совершенствовать умение составлять небольшие рассказы.

2. Изобразительная

Рисование с элементами аппликации «Морское дно» Расширить и обогатить кругозор детей о морских жителях, об их образе жизни. Закрепить представления детей о цветах и оттенках, о формах рыб и других жителей подводного мира; научить складывать простых рыб из бумаги.

3. Музыкальная

Причастие детей

Прогулка:

Наблюдение за рябиной.

Цель: продолжать знакомить детей с рябиной.

Трудовая деятельность.

Подвижные игры

«Коршун и наседка», «Кто дальше?». Цель: учить бегать, держась друг за друга, слушать сигнал воспитателя.

Индивидуальная работа с Львом, Егором, Русланом.

Развитие движений. Цель: учить прыжкам на одной (правой, левой) ноге.

Гигиенические процедуры, чтение молитвы, подготовка к обеду. Обед. Подготовка ко сну. Чтение рассказа Л. Воронковой «Что сказала бы мама». Дневной сон.

Вторая половина дня

Постепенный подъем, минутка - побудка после сна, гигиенические процедуры.

Подготовка к полднику.

Подготовка к ужину. Ужин.

Праздник «День Матери», сладкий вечер (чаепитие) «Мамы в гостях у детей».

Цель мероприятия:
воспитание любви и уважения к матери-женщине и создание условий для позитивной мотивации детей и родителей к проведению совместного досуга.
Задачи:
Формировать высоконравственные личностные качества воспитанников.
Способствовать формированию умения быть заботливыми, нежными, ласковыми по отношению к близким.
Развивать творческие способности детей.
Воспитывать любовь и уважения к женщине-матери, дружелюбие и сплоченность детско-взрослого коллектива.




Поддержите проект — поделитесь ссылкой, спасибо!
Читайте также
Роды при генитальном герпесе и жизнь после них Что такое герпес Роды при генитальном герпесе и жизнь после них Что такое герпес Интегрированное занятие «Весна Детям о временах года: пальчиковая гимнастика о весне Интегрированное занятие «Весна Детям о временах года: пальчиковая гимнастика о весне Фото: елена летучая поразила откровенным фото Попа елены летучей Фото: елена летучая поразила откровенным фото Попа елены летучей