Маленький сценарий на выпускной в детском саду. Интересный сценарий выпускного праздника в детском саду

Жаропонижающие средства для детей назначаются педиатром. Но бывают ситуации неотложной помощи при лихорадке, когда ребенку нужно дать лекарство немедленно. Тогда родители берут на себя ответственность и применяют жаропонижающие препараты. Что разрешено давать детям грудного возраста? Чем можно сбить температуру у детей постарше? Какие лекарства самые безопасные?



Каким может и должен быть сценарий выпускного в детском саду на современный лад, рассматриваем в этом материале. Психологи говорят о том, что дети каждого поколения, каждого года, отличаются друг от друга. Поэтому, уже не проходит один и тот же сценарий выпускного праздника, который передается из года в год, из поколения в поколение. Чтобы заинтересовать современных детей праздничной программой, придется взрослым и воспитателям постараться.

Итак, цель современного сценария – это создать правильную эмоциональную атмосферу в зале. Также сценарий обязательно должен включать в себя сотрудничество сада и семьи. От праздника и дети, и родители, и воспитатели должны получить удовольствие. Плюс, стоит цель раскрытия творческих способностей детей.

Еще один прекрасный вариант выпускного в детском саду.


Детишки входят в зал друг за другом и становятся в шахматном порядке. Отмечаем, что воспитателей на сцене пока нет. Первый ребенок говорит: «Вы готовы, ребята?». Все отвечают: «Да, готовы!». Первый ребенок говорит: «Включите, пожалуйста, музыку». Танцуют постановочный танец.

Ведущий: Ребята, что у вас тут за представление и почему такое веселье? Почему вы без взрослых,
где воспитатели?

Дети: Мы хотели просто порезвиться, сплясать. Оканчивается наша пора в детском саду и нам уже нужно собираться в школу, вот и отрываемся по полной программе в последний раз.

Ведущий: Так зачем вы спешите, возможно, нужно было заглянуть в сценарий? У нас специально для вас, выпускников, там собраны танцы и игры, загадки, поздравления, а еще цветы и подарки.

Дети: Какие стихи, мы от волнения все слова забыли. Вроде бы сегодня мы еще дошколята, а уже завтра станем настоящими учениками. Сегодня с самого утра мы наряжались и так сильно волновались, что о сценарии вообще забыли.

Поют песню, переделанную на музыку из фильма «Москва слезам не верит», песня «Что происходит сейчас», ее полные слова можно найти в интернете.

Далее выпускники читают стихи. Как правило, сценарий выпускного в детском саду на современный лад от родителей включает самые разные стихи. Тут лучше с каждым родителем договориться заранее и попросить, чтобы он разучил какой-то тематический стих со своим ребенком.

Воспитатели также могут сами позаботиться и конкретных стихах, и просто раздать распечатки родителям, чтобы они разучили с ребенком стих, который тот будет читать на утреннике.

Все вместе поют песню «Маленькая страна».




Ведущий: Ребята, вот все в порядке, а вы говорили, что волнуетесь так сильно, что все слова и сценарий позабыли. Вы пришли сегодня красивые, а также взрослые, что и помогло вам собраться. Предлагаю вспомнить, какими вы были совсем недавно, когда родители только привели вас в детский садик.

Выходят малыши из младших групп и читают стихи. Дополнительно можно сделать специальную видео или фото презентацию, где будут фотографии выпускников с родителями 2-3 годичной давности. Это смотрится эффектно и, конечно, пробивает взрослых на слезу.

Ведущий: Уже скоро ваш ребенок, дорогие родители, отправятся учиться в школу. Эта жизнь наполнится новыми заботами и хлопотами, придется переходить на новое расписание. Предлагаем сегодня погадать и узнать, что будет в семьях в этот период. Проведем специальную лотерею. На вопрос ведущего нужно по очереди тянуть билет и говорить ответ:
Кто заводит с вечера будильник? (Ответ: мама).
Кто следить за чистотой и опрятностью формы первоклассника? (Ответ: папа).
Кто будет вставать каждый будний день в шесть утра? (Ответ: ребенок).
А кто первым будет кушать завтрак? (Ответ: кот Васька).
Кому же придется собирать портфель? (Ответ: собака Жучка).
Кто будет каждый день читать букварь? (Ответ: сосед).
Будет ли кто-то плакать, когда времени на развлечение в череде учебных будней совсем не останется? (Ответ: соседка).
Кто виноват, если ребенок получает плохую оценку? (Ответ: вся дружная семья).
Кто ходит на школьные родительские собрания? (Ответ: бабушка и дедушка).

Нам кажется, что сценарий выпускного в детском саду на современный лад обязательно должен включать различные визуальные элементы оформления представления. Как минимум, это может быть какая-то видео или фото презентация. Допустим, в этом сценарии предлагается сделать шоу из старых фотографий детей и родителей, какими они были несколько лет назад до того, как отправились в детский садик. Но вариантов тут может быть много. К примеру, можно сделать интерактивную презентацию каждого из группы выпускников, дополнить все это словами, музыкой.




Еще один по ролям.

Возможно, чтобы понять, что интересно современным детям, нужно спросить у них об этом напрямую. Поверьте, дорогие взрослые, ответы часто бывают настолько обдуманными и необычными, что вы даже сами того не ожидали. Надеемся, что наш вариант современного сценария для выпускного в детском садике поможет родителям и воспитателям начать двигаться в правильном направлении.

Зал празднично украшен шарами, на центральной стене оформление: веселый паровозик едет к первому сентября (лист календаря с кленовым листом).

1-я ведущая. Дорогие гости! Сегодня вас ждет необычайно волнующее торжество! Наши дети прощаются с детским садом и готовятся к новому жизненному этапу - поступлению в школу. Так хочется, чтобы этот день запомнился надолго и ребятам, и взрослым. Итак, все готово к празднику. Встречайте наших выпускников!

Звучит грамзапись песни «Чему учат в школе» (музыка В. Шаинского). Дети с любимыми игрушками вбегают в зал и строят полукруг.

2-я ведущая.

Собрались мы, друзья, в этом зале

В этот добрый весенний денек,

Чтобы вы в первый раз услыхали,

Как звенит для вас школьный звонок.

Звенит звонок.

1-я ведущая.

Есть в году различные праздники.

И сегодня праздник у нас!

Скоро станете вы первоклассниками,

Ждет вас светлый, просторный класс.

2-я ведущая.

А в сторонке сидят родители

И с волненьем на вас глядят.

Будто в первый раз вас увидели,

Повзрослевших своих ребят.

Дети исполняют песню:

До свиданья, детский сад

Слова Т. Волгиной, музыка А. Филиппенко

Наступает расставанье,

Скоро в школу мы пойдем.

А сегодня на прощанье

Эту песенку споем:

Припев:

«До свиданья, детский сад, -

Все ребята говорят. -

Никогда мы не забудем

Наш любимый детский сад!»

Ожидают нас тетрадки,

Буквари, карандаши.

Ну а в куклы и лошадки

Пусть играют малыши.

Приучали нас трудиться,

Маме дома помогать.

Будем в школе мы учиться

Обязательно на «пять».

Дети поочередно читают стихи.

1-й ребенок.

Много, много лет подряд

Мы ходили в детский сад.

Много пели, много ели,

Очень вырасти хотели.

2-й ребенок.

Наконец сбылись мечты.

Впереди - учеба.

Всюду яркие цветы,

Нынче день особый.

3-й ребенок.

Чтобы делу научиться -

Надо много потрудиться.

Нас всему научат в школе,

А ученье - шутка, что ли?

4-й ребенок.

Незаметно пролетели

Беззаботные деньки.

Мы окрепли, повзрослели...

Все . Скоро мы ученики.

Дети выполняют упражнения с игрушками. По окончании садятся, предварительно посадив игрушки у центральной стены. (Музыка для упражнения - по желанию музыкального руководителя.)

1-я ведущая. Да, сегодня у нас особенный праздник. И если очень захотеть, то любое желание может исполниться.

Ребенок . Хочу увидеть, каким я был маленьким, когда пришел в детский сад.

2-я ведущая . А вы, ребята, хотите? Тогда закрывайте глаза, и просим исполнить это желание.

Все . Хочу увидеть, каким я был маленьким.

Дети младшей группы заходят в музыкальный зал под музыку оркестра Поля Мориа.

Воспитатель.

Малышами были вы,

Когда в детский сад пришли.

Поумнели, повзрослели,

В школу вам пора идти.

А теперь малыши покажут свой танец. (По показу воспитателя, по желанию музыкального руководителя.)

Под аплодисменты уходят из зала.

1-я ведущая.

Ой, забавные, смешные.

Были ведь и вы такие.

А немножко подрастут,

Тоже в школу к вам придут.

2-я ведущая . Детство - это веселая пора, когда можно играть, когда можно мечтать...

Прослушивание песни в исполнении взрослых:

Слова И. Евдокимовой, музыка Л. Арстановой

С детством расстаться

Всегда очень грустно.

Белый кораблик

Уплыл, не вернешь.

Воспоминаний светлое чувство

Станет сильнее, чем дольше живешь.

Мне вспомнится не раз

Та добрая планета,

Где свет ребячьих глаз

Встречается с рассветом.

Здесь верят волшебству,

Здесь дружат с чудесами.

Все сказки наяву

Приходят в гости сами!

1-я ведущая. Ребята, а давайте на прощанье поиграем в веселый паровозик. А вот куда он нас привезет, мы угадаем потом. Хотите? Итак, поехали...

Дети исполняют 1 куплет «Мы едем, едем, едем в далекие края».

2-я ведущая.

Посмотрите на мир детей -

От улыбок в зале светлей!

Скоро в школу ребята пойдут

И улыбку с собою возьмут.

Вот и станция 1.

Показывает на вагончик с цифрой 1. Открывает ее, а там буква «Л».

2-я ведущая . Ребята, а какие вы знаете слова на эту букву?

Дети отвечают.

1-й ведущая . А кто мог бы жить на этой станции?

Входит Лодырь с портфелем и зевает.

2-я ведущая. Посмотрите, сколько у Лодыря двоек в портфеле. У хорошего ученика двоек вообще не бывает, потому что он любит учиться.

Лодырь.

А мне учиться лень.

Такая скука сидеть за партой

Целый день.

Рука устает писать,

Мне больше нравится поспать.

1-й ведущая. Ах ты, Лодырь! Как же, ребята, нам его образумить? Давайте ему расскажем, для чего нужно учиться.

Дети рассказывают.

Лодырь. Ладно, уговорили, буду я приличным учеником. Но как мне избавиться от этих двоек? У меня ведь их так много!

2-я ведущая. А ребята тебе помогут! Если все вместе ответите правильно - «двойку» убираем!

Мы немного пошутим, и эти «двойки» быстро уберем. Слушайте мой рассказ про веселый Труляляйск! Если правильно окончания будете называть, то двойки будут исчезать.

В городишке Труляляйске говорят по-труляляйски:

Там шоферы (Трулялеры.)

Убирают двойку.

Музыканты? (Трулялянты.)

Футболисты? (Трулялисты.)

Там неряхи? (Труляляхи.)

А бабульки? (Трулялюльки.)

А папаши? (Труляляши.)

А все тётки? (Трулялётки.)

И собачки? (Трулялячки.)

И котенок? (Труляленок.)

А вдобавок попугай, развеселый? (Труляляй.)

Лодырь всех благодарит.

Воспитатель . Теперь мы надеемся, что ты станешь отличным учеником. Правда?

Дети. Да!

Воспитатель . Ну, а нам пора ехать дальше.

Звучит песня «Голубой вагон» (музыка В. Шаинского). Дети имитируют езду на поезде.

1-я ведущая . А вот и станция 2.

Открывает цифру, а там буква «Ш».

Звучит восточная музыка (по желанию музыкального руководителя).

2-я ведущая . Ребята, а какие вы знаете слова на букву «Ш»? Как вы думаете, а кто может на ней жить?

Дети отвечают.

Заходит Шах.

Ассалам аллейкум, милые друзья.

В гости к вам приехал. Всех люблю вас я.

1-я ведущая.

Садись, любимый гость наш,

И отдохни с дороги.

Небось, не молодой ты,

Устали твои ноги.

На станции, на этой,

Живу я много лет.

Желанья выполняю,

Чтоб жили вы без бед.

Итак, смотрите мне в глаза...

Друзья идут к вам в гости.

Встречайте, вы и я!

Дети старшей группы исполняют восточный танец.

2-я ведущая. Шах, а что это у тебя за портфели?

Шах. Да вот хочу посмотреть, быстро ли ваши ребята могут в школу собраться.

Игра «Кто быстрее соберет портфель».

По окончании игры Шах прощается с детьми.

1-й ведущая . Дети, занимайте места в поезде и с песней поехали.

Дети исполняют песню (на усмотрение музыкального руководителя).

2-я ведущая . На какую же станцию мы приехали? Станция 3.

Снимает цифру 3, а под ней буква «О».

1-я ведущая . Ребята, на что похожа буква? (На обруч, на круг.)

2-я ведущая. А вы умеете строить круг. Тогда постройте, а мы поиграем. Вы отвечаете на вопросы, добавляя слово.

Буквы все от А до Я на страницах... (Букваря.)

Каждый должен ученик в школу брать с собой... (Дневник.)

Чтобы ручкою писать приготовим мы... (Тетрадь.)

Вот альбом раскрасил ваш ярко-красный... (Карандаш.)

Чтобы вдруг он не пропал, уберем его в... (Пенал.)

Очень скоро встретит вас светлый и уютный... (Класс.)

Если все ты будешь знать, то получишь в школе... (Пять.)

Если прозвенел звонок, значит, кончился... (Урок.)

Ребенок.

Для занятий, как известно,

Обруч нам необходим.

И красиво, и полезно

Упражненья делать с ним.

Девочки исполняют танец «Гимнастки с обручами» (под музыку оркестра Поля Мориа).

1-я ведущая . А теперь закрепим знания. Обручи на какую букву похожи?

Дети. На букву «О».

2-я ведущая. Все правильно. Ох и интересная станция была. Что, поедем дальше?

Дети поют песню:

Едем мы по городу

Слова М. Кравчука, музыка Е. Тиличеевой

Едем мы по городу,

Песенки поем.

Вас, родные улицы,

Совсем не узнаем.

Здесь пустырь был кругом -

Это знает каждый,

А теперь на месте том -

Дом семиэтажный.

1-я ведущая . Подъезжаем к станции 4 . Интересно, на какую букву эта станция?

На букву «А».

2-я ведущая. Какие вы знаете слова на букву «А»? А кто может поселиться на ней?

Появляется АБВГДейка с песней.

АБВГДейка.

33 родных сестрицы,

Писаных красавицы.

На одной живут странице

И повсюду славятся.

АБВГДЕЖ - едет жаба на еже,

ЗИКЛМНО - зайка, глянь ко мне в окно,

ПРСТУФХа - перья есть у петуха,

ЦЧШЩЭЮЯ - вот и все мои друзья.

АБВГДейкой зовут меня.

Очень грамотная я.

Знаю, как себя вести,

Книгу как с собой вести.

Непростые и друзья.

Джентльменами зову их я.

И на память дарим вам

Танец. Щелкайте вы нам.

Мальчики подготовительной группы исполняют «Танец джентльменов» (музыка Ю. Чичкова).

1-я ведущая. Едем дальше? Ну что ж, в путь! Впереди последняя станция - станция 5. Открываем цифру 5, а какая же здесь буква? Буква «К». Какие слова вы знаете на эту букву? А как может называться эта станция? А кто может здесь жить?

Дети отвечают.

Появляется Колобок.

Колобок.

Я веселый Колобок,

У меня румяный бок.

Убежал я от зверей,

Хочу учиться у детей.

У меня есть вопросики:

Сколько носиков у трех песиков?

Сколько ушей у пяти малышей?

Сколько хвостов у семи котов?

Сколько пальчиков у двух мальчиков?

Дети отвечают.

2-я ведущая. Ну и повеселил ты нас, Колобок, со своими друзьями, с веселыми колобками.

А не хочешь рассказать, что было у вас в «Лесной школе»?

Дети показывают инсценировку «Лесная школа».

1-я ведущая. Ехали мы, ехали и куда же мы приехали? Давайте прочитаем вместе слово на вагончиках.

Школа

2-я ведущая. А вы боитесь ходить в школу?

Дети . Нет.

1-я ведущая.

А родители, вы боитесь за своих детей?

До позднего вечера окна горят,

Родители в школу готовят ребят.

Что беспокоит их в поздний час?

А ну-ка, заглянем в квартиру сейчас.

Сценка в квартире.

Папа.

Скоро дочка в школу в 1 -й класс пойдет.

Интересно, как она себя там поведет?

Мама.

Помню, как в первый раз дочка в садике без нас

Тосковала и скучала, даже плакала, бывало.

Папа.

Всем мальчишкам в первый раз

Трудно в садике без нас.

Ребенок подходит и успокаивает их.

Ребенок.

Мамочка, не бойся. Папа, успокойся!

Смело в школу я пойду.

Нас учили в детсаду:

Не робеть и не стесняться,

И друзьям помочь стараться,

И во всех делах своих

Быть не хуже остальных.

Дети исполняют песню «Я хочу учить (слова 3. Петровой, музыка А. Долуханяна).

2-я ведущая.

Наступает минута прощания,

Но не будем грустить мы, друзья!

Навсегда в вашей жизни останется

Детский сад, как родная семья.

1-й ребенок.

Вот и все. Настал тот час,

Которого мы ждали.

2-й ребенок.

Мы собрались в последний раз

В уютном нашем зале.

3-й ребенок.

Мы свой хороший детский сад

Любить не перестанем.

4-й ребенок.

И все же мы прощаемся,

Ведь мы большим стали.

5-й ребенок.

Тихо рябинка в сторонке стоит.

Кажется нам, что рябинка грустит.

6-й ребенок.

Больше не встретимся мы у ворот.

Больше нам «Здравствуй» она не шепнет.

7-й ребенок.

Время пришло расставаться друзьям,

Только не надо печалиться нам.

8-й ребенок.

В школе начнется наш первый урок.

Пришлет нам рябинка осенний листок.

9-й ребенок.

Ну, вот и все. Прощай, мой детский сад.

С тобой уходит детство понемногу.

Воспоминанья детства сберегу,

Частицу их возьму с собой в дорогу.

10-й ребенок.

Проходит все, и мне немного жаль,

Что детства закрывается страница.

Все впереди, но только в детский сад

Нам никогда уже не возвратиться.

11-й ребенок.

Спасибо тем, кто нас учил,

Кто нас кормил и кто лечил.

И тем, кто просто нас любил.

Все. Поклон вам и спасибо!

12-й ребенок.

Дорогие воспитатели!

Вы те, кто помирит

И споры рассудит.

Вы те, кто обнимет,

Кого мы так любим.

13-й ребенок.

Спасибо за все:

За заботу, за ласку,

За нежность и добрую,

Милую сказку.

Дети исполняют прощальный вальс (музыка Я. Френкеля).

Слово заведующей.

Ребенок.

Валентине Ивановне

Здоровья мы желаем.

Пускай она средь детворы

Нисколько не скучает.

Пройдут года и снова к ней

Мы приведем своих детей.

Награждение выпускников. По окончании - дискотека.



Лето уже так близко! Поэтому в школах и детсадах полным ходом идут подготовки к выпускным и утренникам. Предлагаем вам свой сценарий выпускного в детском саду, самый красивый и интересный. Задействованы в нем будут все!
Кстати, совсем недавно мы предлагали .

Начало праздника. На сцене – надпись: «С праздником, наши дорогие дети!
Звучат торжественные позывные праздника. НО, вместо привычных ведущих на сцену выходят две «бабушки-уборщицы»)
УБОРЩИЦА 1: Ох, и беспорядок-то развели!
УБОРЩИЦА 2: И правда, ты глянь, какая грязь! Ой, а народу-то, народища сколько собралось! А че это они, интересно, все сюда забрели?
УБОРЩИЦА 1: Что-что? Представленье ждут! Выпускной бал захотели!

УБОРЩИЦА 2: Чего? Представления, выпускного? А грязищи-то сколько нанесут! Мусора! Оберток от конфет! Коробок от тортов! А убирать-то нам!

УБОРЩИЦА 1: Все, решили: не бывать тут выпускному, не бывать тут празднику. Не дождетесь! Мы и не просили Вас собраться! Нам с Надей нужно убираться! Вы зачем сюда приперлись? Так, Дружно встали, и ушли!
(Моют швабрами, припевая)
УБОРЩИЦА 1: Что? Поверили? А мы просто- пошутили. Просто, стало грустно нам! Будем мы скучать по нашим шалунам!
УБОРЩИЦА 2: Да, пришла пора прощанья. Но нам очень грустно расставаться с нашими ребятами.
УБОРЩИЦА 1: Только- только выросли, умными стали – не хотим их отпускать, с нашего детского сада в мир отпускать!
УБОРЩИЦА 2: Но что же делать? Что же можем мы сказать? Пора нам праздник наш начинать!
Звучат позывные праздника, выходят Воспитательницы

ВОСПИТАТЕЛЬ 1: Ну что же, дорогие родители, дети, Вот и настал тот час последнего, выпускного праздника в этом уютном и дружественном актовом зале.

ВОСПИТАТЕЛЬ 2: Проститься с родным детским садом спешат дошкольники всегда, и мы, конечно, не стесняясь, встречаем аплодисментами их, друзья!

Под торжественную музыку «Полонеза» выходят выпускники старшей группы сада.
ВОСПИТАТЕЛЬ 2: Встречайте, самых красивых, умных и веселых выпускников 2016 года: (Называет имена и фамилии)

РЕБЕНОК 1: В году есть дни разные, и сегодня – особый у нас
РЕБЕНОК 2: Скоро станем мы школьниками классными!

МАЛЬЧИК 3: Солнца лучика веселый в садик весело стучит,
И гордимся мы детсадом, словно школы выпускник.

РЕБЕНОК 4: На праздник наш пришли родители,
с радостью смотрят на нас,
РЕБЕНОК 5: Будто, вы до сих пор не видели –
Повзрослели ваши дети сейчас!

РЕБЕНОК 3: Мы все весело в садике жили,
Песни пели, с зарядкой дружили
Может, порою, шалили
На садик наш дружно любили!

РЕБЕНОК 5: Мы дружной семьей здесь жили,
Играли, и с песней дружили!
Может, порою, шалили
На садик наш дружно любили!

ВОСПИТАТЕЛЬ 1: Ну, конечно, это сказка!
КАК ЦВЕТОЧНАЯ ПРИНЦЕССА СОБИРАЛАСЬ В ШКОЛУ



ВОСПИТАТЕЛЬ 2: Всем известно, что обучаясь в нашем саду вы изучили немного математики, грамоты, научились рисовать и петь. А хотите, сейчас открою секрет? Даже сказочные герои непременно учатся в школе! Не верите? Тогда, смотрите сами!

ЦВЕТОЧНАЯ КОРОЛЕВА: Ну что же, милые мои ученики. Пришла пора держать экзамен на чудо. А начнем мы, наверное…

НЕВЕЖДА: С меня!

ЦВЕТОЧНАЯ КОРОЛЕВА: Не выслушаешь никогда! Снова спешишь! Иди, отвечай, колдовать начинай!

НЕВЕЖДА: Я всем известный Колдун,
А не какой-то хвастун, могу сделать так (дважды хлопает в ладони)
И прилетит самолет! (смотрите из-под ладони)
Чтобы с каждый деток смог заколдовать всех
И подарков виз слон нам сюда привоз.
Плещите веселее, топайте все громче,
Потом скажу словами "Хочу сделать так, чтобы появилась ПРИНЦЕССА ЦВЕТОВ!
(машет палочкой)

ЦВЕТОЧНАЯ КОРОЛЕВА: Ну, и где твое чудо?

НЕВЕЖДА: Надо даже громче прокричать "Хочу сделать так, чтобы появилась Принцесса"!
(Входит Вред)
НЕВЕЖДА: Ой, снова не вышло. Ты кто такой?

ВРЕД поет песню "ВРЕД"
ВРЕД: Не хочу я читать, не хочу я писать не хочу просыпаться рано я. Меня лишь бы поспать и немного попрыгать- вред в мире я самый большой!
Мне бы лишь прыгать, конфетки кушать, такого вредного больше нет в мире!
В стране Лентяии, в местечке Бездельньице- мои любимые края. Найти меня легко. Я о делах в детсаду все знаю.
Ко мне в гости вы все приходите, курсы лентяев 2016 года открываю.

НЕВЕЖДА: Кто же такой ВРЕД? Я же хотел, чтобы Принцесса Цветов появилась.
Вред отворачивается.

ЦВЕТОЧНАЯ КОРОЛЕВА: Как учила, так и вышло -
Вместо Принцессы Вред появился.

ВРЕД: А, так это вы, ребятки, в школу собрались: Тогда слушайте мои загадки – отгадаете - пойдете в школу!

ВРЕД: Много игрушек у Надюшки - куклы, машинки и петрушки. Все у нее есть, никому играться с игрушками своими не дает! Вам известная беда? Наша Надя –

ДЕТИ ВМЕСТЕ: Жадина

ВРЕД: Очень умные вы, как я посмотрю. Пойду, поищу других выпускников!
(Уходит)

ЦВЕТОЧНАЯ КОРОЛЕВА: Видите, ребята, что значить выучить плохо урок. Интересно, как дела у наших маленьких принцесс.
(Выходит ЦВЕТОЧНАЯ КОРОЛЕВА: и принцессы)

ЦВЕТОЧНАЯ КОРОЛЕВА: Ну что, усвоили урок?
ПРИНЦЕССЫ: Да!
ЦВЕТОЧНАЯ КОРОЛЕВА: Тогда, давайте поможем создать настоящее чудо!
ТАНЕЦ С ЦВЕТАМИ
ЦВЕТОЧНАЯ КОРОЛЕВА: Итак, создавать сейчас начнем
ЦВЕТОЧНАЯ КОРОЛЕВА: Росы немного зачерпнем
ЦВЕТОЧНАЯ КОРОЛЕВА: Слегка прибавим россыпь звезд
Появись, ПРИНЦЕССА ЦВЕТОВ:, для всех!

(Появляется ПРИНЦЕССА ЦВЕТОВ)
ПРИНЦЕССА ЦВЕТОВ: Как прекрасно у Вас:
Тучи пушистые по небу плывут, в дорогую дальнюю за собой зовут. Хорошо бы друзей найти скорее, с ними будет мне веселее!
ВЕДУЩАЯ Посмотри, ПРИНЦЕССА ЦВЕТОВ, кажется к нам в гости летит синичка
ТАНЕЦ Синичек
СИНИЧКА:: Здравствуй, девочка. Давно я здесь летаю – а тебя, вот, не зная
ПРИНЦЕССА ЦВЕТОВ: Принцессой цветов все меня зовут.
СИНИЧКА: Что же ты делаешь здесь?
ПРИНЦЕССА ЦВЕТОВ: Здесь гуляю.
СИНИЧКА: А откуда ты?
ПРИНЦЕССА ЦВЕТОВ: Не знаю.
СИНИЧКА: Ну, а сколько тебе лет?
ПРИНЦЕССА ЦВЕТОВ: Не знаю!
СИНИЧКА: Дам тебе один совет - в школу спеши скорее!
Там друзей сможешь ты найти, научишься считать
Книжки читать, рисовать!




(Входит Вред)

ВРЕД: Что же это такое – все вокруг только о школе и говорят! С ребенком бы поиграть, повеселиться, попрыгать – так нет, в школу вали! А вот я с Принцессой и позанимаюсь.

ПРИНЦЕССА ЦВЕТОВ: А ты кто такой?
ВРЕД: Я - ВРЕД, да-да-да
Я дружок твой хоть куда! Ты со мной не пропадешь.
Пойдем, ПРИНЦЕССА ЦВЕТОВ, я познакомлю тебя со своими друзьями жуками!
Они везде побывали, многое увидели.
ТАНЕЦ ЖУКОВ

ПРИНЦЕССА ЦВЕТОВ: Мне ВРЕД рассказал, что вы в разных странах побывали. Не могли бы меня научить, как же правильно жить?

ЖУК: Уже не знаю, где взять время на тебя, спешить всем нам надо все- все успеть.

ПРИНЦЕССА ЦВЕТОВ: Ну, хотя приблизительно, что мне делать и когда?

ЖУК: Утром только я проснусь, кофе мне уже несут, полетать среди деревьев зовут. Вот, полетаю, к подругам появиться успеваю
ПРИНЦЕССА ЦВЕТОВ: А как же школа?

ЖУК: Что я слышу? Хуже школы слова нет. Читать, писать, от этого хочу я только спать.
ПРИНЦЕССА ЦВЕТОВ: А мне хотелось бы учиться…

ЖУК: А мне - петь и веселиться.
ПРИНЦЕССА ЦВЕТОВ: Значит, нам не по дороге.
ЖУК Ну, тогда к Кроту иди. С ним беседу о школе веди!
(Выходит Крот)

ПРИНЦЕССА ЦВЕТОВ: Я пришла к вам ума набраться.
КРОТ: Что-то странное совершается: Хочет девочка учить.
Хорошо, будем тебя мы учить. Но тогда уже не плач, попробуй решить несколько задач.

КРОТ: По дороге зайчик бег. Нос пять яблок на пирог. Одно упало, покатилось. Сколько ж яблок осталось?

КРОТ: Молодец, Принцесса Цветов. А вот и твои подружки.

ПРИНЦЕССА ЦВЕТОВ: Принцессы, я вас узнала.
ЦВЕТОЧНАЯ КОРОЛЕВА: Как ты здесь без нас? Скучала?
ЦВЕТОЧНАЯ КОРОЛЕВА: Как дела твои идут?
ЦВЕТОЧНАЯ КОРОЛЕВА: Чем ты занималась здесь?
ПРИНЦЕССА ЦВЕТОВ: Скучать мне не пришлось – вот, немного научилась считать, и человеком хорошим стать.
ЦВЕТОЧНАЯ КОРОЛЕВА: Ах, как хорошо бывает когда девочка взрослеет. Захотела - и смогла научиться

ЦВЕТОЧНАЯ КОРОЛЕВА: Захотела и смогла подружиться!

ЦВЕТОЧНАЯ КОРОЛЕВА: Кто, скажи, твои друзья?

ВРЕД Как же, кто? Обычно я! Я – лучший друг нашей Принцессы. Всему ее научил, и сам многому научился!

ПРИНЦЕССА ЦВЕТОВ: Чем же ты занималась?
ВРЕД: С детворой занимался уму-ума-ума их учила. Чуткий и об обучении печешься?

ПРИНЦЕССА ЦВЕТОВ: ДА!

ЦВЕТОЧНАЯ КОРОЛЕВА: Ты с ВРЕДОМ пропадешь, лишь плохому она учит.

ВРЕД Кажется, сейчас кто-то получит (угрожает КОРОЛЕВЕ)

ВОСПИТАТЕЛЬНИЦА: Нам еще потасовки не хватает. Иди ты, ВРЕД, отсюда.

ВРЕД: А как же я без Вас? Без Вас – никуда. Я ведь стал совсем хорошим. Правда, Принцесса?

ПРИНЦЕССА ЦВЕТОВ: Никакой ты мне не друг!

ВРЕД Ах, так! Тогда мне здесь делать ничего. Потом пожалеешь! И только меня рядом не будет.
ВРЕД раскрывает свой зонтик и обиженно уходит.

ЦВЕТОЧНАЯ КОРОЛЕВА: НЕ грусти, Принцесса Цветов. Вред не научил бы тебя ничему хорошему. Друг в беде не оставит, искренним словом утешит, Вот какой он настоящий друг!





ЦВЕТОЧНАЯ КОРОЛЕВА: Осмотрись быстрее вокруг - друзья рядом с тобой.

ЦВЕТОЧНАЯ КОРОЛЕВА: Друзья – это наши ребята. Они в твою честь станцуют свой первый выпускной вальс. Ведь отныне они – будущие школьники!

ПЕСНЯ "ПЕРВЫЙ ВАЛЬС"

Вот такой сценарий самого красивого выпускного в детском саду «Выпускной с Принцессой Цветов» мы и решили вам предложить.

Посмотрите еще один



Поддержите проект — поделитесь ссылкой, спасибо!
Читайте также
Как сплести фенечку с арбузами из бисера Как сплести фенечку с арбузами из бисера Вязание женской жилетки сетка крючком Вязание женской жилетки сетка крючком Выкройка женского пальто: построение Выкройка женского пальто: построение