Жаропонижающие средства для детей назначаются педиатром. Но бывают ситуации неотложной помощи при лихорадке, когда ребенку нужно дать лекарство немедленно. Тогда родители берут на себя ответственность и применяют жаропонижающие препараты. Что разрешено давать детям грудного возраста? Чем можно сбить температуру у детей постарше? Какие лекарства самые безопасные?
Каким может и должен быть сценарий выпускного в детском саду на современный лад, рассматриваем в этом материале. Психологи говорят о том, что дети каждого поколения, каждого года, отличаются друг от друга. Поэтому, уже не проходит один и тот же сценарий выпускного праздника, который передается из года в год, из поколения в поколение. Чтобы заинтересовать современных детей праздничной программой, придется взрослым и воспитателям постараться.
Итак, цель современного сценария – это создать правильную эмоциональную атмосферу в зале. Также сценарий обязательно должен включать в себя сотрудничество сада и семьи. От праздника и дети, и родители, и воспитатели должны получить удовольствие. Плюс, стоит цель раскрытия творческих способностей детей.
Еще один прекрасный вариант выпускного в детском саду.
Детишки входят в зал друг за другом и становятся в шахматном порядке. Отмечаем, что воспитателей на сцене пока нет. Первый ребенок говорит: «Вы готовы, ребята?». Все отвечают: «Да, готовы!». Первый ребенок говорит: «Включите, пожалуйста, музыку». Танцуют постановочный танец.
Ведущий: Ребята, что у вас тут за представление и почему такое веселье? Почему вы без взрослых,
где воспитатели?
Дети: Мы хотели просто порезвиться, сплясать. Оканчивается наша пора в детском саду и нам уже нужно собираться в школу, вот и отрываемся по полной программе в последний раз.
Ведущий: Так зачем вы спешите, возможно, нужно было заглянуть в сценарий? У нас специально для вас, выпускников, там собраны танцы и игры, загадки, поздравления, а еще цветы и подарки.
Дети: Какие стихи, мы от волнения все слова забыли. Вроде бы сегодня мы еще дошколята, а уже завтра станем настоящими учениками. Сегодня с самого утра мы наряжались и так сильно волновались, что о сценарии вообще забыли.
Поют песню, переделанную на музыку из фильма «Москва слезам не верит», песня «Что происходит сейчас», ее полные слова можно найти в интернете.
Далее выпускники читают стихи. Как правило, сценарий выпускного в детском саду на современный лад от родителей включает самые разные стихи. Тут лучше с каждым родителем договориться заранее и попросить, чтобы он разучил какой-то тематический стих со своим ребенком.
Воспитатели также могут сами позаботиться и конкретных стихах, и просто раздать распечатки родителям, чтобы они разучили с ребенком стих, который тот будет читать на утреннике.
Все вместе поют песню «Маленькая страна».
Ведущий: Ребята, вот все в порядке, а вы говорили, что волнуетесь так сильно, что все слова и сценарий позабыли. Вы пришли сегодня красивые, а также взрослые, что и помогло вам собраться. Предлагаю вспомнить, какими вы были совсем недавно, когда родители только привели вас в детский садик.
Выходят малыши из младших групп и читают стихи. Дополнительно можно сделать специальную видео или фото презентацию, где будут фотографии выпускников с родителями 2-3 годичной давности. Это смотрится эффектно и, конечно, пробивает взрослых на слезу.
Ведущий: Уже скоро ваш ребенок, дорогие родители, отправятся учиться в школу. Эта жизнь наполнится новыми заботами и хлопотами, придется переходить на новое расписание. Предлагаем сегодня погадать и узнать, что будет в семьях в этот период. Проведем специальную лотерею. На вопрос ведущего нужно по очереди тянуть билет и говорить ответ:
Кто заводит с вечера будильник? (Ответ: мама).
Кто следить за чистотой и опрятностью формы первоклассника? (Ответ: папа).
Кто будет вставать каждый будний день в шесть утра? (Ответ: ребенок).
А кто первым будет кушать завтрак? (Ответ: кот Васька).
Кому же придется собирать портфель? (Ответ: собака Жучка).
Кто будет каждый день читать букварь? (Ответ: сосед).
Будет ли кто-то плакать, когда времени на развлечение в череде учебных будней совсем не останется? (Ответ: соседка).
Кто виноват, если ребенок получает плохую оценку? (Ответ: вся дружная семья).
Кто ходит на школьные родительские собрания? (Ответ: бабушка и дедушка).
Нам кажется, что сценарий выпускного в детском саду на современный лад обязательно должен включать различные визуальные элементы оформления представления. Как минимум, это может быть какая-то видео или фото презентация. Допустим, в этом сценарии предлагается сделать шоу из старых фотографий детей и родителей, какими они были несколько лет назад до того, как отправились в детский садик. Но вариантов тут может быть много. К примеру, можно сделать интерактивную презентацию каждого из группы выпускников, дополнить все это словами, музыкой.
Еще один по ролям.
Возможно, чтобы понять, что интересно современным детям, нужно спросить у них об этом напрямую. Поверьте, дорогие взрослые, ответы часто бывают настолько обдуманными и необычными, что вы даже сами того не ожидали. Надеемся, что наш вариант современного сценария для выпускного в детском садике поможет родителям и воспитателям начать двигаться в правильном направлении.
Зал празднично украшен шарами, на центральной стене оформление: веселый паровозик едет к первому сентября (лист календаря с кленовым листом).
1-я ведущая. Дорогие гости! Сегодня вас ждет необычайно волнующее торжество! Наши дети прощаются с детским садом и готовятся к новому жизненному этапу - поступлению в школу. Так хочется, чтобы этот день запомнился надолго и ребятам, и взрослым. Итак, все готово к празднику. Встречайте наших выпускников!
Звучит грамзапись песни «Чему учат в школе» (музыка В. Шаинского). Дети с любимыми игрушками вбегают в зал и строят полукруг.
2-я ведущая.
Собрались мы, друзья, в этом зале
В этот добрый весенний денек,
Чтобы вы в первый раз услыхали,
Как звенит для вас школьный звонок.
Звенит звонок.
1-я ведущая.
Есть в году различные праздники.
И сегодня праздник у нас!
Скоро станете вы первоклассниками,
Ждет вас светлый, просторный класс.
2-я ведущая.
А в сторонке сидят родители
И с волненьем на вас глядят.
Будто в первый раз вас увидели,
Повзрослевших своих ребят.
Дети исполняют песню:
До свиданья, детский сад
Слова Т. Волгиной, музыка А. Филиппенко
Наступает расставанье,
Скоро в школу мы пойдем.
А сегодня на прощанье
Эту песенку споем:
Припев:
«До свиданья, детский сад, -
Все ребята говорят. -
Никогда мы не забудем
Наш любимый детский сад!»
Ожидают нас тетрадки,
Буквари, карандаши.
Ну а в куклы и лошадки
Пусть играют малыши.
Приучали нас трудиться,
Маме дома помогать.
Будем в школе мы учиться
Обязательно на «пять».
Дети поочередно читают стихи.
1-й ребенок.
Много, много лет подряд
Мы ходили в детский сад.
Много пели, много ели,
Очень вырасти хотели.
2-й ребенок.
Наконец сбылись мечты.
Впереди - учеба.
Всюду яркие цветы,
Нынче день особый.
3-й ребенок.
Чтобы делу научиться -
Надо много потрудиться.
Нас всему научат в школе,
А ученье - шутка, что ли?
4-й ребенок.
Незаметно пролетели
Беззаботные деньки.
Мы окрепли, повзрослели...
Все . Скоро мы ученики.
Дети выполняют упражнения с игрушками. По окончании садятся, предварительно посадив игрушки у центральной стены. (Музыка для упражнения - по желанию музыкального руководителя.)
1-я ведущая. Да, сегодня у нас особенный праздник. И если очень захотеть, то любое желание может исполниться.
Ребенок . Хочу увидеть, каким я был маленьким, когда пришел в детский сад.
2-я ведущая . А вы, ребята, хотите? Тогда закрывайте глаза, и просим исполнить это желание.
Все . Хочу увидеть, каким я был маленьким.
Дети младшей группы заходят в музыкальный зал под музыку оркестра Поля Мориа.
Воспитатель.
Малышами были вы,
Когда в детский сад пришли.
Поумнели, повзрослели,
В школу вам пора идти.
А теперь малыши покажут свой танец. (По показу воспитателя, по желанию музыкального руководителя.)
Под аплодисменты уходят из зала.
1-я ведущая.
Ой, забавные, смешные.
Были ведь и вы такие.
А немножко подрастут,
Тоже в школу к вам придут.
2-я ведущая . Детство - это веселая пора, когда можно играть, когда можно мечтать...
Прослушивание песни в исполнении взрослых:
Слова И. Евдокимовой, музыка Л. Арстановой
С детством расстаться
Всегда очень грустно.
Белый кораблик
Уплыл, не вернешь.
Воспоминаний светлое чувство
Станет сильнее, чем дольше живешь.
Мне вспомнится не раз
Та добрая планета,
Где свет ребячьих глаз
Встречается с рассветом.
Здесь верят волшебству,
Здесь дружат с чудесами.
Все сказки наяву
Приходят в гости сами!
1-я ведущая. Ребята, а давайте на прощанье поиграем в веселый паровозик. А вот куда он нас привезет, мы угадаем потом. Хотите? Итак, поехали...
Дети исполняют 1 куплет «Мы едем, едем, едем в далекие края».
2-я ведущая.
Посмотрите на мир детей -
От улыбок в зале светлей!
Скоро в школу ребята пойдут
И улыбку с собою возьмут.
Вот и станция 1.
Показывает на вагончик с цифрой 1. Открывает ее, а там буква «Л».
2-я ведущая . Ребята, а какие вы знаете слова на эту букву?
Дети отвечают.
1-й ведущая . А кто мог бы жить на этой станции?
Входит Лодырь с портфелем и зевает.
2-я ведущая. Посмотрите, сколько у Лодыря двоек в портфеле. У хорошего ученика двоек вообще не бывает, потому что он любит учиться.
Лодырь.
А мне учиться лень.
Такая скука сидеть за партой
Целый день.
Рука устает писать,
Мне больше нравится поспать.
1-й ведущая. Ах ты, Лодырь! Как же, ребята, нам его образумить? Давайте ему расскажем, для чего нужно учиться.
Дети рассказывают.
Лодырь. Ладно, уговорили, буду я приличным учеником. Но как мне избавиться от этих двоек? У меня ведь их так много!
2-я ведущая. А ребята тебе помогут! Если все вместе ответите правильно - «двойку» убираем!
Мы немного пошутим, и эти «двойки» быстро уберем. Слушайте мой рассказ про веселый Труляляйск! Если правильно окончания будете называть, то двойки будут исчезать.
В городишке Труляляйске говорят по-труляляйски:
Там шоферы (Трулялеры.)
Убирают двойку.
Музыканты? (Трулялянты.)
Футболисты? (Трулялисты.)
Там неряхи? (Труляляхи.)
А бабульки? (Трулялюльки.)
А папаши? (Труляляши.)
А все тётки? (Трулялётки.)
И собачки? (Трулялячки.)
И котенок? (Труляленок.)
А вдобавок попугай, развеселый? (Труляляй.)
Лодырь всех благодарит.
Воспитатель . Теперь мы надеемся, что ты станешь отличным учеником. Правда?
Дети. Да!
Воспитатель . Ну, а нам пора ехать дальше.
Звучит песня «Голубой вагон» (музыка В. Шаинского). Дети имитируют езду на поезде.
1-я ведущая . А вот и станция 2.
Открывает цифру, а там буква «Ш».
Звучит восточная музыка (по желанию музыкального руководителя).
2-я ведущая . Ребята, а какие вы знаете слова на букву «Ш»? Как вы думаете, а кто может на ней жить?
Дети отвечают.
Заходит Шах.
Ассалам аллейкум, милые друзья.
В гости к вам приехал. Всех люблю вас я.
1-я ведущая.
Садись, любимый гость наш,
И отдохни с дороги.
Небось, не молодой ты,
Устали твои ноги.
На станции, на этой,
Живу я много лет.
Желанья выполняю,
Чтоб жили вы без бед.
Итак, смотрите мне в глаза...
Друзья идут к вам в гости.
Встречайте, вы и я!
Дети старшей группы исполняют восточный танец.
2-я ведущая. Шах, а что это у тебя за портфели?
Шах. Да вот хочу посмотреть, быстро ли ваши ребята могут в школу собраться.
Игра «Кто быстрее соберет портфель».
По окончании игры Шах прощается с детьми.
1-й ведущая . Дети, занимайте места в поезде и с песней поехали.
Дети исполняют песню (на усмотрение музыкального руководителя).
2-я ведущая . На какую же станцию мы приехали? Станция 3.
Снимает цифру 3, а под ней буква «О».
1-я ведущая . Ребята, на что похожа буква? (На обруч, на круг.)
2-я ведущая. А вы умеете строить круг. Тогда постройте, а мы поиграем. Вы отвечаете на вопросы, добавляя слово.
Буквы все от А до Я на страницах... (Букваря.)
Каждый должен ученик в школу брать с собой... (Дневник.)
Чтобы ручкою писать приготовим мы... (Тетрадь.)
Вот альбом раскрасил ваш ярко-красный... (Карандаш.)
Чтобы вдруг он не пропал, уберем его в... (Пенал.)
Очень скоро встретит вас светлый и уютный... (Класс.)
Если все ты будешь знать, то получишь в школе... (Пять.)
Если прозвенел звонок, значит, кончился... (Урок.)
Ребенок.
Для занятий, как известно,
Обруч нам необходим.
И красиво, и полезно
Упражненья делать с ним.
Девочки исполняют танец «Гимнастки с обручами» (под музыку оркестра Поля Мориа).
1-я ведущая . А теперь закрепим знания. Обручи на какую букву похожи?
Дети. На букву «О».
2-я ведущая. Все правильно. Ох и интересная станция была. Что, поедем дальше?
Дети поют песню:
Едем мы по городу
Слова М. Кравчука, музыка Е. Тиличеевой
Едем мы по городу,
Песенки поем.
Вас, родные улицы,
Совсем не узнаем.
Здесь пустырь был кругом -
Это знает каждый,
А теперь на месте том -
Дом семиэтажный.
1-я ведущая . Подъезжаем к станции 4 . Интересно, на какую букву эта станция?
На букву «А».
2-я ведущая. Какие вы знаете слова на букву «А»? А кто может поселиться на ней?
Появляется АБВГДейка с песней.
АБВГДейка.
33 родных сестрицы,
Писаных красавицы.
На одной живут странице
И повсюду славятся.
АБВГДЕЖ - едет жаба на еже,
ЗИКЛМНО - зайка, глянь ко мне в окно,
ПРСТУФХа - перья есть у петуха,
ЦЧШЩЭЮЯ - вот и все мои друзья.
АБВГДейкой зовут меня.
Очень грамотная я.
Знаю, как себя вести,
Книгу как с собой вести.
Непростые и друзья.
Джентльменами зову их я.
И на память дарим вам
Танец. Щелкайте вы нам.
Мальчики подготовительной группы исполняют «Танец джентльменов» (музыка Ю. Чичкова).
1-я ведущая. Едем дальше? Ну что ж, в путь! Впереди последняя станция - станция 5. Открываем цифру 5, а какая же здесь буква? Буква «К». Какие слова вы знаете на эту букву? А как может называться эта станция? А кто может здесь жить?
Дети отвечают.
Появляется Колобок.
Колобок.
Я веселый Колобок,
У меня румяный бок.
Убежал я от зверей,
Хочу учиться у детей.
У меня есть вопросики:
Сколько носиков у трех песиков?
Сколько ушей у пяти малышей?
Сколько хвостов у семи котов?
Сколько пальчиков у двух мальчиков?
Дети отвечают.
2-я ведущая. Ну и повеселил ты нас, Колобок, со своими друзьями, с веселыми колобками.
А не хочешь рассказать, что было у вас в «Лесной школе»?
Дети показывают инсценировку «Лесная школа».
1-я ведущая. Ехали мы, ехали и куда же мы приехали? Давайте прочитаем вместе слово на вагончиках.
Школа
2-я ведущая. А вы боитесь ходить в школу?
Дети . Нет.
1-я ведущая.
А родители, вы боитесь за своих детей?
До позднего вечера окна горят,
Родители в школу готовят ребят.
Что беспокоит их в поздний час?
А ну-ка, заглянем в квартиру сейчас.
Сценка в квартире.
Папа.
Скоро дочка в школу в 1 -й класс пойдет.
Интересно, как она себя там поведет?
Мама.
Помню, как в первый раз дочка в садике без нас
Тосковала и скучала, даже плакала, бывало.
Папа.
Всем мальчишкам в первый раз
Трудно в садике без нас.
Ребенок подходит и успокаивает их.
Ребенок.
Мамочка, не бойся. Папа, успокойся!
Смело в школу я пойду.
Нас учили в детсаду:
Не робеть и не стесняться,
И друзьям помочь стараться,
И во всех делах своих
Быть не хуже остальных.
Дети исполняют песню «Я хочу учить (слова 3. Петровой, музыка А. Долуханяна).
2-я ведущая.
Наступает минута прощания,
Но не будем грустить мы, друзья!
Навсегда в вашей жизни останется
Детский сад, как родная семья.
1-й ребенок.
Вот и все. Настал тот час,
Которого мы ждали.
2-й ребенок.
Мы собрались в последний раз
В уютном нашем зале.
3-й ребенок.
Мы свой хороший детский сад
Любить не перестанем.
4-й ребенок.
И все же мы прощаемся,
Ведь мы большим стали.
5-й ребенок.
Тихо рябинка в сторонке стоит.
Кажется нам, что рябинка грустит.
6-й ребенок.
Больше не встретимся мы у ворот.
Больше нам «Здравствуй» она не шепнет.
7-й ребенок.
Время пришло расставаться друзьям,
Только не надо печалиться нам.
8-й ребенок.
В школе начнется наш первый урок.
Пришлет нам рябинка осенний листок.
9-й ребенок.
Ну, вот и все. Прощай, мой детский сад.
С тобой уходит детство понемногу.
Воспоминанья детства сберегу,
Частицу их возьму с собой в дорогу.
10-й ребенок.
Проходит все, и мне немного жаль,
Что детства закрывается страница.
Все впереди, но только в детский сад
Нам никогда уже не возвратиться.
11-й ребенок.
Спасибо тем, кто нас учил,
Кто нас кормил и кто лечил.
И тем, кто просто нас любил.
Все. Поклон вам и спасибо!
12-й ребенок.
Дорогие воспитатели!
Вы те, кто помирит
И споры рассудит.
Вы те, кто обнимет,
Кого мы так любим.
13-й ребенок.
Спасибо за все:
За заботу, за ласку,
За нежность и добрую,
Милую сказку.
Дети исполняют прощальный вальс (музыка Я. Френкеля).
Слово заведующей.
Ребенок.
Валентине Ивановне
Здоровья мы желаем.
Пускай она средь детворы
Нисколько не скучает.
Пройдут года и снова к ней
Мы приведем своих детей.
Награждение выпускников. По окончании - дискотека.
Лето уже так близко! Поэтому в школах и детсадах полным ходом идут подготовки к выпускным и утренникам. Предлагаем вам свой сценарий выпускного в детском саду, самый красивый и интересный. Задействованы в нем будут все!
Кстати, совсем недавно мы предлагали .
Начало праздника. На сцене – надпись: «С праздником, наши дорогие дети!
Звучат торжественные позывные праздника. НО, вместо привычных ведущих на сцену выходят две «бабушки-уборщицы»)
УБОРЩИЦА 1: Ох, и беспорядок-то развели!
УБОРЩИЦА 2: И правда, ты глянь, какая грязь! Ой, а народу-то, народища сколько собралось! А че это они, интересно, все сюда забрели?
УБОРЩИЦА 1: Что-что? Представленье ждут! Выпускной бал захотели!
УБОРЩИЦА 2: Чего? Представления, выпускного? А грязищи-то сколько нанесут! Мусора! Оберток от конфет! Коробок от тортов! А убирать-то нам!
УБОРЩИЦА 1: Все, решили: не бывать тут выпускному, не бывать тут празднику. Не дождетесь! Мы и не просили Вас собраться! Нам с Надей нужно убираться! Вы зачем сюда приперлись? Так, Дружно встали, и ушли!
(Моют швабрами, припевая)
УБОРЩИЦА 1: Что? Поверили? А мы просто- пошутили. Просто, стало грустно нам! Будем мы скучать по нашим шалунам!
УБОРЩИЦА 2: Да, пришла пора прощанья. Но нам очень грустно расставаться с нашими ребятами.
УБОРЩИЦА 1: Только- только выросли, умными стали – не хотим их отпускать, с нашего детского сада в мир отпускать!
УБОРЩИЦА 2: Но что же делать? Что же можем мы сказать? Пора нам праздник наш начинать!
Звучат позывные праздника, выходят Воспитательницы
ВОСПИТАТЕЛЬ 1: Ну что же, дорогие родители, дети, Вот и настал тот час последнего, выпускного праздника в этом уютном и дружественном актовом зале.
ВОСПИТАТЕЛЬ 2: Проститься с родным детским садом спешат дошкольники всегда, и мы, конечно, не стесняясь, встречаем аплодисментами их, друзья!
Под торжественную музыку «Полонеза» выходят выпускники старшей группы сада.
ВОСПИТАТЕЛЬ 2: Встречайте, самых красивых, умных и веселых выпускников 2016 года: (Называет имена и фамилии)
РЕБЕНОК 1: В году есть дни разные, и сегодня – особый у нас
РЕБЕНОК 2: Скоро станем мы школьниками классными!
МАЛЬЧИК 3: Солнца лучика веселый в садик весело стучит,
И гордимся мы детсадом, словно школы выпускник.
РЕБЕНОК 4: На праздник наш пришли родители,
с радостью смотрят на нас,
РЕБЕНОК 5: Будто, вы до сих пор не видели –
Повзрослели ваши дети сейчас!
РЕБЕНОК 3: Мы все весело в садике жили,
Песни пели, с зарядкой дружили
Может, порою, шалили
На садик наш дружно любили!
РЕБЕНОК 5: Мы дружной семьей здесь жили,
Играли, и с песней дружили!
Может, порою, шалили
На садик наш дружно любили!
ВОСПИТАТЕЛЬ 1: Ну, конечно, это сказка!
КАК ЦВЕТОЧНАЯ ПРИНЦЕССА СОБИРАЛАСЬ В ШКОЛУ
ВОСПИТАТЕЛЬ 2: Всем известно, что обучаясь в нашем саду вы изучили немного математики, грамоты, научились рисовать и петь. А хотите, сейчас открою секрет? Даже сказочные герои непременно учатся в школе! Не верите? Тогда, смотрите сами!
ЦВЕТОЧНАЯ КОРОЛЕВА: Ну что же, милые мои ученики. Пришла пора держать экзамен на чудо. А начнем мы, наверное…
НЕВЕЖДА: С меня!
ЦВЕТОЧНАЯ КОРОЛЕВА: Не выслушаешь никогда! Снова спешишь! Иди, отвечай, колдовать начинай!
НЕВЕЖДА: Я всем известный Колдун,
А не какой-то хвастун, могу сделать так (дважды хлопает в ладони)
И прилетит самолет! (смотрите из-под ладони)
Чтобы с каждый деток смог заколдовать всех
И подарков виз слон нам сюда привоз.
Плещите веселее, топайте все громче,
Потом скажу словами "Хочу сделать так, чтобы появилась ПРИНЦЕССА ЦВЕТОВ!
(машет палочкой)
ЦВЕТОЧНАЯ КОРОЛЕВА: Ну, и где твое чудо?
НЕВЕЖДА: Надо даже громче прокричать "Хочу сделать так, чтобы появилась Принцесса"!
(Входит Вред)
НЕВЕЖДА: Ой, снова не вышло. Ты кто такой?
ВРЕД поет песню "ВРЕД"
ВРЕД: Не хочу я читать, не хочу я писать не хочу просыпаться рано я. Меня лишь бы поспать и немного попрыгать- вред в мире я самый большой!
Мне бы лишь прыгать, конфетки кушать, такого вредного больше нет в мире!
В стране Лентяии, в местечке Бездельньице- мои любимые края. Найти меня легко. Я о делах в детсаду все знаю.
Ко мне в гости вы все приходите, курсы лентяев 2016 года открываю.
НЕВЕЖДА: Кто же такой ВРЕД? Я же хотел, чтобы Принцесса Цветов появилась.
Вред отворачивается.
ЦВЕТОЧНАЯ КОРОЛЕВА: Как учила, так и вышло -
Вместо Принцессы Вред появился.
ВРЕД: А, так это вы, ребятки, в школу собрались: Тогда слушайте мои загадки – отгадаете - пойдете в школу!
ВРЕД: Много игрушек у Надюшки - куклы, машинки и петрушки. Все у нее есть, никому играться с игрушками своими не дает! Вам известная беда? Наша Надя –
ДЕТИ ВМЕСТЕ: Жадина
ВРЕД: Очень умные вы, как я посмотрю. Пойду, поищу других выпускников!
(Уходит)
ЦВЕТОЧНАЯ КОРОЛЕВА: Видите, ребята, что значить выучить плохо урок. Интересно, как дела у наших маленьких принцесс.
(Выходит ЦВЕТОЧНАЯ КОРОЛЕВА: и принцессы)
ЦВЕТОЧНАЯ КОРОЛЕВА: Ну что, усвоили урок?
ПРИНЦЕССЫ: Да!
ЦВЕТОЧНАЯ КОРОЛЕВА: Тогда, давайте поможем создать настоящее чудо!
ТАНЕЦ С ЦВЕТАМИ
ЦВЕТОЧНАЯ КОРОЛЕВА: Итак, создавать сейчас начнем
ЦВЕТОЧНАЯ КОРОЛЕВА: Росы немного зачерпнем
ЦВЕТОЧНАЯ КОРОЛЕВА: Слегка прибавим россыпь звезд
Появись, ПРИНЦЕССА ЦВЕТОВ:, для всех!
(Появляется ПРИНЦЕССА ЦВЕТОВ)
ПРИНЦЕССА ЦВЕТОВ: Как прекрасно у Вас:
Тучи пушистые по небу плывут, в дорогую дальнюю за собой зовут. Хорошо бы друзей найти скорее, с ними будет мне веселее!
ВЕДУЩАЯ Посмотри, ПРИНЦЕССА ЦВЕТОВ, кажется к нам в гости летит синичка
ТАНЕЦ Синичек
СИНИЧКА:: Здравствуй, девочка. Давно я здесь летаю – а тебя, вот, не зная
ПРИНЦЕССА ЦВЕТОВ: Принцессой цветов все меня зовут.
СИНИЧКА: Что же ты делаешь здесь?
ПРИНЦЕССА ЦВЕТОВ: Здесь гуляю.
СИНИЧКА: А откуда ты?
ПРИНЦЕССА ЦВЕТОВ: Не знаю.
СИНИЧКА: Ну, а сколько тебе лет?
ПРИНЦЕССА ЦВЕТОВ: Не знаю!
СИНИЧКА: Дам тебе один совет - в школу спеши скорее!
Там друзей сможешь ты найти, научишься считать
Книжки читать, рисовать!
(Входит Вред)
ВРЕД: Что же это такое – все вокруг только о школе и говорят! С ребенком бы поиграть, повеселиться, попрыгать – так нет, в школу вали! А вот я с Принцессой и позанимаюсь.
ПРИНЦЕССА ЦВЕТОВ: А ты кто такой?
ВРЕД: Я - ВРЕД, да-да-да
Я дружок твой хоть куда! Ты со мной не пропадешь.
Пойдем, ПРИНЦЕССА ЦВЕТОВ, я познакомлю тебя со своими друзьями жуками!
Они везде побывали, многое увидели.
ТАНЕЦ ЖУКОВ
ПРИНЦЕССА ЦВЕТОВ: Мне ВРЕД рассказал, что вы в разных странах побывали. Не могли бы меня научить, как же правильно жить?
ЖУК: Уже не знаю, где взять время на тебя, спешить всем нам надо все- все успеть.
ПРИНЦЕССА ЦВЕТОВ: Ну, хотя приблизительно, что мне делать и когда?
ЖУК: Утром только я проснусь, кофе мне уже несут, полетать среди деревьев зовут. Вот, полетаю, к подругам появиться успеваю
ПРИНЦЕССА ЦВЕТОВ: А как же школа?
ЖУК: Что я слышу? Хуже школы слова нет. Читать, писать, от этого хочу я только спать.
ПРИНЦЕССА ЦВЕТОВ: А мне хотелось бы учиться…
ЖУК: А мне - петь и веселиться.
ПРИНЦЕССА ЦВЕТОВ: Значит, нам не по дороге.
ЖУК Ну, тогда к Кроту иди. С ним беседу о школе веди!
(Выходит Крот)
ПРИНЦЕССА ЦВЕТОВ: Я пришла к вам ума набраться.
КРОТ: Что-то странное совершается: Хочет девочка учить.
Хорошо, будем тебя мы учить. Но тогда уже не плач, попробуй решить несколько задач.
КРОТ: По дороге зайчик бег. Нос пять яблок на пирог. Одно упало, покатилось. Сколько ж яблок осталось?
КРОТ: Молодец, Принцесса Цветов. А вот и твои подружки.
ПРИНЦЕССА ЦВЕТОВ: Принцессы, я вас узнала.
ЦВЕТОЧНАЯ КОРОЛЕВА: Как ты здесь без нас? Скучала?
ЦВЕТОЧНАЯ КОРОЛЕВА: Как дела твои идут?
ЦВЕТОЧНАЯ КОРОЛЕВА: Чем ты занималась здесь?
ПРИНЦЕССА ЦВЕТОВ: Скучать мне не пришлось – вот, немного научилась считать, и человеком хорошим стать.
ЦВЕТОЧНАЯ КОРОЛЕВА: Ах, как хорошо бывает когда девочка взрослеет. Захотела - и смогла научиться
ЦВЕТОЧНАЯ КОРОЛЕВА: Захотела и смогла подружиться!
ЦВЕТОЧНАЯ КОРОЛЕВА: Кто, скажи, твои друзья?
ВРЕД Как же, кто? Обычно я! Я – лучший друг нашей Принцессы. Всему ее научил, и сам многому научился!
ПРИНЦЕССА ЦВЕТОВ: Чем же ты занималась?
ВРЕД: С детворой занимался уму-ума-ума их учила. Чуткий и об обучении печешься?
ПРИНЦЕССА ЦВЕТОВ: ДА!
ЦВЕТОЧНАЯ КОРОЛЕВА: Ты с ВРЕДОМ пропадешь, лишь плохому она учит.
ВРЕД Кажется, сейчас кто-то получит (угрожает КОРОЛЕВЕ)
ВОСПИТАТЕЛЬНИЦА: Нам еще потасовки не хватает. Иди ты, ВРЕД, отсюда.
ВРЕД: А как же я без Вас? Без Вас – никуда. Я ведь стал совсем хорошим. Правда, Принцесса?
ПРИНЦЕССА ЦВЕТОВ: Никакой ты мне не друг!
ВРЕД Ах, так! Тогда мне здесь делать ничего. Потом пожалеешь! И только меня рядом не будет.
ВРЕД раскрывает свой зонтик и обиженно уходит.
ЦВЕТОЧНАЯ КОРОЛЕВА: НЕ грусти, Принцесса Цветов. Вред не научил бы тебя ничему хорошему. Друг в беде не оставит, искренним словом утешит, Вот какой он настоящий друг!
ЦВЕТОЧНАЯ КОРОЛЕВА: Осмотрись быстрее вокруг - друзья рядом с тобой.
ЦВЕТОЧНАЯ КОРОЛЕВА: Друзья – это наши ребята. Они в твою честь станцуют свой первый выпускной вальс. Ведь отныне они – будущие школьники!
ПЕСНЯ "ПЕРВЫЙ ВАЛЬС"
Вот такой сценарий самого красивого выпускного в детском саду «Выпускной с Принцессой Цветов» мы и решили вам предложить.
Посмотрите еще один