Жаропонижающие средства для детей назначаются педиатром. Но бывают ситуации неотложной помощи при лихорадке, когда ребенку нужно дать лекарство немедленно. Тогда родители берут на себя ответственность и применяют жаропонижающие препараты. Что разрешено давать детям грудного возраста? Чем можно сбить температуру у детей постарше? Какие лекарства самые безопасные?
Людмила Шевко
Конспект занятия в средней группе «Овощи»
Цель : учить различать овощи , учить подбирать прилагательные к названию овощей .
Задачи :
1) Закреплять знания детей об овощах . где они растут, какие они, для чего их выращивают;
2) Развивать у детей речь, внимание, память, мелкую моторику рук.
3) Воспитывать интерес к выращиванию овощей , желание помогать взрослым на огороде.
Оборудование : иллюстрация Незнайки. корзина, плоскостные изображения овощей .
Словарная работа : овощи .
Ход занятия:
1. Организационный момент (создание мотивации к деятельности) .
Воспитатель вносит в группу игрушку Незнайку и привлекает к ней внимание детей.
Воспитатель. Дети, посмотрите, кто пришел к вам в гости, давайте поздороваемся.
Незнайка : Ребята, я вчера ходил в магазин и купил большую корзину овощей . Только вот в чем беда : как они называются я не знаю, как их употреблять в пищу я не знаю. Что же мне теперь делать? (дети предлагают помочь) . Вы мне правда все расскажите и покажите (ответы детей)
Воспитатель предлагает детям и Незнайке присесть на стульчики.
Воспитатель : Ребята, сейчас какое время года?
Дети : Осень.
Воспитатель : А как вы это узнали,что наступила осень?
Дети : Листья пожелтели, опадают, люди стали носить теплые одежды.
Воспитатель : Ребята, а люди что делают в огороде?
Дети : Собирают овощи .
Воспитатель : На огороде, в саду осенью поспевают овощи . Люди собирают урожай овощей . Ребята, а вы любите фрукты? (да)
Воспитатель : Ребята, какие фрукты вы знаете? (ответы детей)
Воспитатель : Дети, я Вам предлагаю отгадать загадки про овощи .
Хотя я сахарной зовусь,
Но от дождя я не размокла,
Крупна, кругла, сладка на вкус,
Узнали вы, кто я…
(Свекла)
Я длинный и зеленый, вкусен я соленый,
Вкусен и сырой. Кто же я такой?
(Огурец)
Прежде чем его мы съели,
Все наплакаться успели.
(Лук)
Сто одежек - Все без застежек.
(Капуста)
Это вовсе не игрушка - Ароматная…
(Петрушка)
В этих желтых пирамидках
Сотни зерен аппетитных.
(Кукуруза)
Хоть чернил он не видал,
Фиолетовым вдруг стал,
И лоснится от похвал
Очень важный…
(Баклажан)
Он бывает, дети, разный –
Желтый, травяной и красный.
То он жгучий, то он сладкий,
Надо знать его повадки.
А на кухне – глава специй!
Угадали? Это…
(Перец)
Кругла да гладка,
Откусишь-сладка.
Засела крепко
На грядке…
(Репка)
Красна девица
Сидит в темнице,
А коса на улице.
(Морковь)
Что это за рысачок
Завалился на бочок?
Сам упитанный, салатный.
Верно, детки…
(Кабачок)
В огороде хоть росла,
Знает ноты «соль» и «фа» .
(Фасоль)
Как надела сто рубах,
Захрустела на зубах.
(Капуста)
Заставит плакать всех вокруг,
Хоть он и не драчун, а…
(Лук)
Воспитатель : Ребята, я предлагаю всем встать и поиграть
Физминутка «Овощи »
Раз, два, три, четыре, (Ходьба на месте)
Дети овощи учили : (Прыжки на месте)
Лук, редиска, кабачок, (Наклоны вправо-влево)
Хрен, морковка, чесночок (Хлопки в ладоши)
Повторить 2 раза
Воспитатель : Дети, а где растут овощи ? (ответы детей)
Воспитатель : Ребята, предлагаю поиграть в пальчиковую игру.
«Мы капусту рубим – рубим» .
Мы капусту рубим, рубим, рубим, рубим,
Мы морковку трем, трем, трем, трем,
Мы капусту солим, солим, солим, солим,
Мы капусту мнем, мнем, мнем, мнем.
Незнайка : Ребята, я очень рад,что разобрался в своей корзинке с овощами .
Хочу вас поблагодарить, за ваши ответы и игры. Мне было очень интересно,а
сейчас пойду и что- нибудь приготовлю из овощей .
Дети : До свидания Незнайка.
(Незнайка уходит)
Воспитатель : Какие вы молодцы! Во что мы играли сегодня? Что вам больше всего понравилось?
Воспитатель : Все у нас хорошо занимались. Давайте, погладим наши головки! Молодцы, ребята! До свидания!
Публикации по теме:
Конспект интегративной образовательной деятельности в средней группе «Огород». Аппликация «Овощи на тарелке» Цель: Способствовать глубокому восприятию окружающего мира через объединение нескольких видов детской деятельности. Задачи: -расширить.
Конспект интегрированного занятия «Чудо-овощи и фрукты» в средней группе № 12 Учитель-логопед: Бирюкова О. С. ЦЕЛЬ: Обобщить и систематизировать.
Конспект логопедического подгруппового занятия в средней группе для детей с ОНР «Овощи» Конспект логопедического подгруппового занятия в средней группе. Тема: «Овощи» Цель: закрепить знания об овощах Задачи: Активизировать.
Конспект ООД по развитию речи в средней группе «Овощи» Конспект ООД по развитию речи в средней группе «Овощи» Тема: «Овощи» Цель: систематизировать знания детей об овощах. Задачи: 1. Закрепить.
Конспект занятия по аппликации в средней группе на тему «Овощи» Тема: «Овощи» Цель: Закрепить знания об овощах, где они растут, польза.
татьяна омельченко
Презентация «Мастер-класс «Цветик-семицветик для мамы»
В преддверии женского праздника 8 Марта хочу предложить мастер -класс по изготовлению поделки из цветной бумаги . Это цветик- семицветик для милой мамочки . Данную поделку дети старшей группы выполняют с огромным удовольствием и старанием.
Нам понадобиться :
- Цветная бумага (7 цветов ) .
Можно одного цвета , если цветок будет оного определенного цвета .
Карандаш зеленый.
Клеящий карандаш.
Ножницы.
Ход работы:
1. Вырезаем из бумаги (каждого цвета ) по одному кругу (диаметром 10 см) . – это лепестки Всего получается 7 кружков.
А из бумаги желтого цвета 2 кружка (Один диаметром 5 см, другой - 3см) - это серединки будущего цвета .
От бумаги зеленого цвета отрезаем полоску длиной 20 см, шириной-1 см. – этой полоска для стебелька.
2. На зеленый карандаш по спирали (с небольшим нахлёстом) наматываем эту полоску. Конец полоски закрепляем полоской скотча. Стебелек готов.
3. Складываем круги-лепестки. Круг складываем пополам. Получается полукруг. Складываем полукруг еще пополам. Отворачиваем края (наружный и внутренний) противоположно друг другу. Раскрываем круг до очертаний «веера» . Левый и правый края «веера» сгибаем внутрь (к середине основной линии сгиба) . Заглаживаем пальцем все линии сгибов. Так складываем все 7 лепестков.
4. Приклеиваем на большой круг желтого цвета (по часовой стрелке) все 7 лепестков. Сверху (в середину) цветка клеем маленький желтый круг. И между кругами закрепляем карандаш-стебелек (клеем или скотчем) . Цветок готов .
Лети, лети лепесток,
Через запад на восток,
Через север, через юг,
Возвращайся снова в круг!
Чуть коснешься ты земли.
То для мамочки вели :
Быть красивой,
Быть счастливой,
Быть задорной, молодой,
Той единственной, родной,
Без которой мир не весел,
И не слышно звонких песен.
Лишь ее одну люблю и цветочек ей дарю !
Публикации по теме:
«Цветик-семицветик». Сценарий выпускного для подготовительной к школе группы. Звучит праздничная музыка, на середину выходят Ведущие. 1 Ведущий: 2 Ведущий: В просторном и нарядном зале Мы в школу провожаем тех, Кто.
Презентация «Реализация программы внеурочной деятельности «Цветик-семицветик» в 1–4 классах» Отчет по внеурочной деятельности на тему: "Реализация программы внеурочной деятельности «Цветик-семицветик» в 1-4 классах". Рабочая программа.
Конспект занятия «Цветик - семицветик» для детей старшей группы Программное содержание: - совершенствовать навыки прямого счета и обратного - решать задачи на сложение и вычитание; - развивать логическое.
Конспект занятия (НОД) «Цветик-семицветик» для детей старшей группы ФИО педагога (полностью): Савченко Юлия Александровна Цель: Развитие у детей интереса к самостоятельному решению познавательных и творческих.
Вот неделя. В ней семь дней, поскорей знакомься с ней. Первый день по всем неделькам носит имя понедельник. Вторник – это день второй,.
Многофункциональное наглядно-дидактическое пособие «Цветик – семицветик» для детей дошкольного возраста. Попова Г. И. Цель: Расширять.
Представляю вашему вниманию настольную игру "Цветик-семицветик" для детей старшего дошкольного возраста. Цель игры: научить детей классифицировать.