Сценарий концерта "путешествие по миру". Сценарий праздника путешествие по странам

Жаропонижающие средства для детей назначаются педиатром. Но бывают ситуации неотложной помощи при лихорадке, когда ребенку нужно дать лекарство немедленно. Тогда родители берут на себя ответственность и применяют жаропонижающие препараты. Что разрешено давать детям грудного возраста? Чем можно сбить температуру у детей постарше? Какие лекарства самые безопасные?

Австрия – страна Вальса, Франция – страна поэзии, Германия – страна пива и жареных колбасок, Англия– страна туманов и аристократов, Испания – страна тореадоров, Италия – страна пасты и черного кофе, Венеция – город Любви. Швейцария – страна банков.

1. Встреча молодых.
Встреча молодожёнов у ресторана. Молодых встречают гости, осыпая их конфетти и серпантином. Молодожёны пьют шампанское, разбивают бокалы на счастье. Ведущая всех приглашает в зал. Поднимаются по лестнице, раздеваются, приводят себя в порядок.

Если Вам понравился этот сценарий, то любой наш тамада на свадьбу проведет по этому сценарию Ваш банкет в одном из ресторанов Москвы , а свадебный фотограф и видеооператор на свадьбу с удовольствием организуют свадебную фотосъемку и видеосъемку свадьбы . Также к Вашим услугам украшение зала шарами и оформление зала цветами и любые артисты . Все эти услуги Вам предоставит наше «Банкет-Москва», основной задачей которого является .

2. Рассадка гостей.
Ведущая. – Господа! В этот замечательный день мы решили отправиться в путешествие по Европе. А так как путешествовать мы любим с комфортом, то это будет виртуальное путешествие, а мы находимся в вагоне-ресторане. Прошу всех занять свои места. Осторожно, поезд отправляется.

Тост за молодых.
Ведущая – И в начале нашего пути я предлагаю поднять бокалы за дорогу. Только не нашу, а наших молодоженов. Так как для них сегодняшний день – это начало большой дороги, длинною в жизнь, то давайте им пожелаем, чтобы эта дорога была без колдобин и резких обрывов. Надежда и Владимир, мы желаем вам, чтобы ваша дорога была ровной и гладкой, как только сто выглаженная скатерть. В общем, скатертью дорога! Пьют, кушают.

3. Первая остановка. Слово родителей.
Ведущая – И вот граница. Это наша первая остановка. Здесь молодые покидают свою холостяцкую и одинокую жизнь и вступают (въезжают) в новую совместную, семейную жизнь. Дорогие родители, вашим детям необходима ваша поддержка. Скажите им свое напутственное слово в дорогу и зажгите их факел (свечу), чтобы она освещала им путь.

Можно совместить слово родителей с зажиганием Очага – мама-папа сказали, пап зажег свечу, отдал маме – она к м-дым, потом вторая, потом зажигают Очаг. Ведущая – Чтобы эта свеча на протяжении всего пути освещала вам дорогу и вы не блуждали в темноте.

4. Следующая остановка – Австрия.
Ведущая – Как известно, Австрия – это страна, где родился Штраус – король вальса. Так где, как не здесь молодым танцевать свой первый танец.

Играет вальс, молодые танцуют. Потом возвращаются на место. Ведущая- Предлагаю тост за то, чтобы наша молодая семья шагала по жизни так же рука об руку и шаги ее были так же легки и изящны, как мы видели только что. Пьют, кушают.

5. Следующая остановка – Швейцария.
Ведущая- как мы все знаем, швейцарцы очень аккуратный и гостеприимный народ, который любит делать подарки. Предлагаю вам дорогие гости взять инициативу в свои руки и поздравить молодых. Гости поздравляют и дарят подарки.

6. Германия.
Ведущая – Пока мы поздравляли молодых, наш поезд прибыл в Германию. А немцы очень аккуратный народ. Предлагаю взять с них пример и занести все свои пожелания в эту книгу «Заметки о путешествии», чтобы через некоторое время наши молодожены могли ее перечитывать и заново переживать эти счастливые моменты. Гостям отдается книга и ручка, они записывают туда свои пожелания и в конце вечера возвращают С. Остальные в это время пьют, кушают.

7. Франция.
Ведущая - Объявляется стихотворный конкурс. Париж – столица поэзии. Будьте добры, не подкачайте. Пять минут на размышление, молодые в это время могут чмокнуться-выпить шампанского. Желающие гости посвящают свои “перлы” молодожёнам, всем участникам вручаются призы. () Тост. Кушаем.

8. Венеция.
Ведущая – город любви. Предлагаю нам всем вместе сочинить сказку или поэму о любви. (С. пишет первую фразу и прикрывает ее листочком. Передает дальше по кругу, гости записывают по 2-4 строчки, тетрадь возвращается к молодым и жених зачитывает сказку вслух). Если гостям понравится, то можно пустить еще раз, но только написать стих или песню.

9. Испания.
Ведущая – Испания страна тореадоров и танца фламенко. Говорят, что отсюда вышли цыгане. (Играет или пасадобль или цыганочка) Предлагаю немного размяться после такой длинной дороги и станцевать этот зажигательный танец. (Можно объявить конкурс на самый лучший танец) Гости танцуют, потом включается еще музыка. 20-25 минут танцев.

10. Англия.
Ведущая – Англия – страна, где пьют чай. И мы как путешественники присоединяемся к этому ритуалу. Выносят торт, молодые его режут, угощают сначала друг друга, потом родителей, потом остальных гостей. За этим следует чаепитие. (Во время чаепития "Гостям раздаются листы плотной красивой бумаги с заранее напечатанными на них заголовками (примеры - список внизу) и ручки или фломастеры, которыми гости должны будут проиллюстрировать попавшийся им заголовок - нарисовать, написать стих (хоть и белый), анекдот, просто добрые пожелания, слова из песни... После этого ведущий соберет эти "художества", а лучшие из этих поздравлений мы прочитаем вслух. После свадьбы эти листы здоров отдать в переплетную мастерскую и за сущие копейки у вас будет класная, веселая Книга Воспоминаний от тех, кто вам близок и дорог.

Примеры заголовков:
1.Мой рецепт коктейля счастья
2. Поэма о Любви
3. Портрет нежности
4. дружеский шарж на невесту/ жениха
5. Рисунок "Самый лучший подарок на свадьбу"
6. Лозунг для свадебного путешествия
7. Мне сегодня особенно запомнилось...
8. Вы - волшебник. Что бы вы сделали сегодня для нас?
9. Ваши ощущения после прочтения приглашения
10. Что для вас сегодня стало неожиданным?
11. Секреты укрощения друзей мужа
12. Поделитесь рецептом романтического десерта.

11. Италия.
Ведущая – Дорогие гости! У итальянцев горячая кровь. И хотя они любят сладкое, но все лишние калории у них сразу сжигаются, потому что всегда танцуют. Приглашаю всех на танец. Играет музыка, все танцуют. (если будет свидетель или друг, то попросить, чтобы сыграл папу римского с поздравлением из Ватикана).

12. Возвращение. Прощание с молодыми.
Ведущая - вот и подошло к концу наше виртуальное путешествие, но только для нас. А для Владимира и Надежды оно только начинается. Давайте пожелаем им, чтобы их путешествие было так же интересно и празднично как сегодняшний вечер. Молодые говорят благодарят гостей за то, что они составили им компанию, и отправляются в свадебное путешествие.

Дополнительно:
Может быть, это покажется вам странным, но свадебные традиции существуют не только в нашей стране.

Есть они и у других народов мира. И может быть, это еще более странно, но из этого можно извлечь немалую выгоду. Какую именно? Прежде всего материальную. Как?

Да очень просто. Ведущий выписывает на открытку! десять свадебных традиций разных народов мира, правда! не все они настоящие, некоторые - выдуманные. Предупредив об этом гостей, ведущий зачитывает название стpaны и якобы существующую в ней традицию. Затем делает свою ставку. Это может быть любой приз, заготовленный для игр и конкурсов. Заранее показывать его гостям необязательно.

Чтобы выиграть приз, гостю нужно сделать свою ставку реально лежащими у него в кармане деньгами, а затем дать верный ответ, действительно ли существует такая свадебная традиция в названной стране.

Ведущий играет против игрока, предложившего большую ставку. Гость отвечает коротко: либо «да», либо «нет» Если ответ правильный, то он получает приз (ставку) сделанную ведущим. Если ответ неправильный, то ставка (деньги) уходит в бюджет молодоженов.

Чтобы гости не пытались уличить ведущего в «мошенничестве», он может выбрать одного из гостей в качестве независимого эксперта, которому в случае возникновения спорной ситуации можно показать открытки на которой напротив каждого вопроса проставлены плюс или минус. Плюс - традиция существует, минус - такой традиции нет.

    1. ЕГИПЕТ - правда ли, что в Египте жених видит невесту лишь после всех свадебных торжеств?
    2. (Верно)
    3. ДАНИЯ - правда ли, что в Дании во время сватовства жених должен подарить всем членам семьи невесты по паре деревянных башмаков?
    4. (Неверно)
    5. ВЕНГРИЯ - правда ли, что в Венгрии жених во время сватовства должен преподнести родителям невесты в качестве подарка свиной окорок?
    6. (Неверно)
    7. ФИНЛЯНДИЯ - правда ли, что в Финляндии невеста перед свадьбой должна неделю провести в доме жени­ ха, выполняя мелкую работу по хозяйству?
    8. (Верно)
    9. БАНГЛАДЕШ - правда ли, что в Бангладеш невеста перед свадьбой должна три дня провести в джунглях?
    10. (Неверно)
    11. НОРВЕГИЯ - правда ли, что в Норвегии молодожены после венчания и перед свадебным застольем должны зайти в хлев и подоить корову?
    12. (Верно)
    13. ГЕРМАНИЯ - правда ли, что в Германии в приданом невесты, переезжающей в дом жениха, должен быть пьяный петух, привязанный к метле?
    14. (Верно)
    15. АНГЛИЯ - правда ли, что в некоторых сельских районах Англии ворота церкви перед венчанием украшают пивными кружками и серебряными ложками?
    16. (Верно)

Игра ведется до тех пор, пока у гостей сохраняется к ней интерес. Использовать все предлагаемые вопросы Необязательно. Но закончить игру лучше всего следующим вопросом.

  1. РОССИЯ - правда ли, что в России на свадьбах в честь молодоженов принято произносить тосты? (Верно)

Резникова Оксана Владимировна

Место работы: МБОУ Новобатайская СОШ № 9

Должность: учитель английского языка

Тема мероприятия: «Виртуальное новогоднее путешествие по странам Мира»

Форма проведения: семейный КВН

Участники мероприятия: дети и их родители .

Цели:

    Сф ормировать культуру взаимоотношений родителей и детей.

    Способствовать сближению взрослых и детей, формированию положительных эмоций.

    Познакомить участников мероприятия с новогодними традициями и обычаями многих народов мира.

    Развивать у родителей и детей интерес к участию в подготовке и проведении совместных праздников.

Содержание мероприятия:

Ведущая:

Чудная картина,

Как ты мне родна:

Белая равнина,

Полная луна,

Свет небес высоких,

И блестящий снег, И саней далеких

Одинокий бег.

А. А. Фет

Здравствуйте, дорогие друзья! Я рада приветствовать вас на сегодняшнем празднике. За окном зима – прекрасное время года, время для веселья и волшебства, ведь именно зимой мы празднуем Новый год, праздник, исполняющий наши все желания и ожидания. Этот праздник объединяет нас, делает нас добрее и заставляет нас верить в чудеса. Новый год – праздник интересных традиций и обычаев. А как вы празднуете Новый год? У каждого народа есть свои уникальные традиции празднования Нового года. Сегодня мы совершим с вами кругосветное, виртуальное путешествие и узнаем о традициях празднования Нового года во многих странах.

Конечно, путешествовать веселее и легче с песней.

(Дети из класса исполняют песню «Кабы не было зимы» из мультфильма «Простоквашино».)

Наша первая станция

(На экране изображение «Празднование Нового года в Греции»)

Ведущая: Греция )

Новый год в Греции называется — День Святого Василия. В Греции дети оставляют у порога башмак, чтобы Святой Василий наполнил его конфетами и подарками.

Давайте на память о своем визите, мы тоже оставим жителям Греции башмаки наполненные конфетами, тем самым пожелаем им счастья в Новом году! Приглашаю на сцену две семьи (две мамы, два папы и двух детей).

На полу рассыпаны конфеты. Я вам завязываю глаза и даю по 1 картонному башмаку каждой семье. По сигналу вы начинаете собирать конфеты. Победит та семья, которая наберет больше конфет, чей «башмак» будет наполнен конфетами.

Молодцы! Греция награждает всех участников этого конкурса подарками, а победителям мы еще дарим и аплодисменты.

В подарок нашим участником и всем остальным гостям исполняется народный танец Греции«Сиртаки»

(Дети исполняют греческий танец «Сиртаки».)

Наша вторая станция

(На экране изображение «Празднование Нового года в Японии»)

Ведущая: Посмотрите на экран, пожалуйста! Назовите эту страну? (Япония)

В Японии Новый год празднуется 1 января. Колокола в новогоднюю ночь звонят ровно 108 раз. По мнению японцев, у каждого из нас именно 108 вредных привычек, которые отрицательно влияют на жизнь каждого человека. А звон колокола в новогоднюю ночь очищает, помогает стать лучше. Житель Японии не отмечает свой собственный день рождения. В новогоднюю ночь каждый японец, даже только что рожденный, празднует общий для всех японцев День Рождения. С последним 108 ударом годы жизни каждого японца увеличиваются на один год. Что касается детей в Японии, они сильно верят в новогодние чудеса, поэтому кладут в новогоднюю ночь себе под подушку рисунок, где нарисовано то, о чем они мечтают. Говорят, что так желание обязательно сбудется. В домах, на видном месте, японцы устанавливают рисовые лепешки, поверх которых кладут мандарины, символизирующие счастье, здоровье и долголетие. На новогоднем столе присутствуют блюда из риса, в которых, по мнению японцев, есть особая сила. Считается, что рис – достаток в семье.

Сегодня мы попробуем прочувствовать атмосферу празднования Нового года в Японии. Приглашаю на сцену две семьи. Вам необходимо изобразить японскую семью и отведать рис, используя специальные палочки. Победит та семья, которая съест больше риса и которая лучше изобразит атмосферу, царящую в японской семье. Вам понадобится для этого атрибуты: кимоно, тарелки с рисом и палочки.

(Пока участники готовятся, дети исполняют японский танец «Кабуки».)

Молодцы! Япония награждает всех участников конкурса подарками.

Наша следующая станция

(На экране изображение «Празднование Нового года в Монголии»)

Ведущая: Посмотрите на экран, пожалуйста! Назовите эту страну? (Монголия)

В Монголии Новый Год встречают у елки, правда монгольский Дед Мороз приходит к детишкам в костюме скотовода. В новогодний праздник проводятся спортивные состязания и игры. В Монголии неотъемлемым атрибутом Нового Года считаются грабли. Их специально украшают разными драгоценностями. Существует такая примета, что именно в новогоднюю ночь такими граблями нужно счастье «загребать». Сегодня мы тоже постараемся создать такие «грабли», которые помогут нам свое счастье «собрать». Приглашаю на сцену две семьи. Ваша задача: украсить грабли, используя предложенные предметы и аксессуары.

Победит та семья, которая украсит грабли оригинальнее и больше предметов для этого использует. (Во время проведения конкурса звучит народная музыка Монголии.)

Молодцы! Монголия награждает всех участников конкурса подарками, а победителям мы еще дарим и аплодисменты.

Наша следующая станция

(На экране изображение «Празднование Нового года в Испании»)

Ведущая: Посмотрите на экран, пожалуйста! Назовите эту страну? (Испания ) В Испании есть новогодняя традиция: пока бьют часы надо успеть проглотить двенадцать виноградин – тогда исполнятся самые заветные желания. Испания – страна богатая виноградниками, поэтому нет ничего удивительного в том, что имеется целый ряд традиций, связанных с виноградной лозой. У нас сейчас тоже появится возможность загадать желания, но не просто съесть 12 виноградинок, а найти их, а потом съесть под бой курантов. Каждая виноградинка упакована в бумагу, если развернув бумагу, вы ее найдете, то нужно отложить в сторону. Если вы набираете 12 виноградинок за определенное время, вы становитесь победителем и имеете полное право под бой курантов съесть их, загадав свои заветные желания. Приглашаю на сцену две семьи для участия в этом конкурсе.

(Во время проведения конкурса звучит народная музыка Испании.)

Молодцы! Испания награждает всех участников этого конкурса подарками, а победителям еще дарим аплодисменты.

Наша следующая станция

(На экране изображение «Празднование Нового года в Бразилии»)

Ведущая: Посмотрите на экран, пожалуйста! Назовите эту страну? (Бразилия )

Новый Год в Бразилии – это летний праздник, так как 31 декабря в этой стране время солнца, жары и пляжей. В преддверье Нового года, улицы городов украшаются разноцветными фонариками и гирляндами, наряжаются пушистые елки. Со всех сторон слышатся веселые звуки барабанов, бразильцы встречают Новый год, танцуя и распевая песни. В Бразилии проходят веселые новогодние карнавалы.

А вы принимали участие когда-нибудь в карнавале? Сегодня вам представится такая возможность.

Приглашаю на сцену 4 семьи (по две семьи в каждой команде). Вам необходимо приготовить карнавальный бразильский наряд на Новый год для ребенка. Побеждают те представители команд, которые придумают оригинальнее наряд для ребенка из предложенных материалов.

(На сцене дети показывают шоу «Бразильский карнавал», пока готовятся наряды.)

Молодцы! Бразилия награждает всех участников этого конкурса подарками, а по аплодисментам мы определим победителей и наградим их бурными овациями.

Наша следующая станция

(На экране изображение «Празднование Нового года в Индии»)

Ведущая: Посмотрите на экран, пожалуйста! Назовите эту страну? (Индия )

Очень красивые обряды встречи Нового года в Индии. Жители северной Индии украшают себя цветами. В центральной Индии украшают здания флагами оранжевого цвета. В западной Индии на крышах домов зажигают маленькие огоньки. У жителей Индии есть своеобразный способ дарения подарков. Например, подарки для детей кладут на специальный поднос. Утром детям закрывают глаза и подводят к подносу с подарками.

(Выходят две девочки, одетые в национальную одежду индийцев.)

Приглашаю на сцену две семьи для участия в следующем конкурсе. Вам необходимо отгадать закрытыми глазами, что лежит на подносе. На подносе лежат съедобные продукты и несъедобные предметы, нужно за определенное время отгадать, что есть на подносе. Победит та семья, которая отгадает больше подготовленных подарков на подносе.

Молодцы! Индия награждает всех участников этого конкурса подарками, а победителям мы еще дарим и аплодисменты.

Наша следующая станция

(На экране изображение «Празднование Нового года в Англии»)

Ведущая: Посмотрите на экран, пожалуйста! Назовите эту страну? (Англия )
Самая известная новогодняя традиция в этой стране – это традиция первого гостя . Год будет удачным, если после того, как часы пробьют полночь и возвестят о начале Нового года, первым гостем в доме будет молодой темноволосый мужчина. В Англии гость должен принести с собой хлеб, монету и уголек, которые символизируют еду, благосостояние, тепло. По обычаю, первый гость, войдя в дом, проходит к камину и кидает туда уголек, и только потом все поздравляют друг друга. Первого гостя нужно обязательно накормить. В Англии встречают Новый год красочно и восторженно – в ожидании подарков от «Санта Клауса». Англичане любят дарить поздравительные открытки с красивыми стихами, пожеланиями. Проверим, можете ли вы красиво и оригинально поздравлять. Приглашаю на сцену две семьи для участия в следующем конкурсе. Пока звучит песня в исполнении детей «Jingle Bells », вам необходимо написать поздравление. Чье поздравление будет звучать интереснее, та семья и победит.

(Дети исполняют английскую песню «Jingle Bells ».)

Молодцы! Англия награждает всех участников этого конкурса подарками, а по аплодисментам мы определим победителей и наградим их бурными овациями.

Наша следующая станция

(На экране изображение «Празднование Нового года в Лапландии»)

Ведущая: Посмотрите на экран, пожалуйста! Назовите эту страну? (Лапландия )

Традиции народов Севера являются самыми интересными и праздничными. Новогодняя ночь превращается здесь в олицетворение чувства безграничной радости, приветливости праздника. Это и ярмарка-продажа, это и спортивные соревнования, это и народные песни с присутствием елки и Деда Мороза, который является хранителем тайных желаний и сюрпризов в эту Новогоднюю ночь.
(Дети исполняют танец народов Севера.)

Наша следующая станция

(На экране изображение «Празднование Нового года в России»)

Посмотрите на экран, пожалуйста! Назовите эту страну? (Россия )

Ведущая: Вот мы и дома!

(На сцену поднимаются Дед Мороз и Снегурочка.)

Дед Мороз: Здравствуете, гости дорогие! Наша страна богата традициями.

Снегурочка: А какими традициями, вы нам сейчас продемонстрируете. В Росси Новый год – семейный праздник, поэтому многие традиции связаны с семьей.

Приглашаю на сцену 4 семьи (по две семьи в каждой команде). (Им необходимо было заранее подготовить номер на тему «Новогодние традиции в России».)

Дед Мороз: Молодцы! Спасибо за такие чудесные номера.

(Дед Мороз раздает подарки всем участникам конкурса.)

Ведущая: Ну вот, друзья, и подошел к концу наш праздник.

Дед Мороз: Желаем исполнения всех желаний в этом Новом году!

(все вместе исполняем песню «С Новым годом!», Дед Мороз проходит по залу и дарит всем подарки).

Список литературы:

    Времена года. Русские поэты о родной природе. Составитель Н.Г. Павлов, 1985 г.

    Традиции. Обычаи. Обряды./Редактор-составитель Л. И. Жук — Мн.: Изд. ООО «Красико-Принт», 2004.-128с.

    Рождественская звезда/ Редактор-составитель Л.И. Жук – Мн.:Изд. ООО «Красико-Принт», 2004.-128с.

Путешествия это всегда праздник, а праздник, связанный с темой путешествий, это отдельное увлекательное путешествие, полное впечатлений и ярких эмоций. И хотя эта идея уже не новая, но она настолько неисчерпаемая, что каждый находит в ней что-то свое. Предлагаем новый сценарий развлекательной программы выпускного вечера "Мировой Выпускной!" на тему кругосветного путешествия. Программа состоит из тринадцати застольных и подвижных конкурсов, придуманных специально для выпускников. Такой сценарий хорошо бы поддержать тематическим оформлением зала и оснастить проектором, но, главное, создать у виновников торжества и собравшихся взрослых, атмосферу веселого и душевного , в котором много музыки и танцев, светлой грусти о пройденном этапе жизни и надежд на будущие победы. (Музыка, видео, полиграфия и пояснения авторов прилагаются).

Также в качестве бонуса в полной версии предлагается вариант этого сценария, адаптированный для проведения в начальной школе

Все папки с оформлением программы находятся в начале полной версии сценария:

- Музыкальное оформление всего сценария - в папках «Музыка для сценария1», «Музыка для сценария 2», «Музыка для сценария 3» или в тексте полной версии

- Музыка к конкурсам отдельными папками: «Система Станиславского», «По-австралийски», «Цветные танцы»

Видео заставки - в папках «Видео 1», «Видео 2,3,4»

Картинки, визы, пригласительные билеты - в папке «Полиграфия»

Украшение зала. В зале можно создать атмосферу вокзала (на экране картинка 1) или бюро путешествий, украсив картой мира, на которой флажками отмечены остановки, предусмотренные сценарием, рекламными постами путешествий в разные страны и расписанием остановок. Также к потолку зала можно разместить несколько связок гелевых шаров (сортируя их по цветам - сколько стран будет, столько и разных цветов). В пригласительных билетах можно указать места посадки за столом.

Развлекательная программа "Мировой Выпускной"

Гостей встречает ведущий или ведущая (можно в костюме проводницы) и помогает найти места.

Звучат треки 1,2,3,4.

Когда гости почти разместились по вагонам. Звучит Трек 5. Ведущая начинает спешным образом торопить оставшихся пассажиров. Звучит Трек 6. (отправление). Когда все сели на свои места, гаснет свет. На экране появляется видео 1 (отходящий поезд) На 38 секунде (вид из окна) видеоролика выходит ведущий.

ПЕРВАЯ ЧАСТЬ ПРОГРАММЫ

Ведущий (говорит на фоне видео 1): Уважаемые пассажиры! Мы рады приветствовать Вас на маршруте «Мировой Выпускной»! Убедительная просьба, если кто - то на перроне забыл свое хорошее настроение, не паникуйте! Наше путешествие компенсирует вам эту утрату, добавив в качестве компенсации, новые впечатления, незабываемые эмоции и поводы для радости.

(На экране Картинка 1)

Дорогие русс-туристо облико морале, а также крэйзи-рашен туристо, ой, ля-ля!! Мы отправляемся! И нас ждет кругосветное путешествие по всему миру на самых разных видах транспорта, мы побываем на нескольких материках, и познакомимся с традициями празднования выпускного праздника в других странах. Но, у нас на все про все только 5 часов, поэтому давайте придадим ускорение нашему поезду, сделаем его сверхскоростным!!! Возьмите в руки наши походные маракасы и добавьте силы стуку колес и паровозному гудку, стучите и кричите в такт «Ту-ту» (Ведущий показывает, а выпускники повторяют за ней: берут кофейные стаканчики с фасолью, стоящие на столе, и трясут их так, чтобы раздавался синхронных звук, не забывая кричать «Ту-ту»!)

Громко звучит Трек 7 (гудок).

Ведущий: Поехали! Ура нашим выпускникам, неутомимым путешественникам, только закончившим 11 - летнее плавание на корабле «Школьные годы» и вновь готовых путешествовать, покорять непокоренные вершины и открывать неоткрытые земли! Ура!

(небольшая банкетная пауза)

Звучит трек 8

Ведущий: А скажите, в зале присутствуют те, кому уже приходилось путешествовать в поезде? Или в век больших скоростей все предпочитают более мобильные средства передвижения? Поднимите руки! Вижу, а тогда расскажите новичкам, чем обычно заняты пассажиры поезда? (гости отвечают) Совершенно верно, спят, едят, скучают и знакомятся ближе с попутчиками. Еду гарантируем - работники нашего вагона - ресторана ….(название банкетного зала) предложат вам свои лучшие холодные и горячие закуски своего меню!! А вот в том, что вам удастся сегодня поспать и поскучать, не уверены, наоборот, мы: проводница …..(имя ведущей) и ди-джей …(имя) нашего радиоузла - постараемся, чтобы время в пути прошло весело и незабываемо! Поезд наш, как вы помните, сверхскоростной, но даже на нем быстро промчаться по необъятным просторам нашей Родины вряд ли, получится. Что ж, используем это время с пользой, подготовимся к международному путешествию, изучив некоторые традиции и навыки общения. И начнем с основного навыка для тех, кто готов развлекаться - умения получать удовольствия от развлечений, умения аплодировать.

Застольная игра "Мастер класс по аплодисментам"

Ведущий: Настоящие мастера аплодисментов считают, что умению аплодировать, можно научиться, только пройдя пятиуровневую систему подготовки. У нас с вами будет экспресс обучение, теорию пропустим и сразу перейдем к практике.

Первый уровень: приготовились! - Короткие вежливые аплодисменты (гости аплодируют)

Второй уровень: Продолжительные аплодисменты со вставанием с места (гости аплодируют) Уровень пройден!

Третий уровень: приготовились, задача усложняется! - Аплодисменты со вставанием с места, переходящие в овацию! Добавьте немного овации! Молодцы!

Четвертый уровень: Готовы? Все чему вы научились на третьем - овация со вставанием плюс голосовое оформление: крики, типа «Браво», «Бис», свист и прочее. Начали! (гости аплодируют) Уровень пройден! Можете присесть!

Пятый уровень: самый сложный! Применяется в минуты особого восторга и восхищения! Бурная овация, восторженное вскакивание с мест, крики, свист, топот ног, особо экзальтированные могут всплакнуть. Готовы? Начали! (гости аплодируют)

Неплохо, совсем неплохо. Осталось пройти экзамен. Сейчас я буду читать текст следующего тоста и по ходу сюжета поднимать таблички с 1 до 5, а вы должны правильно среагировать.

(читает текст, поднимая таблички с цифрами)

Тост с аплодисментами

Уважаемые родители, учителя и дорогие выпускники, сегодня удивительный вечер: грустный, потому что это момент прощания с детством (цифра 1) и одновременно, радостный, потому что открывается дверь в новую, а значит, удивительную жизнь (цифра 5) ……… ……………………............................

- Застольная викторина "Верю-не верю"

Ведущий: Да, оказывается, знание традиций страны, в которую вы едете, может не только помочь вам не попасть в глупое положение, но и спасти вам жизнь. Предлагаю поиграть в игру: «Верю-не верю», я озвучиваю традицию празднования выпускного в одной из стран, а вы, если считаете, что предложенная ситуация правдива, говорите - «Верю», если нет, соответственно - «Не верю». Если угадываете, выходите в зал для поощрения, если нет - выпиваете штрафную под аплодисменты зрителей.

(Ведущая обходит зал и выборочно, по очереди обращается то к юноше, то к девушке, комментируя каждый ответ. Угадавшие - выходят в центр зала, вопросы задаются до тех пор, пока не наберется 5 угадавших, это важно для следующего конкурса)

Отрывок для иллюстрации:

1. Верите ли вы, что в Польше выпускной отмечают за сто дней до дня выпуска?

(Это - правда, называется этот праздник «стодневка» и открывается он полонезом с директором во главе)…………………………………………………

- Артистический конкурс "По системе Станиславского"

Ведущий (обращается к 5 участникам в центре зала ): Дорогие выпускники, не знаю, то ли вы хорошо информированы, то ли я, так плохо сыграла, что вы смогли догадаться по моей интонации, стоит мне верить или нет. Поэтому, прежде чем, вручить вам обещанные призы, я хочу вас испытать по системе Станиславского и для этого прошу каждого из вас привести из зала партнера противоположного пола (приводят) . А теперь, ваша задача, как можно натуральнее, так чтобы даже сам Станиславский мог бы вам сказать: «Верю!» сыграть два самых популярных сюжета в любой драме!........................................

(Готовое музыкальное оформление прилагается)

- Общее танцевальное развлечение "Превед, Медвед!"

(прикольное молодежное развлечение, которое станет хорошим переходом к танцевальному перерыву и даст заряд хорошего настроения на весь вечер)

Танцевальный перерыв

ВТОРАЯ ЧАСТЬ ПРОГРАММЫ

Звучит трек 7 Гудок и трек 6

Ведущий: Уважаемые пассажиры, просьба занять свои места, а то наша выпускная кругосветка пройдет без вашего участия. Выпускная кругосветка…неплохо звучит, не правда ли? Вообще, выпускной - один из самых значительных и удивительных дней в жизни каждого из нас. Значительный, потому что от того, с каким багажом знаний и внутренних установок мы подходим к нему, зависит вся наша дальнейшая жизнь. А удивительный, потому что в этот день, как никогда, мы все верим в лучшее, верим, что все сможем, преодолеем и достигнем, ведь так? Потом жизнь вносит свои коррективы в наши радужные надежды, может быть, внесет и в ваши. Но пусть, это будет потом…на то нам жизнь и дана, чтобы делать нас сильнее и мудрее. Пусть перемены будут потом… А сегодня будем верить только в лучшее, в то, что вам открыты все дороги и весь мир у наших ног, да? (обращается в зал) Верите в это? (выпускники отвечают). Тогда заявим об этом Вселенной? Чтобы и она была в курсе! Сейчас я буду читать первые три строчки стихотворения, а вы хором после слова «Сегодня» - четвертую: «Весь мир у наших ног!». Взрослые тоже присоединяйтесь, ведь ваша вера так нужна сейчас вашим детям!

Застольная кричалка "Весь мир у наших ног!"

...............................................................

Ведущий: У нас свои у каждого надежды и мечты,

И планы грандиозные и цели непросты,

Открыто перед нами множество дорог,

Мы верим, что сегодня…

Все (хором): Весь мир у наших ног!

Ведущий: Замечательно! Звучит очень убедительно, буквально, как тост! За ваши победы, дорогие выпускники!!!

Звучит трек 14

Ведущий: В любом путешествии, а особенно, в путешествии под названием жизнь, важна поддержка близких и родных, и, хотя, немногие из нас любит слушать чужие советы, напутствия от любящих родителей стоит послушать! Слово родителям выпускников!

(родители говорят слова напутствия и поздравления)

Небольшая банкетная пауза

Звучит трек 15

Ведущий: Уважаемые пассажиры, просьба занять свои места, а то наша выпускная кругосветка пройдет без вашего участия.

На экране Видео 2.

- Конкурс "Встреча с итальянцем или Болтливчик"

- Конкурс "Русские на башне"

(веселые конкурсы для выпускников с итальянским колоритом)

- Музыкальная забава "Австралийские понты"

Ведущий: Правильно! Опоздали на этот поезд, придет другой, а то и вовсе рванем в аэропорт, так даже быстрее получится!! Не зря же говорят: "Русские не сдаются!" А еще говорят, что "Русский понт дороже американского доллара!", так вот в свой выпускной праздник австралийские выпускники дадут 100 очков вперед любому российскому пижону. Ведь для них вжно подъехать на выпускной круче и замысловатее других! Важно удивить одноклассников: лимузин тут не катит - простовато, олень, танк, воздушный шар, вот это да! А давайте, представим себя на их месте и подкатим к нашему праздничному столу по-австралийски! Разбиваемся на группки по два и три человека, кто с кем поедет и …импровизируем, фантазируем, как это могло бы быть........

(33 готовых музыкальных отрывка прилагаются - на выбор организатора)

- Конкурс "А ну-ка мальчики, или а-ля дефиля"

- Конкурс "Веселые дегустаторы"

(конкурсы для юношей на тему французских традиций)

Танцевальный перерыв

ТРЕТЬЯ ЧАСТЬ ПРОГРАММЫ

Ведущий: Итак, загадочная Англия! Как известно, эта страна славится своими старыми замками, полными привидений и неразгаданных тайн. Неслучайно, именно здесь обосновалась знаменитая Школа Чародейства и Волшебства - Хогвартс - и именно здесь, с помощью своего дедуктивного метода разгадывал самые запутанные преступления Шерлок Холмс. Туда мы с Вами и отправимся, а точнее, в одно из самых жутких мест - замок Драгсхолм, в котором спрятаны «яйца судьбы».

- Развлечение "Драгсхолм - рулит или Яйца судьбы".

(мини-квест с поиском необычных предсказаний для выпускников)

- Конкурс "Пирамида"

(командный конкурс с построением пирамид из разовых пластиковых стаканчиков)

- Танцевальное развлечение "Цветные танцы с прогнозом"

(новый вариант популярного танцевального развлечения с выпускной подводкой - готовый файл с музыкальными "цветными" отрывками, сделанный в формате нонстоп прилагается)

.......

Звучит Трек 27 .

Начинается дискотека.

+

ПОДАРОК

Сценарий "Мировой выпускной для начальной школы"

Сценарий написан на заказ - идея и конферанс ведущего из сценария, анонс которого представдлен выше, специально адаптирована для четвероклассников, с использованием развлечений и музыкального оформления из сценариев №25, №22 и №8. Некоторые конкретные детали и имена заказанного сценария можно легко изменить под себя. Текст и музыка к этому варианту в приложении к полной версии.

Для получения полной версии с музыкальным оформлением достаточно внести в фонд развития сайта небольшую сумму (550 рублей) - условия и реквизиты на странице АВТОРСКИЕ СЦЕНАРИИ

P.S. Уважаемые пользователи, в предлагаемом ниже документе представлена подробная информацию о том, как получить полную версию этого сценария.

(скачать, кликнув на документ)

КАК ПОЛУЧИТЬ СЦЕНАРИЙ номер 25 - МИРОВОЙ ВЫПУСКНОЙ.docx

Бонусная скидка видеопоздравление:

В такой сценарий в качестве дополнительного развлечения или сюрприза от родителей можно включить , оно предлагается отдельно (400 рублей), но для тех, кто приобрел этот сценарий - бонусная скидка 200 рублей. Поэтому желающие иметь в своем арсенале и видеопоздравление, и сценарий могут выслать в фонд сайта 750 рублей, без видеопоздравления, соответственно, достаточно будет 550 рублей.

Путешествие по странам мира

Проведению праздника предшествует большая подготовительная работа. Дети разбиваются на группы, выбирают страну, народ, который они будут представлять. Каждой группе нужно подготовить небольшое информационное сообщение о стране или народе, проживающем в этой стране, элементы народного костюма, народную игру, забаву, легенду или обычай (по выбору0, которую нужно будет продемонстрировать детям или рассказать, приготовить национальное блюдо и музыкальный номер (песню, танец и т.д.)

Праздник будет ярким и запоминающимся, если активное участие в его подготовке примут родители.

Сценарий выстраивается в зависимости от выбора детей. Таким он получился в

3 А классе МОСШ№22.

Цели: 1. Расширение творческого потенциала личности ребенка, расширение и повышение его культурного уровня.

2. Воспитание уважительного отношения к национальным традициям, культуре разных народов.

3. Формирование активной гражданской позиции.

4. Приобщение к народным традициям.

Оборудование: 1. Оформление доски: тема, Флаги, гербы, картинки с изображением народов, которые представляют дети.

2. Национальные блюда на столе.

3. Фонограммы к музыкальным номерам.

Ход праздника.

Учитель: Как велика, необъятна и удивительно красива наша планета! Как много народов населяют ее!

Сегодня мы отправимся в путешествие вокруг света и познакомимся с культурными обычаями, традициями некоторых народов.

1. – Как вы думаете, о какой стране написал стихотворение поэт Иван Савич Никитин?

И поля цветут,

И леса шумят

И лежат в земле

Груды золота

И во всех концах

Света белого

Про тебя идет

Слава громкая (Россия, Русь)

И уж есть за что,

Русь могучая

Полюбить тебя

Назвать матерью

Учитель: Почему поэт называет Русь матерью?

На доске запись : Одна у человека мать, одна у него Родина.

Учитель: Прочитайте пословицу? Как вы ее понимаете?

Русское государство было образовано при князе Иване III .

Российская Федерация – самая большая страна мира, простирающаяся почти на 1000 км с запада на восток. Столица…(Москва).

Наша страна очень богата полезными ископаемыми. Есть уголь, нефть, газ, железная руда, золото, платина, свинец, медь, хром, никель, и др. На Уральских горах добывают различные драгоценные и полудрагоценные камни.

Россия богата лесами, пушниной, плодородными землями, культурой народа.

Выступление детей.

2. Учитель: Россия – многонациональное государство, в котором насчитывается свыше 100 народов.

Татары – народ, поживающий на территории Российской Федерации, так же отличается великой богатой культурой, старинными традициями, самобытностью. (Столица Республики Татарстан – г.Казань)

Выступление детей.

3. Учитель: Следующая остановка – Малороссия.

Что это за страна?

Украина когда-то называлась Малороссией, и это ее название подчеркивало коренную, вековую неразрывную связь с Россией. Столица – Киев. Украина – это бескрайние поля, бесконечная степь. Украина – это нивы золотой пшеницы, зеленое море сахарной свеклы, оранжевые плантации подсолнечника, пиршество садов и виноградников.

Много раз разрушались города и села Украины, но жизнь вновь и вновь возрождалась. Набеги иноплеменников, первая мировая война, Великая Отечественная война принесли большие разорения. Что позволило народу выстоять? Земля, подарившая человеку жизнь; вера, воспитавшая его; традиции и духовные ценности, готовность до последней капли крови защищать родные святыни.

Выступление детей.

4 .Учитель : Большие панды являются жителями только этой страны.О какой стране идет речь?

Южным соседом Российской Федерации является Китай, который занимает первое место в мире по численности населения. Около 5000 лет назад здесь зародилась одна из высокоразвитых цивилизаций древнего мира. Столица – Пекин.

Главной сельскохозяйственной культурой и важнейшим продуктом питания является рис. Выращивают также арахис, хлопок и чай.

Выступление детей.

5 . .Учитель: Где зародились Олимпийские игры?

Легендарная древняя Эллада, колыбель европейской цивилизации. Столица Греции – Афины.

Виды четырех морей Эгейского, Критского, Ионического и Средиземноморского – омывают берега Греции. Море – главное природное богатство этой горной страны. Редкие леса встречаются на севере. Животный мир беден. Растительность скудная, так как не хватает пресной воды.

Страна славится цитрусовыми, виноградом, персиками, маслинами, оливковым маслом, хлопком, сахарной свеклой, табаком.

Туристы посещают Грецию, чтобы насладится морем, познакомится с ее достопримечательностями.

Форма мероприятия: квест-игра.

Возраст участников: средний школьный, 5-6 класс.

  • популяризация географии, физической культуры как научных дисциплин и школьных предметов, через внеклассное мероприятие.
  • создание условий для реализации интеллектуального и творческого потенциала учащихся.
  • стимулирование познавательного интереса учащихся к предметам «география», «физическая культура» повысить интерес к их изучению;
  • расширить связь географии, физической культуры с другими школьными дисциплинами: математикой, литературой, историей через творческие задания
  • сплочение школьного коллектива
  • формирование активной жизненной позиции учащихся.

Актуальность методической разработки.

Игра - один из важнейших видов деятельности ребенка, его самовыражения, способ его совершенствования. В процессе игры развиваются внимание, память, воображение, вырабатываются навыки и привычки, усваивается общественный опыт. Игра представляет собой воссоздание социальных отношений между людьми, их поведение и принятие решений в условиях моделирования реальных ситуаций, общественной жизни. Игра носит воспитательно-образовательный и развивающий характер, поэтому её широко используют в настоящее время в учебно-воспитательном процессе.

Участвуя в игре, школьники учатся радоваться успехам друзей, переживать из-за их неудач, оказывать помощь тем, кто нуждается в ней. Такое мероприятие сплачивает коллектив, создает атмосферу эмоционального комфорта, увлеченности.

В игре участвуют 2-3 команды по 6-10 человек в команде. Командам нужно пройти 6 этапов. Мероприятие проводится в помещении школы (задействуются несколько учебных кабинетов и спортивный зал). Квест-игра предусматривает возможность найти ответы на вопросы в Интернете. Для этого подготовлена информация в помощь, которую ученики используют при выполнении квест-игры. В итоге на поиск необходимой информации требуется меньше времени

Время реализации учебного занятия: 60 минут.

Требуемые ресурсы: ПК, имеющие выход в Интернет.

Руководитель, сопровождающий деятельность учащихся: для своевременной помощи им в устранении технических ошибок, возникающих при работе с ПК и поддержания рабочей атмосферы.

Ход игры.

Здравствуйте, дорогие друзья!

Сегодня мы с вами совершим кругосветное путешествие. Путь ваш будет сложным, но интересным. В пути вам предстоит сделать несколько остановок, чтобы выполнить задания. Выполняя задания, вы будете получать подсказки, которые укажут вам направление вашего дальнейшего движения, а также один из элементов известной эмблемы, которую вам предстоит собрать на последнем этапе. Выиграет та команда, которая справится со всеми заданиями быстрее всего.

Любой бывалый путешественник скажет вам, что такое долгое путешествие может быть полно всяких неожиданностей и сюрпризов. А чтобы успешно справиться с трудностями, будьте внимательными, дружными, смелыми, ловкими.

Условия игры

Для того чтобы совершить путешествие, Вам нужно разделиться на команды, придумать своей команде название и выбрать капитана. Путешествие будет состоять из 6 этапов. Вам необходимо будет выполнить задания, предлагаемые на каждом из них.

Итак, мы отравляемся в путь!!!

Век двадцать первый крут и сложен,
Он обжигает горячо..
Но Апокалипсис отложен -
Чего же, братцы, ждать ещё?
Пойдем искать по белу свету
То место, где пока нас нет,
Покрутим ножками планету,
Которой много-много лет.
Перелетим над океаном
Туда, где пальмы и тепло.
Приедем в сумраке туманном
В пиратский город Сен-Мало.
Да мало ль мест на этом свете,
Где мы мечтали побывать!
Мир слишком сер без путешествий.
Начнем дороги открывать.

Источник: http://otebe.info/stihi/stihi-pro-travel.html#ixzz472tPAmU3

Первая подсказка.

Вы отправляетесь в кабинет, где говорят на языке Байрона, Шекспира, Шерлока Холмса.

I остановка. «Европа». Находится в кабинете английского языка.

Мы начинаем наше путешествие с континента, который часто называют Старым Светом. Вы, наверное, догадались, как называется наша первая остановка.

II остановка «Африка». Находится в библиотеке.

Здравствуйте, дорогие ребята. Рады вас приветствовать на нашем континенте. Ну, а где вы оказались, постарайтесь угадать. На столе лежат разрезанные листы со стихотворением. Его надо составить. Кто написал это стихотворение, как оно называется. И куда отправился главный герой спасть больных зверей?

"Мы живём на Занзибаре,
В Калахари и Сахаре,
На горе Фернандо-По,
Где гуляет Гиппо-по
По широкой Лимпопо".

При ответе на вопросы можно взять подсказку: либо найти ответ в Интернете, либо воспользоваться атласом.

  1. Самая большая пустыня в мире? (Сахара)
  2. Самые крупные обезьяны в мире и где они водятся? (гориллы, тропические леса)
  3. Самые низкорослые жители на планете? (пигмеи)
  4. Животное с самой длинной шеей? (жираф)
  5. Самое крупное дерево в Африке? (баобаб)
  6. Мореплаватель, первым обогнувший Африку? (Васко да Гама)
  7. Самое быстрое животное, развивающее скорость до 120 км/ч (гепард)
  8. Одно из древнейших государств Африки (Египет)
  9. Самая длинная река в мире? (Нил)
  10. Какое озеро в Африке самое длинное? (Танганьика)
  11. Самый большой полуостров Африки, по форме напоминающий рог носорога? (Сомали)
  12. Море, разделяющее Африку и Азию. (Красное)
  13. Самая большая по площади страна Африки (Алжир)
  14. Самый крупный родственник свиньи? (бегемот)
  15. Река, на которой находится водопад Виктория? (Замбези)

Если все вопросы разгаданы верно, они получают картинку с изображением черного олимпийского кольца.

Ответ: Это живые существа. Следующая станция - кабинет биологии

Третья остановка «Америка»

Находится в кабинете биологии

Сьесть картофеля с томатом, трубку мира покурить,
и с индейцем словно с братом пирамиды посетить...
Удалось Колумбу разом, заблудившись по пути.
Континент вы назовите, чтоб на глобусе найти...

Далее ученикам предлагается картинки с изображением растений, животных и природных объектов материков Южная и Северная Америка. Если все отгадано правильно, они получают картинку с изображением красного олимпийского кольца.

Четвертая остановка «Австралия»

Находится в кабинете географии.

Приветствуем вас на самом необычном континенте планеты.

Она располагается под нами
Там очевидно ходят вверх ногами
Там наизнанку вывернутый год.
Там расцветают в октябре сады.
Там в декабре, а не в июле лето.
Там протекают реки без воды.
Они в пустыне протекают где-то.
Там в зарослях следы бескрылых птиц,
Там кошкам в пищу достаются змеи.
Рождаются зверята из яиц.
И там собаки лаять не умеют.

О каком материке говорится в стихотворении Галины Усовой

Ученикам предлагается из разрезанных кусочков карт атласа сложить карту материка Австралия. Если задание выполнено верно, то ученики получают картинку с изображением зеленого олимпийского кольца.

Вам предстоит отправиться в тот кабинет, где изучают вещества и их превращения.

Пятая остановка «Азия»

Находится в кабинете химии.

Одна из стран этой части света подарила миру великие изобретения, которые мы используем до сих пор. На столе лежат компас, бумага, книга. Ваша задача догадаться, о какой стране идет речь, и в какой части света мы находимся.

Ответ: Китай, Азия.

Задание. Использую карту Азии, назвать, какие полезные ископаемые там добывают, и привести примеры, как их используют. Каждое сочетание: «полезное ископаемое - пример использования» - один балл. Для того, чтобы получить картинку с кольцом надо набрать 10 баллов. После выполнения задания команда получает желтое кольцо.

Есть лужайка в нашей школе,
А на ней козлы и кони.
Кувыркаемся мы тут
Ровно сорок пять минут.
В школе - кони и лужайка?!
Что за чудо, угадай-ка!

(СПОРТЗАЛ)

(Источник http://nsportal.ru/shkola/fizkultura-i-sport/library/2011/03/14/zagadki-o-sporte)

Шестая остановка «Олимпийская»

Находится в спортивном зале

Рады приветствовать вас на последней остановке. Завершается наше кругосветное путешествие. А как называется наша последняя остановка, вы сможете догадаться, если определите, что за разноцветные кольца у вас в руках. Их пять, и все они являются частью знаменитой эмблемы. Ваша задача составить эту эмблему и пояснить, что она означает. Как обычно, вы можете воспользоваться дополнительными подсказками.

Что является символом Олимпийских игр? (пять цветных колец)

Что они обозначают? (пять континентов).

Какие континенты обозначают кольца? (Австралия - зеленое, Азия - желтое, Европа - голубое, Африка - черное, Америка - красное.)

Какие еще олимпийские символы вы знаете?

Где и когда будет проходить ближайшая Олимпиада?

Подсказка 1.

Пять колец, пять кругов -
Знак пяти материков.
Знак, который означает то,
что Спорт, как общий друг.
Все народы приглашает,
в свой Всемирный — мирный круг.

Подсказка 2.

Какое кольцо какой континент обозначает, можно ответить, если вспомнить, какие кольца на какой станции вы получали.

Подсказка 3.

Ведущая: В Африке в древние времена одним из излюбленных видов спорта были прыжки через быка. В современной гимнастике есть похожее упражнение: прыжки через …………. (гимнастический козел).

Ведущая: Индейцы, населявшие Америку, очень любили играть в мяч. Бить по мячу разрешалось локтем или коленом. Однако можно было сразу выиграть, если мяч пролетел через кольцо, установленное высоко над площадкой. 100 лет назад в Америке был изобретен ………. (баскетбол) .

Ведущая: Многие современные виды спорта зародились в Европе, главным образом в Англии. Именно в Европе стали организовываться соревнования между командами и были созданы единые для всех правила. О каких видах спорта идет речь? (Теннис, футбол)

Ведущая: Австралию населяли племена, главным средством существования которых была охота. Представители этих племен были великолепными стрелками. Так в спортивных соревнованиях появилась …………… (спортивная стрельба).



Поддержите проект — поделитесь ссылкой, спасибо!
Читайте также
Ювелирные украшения и бижутерия в стиле ар-деко Украшения в стиле арт деко бусы Ювелирные украшения и бижутерия в стиле ар-деко Украшения в стиле арт деко бусы Ажурное платье спицами, подборка интересных моделей Ажурное платье спицами, подборка интересных моделей Женские стрижки для квадратного лица Женские стрижки для квадратного лица