Медлительный ребенок. Советы от психолога как себя вести? Ребёнок всё делает очень медленно

Жаропонижающие средства для детей назначаются педиатром. Но бывают ситуации неотложной помощи при лихорадке, когда ребенку нужно дать лекарство немедленно. Тогда родители берут на себя ответственность и применяют жаропонижающие препараты. Что разрешено давать детям грудного возраста? Чем можно сбить температуру у детей постарше? Какие лекарства самые безопасные?

Часть детей до достижения школьного возраста не может в принципе делать что то быстро. Таковы особенности развития. А уже если добавляется флегматичный тип и особенности характера, родители начинают терять терпение. Именно тогда, когда вы с малышом опаздываете на развивающие занятия или в детский сад, вам начинает казаться, что он специально делает все еще медленнее. Одежда не хочет надеваться, футболка или штаны не того цвета или фасона, завтрак почему-то не тот, затем оказывается, что вы забыли взять с собой что то важное и приходится возвращаться. Мама теряет самообладание и начинает подгонять ребенка криком, что, как правило, малоэффективно, в итоге вся семья нервничает. Не лучшее начало дня, согласитесь?

Или рассмотрим другую ситуацию: получив от родителей просьбу сделать что-то, малыш уходит и не возвращается в течение долгого времени. Отправившись на поиски, вы обнаруживаете, что он давно забыл о поставленной задаче, отвлекся и играется. Получается, вроде как нужно сделать выговор, поругать, но с другой стороны, что это даст? Поручение уже не выполнено, времени не вернешь назад. В таких ситуациях совет родителям - сохраняйте терпение! Крики и ругань не принесут положительных результатов. Да, другие дети могут быть быстрыми и исполнительными, но этот ребенок – ваш, нужно учиться взаимодействовать с ним.

Большая часть медлительных детей – мальчишки. Существует мнение педиатров, объясняющее вышеуказанное утверждение. В процессе появления на свет мальчики получают больше неврологических травм и проблем, чем девочки. А от скорости передачи нервных импульсов и зависит скорость реакции головного мозга. Такие проблемы, как повышенное внутричерепное давление, чрезмерный или недостаточный тонус мышц, являются последствиями перенесенной новорожденным нехватки кислорода в родах – гипоксии. В связи с этим будущие мужчины, скорее всего, не удержат в памяти большой перечень порученных дел, а 90% из него забудут. Они легко переключаются на другие виды деятельности, оставляя предыдущие занятия неисполненными. Не думайте, что ваш сын собирается медленно назло вам - нет, на этом этапе развития он учится, через несколько лет все наладится. А кто говорил, что будет легко?

Если вокруг много всего интересного и неизученного, ребенок, конечно же, не будет выполнять ваши просьбы собраться побыстрее. Поэтому утром исключите любые отвлекающие факторы: книги, телефоны, мультики, компьютер. В тишине и покое всем будет приятно проснуться, позавтракать и собраться, а развлечения подождут.

Как правило, к пяти годам копуши начинают ускоряться во всем, обучение пойдет лучше и собираться они будут быстро. А к семи годам ребенок уже достаточно быстро справляется с большинством дел, передача нервных импульсов совершенствуется и развивается примерно до двадцати лет. Психологи советуют ни в раннем возрасте, ни в дошкольном, не ругать ребенка за медлительность, не наказывать, а проявить терпение, этот период в жизни нужно просто пережить. Утешайте себя тем, что скоро все наладится, к школе малыш вырастет и будет быстрым. Попробуйте начинать собираться заранее, будить детей раньше, пусть им хватит времени на медлительность.

2 3 249 0

Доктор медицинских наук М. М. Кольцова утверждает, что в среднем 23% детей медленнее своих сверстников. 4-6% из них растут в неблагоприятной обстановке.

Профессор психологии Университета штата Огайо Роджер Рэтклифф десять лет проводил исследования когнитивных процессов. Он утверждает, что медленные дети – это нормально. Но когда медлительность игнорируется родителями, это приводит к отставании в учебе и неврозам.

Педагог-психолог высшей категории с 25-летним стажем Гузяль Ахмедова называет следующие особенности медлительных детей:

  • Скорость действийу них в 1,5-2 раза ниже. Это было установлено в ходе эксперимента с переодеванием и мытьем рук детей в саду.

Длительный латентный период. Так называется промежуток времени от нервного импульса в мозг о старте действия и до самого действия. У медленных детей он в среднем в 3 раза больше, чем у обычных.

  • Трудное переключение между задачами. Взрослым часто кажется, что ребенку наплевать на задание. Но в действительности ему тяжело переключаться между ними.
  • Подверженность стереотипам. Такие дети не принимают нового. Потому стараются использовать уже знакомые шаблоны мышления.
  • Инертность речи. Растягивания слов, паузы между словами – признаки низкой подвижности нервных процессов.

В первую очередь, родителям следует принять своего ребенка таким, каков он есть. Почему возникает такая проблема и о методах ее решения мы поговорим далее.

Причины детской медлительности

Некоторых родителей раздражает пассивность ребенка. Они не понимают, что малыш не виноват в том, что его нервные процессы протекают медленнее. Обзывания и подзатыльники усиливают напряжение и ослабляют концентрацию.

Одни дети страдают медлительностью из-за органических изменений в структуре мозга, другие – из-за особенностей нервной системы, а третьи – от банальной болезни.

Но иногда виноваты сами родители – особенности воспитания и плохая атмосфера в семье могли привести к медлительности.

Есть и другие причины:

Причина

Описание

По своей природе флегматик имеет особенные черты: неспешен, не приемлет новое, необщителен. Такие «копуши» тяжело находят друзей, зато они всегда преданны и редко идут на конфликт.
Боязнь ошибки Это следствие плохой атмосферы в семье. Никому не хочется получить очередной подзатыльник. Чтобы не ошибиться, ребенок вынужден тщательно взвешивать свои решения. Это повышает напряжение и может осложниться .
Длительная болезнь Во время заболеваний организм тратит все силы на борьбы с патологиями. Поэтому реакции замедляются. Когда кризис здоровья пройден, а иммунитет повышается, скорость деятельности ребенка восстанавливается.
Патологии мозга Тяжелая беременность, сложные роды или родовая травма могут впоследствии «наградить» новорожденного заторможенностью. Недоношенные дети также зачастую медлительны. В этом случае следует обратиться к невропатологу или психоневрологу.
Стрессовые ситуации Переезд, новая школа – тоже стресс для ребенка. Что уж говорить о и домашних конфликтах. Все это сказывается на нервной системе ребенка и на успеваемости.
Протест Родителям медлительного ребенка стоит изменить систему воспитания. Когда она авторитарна, ребенок своей неспешностью протестует против тотального контроля.
Домашняя атмосфера Авторитарность, напряжение и ссоры родителей ни к чему хорошему не приведут. Все причины тесно связаны. Потому усиление любой из них повлечет за собой усиление других.
С этой причиной не надо бороться и переучивать ребенка на правшу – лучше адаптировать его под условия.

Вовремя обращайте внимание на излишнюю мечтательность детей и их уход в себя. Это может быть следствием тяжелых психических расстройств.

Как нужно воспитывать ребенка

Из-за раздражительности взрослых, дети неохотно принимают других в свои игры, мало общаются, могут замкнуться в себе. Чтобы этого не произошло, педагоги советуют родителям следующее:

  • Никаких упреков . Ровный и доброжелательный тон беседы с ребенком успокоит его. Это гораздо эффективнее, чем «словесные уколы» и толкания.
  • Без спешки . Подгонять медлительного ребенка бесполезно. Зачатую это только умедляет его деятельность из-за боязни сделать что-то не так.

  • Без сравнений . Не стоит сравнивать ребенка с его быстрыми сверстниками. Результатом сравнения будут три вещи: низкая самооценка, неврозы.
  • . Семейные ссоры ребенок часто принимает на себя. Он подсознательно считает себя виноватым. Чувство вины только усиливает его врожденную особенность.
  • Без лени . Исследования советских ученых НИИ физиологии детей и подростков показали, что систематическая тренировка повышает скорость работы детей. Наиболее удачный для этого возраст – 4-6 лет. Не нужно забывать о простейших приемах: прогулка перед сном, развитие толерантности к ребенку, совместные игры.

Игры для развития малыша

Подойдут любые игры со сменой темпа движений.

«Обгони меня»

Чередование ходьбы и бега. Изменять темп можно по словесному сигналу или с помощью музыки. Важно подстроиться под темп ребенка и иногда давать ему выигрывать.

«Ладошки»

Задача – менять темп хлопанья в ладоши. Сигналы подавать голосом или музыкой.

«Пальчики»

Сгибать и разгибать пальцы с разной скоростью. Можно подключить гимнастику с «запретными движениями» или с «заменой». Первый вариант предусматривает повторение упражнений разминки, кроме обусловленных «запретных». Это тренирует внимание ребенка. Второй вариант тренирует реакцию детей. К примеру, если ведущий согнул пальцы – участники их разгибают, и наоборот.

Для любого родителя его ребенок самый умный, самый красивый, самый талантливый, самый…. продолжать можно очень долго. В принципе, это нормально, когда родители так думают, но. Бывает, что за таким обожанием и любовью родители не видят недостатков своих чад, а если не видят, значит, и не помогут ребенку избавиться от чего-то негативного в его характере. В нашей статье речь пойдет о медлительных детях.

Многие ученые утверждают, что темп жизнедеятельности каждого человека уникален и индивидуален. А медлительность – врожденная особенность, которую практически невозможно изменить . Не знаю, как вы, а я не согласна с данным утверждением и рискну все-таки поспорить с учеными мужами. Из личной практики знаю не один пример того, как из медлительного человека получался очень даже активный. Поэтому, на месте родителей такого ребенка, я бы попыталась добавить скорости своему чаду. Легче всего сказать: это врожденное, ничего не поделаешь. А побороться, попытаться изменить ситуацию? Помочь, в конце концов, своему сыну или дочери не отставать от сверстников в активности и в развитии.

Медлительные дети часто раздражают взрослых и слышат в свой адрес разные обидные высказывания: «Давай быстрее, капуша » или «В кого ты такой медлительный? Шевелись, давай, опаздываем ».

Согласитесь, что слыша регулярно в свой адрес подобные реплики, вряд ли ребенок вырастет уверенным в себе и самодостаточным . А ведь такие высказывания он слышит не только дома, но и в школе от одноклассников и даже от педагогов. Последние, конечно, меня всегда изумляли нелестными, а порой и неприличными, комментариями в адрес детей с особенностями характера или развития.

Не понимаю, как педагог, может позволять себе подобное поведение и отношение к детям?! Ну, педагоги – это совсем другая история. Вернемся к заданной теме. Итак, почему некоторые дети столь медленно все делают? В чем причина такого поведения и как можно ее решить?

Причины детской медлительности

Надо сказать, что мнения педиатров и психологов по поводу причин такого поведения у детей разделились.

Педиатры основными причинами считают следующие:

  1. во время беременности.
  2. Кислородное голодание ребенка во время внутриутробного развития.
  3. Различные инфекционные заболевания, перенесенные мамой в период беременности.
  4. Нарушения во время беременности работы органов кроветворной и выделительной систем.
  5. Воздействия на организм в период беременности различных вредных факторов: никотин, алкоголь, сильнодействующие лекарственные препараты, лакокрасочные вещества, пищевые отравления и отравления ядами.
  6. Физическое воздействие на организм мамы: вибрация, тряска в транспорте и пр.
  7. Различные родовые травмы у ребенка: длительные либо стремительные роды, задержка дыхания и другие.

Психологи же считают медлительность – врожденной чертой характера . И часто задают родителям такой вопрос: вы же не станете менять ребенку цвет глаз или цвет волос, если он вас не устраивает? С темпо — ритмом ребенка тоже самое.

Если же ребенок стал медлительным в последнее время, а ранее проявлял активность, то причинами появления медлительности психологи называют:

  1. Ссоры, скандалы внутри семьи (особенно, если в присутствии ребенка) наносят неустойчивой детской психике серьезный урон и замедляют процессы работы всего организма.
  2. Состояние здоровья ребенка после перенесенного заболевания и во время болезни.
  3. Переезд, смена коллектива в детском саду или в школе.
  4. Смена климата .
  5. Погодные изменения .

Психологи настоятельно рекомендуют , не обвинять и не критиковать ребенка, а разобраться в причинах такого его состояния и поведения и помочь ему справиться с возникшей проблемой. Если у родителей не получается сделать это самостоятельно, всегда можно обратиться за помощью к специалисту.

Некоторые ученые утверждают, что скорость проведения нервных импульсов напрямую зависит от особенностей биохимии мозга человека, а точнее от особого вещества – ацетилхолинэстеразы. Те же ученые, уверяют, что уровень подвижности нервных процессов от нас мало зависит, и передается нам по наследству, в основном по материнской линии .

Медлительность таких детей проявляется не только в движениях, у них также замедлена и умственная деятельность: они медленнее сверстников думают, говорят. Им труднее приспосабливаться в школьном коллективе, взрослых они раздражают, сверстники не особо хотят играть с медлительными детьми. Но самое главное, они не обманывают, им действительно тяжело учиться, они просто не успевают воспринимать всю получаемую информацию.

Хочу заметить, что медлительные дети совершенно не глупые, как могут подумать некоторые. Просто им, в отличие от активных сверстников, нужно больше времени, чтобы разобраться с новым материалом. Чтобы такой ребенок не отставал по школьной программе, родителям нужно часть учебного процесса проходить дома .

Кстати, совершенно не обязательно, что медлительный ребенок будет в классе в числе отстающих учеников. Недостаточную скорость работы он компенсирует основательностью и качеством. Если родители возьмут все под свой контроль, то ребенок вполне будет за всем успевать . Чаще всего он хорошо знает школьную программу, просто ему нужно собраться с мыслями.

Что делать?

На первый взгляд ответ на этот вопрос кажется абсолютно простым и логичным: подгонять, торопить, приводить в пример более активных детей. Но все не так просто.

Торопить такого ребенка (речь идет о врожденной медлительности, а не о временной) не только бесполезно, но даже вредно . Любая попытка ускорить его действия даст обратный эффект: вызовет торможение реакций и как следствие еще более медленный темп. Если такого ребенка подгонять постоянно, то он будет постоянно находиться в стрессовом состоянии, а это прямой путь к неврозу.

Согласитесь, даже у взрослого человека, работающего в условиях ограниченного времени, нарушается работа нервной системы: человек становится более раздражительным, учащается сердцебиение, случается бессонница. Что уж говорить о медлительных детях? Они гораздо быстрее устают, перенапряжение сказывается острее.

Кроме всех перечисленных негативных процессов, происходящих с медлительными детьми, есть еще один: их уровень активности, точнее, замедленности, сказывается и на характере. Такие дети часто не имеют друзей, необщительны, замкнуты, обращены в себя. Попросту говоря – интроверты .

Так что делать? Как помочь своему ребенку? Возможно ли, хоть немного повысить уровень активности или же нужно смириться? Выход есть.

Самое первое, что должны сделать родители медлительного ребенка – составить четкий распорядок дня и осуществлять постоянный контроль за его соблюдением

Чем чаще ребенок будет выполнять одно и то же действие регулярно, тем выше шанс на повышение скорости его действий.

Второе, что поможет медлительному ребенку — используйте «принцип упрощения»

Объясню на конкретном примере. Ребенок долго готовится делать домашнее задание: долго достает тетрадь, ручку, дневник, книги и т.п. Разложите ситуацию на простые действия, и донесите до ребенка, что и как нужно сделать. Только спокойно и не повышая голоса. Например, вы говорите «Достань дневник из портфеля » и поясняете: это значит, что тебе нужно открыть портфель, засунуть в него руку, найти дневник, вытащить его, положить на стол. Попросите ребенка сделать так, как вы пояснили.

Если получилось все с первого раза (бывает, ребенок волнуется и путается), попросите сделать еще раз только быстрее. Тренируйтесь по несколько раз в день до тех пор, пока у него не будет получаться это легко и естественно. Преподнесите тренировки в виде игры. Скажите: «Давай поиграем в тренировку. Итак, раз, два, три, достань книгу по математике из портфеля »… Если что-то не получается, попробуйте выявить причину. К примеру, ребенок не может нормально и быстро достать книгу из портфеля, потому что не до конца расстегнул молнию. Проговорите опять все его действия, упомянув и о необходимости расстегивать молнию до конца.

Конечно, прочитав об этом методе, вы можете усмехнуться и подумать, что это примитивно до абсурда. Но не торопитесь с выводами и не забывайте, что перед вами маленький человек, который воспринимает все пока гораздо проще, чем мы взрослые. И такие объяснения его действий ему проще запоминать. Учитывайте его медленные процессы, в том числе и мыслительные .

А метод, кстати, здорово работает и в нем заложен глубокий смысл:

  • Во-первых, ребенку становится невыгодно делать эти упражнения медленно . Он начинает понимать, что если делать медленно, то приходится тренироваться и по несколько раз повторять одно и то же. А если сделать быстро, то и самому приятно, и мама хвалит. И у него в голове сами собой появляются мысли «могу, хочу, нравится и получается » вместо «не могу, не выходит… ».
  • Во-вторых, мама (папа) не ругает, а помогает . То есть спокойно и доброжелательно помогает ребенку играя научиться сложным, а если не получается, простым, а если не получается, то элементарным заданиям. Так вы наладите контакт с ребенком, а значит и отношения улучшаться.
  • В-третьих, все происходит весело и забавно . Таким образом, ребенок начинает испытывать радость и получать удовольствие от быстрого выполнения задания. В таком духе любая медлительность со временем исчезнет. Пусть не полностью и не совсем, но поверьте, результаты будут, и они вас удивят. Но положительные результаты возможно только в случае, если мама с папой единодушно и терпеливо к этому отнесутся. Никакого стресса у ребенка быть не должно.

Важно! Начинайте делать медленно, потом чуть быстрее, и заканчивайте всегда медленно: у ребенка должно остаться ощущение удовольствия от проделанного упражнения. А удовольствие он может испытывать только, если успевает за вами.

  • Все то, что ребенок в зависимости от возраста должен уметь делать, делайте вместе с ним, пока он не научится делать это хорошо и в нормальном темпе.
  • Делая с ребенком уроки, не торопите и не подгоняйте его . Задав вопрос, дайте ему время подумать. Ни в коем случае не обвиняйте «Опять не выучил», не дождавшись ответа.
  • Делайте перерывы между учебными занятиями каждые 15-20 мину т. Перерывы используйте разумно: поприседайте или поиграйте в мяч, или сделайте пальчиковую гимнастику.
  • Учите ребенка точности и четкости, а не скорости . Чаще делайте что-то вместе и следите, чтобы он делал все правильно. Пусть ребенок и выполняет все медленно, но зато правильно и четко. Запомните, он может быть медленным, но не копушей!

Если ваш ребенок временно замедлился, выявив и устранив по возможности причину, используйте те же рекомендации для ускорения его активности, что и для врожденных медлительных детей.

Главное : если вы увидели, что ребенок сознательно становится медлительным и делает так на зло, не ругайте и не обвиняйте в обмане, вы все равно не сможете ему этого доказать. Запаситесь терпением и «начинайте учить» заново.

Пару слов напоследок

Самое главное, что хочу вам сказать: вам понадобится очень много терпения, чтобы добиться заметных результатов . Запаситесь им и никогда не показывайте ребенку свою раздражительность, вы и ему навредите, и результатов не добьетесь. Не начинайте заниматься с ребенком, если у вас сейчас ограничено время – вы непроизвольно будете его подгонять. Лучше попросите о помощи папу или бабушку.

И запомните, медлительность – это не приговор! Ребенка можно научить думать, действовать и двигаться быстро и энергично. Все в маминых любящих и заботливых руках! Потому что только мамы ради своих детей способны совершить невозможное. Так что, ускоряемся?

Моему сыну 6 лет. Воспитываю я его не силой, а всегда объясняю, что да как, да почему. Если так сделает - будет один итог, сделает иначе - другой. Он очень сообразительный мальчик, отлично умеет договариваться. Но есть у нас одна проблема: он всё делает ооочень медленно, приходится повторять десятки раз.
С утра просыпается, говорю "умывайся, пойдём завтракать". Идёт в ванную, но до неё не доходит, начинает разговор с бабушкой, с папой, или начинает заниматься ещё каким-то делом. Повторяю ещё раз, "умывайся, завтрак на столе". Отвечает "хорошо", встаёт с места и опять вместо ванной находит себе миллионы занятий. Уже сели с отцом за стол, ребёнка нет. Смотрю, он снова чем-то занят или просто без толку сидит на диване. И так до тех пор, пока я не стану у него над душой и не убежусь, что он дошёл до ванной и умывается. Умывается тоже не 5 минут и не десять, а порой и по полчаса. Такая же картина у нас с одеванием, с уборкой, выполнением заданий по подготовке к школе, и прочими бытовыми и не только делами. Пыталась ему объяснить, рисовала линейку времени, показывала сколько он времени тратит и сколько бы времени у него высвободилось на интересные дела и игры. Пока не работает. Что делать? Как научить ребёнка слушаться с первого раза, ну хотя-бы со второго и заниматься тем делом, которое он запланировал или начал?

Здравствуйте,Любовь .Предполагаю,что медлительность ребенка-способ бегства или избегания Вас.Так как Вы ассоциируетесь,вероятно, со строгостью,доминированием,контролем,порицанием,пристыжением.Все это противоречит детскому поведению ребенка.Ведь,оснва его существования-не в Ваших правилах,а в его желаниях совершать что-то детское и интересное для себя.И,если Вы это порицаете и устраняете,меяя на требования и контроль-ребенок отказывается от радости и детской эмоциональности.если это повторяется изо дня в день,интерес к детству уходит далеко вглубь,а остается разочарование и скука.А делать то,что он должен-он еще не готов.Возраст не тот.Вот и возникает медлительность.Способ тянуть время,направленное на исполнение взрослого поведения.А он хочет детства.

Хороший ответ 8
Плохой ответ 3

ЧЩВЕТЙФЕ ЖПТХН тЕКФЙОЗ ПУОПЧОЩИ ЖПТХНПЧ зПТПДУЛЙЕ ЖПТХНЩ зПТПДУЛПК ЖПТХН зПТПДУЛПК ЖПТХН ДМС ОПЧЙЮЛПЧ оЙЦЕЗПТПДУЛБС РПМЙФЙЛБ жПТХН ЙУФПТЙЮЕУЛПК УРТБЧЕДМЙЧПУФЙ цБМПВОБС ЛОЙЗБ юЕНРЙПОБФ НЙТБ РП ЖХФВПМХ 2018 вБВУЛЙК ЖПТХН нХЦУЛПК бОПОЙНОЩК НЕДЙГЙОУЛЙК ЖПТХН дХТБГЛЙЕ ЧПРТПУЩ чЛХУОЩК ЖПТХН рПФЕТСМЙ-оБЫМЙ вЕМЩК УРЙУПЛ оЙЦОЕЗП бЧФПЖПТХНЩ бЧФПЖПТХН ЗМБЧОЩК дЕЧХЫЛБ ЪБ ТХМЕН чбъ ЖПТХН 4И4 ЖПТХН цБМПВОЩК ыЕЧТПМЕ жПТХН фБЛУЙ бЧФПЪБРЮБУФЙ зБТБЦОЩК ЖПТХН KIA-ЖПТХН тЕОП ЖПТХН Hyundai жПТХН VAG жПТХН чУЕ БЧФПЖПТХНЩ жПТХНЩ РПЛХРПЛ гЕОФТ ТБЪДБЮ: ЙОЖПТНБГЙПООЩК ЖПТХН зМБЧ-рТЙУФТПК (УП ЧУЕИ ЖПТХНПЧ, ЧЪТПУМЩК) зМБЧ-рТЙУФТПК (УП ЧУЕИ ЖПТХНПЧ, ДЕФУЛЙК) уПЧНЕУФОБС РПЛХРЛБ уПЧНЕУФОБС РПЛХРЛБ: ГЕОФТБМШОЩК уПЧНЕУФОБС РПЛХРЛБ: ЧЪТПУМЩК уПЧНЕУФОБС РПЛХРЛБ: ЧЛХУОЩК уПЧНЕУФОБС РПЛХРЛБ: НБНБ Й НБМЩЫ уПЧНЕУФОБС РПЛХРЛБ: ХАФОЩК уПЧНЕУФОБС РПЛХРЛБ: УВПТ РТЕДПРМБФЩ, ТБЪДБЮЙ уПЧНЕУФОБС РПЛХРЛБ: ХУМХЗЙ уПЧНЕУФОБС РПЛХРЛБ: ПВМБУФШ уПЧНЕУФОБС РПЛХРЛБ: ПВТБЪПЧБОЙЕ уПЧНЕУФОБС РПЛХРЛБ: ПФЪЩЧЩ уПЧНЕУФОБС РПЛХРЛБ: дЪЕТЦЙОУЛ уПЧНЕУФОБС РПЛХРЛБ: уБТПЧ ъБТХВЕЦОЩЕ ЙОФЕТОЕФ-РПЛХРЛЙ рПЛХРБЕН ЧНЕУФЕ рПЛХРБЕН чНЕУФЕ: пУОПЧОПК рПЛХРБЕН ЧНЕУФЕ: впмшыпк ыпрйоз (ЧЪТПУМЩК) рПЛХРБЕН ЧНЕУФЕ: вевй-ыпр (ДЕФУЛЙК) рПЛХРБЕН ЧНЕУФЕ: дпнпчпк рПЛХРБЕН ЧНЕУФЕ: збуфтпопн рПЛХРБЕН ЧНЕУФЕ: уВПТ РТЕДПРМБФЩ, ТБЪДБЮЙ рПЛХРБЕН чНЕУФЕ: РТЙУФТПК рПЛХРБЕН чНЕУФЕ: ХУМХЗЙ чЩЗПДОБС РПЛХРЛБ чЩЗПДОБС РПЛХРЛБ - ПВЭЙЕ ЧПРТПУЩ чЩЗПДОБС РПЛХРЛБ - ЧЪТПУМЩК чЩЗПДОБС РПЛХРЛБ - ДЕФУЛЙК чЩЗПДОБС РПЛХРЛБ - УВПТ РТЕДПРМБФЩ, ТБЪДБЮЙ чЩЗПДОБС РПЛХРЛБ - ПВЯСЧМЕОЙС жПТХН ЪБЛХРПЛ нПК НБМЩЫ нПК НБМЩЫ - пУОПЧОПК нПК НБМЩЫ - пВЯСЧМЕОЙС. пВЭЙК нПК НБМЩЫ - пВЯСЧМЕОЙС: ДЕФУЛБС ПДЕЦДБ нПК НБМЩЫ - пВЯСЧМЕОЙС: ДЕФУЛБС ПВХЧШ нПК НБМЩЫ - пВЯСЧМЕОЙС: ДЕФУЛЙК ФТБОУРПТФ, ЙЗТХЫЛЙ, НЕВЕМШ иБМСЧОЩК иБМСЧОЩК (ПУОПЧОПК) лПФСФБ Й ДТ. ЦЙЧПФОЩЕ ьМЙФОЩК (РТПДБЦБ ОЕМЙЛЧЙДОЩИ ФПЧБТПЧ) иБМСЧОЩК уФХДЕОЮЕУЛЙК хУМХЗЙ Hand made уЕЛПОД-ИЕОД дПНПЧПДУФЧП рПМЕЪОЩК ЖПТХН вЩФПЧЩЕ РТПВМЕНЩ дЕТЕЧЕОУЛЙК ЖПТХН дПНПЧПДУФЧП гЧЕФПЮОЩК ЖПТХН жПТХН ЧМБДЕМШГЕЧ УПВБЛ жПТХН ЧМБДЕМШГЕЧ ЛПЫЕЛ дБЮОЩК. пУОПЧОПК. вЩФПЧБС фЕИОЙЛБ дБЮОЩК. пВЯСЧМЕОЙС. фЧПТЮЕУЛЙК тХЛПДЕМЙЕ ПУОПЧОПК уППВЭЕУФЧП иХДПЦОЙЛПЧ фЧПТЮЕУЛЙК: ФПТЗПЧЩК ТСД жПТХНЩ РП ЙОФЕТЕУБН уЧБДЕВОЩК ЖПТХН с МАВМА жЙПМЕФПЧЩК ЖПТХН с ОЕОБЧЙЦХ уДЕМБОЩ Ч ууут мЙФЕТБФХТБ Й ЙУЛХУУФЧП нЩ РТПФЙЧ уПЧНЕУФОПК РПЛХРЛЙ нХЪЩЛБМШОЩК лЙОП ЖПТХН фБОГЕЧБМШОЩК ЖПТХН лМБДПЙУЛБФЕМЙ Й ЛПММЕЛГЙПОЕТЩ рПДЧПДОБС ПИПФБ тЩВПМПЧОЩК пИПФОЙЮЙК уФЙМШОЩК ЖПТХН жМЙТФ, мАВПЧШ, ъОБЛПНУФЧБ жПФПЖПТХН чЙДЕПУЯЕНЛБ ъДПТПЧШЕ тБЪЧЙФЙЕ юЕМПЧЕЛБ рЙЧОПК ЖПТХН лХМЙОБТОЩК рБТЖАНЕТОЩК рБТЖАНЕТОБС мБЧЛБ уЧПВПДОЩК тЕУФПТБОЩ Й ЛБЖЕ бЛЧБТЙХН Й ЕЗП ПВЙФБФЕМЙ уПВБЮЙК ЖПТХН уПВБЮЙК ЖПТХН: пУОПЧОПК уПВБЮЙК ЖПТХН: РТЙУФТПК ЦЙЧПФОЩИ фПТЗПЧБС РМПЭБДЛБ оБЫЙ дЕФЙ оБЫЙ ДЕФЙ ыЛПМШОЩК ЖПТХН пУПВЩЕ ДЕФЙ вМБЗПФЧПТЙФЕМШОПУФШ фЕИОПЖПТХНЩ йОФЕТОЕФ-оо GPS ЖПТХН нПВЙМШОЩК ЖПТХН фЕИОП-ЖПТХН фЕИОПФХУБ фЕИОП-ПВЯСЧМЕОЙС рТПЖ. Й ВЙЪОЕУ ЖПТХНЩ вЙЪОЕУ ЖПТХН вЙТЦБ ЪБДБЮ Й РПТХЮЕОЙК тЕЛМБНБ Й PR жПТХН ЦХТОБМЙУФПЧ Й унй жПФПЗТБЖЙС бЧФПВЙЪОЕУ оЕДЧЙЦЙНПУФШ вБОЛПЧУЛЙК ЖПТХН тХЛПЧПДЙФЕМЙ чПЕООЩК ЖПТХН нЕДЙГЙОБ жПТХН ФТЕКДЕТПЧ вХИХЮЕФ Й БХДЙФ уФТБИПЧБОЙЕ аТЙДЙЮЕУЛЙК жПТХН УЧСЪЙУФПЧ рПДВПТ РЕТУПОБМБ тБВПФБ ДМС УФХДЕОФПЧ тБЪТБВПФЮЙЛЙ рп дЙЪБКО ЖПТХН Web-ТБЪТБВПФЮЙЛЙ жПТХН УПФТХДОЙЛПЧ РПМЙГЙЙ мПЗЙУФЙЮЕУЛЙК ЖПТХН уФТПЙФЕМШОЩЕ ЖПТХНЩ уФТПЙФЕМШОЩК ЖПТХН (ПУОПЧОПК) пЛОБ жПТХН ЬМЕЛФТЙЛПЧ нЕВЕМШ лПОДЙГЙПОЙТПЧБОЙС Й ЧЕОФЙМСГЙС жПТХН РП ФЕРМПЙЪПМСГЙЙ жПТХН УФТПЙФЕМШОЩИ ПВЯСЧМЕОЙК жПТХН РТПЕЛФЙТПЧЭЙЛПЧ жПТХН БТИЙФЕЛФХТБ Й ДЙЪБКО чУЕ УФТПЙФЕМШОЩЕ ЖПТХНЩ фХТЙЪН, ПФДЩИ, ЬЛУФТЙН фХТЙЪН, ПФДЩИ, ЬЛУФТЙН уРПТФЙЧОЩЕ ЖПТХНЩ лМХВ ВПМЕМШЭЙЛПЧ уРПТФРМПЭБДЛБ вПЕЧЩЕ ЙУЛХУУФЧБ жЙЗХТОПЕ ЛБФБОЙЕ жПТХН ЦЕМЕЪОПЗП УРПТФБ лМХВЩ World Class Й жЙЪЛХМШФ чЕМПЖПТХНЩ оЙЦОЕЗП оПЧЗПТПДБ чЕМПЖПТХН оЙЦОЕЗП оПЧЗПТПДБ чЕМП-ПВЯСЧМЕОЙС рХФЕЫЕУФЧЙС фХТЙЪН ЧОХФТЙ ЗПТПДБ рХФЕЫЕУФЧЙС РП ПВМБУФЙ пФДЩИ Ч тПУУЙЙ пФДЩИ ЪБ ЗТБОЙГЕК оЙЦЕЗПТПДУЛБС ПВМБУФШ бТЪБНБУ вБМБИОБ вПЗПТПДУЛ вПТ чЩЛУБ зПТПДЕГ, ъБЧПМЦШЕ дЪЕТЦЙОУЛ лУФПЧП рЕТЕЧПЪ рБЧМПЧП оЕДЧЙЦЙНПУФШ оЕДЧЙЦЙНПУФШ йРПФЕЛБ уПЧНЕУФОБС БТЕОДБ ЦЙМШС ъЕНЕМШОЩК ЖПТХН фуц уБДПЧПДЮЕУЛПЕ ФПЧБТЙЭЕУФЧП цЙМЩЕ ТБКПОЩ бЧФПЪБЧПДУЛЙК ТБКПО нПУЛПЧУЛЙК ТБКПО уПТНПЧУЛЙК ТБКПО нЕЭЕТУЛПЕ ПЪЕТП чУЕ ЖПТХНЩ ТБКПОПЧ жПТХНЩ ДПНПЧ лПТБВМЙ оПЧБС лХЪОЕЮЙИБ пЛФБЧБ цл (ХМ. зМЕВБ хУРЕОУЛПЗП) нПОЮЕЗПТЙС цл бЛЧБНБТЙО цл (лПНУПНПМШУЛБС РМ.) уПТНПЧУЛБС уФПТПОБ цл лн бОЛХДЙОПЧУЛЙК РБТЛ цл лТБУОБС рПМСОБ цл (лБЪБОУЛПЕ ЫПУУЕ) чТЕНЕОБ зПДБ цл (лУФПЧУЛЙК Т-ПО) уФТЙЦЙ цл (вПЗПТПДУЛЙК Т-ПО) оБ рПВЕДОПК цл (рПВЕДОБС ХМ., Х ДПНБ 18) пЛУЛЙК ВЕТЕЗ цл (Р. оПЧЙОЛЙ) гЧЕФЩ цл (ХМ. бЛБДЕНЙЛБ уБИБТПЧБ) дЕТЕЧОС лТХФБС ЛР (лУФПЧУЛЙК Т-ПО) пРБМЙИБ ЛР (лУФПЧУЛЙК Т-ПО) аЗ НЛТ. (аЦОЩК ВХМШЧБТ) зБЗБТЙОУЛЙЕ ЧЩУПФЩ НЛТ. вХТОБЛПЧУЛЙК НЛТ. вЕМЩК ЗПТПД НЛТ. (60-МЕФ пЛФСВТС ХМ.) ъЕОЙФ цл (зБЗБТЙОБ РТ.) уЕДШНПЕ ОЕВП цл чУЕ ЖПТХНЩ ДПНПЧ юБУФОЩЕ ЖПТХНЩ уБТПЧУЛЙК лМХВ рПЛХРБФЕМЕК рПЛХРЛЙ ОБ УБКФЕ iHerb йАОШУЛЙЕ НБНПЮЛЙ ъОБЛПНУФЧБ Й рТЙСФОПЕ пВЭЕОЙЕ жПТХН ВЕЪХНОЩИ ЙДЕК оПЮОПК ЖПТХН лПТПМЕЧУФЧП ЛТЙЧЩИ ЪЕТЛБМ йЭХ ЧФПТХА РПМПЧЙОЛХ! мАФЙЛЙ-ГЧЕФПЮЛЙ лхрмс-ртпдбцб пФТСД УФТПКОПУФЙ рЮЕМПЧПДУФЧП жПТХН МЕОЙЧЩИ чПМЕКВПМШОЩК ЛМХВ ФХТЙУФПЧ чУФТЕЮЙ ДМС УЕЛУБ вХДХ НБНПК! бМЛПЗПМШОЩК ЖПТХН мАФЙЛЙ-ГЧЕФПЮЛЙ лПФПЧПДУФЧП жПТХН УЕЛУХБМШОПЗП ПРЩФБ рТБЪДОЙЮОЩЕ ЖПТХНЩ рТБЪДОЙЮОЩК ЖПТХН оПЧЩК ЖПТХН НПДЕТБФПТПЧ пФЪЩЧЩ Й РТЕДМПЦЕОЙС (ФЕИРПДДЕТЦЛБ)

жЙМШФТ

?

ВПМШЫПЕ УРБУЙВП ЪБ ПФЛМЙЛ. б ЛБЛ ЧЩ ХЪОБМЙ РТП РПТБЦЕОЙЕ гоу? нЩ У ТПЦДЕОЙС ОБВМАДБЕНУС, ОЕ ПДОЙН ЙУУМЕДПЧБОЙЕН ОЕ РТЕОЕВТЕЗМБ-ОП ЛТПНЕ ЧПФ ЬФЙИ ЪБНЕДМЕООЩИ ЛТПЧПФПЛПЧ ОЙЮЕЗП ОЕ ОБЫМЙ. пВТБЭБМЙУШ Ч ГЕОФТ ЪБЭЙФЩ РУЙИЙЮЕУЛПЗП ЪДПТПЧШС ОБ ЮЕТОПН РТХДХ - Й ФБН НОЕ УЛБЪБМЙ ФПМШЛП ПВЭЙЕ ЖТБЪЩ, ВПМШЫЕ ЪБОЙНБКФЕУШ, ЧПЧМЕЛБКФЕ ЕЗП Ч РТПГЕУУ Й Ф.Р. пФ ДЕЖЙГЙФБ ЧОЙНБОЙС ФПЦЕ МЕЮЙМЙУШ-ВЕУ ФПМЛХ. чППВЭЕ, ПО Х НЕОС ПЮЕОШ ДПМЗП УППВТБЦБЕФ Й НЩУМЙ ЖПТНХМЙТХЕФ ФПЦЕ ДПМЗП. с ВЩ ТЕЫЙМБ, ЮФП ПО РТПУФП ЖМЕЗНБФЙЛ, ОП ЮФП ЛБУБЕФУС ЙЗТ, ПВЭЕОЙС-УБНЩК РЕТЧЩК, ЫХУФТЩК. БЛФЙЧОЩК. рТП ТПДЙФЕМЕК-С ИПМЕТЙЛ. ЕЗП ПФЕГ-УБОЗЧЙОЙЛ. чПФ ОЕ НПЗХ С РПОСФШ-ОЕЧТПМПЗЙС ЬФП ЧУЕ ЦЕ Й ЛБЛ УМЕДУФЧЙЕ ЪБДЕТЦЛБ РУЙИ.ТБЪЧЙФЙС ЙМЙ ИБТБЛФЕТ? й ЛБЛ НПЦОП РПМХЮЙФШ ОБРТБЧМЕОЙЕ Ч рЕЮЕТЩ? нОЕ ХЮБУФЛПЧЩК ОЕЧТПМПЗ ОЕ РТЕДМБЗБМБ ФБЛПЗП, ИПФС С ЕЕ ХЦЕ ДПУФБМБ. рПУМЕДОЙК ТБЪ ДБМЙ ОБРТБЧМЕОЙЕ Л ЧЕТФЕВТПМПЗХ. Б ФБЛПЗП ЧТБЮБ Ч ЗПТПДЕ Х ОБУ ХЦЕ ОЕФ. фЕРЕТШ ОБ ТХЛБИ ЛЙРБ ВХНБЗ, ЛПФ. С ХЦЕ ОЕ ЪОБА ЛПНХ РПЛБЪЩЧБФШ.

ДЙБЗОПУФЙТПЧБМЙ ОБУ ЛХЮЕК -нтф, ЬОГЕЖБМПЗТБННБ...С ХЦЕ ДБЦЕ ОЕ РПНОА ЕУМЙ ЮЕУФОП, ЧУЕ УНЕЫБМПУШ ЪБ ЬФЙ ЗПДЩ. Б РПРБУФШ ОБ РЕЮЕТЛХ ОЕФТХДОП- Л ОЕЧТПМПЗХ ЙДЕФЕ, ДЙЛФХЕФЕ ЛХДБ -"гЕОФТ ЧПУУФБОПЧЙФЕМШОПЗП МЕЮЕОЙС ДМС ДЕФЕК", Й ДЙБЗОПЪЩ РХУЛБК ТЙУХЕФ ЧУЕ ФХДБ ЧБН.ЧУЕ-ФБЛЙ ЬФП ОЕОПТНБМШОП ЧЕДШ. УБНЙ ХЮБУФЛПЧЩЕ ОЕЧТПМПЗЙ Й ОЕ РТЕДМПЦБФ ОЙЛПЗДБ ОЙЮЕЗП, ОБЫЙ ЧПО УМЩИПН ОЕ УМЩИЙЧБМЙ РТП ЬФПФ ГЕОФТ.

ТЕВЕОЛПН ЛПОЕЮОП ОБДП ЧБН ЪБОЙНБШУС, ЧЕДШ ПО РПМХЮБЕФУС ОЕРТЙУРПУПВМЕО Л ПВЩЮОПНХ ТЙФНХ ЦЙЪОЙ

УБНПЕ ЙОФЕТЕУОПЕ, ЮФП УБН УЩО ЮХЧУФЧХЕФ УЕВС БВУПМАФОП ЛПНЖПТФОП, Х ОЕЗП ОЕФ ОЙЛБЛПЗП ОЕДПЧПМШУФЧБ ЕЗП ТЙФНПН. РТЕФЕОЪЙЙ Х ОБУ (ТПДЙФЕМЕК) Й ХЮЙФЕМС. ПВЩЮОЩК РУЙИПМПЗ НОЕ УЛБЪБМБ, ЮФПВ С ПФ ОЕЗП ПФУФБМБ Й ОЕ ЧЩТБВБФЩЧБМБ ЛПНРМЕЛУПЧ РП РПЧПДХ ЕЗП НЕДМЙФЕМШОПУФЙ, ТБЪ ТЕВЕОЛХ ЛПНЖПТФОП Ч ЬФПН ТЙФНЕ, ЪОБЮЙФ ОЕЮЕЗП Л ОЕНХ РТЙУФБЧБФШ, НПМ ЧЩ ОЕДПЧПМШОЩ-ЧЩ Й МЕЮЙФЕУШ)) РТЙНЕТОП ФБЛ. уПВУФЧЕООП, РПУМЕ ЬФПЗП С ХЦЕ ПЛПОЮБФЕМШОП ОЕ РПОЙНБА, ПФУФБФШ ПФ ОЕЗП ЙМЙ МЕЮЙФШ



Поддержите проект — поделитесь ссылкой, спасибо!
Читайте также
Роды при генитальном герпесе и жизнь после них Что такое герпес Роды при генитальном герпесе и жизнь после них Что такое герпес Интегрированное занятие «Весна Детям о временах года: пальчиковая гимнастика о весне Интегрированное занятие «Весна Детям о временах года: пальчиковая гимнастика о весне Фото: елена летучая поразила откровенным фото Попа елены летучей Фото: елена летучая поразила откровенным фото Попа елены летучей