Праздник окончания учебного года в школе. Праздник окончания учебного года

Жаропонижающие средства для детей назначаются педиатром. Но бывают ситуации неотложной помощи при лихорадке, когда ребенку нужно дать лекарство немедленно. Тогда родители берут на себя ответственность и применяют жаропонижающие препараты. Что разрешено давать детям грудного возраста? Чем можно сбить температуру у детей постарше? Какие лекарства самые безопасные?

СЦЕНАРИЙ

ПРАЗДНИКА, ПОСВЯЩЕННОГО ОКОНЧАНИЮ УЧЕБНОГО ГОДА «САМЫЙ – САМЫЙ».

Сценарий подготовила Белова Ольга Ивановна. 2011-2012 уч.год.

Звучит музыка.

  1. Доброе утро, уважаемые гости!
  2. Доброе весеннее утро, дорогие ребята и учителя!
  3. Мы приветствуем всех на традиционном празднике в честь окончания учебного года «Самый-Самый».
  4. Вот он пришел, последний школьный день,

А май – волшебник,

Полюбуйтесь сами,

Осыпал щедро нежную сирень

Лиловыми душистыми цветами.

  1. Зачеты, рефераты позади!

Нас лето в гости ждет!

Каникулы всех ждут нас впереди!

Закончился учебный год!

Песня. Хор.

  1. Мы собрались здесь, чтобы чествовать тех, кто стремится к знаниям, кто понимает, что Россия умом процветать будет. Мы говорим вам спасибо за ваш труд, за вашу учебу, за ваши призовые места в олимпиадах и творческих конкурсах и надеемся, что вы будете приумножать свои знания и достигните больших высот под знаменем 529 школы.

Команда на внос знамени.

Директор школы: Праздник, посвящённый окончанию учебного года, объявляю открытым!

  1. Внимание! На исполнение гимна Российской Федерации смирно!

Звучит гимн.

Песня «Гаудеамус».

  1. Кто приказы издает,

Знает нас наперечет,

Раньше всех в школу приходит,

И последним он уходит?

  1. Кто похвалит, поругает,

Школьные проблемы знает?

Знают взрослые и дети!

Это – наш родной директор.

  1. Не нарушая чтоб каноны,

Директору вначале слово.

  1. Слово для приветствия предоставляется директору школы Быстровой Нине Николаевне.

Выступление директора школы.

I НОМИНАЦИЯ «САМЫЙ ЛУЧШИЙ УЧЕНИК».

/ фанфары /

Песня «Самый Самый»

  1. Внимание, школа! Сейчас произойдет награждение тех ребят, которым годы учения совсем не в тягость и которые достигли прекрасных результатов. Знания даются нелегко, это тяжелый и упорный труд.

Но сегодня, наступил тот день, когда ваши усилия будут вознаграждены.

  1. Эти ученики достойны самых громких похвал и нескончаемых аплодисментов. Лучших учеников награждает: Быстрова Нина Николаевна.

Награждение отличников

А наших хорошистов награждает …

Награждение хорошистов.

II НОМИНАЦИЯ «ПОБЕДИТЕЛИ ОЛИМПИАД».

Фанфары.

Олимпиада – состязанье очень важное,

Всегда полезное для школьника отважного.

Кто в ней участвовал хоть раз,

Тот в этой жизни станет асс,

И эти знания применит он не раз.

Ребята бравые, бравые, бравые.

Мы математики и физики удалые.

Олимпиаду мы пройдем

ЕГЭ нам будет нипочем,

Диплом получим и конечно же споем.

  1. Участников олимпиады награждает:

Награждение участников олимпиад.

III НОМИНАЦИЯ «НАДЕЖДА СПОРТА».

Фанфары.

Песня «Утренняя зарядка».

  1. Так было всегда –

Побивала рекорды Россия!

Так будет всегда – Все рекорды Россия побьет!

Здоровая нация –

Это огромная сила!

Во имя Отчизны и мира

Да здравствует спорт!!!

Награждение лучших спортсменов.

IV НОМИНАЦИЯ «ТРУД – ДЕЛО ЧЕСТИ».

Фанфары.

  1. Кто на свете самый главный,

Самый добрый, самый славный?.

Кто он? Как его зовут?

Ну, конечно, это ТРУД!

  1. Кто на все века и годы

Настоящий царь природы?

Царь полей, заводов, руд?

Кто он? Как его зовут?

Ну, конечно, это ТРУД!

  1. Слово для награждения предоставляется …

Награждение…

V НОМИНАЦИЯ «ЛУЧШИЙ ЧИТАТЕЛЬ»,

Фанфары.

Сценка на английском языке «Гарри Поттер»

  1. Семь чудес света создали люди в древности:

Величественные египетские пирамиды;

Прекрасную статую Зевса в Олимпии;

Маяк в Александрии

2. Есть и еще одно чудо света, не менее удивительное. И чудо это – книга. Книга! Она ведет нас от познания первых несложных истин все дальше и дальше.

3. Она рассказывает нам и про сказочных богатырей, и про школьную жизнь, и про дальние страны. С книгой каждый из нас путешествует и на триста лет вперед, в будущее, и на триста лет назад, в историю.

4. Слово для награждения предоставляется библиотекарю нашей школы Валерии Семеновне

Награждение.

VI НОМИНАЦИЯ «ЛУЧШИЙ ХУДОЖНИК».

Фанфары.

  1. Рисуют дети на стекле,

Рисуют дети на асфальте,

Возводят город на песке,-

Такого нет еще на карте.

  1. Рисуют дети на стекле

И на асфальте… Пусть рисуют!

И радость детства на Земле

Пусть навсегда восторжествует!

Награждение…

VII НОМИНАЦИЯ «ЮНОЕ ДАРОВАНИЕ».

Фанфары.

  1. И стихи мы сочиняем

Можем сказку показать

И в походы вместе ходим,

Любим петь и танцевать.

  1. Слово для награждения предоставляется,

Награждение…

VIII НОМИНАЦИЯ «АКТИВНАЯ ЖИЗНЕННАЯ ПОЗИЦИЯ. Я – ЛИДЕР.»

Фанфары

Песня “Rolling in the Deep”

  1. Слава вперед смотрящему

Слава вперед идущему

Путь наш из настоящего

В светлое грядущее!

  1. Слово для награждения предоставляется…

Награждение…

IX НОМИНАЦИЯ «АКТИВНЫЕ УЧАСТНИКИ ЗАРНИЦЫ».

Фанфары.

  1. Зарница – лучшая игра,

Школьной жизни яркая пора!

Круче этой игры нет

Скажем дружно мы в ответ!

Нам силы укрепляет

И дух наш закаляет!

Выступление команды «Зарница».

  1. Слово для награждения предоставляется …

Награждение…

X НОМИНАЦИЯ «САМЫЕ АКТИВНЫЕ РОДИТЕЛИ. ЗА ПОМОЩЬ И ПОДДЕРЖКУ».

Фанфары.

  1. Вам спасибо, милые родители,

Счастья вам, здоровья, долгих лет!

В вас всегда помощников мы видели,

Никого у нас роднее нет!

  1. За тепло, за души ваши добрые

И за то, что помогали нам,

За заботу и терпенье долгое

Благодарны и спасибо вам!

  1. Слово для награждения предоставляется …

Награждение…

Друзья! Мы очень часто говорим слова

Что написал великий гений:

«Учитель, перед именем твоим

Позволь смиренно преклонить колени!

Спасибо вам, мои учителя,

За ваш нелегкий и огромный труд!

Учителями славится земля,

Ученики ей славу принесут.

Под музыку вручение цветов учителям.

  1. Наш праздник подходит к концу! А вместе с ним и учебный год, который принес много побед и доброй славы нашей любимой 529 школе. Это наша общая заслуга.
  2. В школе кончены уроки,

Перешли мы в старший класс,

Полежать на солнцепеке

Приглашает речка нас.

  1. Мы за лето отдохнем

Сил поднаберемся,

А в начале сентября

Снова соберемся!

Звучит музыка.


СЦЕНАРИЙ

ПРАЗДНИКА ОКОНЧАНИЯ УЧЕБНОГО ГОДА:

«Вручение премии «ЗОЛОТОЙ ГВОЗДЬ».

Разработка:

Бабаджанян Татьяны Владимировны,

воспитатель ЧОУ СОШ «Родник»

г. Волгоград.

МУЗЫКА.

Комментатор: Добрый вечер! Добрый вечер! Добрый вечер!

Good evening! Guten abent! Bon soir!

Я рад приветствовать сегодня всех собравшихся в этом зале. У нас прямое включение с церемонии вручения главной премии этого года «Золотой гвоздь». И с вами я – Митрий Тагиев. Мы видим, что зал практически заполнен до отказа. Слышим приветственные возгласы. Это по красной дорожке продолжают прибывать гости. Вот мы видим появился главный вдохновитель на наши спортивные рекорды – Олег Васильевич. Зрители встречают его восторженными криками и аплодисментами. Следом за ним появляются наши любимые классные руководители – Нина Алексеевна, Дмитрий Олегович, Ольга Дмитриевна, Олеся Витольдовна. Они приветливо улыбаются и посылают воздушные поцелуи. Но где же? Где же? Где главные участники сегодняшнего шоу? Да, вот, наконец, и они… Важно и торжественно шествуют рука об руку Сергей Владимирович и Ирина Владимировна и занимают почетные места в зале. И это совершенно правильно, ведь без них, не было бы и этого праздника, да что там говорить, не было этой школы и нас всех в ней…

ФАНФАРЫ.

Комментатор: Но вот звучат фанфары и на сцене сейчас появятся наши ведущие. Сегодня церемонию будут вести знаменитые Ана Шурикова и Диван Фургант. А я – Митрий Тагиев прощаюсь с вами и желаю вам приятного просмотра.

МУЗЫКА.

Появляются ведущие:

Он и она.

Он - Добрый вечер, дамы и господа!

Она – Добрый вечер, дорогие друзья!

Он – Сегодня в нашей школе большой праздник – торжественное вручение главной премии года «Золотой гвоздь».

Она – Постой, мне кажется, что гости волнуются и задаются вопросом: «Почему Золотой гвоздь», а не «Стопудовая указка», «Хрустальный мел» или, хотя бы, «Золотой глобус»?

Он – Ну это как раз очень просто: (перечисляет, загибая пальцы) Первое – гвоздь реальный и прямой, гнётся – не ломается…

Второе – Гвоздь – средство особое: скрепляет, соединяет, сплачивает.

Третье – С гвоздя, можно сказать, начинается дом.

Четвёртое – Без гвоздя ни одно хозяйство не обходится.

Пятое – Гвоздь – начало всему… Хватит? Или ещё что-нибудь добавить?

Она – Убедил – убедил. Получается, что без гвоздя и ни туда, и не сюда. Всё начинается с гвоздя. А ещё говорят о чём-то значимом: «Гвоздь сезона» или «Гвоздь программы».

Он – Конечно…

Она – Понятно теперь, что «Золотой гвоздь» - это очень символично и неизменно приносит удачу.

Он – А ещё самое главное: все статуэтки «Золотого гвоздя» изготовлены нашими школьными умельцами на уроке технологии.

Она – Ты забыл добавить, что они сделаны из высококачественного экологически чистого материала с золотым напылением. Теперь всё!

МУЗЫКА.

Он – Дорогие друзья! Позвольте начать торжественную церемонию вручения премии «Золотой гвоздь».

Она – И хотя всё у нас на церемонии по-настоящему: и премии, и награды, но всё-таки, просим вас, не относится к этому серьёзно и принять, как хорошую шутку.

Он – Итак, все с нетерпением ждут: кто же, ну кто же получит эту высокую награду?

Она – Интрига скоро откроется и все мы узнаем кто и в какой номинации стал победителем.

Он – Но довольно тянуть время. Пора объявлять 1-ую номинацию.

Она – В первой номинации не так много номинантов, а называется она «Большому кораблю – большое плаванье.»

Он – Не вводи в заблуждение наших зрителей, скажи прямо, что в этой номинации нет конкуренции, да и быть не может. В ней всего один номинант. Это самый главный и мудрый человек в нашей школе.

Она – Ну, ладно-ладно. Для вручения премии в этой номинации приглашается самый большой корабль нашего флота на Советской - Игорь Бунин.

Игорь Бунин – Я счастлив, что вручаю приз именно в этой номинации.

(ОТКРЫВАЕТ КОНВЕРТ)

Уважаемый, Сергей Владимирович! Мне выпала большая честь вручить вам этот «Золотой гвоздь» в номинации «Большому кораблю – большое плаванье».

ВРУЧЕНИЕ ПРИЗА.

Игорь Бунин – Пусть будет счастье и здоровье,

Пусть на всё хватает сил,

И каждый день обычной жизни,

Чтоб только радость приносил!

Примите от нас скромный подарок.

ВЫХОДИТ ЧТЕЦ.

Чтец – Плывёт корабль по волнам знаний,

И Вы стоите у руля.

Ведёте чётко и умело

Вы всю команду корабля.

Конечно, иногда штормило,

Но убедить Вы всех могли,

Что шторм всего лишь дуновенье,

Что лишь две мили до земли!

Он – Мы продолжаем торжественную церемонию и следующая наша номинация – «Не место красит человека, а человек место».

Она – Номинантами в ней представлены: Владимир Александрович, Ирина Владимировна и Елена Александровна. Она, как настоящий художник всё всегда красит.

Он – Право объявить победителя в этой номинации предоставляется победителю различных художественных конкурсов Лушенко Екатерине.

Лушенко Катя - Номинация эта очень интересная и номинанты в ней представлены достойные. Я, конечно, очень рада за всех. Но давайте посмотрим, кто же всё-таки победил.

(ОТКРЫВАЕТ КОНВЕРТ).

В своих привычках неизменна

И пунктуальна, как никто.

И знания её бесценны,

И разрешит конфликт легко.

К лицу причёсана, одета,

Не поддаётся бегу дней.

Да, эта леди, по приметам,

И наша школа вся при ней.

Вы уже все догадались, что в этой номинации победила Ирина Владимировна.

ВРУЧЕНИЕ ПРИЗА.

ВЫХОДЯТ ЧТЕЦЫ.

1-й – Ирина Владимировна, Вы как хотите,

А мы все считаем, Вы наш покровитель,

Наш попечитель, и наш утешитель,

А если придётся, то наш укротитель.

2-й – Все знают, что всем достижениям в школе

Предшествует ваша, завуча воля.

Чтоб всё было чисто и было всё гладко,

Следите за школьным Вы распорядком.

3-й – Чтоб спорилось дружно в школе работа,

На всё материнская Ваша забота.

Побольше удач Вам, поменьше эксцессов,

Чтоб спорилось дело в учебном процессе!

СЮРПРИЗ – танец «Леди Совершенство».

Он – Говорят, незаменимых людей не бывает. Но если призадуматься о том, что вдруг кого-то надо сменить, то сразу попадаешь в тупик.

Она – О чём это ты? Лучше бы следующую номинацию объявлял.

Он – А я что делаю? Ведь наша следующая номинация - «Незаменимая личность».

Она – А претенденты на получение приза у нас такие: Евгений Владимирович – бессменный редактор нашего школьного журнала.

Он – Юрий Семёнович – наш мастер на все руки.

Она – И Елена Сергеевна – зам директора по хозяйственной части. И что только не находится в ее ведении: везде она успевает, везде справляется.

Он – Для объявления победителя в этой номинации приглашается Дюжев Николай, который и в журналистике работает, и староста класса (тот же по хозяйству), но и гвоздь забить сумеет. И вообще незаменимый ученик.

Дюжев Николай – Мне выпала честь вручить приз в номинации незаменимый человек и я с удовольствием сделаю это.

(открывает конверт)

Прекрасный, цепкий, четкий ум,

Все обновляет, улучшает.

И в голове тесно от дум,

И что-то новое внедряет!

Спасибо вам сказать хотим,

За ум, за мудрость руководства,

За стол, за стул, за пол, за крышу,

За все, что сказано чуть выше.

И это «спасибо» адресовано – Елене Сергеевне, победительнице в номинации «Незаменимая личность».

(вручение награды)

Она – «На свете не без добрых людей» - гласит русская народная поговорка. И наша школа не исключение.

Он – К чему ты ведешь?

Она – К нашей следующей номинации, которая так и называется. А претендентами на приз в ней представлены: наш любимый врач – Марина Викторовна.

Он – Наши любимые повара, которые нас так вкусно кормят: Людмила Алексеевна и Марина Алексеевна.

Она – И, конечно, наши нянечки – Елена Григорьевна и Елизавета Алексеевна.

Он – Объявлять победителей в этой номинации будут учащиеся 5 класса.

5 класс: Мы хотим сказать спасибо всем претендентам в этой номинации от лица всех учеников нашей школы за ваш нелегкий труд, за заботу о нашем питании, здоровье и чистоте.

(открывают конверт).

(поют на мотив песни «Гимнастика»)

На уроках мы устали – изложение писали,

Сил уж нет, а тут еще зачет идет.

Медицинский кабинет нас спасал от этих бед:

В рот таблетку. Посидеть – и хворь пройдет!

Вдох глубокий, ротик шире, «А» сказали – три, четыре,

Меряем давление, градусник возьмем.

Глазки посильней потрем, раз чихнем и кашлянем –

Справочка – и мы уже домой идем!

    Само собой всем понятно, что победила в этой номинации – Марина Викторовна.

(Вручение награды)

Он – Наше поздравление сейчас звучит для всех, кто выдвигался в этой номинации.

Частушки.

    Как на дереве ворона

Засиделась допоздна.

Засмеялась, рассказала

Всем про школьные дела.

    Так устали мы учиться –

Голова болит с утра.

Хорошо, что в нашей школе

Всех добрее медсестра.

    Я в медкабинет хожу

Там я на врача гляжу.

Она у нас лапушка,

Любят её ребятушки.

    Хорошо у нас в столовой,

Лучше места не найдешь.

Чай, лимон и бутерброды

Там стоят, как ни пройдешь.

    В раздевалке все найдешь ты

Поздно или рано,

Хорошо, что есть у нас

Школьная охрана.

    Наши няни чистят, блистят,

Красят, белят, моют, трут.

Мы ж совсем уже забыли,

Что такое школьный труд.

    Как на дереве ворона

Уж устала нам вещать,

Что веселого есть в школе

И вовек не рассказать.

    Мы частушки вам сегодня

Весело пропели.

Не судите слишком строго,

Спели, как сумели.

Он – Да веселые частушки, ничего не скажешь. Так и тянет меня на что – нибудь, этакое.

Она – Ну тогда самое время перейти к следующей нашей номинации «Души прекрасные мотивы», в которой представлены наши преподаватели литературы. поскольку всё время говорят о душе, и преподаватель музыки, поскольку мотивы по её части.

Он – Право объявить победителя в этой номинации представляется Георгян Леону – самому душевному нашему родниковцу.

Георгян Леон – Спасибо, вам Ольга Дмитриевна, Нина Алексеевна и Елена Григорьевна, за внедрение светлых образов в светлые, до прозрачности, наши головы, за приобщение к миру прекрасного, возвышенного.

А сейчас мы узнаем победителя.

(Открывает конверт)

У нее слова такие: скажет – реки потекут,

С неба звезды золотые, словно яблочки, спадут.

Глянет в очи – словно хлынет в сердце свет ее лица.

Да, нам наша Ольга Дмитриевна, будет вечно дорога.

В номинации «Души прекрасные мотивы» победила Ольга Дмитриевна.

(вручение приза)

Он – Ольга Дмитриевна, мы знаем, что вы очень любите русские фильмы. И один из самых любимых – фильм «Звезда пленительного счастья».

Песня на мотив «Кавалергарды» (сборная группа)

Тех, кто с талантом, век недолог,

И потому он дорог нам,

Литературы нашей солнце –

Конечно я, любитель дам.

На свете много книг хороших,

Я сам писал немало их.

Читайте Пушкина, потомки,

И не забудьте про других.

Вот уж и речь течет рекою,

И, призадумавшись слегка,

Мы пишем твердою рукою

И сочиненье, и диктант.

С ней стал светлее мир подлунный,

Яснее путь в кромешной мгле

Мы обещаем Ольге нашей

Любови вечной на земле.

Она – (говорит по-английски) Русский язык – наш родной язык, но все мы изучаем и любим еще и английский язык. А это очень трудно.

Он – Что это ты вдруг перешла на английский?

Она – Ты, что действительно не понимаешь или притворяешься?

Он – Кажется, начинаю догадываться…

Она – То-то же.. Ведь наша следующая номинация «Шерше ля фам». И хотя называется она по-французски, но представлены в ней наши любимые англичанки: Олеся Витольдовна, Наталья Сергеевна и их коллега Наталья Александровна.

Он – Для объявления победителя в этой номинации мы приглашаем Степунова Александра и Буклина Ивана. Представителей самого старшего и самого молодого родниковского населения.

Буклин Иван – Вручать приз именно в этой номинации мне особенно приятно, так как, лично я преклоняюсь перед людьми, которые не просто говорят по-английски, но еще могут научить этому других. А это особый талант, который не каждому дается.

(открывает конверт)

Степунов Саша - Итак, победителем в этой номинации становится наша неунывающая, всеми обожаемая Олеся Витольдовна.

(вручение приза)

Она – И для нее наш сюрприз.

(танец – девочки 6 класса)

Он – (поет) Крутится, вертится шар голубой,

Крутится, вертится над мостовой,

Крутится, вертится, хочет упасть,

Кавалер барышню хочет украсть…

Она – Что это тебя на песни потянуло. Их и без тебя сегодня поют.

Он – Ничего ты не понимаешь. Просто первая строчка этой песни является названием нашей следующей номинации.

Она – А что, это за номинация такая?

Он – «Крутится, вертится шар голубой …» - что же тут не понятного? Шар крутится, идет закономерный процесс…

Она – Кажется, я понимаю, к чему ты клонишь. Ты хочешь сказать, что номинантами в ней являются учителя предметов естественнонаучного цикла. Так?

Он – Ну, конечно! Это наш Дмитрий Олегович, Ольга Геннадьевна, Валентина Алексеевна.

Она – Мы приглашаем для объявления победителей Бурмистрову Екатерину – будущую преемницу в этой области.

Бурмистрова Катя - Эти предметы хоть и объединены в одном цикле все-таки разные. Каждый их номинантов заслуживает отдельной награды. Но мы можем вручить только один приз. И кому он достанется, мы сейчас узнаем.

(открывает конверт)

Хотя родился этот человек не 1-ого апреля, но чувство юмора ему дано от рождения и навсегда. Однако иногда оно отказывает ему при выведении оценок за четверть. Агентурная кличка «Дима Билан». Всем видам донесений предпочитает рефераты и доклады. Близок к провалу, так как расшифровки в виде проверочных работ не сжигает, а в расшифрованном виде сохраняет и тщательно анализирует. Догадались?

Конечно же - это Дмитрий Олегович.

ВРУЧЕНИЕ ПРИЗА.

Сценка (маленькие короткие скитчи – после каждой гудок и смех)

Учитель – Коля, иди к карте и покажи Черное море.

Ученик – Я не могу показать Черное море, ведь они тут все синие.

Учитель – Почему мы должны оберегать животных?

Ученик – Животных надо беречь и любить, потому что они нас снабжают продуктами.

Учитель – Когда реки Африки наиболее полноводны?

Ученик – Весной, когда тает снег.

Учитель – Как можно отличить одно плодовое дерево от другого?

Ученик – По вкусу.

Учитель – Как влияет рельеф на течение рек?

Ученик – С горы реки текут быстрее, а в гору медленнее.

Учитель – Кто меньше всех ест?

Ученик – Моль. Она выедает лишь дырки.

Учитель – Что ты знаешь о Панамском канале?

Ученик – А у нашего телевизора такого канала нет.

Учитель – Скажи, пожалуйста, все ли грибы съедобны?

Ученик – Все. Но некоторые один раз.

Учитель – Сколько часов имеет день?

Ученик – 25!

Учитель – почему?

Ученик – Так вы сами вчера сказали, что отныне день уже на час дольше.

Музыка.

Она – А как ты думаешь, кто в нашей школе обладает, ну скажем, очень хорошей памятью?

Он – Ну, в нашей школе таких много…

Она – А если подумать?

Он – Ты, что о наших воспитателях говоришь?

Она – Точно. И для них наша следующая номинация «Не злая, но память хорошая».

Он – Претендентов, хоть вы их и знаете, мы вам представим - это Екатерина Викторовна, Оксана Геннадьевна и Татьяна Владимировна.

Она – А для объявления победительницы мы приглашаем Вику Кущину, которая в будущем году, по просьбам учащихся, войдет в штат и станет старшей вожатой. А помогают ей ученицы 8 класса.

Кущина Вика - Дорогие наши воспитатели! Вы всегда рядом с нами, вы знаете нас, как никто другой; ваша забота и доброта не знает границ, вы наши помощники и наша опора. А сейчас мы узнаем победителя…

(открывает конверт)

Поют девочки 8 кл. (На мотив песни «Субботним вечером…»).

Обычным вечером, вечеров, вечером,

Когда всем в школе, скажем прямо, делать нечего,

Мы примостимся за столом,

Погорячей чайку нальем,

И нашей Танечке по-дружески споем:

Нам скоро в дорогу,

Дорогу летнюю, летнюю, дальнюю идти,

За школьным порогом

Уже не надо нас тебе пасти!

Пускай директор в класс другой направит, пускай!

Ты к сердцу только никого не подпускай!

Судить будем строго,

Ведь мы ревнивы все, ты так и знай!

Вы уже догадались, что приз достается Татьяне Владимировне.

(вручается приз)

Он – Слушай, а почему все номинации у нас для учителей и сотрудников школы, разве мы - ученики не можем участвовать в церемонии?

Она – Ты опять заблуждаешься! Как раз претенденты в следующей номинации наши ученики, которые стремятся к знаниям, несмотря на трудности и препятствия.

Он – Понятно. Значит, номинация «Через тернии к звездам» это для них.

Она – Совершенно верно. А вот наши номинанты: Астахов Влад – 5 класс, Лялина Екатерина – 6 класс, Яркова Елена – 10 класс, Бурмистрова Екатерина – 8 класс.

Он – Для вручения приза в этой номинации приглашается Ольга Дмитриевна.

Ольга Дмитриевна - ……

(открывает конверт).

    Победительницей в номинации «Через тернии к звездам» стала Бурмистрова Екатерина.

(Вручение приза).

Он – Но ведь мы в школе не только учебой занимаемся, может быть нас еще за что-нибудь наградить можно?

Она – Можно. И потому номинация «Артель – атаманом крепка» предназначена, чтобы определить победителя среди наших атаманов или лидеров, или заводил.

Он – Номинанты у нас такие: Осин Коля, Морозов Ярослав, Жидков Константин, Казарин Александр.

Она – А поможет узнать победителя нам Ирина Владимировна.

Ирина Владимировна - Можно было дополнить список, и не только мужскими именами.

(открывает конверт)

    Но приз финалиста достается Осину Николаю, который, несмотря на жесткий график тренировок и практического отсутствия во 2-й половине дня, успевал завести одноклассников, вывести учителей, поучаствовать во всех постановках и неплохо закончить учебный год.

(вручение приза).

Она – Как и на всякой церемонии бывает награждаются целые коллективы, и наш «Золотой гвоздь» не исключение.

Он – Да, и сейчас, в номинации «Один за всех и все за одного» мы определим класс, соответствующий этой пословице.

Она – А поможет нам в этом Нина Алексеевна.

Нина Алексеевна – Безусловно, наши классы все дружные и поддерживают друг друга. Но давайте посмотрим, что написано в этом конверте.

(Открывает конверт)

    Из-за «огромного» числа учащихся этого класса – целых 4 человека, часто каждый из них оказывался в роли «один за всех» и с честью выдерживал это испытание. Победитель - 10 класс.

(Вручение приза).

ШУТОЧНЫЙ ТАНЕЦ.

Она – Ну вот все статуэтки розданы.

Он – Все победители определены.

Она – Подошла к концу наша церемония вручения «Золотого гвоздя».

Он – Но не смотря на то, что кто-то не получил заветного приза, мы все сегодня победители.

Она – Да! Ведь завершился этот, такой сложный для всех, учебный год.

Он – Школа достойно прошла аттестацию.

Она – Многие преподаватели повысили свою категорию.

Он – Многие ученики стали призерами предметных олимпиад.

Она – А потому все мы заслужили приятного летнего отдыха.

Он – С чем мы всех и поздравляем.

Она – И пусть вас всех ожидают приятные летние маршруты.

ФИНАЛ.

Песня (мотив «За розовым морем»). Поют все участники.

Светит в небе солнце ярко,

Расцвели вокруг цветы.

За окошком стало жарко –

Рады я и ты.

Собрались мы в нашей школе

В этот тихий вечерок,

Всех гостей мы приглашаем

К нам на огонек!

Припев: Вблизи от столицы,

На берегу Волги

В степи разместился

Зеленый городок.

Живут там ребята

И учатся с надеждой,

Что сбудутся все их

Мечтанья точно в срок.

Собрались здесь все мы вместе

Веселиться как всегда

Чтоб запомнить этот вечер

Нам на долгие года.

Вспомним снова о хорошем,

Загадаем о судьбе,

Лишь на лето расстаемся

Встретимся вновь в сентябре.

Сценарий праздника окончания учебного года в социальном центре

«За восемью печатями»

Ведущая: Добрый день, девочки, мальчики, уважаемые гости. Вот и закончился ещё один учебный год – все ребята, и школьники, и дошколята, повзрослели, узнали много нового и интересного.

  1. Конец мая, все цветет,
    Кончился учебный год,
    Школьники домой бегут,
    Каникулы ребяток ждут.
  1. В отпуске тетрадки, книжки,
    Отдыхаем, ребятишки!
    Не нужно в школу нам ходить,
    Не нужно правила зубрить,
  1. А можно целый день гулять,
    Бегать, прыгать, загорать,
    Ведь мы с учебою дружили,
    И этот праздник заслужили!
  1. На всю катушку отдыхаем,
    Про школу, все ж не забываем,
    Ведь лето красное пройдет,
    И снова школа всех нас ждет!
  1. С детства мы любим, играть и смеяться.

С детства мы учимся добрыми быть.

Вот бы такими всегда оставаться,

Чтоб улыбаться и крепко дружить.

Песня «Мы дружные ребята»

ВЕДУЩИЙ: (показывает большую книгу «Сказки»)

К нам герои добрых сказок

В гости в зал уже спешат,

Чтоб в страну чудесных знаний

Проводить своих ребят!

Открывает книгу, «читает» на фоне музыки.

За высокими горами,
За далёкими лесами,
Стоит терем расписной,
Обнесён большой стеной…
И молва о том идёт,
Что в том тереме живёт
Не колдунья, не царица,
А прекрасная девица.
Загадка эта нетрудная…
В том тереме живёт….(Дети)… Василиса Премудрая!
Ведущий: (выносит сундук)
Про наш праздник она узнала
И сундук сюрпризов прислала.
Но сундук к Кощею попал…

И Кощей его заколдовал. (Показывают на замки, на сундуке)
На восемь замков без ключей
Закрыл сундук Кощей!
Как сундук нам расколдовать?
Как нам праздник теперь продолжать?
(В зал под музыку «В гостях у сказки» входит Василиса Премудрая.)
Василиса:
Здравствуйте, мои друзья!
Рада встрече с вами я.
Василиса я, девица,
Всем премудростям царица. (Подходит к сундуку.)
Я узнала, что Кощей
восемь замков – да без ключей –
Наложил на мой сундук.
Ваша помощь здесь нужна.
Вы поможете, друзья? (Дети отвечают)
Надо выполнить заданья,
Чтоб разрушить заклинанья:
Вы загадки отгадайте
И скорей замок снимайте!

Ведущая:
Сейчас я открою сказочную книгу и прочитаю волшебные загадки.

1.Уплетая калачи,
Ехал парень на печи.
Прокатился по деревне
И женился на царевне. (Емеля)

2. Эта скатерть знаменита
Тем, что кормит всех досыта,
Что сама собой она
Вкусных кушаний полна. (Скатерть-самобранка)

3. Как у Бабы у Яги
Нет совсем одной ноги,
Зато есть замечательный
Аппарат летательный.
Какой? (Ступа)

4. Знает утка, знает птица,
Где Кощея смерть таится
Что же это за предмет?
Дай, дружок, скорей ответ. (Игла)

Василиса:
Вы, ребята, молодцы, как один, все мудрецы!
Первый замок открывается!

Да в букву превращается!

(Василиса переворачивает первый замок, с буквой «к»)

Василиса:
Как же снять замок второй?... (задумывается)
Ключик нужен здесь другой.
Сей замок, скажу, ребятки,
Запирала Неопрятка.


(В зал под музыку вбегает Неопрятка)


Неопрятка:
Хо-хо-хо! А вот и я!
Я знакома вам, друзья.
Моё имя Неопрятка,
Обожаю беспорядки:
Непорядки в поведении,
Непорядки в настроении,
И в портфеле, и в тетрадке
Навожу я беспорядки!!!

Ведущий:
Наши дети не такие,
А совсем-совсем другие:
Они очень аккуратны,
Бережливы и опрятны.
Здесь не встретишь неопряток,
Уважаем мы порядок!

Неопрятка:
Ха! Сказать-то всё здесь можно.
Но проверить вас не сложно. Дайте-ка, я на вас внимательно посмотрю, может быть, среди вас всё-таки есть ребята с грязными руками, чумазыми щёками, немытыми глазами? Вот ты…,девочка - вертелочка,

(разглядывает её, крутит вокруг себя),
Нет, всё-то у тебя чистенькое. А ну-ка, вот этот мальчишка-кочерыжка, покажи руки. А ногти? А пятки? Тоже чистые! Эти дети мне определённо не нравятся! У меня сразу что-то начало чесаться в носу. Ой-ой-ой, сейчас я, кажется, чихну!
(Неопрятка ходит по залу, изображая, что вот-вот чихнёт.)
Василиса: (обращаясь к детям так, чтоб не слышала Неопрятка)
Ребята, если Неопрятка чихнёт, то заразит всех вирусом неопрятности. Надо её попытаться отвлечь и заговорить.
(Обращаясь к Неопрятке)
Постой, постой, Неопрятка. Я слышала, что ты любишь давать советы.
Неопрятка:
Да, люблю!

Василиса:
Вот если твой совет ребятам понравится, тогда чихай, сколько тебе захочется. Договорились?
Неопрятка: (Пытается снова чихнуть, но передумывает)
Договорились. И так! (достаёт свиток с советами, читает)

1.Если твой сосед по парте
Стал источником заразы,
Обними его – и в школу
Две недели не придёшь!

Дети:

2.Не расстраивайтесь, если вызывают в школу маму
Или папу.
Не стесняйтесь,
Приводите всю семью.
Пусть приходят дяди, тёти,
И троюродные братья,
Если есть у вас собака, приводите и её!

Дети: Нет, нет, нет! Нам не нравится совет!

(Совет для родителей)
3.Если сына отмывая
Обнаружит мама вдруг,
Что она не сына моет
А чужую, чью то дочь…
Пусть не нервничает мама.
Ну не всё ли ей равно.
Никаких различий нету
Между грязными детьми.

Родители: Нет, нет, нет! Нам не нравится совет!

Василиса:
Боюсь что каждый твой советы
Ребятам только лишь во вред!
Неопрятка:

Ещё один совет! Могу показать, как надо портфель собирать.
(Неопрятка быстро собирает портфель, бросая туда всё, что видит. Ведущая разбирает её действия.)
Ведущий:
А теперь, Неопрятка, посмотри, как дети выполнят это задание.
Неопрятка:
Ну и посмотрю…
Если дети аккуратно,
Бережливо и опрятно
Смогут выполнить урок –
Я открою вам замок!


игра «СОБЕРИ ПОРТФЕЛЬ»


Неопрятка: (грустно)
Как ни жалко соглашаться,
Но придётся мне признаться:
Среди вас нет неопряток.
Ах, какой у вас порядок!

Поднимите настроенье мне своим красивым пеньем.


песня «Упрямые утята»

Неопрятка:

Открываю свой замок.
Что за буква здесь, дружок?
Дети: «а»
До свиданья, мне пора!

(Уходит)

Василиса: А теперь игра вас ждёт, называется «Весёлый счёт!»

Игра «Весёлый счёт»

(Под музыку дети танцуют, на окончание Василиса поднимает цифру 1,2,3 – дети встают парами, тройками и по одному)

Василиса:

Вот как дружно мы играли

Третий мы замочек сняли.

Ведущая:

Какая буква на этом замке?

Правильно буква «Н»

Ведущая:

А теперь, мои друзья,
Отдохнуть пришла пора.
Вы гостей повеселите
Да свой танец покажите.

Василиса:
Непростая это штука – музыкальная наука.
Чтоб ещё замок нам снять –
Надо музыку сыграть.


Ведущая:
Постарайтесь-ка, на славу,

Спойте песню вы на «БРАВО!»

«ДОРОГА ДОБРА»

Василиса:
Вам пятёрку за урок - открыт ещё один замок!

Было это не легко, на замке есть буква … «И»!

Ведущая:

Ждёт ещё замок ключа.
Что же делать нам, друзья?
Ведь замок тот не простой,
А замок тот с хитрецой.

Василиса: (Вспомнив)
Как же я не догадалась?!
Это Клякса постаралась!
Чтобы нам замок открыть –
Нужно Кляксу победить.
(Под музыку вбегает Клякса)
Клякса:
Победить меня нельзя!
Я не-по-бе-ди-ма-я!!!
Я живу в любой тетрадке,
Я подруга Неопрятки.
Кто со мною не знаком?
Скоро я приду в ваш дом.
Я задам вопрос. Друзья, -
Все кричите громко: «Я!»

Кто любит улыбаться?
- Кто любит заниматься?
- Кто честный и послушный?
- Кто любит бить баклуши?
- Кто любит умываться?
- Кто любит закаляться?
- Кто утром чистит зубы?
- А кто плохой и грубый?
- Кто моет свои уши?
- Кто любит песни слушать?
- А кто играет в прятки?
- А кто здесь Неопрятка?
- Кто любит здесь играть?
- Кто любит танцевать?
- Кто самый здесь красивый?
- А кто тогда ленивый?
- Кто хочет пойти в школу?
- Кто добрый и весёлый?
- Кто любит корчить рожи?
- Кто на меня похожий?
(При каждой, ошибке детей Клякса радуется. В конце, она выражает недовольство, что дети не хотят быть похожими на неё и дружить с ней)
Ведущая:

Всем ребятам нашим ясно:
С Кляксою дружить опасно!
Чтобы снять её заклятье,
Нужно быстро поиграть нам.
Будем весело играть,
Будем буквы мы искать.
«ИГРА «Составь слово»

Дети стоят врассыпную. В руках у каждого ребенка карточка (ПЕ - НАЛ, ШКО – ЛА, РУЧ – КА, БУК – ВА, ПАР – ТА, ЗВО – НОК и др.)

Звучит легкая музыка; дети бегают по залу; с окончанием музыки те дети, у которых карточка с первым слогом, останавливаются лицом к зрителям; дети, у которых второй слог – ищут свою «половинку» и встают рядом.

Клякса: Ах, так! У вас буквы на карточках, а у меня на весёлых тапочках, входите-ка ко мне лапочки!

Игра «Умные лапочки или веселые тапочки»

для игры нужны 4 пары тапочек. На них вразброс наклеены буквы, из которых можно составить слово "Перемена". Вызвать 4-х школьников к центральной стене, а тапочки выставляются на другом конце зала. По команде дети бегут, надевают тапочки, возвращаются к центральной стене и пытаются составить слово.

Клякса:
Так играть не интересно
И совсем-совсем нечестно!
Дети буквы уже знают,

Очень быстро соображают!
С вами больше не дружу.
Всё! От вас я ухожу!
(Рассерженная Клякса уходит)

Василиса:
Буквы вы в слова сложили
И ещё замок открыли!
(Переворачивает следующий замок)
Кто прочёл? Кто успел?..
Что за буква? Буква…
Дети: «К»
Василиса:

А сейчас выпускники

Расколдуют нам замки.

Ведущая:

Дошкольное детство – пора золотая,

Счастливых деньков хоровод.
Как жаль, что так быстро они пролетают.

И вот уже школа вас ждёт.
Сегодня день торжественный!

Девчонки так божественны,

А мальчики все в строгом.

Волнуются выпускники - И как не волноваться!
Ведь скоро в школу им идти,

В класс первый отправляться.

И сейчас на сцену приглашаются наши выпускники, которые в сентябре пойдут в первый класс.

1.Семь лет мне исполнилось в этом году,

Теперь я большая, учиться иду!

Работала мама, кроила, спешила,

Передник с оборками мама мне сшила.

Портфель мне купили красивый, блестящий,

Совсем, как у папы, совсем настоящий.

Я буду стараться, не буду лениться.

Я очень довольна, что я ученица!

2. Волнуюсь я совсем чуть-чуть, и все же очень рада,

Ведь в тихий час мне больше спать совсем совсем не надо,
За парту скоро сяду я, и многое узнаю…

Мне очень, очень нравится, что я уже большая!

3. Конечно, в школе будет интересно, Ведь школа – удивительное место!
Научимся читать, писать в тетрадках, Я думаю, что будет все в порядке!
4. А у меня в глазах, как будто бы соринка:

Вот-вот покатится горошинкой слезинка,
И в школу хочется, но и с игрушками тяжко расставаться!..

5. Мы на прощание споём, всем дарим песню эту

И пусть она весенним днём летит по белу свету.

ПЕСНЯ «ПРИШЛА НАМ ПОРА РАССТАВАТЬСЯ»

Ведущая:
Вот висит замок последний,
Непростой замок, волшебный.
Он не просто музыкальный:
Музыкально-танцевальный!
Мальчики, скорей вставайте,
Девчат на «Вальс» приглашайте.


Ребенок

Вальс прощальный, чуть печальный

Нелегко кружится в нем.

Вальс прощальный провожальный,

В легком платье выпускном.

ТАНЕЦ «Вальс»

Василиса: (Переворачивает замок)
Вот замок я отперла.
Здесь есть буква – это…
Дети: «ы»!

Ведущая:

Мы все замки, друзья, вместе открыли,

В слово заветное их превратили!

Дети хором читают: «КА-НИ-КУ-ЛЫ».

ПЕСНЯ «КАНИКУЛЫ»

Василиса (открыает сундук):

Здесь для вас, мои друзья,
Я подарки припасла.

Всё, что нужно вам для школы –
Жизни новой и весёлой!
Верю в то, что среди вас
Неопряток нет и Клякс,
В то, что школьные тетрадки
Будут все у вас в порядке.
Будьте умными, ребята,
Добрый путь вам, школьники и дошколята!
(Василиса прощается с детьми и уходит)

Ведущая:

Что же в нашем сундуке?

(дипломы, подарки и звонок «КОЛОКОЛЬЧИК»)

Последний звонок звенит.

Вручение дипломов, грамот, подарков.


Год учебный позади,
Лето к нам спешит прийти!
С чем тебя я поздравляю
И, конечно, пожелаю
Знания не растерять,
Ничего не забывать,
Отдохнуть, набраться сил,
Чтобы вновь удачным был
Следующий учебный год,
Без забот и без хлопот!
Лето будет пусть счастливым,
Ярким, красочным, красивым!

Завершен учебный год -
На каникулы! Вперед!
Отдыхайте, развлекайтесь,
К сентябрю сил набирайтесь.

Ждет вас море развлечений,
И чудес, и приключений.
Пусть приносит это лето
Много радости и света.

Вы здоровьем запасайтесь,
Хорошейте, подрастайте,
Чтоб начать волшебно
Новый год учебный!

Примите поздравления с окончанием учебного года! Для каждого он был разный, для кого-то жизненным уроком, новым открытием, важными событиями, для кого-то очередной порцией знаний, умений, навыков; простым или сложным, но для всех и каждого полным размышлений, выводов, планов. Пусть время отдыха и перезагрузки не пройдёт даром, а вернёт всех крепкими, здоровыми, красивыми, готовыми к новому старту.

Позади учебный год...
Веселись, частной народ!
Можно всех сейчас поздравить,
Пожелания оставить.
На каникулах - свобода.
Пусть же радует погода.
Всем вам сил восстановленья,
Впечатлений, настроенья,
Креатива, позитива,
В общем - чтоб все классно было.

Учебный год закончился
И лето впереди.
Желаем очень красочно
Вам время провести!

Пусть будет отдых сказочным,
И каждый день веселым.
А после, с новой силою,
Отправитесь вы в школу!

Год учебный пролетел,
Было много достижений,
Новых знаний, важных дел,
Море радостных мгновений!

Всем желаем развиваться,
Чтоб на месте не стоять,
В школу дружно возвращаться,
Чтоб науку познавать!

Пролетел учебный год,
Много было в нем хлопот,
Вы старались, не ленились,
Как могли, так и учились.

Ждет вас лето впереди,
Сил набраться все должны,
Чтобы с новым вдохновением,
В сентябре придти к учениям.

Год учебный к концу подлетел,
На каникулах множество дел:
Отдохнуть, загореть, погулять
И на море еще побывать.

С окончанием года учебного!
Настроения только волшебного,
Оптимизма, веселья, друзей
И прекрасных безоблачных дней.

Год учебный завершился,
Можно выдохнуть уже,
Привести в порядок мысли
На учебном рубеже.

Я тебе желаю вволю
Веселиться, отдыхать,
Чтоб потом учиться в школе
На четыре и на пять!

Закончился учебный год,
Он трудным был и сложным.
Пора уже и отдыхать,
Поспать подольше можно.

Тебя с событием таким
Сегодня поздравляем.
Пускай каникулы тебе
Лишь радость доставляют.

Ты отдыхай, но не ленись -
Читай и развивайся,
Гуляй побольше, и играй,
И летом наслаждайся!

Вот прошел учебный год,
Пусть с собой он унесет -
Нерешенные задачи,
И контрольные в придачу.

Те уроки, что скучны,
Тебе больше не нужны.
От домашних упражнений
Отдохни без сожалений.

Летом время не теряй,
Наслаждайся, отдыхай.
Но с приходом сентября,
Школа снова ждет тебя!

Сценарий праздника окончания учебного года

Описание: Сценарий праздника окончания учебного года в средних классах (5-8 класс) с одним ведущим.

Для проведения праздника, посвященного окончанию учебного года, необходимо продумать сценарий, выбрать просторное помещение, например, спортивный зал. Помещение украшается воздушными шарами и красивыми плакатами. На мероприятие приглашаются учителя, родители. Программа делится на две части – официальную и развлекательную.
Первоначально на сцене появляется ведущий торжественного мероприятия. Ведущим может быть учитель или старшеклассник.

Ведущий:
– Здравствуйте, дорогие гости! Мы начинает наш праздник, который посвящается окончанию учебного года. За этот год детки узнали много нового и интересного. Учителя помогали школьникам в обучении, получении новых знаний. Родители также помогали свои деткам в учебе.
Далее родители читают пожелания детям. Для этого им предварительно раздаются пожелания, написанные на карточках.

Ведущий:
– Весь год все детки учились, получали хорошие оценки. Но есть ученики, которые показали лучшие результаты. Давайте поприветствуем отличников, нашу гордость!
В зал входят отличники. По именам ведущий называет фамилии учеников, которые входят в зал. Отличники получают грамоты за достижения в учебе под соответствующее музыкальное сопровождение. Все гости приветствуют отличников громкими аплодисментами.

Ведущий:
– Получить знания было бы невозможно без верных помощников – учителей. Они всегда готовы прийти на помощь каждому ученику. Давайте те же поблагодарим учителей за их труд, стремление научить нас.
Звучит красивая мелодия и дети дарят своим учителям цветы, благодарят их. Затем ученики, которые предварительно подготовились, поют песню, посвященную учителям. Далее дети читают стихи, в которых имеются слова благодарности учителям за их труд. Далее родители вносят ящик, в котором находятся книги.

Ведущий:
– За особенные старания в учете полагается хороший подарок. Книга – вот основной источник знаний, верный станет верным другом в обучении. Чтобы получить приз, отгадайте название книги и автора по подсказкам.

Далее ведущий дает подсказки, по которым дети должны будут отгадать название книги. Приз вручается тому ребенку, кто самым первым отгадал загадку и название книги. Каждый ученик получает приз.
Далее сценарий предлагает развлекательную программу, посвященную завершению учебного года школьников. Для этого дети приглашаются, например, в столовую или класс, где рассаживаются за столы.

Ведущий:
– Наш праздник продолжается. И теперь пришел черед отведать вкусные угощенья, которые были приготовленные специально для наших школьников в честь завершения очередного этапа в обучении.
Под торжественную музыку в помещение вносится праздничный торт. На торте может быть количество свечей, равное очередности класса, который завершается. Также хорошо, если это будет большой торт, на котором имеются надписи и поздравлениями ученикам. Все встречают торт аплодисментами. После этого дети, собравшись вокруг, задувают свечи. Ведущий предлагает загадать желание, когда свечи будут задуваться.

Ведущий:
– Дорогие друзья, приглашают всех за праздничный стол.
Все рассаживаются и кушают угощения.

Ведущий:
– Отправляясь на летние каникулы, необходимо сделать важное дело – поздравить именинников, у которых День Рождения в летние месяцы. Итак, все летние именинники, пожалуйста, выходите к нам.
Затем все именинники выходят, чтобы все их могли видеть. Ведущий торжественно поздравляет каждого ученика и вручает ему подарок.

Ведущий:
– А теперь давайте поздравим наших дорогих именинников песней.
После этого все дети исполняют песню, поздравляя своих одноклассников. После этого детям предлагается дискотека.

Также вам могут быть полезны сценарии на выпуск :

1. Сценарий последнего звонка для 11 класса
2. Сценарий вручения дипломов в муз.колледже или школе



Поддержите проект — поделитесь ссылкой, спасибо!
Читайте также
Список полезных и лучших масел для лечения и оздоровления волос Список полезных и лучших масел для лечения и оздоровления волос Причины и лечение сутулости у подростка Причины и лечение сутулости у подростка Роды при генитальном герпесе и жизнь после них Что такое герпес Роды при генитальном герпесе и жизнь после них Что такое герпес