Конспект развлечения ко Дню защиты детей. «Летнее приключение» (средняя группа)

Жаропонижающие средства для детей назначаются педиатром. Но бывают ситуации неотложной помощи при лихорадке, когда ребенку нужно дать лекарство немедленно. Тогда родители берут на себя ответственность и применяют жаропонижающие препараты. Что разрешено давать детям грудного возраста? Чем можно сбить температуру у детей постарше? Какие лекарства самые безопасные?

Летний праздник в средней группе ДОУ. Сценарий

Мы встречаем праздник лета» - сценарий развлечения ко Дню Защиты детей (средняя группа)


Место работы: МБДОУ Кочевский детский сад "Сильканок", с. Кочево, Пермский край.
Цели: развивать творческие и сценические способности детей,создать весёлое праздничное настроение.

Ход праздника:

Звучит весёлая музыка, дети выходят и садятся на скамейки
Ведущий: 1 июня - наступило лето!
И теплом июньским вся земля согрета
1 июня - день больших затей -
День Защиты в мире маленьких детей!
Ребенок 1
Мы встречаем праздник лета,
Праздник солнца, праздник света.
Приходите в гости к нам.
Рады мы всегда гостям.
Ребенок 2:
Прилетят на праздник птицы
Дятлы, ласточки, синицы.
Будут щелкать и свистеть
Вместе с нами песни петь.
Ребенок 3 :
Зажужжат вокруг стрекозы,
Улыбнуться маки, розы.
И оденется тюльпан
В самый яркий сарафан.
Ребенок 4:
Мы встречаем праздник лета
Праздник солнца, праздник света
Солнце, солнце, ярче грей
Будет праздник веселей.
Ребенок 5:
День первый лета стань еще светлей!
Встречают первое июня всюду!
Ведь это - День защиты всех детей,
Его недаром отмечают люди!
Ребенок 6:
Первый день цветного лета
В месте нас собрал друзья.
Праздник солнца, праздник света,
Праздник счастья и добра!
Ведущий-: Ребята, сегодня у нас на празднике – девочка клоун Игрулька. Встречайте её!
Игрулька: Привет, ребятишки- девчёнки и мальчишки!!! Сегодня мы будем петь, играть, плясать и, конечно, играть в весёлые игры. А сейчас я буду говорить вам самые различные утверждения, если вам это нравится, то говорите дружно «Как нам повезло! ».
1. Лето долгожданное,
Весёлое и жаркое!
Дети: Как нам повезло!
2. Занятия заброшены!
Настали дни хорошие!
Дети: Как нам повезло!
3. Всюду птицы распевают,
Бабочки вокруг летают!
Дети: Как нам повезло!
4. Можно к морю прокатиться!
Там на берегу резвиться!
Дети: Как нам повезло!
5. Можно всем купаться,
На траве валяться!
Дети: Как нам повезло!
6. Можно съездить к бабушке
И там поесть оладушки!
Дети: Как нам повезло!
7. За грибами в лес ходить,
В лукошках ягоды носить!
Дети: Как нам повезло!
8. Можно сентября дождаться,
Чтобы в садик собираться!
Дети: Как нам повезло!
Ведущий :Лето – пора каникул, отдыха, новых приключений и путешествий! Нас много, мы разные, необыкновенные и непохожие друг на друга, но всем хочется летом отдохнуть весело! А для этого просто необходимо много-много сил.
Летом весело живется
Солнце будит по утрам
Как проснулись на зарядку
Выбегаем на лужок
Упражненья по порядку
Ну- ка, выполни дружок!
Ритмическая разминка «Весёлая зарядка».
Ведущий: Ребята, а давайте с вами еще поиграем, с мыльными пузырями. Мы будем их дуть, а вы ребята будет их ловить. А ты, Игрулька будешь с нами играть?
Игрулька : Да,конечно!
Ведущий и Игрулька дуют мыльные пузыри под весёлую музыку, а дети их ловят .
Ведущая: Что такое лето?
Это много света!
Это поле, это лес,
Это тысяча чудес!
Игрулька: А сейчас мы поиграем,
Чтобы было веселей.
Всем вам выйти предлагаю,
Круг построить поскорей.
Игра "Горячий мячик" под весёлую музыку.(В КРУГУ БЫСТРО ПЕРЕДАЕМ МЯЧИК –ПОД МУЗЫКУ,У КОГО В РУКАХ ПРИ ОСТАНОВКЕ МУЗЫКИ –ТОТ ВЫБЫВАЕТ.)
Ведущий:
Мы на празднике сегодня -
лето в гости к нам пришло!
Праздник солнечного полдня
дарит радость и тепло!
Птичий звон как песня льется,
ветер гладит плечи нам,
летом весело живется -
солнце будит по утрам!
ребятишкам летом - рай,
бегай, плавай, загорай!
Только правила простые
никогда не забывай!
Догоняйте вы друг друга,
иль спешите за мячом,
не бегите на дорогу -
тогда и беды нипочем!
Загорать ребята любят -
станут к осени черны.
Но панамку не забудут
надевать всегда они.
Чтобы горе миновало,
чтобы не было беды,
не ходи один купаться,
стой подальше от воды.
Ешь хорошие продукты,
чтобы не был ты больной.
Мой все овощи и фрукты
и почаще руки мой!
Если правила простые
мы запомним навсегда
летом будут нам родными
солнце, воздух и вода.
Ведущий
Хорошо играть на солнце
и в тенечке отдыхать
мы друг другу улыбнемся,
вместе будем напевать
Игрулька: А я слышала, ребятки, что вы петь умеете. Это правда? Спойте, пожалуйста, какую-то весёлую летнюю песенку.
Песенка «Зайчик» М. Старокадомского.
Игрулька . Молодцы какие! Мне очень понравилось! А теперь давайте с вами будем отгадывать сказочные загадки!!! Слушайте внимательно!
1. Из муки он был печён,
На окошке был стужён.
Убежал от бабки с дедом,
А лисе он стал обедом. (Колобок.)
2. В поле появился дом.
Поселились в доме том:
Мышка по имени Норушка,
И лягушечка Квакушка,
Ёж, Лисица и Зайчишка.
А ещё лохматый Мишка
Позже поселился тут.
Как все домик-то зовут?
Вьётся над трубой дымок.
Этот домик - (Теремок).
3. Уходя, просила мать
Никому не открывать,
Но открыли дети дверь!
Обманул зубастый зверь -
Песню мамину пропел.
Кто потом козляток съел? («Волк и семеро козлят»)
4. Что за сказка: кошка, внучка,
Мышь, ещё собака Жучка
Деду с бабой помогали,
Корнеплоды собирали? («Репка»)
5. Баба била - не разбила,
Дед ударил - не разбил.
Баба очень загрустила.
Кто же бабе подсобил?
Прибежала в дом малышка.
Вмиг яйцо разбила. (Мышка)
6. Девочка по лесу шла
И на домик набрела.
В доме том хозяев нет.
На столе стоит обед.
Из трех чашек похлебала,
В трех кроватях полежала…
Кто же в домике том жили?
Подскажите, я забыла… («Три медведя»)
7. Отвечайте на вопрос
Кто в корзине Машу нёс,
Кто садился на пенёк
И хотел съесть пирожок?
Сказочку ты знаешь ведь?
Кто же это был? … («Маша и медведь»)
8. У Алёнушки сестрицы
Унесли братишку птицы.
Высоко они летят.
Далеко они глядят. («Гуси-лебеди»)
Ведущий:
Сказки любят мир детей,
Сказки - тысячи затей.
Сказки поучают,
На путь добрый наставляют!

Игрулька: Ребята, а я знаю, вы умеете рисовать, свои таланты вы можете показать.
Но карандаш не справится с работою такой-
Мои мелки цветные пришли сюда со мной.
Ребёнок : На асфальте, на асфальте,
как в альбоме и тетради,
Будем мелом рисовать,
мир в рисунках отражать!
Ведущий: Спасибо, Игрулька, за мелки, мы обязательно сейчас с ребятами будем рисовать на асфальте. Наш праздник завершается, но мы грустить не будем.
Пусть мирным будет небо на радость добрым людям.
Пусть дети на планете живут, забот не зная,
На радость папам, мамам, скорее подрастая!
Игрулька: Ребята я вас хочу поздравить ещё раз с праздником, с наступающим летом и хочу вам подарить сладкие подарки. До свиданья детвора!
Дети рисуют мелками свои рисунки под музыку из м/ф «Маша и Медведь»(серия «Картина маслом»).

Досуг в средней группе по теме: «День защиты детей».

Программные задачи:

· Рассказать детям о празднике – Дне защиты детей;

· Совершенствовать у детей в играх, соревнованиях навыки бега, ловкость;

· Воспитывать чувство коллективизма, умение радоваться своему успеху и успеху товарищей, а также отзывчивость и желание помочь другу в сложных ситуациях.

Материал:

· 2 стула для эстафеты;

· Ленточки (2-3 цвета);

· Мелки для рисования на асфальте.

Ход развлечения:

Воспитатель: Здравствуйте, ребятишки! Девчонки и мальчишки!

Дети: Здравствуйте!

Воспитатель: Дети здесь собрались смелые?

Дети: Да

Воспитатель: Все веселые? Все умелые?

Дети: Да

Воспитатель: Взрослых уважаете?

Дети: Да

Воспитатель: Малышей обижаете?

Дети: Нет

Воспитатель: Праздники любите?

Дети: Да

Воспитатель: Дети, сегодня первый день лета – 1 июня. А вы знаете, что это еще за день?

Воспитатель: Поздравляю вас с Днем защиты детей! Желаю быть красивыми, добрыми и счастливыми! Итак, праздник начинается!

День первый лета, стань еще веселей!

Ведь этот день – День защиты детей!

Его недаром отмечают люди!

Воспитатель: Вы мне сказали, что сегодня день защиты детей, а разве детей нужно защищать?

Дети: Надо!

Воспитатель: А от кого нужно защищать детей?

Дети: Детей надо защищать от войны, от болезней, от холода, от голода.

Воспитатель: А почему их нужно защищать?

Дети: Потому что, они маленькие, мало знают, мало умеют.

Воспитатель: Вы все правильно сказали – детей надо защищать.

Наш садик гордится замечательной традицией празднования Дня защиты детей. Сегодня мы будем вместе петь, играть и просто веселиться!

Кто со спортом дружен,

Нам сегодня нужен!

Кто со сказкой дружен,

Нам сегодня нужен!

Таким ребятам хвала и честь!

Такие дети сегодня здесь есть?

Дети: Да.

Воспитатель: Лето – пора каникул, отдыха, новых приключений и путешествий! Нас много, мы разные, необыкновенные и непохожие друг на друга, но всем хочется летом отдохнуть весело! А для этого просто необходимо много-много сил.

Не надо бояться, что будут смеяться

И спорт не бросай никогда!

Он нас закаляет, он нас укрепляет

Движения наши красивы всегда!

Эстафета «Репка».

Правила эстафеты:

o В эстафете участвуют две команды по 6 человек. Они играют роли: деда, бабку, Жучку, внучку, кошку и мышку. На некотором расстоянии от команд стоят два стульчика. На каждом стульчике сидит ребенок – репка.

o Игру начинает первый игрок – дед. По сигналу ведущего он бежит к репке, огибает ее и возвращается, за него цепляется (берет его за талию) бабка, и они продолжают бег вдвоем, вновь огибают репку и бегут назад, затем к ним присоединяется внучка и т. д. В конце игры за мышку цепляется репка.

o Побеждает та команда, которая быстрее вытянула репку.

Воспитатель: День защиты детей – это светлый, солнечный праздник. Недаром он отмечается в самый первый день лета, в первый день каникул! И от этого на душе так радостно, что просто не терпится прыгать от счастья и танцевать! И я предлагаю вам потанцевать вместе со мной веселый танец «Буги-вуги»!

(исполняется шуточный танец «Буги-вуги»)

Воспитатель: Как много интересного бывает в детстве! Как много друзей вокруг! И как много свободного времени! А это значит, что пришло время веселых игр! И первая наша игра называется «Чей кружок быстрее соберется».

Игра «Чей кружок быстрее соберется».

Условия игры:Дети образуют два круга. Дети врассыпную бегают по площадке, после слов ведущей: «Чей кружок быстрее соберется» снова образуют два кружка.

Воспитатель: Сегодня праздник детства! В первый день каникул! Именно когда вы, маленькие, учитесь дружить, объединяться вокруг интересного дела. Таким делом может стать игра, которая называется «Найди свою пару».

Игра «Найди свою пару».

Дети бегают по площадке, по сигналу воспитателя дети должны найти себе пару с лентой такого же цвета.

Воспитатель: Каникулы – это страна веселого детства, сбывшейся мечты, постоянного чуда. Сегодня такое чудо уже произошло. К нам прилетели бабочки!

Игра «Поймай бабочку».

Правила игры:Выбрать «ловишек» 3-4 человека, остальные бабочки. Бабочки бегают, «ловишки» ловят бабочек. Держась за руки, образуя вокруг ребенка круг. Ребенок в кругу считается пойманным.

Воспитатель: Сегодня замечательный праздник, самый светлый и радостный – Международный день защиты детей! Сейчас вы еще маленькие, и у вас все еще впереди, для вас открыты все двери, и весь мир перед вами – как на ладони. Только от вас зависит, будет ли ваша жизнь интересной. Вы – хозяева своей жизни! Сделай все возможное для того, чтобы каждый прожитый день был интересен, неповторим, наполнен добрыми делами и мыслями!

День защиты детей. Сценарий праздника-развлечения для детей средней группы

Цель : Развивать эмоциональную сферу, чувство сопричастности к всенародным торжествам.

Задачи : Формировать стремление принимать активное участие в подготовке и проведении праздника и при этом испытывать чувство веселья и радости.

Действующие лица :

Ведущие, дети.

Оформление участка : на участке развешаны гирлянды цветов, лесных ягод, флажков, а так же надувные шары

Ход ПРАЗДНИКА

Ведущий : Настало лето распрекрасное,

Явившись в платье голубом…

Недаром день июньский ласковый

Считают самым детским днем!

Ведущий : Первый день цветного лета

Вместе нас собрал, друзья,

Праздник детства , песен, света,

Праздник мира и добра !

Вся земля теплом согрета –

По земле шагает лето,

Лето, лето красное,

Солнечное, ясное!

(Забегает Баба Яга) .

Баба Яга :

Привет, крошки!

Ох, устали мои ножки,

Долго к вам я

Собиралась

И красиво наряжалась.

Отскоблила грязь

От тела,

Платье лучшее надела,

Вилкой волосы чесала,

Спичкой зубы ковыряла.

Ножниц в доме не

Нашлось,

Ногти мне обгрызать

Пришлось.

Вот, на праздник

Я пришла,

Вам заданья принесла!

Меня вы узнали, друзья!

Лето красное – это я!

Ведущий : Ребята, разве это наше «Лето» ? Кто это?

Дети : Нет, это баба Яга.

Ведущий : Баба Яга, отойди в сторонку. Мы «Лето» встречаем.

Баба Яга : Нет, Баба Яга против…. Не хочу Лето, хочу слякоть, хочу лужи, хочу дожди…. Ну кто хочет Лето?

Ведущий : Ребята, давайте, немного поиграем и расскажем Бабе Яге, кто же хочет лето.

Игра – «Это я, это я, это все мои друзья!»

Кто из вас, скажите, дети, целый год мечтал о лете?

Кто на солнышке лежит и ногами шевелит?

Кто в лесу, на речке, в поле играться любит на просторе?

Летом кто всех удивляет – и в песочнице играет?

Кто из вас такой ловкач, лучше всех играет в мяч?

Кто купаться любит в речках и в озерах, и морях?

(Это я, это я, это все мои друзья)

Баба Яга : У-у-ух ты! А я не знала, что так здорово бывает летом. И я хочу лето…

Звучит музыка (ЧТО ТАКОЕ ЛЕТО) . Входит Лето (в соответствующем костюме)

Лето : Я соткано из зноя,

Несу тепло с собою,

Я руки согреваю,

"Купайтесь! " – приглашаю,

И любите за это

Вы все меня. Я – Лето!

Сколько радости, веселья,

Сколько смеха и затей,

Ярких красок, настроенья

Я готовлю для детей .

Лето : Ребята давайте встанем в хоровод и немножко потанцуем.

Хоровод- под песню солнечный лучик…

Ведущий :

Любуемся мы все твоим нарядом.

Нам можно постоять с тобою рядом?

И прикоснуться пальчиком чуть-чуть?

Тебе мы рады, Лето с нами будь.

Ведущий : Ребята, а давайте прочтем стихи про лето?

Дети читают стихи :

1 ребенок.

Здравствуй, Лето ароматное!

Безупречный твой наряд.

И рубины земляничные

В волосах твоих горят!

2 ребенок.

Поспевает земляника,

Зацветает иван – чай.

Здравствуй, ягодное лето!

Ты гостей скорей встречай!

3 ребенок.

Открывай свои секреты,

Земляничные ларцы,

Угощай дарами, лето!

Пусть цветут в лугах цветы!

4 ребенок.

Пусть искрится на полянах

Изумрудная роса,

И березок зеленеет

Шелковистая коса!

5 ребенок.

Пусть зовет река прохладой,

Солнце льется через край,

А в колосьях тучных зреет

Вкусный, пышный каравай!

6 ребенок.

Здравствуй, лето, море света,

Солнца, воздуха, тепла!

Ждет тебя сегодня в гости

С нетерпеньем детвора!

7 ребенок.

Лето - чудная пора,

Рада лету детвора,

Можно в салочки играть,

Плавать в речке, загорать.

Я открою вам секрет,

Что прекрасней лета нет!

8 ребенок.

Лето нас зовёт играть :

На скакалке поскакать,

Куличи зовёт лепить,

Кукол ими угостить.

Только лето лишь начнётся –

Всем занятие найдётся!

9 ребенок.

Мы встречаем праздник лета

Праздник солнца , праздник света

Солнце, солнце, ярче грей

Будет праздник веселей

Лето : Вот какие молодцы. Порадовали вы меня.

Лето : А играть вы любите?

Дети : Да!

Лето : Давайте поиграем в игру «Веселый бубен»

Игра «Весёлый бубен»

Пока играет музыка, надо передавать бубен из рук в руки, друг другу.

Музыка остановится, и тот, у кого в руках окажется бубен, под весёлую музыку танцует с бубном в руках, вот так (показывает) . Понятно?

Ведущий : Поиграй-ка, Лето,

С нами в эстафеты!

Лето. Чтобы в эстафеты, дети, поиграть,

Вы должны мои загадки быстро отгадать.

Летние эстафеты :

Домовитая хозяйка

Полетела над лужайкой,

Похлопочет над цветком –

Он поделится медком. (Пчела)

Эстафета «Пчёлки» .

Напротив каждой команды расположены «цветочные поляны» . Дети – «пчёлки» . Первые в колоннах бегут по сигналу с ведёрками «собирать мёд с цветов» , обегают цветы, обратно возвращаются просто бегом, передают ведёрко следующему.

На лугу живёт скрипач,

Носит фрак и ходит вскачь. (Кузнечик)

Эстафета «Кузнечики» .

По сигналу первые в команде прыжками на двух ногах передвигаются к кегле-ориентиру, обегают её и обычным бегом возвращаются к своим командам, передавая эстафету следующему.

В лесу у пня суета, беготня.

Народ рабочий весь день хлопочет . (Муравьи)

Эстафета «Муравьи» .

В руках у каждого участника гимнастическая палка. Дети, стоящие первыми, по сигналу бегут к обручу, кладут в него свою палку, "строят муравейник", бегом возвращаются обратно, передавая эстафету следующему.

Ползёт сороконожка

По узенькой дорожке,

Листочками питается,

В бабочку превращается. (Гусеница)

Эстафета «Гусеница» .

Дети в колоннах обхватывают друг друга за пояс и по сигналу бегут командами, стараясь не отпускать друг друга, обегают ориентир и возвращаются назад.

Лето. В золотых цветах опушка,

Пчёлы водят хоровод.

В камышах кричит лягушка,

Из-за леса дождь идёт.

Подвижная игра "Солнышко и дождик"

Выбирается 2 водящих – "дождики". По сигналу педагога "Солнышко! " дети разбегаются по всей площадке, имитируя различные действия – собирают цветы, ягоды, грибы, ловят бабочек и т. п. По сигналу "Дождик! " дети прячутся под зонтиком, а водящие стараются осалить кого-либо из игроков. Затем из числа пойманных назначаются новые водящие. Игра проводится 4-5 раз.

Ведущий : Песен полон лес и крика,

Брызжет соком земляника,

Дети плещутся в реке,

Пляшут пчёлки на цветке…

Как зовётся время это?

Угадать нетрудно. (лето)

Ребята давайте скажем лету спасибо, но мы не прощаемся с нашим гостем, Лето три месяца будет с нами.

Лето : Сияйте, улыбки, солнцем согреты.

Мира и счастья вам, наши дети!

Праздник весёлый удался на славу,

Я думаю, всем он пришелся по нраву.

Звучит музыка, Лето угощает детей фруктами , прощается, уходит.

Ведущий :

Наш праздник завершается , но мы грустить не будем!

Пусть будет мирным небо на радость добрым людям!

Пусть дети на планете живут, забот не зная,

На радость папам, мамам, скорее подрастая.

Валентина Дубровина
Занятие в средней группе «Международный день защиты детей»

Конспект

Ср. Группа

Тема : Международный день защиты детей

Цель : рассказать детям о происхождении Дня защиты детей , познакомить с правами детей в доступной форме , показать красоту и неповторимость летней природы.

Материал : Иллюстрации картин, краски, нитки цветные, спортивный инвентарь.

Ход занятия.

- День защиты детей утвержден в ноябре 1949 года решением сессии Совета Международной демократической федерации женщин и отмечается ежегодно 1 июня. Впервые он был проведён в 1950 году в 51 стране мира, а в 1959 году 20 ноября была принята “Декларация прав ребёнка”. В ней говорится о равных правах детей в области воспитания, социального обеспечения. Духовного развития “Декларация” призывает родителей. Правительства всех стран признать и соблюдать права детей .

Воспитатель рассказывает о правах ребёнка.

1. Затем дети рисуют свои рисунки про лето.

Лето, лето к нам пришло!

Стало сухо и тепло.

По дорожке, прямиком

Ходят ножки- босиком

Кружат пчёлы

Детвора вся веселится

В. Берестов

2. Викторина “ В мире сказок”

“ В какой сказке произошло такое событие”

Тут в избе иглы затрещали, крыша замоталась, стена вылетела и печь сама пошла по улице, по дороге, прямо к царю.

(По щучьему велению)

О ком эта сказка “ У неё только две ножки

Какой убожество! У неё даже нету усиков

(Дюймовочка)

Какой сказочный герой был одним из сыновей старой оловянной ножки?

(стойкий оловянный солдатик)

В какой сказке с помощью горошины принцесса нашла себе жениха?

(принцесса на горошине)

Воспитатель : Сказки любят мир детей .

Сказки – тысячи детей

Сказки поучают

На путь добрый наставляют.

А сейчас мы пойдём на улицу

3. Сказочная эстафета (2 команды)

Игра “ Ядро барона. Мюнхаузена”

Ядро- обычный воздушный шар. Участники эстафеты, оседлать ядро камнями, свершить путь до флажка и обратно, передавать ядро следующему игроку.

Игра “ Кот в сапогах “ (сапоги и шляпа)

По сигналу надевают сапоги и шляпу, бегут по флажкам и обратно, передавая эстафету далее.

Игра “ Лиса Алиса и Кот Базилио “

В каждой паре одному участнику завязывают глаза и он кладёт руку на плечо товарищу, который должен согнуть одну ногу в колене и придерживать её рукой

В таком положении они движутся вперёд.

В игре мы потрудились

И дружно повеселились

Игре пришёл конец

А кто играл, тот молодец.

4. Творческая работа

Дети рисуют рисунки на асфальте. Рассмотреть рисунки и поблагодарить детей за работы (угощение, конфеты)

Конспект развлечения ко Дню защиты детей. «Летнее приключение» (средняя группа).

Цель: Формировать представление о празднике «День защиты детей». Вызывать эмоционально положительное отношение к праздникам, приобщать детей к всенародному веселью. Создавать праздничное настроение у детей. Закреплять умение и навыки, полученные на физкультурных занятиях; проявлять ловкость, быстроту, находчивость. Поддерживать интерес детей к коллективным играм.

Задачи: расширять знания о празднике- Дне защиты детей. Развивать внимание, творческие способности, логическое мышление, ловкость и быстроту, умение действовать по сигналу.

Предварительная работа: разучивание с детьми стихотворений о лете, о празднике, рассматривание иллюстраций.

Оборудование: карта, шарики воздушные, кегли, клад (монеты).

Воспитатель:Здравствуйте, ребята! Вы знаете, какой сегодня день? Сегодня первый день лета. Лето – это пора отдыха, и мы с вами будем играть, веселиться. А еще в первый день лета – отмечают праздник всех детей. Этот праздник отмечают во всех странах, поэтому он называется «Международный день защиты детей». А вы знаете, что обозначает это выражение? От кого и как надо защищать детей? И самое главное: кто должен защищать детей на всей планете?

Ответы детей (родители, бабушки, взрослые).

Воспитатель: (обобщает ответы детей) Все взрослые должны заботиться о детях, потому что дети также как и взрослые имеют свои права. Все дети имеют право на жизнь, на бесплатное лечение, на бесплатное обучение. В детском саду мы – воспитатели вас, учим лепить, петь, рисовать. А после школы вы выберете ту профессию, какую захотите.

Воспитатель: Сегодня мы с вами отправимся в путешествие, в конце которого найдем настоящий клад. Ребята, а что нам нужно чтобы отправиться в путешествие? (ответы детей: компас, снаряжение, карта). У нас для вас есть самая настоящая карта сокровищ. (На карте нарисовано: солнышко, кузнечик, теремок, нота). Что на нашем пути первое? Какое-то насекомое? (смотрим на карту: нарисован кузнечик)

1 задание - «Кузнечики».

Воспитатель:

По сигналу первые в команде прыжками на двух ногах передвигаются к кегле-ориентиру, обегают её и обычным бегом возвращаются к своим командам, передавая эстафету следующему.

Воспитатель: Какие молодцы.

Ребята давайте посмотрим, что у нас дальше под цифрой 2 (ответы детей: избушка, теремок).

Идемте к теремку. Что же нас ждет впереди?

2 задание Дети подходят к теремку, там их встречает Василиса премудрая.

Василиса: Здравствуйте дети!

Дети: Здравствуйте!

Василиса: Вы узнали меня?

(Ответы детей: Царевна, Аленушка, Василиса премудрая, Варвара Краса-длинная коса, Настенька)

Василиса: Я Василиса. Кажется, вы ищете клад?

Дети: Да.

Василиса: У меня есть для вас письмо. Давайте откроем его и посмотрим, что же там внутри. Давайте? (открывает конверт)

Василиса: Чтобы пройти дальше на пути нужно нам отгадать загадки.

В поле появился дом.

Поселились в доме том:

Мышка по имени Норушка,

И лягушечка Квакушка,

Ёж, Лисица и Зайчишка.

А ещё лохматый Мишка

Позже поселился тут

Как все домик-то зовут?

Вьётся над трубой дымок.

Этот домик - … (Теремок)

Отвечайте на вопрос:

Кто в корзине Машу нёс,

Кто садился на пенёк

И хотел съесть пирожок?

Сказочку ты знаешь ведь?

Кто же это был? (Медведь)

Баба била - не разбила,

Дед ударил - не разбил.

Баба очень загрустила.

Кто же бабе подсобил?

Прибежала в дом малышка.

Вмиг яйцо разбила … (Мышка)

Родилась у мамы дочка

Из прекрасного цветочка.

Хороша, малютка просто!

С дюйм была малышка ростом.

Если сказку вы читали,

Знаете, как дочку звали. (Дюймовочка)

Дед и баба вместе жили,

Дочку из снежка слепили,

Но костра горячий жар

Превратил девчурку в пар.

Дед и бабушка в печали.

Как же их дочурку звали? (Снегурочка)

Что за сказка: кошка, внучка, Мышь,

ещё собака Жучка

Деду с бабой помогали,

Корнеплоды собирали? (Репка)

Женя, дёрнув лепесток,

Говорила: «На восток, Север, запад,

и на юг Ты лети, а кончив круг,

Сделай чудо, лепесток!»

Как волшебный звать цветок? (Цветик-семицветик)

Василиса: Какие молодцы все сказки знаете. Ребята мне так с вами понравилось. А можно я с вами отправлюсь на поиски клада?

Воспитатель: Давайте посмотрим куда нам идти? Под цифрой 3 нарисован шарик. На одной из площадок висят привязанные шарики.

Задание 3.

Натягиваем ленту на уровне лица играющих детей. Дети разбиваются на 2 команды. Команды встают по разные стороны ленты. Воздушные шарики кладутся по обе стороны ленты в равном количестве.

Воспитатель: Цель игры - в отведенное время вытолкнуть на сторону противника как можно больше шариков со своей стороны. Шарики можно перекидывать только через ленту. Запрещается перекидывать шарик под лентой.

По команде СТОП - дети должны остановиться и убрать руки за спину. Ведущий вместе с детьми подсчитывает шарики - выигрывает та команда, на стороне которой меньше шариков.

Задание 4.

Воспитатель: Ребята вы знаете песни о лете?

Дети: Да!

Воспитатель:давайте с вами споем песню «Ах лето, лето, лето».

5 Задание.

Воспитатель: А теперь последнее 5 Задание. У меня для вас сюрприз. Чтобы нам найти клад, нужно его откопать. (лопатки спрятаны, накрыты, открываем сюрпризом)

Вручаем лопатки детям. Откапываем клад закопанный заранее в песочнице.

Воспитатель: Вот и подошел к концу наше путешествие. Но мы еще не раз все соберемся, чтобы повеселиться…



Поддержите проект — поделитесь ссылкой, спасибо!
Читайте также
Поделка звезда – варианты и инструкции по изготовлению объемных и новогодних звезд (75 фото) Поделка звезда – варианты и инструкции по изготовлению объемных и новогодних звезд (75 фото) Квиллинг картины цветов, букетов: мастер-класс с фото и видео Квиллинг картины цветов, букетов: мастер-класс с фото и видео Как подстричь челку в домашних условиях? Как подстричь челку в домашних условиях?