Любимые сказочные персонажи японских детей. Любимые сказочные герои

Жаропонижающие средства для детей назначаются педиатром. Но бывают ситуации неотложной помощи при лихорадке, когда ребенку нужно дать лекарство немедленно. Тогда родители берут на себя ответственность и применяют жаропонижающие препараты. Что разрешено давать детям грудного возраста? Чем можно сбить температуру у детей постарше? Какие лекарства самые безопасные?

ВОСПИТАТЕЛЬНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ

ВИКТОРИНА «ГЕРОИ ЛЮБИМЫХ СКАЗОК»


Учитель начальних классов

Пьяникина Н.Н.

Цель: развитие интереса к сказкам.

Задачи:
1. Обобщить знания детей о сказках.
2. Прививать интерес к чтению.
3. Развивать речь, мышление, воображение, интерес, внимание.
4. Воспитывать в процессе игры дружбу, товарищество, любознательность.
5. Создать положительный эмоциональный настой на дальнейшую работу.

Эмоциональный и интеллектуальный разрыв между детьми родителей и педагогов и детьми, у которых отсутствует такая стимуляция, углубляется в детстве. Было три группы, в которых они играли в систему со всеми, а команды с самым большим количеством очков в финале. Для победы было три очка, один для розыгрыша и один - за потерю. Все участники турнира получили диплом и возможность выбрать мелочи в нашей коробке, такие как английский, наклейки, шахматы и другие мелочи. И мы уже с нетерпением ждем второго розария, который, вероятно, состоится в зимние месяцы.

Оборудование: компьютер, проектор, фотографии с изображением сказочных героев, жетоны-звездочки, для сказочной почты «письмо», «указ», «телеграмма», конверты с заданиями для конкурса актерского мастерства, для конкурса «Бюро находок» ящик – «посылка», «золотой ключик» (из картона покрашен золотой краской), цветочек, красивая туфелька, перо, корзина с пирожками (по количеству детей, пирожки раздаются в конце игры всем детям), медали «Лучший знаток сказок!»
Форма: игра-викторина, соревнование.

Мы были вдохновлены этим актом в Библиотеке города Хлуинн, где она ведется в течение последних трех лет. Утром закрытие затвора было закрыто для начальной школы, в которой участвовало около двухсот учеников со второго по шестой класс и девять учителей. Например, дети читали книгу «Дети Буллербина», «Микульбшвские прадностины», «Копыто а Мукоу» и «Пани-Лирифбри». С двенадцати до четырех часов дня было публичное слушание, где он был заметно слабее. Здесь были праздники Иванки Девтови, рассказы Милослава Шимека и Ивана Крауса и «Сатурнина» Джиротка.

Ход мероприятия

Ребята, вы любите сказки? А знаете главных героев сказок? Сегодня мы это проверим и выясним, кто же у нас лучший знаток сказок. Для этого разделимся на две команды. Каждая команда придумает название. За правильный ответ на вопрос викторины вы получите жетон-звездочку. В конце игры мы подсчитаем, какая команда заработала больше звездочек. Отвечать можно по очереди. Если команда не может ответить, то право ответа на вопрос переходит к соперникам.

Например, были проведены различные профессии. персоналист, библиотекарь, солдат, учитель, студент и медсестра. С нетерпением ждем следующего года, когда мы будем больше слушать это событие? Здесь было мероприятие «Семья друзей всего Иисуса», и вы можете видеть, например, дварфов со Снурком, Красной Шапочкой, Махом и Шебестом, Судьей или Водной Семью. «Вся история друзей» - это конкурс в программе «Все Иисус Христос идет». Создание фотографии с сказкой, с родителями и детьми до 15 лет. Конкурс будет проходить в трех раундах, из которых три лучших рейтинга будут автоматически попадать в большой плавник.

1конкурс «ЗАГАДКИ»

После того, как дети дают ответ, на экране появляется рисунок-ответ

День и ночь, как заведенный

По цепи златой кругом

Ходит этот зверь ученый.

Знаешь, речь идет о ком?

(КОТ)


На ветвях сидит не птица,

А сидит краса-девица.

Лучшие три фотографа в каждом раунде получат ценные библиотечные призы и захватывающие настольные игры. Мы все помним после обеда и вечеров, когда, как дети, мы слушали рассказы наших родителей или наших бабушек и дедушек. Красивые девушки и Козанзен были нашими товарищами, нам понравилась их компания. И душа нашего ребенка кормилась фразой: «Добра победит зло». Наслаждаясь каждый раз награждать праведник - это помогло дереву, щенок, духовая печь - трудолюбивый и красивый оплакивает несправедливость они сталкиваются символы зла - что, если они стали нашими врагами личных каждую сюжетной истории - и это, казалось, абсолютно для хорошего человека нормально иметь либо волшебную богиню, либо любовника-принца, либо безумную лошадь, и силу понять ее, и, прежде всего, силу простить злых.

Над рекою в чаще:

Околдует, зазовет

И на дно утащит

(Русалка)

Ты ответь-ка мне, дружок:

Как царевича нарёк

И о граде в океане?

(Гвидон.)

Сегодня у наших детей есть новый набор любимых персонажей, но они не приходят, чтобы отвлечься от традиций персонажей и друзей, но дополнять их. Связь между ребенком и его любимым персонажем - это тот, который заставляет его 2-3 года просить бесконечную историю рассказать ему. Ребенок сочувствует своему любимому персонажу, и хотя он узнает, что он скажет, он попросит об этом. Когда кто-то еще слышит это, его можно считать частью истории, он блуждает рядом с характером, к которому он сочувствует, и участвует во всех его приключениях.

Но не обманывайтесь страстью, которую слушаете, а третий и четвертый раз вы говорите ту же сказку. Если вы отмените порядок в одном предложении, маленький вас исправит. Во-первых, истории понятными, простыми словами, некоторые вещи более трудно принять, например, смерть близкого человека, разделение родителей жертвовать что-то или кого-то очень важного для нас или силы веры, чтобы укрепить нас, когда нам это нужно.

Спросите целый свет,

Нет носа тоньше моего,

Длиннее носа нет!

Ношу я длинный, длинный нос,

Я мальчик непростой,

Сто приключений перенёс,

Но вот, в конце концов, принёс,

Для всех друзей своих принёс

Я Ключик Золотой!

(Буратино.)

Кроме того, через сказки мы можем объяснить маленьким, с примерами, что такое чувства: любовь или печаль, такие качества, как доброта или терпение, или такие недостатки, как хитрость, злобность и тщеславие. Второй или третий раз они слышат, что история привлечет их внимание: Нехорошо солгать! Тот, кто делает зло другому, получает наказание! и так далее.

Во-вторых, рассказы создают, повторяя, образцы в умах маленьких. Например, Винни-Пух всегда заканчивается рассказчика несколько вопросов, призванных напомнить маленькие, которые сделали вечер перед сном:? Психологи подтвердили - через исследования - связь между рассказами, услышанными в маленьком детстве, и любовью к книгам и рассказам позже. Если первая книга с глянцевыми страницами и красочными иллюстрациями дать ребенку впечатление, что активное участие в реализации мероприятий в рамках сказки позже, когда он становится старше, мы попросим вас рассказать им историю, придуманные нами - для новизны.

Над простым моим вопросом

Не потратишь много сил:

Кто мальчишку с длинным носом

Из полена

Смастерил?

(Папа Карло.)


Она куда-то праздно шла

И деньги мелкие нашла.

Затем вложила их в товар:

Он уже разработал достаточно воображения, чтобы посмотреть, что мы описываем. Затем он хочет сам выдумать историю, но только если у него есть тот, о ком он говорит. И хотя он осознает, что он говорит что-то, созданное его разумом, он невольно будет наблюдать структуру и иерархии классических историй, которые он слышал, когда был молод. Для него история означает: замечательная обстановка - либо природный ландшафт, либо замок - в котором он может вкладывать столько богатства и столько магии, сколько хочет, зная, что «в рассказах может», рамки, в которой они встречаются, и имеют разные задачи для выполнения хороших персонажей и менее хорошие персонажи.

Купила тульский самовар.

Я сказку вам пересказал.

Ты насекомое узнал?

(Муха.)


Убежали от грязнули

Чашки, ложки и кастрюли.

Их она к себе зовет

И в дороге слезы льет

(Федора)


Действие может занять столько времени, сколько хочет ребенок-автор, но вы заметите, что он не будет превышать трех дней и трех ночей или года. Но самое главное, вы заметите, что главный герой, который обычно лучший, честный, красивый и умный, выглядит как наш ребенок.

Любимые персонажи - первые модели жизни. От доктора Спок все знают, что у ребенка есть первые модели его родителей. Во всяком случае, очень реально. Мы все знаем девушек, которые хотят выглядеть, одеваться и действовать как их мамы и мальчики, которые хотят ремонтировать, помогать или защищать кого-то моложе - если они видели своего отца. Мне также случилось, что, когда мне было что-то делать, мои девочки делали что-то подобное. Иногда, слишком маленькие, они сохраняли книгу в обратном порядке. Иногда они притворялись, что чихают от пыли.

Строгий она воспитатель детей,

Им не прощает их шумных затей.

С кошкой Матильдой та дама живёт,

Вкусные плюшки та дама печёт.

Плюшечки эти - одно объеденье,

Верит та дама, увы, в привиденья,

Карлсон-проказник её «укрощает»,

Кто эту дамочку строгую знает?

(Фрекен Бок.)


Помимо развлечения момента, мы понимаем, что они делают это непроизвольно. Они действительно не хотят быть похожими на маму или папу, это само собой разумеется. И это, даже если их чтение - воспоминание, с книгой впереди. С другой стороны, когда они знакомятся с сказочными персонажами, чтобы понять связь между их поведением и тем, что они получают в качестве награды, ребенок сознательно выбирает шаблоны. Сколько раз вы не слышали девушек, которые являются принцессами, хорошими дочери или, совсем недавно, хорошими ведьмами?

Какая маленькая девочка даже не представляла себе Илеану Козанджану, Белоснежную, Золушку, Дороти или Волшебную Лилию. Снова или старше, рассказчики вдохновляют детей. Они не понимают, что они учат имитационному поведению. И мы, их родители и воспитатели, ценим хорошие, позитивные, альтруистические персонажи, подтверждаем их выбор. Позже, в детском саду, этот выбор будет усилен играми или ролями, полученными детьми во время сеансов. Вы когда-нибудь замечали естественную игру ролей в сценах с праздника?

В бороде у старика

Нет простого волоска,

Каждый волос – для мечты!

Кто хозяин бороды?

(Старик Хоттабыч.)


Я старушка хоть куда:

И умна, и молода!

Со мною всюду крыска

По имени Лариска.

(Шапокляк.)

Мать Дэн и Ирины. Каждый ребенок, приходящий в мир, отличается от других, с их внешностью и поведением. У каждого ребенка есть ритм развития.

Какая маленькая девочка даже не представляла себе Илеану Козанджану, Белоснежную, Золушку, Дороти или Волшебную Лилию. Снова или старше, рассказчики вдохновляют детей. Они не понимают, что они учат имитационному поведению. И мы, их родители и воспитатели, ценим хорошие, позитивные, альтруистические персонажи, подтверждаем их выбор. Позже, в детском саду, этот выбор будет усилен играми или ролями, полученными детьми во время сеансов. Вы когда-нибудь замечали естественную игру ролей в сценах с праздника?

Появилась девочка

В чашечке цветка.

И была та девочка

Чуть больше ноготка.

В ореховой скорлупке

Девочка спала.

Вот такая девочка,

Как она мила!

(Дюймовочка.)

Всё пустяк для Дурака,

не продаст он лишь конька:

хоть ушастый ростом мал,

расторопен и удал!

Всем известен тот конёк.

Как зовётся?...

(Горбунок.)


2. «ДОСКАЖИ СЛОВЕЧКО»

В Простоквашино он жил

И с Матроскиным др y жил.

Простоват он был немножко,

Звали песика...

(Не Тотошка, а Шарик.)

Бедных к y кол бьет и м y чит,

Ищет он волшебный ключик.

У него y жасный вид,

Это доктор...

(Не Айболит, а Карабас.)

И красива, и мила,

Только очень y ж мала!

Стройная фиг y рочка,

А зов y т...

(Не Снег y рочка, а Дюймовочка.)

Жил в б y тылке сотни лет,

Наконец, y видел свет,

Бородою он оброс,

Этот добрый...

(Не Дед Мороз, а Старик Хоттабыч.)

С гол y быми волосами

И огромными глазами,

Эта к y колка - актриса,

И зов y т ее...

(Не Алиса, а Мальвина.)

Он большой шал y н и комик,

У него на крыше домик.

Хваст y нишка и зазнайка,

А зов y т его...

(Не Незнайка, а Карлсон.)

Где ваше платье бальное?

Где туфелька хрустальная?

Простите, я спешила,

Меня зовут …

(Не Страшила, а Золушка.)

Лечит в Африке зверей

Добрый доктор

(Не Бармалей, а Айболит.)

Плюшек я тебе припас,

Прилети ко мне хоть раз.

Мастер всяческих проказ,

Лучший в мире …

(Не Карабас, а Карлсон.)

3.конкурс « НАЗОВИ СКАЗКИ ПРАВИЛЬНО»

1)Царевна – индюшка. (Царевна – лягушка).

2)По собачьему велению.(По щучьему велению).

3)Сивка – будка.(Сивка – бурка).

4)Иван – царевич и зеленый волк. (Иван – царевич и серый волк).

5)Сестрица Аленушка и братец Никитушка. (Сестрица Аленушка и братец Иванушка).

6)Петушок – золотой пастушок.

4.конкурс «Продолжите имя сказочного героя»

Иван…..Царевич (дурак)

Доктор ……Айболит

Почтальон ……Печкин

Царевна ……Несмеяна

Сестрица …..Аленушка

Лиса …….Патрикеевна (Алиса)

Змей …..Горыныч

Баба …..Яга

Кощей ……..Бессмертный

5 конкурс «УЗНАЙ ГЕРОЯ СКАЗКИ»

Я сейчас познакомлю вас со словесными портретами героев ваших любимых сказок. Вы должны назвать создателя этого портрета - автора сказки, дать полное её название и, конечно же, узнать героя сказки. Итак, по словесному портрету нам ответьте: кто же это?

Кто это? – Это была высокая, статная, величавая женщина в ослепительно белой шубе и шапке из чистого снега. Мальчик сразу узнал ее». (Андерсен. «Снежная королева»).

На лазоревом платье - частые звёзды, на голове месяц ясный, такая красавица - не вздумать, не взгадать, только в сказке сказать. (Василиса Премудрая - Русская народная сказка. Царевна-лягушка)


Из-за картонного дерева появился маленький человечек, в длинной белой рубашке с длинными рукавами. Его лицо было обсыпано пудрой, белой, как зубной порошок. Он поклонился почтеннейшей публике и сказал: "Здравствуйте, меня зовут… (Пьеро. А.Толстой. Золотой ключик, или Приключения Буратино)


Он носил яркую голубую шляпу, желтые, канареечные брюки и оранжевую рубашку с зеленым галстуком. Он вообще любил яркие краски... (Незнайка. Н.Носов. Приключения Незнайки и его друзей)

6 конкурс «СКАЗОЧНАЯ ПОЧТА»

Сказочная почта. Слыхали о такой? Во многих сказках герои переписываются, получают друг от друга самые различные послания. У меня в руках письма сказочных героев. Вам нужно указать, кто и кому их послал, в какой сказке вы читали такое письмо. Кто автор сказки? Итак, я читаю вам сказочную корреспонденцию!

Приезжайте, доктор, В Африку скорей

И спасите, доктор, Наших малышей!

(Телеграмма от Гиппопотама - доктору Айболиту. К.Чуковский. Айболит )

Травка зеленеет, солнышко блестит, а в наших королевских лесах распускаются весенние цветы. Посему всемилостивейше повелеваем доставить к Новому году во дворец полную корзину подснежников. Того, кто исполнит нашу высочайшую волю, мы наградим по-королевски. Мы дадим ему столько золота, сколько поместится в его корзине, пожалуем ему бархатную шубу на седой лисе и позволим участвовать в нашем новогоднем катании.

(Королевский указ, который пишет Профессор под диктовку Королевы. С.Я.Маршак. Двенадцать месяцев)

Не господин я твой, а послушный раб.

Ты моя госпожа, и все, что тебе на ум придёт, исполнять я буду с охотою. ( Зверь лесной, чудо морское - девице, купеческой дочери С.Аксаков. Аленький цветочек)

7конкурс «АКТЕРСКОГО МАСТЕРСТВА»

Выбираются по 1-му представителю от каждой команды. Ведущий вручает им по конверту с заданием. В конверте находится листок с именем сказочного персонажа, которого нужно показать при помощи пантомимы. Дети на 30 секунд покидают класс для ознакомления с содержанием задания и обдумывания собственных действий. Затем возвращаются и показывают своей команде небольшое представление. Команда отгадывает персонажа

8 конкурс «БЮРО НАХОДОК»

С самого раннего детства мы читаем своим детям народные и авторские сказки, как когда-то читали их нам наши папы и мамы. Эти детские истории вечны, поскольку переносят малышей в удивительный мир мечты, в котором обитают сказочные герои и персонажи: говорящие забавные животные и настоящие злые драконы, прекрасные принцессы и отважные рыцари, добрые феи и злые чародеи. Вначале ребенок просто слушает волшебные истории, а затем начинает «оживлять» их в своей фантазии. Таким образом, он не только развивает свое творческое начало, но и познает самые основные морально-нравственные категории – хорошо и плохо, добро и зло, подвиг и подлость, смелость и предательство… Между прочим, американские и британские психологи считают, что именно сказка начинает формировать мировоззрение ребенка, и подсознательно он всегда оценивает свои поступки с позиции своих любимых сказочных героев.

Для детей всех возрастов самыми любимыми являются сказочные истории с картинками. Многие из них были созданы еще сотни лет назад и передавались в виде традиционного устного народного творчества от поколения в поколение. А многие детские сказки являются авторскими сочинениями писателей, которые специально создавали рассказы для детей. Эта категория сказок безумно многочисленна, но все произведения объединены элементом настоящего сказочного волшебства! Причем, многие народные творения в разных уголках мира созвучны – меняются только имена главных персонажей и героев и элементы быта, сказочные домики, а суть одна – добро и правда все равно победят ложь и зло!


Самые популярные и любимые сказочные персонажи

Самыми популярными и интересными сказками является зачитанная до дыр «Золушка» и «Спящая красавица» Шарля Перро, «Белоснежка и семь гномов» и «Король-Дроздобород» Братьев Гримм, «Волшебник Изумрудного города» Александра Волкова, «Мэри Поппинс» Памелы Трэверс, классика стихотворной сказки от Александра Пушкина и Корнея Чуковского, «Щелкунчик и Мышиный король» Амадея Гофмана, «Маленький Мук» и «Калиф-аист» Валентина Гауфа, «сага» о Незнайке Николая Носова и все произведения самого лучшего, самого доброго сказочника в мире – настоящего волшебника, понимающего каждого ребенка, Ганса Христиана Андерсена.

Современные фантазеры тоже не отстают от своих коллег, живших много лет назад. Они каждый год радуют аудиторию маленьких читателей захватывающими сказками с картинками, увлекающими деток в мир фантазии и волшебства. И лучшей современной сказкой, несомненно, является волшебная и очень мудрая история о Гарри Поттере, каждый раз взрослеющим вместе со своим читателем.



К сожалению, дети взрослеют, забывая о сказках. Они начинают читать совсем другие, очень взрослые и умные книги, и только иногда во сне, к ним приходят такие знакомые и родные сказочные герои, которые, пусть на время и не по-настоящему, но возвращают их в полный ярких красок мир детства, в то светлое время, когда «деревья действительно были большими»!



Поддержите проект — поделитесь ссылкой, спасибо!
Читайте также
Конспект по развитию речи в старшей группе на тему “Литературный калейдоскоп” Конспект по развитию речи в старшей группе на тему “Литературный калейдоскоп” Конспект по развитию речи в старшей группе на тему “Литературный калейдоскоп” Конспект по развитию речи в старшей группе на тему “Литературный калейдоскоп” Красивые цитаты для одноклассников Красивые цитаты для одноклассников Астенический тип телосложения у мужчин Кто такие астеники нормостеники гиперстеники Астенический тип телосложения у мужчин Кто такие астеники нормостеники гиперстеники