Роль сказки в развитии ребенка. Роль сказки в воспитании детей

Жаропонижающие средства для детей назначаются педиатром. Но бывают ситуации неотложной помощи при лихорадке, когда ребенку нужно дать лекарство немедленно. Тогда родители берут на себя ответственность и применяют жаропонижающие препараты. Что разрешено давать детям грудного возраста? Чем можно сбить температуру у детей постарше? Какие лекарства самые безопасные?

Цветочные горшки или вазы, сделанные из папье маше, могут стать оригинальными декоративными элементами украшения вашего дома. Технология изготовления папье маше довольно проста, этим ремеслом можно легко заниматься и в домашних условиях. Кроме того, эта работа доступна человеку любого возраста и вы сможете занять своих детей интересным процессом творчества.

Изготовление вазы из папье маше, заключается в многослойном обертывании выбранной формы, кусками старых газет. Каждый обрывок газеты наклеивается на предыдущий слой, с помощью клейстера (старый вариант), клея для декупажа ModPodge, любого универсального клея, или акрилового герметика.

Перед началом работы, желательно обрисовать контур горловины горшка, с противоположной кольцу стороны.

Кисточкой наносим клей на поверхность шара и начинаем наклеивать обрывки старых газет.

Обклеиваем газетами всю вазу, слой за слоем, пока толщина бумаги будет не меньше 3-4 мм. и оставляем изделие на ночь сохнуть.

После высыхания клея, режем воздушный шарик и полностью удаляем его из вазы.
Обрезаем снизу картонное кольцо, хотя в некоторых вариантах подобных изделий, кольцо используется как постоянное основание.

Резаком, или острыми ножницами, аккуратно обрезаем горловину горшка.
Наносим 1-2 слоя герметика на горловину и по всей поверхности изделия.

Отрезаем два круга из картона, по диаметру немного больше верхнего и нижнего отверстий. Один круг приклеиваем на дно вазы, другой будем оформлять в виде крышки.

Покрываем поверхность матовой акриловой краской, всего понадобится 2-3 слоя.
Так же красим и внутреннюю поверхность горшка. После высыхания последнего слоя, слегка проходим с внешней стороны мелкой наждачной шкуркой.

От руки или по специально заготовленному трафарету, наносим рисунок вьющихся растений.

По рисунку наносим из тюбика густой клей или герметик. Он должен сделать рисунок выпуклым, рельефным.

Когда весь рисунок нанесен, оставляем изделие на сутки, до полного высыхания.

И последний штрих, наносим финишный слой матовой акриловой краски.

Крышка для жбана делается из двух кругляшей картона, один должен входить в горловину, другой вырезаем больше отверстия. Обе детали точно совмещаем и склеиваем.

Для оформления крышки папье маше, проводим те же операции, что и с самой вазой.
Рисунок и цвет крышки должны совпадать с декором основного изделия.

Фото вазы с сайта home-dzine.co.za , пользуясь этими рекомендациями вы сможете сделать вазы и горшки любой другой формы и цвета. Как вариант создания формы, перевяжите шарик по середине шпагатом и получите вытянутый кувшин.

Акриловый герметик и краска продаются в строительных магазинах. Если вы захотите использовать специальный клей Мод Подж (ModPodge), то надо смотреть там, где продают материалы для домашних поделок.

(Visited 579 times, 1 visits today)

«Пламя и лёд». Мастер-класс по изготовлению вазы из бросового и природного материала.

Автор : Золотая Виктория Анатольевна, педагог дополнительного образования МБУ ДО СЮТ № 2, г. Таганрог Ростовской области.
Цель: научить изготавливать вазу из бросового и природного материала.
Задачи:
- развивать мелкую моторику, творческие способности учащихся,
- воспитывать художественный вкус, аккуратность,
- воспитывать любовь к природе и бережное отношение к ней.
Назначение: украшение интерьера, подарок для родных и близких.
Мастер класс предназначен для учащихся старше 9 лет и для их родителей, а так же для педагогов дополнительного образования.
Материалы:
основа для оклеивания (ваза),

Пищевая плёнка,
газеты,
картон,
клей ПВА,
универсальный клей,
листья рябины (можно любого дерева),
старые диски.

Ход работы.

Подобрать основу для изготовления вазы. Это может быть любая готовая ваза или подходящего размера труба. Обмотать её пищевой плёнкой. Оклеить заготовку в технике папье-маше в 5 слоёв, хорошо промазывая каждый слой клеем ПВА. Верхний слой можно сделать из белой бумаги.


Не снимая с заготовки, приклеить листья рябины, осенние цветы, их так же хорошо промазать клеем ПВА.


Когда всё хорошо высохнет, заготовку надо разрезать с одной стороны и снять с вазы.



Склеить вазу, вставить донышко. Для этого в месте стыка приклеить несколько слоёв бумаги, а потом обвести на картоне донышко, нарисовать овал чуть больше и сделать надрезы до обведённого.


Пока всё хорошо высыхает, можно перейти к работе с дисками. Из них вырезать листики, напоминающие по форме листья рябины.


Заклеить блестящими листочками те места на поверхности вазы, где нет природных материалов.


Ваза готова.


Приступая к изготовлению вазы с использованием нарезанных старых CD и DVD дисков в комбинации с природным материалом, мы сомневались в успешности нашей идеи. Ожидаемый результат представлялся негармоничным, однако конечный продукт нашего творчества показал, что поделки, выполненные на основе сочетания натуральных (природных) и искусственных материалов имеют право на существование.

Оригинальным и функциональным предметом украшения интерьера помещения могут стать вазы из папье-маше. Такой элемент можно сделать самостоятельно с минимальной затратой времени и средств. Приложив немного старания, вы воплотите любую фантазию и подберете любую форму и отделку для своего изделия.

Виды ваз из папье-маше

Все с детства помнят, что техника папье-маше предполагает изготовление корпуса предмета из газет, пропитанных клеем ПВА. Поэтому многие думают, что такие вещи непрактичны, слишком хрупкие и выглядят неаккуратно. На самом деле, любое фото вазы из папье-маше свидетельствует об обратном.

Вазу из газет можно сделать вполне функциональной. А если за основу для формы взять стеклянную или пластиковую бутылку и не убирать ее, то в изделие можно будет заливать воду и ставить живые цветы.

Напольная ваза из папье-маше может украсить любое помещение. Сделать конструкцию можно крепкой и практичной. Если дополнительно создать каркас из проволоки, лозы или картона, то изделие будет стоять ровно и выдерживать большие нагрузки.

Вазы же для фруктов, сыпучих предметов или печенья могут быть любой формы, цвета и конструкции. Дополнительных каркасов для их укрепления не нужно, достаточно качественно создать форму из бумаги и закрасить ее.

Необходимые инструменты и материалы

Чтобы изготовить вазу из папье-маше, следует сначала подготовить необходимые инструменты и материалы. К ним относятся:

  • форма для создания корпуса вазы;
  • газеты и белая бумага (их количество зависит от габаритов будущего изделия);
  • клей ПВА;
  • канцелярские и малярные кисточки различного размера;
  • пищевая пленка или пакет;
  • лак с глянцевым эффектом для покрытия;
  • гуашь.

Вазы из папье-маше своими руками можно украсить любыми декоративными элементами. Поэтому выбирать материал для украшения стоит такой, чтобы он подходил под общее оформление помещения. Подойти могут бусы, камушки, декоративные стекла, ленты, кружева, ткань, металлические элементы и др. В рамках одного изделия может комбинироваться несколько вариантов отделочных материалов.

Техника изготовления

Ваза из папье-маше изготавливается по следующему алгоритму:

  1. Форму для изделия обматывают с внешней стороны пищевой пленкой. Такой защитный слой позволит легко снять огрубевшую бумагу без повреждений.
  2. Клей разводят с водой. Стоит придерживаться следующей пропорции: одну часть клея развести тремя частями воды.
  3. Рвут газеты. При этом у вас должны быть и мелкие кусочки, и длинные прямоугольные. Маленькие кусочки являются основой формы, а большие будут укреплять каркас.
  4. Длинные куски газет обмакивают в разведенном клее и укладывают на форму плотно по кругу.
  5. Когда первый слой немного подсохнет, нужно укладывать следующий. Таких слоев должно быть не меньше восьми.
  6. После полного высыхания внешнюю сторону стоит обклеить кусочками белой бумаги. Аккуратно вытащите изделие из формы и внутри обклейте тоже белой бумагой (все это сохнет приблизительно сутки).
  7. Основу стоит покрыть гуашью. Цвет лучше выбирать в соответствии с дальнейшим декорированием.
  8. Через 2 часа гуашь высохнет и тогда можно будет обработать поверхность лаком.

Другие элементы декора можно прикреплять с помощью клеевого пистолета уже на высохший лак.

Способы декорирования вазы

Вазу из папье-маше можно задекорировать по-разному. Главное, учитывать функциональное предназначение элемента декора. Так, на подготовленную форму можно связать чехол крючком или спицами, подобрав интересный узор.

Поверхность можно по кругу обмотать лентой, ниткой или бечевкой. Используя разные цвета и фактуры, можно создать узор или аппликацию. Нитка способна стать основой для дальнейшего декорирования.

Вазу из газет и бумаги можно обклеить бусами, декоративными монетами, камнями. Бюджетным вариантом станут порезанные на мелкие кусочки диски, которые укладываются на поверхности в виде мозаики.

Те, кто умеет работать с полимерной глиной, могут создать целую композицию на разную тематику. Дополнительными элементами могут стать металлические заклепки, декоративное стекло, стразы и т. п.

Декупаж, узор выложенный из яичной скорлупы, окрашенные макароны, плетение из лозы - нестандартные, но эффектные способы декорирования ваз. Стоит подобрать подходящую для себя технику, и ваше изделие станет настоящим украшением помещения. Удачи!

Роль сказки в жизни ребенка имеет колоссальное воспитательное значение. Язык сказки понятен ребенку, позволяет объяснить малышу разницу между добром и злом.

Сказка в жизни ребенка имеет колоссальное значение. Она становится средством развития и воспитания буквально с первого дня жизни крохи и сопровождает его вплоть до подросткового возраста. Особенно велика ее роль в воспитании детей младшего дошкольного возраста.

Сказка пробуждает все доброе, что есть в душе малыша, формирует нравственные ценности и любовь к чтению, учит правильному общению, развивает эмоциональную сферу и речь.

Совместное чтение помогает родителям и детям сблизиться, лучше понять друг друга, доставляет удовольствие от общения.

Нравственный аспект

Сказка является неотъемлемым элементом . Оно основано на восприятии таких базовых философских понятий, как добро и зло. Язык сказки доступен для ребенка, позволяет легко объяснить ему разницу между плохим и хорошим.

Отношения между персонажами и сюжет помогают понять причины поступка и его последствия. Сказка показывает прямую зависимость между нравственными качествами человека и конкретными жизненными ситуациями, в которые он попадает. Она учит самому ценному качеству – умению сопереживать, понимать другого человека.

Сказа формирует основы правильного поведения, навыки общения, то есть имеет важнейшее социальное значение. Для формирования нравственных ценностей ребенка очень важны комментарии, которые родители дают во время совместного чтения. Не менее важным воспитательным моментом является обязательная победа добра над злом. Хорошие герои всегда трудолюбивы, смелы, красивы, смекалисты, честны. Идентифицируя себя с ними, ребенок перенимает высокие нравственные качества, учится находить правильные решения, думать позитивно.

Развивающий аспект

Сказочное произведение развивает у детей важнейшие коммуникативные и интеллектуальные навыки:

  • образное мышление;
  • активную речь;
  • внимание;
  • умение связно выразить мысль;
  • творческие способности и фантазию;
  • все виды памяти;
  • умение правильно использовать мимику.

Реплики персонажей тренируют артикуляционный аппарат и обогащают словарный запас. Развивается культура речи, формируется навык правильного произношения малоупотребительных слов. Если сказка русская народная, то в речь ребенка органично входят пословицы и поговорки. Так, благодаря фольклору малыш вовлекается в пространство народной культуры.

Многочисленные варианты использования литературного материала дают крохе возможность полностью раскрыть свой потенциал. Выразительное чтение, театрализованная постановка, кукольный или пальчиковый театр, рисование – проигрывать сюжет можно разными способами. Ребенок чувствует радость, творческую свободу, душевный подъем, становясь жителем сказочного мира.

Важно знать:

Познание мира

Важнейшее значение сказки еще и в том, что с ее помощью малыш видит мир в его целостности. Проживая сюжет произведения, он учится сопоставлять, анализировать, делать выводы, используя не скучный дидактический материал, а погружаясь в мир удивительных персонажей – красочный, живой, наполненный звуками и красками.

Ни одна деталь не укроется от внимания малыша. Мама, в сотый раз рассказывая одну и ту же историю, может упустить какую-то реплику или поворот сюжета, но ребенок – никогда. Для него каждое слово наполнено смыслом, а словесные «прорехи» грозят разрушением сказочного мира.

Маша и медведь

Дело в том, что дошколята воспринимают вымысел как реальность. Они переносят все сказочные предметы в привычное окружение своей комнаты, дома, улицы, так как иного не могут себе представить. Это отличная тренировка интеллекта, так как самостоятельно придумать фантастический мир малышу очень сложно, его мышление предметно. Сказка, таким образом, становится первой простейшей моделью мира, формирует мировоззрение и одновременно – умение фантазировать.

Видеопримеры добрых детских сказок:

Психологи рекомендуют использовать сказки для решения психологических проблем, избавления от страхов. Существует прекрасная , которая позволяет малышу почувствовать себя увереннее, расстаться с комплексами, внутренне измениться. Ребенок будет идентифицировать себя с тем сказочным персонажем, который наиболее близок ему по нравственным и личностным качествам. А это бесценный материал для работы психолога или внимательного, любящего родителя.

Сказка учит не только радоваться добру. Важен и тот отрицательный опыт, о котором узнает малыш. До поры до времени он не должен покидать пределы своей домашней вселенной, которая дает защиту и тепло, иначе можно встретиться с нешуточной опасностью («Золушка», «Колобок», «Три поросенка», «Заюшкина избушка»). Слова не всегда правдивы, а значит, не следует верить на слово чужим людям. Критическое мышление, которое формируют такие сказки, поможет ребенку применить на практике элементарные правила безопасности.

Роль сказки в развитии и воспитании ребенка настолько велика, что без нее трудно представить себе взросление современного дошкольника. Добрые и злые, щедрые и скупые, хитрые и простодушные герои сказочного произведения всегда должны быть рядом с малышом. Именно они дают ему необходимую опору в жизни, учат отличать добро от зла, развивают фантазию и интеллект.

Многих родителей, выбирающих очередную Книгу сказок для своего малыша, интересуют следующие вопросы:

  • Каким образом подбирать для чтения именно те сказки, которые соответствовали бы уровню развития ребенка?
  • Почему, чем младше ребенок, тем больше ему интересны сказки о животных?
  • Когда ребенок становится способным воспринимать волшебные сказки?
  • Может ли волшебная сказка испугать малыша и нанести вред его психическому развитию?
  • В какой мере сказка может помочь в решении психологических проблем ребенка?

Для того, чтобы ответить на эти вопросы, необходимо представить себе хотя бы простейшую схему развития мышления ребенка.

До двух лет ребенок проходит первую стадию интеллектуального развития, названную сенсо-моторной. Это стадия, на которой ребенок овладевает своими сенсорными и моторными действиями, познавая окружающий мир через органы чувств, движения собственного тела и манипуляции с предметами. На него воздействует только то, что он непосредственно ощущает, видит, слышит.

Для годовалого младенца самое важное - доползти, долезть, дойти до намеченной цели, схватить, попробовать на вкус, ощупать, постучать об пол, разобрать, сломать и так далее. Таким образом, в этом возрасте ребенок может "помыслить" только о том, что находится или недавно находилось в зоне его непосредственного восприятия.

Первый год жизни ребенка - это период, когда наибольшее значение для развития его мышления имеет обращенный к нему материнский фольклор: колыбельные песни, в которых звучит мотив желанности ребенка, его включенности в окружающий мир, и пестушки, потешки, стихи, призывающие к играм с различными предметами, к движению, развитию и осознанию им собственного тела, его положения в пространстве.

Между годом и двумя у ребенка развивается способность удерживать в памяти собственные бытовые действия с предметами и простейшие действия сказочных персонажей. Ребенок может "помыслить" о том, что он ощущал, видел, делал и запомнил.

Это возраст, когда детям очень нравятся бытовые сказки о животных, так как они близки ребенку эмоционально по мироощущению: мир взрослых, с его сложными законами, правилами и ограничениями, пока мало доступен для детского понимания. Ребенок не любит наставлений, а сказка не учит напрямую. Сказка предлагает ребенку образы, с помощью которых он усваивает жизненно важную информацию в условиях безопасности и отсутствия давления со стороны взрослых. Дети с удовольствием, вслед за взрослыми, подражают движениям и звукам, издаваемым сказочными животными, их действиям с различными предметами, что помогает ребенку изобретать новые способы взаимоотношений с окружающим предметным и живым миром.

Между двумя и пятью годами по нарастающей начинает развиваться способность ребенка образно представлять в уме и фантазировать. Иначе говоря, к двум-трем годам мозг ребенка готов к восприятию волшебных сказок. Ребенок может "помыслить" об отделенном от его действий образе. Однако именно это достижение интеллектуального может стать причиной возникновения страхов, связанных с персонажами волшебных сказок.

Родителям необходимо обращать внимание на любимых и нелюбимых ребенком персонажей, что поможет им вовремя выявить психологическую проблему малыша, если она существует, и вовремя скорректировать его развитие.

Так как фантазия ребенка этого возраста пока не имеет четкого вектора, и ее легко направить как в положительное, так и в отрицательное для развития ребенка русло, важно начать чтение волшебных сказок с произведений, имеющих простой сюжет, когда в результате последовательно развивающихся событий наступает благополучный исход. Восприятие сказки должно способствовать повышению у ребенка уверенности в себе, в своем будущем, а не пугать его.

Лучше подбирать сказки с открытым сюжетом, куда родители и ребенок могут внести собственные изменения по ходу действия, что поможет ребенку в образной форме высказать свои потребности.

Таким образом, в возрасте от двух до пяти лет главное - чтобы сказка имела смысл для самого ребенка, а не сама по себе, то есть она должна обогатить его жизнь, а не испугать малыша и ограничить его развитие. Кроме того, сказка может помочь найти пути разрешения осознаваемых и не вполне осознанных семейных проблем.

Между пятью и семью годами детям можно читать любые сказки, сюжет которых завладевает вниманием ребенка, возбуждает его любознательность, развивает интеллект, и, главное, помогает понять самого себя, свои желания и эмоции. То есть, это произведение должно задевать все стороны личности ребенка: мышление, воображение, эмоции, поведение. В этом возрасте ребенок продолжает искать в сказке решение своих насущных проблем. Теперь он может "помыслить" о том, чего нет на самом деле, уносясь в своих фантазиях в желаемую реальность.

Однако в фантазиях ребенка могут в гипертрофированной форме отражаться желания и потребности, которые открыто высказывать он боится. Поэтому так важно, чтобы в детско-родительских отношениях всегда присутствовали чуткость, доверие, доброжелательность, искренность и открытость. Читая или придумывая сказки, родители вместе с детьми попадают в волшебное пространство, где им предоставляется возможность проявить эти чувства и стать ближе друг к другу.

Дорогие мамы и папы! Понимать смысл сказочных образов так, как это делают дети, и научиться сочинять сказки не так уж сложно: надо только бесстрашно заглянуть в волшебное зеркало старой бабушки-сказки и увидеть там свое отражение.

Элла Прокофьева, [email protected] , детский психолог.

Обсуждение

Статья имеет название "Роль сказки в психическом развитии ребенка", а не "Какую сказку выбрать"

27.05.2013 19:46:06, habra4

Уважаемая Элла! Я мать одиночка,на вопрос сына где наш папа, я когда-то ответила, что он улетел в космос.Теперь мой сын(ему 5 лет),глядя на небо меня спрашивает-когда папа вернется из космоса.Я каждый раз придумываю разные истории, что папе надо посчитать все звезды, ит.д.Как долго он сможет верить в эту сказку и стоит ли дальше придумывать сказочные истории про папу космонавта.

30.09.2003 10:43:18, марина

Элла, а вы сами сказки сочиняете? Ну и рассказали бы что-то для примера.

Согласна с Еленочкой! Уважаемая Элла, если можно - добавьте примеров, самых разных))

16.04.2002 12:13:47

Уважаемая Элла, в вашей статье не хватает предметности: не указан ни один пример подходящих сказок для разных возрастов.Стоило ли тогда вообще писать статью, если в ней одна "вода", ведь ее читают не Ваши коллеги по профессии, а простые мамы.

уважаемая Элла! Моей дочери год и 8, я, когда укладываю её спать, иногда рассказываю о дрёме, добром старичке, который ходит и разносит деткамсны. Она слушает очень внимательно, повторяет за мной имя и указывает за окно. Вот я подумала, а не вредно ли ребёнка окружать такими выдуманными персонажами, помещать её в нереальный мир? И не слишком ли она мала, не пугает ли её этот образ, хотя я всё время повторяю, что он добрый? Вдруг ей ещё не понятно такое абстрактное слово - добрый?

Элла! Когда Глебу было 4-5-.., он отказывался слушать сказки с того момента, когда кто-нибудь не слушается. "Все, дальше все будет плохо." Никакие уговоры, что все хорошо закончиться, что дальше интересно не помогали. В 6-7 лет не принял Карлсона и Тома Сойера, так как "они плохие". Позже все-таки прочитали. Он очень осторожен и до сих пор (почти 11) очень послушен. (Бывают изредка небольшие исключения). Доходит до того, что не поднимает упавший колпачек от ручки - а то поругают. Ручку (возможно поэтому же) из рук не выпускает. Мне это кажется чрезмерным, а что делать и надо ли что-то делать, не понятно...

Уважаемая Элла, помогите пожалуйста советом. Проблема в следующем: мой 4-х летний сын изменил свое отношение к отцу, с которым видится раза 2 в месяц (мы не живем вместе много лет). Я всегда поощряла его восторги в отношении отца, желание во всем походить на него, уверяла, что папа любит тебя. Полагала, что ребенок должен осознавать, что у него как у всех есть отец. Но последнее время отношения между ними ухудшились: папа обещает приехать и не сдерживает обещание (у него новая семья, в которой растет дочь на 2 года младше моего сына), сан очень обижается. Когда отец все же приезжает - дуется на него и ведет себя агрессивно. Не знаю что делать: то ли убеждать, что папа хороший, просто у него много работы (сын не знает о своей сводной сестре), то ли объяснить все как взрослому человеку (конечно в щадящем "режиме")?

30.01.2001 14:56:02, Елена

Комментировать статью "Роль сказки в психическом развитии ребенка "

Воспитание ребенка от 7 до 10 лет: школа, отношения с одноклассниками, родителями и учителями, здоровье, дополнительные занятия Посоветуйте, пожалуйста, книги о детях, о дружбе, о жизни, чтобы ребенок брал с героя пример. Мальчику почти 7, сам еще не читает, т.е...

Обсуждение вопросов усыновления, форм устройства детей в семьи, воспитания приемных детей, взаимодействия с опекой, обучение в школе приемных родителей. Слушая стихи и сказки, ребенок узнает и запоминает новые слова, содержание... Роль сказки в жизни ребенка.

Раздел: Отцы и дети (бывшая жена приучает ребенка к новому мужу). Новые мужья и их роль в воспитании детей. А вот возник у меня неоднозначный вопрос. Имеет ли право новый муж воспитывать детей своей жены от предыдущего брака?

Воспитание ребенка от 7 до 10 лет: школа, отношения с одноклассниками, родителями и учителями, здоровье, дополнительные занятия, хобби. Подскажите пожалуйста какой-нибудь стишок, чтобы 2-3 ребенка -второклашки смогли по ролям почитать.

Сказки про Вашего ребенка. ...затрудняюсь выбрать раздел. Обсуждение вопросов усыновления, форм устройства детей в семьи, воспитания приемных детей, взаимодействия с опекой, обучение в школе приемных родителей.

Ребенок с РАД и тяжелым прошлым. Психолого-педагогические аспекты. Усыновление. Обсуждение вопросов усыновления, форм устройства Отставание в психическом развитии, при этом моторика как у обезьянки (это только сравнение). Вопрос- как помогать ребенку и не...

Живу в Эстонии, ребенок с ЗПР, в свои 4 года еще не говорит. Генетики ничего не нашли. Рекомендовали только отдать в садик, в котором есть группы для детей с проблемами. В том то и дело, что несмотря на это прогресса в психическом развитии нет (физическое медленно...

Вот ведь. Роль сказки в психическом развитии ребенка. Когда ребенок становится способным воспринимать волшебные сказки? Сказки, сочиненные мамой специально для своего ребенка, обладают особыми качествами слова, и сказка подхватит вас и вашего ребенка и...

Воспитание ребенка от 7 до 10 лет: школа, отношения с одноклассниками, родителями и А Курочка в роли прорицателя - "не плачь, дед, не плачь, баба, я снесу вам новое яичко - не отличие мифов от сказок. Школа. Ребенок от 7 до 10. Сказки о животных либо забытые мифы...

Как заниматься с ребенком с ЗПР?. Опыт усыновления/опеки/патроната. Усыновление. Не секрет, что ЗПР частый диагноз в домах ребенка, у нашего малыша он тоже есть, особенно в речи Просто гладьте, держите на руках, целуйте, обнимайте, пойте песенки и читайте сказки.

Ребенок от 3 до 7. Воспитание, питание, режим дня, посещение детского сада и взаимоотношения с воспитателями, болезни и физическое развитие Скажите, пожалуйста, когда Вы стали читать детям более сложные сказки - Кот в сапогах, Снежная королева...

Кирюшин Сказка о мишке Форте. Музыка. Раннее развитие. Методики раннего развития: Монтессори, Доман, кубики Зайцева, обучение Когда-то Кирюшин разместил на своём сайте тексты по поводу раннего развития юного музыканта. К сожалению в Риге ничего из книжек...

Роль сказки в жизни ребенка. Литература. Раннее развитие. Методики раннего развития: Монтессори, Доман, кубики Зайцева, обучение чтению, группы, занятия с детьми. Роль сказки в жизни ребенка. Сын не любит сказки. - Как научить ребенка любить книгу?"

Воспитание ребенка от 7 до 10 лет: школа, отношения с одноклассниками, родителями и учителями, здоровье, дополнительные занятия, хобби. Конференция " Детская психология". Раздел: Психология сказки. Сколько ж крови попортил мне в детстве коврик над кроватью с...

Ребенок от 3 до 7. Воспитание, питание, режим дня, посещение детского сада и Стихи-диалоги, рассказы-диалоги - прошу помощи. Вы замечали, что многим детям очень нравятся Их можно читать по ролям (с педагогом, с мамой, с товарищами по группе обучения), можно...

Сказку "Медведь- липовая нога" знаю от мамы, как народную, совсем не так как у вас описана. Это была моя одна из самых любимых сказок, до В моем воображении выписовывались очень уютные картинки, сказка была страшная, но добрая и с хорошим концом (мне так казалось).

сказки про роботов. -- посиделки. О своем, о девичьем. Обсуждение вопросов о жизни женщины в семье, на работе, отношения с мужчинами. Воспитание ребенка от 7 до 10 лет: школа, отношения с одноклассниками, родителями и учителями, здоровье, дополнительные занятия...

Конференция " Детская психология" " Детская психология". Раздел: Психология сказки (Ниже затронулась тема сказок и как и какие детям читать/показывать). >Каким образом подбирать для чтения именно те сказки, которые соответствовали бы уровню развития ребенка? >

Детская возрастная психология: поведение ребенка, страхи, капризы, истерики. Конференция " Детская психология" " Детская психология".

Эти сказки НАСТРОЕНЫ на развитие ребенка определенного возраста. Это - база психического развития. Сказка в логопедической работе с детьми раннего возраста. Говорит сложные предложения, называет все предметы.



Поддержите проект — поделитесь ссылкой, спасибо!
Читайте также
Свинья из носка Для вязания карандашницы нам понадобятся Свинья из носка Для вязания карандашницы нам понадобятся Работа с натуральной кожей Швейная машинка шьет кожу Работа с натуральной кожей Швейная машинка шьет кожу Детская поделка: петух своими руками Детская поделка: петух своими руками