Сюжетно-ролевая игра «К бабушке в деревню. Конспект театрализованной сюжетно-ролевой игры «Семья» в группах старшего возраста Тема: «В деревню к бабушке Конспект режиссерской игры к бабушке в деревню

Жаропонижающие средства для детей назначаются педиатром. Но бывают ситуации неотложной помощи при лихорадке, когда ребенку нужно дать лекарство немедленно. Тогда родители берут на себя ответственность и применяют жаропонижающие препараты. Что разрешено давать детям грудного возраста? Чем можно сбить температуру у детей постарше? Какие лекарства самые безопасные?

Анучина Ольга Владимировна

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский
сад № 4 «Светлячок» р.п.Чистоозерное Новосибирской области

Сюжетно-ролевая игра “В гостях у бабушки”

Дети входят, здороваются с гостями, приветствуют друг друга; возможно использование психологического этюда на релаксации.

Краткая беседа о семье, о роли в ней бабушек и дедушек.

А у кого бабушка живет далеко?

Вы ездите к бабушке в гости?

Давайте представим, что нам тоже нужно съездить к бабушке, она живет на другом берегу, а моста нет. Поплывем на лодочке. (Дети строят лодочку из деревянных плашек, берут в руки импровизированные «весла» (можно гимнастические палочки), « гребут» только мальчики. (можно объяснить, почему девочки просто сидят и держат для бабушек «подарки»: букет цветов, тортик и т.д.)

Воспитатель в это время может прочесть стихотворение о лодочке

Нам сегодня дома

Скучно оставаться,

Мы поедем в лодке

По реке кататься.

Разбегайтесь, волны,

От кормы высокой!

Ни конца, ни края

У реки широкой!

Хороша ты, речка,

Солнцем и туманом!

Подрасту немного,

Стану капитаном

(в это время на экране-слайды с изображением реки, лодки на ней).

А вот мы и добрались до берега, оставляем «весла» в лодочке, выходим, мальчики могут подать руки девочкам.

(Воспитатель в это время преображается на глазах детей в бабушку: надевает халатик, чепец, берет в руки вязание и усаживается в кресло-качалку)

Вот сейчас достану из комода еще плед, теплее укроюсь, а вы принимайтесь за хозяйство, внуки дорогие. (Дети надевают фартуки, помогая друг другу и рассказывают бабушке, отвечая на ее вопросы, как они дома поживают, как там мама с папой, какие новости).

А я вот немного приболела, да врача еще не вызывала и телефон разрядился….

(Ребенок берет свой телефон, звонит, приглашая врача, указывает адрес и причину вызова)

Да и собака у меня не кормлена (другой внук берет корм, идет кормить собачку (пушистая игрушка)).

Совсем забыла похвастаться: у меня теперь еще и барашек есть, и свинки их тоже надо покормить (дети бегут кормить). В это время появляется врач с медицинским чемоданчиком.

Пригласите доктора ко мне, дайте ему стульчик. (Доктор слушает, измеряет давление, пульс, задает вопросы, выписывает лекарства).

Тут у меня аптека недалеко. (Дети берут рецепты, бегут за лекарствами. В этом случае добавляется диалог с фармацевтом).

Милые мои внучата, как хорошо мне с вами. Вы мне так помогли. Давайте-ка вместе стол накроем, чайку попьем. Я как раз тесто для печенья приготовила. Пока самовар кипит, давайте печенье испечем.

(Дети берут «игрушечное» тесто, скалочки, формочки, укладывают на противни, ставят в «духовку» для выпекания; другие в это время расстилают скатерть, накрывают на стол, расставляют посуду).

Другие дети в это время могут сбегать «в магазин» за покупками (в этом случае добавляются диалоги продавца и покупателя, а также «Магазин».

Снимают фартуки. Наконец-то все вместе садятся пить чай. За чаем дети читают бабушке выученные для нее стихи и поют песенку по выбору.

В это время на «только что заряженный телефон» бабушки звонит из города мама детей, бабушкина дочь, спрашивает о ее здоровье и просит проводить детей домой.

Поторапливайтесь, мои дорогие, вместе нам хорошо, но мама с папой беспокоятся!

Дети помогают убрать со стола, «моют посуду», а бабушка укладывает «гостинцы»:

От моих курочек везите в город корзинку свеженьких яиц («Киндер-сюрприз», из расчета по одному на каждого ребенка).

Дети прощаются с бабушкой, обещают в скором времени приехать.

А проводит вас в обратный путь мой сосед Петрович, он умело управляет лодкой и быстро вас доставит домой. (Дети вновь усаживаются в лодку, берут «весла»; а Петрович (один из детей надевает кепочку, рубашку-косоворотку, ремешок, тоже берет весла, садится впереди, предупреждая детей о необходимости безопасного поведения).

Вновь появляется на экране крупным планом изображение реки и лодки. Далее игра может продолжаться, дети приезжают домой, звонят бабушке, что благополучно добрались и начинают заниматься своим делами, любимыми играми, могут достать из корзинки «свеженькие яйца» («Киндер-сюрприз») и съесть их. Постепенно игра заканчивается.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Семья»; сюжет «В гости к бабушке»

Ефимова Алла Ивановна, воспитатель ГБДОУ №43 г. Колпино Санкт - Петербург
Описание материала: Конспект занятия разработан для детей старшего дошкольного возраста. В процессе коллективной деятельности дети учатся принимать на себя роль заботливого родителя.
Данный материал будет полезен воспитателям, работающим в старшей группе.
Цель: Развитие у детей интереса к сюжетно-ролевой игре.
Задачи:
- учить детей планировать игру, подбирать атрибуты;
- продолжать обучение уметь распределять роли; самостоятельно развивать сюжет игры;
- расширять словарный запас; развивать диалогическую речь детей;
- способствовать установлению дружеских взаимоотношений между играющими.
Игровой материал: «Семья»;
- атрибуты для оборудования комнаты;
- посуда;
- мебель;
- сумка;
- кошелек;
- деньги.
«Дом бабушки»;
- посуда;
- самовар;
- деньги;
- предметы заместители.
«Магазин»
- одежда продавца;
- касса;
- овощи, фрукты, сладости и т.д.
«Водитель»
- руль;
- билеты.
Предварительная работа:
- рассматривание картинок о семье;
- чтение стихов о маме, колыбельных песенок, беседа о маме;
- настольная игра «Семья»;
- беседы о профессиях людей;
- дидактическая игра «Кто, где работает? »;
- изготовление атрибутов для игры;
- беседы о культуре поведения в общественных местах;
- сюжетно-ролевые игры с детьми «Семья», «Магазин».
Ход игры:
Дети сидят на стульчиках, воспитатель обходит по кругу и говорит:
Воспитатель: Ребята, мне что - так грустно и одиноко, хочется отправиться куда - нибудь в гости. Но куда бы мне отправится, может вы мне подскажете или предложите, и мы все вместе отправимся.
Ответы детей: предлагают отправиться к бабушке в гости.
Воспитатель: Что нам нужно сделать, чтобы начать игру.
(Рассуждения детей)
Воспитатель: Правильно! Нам нужно распределить роли, выбрать детей для игры. Для нашей игры нам нужны: мама, папа, две дочки, сынок, бабушка, дедушка.
(Дети выбирают маму, папу, детей, бабушку, дедушку и обосновывают свой выбор)
Воспитатель: Молодцы, роли распределили. А теперь, нам нужно решить, как и на чем мы будем добираться к бабушке?
Дети предлагают отправиться на автобусе.
Воспитатель: Хорошо, едем на автобусе. Но тогда нам нужен еще водитель.
Дети выбирают водителя.
Мама перед выходом из дома, напоминает детям правила поведения. Напоминает им, что они будут выходить из автобуса на остановке: « Бабушкино». И они отправляются в гости, а точнее, сначала идут на остановку.
Подъезжает импровизированный автобус.
Мама: Аккуратно садимся в автобус.
Водитель: Осторожно, двери закрываются, следующая станция: «Детский сад». Автобус объезжает круг и останавливается.
Водитель: Осторожно, двери открываются, остановка «Бабушкино».
Мама: Выходим из автобуса аккуратно, не толкаясь, помогаем друг другу. Вышли из импровизированного автобуса.
Папа предлагает зайти в магазин и купить гостинцы бабушке.
Мама: Дети, возьмитесь за руки, идем в магазин, но впереди проезжая часть. Что нам нужно сделать, для того, чтобы перейти дорогу.
Дети: Сначала, нужно посмотреть в одну сторону, нет ли машин, затем в другую и только после этого переходим дорогу.
Мама: молодцы, правильно.
Заходим в магазин. Дети поздоровались с продавцом.
- Здравствуйте. Нам нужны гостинцы для бабушки.
Продавец: Здравствуйте, пожалуйста, выбирайте.
Дети и родители выбирают коробочку «Чоко пай», пачку чая и коробочку «Раффаэло». Подходят к кассе.
Мама обращается к продавцу: Посчитайте,пожалуйста сколько,мы вам должны.
Продавец: Спасибо за покупку, с вас 236 рублей.
Мама рассчитывается с продавцом, и они выходят из магазина.
Отправляются к бабушке. Подходят к дому. Звонят в дверь.
Дверь открывает дедушка.
- Здравствуйте, мои дорогие, проходите. Дедушка с папой, пожимают друг другу руку.
Все заходят в дом, их встречает бабушка. Обнимается с внучатами, с мамой.
Бабушка: Проходите, проходите. Вы наверное, устали с дороги. Присаживайтесь. Я сейчас поставлю самовар (бабушка, выходит, якобы, поставить самовар). Возвращается. Ну, рассказывайте, как у вас дела, как успехи в школе, в садике?
Внуки: Бабушка, возьми, пожалуйста, мы тебе принесли, гостинцы к чаю.
Бабушка: Спасибо, большое.
Пока закипает самовар, они беседуют. Затем они все дружно пьют чай с сушками, пирожными.
Внуки: бабушка, как у тебя здоровье?
Бабушка: все хорошо, вроде пока ничего не болит.
Внуки: бабушка, может, тебе нужно помочь?
Бабушка: да нет, пейте чай и можете идти поиграть с соседскими детишками, а мы с мамой пока приготовим обед. А дедушка с папой пойдут в магазин за продуктами, я им сейчас напишу список.
Дедушка: Я не могу, так как мне уже пора на работу. Прощается со всеми и уходит. Если, успею, может быть встретимся за обедом.
Бабушка: Тогда в магазин сходит папа.
Папа: Хорошо, схожу. Пишите список.
Мама: Детки, а что вы хотите на обед?
Дети: я хочу пирожки; а я хочу сосиску.
Мама: Хорошо, если вы попили чай, тогда идите играть.
Дети выходят из - за стола, приглашают поиграть всех остальных детей.
А мама с бабушкой приступают к приготовлению обеда.
Дети самостоятельно придумывают дальнейший разворот событий.


Конспект сюжетно-ролевой игры «Поездка в гости к бабушке»

Предмет (направленность):
социально – коммуникативное.
Возраст детей:
2 младшая группа.
Место проведения:
группа.
Программные задачи:
Побудить детей наблюдать за игровыми действиями воспитателя; формировать умение определять и распределять роли, действовать согласно принятой на себя роли (по подражанию); учить отбирать необходимые атрибуты для игры. Формировать первичные представления о профессиях. Закреплять знания о доброжелательных взаимоотношениях в семье. Закрепить культуру поведения. Воспитывать любовь к родным людям.
Интеграция образовательных областей:
Познавательная – расширять знание детей названий транспорта, мебели и посуды. Художественно – эстетическая – развивать музыкальные способности в исполнении песен.
Игровой материал:
игрушечная мебель, посуда, фартук, детские стульчики, кукла, игрушечная плита.
Предварительная работа:
беседа с детьми «Я люблю свою бабулю», рассказы детей о своих бабушках, чтение стихотворений о любимых бабушках, сказки «Красная Шапочка», познавательные занятия - обобщения: «Наши помощники в доме», «Посуда», «Профессии» Работа с родителями: по просьбе воспитателя беседа родителей с детьми о своих бабушках и дедушках, о маме и папе.
Ход игры:
1. Организационный момент. Дети заходят в группу, встают вокруг воспитателя. Воспитатель: я с бабушкой своею дружу давным - давно, она во всех затеях со мною за одно... Ребята, давайте вспомним сказку про Красную Шапочку. - Что случилось с бабушкой? (ответы детей) - зачем мама послала Красную Шапочку к бабушке? (ответы детей) 2. Развитие сюжета: Воспитатель: Ребята, что-то наша кукла Маша загрустила. Чем бы нам её развеселить? (ответы детей) - Чем ты расстроена, Машенька? - Что-то она мне хочет сказать на ушко. Воспитатель берёт куклу на руки, прислушивается, тем самым привлекает внимание детей. - Она прошептала, что очень любит свою бабушку, соскучилась по ней и хочет съездить к ней в гости. - Ребята, давайте поиграем с ней, споём ей песенку: Еду, еду к бабе, к деду На лошадке в красной шапке, По ровненькой дорожке, на одной ножке, В старом лапоточке, По рытвинам, по кочкам А потом вдруг.... в ямку! Бух!
- Ребята, а вы любите свою бабушку? (ответы детей) - А где она живёт? (ответы детей) - А у вас в семье все любят друг друга? (ответы детей) - Значит у вас дружная семья. Дети: мама и папа идут в магазин выбирают подарок.Давайте поиграем в семью. Выберем роли, кого нам надо выбрать? (ответы детей) Если дети затрудняются, воспитатель помогает определить роли. Правильно, маму, папу, бабушку, друзей, водитель, кондуктор, продавец. А внучкой будет кукла Маша. (Дети по желанию выбирают роли). - Наша бабушка очень любит своих детей и внучат. А мама с папой сходят в магазин за подарками для бабушки. - Что можно купить бабушке? (ответы детей) - Молодцы, можно отправляться в путь. - На чём мы поедем? (ответы детей) - Кто у нас будет водителем? (ответы детей) - Водитель, бери руль, садись впереди. Дети рассаживаются на заранее расставленные стульчики. - А что нам надо купить, чтобы ехать на автобусе? (ответы детей) А билеты продаёт кондуктор. Значит, нам нужен кондуктор. Дети: кондуктор раздаёт детям билеты. - Можно отправляться в путь: Качу, лечу во весь опор, Я сам шофёр, я сам мотор. Нажимаю на педаль, И машина мчится вдаль... - Водитель, объявите отправление. Дети: водитель объявляет отправление, дети топают ногами, имитируя движение. - Вот и приехали! Заходите к бабушке, а водитель пока отремонтирует машину, а кондуктор сходит в магазин. Ребята, что нужно сделать, если мы входим куда-то? (ответы детей) - А, если мы увидели родных, любимых людей? (ответы детей) - А чем обычно угощает нас бабушка? (ответы детей) - Ребята, давайте я подержу Машеньку на руках, а вы поможете бабушке накрыть на стол. Воспитатель рассказывает кукле действия детей, тем самым подсказывает детям - мама поможет бабушке сварить кашу, испечь оладушки. - В чём мы будем варить кашу? (ответы детей) - А что для этого надо? (ответы детей) Дети: девочки имитируют приготовление угощения. Папа поможет накрыть на стол тарелки, ложки. Бабушка звонит по телефону и сообщает друзьям, что к ней приехали гости, приглашает друзей прийти тоже. (Заранее выбранные друзья мамы и папы приходят в гости). - А вот и гости пришли! Машенька, поздоровайся с гостями. Приглашайте гостей к столу. - Ну вот и готово угощение. Дети: приглашают гостей, рассаживаются за столом. - Как надо вести себя в гостях? (ответы детей) - А, что нужно пожелать? (ответы детей) Дети: кладут в тарелки воображаемую кашу, сахар, едят оладушки. - Ребята, давайте я налью вам чай, надо очень аккуратно, так как чайник горячий. Дети: едят воображаемое угощение. - Ну, что ребята, посмотрите, наша Маша повидалась с бабушкой, поела угощение и повеселела. - Вот и погостили мы у бабушки, пора собираться домой. Дети: благодарят бабушку, говорят до свидания. - Не скучай, бабушка, мы ещё приедем. Дети садятся в автобус и едут домой.
Итог игры:
Воспитатель приглашает к себе детей и спрашивает, понравилась ли им игра, что понравилось больше всего, запомнили ли они, как вести себя в гостях. Воспитатель благодарит детей за хорошую игру, очень добрые у нас мама и папа, очень гостеприимная бабушка, гости вели себя культурно, водитель с кондуктором были очень приветливые.

Аида Насирова
Сюжетно-ролевая игра «К бабушке в деревню»

Сюжетно ролевая игра для детей младшего возрастабабушке в деревню ".

Цель : Вовлечь детей в игровой сюжет , активизировать слуховое восприятие, побуждать к двигательной и интонационной имитации.

Программные задачи :

*побудить детей наблюдать за игровыми действиями воспитателя

* формировать умение определять роли

*учить действовать с воображаемыми предметами

*формировать навыки культуры поведения

* воспитывать любовь к родным

Материал и оборудование :

Декорации деревенского быта

Дом бабушки

Курятник и его обитатели

Будка и собачка

Мини -ферма

Домашние животные.

Предварительная работа :

* беседы с детьми : " Наши бабушки "

* Чтение стихотворения " Моя бабушка ".

* рассматривание иллюстрационных картин

" У бабушки в деревне "

* беседы с детьми " Кто живет у бабушки на ферме ?"

* рассматривание картин с домашними животными

* повторение стихотворений о домашних животных.

Ход игры:

Воспитатель : - Дети мне сегодня позвонила бабушка и пригласила к себе в гости. Поедем мы в гости к бабушке ?

Дети : - Да, поедем.

Воспитатель : - Ребята, а скажите можно ехать к бабушке в гости с пустыми руками?

Дети : - Нет. Надо обязательно купить бабуле что- нибудь к чаю .

Воспитатель : - Согласна с вами ребята, давайте по дороге мы купим бабушке торт . Наша бабушка живет очень далеко и мы поедем к ней на поезде. Давайте ребятки скорее занимайте свои места.

П/И "Поезд". (Дети под музыку едут на поезде. Поезд останавливается возле бабушкиной деревни . Детей встречает бабушка )

Воспитатель : - Вот ребята мы и приехали к бабуле .

Бабушка : Здравствуйте мои дорогие ребятишки. Как хорошо, что вы приехали ко мне в гости.

Дети : - Здравствуй бабуля , мы очень рады тебя видеть.

Бабушка : Ребята я вам хочу показать свое хозяйство. Как вы думаете кто у меня живет? (ответы детей) . Давайте посмотрим.

(дети подходят к будке) . Дети посмотрите кто же живет у меня в будке?

Дети : (заглядывают в будку) Ой, да это же собачка.

Бабушка : Да, это мой щенок Дружок. Ребятки, а скажите пожалуйста вы знаете какое- нибудь стихотворение про собачку?

Дети : Да знаем.

Вот сидит собака в будке,

Завтрак у нее в желудке,

Охраняет она дом,

Чтоб спокойно жили в нем.

Бабушка : Ой, какие вы у меня молодцы. А мой щенок правда охраняет дом. Ребятки пускай Дружок погуляет, а мы с вами пойдем дальше. Посмотрите вот это у меня курятник. Кто живет в курятнике? (ответы детей) Ребята скажите как зову маму в курятнике? Как она кричит?

Дети : Курица. Ко - ко -ко.

Бабушка : А как зовут папу в курятнике? Как он кричит?

Дети : Петушок. Ку-ка-ре-ку.

Бабушка : А как зовут маленьких деток? Как они кричат?

Дети : Цыплятки. Цып -цып -цып

Бабушка : Ребята, а давайте мы с вами поиграем . Я превращусь в курицу, мальчики в петушков, а девочки в цыплят.

Игра - этюд " Курочка, цыплята и петушки. "

Бабушка : Молодцы ребятки, хорошие из вас получились цыплятки и петушки. Давай- те пойдем дальше и посмотрит кто - же живет у меня в маленькой ферме? Дети посмотрите кто там стоит?

Дети : Это лошадка.

Бабушка : Молодцы угадали. А вы знаете стихотворение про лошадку?

Дети : Да Знаем. (чтение стихотворения " Я люблю свою лошадку")

Бабушка : Ребята а вы знаете как кричит лошадка?

Дети : Иго - го, иго - го.

Бабушка : Ой какие вы у меня молодцы. Ребятки посмотрите сюда, а это кто?

Дети : Корова.

Бабушка : Знают взрослые и дети

И известно всей планете,

Нет полезнее с утра

Выпить чашку молока,

Что бы были все здоровы,

Нам дает его корова!

Ребятки а скажите мне вы любите по утрам пить молочко?

Дети : Да любим.

Бабушка : Вы у меня молодцы. Как хорошо что вы у меня погостили.

Воспитатель : Ребята нам пора возвращаться домой. Давайте попрощаемся с бабушкой и скажем ей за все спасибо.

Дети : Спасибо тебе бабушка за все . До свидания!

Бабушка : И вам спасибо мои детки. До свидания!

Воспитатель : Ребятки вам понравилось у бабушки в деревне ?

Дети : Да, понравилось

Воспитатель : А каких животных вы там увидели?

Дети : Собачку, петушка, курицу, цыплят, лошадку, корову.

Воспитатель : Какие вы молодцы всех животных запомнили. А теперь ребятки занимайте свои места на поезде.

Игра - наиболее доступный ребенку, интересный для него способ переработки и выражения впечатлений, знаний, эмоций. Сюжетная игра -любимый вид деятельности дошкольников, в котором максимально раскрываются их способности. Поэтому, особое внимание следует обратить на планирование руководства игрой, анализ возможностей игры для полноценного речевого развития.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект сюжетно – ролевой игры «Поедем в деревню»

во второй младшей группе

Цель:

Учить взаимодействовать в сюжетной игре с действующими лицами (водитель – пассажир – кондуктор – бабушка).

Закрепление знаний и умений о труде водителя и кондуктора, на основе которых ребята смогут развить сюжетную игру.

Знакомство с правилами поведения в автобусе и лесу.

Развитие интереса в игре.

Формирование положительных взаимоотношений между детьми.

Воспитание у детей уважения к труду водителя и кондуктора, уважение к жителям деревни, любовь к домашним животным.

Игровой материал:

Стульчики, руль, инструменты, сумка кондуктора с билетами, «деньги», инструменты в коробке, корзинки, платок для бабушки, игрушки домашних животных. Силуэты грибов, ягод, цветов, корзинки. Игровой уголок (скатерть, стол, стульчики, посуда). Слайды «Дикие животные».

Подготовка к игре:

Наблюдения за автобусами на улице.

Экскурсия на автобусную остановку. Поездка в автобусе.

Беседа о труде жителей деревни.

Беседа о домашних животных и о том, как человек заботится о них.

Беседа о диких животных

Рассматривание картинок с изображением животных.

Рассматривание иллюстраций на тему «Лето»

Рисование «Цветы».

Лепка «Грибы», «Ягоды».

Д/и «Собери машину» (разрезные картинки).

Разучивание песни.

Игровые роли:

Водитель.

Кондуктор.

Бабушка (воспитатель).

Дети (пассажиры и гости бабушки)

Ход игры:

Воспитатель:

Ребята, бабушка из деревни прислала нам письмо. Она пригласила нас в гости. Поедем к бабушке в деревню?

Дети:

Да.

Воспитатель:

А на чем поедем?

Дети:

На автобусе.

Воспитатель :

А из чего можно построить автобус?

Дети:

Из стульчиков.

Воспитатель:

Правильно, автобус можно построить из стульчиков.

(Дети строят автобус)

Воспитатель:

А кто управляет автобусом?

Дети:

Водитель. (Шофер)

Воспитатель:

Нам нужно выбрать водителя. Альмир, давай будешь ты. А что нужно водителю, когда он отправляется в путь?

Дети:

Инструменты.

Воспитатель :

Для чего нужны инструменты?

Дети:

А вдруг придется починить автобус.

Воспитатель:

А еще кто работает в автобусе?

Дети:

Кондуктор.

Воспитатель:

Да, кондуктор. Что делает кондуктор?

Дети:

Он продает билеты.

Воспитатель:

Кто хочет быть кондуктором? Амина, у нас будет кондуктором. А что нужно кондуктору для работы?

Дети:

Сумка.

Воспитатель:

А что в сумке у кондуктора?

Дети:

Билеты.

Воспитатель:

Да, кондуктор продает билеты пассажирам. Ребята кондуктора и водителя выбрали, а остальные дети будут пассажирами.

Ребенок - кондуктор

Пассажиры садитесь в автобус. Приготовьте деньги и покупайте билеты.

Все купили билеты?

Ребенок- водитель

Уважаемые пассажиры пристегните ремни. Осторожно двери закрываются.

Ребенок-кондуктор

- Желаю вам приятного пути!

Воспитатель:

Чтобы нам было весело, предлагаю спеть песню:

Машина, машина идет гудит

В машине, в машине сидит шофер

Би-Би-Бип.

Ребенок-Водитель

Остановка Лесная.

Воспитатель:

Посмотрите, куда мы приехали?

Дети:

В лес.

Воспитатель:

Водитель, кажется у тебя колесо спустило. Ты пока его почини. А мы с ребятами погуляем по лесу. Ребята, а кого можно встретить в лесу? (Перечисляют диких животных)

Воспитатель:

А давайте покажем, как ходит медведь, а лисичка как виляет хвостиком, а как прыгает зайка.

(Изображают животных)

Воспитатель:

Молодцы! В лесу шуметь нельзя. Давайте скажем «До свидания» и поедем дальше. Все сели? Поехали! (Поют песню)

Ребёнок - водитель:

- Остановка Лесная поляна.

Воспитатель:

Ребята, выходите из автобуса. Посмотрите как много здесь грибов, цветов, ягод. Давайте соберем и привезем бабушке гостинцев.

(Игра «Соберем грибы, ягоды в корзинку»).

Воспитатель:

Ребята, давайте послушаем пение птиц!

(Дети ложатся на коврик и слушают аудиозапись «Пение птиц»).

Воспитатель:

Давайте закроем глазки и послушаем как поют птицы. Что то ярко светит солнышко, очень жарко, хочется пить. Приготовьте свои стаканчики, я вам налью водички.

(Дети подставляют кулачки – «стаканчики» и имитируют как они пьют)

Воспитатель:

(Поют песню)

Водитель:

- Остановка Деревня.

Дети:

Ура! Приехали!

Бабушка:

Здравствуйте мои дорогие внучата, я очень рада вас видеть.

Дети:

Мы тебе гостинцев привезли (перечисляют: грибы, ягоды, цветы)

Бабушка:

- Спасибо, я вас тоже хочу угостить чаем. Помогите накрыть на стол. Давайте накроем скатерть, поставим посуду. Садитесь пожалуйста. Угощайтесь пирожками, вот вам конфетки.

(Дети помогают бабушке накрыть на стол и угощаются).

Бабушка:

Ребята, у меня в деревне живут домашние животные. Давайте посмотрим на

них.

(Бабушка показывает животных и рассказывает о них).

Воспитатель:

Ребята, вам понравилось у меня в деревне?

Дети:

Да.

Воспитатель:

Давайте будем прощаться.

Дети:

До свидания!

Список литературы

1. Алексеева, М.М. «Речевое развитие дошкольников» - учебное пособие

для студентов высш. и средн. педагогических учебных заведений, издание, стереотип. - М.: Академия, 2003 г.

2. Бородич, A.M. «Методика развития речи детей» - учебное пособие для студентов педагогических институтов по специальности «Дошкольная педагогика и психология», издание - М.: Просвещение, 2005 г.

3. Година, Э.Г. «Воспитание и обучение младших дошкольников», издание

Просвещение, 2007.

4. Гербова, В.В. «Занятия по развитию речи в первой младшей группе детского сада», пособие для воспитателей дет. сада 2-е изд., перераб. - М.: Просвещение, 2006 г.




Поддержите проект — поделитесь ссылкой, спасибо!
Читайте также
Ювелирные украшения и бижутерия в стиле ар-деко Украшения в стиле арт деко бусы Ювелирные украшения и бижутерия в стиле ар-деко Украшения в стиле арт деко бусы Официальные праздники и выходные дни в россии Сколько выходных дней в мае месяце Официальные праздники и выходные дни в россии Сколько выходных дней в мае месяце Ажурное платье спицами, подборка интересных моделей Ажурное платье спицами, подборка интересных моделей