Сценарий развлечения для детей старшей группы «Осенние фантазии. Сценарий осеннего праздника «Золотая осень Осенний букет сценарий для средней группы

Жаропонижающие средства для детей назначаются педиатром. Но бывают ситуации неотложной помощи при лихорадке, когда ребенку нужно дать лекарство немедленно. Тогда родители берут на себя ответственность и применяют жаропонижающие препараты. Что разрешено давать детям грудного возраста? Чем можно сбить температуру у детей постарше? Какие лекарства самые безопасные?

Областное государственное специальное (коррекционное) образовательное казенное учреждение для обучающихся, воспитанников

с ограниченными возможностями здоровья

специальная (коррекционная) общеобразовательная школа

VIII вида г.Усть-Илимска

(ОГСКОУ СКОШ г.Усть-Илимска)

Творческий час: Осенний букет (3 класс)

Выполнила: Ковалева Надежда Игоревна

Воспитатель ОГСКОУ СКОШ

Творческий час: «Осенний букет»

Цель: Формирование умения видеть красоту природы, находить красивое в простых и незаметных вещах. Коррекция эмоционально-волевой сферы через развитие эстетического восприятия мира. Развитие умения составлять композиции из цветов и листьев. Развитие мелкой моторики рук. Закрепление и расширение знаний по флористике.

Пр едвар ительная работа: сбор материала для букетов, просмотр картинок с букетами цветов, чтение стихов о цветах.

Оборудование: стеклянные прозрачные бутылки, сухие цветы и травы, дидактический материал.

Ход работы:

Организационный момент:

Букет цветов - что может быть чудесней,

Нежней что может и желанней быть!?

Букет цветов сравнится только с песней

С той песней, что не в силах позабыть.

Основная часть:

Ребята, как вы думаете, о чем же наше сегодняшнее занятие? (Ответы детей). Правильно, сегодня мы с вами, будем разговаривать о букетах. А из чего состоит букет? (Ответы детей) Цветы дарят нам хорошее настроение и улыбки. С цветами связано множество примет, сказок, легенд.

Необходимо цветы соединить с их названием (работа в группе).

    Физминутка

Для того чтобы цветы оказались в нашем букете нужно их собрать.

Наклоны до пола на прямых ногах, наклоны вприсядку.

В движении вприсядку и в сторону.

Потянулись вверх до потолка (показали, что насобирали солнышку).

И сели на места.

    Составление букета

Кто мне может подсказать как можно сохранить букет до весны? А я предлагаю вам сделать осенние букеты из разноцветных листьев, из высохших трав, из веток различной формы. Но для начала нужно подготовить ВАЗУ. А затем соберем букет и закрепим его в нашу вазу. Красиво поставить цветы или растения в вазу не просто, это настоящее искусство составления букетов. Оно называется Икебана.

Пока вы работаете, постарайтесь придумать название для вашего букета

(Букет составляется с учетом мнения и фантазии учащегося.)

(Работа проходит в сопровождении мелодичной музыки. Воспитатель оказывает необходимую помощь).

Заключительная часть

Ребята посмотрите, какие чудесные букеты у вас получились.

А теперь скажите: что нового и интересного, вы узнали на нашем занятии?

Как называется умение составлять букеты? Понравилось ли вам наше занятие?

Уборка рабочего места.

Действующие лица: Осень (взрослые)
Ведущая
Дети: Помидор
Капуста
Зайчик
Мишка
Ежик
Мышка
Медвежата
Белочки

Зал украшен в виде осеннего леса; среди невысоких кустов и деревьев расположены огородные грядки с большими овощами на них - капустой, репкой, морковкой, огурцами, тыквой, кабачками и т.п. В центре зала осеннее дерево, у ствола лежат листья.)Ведущая: Ярко запылали кисти у рябин, золотыми стали платьица осин.
Солнышко румянит рощи и леса, и звенят повсюду наши голоса.1 ребенок: Осень на дорожке промочила ножки.
Листья подхватила,
В танце закружила.2 ребенок: За окном ветерок веселится -
То подпрыгнет, а то притаится.
И листочки бегут по дорожке,
Словно желтые мышки от кошки.Песенка "Золотые листики" Г.Вихаревой (после песни дети берут листья из-под деревца и готовятся к упражнению)
"Осеннее упражнение с листочками" М.Красева (дети кладут листики под дерево и садятся на стульчики)
Звучит музыка (диск Happy Baby - голоса природы), в зал входит Осень в золотом кокошнике, сарафане, танцует, здоровается с детьми:Осень: Несу я урожаи, поля вновь засевая,
Птиц к югу отправляю, деревья раздеваю.
Но не касаюсь сосен и елочек. Я - Осень.

Осень танцует, устраивает "листопад" (у потолка прикреплены кольца из легкого картона, раскрашенные под облака, на них разложено большое количество осенних листочков из легкой бумаги, чтобы красиво кружились и падали) , предлагает детям собрать листики и поиграть с ними.

Игра "Собери листочки" Л.Старченко

Песня "Листик, желтый, листик красный…" Г.ВихаревойОсень: Вот, примите, ребята, все, чемя в лесу богата.
Все, что я насобирала, все, что летом припасала.
А на огороде трудились и мне помогали зайчики.Игра с инструментами. (диск Т.Суворовой "Танцуй,малыш-2" -13 тр.)Осень: Чтобы наша капуста выросла, нужен дождик.Ребенок 1: Дождик, дождик, пуще по лугам цветущим.
Дождик, дождик, лей весь день на овес и на ячмень.Ребенок 2: Пусть зеленая пшеница побыстрей заколосится.
Дождик, дождик, поливай - будет хлеба каравай,
Будут булки, будут сушки, будут вкусные ватрушки.Песенка "Про тучку" Г.Вихаревой (Осень тучкой с дождиком разгоняет детей на места)Осень: Поглядим сейчас, ребятки, что же выросло на грядке?
Много платьев, много хруста, как зовут ее?... - Капуста!
Желтый бок, круглый бок, сидит на грядке колобок,
Прирос к земле крепко. Что же это?... - Репка!
Красный спрятан корешок, сверху виден лишь вершок.
А подцепишь ловко - и в руках …….. морковка!
Как-то летом под листом в огороде вырос дом.
Взяли мы его с земли и домой к нам принесли.
Не шалаш и не дворец, а зеленый …. Огурец!Игра "Собирайся, народ, мы пойдем на огород…" Старченко Л.Осень: А теперь давайте посмотрим, какая капуста у нас выросла.
Загорелый помидор завел с капустой разговор.Помидор: До чего ж ты белая, совсем незагорелая!Капуста: Вот попробуй загорать, если платьев сорок пять.
Пока снимаю платьица, солнышко закатится.Осень: Вот какую чудесную капусту вырастили зайчата! Я их сейчас за работу хорошую награжу, букет осенний подарю! (Осень дарит зайчику осенний букет)Осень: Бежит зайчик по дорожке, радуется. Вдруг видит, на полянке мышки расплясались!

Пляска "Ладошки"(девочки) (диск "Танцуй, малыш-2" тр.6)

Осень: Понравилось зайцу, как мышки плясали, и подарил он свой букет самой маленькой мышке. Побежала мышка с букетом дальше, радуется, поет, и встретила в лесу ежика.Ребенок: Колобком свернулся еж, ни за что не развернешь.
Это серый колобок - у него колючий бок.Танец с платочками (платочки у девочек)(р.н.мел.)Осень: Понравился танец мышке, и подарила она свой букет ежику.Ежик: Это мне?Мышка: Тебе!Ежик: А за что?Мышка: Да просто так!Осень: Поблагодарил ежик мышку и стал с ней играть.

Игра "Веселые зайчата" А.БуренинойОсень: А вот и мишки с мамой на лесной полянке играют. Только один медвежонок не танцует. Он боится корзину с грибами потерять. Сидит, дуется. Решил ежик его порадовать, и подарил мишке букет.Мишка: Это мне?Ежик: Тебе!Мишка: А за что?Ежик: Просто так!Мишка: Ну, ладно! Спасибо!Осень: Решил Мишка скорее до дому добраться, да навстречу ему белочки-хлопотуньи попались.Игра с неваляшкой. (рус. нар. мел.) (под колыбельную мелодию дети сидят в кругу, закрыв глаза и положив ладошку под щечку, водящий проходит за спинами детей и кому-нибудь ставит большую неваляшку. Звучит плясовая, дети встают и поворачиваются, чтобы посмотреть у кого игрушка. Ребенок с игрушкой выходит в центр круга и пляшет, исполняя знакомые движения, дети хлопают. Опять звучит колыбельная, все приседают, ребенок опять проходит за спинами детей и выбирает, кому положить игрушку, и т.д.)Осень: Жалко мишке подарить букет белочкам, стал он пятиться, да сам на белочку и налетел, а корзинку сразу за спину спрятал.Белочка: Это все мне?Мишка: Тебе! (подает букет)Белочка: А за что?Мишка: Просто так!Белочка: Большое спасибо!Мишка ((протягивая корзину): На, возьми и грибы!Белочка: Спасибо!Осень: Ай да, мишка, какой щедрый стал! Совсем не жадный! Давайте все вместе заведем хоровод у березки! Порадуемся теплому осеннему солнышку!

Хоровод "У березки" Г.Вихаревой

Осень хвалит детей, дарит им большую корзину с фруктами, прощается и уходит.

Материал и оборудование: аудиозаписи: песня «Осенние дни» в исполнении группы «Волшебники двора», вальс Е. Доги из кинофильма «Мой ласковый и нежный зверь», минусовка песни «Капельки» (сл. С. Некрасовой, муз. Т. Кулиновой), песня «Продавец зонтиков» (сл. и муз. А. Литвинова), спокойная музыка; выставка поделок на осеннюю тему; макет дерева, карточки с изображением овощей и фруктов (морковь, картофель, лук, капуста, яблоко, свёкла, огурец), две корзины, муляжи овощей и фруктов; букет из осенних цветов и листьев; капельки из картона по количеству детей.

Ход осеннего развлечения

Дети входят в зал под мелодию песни «Осенние дни» в исполнении группы «Волшебники двора».

Воспитатель (В.).

Если на деревьях листья пожелтели,

Если в край далёкий птицы улетели,

Если небо хмурое, если дождик льётся,

Это время года…

Дети.

Осенью зовётся.

М. Ходякова

В. Ребята, какие приметы осени вы знаете? (Часто идёт дождь, меньше греет солнышко, листья желтеют и опадают, птицы улетают в тёплые края, дни становятся пасмурными и короткими, по утрам могут быть морозы.) Спасибо, молодцы! Вы очень наблюдательные. Давайте послушаем стихи об осени.

Звучит тихая музыка, на её фоне дети читают стихотворения.

1-й ребёнок.

Унылая пора, очей очарованье!

Приятна мне твоя прощальная краса.

Люблю я пышное природы увяданье,

В багрец и золото одетые леса…

А. Пушкин

2-й ребёнок.

Есть в осени первоначальной

Короткая, но дивная пора -

Весь день стоит как бы хрустальный,

И лучезарны вечера…

Ф. Тютчев

3-й ребёнок.

Лес осенний красок не жалеет,

Ярки гроздья ягод и листвы.

То сверкают бронзой, то алеют

Над рекой осенние кусты.

4-й ребёнок.

Скоро ветер налетит холодный

И сорвёт узорчатый наряд.

И в лесу закружится свободно

Золотой осенний листопад.

Т. Шорыгина

В. Ребята, давайте позовём Осень к нам на праздник.

Дети зовут Осень.

В. Осень, осень, приходи,

Всех ребят повесели!

Звучит вальс Е. Доги из кинофильма «Мой ласковый и нежный зверь». Входит Осень.

Осень. Здравствуйте, мои дорогие! Здравствуйте, мои золотые! Я рада видеть вас! Рада вашим прекрасным улыбкам!

Я - осень золотая,

Спешу вас удивить

Богатством урожая,

Ковром цветным укрыть.

Т. Прописнова

Песня «Это - осень» (сл. и муз. Я. Жабко).

Дети после исполнения песни садятся на стульчики, Осень хвалит их за исполнение.

В. Осень, посмотри, какие поделки на осеннюю тему сделали наши дети вместе с родителями.

Осень рассматривает выставку и восхищается красотой поделок.

Осень. Ребята, вы знаете, как называются мои месяцы? (Да.) Как называется первый? (Сентябрь.) Правильно. Сентябрь - самый урожайный месяц. (Обращает внимание детей на макет дерева.) Это дерево не простое, а волшебное. На нём висят отгадки на мои загадки.

Осень читает загадки, дети по очереди срывают с дерева карточку-отгадку, называют соответствующий овощ или фрукт и кладут в корзину карточку с его изображением.

Осень.

Сидит девица в темнице,

А коса на улице. (Морковь.)

Как на нашей грядке

Выросли загадки.

Хороша печёная,

Хороша варёная. (Картошка.)

Само с кулачок.

Красный бочок.

Тронешь пальцем - гладко,

А откусишь - сладко. (Яблоко.)

В десять одёжек плотно одет,

Часто приходит к нам на обед.

Но лишь за стол ты его позовёшь,

Сам не заметишь, как слёзы прольёшь. (Лук.)

А. Босев

Уродилась я на славу,

Голова бела, кудрява.

Кто любит щи -

Меня в них ищи. (Капуста.)

Н. Френкель

Нежилась под солнцем ясным,

Под дождями мокла,

Наливалась боком красным,

Созревала… (свёкла).

Вот так овощ-озорник,

Спрятался от нас в парник!

Вырос длинным, молодец!

Что за овощ? (Огурец.)

Н. Иванова

Осень хвалит детей.

В. Ребята, я тоже хочу вам загадать загадку. В народном календаре в конце сентября есть день, посвящённый знакомому нам дереву. Отгадайте какому.

Прилетает в гости к ней

Стайка алых снегирей.

По ветвям они снуют,

Красны ягодки клюют. (Рябина.)

Об этом дереве сложено много песен и одну из них сейчас исполнят наши ребята.

Хоровод «Рябинушка» (сл. и муз. Н. Караваевой).

Осень. Молодцы, ребята! Как называется мой второй месяц? (Октябрь.)

Уже недолго постоят ясные, погожие деньки, радуя прощальным теплом и последними цветами. (Показывает букет.) Я сложила свой праздничный букет из осенних цветов и листьев. Хочу предложить вам поиграть с ним.

Игра «Передай осенний букет».

Дети становятся в круг и под музыку передают букет друг другу. Тот, на ком остановится звучание музыки, выходит из круга. И так до последнего игрока, который станет победителем.

5-й ребёнок.

Дарит осень чудеса

Да ещё какие.

Разнаряжены леса

В шапки золотые.

6-й ребёнок.

Осень снова принесла

Нам свои подарки:

Много фруктов, овощей

И листочков ярких.

М. Геллер

Осень.

А сейчас ещё игра -

Веселись, детвора!

Все вы знаете, что осень богата урожаем. И сейчас я предлагаю игру-эстафету.

Игра «Кто быстрее» .

Дети делятся на две команды. Перед каждой командой равное количество овощей и фруктов. Необходимо по очереди перенести на другой конец зала в корзину овощи и фрукты. Побеждает команда, которая быстрее перенесёт свой урожай.

Осень. Третий осенний месяц - ноябрь. В народе его называют - грудень: от груд замёрзшей земли.

В. Осень, наши дети знают стихотворение об улетающих журавлях. Послушай, пожалуйста.

7-й ребёнок.

Улетают журавли

Далеко за край земли,

За поля и за луга,

За высокие стога.

8-й ребёнок.

В платье ярко-золотом

Бродит осень над ручьём.

Листья по ветру летят,

Журавлей догнать хотят.

9-й ребёнок.

Улетели журавли

Далеко за край земли.

Побывать бы с ними мне

В тёплой сказочной стране.

В. Татаринов

Осень. Ребята, пришло время и мне прощаться с вами. Я очень рада, что вы любите меня за щедрость и красоту, за редкие, но прекрасные ясные денёчки.

В. Какая у нас славная Осень! Сколько тепла, радости, сердечной доброты нам подарила! Не зря её называют в народе золотой, не зря в её честь устраивают замечательный осенний праздник. Но осенью бывают дни, когда идёт дождь. Чтобы не промокнуть, что нам надо взять с собой? (Зонтики.)

Танец «Зонтики» (на песню «Продавец зонтиков» сл. и муз. А. Литвинова).

В. Наш праздник подошёл к концу, с Осенью мы встретимся в следующем году.

Осень. Всем подарки вам, друзья, принесла сегодня я. (Вручает корзину с фруктами.) Ещё хочу подарить каждому из вас, ребята, вот эти волшебные капельки.

Звучит спокойная музыка, Осень раздаёт капельки.

В. Милая Осень щедра и красива,

Скажем мы Осени дружно:

Дети. «Спасибо!».

Осень. До свиданья, до следующего года. (Уходит.)

Звучит минусовка песни «Капельки» (сл. С. Некрасовой, муз. Т. Кулиновой).

В. Вот и простились мы с Осенью. Будем ждать прихода Зимы с весёлыми забавами и новогодней ёлкой.

Сценарий осеннего развлечения для детей 5-6 лет подготовила Ж. Кузнецова

людмила веселова

Дети забегают в зал

Ведущий : Вот и Осень , снова птицы

В тёплый край лететь спешат,

И опять осенний праздник

К нам приходит в детский сад!

Ребенок 1 : Осень золотая ходит по дорожкам

Красные сапожки у неё на ножках.

Ребенок 2 : Журавли на юг летят,

Здравствуй, здравствуй, осень !

Ребенок 3 : Приходи на праздник к нам –

Очень-очень просим!

Ведущий : Да, сегодня так красиво в зале

Мы осенний праздник отмечаем

Золотыми листьями качаем

Песенку про осень запеваем .

1. ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ «ОСЕНЬ В ЗОЛОТОЙ КОСЫНКЕ » ,

слова и музыка Н. Бобковой

Ведущий : Да, ребята, осенью листочки с деревьев облетают, птички улетают….

Из-за ширмы раздаётся громкое «Кар-кар-кар!»

Ведущий : Ой, кажется, не все птички улетели, слышите?

Что это за птица по-прежнему песни поёт?

Угадайте, что за птица,

И не голубь, не синица,

Важно по двору гуляет,

Воробьёв она пугает,

Так мудра она, хитра,

Кар- кар- кар!- кричит с утра.

Ворона каркает (за ширмой)

Дети : Ворона!

Ведущий : Ну, конечно, это она – Ворона – Воронушка - черненькое пёрышко к нам в гости летит. Давайте тихонько посидим и понаблюдаем за ней.

На ширме появляется Ворона

Ворона : Каррр! Карр! Аааапчхи!

Ведущий : Будь здорова, Воронушка!

Ворона : Ой, кто это здесь?

Ведущий : Это мы, взрослые и малыши,

В музыкальный зал пришли,

Чтобы весело играть,

В гости осень поджидать !

Ворона : Осень ? Да что в ней хорошего? В этой самой осени ?

Когда осень наступает ,

Ветер громко завывает.

Дождик с самого утра,

Птицам в дальний путь пора. (Чихает)

Чтоб совсем не простудиться,

Многие лесные птицы

В тёплые летят края.

Эх, хотела б с ними я!

Но вороны - каждый знает -

Никуда не улетают…

Ведущий : Так ты, Воронушка, дождей осенних боишься ?

Ворона : Конечно, боюсь! А вы разве не боитесь промокнуть под дождём?

Ведущий : Ребята, вы дождика боитесь?

Дети : Нет!

Слышится шум дождя (фонограмма)

Ворона : Ну вот, только вспомнили про дождик, а он тут как тут. Вон как льёт!

Что же мне теперь делать - под дождём мокнуть? Так и заболеть не долго! Кар - кар!

Ведущий : Не ворчи, Воронушка, не простынешь. И не промокнешь.

На празднике от дождя нас спасёт волшебный…

Ворона : Мячик!

Ведущий : Нет! Вот послушай загадку и отгадай -

Что за яркий расписной

Круг раскрылся надо мной?

Если в дождь пойдешь гулять,

Не забудь его ты взять.

Ну, что, догадалась?

Ворона : Ребятки, помогите мне скорее, что это?

Дети : Зонт!

Ведущий : Правильно, это зонтик! Осенние приметы понятны и просты

по улицам гуляют волшебные зонты.

И сейчас мы с ребятами погуляем и поиграем вот с этими зонтиками! И никакой нам дождь не страшен!

2. ПРОВОДИТСЯ «ИГРА С ЗОНТИКАМИ» , муз. и сл. А. Бобровой

Ведущий : Вот видишь, Воронушка,

Не страшен дождик нам,

Если зонт раскрылся у нас.

Ворона : Ах, как жаль, что зонтика нет у меня.

Ведущий : Дети, давайте подарим Воронушке вот этот красивый зонтик, чтобы она не мокла под дождем.

Ворона : Спасибо, ребята!

Полечу, своим подружкам зонтик покажу.

До свидания, ребята! (улетает)

Ведущий : Ребята, мне кажется, что наш зонтик не совсем обычный, а

волшебный…. Давайте-ка проверим!

Зонтик, зонтик закружись, Осень в гости к нам явись !

Входит Осень

Осень : Здравствуйте, дети. Я очень рада встрече с вами.

Вы любите, когда я прихожу? Я красоту повсюду навожу.

Не напугал вас мой осенний дождик ?

Ведущий : Нет! Нас спас вот этот чудесный зонтик!

Осень : Очень хорошо, что вы нашли мой волшебный зонтик!

Хоть забот у меня много,

И трудиться я люблю,

Но с друзьями – малышами

Потанцую и спою.

Есть в моей корзинке листья расписные,

Желтые и красные, все такие разные.

Листики сейчас возьмите,

Вместе с ними закружите.

3. ИСПОЛНЯЕТСЯ «ТАНЕЦ С ЛИСТОЧКАМИ» ,

По 2 осенние веточки для девочек

Ведущий : Ребята, так это Осень приготовила нам зонтик, чтобы наш праздник был таким интересным! Спасибо, тебе, Осень !

Осень : А песенку вы для меня выучили?

Ведущий : Конечно, конечно!

Мы приготовили для тебя песенку!

4. ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ «ЧТО ТАКОЕ ОСЕНЬ , муз. А. Чугайкиной

Осень : Какая замечательная песенка!

Ведущий : А ещё мы выучили стихи!

Осень берёт зонт

Осень : Кто под зонтиком волшебным постоит,

Тот стихами как поэт заговорит!

Хотите попробовать?

Дети : Да!

Ведущий : Приглашаю под зонт…

Стихи читают дети под Зонтом, по одному.

Ребенок 1 : Снова осень за окошком ,

Дождик сыплется горошком,

Листья падают, шурша,

Как же осень хороша !

Ребенок 2 : Дождь холодный льёт и льёт,

Погулять нам не даёт.

Птиц дорога позвала

Это осень к нам пришла .

Ребенок 3 : Осень ярко нарядилась

И на праздник к нам пришла ,

И осенние подарки

Всем ребятам принесла.

Ребенок 4 : Ты так красива, Осень ,

В наряде золотом!

Листочек красный, жёлтый

Летает за окном.

Ведущий : Какой замечательный зонтик, правда, ребята?

Осень : Вот, примите, ребята, все, чем я в лесу богата.

Все, что я насобирала, все, что летом припасала.

А на огороде трудились и мне помогали зайчики.

Вы, зайчишки, выходите,

Танец свой нам покажите.

5. ИСПОЛНЯЕТСЯ «НА ПОЛЯНЕ ЗАЙКИ ТАНЦЕВАЛИ» , сл. Л. В. Кирилловой, исполняет Ю. Селиверстова

Осень : Вот какую чудесную морковку вырастили зайчата! Я их сейчас за работу награжу, букет осенний подарю .

Инсценировка сказки «Просто так»

(по мотивам мультфильма)

Осень дарит зайчику осенний букет .

Ведущий : Бежит зайчик по дорожке, радуется.

Зайка бежит с букетом по кругу .

Вдруг видит, на полянке мышки расшалились.

6. ИСПОЛНЯЕТСЯ Оркестр «МЫШКИ» , муз. Г. Ф. Вихаревой,

минусовка Елены (VaLeRi) с музыкальными инструментами

Ведущий : Понравилось зайцу, как мышки в оркестре играют, и подарил он свой осенний букет самой маленькой мышке. Побежала мышка с букетом дальше

Под музыку Мышка с букетом бежит по кругу .

И встретила в лесу ежика.

Мышка : Колобком свернулся еж,

Ни за что не развернешь.

Это серый колобок -

У него колючий бок. А. Блинов

Выходит Ёж.

7. ИСПОЛНЯЕТСЯ «ПЕСНЯ ЕЖИКА» , муз. и сл. С. Насауленко

Ведущий : Понравилась песенка мышке и подарила она свой осенний букет ежику .

Ежик : Это мне?

Мышка : Тебе!

Ежик : А за что?

Мышка : Просто так.

Ведущий : Поблагодарил ежик мышку за подарок и стал с ней играть. Ребята, выходите, играть Мышке с Ежиком помогите.

8. ИСПОЛНЯЕТСЯ ИГРА С ЕЖИКОМ

Ведущий : А вот и медвежата на лесной полянке играют.

9. ИСПОЛНЯЕТСЯ «ТАНЕЦ МЕДВЕЖАТ»

Ведущий : Только один медвежонок не танцует. Он боится корзину с малиной потерять. Сидит, дуется. Решил его ежик порадовать и подарил мишке букет .

Мишка : Это мне?

Ежик : Тебе.

Мишка : А за что?

Ежик : Просто так.

Мишка : Ну, ладно! Спасибо!

Ведущий : Решил мишка скорее до дому добраться…

Медвежонок идёт с букетом по кругу .

Да навстречу ему белочки-хлопотуньи попались.

10. ИСПОЛНЯЕТСЯ «ТАНЕЦ БЕЛОЧЕК»

Ведущий : Жалко мишке подарить букет белочкам . Стал он пятиться да сам на белочку и налетел, а корзинку сразу за спину спрятал.

Белочка : Это все мне?

Мишка (протягивает букет ) . Тебе!

Белочка : А за что?

Мишка : Просто так!

Белочка : Большое спасибо!

Мишка (протягивает корзину) : На, возьми и малину.

Белочка : Спасибо!

Ведущий : Ай да, Мишка, какой щедрый стал! Молодец! Совсем нежадный!

Ведущий : Вы, ребята, выходите, в танце дружном закружите.

ИСПОЛНЯЕТСЯ «ПАРНЫЙ ТАНЕЦ»

Осень : Мы играли, веселились,

Но совсем-совсем забыли,

Что в лесу все ждут меня.

К зверям, птицам мне пора.

И поэтому я с вами ненадолго расстаюсь,

Через год сюда вернусь.

А это вам от меня подарки.

Раздача подарков Осени . Фотографируются на память.



Поддержите проект — поделитесь ссылкой, спасибо!
Читайте также
Веселая цифра 7. Стихи про семью. Маме с папой посвящаю Веселая цифра 7. Стихи про семью. Маме с папой посвящаю Конспект по развитию речи в старшей группе на тему “Литературный калейдоскоп” Конспект по развитию речи в старшей группе на тему “Литературный калейдоскоп” Конспект по развитию речи в старшей группе на тему “Литературный калейдоскоп” Конспект по развитию речи в старшей группе на тему “Литературный калейдоскоп” Красивые цитаты для одноклассников Красивые цитаты для одноклассников