Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе детского сада на тему: Снеговик. Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе на тему: «Зима

Жаропонижающие средства для детей назначаются педиатром. Но бывают ситуации неотложной помощи при лихорадке, когда ребенку нужно дать лекарство немедленно. Тогда родители берут на себя ответственность и применяют жаропонижающие препараты. Что разрешено давать детям грудного возраста? Чем можно сбить температуру у детей постарше? Какие лекарства самые безопасные?

Во второй младшей группе очень часто проводятся такие занятия. Тема «Весна» является одной из самых популярных.

Аппликация во второй младшей группе - цели и задачи

Итак, вот уже потеплело… Как воспитать интерес дошкольников к весенней природе? Аппликация во второй младшей группе на данную тематику поможет справиться с этой задачей.

При этом у детей формируются композиционные умения (они определяют, как лучше разместить на листе бумаги цветы, траву, кусты, деревья). Кроме того, аппликация во второй младшей группе развивает у детей творческое воображение, а также воспитывает инициативность и самостоятельность в художественном творчестве.

С чего начать?

Самое главное - тщательно продумать каждый шаг в таком занятии. Например, прежде чем будет изготавливаться аппликация во второй младшей группе, стоит подвести малышей к данной теме какими-то вступительными словами.

К примеру, можно начать с того, что каждый человек любит свои родные края. Они прекрасны в любое время года. Однако весной буйный розовый и фруктовых деревьев особо радует глаз. Голубое небо, парящие в нём птицы, сирень и тюльпаны, зелёные травы… Всё это приносит человеку удовлетворение и радость.

Какой же должна быть аппликация во второй младшей группе на тему «Весна»? Можно сделать её нестандартной, невероятно интересной, уникальной.

Итак, пример. Начинаем создавать элементы для композиции. Для деревьев берутся цветные нитки. Отрезаются они по три штуки (бежевые и коричневые) длиной около пятнадцати сантиметров. Края выравниваются и завязываются в некрепкий узелок. После этого делается ствол - плетётся косичка. Ниточки (ветви дерева) расправляются.

После этого берётся бархатная коричневая бумага. На обратной стороне листа обводится детская ладошка и вырезается. Это будет кустик.

Трава делается из жатой зелёной бумаги. Размеры не очень большие - около двух сантиметров в ширину и пяти сантиметров в длину. Бумага складывается в четыре раза. С одной стороны немного надрезаются края. Бумага разворачивается - трава готова!

И вот главный момент - цветы! Их делают из белых, розовых, жёлтых и бежевых салфеток. Каждая из них разрезается на четыре квадрата, из которых скатываются шарики. Это и будут маленькие цветочки.

Приклеиваются они вокруг веточек кустарников и деревьев. Получается цветущий сад!

Оформите группу детскими работами

Хорошим вариантом на тему весны также станет аппликация «Скворечник». Во второй младшей группе это сможет сделать уже любой ребёнок. Главное, после этого воспитатель вместе с детьми сможет украсить поделками группу, сделать выставку работ.

Аппликация «Скворечник» во второй младшей группе может быть и общей. На большом листе ватмана ребята могут клеить разные детали.

Кто-то может заниматься непосредственно скворечником, кто-то будет клеить птичек, кто-то - дерево, а кто-то - листочки.

В любом случае, какой бы вариант ни был выбран (общая аппликация, или же личная у каждого ребёнка), данное занятие будет развивать у детей, цветовое и тактильное восприятие, воображение и интерес к творческому труду.

Коллективная композиция

Кстати, один нюанс. Занятие «Аппликация» во второй младшей группе лучше проводить всё же общим коллективом. Детям будет намного интереснее вырезать различные фигуры за одним столом. Кроме того, они будут учиться работать сообща, уважать мнение окружающих, идти на компромиссы.

При этом аппликация получится очень оригинальной, ведь малыши будут вырезать лепестки самых разных форм и цветов - это могут быть и красные маки, и белые ромашки, и Одним словом, панорамной коллективной композицией сможет гордиться каждый ребёнок. Кроме того, ребята будут учиться делить цветную бумагу, ножницы, кисточки, клей.

Прежде чем приступить к работе, можно также порассматривать фотографии, открытки и календари с изображениями разнообразных цветов, поговорить о весне и растениях, поразгадывать загадки на данную тематику.

Подарки для родителей

Между прочим, вовсе не обязательно украшать этими поделками группу. Аппликация «Весна» во второй младшей группе может стать и прекрасным подарком для родителей, например, для мамы на 8 Марта. Достаточно всего лишь приклеить солнышко, цветочки, травку, на которой греются зайчики и белочки, а на деревьях растут листочки с бабочками и букашками.

Родители всегда ценят подарки своих малышей. Тем более, изготовленные своими руками! Потому, не стоит забывать о весенних праздниках! Взрослые должны видеть, чему научили их крох, и то, как они стараются!

Работа воспитателей очень важна

При этом, естественно, не столь важно, какова будет тематика работы. «Весна», «Лето», а может это будет аппликация «Космос» во второй младшей группе. Важно то, как будут работать с детьми воспитатели.

C ними обязательно нужно обсудить тематику аппликации, почитать стихи, рассказы или сказки, показать подходящие картинки. К примеру, при теме «Весна» можно достать фотографии разнообразных цветов и спросить, в чём между ними сходство и отличие. Нужно объяснить малышам технику выполнения работы, задать им определённые вопросы и дать возможность ответить на них. Не стоит забывать и о черновых листах бумаги. В итоге получаются невероятно красивые поделки.

Только помните о том, что показать подробно необходимо каждый момент. От основной картинки до оформления краёв аппликации. Зубчики или округлые лепесточки - дети должны понимать, что именно они вырезают.

Цветов желательно сделать как можно больше. Композиция будет выглядеть ярко и нарядно. Главное, чтобы дети старались, были заинтересованы. Цветы в этом случае будут выглядеть как живые.

При изготовлении общей композиции можно сделать целый «луг». При этом выслушиваются предложения каждого ребёнка. Работа, конечно же, проделывается вместе с воспитателями, которые могут вовремя поправить любую «ошибку».

В заключение

Чем можно закончить данное занятие? В конце можно прочитать ещё несколько стихотворений на тему «Весна». О цветах, о пробуждении природы, о прилёте птиц…

Не забывайте помогать малышам в оформлении композиций. Подскажите, что будет лучше, как сочетать цветы, где расположить скворечники.

После того как работа будет сделана, рассмотрите вместе с ними готовые аппликации, обсудите их, поговорите о весне. Одним словом, заключение должно быть красивым и ярким.

То есть, тщательно продумав ход занятия, разработав конкретный план, воспитатель быстро заинтересует любого ребёнка, многому его научит. При этом малыши будут увлечены такой работой на протяжении всего урока творчества.

Стоит также отметить и тот факт, что аппликация помогает развивать у ребёнка эстетический вкус и художественное воображение, конструкторское мышление (ведь собирать «целое» из кусочков - не так-то просто), моторику и тактильные ощущения (использовать для этого можно не только бумагу, но также и ткань, гербарий, солому и т. д.).

Кроме того, малыш начинает понимать, что значит само слово «технология». Для того, чтобы получить результат, он трудится, выполняя определённые действия. Аппликация во второй младшей группе на тему "Весна" - шикарная работая. Ребёнок вырезает фигурки, мажет их клеем, выбирает для них подходящее место и т. п.

Делать аппликацию вовсе не сложно. Подготовиться к данному занятию можно буквально за несколько минут. А вот результат… Он вас впечатлит!

Беляевских Ирина Юрьевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МАОУ ДОД Д/С..Сказка, корпус,Искорка,
Населённый пункт: Тюменская область с.Омутинское
Наименование материала: Конспект занятия
Тема: Занятие по аппликации 2 младшая
Дата публикации: 09.03.2017
Раздел: дошкольное образование

Конспект занятия во 2 младшей группе

Тема: «Зайчишка – трусишка по полю скакал»

Составила:

воспитатель

Беляевских Ирина Юрьевна.

Тема:

«Зайчишка – трусишка по полю скакал»

Возраст:

3 – 4 года

Направление:

«Сенсорика

Образовательные задачи:

1. Закрепить знание геометрических фигур (треугольник, круг, квадрат, прямоугольник,

2.Учить детей называть цвета.

3.Упражнять в сравнивании двух предметов по ширине;

4.Закрепить умение определять положение геометрических фигур на плоскости.

Развивающие задачи:

1.Развивать память, внимание, мышление;

2. Активизировать словарь детей.

3. Развивать мелкую моторику.

Воспитательные задачи:

1Учить детей слушать воспитателя.

2..Учить детей работать коллективом дружно.

Ход занятия

1 часть. Организационный момент.

Воспитатель: К нам пришел гость, чтобы узнать, кто это, отгадайте загадку:

Комочек пуха, длинное ухо,

Прыгает ловко, любит морковку.

Дети. Заяц.

Воспитатель: Это заяц, поздоровайтесь с ним.. Почему наш заяц невеселый, может у него

что-то случилось?

2 часть. «Назови геометрические фигуры»

Зайчата расшалились и уронили в «сухой бассейн» геометрические фигуры. Никак не

достать их зайчику. Давайте поможем зайчику собрать геометрические фигуры.

Дети достают из ведерка геометрические фигуры, называют их.

Воспитатель: - Молодцы, ребята, зайчику помогли, он повеселел, запрыгал, поиграем с

3 часть. «Игры с зайчиком»

Зайчишка – трусишка

по полю скакал,

В огород забежал,

Морковку нашёл, сидит, грызёт.

Ай, кто – то идёт!

Воспитатель. Дети, покажите своих зайчиков из пальчиков.

Пальчиковая гимнастика «Зайчик»

Зайчик серый

Скачет ловко,

В лапках у него морковка!

Воспитатель:

Зайка глазками моргал,

Других зайчиков искал.

Вот их сколько, посмотрите,

Зайчиков скорей берите!

4 часть. «Подбери двери к домикам»

Воспитатель: - У нашего зайчика есть маленькие зайчата - непоседы, очень любят они

играть и прыгать, забывая, что в лесу для них много опасностей. Вот и сейчас вышла на

охоту плутовка – лиса. Зайчики разбежались по домикам, а двери не закрыли. Давайте

спрячем зайчат от лисы. Только дверь нужно подобрать правильно: если дверь будет узкая,

лиса их заметит, а если очень широкая, то дверь не закроется плотно.

Воспитатель: - Какого цвета домики у Макара? У Маши? Одинаковые двери в домиках?

Какие они? (Одна дверь широкая, другая узкая) Ребята хорошо спрятали зайчат и лиса

ушла. Теперь можно повеселиться и поиграть.

Воспитатель.

Физкультминутка «Зайчики»

Зайка серенький сидит

И ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть,

Раз-два, надо лапочки погреть.

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать.

Кто-то зайку напугал -

Зайка - прыг - и убежал.

5 часть. Аппликация «Платочки для зайчат»

Воспитатель: - Наши зайки поскакали, даже лапки замарали. Нужны зайчатам платочки.

Давайте сделаем им много красивых платочков.

У меня есть только один платочек. (Показывает образец)

Скажите, какой он формы,

какие на нем геометрические фигуры? Что расположено в

центре? Что расположено по углам?

Воспитатель: Какие фигуры на твоем платочке, Ксюша, какого они цвета? А у Саши?

С такими красивыми платочками лапки у зайчат всегда будут чистыми. Зайчик улыбается,

он очень доволен, говорит вам спасибо, давайте с ним попрощаемся, ведь ему пора к своим

Рефлексия.

Воспитатель: - Кому сегодня помогали?

Что нам больше всего понравилось делать?

За вашу помощь зайчик оставил вам фотографии маленьких зайчат.

Занятие по аппликации во 2 младшей группе

Аппликация в младшей группе на тему: «Путешествие в сказочный лес»

Лещенко Анна Викторовна, воспитатель
Место работы: МБОУ «Шегарская СОШ № 1», с. Мельниково
Описание материала: материал используется для детей младшего дошкольного возраста, он будет интересен воспитателям и родителям.
Педагогическая цель: знакомство детей с правильным выполнением аппликации.
Задачи:
Развивающие: развивать у детей способность к творчеству, воображение, воспитывать точность, аккуратность, развивать речевое общение детей с взрослыми и сверстниками, развивать художественное восприятие, развивать моторику речи - двигательного аппарата, речевое дыхание, продолжать учить детей составлять распространенные предложения.
Воспитательные: воспитывать внимание и интерес к явлениям природы и окружающим предметам, воспитывать у детей отзывчивость на музыку, воспитывать доброжелательное отношение друг к друг.
Образовательные: тренировать память, формировать целостную картину мира природы, закрепить знания детей о приметах осени, учить слышать и понимать заданный вопрос, отвечать на него.
Виды деятельности: игровая, двигательная, коммуникативная, продуктивная, познавательная, музыкально-художественная.
Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, речевое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие развитие.
Словарная работа: осень, дождь, листопад, одежда, птицы, урожай.
Средства реализации:
1. раздаточный материал (рисунок с изображением осеннего дерева и тучек, гуашь, сухие и влажные салфетки);
2. демонстрационный материал: - мольберт, муляж луж, муляж тучки;
3. компьютер, проектор, зонт;
4. кукла Катя;
Предварительная работа:
1. Наблюдение на прогулке за сезонными явлениями природы:
2. Рассматривание иллюстраций об осени;
3. Дидактические игры: «Дары осени», «Овощи и фрукты - полезные продукты»;
4. Чтение художественной литературы, стихотворений об осени.
5. Беседы об осени, об ее признаках.

Ход занятия:

Играет музыка: «Осень» муз. М. Кишко. Дети сидят на ковре.
В группу входит кукла Катя.
Воспитатель: Здравствуй, Катя. А что ты такая грустная? Что- то случилось?
Катя: Я гуляла по лесу, любовалась, как вся природа готовится к зиме, на деревьях начинают желтеть листья. А первые желтые листочки падают с деревьев, как вдруг налетел сильный ветер и унес все листочки. И красочный лес сразу стал блеклым.
Воспитатель: Ребята, поможем Кате вернуть все листочки обратно? Тогда мыс вами отправляемся в небольшое приключение, чтобы вернуть все листочки. Вы готовы?
Играет веселая музыка «Прогулка» муз. Т. Ломовой), дети вместе с воспитателем идут по группе.
Воспитатель: А что это виднеется на горизонте? (Звук дождя, грома)

Так это же тучка. А почему ты плачешь? Тебя кто- то обидел?
Тучка: Со мной ни кто не играет, поэтому мне так грустно.
Воспитатель: Ребята, а давайте поиграем с тучкой.
Игра: «Солнышко и дождик» .
Солнышко весело сияет
Детвора в лесу гуляет. (Звук дождя, грома дети прячутся под зонт)
Загремел ужасный гром
И дождь в лесу идёт густом. (2-3 раза)
Воспитатель: Молодцы, тучке понравилось с нами играть, она больше не будет плакать.
А кто знает, что бывает после дождя?
Воспитатель: Правильно, лужи. Чтобы ног не намочить и спасти нам осень, нужно перепрыгивать нам лужи. (Звучит веселая музыка, дети и воспитатель перепрыгивают лужи.)
Воспитатель: Молодцы, мы перепрыгнули все лужи, и наши ножки остались сухими. Давайте пройдем за столы.
Пальчиковая гимнастика: «Осенние листья»
Раз, два, три, четыре, пять, (Загибают пальчики, начиная с большого)
Будем листья собирать.
Листья березы, (Сжимают и разжимают кулачки.)
Листья рябины,
Листики тополя, (Загибают пальчики, начиная с большого.)
Листья осины,
Листики дуба мы соберем,
Маме осенний букет отнесем «Шагают» по столу.
На столе лежит раздаточный материал. На листах бумаги нарисованы – деревья без листвы.


Воспитатель: А теперь мы с вами будем волшебниками и будем ворачивать листву деревьям. Для этого нам понадобится, листочки и клей карандаш. Намажем листочек клеем, и прикрепим наши яркие осенние листочки. (Воспитатель демонстрирует, как это сделать на мольберте, до начала выполнения работы детьми).
Самостоятельная работа детей.
Воспитатель: Вот и получился у нас с вами красно – желтые деревья. Возьмите, пожалуйста, салфеточку и вытрите аккуратно ручки.
Катя: Какие красивые осенние деревья у вас получились. Ребята, так это же примета осени. Листочки меняют свой цвет. Становятся желтыми и красными. А кто знает, что такое осенний листопад? Это когда падают листья. Спасибо вам ребята. Вы вернули деревьям их прежнюю красоту и напомнили мне примету осени. До свидания.
Рефлексия:
Кого мы встретили на своем пути? Понравилось вам путешествие?

Цель: формировать умение располагать части в определённой последовательности.

Задачи: воспитывать аккуратность при пользовании клеем;

закреплять названия геометрических фигур: круг, квадрат, треугольник;

побуждать детей к проявлению заботы о животных.

Оборудование: маски зверей, «волшебная» палочка, обручи, игрушки зайца, мишки, котёнка; образец аппликации «Домик для собачки», заготовки деталей будки, листы бумаги, клей, кисти, салфетки, изображения собачек.

Предварительная работа: подвижная игра «Найди свой дом», конструирование домиков из различного материала, дидактическая игра «Геометрическое лото», «Что лежит в мешочке», аппликация «Вагончики», «Плывёт по реке лодочка».

Ход занятия:

1. Организационный момент:

Воспитатель: -Ребята, давайте с вами немного поиграем. Пойдёмте за мной! Ой, что это?

(на полу лежит палочка)

Дети: красивая палочка.

Воспитатель: -Мы с ребятами пошли

И вдруг палочку нашли!

Палочка красивая,

Блёстками покрытая.

Может быть конфетная?

Нет, она волшебная!

Вот так чудеса!

Раз взмахнули, два взмахнули.

Покружились, опустились

И в зверяток превратились!

(одеваю детям маски животных)

Воспитатель: -Теперь вы не ребята, а зверята: зайчики, собачка, мишка, котёнок. Это ваши домики (показываю на обручи, лежащие на полу). Когда мы поиграем, вам нужно найти свой домик. Будьте внимательны!

Вот зверята, так зверята!

На лужок все прибегали,

Очень весело играли!

Сначала хвостиком виляли,

Лапки вверх всё поднимали,

Затем кружились и садились,

Поднимались, веселились!

Но вдруг дождик проливной

Хлынул, прям над головой.

На игрушки посмотрите

И домой скорей бегите!

(рядом с обручами находятся игрушки: зайчики, мишка, котёнок; дети встают в соответствующий домик; собачка остаётся одна).

Воспитатель: -Посмотрите, как холодно собачке и грустно.

Почему она так расстроилась?

Дети: - у собачки нет домика, она промокла.

Воспитатель: -Что же нам делать?

Дети: нужно построить ей дом, будку.

Воспитатель: -Из чего мы можем построить дом для собачки?

Дети: из конструктора, из модулей, мозаики (наводящими вопросами подвожу к правильному ответу ), бумаги.

Воспитатель: -Сегодня мы будем делать домик из бумаги. Но сначала нам нужно превратиться в ребят:

Раз взмахнули, два взмахнули.

Покружились, опустились

И в ребяток превратились!

2. Основная часть:

Дети стоят у мольберта, на котором прикреплён образец аппликации «Домик для собачки».

Воспитатель: -Из каких геометрических фигур состоит домик?

Дети: треугольник, квадрат, круг.

Раздаю детям листы, тарелки с деталями будки.

Воспитатель: -Постройте домики из этих деталей.

Дети выкладывают из деталей будки.

Воспитатель: -Какие красивые домики для собак получились! Посмотрите, какой у Насти (поднимаю лист, детали падают ).

Почему домик сломался? Что нужно сделать?

Дети: наклеить детали.

Воспитатель: -Марина, напомни, как нужно пользоваться клеем?

Дети: набирать немного клея кистью, лишний убирать.

Воспитатель: -Как нужно намазывать детали?

Дети: намазываем белую сторону, от середины к краю, хорошо промазывая края.

Воспитатель: -Когда наклеены детали, что нужно сделать?

Дети: промокнуть их салфеткой.

Дети выполняют аппликацию; помогаю, если требуется помощь.

3. Подведение итога:

Воспитатель: -Какие красивые, аккуратные домики! А вот и собачки прибежали (раздаю шаблоны собачек), радуются, лают.

Дети имитируют лай собак. Обыгрывают работы.

Татьяна Безуглова
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Домик для лягушки»

Интеграция образовательных областей : «ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО» (аппликация )

«СОЦИАЛИЗАЦИЯ» , «КОММУНИКАЦИЯ» , «ПОЗНАНИЕ» (формирование целостной картины мира, расширение кругозора, «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА» , «ТРУД» .

Виды детской деятельности : игровая, коммуникативная, познавательно –исследовательская, продуктивная.

Задачи педагога : Учить детей изображать в аппликации предметы ,состоящие из несколько частей,определить форму частей (квадратная, круглая, треугольная.) Формирование умения предварительно выкладывать (в определенной последовательности) на листе бумаги готовые детали разной формы,величины, цвета,составляя изображение,и наклеивать их. Формирование навыков аккуратной работы. Поддержание чувства радости, возникающего при создании изображение, развивать эстетический вкус.

Цель : Закрепить название цветов, цветовое восприятие, название геометрических фигур.

Материалы и оборудование : игрушка лягушка ,

геометрические фигуры, детали для аппликации «Домик » , клей ПВА, листы белой бумаги, кисточки, салфетки,предметы круглой и квадратной формы.

1. Организациооный момент

Воспитатель загадывает загадку : Летом в болоте вы её найдёте Зелёная квакушка. Кто это?

Дети : Лягушка

Ребята встречают гостью – лягушку .

Воспитатель. У лягушечки – квакушечки случилась большая беда. Она пришла к нам, что бы вы ей помогли. Я вам сейчас расскажу, что случилось с лягушкой :

«Жила лягушка в своем домике на болоте тут рядышком,поживала и беды не знала. Утром вставала умывалась,делала зарядку, завтракала,играла,обедала,спала,по дому убирала,так и вечер приходил,потом ночь наступала и. спать всех собирала. Как то ушла лягушечка утром из дому по делам, а погода испортилась,налетел сильный ветер подул и унёс домик лягушечки далеко-далеко . Пришла лягушка домой домика нет ,расплакалась. Тут мимо летел воробышек спросил,что случилось лягушка всё рассказала , и посоветовал воробушек обратиться лягушке к детка в детский сад.

Детки там умные они тебе помогут в твоей беде. Ребята поможем лягушке - квакушке ? Мы ведь знаем все фигуры,из которых строится дом. Давайте вспомним, как они называются.

Дети называют геометрические фигуры,которые показывает воспитатель.

2. «Чудесный мешочек» Воспитатель : А сейчас мы покажем лягушке ,как умеем отгадывать предметы на ощупь. Воспитатель прячет в мешочек предметы круглой,квадратной формы и предлагает каждому ребёнку опустить в мешочек руку,взять предмет, определить его форму,назвать и достать.

3. Подвижно –дидактическая пауза «ДВЕ ЛЯГУШКИ »

Видим, скачут по опушке

(повороты в стороны.)

Две зелёные лягушки ,

(полуприседания вправо-влево.)

Прыг-скок, прыг -скок,

(переступание с носка на пятку.)

Прыгать с пятки на носок.

На болоте две подружки,

Две зелёные лягушки ,

(руки на поясе,полуприседание вправо –влево.)

Утром рано умывались,

Полотенцем растирались.

(выполнять движения в соответствии с текстом.)

Ножками топали,

Ручками хлопали.

Влево наклонялись,

Вправо наклонялись.

Вот здоровья в чем секрет,

(ходьба на месте.)

Всем друзья физкультпривет!

4. Аппликация «Домик лягушки » Дети с воспитателем выкладывают на листах домик из деталей :большой треугольник –крыша, большой квадрат –стена дома,маленький квадрат –окно,маленький круг –украшение для крыши. Выложенные детали дети поочередно намазывают клеем и приклеивают.

Воспитатель. Ребята,нашей гостьи очень понравились ваши домики . Она позвала своих друзей. Они тоже хотят чтобы у них были свои дома. Пусть они будут жить в ваших домах.

Рефлексия.

Ребята лягушка вам говорит большое спасибо, и ей пора возвращаться домой в свой новый домик . Мы ей скажем досвиданья, приглашаем её к нам ёще раз в гости со своими друзьями.

Кто был у нас сегодня в гостях? (лягушка )

А что мы с вами строили? (домик )

Из каких фигур мы строили?

Что мы ещё делали?

Дети по заданию воспитателя находят в группе и показывают предметы треугольной и квадратной формы.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДЕТСКИЙ САД «СКАЗКА»

Художественное творчество

(аппликация )

«Домик для лягушки »

Из опыта работы воспитателя

Безугловой Татьяны Алексеевны

п. Мокрый Гашун

Публикации по теме:

Пусть сосны и ели Всю зиму торчат, В снега и метели Закутавшись, спят. Их тощая зелень, Как иглы ежа, Хоть ввек не желтеет, Но ввек не.

Конспект комплексного занятия по аппликации в младшей группе «Украсим ёлку» Интеграция образовательных областей:"познания","коммуникация","социализация","физическая культура" Виды детской деятельности:игровая, трудовая,.

Конспект НОД по художественному творчеству. Аппликация «Снеговик» (вторая младшая группа) Конспект НОД по художественному творчеству (аппликация) Тема: «Снеговик» (вторая младшая группа) Образовательные области: художественное.

Цель:вызвать у детей эмоциональный отклик на аппликацию,формировать доброе отношение к детям. Задачи: 1. Воспитывать у детей аккуратность.

Цель: Подготовка руки к письму у детей старшего дошкольного возраста с помощью приема обрывной аппликации. Задачи: образовательные: -закрепить.

Конспект ООД Художественно – эстетическое развитие. Аппликация «Мы подарим папе танк». (2 мл. группа) Программное содержание: Обобщить.



Поддержите проект — поделитесь ссылкой, спасибо!
Читайте также
Как сплести фенечку с арбузами из бисера Как сплести фенечку с арбузами из бисера Вязание женской жилетки сетка крючком Вязание женской жилетки сетка крючком Выкройка женского пальто: построение Выкройка женского пальто: построение