Сказка о молодом воспитателе детского сада от. «Почему я стала воспитателем»

Жаропонижающие средства для детей назначаются педиатром. Но бывают ситуации неотложной помощи при лихорадке, когда ребенку нужно дать лекарство немедленно. Тогда родители берут на себя ответственность и применяют жаропонижающие препараты. Что разрешено давать детям грудного возраста? Чем можно сбить температуру у детей постарше? Какие лекарства самые безопасные?

Воспитатель детского сада – это счастливый человек, который постоянно соприкасается с удивительным миром детства. Мир детства – это мир сердечности, чудесных открытий, новых достижений. Сказка про воспитателя – искренняя, добрая.

Сказка «Чудесное возвращение»

Жила-была воспитатель. И звали её Инна Ивановна. Много у неё в группе было детей. Больших и маленьких, серьёзных и смешливых, поющих и танцующих, играющих и рисующих. Дети, конечно, слушались воспитательницу, но так было не всегда.

Например, воспитательница говорит: «Сейчас мы будем рисовать дом!» Но Вася рисует кошку, Алиса узоры, а Петя – бравых солдатиков.

А бывает так, что воспитатель просит одеваться на прогулку, но Миша отдыхает в мягком кресле, Тимур строит башню, а Катя укладывает кукол спать. У всех какие-то дела и на прогулку дети не собираются.

И вот однажды воспитательница пригласила детей послушать сказку. Некоторые дети сели на маленькие стульчики, но кто-то бросал мяч, кто-то причесывался, а кто-то пел. Началась сказка. Видя, что детей, слушающих сказу, мало, Инна Ивановна расстроилась. Она продолжала читать сказку и вдруг… пропала.

— Она попала в сказку, — сказал Паша Пирожков со знанием дела. – Иногда, когда с увлечением читают сказку, в неё и попадают, — уточнил Паша.

— Надо срочно её найти, — решили дети, сидящие на маленьких стульчиках. К ним присоединились и другие малыши, которые ранее занимались своими делами.

— Сказка – дело волшебное, и для поиска Инны Ивановны нам нужно использовать волшебство, — громко сказал Паша. Он был не по годам умный и рассудительный. Паша уточнил:

— Первым делом нам нужно найти волшебный предмет. Группа, стройся! На поиски волшебного предмета шагом марш!

Дети дружно пошли за Пашей. Никто не болтал лишнего, не пел, не канючил.

– Когда найдем Инну Ивановну, предлагаю всем слушаться её безоговорочно, иначе это не хорошая группа, а какой-то «трам-тарарам, или кто в лес, кто по дрова». Дети согласились вести себя прилично.

Первый волшебный предмет, попавшийся детям среди игрушек, — волшебная палочка. Её обычно доставали, когда был праздник русских народных сказок. Паша Пирожков взял палочку в руки.

— Интересно, в какую сказку она попала? Как вы думаете, ребята? – обратился Паша к присутствующим.

— Может, она захотела стать царевной? – сказала Алиса.

— А, может, она решила помочь Алёнушке найти братца Иванушку? – предположил Тимур.

— Она, наверно, попала в сказку, которую сочинила сама, — предположил Паша. – А, в общем, неважно в какую она попала сказку, волшебная палочка вернёт нам её из любой сказки. Но кто скажет волшебные слова?

— Я скажу волшебные слова, — неожиданно вступила в разговор нянечка Мария Васильевна. – Я читаю внукам сказки и знаю много волшебных слов.

Все крепко закрыли глаза.

— Крекс, пекс, фекс! – сказала Мария Васильевна и взмахнула волшебной палочкой.

Когда дети открыли глаза, Инна Ивановна сидела на своём старом месте и тихонечко читала сказку. Дети сели вокруг неё, спокойные и внимательные.

С тех пор они всегда слушались Инну Ивановну и Марию Васильевну, а иначе точно может получиться «трам-тарарам, или кто в лес, кто по дрова».

Главная мысль сказки заключается в том, что воспитатель – это рулевой, он всегда стремится сделать так, как лучше. И дети должны его понимать. Взаимопонимание – это великая вещь. Добрые, без назиданий, доверительные отношения воспитателя и детей ценны. Радуйтесь дням, проведенным в детском садике. Золотые денечки, славное время!

(Ведущий:)
Жил на свете воспитатель
Младшей (средней/старшей) группы номер пять,
Он решил пойти однажды
Счастье по-свету искать!

Шел он долго, шел за счастьем -
Через горы перелез -
И попал он в одночасье
В пребольшой волшебный лес!

Шел он бодро, что в - припрыжку
И случайно встретил… мышку!

Говорит ей воспитатель -
Счастья своего искатель:

(Воспитатель:)
Может знает кто-то где-то
Что такое - счастье это?

(Ведущий:)
Мышка с шваброю кряхтит
И в ответ ему ворчит:

(Уборщица - мышка с шваброю и ушками:)
Я здесь в сказочном лесу
Чищу лесополосу!
Было б счастьем бесконечным,
Если б было чисто – вечно!

Вдруг ему на встречу – кошка!
У нее в руках лукошко…

(Ведущий:)
Говорит ей воспитатель -
Счастья своего искатель:

(Воспитатель:)
Может знает кто-то где-то
Что такое - счастье это?

(Ведущий:)
Кошка на него взглянула,
Лапку язычком лизнула,
И тихонько, чуть дыша
Отвечала неспеша:

(Музыкальный руководитель - кошка:)
Счастье? – нереально даже!
Счастье – если дуб покрашен,
И спускается на лес
Голубая тюль с небес!

(Ведущий:)
И взмахнув своим лукошком
Гордо удалилась кошка…

Говорит ей воспитатель -
Счастья своего искатель:

(Воспитатель:)
Может знает кто-то где-то
Что такое - счастье это?

(Кто-то из воспитателей - лиса:)
Счастье – это для меня
Десять раз в теченье дня
Заек резвых отловить,
Вкусно-сытно накормить,
А потом угомонить,
И в кроватки уложить!
(Ведущий:)
И лисичка хвост поджала
И мгновенно убежала!

(Ведущий:)
Мимо сосен, мимо елей
Воспитатель еле-еле
Подперев радикулит
Дальше ноги волочит
И мечту свою лелеет…
Вдруг ему на встречу – фея!

Говорит ей воспитатель -
Счастья своего искатель:

(Воспитатель:)
Может знает кто-то где-то
Что такое - счастье это?

(Фея – логопед:)
Счастье - это чтоб ребята,
Чтобы все в лесу зверята
Гномы, птички и зайчата
Говорили все - понятно!

Но могу я подсказать,
Где Вам счастья поискать!
В башне, в середине леса
Есть волшебная принцесса!

(Ведущий:)
Фея палочкой взмахнула,
И тот-час же упорхнула!

Посреди большого леса
Распрекрасная принцесса
Возле домика сидит
И приказ-отчет строчит…

Задыхаясь и бледнея,
Вытирая пот, краснея
Говорит ей воспитатель -
Счастья своего искатель:

(Воспитатель:)
Может знает кто-то где-то
Что такое - счастье это?

(Ведущий:)
Говорит ему принцесса
Заколдованного леса:

(Принцесса – заведующая детского сада)

Счастье – если все отчеты,
О лесах моих заботы,
Будут все завершены,
Напечатаны, сданы!

(Ведущий:)
Вдруг над всем волшебным лесом
Встала белая завеса,
Засияла, заблистала
Вдруг всем счастье показала!

(Видео-презентация)

(Ведущий:)
Если все, о чем мечталось
Действующим лицам
Хоть когда-нибудь однажды
Вдруг осуществится,

Если мы мечты исполним,
Те, что в нашей власти,
То тогда весь мир наполним
Настоящим - счастьем!

Рецензии

Ежедневная аудитория портала Стихи.ру - порядка 200 тысяч посетителей, которые в общей сумме просматривают более двух миллионов страниц по данным счетчика посещаемости, который расположен справа от этого текста. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей.

Слушая сказку, малыш будет идентифицировать себя с главным героем. Слушая истории, которые приключаются с ребятами, так похожими на него, ребенок будет понимать, что не одинок! А еще герои сказок находят разные способы поведения, которые им помогают преодолевать страхи и переживания, здесь и будет возможен перенос позитивного выхода из внутреннего дискомфорта малыша.

Главное, если вы читаете сказку дочке – то главная героиня будет девочка.

А если слушателем является сынишка – в сказке героем будет мальчик.

И еще небольшая подсказка: в текст сказок и историй можно и нужно включать те события, которые происходят в жизни вашего малыша. После описаний этих событий покажите, как главный герой находит выход и благополучно справляется с затруднениями.

Сказки про детский сад

Сказка про Грустинку

(для мальчиков заменяем на мужское имя)

Жила-была девочка Маша. Сначала она была совсем малышкой, а потом росла-росла и подросла. Да так подросла, что можно теперь ей было в садик идти с ребятками играть. Мама и папа так обрадовались, что Маша большая. Устроили праздник. Мама торт испекла, и Маша даже сама свечки задувала.
На следующий день Машуля в первый раз в садик пошла, и так ей там понравилось, что даже уходить не хотела. Играла с игрушками, кушала кашу-вкусняшу. А еще у неё там дружок появился - Семён, такой весёлый мальчишка с кудряшками.

Целыми днями они вместе играли. Семён садился на одном конце комнаты и толкал Маше большой грузовик. Маша ловила его, нагружала в кузов кубики и отправляла к Семёну, а он строил большую башню. Весело им было вместе. Даже засыпать было нескучно, потому что кроватки стояли рядышком, и они вместе закрывали глазки и спали.

И вот в один осенний дождливый день, когда листья стали совсем жёлтыми, ветер принёс в детский садик Грустинку. Она была такая маленькая, серенькая, как микробик, влетела в форточку и спряталась в кармашек к Маше. И тут Машу как подменили. Стало ей грустно, она почему-то расстроилась, маму потеряла и давай плакать. Все ребятки и воспитательница её успокаивали, успокаивали… А слёзки сами собой всё равно капают, так кап-кап-кап… И всё Маша знает, что мама скоро придёт, просто сходит на работку, потом купит вкусный йогурт и прибежит за Машей. Знает это Маша, а всё равно почему-то грустно - хочется, чтобы мама прямо сейчас пришла… А это всё грустная Грустинка сидит в кармашке и Машу расстраивает, плакать заставляет.
Семён Машу пытался развеселить: и в каравай предлагал поиграть, куклу ей в коляске прикатил - а Маша всё равно грустная.

И тут Семён увидел, что у Машули глазки совсем мокрые. И решил ей помочь:

Дай, - говорит, - я твой платочек достану, и слёзки вытрем, не плачь!
Вытащил Сёма Машин платочек, вместе с ним Грустинка из кармашка и вытряхнулась, и опять в форточку улетела. А Маша тут же улыбнулась, а потом засмеялась и стала снова весёлая. А Сёма и другие ребятки, конечно, очень обрадовались, что Грустинка совсем улетела, и все вместе побежали мультики смотреть.
С тех пор Маша всегда свой кармашек проверяет, не застряла ли там Грустинка и никогда в садике больше не грустит.

(сказка взята из интернета)

Котёнок Кузька идёт в детский сад

Жил-был котёнок Кузька. Он был серенький, только ушки у него были беленькие. И была у Кузьки мама, большая полосатая кошка Мурка.

Как-то раз мама сказала Кузьке:

Завтра ты в первый раз пойдёшь в детский сад для котят.

Детский сад?! А что это такое? - немного испугавшись, спросил котёнок.

Детский сад это такое место, где все котята вместе играют, кушают и спят, - улыбнулась мама-кошка.

Мамочка, а мой друг Дружок тоже там будет?

Нет, Кузька. Дружок будет ходить в детский сад для щенков. А по вечерам и в выходные вы будите встречаться и рассказывать друг другу, как вы хорошо провели время в садике, что нового узнали, в какие игры играли, - объяснила мама Кузьке.

Мамочка, мне грустно будет без Дружка. А ты со мной будешь? - спросил малыш-котёнок.

Нет, любимый мой, я тебя отведу в садик, а затем уйду домой. Ты там будешь играть с другими котятами и воспитательницами, пить молочко, спать. Не заметишь, как время пролетит, и я приду за тобой.

Кузька внимательно выслушал маму, всё понял, но всё равно, ему не очень хотелось идти в садик. Он не мог представить себе, что столько времени будет один, без мамы. Тем более, что Дружка там с ним не будет. Котёнок долго не мог заснуть, ворочался в кроватке и думал, думал про детский сад.

Кузенька, просыпайся, вставай, пей молочко, чисть зубки, и идём в садик! - услышал котёнок с утра мамин голос. Вставать с постели совсем не хотелось, но и маму расстраивать не хотелось.

На самом деле, Кузька надеялся, что мама Мурка передумает и, вместо того, чтобы идти в этот самый детский сад, они вместе пойдут на прогулку. По дороге котёнок молчал, а мама рассказывала ему о том, что он найдёт в садике новых друзей.

Мамочка, но ведь у меня уже есть Дружок! Зачем мне другие друзья?! - сказал он кошке.

Так ведь это совсем не плохо - иметь много друзей! Это ведь не значит, что ты Дружка забудешь! - рассмеялась мама.

В этот момент они подошли к детскому саду. Навстречу им вышла пушистая серая кошка.

Я твоя воспитательница, а зовут меня Пушинка, - произнесла она. - А вон там другие котята, с которыми ты сможешь играть в разные игры.

Привет, я Мурзик! Пошли играть в догонялки! - один чёрненький котёнок подбежал к Кузьке и потянул его за собой.

Мама Мурка помахала своему сыночку на прощание и вышла. Кузьке стало немного грустно, но Мурзик торопил его начать игру. Сначала они поиграли в догонялки, затем в прятки и в мячик, потом тётя Пушинка почитала им сказку «Кто сказал мяу», затем они выпили молочко и легли отдыхать. После сна игры продолжились. Кузька познакомился с другими котятами, было так интересно и весело, что он не заметил, как пришло время, чтобы идти домой.

Мама, это было так здорово! - сказал он своей маме по дороге домой. - Как мне хочется всё-всё рассказать Дружку!

Действительно, Дружок уже ждал котёнка около дома, чтобы рассказать о своём дне, а также поиграть со своим лучшим другом. Они играли до самого вечера, но постарались пораньше лечь спать, чтобы не проспать и не опоздать в садик.

На следующее утро Кузька встал раньше мамы и помчался пить молоко и чистить зубы. Он знал, что его ждёт ещё один замечательный день в детском саду.

(сказка взята из интернета)

Лесной детский сад

Жили-были в лесу разные звери. В одном доме жила семья медведей: папа-медведь, мама-медведица, медвежонок Мишутка. В другом доме жили зайцы: мама-зайчиха, папа-заяц, старенькая бабушка Зая и маленький зайчонок. А в третьем доме жили лисы: папа, мама и дочка-лисичка. А ещё жили в лесу Волчица с Волчонком, Мышка с Мышонком и многие другие звери, большие и маленькие.

Пока малыши не подросли, они играли каждый возле своего домишка, у своей норки или у своего логова. Но вот стали они постарше, и родители решили, что пора детям друг с другом познакомиться, чтобы было им веселее играть. И устроили в лесу детский сад для зверят! В воспитатели позвали мудрую тетушку Сову, чтобы она научила детишек дружить.

Нашли звери в лесу подходящую полянку, где малыши могли бы вместе играть, сделали загородку, поставили кроватки и столики, принесли побольше игрушек и привели туда своих малышей. Одни зверята, как только увидели новые игрушки, с мамами попрощались и побежали играть. А Зайчишка маленький испугался, прижался к мамочке и отойти от неё боится. Малышей много, все бегают, играют, а маленький Зайка все стоит и стоит возле мамы.

Увидела это тетушка Сова, но не стала Заиньку ругать, а разрешила ему в первый день побыть в садике вместе с мамой. Зайчишка к маме на ручки залез и оттуда смотрел, чем другие занимаются. Тут Мышонок захотел в мячик поиграть, а как одному-то? Стал Мышонок Заиньке мячик катать, а Заинька взял мячик и Мышонку покатил. Видит мама-зайчиха, что подружились детки, играют вместе, мячик катают и смеются. «Ну, малыш, пора уходить! – через какое-то время сказала мама-зайчиха. – Нет, мам, я лучше здесь поиграю, а потом ты за мной придешь».

Договорились, что в первый день мамы заберут малышей после обеда. Вот зверята поиграли, погуляли и сели за стол обедать. Зайка быстро свой обед схрумкал, а медвежонок сидит и ждет, кто его с ложечки покормит. Подошла к нему тетушка Сова, показала, как ложку держать, и стал Мишутка потихоньку сам кашу есть. Лапки у него неловкие, но старается медвежонок, пыхтит! «Я, - говорит, - теперь и дома буду сам есть! Ведь я уже большой!».

После обеда малыши отнесли посуду и стали собираться домой. За Заинькой бабушка пришла, за Лисенком – папа, за Мишуткой – мама-Медведица. Все детишки разошлись очень довольные. Некоторые даже уходить не хотели, но тетушка Сова сказала, что на ночь детский сад закрывается, и сейчас каждый пойдёт к себе домой, а завтра утром они снова встретятся и будут вместе играть.

С тех пор в лесу так и повелось: самые маленькие сидели по норкам с мамами, а те, кто постарше, приходили к тетушке Сове в детский садик. У каждого малыша там был свой шкафчик для одежды и своя кроватка, где кроха спал после обеда. По вечерам мамы забирали детишек домой, а садик на ночь закрывался.

(сказка взята из интернета)

Сказка о детской кроватке.

«Жила-была детская кроватка. Она жила в детском саду в группе и стояла в спальне среди других кроваток. Осенью в группу пришли детишки. Многие кроватки застелили детским постельным бельём, и они стали красивыми. И ещё к ним стали приходить детишки. Они ложились в кроватки и кроватки их грели. Детишкам было в кроватках хорошо, тепло и они засыпали. Кроватки очень радовались.

И только одной кроватке не досталось ребёночка и она очень грустила. Ей некого было греть, ей было скучно и одиноко. И вот появилась новенькая девочка (мальчик), которую положили именно в эту кроватку. Кроватка так обрадовалась. Девочка была очень миленькая, красивая, добрая. Кроватка была счастлива. Она очень ждала, когда девочка придёт к ней. А когда девочка приходила – кроватка старалась скорее согреть её, и подарить сон. Но вот девочке вдруг разонравилось спать в саду. Ложась в кроватку она постоянно спрашивала про маму. Кроватка очень расстроилась, она изо всех сил старалась согреть её, успокоить, чтобы девочка заснула.

Но девочка не спала. Кроватка стала бояться, что девочка совсем не захочет спать и она снова останется одна. Ей от этого было очень грустно, ведь она уже так привыкла к этой хорошей девочке, ей так нравилось её греть. Кроватку создали для того, чтобы она дарила сон детишкам. Каждая кроватка мечтала делать это. А наша кроватка тоже. И у тебя в садики тоже есть кроватка. Она тебя очень ждёт, она любит греть тебя и радуется, когда ты спишь в ней».

Занятие по сказкотерипии с ребенком дома

Жил-был маленький мальчик Славик. Славик жил с мамой и папой. Мама и папа его очень любили, играли с ним, кормили его, читали ему книжки и рассказывали сказки. Больше всего на свете Славик любил играть в игрушки! У него были машинки, кубики, мячики и даже цветная бумага и пластилин! Но Славик всегда хотел иметь железную дорогу. Такую, по которой ездят поезда. Только Славик был маленький и не знал, как рассказать родителям про железную дорогу. Приходилось играть в машинки и кубики! И Славик это с удовольствием делал.

Однажды утром, Славика разбудил папа и позвал его на кухню. На кухне мама готовила завтрак. У Славика в тарелке лежала каша (которую он не очень-то любил) и ягоды из варенья (которым он очень даже любил лакомиться). Славик начал возить по тарелке ложкой – получались красивые разводы. Но родители не дали Славику полюбоваться на получающуюся красоту. «Сегодня нужно поторопиться», - сказала мама. «Ты сегодня идешь в детский сад!», - объявил торжественно папа. Славик не хотел идти в детский сад. Во-первых, он не знал, что это такое… Во-вторых, сегодня его ждали его игрушки. Он хотел построить домик из кубиков, покатать все свои игрушки на машинках, раскрасить картинку, которую он начал рисовать на обоях рядом с батареей. Но родители не хотели ничего слушать: «Нам надо на работу! Не останешься же ты дома один?».

Славика причесали и одели. Хотя Славик и так умел сам одеваться. Было обидно. Неужели его теперь всегда будут одевать взрослые? По дороге в садик папа объяснял Славику, что в садике будет тетя-воспитательница, а также другие ребята и много игрушек. В детском саду Славику не понравилось. Комнатка была маленькая, в ней стояли шкафчики с картинками, детей не было, и игрушек тоже! Однако на встречу вышла воспитательница: «Здравствуй, Славик! Меня зовут Ирина Ивановна. Я тебя ждала. Вот твой шкафчик, раздевайся скорее!». Мама раздела Славика. Славик опять удивился: он же может это делать САМ! Потом мама сказала: «Ну, все, Славик! Теперь мы с папой уходим на работу, а ты останешься здесь. Мы за тобой вернемся вечером. Не скучай!». Тут Славик понял, что он не хочет оставаться без мамы и папы в детском саду.

Кроме того, он не хочет оставаться здесь до самого вечера с Ириной Ивановной. Что он будет делать? Все его игрушки остались дома! Славик понял, что он будет очень-очень скучать, и решил дать понять это родителям. Славик заплакал! Ну, да! Мальчики не плачут. Но в таких ситуациях кто угодно заплакал бы! Мама и папа испугались. Славик посмотрел на них и увидел, что если он заплачет громче, они его заберут домой. Славик набрал полную грудь воздуха и приготовился выдать «ААА!!! НЕ пойдуууу!!! Не хочуууу!!! Мамааа!!! Хочу к тебеееее!!!». Но тут в комнатку вбежали девочка и мальчик. Они играли в большой красный мяч. Славик заглянул в комнату, из которой они выбежали, и увидел там еще ребят.

И еще он увидел много игрушек. Славику стало интересно. Он забыл на время про маму и папу и пошел исследовать новую комнату. Там были столики, стульчики, кубики, книжки, куклы, мягкие мишки и зайки, а посередине комнаты … Посередине комнаты стояла большая железная дорога. И мальчики возили по ней паровозики! Славик подбежал к мальчикам. А Ирина Ивановна дала ему маленький паровозик и предложила поиграть с ребятами. Конечно, Славик с радостью согласился! Ту-ту! Паровозик едет! Едет в дальние края! А за ним - паровозик Максимки и паровозик Юры. Славик нашел себе новых друзей!

Они поиграли в паровозики, потом поели (опять кашу!), потом пошли гулять и на прогулке построили из песка гараж! А когда за Славиком пришли мама и папа, Ирина Ивановна читала всем ребятам интересную историю про маленького мальчика, который не хотел идти в детский сад. И этого мальчика тоже звали Славиком!

Обсудите с ребенком, что ему запомнилось из сказки. Что ему понравилось? Что не понравилось? Пусть малыш придумает, как разворачивались события на следующий день. Хотел ли Славик в детский сад? Что он там делал?

Татьяна Овсянникова

Жила-была воспитательница и звали её Татьяна Леонидовна . Каждое утро она просыпалась, умывалась, чистила зубы и шла на работу в детский сад, красивый такой, "Золотой улей" называется. Татьяна Леонидовна была воспитателем в самой младшей группе и ласково называла своих малышей "почемучками", так как каждую минуту дети наперебой задавали вопросы : "почему трава зеленая? «откуда на небе радуга? «как работает трактор?" " почему жужжит пчела?"

И каждый день воспитательница учила их самостоятельности : кого штанишки надевать, кого ложку держать, игрушки за собой собирать. Малыши очень старались, но многое еще не получалось. Устала Татьяна Леонидовна , села перебирать рисунки детские и вдруг на своем столе она увидела радужный карандаш. Решила воспитательница проверить , какого цвета карандаш, и написала на чистом листе бумаги слово "цветок". И вдруг, всё вокруг заблестело, засияло и появился перед Татьяной Леонидовной цветок необыкновенной красоты. Поняла воспитательница , что карандаш волшебный, позвала деток к себе рассказать об этом. А дети не поверили Татьяне Леонидовне , решили, что она им очередную сказку рассказывает.

Тогда воспитательница решила доказать деткам свою правоту. Но не хотелось Татьяне Леонидовне тратить волшебство в пустую на игрушки и мороженное и стала поджидать она момента. И вот когда в очередной раз у мальчика Леши никак не получалось надеть штаны, Татьяна Леонидовна спросила его : "Не хочешь ли ты, Алешенька, научиться штанишки надевать быстро, как по волшебству". И Леша радостно закричал : "Да, да. Хочу, хочу". Взяла Татьяна Леонидовна тот волшебный карандаш, написала Алешино желание. И в тот же миг опять все засверкало, засияло, и у Леши все стало получаться. Поверил Алексей, что карандаш волшебный и побежал ребяткам рассказывать. Подбежали детки, кричат наперебой свои желания. Но мудрая Татьяна Леонидовна объяснила им , что карандаш тратить впустую нельзя. Весь день воспитательница ворожила для своих малышей , кто хочет ложку крепко держать, кто карандаш, кто носочки надевать, кто пуговку застегивать. Притомились детишки, и пошли спать, а Татьяна Леонидовна посмотрела на разбросанные игрушки и решила тоже желание загадать. Смотрит она на карандаш, а он уже почти исписан, маленький кусочек остался. Еле-еле хватило ей, чтобы написать свое желание. Опять все вокруг засверкало, засияло. Зажмурилась Татьяна Леонидовна от такого яркого света, а когда открыла глаза, в группе была идеальная чистота, каждая игрушка лежала на своем месте, а на столе, в вазе, стоял цветок и светил каким-то особенным, волшебным сиянием.

Теперь каждое утро, приходя на работу, Татьяна Леонидовна любовалась необыкновенной красоты цветком, который напоминал ей о недавних приключениях, и она ещё с большей радостью встречала своих "почемучек"




Публикации по теме:

Отчет по результатам участия в проведении " Месячника безопасности" по обучению детей правилам дорожного движения и профилактике детского.

Конспект НОД по развитию речи «Жила-была посуда» Конспект НОД по развитию речи в старшей группе. Тема: «Жила-была посуда…» Цель: Обогащать речь детей существительными, обозначающими предметы.

Конспект НОД по социально-эмоциональному развитию с элементами артпедагогики для детей 5–6 лет «Жила-была Баба-яга» Конспект НОД по социально-эмоциональному развитию для детей 5-6 лет с элементами артпедагогики Жила-была Баба-Яга Лобанова Анастасия Андреевна.

Конспект занятия по познавательному развитию «Жила-была речка» Программное содержание. Учить детей экономно использовать воду, понимать необходимость такого отношения к воде как к природному ресурсу.

Семёнова Татьяна Васильевна «Мы против!» Цель: – воспитание нравственно-патриотических чувств. Задачи: – расширять знания о событиях Великой Отечественной войны и формировать.

Портфолио воспитателя Татьяна Куделина Содержание РАЗДЕЛ I- ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Визитная карточка Эссе Копии документов РАЗДЕЛ II – МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА Повышение квалификации.

Познавательная сказка «Жила-была бумага» для детей старшего дошкольного возраста 5–6 лет Цель: Уточнение и закрепление представлений детей о бумаге, ее свойствах и видах. Задачи: 1. Формировать познавательный интерес к свойствам.

Воспитатель - это первый, после мамы, человек, который встречается детям на их жизненном пути. Воспитатели - люди, которые в душе всегда остаются детьми. Иначе дети не примут и не пустят их в свой детский мир. Самое главное в нашей профессии - любить детей. Отдавать им своё сердце, любить просто так, а не за что-то.

Почему я – воспитатель? Ответ на этот, казалось бы, простой вопрос, и сейчас для меня загадка. А может быть это судьба? Незнаю…

Давным-давно, в некотором царстве, в небольшом государстве жила-была красна девица. Она хорошо училась в школе и всегда любила помогать учителям проводить праздники для младших школьников. Годы, как птицы, пролетели и вот пришло время покидать родную школу. А куда идти – сомнений-то не было. Она пошла учиться в педагогический колледж.

Долго ли, коротко ли, а три года промчались незаметно. И вот она с дипломом учителя начальных классов на руках должна была отправиться в тридевятое царство - государство учить уму-разуму детишек. Но судьба распорядилась иначе. В их семью пришло несчастье: погибла тогда младшая сестра девушки. И сказал отец: «Не поедешь ты в тридевятое царство - государство детей учить! Будешь ты рядом со мной!» И послушала девушка своего отца и осталась дома.

Через полгода встретила красна девица доброго молодца и полюбила его. Стали они жить поживать, да добра наживать.

А ведь сказки не конец…

Появилось на свет у них солнышко маленькое – доченька красавица. И росла она не по дням, а по часам. И вот однажды отправились они гулять вместе в Буф-сад. А там такой красивый терем стоит - детский сад! В нем полным - полно ребят! И все играют, смеются. Попросила тогда дочка маму: «Я тоже хочу с ребятишками играть». Призадумалась она: «Как же сделать так, чтобы и доченька в сад пошла, и мне с ней не расставаться надолго?» И вот что она придумала. Взяла она диплом свой педагогический, да и пошла в тот сад просить, чтобы их взяли вместе. А в саду том были люди все добрые, с радостью приняли дочку в сад, а девушке сказали работать воспитателем. А назывался он «Наш сад».

«Всё равно что матушка вторая» - подумала она и согласилась. Нравилось ей быть воспитателем. Приходила в сад первая. В том саду, что ни день, то праздник и новая сказка. Сегодня она Снегурочка, а завтра – Серый волк. Дети жили с ней, как в сказке, и глаза их блестели от счастья. С каждым днем она все больше понимала, что любит своих детишек. И любит их любых, просто так, а не за что-то. Ну и дети отвечали ей своей искренней привязанностью и любовью.

Так прошло несколько лет. Дочка подросла и пошла учиться в школу. А к тому времени в семье подрастал уже сыночек-богатырь. И он тоже пошел в «Наш сад».

Призадумалась тогда девушка: а ведь несколько лет назад могла она пойти да не по той дороге. Ведь суждено ей было стать не учителем, а воспитателем. И вот пройдя такой долгий путь, оказалась девушка в сказке, под названьем «Детство».

Разгадав эту загадку теперь, и я могу ответить на вопрос «Почему я воспитатель?» Потому что сама судьба привела меня в мою страну сказок. И я никогда не покину её. Ведь моя сказка - со счастливым концом.



Поддержите проект — поделитесь ссылкой, спасибо!
Читайте также
Татуировка с терновым венцом Татуировка с терновым венцом Активность ребенка в 1 месяц Активность ребенка в 1 месяц Веселая цифра 7. Стихи про семью. Маме с папой посвящаю Веселая цифра 7. Стихи про семью. Маме с папой посвящаю