Сценарий праздника «Морские приключения. Сценарий праздника «Морские приключения Смешные и веселые конкурсы

Жаропонижающие средства для детей назначаются педиатром. Но бывают ситуации неотложной помощи при лихорадке, когда ребенку нужно дать лекарство немедленно. Тогда родители берут на себя ответственность и применяют жаропонижающие препараты. Что разрешено давать детям грудного возраста? Чем можно сбить температуру у детей постарше? Какие лекарства самые безопасные?

Конкурсная программа ко Дню защитника Отечества в 3-4-х классах «Экипажи двух кораблей — нет на свете их дружней!»

Цели и задачи:

Привитие интереса к историческому прошлому России, любви к Родине и уважения к ее защитникам;

Через игровые технологии обучения и воспитания младших школьников формирование сплоченного коллектива класса.

На классный час можно пригласить некоторых родителей-мужчин или старших братьев (родственников) ребят, недавно проходивших службу в рядах Российской армии. Учителю нужно заранее подготовить необходимый реквизит для конкурсов и соревнований.

Описание классного часа

Учитель: 23 февраля по традиции отмечается День защитника Отечества. В этот день чествуют мужчин, хотя многие женщины также служат в рядах Российской армии. По традиции в этот день поздравляют будущих защитников Отечества. Пройдет время и на смену нынешним воинам придут наши мальчишки. Кто-то, возможно, будет нести службу на море. Чтобы проверить, можно ли нашим мальчикам доверить защиту морских рубежей, мы проведем конкурс «Два корабля». Но, прежде чем начать игру, нам необходимо сформировать экипажи кораблей. Прошу всех ребят разделиться на 2 экипажа, выбрать себе корабль и придумать ему название. А девочки будут играть роли членов жури и болельщиков одновременно.

Итак, начинаем! Свистать всех наверх! Это означает, что нужно построиться на палубе. И первый наш конкурс «Строимся быстро». Экипажам необходимо построиться: по размеру обуви (от меньшего к большему); цвету волос (от светлого к темному); росту.

Побеждает команда, быстрее выполнившая все задания.

Затем командам необходимо распределить поручения. У каждого из участников под ногами лежит перевернутая табличка. Мальчики переворачивают их и выбирают, кем каждый будет на корабле. (Капитан, боцман, лоцман, врач, радист, кок, юнга, механик, штурман)

Конкурс механиков

Учитель : Ваша задача: с помощью ложки перенести воду из одного стакана в другой. Кто быстрее сделает это и меньше прольет воды? (Ребята выполняют задание)

Конкурс лоцманов и штурманов

Учитель : В море встречается много рифов. Ваша задача: провести свои корабли между рифами с закрытыми глазами. (Сначала участники проходят маршрут без повязки на глазах) Штурманы помогают своим лоцманам, подсказывая дорогу. (Потребуются 2 шарфа, кегли)

Конкурс юнг

Учитель : А теперь представьте, что надвигается шторм (Ведущий разбрасывает игрушки по сцене, спортивному залу или классной комнате) Юнгам предстоит собрать весь «мусор» на площадке. Кто соберет больше мусора, выигрывает. Трудность в том, что корабль качает из стороны в сторону.

Конкурс радистов

Учитель: Уважаемые участники! Морская волна прибила к нашему берегу важное послание. Его необходимо расшифровать. Радисты, приступайте к делу. Кто быстрее соберет разрезанную фразу и прочтет ее? (В записках зашифрованы пословицы и поговорки «Смелость города берет» и «Жить — Родине служить!»)

Конкурс коков

Учитель: А сейчас в борьбу вступают наши поварята. А кто скажет, как называют на корабле повара? (Ответы участников) Давайте проверим мастерство наших коков. Вам, дорогие участники, предстоит очистить картофель. Победит тот из вас, чья кожура будет длиннее. А теперь вы должны очистить луковицу, разрезать ее, но самое главное — не заплакать. Кто быстрее и аккуратнее? (Потребуются 2 луковицы, 2 ножа, 2 доски, 2 картофелины)

Конкурс врачей

Учитель: Посмотрите, что сделал сильный ветер с нашими бинтами. А ну-ка, врачи, приведите их в порядок. Задача: скрутить бинт. Кто быстрее и аккуратнее? Следующее задание — забинтовать руку «больному».

Конкурс капитанов

Учитель : Как правило, капитан — самый главный человек на корабле. От его знаний, умений и правильных решений зависит иногда жизнь экипажа.

1-е задание: назвать литературные произведения о капитанах, морских путешествиях. Кто больше, не повторяясь, назовет слов, связанных с морской тематикой?

2-е задание : назвать пословицы и поговорки с морской или речной терминологией («Где щуки нет, там карась хозяин», «Снимай ерша с крючка не спеша», «В глубокой речке лови на мели, в мелкой — в омуте», «Какой рекой плыть, ту и воду пить», «Знать бы ершу, когда щука зубы меняет» и т.д.).

3-е задание: Из каких произведений взяты эти строки? Кто их автор?

Ты волна, моя волна!

Ты бурлива и вольна;

Плещешь ты, куда захочешь,

Ты морские камни точишь,

Топишь берег ты земли,

Подымаешь корабли —

Не губи ты нашу душу:

Выплесни ты нас на сушу...

(«Сказка о царе Салтане», А. С. Пушкин)

Тут поднялся шум такой,

Что проснулся царь морской:

В пушки медные палили;

В трубы кованы трубили;

Белый парус поднялся...

Флаг на мачте резвился...

А гребцов веселый ряд

Грянул песню наподхват... («Конек-горбунок», П. П. Ершов)

Конкурс боцманов

Учитель : Своевременное выполнение задания или команды зависит от боцмана, от того, насколько быстро он сумеет организовать команду и насколько команда понимает боцмана. Задача боцманов: объяснить команду своему экипажу без слов, только жестами и мимикой. («Прекратить чистить борт корабля!», «В море акула!», «Убрать швартовые!», «Спустить шлюпки за борт!»)

А теперь нашим боцманам необходимо вместе с командой изобразить мимикой и жестами следующие ситуации:

— моряки вытягивают сеть с огромным уловом;

— моряки опускают спасательный круг тонущему человеку.

(Команда выполняет задание, а другая отгадывает. Затем наоборот)

Танцевальный конкурс

Учитель : Ну вот, пришло время посмотреть на вашу команду. Экипажи должны станцевать «Яблочко».

Конкурс силачей

Учитель: В следующем морском испытании примут участие все экипажи. Задание: перетягивание каната.

Конкурс болельщиков

Учитель: А теперь мы проведем конкурс для наших зрителей. Нужно вспомнить как можно больше песен про море, капитана, моряков. За каждую песню — флажок.

В течение всей игры за каждую победу в конкурсе на флагштоке каждой команды вывешивается флажок той команде, которая в нем победила. По окончании игры подсчитываются флажки у каждой команды и проводится награждение команды-победительницы.

Если на классный час были приглашены гости, им обязательно предоставляется слово.

Конкурсная игра "Морской бой", посвященная Дню защитника Отечества

Цель:
1. Создать условия для формирования готовности учащихся к служению Отечеству, учитывая опыт и достижения прошлого и современные проблемы.
2. Развитие памяти, внимания, организованности, самостоятельности, умений согласовывать интересы в процессе преодоления определенных, соответствующих возрастным особенностям, трудностей.
3. Продолжить воспитание чувства гордости за свой народ, любовь к Родине.

Ход игры:
Ведущий: Здравствуйте,дорогие ребята, уважаемые гости. 23 февраля мы празднуем День защитника Отечества. Давайте же поприветствуем защитников нашего семейного очага, ваших пап и всех мужчин присутствующих в зале, и поздравим их с праздником. Сегодня мы поздравляем и наших мальчиков с праздником. Желаем крепкого здоровья, успехов в учёбе! Пройдёт немного времени, и на смену нынешним воинам армии придете вы. Кто-то, возможно, будет нести службу и на море. Приказом Главнокомандующего Военно-морским флотом России в январе 2011 года малому противолодочному кораблю Балтийского флота присвоено наименование «Уренгой». На малом противолодочном корабле "Уренгой" проходят службу призывники из Пуровского района Ямала. (Внимание на экран –видео)
2 ой год МПК «УРЕНГОЙ» выходит в море для выполнения боевого задания по охране водных рубежей России.(гимн России и Ямала)
У нас в гостях_______________________________________________________
Выступление чтецов (на фоне торжественной музыки)
1 ученик: Сквозь волны грозные плывёт,
Идёт в наряд секретный
Родной страны военный флот,
Стремительный, ракетный.
Выходит в синее море
Надёжная застава.
И говорит народ не зря:
Морскому флоту – слава!

2 ученик: Мы, ребята, любим море
По морям да по волнам
В боевом идём дозоре
Нынче здесь, а завтра там.
Бескозырка и тельняшка,
И на лентах якоря,
На ремне большая пряжка
Моряку даны не зря.
3 ученик: Охраняет наше море
Славный, доблестный моряк.
Гордо реет на линкоре
Наш родной российский флаг.

Чтобы проверить – годны вы к этому или нет, мы проведём игру – соревнование «Морской бой». Правила нашего боя:
1. Сражаемся не ради корысти, а ради удовольствия – своего и других.
2. Бой ведём честно. Обидно, когда проигрываешь, но всё равно не мухлюй и не злись.
3. Будь стойким, не унывай при неудаче и не злорадствуй.
4. Если выиграл, радуйся, но не зазнавайся.
5. Не упрекай своего партнёра за промахи, но старайся всё поправить своими успехами.
6. Сохраняй спокойствие независимо от исхода битвы.
Итак, начинаем! Свистать всех наверх! Это означает, начало наших соревнований.
После долгих опросов, отборов, смотров, экипажи кораблей были сформированы. Итак, экипажи, прошу на сцену. Зрители, искупайте их в овациях. Болельщики стоя поприветствуйте экипажи. Судя по вашей реакции, понятно, что вы одобряете экипажи и поддерживаете их.
Наше путешествие сегодня необычное. Корабли не только будут преодолевать препятствия, но и соревноваться друг с другом в сноровке, силе, умении и смекалке. А оценивать их будет строгое и справедливое жюри – «совет морских волков». Поприветствуем их.
__________________________________________________________________
Экипажи на месте! А вы знаете, для того чтобы выйти в море, экипажу нужен корабль с названием, капитан и девиз!
Первый конкурс « Приветствие команд!»
Оценивать боевую подготовку экипажей будет …….. – командующий нашей сегодняшней игры.
Экипажам подготовиться к параду и доложить о готовности.
Экипажи строятся друг против друга. Капитаны по очереди командуют: «Экипаж! Ровняйсь, смирно! Товарищ командующий! Экипаж корабля «---» к боевым учениям готов!»). Наш девиз:
Командующий: «Здравствуйте, товарищи моряки!»
Экипажи (хором): «Здравия желаем товарищ...»
Командующий: «Поздравляю вас с Днем защитника Отечества!»
Экипажи: «Ура! Ура! Ура!»
«Вольно! Военно-боевые учения разрешаю начать. Экипажам занять посты!» (команды расходятся по своим местам).
Корабли есть, названия присвоены, капитан есть! Теперь всё готово, можно отчаливать…Известно, что моряки народ весёлый и без песен в путь не отправляется!
Домашнее задание МУЗЫКАЛЬНЫЙ НОМЕР от - --класса
Ну, теперь уж всё точно готово к отплытию. Внимание! Проверка гудков! Все дружно: ту-ту!!! А болельщики помогают! (гудок корабля)
Да, гудки в полном порядке!
Держим курс на второй конкурс.
Пришло время проверить наших доблестных капитанов. Всем известно, что капитан должен быть не просто умным, но и находчивым и очень быстро ориентироваться в жизненных ситуациях. Сейчас мы проверим это.

“Блиц-конкурс” для капитанов.
Вопросы капитану первой команды:
1. Полное безветрие (Штиль).
2. Сильная буря на море (Шторм).
3. Морской разбойник (Пират).
4. Лестница на судах (Трап).
5. Водное пространство, удобное для стоянки судов (Порт, бухта, гавань).
6.Как называется корабельная кухня? (камбуз)
7.Окно на корабле (иллюминатор)
8.Жилое помещение для матросов (кубрик)
9 . Колокол на корабле (рында)

Вопросы капитану второй команды:
1. Пол на корабле (палуба)
2. Морской разбойник (пират)
3. Повар на корабле (кок)
4. Колебание судна на волнах (качка)
5. Самый младший на корабле (юнга)
6. Морская сеть (трал)
7. Экстренная работа всей команды (аврал)
8. Генерал на флоте (адмирал)
9. Свободное плавание судна по течению (дрейф)
copyright - http://сайт

Держим курс на 3 конкурс
Не один корабль не отправится в плаванье без такого важного человека, как кок. Болельщики, подскажите, что делает кок на корабле? Какая у него работа? Правильно! Он готовит еду на корабле! Подошло время доля конкурса коков .
Какую работу выполнишь на голодный желудок? Команду спасает кок! Итак, кто быстрее очистит апельсин и накормит команду.(шум моря и крик чаек)
Что-то наши болельщики загрустили! Вы очень много значите для экипажей! Поэтому сейчас приглашаю болельщиков заработать как можно больше баллов.
Держим курс на 4 конкурс
Вспомните как можно больше песен на морскую тему . За каждую песню команда, за которую вы болеете, получает 1 балл
Домашнее задание. «МУЗЫКАЛЬНЫЙ НОМЕР» - От ---.класса
Держим курс на 5 конкурс
Ведущий: Корабли набрали скорость. Взяли заданный курс. Настало время показать себя боцманам. Своевременное выполнение задания или команды зависит от боцмана. От того, насколько быстро он сумеет организовать команду. Всё перепуталось после шторма: тельняшки, обувь, бескозырки. Боцманы, вам предстоит распутать вещи и одеть своего помощника. Для следующего конкурса на сцену приглашаются боцманы кораблей и их помощники. Готовы? Начали!
Держим курс на 6 конкурс
Наш следующий конкурс посвящён лоцманам и штурманам .
Ведущий: В море встречается много рифов. Лоцманы и штурманы - Ваша задача: провести свои корабли между рифами с закрытыми глазами. Штурманы помогают своим лоцманам, подсказывая дорогу. Важно не сбить ни одного бакена.(Лоцману завязывают глаза, перед ним расставляют кегли, задача – преодолеть расстояние, не задев кегли) Штурман отдаёт команды: Право руля, лево руля, полный вперед!
Ну что ж, экипажи с честью и достоинством справились со всеми трудностями, которые повстречались на пути! Мы так увлеклись боем, что не заметили, как на горизонте показалась Земля! Ещё немного и корабли войдут в гавань, экипажи готовятся сойти на берег, а в генеральном штабе старые морские волки готовят награды самым находчивым, сильным и весёлым морякам! А пока выносится вердикт, на сцену приглашается…
Домашнее задание «МУЗЫКАЛЬНЫЙ НОМЕР» -. От ---- класса
Внимание: слово самому старому морскому волку!
ЖЮРИ ПОДВОДИТ ИТОГ. Награждение грамотами
Благополучно возвратившись в гавань, экипажи сходят на берег. Давайте проводим дружными аплодисментами победителей! А побежденные, не вешайте нос! У вас ещё много времени, чтоб стать настоящими моряками!
Дополнительные вопросы
1. Назовите военные корабли. (Катер, крейсер, линкор, миноносец, броненосец.)
2. Что обозначает морское слово полундра и откуда оно произошло? (Это слово голландское, означает буквально: бойся предмета, падающего сверху, это сигнал опасности.)
3. Что обозначает слово абордаж? (Способ ведения морского боя. Корабли противников сближались и сцеплялись крючьями. Моряки вступали в рукопашную схватку, чтобы уничтожить или взять в плен команду и сам корабль.)
4. Рядовой по-морскому (Матрос)
5. Спасательное средство на корабле (шлюпка)
6. Без него судно не может остановиться (якорь)

Безусловно, День защитника Отечества считается одним из самых важных праздников для каждого из нас. Именно поэтому поздравления и конкурсы на 23 Февраля продумываются заранее. Очень важно провести этот день весело и торжественно, чтобы каждый мужчина, юноша или мальчик смог ощутить тот уровень благодарности и уважения, который испытывают граждане страны к людям, которые защищают свою Родину. Ведь защитник — это храбрый, благородный, сильный мужчина или юноша, который жертвует собой ради блага всего народа.

Поэтому на любом предприятии или учреждении программа поздравлений на этот день подготавливается заранее. Обычно на предприятии этим занимаются сотрудники организационного комитета, а в учебных заведениях — староста класса или группы. Ну а в детских дошкольных учреждениях эта задача возлагается на членов родительского комитета.

Но и это не все. В целом организовать поздравления можно в любой семье, дружной компании или любой другой ячейке общества, где присутствуют представители мужского пола и есть желающие их почтить в этот день.

Конечно, программа поздравлений в каждом из вышеперечисленных случаев будет немного отличаться. Причем отличаются не только поздравительные слова или подарки, но и конкурсы, которые очень часто устраивают в этот день.

Подготовьте небольшие презенты за конкурсы. Например, шоколадные погоны

На заметку! Задача организатора состоит в том, чтобы заранее продумать всю конкурсную программу в зависимости от формата мероприятии и его участников.

При этом следует учитывать, что сам , и одновременно с тем программа не должна содержать пошлых моментов. Хотя в целом все зависит от конкретного коллектива и тех правил, которые в нем установлены. Но организаторы должны знать все эти нюансы заранее.

Итак, начнем с того, какие для мужчин являются самыми популярными , которые проводятся на предприятиях или фирмах.

После того как представительницы женской половины коллектива, одетые в красивые нарядные платья, приятными словами, ведущий может начинать различные конкурсы. Самым популярным из них считается конкурс «Что за сюрприз?», для этого на сцену приглашаются самые активные желающие, которые не боятся первыми начать конкурсную программу этого корпоратива.

Конкурс «Что в мешке?» предполагает угадать какой приз нащупает участник

После того как мужчины покидают свои места и выходят на сцену, каждому из них ведущий выдает по теплой толстой варежке. Они надевают эту варежку на свою руку. Далее в игру вступает ведущий, он преподносит каждому мужчине по очереди мешочек с различными предметами, среди которых может быть:

  • зажигалка;
  • ручка;
  • брелок;
  • игрушечная машинка и многое другое.

Участники засовывают в мешочек руку. Затем рукой в варежке пытаются на ощупь понять, какой предмет они держат в руках. Если мужчина угадывает, то вещь достается ему в подарок. Здесь хотелось бы уточнить, что можно использовать не только банальную зажигалку или брелок, это может быть любой предмет, который на ощупь легко отличить.

Школьные годы - самые веселые

Как уже говорилось выше, мероприятия, посвященные празднованию Дня защитника, отмечают не только на предприятиях и фирмах, но и в школе, в том числе.

К примеру, такие конкурсы на , как «самый меткий» или «разведка», смогут не только развлечь публику, но и дать возможность участникам проявить свои спортивные или интеллектуальные навыки.

Если говорить о первом соревновании, то здесь вся суть состоит в том, что нужно определить самого меткого мальчика среди всех участников. Для этого им выдают 3 снаряда, это могут быть:

  • шашки;
  • мячики, сделанные из бумаги;
  • надувной шарик, внутри которого вода или любая крупа.

Для конкурса на меткость можно использовать игру дартс

Затем устанавливают ведро, которое служит мишенью. Как уже понятно из самого названия конкурса, побеждает тот, кто оказался самым метким. Эта игра помогает выявить того, кто обладает самым зорким взглядом.

В старших классах можно провести конкурс на меткость с винтовкой

А вот второй конкурс, который носит название «разведка», позволяет выявить самого внимательного в классе. Вызывают 6 мальчиков и 1 девочку. Задание состоит в том, что все участники мужского пола должны внимательно разглядеть стоящую перед ними даму. Их задача — запомнить все мелочи в образе девушки, а именно:

  • во что она одета;
  • цвет её глаз;
  • в какую обувь обута и так далее.

Можно организовать игру в разведчиков в школе

Затем парни должны выйти за дверь. А в это время все гости должны будут поменять образ девушки, к примеру, они могут поменять ей блузку или же снять браслет, а также можно нарисовать фальшивую родинку на лице. В крайнем случае можно даже надеть линзы. После этого парни заходят назад в комнату и начинают повторно осматривать девочку. Тот, кто заметит больше всего изменений, и выиграет этот конкурс.

На заметку! Обычно все детские конкурсы 23 Февраля нацелены на то, чтобы участники могли показать свои спортивные возможности и другие навыки.

Какие соревнования можно проводить на большом пространстве?

Очень часто в различных учебных заведениях проводят разнообразные концерты и конкурсные программы. На такие мероприятия собирают ребят из одной параллели или из одного потока. Кстати, в общежитиях тоже проводятся подобные вечеринки, на которых молодежь устраивает различные соревнования. Для этой цели лучше выбирать помещения, где достаточно свободного места. Допустим, это может быть актовый зал или просторный коридор в общежитии.

Для такого формата празднования подойдет конкурс «Полоса препятствий». Всех присутствующих парней нужно разделить на 2 команды, в каждой из которых должно быть равное количество участников. В конце помещения устанавливают 2 стула, а вот путь к этим стульям заграждают различными препятствиями. Это может быть:

  • женская сумочка;
  • бутылки из пластика или стекла;
  • посуда;
  • обувь и другие предметы, что есть под рукой.

А также каждой команде выдается равное количество одинаковых предметов. К примеру, команда А получает игрушечный пистолет, а команда Б игрушечную гранату. Количество этих предметов равняется количеству участников в каждой команде. Далее по свистку ведущего первые члены команды начинают бег, их задача состоит в том, что они должны донести свой предмет до назначенного места и не задеть ни одну из тех вещей, которая лежит на пути.

Выигрывает та команда, которая пройдет полосу препятствий с наименьшим количеством задеваний всех предметов, которые стоят на полу. Кстати, все это действие может происходить под веселую музыку. Тогда конкурс пройдет еще веселее.

Можно совместить конкурс с полосой препятствий и на меткость

Смешные и веселые конкурсы

Особенно интересными окажутся смешные конкурсы для парней на 23 Февраля. Причем все они могут проводиться как для школьников, так и для более старшей аудитории. К примеру, это может быть соревнование под названием « «. Для него потребуются 3 мужчин и 3 женщины. Они становятся в пару друг с другом и по очереди танцуют под ритмичную музыку. Причем делают они это стоя друг к другу спиной. В итоге присутствующие с помощью аплодисментов должны выбрать ту пару, которая танцует лучше остальных.

Еще один одновременно веселой и познавательный конкурс называется «Чьи это погоны?». В нем участвует один представитель мужской части коллектива. Его задача состоит в том, что он должен угадать какие погоны и кому принадлежат. Правда, к этому конкурсу придется приготовиться заранее. Следует распечатать на листе А4 погоны майора, сержанта, полковника и других чинов. Если участник называет все правильно, то до конца вечера он будет носить погоны генерала. Ну или можно отметить его смекалку любым другим способом.

Кстати, этот вариант увлекательной викторины подойдет и тогда, когда необходимо определиться с тем, какие провести конкурсы на 23 Февраля для моряков. Хотя для этой категории мужчин можно придумать различные тематические соревнования, начиная от перетягивания каната и заканчивая музыкальными конкурсами.

Веселимся по интересам

Очень часто многие мужчины хотят отпраздновать этот праздник с теми, кто является близок им по духу. К примеру, рыбаки идут на совместную ловлю рыбы, а вот охотники едут на охоту. Ну а спортсмены идут в спортзал. И здесь также следует подумать о том, какие конкурсы в тренажерном зале к 23 Февраля будут наиболее уместными.

К примеру, викторина «счастливая лотерея» может оказаться очень уместной. Для этого нужно установить лототрон в холле клуба или на стойке администратора, и каждый желающий может вытянуть по одному билетику. Некоторые из них окажутся выигрышными. В виде выигрыша посетителям клуба можно предложить скидки на различные виды тренировок или же даже подарочный билет на ряд посещений.

Если говорить о спортивных соревнованиях в целом, то здесь могут быть и другие варианты конкурсов. Допустим, игра «мяч». Конечно, она актуальна только в том случае, если все участники мало знакомы между собой. Суть игры в том, что участникам дается мяч и каждый, кто берет его в руки, должен называть свое имя. При этом следующий называет имя предыдущего участника и свое вместе. И так до самого последнего человека. Такой конкурс поможет всем познакомиться между собой и наладить первый контакт.

Еще одна игра, которая также хоть и косвенно, но все же относится к спортивной тематике, называется «боксер спешит на работу». В ней могут участвовать несколько человек, каждому из которых выдаются боксерские перчатки, шорты и носки. Все одновременно одевают перчатки и по сигналу ведущего пытаются надеть на себя шорты и носки. Побеждает тот, кто первым справляется с этой задачей. Этот конкурс считается больше спешным, чем спортивным. Хотя к спортивной тематике его тоже можно отнести.

В целом, здесь все зависит от того, чем именно увлекается основная масса присутствующих мужчин. Исходя из их увлечений, можно продумать условия соревнований.

Веселый и активный конкурс - надевание военной одежды на скорость

Как провести время в дружной компании?

Конечно, День защитника можно праздновать не только в коллективе, но и в веселой и дружной компании хороших знакомых. Для такого формата праздника можно подобрать ряд конкурсов, которые подходят именно для взрослой аудитории.

Допустим, для большой компании можно выбрать конкурс, который имеет тематическое название «десятники». Для этого в конце комнаты на столе нужно установить 2 бутылки со спиртным и граненные стаканы. Потом обе команды выстраиваются в 2 шеренги, и участники начинают по очереди подбегать к столу, какая команда первой выпьет все спиртное, та и победила. Все это действо можно сопровождать веселой музыкой. Правда, не забываем о том, что этот конкурс подходит для большой компании. Понятно, что если участвуют 6-10 человек, то лучше такие развлечения не проводить.

Употребление алкоголя на скорость для взрослых поможет раскрепоститься командам

А вот если речь идет о том, какие детские конкурсы 23 Февраля лучше всего проводить в домашней обстановке, то здесь все зависит от возраста ребенка и количества присутствующих. Самым банальным может считаться конкурс стишков или песен. Затем деткам можно предложить музыкальные соревнования. Ну или конкурс «перевяжи раненного». Здесь участвую 4 человека, желательно чтобы было 2 девочки и 2 мальчика. Девочка выступает в роли медсестры, а мальчик – раненный. И вот, какая медсестра первой правильно перевяжет раненного, та команда и победила.

Мария Стефаненко
Спортивный праздник на воде к 23 февраля для детей старшего дошкольного возраста «Бравые моряки»

«Бравые моряки »

(подготовительная группа)

Цели :

1. совершенствовать способность детей проявлять выносливость и силу во время выполнения упражнений в воде , повышать активность и работоспособность детского организма.

2. воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, создавать положительный эмоциональный настрой, воспитывать настойчивость в достижении положительного результата.

3. закрепить интерес детей к занятиям физическими упражнениями в бассейне, содействовать совершенствованию двигательных умений и навыков, закреплять навык задержки дыхания, технику плавания ног кролем на груди и на спине.

Ход досуга:

Инструктор : Сегодня мы собрались здесь, чтобы отметить День Рождения Российской Армии.

Празднуют свой День рождения :

МОРЯКИ - (САЛЮТ ИМ)

Празднуют свой День рождения :

ТАНКИСТЫ – (САЛЮТ ИМ)

Празднуют свой День рождения :

ЛЕТЧИКИ – (САЛЮТ ИМ)

Празднуют свой День рождения :

АРТЕЛЛЕРИСТЫ – (САЛЮТ ИМ)

А в День рождения Российской Армии самый главный салют – всем солдатам, офицерам, генералам, всем храбрым защитникам нашего Отечества!

Инструктор : Ребята, а вы знаете, кто такие моряки ?

Дети : да! (рассказывают)

Инструктор : Моряк - человек , который работает на транспортном или специальном судне или служит на корабле Военно-морского флота. Моряк это морская профессия. Ребята, сегодня мы с вами будем моряками и отправимся в дальнее плавание. Вы готовы?

Дети : ДА!

Инструктор : Но для начала нам надо хорошенько размяться.

(разминка на суше)

– Ходьба с высоким подниманием колен

– Ходьба на носках, на пятках.

– Наклоны головы вправо-влево, вперед-назад.

– Мельница (круговые движения руками вперёд-назад) .

– Наклоны туловища вправо-влево.

– Круговые вращения в тазобедренных суставах.

– Приседания.

– Спокойная ходьба, восстановление дыхания, остановка у бортика.

Инструктор : Вот теперь, ребята, мы готовы к длительному плаванию. И отправимся в это плавание на двух кораблях, прошу вас занять свои места. (Дети делятся на 2 команды, подходят к макету кораблей, затем спускаются по лесенке в бассейн)

Инструктор : Ребята, для начала давайте придумаем названия вашим кораблям и назначим капитанов.

Ребята, по службе моряки проходят массу учений. Сегодня они получили учебное задание, попробуем его выполнить и посмотрим, какая команда моряков самая сильная и готова к выходу в открытое море. Ну что, готовы?

Дети : ДА!

Задание 1 «Конкурс капитанов» Часто бывают ситуации, когда морякам необходимо продержаться на воде без дыхания , а капитаны должны быть примером для всего экипажа.

Эстафета на задержку дыхания в воде – «Поплавок» . В какой команде ребенок дольше просидит под водой.

Задание 2 Ребята, теперь пора показать умения и всего экипажа.

Игра «Скорее перебрось!» Две команды выстраиваются в шеренги напротив друг друга, их разделяет «дорожка» . На каждой половине бассейна одинаковое количество мячей. Задача игроков как можно быстрее перебросить мячи со своей половины на половину соперников.

Задание 3 Вы все знаете, что моряки должны уметь плавать, вот новое задание.

«Вот срочное задание,

Опаздывать нельзя.

И в путь мы на торпедах

Отправимся, друзья!»

Эстафета – «Торпеда» с мячом в руках на груди и на спине, ноги работают кролем.

Задание 4 Молодцы, задание выполнено. Но, что это?

«Слышен шорох в камышах

От него шумит в ушах :

Сто бесстрашных лягушат

Цаплю шёпотом страшат.»

Откуда-то появились лягушки. Мы сможем их перехитрить, если вы сможете проплыть как они.

Эстафета – «Брасс» . На груди руки работают как при плавании брассом, а ноги как при плавании кролем.

Инструктор : Ребята, ну вот мы с вами и справились со всеми заданиями и показали какие вы смелые, сильные бравые моряки . Но нам надо выполнить еще одно задание – достать со дна морского ключ от секретного сундука :

«Торпеды мчатся быстрые, плывут, не устают.

А рядом водолазы что-то достают.

Считают водолазы, им счёт необходим.

Глаза не закрываем, на дно мы все глядим.»

Эстафета – «Водолазы» . На дно бассейна разбрасываются жемчужины, которые надо собрать. На одной из жемчужин золотой ключик от сундучка.

Инструктор : Наше путешествие закончилось, вы показали себя прекрасными моряками и теперь мы можем открыть сундук.

Открывается сундук :

Инструктор : Так это призы всем смелым и отважным.

Цель: организация досуга детей.

Задачи:

· Воспитание патриотизма, любви к Родине, уважения к Российской армии.
· Развитие мышления, воображения, ловкости.
· Установление дружеских отношений между детьми и взрослыми, привлечение родителей для участия в организации досуга детей.

Ведущий. Дорогие друзья, хочу поздравить всех мальчиков - с наступающим праздником, с Днём защитника Отечества. Защищать Отечество - это священный мужской долг. Защищают нашу Родину вооружённые силы, которые охраняют покой страны, неся вахту на земле, в небе, на море.

А как называются рода войск, которые несут службу на море? (Ответы детей.)

Совершенно верно, это Военно-Морской флот. И хотя есть отдельный праздник - День Военно-Морского флота, который отмечается в июле, моряки такие же защитники Отечества и дата 23 февраля для них также знаменательна.

Наша конкурсная программа называется «Не страшен нам девятый вал!» Что означает это выражение у моряков?

Предоставляется слово.

(Девя́тый вал - символ роковой опасности, наивысшего подъёма грозной, непреодолимой силы. Символ девятого вала исходит из старинного народного поверья , что во время морской бури девятая волна является самой сильной и опасной, зачастую роковой).

Немного тех, кто в море побывал,
Ведь море любит сильных и отважных.
А морякам, кто испытал девятый вал.
На суше ничего уже не страшно.
И вам, друзья, сегодня предстоит
Преодолеть большие испытания.
Конечно же, сильнейший победит.
Сильнейший в ловкости, смекалке, знаниях!

Итак, в плавание отправляются две команды. Сейчас мы познакомимся с ними поближе.

В 1 команду я приглашаю____________________________________

Во 2 команду приглашаю _____________________________________

1. Представление команд.

А чтобы представить команду необходимо придумать название своим командам

Названия должны соответствовать морской тематике.

Для того, чтобы отправиться в поход, нужно приготовить, на чём плыть. Я объявляю следующий конкурс «Кораблестроители».

2. Кораблестроители.

Каждая команда получает большой лист бумаги (ватман). По команде участники делают бумажный кораблик. Побеждает та команда, которая сделала быстрее и качественнее.

3. Конкурс «Как вы судно назовёте, так оно и поплывёт».
Кораблю надо дать название. Из букв собрать слово – название корабля.
(1 команда – «Находчивый», 2 команда – «Решительный»)

4. Мы - мореплаватели!

Ребята, вы знаете, как моряки на флоте называют корабль? Судном. Сегодня мы будем тоже путешествовать на суднах в конкурсе «Мы - мореплаватели».

команде выдаётся таз пластмассовый.

Прошу выйти по два человека от команды. 1 будет Капитаном и в вслух объяснять, куда двигаться, а помощник капитана, стоит одной ногой в тазу, а второй отталкиваясь от пола, должен с закрытыми глазами продвигаться вперёд, обходя все препятствия (на полу расставлены кегли, вместо кеглей или пластиковые бутылки).

С начало проходит одна команда, затем другая.

5. Конкурс «Равняйсь, стройся!».
Задание:
А) Встать так, чтобы имена игроков шли в алфавитном порядке (
предлагается выстроиться в обратном алфавитном порядке ).
Б) Встать по росту.
В) Встать по размеру ноги.

6. конкурс «Водолазы на задании».

(В этом конкурсе участвуют все участники команд.)

В конце класса стоят столы для каждой команды, на них - детали от конструктора. (Можно воспользоваться конструктором «Лего».) Участникам предстоит поочерёдно добежать в маске до стола и присоединить какую-то деталь (например, каждый участник на болт накручивать по одной гайке) . После того как он это сделает, он возвращается, снимает маску, передаёт другому участнику. Тот надевает атрибут и бежит к столу прикручивать другую гайку. Побеждает та команда, которая быстрее всех и правильно выполнит задание.

7 . Рыбалка (Скакалка).

Ну, а как же на море моряки и без добычи пропитания, рыбачить уметь должен каждый .
Помощник стоит в центре, игроки обеих команд встают в круг. В руках помощника один конец скакалки. Он начинает раскручивать ее (на высоте не более 30 см от земли) , а игроки должны через скакалку прыгнуть, чтобы он их не задел. Игрок, которого задела скакалка, выходит из круга, и так до того момента пока в кругу не останутся игроки 1 команды.

8. Морские истины.

Конкурс состоит из вопросов на морскую тематику. Поочерёдно команда отвечает на мои вопросы. Если команда не может ответить - отвечает другая.

Вопросы для команд.
1) Головной убор моряков. (Бескозырка.)
2) Полосатая одежда моряков (Тельняшка.)
3) Башня на берегу моря с сигнальными огнями. (Маяк.)
4) Корабельный подвал. (Трюм.)
5) На камбузе кок, он обед всем готовит.
Матросы на палубе чистят и моют.
А как называется часть корабля,
Где службу несет капитан у руля? (Рубка)
6) Любимый танец моряков. (Яблочко)
7) В чем измеряется скорость корабля? (В узлах)
8) Подводная мина (Торпеда)
9) Синоним к слову подводная лодка. (Субмарина.)
10) От чего утка плавает? (От берега.)

И последнее задание: танцевальное.

9. «Яблочко».

У моряков есть танец. Называется он «Яблочко» .

Все матросы умеют его танцевать. А вы умеете? Нет? Тогда мы вас научим.
"Канат”, "Якорь”, "Моем палубу”, "Смотрим вдаль”, "Качка”.
И сейчас попеременно каждая команда покажет свою удаль и задор. Победит в этом конкурсе та команда, которая дружнее и веселее исполнит танец.

Движения могут быть различными, но не забывайте про приседания.
1 Команда, на сцену!

Затем выступает другая команда.

жюри объявляет результаты, проводится награждение.



Поддержите проект — поделитесь ссылкой, спасибо!
Читайте также
Работа с натуральной кожей Швейная машинка шьет кожу Работа с натуральной кожей Швейная машинка шьет кожу Детская поделка: петух своими руками Детская поделка: петух своими руками Что говорить при знакомстве? Что говорить при знакомстве?