Нововведения в сфере образования

Жаропонижающие средства для детей назначаются педиатром. Но бывают ситуации неотложной помощи при лихорадке, когда ребенку нужно дать лекарство немедленно. Тогда родители берут на себя ответственность и применяют жаропонижающие препараты. Что разрешено давать детям грудного возраста? Чем можно сбить температуру у детей постарше? Какие лекарства самые безопасные?

Семенова Ирина Михайловна, учитель начальных классов МОУ СОШ №18 г.Кинешмы Ивановской области.

Контрольная работа №1

«Типы инноваций в системе образования.

«Новые школы» XX века».

Инновация (от лат. in - в, novus - новый) означает нововведение, новшество. Главным показателем инновации является прогрессивное начало в развитии школы по сравнению со сложившимися традициями и массовой практикой. Поэтому инновации в системе образования связаны с внесением изменений:

Школа всегда оставляет наследство, в жизни отдельных лиц, семей и организаций. Это нематериальные, но известные индульгенции. Переплетенные истории рассказывают историю страны, ее общее качество, ее гражданские и экономические, индивидуальные и коллективные возможности.

Знаки, которые выходят из современной итальянской школы, в то же время являются отражением и оригинальной формой нашей страны, потому что школа заполняет сообщество и в то же время сильно обусловлена. То, что появляется в наших учебных заведениях, представляет собой набор непростых для чтения, дизайн немного плодов дела, с цветными пятнами, инновационными зарисовками и очевидными признаками архаичности. Может быть, она не будет, но школа - итальянцы, не более или менее.

в цели, содержание, методы и технологии, формы организации и систему управления;

в стили педагогической деятельности и организацию учебно-познавательного процесса;

в систему контроля и оценки уровня образования;

в систему финансирования;

в учебно-методическое обеспечение;

в систему воспитательной работы;

На этих страницах не говорится о причинах кризиса наших учебных заведений. Вместо этого они хотят оживить конфронтацию, которая направлена ​​на изгиб до тех пор, пока не коснутся двух дальних следов: толчок к изменению со дна, с его множеством замечательных экспериментальных голосов на территории и строгой сверху рамы, сделанной из нескольких стандартные требования, которые гарантируют устройства в системе.

Наше размышление рассматривает кривые изменения, согнуть и установить контакт. С одной стороны, пересечь правительство и территорию, используя компромисс между национальными стандартами и необходимой автономией. С другой стороны, существует связь между знаниями и их приложениями, навыками и их социальным выражением как ключевым вопросом обновления итальянской образовательной модели.

в учебный план и учебные программы;

в деятельность учителя и школьника.

В историческом плане масштаб (объем) нового всегда относителен. Новизна носит конкретно-исторический характер, то есть она может возникать раньше «своего времени», со временем стать нормой или устареть.

В процессе развития школы, а возможно, и образовательной системы в целом, учитывают:

Инновационная задача заключается в создании школы, которая преодолевает безгражданство государственного, организационного, профессионального, физического и образовательного формата, основанного на пассивности отношений и моделей, а также стрельбе из лука функций и ролей.

Многие из рекомендаций являются заметными и могут быть разделены. В частности, наиболее сильные доводы - введение сильных доз чередования и двойственности, достоинства и оценки. Школа - это люди, которые это делают. Их качества и то, как они организованы, оценены, награждены или нет.

абсолютную новизну (отсутствие аналогов и прототипов);

относительную новизну;

псевдоновизну (оригинальничанье), изобретательские мелочи.

Типы нововведений в школе группируются по разным основаниям.

Первая классификация нововведений основана на соотнесенности нового к педагогическому процессу, протекающему в школе. Опираясь на понимание данного процесса, выделяют следующие типы нововведений:

Это способ сказать качество широко распространенным образом. В «Хорошей школе» есть хорошие идеи для этого. Он должен быть сильным в защите их. Мы всегда просим отстаивать достоинства и качество, и мы готовы сотрудничать по такой важной цели в жизни нашей страны. В тесте, который оценивает уровень подготовки к обязательной школе из четырех стран, от 250 000 учеников в гонке, молодые финны сражались с противниками и набрали первое место.

Финляндия - маленькая страна, - говорит профессор Лео Пахкин из Министерства образования, - имеет жесткий рынок. Мы также говорим на непонятном языке. Нечего инвестировать в превосходство исследований, на первенство нашего обучения. Финны разработали систему образования, основанную главным образом на игривой деятельности. Многие авторитетные авторы неоднократно поддерживали решающую роль игры в процессе обучения.

в целях и содержании образования;

в методиках, средствах, приемах, технологиях педагогического процесса;

в формах и способах организации обучения и воспитания;

в деятельности администрации, педагогов и учащихся.

Вторая классификация нововведений в системе образования основана на применении признака масштабности (объема). Здесь выделяют следующие преобразования:

Игра - захватывающий и стимулирующий опыт, в котором обучение становится, по сути, игрой. Игра позволяет мотивации и мотивации студентов, которые являются более трудными, позволяя им приобретать знания, новые стратегии и навыки. зная его положительные эффекты из-за жесткости, которая характеризует нашу социальную систему и поэтому отражается в образовательной.

Хитрость заключается в том, чтобы стимулировать внимание ребенка, сосредотачиваясь на вещах, которые могут развлекать его и в то же время влиять на него. Нет настоящих уроков фронта, а домашнее задание не существует. Много места разрешено для ремесленных и кухонных лабораторий. Учебный отдел длится не один час, как мы, но только сорок пять минут, прерванный четвертьчасовым перерывом.

локальные и единичные, не связанные между собой;

комплексные, взаимосвязанные между собой;

системные, охватывающие всю школу.

Третья классификация осуществляется по признаку инновационного потенциала. В данном случае выделяют:

модификации известного и принятого, связанные с усовершенствованием, рационализацией, видоизменением (образовательной программы, учебного плана, структуры);

Программа обучения также настроена. В средних школах, еженедельно, учителя модулируют этот индивидуальный проект, основанный на интересах и склонностях каждого отдельного ученика. Страна, насчитывающая всего 5, 2 миллиона жителей, гарантирует структуры и материалы, которые итальянцы кажутся нам научной фантастикой. Вложенные государством деньги переводится в классные комнаты с компьютерами с подключением к Интернету, телевизионными экранами и видеопроекторами в каждом классе, библиотеками с тысячами книг, учебными играми для изучения географии или математики, высококвалифицированными лабораториями, где работают дерево, керамика, пошивочные лаборатории, инструменты всех видов для изучения музыки и дульсиса в конце концов, кухни, адекватно оборудованные для домашних занятий.

комбинаторные нововведения;

радикальные преобразования.

Четвертая классификация нововведений основана на группировке признаков по отношению к своему предшественнику. При таком подходе нововведения относят к замещающим, отменяющим, открывающим или к ретровведениям.

В качестве источников идей обновления школы могут выступать:

Формирование новых поколений имеет первостепенное значение для правительства Финляндии, и в результате выделяется гораздо больше ресурсов, чтобы сделать школы более эффективными. Учителя также получают зарплату в размере около 500 евро, в два раза больше, чем наши учителя, и их роль учитывается гражданами и считается решающим фактором в жизни сообщества.

На этих страницах сайта проводятся исследования и исследования музыки в образовательных контекстах, которые проводятся и реализуются в контексте системы государственного образования нашей страны и международного контекста. Страницу, посвященную реформе Хорошей школы вкратце. Уникальный учитель, школа раннего детства, больше английского языка, больше уроков в классе, новые вузы и реорганизация технических и профессиональных институтов.

потребности страны, региона, города, района как социальный заказ;

воплощение социального заказа в законах, директивных и нормативных документах федерального, регионального или муниципального значения;

достижения комплекса наук о человеке;

передовой педагогический опыт;

интуиция и творчество руководителей и педагогов как путь проб и ошибок;

Что изменилось в гимназии. «создание двух новых вузов: гуманитарные наук, и музыки хоровых», с двумя обязательными иностранными языками, три нового направления в художественной школе: изобразительный, дизайн, новые медиа, совместное использование технических учебных заведений по двум направлениям: экономический и технологический; подразделение профессиональных институтов в двух секторах: сектор услуг и промышленность и ремесла. Только Учитель: «класс преподавания в начальной школе возложено на одного преподавателя, который работает в контакте со студентами 24 часа в неделю, в детском саду с» является способность предвидеть зачисление в два с половиной года больше места для английского языка во всех школах. Это выражение указывает на желание помещать мальчиков в середине школьной системы, чтобы обучить учащихся осознанию прав и обязанностей, которыми они принадлежат. Все это путем изучения гражданского, экологического образования, здравоохранения и дорожного просвещения. Все учащиеся оцениваются на основе результатов, достигнутых в разных предметах и ​​их поведении. Затем голосование в поведении возвращается к «подаче средств массовой информации» с остальными голосами в паджеле, а с 5 - в результате отклонения. Постановлением Совета министров установлены правила оценки учащихся. В окончательном голосовании оценка выражается в десятых. Однако голоса учителей должны подкрепляться объяснительными суждениями, поэтому мотивируйте экспресс-притчу. Студенческий и студенческий статус. Были внесены изменения в этот документ, которые должны быть адаптированы ко всем школам, с тем чтобы остановить повторные случаи издевательств. В частности, дисциплинарные санкции были ужесточены для недисциплинированных студентов, которые, исходя из тяжести их поведения, судимы и санкционированы, чтобы иметь возможность исправить ущерб. Каждый студент может защитить себя, обратившись к новому внутреннему учебному органу. Учителя должны выбрать школьные учебники, для которых издатели обязуются обновлять контент каждые пять лет, за исключением обновлений, которые доступны отдельно. Лидерство. . Соответственно, если в июне ученик старшей школы сообщит о «неудаче в пагеле», классовый совет может отложить решение по отказу или продвижению мальчика в сентябре.

опытно-экспериментальная работа;

зарубежный опыт.

Некоторые наиболее известные в мире «новые школы» XX столетия.

«Свободные школьные общины» (основаны в Германии Г.Литцем, П.Гехеебом) - это школы-интернаты, организация жизни которой строилась на принципах свободного развития ребенка и сотрудничества граждан небольшого общества. Обучение базировалось на основе обязательного труда и выборе учебных занятий. В качестве принципа организации обучения применялась курсовая система, причем отсутствовал стабильный учебный план. В области воспитания приоритет отдавался гражданской ответственности на основе принципа интернационализма. Пятую часть всех учащихся составляли дети из других стран.

Отмена новых вузов, требуемых реформой Моратти, то есть технологической и экономической средней школы; верхняя школьная система остается до реформы, экзамен на зрелость: экзаменационный совет смешанный и больше не формируется только внутренними учителями, а тремя внешними членами, тремя внутренними и одним внешним президентом. СМИ и общественные коммуникации.

Новая парадигма СМИ находится в процессе определения, но можно выделить важные трансформации медиа-среды, что также приведет к пересмотру образовательных традиций, внедрению конвергентных стратегий обучения, инновационных и современных учебных планов. В тексте основное внимание уделяется областям трансформаций и динамических процессов в системе средств массовой информации и образования, а также дается руководство для будущих действий в области подготовки средств массовой информации и общественных коммуникаций.

«Трудовая школа» (впервые появились в Германии, Швейцарии, Австрии; в России к ним относились колония Дзержинского и коммуна Горького под руководством А. С. Макаренко, школа С. Т. Шацкого, П. П. Блонского; во Франции - школа де Рош) обеспечивала профессиональную подготовку школьников, ориентировала на труд как самоценность и как элемент культуры, опиралась на самостоятельность школьника и организацию самоуправления.

Ключевые слова: новая медиа-парадигма, трансформация медиа-среды, трансформация системы медиаобразования и общественных коммуникаций, инновационные медиа и программы общественного общения, новые журналистские компетенции. Новая парадигма средств массовой информации находится в процессе определения, но ее можно отличить от важной трансформации медиа-среды, что приводит к пересмотру образовательных традиций, внедрению конвергентных стратегий обучения, инновационных и актуальных учебных программ. Текст относится к областям преобразований и динамических процессов в средствах массовой информации и образовательной системе и содержит руководящие принципы для будущих действий в области подготовки средств массовой информации и общественных коммуникаций.

Школа «свободного воспитания» (в Лейпциге, Л. Н. Толстой в «Ясной Поляне» и др.) считала нецелесообразным обучать ученика какому-либо предмету или ремеслу. Не существовало учебного плана и классов, но и не было ограничения времени в процессе общения педагога и учащихся. Ориентация на интерес и развитие учащихся являлась определяющей. Педагоги школы видели главную задачу обучения в том, чтобы дать как можно более полное представление о разносторонних явлениях окружающего мира. Школа «свободного воспитания» следовала девизу: «исходя из ребенка».

Ключевые слова: новая медиа-парадигма, трансформация медиа-среды, трансформация системы образования на средства массовой информации и общественное общение, инновационные учебные программы по СМИ и общественному общению, новые компетенции для журналистов.

Медиа-среда испытывает фундаментальные преобразования всех структурных слоев. Предпринимаются попытки открыть инновационные бизнес-модели в средствах массовой информации, поиск нового типа создания и презентации медиа-контента, инструменты для журналистики обновляются и расширяются, расширяются альтернативные платформы распространения мультимедиа, различные формы привлечения аудитории. Технологии повысят их функциональность и вездесущность, и это напрямую повлияет на развитие медиа-сектора, соответственно медиаобразование и журналистика.

«Школа для жизни, через жизнь» (О. Декроли, Бельгия) - это обучение и воспитание в тесной связи с природой, опора на деятельность и свободу ребенка, тесный контакт с семьями учеников. «Центры интересов» учащихся составляли основную идею школы. Обучение организовывалось в соответствии с особенностями развития детского мышления. Ребенка стремились ввести в деятельностные процессы: наблюдения, измерения, нахождения, выражения мысли и проведения ассоциаций. Важным компонентом обучения выступало непосредственное окружение ребенка: природа, школа, семья, общество.

«Школа делания» (Д. Дьюи, США) стремилась приблизить обучение к жизни и опыту детей, стимулируя их естественное развитие. То есть организовать обучение посредством делания. В процессе обучения учитывались основные импульсы естественного роста ребенка: социальный (стремление общаться), конструктивный (стремление к движению в игре), исследовательский (тяга к узнаванию и пониманию), экспрессивный (стремление к самовыражению). Для общения детей различного возраста отводилась внеклассная деятельность. Из данного направления выросли:

«Лабораторная школа» (Д. Дьюи);

«Игровая школа» (К. Пратт), основывающаяся на принципе использования игры и метода драматизации в процессе обучения;

«Детская школа» (М. Наумберг), руководствовавшаяся девизом «только

живя мы учимся» и отдававшая предпочтение индивидуальным занятиям;

«Органическая школа» (М. Джонсон), ориентировавшаяся на занятия в группах.

Для вышеозначенных американских школ было характерно:

стремление найти новые методы обучения;

внимание к интересам детей;

изучение индивидуальных особенностей учащихся;

развитие их активности, а также тенденция к практицизму и утилитарности обучения и воспитания.

Вальдорфская школа (Р. Штайнер, Германия) решала задачи всестороннего развития личности ребенка посредством интенсивной духовной деятельности. Поэтому школа ориентировалась на автономную от социального мира духовную жизнь детей. Организация обучения строилась на самоуправлении: действовал совет, в который входили учителя, ученики, родители и друзья школы. Учитель преподавал все учебные дисциплины с первого по последний класс. К процессу обучения и воспитания привлекались родители. При оценке результатов обучения учитывались только индивидуальные достижения каждого ученика. Главным направлением деятельности школы стал поиск новых форм эмоционально- эстетического образования и воспитания. В нравственном воспитании особое внимание уделялось методам и формам пробуждения воображения и фантазии как противоядия от детской ожесточенности.

Школа, организованная в соответствии с «методом проектов» (У. Килпатрик в США, Б. Расселом в Великобритании), предоставляла ученикам право свободного выбора занятий. Учебная программа рассматривалась как совокупность взаимосвязанных опытов. Ученики сами выбирали виды деятельности, посредством которых приобретались новые знания. Они также определяли содержание школьной программы. Учитель лишь оказывал им помощь в исполнении запланированного.

Школы, работающие по «дальтон-плану» (впервые появились в Англии, затем в США), руководствовались следующими принципами: свобода ребенка, взаимодействие его с группой детей, распределение учебного времени.

Свобода ученика предполагала возможность учиться в индивидуальном ритме тем предметам, которые он выбрал. Взаимодействие в группе осуществлялось на основе общения учащихся всех возрастов. Распределение времени предусматривало получение учащимся учебного задания в начале месяца и его выполнение по своему усмотрению. Ученик подписывал «договор» на выполнение определенной программы. Учебные предметы в школе классифицировались на основные (английский язык, математика, история, география, естествознание, в старших классах - иностранные языки) и второстепенные (музыка, искусство, ручной труд, домоводство, рукоделие, гимнастика и др.). Значительная часть учебного времени (3 часа в первой половине дня) отводилась на самостоятельную работу. Все ученики имели индивидуальное расписание, сами выбирали лаборатории и кабинеты соответственно предметам и работали в них самостоятельно или небольшими группами. Индивидуализации обучения в школе были подчинены организационные формы, отбор содержания образования и методов обучения.

«Открытые школы» (появились в Велибритании в начале 1970-х годов) утверждали индивидуальный характер обучения, которое сводилось к фактическому отказу от обязательности учебных планов и программ, упразднению классно-урочной формы обучения, ликвидации твердого расписания и единого школьного режима, к отмене оценочной системы контроля.

В такой школе отсутствует традиционное расписание и существует гибкий ритм занятий. Учитель и ученик совместно планируют темы и время выполнения различных видов деятельности. Такая работа получила название «интегрированный день». Основной формой обучения является способ открытий. Свободный режим облегчает процессы постижения ребенком окружающего мира и самовыражения. В классы объединялись дети с разницей по возрасту до 2 лет. Такие школы рассматривались как культурно-просветительный центр округа.

Идеи «открытого обучения» были реализованы в ряде экспериментов: «Город как школа» (Берлин), «Город как школа» (Санкт-Петербург, 1990-е годы), «снежные» и «морские» классы во Франции, «школа без стен» (Великобритания, США).

«Снежные» классы - знакомство детей с природой, бытом и жизнью человека в горах во время каникул, под руководством учителя. «Морские» классы решали в речных и морских путешествиях те же задачи обучения и воспитания. Для учебных занятий в «школах без стен» использовали помещения деловых контор и промышленных предприятий, научных лабораторий, музеев и театров, магазинов и кафе. Базовые предметы изучались в колледжах (США) на групповых занятиях, которые проходили 4 раза в неделю по два часа. В конце недели проводились итоговые собрания с участием учителей и администрации.

В «круглогодичной школе» (США) ученики уходят на каникулы (на 2 недели) через каждые 45 дней. В результате школа работает все 12 месяцев в году, а ученики проводят за партой столько же дней, сколько и в обычной школе.

«Неградуированные школы» (США) - это учебные заведения, в которых упразднено деление на годичные классы. Обучение по каждому циклу предоставляет возможность осваивать программу в индивидуальном ритме.

В течение XX века в мировой практике интенсивно проходят эксперименты в поиске новых путей развития школы. В результате имеет место огромное разнообразие типов школ.

В современной России система образования непрерывно развивается и для нее характерно постоянное обновление и саморазвитие. Особенно мощный инновационный процесс охватил российскую систему образования в 1980-90-е годы. Вместо прежней единой и единообразной школы стали появляться гимназии, лицеи, колледжи, школы разных профилей и направлений. Например: купеческие, казачьи, фермерские, морские школы, кадетские корпуса, адаптивные образовательные учреждения, школы-лаборатории, оригинальные образовательные комплексы, национальные школы (еврейская, калмыцкая, ненецкая, финская, немецкая). Появились международные и частные школы.



Поддержите проект — поделитесь ссылкой, спасибо!
Читайте также
Как сплести фенечку с арбузами из бисера Как сплести фенечку с арбузами из бисера Вязание женской жилетки сетка крючком Вязание женской жилетки сетка крючком Выкройка женского пальто: построение Выкройка женского пальто: построение