Как сделать так, чтобы ребенок тебя услышал? Как сделать так, чтобы ребенок слушался.

Жаропонижающие средства для детей назначаются педиатром. Но бывают ситуации неотложной помощи при лихорадке, когда ребенку нужно дать лекарство немедленно. Тогда родители берут на себя ответственность и применяют жаропонижающие препараты. Что разрешено давать детям грудного возраста? Чем можно сбить температуру у детей постарше? Какие лекарства самые безопасные?

Искусство воспитания состоит не в том, чтобы побеждать ребенка, а в том, чтобы боя как такового не возникало, а у ребенка не сформировалась сама привычка истерить. Этот метод называется профилактика истерик, о нем и пойдет речь в статье.
Подумайте о причинах
Показать полностью..
Что стоит за сегодняшней истерикой? Только ситуативная, случайная причина, или здесь есть что-то системное, что будет повторяться? На ситуативное и случайное можно не обращать внимание: расслабьтесь и забудьте. А если речь идет о чем-то, что может повторяться, задуматься надо серьезнее. Поскольку истерика - это ошибочное поведение ребенка, подумайте о причинах подобного поведения.

Важен ваш пример
Приучать ребенка к порядку, если у вас самих в комнате и на столе бардак, - очень спорный эксперимент. Возможно, у вас не хватит на это психологического мастерства. Если же в вашей семье порядок естественным образом уважается всеми взрослыми, то ребенок, скорее всего, впитает привычку убираться на уровне элементарного подражания.

Приучайте ребенка вас слушать и слушаться
Приучайте ребенка вас слушать и слушаться, начиная с самых простых и легких вещей. Лучше это делать последовательно, от легкого к трудному. Самый простой алгоритм - «Семь шагов».

Шаг 1. Приучайте ребенка выполнять ваши задания, начиная с того, что ему хочется делать самому. Никита любит хлопать в ладошки. «Как Никита хлопает в ладоши? Умница, Никита! А теперь, Никита, покажи как гудит машина! Замечательно!» - вы приучаете его делать то, что вы ему говорите. Он приучается вас слушать.

Шаг 2. Приучайте ребенка выполнять ваши просьбы, подкрепляя это радостью. Если вы ребенка зовете, он должен к вам приходить. А еще лучше - прибегать, и сразу. Начинайте с ситуаций, когда ребенок и так с удовольствием к вам прибежит, а вы ему то ли вкусного дадите, то ли прижмете к себе и по головке погладите, то ли хотя бы минутку поиграете с ним. Вскоре начинайте звать, но уже без вкусного. Но если позвали, он должен прийти. Сразу не идет - следует повторить, но добиться. Обратите его внимание и попросите приходить, когда мама зовет. Не ругаться, а сказать: «Когда мама зовет, надо приходить сразу», - и поцеловать!

Шаг 3. Делайте свои дела, не реагируя на ребенка, в тех случаях, когда в своей правоте уверены вы сами и знаете, что вас поддержат все. Вы все торопитесь на поезд, собираете вещи. В этом случае капризы ребенка «Ну поиграй со мной!» будут легко проигнорированы всеми, включая бабушек. Приучайте ребенка к тому, что есть дела, которые важные. Приучите ребенка к фразе «это важно». Если вы присели перед ним и, глядя ему в глаза, держа его за плечики, спокойно и твердо говорите: «Взрослым сейчас нужно собираться, а поиграем мы с тобой попозже. Это важно!» - то скоро ребенок начнет вас понимать.

Шаг 4. Требуйте минимум, но когда вас поддержат все. Ребенок уже достаточно подрос, чтобы не отнимать игрушку у чужого ребенка, чтобы поднять упавшую варежку самому, чтобы положить кашу себе в рот самостоятельно. Всегда ищите те моменты, когда ваши требования будут поддержаны всеми окружающими. Если ваших просьб слишком много и ребенок не успевает за ними, либо вы не имеете поддержки окружающих, то тогда делайте то, что хотите от ребенка, сами.

Шаг 5. Уверенно давайте задания. Пусть ребенок выполняет их, когда ему несложно. Позаботьтесь о том, чтобы у ребенка всегда были дела, которые ему нужно делать по вашей просьбе. У малыша не должно затухать понимание, что у него есть задания, и он это делать должен. Убрать за собой постель, унести за собой чашку, помыть посуду, сбегать в магазин - скорее всего, вам все это проще и дешевле сделать самостоятельно, но вы воспитатель, поэтому ваша задача - удержать себя, не делать это самому и каждый раз поручать это ребенку.

Шаг 6. Давайте трудные и самостоятельные задания. Постепенно переходите ко все более трудным и самостоятельным заданиям.

Шаг 7. Демонстрация результата. Просите, чтобы ребенок показывал вам результаты выполненной работы. Когда малыш научится уже и этому, вы можете гордиться - перед вами взрослый ответственный человек.

Сок капусты – это полезнейший живительный напиток, способный подарить нашему организму множество необходимых и полезных веществ. О том, какие полезные свойства капустного сока существуют, и как его правильно пить, поговорим в нашей статье. Капуста является одной из наиболее полезных овощных культур, поскольку она имеет очень ценные свойства. Продукт этот вкусный и питательный, к тому же это доступное лекарство, которое каждому под силу вырастить на своей грядке. Употребляя капусту, можно устранить многие проблемы со здоровьем. Хотя всем известно, что из-за клетчатки, содержащейся в капусте, этот овощ тяжело переваривается, вызывая газообразование. Во избежание таких проблем, полезнее пить сок капусты, получая те же полезные вещества, содержащиеся в овоще.

В составе свежевыжатого сока капусты входит витамин С, который увеличивает сопротивляемость организма инфекциям. Учеными подсчитано, что для того, чтобы удовлетворить суточную потребность нашего организма в витамине С, можно съесть около 200 г капусты. К тому же в овоще содержится необходимый нам витамин К, который отвечает за полноценной формирование костей, а также за свертываемость крови. Имеются в составе капусты, и соответственно капустного сока, витамины группы В и очень богатый набор минеральных веществ, включая железо, цинк, магний, фосфор, кальций, калий и другие элементы.

Что очень приятно для людей, худеющих, капустный сок очень низкокалорийный (25 ккал в 100 мл). Это диетический напиток, который поможет избавиться от лишнего веса. Капустный сок обладает ранозаживляющими и кровоостанавливающими свойствами. Используют его в качестве наружного, для обработки ожогов и ран, и для приема внутрь средства (для лечения язвы). Эффективно использовать свежий сок капусты для лечения гастритов и язв. Эффект обеспечивается благодаря витамину U, содержащемуся в соке. Этот витамин помогает регенерации клеток в слизистых оболочках желудка и кишечника. Сок используется для лечения геморроя, колитов и воспалительных процессов, протекающих в желудке и кишечнике, а также кровоточивости десен.

Сок капусты используется как противомикробное средство, которое может воздействовать на некоторых возбудителей опасных заболеваний, таких, как золотистый стафилококк, палочка Коха и ОРВИ. Капустный сок используется и для лечения бронхитов, в частности, он способен разжижать и выводить мокроту. Для такого лечения рекомендован прием сока с медом, для усиления целебного эффекта. Сок капусты используют и для восстановления эмали зубов, улучшения состояния ногтей, кожи и волос. При сахарном диабете, употребляя капустный сок можно предупредить появление кожных заболеваний.

Сок капусты обязательно нужно ввести в рацион желающих избавиться от лишнего веса, благодаря низкой калорийности и высокой биологической активности. При этом соком капусты можно очень быстро насытиться, не получив лишних калорий, к тому же он препятствует превращению углеводов в отложения жира. Капустный сок способен нормализовать работу кишечника, выводя застоявшуюся в организме желчь, борется с запорами и помогает выводить из организма вредные вещества.

Поскольку в соке содержится фолиевая кислота, которая помогает зачатию и полноценному развитию плода, его полезно пить будущим мамам. Витамины и минеральные вещества, содержащиеся в составе сока, защищают от инфекций и простуд.

При употреблении сока капусты следует соблюдать правила. У сока имеются противопоказания и ограничения. Напиток способен растворять и разлагать накопленные в организме шлаки, вызывая сильное газообразование в кишечнике, поэтому пить его можно не более трех стаканов в день. Приступать к употреблению стоит, начиная с полутора стаканов. По перечисленным выше причинам, не рекомендован сок капусты в послеоперационный период, если операции проводились в брюшной полости, и в период кормления грудью, при гастрите с повышенной кислотностью, при заболеваниях почек и проблемах с поджелудочной железой.

Мир, в котором мы живем, часто влияет на состояние нашей нервной системы, поскольку он полон различными стрессовыми ситуациями, хронической усталостью и систематическим напряжением. Однако нервную систему следует постоянно контролировать и не перенапрягать. Для этого необходимо упорядочить каждодневные заботы, для чего создать и придерживаться правильного распорядка дня, при необходимости посетить курс психотерапии, йоги, аутотренинга и других мероприятий. Но наиболее простым способом расслабления является простая чашка травяного чая, ароматного и тёплого. Прекрасным натуральным средством успокоения, которое мягко воздействует на нервы, измученные за день, является вечернее чаепитие. Чаи, которые расслабляют нервную систему, помогают нивелировать раздражительность, нервное истощение и расслабиться перед отхождением ко сну, поборов бессонницу. О том, как чай успокаивает нервную систему, мы поговорим в нашей статье.

Чай из сбора душистых трав

Чтобы приготовить этот чудесный чай, следует в равных пропорциях взять такие растения, как зверобой, мята перечная, ромашка аптечная и цветки боярышника. Ингредиенты измельчить, затем ст. л. смеси залить кипятком в чашке, и настоять 30 минут, накрыв крышкой. Остывший настой процедить и добавить в него небольшое количество мёда. Пить сном. Этот чай легко успокоит нервы, но пить его рекомендуется не более двух месяцев.

Липовый чай

Для приготовления чая следует смешать в равных частях цветки сухой липы и мелиссы, залив смесь стаканом тёплой воды, и прокипятив около пяти минут. Отвар настаивается 15 минут, процеживается, добавляется ложка мёда и приниматься за чаепитие. Если такой чай принимать регулярно, нервная система будет спокойнее реагировать на разные раздражители неприятного характера.

Мятный чай с пустырником

Смешиваем ромашку и траву пустырника по 10 г, добавляем измельчённую мяту 20 г, липовый цвет, мелиссу и сушёные ягоды земляники. Три столовых ложки смеси нужно залить 1 л кипятка и настоять до 12 минут. Пить настой нужно в течение дня, по желанию добавить немного варенья или меда. Такой настой призван, не полностью подавлять нервную систему, а только мягко ее успокаивать. Такой чай нужно пить продолжительное время, без риска появления побочных реакций, несущих вред здоровью.

Простые чаи успокаивающие

Смешиваем хмельные шишки и корни валерианы по 50 г, затем десертную ложку смеси завариваем кипятком, настаиваем 30 минут, процеживаем. Пить на протяжение дня малыми порциями. На ночь лучше выпить целый стакан такого чая. Средство довольно быстро успокаивает нервы и помогает в борьбе с бессонницей.

В равных частях смешиваем траву мяты перечной и корни валерианы, затем десертную ложку этой смеси заливаем кипятком, настаиваем полчаса и процеживаем. Пьем этот чай утром и вечером по половине стакана. Чтобы эффект усилить, рекомендуется добавить немного плодов аниса или укропа.

Мелисса, корень валерианы и пустырник берут ять в равных пропорциях, и заваривают в чашке. Затем настаивают и процеживают. Пить чай нужно перед едой по десертной ложке.

Употребляя полстакана чая перед едой, приготовленного по рецепту, приведенному ниже, можно успокоить нервы и улучшить пищеварение. Для его приготовления в полулитровую банку нужно поместить по 1 ч. л. пустырника, шишек хмеля и зеленого чая, залить кипятком, настоять 12 минут, процедить. Мед добавить по вкусу.

Сложные успокаивающие чаи

Смешать в одинаковых долях мяту перечную, душицу, зверобой и ромашку аптечную. Затем десертную ложку сбора завариваем в чашке, настаиваем, процеживаем и добавляем мёд. Пить этот чай по стакану утром и перед сном.

В равных пропорциях перемешать перечную мяту, корень валерианы, шишки хмеля, пустырник и плоды шиповника перетертые. Столовую ложку смеси следует заварить в виде чая, настоять и процедить. Такое успокоительное средство следует пить в течение дня.

Успокаивающие чаи для детей

Для приготовления детского успокоительно чая необходимо смешать цветки ромашки, перечная мята и фенхель в равных частях. Затем залить кипятком десертную ложку сбора и подержать на паровой бане около 20 минут, процедить. Этот чай рекомендовано давать маленьким детям вечером перед сном по чайной ложке, поскольку он может успокоить, расслабить, нормализовать здоровое чередование сна и бодрствования.

Чаи, которые были описаны в нашей статье, могут успокоить нервную систему и нормализовать артериальное давление. Подобные каждодневные чаепития помогают улучшить сон и состояние кожи. Лекарственные растения, входящие в состав этих чаев, помогают устранить под глазами темные круги, улучшить зрение, и наладить работу желудка и кишечника.

Ранее люди не могли себе представить, что завтрак человека может состоять из различных хрустящих шариков с сухофруктами, хлопьев и молока. Но в наши дни такая пища никого не удивляет, ведь такой завтрак очень вкусен, к тому же прост в приготовлении. Однако такая еда открывает множество споров и дискуссий, поскольку людям важно знать, какая польза и вред сухих завтраков для здоровья человека. Само понятие сухой еды появилось в 1863 году, а ввел его Джеймс Джексон. Первая пища представляла собой спрессованные отруби. Несмотря на то, что было это не очень вкусно, это была полезная еда. Братья Келлог поддержали идею сухой еды уже в начале двадцатого столетия. В это время как американцев, так и европейцев охватила идея правильного и здорового питания. В то время братьями производились сухие завтраки, сделанные из замоченных зерен кукурузы, пропущенных сквозь валики. Эти завтраки напоминали больше сырое, разорванное на части, тесто. Помогла им случайность, при которой это тело поместили на горячий противень и забыли о нем. Таким образом, получились первые сухие завтраки. Эта идея была подхвачена многими компаниями, а хлопья смешивали с орехами. Фруктами и другими продуктами.

В чем же состоит польза сухих завтраков

В последние двадцать лет обычные завтраки, которые состояли из бутербродов и кашек, стали заменяться сухими. Основное преимущество сухой еды – это, в первую очередь, экономия времени, что очень важно в наше время. Полноценный и правильный завтрак в наше время могут себе позволить немногие. Именно поэтому основная польза сухих завтраков – это их простое и быстрое приготовление. Такие завтраки готовятся элементарно. Стоит лишь залить хлопья молоком. К тому же молоко можно заменить йогуртом или кефиром.

В процессе производства сухих завтраков сохраняются все полезные вещества злаков. Например, хлопья кукурузные, насыщены витаминами А и Е, рисовые же содержат важные для нашего организма аминокислоты. В составе овсяных хлопьев входит фосфор и магний. Но, к сожалению не все завтраки полезны для организма человека, некоторые из них могут навредить.

Сухими завтраками являются и снеки, и мюсли, и хлопья. Снеки – это изготовленные из риса, кукурузы, ячменя, овса и ржи шарики и подушечки разного размера. Эти злаки готовятся на пару под высоким давлением, с целью сохранения максимального количества полезных микроэлементов и витаминов. Однако при дополнительной термообработке, например, при обжаривании, продукт теряет пользу. При добавлении в хлопья орехов, меда, фруктов, шоколада, получаются мюсли. Для производства снеков, перемолотые хлопья, а также различные дополнения к ним, пережариваются. Чаще снеки любят дети, поэтому их производят в виде разных фигурок. Некоторые производители добавляют в снеки различные начинки, включая шоколад. Однако после добавления в завтраки сахара и различных добавок, он уже не будет слишком полезен. В связи с этим для сохранения здоровья и фигуры, лучше выбирать хлопьям необработанные или мюсли с фруктами и медом.

Чем вредны сухие завтраки

Самым вредным продуктом являются снеки, поскольку при их приготовлении уничтожается большее количество полезных веществ. В одной порции таких завтраков содержится только около двух граммов клетчатки, тогда как нашему организму в сутки необходимо до 30 граммов пищевых волокон. Полезнее употреблять в пищу необработанные хлопья, не прошедшие термическую обработку. Этот продукт наполнит организм необходимым количеством клетчатки. Снеки вредны из-за обжаривания, поскольку становятся высококалорийными и жирными.

Необходимо учитывать высокую калорийность сухих завтраков. Например, калорийность подушечек с начинкой порядка 400 калорий, а шоколадных шариков - 380 калорий. Аналогичную калорийность имеют пирожные и конфеты, и это не полезно. Больший вред наносят разные добавки, входящие в состав сухих завтраков. Именно поэтому покупайте детям сырые хлопья, без различных добавок. Добавьте сами в сухой завтрак мед, орехи или сухофрукты и откажитесь от продуктов, включающих заменители сахара.

Пшеничные, рисовые и кукурузные хлопья очень легко усваиваются потому, что в них содержатся простые углеводы. Это наполняет организм энергией, и обеспечивает мозг питанием, но излишнее употребление этих углеводов приводит к лишнему весу.

Очень вредны сухие завтраки, прошедшие термическую обработку. В процессе приготовления жир или масло, используемые в процессе приготовления, могут привести к проблемам сердечно-сосудистой системы и повышению уровня холестерина. В состав завтраков часто включают усилители вкуса, разрыхлители и ароматизаторы. Избегайте приобретения продукции с такими добавками.

Ребенку можно давать хлопья с шести лет, не ранее, поскольку для усвоения детским кишечником сложны грубые волокна.

Боль, которую люди периодически могут ощущать по различным причинам, способна разрушить все сложенные на день планы, испортить настроение и ухудшить качество жизни. У боли может быть различная природа, но чтобы от нее избавиться, люди прибегают к использованию болеутоляющих медикаментов. Однако при этом мало кто задумывается о том, что употребляя обезболивающее средство, мы можем навредить здоровью, поскольку каждый препарат имеет побочные действия, которые могут проявиться в отдельном организме. Однако не всем известно о том, что некоторые продукты способны уменьшать или снимать болезненные ощущения, при этом достаточно эффективно и не подвергая организм дополнительному риску. Конечно, при появлении любой боли необходимо определить, с чем она связана. Боль является своеобразным сигналом организма, говорящим о том, что у него возникли проблемы. Поэтому игнорировать боль ни в коем случае нельзя, а иногда этого сделать и невозможно, поскольку она напоминает о себе, порой в самый неподходящий момент. В нашей статье мы поговорим о том, какие продукты могут снять боль, или уменьшить ее проявление хоть на некоторое время.

Людям, имеющим хронические заболевания, которые периодически проявляются болевыми ощущениями можно составить некую противоболевую диету, для облегчения своего состояния. Итак, вот продукты, способные утешить боль:

Куркума и имбирь . Имбирь является испытанным лекарственным средством от многих болезней, которое способно эффективно справиться с болью. Например, в восточной медицине это растение используют для уменьшения зубной боли. С этой целью нужно приготовить отвар имбиря и им полощется полость рта. Боли, возникающие в результате физической нагрузки и из-за кишечных расстройств и язвы, можно успокоить при помощи имбиря и куркумы. К тому же эти растения положительно действуют на здоровье почек.

Петрушка . В этой зелени содержатся эфирные масла, способные стимулировать кровообращения в организме человека, включая и кровоснабжение внутренних органов. При употреблении петрушки в организме повышаются адаптационные способности, что ускоряет заживление.

Перец чили . Это еще одно болеутоляющее средство. В ходе проведенных исследований было выявлено, что красный перец способен повышать болевой порог человека. Молекулы этого продукта активизируют в организме иммунную защиту и вырабатывают эндорфины, работающие как обезболивающее средство. Традиционно этот перец входит в меню народов, проживающих в сложных природных условиях и занимающихся тяжелым физическим трудом.

Горький шоколад . Как говорилось выше, гормон эндорфин, который еще имеет название «гормона счастья», является естественным обезболивающим. Выработка этого натурального обезболивающего средства стимулируется употреблением шоколада. Особенность шоколада доставлять удовольствие всем известна, однако, этот продукт не только дарит настроение, но способен избавить от болезненных ощущений.

Цельнозерновые продукты . По мнению некоторых специалистов, способность продуктов, изготовленных из цельного зерна снимать боль, чрезмерно высока. Эти продукты содержат много магния, а это позволяет снимать боли в мышцах. К тому же эти продукты помогают унять головную боль, так как предохраняют организм от обезвоживания.

Горчица . Горчица способна уменьшать головные боли, которые возникли от переутомления или других причин. Достаточно съесть кусочек хлеба, намазанный свежей горчицей.

Вишня . Очень просто устранить головную боль, съев несколько спелых вишен.

Чеснок . Это еще один жгучий продукт, способный снимать боли, к тому же это касается болей, возникших в результате различных воспалениях.

Цитрусовые . Эти фрукты имеют болеутоляющие средства, как и другие продукты, содержащие витамин С. Цитрусовые устраняют боль, возникающую по различным причинам. К тому же эти фрукты выступают общеукрепляющим средством. Поэтому это первый продукт для передачи больным в больницу.

Корица . Еще одно важное средство, употребляющееся при борьбе с различными воспалениями и болями. Корица уменьшает степень негативного воздействия мочевой кислоты, повышенное содержание которой может спровоцировать развитие многих болезней, включая артрит.

Что делать, чтобы ребенок слушался – это один их главных вопросов, которые волнуют современных родителей. Если раньше ребенка воспитывали не только родители, но и все общество, у которого были единые ценности, то теперь складывается такое впечатление, что родители воспитывают вопреки влиянию общества. Компьютеры, интернет, соцсети, телевизор – все это имеет такое влияние на ребенка, что родители иногда просто опускают руки.

Еще один фактор, который привел к проблеме воспитания, — это смена принципов воспитания. Раньше к детям с целью добиться их послушания применяли физическую силу. Теперь же физические наказания объявили негуманными (а в европейских странах даже ввели санкции за применение физической силы по отношению к детям), но чем заменить физические наказания народу не объяснили. В итоге имеем поколение родителей, которые не знают, что делать со своими отпрысками, и детей, которые становятся от поколения к поколению все более непослушными.

1. Золотая середина. Недавно я проводила консультацию в семье, которую со стороны можно назвать идеальной. Мама и папа отлично собой владеют, они всегда спокойные и уравновешенные, ласково относятся к своим детям, нежно с ними обращаются. Кажется, что в семье всегда царит мир и покой. Но это только внешне. Родители обратились с проблемой непослушания старшего ребенка. Девочка абсолютно вышла из-под контроля. На каждое слово родителей находила 10 своих оправдательных слов, ничего не делала по дому, не хотела учиться. Родители устали от постоянной борьбы. После консультационной беседы отец семейства сделал вывод: «Я всегда пытался по-максимуму проявлять любовь и думал, что эта любовь сможет преодолеть все. Не хотелось огорчать дочку ни в чем, ей все позволялось. Теперь я понимаю, что зря не уделял внимание дисциплине .» Один из главных постулатов воспитания звучит так: количество любви должно уравновешиваться дисциплиной. Нельзя только дисциплинировать ребенка и нельзя бездумно любить, если хотите . Все хорошо в меру. Если найти эту золотую середину, то многие проблемы уйдут сами собой.

Проследите за собой: вы который раз ругаете ребенка, а сколько вы сказали сегодня ему хороших слов? Вы постоянно обнимаете и целуете кроху, а в чем вы сегодня проявили к нему дисциплину?

2. Не забывайте о правилах. Чтобы потом не думать, что делать, чтобы ребенок слушался, с малых лет мы должны научить кроху, что не все ему в этой жизни позволено, и не все происходит так, как мы этого хотим. Если малыш это усвоит в раннем детстве, то ему будет легче во взрослой жизни, он меньше будет испытывать разочарований. Поэтому, начиная с раннего возраста, постепенно, очень аккуратно, вводите в жизнь ребенка запреты, ограничения, требования. К трем годам малыш четко должен понимать слово «нет». Причем это «нет» должно быть очень твердым.

Не раз замечала, что у некоторых родителей «нет» зависит от настроения и иногда означает «может быть» или «ну, ладно». В таком случае в старшем возрасте вы не сможете добиться от ребенка понимания и исполнения даже простейших требований. К примеру, малыш просит: «Мама, можно я еще посмотрю мультик ?» Мама отвечает «нет ». Малыш устраивает пятиминутную истерику, после которой мама с недовольством говорит: «Ладно, смотри свои мультики, только не мешай…» Все, малыш понял: если нельзя, но очень хочется, то истерика поможет. Причем единичный случай вашей слабости может испортить все прежние старания.

Конечно, чтобы привить обязанность или ввести для ребенка новое правило, тоже необходимо терпение и знания. Правило надо предлагать в игровой форме. Можно давать фишки за выполнение обязанности, а потом обменивать их на подарок (вы ведь все равно покупаете ребенку игрушки). Правила вводятся по одному, и пока не добьетесь выполнения одного правила, другое не вводится. В первую очередь родитель должен четко знать, чего он хочет от своего ребенка. Первые правила можно вводить еще до года (нельзя бить маму, кусать, щипать). Конечно, они должны быть простыми и постоянными.

3. Подарите ребенку обязанность. Мы, родители, часто спешим и нам некогда ждать наших детей, пока они сами что-то сделают. Одна мама мне так говорила: «Пока допросишься дочь застелить постель, потом пока она ее застелет, да еще как посмотришь на качество, то в следующий раз и просить не хочется. Лучше сделать самой».

Но ребенку просто необходимы обязанности, чтобы он учился ответственности. С года учим малыша следить за своими игрушками. Затем – чистить зубы. Постепенно кроха может учиться помогать маме: вытереть пыль, помочь пылесосить. Старший ребенок может поливать цветы, кормить кота. Однако выполнение этого дела должно быть постоянной обязанностью. Вы можете заинтересовывать ребенка в ее выполнении, можете помогать, но не можете делать ее за ребенка, так как это его обязанность.

4. Уделяйте ребенку время систематически. Это в большем случае касается пап, которые видят ребенка время от времени, а занимаются с ним еще реже. Положительные эмоции, которые появляются при проведении совместного времени, помогают легче воспринимать требования родителей, так как это дает понимание, что ребенка любят, а не просто что-то требуют от него.

5. В воспитании идите за ребенком. В воспитании ребенка есть еще один важный постулат: не навреди. Чтобы ребенок слушался , ваши требования должны соответствовать его возрасту и характеру. Нет смысла от двухлетнего крохи требовать полного порядка в игрушках, от флегматичного малыша ждать активности и резвости, от подвижного – тишины и покоя. Каждый ребенок индивидуален, поэтому мы, родители, должны наблюдать, что есть в ребенке, какой он и строить на этом свое воспитание. Однако качества характера ребенка не должны стать оправданием вседозволенности. К примеру, если ребенок подвижный, это не означает, что он может прыгать по диванам и кричать во все горло, когда вы пришли к кому-то в гости.

6. Мотивируйте ребенка, чтобы ребенок слушался. Зачастую то, что мы предлагаем сделать своему отпрыску, ему не надо. Он прекрасно уживается с игрушками в полном беспорядке, ему не мешают грязные руки, он может жить с незастеленной кроватью и нечищеными зубами. И просто заставлять его делать что-то нужное, говоря, что «так надо», было бы неправильно. Ребенок должен захотеть сделать то, что вы ему предлагаете. Или вы ему что-то предложите, или объясните смысл и важность, или придумаете игру на эту тему… Конечно, это непросто, в первую очередь для родителя. Но таким образом мы можем переложить ответственность со своих плеч на плечи ребенка. Не хочет убирать игрушки, тогда пусть играется ими только в своей комнате. Из вашей комнаты игрушки удаляются. Пусть все игрушки валяются, где хотят. (Но иногда спрашивайте, может наведем порядок в твоей комнате?). Еще вы можете сказать, что не можете заходить в комнату, где невозможно пройти, поэтому не можете уложить ребенка спать или еще что-то.

Буянова Елена. ТРИЗ педагог
Как сделать, чтобы ребенок убирал игрушки?

РЕБЕНОК НЕ УБИРАЕТ ИГРУШКИ .

Бардак. Желания всё время убирать игрушки самой - нет . Сил ругаться - нет. Знакомо?

ТРИЗ-педагогика спешит на помощь!

Есть в ней чудо инструмент ИКР. Идеальный конечный результат - это решение, когда нужное действие выполняется само по себе. Ну не здорово ли! В нашей ситуации идеальное решение будет звучать так : "ребенок САМ хочет убрать игрушки !" Интересно, как это возможно! При каких условиях он захочет убрать игрушки САМ !

Предлагаем Вам варианты решений, основанные на подходе, что ведущая деятельность дошкольника - игровая. Итак.

Вместо : "Какой беспорядок. Быстро всё убери!"

Говорим ребенку 2 ,5 - 4,5 лет : (Игра с предметами) "А давай, как будто у нас коробка - монстрик, который питается игрушками . Покормим его?" (фото монстрика из магазина и самодельного, вырезанного из бумаги прикреплено). Или : "Ох ты, какие у нас с тобой помощники! Самосвал и кран. Давай, я краном буду игрушки в контейнер собирать, а ты самосвалом?"

Ребенку 4 ,5 - 5,5 лет говорим : (Обживание образов) "А давай, как будто мы два пылесоса, и загребаем игрушки , ты туда, а я сюда". "А давай, как будто мы два хомячка, которые делают запасы. Я запасаю в эту коробку, а ты в ту". "Ах, если бы ты был волшебником и наколдовал порядок в комнате". и дальше заговорчески : "но у тебя, наверное, даже волшебной шляпы для этого нет!"

Ребенку 5 ,5 - 6,5 лет говорим : (Этап сюжетно-ролевой игры) "Эх, пора идти в магазин. Кошелек взял? Берем "тележку" или сумку, набираем игрушки ! Оплата на кассе и несем домой, складываем в коробку!" "В сказочной стране у всех игрушек сегодня бал (в коробке) . Но, кажется, не все игрушки успевают на него !" "Давай, ты - Айболит, и нам нужно все игрушки переместить из Африки в клинику (коробку) на лечение! Погружай их скорее, полетим на самолете. Это срочно!"

6-7 лет : (Игры по правилам) "Кто же у нас соберет игрушки , пока я этот стишок читаю/пока работают эти песочные часы? Неужели. (имя? Сейчас посмотрим!" "Так, что там у нас в органайзере-мотиваторе? Сколько баллов набрал? Хватает для получения сюрприза/выбора досуга/или, может заработал бонусными баллами на игрушку ?" и так далее. Кстати, одно из возможных идеальных решений будет звучать так : "место само убирает игрушки !" Думаете, невозможно! Вуаля! Смотрите на Лего-коврик! Очень интересно услышать ваши варианты. Есть решения? Делитесь!

Публикации по теме:

Маленькие педагогические хитрости «Не хочу спать! Или как сделать, чтобы ребёнок уснул без капризов» Если мой ребенок не хочет спать, или как он мне сегодня сказал "не может уснуть" я соглашаюсь почитать ему книжку "повзрослее". То есть.

Что нужно сделать, чтобы ребенок не капризничал в магазине Много ли среди нас счастливчиков, которые без внутреннего страха могут пройти со своим ребенком по торговому центру, «заминированному» прилавками.

Консультация для родителей «Чтобы ребенок рос счастливым» Чтобы ребенок рос счастливым. Воспитание детей - это процесс очень важный и ответственный. Основную роль в воспитании детей призваны играть.

Консультация для родителей «Как сделать так, чтобы ваш малыш перестал драться» Как сделать так, чтобы ваш малыш перестал драться В возрасте от 1 до 3 лет многие малыши дерутся. Все дети время от времени испытывают злость,.

Консультация для родителей «Чтобы ребенок не заикался» Составила учитель-логопед: Шабалина Е. Н. Уважаемые родители! Заикание – своеобразное нарушение плавности речи. Начинается оно у детей с.

Уважаемые родители! Как сделать так, чтобы осенняя прогулка стала для детей интересной и познавательной? Чем можно занять ребёнка на прогулке.

Памятка для родителей «Что могут сделать родители, чтобы вырастить детей дружными?» "Взаимоотношение между старшими и младшими детьми в семье» Что могут сделать родители, чтобы вырастить детей дружными? 1. Родителю важно.

Может быть врождённым в результате каких-либо патологий, а может быть приобретённым - спровоцированным бездумным вмешательством.

Стимуляция ослабленного иммунитета и негативные последствия

Результатом вмешательства в работу иммунной системы могут стать серьёзные : болезни суставов, болезнь щитовидки. Стимулирующие препараты могут спровоцировать обратный эффект: система начнёт видеть врага в собственных здоровых клетках, что приведёт к воспалительным процессам в тканях и даже их отторжению. Итогом бесконтрольного повышения могут стать такие заболевания, как аутоиммунный вид диабета, артриты ревматоидного характера, системная красная волчанка.

Показания для обращения к иммунологу

Поводом для беспокойства и побудительным мотивом для обращения к иммунологу должны стать следующие факторы:

  • Слишком частые, более шести раз в год, и продолжительные , бронхиты и прочие
  • , не связанные с простудой и не поддающиеся обычному .
  • Наличие группы симптомов присущих ОРВИ или ОРЗ, но не связанных с ними (отёки слизистой носа, ).
  • на , которая выражается в появлении в ротовой полости ранок, отёками горла, кожной сыпью, рвотой и диареей.
  • Быстрая утомляемость и сонливость.
  • Необоснованные повышения температуры тела.
  • Сильные расстройства в работе кишечника (запоры, диарея).
  • Беспричинные кожные высыпания.

Знаете ли вы? О дефиците в 1976 году был снят художественный «Под колпаком». В нём идёт речь о человеке, вынужденном жить в стерильной среде. История вымышленная, но описанное заболевание ТКИД - тяжёлый комбинированный иммуннодефицит реально, встречается в одном из 100000 случаев.


Причины частых простуд у ребенка

Такая же ситуация и в школе, следует также учесть, что в школьных классах численность детей больше, чем в детсадовских группах.

Повышаем иммунитет вашего малыша

Как укрепить иммунитет ребёнку, не прибегая к рассмотрим далее.

Режим дня

Пока ребёнок не в общеобразовательном заведении, за прогулки на отвечаете вы. Гулять нужно не менее трёх часов в день: полтора-два часа перед и столько же перед .

Закаливание

Для начала развенчаем распространённый миф: часто болеющих детей нельзя. можно и нужно всех детей, так как крепкая иммунная система на 70% зависит от образа жизни ребёнка, а детям со слабым здоровьем нужна консультация и индивидуально подобранная методика.

Основные правила процедуры :

  • Начинать нужно в тёплое время года.
  • Понижение температуры во время закаливания происходит постепенно, в зависимости от реакции малыша.
  • Во время процесса желательно создать тёплую атмосферу, закаливание должно ассоциироваться с .
  • Процедуры не должны надолго прерываться, желательны системные занятия.
Есть три вида процедуры: воздухом, водой и солнцем. Закаливание воздухом можно начинать в роддоме, оставлять малыша на какой-то период без одежды, увеличивая это время.

Лучший проводник тепла, начинать можно также с рождения. При этом речь не идёт об обязательном обливании: начать можно с обтираний влажным полотенцем или банной рукавицей.

Полезны всем и всегда, благодаря им организм активно аккумулирует витамин D, необходимый для работы организма в целом и усвоения в частности.

Контроль уровня стресса

Во время нервных потрясений в организме происходит выброс «вредных» (адреналин, кортизол) в повышенных количествах. При длительных это снижает защитные функции организма и вносит разлад во многие его системы.



Поддержите проект — поделитесь ссылкой, спасибо!
Читайте также
Верность и преданность - аргументы Верность родителям и своим принципам Верность и преданность - аргументы Верность родителям и своим принципам Как использовать шеллак в домашних условиях Как использовать шеллак в домашних условиях Как точно распознать грибок ногтей на ногах и когда начинать лечение? Как точно распознать грибок ногтей на ногах и когда начинать лечение?