Зимние аппликации — как сделать аппликацию на тему зима своими руками. Аппликация в первой и второй младшей группе детского сада: тематика занятий и методика проведения

Жаропонижающие средства для детей назначаются педиатром. Но бывают ситуации неотложной помощи при лихорадке, когда ребенку нужно дать лекарство немедленно. Тогда родители берут на себя ответственность и применяют жаропонижающие препараты. Что разрешено давать детям грудного возраста? Чем можно сбить температуру у детей постарше? Какие лекарства самые безопасные?

Если за окном появились белые мухи, а Ниф-Ниф с Нуф-Нуфом перестали прыгать в лужах, значит во двор к нам постучалась зима. И настало самое время разобраться, как именно делается хорошая красочная аппликация про зиму. Ведь наверное ребенку или в садике или в школе именно такое задание и выдали: сделать какую-нибудь аппликацию на тему Зима

Аппликация Зима, снегопад

Для выполнения этой зимней аппликации нам необходимы: лист плотной синей бумаги, цветная бумага коричневого, оранжевого и красного цвета, белая альбомная бумага, а так же ножницы и клей ПВА.

Сначала сделаем выкройки деталей аппликации.

Вырежем красный прямоугольник, это будет домик, четыре маленьких оранжевых прямоугольника – окошка домика – и коричневые фигурки – стволы деревьев. Снег сделаем из кусочков рваной белой альбомной бумаги.

Лист плотной синей бумаги будет фоном нашей аппликации.

Нанесем на фон аппликации с помощью карандаша штрихи примерного расположения деталей аппликации.

Смажем края красного прямоугольника клеем и аккуратно приложим к намеченным точкам. Разгладим рукой и уберем чистой тряпочкой лишний клей. Домик приклеен.

Приложим к домику окошка и отметим точками, где будут располагаться окна дома. Смажем клеем края оранжевых прямоугольников и прилепим их к намеченным местам. Получили окна домика

Осторожно уберем лишний клей.

Так же аккуратно приклеим стволы деревьев. Уберем остатки клея и подождем, пока рисунок подсохнет.

Снегом на нашей аппликации будут кусочки рваной альбомной бумаги. Заготовим такие кусочки. Смажем клеем
место, где будет находиться клей, и приклеим на этом месте кусочки рваной бумаги. Промокнем, убрав лишний клей, и подождем, пока наклеенная часть просохнет.

Таким же образом приклеим кусочки бумаги в других местах, где находится снег.

Клеить желательно каждый участок отдельно. Приклеив, подождем, пока эта снежная часть подсохнет. Если клеить весь снег одновременно, аппликация получится неряшливой.

При наклеивании кусочков рваной бумаги не стоит применять клей-карандаш. Он быстро подсыхает, и приклеить кусочки бумаги не удастся.

Готовую аппликацию можно завести в рамку.

Аппликация про зиму «Елки в лесу»

Сделаем аппликацию из цветной бумаги синего, зеленого, коричневого и желтого цвета.

Вырежем примерные детали аппликации сначала из газеты, затем – из цветной бумаги.

Фоном аппликации будет плотная синяя бумага, лучше – бархатная.

Отметим карандашом места, где будут расположены на фоне елочки, смажем аккуратно края одной детали и аккуратно приклеим ее к фону. Лишний клей уберем чистой салфеткой. Дадим елочке подсохнуть.

Таким же образом приклеим другие елочки.
Сугробы снега сделаем из белой альбомной бумаги, украшения для елочки и звезды – из разноцветных конфетти.

Чтобы аппликация была аккуратной, все детали надо клеить по частям, и давать возможность приклеенной части подсохнуть, чтобы не размазать клей на аппликации.

Аппликация на тему Зима «Снеговик»

Для работы нам понадобится лист бархатной темно-красной плотной бумаги, зеленая гофрированная бумага, цветная бумага желтого цвета, бумажные белые салфетки или туалетная бумага, фломастеры, ножницы и клей.

Фоном нашей аппликации будет темно-красная бумага, лучше – бархатная.

Нижнюю часть фона смажем клеем, хорошо разведенным водой, аккуратно положим на нее кусок туалетной бумаги и осторожно придавим руками, затем вытрем чистой тряпочкой и дадим бумаге подсохнуть.

Чтобы сделать снеговик, вырежем из альбомной белой бумаги три круга разных размеров и неровной формы – для туловища снеговика – и два примерно равных маленьких кружочка – его для рук. Осторожно смажем края самого большого круга и приклеим внизу правой части фона. Промокнем. Когда круг подсохнет, приклеим каждый следующий круг. Каждая приклеенная деталь должна немного подсохнуть, чтобы аппликация выглядела аккуратно, не размазывалась

Чтобы сделать елочку, отрежем три кусочка гофрированной зеленой бумаги, один меньше другого, придадим им форму оборки и приклеим верхние части оборок к фону аппликации, сначала – нижнюю оборку, затем – остальные. Нижние части оборок не приклеиваем. При таком приклеивании мы получим объемную аппликацию елки.

Снежинки сделаем из маленьких кусочков бумажных салфеток или туалетной бумаги. Скомкаем кусочек такой бумаги, намного смажем клеем и приклеим к фону.

Когда вся аппликация высохнет, нарисуем фломастерами снеговику шапку, шарф, глаза, рот, нос, винтовку и пуговицы.
Желтую луну лучше приклеить из бумаги.

Аппликация будет выглядеть эффектней, если ее поместить в рамку.

Аппликация про зиму «Ночной лес»

Для фона аппликации зимние деревья подойдет темная – темно-синяя или черная – плотная бумага, лучше – бархатная.
Рисунок деревьев и снежных сугробов скопируем или вырежем примерно на глаз.

Наведем на фоне аппликации контуры деревьев с помощью простого карандаша, легонько смажем края одной детали аппликации, аккуратно приложим ее к фону аппликации и слегка придавим руками. Клеить надо очень осторожно и аккуратно, иначе аппликация скомкается или порвется.

Клеить вторую деталь надо только после того, как приклеенная деталь высохнет.
Готовую деталь заведем в рамку.

Аппликация о зиме «в зимнем лесу»

Аппликацию «В зимнем лесу» можно сделать из любых подручных материалов: круп бело-коричневых тонов – гречка, пшено, рис; деревянных опилок, песка, ваты и др.

Фон аппликации подберем темного цвета – фиолетового, темно-синего или черного – на нем четче будет виден рисунок картинки. Бумага фона должна быть плотной. Красиво будет смотреться картинка на бархатной бумаге.

Нарисуем на фоне карандашом очертания деревьев, снега, зверушек и обильно смажем клеем полученный рисунок.

Затем осторожно посыплем смазанные участки опилками или песком, или крупами. Сыпать надо достаточно много, так как часть материала не приклеится и высыплется. Аккуратно придавим все руками, разгладим, затем положим на картинку лист чистой белой бумаги и придавим. Можно сверху положить пресс, например, толстую книгу.

Через несколько минут пресс и бумагу уберем, встряхнем аппликацию, лишние частички уберем чистой кисточкой. Аппликация будет наряднее смотреться в рамке. Рамку можно купить, а можно сделать самостоятельно.

Конечно, вы и сами можете придумать много интересных аппликаций про зиму. И простых и довольно сложных. Выдумать их — не такая уж нерешаемая задача. Например, только существует несколько десятков. А зимних аппликаций про Новый Год — вообще много сотен! 🙂 В общем, можете еще посмотреть в — обязательно найдете что-нибудь интересное!

Вот вы их и делайте! А когда сделаете — пришлите нам фотографии, и мы обязательно их опубликуем!

Цель: продолжать учить создавать композицию из готовых деталей.

Задачи:

  • упражнять в аккуратном наклеивании;
  • продолжать знакомить детей с дикими животными;
  • развивать внимание, связную речь, умение слушать.

Оборудование:

  • Для работы: листы с пейзажем зимнего леса на каждого ребенка, фигуры животных и деревьев, клей, кисти для клея, доски, салфетки по количеству детей.

ХОД ЗАНЯТИЯ

Воспитатель обращает внимание малышей на Снеговичка, который пришел к ним в гости. Он рассказывает, что в лесу у него много друзей.

Воспитатель приглашает всех в изостудию.

Воспитатель. — Ребята, а давайте для друзей Снеговичка в подарок сделаем красивые картинки.

Дети соглашаются, занимают места за столами.

Воспитатель . — Ребята, у вас есть готовые елочки, деревья. Давайте, мы их выложим на листке, где изображен зимний лес.

Дети выкладывают на своих листках.

Воспитатель. — Снеговичок, посмотри, как красиво получилось у детей. Но если мы не наклеим, эти деревья и зверюшки все слетят. Надо каждую деталь отдельно наклеивать.

Дети выполняют аппликацию. Воспитатель помогает детям, напоминает. Как надо наклеивать, хвалит их за аккуратную работу.

Дети делятся впечатлениями.

В конце занятия дети дарят свои картинки Снеговичку и его друзьям.

Видео занятия

Самоанализ педагога

Аппликация является одним из видов изобразительной деятельности детей, которая способствует формированию и развитию многих личностных качеств ребёнка, его психических и эстетических возможностей. Занятие по аппликацию прошло с детьми 2 младшей группы. Создала рабочую, доброжелательную атмосферу в процессе образовательной деятельности. Поддерживала дисциплину. Вызвала интерес у воспитанников к виду деятельности. Использовала такие словесные методы: художественное слово, объяснение, напоминание, показ, вопросы, поощрение, анализ деятельности. На протяжении всего образовательного процесса у детей сохранился интерес, они проявили инициативу и творчество. Самостоятельно выполняли задания. Усталость детей снимала посредством физминутки.

Конспект занятия.Аппликация на тему "СНЕГОВИК" во второй младшей группе.

Автор: Галиулина Надежда Валерьевна, воспитатель МДОУ Детский сад комбинированного вида №156 Ленинского района города Саратова.
Описание материала: Предлагаю Вашему вниманию конспект НОД по аппликации во второй младшей группе детского сада.Данный материал будет полезен воспитателям ДОУ, студентам педагогических вузов, а также родителям для занятий с детьми дома.
Необходимое оборудование: Ножницы, простой карандаш,белый текстовый корректор, листы белой бумаги, листы цветной бумаги голубого цвета, клей-карандаш, картинка снеговика. (Круги из голубой бумаги разного размера готовим заранее.)


Цель: Закрепить знания детей о геометрической фигуре - круг.
Задачи:
1. Закреплять знания детей о круге, закреплять представления о зиме, как времени года, признаках зимы, снеговике.
2. Развивать память, внимание, воображение.
3. Воспитывать умение радоваться окружающему миру.

Ход занятия:

Воспитатель : Ребята, давайте посмотрим в окно! Какое сейчас время года?
Дети: Зима!
Воспитатель : Что зимой происходит с природой? С деревьями? С птицами? Животными? (Ответы детей)
Воспитатель: Правильно! Зимой идет снег! А что мы можем построить из снега? (Ответы детей)
Воспитатель : Все верно! А сейчас послушайте мою загадку и скажите о ком идет речь?


Воспитатель: Правильно! Это снеговик! Посмотрите на картинку. Расскажите какой снеговик? Какого цвета? Формы? Из чего его нос, рот, руки? и т. д.


Воспитатель : Мы с Вами попробуем тоже сделать снеговика. Но из бумаги! (раздаем каждому ребенку белый лист бумаги, три круга разного размера из голубой бумаги, клей карандаш).
Воспитатель : Ребята, давайте соберем нашего снеговика и приклеим голубые круги на белую бумагу. А затем нарисуем снеговику лицо, руки и шапку. (работа с детьми)



Воспитатель : Посмотрим какие замечательные снеговики у нас с вами получились!



Воспитатель : Ребята! Какие вы молодцы! Просмотрите сколько снеговиков появилось в нашей группе! Расскажите мне о своих снеговичках! (ответы детей, воспитатель задает наводящие вопросы на закрепление полученной на занятии информации)

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 390 Московского района

Санкт-Петербурга

Художественное творчество

Аппликация ватными комочками

в первой младшей группе с 2 до 3 лет

Тема : «Зимушка- зима все деревья замела»

Тимофеева

Татьяна Васильевна

Воспитатель группы

Детей раннего возраста

высшей квалификационной

2015 год

План проведения непосредственной образовательной деятельности

Цель: Формировать представления детей о зимних явлениях природы,

Способствовать художественному эстетическому развитию детей

Познакомить детей с новым видом аппликации ватными комочками.

Задачи непосредственной образовательной деятельности:

«Художественное творчество»

Формировать умение детей работать с клеем, используя кисть.

Формировать интерес и положительное отношение к творчеству

Аккуратность, самостоятельность .

Развивать мелкую моторику учить отрывать мелкие кусочки ваты от

Большого кусочка.

«Познание»

Закреплять знание белого цвета.

  • Развивать восприятие, чувство цвета, формы, ритма;

«Чтение художественной литературы»

Приобщать детей к слушанию произведений художественной

Литературы (стихотворение, загадка ).

«Социализация»

Развивать эмоциональную отзывчивость, желание общаться и играть со

Взрослыми и сверстниками .

  • Способствовать возникновению у детей чувства радости от полученного

Результата.

«Физическая культура»

Закреплять умение детей согласовывать движения с текстом.

Материалы к непосредственной образовательной деятельности:

  • лист бумаги синего цвета с изображением ствола зимнего дерева

форматом 15x20 см; кисть для клея; клей; ватные диски; снежинками;

салфетки.

Предварительная работа:

  • Изучение литературы

Т.В. Королёва «Занятия по рисованию с детьми 2-3 лет» «Сфера» Москва 2009г.

Е.А. Янушко «Рисование с детьми раннего возраста». Москва «Мозаика – Синтез» 2005г.

О.Г. Жукова «Планирование и конспекты занятий по изодеятельности» «Айрис пресс» Москва 2006г.

  • Рассматривание картинок с изображением зимних деревьев, зима в

Лесу, деревья в снегу.

Ход непосредственной образовательной деятельности:

Воспитатель

Дети

Дети сидят на стульчиках полукругом.

В гости к детям приходит Маша в костюме снегурочки. Здравствуйте ребята.

Из далёка – далека

Так пушиста и легка

На траву и на дома

Прилетела к вам зима.

А я подружка зимушки – зимы. Принесла вам подарки, кисти и картинки.

Ребята, скажите мне, пожалуйста, какое сейчас время года?

зима

А вы любите зиму?

да

Посмотрите, какую красивую картинку я вам принесла.

Что же здесь нарисовано?

Дети рассматривают картину.

Правильно снег, снежинки, сугробы, деревья в снегу, снежные деревья, елочки в снегу

А сейчас я загадаю загадку.

С неба падают зимою

И кружатся над землею

Легкие пушинки,

Белые...

Снежинки

Зимой в лесу очень много снега. А снег - это маленькие снежинки.

Давайте поиграем в игру. Мы сейчас будем белыми легкими снежинками. Какие снежинки?

Лёгкие, пушистые

Маша раздаёт детям снежинки

Музыкальная игра Маши с детьми «Снежинки»

На полянку, на лужок

Тихо падает снежок.

Падают снежинки,

Легкие пушинки.

Полетели, понеслись

И под елку улеглись.

Тихо спят снежинки,

Легкие пушинки.

Но подул вдруг ветерок,

Закружился наш снежок.

Кружатся снежинки,

Легкие пушинки.

Дети поднимают и опускают, чередуя, правую и левую руки.

Бегут со снежинками по группе. Садятся на корточки, закрывают глазки «спят»

Встают, кружатся

Маша рассказывает ребятам, что в лесу сейчас очень красиво все деревья в снегу и под деревьями сугробы.

А я вам принесла много нарисованных деревьев, на которых нет снега. Давайте мы их тоже нарядим пушистыми комочками из ваты. И у нас получиться зимний лес.

Перед тем как начать работу, давайте подготовим наши пальчики, чтобы они были послушными и помогали нам.

Маша играет с детьми в «Прятки» (2раза).

В прятки пальчики играли,

И головки убирали,

Вот так, вот так,

И головки убирали.

Молодцы, какие у вас пальчики послушные.

Сжимают (поочередно) пальчики в кулачок.

Маша показывает детям деревья. Что это?

Дерево

А для того чтобы украсить деревья снежными (ватными комочками), мы должны на наше дерево намазать клей кисточкой. Чем будем намазывать клей?

Кисточкой

Возьмите правильно кисточку около железочки.

Покажите Маше как вы взяли кисточку?

Около железочки.

Клея берём только на кончик волосиков. Лишний клей очищаем о край баночки. Левой ручкой держим листочек.

Молодцы правильно.

А теперь намазываем клеем веточки (крону дерева). Намазали.

Маша показывает детям, как намазывать дерево.

А теперь берём в ручки ватные диски, и отрываем от него маленькие ватные кусочки, приклеиваем их на дерево. Поучается снежные комочки. Отрываем ещё и приклеиваем, аккуратно, равномерно. Чтобы на всем дереве был снежок, тогда дерево будет красивым.

Маша хвалит детей молодцы, молодцы хорошо получается. Но надо же и под деревом сделать сугроб.

Намазывайте клеем аккуратно, и приклеивайте белые снежинки (ватные комочки)

Как красиво у вас, получается!

(Маша обращает внимание на технические умения и навыки детей, оказывает индивидуальную помощь.)

Молодцы, ребята!

Как много снега у вас на деревьях. Вот они, какие красивые. Какие деревья?

Красивые, снежные, белые

И на ветках - снег, снег,

И под деревом - снег, снег.

И в лесу - снег, снег.

Вот обрадуется Мишка сколько снега мы с вами наклеили на деревьях.

Ручки поднимают вверх.

Ручки опускают вниз.

Круговые движения ладошками.

Очень мне у вас понравилось в гостях вы такие молодцы так старались.

Молодцы! Давайте посмотрим, какая получилась зимняя красота.

Деревья к празднику нарядились, получились очень нарядными.

Машеньке очень понравилась песня и танец «Снежинки», давайте ещё раз для неё станцуем со снежинками.

Ну, до свидание ребятки Я у вас тут так повеселилась и поиграла, и поплясала, и деревья снежные красивые помогала вам сделать. Только жалка, что мишка не смог к вам придти, он в берлоге спит. Но я ему ваши картинки подарю, пусть он посмотрит как зимой в лесу красиво. А весной его обязательно приведу к вам в гости.


«Поможем снеговику»

Образовательная область: Художественное творчество. Аппликация

Цель:

1. Закрепить знания о снеге.

2. Учить детей наклеивать круги на листах аппликационной бумаги.

1. Дать понятия о снеге с помощью экспериментирования.

2. Активизировать у детей словарный запас (холодный, мягкий, пушистый, липкий), обозначение размеров бумаги (круглый, большой, меньше, самый маленький);

3. Закрепить умения последовательно располагать круги в зависимости от размера с помощью презентации на проекторе.

4. Совершенствовать умение аккуратно набирать клей на кисть, намазывая готовые формы, прижимать детали салфеткой;

5. Развивать ориентировку на листе бумаги, зрительное внимание, тонкую зрительную дифференциацию (большой – меньше — самый маленький);

6. Воспитывать у детей аккуратность при выполнении задания;

7. Развивать общую и мелкую моторику.

Демонстрационный материал : снег, снеговик, салфетки, волшебные снежки проектор, фланелеграф, круги разной формы, ведро для снеговика, фломастеры.

Раздаточный материал: листы голубой бумаги, круги (большой, маленький, еще меньше),фломастеры (черный, оранжевый и розовый), розеточки, кисточки, салфетки, клеёнки,

Предварительная работа : наблюдение, игры со снегом, чтение стихов о зиме, беседа и рассматривание с детьми иллюстраций о зиме.

Методы : экспериментирование, рассматривание, обследование, слушание.

Приемы: игровой, эксперимент, показ, уточнение, напоминание, поощрение.

Ход занятия

Орг. момент:

В: Здравствуйте дети! Я приглашаю вас в волшебный лес.

Скажите, а какое сейчас время года?

Д: -Зима.

В: Правильно. Зимой очень холодно и морозно.

Мы пришли в зимний лес!

Сколько здесь во круг чудес!

Снежинки в небе кружатся,

На землю тихо ложатся.

Вот и зайка проскакал,

От лисы он убежал.

Серый волк по лесу рыщет,

Он себе добычу ищет.

От него мы убежим

Под кусточком посидим.

А медведь в берлоге спит,

Так всю зиму и проспит.

В лесу тишина и покой

Шуметь нельзя нам с тобой.

1.Эксперементирование со снегом

В :-Волшебный лес приготовил нам сюрприз? Давайте посмотрим,

Дети проходят к столу, на котором стоит тазик со снегом, накрытый салфеткой.

В :-А что это там за сюрприз? Давайте посмотрим. (Воспитатель снимает салфетку с тазика)

В: -А что же это такое? (Снег)

В: — Посмотрите на него,какой он?

Д: — Белый! Пушистый

В: Давайте возьмем снег на ладошки и немножко подержим.

В: Какой снег на ощупь?

Д: Холодный!

В: Посмотрите, что с ним происходит?

Д : Снег тает.

В: Почему снег тает?

Д : Он боится тепла

В Снег тает от тела наших рук, и становится каким? (мокрым, липкий)

Дети вытирают руки салфетками.

Замерзли ваши ручки? Давайте их погреем.

2.Массаж мимической мускулатуры

Мы ладошки растираем

И лицо обогреваем.

Растираем лобик тоже

Теплым стать ему поможем.

Щечки надуваются.

Губки улыбаются.

Подбородок разотрем,

Дружно губки пожуем.

Там живет наш язычок,

Пусть погреется дружок

В: -Дети, а что можно слепить из липкого снега?

Дети : — Снеговика

В: -Ребята, посмотрите, кто живет в волшебном лесу(Воспитатель берет за елкой Снеговика) Дети здороваются со Снеговиком.

В: Это Снеговик, но он, почему то грустный.

— Что у тебя случилось, почему ты такой грустный?

Снеговик:-

Меня не растили

Из снега слепили

Вместо носа ловко

Вставили морковку.

Глаза-угольки,

Губы-сучки

Ребята меня слепили

И про меня забыли.

Стою я такой несчастный,

Один я скучаю ужасно.

В :- Ребята, как же помочь Снеговику, чтобы ему в волшебном лесу стало весело?

Дети :- Нужно помочь ему найти друзей.

В: Правильно, дети! Давайте сделаем Снеговику много друзей, и ему станет веселее. А из чего мы можем сделать снеговиков? Правильно, из снега.

Давайте потренируемся, как мы будем лепить снеговика.

3.Пальчиковая гимнастика «Снеговик»

1, 2, 3, 4 (загибают пальчики по одному, начиная с большого пальца)

Мы с тобой снежок слепили («лепят», меняя положение ладоней)

Круглый, крепкий, очень гладкий (показывают круг, сжимают ладони вместе, гладят одной ладонью другую)

И совсем – совсем не сладкий (грозят пальчиком)

Раз – подбросим, (смотрят вверх, подбрасывают воображаемый снежок)

Два – поймаем. (Приседают, ловят воображаемый снежок)

Три – уроним (встают, роняют воображаемый снежок)

И… сломаем (топают) .

4. Последовательность изготовления Снеговика (Презентация)

В :- Проходите на стульчики, я вам покажу, как появился снеговик

Слайд 1 .Снеговик появился из комочков снега. На какую геометрическую фигуру похожи комочки снега? Правильно, на круг. Чтобы получился снеговик, нам нужно три комочка. Они одинаковые или разные? Правильно, разные. Один большой, второй поменьше, третий самый маленький.

2.слайд . Чтобы снеговик стоял крепко, сначала поставим самый большой комочек. Это ноги. Вот так.

3 слайд : Затем на большой комочек ставим комочек поменьше, это туловище. Вот так.

4 слайд: Голова снеговика — самый маленький комочек. Ставим его сверху. Вот так.

5 слайд: На голову снеговику оденем ведро. Вот так.

6 слайд: Нарисуем ему глазки, чтобы он за порядком во дворе следил

7 слайд: Отличный нос – морковкой

8 слайд: Вот такой нарисуем ротик

9 слайд: К туловищу приставим веточки – это руки Снеговика.

Вот такой получился веселый снеговик.

В: А где наш снег? Ой, он испугался тепла и растаял.

2. Динамическая пауза «Снежки»

В: Не огорчайтесь, это волшебный лес. Посмотрите, вот под елочкой стоит корзинка со снежками. Давайте поиграем! (Дети играют в снежки, звучит динамическая музыка)

5. Показ поэтапного наклеивания с использованием фланелеграфа или коврографа.

В: А из чего еще можно сделать снеговика? (варианты детей)

В . Сейчас мы попробуем сделать Снеговиков из бумаги. Проходите за стол.

В: У каждого на столе лежат кружочки разные по размеру, листочек, клей, кисточка для клея, салфетка, чтобы убирать лишний клей.

Покажите мне самый большой кружок, положите вниз листа на белый пушистый снег — это ноги Снеговика.

Возьмите кружок поменьше – это туловище, а самый маленький — это голова, на которую мы наденем ведерко. Все это мы должны аккуратно приклеить. Набираем аккуратно на кисточку клей, лишний клей мы убираем, придавливая кисточку к краешку розеточки. Намазываем сначала большой кружочек и выкладываем его внизу листа на снегу, легонько придавливаем. Потом намазываем остальные комочки и ведерко и так же аккуратно приклеиваем их к листу бумаги. Вот и получился у нас Снеговик. А чего еще не хватает у него на голове?

Дети: Глаз, рта, носа

В: Правильно. Их мы можем нарисовать фломастерами. Глаза — черные угольки, розовые щечки, красный рот и нос морковкой! Вы хотите сделать такого Снеговика?

6. Дети приступают к выполнению задания.

Во время работы воспитатель следит за правильным расположением кружочков и наклеиванием их на лист. После выполнения работ предлагает детям показать своих Снеговиков гостю, чтобы ему стало весело и он никогда не был грустным в сказочном лесу.

Заключительная часть. Ребята, что понравилось вам на занятии?

(ответы детей) Что было для вас сложным, трудным?



Поддержите проект — поделитесь ссылкой, спасибо!
Читайте также
Как точно распознать грибок ногтей на ногах и когда начинать лечение? Как точно распознать грибок ногтей на ногах и когда начинать лечение? Аудио поздравления с днем защитника отечества Как поздравление с 23 февраля мужчинам коллегам Аудио поздравления с днем защитника отечества Как поздравление с 23 февраля мужчинам коллегам Поздравления с вознесением христовым в стихах, прозе, открытках Короткие смс на Вознесение Господне Поздравления с вознесением христовым в стихах, прозе, открытках Короткие смс на Вознесение Господне