Классный огонек к концу учебного года. Поздравление с окончанием учебного года

Жаропонижающие средства для детей назначаются педиатром. Но бывают ситуации неотложной помощи при лихорадке, когда ребенку нужно дать лекарство немедленно. Тогда родители берут на себя ответственность и применяют жаропонижающие препараты. Что разрешено давать детям грудного возраста? Чем можно сбить температуру у детей постарше? Какие лекарства самые безопасные?

СЦЕНАРИЙ

ПРАЗДНИКА ОКОНЧАНИЯ УЧЕБНОГО ГОДА:

«Вручение премии «ЗОЛОТОЙ ГВОЗДЬ».

Разработка:

Бабаджанян Татьяны Владимировны,

воспитатель ЧОУ СОШ «Родник»

г. Волгоград.

МУЗЫКА.

Комментатор: Добрый вечер! Добрый вечер! Добрый вечер!

Good evening! Guten abent! Bon soir!

Я рад приветствовать сегодня всех собравшихся в этом зале. У нас прямое включение с церемонии вручения главной премии этого года «Золотой гвоздь». И с вами я – Митрий Тагиев. Мы видим, что зал практически заполнен до отказа. Слышим приветственные возгласы. Это по красной дорожке продолжают прибывать гости. Вот мы видим появился главный вдохновитель на наши спортивные рекорды – Олег Васильевич. Зрители встречают его восторженными криками и аплодисментами. Следом за ним появляются наши любимые классные руководители – Нина Алексеевна, Дмитрий Олегович, Ольга Дмитриевна, Олеся Витольдовна. Они приветливо улыбаются и посылают воздушные поцелуи. Но где же? Где же? Где главные участники сегодняшнего шоу? Да, вот, наконец, и они… Важно и торжественно шествуют рука об руку Сергей Владимирович и Ирина Владимировна и занимают почетные места в зале. И это совершенно правильно, ведь без них, не было бы и этого праздника, да что там говорить, не было этой школы и нас всех в ней…

ФАНФАРЫ.

Комментатор: Но вот звучат фанфары и на сцене сейчас появятся наши ведущие. Сегодня церемонию будут вести знаменитые Ана Шурикова и Диван Фургант. А я – Митрий Тагиев прощаюсь с вами и желаю вам приятного просмотра.

МУЗЫКА.

Появляются ведущие:

Он и она.

Он - Добрый вечер, дамы и господа!

Она – Добрый вечер, дорогие друзья!

Он – Сегодня в нашей школе большой праздник – торжественное вручение главной премии года «Золотой гвоздь».

Она – Постой, мне кажется, что гости волнуются и задаются вопросом: «Почему Золотой гвоздь», а не «Стопудовая указка», «Хрустальный мел» или, хотя бы, «Золотой глобус»?

Он – Ну это как раз очень просто: (перечисляет, загибая пальцы) Первое – гвоздь реальный и прямой, гнётся – не ломается…

Второе – Гвоздь – средство особое: скрепляет, соединяет, сплачивает.

Третье – С гвоздя, можно сказать, начинается дом.

Четвёртое – Без гвоздя ни одно хозяйство не обходится.

Пятое – Гвоздь – начало всему… Хватит? Или ещё что-нибудь добавить?

Она – Убедил – убедил. Получается, что без гвоздя и ни туда, и не сюда. Всё начинается с гвоздя. А ещё говорят о чём-то значимом: «Гвоздь сезона» или «Гвоздь программы».

Он – Конечно…

Она – Понятно теперь, что «Золотой гвоздь» - это очень символично и неизменно приносит удачу.

Он – А ещё самое главное: все статуэтки «Золотого гвоздя» изготовлены нашими школьными умельцами на уроке технологии.

Она – Ты забыл добавить, что они сделаны из высококачественного экологически чистого материала с золотым напылением. Теперь всё!

МУЗЫКА.

Он – Дорогие друзья! Позвольте начать торжественную церемонию вручения премии «Золотой гвоздь».

Она – И хотя всё у нас на церемонии по-настоящему: и премии, и награды, но всё-таки, просим вас, не относится к этому серьёзно и принять, как хорошую шутку.

Он – Итак, все с нетерпением ждут: кто же, ну кто же получит эту высокую награду?

Она – Интрига скоро откроется и все мы узнаем кто и в какой номинации стал победителем.

Он – Но довольно тянуть время. Пора объявлять 1-ую номинацию.

Она – В первой номинации не так много номинантов, а называется она «Большому кораблю – большое плаванье.»

Он – Не вводи в заблуждение наших зрителей, скажи прямо, что в этой номинации нет конкуренции, да и быть не может. В ней всего один номинант. Это самый главный и мудрый человек в нашей школе.

Она – Ну, ладно-ладно. Для вручения премии в этой номинации приглашается самый большой корабль нашего флота на Советской - Игорь Бунин.

Игорь Бунин – Я счастлив, что вручаю приз именно в этой номинации.

(ОТКРЫВАЕТ КОНВЕРТ)

Уважаемый, Сергей Владимирович! Мне выпала большая честь вручить вам этот «Золотой гвоздь» в номинации «Большому кораблю – большое плаванье».

ВРУЧЕНИЕ ПРИЗА.

Игорь Бунин – Пусть будет счастье и здоровье,

Пусть на всё хватает сил,

И каждый день обычной жизни,

Чтоб только радость приносил!

Примите от нас скромный подарок.

ВЫХОДИТ ЧТЕЦ.

Чтец – Плывёт корабль по волнам знаний,

И Вы стоите у руля.

Ведёте чётко и умело

Вы всю команду корабля.

Конечно, иногда штормило,

Но убедить Вы всех могли,

Что шторм всего лишь дуновенье,

Что лишь две мили до земли!

Он – Мы продолжаем торжественную церемонию и следующая наша номинация – «Не место красит человека, а человек место».

Она – Номинантами в ней представлены: Владимир Александрович, Ирина Владимировна и Елена Александровна. Она, как настоящий художник всё всегда красит.

Он – Право объявить победителя в этой номинации предоставляется победителю различных художественных конкурсов Лушенко Екатерине.

Лушенко Катя - Номинация эта очень интересная и номинанты в ней представлены достойные. Я, конечно, очень рада за всех. Но давайте посмотрим, кто же всё-таки победил.

(ОТКРЫВАЕТ КОНВЕРТ).

В своих привычках неизменна

И пунктуальна, как никто.

И знания её бесценны,

И разрешит конфликт легко.

К лицу причёсана, одета,

Не поддаётся бегу дней.

Да, эта леди, по приметам,

И наша школа вся при ней.

Вы уже все догадались, что в этой номинации победила Ирина Владимировна.

ВРУЧЕНИЕ ПРИЗА.

ВЫХОДЯТ ЧТЕЦЫ.

1-й – Ирина Владимировна, Вы как хотите,

А мы все считаем, Вы наш покровитель,

Наш попечитель, и наш утешитель,

А если придётся, то наш укротитель.

2-й – Все знают, что всем достижениям в школе

Предшествует ваша, завуча воля.

Чтоб всё было чисто и было всё гладко,

Следите за школьным Вы распорядком.

3-й – Чтоб спорилось дружно в школе работа,

На всё материнская Ваша забота.

Побольше удач Вам, поменьше эксцессов,

Чтоб спорилось дело в учебном процессе!

СЮРПРИЗ – танец «Леди Совершенство».

Он – Говорят, незаменимых людей не бывает. Но если призадуматься о том, что вдруг кого-то надо сменить, то сразу попадаешь в тупик.

Она – О чём это ты? Лучше бы следующую номинацию объявлял.

Он – А я что делаю? Ведь наша следующая номинация - «Незаменимая личность».

Она – А претенденты на получение приза у нас такие: Евгений Владимирович – бессменный редактор нашего школьного журнала.

Он – Юрий Семёнович – наш мастер на все руки.

Она – И Елена Сергеевна – зам директора по хозяйственной части. И что только не находится в ее ведении: везде она успевает, везде справляется.

Он – Для объявления победителя в этой номинации приглашается Дюжев Николай, который и в журналистике работает, и староста класса (тот же по хозяйству), но и гвоздь забить сумеет. И вообще незаменимый ученик.

Дюжев Николай – Мне выпала честь вручить приз в номинации незаменимый человек и я с удовольствием сделаю это.

(открывает конверт)

Прекрасный, цепкий, четкий ум,

Все обновляет, улучшает.

И в голове тесно от дум,

И что-то новое внедряет!

Спасибо вам сказать хотим,

За ум, за мудрость руководства,

За стол, за стул, за пол, за крышу,

За все, что сказано чуть выше.

И это «спасибо» адресовано – Елене Сергеевне, победительнице в номинации «Незаменимая личность».

(вручение награды)

Она – «На свете не без добрых людей» - гласит русская народная поговорка. И наша школа не исключение.

Он – К чему ты ведешь?

Она – К нашей следующей номинации, которая так и называется. А претендентами на приз в ней представлены: наш любимый врач – Марина Викторовна.

Он – Наши любимые повара, которые нас так вкусно кормят: Людмила Алексеевна и Марина Алексеевна.

Она – И, конечно, наши нянечки – Елена Григорьевна и Елизавета Алексеевна.

Он – Объявлять победителей в этой номинации будут учащиеся 5 класса.

5 класс: Мы хотим сказать спасибо всем претендентам в этой номинации от лица всех учеников нашей школы за ваш нелегкий труд, за заботу о нашем питании, здоровье и чистоте.

(открывают конверт).

(поют на мотив песни «Гимнастика»)

На уроках мы устали – изложение писали,

Сил уж нет, а тут еще зачет идет.

Медицинский кабинет нас спасал от этих бед:

В рот таблетку. Посидеть – и хворь пройдет!

Вдох глубокий, ротик шире, «А» сказали – три, четыре,

Меряем давление, градусник возьмем.

Глазки посильней потрем, раз чихнем и кашлянем –

Справочка – и мы уже домой идем!

    Само собой всем понятно, что победила в этой номинации – Марина Викторовна.

(Вручение награды)

Он – Наше поздравление сейчас звучит для всех, кто выдвигался в этой номинации.

Частушки.

    Как на дереве ворона

Засиделась допоздна.

Засмеялась, рассказала

Всем про школьные дела.

    Так устали мы учиться –

Голова болит с утра.

Хорошо, что в нашей школе

Всех добрее медсестра.

    Я в медкабинет хожу

Там я на врача гляжу.

Она у нас лапушка,

Любят её ребятушки.

    Хорошо у нас в столовой,

Лучше места не найдешь.

Чай, лимон и бутерброды

Там стоят, как ни пройдешь.

    В раздевалке все найдешь ты

Поздно или рано,

Хорошо, что есть у нас

Школьная охрана.

    Наши няни чистят, блистят,

Красят, белят, моют, трут.

Мы ж совсем уже забыли,

Что такое школьный труд.

    Как на дереве ворона

Уж устала нам вещать,

Что веселого есть в школе

И вовек не рассказать.

    Мы частушки вам сегодня

Весело пропели.

Не судите слишком строго,

Спели, как сумели.

Он – Да веселые частушки, ничего не скажешь. Так и тянет меня на что – нибудь, этакое.

Она – Ну тогда самое время перейти к следующей нашей номинации «Души прекрасные мотивы», в которой представлены наши преподаватели литературы. поскольку всё время говорят о душе, и преподаватель музыки, поскольку мотивы по её части.

Он – Право объявить победителя в этой номинации представляется Георгян Леону – самому душевному нашему родниковцу.

Георгян Леон – Спасибо, вам Ольга Дмитриевна, Нина Алексеевна и Елена Григорьевна, за внедрение светлых образов в светлые, до прозрачности, наши головы, за приобщение к миру прекрасного, возвышенного.

А сейчас мы узнаем победителя.

(Открывает конверт)

У нее слова такие: скажет – реки потекут,

С неба звезды золотые, словно яблочки, спадут.

Глянет в очи – словно хлынет в сердце свет ее лица.

Да, нам наша Ольга Дмитриевна, будет вечно дорога.

В номинации «Души прекрасные мотивы» победила Ольга Дмитриевна.

(вручение приза)

Он – Ольга Дмитриевна, мы знаем, что вы очень любите русские фильмы. И один из самых любимых – фильм «Звезда пленительного счастья».

Песня на мотив «Кавалергарды» (сборная группа)

Тех, кто с талантом, век недолог,

И потому он дорог нам,

Литературы нашей солнце –

Конечно я, любитель дам.

На свете много книг хороших,

Я сам писал немало их.

Читайте Пушкина, потомки,

И не забудьте про других.

Вот уж и речь течет рекою,

И, призадумавшись слегка,

Мы пишем твердою рукою

И сочиненье, и диктант.

С ней стал светлее мир подлунный,

Яснее путь в кромешной мгле

Мы обещаем Ольге нашей

Любови вечной на земле.

Она – (говорит по-английски) Русский язык – наш родной язык, но все мы изучаем и любим еще и английский язык. А это очень трудно.

Он – Что это ты вдруг перешла на английский?

Она – Ты, что действительно не понимаешь или притворяешься?

Он – Кажется, начинаю догадываться…

Она – То-то же.. Ведь наша следующая номинация «Шерше ля фам». И хотя называется она по-французски, но представлены в ней наши любимые англичанки: Олеся Витольдовна, Наталья Сергеевна и их коллега Наталья Александровна.

Он – Для объявления победителя в этой номинации мы приглашаем Степунова Александра и Буклина Ивана. Представителей самого старшего и самого молодого родниковского населения.

Буклин Иван – Вручать приз именно в этой номинации мне особенно приятно, так как, лично я преклоняюсь перед людьми, которые не просто говорят по-английски, но еще могут научить этому других. А это особый талант, который не каждому дается.

(открывает конверт)

Степунов Саша - Итак, победителем в этой номинации становится наша неунывающая, всеми обожаемая Олеся Витольдовна.

(вручение приза)

Она – И для нее наш сюрприз.

(танец – девочки 6 класса)

Он – (поет) Крутится, вертится шар голубой,

Крутится, вертится над мостовой,

Крутится, вертится, хочет упасть,

Кавалер барышню хочет украсть…

Она – Что это тебя на песни потянуло. Их и без тебя сегодня поют.

Он – Ничего ты не понимаешь. Просто первая строчка этой песни является названием нашей следующей номинации.

Она – А что, это за номинация такая?

Он – «Крутится, вертится шар голубой …» - что же тут не понятного? Шар крутится, идет закономерный процесс…

Она – Кажется, я понимаю, к чему ты клонишь. Ты хочешь сказать, что номинантами в ней являются учителя предметов естественнонаучного цикла. Так?

Он – Ну, конечно! Это наш Дмитрий Олегович, Ольга Геннадьевна, Валентина Алексеевна.

Она – Мы приглашаем для объявления победителей Бурмистрову Екатерину – будущую преемницу в этой области.

Бурмистрова Катя - Эти предметы хоть и объединены в одном цикле все-таки разные. Каждый их номинантов заслуживает отдельной награды. Но мы можем вручить только один приз. И кому он достанется, мы сейчас узнаем.

(открывает конверт)

Хотя родился этот человек не 1-ого апреля, но чувство юмора ему дано от рождения и навсегда. Однако иногда оно отказывает ему при выведении оценок за четверть. Агентурная кличка «Дима Билан». Всем видам донесений предпочитает рефераты и доклады. Близок к провалу, так как расшифровки в виде проверочных работ не сжигает, а в расшифрованном виде сохраняет и тщательно анализирует. Догадались?

Конечно же - это Дмитрий Олегович.

ВРУЧЕНИЕ ПРИЗА.

Сценка (маленькие короткие скитчи – после каждой гудок и смех)

Учитель – Коля, иди к карте и покажи Черное море.

Ученик – Я не могу показать Черное море, ведь они тут все синие.

Учитель – Почему мы должны оберегать животных?

Ученик – Животных надо беречь и любить, потому что они нас снабжают продуктами.

Учитель – Когда реки Африки наиболее полноводны?

Ученик – Весной, когда тает снег.

Учитель – Как можно отличить одно плодовое дерево от другого?

Ученик – По вкусу.

Учитель – Как влияет рельеф на течение рек?

Ученик – С горы реки текут быстрее, а в гору медленнее.

Учитель – Кто меньше всех ест?

Ученик – Моль. Она выедает лишь дырки.

Учитель – Что ты знаешь о Панамском канале?

Ученик – А у нашего телевизора такого канала нет.

Учитель – Скажи, пожалуйста, все ли грибы съедобны?

Ученик – Все. Но некоторые один раз.

Учитель – Сколько часов имеет день?

Ученик – 25!

Учитель – почему?

Ученик – Так вы сами вчера сказали, что отныне день уже на час дольше.

Музыка.

Она – А как ты думаешь, кто в нашей школе обладает, ну скажем, очень хорошей памятью?

Он – Ну, в нашей школе таких много…

Она – А если подумать?

Он – Ты, что о наших воспитателях говоришь?

Она – Точно. И для них наша следующая номинация «Не злая, но память хорошая».

Он – Претендентов, хоть вы их и знаете, мы вам представим - это Екатерина Викторовна, Оксана Геннадьевна и Татьяна Владимировна.

Она – А для объявления победительницы мы приглашаем Вику Кущину, которая в будущем году, по просьбам учащихся, войдет в штат и станет старшей вожатой. А помогают ей ученицы 8 класса.

Кущина Вика - Дорогие наши воспитатели! Вы всегда рядом с нами, вы знаете нас, как никто другой; ваша забота и доброта не знает границ, вы наши помощники и наша опора. А сейчас мы узнаем победителя…

(открывает конверт)

Поют девочки 8 кл. (На мотив песни «Субботним вечером…»).

Обычным вечером, вечеров, вечером,

Когда всем в школе, скажем прямо, делать нечего,

Мы примостимся за столом,

Погорячей чайку нальем,

И нашей Танечке по-дружески споем:

Нам скоро в дорогу,

Дорогу летнюю, летнюю, дальнюю идти,

За школьным порогом

Уже не надо нас тебе пасти!

Пускай директор в класс другой направит, пускай!

Ты к сердцу только никого не подпускай!

Судить будем строго,

Ведь мы ревнивы все, ты так и знай!

Вы уже догадались, что приз достается Татьяне Владимировне.

(вручается приз)

Он – Слушай, а почему все номинации у нас для учителей и сотрудников школы, разве мы - ученики не можем участвовать в церемонии?

Она – Ты опять заблуждаешься! Как раз претенденты в следующей номинации наши ученики, которые стремятся к знаниям, несмотря на трудности и препятствия.

Он – Понятно. Значит, номинация «Через тернии к звездам» это для них.

Она – Совершенно верно. А вот наши номинанты: Астахов Влад – 5 класс, Лялина Екатерина – 6 класс, Яркова Елена – 10 класс, Бурмистрова Екатерина – 8 класс.

Он – Для вручения приза в этой номинации приглашается Ольга Дмитриевна.

Ольга Дмитриевна - ……

(открывает конверт).

    Победительницей в номинации «Через тернии к звездам» стала Бурмистрова Екатерина.

(Вручение приза).

Он – Но ведь мы в школе не только учебой занимаемся, может быть нас еще за что-нибудь наградить можно?

Она – Можно. И потому номинация «Артель – атаманом крепка» предназначена, чтобы определить победителя среди наших атаманов или лидеров, или заводил.

Он – Номинанты у нас такие: Осин Коля, Морозов Ярослав, Жидков Константин, Казарин Александр.

Она – А поможет узнать победителя нам Ирина Владимировна.

Ирина Владимировна - Можно было дополнить список, и не только мужскими именами.

(открывает конверт)

    Но приз финалиста достается Осину Николаю, который, несмотря на жесткий график тренировок и практического отсутствия во 2-й половине дня, успевал завести одноклассников, вывести учителей, поучаствовать во всех постановках и неплохо закончить учебный год.

(вручение приза).

Она – Как и на всякой церемонии бывает награждаются целые коллективы, и наш «Золотой гвоздь» не исключение.

Он – Да, и сейчас, в номинации «Один за всех и все за одного» мы определим класс, соответствующий этой пословице.

Она – А поможет нам в этом Нина Алексеевна.

Нина Алексеевна – Безусловно, наши классы все дружные и поддерживают друг друга. Но давайте посмотрим, что написано в этом конверте.

(Открывает конверт)

    Из-за «огромного» числа учащихся этого класса – целых 4 человека, часто каждый из них оказывался в роли «один за всех» и с честью выдерживал это испытание. Победитель - 10 класс.

(Вручение приза).

ШУТОЧНЫЙ ТАНЕЦ.

Она – Ну вот все статуэтки розданы.

Он – Все победители определены.

Она – Подошла к концу наша церемония вручения «Золотого гвоздя».

Он – Но не смотря на то, что кто-то не получил заветного приза, мы все сегодня победители.

Она – Да! Ведь завершился этот, такой сложный для всех, учебный год.

Он – Школа достойно прошла аттестацию.

Она – Многие преподаватели повысили свою категорию.

Он – Многие ученики стали призерами предметных олимпиад.

Она – А потому все мы заслужили приятного летнего отдыха.

Он – С чем мы всех и поздравляем.

Она – И пусть вас всех ожидают приятные летние маршруты.

ФИНАЛ.

Песня (мотив «За розовым морем»). Поют все участники.

Светит в небе солнце ярко,

Расцвели вокруг цветы.

За окошком стало жарко –

Рады я и ты.

Собрались мы в нашей школе

В этот тихий вечерок,

Всех гостей мы приглашаем

К нам на огонек!

Припев: Вблизи от столицы,

На берегу Волги

В степи разместился

Зеленый городок.

Живут там ребята

И учатся с надеждой,

Что сбудутся все их

Мечтанья точно в срок.

Собрались здесь все мы вместе

Веселиться как всегда

Чтоб запомнить этот вечер

Нам на долгие года.

Вспомним снова о хорошем,

Загадаем о судьбе,

Лишь на лето расстаемся

Встретимся вновь в сентябре.

Концертная программа «Праздник Чести - 2017».

Ученик и ученица -

Так, сменяясь вереницей

Дни идут, мелькают годы,

Мы приходим и уходим

В школьный милый, добрый дом,

Где мы учимся, живем.

Память детства нас зовет.

Времени меняет ход.

И отличник, и проказник-

Знают все:

Вместе: сегодня праздник!

Музыка «Дорога без конца» (на ее фоне)

Человек, как звезда, рождается

Средь неясной, туманной млечности.

В бесконечности начинается

И кончается в бесконечности.

Поколеньями созидателей

Век за веком земля нетленная,

Человек, как звезда рождается

Чтоб светлее стала вселенная!

Добрый день, дорогие друзья!

Мы рады приветствовать вас на традиционном празднике чести и гордости школы!

По традиции этот праздник в нашей школе проходит в конце учебного года. Здесь мы чествуем самых талантливых и умных…

самых сильных и ловких…

всех тех, кто приносит нашей школе добрую славу и делает жизнь самой школы интересной и радостной.

Сегодня будут подведены итоги ваших достижений. Мы сможем увидеть всех, кто особенно отличился в этом учебном году.

Фанфары

Славится школа своими делами,

Славится школа учениками.

В спорте, в учебе, в труде, в развлечениях

Есть в нашей школе свои достижения!

Всех, кто славно потрудился,

Честь, воздав своим делам,

И успеха в них добился,

Мы зовем на праздник к нам!

Здесь, в этой школе, целый год

Успехом вы свой труд венчали.

Парад достигнутых побед

Всех победителей — встречает!

«It s raining men»

+ ПРЕЗЕНТАЦИЯ о школьных мероприятиях.

Школа - это особый мир! Это неповторимое государство!

Школа - это радости и печали, чудеса и традиции.

Школа - это детство и юность!

В школе мы вместе преодолеваем трудную дорогу к знаниям, успеху…

Но зато, достигаем отличных результатов!

А вы не забыли, как все начиналось?

Музыка «Усатый нянь»

(выбегают 6 детей с кубиками)

Школа наша - это целый мир! Здесь мы бережно складывали добытые нелегким трудом знания…

(высоко поднимается кубик со знаком +)

- Делили поровну трудности…

- Вычитали вредное…

- Приумножали достойное…

- Приравнивали свою судьбу к судьбе города!

И даже страны !

И в итоге, за год, в нашей школе появилось много талантливых учеников! «талант»

Которые целый год строили далеко идущие планы! «дорога»

И своим усердием и трудом достигли высоких результатов! «знания»

Наша школа - это место, где верили и верят в каждого ученика! «школа 11» - выстраивают слово на полу

«Усатый нянь» (дети уходят)

Осталось совсем немного и вся наша дружная команда учеников и учителей подведет итог всей работы.

Но сегодня здесь, в нашем зале - лучшие из лучших.

Ведущий:

Здесь те, кто славится учебными достижениями.

Ведущий:

Те, кто углубляется в тайны наук и исследований.

Ведущий:

Здесь те, кто, не жалея себя на беговых дорожках и игровых площадках, завоёвывал призы и…

медали.

Ведущий:

Те, кто дарит свой талант, своё творчество, своё искусство благодарным зрителям.

Здесь те, кто умеет творить своими руками.

Ведущий:

Вы снова и снова из года в год, доказываете, что вы - лучшие!

Лучшие ученики нашей школы!

И для вас, для нашей дружной команды выступает ученик 6 «Б» класса Крайнов Артем с песней «Экипаж - одна семья».

Крайнов Артем с песней «Экипаж - одна семья».

Когда-то первоклассника-мальчишку,

Пришедшего из школы в первый раз,

Родители спроси: «Как делишки?

Понравился тебе твой первый класс?»

Понравился, но это все детали, -

Съязвил сынок родителям в ответ,

Так что же вы мне сразу не сказали,

И почему, ответьте, вы всю жизнь скрывали,

Что в школу ходят целых 10 лет?»

В нашей школе есть такие ребята, которым годы учения совсем не в тягость.

И не важно, сколько лет они грызут гранит науки, главное - они добились в этом деле прекрасных результатов!

Мы рады приветствовать тех, чьи имена известны не только в нашей школе, но и за ее пределами.

Тех, кто одержал не одну победу на олимпиадах разного уровня.

Они достойны самых громких похвал и нескончаемых аплодисментов!

Для награждения самых лучших олимпиадников приглашаем на сцену директора школы.

НАГРАЖДЕНИЕ

Для вас наука - верный друг!

Но опыт подтверждается делами.

Желаем стать вам кандидатами наук,

А мы уже вас видим докторами!

Для вас выступают учащиеся начальной школы с танцем «Русская народная»

Танец начальной школы «Русская народная»

Талантливые дети надежды подают

Участвуют в конкурсах, танцуют и поют.

И нет для них преград на творческом пути

Ведь школа - это старт, а жизнь вся впереди!

Как здорово, что в нашей школе есть талантливые ребята, которые своим творчеством делают школьную жизнь ярче, интересней. Пришла пора наградить их за активное участие в творческой жизни школы.

Для награждения приглашаем на сцену директора школы.

НАГРАЖДЕНИЕ

Песня «Веселый ветер»

Хайдарова Алина 6в

Хайдарова Альбина 4а

Вы еще не устали? А то с самого-то утра уроки, перемены… Вон скошлько времени прошло…

Предлагаем немножко размяться, устроим коротенькую физминутку.

Вам необходимо выполнять все действия, о которых будет идти речь в стихотворении.

Назовем физминутку «Мы с тобой одна семья».

Мы с тобой - одна семья.

Вы, мы, ты, я.

Поздоровайся с соседом справа,

Поздоровайся с соседом слева.

Мы с тобой - друзья.

Мы с тобой - одна семья.

Вы, мы, ты, я.

Потрогай нос соседа справа

Потрогай нос соседа слева.

Мы с тобой - друзья.

Мы с тобой - одна семья.

Вы, мы, ты, я.

Ущипни соседа справа

Ущипни соседа слева.

Мы с тобой - друзья.

Мы с тобой - одна семья.

Вы, мы, ты, я.

Обними соседа слева

Обними соседа справа.

Мы с тобой друзья.

Размялись…

Кто воздвигает тебя к небесам?

Только сам!

Кто низвергает тебя с высоты?

Только ты!

Где куются ключи в твоей судьбе?

Лишь в тебе!

Чем расплатишься ты за проигранный бой?

Лишь собой!

Но сегодня мы говорим лишь о выигранных боях. О тех, кто эти бои выиграл.

Спортивные фамилии страны

Известны миру, мы гордимся ими!

Есть славные Отечества сыны!

Гордится Родина спортсменами своими!

А начинается все - в школе иногда,

На простеньком уроке физкультуры,

Потом - года упорного труда,

Путь в мастера - работа без халтуры!

Баскетбол, волейбол, легкая атлетика, лыжи, командные соревнования. Всего и не перечислить, где только наши спортсмены не заявляли о себе.

Мы поздравляем обладателей всевозможных спортивных наград и желаем им дальнейших побед!

А для награждения лучших спортсменов школы приглашаем на сцену директора школы.

НАГРАЖДЕНИЕ

Спортсмены и спортсменки

Красивы и умны.

Вы - гордость нашей школы,

Надежда всей страны.

Для вас вступают учащиеся 8 «Б» класса.

Номер 8 «Б» девочки.

Каждый человек в своей жизни делает первый шаг . Первый шаг навстречу маминым нежным рукам. Навстречу учителю. Первый шаг на пути к знаниям, успехам, победам.

Свои первые шаги в учебе, спорте, творчестве совершают и наши малыши - учащиеся начальной школы. Предоставим им возможность показать себя во всей красе.

Песня учеников 2 «В» класса «Все мы моряки».

А кроме творчества наши малыши смогли уже заявить о себе и на городских конкурсах и спортивных соревнованиях.

Для награждения самых младших учеников школы приглашаем на сцену директора школы.

НАГРАЖДЕНИЕ

Ну что же пожелать вам? Учиться, конечно, -

Высот и глубин вам в ученье добиться!

Пусть каждый школьный день пройдет недаром,

Вам надо много, очень много знать,

Чтоб стать такими, как герой Гагарин,

Чтоб глубь Земли и Космос покорять!

А мы верим, что впереди у вас обязательно будут большие победу!

Для вас выступают учащиеся 5 «Б» класса.

5 «Б» танец

После такого парада звезд, думаю, никто уже не станет сомневаться в том, что «Если звезды зажигают, значит это кому-нибудь нужно!»

Конечно, нужно! Даже необходимо! Я знаю таких замечательных людей, истинных знатоков своего дела, для которых находить и зажигать звезды на школьном небосклоне стало делом всей жизни! Это наши уважаемые учителя!

Которые готовы и сегодня вам дать напутственные слова, чтобы каждому ученику захотелось стать ярче, интересней.

Выступление учителей школы.

Ну что ж, исчерпана программа

Олимпиады пьедестала.

Наука ведь не терпит фальши.

И коль тобою вложен труд,

Тебя поддержат и поймут!

А школа за всех вас горда!

Вы - лучшие! Как и всегда!

Удачи всем! Желаем вам в будущем году новых побед и достижений!

10 класс + Учителя «Люди думают о хорошем».

Заключительное слово директора.

Окончание учебного года,

поздравление весенних и летних именинников.

На доске нарисованы шарики:

    ВЕРЮ – НЕ ВЕРЮ

    СЛЕПОЙ ХУДОЖНИК

    ТАНЕЦ

    ПЕРЕМЕНКА

    ПОДАРОК

    ТЕРЕМОК

Сегодня, в этот майский солнечный денёк мы собрались здесь, чтобы подвести итоги прошедшему учебному году. Вами пройдена ещё одна ступенька лестницы знаний. За этот год вы многому научились, много было хорошего, много переживаний и даже слёз. Но всё это в прошлом, а впереди у вас долгожданные летние каникулы.

Песня «Голубой вагон»

    Каждый наш урок как приключение.

Нам на радость всем оно дано.

Ждёт нас ежедневно путешествие,

Пусть же не кончается оно.

Припев: Вместе мы, вместе мы

На уроках сидим

И отправляемся в дальние края.

В город Учёности и в страну Знания –

Там побывать хотят все мои друзья.

    Целый год учились и старались мы,

Целый год мы ждали этот час.

Многое за этот год узнали мы.

Можем мы идти в четвёртый класс!

Припев:

-Звенит звонок и каждый раз,

Как будто в страшном сне,

Сначала я влетаю в класс,

Потом влетает мне.

Жизнь стала для меня

Кромешным адом!

Нам в третьем классе задают

Ужасно много на дом!

А если дома вовсе не бывать,

Куда уроки будут задавать?

Да, действительно, вы многое узнали за этот год, многому научились, получили много полезных знаний.

ШАРИК 1: «Верю – не верю»

Проверим, всё вы уже знаете или ещё есть чему учиться.

(Дети слушают вопросы и отвечают: «Верю» или «Не верю».

    В Японии ученики на доске пишут кисточкой с цветными чернилами?- ДА

    В Австралии применяют одноразовые школьные доски? – НЕТ

    Шариковая ручка сначала применялась только военными лётчиками? – ДА

    В Африке выпускаются витаминизированные карандаши для детей, имеющих привычку, грызть что попало? – ДА

    В некоторые виды цветных карандашей добавляют сок моркови для большей прочности грифеля? – НЕТ

    Если пчела ужалит кого-либо, то она погибнет? – ДА

    Правда ли, что пауки питаются собственной паутиной? – ДА

    В одном корейском цирке двух крокодилов научили танцевать вальс. – НЕТ

    На зиму пингвины улетают на север. – НЕТ, они не умеют летать.

    Утром вы выше ростом, чем вечером. – ДА

    Совы не могут вращать глазами. ДА

    В некоторых странах жуков-светлячков используют в качестве осветительных приборов. – ДА

    Рыбу мойву эскимосы сушат и едят вместо хлеба. ДА

    Радугу можно увидеть и в полночь. – ДА

    Слон, приветствуя незнакомого сородича кладёт ему хобот в рот. – ДА

ШАРИК 2: «Слепой художник»

Участвуют 2 команды по 5 человек. Последним игрокам ведущий показывает рисунок, они рисуют этот рисунок на спине впереди стоящего игрока. Следующий игрок по ощущениям рисует свой рисунок на спине следующего игрока и т. д. Последний рисунок рисуется на доске. Выигрывает та команда, чей рисунок будет больше всего похож на оригинал.

ШАРИК 3: танец маленьких утят.

ПОЗДРАВЛЕНИЕ ВЕСЕННИХ ИМЕНИННИКОВ

ШАРИК 4: «Переменка»

    «Узелки на память»

Приглашаются по 2 игрока от каждой команды. 1-ые игроки получают верёвку и задание: за 1 минуту завязать на ней как можно больше узелков. Когда это задание будет выполнено, второму игроку даётся новое задание: все узелки развязать (время 2 минуты).

    Кто дольше? По 2 человека от команды. Каждому даётся воздушный шарик. Нужно как можно дольше удержать его на кончике пальца.

ШАРИК 5: «Подарок»

Частушки

Четверть целая прошла,

Рады мы по ушки.

И теперь вот здесь поём

Школьные частушки.

Вы себя узнайте сами

В песенке - частушке.

И посмейтесь вместе с нами,

Навострите ушки.

Мы таблицу умноженья

Убрали и спрятали.

Дайте нам для ускоренья

Микрокалькуляторы.

У Ванюшки нет терпенья

Он урок не доучил

И за полстихотворенья

Полчетвёрки получил.

Мы бежим на перемену

Веселимся непременно.

На урок потом пойдём

Там немного отдохнём!

Даже в Олин день рожденья

Витя по привычке

Олю вместо поздравленья

Дёрнул за косички.

Хоть оценки и не очень,

Но Санёк наш знаменит.

Потому, что, между прочим,

Громче всех у нас кричит.

Мы частушки все пропели,

Больше делать нечего.

Мы пойдём, а вы сидите,

До другого вечера.

ПОЗДРАВЛЕНИЕ ЛЕТНИХ ИМЕНИННИКОВ

КОНКУРС 6: «Теремок» (экспромт-театр).

Инсценировка сказки.

Ну вот и кончилось наше путешествие. Давайте перевернём шарики на доске, что получилось? (Ура, ка – ни – ку – лы - !)

ПОЗДРАВЛЕНИЕ УЧЕНИКОВ С ОКОНЧАНИЕМ УЧЕБНОГО ГОДА, ВРУЧЕНИЕ ПОДАРКОВ.

ПЕСНЯ «Какого цвета лето»

Сказка «ТЕРЕМОК»

Действующие лица : автор-

мышка- ёж-

лиса- волк-

лягушка- милиционер-

Вот для вас сказка такая – «Теремок».

Не далеко, не близко,

Не высоко, не низко

На дорожке стоит дом.

К нему сейчас мы подойдём,

Что творится в нём поймём.

Появляется лягушка, отталкивает автора.

Лягушка: - В наше время, прямо беда!

Не отлучиться никуда!

Занять чужой дом захотел?

Хорошо, что не успел!

Лягушка: - Ты где подружку увидал?

Посмотри, какой нахал!

Занять домик захотел?

Хорошо, что не успел!

Лягушка в домик то зашла,

Огляделась и присела.

Затем в окошко посмотрела.

Лягушка: - Да, вопрос квартирный

Надо мне решить,

Где бы на квартирку

Денег раздобыть?

Выходит мышка и направляется к домику.

Мышка: - Кто меня опередил?

Двери на замок закрыл?

Я квартирку здесь купила

И часть денег заплатила!

Выходит лягушка, делает реверанс.

Лягушка: - Прошу, мадам, прощения,

Я – бесплатное приложение.

Здесь я тоже буду жить

С вами буду я дружить.

Мышка заходит в дом, шепчется с лягушкой. Появляется Ёж с газетой в руках. Идёт, читая газету. Стучится в домик.

Ёж: - Эй, молодёжь!

Открывайте! Этот ёж!

Без приглашенья я пришёл,

На огонёк к вам в дом зашёл.

Лягушка: - Вот ещё квартирант!

Зачем нам такой вариант?

Мышка: - Может нам он пригодится,

Пусть на лавочку садится.

Все услышали галдёж.

Выходят волк и лиса.

Волк: - Привет, пацаны и девчата!

Разбегаться вам надо куда-то!

Я на дом купил права

(показывает «права»)

Так что, пардон, до свиданья, братва!

Все звери подходят к волку. Мышка выхватывает права у волка и рвёт их.

Мышка: - Размечтался…

(с притворным сожалением)

– Бедный волк,

Какой от прав твоих нам толк?

Ёж: - Мы не пустим тебя, не мечтай!

Лягушка: - Жильё другое покупай!

Волк: (злится) - Чтобы такого сделать плохого?

Лиса: - Ой, миленький ты мой!

Ты что, ушибся головой?

Волк: - У меня есть план!

Я задумал страшный обман:

Как выжить из дома

Наших старых знакомых.

Шепчутся о чём-то с Лисой.

Возле него долго ходят.

Лиса: - Эй! Ребятки, впустите. Горгаз.

Мы плиту проверим у вас.

Мышка, Лягушка, Ёж (хором):

У нас газа нет. Вот наш ответ!

Лиса и Волк уходят в сторону.

Лиса и Волк подходят к домику.

Лиса: - Здравствуйте, друзья!

Это риэлторская компания «Лиса и Волк»

Мы в квартирах знаем толк.

Мы оценим как вы живёте

И запишем всё в отчёте.

Зверята впускают лису и Волка, усаживают их.

Ёж: - Мы давно вас ждём.

Здесь живём мы вчетвером.

Лягушка: - Заходите, мы вас чаем угостим,

Даже пирожков дадим.

Чем-то вкусным угостили.

На самом деле усыпили.

А потом 02 набрали и мошенников тех сдали.

Появляется милиционер и уводит Волка и Лису.

Лягушка: - Дружно в нём теперь живём.

Мышка: - Нашей сказке конец,

Ёж: - А кто слушал – молодец!

Сценарий общешкольного праздника, посвященного окончанию 2015-2016 учебного года "До свиданья, школа! Здравствуй лето!"

Цель мероприятия:

Способствовать мотивации учения;

Развивать творческие способности обучающихся;

Формировать уважительное отношение к труду учителя, воспитателя в школе;

Воспитывать у обучающихся чувство ответственности перед школой и родителями;

Создать праздничную атмосферу для учащихся, учителей и родителей.

– подведение итогов учебного года.

Подготовительная работа к празднику:

    презентация “Знакомьтесь, это мы!” (фото о жизни каждого класса и школы за учебный год);

    подготовка праздничной программы;

    дипломы, подарки, грамоты;

    музыкальное оформление, слайд-фильм из жизни школы.

Оформление зала: шары, гирлянды. Над сценой плакат с названием праздника;

Звучит музыка (школьные песни). Дети входят в зал вместе с классными руководителями.

Ход мероприятия

Звучат фанфары

Ведущий : День сегодня погожий и ласковый,

День сегодня совсем не простой.

Пахнет лето цветами и сказками.

Солнце в небе, как шар золотой

Доброе утро! Доброе весеннее утро, дорогие ребята, учителя, родители и уважаемые гости! Мы приветствуем всех на празднике в честь окончания учебного года "До свиданья, школа! Здравствуй лето!" . Пролетел учебный год, быстро и незаметно. Совсем недавно, кажется, был сентябрь, а вот уже и лето на пороге. За этот год выросли наши девочки и мальчики, стали умнее, внимательнее, добрее, взрослее. Впереди – лето!

Контрольные, уроки позади!

Нас лето в гости ждет!

Каникулы всех ждут нас впереди!

Закончился учебный год!

Ведущий : Праздник, посвященный окончанию учебного года, объявляется открытым.

Звучит «Гимн России»

Ведущий:

Закончились уроки, перемены,

Обеды школьные, прогулки после смены,

Зачеты и домашние задания,

Концерты, дискотеки, заседания.

Кому-то грустно, кто-то очень рад,

А кто-то ждет заслуженных наград…

И тех, кто был активным целый год,

Сюрприз какой-то, непременно, ждет.

Ведущий: А как усердно старались самые младшие ученики нашей школы – первоклассники! Все успешно перешли во второй класс.

Самый сложный – первый класс!
Всех труднее первый класс!
Потому что, потому что,
Потому что первый раз!

Ведущий 1: Наши первоклассники приготовили для всех музыкальный подарок. Слово первоклассникам.

Выступление учащихся 1а класса

Песня «Какого цвета лета»

Награждение учащихся 1а грамотами – Большакова Л.В., Синютина Е.В.-кл.рук-ль

Выступление учащихся 1б класса

Песня «Выглянуло солнышко»

Награждение учащихся 1б грамотами – Большакова Л.В., Мишура А.В.-кл.рук-ль

НОМИНАЦИЯ «ЗА ОТЛИЧНУЮ УЧЁБУ»

Ведущий: Внимание школа! Сейчас произойдет награждение тех ребят, которым годы учения совсем не в тягость. И не важно, сколько лет они уже грызут гранит науки, главное, они добились в этом деле прекрасных результатов! Но сегодня, наступил тот день, когда ваши усилия будут вознаграждены. Весь год вы старались, учились, но некоторые из вас особенно отличились. Мы рады приветствовать в этом зале гордость ваших классов, да и всей нашей школы – вас, дорогие отличники! Они достойны самых громких похвал и нескончаемых аплодисментов!

Ведущий:

Не любить отличников нельзя:
Нам они, признаться, симпатичны –
Верные, надежные друзья,
Те, кто носит звание отличник!

Слово для поздравления и награждения отличников предоставляется Директору школы Большаковой Л.В.

(Называет всех отличников, они выстраиваются на сцене перед всеми учащимися школы). Награждение отличников похвальными листами, грамотами.

Танец старшая танцевальная группа «Кофе с молоком»

НОМИНАЦИЯ «ЗА УСПЕХИ В ОБУЧЕНИИ»

Ведущий: Да, ребята! Вы все трудились в течение года: одни учились читать и писать, другие зубрили таблицу умножения, третьи определяли склонение существительных... Много работы было. И вот сегодня, на этой торжественной линейке, мы узнаем имена тех ребят, кто заслужил своим трудом особенную похвалу! Это наши хорошисты.

Слово для поздравления предоставляется заместителю директора по учебной части Алымовой Наталье Владимировне + Большакова Л.В.

Для хорошистов из уст учителей

Звучали комплименты,

А от вас наградой будут

Им бурные аплодисменты.

(Называет количество учащихся по классам, окончивших учебный год на “4” и “5” Они выстраиваются на сцене перед всеми учащимися школы).

Награждение хорошистов грамотами.

Выступление 3-го класса. Песня «Хорошее настроение»

НОМИНАЦИЯ «ЗА УСПЕХИ В ОБУЧЕНИИ И АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ В ОБЩЕСТВЕННОЙ ЖИЗНИ И КЛАССА»

Ведущий: Но не только учились ребята в учебном году. Много интересных дел смогли они совершить. Мы собрались здесь, чтобы чествовать тех, кто стремится к знаниям, кто понимает, что Россия умом процветать будет. Мы говорим вам спасибо за ваш труд, за вашу учебу, за ваши призовые места в олимпиадах и творческих конкурсах и надеемся, что вы будете приумножать свои знания и достигните больших высот.

Слово предоставляется - зам.

Награждение грамотами.

Выступление 5 класса. Песня «Тёплое лето»

НОМИНАЦИЯ «ЗА ОТЛИЧНОЕ ПРИЛЕЖАНИЕ»

Ведущий: Кто старательно учился

Тот и в учебе, и поведении отличился.

«5» и «5» - кругом отлично.

Назовем ребят примерных

Слово предоставляется - зам. по УВР Алымовой Н.В.+ Рогалёва Н.Г.

Награждение грамотами.

Ведущий: Для вас, дорогие ребята, приготовили музыкальный подарок учащиеся 6 –го класса.

Выступление 6 класса. Песня «Лети, лети, лепесток»

НОМИНАЦИЯ «ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ В ОБЩЕСТВЕННОЙ ЖИЗНИ КЛАССА И ШКОЛЫ»

Ведущий: Среди наших ребят много талантливых художников, певцов, танцоров, много деятельных, инициативных девчонок и мальчишек. И сегодня мы хотим их поблагодарить за активное участие в общественной жизни класса и школы. Они - настоящие помощники классных руководителей – защищали честь класса на школьной сцене, честь школы на городских мероприятиях. – зам. по ВР Рогалёва Н.Г. +Алымова Н.В.

Награждение активистов грамотами и сладкими призами.

Награждение учителей грамотами – Большакова Л.В.

Выступление 2 класса. Песня «Здравствуй, Родина моя!»

НОМИНАЦИЯ «ЗА СПОРТИВНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ

НА МУНИЦИПАЛЬНОМ УРОВНЕ»

Ведущий: Так было всегда –

Побивала рекорды Россия!

Так будет всегда – Все рекорды Россия побьет!

Здоровая нация
Это огромная сила!
Во имя Отчизны и мира
Да здравствует спорт!!!
Слово для награждения лучших спортсменов нашей школы предоставляется: зам. по ВР Рогалёва Н.Г. и Онбоеву Е.В.

(Награждение лучших спортсменов)

Звучит песня «Самые - пресамые» - 7 класс

НОМИНАЦИЯ «ЗА ДОБРОСОВЕСТНУЮ РАБОТУ В ТРУДОТРЯДЕ»

Ведущий: Среди вас, ребята, есть ученики, которые добросовестно и ответственно относятся к физической работе, те, которые в течение учебного года работали в трудовом отряде. Ведь труд облагораживает человека, а трудовые навыки вам очень пригодятся в дальнейшей вашей жизни.

Награждение ребят из трудотряда грамотами – Рогалёва Н.Г.

Вручение грамот и сертификатов за участие в конкурсах и олимпиадах учителям и учащимся

Награждение - Алымова Н.В.

Ведущий: Большое спасибо хотим сказать, конечно, тем, без которых бы наши учебные, творческие победы не состоялись. Это - наши дорогие учителя.

Друзья! Мы очень часто говорим слова,
Что написал великий гений:
«Учитель, перед именем твоим
Позволь смиренно преклонить колени!

Спасибо вам, мои учителя,
За ваш нелегкий и огромный труд!
Учителями славится земля,
Ученики ей славу принесут.

НОМИНАЦИЯ «САМЫЕ АКТИВНЫЕ РОДИТЕЛИ. ЗА ПОМОЩЬ И ПОДДЕРЖКУ»

Ведущий: Сегодня мы хотим сказать спасибо нашим родителям за ваши учебные, творческие победы.

Награждение - Директор школы Большакова Л.В.

Ведущий: Вам спасибо, милые родители,

Счастья вам, здоровья, долгих лет!
В вас всегда помощников мы видели,
Никого у нас роднее нет!
За тепло, за души ваши добрые

И за то, что помогали нам,
За заботу и терпенье долгое
Благодарны и спасибо вам!

Для вас, дорогие родители танцуют девочки из младшей танцевальной группы

Танец - младшая танцевальная группа « »

Ведущий: Целый год вы учились, старались.

Вы читали, писали, считали.

Песни пели, легко танцевали,

Лето красное мы поджидали.

И сегодня прощаемся с классом.

Лето-лето! Мы рады тебе!

Отдохни от нас школа родная!

Мы вернёмся к тебе в сентябре!

Звени, последний наш звонок,

Звени, звоночек, звонко!

Звени о том, что в этот день

Учебный год окончен…

Звучит финальная музыка

Все учащиеся и учителя расходятся по своим кабинетам на классные часы

Муниципальное казенное образовательное учреждение дополнительного образования детей Северного района Новосибирской области Дом детского творчества

Сценарий мероприятия, посвященного окончанию учебного года

в Доме детского творчества

«Дорога длиною в год»

методист МКОУ ДОД ДДТ

высшей квалификационной категории

с. Северное

2013г.

Пояснительная записка.

Ежегодно в конце мая или в начале июня в нашем Доме детского творчества проводится праздничное мероприятие, посвященное окончанию учебного года. В этот день к нам приходят все: дети, родители, педагоги, друзья. Мы подводим итоги: как прошел год, что удалось выполнить, что не получилось, каковы наши результаты, успехи за прошедший учебный год. Меняется форма проведения, содержание, но традиционным остается награждение, поощрение обучающихся за их творчество и преданность нашему Дому детского творчества.

С 2010 года мы стали проводить в нашем учреждении конкурс «Ученик года», среди обучающихся кружковых объединений. В начале этот конкурс был самостоятельным мероприятием, но с 2012г. финал конкурса сталь проводиться в рамках итогового праздника, посвященного окончанию учебного года.

Вашему вниманию предлагается сценарий итогового мероприятия, проведенного в мае 2013года.

Цель: Создание условий для самореализации учащихся через разнообразные виды деятельности.

Задачи:

    включение обучающихся в самоанализ собственной познавательной, общественной и творческой деятельности;

    формирование положительной мотивации обучающихся на успешность в различных видах деятельности;

    сплачивание детского коллектива.

Ход мероприятия.

Начинается праздник с выступления обучающихся кружкового объединения «Веселые ребята», танцевальный «флеш-моп».

Обучающаяся исполняет песню «Детство».

Ведущий 1: Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые взрослые! В очередной раз мы встречаемся с вами на празднике, посвященном окончанию учебного года в Доме детского творчества!

Ведущий 2 : И одновременно на конкурсе «Ученик года»!

Ведущий 1: Наш праздник открыли обучающиеся кружкового объединения «Весёлые ребята» и Холина Алёна, обучающаяся кружкового объединения «Высший класс» с песней «Детство».

Ведущий 2 : Вести программу сегодня будем мы: …

Ведущий 1 : И ….

Ведущий 2 : Прошел еще один учебный год, пора подвести итоги. И мы представим вам наши достижения и результаты, о которых мечтали и добивались в течение этого года!

Ведущий 1 : А также, сойдутся в споре, кто же в этом году достоин носить высокое звание «Ученик года», ребята, признанные лучшими в их кружковых объединениях.

Ведущий 2 : Слово для приветствия предоставляется директору Муниципального казенного образовательного учреждения дополнительного образования детей Северного района Новосибирской области Дома детского творчества....

(Приветственное слово директора)

Ведущий 1 : В этом году за звание «Ученик года – 2013» будут бороться:

1. …..;

2. ….;

(представление участников конкурса)

Ведущий 2 : Оценивать конкурс «Ученик года – 2013» будет жюри в составе:

(представление жюри)

Ведущий 1 : Наши участники уже прошли два заочных тура конкурса: «Смотр достижений» и «Портфолио обучающегося». Просим жюри огласить результаты заочных этапов.

(жюри зачитывает итоги заочных туров)

Ведущий 2 : Вот экология - модное слово,

Раньше природа не знала такого,

Банки, бутылки в кусты не бросали,

В реку отходы и нефть не сливали.

Крысы и мыши теперь процветают,

Ценные виды, увы, исчезают,

Кто сигаретой себя отравляет,

Кто-то наркотики употребляет.

Наша планета пока что жива,

Но без защиты погибнет она!

Если хотите, чтоб мир стал зеленым,

Не вырубайте березы и клены!

Ведущий 1: Эколого-биологическое направление . В этом направление у нас работает: (идет представление педагогов, и называются наилучшие достижения обучающихся этого направления в прошедшем учебном году) Ведущий 2: Для награждения приглашаем на сцену директора …

За высокую результативность и активное участие в деятельности объединения награждаются обучающиеся кружкового объединения «Юный эколог»:

1)…

2)…

(награждение)

Ведущий 1 : Просим обучающихся кружкового объединения «Юный эколог» представить своего претендента на звание «Ученик года».

(визитка)

Ведущий 2 : Социально-педагогическое направление . В этом направление также работает: (идет представление педагогов, и называются наилучшие достижения обучающихся этого направления в прошедшем учебном году).

Сегодня твой день, КВНщик!

Давай по полной веселись.

Пусть зритель стоя рукоплещет,

Кричит в восторге «Браво!» «Бис!»

И будет пусть с тобой удача,

Веселье, радость и накал...

(выступает команда КВН)

Ведущий 1 : За высокую результативность и активное участие в деятельности объединения награждаются обучающиеся кружкового объединения ЮИД «Ягуар»:

1)…

2)…

обучающиеся кружковых объединений КВН «До полуночи»:

1)…

2)…

«Аист принёс»:

1)…

2)…

(награждение)

Ведущий 2 : Просим обучающихся кружкового объединения «Ягуар» представить своего претендента на звание «Ученик года».

(визитка)

Ведущий 1 : (выступление агитбригады)

Ведущий 2 : Для награждения приглашаем на сцену директора …

Ведущий 1 : За высокую результативность и активное участие в деятельности объединения награждается обучающиеся кружкового объединения агитбригада «Высший класс»:

1)...

2)…

(награждение)

Ведущий 2 : Просим обучающихся кружкового объединения «Высший класс» представить своего претендента на звание «Ученик года».

(визитка)

Ведущий 1 : Самое большое количество обучающихся занимается в художественно-эстетическом направлении. И не только здесь в Доме детского творчества, но и в филиалах, на базе школ района. Это кружковые объединения (представление кружковых объединений и педагогов-совместителей). Их работы вы можете увидеть на нашей итоговой выставке.

Ведущий 2: Встречайте …, обучающаяся кружкового объединения «Семь нот» с песней «Лимонадный дождик».

(выступление кружкового объединения «Семь нот»)

Ведущий 1 : За высокую результативность и активное участие в деятельности объединения награждаются обучающиеся кружкового объединения «Семь нот»:

1)…

2)…

Обучающиеся кружкового объединения «Волшебный клубок»:

1)…

2)…

(награждение)

Ведущий 2 : Не запрещай себе творить,

Пусть иногда выходит криво -

Твои нелепые мотивы

Никто не в силах повторить...

Не говори, что не умеешь:

Ты ни о чём не пожалеешь -

Да будет не о чем жалеть! (М.Цветаева)

Ведущий 1 : Обучающиеся кружкового объединения «Сувенирный» (представление достижений)

Ведущий 2 : Для награждения приглашаем на сцену директора МКОУ ДОД ДДТ…..

Ведущий 1: За высокую результативность и активное участие в деятельности объединения награждаются обучающиеся кружкового объединения «Сувенирный»:

1)…

2)…

Просим их подняться на сцену.

(награждение)

Ведущий 2 : Просим обучающихся кружкового объединения «Сувенирный» представить своего претендента на звание «Ученик года».

(визитка)

Ведущий 1 : Обучающиеся кружкового объединения «Сделай сам» (представление достижений).

Ведущий 2: За высокую результативность и активное участие в деятельности объединения награждаются обучающиеся кружкового объединения «Сделай сам»:

1)…

2)…

(награждение)

Ведущий 1 : Просим обучающихся кружкового объединения «Сделай сам» представить своего претендента на звание «Ученик года».

(визитка)

Ведущий 2 : А мы передаем слово своим коллегам, встречайте … и ….

Ведущий 3 : Театр – это мысли свободный полет,

Театр - здесь фантазия щедро цветет.

В театре сердец расплавляется лед.

И чудо рождается здесь.

Ведущий 4 : Обучающиеся кружкового объединения «Веселые ребята», (представление достижений обучающихся объединения).

Сейчас перед вами выступит младшая группа кружкового объединения «Весёлые ребята» со сказкой «Тыковка».

(выступление)

Ведущий 3 : Для награждения приглашаем на сцену директора МКОУ ДОД ДДТ ….

Ведущий 4: За высокую результативность и активное участие в деятельности объединения награждаются обучающиеся кружкового объединения «Весёлые ребята»:

1)…

2)…

(награждение)

Ведущий 3: Просим обучающихся кружкового объединения «Весёлые ребята» представить своего претендента на звание «Ученик года».

(визитка)

Ведущий 4 : С любимым делом жизнь стократ милее,

Лишь надо приложить к нему терпенье,

И мастерство становится сильнее,

Когда приходит к сердцу вдохновенье.

Любовь к искусству вечное горенье

Художнику, как сладостное бремя

Творенье рук – источник наслажденья,

Излечит душу и заполнит время.

Ведущий 3 : Обучающиеся кружкового объединения «Калейдоскоп» и «Радуга» (представление достижений обучающихся объединений).

Ведущий 4: За высокую результативность и активное участие в деятельности объединения награждаются обучающиеся кружкового объединения ИЗО «Радуга»:

1)…

2)…

обучающиеся кружкового объединения «Калейдоскоп»:

1)…

2)…

Просим подняться их на сцену.

(награждение)

Ведущий 3 : Просим обучающихся кружкового объединения «Калейдоскоп» представить своего претендента на звание «Ученик года».

(визитка)

Ведущий 4: Первый год действуют кружковые объединения «Штрих» и Живая кукла» (представление достижений).

Ведущий 3 : Для награждения приглашаем на сцену директора МКОУ ДОД ДДТ … .

Ведущий 4: За высокую результативность и активное участие в деятельности объединения награждаются обучающиеся кружкового объединения «Штрих»:

1)…

2)…

Обучающиеся кружкового объединения «Живая кукла»:

1)…

2)…

(награждение)

Ведущий 3 : Просим обучающихся кружкового объединения «Штрих» представить своего претендента на звание «Ученик года».

(визитка)

Ведущий 4 : Лёгкая походка, лёгкие движенья,

Много тренировок, после – выступленья.

Вы нас научили двигаться прекрасно.

В танцы мы влюбились всей душою страстно.

И хотим сегодня дружно Вам признаться,

Что нам невозможно с танцами расстаться.

Ведущий 3 : После длительного перерыва вновь продолжила свою деятельность педагог …, кружковые объединения «Брейк-данс» и «Хип-хоп» (представление достижений).

Ведущий 4: За высокую результативность и активное участие в деятельности объединения награждаются обучающиеся кружкового объединения «Брейк-данс»:

1)…

2)…

Обучающиеся кружкового объединения «Хип-хоп»:

1)…

2)…

(награждение)

Ведущий 3 : Просим обучающихся кружкового объединения «Брейк-данс» представить своего претендента на звание «Ученик года».

(визитка)

Ведущий 4 : Из старых вещей

Сотворили цветок,

Пусть он красотой поражает.

И если вам нужно, то сможем еще.

Много цветов не бывает!

Ведущий 3: Обучающиеся кружкового объединения «Умелые ручки» (представление достижений).

Ведущий 4 : Для награждения приглашаем на сцену директора МКОУ ДОД ДДТ …..

Ведущий 3: За высокую результативность и активное участие в деятельности объединения награждаются обучающиеся кружкового объединения «Умелые ручки»:

1)…

2)…

(награждение)

Ведущий 4 : Просим обучающихся кружкового объединения «Умелые ручки» представить своего претендента на звание «Ученик года».

(визитка)

Ведущий 3: Вашему вниманию была представлена «Визитка» последнего претендента на звание «Ученик года». Пора жюри принять решение и назвать победителя конкурса «Ученик года -2013».

Ведущий 4: А пока жюри работает, мы представим вам еще одно направление, по которому работает Дом детского творчества. Это туристско-краеведческое направление. В этом направлению у нас работает 3 педагога: педагог-организатор …, руководитель музея Дома детского творчества и два совместителя …., кружковое объединение «Высота» и..., кружковое объединение «Юный краевед» (представление достижений).

Ведущий 4 : Выступают обучающиеся кружкового объединения «Брейк –данс» с композицией «Би бойз».

(выступление)

Ведущий 3: Сказку «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка» представят обучающиеся младшей группы кружкового объединения «Веселые ребята».

(сказка)

Ведущий 1 : Предоставляем слово председателю жюри

(награждение участников конкурса «Ученик года)

Ведущий 2:

Еще один год за плечами,

Но сколько всего впереди.

На лето поститесь вы с нами,

Чтоб осенью снова прийти.

Ведущий 3: Встречайте … с песней «Ветер перемен».



Поддержите проект — поделитесь ссылкой, спасибо!
Читайте также
Красивые цитаты для одноклассников Красивые цитаты для одноклассников Астенический тип телосложения у мужчин Кто такие астеники нормостеники гиперстеники Астенический тип телосложения у мужчин Кто такие астеники нормостеники гиперстеники Очистить обувь от соли и реагентов Как очистить ботинки от соли Очистить обувь от соли и реагентов Как очистить ботинки от соли