Цветочная поляна аппликация для детей. Консультация для воспитателей коллективная аппликация: «Укрась поляну цветами

Жаропонижающие средства для детей назначаются педиатром. Но бывают ситуации неотложной помощи при лихорадке, когда ребенку нужно дать лекарство немедленно. Тогда родители берут на себя ответственность и применяют жаропонижающие препараты. Что разрешено давать детям грудного возраста? Чем можно сбить температуру у детей постарше? Какие лекарства самые безопасные?

Занятие началось с рассказывания сказки о разноцветной стране и доброй Фее Цветов.Однажды в этой стране пролился и дождь и смыл все краски. И детям было предложено превратить эту черно белую страну в цветочную. Во время занятия тихо звучала музыку П.И. Чайковского. Была проведена физминутка " Цветы".

Скачать:


Предварительный просмотр:

Российская Федерация Ростовская область Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение со статусом «Казачье» . Жирновский детский сад «Ивушка» общеразвивающего вида, художественно- эстетического приоритетного развития воспитанников

Занятие по изобразительной деятельности на развитие художественно- эстетического вкуса у детей

«Цветочный дождь»

(коллективная работа)

Средняя группа МБДОУ д/с «Ивушка»

Воспитатель Алтухова С.А.

Цель: Развивать чувство коллективизма, эмоциональное настроение детей.

Задачи :

Обучающие:

Продолжать учить заниматься коллективной деятельностью

Закрепить навыки создания композиции

Развивающие:

Развивать эстетический вкус, ориентироваться на листе бумаги

Развивать воображение, творческое мышление.

Воспитывающие:

Воспитывать у детей понимание красоты, любовь к природе.

Оборудование:

Запись произведения П.И. Чайковского «Вальс цветов»

Картинки с изображением цветов»

Ватман для основы аппликации с силуэтным изображением реки,

Деревьев, домов, облаков, солнца, зверей, птиц.

Материал к занятию: - клей, кисточки, ножницы, салфетки, цветы для наклеивания.

Методические приемы:

Сюрпризный момент

Музыкальное сопровождение

Физминутка

Предварительная работа:

Рассматривание иллюстраций с изображением цветов

Прослушивание музыкального произведения П.И. Чайковского « Вальс цветов»

Вырезание цветов из цветной бумаги.

Ход занятия.

(тихо звучит музыка П.И. Чайковского «Вальс цветов»)

Воспитатель: Дети, сегодня я расскажу вам сказку.

В некотором царстве, далеком государстве за высокими горами,

за темными лесами, раскинулась волшебная страна. В этой

стране когда - то было очень красиво, цвели цветы, пели птицы,

Звери гуляли по солнечным лужайкам. Люди жили в разноцвет-

Ных домах, все вокруг было ярким и красочным.

Но однажды над этой страной пролетала туча, и из нее

Пролился дождь, который смыл все краски. Все вокруг стало

Бесцветным и грустным. Такой и осталась бы страна, если бы

Мимо не пролетала добрая Фея Цветов. Задумалась она, что же

Ей сделать, что бы оживить волшебную страну и решила:

Собрала все цветы, какие только у нее были, в большое

Душистое облако(демонстрирует нарисованное облако) и

Подула на него. Пролился над страной цветочный дождь.

Все вокруг запестрело яркими красками: деревья и кусты,

Дома и мосты, даже звери и птицы в небесах – все покрылось

Цветами. С тех пор эту волшебную страну все стали называть

«Страной цветов», да и сама Фея решила в ней поселиться,

Потому что уж очень там стало красиво.

Дети, хотели бы вы, как Фея Цветов, превратить черно-белую страну в цветочную? (ответы детей)

Воспитатель: А какие цветы вы знаете?

Дети: Ромашка, одуванчик, роза, васильки, астры и т.д.

(Воспитатель показывает основу для аппликации « Цветочный дождь», на

которой укреплен один цветок- образец.)

Воспитатель: Ребята, посмотрите, перед вами черно- белая страна. Как

Вы думаете, что нам нужно сделать, чтобы она превратилась в

Цветочную?

Дети: Украсить ее разными цветами из бумаги.

Воспитатель: А сейчас: раз, два, три – превращаю вас в цветы!

(физминутка «Цветы»)

На опушке между кочек

За ночь выросли цветочки

Робко листики подняли:

«Здравствуй, солнышко!» сказали

Легкий теплый ветерок

По опушке пробежал

Первый нежный мотылек

Над цветами запорхал

На полянка, на опушку,

Выходи честной народ.

Вместе с первыми цветами

Заведем мы хоровод

Ветерок чуть дышит

Лепестки колышет

Головками качают

Цветочками засыпают.

Воспитатель: Раз, два, три снова стали вы детьми!

Проходите пожалуйста за столы и превратим с вами черно-

Белую страну в цветочную, наклеим цветочки по цвету

Подходящим к облачку, солнышку, деревьям, домам, птицам,

Зверям, реке.(Показ воспитателем способа наклеивания

Цветов.)

Во время работы тихо звучит музыка П.И. Чайковского «Вальс Цветов».

Воспитатель тихонько подходит к каждому ребенку, кто затрудняется

помогает.

Воспитатель: Каждый из вас стал волшебником: вы украсили

Страну, и она стала Цветочной. Какие названия можно дать

Реке, лесу, домам, улицам?(васильковая река, одуванчиковое

Солнце, ромашковые дома и т.д.)

А теперь пойдем на улицу и рассмотрим, какие цветы есть в нашей Детской стране.

Список литературы:

1. Коллективное творчество дошкольников

(Под редакцией А.А Грибовский. – М: 2004г.

2. Сенсомоторное развитие дошкольника на занятиях по

изобразительному искусству: Пособие для педагогов, центр дошкольных учреждений.- М: Гуманит. Изд ВЛАДОС, 2001г.

3. Лыкова И.А.: Изобразительная деятельность в детском саду. – М

.:Карапуз- Дидактика, 2007г.

4. Детство: Программа развития и воспитание детей в д/саду.

В.И. Логинова, Т.И. Бабаева, Н.А. Ноткина.

(под ред. Т.И. Бабаевой, З.А. Михайловой, Л.М. Гурович: Акцидент, 1996г.)


Гимадеева Асия Максутовна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МАОУ "Лядовская основная школа" СП "Солнечные лучики"
Населённый пункт: Ляды Пермского района Пермского края
Наименование материала: НОД по художественно-эстетическому развитию
Тема: "Цветочная клумба (коллективная работа)"
Дата публикации: 24.03.2018
Раздел: дошкольное образование

НОД ПО ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ

(коллективная аппликация)

С ДЕТЬМИ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ

ТЕМА: Цветочная поляна

ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ:

* социально-коммуникативное развитие

* познавательное развитие

* речевое развитие

* художественно-эстетическое развитие

* физическое развитие.

1. Учить детей составлять цветок из 2-3 бумажных форм (кругов), красиво сочетая их по

цвету, форме и величине.

2. Учить детей наклеивать меньшую форму на большую, нанося клей на середину цветка-

3. Продолжать учить работать ножницами: край круга надрезать бахромой, поворачивая

круг в руке; соблюдать технику безопасности при работе с ножницами, развивать мелкую

моторику рук.

4. Воспитывать аккуратность при выполнении работ по аппликации.

5. Развивать чувство общности с другими детьми при выполнении коллективной работы.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА:

1. Наблюдения на прогулке за цветами на клумбах детского сада.

2. Рассматривание тематических картинок.

3. Дидактические игры: «Парочки» (цветы), «Тримино», «Цветочное лото».

4. Раскрашивание тематических раскрасок.

5. НОД по изобразительной деятельности (рисование).

МАЬТЕРИАЛЫ, ОБОРУДОВАНИЕ:

1. Готовые бумажные круги разной величины и расцветки.

2. Ножницы, салфетки, клеенки.

3. Клеящие карандаши.

4. Для фона – овальная «клумба», вырезанная воспитателем (2 шт).

5. Игрушки: лисичка, ежик.

6. Мольберт магнитный, магниты.

ХОД ЗАНЯТИЯ:

Дети заходят в групповую комнату и видят на ковре игрушки: лисичку и ежика.

ВОСПИТАТЕЛЬ: Ой, кто это к нам пришел в гости? (дети называют игрушки). Давайте

поздороваемся с гостями (дети здороваются). Садитесь вокруг наших гостей, и узнаем с

какими интересными новостями они к нам пожаловали (воспитатель и дети

рассаживаются на ковре вокруг игрушек). Ребята, кто-то шепчется, не пойму кто. А. Это

лисичка что-то хочет сказать, а вы так громко усаживаетесь, что лисичка растерялась.

Давай, лисичка, не бойся, рассказывай (воспитатель берет игрушку, прикладывает ее к

своему уху, делая вид, что слушает лисичку). Так, очень интересно. Можно я ребятам

передам твою просьбу (обращается к игрушке). Ребятки, лисичка сказала мне, что они с

ежиком недавно ходили в один детский сад и увидели там красивую клумбу с цветами.

Они тоже хотят, чтобы у них была клумбу с цветами, но не знают, как это сделать. И очень

просят нас им помочь. Ребята, а гости наши настоящие? (ответы детей) А почему они

неживые? (рассуждения детей). Правильно, они игрушечные, они не дышат, не растут, не

питаются, сделаны руками человека. А клумбу мы будем делать для них настоящую или…

(ответы детей). Из чего же мы можем сделать цветы для игрушек? (ответы детей). И

сегодня я научу вас делать бумажные цветы. Девочки будут делать клумбу с цветами для

лисички, а мальчики – для ежика.

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА: (воспитатель встает)

На клумбе в саду растут цветы

Небывалой красоты. (потягивание - руки в стороны)

К солнцу тянутся цветы,

С ними потянись и ты. (потягивание – руки вверх)

Ветер дует иногда,

Только это не беда. (дети машут руками, изображая ветер)

Наклоняются цветочки,

Опускаются лепесточки. (наклоны)

А потом опять встают

И по - прежнему цветут.

ВОСПИТАТЕЛЬ: Вот какие цветы рас тут на наших клумбах (дети садятся на ковер).Будьте

сейчас внимательны: у меня на оранжево м столе лежат круги разного размера и разного

цвета. Чтобы получился красивый цветок, нужно взять три разных по размеру и цвету

круга. Сделать по карюю каждого краг бахрому – много-много лепестков. Как ее сделать, я

вам сейчас покажу. В правой руке у меня ножницы, в левой руке – большой круг

(воспитатель все слова сопровождает действиями), я делаю небольшие надрезы по

краю круга, руку с ножницами не поворачиваю, а поворачиваю бумажный круг. Вот

получились неглубокие надрезы – как лучики у солнышка. Такие же надрезы я сделаю и на

остальных двух кругах: среднем и маленьком. После выполнения надрезов я убираю

ножницы в тарелочку, чтобы они мне не мешали и никого не обидели.Теперь соединю все

три круга, но склеивать буду только серединку у кругов, к большому кругу приклею

средний круг, а к среднему – самый маленький, и немножко при подниму лепестки

(показ). Вот какой получился у меня цветок! (показ цветка). Теперь можно его высадить

на клумбу (приклеивает цветок на фон клумбы). Первый цветок появился! (эмоции

Сейчас выберите для своего цветка три разных по размеру и цвету круга и

рассаживайтесь за столы (дети выбирают геометрические формы, воспитатель

контролирует, советует, помогает в выборе форм, дети рассаживаются за столы).

Лисичка будет учиться делать цветы у девочек (воспитатель садит игрушку на стол, где

работают девочки), а ежик – у мальчиков (садит игрушку на стол, где работа

мальчики). Начнем создавать красоту? (ответы детей). Что мы будем делать сначала?

Правильно, делаем надрезы по краю кругов, чтобы получились лучики как у солнышка

(дети выполняют задание). Что будем делать сейчас? Молодцы, запомнили

последовательность. Склеиваем круги в их серединке: маленький круг на средний,

средний с маленьким на большой (при выполнении работ детьми воспитатель

оказывает индивидуальную помощь). Получился цветок? Кто сделал свой цветок, можете

высаживать его на клумбу, приклеивайте серединку цветка и приподнимите лепесточки.

Кто хочет сделать еще один цветок, возьмите другие круги на столе (включается

музыкальный фон, дети работают самостоятельно).

РЕФЛЕКСИЯ: (после выполнения всеми детьми аппликации воспитатель садит детей

на коврик полюбоваться созданными клумбами вместе с игрушками) Ах, Какая красота!

Нашим игрушкам очень понравились ваши цветы, они даже засветились от радости и

очень благодарны вам. Кому из вас сегодня было трудно делать бумажные цветы? Что не

получалось у тебя? (индивидуальный диалог с детьми). А почему не получалось? Как ты

справился с заданием? А кому понравилась сегодняшняя работа? Молодцы, я очень

довольна вами и благодарю вас за работу. Давайте дадим возможность нашим игрушкам

полюбоваться цветами, а мы тихонько наведем порядок на рабочих столах (дети

убирают рабочие места).

Конспект НОД по ИЗО деятельности в средней группе по теме:

«Цветочная поляна»

(коллективная аппликация)

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Художественное творчество».

Цель: учить вырезать округлые детали, срезая углы прямоугольника, составлять из частей целое; воспитывать дружелюбие в процессе коллективной работы.

Оборудование: цветы в вазе или рисунки цветов (ромашки, васильки, ландыши и др.); на каждого ребенка по 5 прямоугольников, по 2 квадрата; лист бумаги зеленого цвета овальной формы 50-60 на 30 см.

Ход:

1. Вводное слово:

Воспитатель: Ребята, вам нравятся цветы? Радуют ли они вас своей красотой? Знаете ли вы их названия? (Ответы детей). Вот у нас в вазе стоят самые разные цветы. Про некоторые из них придуманы загадки:

(Воспитатель показывает цветок и читает загадку, обращая внимание детей на его особенности).

Колосится в поле рожь…

Там, во ржи, цветок найдешь.

Ярко – синий и пушистый,

Только жаль, что не душистый. (Василек)

Даже муравьишка

Не пропустит свой домишко:

Путь – дорожку до зари

Освещают фонари.

На больших столбах подряд

Лампы белые висят. (Ландыш)

Белая корзинка,

Золотое донце.

В ней лежит росинка

И сверкает солнце. (Ромашка)

Когда в лесу увидишь, целую поляну таких цветов, залюбуешься ими так, что забываешь про время. Цветы настолько радуют нас, что люди стали сажать их и возле своих домов, на улицах городов. Мы с вами тоже на участке сажаем цветы. Давайте украсим цветами и нашу группу. Зеленая полянка у нас уже есть. Пора посадить на ней цветы.

2. Показ приемов работы.

Воспитатель: Посмотрите, каждый цветок состоит из сердцевины и лепестков.

Какую форму имеет сердцевина цветка? (Круглую). Из какой геометрической фигуры можно вырезать круг? (Ответы детей) . Из какой фигуры можно вырезать лепестки цветка? (Ответы детей) . Посмотрите, как это можно сделать.

Воспитатель показывает приемы вырезания круга из квадрата, лепестков – из прямоугольника.

Вот у меня готовы лепестки и серединки цветов. Кто сможет сложить из этих деталей цветок? (Дети выполняют задание).

Какой цветок у нас получился? (Ромашка). Теперь мы приклеим лепестки к одному кругу, а затем сверху наклеим второй. Один цветок готов. Но на поляне должно расти много цветов. Помогите мне их вырастить. (Дети выполняют задание).

3. Итог занятия.

Воспитатель: Какие красивые цветы у вас получились! Несите их на нашу полянку. Дети раскладывают сделанные ими цветы на листе бумаги зеленого цвета, любуются созданной композицией.

Вот какая у нас цветочная полянка! Сколько на ней цветов!

Бородина Оксана Викторовна, воспитатель I квалификационной категории МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 21», г. Амурска, Хабаровского края.
Описание материала: предлагаю вам конспект непосредственной образовательной деятельности для детей средней группы (возраст с 4 до 5 лет) по теме «Цветочная поляна» Данный материал будет полезен воспитателям средней группы по экологическому воспитанию детей с элементами моделирования.

Конспект НОД в средней группе по теме «Цветочная поляна»

Задачи: 1. формировать представления детей о частях (строении) растений, развитии растений, учить делать несложные выводы, отражать увиденное в точном слове, учить классифицировать растения, обогащать и активизировать словарь; продолжать учить работать с моделями, собирать целое из частей;
2. развивать познавательный интерес, мелкую моторику, развивать умение оценивать свое эмоциональное состояние, монологическую речь;
3. воспитывать интерес к растительному миру, аккуратность при работе с клеем.

Оборудование.
1. Модели (корень, стебель, цветок, лист, семена);
2.Модели развития растения;
3.Карточки с цветами;
4.Экологические знаки;
5.Разрезные цветы для игры «Собери цветок»;
6. Эмблемы с пчелами
7.Ватман с нарисованными божьими коровками, цветы розового и синего цвета;
8.Клей, кисти, салфетки.
9.Нарисованная «поляна настроения» автор рефлексивной техники Л.В. Свешникова;
10. Костюм феи.

Предварительная работа. Чтение стихов рассказов о цветах, насекомых; наблюдение за их жизнью, развитием; экскурсии на луг, по экологической тропинке; игры малой подвижности, дидактические игры, подвижные игры, разучивание физминуток.

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие».

Ход совместной деятельности

Фея цветов. Здравствуйте, ребята! Я, фея цветов, очень рада вас видеть в моем царстве цветов. Со своими гостями я люблю играть. А вы любите играть? Тогда начнем игру.

Загадки о цветах

Как подружка ты мила!
Твоя кофточка бела,
Воротник золотой,
На нас смотришь с добротой.
(ромашка)

Вдоль дороги у межи
В золотистой спелой ржи,
Словно синий глазок,
Смотрит в небо …
(василек)

Расцвели в лесочке
Голубые звоночки.
(колокольчики)

Кто живет весной,
С желтой головой.
(одуванчик)

Фея цветов. Какие это цветы?
Дети: (полевые)
Фея цветов. Почему их так называют? (ответы детей)
Сейчас я вам покажу, как они выглядят. Ой, что случилось?! Проказник ветер перепутал все цветы. Помогите их собрать. (на полянке разложены части цветов)

Игра «Собери цветок»
(дети выбирают одинаковые лепестки и соединяют их между собой)

Фея цветов. Чем они похожи? (дети рассказывают о строении цветов опираясь на модели) (стебель, листья, лепестки)
Фея цветов. Чем эти цветы отличаются? (формой лепестков, цветом, и т.д.)
Фея цветов. Молодцы вы все справились. А здесь еще одна путаница.

Игра «Четвертый лишний»
1.ромашка, колокольчик, клевер, береза;
2.мак, клевер, ромашка, герань;
3.одуванчик, роза, василек, ромашка.

Фея цветов. Раз, два, три превращаю вас в цветы!

Физминутка
«Цветы»

На опушке, между кочек
За ночь выросли цветочки.
Робко листики подняли:
«Здравствуй, солнышко!» сказали
Легкий теплый ветерок
По опушке пробежал
Первый нежный мотылек
Над цветами запорхал
На полянку, на опушку
Выходи честной народ!
Вместе с первыми цветами
Заведем мы хоровод
Ветерок чуть дышит
Лепестки колышет
Головками качают
Цветочки засыпают.

Фея цветов. Раз, два, три снова стали вы детьми!
С кем цветы дружат?
Дети: с насекомыми.
Фея цветов. Какими?
Ты волшебница водица
Надо нам тобой облиться
Раз, два, три в пчелок
Деток преврати.

(детям на шеи надеваются эмблемы с пчелами. Они «летают» по полянке находят цветы и рассказывают о них. Если затрудняются в своем ответе, то о цветке рассказывает воспитатель).

Фея цветов. Раз, два, три
Снова стали вы детьми.

Фея цветов -Ой, ребята, у меня случилась беда! Послушайте, что случилось с одуванчиками:
Золотой был, молодой
За неделю стал седой
А денечка через два
Облысела голова.
(на каждую строчку стихотворения дети выставляют модели развития растения. Если дети затрудняются то воспитатель задает вопросы:
-Какими были цветы?
-Почему стали белыми?
-Почему цветок облысел?
-Для чего семенам парашютики?

Фея цветов. Давайте и мы с вами поможем одуванчикам расселиться по всему лугу, а может быть и дальше. (Все вместе дуют на одуванчики).

Фея цветов. Вот видите сколько много красивых цветов в моем царстве. Но как же сохранить эту красоту?

Игра «Экологические знаки»
(необходимо выбрать из множества знаков нужный)
Дети объясняют почему они выбрали тот или иной экологический знак.
Фея цветов. Ребята, вы все молодцы верно выбрали экологические знаки, а теперь давайте поиграем с пальчиками.

Пальчиковая гимнастика «Колокольчики»
В прятки пальчики игарают
И головки убирают,
Словно синие цветки,
Распускают лепестки.
Наверху качаются,
Низко наклоняются.
Колокольчик голубой
Поклонился, повернулся к нам с тобой.
Колокольчики-цветы
Очень вежливы, а ты?

Аппликация
Фея цветов - Посмотрите сколько божьих коровок. Но им негде жить. Давайте для них сделаем цветы. Это и будут их домики. (дети наклеивают цветок около каждой божьей коровки).

Фея цветов. Ну, что ж мы с вами столько полезных дел сделали давайте их вспомним.
(дети рассказывают, что они делали на совместной деятельности).

Рефлексия «Поляна настроения»
Фея цветов. Ребята, посмотрите это моя поляна настроения. Кому было интересно, весело наклейте розовые цветочки, у кого настроение плохое и было совсем не интересно, наклейте синие цветочки.
(дети подходят к нарисованной полянке и наклеивают цветы по настроению)

Цель занятия: Развить чувство коллективизма,создать эмоциональное настроение детей.

Задачи:

Обучающие:

  • Продолжать учить заниматься коллективной деятельностью;
  • за­крепить навыки создания композиции;

Развивающие:

  • развить эстетический вкус, ориентироваться на лис­те бумаги;
  • развить воображение, творческое мышление.

воспитывающие:

  • воспитывать у детей понимание красоты, любовь к природе.

Оборудование:

Запись произведения П. И. Чайковского «Времена года» «Весна»;

Картинки с изображением цветов;

Ватман для основы аппликации (цветочная полянка, на которой укреплен цветок-образец);

Материал к занятию:

полоски разного цвета; квадраты жёлтого цвета для сердцевины цветка;

Клей, кисточка; подставка для кисточки, ножницы, салфетки.

Методические приёмы:

сюрпризный момент, музыкальное сопровождение, психогимнастика, беседа, вопросы, схема (правила рабочего человека), поощрение, указания, подведение итога.

Сюрпризный момент:

Воспитатель входит в группу в виде цветочной Феи.

Ход занятия:

Весна – это время, когда природа пробуждается от зимнего сна. Все живое тянется к теплу, к солнечному свету. Чуть запахло весной, и на клумбах появились кучки зеленых остреньких побегов. Они прижимаются друг к другу, словно испуганные ребята.

Психогимнастика «Весенние цветы»

(Проводится под музыку Чайковского)

  • Представьте, что вы – маленькие семена цветов. Вас посадили в землю на клумбе. Теплый солнечный луч упал на землю и согрел семена. Из них проросли маленькие росточки, совсем слабые, хрупкие, беззащитные. Но вот пригрело весеннее солнышко, и маленькие росточки начинают быстро расти. Вот росток, набрался сил, выбрался, наконец, на свежий воздух. Ваши листики подросли, стебель стал крепким, вы тянетесь к свету, к солнцу. Как хорошо! Вот на стебле появился маленький бутон. Он растет, набухает, и, наконец, разворачивает лепестки, вот они распрямились, и все вокруг увидели прекрасный весенний цветок. А сейчас я предлагаю Вам выполнить аппликацию из полосок, наклеить лепестки на кружок из бумаги так, чтобы получился цветок. Выполненные цветы приклеить на полянку.
    • Показать детям основу для аппликации «Цветочная полянка», на которой укреплен один цветок-образец.
    • Посмотрите, у нас волшебная полянка. Как Вы думаете, что нам нужно сделать, чтобы на ней выросли сказочные цветы? (необходимо сделать цветы из бумаги).
    • Давайте вспомним правила рабочего человека по схеме
      • Прежде чем начать работу приготовьте свое рабочее место правильно.
      • Во время работы содержите свое место в порядке: где взял – туда и положи
      • Всегда думайте, как сделать работу лучше: экономь материалы, береги инструменты.
      • Закончили работу, уберите свое место быстро и аккуратно.
      • Работайте дружно.
    • А сейчас я предлагаю Вам выполнить аппликацию из полосок, наклеить лепестки на кружок из бумаги так, чтобы получился цветок. Выполненные цветы приклеить на полянку.

Фея напоминает детям, что они находятся на волшебной по­ляне, которую до сих пор только представляли. Предлагает ук­расить поляну цветами. Подумать, какие цветы будут, какого цвета, как их надо разместить, чтобы было красиво, сочетались цвета.

  • Прочитать стихи о цветах:

Ветрено в марте,

В апреле дожди -

В мае ромашек

и ландышей жди.

  • В конце занятия спросить у детей, может ли каждый из них один выполнить такую большую и интересную картину.
  • Подчеркнуть, что это можно сделать только вместе.
  • Похвалить детей за старание.
  • Подарить детям наклейки с изображением цветов.


Поддержите проект — поделитесь ссылкой, спасибо!
Читайте также
Конспект по развитию речи в старшей группе на тему “Литературный калейдоскоп” Конспект по развитию речи в старшей группе на тему “Литературный калейдоскоп” Конспект по развитию речи в старшей группе на тему “Литературный калейдоскоп” Конспект по развитию речи в старшей группе на тему “Литературный калейдоскоп” Красивые цитаты для одноклассников Красивые цитаты для одноклассников Астенический тип телосложения у мужчин Кто такие астеники нормостеники гиперстеники Астенический тип телосложения у мужчин Кто такие астеники нормостеники гиперстеники