Выкройки детских сумок из ткани своими руками. Сумочка для девочки: мастер-класс

Жаропонижающие средства для детей назначаются педиатром. Но бывают ситуации неотложной помощи при лихорадке, когда ребенку нужно дать лекарство немедленно. Тогда родители берут на себя ответственность и применяют жаропонижающие препараты. Что разрешено давать детям грудного возраста? Чем можно сбить температуру у детей постарше? Какие лекарства самые безопасные?

Задачи современного искусства состоят в том, чтобы, во-первых, всесторонне осветить жизнь современного общества. Во-вторых, влиять посредством искусства на чувства и мышления людей, воздействовать на их взгляды, отношение к окружающему, воспитывать их мировоззрение.

Музыкальное искусство, непосредственно и сильно воздействующее на человека уже впервые годы его жизни, занимает большое место в его общем культурном развитии.

Музыка постоянный спутник человека во всей его жизни. Она по выражению Стендалл, является единственным искусством, проникающим в сердце человеческое так глубоко, что может изображать даже переживание его дум,

В музыкальном развитии ребенка, может быть, наиболее ярко сказываться общее атмосфера семьи. В семье, где не понимают, что музыка это не только развлечение на вечеринке, не только аккомпанемент для танцев, но что она воспитывает чувства, вызывает радость, дает утешение, - в такой семье труднее расцвести музыкальному вкусу ребенка. Поэтому есть проблема в развитии в музыкальности детей. И ее надо решать не только музыкальному руководителю, но и родителям. К счастью, у нас редко встречаются семьи, где не любят музыку, где не поют, где нет никакого музыкального сопровождения. И совместная работа детского сада с родителями могут решить эту проблему.

Все родители желают своему ребенку благополучной и счастливой жизни, хотят, чтобы она была наполнена богатым и интересным содержанием, и, чтобы в ней, непременно, было место музыке.

Над этой задачей работаю я в детском саду, но в одиночку эти усилия не приводят к ожидаемому результату. Очевидно, что только детский сад не в состоянии единолично решить проблему приобщения ребенка к музыке, развития его музыкальности. Более половины успеха музыкального воспитания ребенка, развития его музыкальных способностей зависит от участия родителей в этом процессе.

Если задуматься, то и семья не против, только бы знать - как и с чего начать.

Поэтому возникает вопрос о музыкальном воспитании и самих родителей. Как организовать работу с родителями по обучению в области музыки, как привлечь родителей к совместной работе с музыкальным руководителем, какую помощь оказать им, чтобы общие усилия в музыкальном воспитании детей дали положительные результаты?

Поэтому целью моей работы является достижение определенного уровня понимания задач по развитию музыкальности детей.

Информирование родителей детей о значимости музыкального воспитания;

Привлечение родителей к тесному сотрудничеству;

Создание в семье благоприятного музыкального микроклимата;

Приобщение родителей к музыкальной деятельности;

Понимание родителями о значимости того, что они имеют большое влияние на детей в поддержке интереса и уважения к музыке, к этому источнику радости и вдохновения.

В своей работе мне часто приходится сталкиваться с родительским коллективом. Но в этом году особенно. Этот год был объявлен «Годом семьи», поэтому я еще больше внимания уделяла для совместных семейных развлечений.

Я выявила, что в работе с родителями популярной формой остаются: родительские собрания, открытые занятия, праздники и развлечения. Привлекала их к участию на праздниках в подготовке костюмов к различным ролям, к совместным семейным развлечениям, например, «Русский чай», «Музыкальная игра - как средство музыкального воспитания», «День защитника Отечества», «Мамин праздник», «Кто главный в семье?» и т.д.

Родители с удовольствием принимали участие в конкурсах, показывали знания поговорок, пословиц, пели, играли и танцевали вместе с детьми. После окончания музыкальных развлечений все вместе дети, родители и педагоги пили чай, общались и играли. Родители подходили за текстами песен и индивидуально пели дуэтом (мама и ребенок). Очень понравились песни «Русский чай», «В гости к самовару», и т.п. Потом эти песни пели на день рождения бабушек (со слов родителей).

Музыкальность проявляется у детей уже в ранние годы. Первоначально музыка тесно связана для них с миром простейших выразительных интонаций, вроде колыбельной.

По мере того, как ребенок подрастает, расширяется понимание им музыки. Важно учить детей не только правильно петь, играть на каком - либо музыкальном инструменте, но и слушать настоящую музыку, знакомить их с творениями великих композиторов. Делать это надо осторожно, постепенно.

Поэтому у нас в садике была создана работа с неорганизованными детьми. Сложность была в том что дети были разного возраста. Но не смотря на это, все детки включались в работу вместе со своими родителями. Восторг у родителей был не меньше, чем у их детей.

Для того, чтобы помогать своим детям музыкально развиваться, родителям не обязательно музыкантом. Многие из них считают себя лишенными музыкального слуха, думают это очень сложно. Но, ни кто из нас не лишен музыкальности.

Ни кто не знает ребенка лучше, чем родитель.

Ни кто лучше мамы не похвалит ребенка и не поможет ему взять больше от музыки.

Слушайте музыку и играйте для ребенка на любом детском музыкальном инструменте;

Сделайте музыку частью вашей повседневной жизни;

Когда ваш ребенок начнет произносить звуки, повторяйте их пропевая;

Хлопайте ладошками ребенка, выполняйте любые пассивные движения в так музыке;

Танцуйте для ребенка и вместе с ним ритмично под музыку;

Напевайте их любимую мелодию, песню снова и снова;

Пойте с ребенком простые рифмованные песни, которые помогут ему пополнить ему разговорную речь.

На занятиях с малышами показываю родителям, как комбинируем музыку и движения, как вызвать положительные эмоции у детей. Сопровождаю занятие игрушками, музыкальными инструментами и движениями с атрибутами и без них. Родители учатся вместе с детьми. Совместно играют и танцуют. Например: мама - лисичка, а детки - зайчики; мама - медведь, а детки идут к медведю в гости и т.п.

Подбирала музыку для некоторых из игрушек (зверей) предлагала деткам выбрать на какого зверя похож музыкальный отрывок. Дети с удовольствием отгадывали, имитируя их (зверюшек) движениями. Учила их кружиться под песню и танцевать. Подбирала музыку под различную погоду: солнечную, дождливую, снежную, старалась донести до ребенка музыкальную разницу (характер музыки).

Дети и родители узнавали разницу между громкой и тихой музыкой, быстрой и медленной, за музыкой хлопали в такт меняя ритм. Познакомила с простыми песнями и обучала детей и родителей правильно интонировать мелодию. После каждого задания поощряла и детей, и родителей.

Некоторые папы тоже принимали участие в таких совместных занятиях на равнее с мамами.

Учила родителей, как на русский детский фольклор, вовлекать в действие ребенка. Например, приговаривая: «Киска, киска, брысь! На дорожку не садись!», а на слова «брысь» и «не садись» вместе с малышом ударяем по бубну.

«Наша деточка пойдет, через киску упадет!» - топаем вместе с малышом, а потом падаем «бух!». Малыши отзываются на такую игру восторгом.

Играя с малышом в «сороку» или «козу» родители играли ритм. Малыши были зачарована этими звуками и старались подражать. А это уже музыкальный диалог!

Отличительная черта таких занятий - мамы не просто присутствуют рядом с детьми, но и сами постепенно учатся музыке вместе с ребенком, постигая ее с простейших шагов, находя в этом не с чем несравнимое удовольствие. Они играют на детских музыкальных инструментах, поют, танцуют с малышами, придумывают для них музыкальные сказки. Уходя с занятий, они уносят опыт общения и знания, как развивать малыша завтра.

А чтобы занятие музыкой с малышами не казались родителям слишком малозначимыми, добавляю несколько «научных» слов. Установлено, что занятия музыкой вовлекают в комплексную работу все отделы мозга. Музыкальное обучение повышает успехи в обучении чтению, развивает фонематический слух, улучшает разговорную речь.

По итогам моей работы я достигла рост посещаемости. В начале года мои занятия посетило 6 родителей, в конце года - 12. в начале года на музыкальных занятиях активное участие принимали 4, а к концу года - 10 человек.

Такая организация общения ребенка с музыкальным искусством вместе со своими родителями позволяет нам увидеть яркий результат. У 96% детей появилось желание заниматься музыкой.

Проведенная мною работа способствовала не только приобщению семей к большому музыкальному искусству, но и их сплоченности. Дети стали более дисциплинированными, добрыми, великодушными, а родители поняли значение совместной работы семьи и детского сада в музыкальном воспитании их детей.

Совместная работа детского сада и семьи необычна, обогатила процесс познания музыки ребятами, способствовала развитию устойчивого интереса к ней. Некоторые родители, как и их дети, стали более эмоциональными, раскрепощенными, творческими.

В дальнейшем я хочу продолжить работу по привлечению родителей к развитию музыкальных способностей у детей. Чтобы подрастающие малыши приходили в детский сад артистичными, эмоциональными, творческими, выразительными личностями.

Знаменитый японский педагог и музыкант Ш. Сузуки, создавший свою школу обучения музыке малышей, говорил, что если бы родители уделяли столько же внимания развитию музыкальных способностей

своих детей, сколько уделяется ими развитию речи и мышления, то все дети были бы маленькими Моцартами.

Из этого мастер-класса вы узнаете, как сшить детскую сумочку своими руками. Речь пойдет об изготовлении достаточно простой сумки для девочки в виде симпатичного зайчика. Инструкции очень простые, и освоить их сможет даже начинающий мастер. Если ваш ребенок не совсем маленький, а уже учится в начальной школе, то данный урок вполне подойдет для обучения девочки искусству шитья.

В статье вы найдете подробный мастер-класс по шитью детской сумочки, необходимые выкройки и фотографии процесса. Сразу отметим, что аксессуар можно сделать любого размера, поэтому останавливаться на цифрах мы не станем – это не имеет смысла. Относительно ткани выбор тоже свободен.

Что нам понадобится?

  • ткань для внешней отделки
  • ткань для внутренней отделки
  • материал для подкладки
  • прочные швейные нитки
  • маркер

Чтобы сшить внутреннюю подкладку детской сумочки, советуем взять тонкий синтепон и натуральную ткань (вроде хлопка). Для внешней отделки подойдет любая красивая ткань, с которой вам удобно работать.

Как сшить сумочку?

Для начала необходимо нарисовать выкройку. Выглядит она следующим образом.

Как видите, это очень простой трафарет, который достаточно легко срисовать. При желании его легко изменить и сшить детскую сумочку в виде котенка, мыши и лисы или любого другого животного, которого можно узнать по ушам и характерной мордочке.

Сначала вырезаем бумажный шаблон, а потом делаем по нему 2 заготовки из ткани для внутренней отделки, 2 – для внешней, еще 2 – из материала для подкладки. Обязательно проглаживаем все утюгом.

Первым делом нам нужно сшить вместе одну часть синтепона с одной частью ткани для внутренней отделки. Затем сделать это с двумя оставшимися частями.

Следующий этап – сшиваем ткань для внешней отделки сумки с только что скрепленными заготовками. Делаем это с изнаночной стороны – оставим место для выворота.

Ручку для детской сумочки лучше всегда шить не из готового ремешка (они слишком твердые), а из той же ткани, что и сам аксессуар. Если вам не хочется лишней возни, возьмите красивую тесьму в виде косички или яркий шнурок – все равно дети не носят в сумках ничего тяжелого, так что он точно выдержит нагрузку.

На последнем этапе мы сшиваем две получившихся детали сумки-зайчика между собой и крепим к ней ручку.

Возьмите маркер и нарисуйте мордочку на получившемся аксессуаре. Если у вас нет маркера, который не смоется при стирке, можно нашить готовые изображения глаз или вышить очертания нитками мулине.

Стильный и оригинальный образ, который тщательно создается каждой модницей, подчеркивается выбираемым гардеробом, его уникальной изюминкой выступают именно необычные и эксклюзивные аксессуары. К функциональным мелочам, без которых не может обойтись ни один человек, относятся сумки и сумочки, различного вида, стиля оформления и размера, с эффектным и эстетичным дизайном и практичным применением.

Сумка, пошитая и изготовленная своими руками, может не уступать по качеству и внешнему виду многим дизайнерским моделям от популярных марок и известных во всем мире брендов, которые у всех на слуху.

Ознакомившись с представленными в статье фото сумочек сделанных своими руками можно подобрать понравившуюся модель и изготовить ее самостоятельно, используя подручные материалы и специальные инструменты.

Выбор стиля сумки и необходимые материалы

Современная изменчивая мода постоянно меняется и диктует правила подбора аксессуаров под гардероб, соответствующий определенному стилю, выбранному человеком в качестве основы собственного образа.

Существует определенная классификация сумочек, ориентируясь на нее можно упростить выбор модели, для дальнейшего самостоятельного пошива, с выбором материала и дополнительной и качественной фурнитуры:

Пляжная вместительная сумка. Отлично подходит для летнего отдыха, посещения пляжа, семейного пикника или другого развлекательного мероприятия с пляжной тематикой.


Маленькая вечерняя сумочка. Используется для посещения разнообразных торжественных праздников, похода в театр или кинотеатр, выставки или корпоратива и кафе.

Детский аксессуар с ручками. Такие сумки небольшие по размерам, могут иметь яркую расцветку или оригинальный принт с узнаваемыми героями сказок и мультфильмов.

Повседневные сумки через плечо. Великолепно сочетаются с городским или кэжуал стилем одежды, практичны и надежны, шьются из износостойких и качественных материалов.

Стильные сумки для ноутбуков. Применяются для переноса персональных ноутбуков, имеют оригинальный крой с прочным ремнем и отделением для зарядного устройства.

Для самостоятельного пошива сумки любого вида необходимо подобрать материал, причем можно использовать ткань старых джинсов, куртки и пиджака с интересным узором, или приобрести новый отрез.

Отдельно потребуются нитки с иголками и дополнительные аксессуары, такие как разнообразные застежки, всевозможные заклепки или молнии которые можно приобрести в швейных или специализированных магазинах.

Материалы для пошива эксклюзивной сумки

Выбрав выкройку, которой соответствует модель будущей сумки необходимо определиться с материалами, необходимыми для собственноручного пошива практичного и привлекательного аксессуара.

Перед тем как сшить сумку, нужно обязательно выбрать материал, применение которого может требовать особенного подхода, закупить его в нужном количестве или подготовить к дальнейшему использованию:

Натуральная кожа, замша или их заменители. Используя бывшие в употреблении материалы, следует тщательно их осмотреть на предмет наличия потертостей и повреждений, устранив все недостатки.

Плотный коттон или мягкая джинсовая ткань. Не стоит выбирать для пошива слишком грубое и толстое полотно, которое невозможно будет обработать при сшивании на швейной машинке или вручную.


Прочная шерсть, грубый лён или красивый фетр. Добротные ткани можно приобрести в качестве нового отреза или раскроить сумку по выбранной выкройке из вышедших из моды, разных предметов одежды.

Для пошива оригинальной сумочки с уникальным дизайном необходимо тщательно продумать ее дизайн, подобрать все украшения и функциональные аксессуары, можно составить предварительный проект.

Соблюдая все этапы работы, получится создать искусный шедевр, не обладая особыми или специальными навыками шитья или работы с кожаными, тканевыми и другими материалами, фурнитурой и аксессуарами.

Поэтапное проведение мероприятий по пошиву сумки своими руками

Все процедуры такого рукоделия можно разделить на подготовительный, основной и завершающий этап работы, каждый из них требует ответственного и внимательного подхода, особой тщательности реализации.

К стандартным этапам самостоятельного пошива любой сумки можно отнести такие процедуры, которые взаимосвязаны между собой, и их необходимо проводить в строгой последовательности:

Выбор модели и выкройки. Модель подбирается на основании собственных предпочтений, выкройка должна быть детальной, информативной и содержать все необходимые размеры отдельных, функциональных элементов сумки.

Подготовка материалов. Если планируется применение бывших в употреблении материалов, старые вещи необходимо выстирать и разгладить для упрощения процедур кроя, при использовании покупных отрезов их нужно заранее приобрести в магазине.

Приобретение фурнитуры. Для изготовления функционального аксессуара обязательно потребуются застежки в виде защелкивающихся или магнитных кнопок, молнии разной длины для оформления внутренних и внешних карманов сумки.

Крой сумки по выкройке. Проводится с использованием заранее подготовленных выкроек отдельных элементов готового изделия и грифельного карандаша, след которого необходимо смыть после пошива, швейных ножниц для раскроя.

Сшивание отдельных частей. Для упрощения процедуры сшивания можно предварительно сметать отдельные элементы, после чего, используя швейную машинку или ручным способом сшить их, соблюдая строгую последовательность.

Надежный крепеж фурнитуры. Производится согласно рекомендации мастеров, кнопки и застежки закрепляются прочно и надежно или приклеиваются к ткани клеевым пистолетом, молнии пришиваются ручным или машинным способом.

Декорирование и отделка сумки. Декор может отличаться от дизайна модели и является воплощением собственных решений, которые позволяют украсить сумку необычными инсталляциями из бусин, тканевых цветов и бантов, специальных аксессуаров.


По завершении всех этапов работы изготовленная сумка своими руками будет готова к функциональному использованию, перед ношением рекомендуется осуществить стирку ручным или машинным способом.

Эксклюзивный аксессуар станет настоящим украшением гардероба и позволит создавать необычные ансамбли с верхней одеждой или другими аксессуарами, чувствуя уверенность в себе и собственном стильном, внешнем виде.

Фото сумки своими руками



Поддержите проект — поделитесь ссылкой, спасибо!
Читайте также
Цветы, украшения крючком Цветы, украшения крючком Вязаные сумки крючком — схемы, описание и фото вязаных сумок Вязаные сумки крючком — схемы, описание и фото вязаных сумок Схемы вязания крючком пончо – для начинающих мастериц и профи-рукодельниц Связать крючком пончо накидку из акриловой пряжи Схемы вязания крючком пончо – для начинающих мастериц и профи-рукодельниц Связать крючком пончо накидку из акриловой пряжи