Сценарий нового года для начальной школы. Сценарий новогоднего праздника для начальной школы

Жаропонижающие средства для детей назначаются педиатром. Но бывают ситуации неотложной помощи при лихорадке, когда ребенку нужно дать лекарство немедленно. Тогда родители берут на себя ответственность и применяют жаропонижающие препараты. Что разрешено давать детям грудного возраста? Чем можно сбить температуру у детей постарше? Какие лекарства самые безопасные?

Действующие лица : Маша Старцева, Петя Васечкин, Вася Петров, Дед Мороз, Снегурочка, Ашипка Шипковна, Клякса Вак- совна, Саша Пушкин, Арина Родионовна, Дуб Лукоморский, Кот Ученый, Русалка, Витязи, Леший, Баба Яга, Богатырь, Волк, Волшебная книга, Балда, Поп, Попадья, Поповна, Попенок, Додон, Колдун и Мудрец, Золотой Петушок, Шамаханская Царица, Мертвая Царевна, Королевич Елисей, Мачеха, Зеркальце, Ветер, Золотая рыбка, Старик, Старуха, Салтан, Царевна Лебедь, Ткачиха, Повариха, Сватья Баба-Бабариха, корабельщики - 3 человека, танцевальная группа, белки, медузы, русалки, рыбки, подводные жители, 3 танцевальных ансамбля.

Действие происходит перед занавесом. Декорация комнаты Васечкина. Звучит песня «Приключения, приключения» (муз. Т. Островской, сл. В. Аленикова). Появляются Петров и Васечкин. Они изображают мушкетеров, рыцарей, супер-героев разных времен. В конце номера друзья, смеясь, опускаются на пол, бурно обсуждают только что проделанные трюки.

Васечкин. Все-таки здорово, что мы с тобой друзья, Вася Петров!

Петров. Еще бы, Петя Васечкин, что бы мы друг без друга делали?!

Со смехом барахтаются и борются. Неожиданно слышен голос мамы Васечкина.

Мама . Петя! Вы уже все приготовили к празднику?

Мальчики . К празднику?

Мама . Вы что, забыли? Ведь сегодня Новый год. И к нам в гости придет Маша Старцева!

Петров . Ой!

Васечкин . Маша...

Петров . Придет...

Мальчики «делают» уборку, в конце которой ставят на стол наряженную ёлочку. Звонок в дверь. Слышны голоса мамы и Маши.

Маша. Здравствуйте, с Новым годом! Скажите, а мальчики дома?

Мама . Здравствуй, Машенька, спасибо за поздравление, тебя тоже с наступающим! Проходи, ребята в комнате.

Маша. Спасибо!

Мальчики (вместе). Уф! Еле успели!

Входит Маша.

Маша . Привет, мальчишки! С Новым годом!

Мальчики . Здравствуй, Маша, с наступающим!

Маша . А я вам подарок принесла. (Протягивает мальчикам сверток.)

Петров. Вот это да!

Васечкин . Компьютерная приставка, наверное!

Петров . Ага, какая-нибудь ультрасовременная модель!

Мальчики достают из свертка большую книгу. На лицах мальчишек полнейшее разочарование. Они с недоумением смотрят на книгу и разводят руками.

Маша (с улыбкой). Ну что, довольны?

Петров и Васечкин. Но это же книга! Маша. Это не просто книга, а сказки А. С. Пушкина! (Показывает книгу зрителям.) Подарок от Дедушки Мороза и Снегурочки!

Васечкин. Ну ты, Маша, даешь!

Петров . Зачем нам сказки? Что, мы их в младенчестве не наслушались?

Маша . Эх вы, горе-литераторы! Вы только послушайте!

Открывает книгу. Звучит волшебная музыка. Книга говорит. Мальчишки очень удивлены.

Книга.

Сказка-ложь, да в ней намек - добрым молодцам урок!

Под Новый год от книги сказок

Послушайте наказ - волшебное веленье!

Кому удастся до конца

Пройти тропинками Пушкиногорья-Лукоморья,

Откроют мир волшебный -

На фантазийном взморье!

Смелей, мой друг, не бойся,

Ступай же в путь далекий.

С героями пушкинских историй,

Поверь, не будешь одиноким!

Книги смолкает. Звучит муз. тема любой новогодней песни. Ребята всматриваются в дань.

Маша.

Посмотрите - вон там сани!

Дед Мороз приехал к вам.

С ветерком примчались сами

Эти сани по снегам!

Въезжает на санях Дед Мороз со Снегурочкой на сцену.

Петров . Вот тебе и сказки! Сам Дед Мороз и Снегурочка к нам в гости пожаловали!

Дед Мороз.

Сегодня, в этот светлый час,

Ликует с нами вся природа!

Я очень рад видеть вас

И всех поздравить с Новым годом!

Ребята . Спасибо!

Дед Мороз. Ну что, Машенька, показала ребятам наш подарок?

Ребята . Показала!

Снегурочка . Понравился подарок?

Ребята. Очень!

Дед Мороз. Согласны отправиться под Новый год в сказочную страну?

Ребята. Согласны!

Снегурочка. Вот вам волшебная снежинка-светлинка, если сумеете ее через всю сказку пронести и сохранить, увидите большое новогоднее чудо!

Дед Мороз . Когда вы со всеми испытаниями справитесь, внутри нее чудо-светлячок проснется, а это значит, что вас новогодний сюрприз ожидает. Мы у вас ее возьмем и в наше царство вернем.

Снегурочка . Держите! (Отдает снежинку Маше.)

Дед Мороз . Ну а сейчас приготовьтесь, буду в сказку отправлять!

Ну-ка, посох мой волшебный,

В Лукоморье дверь открой,

Сказочной веди тропой!

Дед Мороз бьет о землю посохом, звучит волшебная музыка (группы «Спейс»). Затемнение. По сцене в лучах цветного света проносятся с легкой тканью сказочные тени. Дед Мороз и Снегурочка уезжают. Свет направляется на сцену. На сцене большой дуб, с открывающимися глазами, его рот - это вход в Лукоморье. На фоне сказочной музыки автор читает «У Лукоморья дуб зеленый...». По сцене проходят актеры-образы этого стихотворения.

У лукоморья дуб зеленый,

Златая цепь на дубе том,

И днем и ночью кот ученый

Все ходит по цепи кругом.

Идет направо - песнь заводит,

Налево - сказку говорит.

Там чудеса, там леший бродит,

Русалка на ветвях сидит.

Там на неведомых дорожках

Следы невиданных зверей,

Избушка там на курьих ножках

Стоит без окон, без дверей.

Там лес и дол видений полны,

Там о заре прихлынут волны

На брег песчаный и пустой,

И 30 витязей прекрасных

Чредой из вод выходят ясных,

И с ними дядька их морской.

Там королевич мимоходом

Пленяет грозного царя,

Там в облаках перед народом

Через леса, через моря

Колдун несет богатыря.

В темнице там царевна тужит,

А бурый волк ей верно служит,

Там ступа с Бабою Ягой

Идет, бредет сама собой.

Там царь Кащей над златом чахнет,

Там русский дух... Там Русью пахнет!

И я там был, и мед я пил,

У моря видел дуб зеленый,

Под ним сидел, и кот ученый

Свои мне сказки говорил.

Одну я помню: сказку эту

Поведаю теперь я свету!

Звучит русская народная музыка.Танец. После него из дупла появляются Васечкин, Петров и Маша. Они оглядываются вокруг.

Васечкин. Ух ты! И вправду в Лукоморье попали!

Петров. Красотища!

Маша. Ну вот, а вы сомневались. Вот только кто-нибудь бы нам верную дорогу показал.

Дуб. Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается!

Ребята (вздрогнув от неожиданности). Ой, кто это?!

Дуб . Это я - Дуб зеленый, Лукоморский! Это я с вами разговор веду!

Маша . Ой, извините! Мы немного испугались!

Дуб (посмеиваясь). Ничего, ничего, бывает! Я вам правильный выход подскажу! Эй, Кот ученый, помоги ребятам правильный путь в Пушкиногорье-Лукоморье найти!

Из дупла появляется Кот.

Кот. Мяур-мяур! Предстоит вам дорога нелегкая, но сказочно- прекрасная! Мяур-мяур! Вот, возьмите карту! (Забирает у Русалки карту и отдает ее ребятам.) В ней все показано, все сказочные пушкинские маршруты указаны! Смотрите внимательно, и четко по тропинкам и дорожкам следуйте!

Ребята . Спасибо!

Дуб . Доброго вам пути! Ступайте смело в сказку!

Кот . Да покрепче друг за друга держитесь! Мяур-мяур! Вот вам удача и улыбнется! (Вместе с дубом.) Счастливого пути!

Звучит песня «Приключения, приключения...». Ребята вместе с ней уходят со сцены. После этого звучит песня «А я маленькая бяка...». Идет танец бяк. Аишпки и Кляксы на авансцене.

Клякса (после танца). Эй, Ашипка Шипковна, слыхала новости?

Ашипка. А как же! Тоже мне горе-герои! Путешествовать по сказкам Пушкина они собрались!

Клякса . Это что же получается, ежели каждый захочет по сказкам шастать, чересчур все грамотные будут! Перестанут бездельничать, начнут книжки читать! Ой, ёй, ёй, ёй!

Ашипка. Вот тебе и ой, ёй, ёй! Тут-то и конец нам придет, уважаемая Клякса Ваксовна, забудут про нас - грамотные станут!

Клякса . Нетушки! Не выйдет, мы им помешаем! В сказки Пушкина пускать не будем!

Ашипка. Верно, говоришь! Не видать им Пушкиногорья- Лукоморья как своих ушей! Куда они, туда и мы! Не дадим дороги!

Клякса . Ах, ты, моя гаденькая!

Ашипка . Ах, ты, моя пакостенькая! В путь?

Клякса . В путь!

Звучит «А я маленькая бяка...». Подтанцовка, в ней Клякса и Ашипка уходят.

Маша (появляясь). Давайте посмотрим по карте, где мы очутились.

Ребята . Давайте. (Смотрят карту и читают.) «Сказка о попе и работнике его Балде»!

Звучит плясовая ярмарочная мелодия. Занавес открывается. Декорация рынка. Идет танец продавцов на ярмарке. После него появляются продавцы с лотками.

1-й продавец.

Почтеннейшая публика,

Не жалейте рублика, -

Милости прошу

К нашему шалашу!

2-й продавец.

Со своим пятаком!

По гривеннику с носа,

Не толпитесь, веселитесь,

Коль деньжата завелись!

На рынке появляются Поп, Попадья, Поповна и Попенок. Они разглядывают товары.

3-й продавец. А вот кому бублички с маком! Походи, налетай, покупай!

4-й продавец. Сапожки, сапожки сафьяновые! Покупайте сапожки!

5-й продавец . Прянички, прянички медовые, к чаю готовые! Берите прянички для детей и для родителей!

6-й продавец . Шали, ленты, бусы, браслеты! Все, что вашей душеньке угодно!

Вместе. Походи, налетай, все покупки разбирай!

Маша (читает из книги).

Жил-был поп,

Толоконный лоб.

Пошел поп по базару

Посмотреть кой-какого товару.

Васечкин.

А навстречу ему Балда,

Идет сам не зная куда.

Балда.

Что, батенька, так рано поднялся?

Чего ты взыскался?

Поп осматривает Балду со всех сторон.

Нужен мне работник:

Повар, конюх, плотник.

А где мне найти такого

Служителя, не слишком дорогого?

Балда (задорно).

Буду служить тебе славно,

Усердно и очень исправно,

В год за три щелчка тебе по лбу,

Есть же давай мне вареную полбу.

Маша.

Призадумался поп.

Стал почесывать лоб.

Петров.

Щелк щелку ведь рознь.

Да понадеялся он на русский авось.

Поп (махнув рукой).

Ладно.

Не будет нам обоим накладно.

Поживи-ка на моем подворье.

Окажи свое усердие и проворье.

Бьют друг друга по рукам. Звучит веселая музыка из м/ф «О Балде» (муз. А. Быканова, ст. А. С. Пушкина). Под нее показывают хлопоты Балды в поповском доме. А Поп и Попадья держат совет, как извести Балду.

Поп (кричит Балде повелительно).

Поди-ка сюда,

Верный мой работник Балда!

Балда ставит горшок на стол и подходит к Попу.

Поп (оглядывается на Попадью, та подает ему знаки).

Слушай: платить

Обязали черти...

Ребята в ужасе смотрят на Попа и Балду.

Мне оброк по самой моей смерти;

Лучшего б не надобно дохода,

Да есть на них недоимки за 3 года.

Попадья показывает Балде в амбарной книге недоимки.

Поп. Как наешься ты своей полбы,

(Поповна подает Балде горшок с кашей и, смутившись, убегает.)

Собери-ка с чертей оброк мне полный!

Поп удаляется. Ребята подбегают к Балде.

Васечкин. Надо же человека ко всем чертям послать!

Петров . Слушай, Балда, что же ты теперь будешь делать?

Балда (улыбаясь). Вы за меня не беспокойтесь. Неужто не знаете, что черти не очень-то умны! Так что проведу, не успеют и глазом моргнуть! Вот я уже и зайков приготовил! (Показывает.) Пусть бесовское племя с ними наперегонки побегает. Да и палку кидаю, так что будь здоров! (К ребятам.) Кстати, может быть вас подвезти? Куда путь держите?

Ребята (раскрыв карту). В «Сказку о золотом петушке»!

Балда . Да это же совсем близко! (Свистит. На сцепу с веселым ржанием вылетает лошадь. Балда садится на нее.) Ну что стоите, ворон ловите? Прыгайте в повозку. (Ребята садятся в повозку.)

Все (вместе). Но! Поехали!

Звучит задорная русская мелодия. Повозка уезжает со сцены.

Ашипка (появляясь на сцене). Ну что, моя драгоценная Клякса Ваксовна, пора бы испортить настроеньице нашим героям!

Клякса . Пора! Но как? Что будем делать-то?

Ашипка . Петь!

Клякса. Петь?

Ашипка . Именно. (К детям.) Милые детишечки, сладкие коврижечки, если вы сейчас же не споете с нами любимую песенку «Кляксочка, Ашипочка...», ваши дружочки - недопеченные пирожочки никуда больше не попадут, а с повозки в страшный овраг упадут и навсегда там останутся! Не видать вам новогоднего праздника в Пушкиногорье-Лукоморье как своих ушей! Сейчас я вас разделю на три группы. Правая сторона зрительного зала будет петь: «В бане веники моченые». Три, четыре» Репетируем! В бане веники моченые! Чудненько! Середина зала будет петь: «Веретена не толченые». Так, попробуем спеть! Три, четыре! Веретена не толченые! Прекрасненько! Ну а левая сторона будет петь: «А мочала не сушеные». Запомнили? Репетируем! Три, четыре! А мочала не сушеные! Припев поем все вместе громко и дружно: «Кляксочка, Кляксочка! Милая Ашипочка!». И вновь все повторяют те же самые слова. Приготовились! Поем! (Три раза поют с детьми эту песню.)

Клякса. Ладно! Мы сегодня добрые! Добро пожаловать в «Сказку о золотом петушке»! (Уходят.)

Появляется Додон с охраной и садится на трон.

Маша. Ваше Царское Величие, батюшка царь Додон, просить ли к вам заморского гостя?

Додон . Просить и незамедлительно!

Появляется мудрец, в руках у него мешок. Он кланяется Додону.

Васечкин.

Вот мудрец перед Додоном

Стал и вынул из мешка

Золотого петушка.

Мудрец (царю). Посади ты эту птицу...

Петров . Молвил он царю...

Мудрец.

На спицу;

Петушок мой золотой

Будет верный сторож твой:

Коль кругом все будет мирно,

Так сидеть он будет смирно;

Но лишь чуть со стороны

Ожидать тебе войны,

Иль набега силы бранной,

Иль другой беды незваной,

Вмиг тогда мой петушок

Приподымет гребешок,

Закричит и встрепенется

И в то место обернется.

Додон.

За такое одолженье, -

Волю первую твою

Я исполню как мою!

Мудрец, пятясь, удаляется.

Маша.

Петушок с высокой спицы

Стал стеречь его границы.

Чуть опасность где видна,

Верный сторож, как со сна,

Шевельнется, встрепенется...

Петушок встряхивает перышки.

Петров. К той сторонке обернется...

Васечкин . И кричит...

Петушок.

Кири-ку-ку!

Царствуй, лежа на боку!

Петров.

И соседи присмирели,

Воевать уже не смели.

Васечкин.

Таковой им царь Додон

Дал отпор со всех сторон!

«Схватка воинов и витязей». Затемнение. Звучит авторский текст.

Вот проходит восемь дней,

А от войска нет вестей.

Петушок кричит опять,

Царь скликает третью рать

И ведет ее к востоку,

Сам не зная, быть ли проку?

Войска идут день и ночь;

Им становится невмочь.

Ни побоища, ни стана

Не встречает царь Додон.

Вот восьмой уж день проходит,

Войско в горы царь приводит

И промеж высоких гор

Видит шелковый шатер.

Вдруг шатер распахнулся...

На сцене большой шатер. Звучит восточная музыка «Танцевальный рай» (любая кассета с восточной музыкой). Из шатра, танцуя, появляются восточные танцовщицы. Они с блюдами в руках танцуют вокруг Салтана. Затем замирают возле него.

Маша.

И девица,

Шамаханская царица,

Вся сияя, как заря,

Тихо встретила царя.

Из шатра появляется царица и танцует для Додона.

Петров.

И она перед Додоном

Улыбнулась - и с поклоном

Его за руку взяла

И в шатер свой увела...

Царица уводит под музыку Додона в шатер.

Маша.

Там за стол его сажала,

Всяким яством угощала,

Уложила отдыхать на парчовую кровать.

Петров.

И потом, неделю ровно,

Покоряясь ей безусловно,

Околдован, восхищен,

Пировал у ней Додон.

Танцовщицы исчезают. Шатер убирают.

Васечкин (восхищенно). Молодец, Маша! Хорошую книжку нам подарила!

Маша. По-моему, приключения в сказочной стране ничуть не хуже, чем компьютерная игра. Так, куда двигаемся дальше?

Ашипка (появляясь). Никуда!

Ребята . Что это вы здесь командуете? И кто вы такие?

Ашипка . Я - Ашипка Шипковна, а это - Клякса Ваксовна!

Петров. Сразу видно! Вон вся в кляксах!

Клякса (возмущенно). Чего бы вы понимали! Это последний писк в стране невыученных уроков!

Васечкин . Все понятно, а сейчас прощайте, нам пора! (Хочет идти, но не может двинуться с места.) Ой, что это со мной?!

Петров . Не только с тобой, с нами тоже!

Ашипка. Как вам наша пакость?

Клякса . Правда умопомрачительно?!

Маша. А ну-ка, расколдуйте нас немедленно! Нам спешить нужно!

Ашипка . Хорошо! Куда вы сейчас направляетесь?

Ребята . В «Сказку о спящей царевне и семи богатырях»!

Ашипка. Великолепно! Мы отпустим вас, если вы вспомните с ребятами, какие слова говорила мачеха зеркальцу.

Маша. Ой! Да это же очень просто! Ребята, говорите вместе с нами!

Ребята (все).

Свет мой, зеркальце! Скажи

Да всю правду доложи:

Кто на свете всех милей,

Всех румяней и белей?

Клякса . Посмотри, какие умники-разумники! Ладно, путь свободен...

Вместе . Но мы еще вернемся! (Уходят.)

Маша . Давайте поторопимся, сказка ждет!

Васечкин . А как мы пойдем?

Маша. Конечно же, через березовую рощу! В ней сказка и сказывается!

Маша (читает).

Раз царевна молодая,

Милых братьев поджидая,

Пряла, сидя под окном,

Вдруг сердито под крыльцом

Пес залаял...

Слышен лай собак. Царевна отходит от прялки и смотрит за кулисы. В черном одеянии появляется мачеха и отгоняет клюкой собаку.

Царевна.

Бабушка, постой немножко, -

Пригрожу сама я псу

И кой-что тебе снесу!

Мачеха.

Ох ты, дитятко девица!

Пес проклятый одолел,

Чуть до смерти не заел.

Посмотри, как он хлопочет!

Выдь ко мне!

Царевна.

Что за чудо?

Видно, выспался он худо.

На ж лови! (Кидает мачехе хлеб.)

Мачеха (ловит хлеб).

Благодарствую, Бог тебя благослови!

Вот зато тебе, лови! (Кидает царевне яблоко, та ловит.)

Мачеха.

Ради скуки,

Кушай яблочко, мой свет,

Благодарствуй за обед.

Звучит напряженная музыка, мачеха уходит.

Васечкин.

Тут царевна молодая

В руки яблочко взяла...

Петров.

К алым губкам поднесла,

Потихоньку прокусила

И кусочек проглотила...

Царевна откусывает яблочко и опускается на лавку.

Петров (обеспокоенно).

Вдруг она, моя душа,

Пошатнулась, не дыша,

Белы руки опустила,

Плод румяный уронила...

Маша.

Закатилися глаза,

И она под образа

Головой на лавку пала...

Ребята подбегают к царевне. Маша берет ее руку.

Ребята. И тиха, недвижна стала...

Звучит мелодичная музыка (группы «Зодиак», например). Идет танец «Сон». Затемнение. Появляются Ветер и, преодолевая силу порывов Ветра, королевич Елисей.

Елисей.

Ветер, ветер! Ты могуч!

Ты гоняешь стаи туч,

Ты волнуешь сине море,

Всюду веешь на просторе.

Не боишься никого,

Кроме бога одного.

Аль откажешь мне в ответе?

Не видал ли где на свете

Ты царевны молодой?

Я жених ее!

Ветер.

Там за речкой тихоструйной

Есть высокая гора,

В ней высокая нора;

В той норе, во тьме печальной

Гроб качается хрустальный

На цепях между столбов

Не видать ничьих следов

Вкруг того пустого места,

В том гробу твоя невеста...

Музыка звучит громче. Затемнение.

Маша (после этого). Очень печальная история!

Васечкин (всхлипывая). Очень...

Петров . Да вы что, забыли? Королевич разбудил царевну Слышите, народ шумит!

На сцене появляется с криками народ.

Народ . Дочка царская жива!

Ребята . Ура! Спящая царевна проснулась!

Появляется мачеха с зеркальцем. Ребята затаиваются.

Мачеха.

Свет мой, зеркальце, скажи!

Да всю правду доложи:

Я ль на свете всех милей,

Всех румяней и белей?

3еркальце (на фоне волшебной музыки).

Ты прекрасна, спору нет;

Но царевна всех милей.

Всех румяней и белей...

Мачеха (в гневе топает ногой и швыряет зеркало).

Ах ты, мерзкое стекло!

Это врешь ты мне назло!

Хватает зеркальце и убегает со сцены. Ребята со смехом провожают ее.

Пока ребята провожали мачеху, Ашипка и Клякса крадут книгу и карту. Петров первым обнаруживает пропажу.

Петров . Ой! Книга и карта Пушкиногорья-Лукоморья пропали!

Маша (к Кляксе и Ашипке). Немедленно отдавайте наши вещи

Ашипка . Что упало, то пропало!

Клякса . Правильно вам Балда сказал: «Не ловите ворон!»

Хохочут во все горло.

Ребята . Что же теперь будет?!

Ашипка . Если выполните наше третье условие, мы навсегда исчезнем.

Клякса . И вы сможете свой Новый год спокойненько праздновать!

Маша . Что для этого нужно сделать?

Клякса и Ашипка. Развеселить нас!

Ашипка . Мы тоже хотим повеселиться!

Клякса. Может быть, мы после этого пойдем исправляться!

Маша . Ну хорошо! Вот вам новогодний подарок...

Все . Танец заморских гостей!

Танец ансамбля бального танца.

Клякса. Вот спасибо, порадовали нас!

Ашипка. Вот ваши вещи, а мы пошли исправляться!

Вместе . Прощайте!

Ребята . До свидания!

Маша (читает).

Старичок отправился к морю,

Стал он кликать золотую рубку.

Шум моря. Между полотен ткани, имитирующих волны, появляется рыбка.

Ребята . Приплыла к нему рыбка, спросила:

Рыбка . Чего тебе надобно, старче?

Старик.

Смилуйся, государыня рыбка!

Опять моя старуха бунтует:

Уж не хочет быть она дворянкой,

Хочет быть вольною царицей!

Шум моря. Инсценировка «Подводное царство». Затемнение. В двух световых кругах появляются старик и старуха-царица.

Старуха (грозно старику).

Воротись, поклонись рыбке.

Не хочу быть вольною царицей,

Хочу быть владычицей морскою,

Чтобы жить мне в океяне-море,

Чтоб служила мне рыбка золотая

И была б у меня на посылках!

Слышен сильный раскат грома. В темноте мечутся морские тени, среди них рыбка. Затемнение. Все стихает. Мы видим разбитое корыто, угол землянки, старика и старуху.

Петров.

Ничего не сказала рыбка,

Лишь хвостом по воде плеснула

И ушла в глубокое море.

Маша (указывая на старика).

Долго ждал он у моря ответа,

Не дождался, к старухе воротился...

Васечкин.

Глядь: опять перед ним землянка;

На пороге сидит его старуха,

А перед нею разбитое корыто.

Маша. Вот такая история! Жадность погубила старуху!

Петров . Давайте посмотрим, где мы дальше очутимся?

Ребята (читают в карте). «Сказка о царе Салтане, о сыне его Гвидоне и прекрасной царевне Лебеди»!

Васечкин . По-моему, без помощи ребят и рыбки не обойтись!

Маша . Ты прав, Петя, ребята, давайте позовем дружно с вами золотую рыбку, скажем: «Золотая рыбка, вынырни! Из беды нас выручи!» Три, четыре!

Говорят с детьми. В волнах появляется рыбка.

Рыбка. Что пожелаете?

Маша. Милая рыбка, пожалуйста, перенеси нас побыстрее в «Сказку о царе Салтане!»

Рыбка . Вижу, вы хорошие и добрые ребята, так и быть, помогу вам! Эй, коньки морские, быстроходные! Отвезите ребят в «Сказку о царе Салтане»!

Появляются коньки, ребята берутся за поводья и под веселую музыку «Сказочная дискотека» Гр. Гладкова уезжают со сцены. Танец столов. Затем появляются корабельщики с Салтаном.

Царь Салтан гостей сажает

За свой стол и вопрошает.

Салтан.

Ой, вы гости-господа,

Долго ездили? Куда?

Ладно ль за морем иль худо?

И какое в свете чудо?

Корабельщики.

Мы объехали весь свет;

За морем житье не худо,

В свете ж вот какое чудо:

1-й корабельщик.

Остров на море лежит,

Град на острове стоит,

С златоглавыми церквами,

С теремами и садами;

2-й корабельщик.

Ель растет перед дворцом,

А под ней хрустальный дом:

Белка в ней живет ручная,

Да чудесница какая!

Белка песенки поет

Да орешки все грызет!

3-й корабельщик.

А орешки не простые,

Скорлупы-то золотые.

Ядра - чистый изумруд;

Белку холят, берегут.

Танец белок.

1-й корабельщик.

Там еще другое диво:

Море вздуется бурливо,

Закипит, подымет вой,

Хлынет на берег пустой,

Расплеснется в скором беге,

И очутятся на бреге,

В чешуе как жар горя,

33 богатыря,

Все красавцы удалые.

Великаны молодые,

Все равны как на подбор -

С ними дядька Черномор.

Зарисовка «Витязи» под героическую музыку.

2-й корабельщик.

А у князя женка есть,

Что не можно глаз отвесть:

Днем свет божий затмевает,

Ночью землю освещает:

Месяц под косой блестит,

А во лбу звезда горит!

Танец царевны Лебеди и подруг,

3-й корабельщик.

Князь Гвидон тот гордо правит,

Всяк его усердно славит;

Он прислал тебе поклон.

Да тебя пеняет он:

К нам де в гости обещался,

А доселе не собрался!

Петров (появляясь с книгой).

Тут уж царь не утерпел,

Снарядить он флот велел.

Маша.

А ткачиха с поварихой,

С сватьей бабой Бабарихой

Не хотят царя пустить

Чудный остров навестить.

Васечкин.

Но Салтан им не внимает

И как раз их унимает.

Салтан (топнув ногой).

Что я, царь? Или дитя?

Нынче еду!

Васечкин.

Громко тут ногой он топнул,

Вышел вон и дверью хлопнул!

Слышен сильный хлопок дверью за ушедшим Салтаном, злодейки падают от неожиданности. Звучит русская плясовая. Танец. После этого звучит колыбельная няни Пушкина. Из глубины сцены появляются Арина Родионовна и маленький Пушкин.

Пушкин.

Буря мглою небо кроет,

Вихри снежные крутя;

То, как зверь, она завоет,

То заплачет, как дитя,

То по кровле обветшалой

Вдруг соломой зашумит,

То, как путник запоздалый,

К нам в окошко застучит...

Звучит музыкальное произведение «Метель» Г. Свиридова. Танец снежинок.

Пушкин (после танца).

Наша ветхая лачужка

И печальна, и темна.

Что же ты, моя старушка,

Приумолкла у окна?

Или бури завываньем

Ты, мой друг, утомлена,

Или дремлешь под жужжаньем

Своего веретена?

Спой мне песню, как синица

Тихо за морем жила,

Спой мне песню, как девица

За водой поутру шла...

Няня поет колыбельную громче. Под нее на сцене появляются все образы спектакля. Затем эту тему сменяет тема «Деда Мороза». Появляются Дед Мороз и Снегурочка.

Маша. Дедушка Мороз, мы все испытания прошли, все выполнили!

Петров и Васечкин (показывая снежинку). Посмотрите! Снежинка-веселинка светится волшебным огоньком! Значит, мы сможем увидеть новогоднее чудо!

Дед Мороз. Молодцы, молодцы, ребята! Вижу, сохранили волшебную снежинку.

Снегурочка. Дедушка всегда желания и обещания выполняет, так что сюрприз обязательно будет!

Дед Мороз (бьет о землю посохом).

Ну-ка, посох мой волшебный!

Чудо-ёлку покажи,

Освети ее огнями -

Разноцветными цветами!

На сцене поднимается большая ёлка. Бьют часы. Ёлка загорается огнями.

Дед Мороз.

Давайте все под Новый год

Друг другу пожелаем

Удачи, счастья и любви

На много лет вперед!

Пусть будет радостным для всех

Счастливый Новый год!

Снегурочка.

Кружится земля в одеянии белом,

И ярко зажглась под родным небосводом

Для верных и честных, веселых и смелых

Звезда путеводная Нового года!

Все герои.

И никто с начала мира

Не видал такого пира;

Я там был, мед, пиво пил,

Да усы лишь обмочил!

Звучит русская плясовая. Танец всех героев представления. Спектакль заканчивается песней «Колокола» (муз. Крылатова, сл. Ю. Энтина).

Действующие лица:

Дед Мороз
Снегурочка
Сорока
Баба-Яга
Кикимора
Поганка-мухоморовна
Леший
Милиционер
Заяц
Ведущий 1. Здравствуйте, ребятишки!
Девчонки и мальчишки!
Расстались вы со школою, закончили дела,
Каникулы весёлые зима к вам привела,
И ёлку новогоднюю, и дружный хоровод.
И счастливы сегодня вы, встречая Новый год!

Ведущий 2. Здравствуй, праздник новогодний, блеск огней.
Здравствуй, ёлка, гость желанный, друг детей.
Вся в новеньких игрушках, в огоньках,
Вся в серебряных хлопушках и флажках.

Ведущий 1. Ох, и день сегодня будет!
Дед Мороз сейчас прибудет.
Он на ёлке этой вот
Триста лампочек зажжёт.
Дед Мороз в большой запарке -
Еле тащит вам подарки.
Не рассыпал бы, донёс.

Ведущий 2. Он же сильный, Дед Мороз!
А подарки, говорят,
Раздаёт он всем подряд!
Давайте встанем в хоровод,
С песней встретим Новый год!

Песня «Новогодние снежинки».

Ведущий 1. Мы на минуточку к дверям.
Вдруг Дед Мороз стучится к нам?

Ведущие убегают. Появляются Поганка Мухоморовна и Кикимора.

Поганка Мухоморовна.
Слыхала? Приготовиться к встрече важных гостей.
А мы, значит, так себе?
Тоже мне. Нашли важных - этого старикашку и девчонку
Снегурочку. Си-си-си, ля-ля-ля!

Кикимора. Кто это слухи такие разносит?
Триста лампочек он им зажжёт.

Поганка Мухоморовна.
Кто же ещё, если не сорока на хвосте свои новости
поганые приносит. Даже обидно: мы что же, хуже их, что ли?
Чем я не Снегурочка, а Кощей - не Дед Мороз?

Кикимора. Новый год наступает, так и хочется пакость какую-нибудь сделать.

Поганка Мухоморовна.
Кикимора, ты же у нас самая-пресамая выдумщица
на пакость зелёную. Думай!

Кикимора. Знаешь, что? Надо пригласить моих родственников -
Бабу Ягу и Лешего. С ними-то мы лучше придумаем.
На то мы и нечистая сила!

Звучит музыка. Появляются Баба Яга и Леший.

Баба Яга и Леший влетают на метле, кричат на ходу:
Берегись! Разойдись!
Везделёт, остановись!

Леший. Что за сборище у вас
В неурочный зимний час?

Кикимора. Дед Мороз сейчас прибудет, всем раздаст подарки.

Баба Яга. Слыхал, Лёха? Всем подряд подарки раздаёт.
Много, стало быть, у него подарков-то этих.
Конфетки, поди, сла-а-а-денькие. Хоть бы раз
в году поесть, а то об этих Иванушек да Алёнушек
все зубы пообломала…
Слышь, Лёш, ты ж мужчина у нас. Помоги нам.
Придумай что-нибудь, чтоб и нам подарки дали.

Показывает на Поганку Мухоморовну и Кикимору.

Леший. Ну, бабусь, чё думать-то. Как всегда, украдём - и дело
в шляпе.

Баба Яга. Э-э-э (передразнивая Лешего), как всегда…
Всегда-то нас потом ловят, да ещё совестят… воспитывают…
Тьфу! Такие, говорят, большие, воровать не хорошо…
Да и как мы здесь украдём-то? Вон сколько свидетелей.
Они сразу в милицию побегут жаловаться.
(Обращается к детям):
Побежите в милицию?

Дети. Да!

Баба Яга и Леший (грозя метлой):
Ух, ябеды!

Баба Яга. Думай, Лёха, думай, скрипи извилинами!

Леший. А мы без свидетелей украдём. Деда Мороза со Снегурочкой
заколдуем, чтоб они адрес забыли, куда идти. Они заблудятся,
устанут, уснут на лавочке, а мы подкрадёмся и подарочки
стащим.

Баба Яга. Вот это молодец! Вот это мужик! Голова!
Ну, за работу!

Звучит мрачная музыка. Баба Яга метёт метлой и колдует:
Следы - пути заметаю,
С пути прохожих сбиваю,
Прохожие пропадают,
Куда идут - забывают.
Они плутают, блуждают,
На лавочках засыпают.

Для 1 - 2 классов:
Поганка Мухоморовна и Кикимора.
Давай-ка проверим, подействовало ли колдовство.
Где у нас волшебная бутылочка?
Если вода поменяет цвет, то хорошо!

Леший. Ну, бабка, хватит колдовать,
Пора подарки воровать.

Звучит музыка. Уходят. Появляются ведущие.

Ведущий 2. Постояли у дверей.
Не видать ещё гостей.

Ведущий 1. Что тут было? Кто тут был?
К вам никто не заходил?

Расспрашивают детей, те говорят им про план Бабы Яги, Лешего, Кикиморы и Поганки Мухоморовны.

Ведущий 2. Ой, беда, беда, беда!
Не придёт Мороз сюда…

Звучит музыка. Появляется Сорока.

Сорока. Я сорока - белобока. Принесла вам телеграмму от Деда Мороза.
Телеграмма, телеграмма:
«Так спешил, что стало жарко,
Да рассыпались подарки.
Зацепился за сучок,
И порвался мой мешок.
Я пока их собираю.
К вам Зайчонка посылаю.

Выходит Заяц под музыку, без морковки.

Заяц. Спешил я на праздник к друзьям поскорей,
Неся Новый год и подарки.
Но Баба Яга обокрала меня,
Украла морковку. Жалко! (Плачет)

Ведущий 1. Зайчик, не плачь, мы отыщем её,
Вернём мы её скоро.
А ты поиграй здесь пока с детворой,
Среди атмосферы весёлой.

Дети и Заяц играют в игру «Кто быстрее?»

Заяц. Ставится 2 стульчика, на одном лежит колокольчик, играют 2
участника. Участники становятся спиной друг к другу, по сигналу
бегут в разные стороны по кругу. Тот, кто первый прибегает, зво -
нит в колокольчик и считается победителем.

Я с вами поиграл, друзья, немало,
Теперь пойду искать Бабу Ягу я! (Уходит)

Ведущий 2. Её мы накажем, найдём поскорей.
В обиду своих не дадим мы друзей!

Ведущий 1. Терпению всё же приходит конец!
Ну где Дед Мороз? Ну, явись, наконец!
Давайте, друзья, мы его позовём.

Услышав слова ведущих, появляется вся нечистая сила.
Говорят вместе:
Ах, простите, пошутили!
Просто мы уже забыли,
Что с Морозом - не шути!

Звучит музыка. Выходит Заяц с морковкой.

Заяц. Ура, морковочка на месте,
Будем петь теперь мы песни,
И играть, и танцевать,
Вместе Новый год встречать.

Ведущий 2. Давайте дружно позовём Деда Мороза!
Дед Мороз! Дед Мороз!

Звучит музыка, появляются Дед Мороз и Снегурочка.

Дед Мороз. С Новым годом! С Новым годом!
Поздравляю всех детей!
Поздравляю всех гостей!
Желаю здоровья, успехов и сил.
Очень, ребятки, сюда я спешил!
Чуть по дороге в овраг не свалился,
Но, кажется, вовремя в гости явился!
Был у вас я год назад,
Видеть всех я очень рад!
Пусть же этот Новый год
Много счастья принесёт!
Ну-ка, дайте мне ответ:
Вам здесь не скучно, дети? (Нет!)
Я люблю того, кто весел,
Я ведь Дедушка Мороз.
Если кто-то нос повесил,
Пусть поднимет выше нос!

Снегурочка. К вам на праздничную ёлку
Мы пришли издалека.
Шли вдвоём довольно долго
Через льды, через снега.
Шли все дни, не зная лени,
Не сбивались мы с пути.
То садились на оленей,
То - в маршрутное такси.
Были в сёлах, городах,
Были в школах, детсадах.
Поздравляли мы подряд
С Новым годом всех ребят!

Дед Мороз. Мы чуть-чуть не заблудились,
По пути с дороги сбились.

Снегурочка. Правда, мы не опоздали?
Ведь опаздывать нельзя,
Если ждут в нарядном зале
Наши лучшие друзья.
Здесь окончен наш поход.
И мы с вами вместе
Этот славный Новый год
Встретим честь по чести.

Танец и песня.

Ведущий 1. Не устали ли с дороги?
Только где же ваш мешок?

Входит милиционер, ведёт Бабу Ягу, Лешего, Кикимору и Поганку Мухоморовну.
В руках у него мешок.

Милиционер. С Новым годом поздравляю,
Гражданин Морозов Дед,
Извините, отрываю,
Но мне нужен ваш ответ:
Ничего вы не теряли
За последних полчаса?
И нигде не забывали
Вот такого вещмешка?

Дед Мороз. Ой, да как я только мог
Позабыть в пути мешок?
Вот спасибо, дорогой,
Что вернул мешочек мой!

Милиционер. А вот этих хулиганов я с собою уведу.
Я на этих хулиганов даже дело заведу.

Ведущий 2. Подождите, подождите,
Может, можно в день такой
Не наказывать их?
Оставайтесь лучше с нами.

Нечистая сила - все вместе:
Вы простите нас, пожалуйста,
Не будьте слишком строгими,
Мы не вредные - зловредные,
Просто очень одинокие.

Ведущий 1. Оставайтесь, коли так,
Но условимся:
С нами будете играть,
А не ссориться.

Ведущий 2. Дедушка Мороз, а ёлочка наша не горит!
А какой праздник без новогодней ёлки?

Дед Мороз. Сегодня пусть песни не смолкнут,
Пусть мчатся в морозную высь.
Я прибыл зажечь вашу ёлку.
Красавица ёлка - зажгись!

Снегурочка. Ребята, давайте поможем Деду Морозу зажечь ёлку
разноцветными огнями.
Скажем дружно: 1, 2, 3, ёлочка, гори!

Звучит сказочная музыка и зажигаются фонарики.

Ведущий 1. Ну-ка, за руки беритесь,
Веселее улыбнитесь.
У ёлки встанем в хоровод.
Здравствуй, здравствуй, Новый год!

Дети водят хоровод «В лесу родилась ёлочка».

Дед Мороз. А теперь давайте познакомимся.
На счёт 1, 2, 3 каждый громко крикнет своё имя.
(Проводит игру «Имена»).

Снегурочка. Ребята, а вы знаете, что в посохе Деда Мороза заключена сила
сильная, морозильная. Сейчас мы его по кругу пустим, у кого он
окажется в руках, тот и заморожен будет.

Снегурочка. Вот, дедушка, всех этих детей мы «заморозили». А теперь их
нужно «разморозить».

Дед Мороз. В печку, что ли, засунуть?

Снегурочка. Ну, это же понарошку так говорится.
Им нужно дать задание.

Дед Мороз. Какое задание?

Снегурочка. Какое захочешь. Например, можно попросить их сплясать или
спеть.

Поют песню «Российский Дед Мороз».

Снегурочка. А нам на ушко нашептали, что есть скучающие в зале,
Кто не танцует, не играет, а молча стены подпирает.
Приглашаем всех подряд на танец маленьких утят.

«Танец маленьких утят».

В зал влетает Сорока.

Сорока. Я принесла вам телеграммы,
Не от папы, не от мамы,
От кого - не разобрать,
Вам придётся угадать.

Зачитывает телеграммы Деду Морозу, Снегурочке и ребятам.

Новогодние телеграммы:
Мы желаем без помехи
Грызть вам целый день орехи,
Прыгать и играть в горелки.
С Новым годом! Ваши…(белки).

Я не знаю в ёлке толку,
Это дерево для волка.
Что за дерево, скажите,
Всё подробно изложите.
Адресуйте просто: Нил.
С Новым годом! (Крокодил)

Снег идёт. Чудесный день!
Вылетаю, ваш…(олень).
Взял билет на самолёт.
Вместе встретим …(Новый год).

Хвост короче уха,
Быстрые повадки.
Мчусь я, что есть духу,
На праздник без оглядки.
Кто я, угадай-ка!
Ну, конечно, …(зайка).

Баба Яга. Я тоже игру знаю, надо разделиться на команды.
Одна команда у нас с Лешим, а другая - у Деда Мороза и
Снегурочки. Будем играть в то, кто больше новогодних песен
вспомнит. Я вот помню одну:

В джунглях родилась пальмочка,
В джунглях она росла.
С кокосами и мангами
Та пальмочка была…

Ведущий 1. Ой, какая ты смешная, Баба Яга!
Ну что, ребята, сыграем?

По очереди поют песни.

Дед Мороз разглядывает костюмы ребят:

Ой, Снегурочка, постой!
Шли с тобой мы в класс простой,
Но, мне кажется, попали
Прямо в сказку в этом зале.

Снегурочка. Да и мне, сказать по правде,
Удивительно!
До чего же все наряды восхитительны!

Дед Мороз. А ребята, как мне кажется,
Так оделись неспроста!
И во всей красе покажутся,
Если мы займём места.

Показ костюмов.

Дед Мороз. А теперь и мне пора,
К вам на праздник через год
Дед Мороз опять придёт,
До свиданья, ребятишки,
Девчонки и мальчишки!

Снегурочка. Нам так не хочется прощаться.

Заяц. Мы будем все скучать без вас.

Баба Яга и Леший.
Пусть этот год, что так весело начат,
Вам принесёт в вашей жизни удачу!

Кикимора и Поганка Мухоморовна.
И вместе мы скажем вам на прощанье:

Сорока. Пусть сбудутся ваши мечты и желанья!

Ведущий 1. С Новым годом, дорогие друзья!

Ведущий 2. С новым счастьем!

Звучит песня «Поднимите пальчики».

Действующие лица: Снегурочка, Дед Мороз, Снежаночка, 1-й зайчонок, 2-й зайчонок, Волчонок, Лисенок.

Входят Дед Мороз и Снегурочка.

Дед Мороз : Здравствуйте, ребята!

Снегурочка с детьми не здоровается, с обидой смотрит на Деда Мороза.

Дед Мороз: Как я рад вас видеть! Вот какая, оказывается, ваша елочка красивая! Мои подруги снежинки рассказывали мне, что у вас стоит самая чудесная елка в городе! Молодцы, ребята! Я вижу, вы знаете, как наряжают елочку, и наверняка помогали родителям наряжать елки дома (тяжело вздыхает). А вот моя внучка Снегурочка совсем от рук отбилась! Не слушает своего дедушку (обращается к Снегурочке), не здоровается с детишками!

Снегурочка: Ой, можно подумать, они со всеми здороваются!

Дед Мороз : Как тебе не стыдно, внученька! Мы пришли к вежливым детям! Ребята, вы ведь всегда здороваетесь со старшими?

Снегурочка: Ты, дедушка, лучше у родителей и воспитателей спроси!

Дед Мороз : Скажите, вежливо ли ведут себя ваши дети?

Взрослые : Да (нет).

Дед Мороз : Вот, я же говорил тебе, внученька! Ну ничего, это они просто стесняются!.. Дети, пообещайте дедушке вести себя вежливо! И ты, Снегурочка, пообещай вместе с ребятами!

Снегурочка : Не буду!

Дед Мороз: Снегурочка!!!

Снегурочка: Не хочу! Не буду!

Дед Мороз : Ой, ребята! Что же за беда на мою старую голову!.. Никого она не слушает! Всем грубит! На все один ответ: не хочу, не буду! Метель на улице завивает, я ей говорю: надень шубку, а она — не хочу, не буду! Прошу подарки детишкам приготовить, а она опять — не хочу, не буду!... Дорогие воспитатели, помогите мне, скажите, что со Снегурочкой делать!

Взрослые: ... (Дают свой ответ.)

Снегурочка: Не слушай их, дедушка! Я тебе сама скажу, как тебе со мной себя вести! Во-первых, давать мне по утрам поспать подольше, а не заставлять снежные пироги печь...

Дед Мороз: Да разве я...

Снегурочка: Во-вторых, разрешать мне надевать то, что я хочу, и делать то, что мне хочется! Правильно, детки, я говорю?

Дед Мороз : Снегурочка!!! Ребята, она ведь не права? Помогите мне исправить ее!

Снегурочка : Не получится! Не получится!

Дед Мороз: Попробую-ка я тебя отдать в Новогоднюю школу! Пойдем, внученька!

Уходят. В лесу стоят парты, стульчики. За партами сидят зайчата.

Зайчата (вместе): Здравствуйте, девочки! Здравствуйте, мальчики!

1-й зайчонок:

Звери, птицы и детишки,

Захватите ваши книжки,

И тетрадки вы берите,

К нам под елку приходите!

2-й зайчонок:

Здесь, под елкой, будет школа!

Как нам вежливыми стать,

Чтобы в праздник наш веселый

Не поссориться опять.

Зайчата (вместе):

Нас Снежаночка научит,

И ученье не наскучит

Нам такое никогда!

Вы согласны с нами?

Дети : Да!

1-й зайчонок: Тогда давайте все вместе позовем Снежану.

Выходит Снежана.

Снежаночка:

Замела метель весь город,

Не проехать, не пройти!

Но воспитанным открыты

Все дороги, все пути!

К вам спешила я, друзья,

Ведь опаздывать нельзя.

Нужно научить зверей,

Как нам встретить веселей,

Новый год

Без обид, без ссор и драк!

1-й зайчонок: Снежанка, привет! Мы готовы учиться!

2-й зайчонок : Готовы мы петь и плясать-веселиться!

1-й зайчонок: Не драться, не ссориться, не баловаться!

2-й зайчонок: Не ставить подножки и не обзываться!

1-й зайчонок: Готовы под елкой стишки прочитать!..

Выходит Волчонок. Все это время он ходил вокруг зайчат.

Волчонок:

Готовы из трубки

Бумагой плевать

И в Деда Мороза

Снежками кидать!

Снежаночка: А это кто такой?

Волчонок:

Я — смелый Волчонок,

Проказник с пеленок,

Люблю веселиться,

Не буду учиться!!!

1-й зайчонок : Милая Снежаночка, этот Волчонок уже целую неделю не дает нам покоя! Он очень хочет попасть на елку и встретиться с Дедом Морозом, но совершенно не знает хороших манер и не хочет им учиться!

2-й зайчонок : Да, он говорит, что и так все знает!

Волчонок:

Конечно, знаю!

Могу я из елки

Все вырвать иголки!

Ну, ребята, ведь я прав?

Чтоб вокруг все хохотали,

Нужно, зайцы чтоб упали!

Толкает зайчат, те падают, Волчонок смеется.

Снежаночка:

Ничего смешного нет!

Ты послушай мой совет,

Чтоб вокруг все хохотали,

Нужно, чтоб мы станцевали!

Танец-сценка зайчат с морковкой.

Волчонок: Тоже мне танец, вот я вам сейчас стишок расскажу!

Страшная Снежанка — ватная коса,

Съела нашу елку — ну и чудеса!

Проходил по лесу

Жуткий Дед Мороз,

Зайчика догнал он Укусил за нос!

1-й зайчонок : Как тебе не стыдно!

2-й зайчонок: Зачем ты дразнишься?!

Зайчата (вместе): Уходи отсюда, не мешай!

Волчонок: Почему это я должен уходить?! Вот давайте сначала у ребят спросим, кому из нас уходить?

Спрашивают, ребята отвечают.

Волчонок: Эх, скучные вы! Не хочу я с вами оставаться — прошла охота! До свидания!

Уходит. Выходит Лисенок, Снежаночка и Зайчата отходят в сторону.

Лисенок:

Из леса темного иду —

На елку скоро попаду!

Спешу на детский праздник,

Ведь лучший я проказник!

Навстречу выходит Волчонок.

Волчонок:

Ты на елку? Как чудесно!

Вдвоем нам будет интересно!

Лисенок:

Здесь, говорят, открылась школа,

Как сделать Новый год веселым,

Снежанка учит всех Зайчат,

Лисят, Волчат и Поросят!

Волчонок:

Я этой школы выпускник,

Снежанкин лучший ученик!

Ее освоил я науку,

Я знаю, как развеять скуку!

Лисенок: А далеко ли школа эта?

Волчонок:

А для чего она тебе-то?!

Я сам могу всех научить,

Как Дед Мороза удивить

Своим уменьем веселиться!

Лисенок:

Я у тебя готов учиться!

Умею я хитрить, юлить

И хулиганить, и шутить!

Волчонок:

А я умею ловко драться,

Рычать, царапаться, кусаться!

Лисенок : Отлично! А пока давай поиграем с ребятами в интересную игру: «Попади снежком в зайца!»

Для игры нужен реквизит: две корзины, к корзине приделан заяц из картона так, чтобы в нее можно было легко кидать ватные снежки. Дети делятся на две команды. Выигрывает та команда, игроки которой сумеют забросить больше снежков в свою корзину.

Лисенок : Молодцы, ребята! Хорошие из вас охотнички получатся! Ну, Снежаночка, теперь держись!

Уходят. Выходят Зайчата и Снежана.

Снежаночка: Итак, занятия продолжим!

1-й зайчонок: Какой теперь у нас урок?

2-й зайчонок : Всем детям рассказать мы сможем, как скушать побыстрей пирог!

1-й зайчонок толкает 2-го зайчонка в бок, тот смущается.

1 -й зайчонок : Извините, ребята, он у нас еще маленький!

2-й зайчонок: И вовсе я не маленький!

1-й зайчонок: Нет, маленький! Ты на целый год младше меня!

2-й зайчонок : Это в прошлом году я был на год младше тебя, а теперь я тебя догнал! И теперь ты не старше меня!

Снежаночка: Тише, тише, зайчата! Не ссорьтесь, давайте спросим у ребят, что они по этому поводу думают?

1-й зайчонок : Ребята, подскажите, если в прошлом году мне было 5 лет, а моему брату 4 года, кто из нас был старше?

Ответы детей.

1-й зайчонок : Правильно, я. Вот прошел год, сколько лет исполнилось мне?

Ответы детей.

1-й зайчонок: А моему брату?

Ответы детей.

1-й зайчонок : Кто сейчас старше?

Ответы детей.

1-й зайчонок : Понял, братишка, ведь время для всех идет одинаково, ты подрос, но и я повзрослел. Понял?

Снежаночка: Молодцы у нас ребята, сообразительные, а ты раз старший, умей уступать младшему. И вообще, давайте не ссориться, лучше поиграем! Сейчас зима, и все мы ходим в теплых носках. Давайте я вам раздам красивые, яркие носочки.

Раздает детям носки больших размеров.

Игра «Сбрось свои носки»

У всех игроков носки спущены до щиколоток, и они должны стоять на коленях. Цель каждого — снять носки с другого, следя за тем, чтобы его остались на нем. Тот, кто потерял оба носка, выбывает из игры. Тот, кто нечаянно ударит другого игрока, теряет один носок в качестве штрафа.

Когда игра заканчивается, выходят Волчонок с Лисенком.

Лисенок и Волчонок (вместе):

Мы идем, идем, идем!

Мы на елку попадем!

Изучили все науки,

Дед Мороза только ждем!

Снежаночка: Волчонок? Ты откуда? И кого это ты привел сюда?

Волчонок: Не видишь что ли? Лисенка, друга моего!

1-й зайчонок : Снежаночка, прогони их! Волчонок — хулиган и Лисенок тоже!

Лисенок: Ну что ты, Зайчоночек! Мы хорошие, добрые! На вот конфетку. (Протягивает ему большую конфету, Зайчонок разворачивает, оказывается, что это просто бумажка.)

Лисенок и Волчонок смеются.

2-й зайчонок: Ничего смешного нет! Снежаночка, видишь, их надо прогнать!

Снежаночка : Нет, Зайчонок! Если их сейчас прогнать, они будут вести себя еще хуже!

Волчонок: Что ты этим хочешь сказать? Мы ведем себя хорошо! Просто замечательно! Потому что хорошо воспитаны!

Ведь хорошо воспитан тот,

Кто зайцев по макушке бьет!

Лисенок:

Доверчивых обманет,

Их сласти прикарманит!

Волчонок:

Кто быть чистюлей не старается

И никогда не умывается!

Снежаночка: Ребята, они правильно говорят?

Ответы детей.

1-й зайчонок : Снежаночка, но ведь если ты их не прогонишь, их прогонит Дед Мороз!

Волчонок: Это тебя, косой, он прогонит!

1-й зайчонок : Почему?

Волчонок: Потому что ты плохо воспитан!

1-й зайчонок: Это я плохо воспитан?

Волчонок: Ну да! Вот ты пришел — поздоровался с ребятами?

1-й зайчонок : Ну конечно!

Волчонок (детям): Поздоровался он с вами?

А зачем? Ведь ты здесь никого не знаешь! А с незнакомыми людьми здороваться невежливо! Я прав, ребята?

Ответы детей.

1-й зайчонок: Вовсе нет! Ребята пришли на праздник, а мы их ждали, значит, надо поздороваться!

Лисенок: А еще вы, зайцы, ничего не знаете про Новый год!

2-й зайчонок : Как это не знаем?

Лисенок: Вот скажи мне, зайка-зазнайка, зачем вокруг елки хоровод водят?

2-й зайчонок: Чтобы всем было весело и хорошо от того, что все вместе! Правильно, ребята?

Ответы детей.

Лисенок: А вот и нет! Во время хоровода можно запросто подсунуть в карман соседа лягушку! И вот от этого всем будет хорошо и весело! Правильно, ребята?

Ответы детей.

Волчонок: Или можно соседу подножку подставить, чтобы он упал! Правильно, ребята? (Толкает 1-го зайчонка, 2-й зайчонок дает Волчонку подзатыльник.)

2-й зайчонок : Ну как, весело?

Волчонок: Ты чего?!

2-й зайчонок: Ну, ты же говорил, что драться — весело!

Волчонок: Весело, когда я кого-нибудь бью, а когда меня бьют, уже совсем не весело!

Снежаночка : Вот видишь, Волчонок, это главное правило, которое нужно всем знать!

Волчонок : Что-то я не понял, что за правило...

Снежаночка : Тебе не понравилось, когда тебя Зайчонок ударил?

Волчонок: Конечно, не понравилось! Ща я ему!!!

Снежаночка: Ну, во-первых, ничего ты ему не сделаешь, потому что мы его защитим! А во-вторых, если вдруг на праздник придет Тигренок? Он сильнее тебя, возьмет и начнет тебя колотить. Понравится тебе это?

Волчонок : Не-а.

Снежаночка: Вот тебе и правило: Поступай с другими так, как хочешь, чтобы поступали с тобой!

Волчонок: А Тигренок точно придет?

Снежаночка : Очень может быть!

Волчонок : Зайчики, миленькие, давайте поиграем в интересную игру!!!

Зайчата: Опять в подножки?

Волчонок: Нет, нет, нет! И ребят возьмем играть! 1-й зайчонок: Ну, давай.

Игра «Ледяные ворота»

Двое детей встают в круг и поднимают руки — это Ледяные ворота. Все остальные, взявшись за руки, проходят под воротами, приговаривая слова:

Ледяные ворота

Пропускают не всегда.

Первый раз прощается,

Второй раз запрещается,

А на третий раз

Заморозим вас.

На последних словах «Ворота» опускают руки. Те, кого поймали становятся воротами.

Снежаночка : Хорошую ты игру придумал, Волчонок!

Волчонок : Ага. А почему Дед Мороз не спешит к нам?

Снежаночка: Это потому, что у него какие-то проблемы с внучкой, но я думаю, что Дед Мороз может легко решать все проблемы!

1-й зайчонок : Давайте споем его любимую песенку про елочку. Ну-ка, ребята, становитесь в круг.

Водят хоровод, поют песенку.

Волчонок : Ну где же Дед Мороз?

Снежаночка : Да вот же он!

Выходит Дед Мороз.

Дед Мороз:

Привет вам, ребятишки,

Девчонки и мальчишки,

Веселые, забавные,

Детишки очень славные.

Поздравляю с веселым вас праздником!

Низкий поклон всем вам... проказникам!

Снежаночка: Дедушка Мороз, какие проказники? Они же все в моей школе учатся быть послушными и хорошими, воспитанными и вежливыми!

Дед Мороз: Так ты, Снежана, считаешь, что среди этих ребят нет проказников?

Снегурочка : Ни единого!

Дед Мороз: Да? Ну-ка спросим у них самих.

Дед Мороз: Ребята, есть среди вас проказники?

Дети: Нет!

Дед Мороз: А безобразники?

Дети : Нет!

Дед Мороз : А озорники?

Дети: Нет!

Дед Мороз: А шалунишки?

Дети: Нет!

Дед Мороз : А хорошие ребятишки?

Дети : Нет!

Дед Мороз: Вот видишь, Снежаночка, и хороших ребятишек среди них тоже нет. (Смеется.) Но это они случайно сказали, а вот у меня настоящее горе. Я свою внученьку не случайно в школу привез.

Волчонок: Снегурочку в школу?

Дед Мороз : А что тут такого?

1-й зайчонок: Наша школа очень хорошая, Снежанка даже Волчонка вежливости научила!

Дед Мороз : Может, и внучку мою обучите? А то совсем от рук отбилась — дразнится, здороваться разучилась! Ни спасибо, ни пожалуйста. С ней сейчас и на праздник не пойдешь, а какой без Снегурочки Новый год?

Волчонок: Снежанка всех научить может!

Снежаночка: Проходи, Снегурочка, садись!

Снегурочка : Неохота...

Дед Мороз: Садись, садись, внученька! А то из-за твоих капризов и Новый год пропустим!

Снегурочка нехотя садится рядом с Лисенком.

Снежаночка : Сейчас будет урок загадок! Кто отгадает — тот и молодец! Слушайте:

Среди леса на опушке

Громко квакают...

Снегурочка: Старушки!

Снежаночка (детям)". Разве старушки?

Дети : Лягушки!

Снежаночка (Волчонку): Ну а ты что скажешь? Волчонок: Квакушки! Спроси еще что-нибудь!

Снежаночка:

Он круглый и красный,

Как глаз светофора,

Среди овощей нет красней...

Снегурочка: Мухомора!

Снежаночка: Опять не отгадала! Придется у ребят спросить!

Волчонок : Снегурочка, а ты с тиграми дружишь?

Снегурочка: А что?

Волчонок: А вот если какой-нибудь тигренок скажет, что у тебя губы цвета мухомора, а говоришь ты, словно квакаешь, а потом еще и подзатыльник тебе даст! Тебе понравится?

Снегурочка : Конечно нет!

Волчонок : Вот и мне не понравится и никому не понравится, так что не вредничай и запоминай главное правило! Относись ко всем так, как хотелось бы, чтобы относились к тебе.

Дед Мороз: Ребята, давайте напомним Снегурочке, какой должна быть каждая послушная внучка!

Дети перечисляют качества характера, которые считают положительными.

Дед Мороз: Ну как, внученька, вспомнила, какой замечательной внучкой ты была раньше?

Снегурочка: Ой, я не знаю... Ничего не знаю...

Дед Мороз : Ох, ребята!.. (Ему в голову приходит какая-то мысль.) А вдруг мою внученьку заколдовала злая фея Бедка-Зловредка? Снегурочка, ты встречала в моем лесу Бедку-Зловредку?

Снегурочка : Не скажу! Не скажу!

Дед Мороз: Да, похоже, это действительно работа Бедки-Зловредки!.. Мамы, папы, а ваши дети не встречались с этой феей?

Взрослые : Да (нет).

Дед Мороз: Ну сейчас мы это точно узнаем! Я вспомнил одно волшебное заклинание, которое нам поможет! Становитесь, дети, рядом со Снегурочкой. Когда я хлопну один раз, начинайте бегать по кругу, когда хлопну два раза — бегите в ту же сторону, а когда хлопну три раза — поворачивайтесь и бегите в другом направлении. Если вы не заколдованы, то будете слушать меня, а если заколдованы, то нет!.. Сейчас я скажу волшебные слова, и вся правда откроется!

О снег, метель и вьюга,

Морозу помогите!

Играют в игру, Снегурочка все делает неправильно.

Дед Мороз: Теперь я вижу, что Снегурочка действительно заколдована...

Если дети не всегда точно выполняли указания Деда Мороза и родители сказали, что они «встречались» с Бедкой-Зловредкой, тогда Дед Мороз говорит: «И на вас, ребята, как я вижу, злая фея положила глаз... Но ничего, волшебные силы Нового года помогут нам справиться с ее заклятьем! Конечно, если вы сами этого захотите и пообещаете всегда слушаться старших и не вредничать... Обещаете?»

Ответы детей.

Дед Мороз: А теперь вместе с вами попробуем снять заклятье со Снегурочки... Я вижу, Бедка-Зловредка тут основательно поработала... Давайте-ка, ребята, на несколько минут превратим Снегурочку в паровозик, а сами станем его машинистами. Если паровозик будет слушаться, тогда Снегурочка спасена!

Игра «Паровозик»

Водитель (идущий первым) двигаясь вперед, объявляет всему составу, как следует идти: подняв руки, на присядках, на цыпочках, прыжками и т. д. В конце игры Снегурочка выполняет все указания машинистов и весело смеется.

Снегурочка : Ой, дедушка! Ой, ребята! Вы спасли меня! Вы помогли мне избавиться от злых чар Бедки-Зловредки! Простите меня, пожалуйста, я вела себя так плохо... Но я помню главное правило Новогодней школы, и теперь со мной все будет в порядке.

Дед Мороз: Ничего, внученька, мы с ребятами на тебя не обижаемся, правда, ребята? Ты ведь была заколдована... Но теперь ты должна пообещать, что будешь вести себя предусмотрительно и не станешь слушаться Бедку-Зловредку и других злых фей!..

Снегурочка: Обещаю, дедушка, ребята! А теперь давайте веселиться! Ведь Новый год наступает! Давайте поиграем в мою любимую игру «Поймай снежок».

Участвуют несколько пар. Дети стоят друг против друга на расстоянии приблизительно 4 м. У одного ребенка пустое ведерко, у другого — мешочек с определенным количеством «снежков» (теннисные или резиновые мячи). По сигналу ребенок бросает снежки, а напарник старается поймать их ведром. Выигрывает пара, которая первой закончит игру и наберет большее количество «снежков».

Дед Мороз : А теперь, друзья, давайте порадуем Дедушку стихами и песнями!

Снежаночка : А мои ученики выучили новогоднюю песенку, и сейчас вместе с ребятами ее споют.

Хоровод под песню «Маленькой елочке холодно зимой».

Дед Мороз: Вот молодцы, хвалю! А еще, ребята, чем вы Деда порадуете? Какие знаете песенки, стишки или танцы?

Дети выступают перед Дедом Морозом.

1-й зайчонок: Дедушка Мороз, а почему елочка не горит?

Дед Мороз: А потому что надо сказать волшебные слова: Раз, два, три, елочка гори! Ну-ка, дети, давайте зажжем елочку!

Зажигают елочку.

Дед Мороз: Ну вот теперь все в порядке, и я могу спокойно идти дальше.

Снегурочка : Подожди, дедушка. Мы же еще не поздравили ребят с Новым годом!

Дед Мороз : И правда, что-то старый я стал, все время что-нибудь забываю!

Снежаночка : С Новым годом, ребята!

Снегурочка: С новым счастьем!

Дед Мороз: С Новым годом, друзья! Через год ждите снова в гости!

Все: С Новым годом!

Дед Мороз: А я порадую вас подарочками...

Дети читают стихи, Дед Мороз дарит подарки, проводится конкурс костюмов.

Дед Мороз : Ну что же, а теперь пора нам собираться к другим детишкам, они ведь тоже нас ждут...

Снегурочка : Спасибо, друзья, что помогли дедушке расколдовать меня!

Дед Мороз: Счастливого Нового года! До свидания, ребята!

Снегурочка: До свидания!

Базина Н.Г. Учитель начальных классов МБОУ Инзенская СШ № 1
Сценарий Нового года.
Ведущий Дорогие ребятишки, все девчонки и мальчишки Зимний праздник к нам идёт Так давайте скажем дружно: Здравствуй, здравствуй Новый год!
Ведущий Что за ёлку нам принёс Добрый дедушка Мороз? Как стройна и величава! Посмотрите слева, справа Всех мы приглашаем В дружный хоровод Весело встречаем с вами Новый год!
Песня «С новым годом всех мы поздравляем!»
Ведущий - Ребята, к нам на ёлку торопятся звери. Вот они идут сюда, встретим их ребята? Да.
Медведь .Вы не бойтесь дети нас Все мы добрые сейчас Здесь на празднике на вашем Вместе с вами мы попляшем
Ведущий .Скажите нам милые звери А если мы вам не поверим Вы здесь не будете драться Царапаться и кусаться?
Медведь Ну что вы, разве мы не знаем? Мы никого не обижаем.
Лиса. А я исправилась совсем Я даже курочек не ем Медведи, волки и лисички Забыли скверные привычки Со всеми мы хотим дружить Со всеми мирно будем жить.
Песня . Ведущий . А какой же хоровод без Снегурочки? Давайте пригласим её на праздник Давайте дружно крикнем - Добрая Снегурочка, отзовись! - Милая Снегурочка, появись!
Снегурочка _Здравствуйте, друзья мои! - Сколько ребят и все на меня глядят. - С праздником вас друзья - Признаюсь я сейчас -Что очень рада видеть вас Каникулы весёлые Зима вам принесла И ёлку новогоднюю И дружный хоровод И счастливы сегодня вы Встречая Новый год А Новый год встречать друзья Без песни нам никак нельзя
Про ёлку мы сейчас споём И вокруг неё пойдём.
Песня.
Ведущий . -У нас на ёлке есть почтальон, он нам принёс телеграммы.
Ведущий -Что с тобой снегурочка? Отчего ты пригорюнилась?
Снегурочка На ум веселье не идёт пропало торжество Какой же это Новый год Без деда моего?
Ведущий Не расстраивайся, Снегурочка сейчас мы отправим во все концы телеграммы и найдём дедушку. Всем! Всем! Всем! А составить текст помогут ребята. Почтальон помогай. Почтальон .
Мы расстроены всерьёз Потерялся ……. (Дед Мороз) Может знает кто-нибудь Где присел он ….(отдохнуть) Может знает кто-нибудь Где, куда он держит ………(путь)
Ведущий. Пока телеграмма спешит к Деду Морозу, мы с вами будем веселиться. Танец «
Баба-яга - Эй, ребята! Здесь Леший не пробегал? Дети . - Нет. Баба-яга - Ну и ладно, полетели дальше (пытается завести метлу) Тьфу ты! Вот так всегда. В самый ответственный момент дирижабль меня подводит. А всё из-за тебя, бес полосатый! - Кот. - Не бес, а кот, прошу не оскорблять. И не полосатый, а почти сиамский. Баба-яга - Сиамский! Опять горючее на жвачку выменял? Снегурочка. - Погодите, погодите. В чём дело? Мы встречаем Деда Мороза. Баба-яга - Правильно! Встречайте! Вот Вам Дед мороз(ставит куклу), а вот и мешок с подарками(достаёт мешочек из рюкзака) Снегурочка. - Я ничего не понимаю. Баба-яга - Тут и понимать нечего. Это всё проделки Лешего. Он и превратил твоего дедушку в куклу. Снегурочка. - Ой, что теперь делать? Как дедушку расколдовать?(плачет) Баба-яга - Ну-ну полно те, Снегурочка, мокроту разводить. Все-таки праздник у ребят. Ну хочешь я тебе любимую песню спою. Ой, как же она называется, что-то я запамятовала. У меня этот как его… хлорофос памяти. Ой, то есть дихлофос. Нет, ни дихлофос, а завхоз. Тьфу, совсем запуталась. - Кот. - Склероз у тебя, родимая. Баба-яга - Вот-вот, я и хотелда сказать, что склероз. Теперича вспомнила я твою любимую песенку- В лесу родилась тёлочка. - Кот. -Да не тёлочка, ёлочка. Баба-яга - Ну да, не тёлочка, а ёлочка В лесу родилась ёлочка В лесу она росла Зимой и летом бледная - Кот. -Не бледная, а …. Баба-яга - Не бледная была В трусишках зайка серенький Под ёлочкой скакал - Кот. - В чём скакал? Баба-яга -В трусишках Холодно зимой, вот он в них и скакал, чтоб не замёрзнуть. Не мешай, полосатый! Ведущий. - Спасибо, бабуля за песню. Правда слова ты все придумала, но настроение всем кажется улучшила. А сейчас, ребята, давайте споём песню правильно!
Песня.
Снегурочка. - А теперь ребята, надо всем вместе придумать, как спасти Деда Мороза? Баба-яга - Может в милицию заявить? - Кот. - Только не в милицию! Да и вообще тут дело колдовством пахнет. Тут не спасать, а опасаться надо. Ведущий - А как же ёлка? Мы же не можем её оставить, да и ребят вон сколько собралось. - Кот. - Зачем же бросать? Мы её срубим и унесём с собой. И тихонько где-нибудь отпразднуем Новый год.(вытаскивает топор, идёт к ёлке, дети останавливают его)
Ведущий. - А как же Дед мороз? Не, это не выход. Бабушка, ты же колдунья, ну и придумай что-нибудь. Баба-яга - А что я могу? Этот Леший, он ведь теперь этот, как его иностранец. Моё отечественное колдовство против его заграничного – сущая безделица. у него и звание профессорское. А мы академиев не кончали. У нас образование средне-болотное. Давайте лучше станцуем.
Танец «
Баба-яга - Снегурочка, посмотри, что я нашла! Бандероль ценную. Только вот не пойму, что тут написано, почерк неразборчивый.
- Кот. - Ха! Неразборчивый! Уж сказала бы сразу, что читать не умеешь! Баба-яга - Умею – не умею. Молчи полосатый! А то заставлю тебя до конца дней твоих ступу мне чистить (ссорятся).
Ведущий - Ну хватит вам ссориться(забирает конверт, читает.) Не видать вам вашего деда Мороза Заколдовал я его. Но если вы выполните мои задания так и быть, верну вам его! Леший. - Кот. - Вот эмигрант проклятый, весь праздник нам портит.
Снегурочка. - Не переживайте, мы с ребятами выполним все задания. ПАравда, ребята?
Леший - А привет, лоботрясы! Как поживаете? Небось на уроках пряники жуёте, балуетесь да толкаетесь.
Снегурочка.
- Верни нам Деда Мороза, нам его очень не хватает на празднике. Ребята готовы выполнить твои задания.
Леший - Посмотрим, ну во-первых я хочу посмотреть как вы умеете петь.
Песня
Леший - Поёте вы не плохо, считайте что с одним заданием справились -А умеете вы играть?
Игра
Леший - Ну молодцы, молодцы. Игры у вас веселые, мне понравилось. А танцевать вы умеете?
танец
Леший - Ну я своё обещание выполню, понравились вы мне очень. Сниму своё колдовство с Деда Мороза. (Стук в дверь) Ведущий - Кто это может быть?
Дед Мороз. - Здравствуйте, а вот и я С новым годом вас, друзья Был у вас я год назад Видеть всех я очень рад Подросли, большими стали А меня то-вы узнали? Всё такой же я седой А совсем как молодой! Становитесь – ка, ребята Поскорей в хоровод! С песней, пляской и весельем Встретим вместе Новый год!
Ведущий - Ой, дедушка, мы так рады что ты с нами. Мы с ребятами для тебя песню споём, а ты пока присядь, отдохни с дорожки.
Песня
Дед Мороз. - Что-то у нас тут не все ладно Не тройка, звеня бубенцами, Неслась из далёкой земли А сверхреактивные сани Меня в этот зал принесли Сегодня пусть песни не смолкнут Пусть мчатся в алмазную высь Я прибыл зажечь эту ёлку Красавица ёлка, зажгись А чтобы ёлка зажглась, нам надо вспомнить волшебные слова Повторяй за мной
1,2,3 светом праздничным гори.
Песня
Снежинка - Вот повеял ветерок Холодом пахнуло Словно бабушка зима Рукавом махнула Полетели с высоты белые пушинки На деревья и кусты Сыплются снежинки.
Таней снежинок.
Появляются два разбойника. Пиф-паф, а мы разбойники разбойники, разбойники. Пиф-паф, а мы покойники Покойники, покойники
Дед Мороз. - Стойте, стойте господа Вы откуда и куда?
1 разбойник - На Таити держим путь Там мы спрячем как нибудь Злато, жемчуг и алмазы Изумруды и топазы
2 разбойник - В сундуках у нас немало Марок, гульденов, реалов Не хватает шоколада Яблок, вафель, мармелада А пираты мы лихие не страшны нам все стихии Нам не страшен Дед Мороз Подавай подарков воз!
Дед Мороз. - Неужели в самом деле Вы конфеток захотели?
1 разбойник - Хватит, старый, рассуждать (обращается к детям) -Вам подарков не видать Дай-ка свой мешок Чтоб никто не уволок.
Дед Мороз. (Ставя мешок на пол) -Фарси-марси, фарси-гей Стань мешок мой тяжелей! Фарси-марси, фарси – гать Никому не развязать!
2 разбойник - Что ты старый, там бормочешь На Таити с нами хочешь? Оставайся ты на ёлке Пусть тебя кусают волки (разбойники подходят к мешку, пытаются поднять мешок)
1 разбойник - Неужели кирпичи? 2 разбойник - Тише, братец, не кричи! Там пудовые подарки1 (снова пытаются поднять мешок)
1 разбойник Ух, мне стало очень жарко! Неужели не поднять? 2 разбойник -Надо узел развязать. (пытаются развязать узел) 1 разбойник -Вот досада! Вот беда! - Ни туда и ни сюда! 2 разбойник -Что же делать? Караул! Дед Мороз нас обманул! Кто теперь нам даст конфет?
Ведущий - ДедМороз вам дать бы мог Только вредным, злым пиратам Он не даст. Ведь так, ребята?
1 разбойник -Мы исправимся сейчас, - Будем добрыми для вас
2 разбойник Будем петь и танцевать Никого не обижать Извинения приносим Мы у вас прощенья просим!
Дед Мороз. - Ну что, ребята, простим их? Ребята вас прощают, пойте, веселитесь с нами!
Песня.



Поддержите проект — поделитесь ссылкой, спасибо!
Читайте также
Верность и преданность - аргументы Верность родителям и своим принципам Верность и преданность - аргументы Верность родителям и своим принципам Как использовать шеллак в домашних условиях Как использовать шеллак в домашних условиях Как точно распознать грибок ногтей на ногах и когда начинать лечение? Как точно распознать грибок ногтей на ногах и когда начинать лечение?