Какие мероприятия можно провести в младшей группе. Сценарий развлечения в младшей группе: Наш любимый детский сад

Жаропонижающие средства для детей назначаются педиатром. Но бывают ситуации неотложной помощи при лихорадке, когда ребенку нужно дать лекарство немедленно. Тогда родители берут на себя ответственность и применяют жаропонижающие препараты. Что разрешено давать детям грудного возраста? Чем можно сбить температуру у детей постарше? Какие лекарства самые безопасные?

«Безопасность детей - забота взрослых»

Родители наравне с сотрудниками ДОУ несут ответственность за безопасное пребывание детей в детском саду.

Что нельзя приносить в детский сад:

. Любые лекарственные препараты, витамины
Принесенные ребенком лекарства, витамины могут стать причиной отравления других детей

. Продукты питания (фрукты, сырки, чипсы, соки, йогурты, жевательную резинку и др.)
Внимательно проверяйте, что именно Ваш ребенок несет в детский сад! Помните, что детям свойственно угощать друг друга тайно принесёнными сладостями - это может стать причиной аллергической реакции, пищевого отравления, инфекционного заболевания, а также очень опасны конфеты- леденцы, так как ими легко подавиться, особенно если ребёнок жуёт и одновременно играет или бегает.

. Опасные предметы
Часто дети в тайне от родителей приносят в детский сад: гвозди, куски проволоки, зажигалки, зеркала, ножницы, стеклянные флаконы, верёвки и др. Это может быть причиной травмы ребенка

. Косметические препараты
Запрещено приность различные предметы косметики - детскую туалетную воду, лак для ногтей и др. Дети играя могут испортить одежду или используя косметику вызывать аллергическую реакцию

. Дорогостоящие игрушки
Дошкольное учреждение не несет ответственности за сохранность дорогостоящих игрушек, ценных вещей (золотые и серебряные украшения, мобильные телефоны)

. Мелкие предметы (пуговицы, кнопки, бусины, бисер, булавки и т.д.)
Чтобы избежать случаев травматизма, родителям необходимо проверить содержимое карманов в одежде ребенка на наличие опасных предметов.

Сказки по ОБЖ

Что такое сказки, вы, конечно, знаете. Но почему они называются « осторожными »?
Да потому, что эти сказки помогут научить вас осторожному поведению дома, на улице, у воды, в лесу, при встрече с животными, словом, везде, где подстерегают опасности.
Вы можете возразить: «Ну, какие опасности дома? В родном доме нам знаком каждый уголок, здесь тепло и уютно, рядом любящие нас люди — мама, папа, бабушка, дедушка».
Так-то оно так! Но ведь в вашем доме наверняка есть электроприборы, на кухне стоит газовая или электрическая плита, из крана течет горячая и холодная вода. И электричество, и газ, и вода могут стать причиной опасности. А любую опасность легче предвидеть и избежать, чем бороться с ней.
Я хочу посоветовать вам, дорогие ребята, прежде чем что-либо сделать, подумать о том, к чему ваши действия могут привести. Представьте, что в лесу ваше внимание привлек небольшой зеленый кустарник, усыпанный крупными сочными ягодами. На вид ягоды аппетитные и спелые. Вам так хочется их попробовать. Но прежде чем сорвать ягоду и положить ее в рот, подумайте, а стоит ли это делать? Ведь вы не знаете, что это за кустарник. Может быть ягоды, созревшие на нем, ядовитые?
Если рядом с вами взрослые, то спросите у них, что за ягоды перед вами. А если спросить не у кого, то лучше не рисковать и не рвать незнакомые ягоды!
Согласитесь, совсем немного времени потребовалось на размышления и принятие правильного решения.
Запомните! Прежде чем что-то сделать, стоит хорошо подумать.
Надеюсь, что « Осторожные сказки » помогут вам уберечься от неприятностей и предостеречь от них ваших друзей.

Необходимо помнить!!!

Электроприборы
Не пользуйтесь неисправными электроприборами. Не дотрагивайтесь до электроприборов мокрыми руками.
Не пользуйтесь электроприборами в ванной. Не накрывайте лампы и светильники тканью или бумагой.
Не оставляйте включенными утюг и другие электроприборы.

Домашняя аптечка
Не трогайте лекарства без разрешения взрослых.
Витамины можно принимать только в присутствии взрослых, не больше одной-двух драже в день.

Домашние вещи
Нe играйте со спичками, зажигалками, свечами, бенгальскими огнями и петардами. Не разбрасывайте инструменты и предметы для рукоделия. Их нужно хранить в особых ящиках и коробках. Не играйте с аэрозольными баллончиками.
При пожаре в квартире
Вызовите пожарную охрану по телефону 101. Немедленно покиньте помещение, закройте за собой дверь.
Двигайтесь к выходу ползком или пригнувшись.
Накройте голову плотной мокрой тканью. Дышите через мокрый носовой платок. Сообщите о пожаре соседям, зовите на помощь. Нe пользуйтесь лифтом.

Сделать свое жилище настоящей крепостью и местом, которое приносит не только отдых, но и заряжает силой, не просто можно, но и необходимо. Для этого важно своевременно избавляться от вещей, которые скапливают отрицательную энергетику.

Частой причиной домашнего разлада является загрязнение потоков энергии. Если в ваш дом перестал приносить радость, стал местом, где преобладают отрицательные эмоции, а усталость лишь накапливается, обратите внимание на вещи . Возможно, именно они являются источниками вашего душевного и физического дискомфорта.

Старые предметы гардероба

Одежда — наиболее вероятный источник негативной энергетики. Известный экстрасенс Фатима Хадуева рассказала об энергетике старых вещей . Они способны сохранять эмоции людей, поэтому вещи, в которых вас постигла неудача или неприятность, подлежат утилизации. Это касается и испорченной одежды: старая и рваная обувь не принесет в жизнь финансового благополучия. Тщательно переберите гардероб и избавьтесь от лишних предметов — таким образом вы сможете очистить энергетику дома и заодно избавитесь от ненужного хлама, засоряющего пространство.

Посуда и кухонная утварь

Любая хозяйка знает, что тарелки и чашки со сколами выглядят не эстетично и собирают большое количество микробов. Вдобавок эти предметы обладают мощной отрицательной энергетикой и влияют на дальнейшую судьбу. Домовой, хранитель семейного уюта , не будет помогать нерадивым людям, чей дом наполнен старыми и непригодными сковородками, кастрюлями и залежами битой посуды, которая отложена для возможного дальнейшего использования. Смело избавляйтесь от всего, что привлекает негатив. После тщательной ревизии и избавления от хлама вы сами почувствуете, как положительная энергия начинает циркулировать в доме.

Растения

Почти в каждом доме есть живые растения, но не все из них приносят счастье . Особой энергетикой обладают вьющиеся цветы. Плющ способен высасывать жизненную энергию и притягивать к себе разного рода неприятности. Такие растения негативно влияют на домашний уют. Однако если посадить их снаружи, то они будут защищать дом от недоброжелателей. Сухие растения тоже обладают отрицательной энергетикой, поэтому если в вашем доме присутствует высушенный камыш, задумайтесь, а так ли важно это украшение. Лучше избавиться от потенциального вредителя и вместо него использовать лечебные травы. , например, является отличным средством от всевозможного отрицательного влияния.

Вещи усопшего

Тонкая грань, соединяющая наш мир с потусторонним, способна открываться и пропускать энергию извне. Известным фактом является то, что многие души сильно связаны с миром живых и способны задерживаться в нашем пространстве. Не каждая душа после смерти остается праведной. Некоторые из них в силу различных причин ожесточаются и могут доставить массу неприятностей. Поэтому вещи, с которыми был связан покойный , лучше отнести в храм и не держать их у себя в жилище.

Вещи прежних хозяев

Часто при переезде мы обнаруживаем позабытые или ненужные вещи, оставленные прошлыми владельцами. Они хранят их энергетику и значительно влияют на окружающее пространство. Обезопасить себя и быть уверенным в защите родных стен поможет избавление от этих предметов. Обратитесь к предыдущим владельцам — возможно, они заберут забытое. Если вы не знаете прежних хозяев или они отказываются забирать оставленное, избавьтесь от их имущества. Никто не знает, какую энергию несут эти вещи, поэтому обезопасить себя не помешает.

Бутылки, макулатура и прочий мусор

Часто в домах можно встретить большое количество старых журналов или газет, а также пластиковых и стеклянных бутылок. Этот хлам наводняет квартиры и балконы и редко используется. Такие вещи не только захламляют полезное пространство, но притягивают в дом нищету и частые конфликты. Постарайтесь избавиться от этих предметов.

Избавляйтесь от всего ненужного в доме и не бойтесь перемен. Накопленный годами бытовой мусор не дает положительной энергии циркулировать в пространстве и очищать его от негативных проявлений. Все, что имеет отношение к плохим событиям в вашей жизни, не принесет радости. Вы будете снова переживать негативные эмоции при взгляде на эти предметы. Сделайте свою жизнь уютной, а жилище — местом силы для своей семьи. Очищайте дом от негатива , и вы почувствуете, как он отвечает вам благодарностью и придает внутренних сил.

Очищение собственной энергетики также важно, ведь каждый день мы сталкиваемся не только с положительными эмоциями. Частые контакты с озлобленными людьми, неизвестными предметами и завистниками способны оставить след на биополе, поэтому обезопасьте себя со всех сторон и живите полной позитива жизнью. Всего вам самого наилучшего, и не забывайте нажимать на кнопки и

15.02.2017 03:10

Энергетика человека - это тонкая структура, которая требует постоянной подпитки извне. Если что-то действует деструктивно...

Ольга Николаевна Мудрецова
Конспект развлекательного мероприятия во второй младшей группе «Волшебный сундучок»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Чебурашка» села Яльчики

Яльчикского района Чувашской Республики»

Конспект развлекательного мероприятия

во 2 младшей группе

«Волшебный сундучок »

Выполнила воспитатель

второй младшей группы

О. Н. Мудрецова

Яльчики, 2014

Задачи :

1. Совершенствовать навыки двигательной активности детей.

2. Развивать творческое воображение детей.

3. Вызвать у детей эмоциональный отклик на совместную деятельность со сверстниками.

4. Развивать умение отвечать на вопросы.

5. Передавать эмоциональное состояние мимикой, жестом, движением.

Материалы :

«Волшебный сундучок » , макеты деревьев, ноутбук со слайдами сказок, платочек, мячи (на каждого ребенка, сладкие призы.

Методика проведения.

Воспитатель : Тише, дети, не шумите

Нашу сказку не спугните.

Здесь бывают чудеса,

Сказка спряталась пока.

Не грусти, улыбнись

Сказка дарит нам сюрприз.

Ребята, вы хотите попасть в сказку? Но в сказку можно попасть только тем, кто любит и знает сказки. Вы любите сказки? А знаете их? Сейчас проверим.

(дети по слайдам узнают и называют сказки.)

Молодцы, сказки вы знаете. И так мы отправляемся в сказку. Наша дорога лежит через волшебный лес .

Дети вместе с воспитателем проходят через арку, звучит музыка.

Проходят мимо голых деревьев, описывают осенний лес (осенью в лесу тихо, птицы не поют, под ногами опавшие листья) .

Под деревом сидит медведь.

Кто это? Поиграем с мишкой?

Логоритмическая игра

«У медведя дом большой, а у зайца маленький, наш медведь домой пошел и запрыгал заинька».

Дети, а кого боится зайка? А как волк пугает зайца? (жесты, мимика)

По дороге дети шли, сундучок в пути нашли , сундучок не простой , он волшебный вот какой .

Воспиатель : Ребята, давайте посмотрим, что у нас в сундучке ?

Дети : Платочек.

Воспитатель : Скажите, в какую игру можно поиграть с платочком?

Дети : Жмурки.

Игра «Жмурки» .

Воспитатель : Ребята, я еще тут что-то вижу, но вам не скажу. Попробуйте угадать сами. Отгадайте-ка загадку :

Он и круглый, он и гладкий.

Очень ловко скачет. Что это?

Дети : Мячик.

Воспитатель : В какую игру можно поиграть с мячиком?

Игра «Прокати-поймай» .

Воспитатель : Какие вы, ребята, молодцы. Дети, скажите, что мы нашли в волшебном сундучке ? Кого мы встретили в лесу?

Ответы детей.

Воспитатель : Понравилась сказка? Мне тоже. Захотелось петь и танцевать. Какая же эта сказка, если в сказке нет песен, танцев и веселья.

Танец «Мы ногами топ-топ»

Воспитатель : Молодцы. Нам пора возвращаться домой.

В садике на столе ждет коробка с надписью «Подарок» , внутри записка от сказочного волшебника .

Дети получают сладкие призы.

Публикации по теме:

«Весёлые старты» Конспект развлекательного мероприятия для родителей и педагогов. «Весёлые старты» Конспект развлекательного мероприятия для родителей и педагогов. Разработали: Серебренникова Н. Н., Бадмаева С. А., Хаткевич.

Конспект интегрированной НОД во второй младшей группе «Волшебный сундучок» Конспект интегрированной НОД во 2 младшей группе «Волшебный сундучок» Образовательная цель: - вспомнить русские народные сказки «Колобок»,.

Конспект комплексного итогового мероприятия во второй младшей группе «Волшебный сундучок» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением физического развития.

Конспект НОД по развитию речи в подготовительной группе на тему: «Волшебный сундучок Бабы Яги». Воспитатель: Шигеева Л. В. Цель: Упражнять.

Цели занятия: формировать умения применять свои знания при решении нестандартных задач, навык выражать свою мысль в форме, доступной пониманию.

Развлечение ко Дню литературы в пераой младшей группе «Волшебный сундучок» Цель: Способствовать воспитанию устойчивого интереса к книгам; Приобщать детей к миру искусства художественной.

Сценарий познавательно-развлекательного мероприятия с детьми в средней группе «День птиц» Цель:Закрепить знания детей о перелётных и зимующих птицах их образе жизни, о связи с окружающей средой. Воспитывать эмоционально-положительное.

Сценарий развлечения в младшей группе по теме "Наш любимый детский сад"

Тихонова Алена Петровна, воспитатель МБДОУ "Детский сад № 25 "Ромашка", г. Нефтеюганск
Описание материала: Предлагаю вам сценарий развлечения для детей младшей группы (3-4 года) по теме "Наш любимый детский сад". Данный материал будет полезен для воспитателей, музыкальных руководителей младшей и средней групп. Развлечение является итоговым мероприятием при прохождении темы "Здравствуй, детский сад!", может быть использовано в реализации проекта "Детский сад". В ходе развлечения закрепляются элементарные представления воспитанников о детском саде.
Цель: обогащение эмоционального опыта детей в восприятии объектов и явлений окружающей действительности.
Задачи:
- способствовать формированию тёплых, дружеских отношений между детьми;
- закреплять представления воспитанников о детском саде;
- воспитывать любовь к детскому саду, уважительное отношение к труду взрослых.
Материал и оборудование: костюм для бабушки, девочки Тани, игрушки небольшого размера, две корзины.
Действующие лица: ведущий, девочка Таня, бабушка.
Предварительная работа: разучивание стихотворений из цикла А. Барто "Игрушки", хороводной игры "Подарки".

Ход развлечения:

Ведущий:
Детки в садике живут,
Здесь играют и поют,
Здесь друзей себе находят,
На прогулку с ними ходят.
Вместе спорят и мечтают,
Незаметно подрастают.
Детский сад - второй ваш дом,
Как тепло, уютно в нём!
Вы его любите, дети,
Самый добрый дом на свете!
Г. Шалаева
Ведущий: - Ребята, посмотрите, как светло и уютно в нашей группе! Здесь живут разные игрушки, про которые я подготовила для вас загадки. Слушайте внимательно!

Мне с ним нравится играть:
Бегать, прыгать, догонять!
Что за шарик резво скачет?
- Это мой любимый (мячик)

Я строю всё, что захочу,
Кладу кирпичик к кирпичу -
Построю я высокий дом
И поселю зверюшек в нём.
(Кубики)

Ей меняю я наряды,
Спать кладу, гулять вожу,
Расчешу, и если надо,
Бант красивый повяжу.
С чем же так играю я,

Подскажите-ка, друзья?
(кукла)

Совсем не нужен ей водитель.
Ключом её вы заводите -
Колёсики начнут крутиться.
Поставьте и она помчится.
(заводная машинка)

Ведущий: - Молодцы, все загадки правильно отгадали!

В группе раздаётся громкий плач.

Ведущий: - Что случилось, кто это плачет?

Появляется девочка, громко плачет.

Ведущий: - Кто ты? Почему ты плачешь, тебя кто-то обидел?
Девочка: - Меня зовут Таня, а плачу я, потому что мне грустно. У меня совсем нет друзей, мне не с кем поиграть. (Плачет)
Ведущий: - Подожди, Танечка, наши ребята очень любят играть, они с тобой поиграют. Правда, ребята?
Дети: - Да, поиграем.

Хороводная игра "Подарки"


Девочка: - Какая интересная игра! А куда это я попала?
Дети: - В детский сад "Ромашка"!
Девочка: - А здесь не страшно?
Дети: - Нет, здесь весело!
Ведущий: - Разве ты никогда не была в детском саду?
Девочка: - Нет, я здесь первый раз.
Ведущий: - Таня, а кто же за тобой смотрит, когда родители на работе?
Девочка: - Бабушка. А в детском саду кто за детьми смотрит?
Дети: - Наши воспитатели (называют имя, отчество). А ещё (называют имя. отчество младшего воспитателя), она нам еду приносит и в группе убирает.
Девочка: - Что же вы в детском саду делаете?
Дети: - Играем, рисуем, гуляем, поём, стихи читаем...
Девочка: - А я совсем не знаю стихов.
Ведущий: - Не беда, наши ребята сейчас прочитают тебе стихотворения.

Стихотворения из цикла А. Барто "Игрушки"


Девочка: - А я очень люблю танцевать. А вы, ребята? (Приглашает детей на танец)

Общий танец "Приседай" сл. Ю. Энтина, обр. А. Роомере


Девочка:
- Вижу, любите вы танцевать,
Ну, а взрослым помогать?
Ведущий: - Ребята, как вы помогаете взрослым в детском саду?
Дети: - Игрушки убираем, воду в лейки наливаем, помогаем на стол накрывать, стулья расставляем...
Девочка: - Сейчас проверим, какие вы помощники!

Игра "Собери игрушки"


Ведущий: - Молодцы, все игрушки собрали! Настоящие помощники!

В группу быстрым шагом входит бабушка.

Бабушка: - Здравствуйте, ребята! Здравствуйте! (здоровается с ведущим) Вы не видели мою внучку Танечку?
Ведущий: - Здравствуйте! Ваша Танечка здесь.
Бабушка: - Ребята, объясните, пожалуйста, моей Тане, почему нельзя уходить из дому одной и без разрешения.
Дети: - Можно потеряться, под машину попасть...
Ведущий:
- Знают все: одной опасно и нельзя гулять,
Ведь бездомная собака может покусать.
Можно просто потеряться и попасть в беду,
На дороге сбить машина может на ходу.
Девочка: - Ой, как страшно! Я без взрослых больше не пойду!
Бабашка: - Спасибо вам большое, что мою внучку уму-разуму научили.
Девочка:
- Мне понравилось в саду,
Я отсюда не уйду!
Будем петь и танцевать,
Очень весело играть.

Танец-песня "Мишка с куклой бойко топают"


Девочка: - Бабушка, запиши меня в детский сад.
Хочу с ребятами играть,
Песни петь и танцевать.
Мне понравилось в саду,
Я ещё сюда приду!
Бабушка: - Обязательно, Танечка. Прямо сейчас пойдём и запишемся. До свидания!(Девочка и бабушка прощаются с детьми и ведущим
Ведущий:
Наш любимый детский сад,
Он встречает всех ребят.
Здесь игрушки и друзья,
Воспитатель ждёт тебя!
Детский сад - второй наш дом,
Как тепло, уютно в нём!
Вы его любите, дети,
Самый добрый дом на свете!

Лариса Гагарова
Мероприятие «Витаминка» во второй младшей группе

Сценарий профилактического мероприятия «Витаминка »

специалист МАДОУ д. с. Светлячок

^ Цель : сформировать у детей представление о пользе употребления витаминов человеком .

Задачи :

Развитие у детей навыков работать в коллективе;

Развитие у детей умения вырезать детали аппликации по предварительной разметке, располагать их на общей основе;

Познакомить детей с понятиями «витамины » , «полезные продукты» ;

Воспитать у детей потребность правильно питаться, воспитывать чувство сопереживания, желание прийти на помощь.

^ Демонстрационный материал : картинки витаминов , полезных продуктов; промышленные витамины .

^ Для подарочного момента : витаминки .

Ход мероприятия:

Здравствуйте, дорогие ребята!

Я очень рада видеть вас всех сегодня такими здоровыми и красивыми.

Сегодня нам пришло письмо из Простоквашино от кота Матроскина и Шарика. У них случилась беда. Заболел Дядя Фёдор.

А вот что пишут Матроскин и Шарик.

Письмо :

Здравствуйте, дорогие ребятишки, девчонки и мальчишки. Решили обратиться к вам с просьбой. Может быть, вы сможете нам помочь. Случилась беда. Заболел Дядя Фёдор. Не ест, не пьёт, песенки не поёт. Не радует его ни мороженое, ни пирожное. Не знаем, чем его лечить. А вы все такие красивые, здоровенькие, и щёчки у вас розовенькие. Наверное, секрет какой-то знаете. Поделитесь с нами, как Дядю Фёдора вылечить. Только просим помочь быстрее, а то ему совсем плохо.

Да, грустная история. Ребята, как вы считаете, сможем мы помочь вылечить Дядю Фёдора?

(выслушать ответы детей)

Я знаю, что нам может помочь побыстрее вылечить Дядю Фёдора. Это витамины ! (открыть доску с изображением витаминов ) .

А кто знает, что такое витамины ?

(выслушивают ответы)

- Витамины помогают детям и взрослым быть крепкими и здоровыми. Одни витамины помогают детям расти, другие - глазам хорошо видеть, третьи - голове - хорошо думать, быть умной. А есть витамины , которые защищают нас от болезней.

Где живут витамины ? (^ В продуктах питания. Прикрепить к доске картинку с продуктами)

Чтобы быть здоровым, умным, сильным, человек должен получать витамины с пищей . Если ребёнок получает этих витаминов мало , то он начинает часто болеть, теряет аппетит и плохо растёт. А как вы думаете, в какое время года мы получаем витаминов больше всего ? (летом и осенью) Почему?

А в другое время года, чтобы люди не испытывали недостатка в витаминах , витаминки – таблетки продаются в аптеках. (Показать)

Особенно богаты витаминами овощи и фрукты .

Мы сейчас вам загадаем загадки об овощах и фруктах, которые содержат витамины , кто отгадает – получит витаминку .

1. С оранжевой кожей,

На мячик похожий,

Но в центре не пусто,

А сочно и вкусно.

(ответ : апельсин)

5. Оранжевый нос в землю врос,

А зелёный хвост снаружи.

Нам зелёный хвост не нужен,

Нужен только оранжевый нос.

(ответ : морковь)

2. Он почти как апельсин,

С толстой кожей, сочный,

Недостаток лишь один –

Кислый очень, очень.

(ответ : лимон)

Он никогда и никого

Не обижал на свете.

Чего же плачут от него

И взрослые и дети?

(ответ : лук)

3. Он на юге вырастал

В гроздь плоды свои собрал.

А суровою зимой

Придет изюмом к нам домой.

(ответ : виноград)

Что за скрип? Что за хруст?

Это что ещё за куст?

Как же быть без хруста,

(ответ : капуста)

4. Бусы красные висят

Из кустов на нас глядят,

Очень любят бусы эти

Дети, птицы и медведи.

(ответ : малина)

Круглое, румяное,

Я расту на ветке;

Любят меня взрослые

И маленькие детки.

(ответ : яблоко)

Ну и, конечно же, нашим ребятам здоровыми, ловкими и сильными помогает оставаться физкультура.

Давайте поиграем в подвижную игру «Виноградинки» .

Игра :

Все играющие беспорядочно передвигаются по игровой площадке, в этот момент все являются «виноградинками» . Если ведущий говорит : «В гроздь по три!» , то это значит, что играющие должны встать по три. Если ведущий произносит : «в гроздь по пять» , то уже пять человек должны взяться за руки. На слова : «гроздь рассыпалась» все расходятся. Те, кто по команде ведущего, не успел выполнить условие, выходят из игры.

Игра окончена, победитель получает витаминку .

Как же нам написать ответ Матроскину и Шарику?

Предлагаю отправить в Простоквашино витаминную корзину с овощами и фруктами, которую мы сделаем сами.

Вырезание из заготовок различных овощей и фруктов. - Вырезаем чётко по контуру.

Наклеивание на основу по очереди. Дети называют, что «кладут» в корзину, определяя, овощ это или фрукт.

Игра - эстафета «Витаминка »

Дети строятся в 2 колонны, напротив каждой команды полоса препятствий (кегли, в конце которой стоит ведёрко. Обходя препятствия, необходимо донести в руке ложку с витаминкой («муляж фруктов и овощей» , опустить в ведёрко, вернуться по прямой бегом к команде и передать ложку следующему участнику.

Дидактическая игра «Полезно-вредно»

Из изображений различных продуктов питания (овощи, конфеты, фрукты, чипсы, молоко, газированный напиток, рыба, мороженое, яйца, черный хлеб и т. д.) дети выбирают полезные.

Публикации по теме:

1 Сентября – День Знаний! Цель: создание атмосферы радости, праздника; обучение совместной деятельности в играх и при выполнении упражнений.

«Со спортом все мы очень дружим». Спортивное мероприятие во второй младшей группе совместно с родителями Цель: внедрение игр в повседневный быт семьи. Задачи: - Обогащать опыт детей и родителей совместными двигательными действиями. - Помочь.

Итоговое мероприятие к проекту «К бабушке Варварушке в гости на оладушки» во второй младшей группе Цель: доставить детям радость, закрепить умения детей проводить элементарную классификацию предметов мебели и посуды по её назначению. Оборудование:.

Досугово-развлекательное мероприятие во второй младшей группе «День защитника Отечества» Государственное бюджетное образовательное учреждение «школа» № 2057 Досугово-развлекательное мероприятие во второй младшей группе.



Поддержите проект — поделитесь ссылкой, спасибо!
Читайте также
Верность и преданность - аргументы Верность родителям и своим принципам Верность и преданность - аргументы Верность родителям и своим принципам Как использовать шеллак в домашних условиях Как использовать шеллак в домашних условиях Как точно распознать грибок ногтей на ногах и когда начинать лечение? Как точно распознать грибок ногтей на ногах и когда начинать лечение?