Сценарий детского дня рождения в стиле хэллоуин. Сценарий праздника Хэллоуин в детском саду (с использованием английского языка)

Жаропонижающие средства для детей назначаются педиатром. Но бывают ситуации неотложной помощи при лихорадке, когда ребенку нужно дать лекарство немедленно. Тогда родители берут на себя ответственность и применяют жаропонижающие препараты. Что разрешено давать детям грудного возраста? Чем можно сбить температуру у детей постарше? Какие лекарства самые безопасные?

Западный и, казалось бы, совершенно чуждый нашим гражданам праздник Хэллоуин, как ни странно, имеет много общего с нашей традицией праздновать зимние «святки». Если внимательно присмотреться к тому, чем по сути люди занимаются во время празднования Хэллоуина там, и что делают во время «гуляний» на зимних «святках» тут, то можно найти много общего между нашими культурами. Итак, перечислим то общее, что можно заметить невооружённым взглядом:

  • В США на Хэллоуин люди надевают «жуткие» карнавальные костюмы, а в нашей культуре тоже принято наряжаться, правда «на Руси» эта сфера никогда не была настолько коммерциализирована.
  • Во время этих праздников люди веселятся, общаются, поют, смеются – в общем, весело проводят время.
  • Благодаря голливудским фильмам мы знаем, что американские дети любят ходить небольшими компаниями от дома к дому и выпрашивать сладости со словами «Trick or treat », а у нас принято точно так же ходить по домам, но при этом мы напеваем или читаем, как стихи, колядки.

В общем, сегодня, наверное, уже не важно, насколько традиции различных культур могут быть схожи, ведь у нас Хэллоуин дети любят и знают больше, чем зимние «святки». Поэтому советуем использовать данный сценарий празднования Хэллоуина для того, чтобы порадовать современных малышей, выросших на всём «западном». Будьте уверены: они будут в восторге от такого праздника!

Подготовка к детскому Хэллоуину

Возраст участников мероприятия не важен, ведь если какие-то конкурсы или вопросы окажутся слишком сложными для малышей, то на помощь им могут прийти их родители. Поэтому приглашайте детей вместе с родителями.

Место проведения мероприятия: квартира, дом или дача одного из участников, детский сад, школа, спортзал, кафе и т.д. Другими словами, подойдёт любое свободное пространство (даже улица, если погода позволяет), ведь сценарий можно адаптировать для любых условий.

Сюжет : участники праздника будут «обходить дворы-станции», выполнять задания и получать угощения.

Пригласительные «билеты»: организаторы их могут изготовить самостоятельно из цветной бумаги или картона. По форме они могут напоминать тыквы, летучих мышей, «призраков» или колпаки ведьм.

Декорирование помещения: в первую очередь, конечно, нужно расставить везде «Джеков» – тыквы (настоящие или искусственные), на которых вырезаны смеющиеся лица. Также можно использовать в качестве декоративных элементов сухие листья, жёлуди, сухую солому, цветы и пр. (ведь Хэллоуин – это осенний праздник). И не забудьте о всяких «ужастиках»: игрушечных летучих мышах, призраках, монстрах, пауках и т.п. – они должны быть повсюду!

Сервировка стола и блюда: организаторы праздника могут проявить фантазию, ведь «ужасным» можно сделать любое блюдо. Проще всего приготовить печенье, конфеты или булочки, по форме напоминающие тыквы, котлы или колпаки ведьм, пауков. Также отличным десертом могут стать жевательные «червяки», а в качестве напитка можно предложить детям «кровь» – вишнёвый сок.

Стихи на Хэллоуин

Запишите заранее на лист формата А4 стишки, которые помогут детям «выпросить» угощения:

Открывайте поскорей,
Угощайте малышей!
Вместе с вами поиграем,
А иначе – напугаем.

Тише-тише, пауки и мыши!
Не мешайте, не шумите,
А в сторонку отойдите.
Мы пришли за угощеньем –
Леденцами и печеньем!

Эй, народ, выходи!
Угощения неси!
Пряники печатные,
Конфеты шоколадные.

Конкурсы на Хэллоуин

Станция №1 «Чулан с привидениями»

Реквизит : белые простыни или куски ткани (по одной «накидке» на человека), диск с записью «Танца маленьких лебедей» из балета «Лебединое озеро» и проигрыватель.

Организаторы просят детей помочь им успокоить призраков, которые слишком «разбаловались» и не хотят улетать к себе домой, на кладбища и в склепы. Утихомирить их может только совместное исполнение «Танца маленьких призраков», который дети могут исполнить, только под музыку из балета «Лебединое озеро» и если наденут «костюмы призраков»: куски белой ткани.

Станция №2 «Полёты на метле»

Реквизит : две метлы.

Организаторы могут провести любые из известных им , заменяя необходимый для них реквизит мётлами. Естественно, для проведения эстафет нужно будет поделить гостей на две (и больше, в зависимости от правил) команды.

Станция №3 «Таинственный пузырь»

Организаторы сообщают детям, что получить угощения на этой станции они смогут, если пройдут сквозь «таинственный пузырь», который «наколдовала» злая ведьма. Чтобы преодолеть это невидимое «препятствие» они должны выполнять команды ведущего (кто-то из организаторов).

Правила игры очень простые: проходить «сквозь пузырь» можно только днём, а ночью придётся останавливаться. А чтобы дети смогли разобраться, когда наступает день, а когда – ночь, ведущий будет считать до трёх, а потом говорить слова «день» и «ночь». Если ведущий произнёс фразу «раз, два, три – ночь!», то нужно быстро замереть на месте. А если он сказал «раз, два, три – день!», то можно ходить по кругу.

Станция №4 «Море фантазий»

Организаторы выбирают водящего, который будет произносить такую фразу: « , море волнуется два, море волнуется три, эй, ты, страшила – замри!».

Правила игры: пока водящий говорит о том, что «море волнуется» – дети передвигаются по комнате в хаотичном порядке, а вот когда он произнесёт слова «страшила – замри!» – все игроки должны замереть в разных позах, изображая каких-либо персонажей. Задача водящего: угадать, кого изображают дети.

Станция №5 «Шумный оркестр»

Реквизит : детские, самодельные и настоящие музыкальные инструменты для «шумового оркестра», диск с записью композиции «В пещере горного короля» (сюита «Пер Гюнт», комп. Эдвард Григ) и проигрыватель.

На этой станции организаторы просят детей поучаствовать в выступлении «страшного оркестра». Они включают композицию «В пещере горного короля», раздают всем музыкальные инструменты и просят «подыграть».

Станция №6 «Паучий угол»

Реквизит : маленькие мячики (или игрушечные маленькие паучки), корзина.

Правила игры : дети должны как можно быстрее собрать всех разбросанных по комнате «паучков» (мячики или игрушечные паучки) в корзину («паутина»), которые мешают проживающим на этой станции чудовищам.

Станция №7 «Чердак летучих мышей»

Реквизит : листы бумаги чёрного или коричневого цвета, верёвочки.

Взрослые должны заранее подготовиться к этой «станции»: нужно найти в сети Интернет схемы создания летучих мышей из бумаги (оригами) и изучить их.

Во время праздника взрослые вместе с детьми будут мастерить из бумаги летучих мышей, а потом развешивать их на верёвочках по комнате.

Маргарита Даева

1. Обобщение изученного материала по теме «Хэллоуин».

2. Актуализация лексических навыков.

3. Поддержание интереса к изучению культурных традиций страны изучаемого языка.

Оборудование:

Аудиозаписи, декорации для украшения зала (привидения, воздушные шары, пауки, летучие мыши, метлы ведьм, 4 кувшинки из бумаги, 2 бинта, 2 больших пазла, записка, котел, большая ложка, блестки для зелья, корзина с подарками.

*Праздник проводился для двух подготовительных групп детского сада

Ход мероприятия:

Под песню «This is Halloween» в зал влетает ведущий в костюме доброй ведьмы.

Здравствуйте, ребята! Hello! Дети здороваются.

Как настроение? How are you?

Дети отвечают. Затем на своих местах все приветствуют друг друга песней “Hello, how are you?”

Кто знает, зачем мы здесь собрались? Ответы детей.

Правильно, молодцы.

История праздника Хэллоуин уходит далеко в прошлое. Много-много лет назад древние племена кельтов отмечали наступление нового года 1 ноября. Этот день означал окончание сбора урожая и начало лютой холодной зимы. У кельтов существовало поверье, что в ночь накануне нового года разные духи возвращались на землю, чтобы там остаться. Люди, чтобы отпугнуть духов, надевали страшную, грязную одежду и маски. Отсюда и пошла традиция переодеваний в костюмы.

Ребята, в каких страшилок переодеваются люди на Хэллоуин? Ответы детей: skeleton, witch, ghost и т. д.

Стихотворение

Witches, witches, skeletons and bats.

Scary ghosts and big black cats.

Whoo! Whoo! What a fright!

It’s scary, scary on Halloween night!

Неужели Хэллоуин и вправду такой страшный праздник? Ответы детей. Нет, конечно, этот праздник очень веселый. А как называется самое любимое занятие деток в день Хэллоуина? Trick or treat! Молодцы! Английские дети, переодевшись в карнавальные костюмы, ходят по домам, поют песни и получают за это угощения от хозяев.

Стихотворение

Witches, ghosts, and goblins.

Stealing down the street,

Knock on every door way,

When your door is opened,

This is what you meet,

Scary creatures shouting,

Ребята, мы сегодня тоже должны были отправиться Trick or treating, но представляете, в последнюю минуту прилетели ведьмы и украли наши угощения. Нам во что бы то ни стало нужно добраться до их земли и вернуть наши подарки. Вернем? Ответы детей.

Но я должна вас предупредить, что в загадочном мире Хэллоуина помимо ведьм есть много других существ. Ребята из 4-й группы знают про них песенку.

Halloween’s sounds

This is the way the witches fly, witches fly, witches fly,

This is the way the witches fly,

Swish, swish, swish.

This is the way the ghosts go by, ghosts go by, ghosts go by,

This is the way the ghosts go by,

Oooh, oooh, oooh.

This is the way the pumpkins laugh, pumpkins laugh, pumpkins laugh,

This is the way the pumpkins laugh,

Возможно, по пути к ведьмам нам придётся столкнуться с другими существами. Не боитесь? Ответы детей. Тогда отправляемся в путь.

Включается композиция Walking, walking. Дети возле своих мест выполняют движения.

Осторожно, ребята, перед нами топкое болото. Нужно очень осторожно через него перебраться.

Игра «Пройди через болото» по 3 человека от группы

Для этой игры понадобятся две кувшинки. Задание участников – пройти через комнату (болото, ступая только на кувшинки. С этой целью после первого шага нужно нагнуться, взять кувшинку позади себя, переложить ее вперед и сделать следующий шаг. И так до обозначенного пункта. Участника, который поставил ногу на пол, затягивает в болото, и он выходит из игры. Побеждают те, кто все же справился с этим нелегким заданием.

Включается жуткая музыка.

Ничего себе! Знаете, где мы оказались? На земле мумий. Mommys’ land. Ребята, какие они, мумии? Ответы детей. Точно! Посмотрите на себя, в таком виде они нас точно узнают! Нужно срочно замаскироваться.

Игра «Мумия» 2 человека от группы

Для этой игры понадобятся бинты. Ребята должны разделиться на пары, каждой из них выдается по бинту. Один из игроков в каждой команде – «мумия». Задача второго игрока как можно быстрее сделать из партнера «мумию». Побеждают те, кто быстрее справились с заданием.


Включается жуткая музыка.

А теперь мы попали на землю хэллоуиновских тыкв! Pumpkins’ land!

Дети 9-й группы расскажут стихотворение про тыковок, pumpkins.

Five little pumpkins

Five little pumpkins sitting on a gate,

The first one said: ”Oh, my! It’s getting late!”

The second one said: ”Look! Witches in the air!”

The third one said: ”But we don’t care!”

The fourth one said: “We’ll run and run, and run!”

The fifth one said: “It’s just Halloween fun!”

WOooo went the wind and out went the light

And five little pumpkins rolled out of sight.


Ребята, у тыковки Pumpkins очень любят всякие головоломки. И они нас не пропустят дальше, если мы не выполним их задание. Нужно собрать картинку и сказать по-английски, что же тут получилось.

Игра «Собери пазл» 2 человека от группы.


Включается жуткая музыка.

И вот, мы наконец, пришли на землю ведьм. Witches’ land.

А у нас тоже есть свои ведьмочки. (4 группа)

Five little witches

Five little witches standing by the door.

And then there were four.

Four little witches standing by a tree.

One picked a pumpkin

And then there were three.

Three little witches stirring their brew. One fell in

And then there were two.

Two little witches went for a run. One got lost

And then there was one.

One little witch, yes, only one. She cast a spell

And now there are none.


Где же эти ведьмочки с нашими угощениями? Метлы здесь, а их самих нет. Смотрите, здесь записка. Оказывается, они специально оставили здесь свои метлы, чтобы посмотреть, сможете ли вы с ними справиться. Если справитесь, получите подарки обратно.

Игра «Ведьмина метла» 4 человека от группы

Задача игроков – облететь на метле вокруг препятствия.

Получилось! Справились!

А вот и наша корзинка с угощениями. Ой! Не дается в руки! Она же заколдована! Так и знала, что этим ведьмам доверять нельзя. Но у нас же есть свои ведьмочки! Помощницы, подойдите ко мне!

Выходят две ведьмочки-помощницы. Расколдовываем корзинку.


Ура! Получилось! Теперь мы можем отправиться trick or treating!

9 группа споет песню

Knock knock. Trick or treat?

Knock knock. Trick or treat?

I’m a ghost. I’m a little ghost.

Knock knock. Trick or treat?

Knock knock. Trick or treat?

I’m a witch. I’m a little witch.

Knock knock. Trick or treat?

Knock knock. Trick or treat?

I’m a monster. I’m a little monster.

Knock knock. Trick or treat?

Knock knock. Trick or treat?

Happy Halloween. Happy Halloween.

Молодцы ребята! Вы справились со всеми испытаниями и заслужили угощения! Пожелаем друг другу Happy Halloween!

Сценарий праздника - развлечения «Halloween» для детей старшего дошкольного возраста.

Cценарий данного праздника будет полезен для воспитателей детских садов, чьи дети изучают английский язык. Данный праздник подходит для детей старшего дошкольного возраста. Данный праздник полезен тем, что он воспитывает у детей уважительное отношение к культуре другой страны. Развивать память, воображение, речь детей. Воспитывать у детей желание узнать о празднике Хэллоуин.

Цель: познакомить с праздником Хэллоуин, воспитывать у детей уважительное отношение к культуре другой страны.

Ход праздника:
Дети заходят в зал, садятся на свои стульчики, берут на стульчиках маски черных котят и одевают их. Детей встречает воспитатель в костюме черной кошки.
Воспитатель: Hello, my dear friends! I am a Black Cat. I am very glad to see you! Welcome to our party! Давайте поприветствуем друг друга! Let’s sing the song “Hello! Hello! What’s your name?” together.
Исполнение песни “Hello! Hello! What’s your name” с движениями.
Воспитатель: Друзья, а вы знаете какой сегодня праздник?
Дети: Хэллоуин
Воспитатель: You are right! В этот день все зажигают фонари из тыквы, наряжаются, ходят по домам и просят угощения. А вы знаете, в каких странах отмечают Хэллоуин?
Дети: В США и Канаде.
Воспитатель: Great! Мы с вами тоже изучаем английский язык в нашем садике, и я приглашаю вас окунуться в его веселую атмосферу!
Ребенок 1: Pumpkin time is here again,
Time to play Trick or Treat!
Ребенок 2: Pumpkin time is here again,
Our spooky friends we’ll meet.
Воспитатель: Ребята, а кто же это спешит к нам на праздник?
Дети: Это тыква!
Воспитатель: Excellent! It’s a pumpkin! It’s a queen of our holiday!
Воспитатель: Наша тыковка приготовила для вас интересное задание “Let’s find and count pumpkins”. Вы должны собрать в эти две корзинки тыквы с наших грядок и сосчитать их. (Игрушечные тыковки разбросаны по ковру в музыкальном зале,дети собирают тыквы в корзины)
Конкурс “Let’s find and count pumpkins”.
Воспитатель: A great job! And now let’s sing and dance together.
Исполнение песни и танца “Clap your hands”
Ребенок 3:
Halloween, Halloween, magic night.

We are glad and very bright.
Ребенок 4:
We all dance and sing and recite,
“Welcome! Welcome! Halloween night!”
(Дети рассказывают стихотворения).
Воспитатель: Ребята, я сегодня принесла вам угощения, но представляете, в последнюю минуту прилетели ведьмы и украли наши угощения. Нам во что бы то ни стало нужно вернуть наши подарки. Вернем? (Ответы детей).
Воспитатель: Для этого нам нужно разделиться на 4 команды, собрать картинки и сказать, что у вас получилось.
Конкурс «Собери пазл» (Дети собирают пазлы-картины с персонажами праздника:черной кошкой. тыквой и веселыми ведьмочками)
Воспитатель: Ребята, ведьмы не сдаются, они придумали для вас новое задание, в этом мешочке разные фрукты, вы должны узнать их на ощупь и назвать по-английски. Готовы? Тогда начнем!
Конкурс “Magic bag” (Дети по очереди щупают фрукт в мешке и называют его по английски)
Воспитатель: It’s great! Ребята, вы молодцы!
Ребенок 5:
Trick or treat, trick or treat,
Give us something good to eat.
Ребенок 6:
Give us candy, give us cake,
Give us something sweet to take.
Ребенок 7:
Give us cookies, fruit and gum,
Hurry up and give us some.
Воспитатель: Let’s sing the song “Trick or treat” together!
Исполнение песни с движениями “Trick or treat”.
Knock knock. Trick or treat?
Who are you?
Knock knock. Trick or treat?
Who are you?
I’m a ghost. I’m a little ghost.
Knock knock. Trick or treat?
Who are you?
Knock knock. Trick or treat?
Who are you?
I’m a witch. I’m a little witch.
Knock knock. Trick or treat?
Who are you?
Knock knock. Trick or treat?
Who are you?
I’m a monster. I’m a little monster.
Knock knock. Trick or treat?
Knock knock. Trick or treat?
Happy Halloween. Happy Halloween.
Воспитатель: Ведьмы придумали для на еще одно задание, теперь мы должны справиться с их метлами. Вы согласны?
Конкурс «Ведьмина метла»
(Участвуют все группы)
Воспитатель: Ваша задача – облететь на метле вокруг кеглей и не одну не сбить.
(Дети делятся на три команды и облетают на метле кегли)
Воспитатель: Получилось! Мы справились! Вот и наши угощения! (беру под деревом корзину с конфетами). Enjoy yourself!
Воспитатель: Теперь мы счастливы! Давайте вместе споем песню “If you are happy and you know it!”
Исполнение песни с движениями “If you are happy and you know it”.
Воспитатель: На этом наш праздник подошел к концу! Be happy and good bye! До новых встреч!
Дети: Good bye!

Галина Анашкина
«Хэллоуин». Сценарий развлечения для старших дошкольников

Хэллоуин (развлечение для детей старше 6 лет )

Звучит песня «Бабки ЁЖки» , выбегают бабки ёжки.

Главная Баба Яга : Я- баба Яга, костяная нога, нос крючком, волос торчком, с печки упала, ногу сломала, пошла на улицу, раздавила курицу. Ха-ха. А это- мои ученики, они еще маленькие и только учатся делать пакости (жуткая музыка) .

Приветствую вас, упыри, злодеи, черти и вся нечисть! Я приглашаю вас на бал нечистой силы- Хэллоуин ! Сегодня вечером, накануне Дня всех святых, ненадолго открывается граница между двумя мирами : нашим миром- живых и темным миром. Сегодня можно делать все, что угодно, так что давайте повеселимся!

А теперь я требую поздравлений и подарков. Представьтесь, друзья мои, да и подарок для меня не забудьте.

(представление групп и конкурс на лучшую тыкву- подарок)

Выходит «Тыквенная голова, рассказывает о том, что тыква символизирует окончание сбора урожая, злобного духа и огонь, отпугивающий его.

Б. Я.:Так давайте начнем наш вечер заводным танцем и повеселимся вволю!

(Танец нечисти)

Б. Я.: Напоминаю вам, что я, хозяйка бала, сегодня выберу для награждения самых лучших : у кого самый классный прикид, лучший подарок, лучший номер про самых чистых «нечистых» созданий на свете и самых активных.

Впереди самое интересное! Оставайтесь с нами, не улетайте!

Послушайте объявления!

Будьте бдительны- вас могут съестью

Уважаемые гости, пожалуйста, не кусайтесь!

- Объявление : Потеряна правая нога, нашедшему- вознаграждение! Скелет.

- Объявление :Приходите к нам в болото, будем трескать бегемота (мелочь пузатая) .

Б. Я. А теперь я требую зрелищ! (по желанию- номера худ самодеятельности- 2-3)

Б. Я. А сейчас Мумия будет проводить конкурс.

Конкурс «Мумия» (выбираются 2 пары, кто быстрее обернет ребенка туалетной бумагой, оставив глаза и рот). Приз.

Б. Я. Ой, а кто это у нас там прячется? Привидение, вылазь оттуда!

Привидение : Ой, не надо уже меня гонять, я устала прятаться.

Б. Я.: Да не бойся, ты под моей опекой, помоги-ка мне лучше выбрать самого внимательного из нечисти.

П.: С удовольствием. У нас в Англии очень любят игру «Найди меня» .Но, как правило, мы находим только части : уши, ноги, руки и другие части тела. А вам предстоит найти все части, которые потерялись в этом зале. Начали. (Дети собирают все нарисованные части тела, разбросанные и развешанные по залу , у кого больше- награда). Ну вот и победитель, а мне пора, кстати, кто-то стучится…

Б. Я.: А вот бабка-заговорщица, загадки пришла загадывать.

Загадки бабки-заговорщицы

Без крыльев, а летит (привидение)

С хвостом, а не мышь, с пятаком, а не свинья, с рогами, а не корова _ чертик)

Стоит дядька на грядке весь в заплатках (пугало)

Живет в водице краса девица (русалка)

Темная кошка лезет в окошко (ночь) .

Раздает призы, остается в зале, веселится, что-то нашептывает Бабе Яге.

Б. Я.: Внимание, нечистые, мне тут бабка на хвосте принесла, что Святые силы хотят сорвать наш праздник. Нам надо провести наш обряд посвящения. Лихо-одноглазое, быстрее проводи свой конкурс.

Конкурс «Береги глаз»

Лихо : От команды вызывается 5 человек. Вот старт и финиш . Необходимо проделать это расстояние, осторожно неся глаз в ложке. «Глаз» не должен падать, если же он упадет, то игрок возвращается на старт и проходит путь заново. Выигрывает та команда, которая быстрее закончит эстафету. (проходит конкурс, вручаются призы)

Б. Я.: Добрые силы на подходе! Надо все успеть! Чертик, ты приготовил испытание для молодой нечисти?

Конкурс «Хвост чертика»

Чертик вызывает 2 ребенка, привязывает им на веревку на конце которой карандаш, им нужно опустить карандаш в бутылку, стоящую сзади. Чертик переживает за свои хвосты, потом награждает победителя)

Б. Я.: Кикимора, а ты придумала испытание для нечисти?

Конкурс «Взять!»

Кикимора : Итак, выбираем 10 добровольцев. Я даю вам разные задания, вы все их показываете, но как только я произнесу команду «Взять!» , нужно схватить приз. А сейчас мы бегаем (бегают дети и повторяют все за К., прыгаем, стонем, строим рожи, пугаем, хрюкаем, мяукаем, поём, сидим, лежим, хлопаем, топаем, рычим, чмокаем, мигаем, гавкаем, мычим, летим, целуемся, «Взять!» . (приз достается одному ребенку, можно повторить игру, проходит замечательно).

Б. Я.: Кощеюшка, давай быстрее, еще твой конкурс нужно разыграть. Ты принес с собой свое бессмертное неразбиваемое яйцо?

Кощей : Нет, Ягуленька, я еще пожить хочу, вместо него принес шарики, их ведь тоже можно лопнуть. Вот с ними и поиграем.

Конкурс «Лопни шарик» .

(Кощей привязывает по шару к ногам играющих, они должны спасать шар, а соперники должны лопнуть его). Победителю- СУПЕР ПРИЗ от Бабы Яги.

Б. Я.: Ну что ж, все посвящены в «Нечистую силу» , то есть в тайны темных сил, предлагаю это отметить настоящим ужасным и устрашающим танцем с фейерверком, в конце которого мы наградим победителей.

Ужасный танец, фейерверк.

Награждение :

Лучшая тыква

Представление и номер х\с

Лучший костюм

Самый страшный танец

И пр. номинации по ходу праздника определяются.

(К Б. Я. подходит Бабка-заговорщица, что-то шепчет ей)

Б. Я.: Ну что, ребята, вот моё время и истекло, мои агенты передают, что время моего властвования подошло к концу… Уже стучится в дверь Светлый Ангел. Где моя метла? Пора улепетывать! (не успевает найти метлу, так как ребята её передают друг другу, эту игру организовывает кто-то из взрослых).

Ангел : Уиди, отсюда, нечистая, ты зачем ребят плохому учишь? Сегодня день- праздник окончания урожая, а ты все испортила!

Б. Я. Так я… это… я вообще – белая и пушистая (в ноги падает) . Я же просто нарядилась так, чтобы повеселиться, ведь веселых праздников давно не было. Я же просто хотела обмануть начистую силу, чтоб они меня приняли за свою и рассказали все секреты (на ухо громко шепчет :» Вампир готовит нападение на свиноферму, а Барабашка хочет напугать Татьяну Петровну). Я все-все вам расскажу, чтоб им не повадно было. (Герои обступают её, готовятся прогнать, но Ангел не дает)

Ангел :. Ребята, дажим шанс Бабе Яге исправиться? (ДА) Тогда Баба Яга, в январе, когда будут Святки, ты проведешь такой же конкурс, только уже по-русски : с гаданием, с песнями, с угощением, с нашими традициями и с нашими конкурсами, и никакой жуткой самодеятельности! Согласна?

А мы ребята, прощаемся с вами до января!

Этот конкурс я проводила с детьми из детского дома с 6 до 14 лет. Праздник прошел на одном дыхании- очень весело и разнообразно, активность небывалая. Героев играли воспитатели. Также соответствующе был украшен зал- паутины, кости, страшные мордашки. Дети проявили небывалую фантазию в оформлении наряда, очень оригинальными и смешными были номера. Также старшие мальчишку сделали комнату страха (только для взрослых детей, например сырое яйцо в стакане- глаз Лиха-одноглазого, 2 сосиски- пальцы ведьмы и пр. только все в темноте под жуткую музыку).

Сценарий писала сама , с удовольствием делюсь с вами.

Сценарий праздника «Хэллоуин» в детском саду для детей, изучающих английский язык (5-6 лет)

Праздник «Хэллоуин» проводится с детьми старшей и подготовительной групп, изучающих английский язык. Данное мероприятие предназначено для закрепления лексического материала по темам «Овощи», «Фрукты», «Цвета», а также для знакомства с историей праздника и традициями англоговорящих стран.
Цели:
1. Обобщение изученного материала по теме «Хэллоуин».
2. Закрепление лексики по темам «Времена года», «Овощи», «Фрукты».
3. Поддержание интереса к изучению культурных традиций страны изучаемого языка.
Оборудование: аудиозаписи, декорации для украшения зала (тыквы с вырезанными рожицами, метлы, бумажные пауки и летучие метлы), костюм ведьмы, муляжи фруктов и овощей, картинки по теме «Времена года», для игры «Сбор урожая» 8 обручей, 2 ведра, 4-5 картофелин, 2 лейки

Дети входят в украшенный зал под музыку Эдварда Грига «В пещере горного короля», рассаживаются. Выключается свет, затем включается и появляется колдунья (она же ведущая).
Ведьма: Good night, my dear boys! Good night, my dear girls! How are you?
Дети отвечают. Затем приветствуют друг друга песней «Hello, how are you?»
Ведьма: It"s autumn. It"s a very nice and fantastic season of the year. На пороге осень, которая приносит нам бурю эмоций от встречи с необычно пестрой осенней природой, накрывает нам стол с богатым урожаем, готовит свои осенние сюрпризы.
Кто знает, зачем мы здесь сегодня собрались?
Дети отвечают.
Ведьма : Дорогие мои чертики и ведьмочки, сегодня мы празднуем Хэллоуин!
Традиционно Хэллоуин празднуется в ночь с 31 октября на 1 ноября. Вечером одетые в различные костюмы дети ходят от двери к двери и собирают сладости. Данный праздник является частью культуры западных стран, но празднуется, в основном, в США, Канаде, Великобритании, Ирландии и Пуэрто-Рико, и набирает популярности в Австралии и Новой Зеландии. Россия уже не отстаёт.
Празднование Хэллоуина берет свое начало из кельтской культуры Ирландии, Британии и Франции, первоначально он назывался Самхайн (Samhain) и был языческим кельтским праздником сбора урожая. В 19 веке ирландские, шотландские и другие иммигранты привезли свои традиции и праздники в Северную Америку. 1 ноября древние кельты отмечали наступление нового года. Этот день обозначал окончание сбора урожая и начало лютой холодной зимы. У кельтов существовало поверье, что в ночь накануне нового года разные духи возвращались на землю, чтобы там остаться. И люди, чтобы отпугнуть злых духов надевали страшную, грязную одежду и делали фонари из тыкв.
Ребята, а в каких костюмах пришли вы сегодня на наш праздник?
Дети называют свои костюмы.
Ведьма: Основным событием современного празднования Хэллоуина в США является trick-or-treat ("трюк или угощение"), когда дети одеваются в маскарадные костюмы и ходят к соседям, звонят в дверные звонки и кричат "трюк или угощение!"
Маленькие детки в масках получают угощения от своих соседей в виде фруктов, орехов и, конечно же, сладостей во время " Хэллоуинской вечеринки".
Игра "What"s this?" - тема "Овощи, фрукты". (ведущий показывает муляжи фруктов и овощей, дети называют их на английском)
Аттракцион-эстафета "Собери урожай".
Участвуют 2 команды по 4 человека.
1-й участник «пашет землю» (кладет обручи).
2-й участник «сажает картошку» (кладет картошку в обруч).
3-й участник «поливает картошку» (обегает каждый обруч с лейкой).
4-й участник «убирает урожай» (собирает картофель в ведро).
Побеждает более быстрая команда.
Ведьма : Очень важный атрибут этого празднования является тыква, а именно тыквенная голова. Обычно из свежо-созрелой тыквы убирают все мягкие внутренности, далее создается при помощи ножа своеобразное лицо, а во внутрь устанавливается горящая свечечка, существуют разные версии откуда появился этот символ праздника Хэллоуина:
Оранжевая тыква это символ завершения сбора урожая с полей, также это символика злого духа и огня который отпугивает его.
Конкурс «Танец ведьм»

Участники встают в круг вместе с метлой. Когда включается музыка – ведьмы начинают весело танцевать и передавать метлу из рук в руки. Та ведьма, у которой метла оказывается после того, как музыка прекращается, вылетает из игры (естественно, без метлы). Выигрывает тот, кто в итоге останется один танцевать с метлой.
Ведьма : Вы слушали внимательно историю праздника Хэллоуин и сможете ответить на мои вопросы?
- когда празднуется Хэллоуин?
- от куда берет начало этот праздник?
- символ праздника Хэллоуина?
- зачем люди одевают страшную одежду?
Дети отвечают на вопросы ведущего.
Какие вы молодцы! А сейчас ребята подготовительной группы расскажут стихи на английском языке.
Первый ребенок:
Three Black Cats
Three black cats, three black cats,
In black hats, in black hats.
They all jumped into the Halloween brew,
They teased the ghosts and the goblins too.
Did you ever hear such a hullabaloo on Halloween?

Второй ребенок:
Pumpkin Time
Pumpkin time is here again,
Time to play Trick or Treat.
Pumpkin time is here again,
Our spooky friends we"ll meet.


Monsters, ghosts, goblins too.
See the costumes we have on,
Hear us all shout "Boo!"

Третий ребенок:
Я считаю вампирят.
Вампирята, встаньте в ряд!
Раз – два – три – четыре – пять.
Ой, боюсь я вас считать!
Пять – четыре – три – два – раз!
Будешь ты водить сейчас!

Четвертый ребенок:
Чёрный дом, чёрный дом,
Приведенье стонут в нём.
Кандалами все гремят,
Напугать тебя хотят.
Не боишься заходить?
Что ж, тогда тебе водить!
Дети играют в пятнашки.
Ведьма : А теперь поиграем в игру «Какого цвета листья?»
Ведущая предлагает на выбор листья разного цвета, дети называют цвета и отбирают листья, которые встречаются в природе.
Молодцы ребята, как хорошо вы знаете уже английский язык, сколько слов выучили! А теперь давайте с вами споем песню про наш праздник.
Trick or treat?
Trick or treat?
Give me something good to eat.
Apples, peaches, tangerines.
Happy happy Halloween.
Trick or treat?
Trick or treat?
Give me something sweet to eat.
Cookies, chocolate, jelly beans.
Happy happy Halloween.
Trick or treat?
Trick or treat?
Give me something sour to eat.
Ведьма : Замечательная песня, ребята вы заслужили угощение!
Ребята получают сладкие призы за костюмы и участие в конкурсах.
Всем предлагается исполнить танец «Диско партизаны».



Поддержите проект — поделитесь ссылкой, спасибо!
Читайте также
Бессимптомная бактериурия у беременных (Асимптоматическая бактериурия беременных, Скрытая хроническая бактериурия у беременных) Посев мочи на бактериурию Бессимптомная бактериурия у беременных (Асимптоматическая бактериурия беременных, Скрытая хроническая бактериурия у беременных) Посев мочи на бактериурию Женские стрижки для квадратного лица Женские стрижки для квадратного лица Поделки из скорлупы грецкого ореха и пластилина — забавные идеи Поделки из грецких скорлупок Поделки из скорлупы грецкого ореха и пластилина — забавные идеи Поделки из грецких скорлупок