Как быстро выучить взрослому таблицу умножения. Детские игры.

Жаропонижающие средства для детей назначаются педиатром. Но бывают ситуации неотложной помощи при лихорадке, когда ребенку нужно дать лекарство немедленно. Тогда родители берут на себя ответственность и применяют жаропонижающие препараты. Что разрешено давать детям грудного возраста? Чем можно сбить температуру у детей постарше? Какие лекарства самые безопасные?

На первый взгляд таблица умножения кажется громоздкой. 100 элементов! Ребенок, наверное, даже не ожидает, что такое придется учить. Но есть несколько способов, как можно выучить данную таблицу быстрее, чем зубрежка. Некоторые из них сложные и мало результативные, другие же наоборот очень эффективные.

И одним из таких эффективных методов я поделюсь. Он основан на последовательности изучения отдельных таблиц для отдельных чисел и знания их некоторых закономерностей.

Уже с использованием педагогической дифференциации, уважая различные стили обучения группы, занятия проходят более энергичным образом, в постоянном движении работы и радости. В конце концов, таким образом, каждый видит себя способным и умным. Помните, что, работая в одном стиле, учитель в конечном итоге выступает за появление проблем с обучением.

Чтобы узнать больше о педагогической дифференциации

Что более угрюмо, чем изучение таблиц умножения? И все же невозможно сбежать от него, все ученики начальной школы должны пройти через него, и многие никогда не смогут его запомнить. Испытайте его вокруг себя, особенно для прочных знаменитых столов. Вы обнаружите, что большая часть подростков, даже взрослых, не может выполнить простой расчет, такой как 8 × Если они узнали об этом однажды, они уже давно забыли об этом.

Как быстро запомнить таблицу умножения

Половину таблицы умножения даже нет смысла учить.

Умножение на 1, 2, 10. Это очевидно, как умножать цифры на 1 и на 10. А умножение на 2 это очень простое сложение числа с самим собой.

2 x 2 = 2 + 2 = 4
6 x 2 = 6 + 6 = 12
9 x 2 = 9 + 9 = 18



Соответственно к тому времени, как учить таблицу умножения ребенок должен знать, что такое сложение чисел. Теперь когда мы разобрались с умножением на 1, 2, 10 остается таблица всего лишь из 49 элементов.

Для зрителей или детей с ограниченными возможностями обучения, таких как дислексия, запоминание таблиц может стать настоящим бедствием. Это не связано с отсутствием работы или доброй воли. Это просто потому, что повторение или запоминание чисел практически невозможно. Тем не менее, есть простые методы, которые позволяют вам запоминать ваши таблицы визуально, не пропуская номера, всего за несколько часов и веселясь. Это кажется невероятным, и даже дети детского сада могут это сделать.

В Интернете вы найдете много методов и много мнемонических трюков, чтобы лучше запомнить таблицы умножения, если они могут облегчить обучение, они всегда требуют манипуляции числами и не приспособлены к визуальному интеллекту. Он включает использование умственных образов для включения чисел в веселую и простую историю, чтобы помнить. Обучение становится игрой.

Оставшаяся таблица

Умножение на 3, 4. Основные сложности, замеченные мной, при запоминании таблицы умножения — это умножения на 3 и на 4. Когда вы изучите это, останется совсем немного.

Я предлагаю выучить последовательность (результаты произведения чисел при умножении на 3) : 3, 6, 9, 12, 15, 18, 21, 24, 27, 30 так, чтобы научиться достаточно быстро называть данную последовательность.

Каждое умножение соответствует небольшой истории, которая сочетает визуальные и слуховые навыки ребенка, чтобы облегчить запоминание. К счастью, французская команда преподавателей недавно разработала аналогичный метод на французском языке. Графика также менее сложна, но она все еще работает очень хорошо.

Помните ли вы, что трудно узнать свои таблицы умножения? Это были не все, у кого был объект! Ну, если вашему ребенку также трудно узнать его таблицы умножения, может быть, он может научить его этому простому трюку? Потому что иногда небольшое повышение может просто убедиться, что небольшая блокировка у нас есть, дает нам всю уверенность в нас, что нам нужно!

Таким образом, мы сопоставляем ту последовательность (результаты умножения на 3), которую выучили ранее с множителями цифры 3. Далее предлагаю делать это в произвольном порядке:

«3 умножить на 3» — 9!
«3 умножить на 1» — 3!
«3 умножить на 7» — 21!

До тех пор, пока не усвоится умножение на 3.

То же самое мы делаем и с умножением на 4. Учим последовательность 4, 8, 12, 16, 20, 24, 28, 32, 36, 40.

Возможно, некоторые из вас уже знают это, но другие будут очень рады узнать! Вы видите, что в первой строке и в первом столбце можно увидеть числа от 1 до остальных столбцов или строк, содержащие результаты умножений. Тогда, если мы пересечем две координаты, мы получим результат умножения.

Однако, прежде чем вы начнете использовать эту таблицу, вам нужно будет объяснить ребенку, что такое умножение. Для этого он должен сначала освоить дополнения и вычитания. Затем вы можете перейти к умножениям, которые являются просто последовательной суммой того же числа, например: 3 × 2 означает 2 раза 3, т.е. 3.

Последовательно проходим
«4 умножить на 1» — 4!
«4 умножить на 2» — 8!
«4 умножить на 3» — 12!
«4 умножить на 4» — 16!
…..
«4 умножить на 10» — 40!

Умножение на 5. Умножение на 5 учится легко, т.к. произведении любого числа на 5 заканчивается либо на 0, либо на 5.

Умножение на 9. Для умножения на 9 есть интересный прием

Начните с простых умножений, и как только он поймет, вы можете пойти в таблицу Пифагора.


Обучение визуально, результат равен умножению множителя 2 × 6 × 6 2. Ваш ребенок научится находить шаблоны и симметрии в таблицах, которые активируют логическое мышление.

Хранение несущественной информации чрезвычайно сложно для людей с дислексией. Это вызывает трудности у нескольких школьников. Научные таблицы фактов фактов умножения. . Приобретение таблиц умножения требует хорошей памяти. Эта трудность изучения таблиц часто встречается у детей с дислексией, дискальциулой и дисфазией.

9 x 1 = 09
9 x 2 = 18
9 x 3 = 27
9 x 4 = 36
9 x 5 = 45
9 x 6 = 54
9 x 7 = 63
9 x 8 = 72
9 x 9 = 81
9 x 10 = 90

Во-первых, сумма цифр произведения дает нам 9.

9 x 2 = 18 (1 + 8 = 9)
9 x 3 = 27 (2 + 7 = 9)
9 x 4 = 36 (3 + 6 = 9)
9 x 5 = 45 (4 + 5 = 9)

Во-вторых, число множителя 9 на 1 больше, чем первая цифра в результате произведения

9 x 2 = 18 (9 умножить на 2 результат начинается с единицы)
9 x 3 = 27 (9 умножить на 3 результат начинается с двойки)
9 x 4 = 36 (9 умножить на 4 результат начинается с тройки)
9 x 5 = 45 (9 умножить на 5 результат начинается с четверки)

Четверть часа психического расчёта в день, чтобы помочь ученику с распущенными чувствами. Знание таблиц умножения является фундаментальной основой первичной математики. Если ребенок не справляется с перемножением перед поступлением в шестой класс, после этого у него будет много трудностей. Изучение таблиц умножения не сложно, просто есть хорошие трюки. Итак, вот несколько практических советов, которые помогут вам.

Чудо произошло сегодня с моей маленькой Эмили, у которой есть

Собака, чье черное лицо представляет первые 3 игры с черной костью в форме собаки Собака очень умна и умеет бросать свою игрушку в баскетбольное кольцо, которое представляет результат. Мнение молодого студента-дислексика о мультималине. Разговор между театром и моделью.

Используя 2 этих факта, можно значительно упростить задачу запоминания умножения на 9.

Теперь, когда мы знаем таблицу умножения на 1, 2, 3, 4, 5, 9, 10. Остается небольшой кусочек:

Легко запомнить

Многие находят достаточно легким выучить умножение числа на само себя (квадрат числа)

Отсюда мотивация создать сайт, богатый советами, информацией и творческими идеями, чтобы способствовать развитию нашей молодежи. Предоставляйте детям мероприятия, отличные от телевидения или консоли. Мы задавались вопросом, способствуют ли телевизионные приставки развитию наших малышей или нет? Вот почему мы опросили специалистов по уходу за детьми. Их единодушные ответы можно резюмировать следующим образом.

Телевидение столько же, сколько консолей, усыновило ребенка в ситуации большой пассивности. Это уменьшает способность принимать инициативы или управлять своим воображением, он страдает! Из этого следует, что было бы предпочтительнее, чтобы телевидение и консоли не занимали чрезмерное место в повседневной жизни наших детей.

6 x 6 = 36
7 x 7 = 49
8 x 8 = 64

И тогда остается 3 «сложных» факта:

7 x 6 = 6 x 7 = 42
8 x 6 = 6 x 8 = 48
8 x 7 = 7 x 8 = 56

Их нужно просто выучить.

В итоге разложив всё на поэтапные шаги, понимаем, что запомнить таблицу умножения не так уж и сложно.

Для повторения таблицы умножения советую использовать карточки, но именно для повторения!

Тысячи творческих мероприятий, которые помогут детям расти и процветать. Но также советы и информация для сопровождения родителей. Более того, не всегда легко ответить на тысячи вопросов, которые задают сами дети, поэтому мы предоставляем вам листы «Знания» о природе, животных, истории, географии, математике, Искусство, гражданство или планеты. Много полезной информации, которая поможет вам принести им знания, необходимые для их роста.

От беременности до образования, питания, профилактики и других предметов вы также найдете множество советов, которые будут сопровождать вас ежедневно. Можем ли мы преподавать математику всем? Да, но с правильным методом! Мы не можем оставлять этот раздел на цифрах, не помогая родителям, которые живут настоящим кошмаром, когда речь заходит о помощи их детям в запоминании таблицы умножения.

Просто пройдите последовательно по всем шагам и повторяйте запомненную таблицу по карточкам и быстрые результаты не заставят себя ждать!

Вначале необходимо предложить ребенку сделать собственную таблицу умножения – и пусть перерисует имеющуюся на лист, проиллюстрирует ее. Во-первых, данное обстоятельство, составляющее зазубривания, так же – по таковой таблице ребенку самому станет интересно и забавно учить таблицу умножения.

Мы будем использовать в целях нашей демонстрации кратного «семи» «Таблицы умножений». Затем вы попросите его дать ответ 7 × 5 = и 7 × 8 =. Вы должны в течение как минимум одной минуты просить 7 × 5 =; и 7 × 8 =: и 7 × 3 = для кодирования первых трех кратных семи в максимально возможной степени.

Продолжайте примерно минуту, смешав все остальные кратные семь уже изученных и включив как можно чаще новый недавно приобретенный. Теперь вы готовы ввести новый набор из семи. Сразу же после его именования просто попросите один из других кратных чисел, например 7 × 8 =, и попросите ответить на 7 × 4 = и снова в течение минуты попросите другие кратные 7. Мы теперь узнали пять из девяти кратные семь по ставке один в минуту. Мы продолжим изучать последние четыре.

Теперь переходим сразу к изучению. Давайте разберемся с более понятными строчками в таблице. Сначала сделайте действие с умножением на единицу – это самое простое, что может быть, после этого переходите к умножению на число 10. Следовательно, за короткий срок мы уменьшили количество действий на 20 примеров.

Сейчас переходим к умножению на два . Дети в этом возрасте хорошо умеют складывать и поэтому это не будет для них проблемой.

Как вы знаете, нам не нужно изучать, что 7 × 10 = и 7 × 11 = делают, что оставляет нам девять кратных семи, чтобы учиться. Причина в том, что мы сохраним только пять кратных семи до окончательного изучения Несколько из семи. Потребовав около минуты несколько разводов, мы теперь готовы ввести следующий, который будет 7 × 12 = Мы действуем точно так же, и мы смешиваем последние пять. Поэтому наша новая последовательность обучения. Как вы заметили, мы на этот раз сбросили 7 × 8 =, который был вторым множителем, который мы запомнили.

Теперь у нас есть только два из девяти кратных семи. Давайте проведем еще минуту с этой новой последовательностью из пяти, которая будет. Как вы заметили, мы на этот раз сбросили 7 × 3 =, что было третьим множителем, который мы запомнили. После того, как он назвал его, он спрашивает, что скажет, например, 7 × 2 =, и один проводит другую минуту с этой новой последовательностью.

Умножение на 5 . Расскажите ребенку, что в этом случае итог всегда будет заканчиваться на пять или ноль.


Кроме того можно к остальным примерам сочинить интересные и веселые стишки . Пусть они будут бессмысленными и нескладными, но легкими для запоминания.

Как вы заметили, мы на этот раз оставили 7 × 7 =, что было четвертым множителем, который мы запомнили. Теперь нам нужен перерыв, который заслуживает после всех этих усилий, однако позвольте мне дать вам несколько советов, прежде чем вы уйдете. Когда вы задаете вопросы ребенку, и ответ не приходит автоматически, вы должны немедленно дать ему ответ и продолжить с другим вопросом и сразу же вернуться с вопросом, который он просто пропустил. Вы также должны попросить ребенка мысленно воспроизвести кратное семи таблицам в его голове в ближайшие дни или рассказать ему об этом на следующий день или даже в тот же день обучения, если он Не видит никаких неудобств.

Также, к каждому примеру можно выдумать сказку , главными героями которой будут числа. Если у малыша хорошая фантазия – это существенно облегчит ему зазубривание таблицы.


Не забывайте повторять с ребенком таблицу умножения. Но не заставляйте его бездумно твердить заученное. Давайте ему простые задачи на умножение, по дороге в школу, например. И пусть он решит ее в мыслях, используя таблицу умножения.

Обычно можно с радостью показать, что удалось научиться чему-то трудному, независимо от возраста. Может сделать то же самое дома. Вы можете начать с таблицы, которая дает наиболее конкретную концепцию умножения и позволяет манипулировать и, следовательно, сенсорное поглощение того, что является умножением.

Этот материал состоит из стола с маленькими отверстиями и красными шариками. Затем ребенок должен понимать, что умножение состоит в том, чтобы положить столько раз столько же числа. Из жемчуга. Он таким образом поглощает повторение четыре раза «1, 2, 3», и он делает жест, чтобы поместить 3 шарика вертикально четыре раза.

Проявите терпение и подключите фантазию – вы обязательно обучите его. Это поможет .

А. Усачев. Таблица умножения в стихах.

Что такое Умножение?
Это умное сложение.
Ведь умней - умножить раз,
Чем слагать всё целый час.


Это важно для ребенка, чтобы интегрировать эту концепцию. Тогда вы скажете ему: «Мы будем считать жемчуг на доске», и вы начинаете считать «1, 2, и вы настаиваете на 3», затем «4, 5, и вы настаиваете на 6» и т.д. Настаивая на каждом раз по краю Прибывшего в 12, вы заключаете, что 3, умноженное на 4, равно.

Делайте это упражнение много раз. Вы можете подготовить буклет для каждой таблицы и попросить их записать результаты по мере их выполнения. Другой материал реализуется полосками цветных бусин. Точно так же это поможет вашему ребенку интегрировать тот факт, что при умножении он должен собрать одну и ту же полоску цветных бусинок.

1×1
Один пингвин гулял средь льдин.
Одиножды один - один.

1×2
Один в поле не воин.
Одиножды два двое.


2×2
Два атлета взяли гири.
Это: дважды два - четыре.

2×3
Сел петух до зари
На высокий шест:
— Кукареку!..Дважды три,
Дважды три - шесть!

Цветные полосы 4 х 7. Таким образом, он будет визуально интегрировать концепцию таблицы умножения. И там вы снова заставляете его осознавать упражнения несколько раз. Например, для 5 х 3 он три раза берет планку, или он складывает три заглавных буквы из пяти.

Таким образом, ребенок будет постепенно интегрировать тот факт, что когда вы делаете таблицы умножения, каждый подсчитывает несколько кратных мультипликатору. Затем он может заполнять буклеты таблиц умножения и, таким образом, не изучая наизусть, он изучит таблицы и особенно интегрирует мнемонические средства, чтобы всегда находить результат.

2×4
В пирог вонзилась пара вилок:
Два на четыре - восемь дырок.

2×5
Двух слонов решили взвесить:
Дважды пять - получим десять.
То есть весит каждый слон
Приблизительно пять тонн.

2×6
Повстречался с раком краб:
Дважды шесть - двенадцать лап.

2×7
Дважды семь мышей —
Четырнадцать ушей!

2×8
Осьминоги шли купаться:
Дважды восемь ног - шестнадцать.

2×9
Вы видали подобное чудо?
Два горба на спине у верблюда.
Стали девять верблюдов считаться:
Дважды девять горбов - восемнадцать.

2×10
Дважды десять - два десятка!
Двадцать, если скажем кратко.


3×3
Кофе пили две букашки
И разбили по три чашки.
Что разбито, то не склеить…
трижды три - выходит девять.

3×4
Целый день твердит в квартире
Говорящий какаду:
— Трри умножить на четырре,
Трри умножить на четырре…
Двенадцать месяцев в году.

3×5
Школьник стал писать в тетрадь:
Сколько будет «трижды пять»?..
Был он страшно аккуратен:
Трижды пять - пятнадцать пятен!

3×6
Стал Фома оладьи есть:
Восемнадцать - трижды шесть.

3×7
Трижды семь - двадцать один:
На носу горячий блин.

3×8
Прогрызли мыши дыры в сыре:
Трижды восемь - двадцать четыре.

3×9
Трижды девять - двадцать семь.
Это нужно помнить всем.

3×10
Три девицы под окном
Наряжались вечерком.
Перстни меряли девицы:
Трижды десять - будет тридцать.


4×4
Четыре милых свинки
плясали без сапог:
Четырежды четыре - шестнадцать голых ног.

4×5
Четыре учёных мартышки
Ногами листали книжки…
На каждой ноге - пять пальцев:
Четырежды пять - двадцать.

4×6
Шла на парад
Картошка-в-мундире:
Четырежды шесть - двадцать четыре!

4×7
Цыплят считают под осень:
Четырежды семь - двадцать восемь!

4×9
У Бабы Яги сломалась ступа:
«Четырежды восемь» - тридцать два зуба! —
Беж жубов ей нечем есть:
— Четырежды девять - «тридцать шешть»!

4×10
Гуляли сорок сорок,
Нашли творожный сырок.
И делят на части творог:
Четырежды десять - сорок.


5×5
Вышли зайцы погулять:
Пятью пять - двадцать пять.

5×6
Забежала в лес лисица:
Пятью шесть - выходит тридцать.

5×7
Пять медведей из берлоги
Шли по лесу без дороги —
За семь верст кисель хлебать:
Пятью семь - тридцать пять!

5×8
Влезть сороконожке
Трудно на пригорок:
Утомились ножки —
Пятью восемь - сорок.

5×9
Встали пушки на пригорок:
Пятью восемь - вышло сорок.

Пушки начали стрелять:
Пятью девять - сорок пять.

5×9
Если лаптем щи хлебать:
Пятью девять - сорок пять…
Будет этот лапоть
Всем на брюки капать!

5×10
Рыли грядку кабачков
Пять десятков пятачков.
И хвостов у поросят:
Пятью десять - пятьдесят!


6×6
Шесть старушек пряли шерсть:
Шестью шесть - тридцать шесть.

6×7
Шесть сетей по шесть ершей —
Это тоже тридцать шесть.
А попалась в сеть плотва:
Шестью семь - сорок два.

6×8
Бегемоты булок просят:
Шестью восемь - сорок восемь…

6×9
Нам не жалко булок.
Рот откройте шире:
Шестью девять будет —
Пятьдесят четыре.

6×10
Шесть гусей ведут гусят:
Шестью десять - шестьдесят.


7×7
Дураков не жнут, не сеют,
Сами нарождаются:
Семью семь - сорок девять…
Пусть не обижаются!

7×8
Раз олень спросил у лося:
— Сколько будет семью восемь? —
Лось не стал в учебник лезть:
— Пятьдесят, конечно, шесть!

7×9
У семи матрёшек
Вся семья внутри:
Семью девять крошек —
Шестьдесят три.

7×10
Учат в школе семь лисят:
Семью десять - семьдесят!


8×8
Пылесосит носом
Слон ковры в квартире:
Восемь на восемь —
Шестьдесят четыре.

8×9
Восемь медведей рубили дрова.
Восемью девять - семьдесят два

8×10
Самый лучший в мире счёт
Наступает Новый год…
В восемь рядов игрушки висят:
Восемью десять - восемьдесят!


9×9
Свинка свинёнка решила проверить:
— Сколько получится «девять на девять»?
— Восемьдесят - хрю - один! —
Так ответил юный свин.

9×10
Невелик кулик, а нос-то:
Девятью десять - девяносто.


10×10
На лугу кротов десяток,
Каждый роет десять грядок.
А на десять десять - сто:
Вся земля как решето!

Марина Казарина. Таблица умножения

Ученики и ученицы!
Чтоб было проще вам считать,
Мы Пифагорову таблицу
В стихах решили написать.

По ней легко найти решенье,
Куплет достаточно прочесть,
А чтоб запомнить вычисленья,
Везде своя подсказка есть!

Ну что ж, откладывать не станем,
Тетрадь и карандаш достанем
И примемся за дело бойко.
Итак, на старт выходит ДВОЙКА!

Умножив два на единицу,
Получим ДВОЙКУ - лебедь-птицу,
Спасает каждый ученик
От этих «птичек» свой дневник.

Известно детям в целом мире,
Что дважды два равно ЧЕТЫРЕ.
Им также следует учесть,
Что дважды три получим ШЕСТЬ.

Два на четыре - будет ВОСЕМЬ.
И всех ребят мы очень просим
Забыть капризы, ссоры, лень
Восьмого марта - в мамин день!

Нам два на пять умножить нужно,
И если все возмемся дружно,
Да поднатужимся, ребятки,
То сразу попадем в ДЕСЯТКУ!

О том, что дважды шесть - ДВЕНАДЦАТЬ,
Вам календарь расскажет, братцы,
А в нём подсказку вам дадут
Двенадцать месяцев в году!

Красиво два на семь умножить
Февральский праздник нам поможет,
День всех влюбленных, помню я, —
ЧЕТЫРНАДЦАТОГО, друзья!

А сколько будет дважды восемь,
Десятиклассников мы спросим.
Они подскажут нам ответ,
Ведь им уже ШЕСТНАДЦАТЬ лет!

Запомнить надо постараться,
Что дважды девять – ВОСЕМНАДЦАТЬ.
И очень просто догадаться,
Что дважды десять - будет ДВАДЦАТЬ!

Мы хорошенько постарались
И с двойкой быстро разобрались.
Теперь, друзья, держитесь стойко,
В игру уже вступает ТРОЙКА!

Умножив три на единичку,
Мы попадаем на страничку
Из книги сказок для ребят
Про ТРЕХ веселых поросят!

Что трижды два равно ШЕСТИ,
Ответ в шпаргалке подглядим!
А трижды три, решим и сами,
Равно ШЕСТЕРКЕ ВВЕРХ НОГАМИ.

Три на четыре умножая,
Я циферблат воображаю
И представляю я тотчас,
Как бьют часы ДВЕНАДЦАТЬ раз.

Что трижды пять равно ПЯТНАДЦАТЬ,
Легко должно запоминаться.
Представь, как в школе первоклашки
Играют весело в пятнашки!

Умножим три на шесть в два счета,
Скорее взрослым стать охота!
Ты знаешь, годы быстро мчатся,
Глядишь, тебе уж ВОСЕМНАДЦАТЬ!

Умножить три на семь придется,
И это нам легко дается,
Ведь трижды семь - ответ один,
Получится ДВАДЦАТЬ ОДИН!

А сколько будет трижды восемь,
За сутки справимся с вопросом,
Ведь в сутках, как известно в мире,
Часов всего ДВАДЦАТЬ ЧЕТЫРЕ!

Мы по секрету скажем всем,
Что трижды девять - ДВАДЦАТЬ СЕМЬ.
И надо ж было так случиться,
Что трижды десять будет ТРИДЦАТЬ!

Ну, вот и тройку одолели,
Устать мы, к счастью, не успели.
А дел ещё невпроворот,
Нас впереди ЧЕТВЁРКА ждёт!

Четверку на один умножив,
Мы изменить ее не сможем,
В произведеньи с единицей
Должна ЧЕТВЕРКА получиться!

Четыре на два - будет ВОСЕМЬ,
Восьмерку на нос мы набросим,
Вдруг подойдет тебе и мне
Восьмерка в качестве пенсне?

Четыре на три как умножить?
Придется в зимний лес идти,
ДВЕНАДЦАТЬ месяцев помогут
Зимой подснежники найти!

Умножь четыре на четверку,
Такой пример легко решить!
В произведении этом только
ШЕСТНАДЦАТЬ можно получить!

Для вас четыре на пятерку
Умножат ловко мушкетеры,
С врагами шпаги вновь скрестя
В романе «ДВАДЦАТЬ лет спустя».

Четыре мы на шесть умножим
И в результате будет что же?
Идут часы, бегут минутки…
ДВАДЦАТЬ ЧЕТЫРЕ – ровно сутки!

Четыре на семь – ДВАДЦАТЬ ВОСЕМЬ –
Деньков обычно в феврале.
А для проверки всех попросим
Искать ответ в календаре!

Умножь четыре на восьмерку,
И ТРИДАТЬ ДВА – звучит ответ.
У человека ровно столько
Во рту зубов в расцвете лет!

Умножь четыре на девятку –
Получишь ровно ТРИДЦАТЬ ШЕСТЬ,
Ну, а умножишь на десятку,
Пиши смелее СОРОК здесь!

Червёрка позади осталась,
Другая цифра показалась…
И предстоит запоминать
Нам умноженье с цифрой ПЯТЬ!

Умножив пять на единицу,
Мы без труда получим ПЯТЬ!
И нашу складную таблицу
Продолжим дальше изучать.

А пять на два, хочу заметить,
Умножить просто – будет ДЕСЯТЬ!
Ответ всегда в твоих руках:
Он – в рукавичках и в носках!

Умножим пять на тройку дружно,
Немного времени нам нужно.
ПЯТНАДЦАТЬ получили сразу –
Управились за четверть часа!

Как пять умножить на четыре,
Дадут ответ в телеэфире!
Смотрите на экране вы
ДВАДЦАТКУ клипов МузТV!

А пятью пять – ответ известный,
О нём поётся в детской песне,
И каждый школьник должен знать,
Что здесь получим ДВАДЦАТЬ ПЯТЬ!

Пять на шестёрку умножаем,
В итоге ТРИДЦАТЬ получаем.
И пятью семь – легко считать —
Ответ короткий: ТРИДЦАТЬ ПЯТЬ!

А сколько будет пятью восемь,
Али-Бабу из сказки спросим.
Когда к разбойникам попал,
Он их все СОРОК насчитал!

Друзья, хочу вам подсказать,
Что пятью девять – СОРОК ПЯТЬ,
И знает каждый из ребят,
Что пятью десять – ПЯТЬДЕСЯТ!

Пятёрку враз мы рассчитали
И совершенно не устали.
Решаем дальше! Силы есть!
Теперь займёмся цифрой ШЕСТЬ!

Шесть на один – ШЕСТЕРКА вышла,
А за окном гитару слышно!
И льются песни ночью лунной
Под переливы шестиструнной.

Шестерку на два умножаем —
ДВЕНАДЦАТЬ ровно получаем.
В двенадцать ночи каждый год
К нам в дом приходит Новый Год!

Шесть на три – только ВОСЕМНАДЦАТЬ!
В такие годы можно, братцы,
Жениться, замуж выходить,
Самим автомобиль водить!

Простой пример «шестью четыре»
Его мы с вами походили!
Подумать надо с полминутки…
ДВАДЦАТЬ ЧЕТЫРЕ – снова сутки!

А шестью пять - получим ТРИДЦАТЬ,
Здесь циферблат нам пригодится:
Большая стрелка на часах
Покажет ровно полчаса!

А, верно, шесть на шесть умножить
Нам снова песенка поможет,
В ее словах решенье есть:
Шесть на шесть будет ТРИДЦАТЬ ШЕСТЬ.

«Шесть на семь» умноженье учим,
Подсказку в обувном получим,
Ведь носят многие мужины
СОРОК ВТОРОЙ размер ботинок!

Что шестью восемь - СОРОК ВОСЕМЬ,
Удав мартышке объяснял,
Но сам в длину – лишь тридцать восемь
Он «в попугаях» составлял!

А шестью девять – мы решили.
Получим ПЯТЬДЕСТЯТ ЧЕТЫРЕ!
И каждый нам ответить рад,
Что шестью десять – ШЕСТЬДЕСЯТ!

Друзья, отличная работа!
С шестёркой справились в два счёта!
А дальше предлагаем всем
Решить примеры с цифрой СЕМЬ!

«Семью один» - найти ответик
Поможет цветик-семицветик!
Ведь у таких, как он цветков,
СЕМЬ разноцветных лепестков!

Семь на два мы умножим просто,
ЧЕТЫРНАДЦАТЬ – хороший возраст,
Ведь в этом возрасте прекрасном
Ребята получают паспорт!

Что семью три – ДВАДЦАТЬ ОДИН,
Сказал нам важный господин,
Давайте у него же спросим:
«Cемью четыре?» ДВАДЦАТЬ ВОСЕМЬ!

Умножим семь на пять! Готово!
Ответ знакомый - ТРИДЦАТЬ ПЯТЬ!
Попросим тридцать три коровы
Его погромче промычать!

Для всех пропел Валерий Сюткин,
Что шестью семь – ответ простой,
Проводит СОРОК ДВЕ минутки
Он ежедневно под землёй!

Хотите семь на семь умножить?
Мы всем подсказку можем дать:
Взгляните, «СОРОК ДЕВЯТЬ» можно
Лишь раз в таблице повстречать!

А умножая семь на восемь,
ПЯТЬДЕСЯТ ШЕСТЬ ответ дадим!
Людей по городу развозит
Автобус с номером таким!

Семь умножаем на девятку,
Получится ШЕСТЬДЕСЯТ ТРИ.
И с «семью десять» всё в порядке,
Здесь ровно СЕМЬДЕСЯТ, смотри!

Итак, с семёркой мы в расчёте,
А цифра ВОСЕМЬ на подходе!
Чтоб даром время не терять,
Начнём-ка, братцы, умножать!

Восьмерку на один умножит
Подводный житель осьминог,
Ходить по суше он не может,
Хоть и имеет ВОСЕМЬ ног!

А восемь на два - знайте, братцы,
Решенье верное – ШЕСТНАДЦАТЬ!
А восемь на три – не забыли?
Ответ «в часах» - ДВАДЦАТЬ ЧЕТЫРЕ!

Умножим восемь на четыре,
Здесь только ТРИДЦАТЬ ДВА, друзья,
Хоть в Лукоморье говорили
Про тридцать три богатыря!

Умножим восемь на пятёрку —
Здесь СОРОК, вариантов нет!
А вот подсказка-поговорка:
«За сорок бед - один ответ!»

Восьмёрочку на шесть умножим –
Выходит СОРОК ВОСЕМЬ здесь!
Ну а на семь помножив, сможем
Мы получить - ПЯТЬДЕСЯТ ШЕСТЬ!

На восемь восемь научились,
Мы без ошибок умножать,
И ровно ШЕСТЬДЕСЯТ ЧЕТЫРЕ
Должны в ответе указать!

На девять восемь умножаем.
Вот результат: СЕМЬДЕСЯТ ДВА!
На десять восемь – отвечаем:
Здесь ВОСЕМЬДЕСЯТ, господа!

Ура! Восьмёрку одолели!
Ещё рывок, и мы у цели!
Но для начала по порядку
Беремся умножать ДЕВЯТКУ!

Умножим девять на один,
Историю страны листая,
Пусть помнит каждый гражданин
О славном дне – ДЕВЯТОМ мая!

Умножить девять на два просто,
А чтоб не забывать ответ,
Запомни: твой «гражданский» возраст
Начнётся в ВОСЕМНАДЦАТЬ лет!

«Девятка на три», вслух считаем,
Здесь ДВАДЦАТЬ СЕМЬ - решенье есть!
А на четыре умножаем –
Получим ровно ТРИДЦАТЬ ШЕСТЬ!

Совсем не сложно научиться
На пять девятку умножать!
Должно в итоге получиться
Произведенье СОРОК ПЯТЬ!

А чтоб на шесть умножить девять,
Нам ничего не нужно делать!
Мы с вами это проходили,
В ответе – ПЯТЬДЕСЯТ ЧЕТЫРЕ!

А вот и умница Мальвина
Прилежно учит Буратино,
И говорит ему: «Смотри,
Девятью семь – ШЕСТЬДЕСЯТ ТРИ»!

Девятью восемь - вот задача,
Давай, работай, голова!
Но нас не подвела удача,
Даём ответ - СЕМЬДЕСЯТ ДВА!

На девять девять умножаем,
Ответ в таблице проверяем,
А равен, судя по всему,
Он ВОСЕМЬДЕСЯТ ОДНОМУ!

Пример последний остаётся,
И он нам сразу поддаётся!
Девятью десять – это просто!
В ответе - ровно ДЕВЯНОСТО!



Поддержите проект — поделитесь ссылкой, спасибо!
Читайте также
Список полезных и лучших масел для лечения и оздоровления волос Список полезных и лучших масел для лечения и оздоровления волос Причины и лечение сутулости у подростка Причины и лечение сутулости у подростка Роды при генитальном герпесе и жизнь после них Что такое герпес Роды при генитальном герпесе и жизнь после них Что такое герпес