Медлительный ребенок. Что делать, если ребенок "медлительный"

Жаропонижающие средства для детей назначаются педиатром. Но бывают ситуации неотложной помощи при лихорадке, когда ребенку нужно дать лекарство немедленно. Тогда родители берут на себя ответственность и применяют жаропонижающие препараты. Что разрешено давать детям грудного возраста? Чем можно сбить температуру у детей постарше? Какие лекарства самые безопасные?

«Давай поскорее, а то мы опять опоздаем в садик!» – упрашивает мама, а малыш продолжает медлить. Это проблема знакома многим взрослым. Кто-то заставляет детей закончить завтрак или одевание, подгоняя их обидными словами и даже подзатыльниками. Другие же переделывают все сами, оставляя в покое копушу. Как помочь медлительному ребенку и раздраженной мамочке?

Чтобы подобрать правильный подход к решению, необходимо понять причины этой неторопливости. И не всегда они находятся на поверхности. Проблема чаще всего замечается родителями в дошкольном детстве, хотя первые признаки возможно отследить уже в младенческом возрасте.

Такая особенность может вызвать отставание в учебе и формировании навыков, низкую концентрацию внимания и рассеянность, ощущение вины из-за регулярных замечаний и, как итог, неврозы. Поэтому выявление источника нерасторопности следует доверить неврологу, психологу или педиатру.

Откуда берется медлительность?

  • Иногда это происходит на фоне продолжительной болезни. После восстановления и повышения иммунитета темп деятельности ребенка восстанавливается.
  • Она может возникнуть из-за органической патологии мозга, ставшей следствием неблагоприятной беременности, сложных родов или рождения недоношенного младенца.
  • Часто излишняя «заторможенность» является всего лишь периодом нормального развития. В ранние годы (от 1,5 до 3-х лет) для детей характерно несовершенство мелкой моторики. Их пальчики не справляются с застегиванием пуговиц, завязыванием шнурков.
  • Переучивание левшей на правшей также находится в списке факторов, способствующих замедлению протекания психических процессов.
  • Флегматик – классический пример копуши. Он не переносит спешки, рассудителен и основателен. Не любит новшеств, выбирает проверенные и привычные приемы. Побудка и сборы становятся для взрослых настоящим испытанием.
  • Понижение общей активности зачастую связано со стрессовой ситуацией – переездом, разводом, переходом в новое учебное заведение, домашними конфликтами. Детская психика попросту не справляется с повышенной нагрузкой.
  • Неспешность – еще одна форма манипулирования взрослыми в семье с авторитарным типом воспитания, жесткими требования, строгими наказаниями и непрерывным контролем. Таким способом чадо скрыто протестует против многочисленных поручений и приказов.

Итак, для изменения ситуации в лучшую сторону в некоторых случаях достаточно наладить отношения между домочадцами, подождать, пока он подрастет, или провести витаминную терапию, чтобы способствовать скорейшему выздоровлению. Сейчас давайте обсудим, что же делать, если кроха неспешен от природы, и это никоим образом не связано с воспитанием в семье.

Мамам на заметку!


Девочки привет) вот не думала, что и меня коснется проблема растяжек, а еще буду писать про это))) Но деваться некуда, поэтому пишу тут: Как я избавилась от растяжек после родов? Очень буду рада, если и вам мой способ поможет...

Что нужно делать?

  1. Приобретите песочные часы, которые наглядно демонстрируют, как утекает время. Предложите чаду одеваться или кушать, пока не закончится песок. С помощью подобного устройства он самостоятельно научится следить за скоростью своих действий и будет стараться заканчивать все дела побыстрее.
  2. Иногда сын или дочка впадает в ступор из-за сложности с переключением на другую деятельность. Давайте им немного времени на подготовку: «Поиграй с конструктором еще пять минут, а потом мы поужинаем и почистим зубы». Предупреждение подготовит их к следующему заданию.
  3. Большинство ребятишек чувствует себя спокойнее, если у них есть четкий распорядок суток. Дошкольникам, еще не умеющим читать, полезно иметь график с фотографиями, который покажет последовательность действий: умывание, одевание, завтрак и т. д. Так вы сможете значительно снизить количество напоминаний, да и ребенок почувствует себя увереннее.
  4. Развивайте подвижность нервной системы через ежедневную работу. Это может быть бег, пальчиковая гимнастика, катание на велосипеде, упражнения со скакалкой. Для пущего эффекта переходите от медленного ритма занятий к быстрому.
  5. Уделяйте особое внимание адаптационным этапам в образовательных учреждениях, потому что таким детям присущ страх всего неизвестного. Обязательно расскажите педагогам о психологических качествах будущего воспитанника.
  6. Планирование – один из лучших методов борьбы с нерасторопностью крохи и своим раздражением. Если у школьника утренний туалет занимает, кажется, половину дня, приготовьте его одежду вечером и убедитесь, что его рюкзак собран и ждет хозяина у двери. Уменьшите хаос, и ваше эмоциональное состояние также придет в норму.
  7. Установите четкие временные ограничения для вашего школьника на определенный вид деятельности. Например: «Дима, у тебя есть 20 минуток на то, чтобы пообедать». Через 15 минут сдержанно напомните, что прием пищи скоро закончится.
  8. Если ребенок испытывает трудности к школе, не успевая усвоить учебный материал, следует помогать ему дома. Разбирайте и повторяйте все, что он проходит на уроках. А еще лучше – идти вперед на несколько тем, чтобы поспевать за мыслями учителя.
  9. Постоянно оказывайте нерасторопным детям ненавязчивую поддержку, проявляя неподдельный интерес. Они очень часто неуверенны в собственных умениях и силах, а также ощущают чувство вины за свою медлительность.

Чего нельзя делать?

  1. Не награждайте оскорбительными прозвищами. Фразы «копуша», «канительщик», «за смертью посылать» больно ранят ваше чадо. Обращайтесь к нему так, словно он уже почти все делает в положенный срок (или, по крайне мере, старается).
  2. Никогда не сравнивайте медлительных малышей с их более активными сверстниками. Проводите аналогию с их прошлыми результатами: «Теперь ты кушаешь гораздо быстрее!»
  3. Воздерживайтесь от участия в соревновательных играх. Поверьте, это не принесет крохе удачи, ведь он болезненно переживает любую неудачу.
  4. Твердо усвойте, что неторопливость – не вина, а особенность маленького человечка, так что окрики, а тем более тумаки не ускорят его действия.

Часть детей до достижения школьного возраста не может в принципе делать что то быстро. Таковы особенности развития. А уже если добавляется флегматичный тип и особенности характера, родители начинают терять терпение. Именно тогда, когда вы с малышом опаздываете на развивающие занятия или в детский сад, вам начинает казаться, что он специально делает все еще медленнее. Одежда не хочет надеваться, футболка или штаны не того цвета или фасона, завтрак почему-то не тот, затем оказывается, что вы забыли взять с собой что то важное и приходится возвращаться. Мама теряет самообладание и начинает подгонять ребенка криком, что, как правило, малоэффективно, в итоге вся семья нервничает. Не лучшее начало дня, согласитесь?

Или рассмотрим другую ситуацию: получив от родителей просьбу сделать что-то, малыш уходит и не возвращается в течение долгого времени. Отправившись на поиски, вы обнаруживаете, что он давно забыл о поставленной задаче, отвлекся и играется. Получается, вроде как нужно сделать выговор, поругать, но с другой стороны, что это даст? Поручение уже не выполнено, времени не вернешь назад. В таких ситуациях совет родителям - сохраняйте терпение! Крики и ругань не принесут положительных результатов. Да, другие дети могут быть быстрыми и исполнительными, но этот ребенок – ваш, нужно учиться взаимодействовать с ним.

Большая часть медлительных детей – мальчишки. Существует мнение педиатров, объясняющее вышеуказанное утверждение. В процессе появления на свет мальчики получают больше неврологических травм и проблем, чем девочки. А от скорости передачи нервных импульсов и зависит скорость реакции головного мозга. Такие проблемы, как повышенное внутричерепное давление, чрезмерный или недостаточный тонус мышц, являются последствиями перенесенной новорожденным нехватки кислорода в родах – гипоксии. В связи с этим будущие мужчины, скорее всего, не удержат в памяти большой перечень порученных дел, а 90% из него забудут. Они легко переключаются на другие виды деятельности, оставляя предыдущие занятия неисполненными. Не думайте, что ваш сын собирается медленно назло вам - нет, на этом этапе развития он учится, через несколько лет все наладится. А кто говорил, что будет легко?

Если вокруг много всего интересного и неизученного, ребенок, конечно же, не будет выполнять ваши просьбы собраться побыстрее. Поэтому утром исключите любые отвлекающие факторы: книги, телефоны, мультики, компьютер. В тишине и покое всем будет приятно проснуться, позавтракать и собраться, а развлечения подождут.

Как правило, к пяти годам копуши начинают ускоряться во всем, обучение пойдет лучше и собираться они будут быстро. А к семи годам ребенок уже достаточно быстро справляется с большинством дел, передача нервных импульсов совершенствуется и развивается примерно до двадцати лет. Психологи советуют ни в раннем возрасте, ни в дошкольном, не ругать ребенка за медлительность, не наказывать, а проявить терпение, этот период в жизни нужно просто пережить. Утешайте себя тем, что скоро все наладится, к школе малыш вырастет и будет быстрым. Попробуйте начинать собираться заранее, будить детей раньше, пусть им хватит времени на медлительность.

Оксана Светличная

Здравствуйте! Подскажите, как мне решить мою проблему. Дело в том, что мой сын - очень медлительный. Он все время копается и мы из-за этого вечно куда-нибудь опаздываем. Как научить ребенка все делать быстро?

Современный человек вынужден поддерживать невероятно высокий темп жизни. Скорость приобретает все больше и большее значение - скоростная техника, скоростной интернет, даже отношения стали «скоростными»…

Не удивительно, что в таких условиях многих родителей тревожит медлительность детей. Наблюдая за тем, как ребенок «копается», родитель испытывает резонные сомнения - а вдруг такой «неспешный» ребенок не сможет завоевать себе место под солнцем в мире повышенных скоростей?

И начинается «исправление» ребенка - специалисты предлагают родителям самые различные коррекционные методики, а также обширный медикаментозный арсенал.

Быстрее, быстрее, еще быстрее - требуем мы от медлительных детей. Но вместо эффекта ускорения получаем упрямство, истерики, проблемы в школе и прочие «радости»…

Как же помочь медлительному ребенку?

В кабинет психолога вошла высокая статная женщина. Тонкий аромат дорогих духов, модный костюм, высокая шпилька - от женщины исходили флюиды успешности.

Вслед за женщиной вошел мальчик. Плотненький крепыш, запакованный в аккуратный костюмчик, робко вошел в кабинет и остановился в дверях, насуплено поглядывая на психолога.

- Здравствуйте! У меня проблема, - с места в карьер ринулась женщина, усевшись в кресло. - Мой сын очень медлителен. Пока он был маленький, я как то не обращала внимания на это. Мне было проще помочь ему одеться и обуться, чем ждать, пока он сам соберется. Но в этом году он пошел в школу - и учителя стали жаловаться, что он ничего не успевает. Я не знаю, что с этим делать…

Женщина щелкнула замочком сумочки, достала платочек, закрыла сумочку. Потеребила в руках тонкую ткань, потом опять открыла сумочку и платочек скрылся в ней…

- Я понимаю, ребенку необходимо мое внимание, с ним нужно дополнительно заниматься. Но у меня так много работы…

В этой небольшой зарисовке показано, какие проблемы могут возникнуть, если кожная мама воспитывает ребенка с анальным вектором. Эти дети по своей природе наиболее зависимы от мамы - для эффективного развития им необходимо, чтобы она направляла их, подсказывала, что делать, а также хвалила.

Однако кожная мама подчас не видит в своем анальном ребенке положительных свойств - через себя она ощущает ребенка слишком медлительным, безынициативным и нерешительным. Там, где она «все быстро сделала бы», ребенок «копается», стараясь вникнуть во все детали и сделать все пусть не быстро, зато качественно. И это касается всего, начиная от шнурования кроссовок и заканчивая посещением туалета.

Не понимая этого стремления к перфекционизму и пытаясь вылепить ребенка по подобию своему, кожная мама невольно начинает его подгонять, дергать - и тем самым вгоняет анального ребенка в ступор, усугубляя ситуацию. А ведь для него очень важно каждое дело довести до логического конца - в противном случае ребенок начинает испытывать стресс и свойства его вектора уходят в минус: вместо послушания - упрямство, вместо чистоты и порядка - грязь, вместо заботы о близких - садизм.

- Ребята, сдавайте тетради! - учительница обвела взором класс. Ученики завозились, начали передавать тетради… И только Ваня с последней парты задумчиво смотрит в окно.

- Ваня, ты все написал? - окликнула учительница задумавшегося мальчика. Он вздрогнул, рассеянным взглядом обвел класс, опустил глаза на лист тетради, девственную чистоту которого нарушило лишь одно предложение.

- Я еще не дописал, - смутился мальчик.

- Ну что ж ты так медленно пишешь-то? - возмутилась учительница. Мальчик тяжело вздохнул и взялся за ручку…

Медлительными и даже заторможенными могут показаться дети со звуковым вектором. Эрогенной (особо чувствительной) зоной таких детей является барабанная перепонка - эти дети обладают очень чутким слухом. Громкие крики, резкие звуки, оскорбления - все это доставляет ребенку физический дискомфорт. Кроме того, дети со звуковым вектором существуют сразу в двух мирах, разделенных их чуткой барабанной перепонкой - внешнем и внутреннем, таком же реальном для них, как и окружающий мир.

К сожалению, родители не всегда учитывают эту особенность, и пытаются «расшевелить» ребенка со звуковым вектором всеми доступными средствами, в том числе и криком. Но если на звукового ребенка постоянно кричат и оскорбляют, если в доме постоянно шумят, он невольно пытается снизить чувствительность эрогенной зоны - «уходит в себя», становится неконтактным. В особо тяжелых случаях возможно развитие аутистического спектра.

Звуковые дети испытывают определенные сложности с адаптацией в школе, так как там на их барабанную перепонку обрушивается гвалт и шум. Невозможность сосредоточиться на внутреннем мире приводит к тому, что эти дети испытывают постоянный стресс.

Кроме того, учительница с кожным вектором оценивает ребенка через себя и не понимает, что его замедленность объясняется тем, что ребенку необходимо время на то, чтобы «вынырнуть» из своего внутреннего мира, осознать вопрос, «нырнуть» назад, мгновенно решить поставленную задачу и вновь «вынырнуть», чтобы ответить.

В совокупности все это приводит к тому, что звуковые дети, обладающие невероятно мощным интеллектуальным потенциалом, подчас оказываются в отстающих учениках, а их родители слышат жалобы на то, что ребенок сонный, замедленный и не успевает за другими ребятами.

Усугубляется ситуация, если анальный и звуковой вектор сочетаются - такой ребенок растет абсолютным интровертом и кажется флегматичным, даже заторможенным. Не смотря на это, в них заложен мощный потенциал, порожденный сочетанием аналитического мышления, свойственного анальному вектору, и необъятного интеллекта, характерного для звукового вектора.

Такие дети - потенциальные гении, но лишь при условии правильного развития их свойств. Постоянно дергая и подгоняя «медлительных» детей, навязывая им несвойственный для них ритм жизни, мы не даем возможности правильно развиться их свойствам - в результате из потенциального гения может вырасти садист и морально-нравственный аутист.

Каждому ребенку природой от рождения заданы свойства, позволяющие вырасти ему счастливым человеком! Заданы - но не обеспечены! И основная задача родителей - обеспечить оптимальные условия для развития этих свойств.

Системное мышление дает возможность подходить к воспитанию дифференцированно - развивать те свойства, которые у ребенка заданы, а не те, которые мы хотели бы видеть у него, ощущая «через себя».

Только осознав это, мы перестанем вешать на своих детей ярлыки: «слишком медлительный» или «гиперактивный» и начинаем воспитывать полноценную Личность, получающую удовольствие от жизни.

На вопрос отвечала Клищенко Татьяна

Статья написана по материалам тренинга по системно-векторной психологии Юрия Бурлана

Мама семиклассника Алеши жаловалась, что у сына в школе изо дня в день происходит одна и та же неприятность. Учительница задает ему вопрос, а Алеша стоит и смотрит в потолок, погруженный в свои мысли. Учительница в конце концов говорит:
- Садись, два!
Мальчик возвращается на место, урок идет своим чередом, и вдруг в голове Алеши четко прорисовывается ответ. Он поднимает руку:
- Я вспомнил!
А учительница отмахивается:
- Поздно уже!
Мама ребенка обратилась к психологу с вопросом:
- А нельзя ли сделать так, чтобы он вспоминал ответы побыстрее? Он ведь мальчик умный!

С похожей проблемой столкнулась и мама восьмилетней Даши. Девочка учится во втором классе и делает уроки по три-четыре часа, хотя задают не так много. Просто Даша никак не может сосредоточиться: напишет несколько букв и смотрит в окно. В результате девочка и сама устает от такого продолжительного сидения за столом и просит маму отпустить ее побегать. Мама с горечью смотрит в тетрадь: там нет и половины упражнения.
- Как бы научить ее работать быстрее? – спрашивает мама. – Жалко тратить на уроки целый день!

Ребенок может быть медлительным по нескольким причинам. Причины эти важно установить, прежде чем вы начнете решать проблему педагогическими методами.

Он флегматик

Возможно, медлительность – это особенность темперамента вашего ребенка. Для флегматика характерны низкий уровень психической активности, медлительность, невыразительность мимики, вялость речи.

Флегматикам очень трудно переключаться с одного вида деятельности на другой, приспосабливаться к новой обстановке. Если причина медлительности школьника – темперамент, вы могли это заметить еще в дошкольном возрасте. Дети-флегматики могут часами играть с одной игрушкой или слушать одну и ту же сказку в течение месяца. В школе такие ребята обычно успевают по какому-нибудь одному предмету, а на другие не хватает времени. У них очень устойчивые эмоции и взгляды. Их трудно в чем-либо переубедить.

Темперамент – это врожденное свойство нервной системы, поэтому сильно изменить его невозможно. Однако есть методы, обучающие флегматика работать быстро, а значит, помогающие ему адаптироваться в обществе (ведь медлительные люди многих раздражают). Что же это за методы?

1. Включаем таймер

Когда флегматик погружается в какую-либо деятельность, например, выполняет домашнее задание, он может забыть о времени и часами разбирать одну задачу или многократно перечитывать интересный абзац. Поэтому, чтобы он контролировал себя, надо договориться: "На домашнее задание тебе отводится всего час. Я ставлю таймер, и когда он сработает, время на уроки истекло".

Лучше всего для этой цели использовать настольные электронные часы с функцией таймера. Они не должны стоять прямо перед глазами ребенка, чтобы не отвлекать его. Их надо поставить где-нибудь сбоку, чтобы школьник мог посмотреть, сколько времени осталось до конца. Конечно, если ребенок не успеет закончить все вовремя, нельзя отбирать у него учебники и выгонять из-за стола. Но указать ему на то, что он опоздал, надо. Не лишним будет после этого включить еще один таймер, чтобы школьник оценил, сколько минут ему не хватило.

Если же ребенку удалось уложиться в сроки, надо обязательно его похвалить. В своем блокноте мама может ставить школьнику оценки за скорость выполнения домашнего задания. Замечательно, если время, отведенное на уроки, упирается в начало какой-то интересной передачи. Тогда у ребенка будет стимул выполнить задание до назначенной минуты, чтобы не опоздать на мультик или фильм.

2. Обгоняем школу!

Поскольку флегматику тяжело переключаться с одного предмета на другой, в начале лета будет целесообразно купить ребенку учебники следующего класса, чтобы он прочитал их все по очереди.

В отличие от других детей, флегматик не откажется от такого времяпрепровождения, ведь он не сторонник подвижных игр. Главное – не давить не него и не подгонять. Это не задание, это шанс познакомиться со школьным материалом заранее и в спокойном темпе. Возможно, на даче, сидя в кресле, ребенок прочитает с начала до конца учебник истории, а потом возьмется за географию… Он сможет насладиться медленной учебой. И не будет этих постоянных, ненавистных ему переключений с одного предмета на другой.

"Обгонять школу" можно и в зимние каникулы, и в выходные дни. Не стоит беспокоиться, что ребенку, заранее ознакомившемуся с программой, в школе будет неинтересно. Флегматик обожает повторять одно и то же, и старый материал слушает даже с большим удовольствием, чем новый.

3. Соревнуемся

Ребенка-флегматика надо хотя бы на время отдать в спортивную секцию, где есть соревнования на скорость. Это может быть плавание, бег, лыжи. Скорее всего, великим спортсменом он не станет, но научится концентрировать энергию, сосредотачиваться на главном, собираться с силами. Все это очень пригодится в жизни.

Он отвлекается

Некоторые дети делают все медленно, потому что не могут сосредоточиться. Такая проблема чаще всего бывает у первоклассников. Связана она с тем, что у ребенка недостаточно развито произвольное внимание.

Произвольное внимание – это способность человека под влиянием намерения и поставленной цели сосредоточиться на деятельности, которая может быть в данный момент неинтересной и трудной. Он понимает, что, пожертвовав сиюминутным удовольствием, получит гораздо большее удовольствие, когда цель будет достигнута. Например, первокласснику интереснее катать по столу машинку, чем решать задачу. Однако он понимает, что если сделает задание, то завтра получит пятерку, и удовольствие от хорошей оценки будет больше, чем от катания машинки. Произвольное внимание основано на воле, младший школьник учится проявлять волю для достижения цели.

Как помочь ребенку, если произвольное внимание у него недостаточно развито?

1. Мотивация

Нужно поговорить с ребенком о его будущем. Каким он себя видит через десять-пятнадцать лет? Чем он будет заниматься, будет ли у него семья, дети? Как он собирается зарабатывать деньги? Ребенок должен почувствовать себя членом общества и понять, что от его нынешней учебы зависит, как он будет жить дальше.

Однако не следует заглядывать лишь в отдаленное будущее. Надо постараться вызвать у ребенка интерес к учебе, показав, как могут применяться его знания на практике. Например, можно дать ему посчитать деньги и спросить, хватит ли их на нужные покупки.

2. Упражнения

Есть специальные упражнения на развитие произвольного внимания. Например, ребенку дают лист бумаги, цветные карандаши и просят нарисовать в ряд десять тре-угольников. Когда эта работа будет завершена, ребенка предупреждают о необходимости быть внимательным, так как инструкция произносится только один раз. "Будь внимательным, заштрихуй красным карандашом третий, седьмой и девятый треугольники". Если ребенок переспрашивает, надо ответить "Делай, как понял". Если он справился с первым заданием, можно продолжить работу, постепенно усложняя задания.

Его что-то тревожит

Некоторые дети делают все медленно, потому что боятся допустить ошибку. Это связано с тревожностью и неуверенностью в себе. Как правило, тревожные дети боятся либо родителей, либо учителя, либо сверстников, а иногда всех сразу.

Когда родители наказывают ребенка за двойки, он панически боится ошибиться. На контрольной его охватывает страх. Рука отказывается писать, ребенок много раз перечитывает задание, а когда напишет строчку, снова и снова проверяет ее.

Если школьник боится учителя, он не может сосредоточиться в его присутствии, а при другом преподавателе все делает быстро и хорошо.

Сверстников ребенок боится в двух случаях. Либо он пользуется у них большим авторитетом, и для него просто недопустимо получить плохую оценку. Либо сверстники относятся к нему негативно и с удовольствием посмеются над его неудачей. Однако это вовсе не полный перечень вариантов тревожности.

Бывает, что ребенок находится в стрессе после пережитой катастрофы, развода родителей или смерти близкого человека. Это также повышает общий уровень его тревожности, что сказывается на скорости написания классных и домашних работ. В этом случае надо постараться найти источник тревоги, а потом уже решать: либо его устранять (например, уйти от плохого учителя), либо помочь школьнику адаптироваться, если устранить то или иное обстоятельство невозможно.

Он озабочен другой проблемой

Ребенок делает все медленно, потому что все его мысли вертятся вокруг какой-то важной проблемы, а уроки выпадают из сферы его внимания. Надо заниматься, а он, словно перегруженный компьютер, зависает, глядя в одну точку.

Проблемы, беспокоящие ребенка, могут быть самыми разными. Спросите малыша, может быть, он голоден, может, ему холодно или у него что-то болит. Согласитесь, тяжело думать о занятиях, если болит голова, живот или зуб! Но, к сожалению, не каждый ребенок готов признаться в этом родителям. Проблемы могут быть и в семье: ребенок переживает из-за ссоры родителей или из-за болезни бабушки. Очень часто ребят беспокоят конфликты в среде сверстников: друг предал, девочка понравилась, но предпочла другого, нет модной куртки...

Таким образом, если родители обеспокоены медлительностью своего чада, они должны подумать, что в конкретном случае может быть причиной этой проблемы. Давно ли ребенок стал медлительным? После какого случая? С какими людьми он общался в тот момент, когда его медлительность стала заметна? Эти вопросы можно обсудить с самим школьником или дать ему прочесть эту статью. Возможно, он сам найдет причину своей медлительности и подскажет выход из сложившейся ситуации.

Комментировать статью "Медлительный ребенок"

Причины медлительности детей. Рекомендации родителям медлительных детей. У одних детей медлительность может быть связана с особенностями нервной системы, у других - с органическими изменениями структуры мозга, полученными, например, в результате родовой...

Обсуждение

Нам в свое время схожую проблему помог решить остеопат. Причем достаточно быстро, сеанса за три. Причина, как он сказал, была в недостаточной активности клеток головного мозга, медленно создавались ээээ нейронные, что ли, связи. Разница была очевидна, например если раньше ребенок мучил стихотворение полдня и все равно был не уверен, то после занятий стал запоминать стихотворения 16-20 строк за два-три прочтения. Ну и в целом на уроки времени стало уходить меньше. С эмоциями остеопат тоже поработал, ребенок стал более открытым и дружелюбным.
Однозначно легче было года два, потом увеличилась нагрузка в школе, стало опять труднее. Но, на мой взгляд, "завод" не кончился, просто телефон, будь он неладен, стало труднее контролировать. :(Виртуальный мир как будто прямо оперативку в мозгу сжирает...

12.09.2018 10:20:11, Неважно

У меня был такой ученик в классе. Я попросту(после согласования с родителями и учеником) давала ему возможность написать контрольную после основных уроков. Под эгидой дополнительных занятий. (Для сильно любопытствующих глаз). Один на один сл мной и без ограничения по времени. Результат-отличный!

11.09.2018 16:22:40, Ирина.

Воспитание ребенка от 7 до 10 лет: школа, отношения с одноклассниками, родителями и Не думали что пока дочь обрабатывает замечание про осанку то уже забыла что делала то? Потому что физиологически медлительный человек быстрее от понуканий не станет, но будет...

Обсуждение

Орать НЕ НАДО!!! Вы показываете свою слабость, и а нужно показывать мудрость. С каждым криком вы РАЗРУШАЕТЕ ваши отношения с дочкой. И со временем это СТАНЕТ НЕОБРАТИМЫМ. Всё что вы можете - это работать НАД СОБОЙ. Искать информацию в интернете, советоваться, присматриваться к другим мамам... и выработать свою линию поведения с дочкой!! Мирную и плодотворную. Главное терпение)))) У нас тоже так было! Ко второму классу с трудами прошло. Мы старались увлечь дочку! Чтобы не стоять с палкой и не заставлять, нашла суперический курс "Письма из сказки. Обучение с увлечением". Там 11 писем, это сказка, и ребенок в ней действующее лицо - много пишет, загадки, ищет "преступников", открывает кафе))) Писать ОЧЕНЬ много, но за уши не оттащить)))) Сама стала следить за чистотой и аккуратностью, стала внимательной!!!

я хорошо умею обьяснять, я очень спокойная в принципе. я со школы занималаь с отстающими и подтягивала их, я вообще реально умею вложить в голову знания-спокойно и рассудительно.
но все это не касается мои детей. я психую только со своими.
и я понимаю почему. потому что я ожидаю от своих детей многого, они должны быть самые умные, старательные и послушные. а они не всегда такие))) и это бесит)))
я точно не права, но в итоге уроки со старшим перешли на няню))))

А распишите, что ваш ребенок делает с 6:30 до 7:50? Уж на что у меня дочь копуша Ребенок не пишет на уроках. Нам писАть трудно все еще, пишем медленно еще и мечтаем постоянно. Гиперактивный ребенок в школе: 6 советов родителям и учителям. Я спрашиваю у одного...

Обсуждение

у меня в прошлом году третьеклассник особенно зимой регулярно приходя домой ложился спать после перекуса.просыпался часов в 7 и делал уроки.ложились в 10 потом,бывало и позже.

Только дополнительными часами сна.

Ребенок не высыпается, а Вы хотите его взбодрить "искусственно".

Либо днем, либо отбой раньше.

Советы родителям, как помочь ребенку стать самостоятельным. Как этого добиться? Не бойтесь везде следовать за малышом, это не стыдно. Что делать, если малыш плохо прибавляет в весе? Грудное вскармливание: советы по увеличению лактации, кормление по...

Вот пошел ребенок в 1 класс, уже полтора месяца. Ему вроде нравится. Учительница говорит, что он по чтению отстает, пишет плохо и т.д. Отметок у них нет в 1 классе, видимо одни двойки были бы((В тетрадях каракули жуткие, на уроке половину заданий вообще сделать не успевает.

Обсуждение

Нормально уимся, но помимо уроков еще пишем-читаем-считаем дополнительно
так как только практика постоянная дает навыки

Совсем не показателен первый класс. Тем более, первые месяцы. Учиться ребенок нормально начнет не раньше марта-апреля. Тем более мальчик.
А он в садик ходил? Там были хоть какие-то занятия? Ну, чтобы ребенок привык к тому, что нужно сидеть за столом, слушать учителя? Если нет - тогда ему нужно время, и Ваша помощь. Если - да, то все равно нужна Ваша помощь. Он маленький еще, ему трудно понять, что от него хотят. И почему каждый день нужно что-то делать, писать. Мальчикам вообще сложнее, чем девчонкам. У меня старшая как в школу пошла - я не проверяла, что она делает и как. Училась на 4-5, все сама. А с сыном (он сейчас в 4 классе) до сих пор иногда сижу рядом, когда уроки делает. С чтением тоже была проблема. Читал медленно. Тут могу посоветовать только одно. Каждый день нужно, чтобы ребенок читал вслух 2-3 страницы любой детской книжки. Вот увидите, через 2-3 месяца он догонит остальных детей в классе, а еще через 2 месяца - многих обгонит. Письмо - больной вопрос до сих пор.... жуткий почерк, учительница в этом году ему сказала, что ей надоело бороться за чистоту в его тетради,и она этого делать не будет:) А мой только рад, но я каждый раз ему говорю, старайся. Его хвалят на всех устных уроках, он интересно рассказывает, не тупо пересказывая параграф, а добавляя что-то свое, читает сам, если интересно... Английский ему дается легко. (У нас спецшкола.) Я поговорила с учительницей по английскому, она ему разрешила писать печатными буквами. Ей и самой легче, а письменным буквам он еще успеет научиться.
Главное, не отчаиваться, и не сравнивать СВОЕГО ребенка ни с каким другим. Все наладится, по себе знаю:) Удачи!

И еще раз повторю, без Вашего участия ничего не выйдет. Надо найти время и заниматься с ребенком, хоть 15 минут, но каждый день. Будет результат, будет. Только нужно трудиться вместе.

Как помочь медлительному ребенку?. Нужна консультация психолога. Детская психология. ЧТо делать - я не знаю. Из-за этих контрольных у него уже развивается психоз - он начинает Родители могут помочь детям натренировать то, что я называю мышцей внимания, играя в...

Обсуждение

Я была очень медлительной в детстве. Мне все всегда об этом говорили. Родители не ругали, но все время напоминали, что я должна строить свои планы с учетом того, что там где у других уйдет 10 минут, у меня - все 40. И всегда говорили - это непреодолимо. Годам к 12-13 мне это так надоело, что я решила всем доказать, что преодолею это. Сейчас я вполне себе электровеник. Ну, гены ж никуда не делись, у меня очень медлительный сын - один в один я в детстве. Очень способный, но тормаз нереальный. Учительница в шоке, говорит, не видела такого. "Вы же такая энергичная, он в папу?!" Ну да, видела бы она нашего папу... Я говорю, он в меня, я была такая же! Но вот вижу, что она мне не верит нисколько...:)

12.12.2007 23:40:06, Lariska из дома

Мне кажется это не лечится. У меня дочь такая. Правда в учебе пока вроде успевает (тоже 5 класс), но в быту - это мама дорогая! Пока я успеваю одеться полностью, она только трусы натянет. Бесит жутко. Но мне кажется копуша электровеником не станет никогда.

Подростки. Воспитание и взаимоотношения с детьми подросткового возраста: переходный А что за эндокринолог?По месту жительства?Снимок кисти делали?Зоны роста смотрели Спасибо за совет! сходили на консультацию, сделали снимок кисти, костный возраст - на 11...

Обсуждение

Большое спасибо всем за вашу поддержку и информацию, сами знаете, как иногда мамаш клинит на здоровьи деток. Но лучше перебдеть, чем недобдеть. Нашли специалиста, который нам подробно объяснил ситуацию и немного успокоил.

Успокойтесь. Я в 14 с половиной был ростом 147. На 11 сантиметров ниже Вашего сына!
Рос так:
14.5 - 15.5 +12 см
15.5 - 16.5 +8 см
16.5 - 17.5 +3 см
17.5 - 18.5 +3 см
18.5 - 19.5 +2 см
Сейчас 175. Закончил расти в 20.
В параллельном классе учился мальчишка, который в 15 лет был на голову ниже меня. На втором курсе он был на голову выше меня.
Но и половое созревание наступило у меня чуть позже среднего. Первая поллюция в 14 с половиной.
Я не пил никаких лекарств, ускоряющих рост. Даже витаминов и микроэлементов. Не было этого тогда.
А так бы мог быть как минимум 180.
А Ваш сын запросто до 185 дорастет, а куда больше?

28.09.2007 01:28:04, Рос с 14-ти

Очень впечатлительный, гиперактивный ребенок, что-то не получается (задания в нулевке, игра какая-нибудь, поделка, рисунок) - швыряет и орет: не буду! не могу! не получается! и уходит, рыдая. С детьми ссорится часто - ты мне не друг! пошел вон! уходи! - и тоже приходит домой...

Обсуждение

Это наш случай.
Рассказ моего папы о своём папе (моем дедушке). Его папе около 50 лет, он по разным причинам в то время не работал, детей трое, работала только мама, естественно, на разносолы денег не было. Подают всем кашу. Тот: "А! Опять кашка! - и тарелку об пол. В общем, от деда до моего сына холерики все.
Сразу о медицине. Очень благодарна маме, что не таскала меня по невропатологам и выкинула успокоительные, кучу которых выписали сразу, в год или полтора. Когда уже в институте у меня случилось сотрясение мозга и давление стало прыгать, невропатологи, при минимальных жалобах выписывали успокоительные «тоннами», сразу отмечу, что все это бесполезно: либо в сон клонит, либо не влияет, но характера не меняет. С сыном к врачам этого профиля совсем не обращалась, разве что для медкарты и в стиле «у нас все лучше не бывает».
Что делать? Прежде всего не доводить ребенка до развернутой реакции, сворачивать действо раньше. Если с детьми, забирать из такой компании и гулять отдельно. Вообще спокойные не агрессивные движения успокаивают, адреналин нужно сжигать физической работой. Из спокойного состояния доброжелательно объяснять, чего нельзя делать НИКОГДА (драться, обижать других), разбирать случившееся, говорить как надо. Лет до 13 я играла с сыном в ролевые игры на мотив сказочной страны, вставляя в них с юмором наши реальные ситуации. Никогда не настаивать на гребне возбуждения на воспитательных: «Помирись. Извинись. Поделись игрушками». Почаще хвалить. Не говорить, что «Маша, Петя и Вова, хорошие, не то, что ты». Учить не употреблять оскорбительных слов (дурак, глупый, пошел вон и т.п.), а вместо этого подобрать что-то более политкорректное (ты не прав, я думаю по-другому, поговорим позже, мне пора уходить) или отходить без объяснений, чтобы успокоиться. Мой сын не ходил в сад, так что многое было проще: когда дома литературный русский язык, лексикон ребенка иной, чем в садике. Объясните сыну, что подначивают тех, кто заводится. Если он не будет выдавать «с полоборота» бурной внешней реакции, то и «заводить» его перестанут. Когда не получается, лучше приходить на помощь раньше, чем сорвется в крик, делать перерыв. Отвлекать («пойдем чай попьем», «вот мандаринчик, съешь, а потом продолжим», «посмотрим, что там бабушка делает»). Разучивать сложные для ребенка действия отдельно, чтобы это не вызывало такое напряжение «на людях». Чего-то «не замечать». Бросил: «Больше никогда и ни за что!». Иногда разумно не спорить и не возражать. Просто переключиться на что-то приятное. А потом начинать как бы с чистого листа, как будто этого бросания Вы не заметили. Но не в форме «сделай сам», а с какого-то другого конца и вместе. Это трудно, с одной стороны, не «доставать» в момент взрыва, с другой, показать неотвратимость необходимого. Палочки и буквы я писала с сыном больше полугода. Как раз через все: «Не хочу! Не буду! Все равно не выходит». У него был гипертонус рук. Учила расслаблять руки. Писали понемногу, по очереди, «заговаривала зубы», выдавала премии в виде изюма в шоколаде, пересчитывая вместе написанные палочки или буквы и оценивая достоинства каждой (тут разбирался вопрос педагогично подобное поощрение или нет, но сын писать научился и это главное). После письма вместе играли.
С бабушкой – особая песня. Мне мама тоже любила рассказывать прегрешения сына, а я старалась выслушивать без него и кивать да, конечно, лучше бы по другому, но не разбирать не выговаривать ребенку.
С возрастом человек учится сдерживаться, сбрасывать напряжение в разумные стороны (спорт, хобби, уединение или широкая компания). В общем, как сказал врач: «Терпите, мама, водите плавать,...».

Что касается переезда.
1.Ведите себя спокойно, как мне говорили умные люди «приведите себя в спокойное состояние», ибо состояние матери дети чувствуют.
2. Скажите, что на новом месте будет возможность начать все «с чистого листа», начать «новую жизнь», в которой его «психом» считать не будут. Что у него появятся новые друзья, а со старыми он сможет беседовать по телефону и изредка встречаться. Желательно, чтобы ребенок не переживал, а радовался переезду.
3. На вопросы: «...как мне друзей завести,...», - отвечайте подробно, без спешки и раздражения, столько раз, сколько вопрос задается, ребенку надо в беседе с вами понять стереотип поведения в новой компании. Проигрывать новые знакомства. Сын к Вам подошел знакомиться. Вы нему. Мишка, зайчик, Вы и сын в одной компании. Он за себя, Вы за всех, желательно, чтобы ребенку было весело. Сначала Мишка с зайчиком разыгрывают сценку по мотивам реального поведения сына. Потом Вы с зайчиком ту же самую, но вместо реально поведения ребенка показываете нужное. Потом что-то похожее, но уже сын с кем-то, где он должен выдать правильное поведение. Если Вам трудно, сюда можно подключить психолога (хочешь поговорить с человеком, который научит знакомиться и заводить друзей?).
4. На новом месте помогите сыну познакомиться с детьми. Например, выйдите вместе с ним во двор и дальше по обстоятельствам. Например, вынесите какую-то общую игрушку (мяч, бадминтон), познакомьтесь с родителями на площадке, предложите отметить ваше новоселье. Можно позвать к себе в гости или организовать игру с угощением прямо во дворе, пока хорошая погода, например, предложить прийти к какому-то часу с чистыми руками, разъесть вместе дыню или фрукты и поиграть во что-то интересное (роль массовика-затейника ваша или пригласите кого-то из знакомых). Вот у нас во дворе были папы, которые затевали игры в мяч в кругу или в футбол – очень хороший вариант и все были довольны.
5. Посмотрите, кто из детей «законтактировавших» с сыном подходит ему в друзья по стереотипу поведения и росту-возрасту. Желательно, чтобы это была пара лидер-ведомый, примерно похожих сил (толкаясь, ни один не должен отлетать с риском травм), и чтобы компаньон не реагировал бурно на действия сына. Попробуйте выходить гулять одновременно, познакомиться с родителями, поговорить о совместной «вылазке» в музей, зоопарк или просто в ближайший парк, пригласить к себе домой, ... (или что-то одно, в зависимости от обстоятельств).
6. Дворов в округе обычно несколько, если будет необходимость, то можно обойти разные.
7. На пике возбуждения от нового места побольше ходите с сыном, чтобы тот уставал физически (или пусть плавает, катается на велосипеде). Физическая усталость действует лучше валерьянки.
8. По возможности «скиньте» младшую бабушке (или другим родственникам) и уделите лично сыну недели 2 на новом месте, м.б. ценой отпуска за свой счет.

А в школьных у нее основной затык в выделении разными цветами и аккуратном подчеркивании карандашом. Это вызывает жуткий протест. Но я и не давлю. Скорей всего, медлительность вашего ребенка - это проблемка взрослых. Существует много преимуществ у таких детей по сравнению с детками-"активистами".
Это более ранняя самостоятельность (делает все обоснованно и тщательно), большее терпение, качественность выполняемой работы.
Я в свое время оч беспокоилась за старшего-"тормоза", а сейчас все это выливается только в его плюсы.
Почитайте М.Безруких, все будет нормально.

У меня есть знакомый - тоже медлительный до невозможности. Такое впечатление, что он вообще спит. Но когда мы в ДОСААФ сдавали на права - он единственный из группы получил 5.
Еще знала одну девушку - я зверела, пока она одевала туфли. Есть с ней в столовой было наказанием. Но! В очереди в театральный буфет она всегда была первой.
В принципе, моя дочка (3.2г) тоже не шустрик - не бегает, играет неспеша. Бабушку это очень тревожит, а я не вижу в этом ничего крамольного. В Kinder bazaar читала, что спортивные секции надо выбирать по темпераменту, т.е. чтобы спорт подчеркивал особенности, а не сглаживал их. Созерцателям рекомендовалось плавание, шахматы и еще не помню что. Так что попробуйте сделать из этих особенностей достоинство.

20.05.2004 16:36:36, starka

ЧЩВЕТЙФЕ ЖПТХН тЕКФЙОЗ ПУОПЧОЩИ ЖПТХНПЧ зПТПДУЛЙЕ ЖПТХНЩ зПТПДУЛПК ЖПТХН зПТПДУЛПК ЖПТХН ДМС ОПЧЙЮЛПЧ оЙЦЕЗПТПДУЛБС РПМЙФЙЛБ жПТХН ЙУФПТЙЮЕУЛПК УРТБЧЕДМЙЧПУФЙ цБМПВОБС ЛОЙЗБ юЕНРЙПОБФ НЙТБ РП ЖХФВПМХ 2018 вБВУЛЙК ЖПТХН нХЦУЛПК бОПОЙНОЩК НЕДЙГЙОУЛЙК ЖПТХН дХТБГЛЙЕ ЧПРТПУЩ чЛХУОЩК ЖПТХН рПФЕТСМЙ-оБЫМЙ вЕМЩК УРЙУПЛ оЙЦОЕЗП бЧФПЖПТХНЩ бЧФПЖПТХН ЗМБЧОЩК дЕЧХЫЛБ ЪБ ТХМЕН чбъ ЖПТХН 4И4 ЖПТХН цБМПВОЩК ыЕЧТПМЕ жПТХН фБЛУЙ бЧФПЪБРЮБУФЙ зБТБЦОЩК ЖПТХН KIA-ЖПТХН тЕОП ЖПТХН Hyundai жПТХН VAG жПТХН чУЕ БЧФПЖПТХНЩ жПТХНЩ РПЛХРПЛ гЕОФТ ТБЪДБЮ: ЙОЖПТНБГЙПООЩК ЖПТХН зМБЧ-рТЙУФТПК (УП ЧУЕИ ЖПТХНПЧ, ЧЪТПУМЩК) зМБЧ-рТЙУФТПК (УП ЧУЕИ ЖПТХНПЧ, ДЕФУЛЙК) уПЧНЕУФОБС РПЛХРЛБ уПЧНЕУФОБС РПЛХРЛБ: ГЕОФТБМШОЩК уПЧНЕУФОБС РПЛХРЛБ: ЧЪТПУМЩК уПЧНЕУФОБС РПЛХРЛБ: ЧЛХУОЩК уПЧНЕУФОБС РПЛХРЛБ: НБНБ Й НБМЩЫ уПЧНЕУФОБС РПЛХРЛБ: ХАФОЩК уПЧНЕУФОБС РПЛХРЛБ: УВПТ РТЕДПРМБФЩ, ТБЪДБЮЙ уПЧНЕУФОБС РПЛХРЛБ: ХУМХЗЙ уПЧНЕУФОБС РПЛХРЛБ: ПВМБУФШ уПЧНЕУФОБС РПЛХРЛБ: ПВТБЪПЧБОЙЕ уПЧНЕУФОБС РПЛХРЛБ: ПФЪЩЧЩ уПЧНЕУФОБС РПЛХРЛБ: дЪЕТЦЙОУЛ уПЧНЕУФОБС РПЛХРЛБ: уБТПЧ ъБТХВЕЦОЩЕ ЙОФЕТОЕФ-РПЛХРЛЙ рПЛХРБЕН ЧНЕУФЕ рПЛХРБЕН чНЕУФЕ: пУОПЧОПК рПЛХРБЕН ЧНЕУФЕ: впмшыпк ыпрйоз (ЧЪТПУМЩК) рПЛХРБЕН ЧНЕУФЕ: вевй-ыпр (ДЕФУЛЙК) рПЛХРБЕН ЧНЕУФЕ: дпнпчпк рПЛХРБЕН ЧНЕУФЕ: збуфтпопн рПЛХРБЕН ЧНЕУФЕ: уВПТ РТЕДПРМБФЩ, ТБЪДБЮЙ рПЛХРБЕН чНЕУФЕ: РТЙУФТПК рПЛХРБЕН чНЕУФЕ: ХУМХЗЙ чЩЗПДОБС РПЛХРЛБ чЩЗПДОБС РПЛХРЛБ - ПВЭЙЕ ЧПРТПУЩ чЩЗПДОБС РПЛХРЛБ - ЧЪТПУМЩК чЩЗПДОБС РПЛХРЛБ - ДЕФУЛЙК чЩЗПДОБС РПЛХРЛБ - УВПТ РТЕДПРМБФЩ, ТБЪДБЮЙ чЩЗПДОБС РПЛХРЛБ - ПВЯСЧМЕОЙС жПТХН ЪБЛХРПЛ нПК НБМЩЫ нПК НБМЩЫ - пУОПЧОПК нПК НБМЩЫ - пВЯСЧМЕОЙС. пВЭЙК нПК НБМЩЫ - пВЯСЧМЕОЙС: ДЕФУЛБС ПДЕЦДБ нПК НБМЩЫ - пВЯСЧМЕОЙС: ДЕФУЛБС ПВХЧШ нПК НБМЩЫ - пВЯСЧМЕОЙС: ДЕФУЛЙК ФТБОУРПТФ, ЙЗТХЫЛЙ, НЕВЕМШ иБМСЧОЩК иБМСЧОЩК (ПУОПЧОПК) лПФСФБ Й ДТ. ЦЙЧПФОЩЕ ьМЙФОЩК (РТПДБЦБ ОЕМЙЛЧЙДОЩИ ФПЧБТПЧ) иБМСЧОЩК уФХДЕОЮЕУЛЙК хУМХЗЙ Hand made уЕЛПОД-ИЕОД дПНПЧПДУФЧП рПМЕЪОЩК ЖПТХН вЩФПЧЩЕ РТПВМЕНЩ дЕТЕЧЕОУЛЙК ЖПТХН дПНПЧПДУФЧП гЧЕФПЮОЩК ЖПТХН жПТХН ЧМБДЕМШГЕЧ УПВБЛ жПТХН ЧМБДЕМШГЕЧ ЛПЫЕЛ дБЮОЩК. пУОПЧОПК. вЩФПЧБС фЕИОЙЛБ дБЮОЩК. пВЯСЧМЕОЙС. фЧПТЮЕУЛЙК тХЛПДЕМЙЕ ПУОПЧОПК уППВЭЕУФЧП иХДПЦОЙЛПЧ фЧПТЮЕУЛЙК: ФПТЗПЧЩК ТСД жПТХНЩ РП ЙОФЕТЕУБН уЧБДЕВОЩК ЖПТХН с МАВМА жЙПМЕФПЧЩК ЖПТХН с ОЕОБЧЙЦХ уДЕМБОЩ Ч ууут мЙФЕТБФХТБ Й ЙУЛХУУФЧП нЩ РТПФЙЧ уПЧНЕУФОПК РПЛХРЛЙ нХЪЩЛБМШОЩК лЙОП ЖПТХН фБОГЕЧБМШОЩК ЖПТХН лМБДПЙУЛБФЕМЙ Й ЛПММЕЛГЙПОЕТЩ рПДЧПДОБС ПИПФБ тЩВПМПЧОЩК пИПФОЙЮЙК уФЙМШОЩК ЖПТХН жМЙТФ, мАВПЧШ, ъОБЛПНУФЧБ жПФПЖПТХН чЙДЕПУЯЕНЛБ ъДПТПЧШЕ тБЪЧЙФЙЕ юЕМПЧЕЛБ рЙЧОПК ЖПТХН лХМЙОБТОЩК рБТЖАНЕТОЩК рБТЖАНЕТОБС мБЧЛБ уЧПВПДОЩК тЕУФПТБОЩ Й ЛБЖЕ бЛЧБТЙХН Й ЕЗП ПВЙФБФЕМЙ уПВБЮЙК ЖПТХН уПВБЮЙК ЖПТХН: пУОПЧОПК уПВБЮЙК ЖПТХН: РТЙУФТПК ЦЙЧПФОЩИ фПТЗПЧБС РМПЭБДЛБ оБЫЙ дЕФЙ оБЫЙ ДЕФЙ ыЛПМШОЩК ЖПТХН пУПВЩЕ ДЕФЙ вМБЗПФЧПТЙФЕМШОПУФШ фЕИОПЖПТХНЩ йОФЕТОЕФ-оо GPS ЖПТХН нПВЙМШОЩК ЖПТХН фЕИОП-ЖПТХН фЕИОПФХУБ фЕИОП-ПВЯСЧМЕОЙС рТПЖ. Й ВЙЪОЕУ ЖПТХНЩ вЙЪОЕУ ЖПТХН вЙТЦБ ЪБДБЮ Й РПТХЮЕОЙК тЕЛМБНБ Й PR жПТХН ЦХТОБМЙУФПЧ Й унй жПФПЗТБЖЙС бЧФПВЙЪОЕУ оЕДЧЙЦЙНПУФШ вБОЛПЧУЛЙК ЖПТХН тХЛПЧПДЙФЕМЙ чПЕООЩК ЖПТХН нЕДЙГЙОБ жПТХН ФТЕКДЕТПЧ вХИХЮЕФ Й БХДЙФ уФТБИПЧБОЙЕ аТЙДЙЮЕУЛЙК жПТХН УЧСЪЙУФПЧ рПДВПТ РЕТУПОБМБ тБВПФБ ДМС УФХДЕОФПЧ тБЪТБВПФЮЙЛЙ рп дЙЪБКО ЖПТХН Web-ТБЪТБВПФЮЙЛЙ жПТХН УПФТХДОЙЛПЧ РПМЙГЙЙ мПЗЙУФЙЮЕУЛЙК ЖПТХН уФТПЙФЕМШОЩЕ ЖПТХНЩ уФТПЙФЕМШОЩК ЖПТХН (ПУОПЧОПК) пЛОБ жПТХН ЬМЕЛФТЙЛПЧ нЕВЕМШ лПОДЙГЙПОЙТПЧБОЙС Й ЧЕОФЙМСГЙС жПТХН РП ФЕРМПЙЪПМСГЙЙ жПТХН УФТПЙФЕМШОЩИ ПВЯСЧМЕОЙК жПТХН РТПЕЛФЙТПЧЭЙЛПЧ жПТХН БТИЙФЕЛФХТБ Й ДЙЪБКО чУЕ УФТПЙФЕМШОЩЕ ЖПТХНЩ фХТЙЪН, ПФДЩИ, ЬЛУФТЙН фХТЙЪН, ПФДЩИ, ЬЛУФТЙН уРПТФЙЧОЩЕ ЖПТХНЩ лМХВ ВПМЕМШЭЙЛПЧ уРПТФРМПЭБДЛБ вПЕЧЩЕ ЙУЛХУУФЧБ жЙЗХТОПЕ ЛБФБОЙЕ жПТХН ЦЕМЕЪОПЗП УРПТФБ лМХВЩ World Class Й жЙЪЛХМШФ чЕМПЖПТХНЩ оЙЦОЕЗП оПЧЗПТПДБ чЕМПЖПТХН оЙЦОЕЗП оПЧЗПТПДБ чЕМП-ПВЯСЧМЕОЙС рХФЕЫЕУФЧЙС фХТЙЪН ЧОХФТЙ ЗПТПДБ рХФЕЫЕУФЧЙС РП ПВМБУФЙ пФДЩИ Ч тПУУЙЙ пФДЩИ ЪБ ЗТБОЙГЕК оЙЦЕЗПТПДУЛБС ПВМБУФШ бТЪБНБУ вБМБИОБ вПЗПТПДУЛ вПТ чЩЛУБ зПТПДЕГ, ъБЧПМЦШЕ дЪЕТЦЙОУЛ лУФПЧП рЕТЕЧПЪ рБЧМПЧП оЕДЧЙЦЙНПУФШ оЕДЧЙЦЙНПУФШ йРПФЕЛБ уПЧНЕУФОБС БТЕОДБ ЦЙМШС ъЕНЕМШОЩК ЖПТХН фуц уБДПЧПДЮЕУЛПЕ ФПЧБТЙЭЕУФЧП цЙМЩЕ ТБКПОЩ бЧФПЪБЧПДУЛЙК ТБКПО нПУЛПЧУЛЙК ТБКПО уПТНПЧУЛЙК ТБКПО нЕЭЕТУЛПЕ ПЪЕТП чУЕ ЖПТХНЩ ТБКПОПЧ жПТХНЩ ДПНПЧ лПТБВМЙ оПЧБС лХЪОЕЮЙИБ пЛФБЧБ цл (ХМ. зМЕВБ хУРЕОУЛПЗП) нПОЮЕЗПТЙС цл бЛЧБНБТЙО цл (лПНУПНПМШУЛБС РМ.) уПТНПЧУЛБС уФПТПОБ цл лн бОЛХДЙОПЧУЛЙК РБТЛ цл лТБУОБС рПМСОБ цл (лБЪБОУЛПЕ ЫПУУЕ) чТЕНЕОБ зПДБ цл (лУФПЧУЛЙК Т-ПО) уФТЙЦЙ цл (вПЗПТПДУЛЙК Т-ПО) оБ рПВЕДОПК цл (рПВЕДОБС ХМ., Х ДПНБ 18) пЛУЛЙК ВЕТЕЗ цл (Р. оПЧЙОЛЙ) гЧЕФЩ цл (ХМ. бЛБДЕНЙЛБ уБИБТПЧБ) дЕТЕЧОС лТХФБС ЛР (лУФПЧУЛЙК Т-ПО) пРБМЙИБ ЛР (лУФПЧУЛЙК Т-ПО) аЗ НЛТ. (аЦОЩК ВХМШЧБТ) зБЗБТЙОУЛЙЕ ЧЩУПФЩ НЛТ. вХТОБЛПЧУЛЙК НЛТ. вЕМЩК ЗПТПД НЛТ. (60-МЕФ пЛФСВТС ХМ.) ъЕОЙФ цл (зБЗБТЙОБ РТ.) уЕДШНПЕ ОЕВП цл чУЕ ЖПТХНЩ ДПНПЧ юБУФОЩЕ ЖПТХНЩ уБТПЧУЛЙК лМХВ рПЛХРБФЕМЕК рПЛХРЛЙ ОБ УБКФЕ iHerb йАОШУЛЙЕ НБНПЮЛЙ ъОБЛПНУФЧБ Й рТЙСФОПЕ пВЭЕОЙЕ жПТХН ВЕЪХНОЩИ ЙДЕК оПЮОПК ЖПТХН лПТПМЕЧУФЧП ЛТЙЧЩИ ЪЕТЛБМ йЭХ ЧФПТХА РПМПЧЙОЛХ! мАФЙЛЙ-ГЧЕФПЮЛЙ лхрмс-ртпдбцб пФТСД УФТПКОПУФЙ рЮЕМПЧПДУФЧП жПТХН МЕОЙЧЩИ чПМЕКВПМШОЩК ЛМХВ ФХТЙУФПЧ чУФТЕЮЙ ДМС УЕЛУБ вХДХ НБНПК! бМЛПЗПМШОЩК ЖПТХН мАФЙЛЙ-ГЧЕФПЮЛЙ лПФПЧПДУФЧП жПТХН УЕЛУХБМШОПЗП ПРЩФБ рТБЪДОЙЮОЩЕ ЖПТХНЩ рТБЪДОЙЮОЩК ЖПТХН оПЧЩК ЖПТХН НПДЕТБФПТПЧ пФЪЩЧЩ Й РТЕДМПЦЕОЙС (ФЕИРПДДЕТЦЛБ)

жЙМШФТ

?

ВПМШЫПЕ УРБУЙВП ЪБ ПФЛМЙЛ. б ЛБЛ ЧЩ ХЪОБМЙ РТП РПТБЦЕОЙЕ гоу? нЩ У ТПЦДЕОЙС ОБВМАДБЕНУС, ОЕ ПДОЙН ЙУУМЕДПЧБОЙЕН ОЕ РТЕОЕВТЕЗМБ-ОП ЛТПНЕ ЧПФ ЬФЙИ ЪБНЕДМЕООЩИ ЛТПЧПФПЛПЧ ОЙЮЕЗП ОЕ ОБЫМЙ. пВТБЭБМЙУШ Ч ГЕОФТ ЪБЭЙФЩ РУЙИЙЮЕУЛПЗП ЪДПТПЧШС ОБ ЮЕТОПН РТХДХ - Й ФБН НОЕ УЛБЪБМЙ ФПМШЛП ПВЭЙЕ ЖТБЪЩ, ВПМШЫЕ ЪБОЙНБКФЕУШ, ЧПЧМЕЛБКФЕ ЕЗП Ч РТПГЕУУ Й Ф.Р. пФ ДЕЖЙГЙФБ ЧОЙНБОЙС ФПЦЕ МЕЮЙМЙУШ-ВЕУ ФПМЛХ. чППВЭЕ, ПО Х НЕОС ПЮЕОШ ДПМЗП УППВТБЦБЕФ Й НЩУМЙ ЖПТНХМЙТХЕФ ФПЦЕ ДПМЗП. с ВЩ ТЕЫЙМБ, ЮФП ПО РТПУФП ЖМЕЗНБФЙЛ, ОП ЮФП ЛБУБЕФУС ЙЗТ, ПВЭЕОЙС-УБНЩК РЕТЧЩК, ЫХУФТЩК. БЛФЙЧОЩК. рТП ТПДЙФЕМЕК-С ИПМЕТЙЛ. ЕЗП ПФЕГ-УБОЗЧЙОЙЛ. чПФ ОЕ НПЗХ С РПОСФШ-ОЕЧТПМПЗЙС ЬФП ЧУЕ ЦЕ Й ЛБЛ УМЕДУФЧЙЕ ЪБДЕТЦЛБ РУЙИ.ТБЪЧЙФЙС ЙМЙ ИБТБЛФЕТ? й ЛБЛ НПЦОП РПМХЮЙФШ ОБРТБЧМЕОЙЕ Ч рЕЮЕТЩ? нОЕ ХЮБУФЛПЧЩК ОЕЧТПМПЗ ОЕ РТЕДМБЗБМБ ФБЛПЗП, ИПФС С ЕЕ ХЦЕ ДПУФБМБ. рПУМЕДОЙК ТБЪ ДБМЙ ОБРТБЧМЕОЙЕ Л ЧЕТФЕВТПМПЗХ. Б ФБЛПЗП ЧТБЮБ Ч ЗПТПДЕ Х ОБУ ХЦЕ ОЕФ. фЕРЕТШ ОБ ТХЛБИ ЛЙРБ ВХНБЗ, ЛПФ. С ХЦЕ ОЕ ЪОБА ЛПНХ РПЛБЪЩЧБФШ.

ДЙБЗОПУФЙТПЧБМЙ ОБУ ЛХЮЕК -нтф, ЬОГЕЖБМПЗТБННБ...С ХЦЕ ДБЦЕ ОЕ РПНОА ЕУМЙ ЮЕУФОП, ЧУЕ УНЕЫБМПУШ ЪБ ЬФЙ ЗПДЩ. Б РПРБУФШ ОБ РЕЮЕТЛХ ОЕФТХДОП- Л ОЕЧТПМПЗХ ЙДЕФЕ, ДЙЛФХЕФЕ ЛХДБ -"гЕОФТ ЧПУУФБОПЧЙФЕМШОПЗП МЕЮЕОЙС ДМС ДЕФЕК", Й ДЙБЗОПЪЩ РХУЛБК ТЙУХЕФ ЧУЕ ФХДБ ЧБН.ЧУЕ-ФБЛЙ ЬФП ОЕОПТНБМШОП ЧЕДШ. УБНЙ ХЮБУФЛПЧЩЕ ОЕЧТПМПЗЙ Й ОЕ РТЕДМПЦБФ ОЙЛПЗДБ ОЙЮЕЗП, ОБЫЙ ЧПО УМЩИПН ОЕ УМЩИЙЧБМЙ РТП ЬФПФ ГЕОФТ.

ТЕВЕОЛПН ЛПОЕЮОП ОБДП ЧБН ЪБОЙНБШУС, ЧЕДШ ПО РПМХЮБЕФУС ОЕРТЙУРПУПВМЕО Л ПВЩЮОПНХ ТЙФНХ ЦЙЪОЙ

УБНПЕ ЙОФЕТЕУОПЕ, ЮФП УБН УЩО ЮХЧУФЧХЕФ УЕВС БВУПМАФОП ЛПНЖПТФОП, Х ОЕЗП ОЕФ ОЙЛБЛПЗП ОЕДПЧПМШУФЧБ ЕЗП ТЙФНПН. РТЕФЕОЪЙЙ Х ОБУ (ТПДЙФЕМЕК) Й ХЮЙФЕМС. ПВЩЮОЩК РУЙИПМПЗ НОЕ УЛБЪБМБ, ЮФПВ С ПФ ОЕЗП ПФУФБМБ Й ОЕ ЧЩТБВБФЩЧБМБ ЛПНРМЕЛУПЧ РП РПЧПДХ ЕЗП НЕДМЙФЕМШОПУФЙ, ТБЪ ТЕВЕОЛХ ЛПНЖПТФОП Ч ЬФПН ТЙФНЕ, ЪОБЮЙФ ОЕЮЕЗП Л ОЕНХ РТЙУФБЧБФШ, НПМ ЧЩ ОЕДПЧПМШОЩ-ЧЩ Й МЕЮЙФЕУШ)) РТЙНЕТОП ФБЛ. уПВУФЧЕООП, РПУМЕ ЬФПЗП С ХЦЕ ПЛПОЮБФЕМШОП ОЕ РПОЙНБА, ПФУФБФШ ПФ ОЕЗП ЙМЙ МЕЮЙФШ



Поддержите проект — поделитесь ссылкой, спасибо!
Читайте также
Выкройка женского пальто: построение Выкройка женского пальто: построение Как быстро растут волосы Как быстро растут волосы Список полезных и лучших масел для лечения и оздоровления волос Список полезных и лучших масел для лечения и оздоровления волос