Крокусы из атласных лент. Крокусы мастер класс

Жаропонижающие средства для детей назначаются педиатром. Но бывают ситуации неотложной помощи при лихорадке, когда ребенку нужно дать лекарство немедленно. Тогда родители берут на себя ответственность и применяют жаропонижающие препараты. Что разрешено давать детям грудного возраста? Чем можно сбить температуру у детей постарше? Какие лекарства самые безопасные?

Цель:

Прививать любовь и уважение к матери, как к самому близкому и родному человеку.

Задачи:

1. Формировать у детей представление о семье, как о людях, которые живут вместе и любят друг друга.
2. Воспитывать желание, заботиться о близких.
3. Поддерживать интерес и уважение к семейным традициям.

Подготовка к празднику:

Зал украшен шарами и цветами, на середине зала фотовыставка «Наши мамы и бабушки».
1. Чтение сказок народов мира.
2. Чтение стихотворений о маме и бабушке.
3. Разучивание пословиц и поговорок.
4. Обучение детей разгадыванию и загадыванию загадок об овощах.
5. Разучивание частушек к празднику.
6. Разучивание песен к празднику «Дню матери». Песня «О маме», музыка А.Филиппенко, песня о бабушке «Лучше друга не найти», музыка Осеевой.
7. Рассматривание картин из серий «Моя мама лучшая на свете».
8. Чтение художественной литературы о маме. «Посидим в тишине» Благинина, «Огурцы» Н.Носов, «Что сказала бы мама?» Л.Воронкова, «Пусть всегда будет солнце» Л.Ошанин, «Кукушка» нанайская сказка.

Ход мероприятия:

Ведущий:

Сегодня в этот хмурый, осенний денек мы собрались здесь в уютном музыкальном зале. Отмечаем самый главный и значимый праздник – День матери! Мама – это первое слово, которое говорит малыш. Мама – это защита и опора от разных невзгод. Мама – самая добрая на свете. Без мамы не могут жить дети.

Дети читают стихи о маме.

1-й ребенок:

Мама, так тебя люблю,
Что не знаю прямо!
Я большому кораблю –
Дам названье «Мама».

2-й ребенок:

Маму крепко поцелую,
Обниму мою родную.
Очень я люблю ее.
Мама – солнышко мое!

Ведущий:

Сегодня в нашем зале мы с вами организуем конкурс «Мама, бабушка и я – самая лучшая себя». За каждый правильны ответ каждый член семьи получает фишку. После окончания конкурса лучшую семью наградим призом. Ну. Вы все готовы?
Наш конкурс начинается. Я приглашаю всех желающих мам ко мне и их детей тоже.

Выходят три мамы и три ребенка.

Первый конкурс «Что за чудо эти сказки»

Здесь на столе лежат три колокольчика, кто первый зазвонит в колокольчик, то и отвечает. Вам нужно выбрать правильный вариант ответа.

1. Что рукодельница уронила в колодец?
- кольцо,
- веретено,
- ведерко,
- прялку.

2. Кого позвал петушок, когда нашел колосок?
- курицу с цыплятами,
- Мурку и Бобика,
- Круть и Верть,
- хозяйку.

3. Что подарил месяц Апрель падчерице?
- колечко,
- машину,
- платье,
- дом.

4. Какой цветок больше всего любило Чудовище?
- ромашку,
- колокольчик,
- тюльпан,
- аленький цветочек.

5. Кем был папа Карло?
- столяром,
- клоуном,
- шарманщиком,
- фокусником.

6. Что надо сказать, чтобы вход в пещеру открылся?
- снип – снап – снуре, пурре, базелюрре,
- абра-кадабра,
- сим-сим, откройся,
- хоп-хей, лалолей.

Ведущий:

Благодарим Вас, за участие - фишки храните, в конце конкурса мы узнаем, чья семья лучще других справилась с заданиями. А для вас девочки приготовили танец «Самбаритта».

Второй конкурс «Заморочки из бочки»

Ведущий:

У меня в туеске спрятаны муляжи овощей. Сейчас нужно отгадать, что лежит в нем?

Загадки:

1. Под землей птица гнездо свило, яйца нанесла. (Картофель).
2. Лежат у матки телятки гладки, лежат рядками зеленые сами. (Огурец).
3. Заплата на заплате, а иглы не бывало. (Капуста).
4. Пришла панья, в желтом сарафане, начали раздевать, стали слезы проливать. (Лук).
5. Я красна – не девица, зелена – не дубрава, с хвостом, а не мышь. (Морковь).
6. Сначала растут, потом цветут, потом зеленеют, а как поспеют – краснеют. (Помидор).

Ведущий:

Сейчас для вас прозвучит песня «О маме», музыка А. Филиппенко.

Третий конкурс «Спортивный»

Ведущий:

Перед вами обручи, мячи, скакалки и ворота. Сейчас три наших мамочки начнут крутить обручи. Какая мамочка дольше прокрутит обруч, получит фишку.

Мамы крутят обручи, потом передают детям.

Ведущий:

Теперь посмотрим, кто из детей окажется самым ловким.

Затем начинают отбивать мячи, сначала мамы, а потом дети.
Затем прыжки на скакалках (мамы и дети). «Кто закатит мяч в ворота» (мамы и дети).

Ведущий:

Сегодня папа нашей Ангелины, приготовил для вас поздравление – наши милые мамы и бабушки.

Папа рассказывает стихотворение.

Пусть в делах всегда и всюду
Вам сопутствует успех!
И сегодня, в праздник светлый,
Будьте вы счастливей всех!
С праздником светлым,
С праздником ясным,
С праздником нежным,
Чудесным, прекрасным!

Четвертый конкурс «Чудесный мешочек»

Ведущий:

Приглашаю следующих участников (три мамы, три ребенка).
Вам нужно на ощупь узнать, что за фрукт лежит в чудесном мешочке.
За каждый правильный ответ получаете фишку. (Банан, персик, яблоко, долька арбуза, виноград, груша).
Спасибо за участие в конкурсе, садитесь на места.

Ведущий:

Бабушки наши любимые, они тоже мамы наших мамочек. И для вас наши бабушки дети приготовили стихи.

1-й ребенок:

Наши бабушки
Очень любят нас внучат.
Покупают нам игрушки,
Даже водят в детский сад.
Вот хорошие какие –
Наши бабушки родные!

2-й ребенок:

Много у бабушки с нами хлопот.
Варит нам бабушка сладкий компот,
Шапочки теплые надо связать,
Сказку веселую нам рассказать.

3-й ребенок:

У нашей бабушки –
Золотые руки.
Рядом с нашей бабушкой –
Мы не знаем скуки.

Пятый конкурс «Закончи пословицу»

Выходят три бабушки и три внука.

Ведущий:

Я прочитаю вам пословицу, а вы ее продолжите.

Пословицы:

1. Не красна изба углами… (а красна пирогами).
2. Без труда не выловишь … (рыбку из пруда).
3. Без хлеба не сытно… (без соли не вкусно).
4. Большому кораблю… (большое плаванье).
5. Будьте как дома, но не забывайте…(что в гостях).
6. Шило в мешке…(не утаишь).
7. Жизнь прожить…(не поле перейти).
8. В тесноте … (да не в обиде).
9. Готовь сани летом…(а телегу зимой).

Спасибо нашим бабушкам и их внукам за участие в конкурсе. Для Вас звучит эта песня «Лучше друга не найти», музыка Осеевой.

Шестой конкурс «Сказочно-волшебная обувь»

Приглашаются все, кто не участвовал (три мамы, три ребенка), за правильный ответ получают фишки.

Вопросы:

1. В одной стране для установления личности стали специальной меркой измерять ногу. Что это за мерка? И кого искали? (Хрустальная туфелька, Золушка).

2. Сообразительное домашнее животное выводит в люди своего хозяина – простака. Какую обувь предпочитает носить этот зверь? (Кот в сапогах).

3. Лихо мерили шаги,
Две огромные ноги.
Сорок пятого размера
Покупал он сапоги.
(Дядя Степа)

4. Какая обувь служила вкусным и питательным продуктом для крокодилов?
(«Телефон» К.Чуковский).

5. Какой герой вместо валенок на пятки натянул себе перчатки?
(Человек–рассеянный).

6. Приходили к мухе блошки,
Приносили ей сапожки,
А сапожки не простые –
В них застежки золотые.
Кому их подарили?
(Муха цокотуха).

7. Кому принадлежали волшебные туфли – скороходы и тросточка, которая умела искать клады?
(Маленький Мук).

8. Видит дедушка, плывут его лопаточки. На солнышке обсушил, посмеялся, обулся, да и пошел своей дорогой. Сам он их сплел, они его слушаются, не бегут коли ему не надобно. (Русская народная сказка «Чудесные лопаточки»).

Ведущий:

Спасибо всем участникам этого конкурса. Вижу вы устали дети, давайте поиграем. Нужно разделиться на две команды. Наши девочки сегодня будут принцессами, а мальчики – рыцарями. Девочкам нужно снять с левой ноги туфельку и положить в обруч. Первая команда девочек кладут туфельку в красный обруч, а вторая в зеленый и садятся на свои места. Мальчики - рыцари должны по команде успеть надеть туфельку всем девочкам, какая команда быстрее справится, та получит фишки.
И заключительный наш конкурс для тех, кто хочет заработать дополнительно фишку, если ответите на мой вопрос.
Все вы знаете, что в нашем мире все построено на любви.

Вопросы:

1. Кто любил Мальвину? (Пьерро).
2. Кого любила Крошечка – Ховрошечка? (Коровушку).
3. Кого любило Чудовище? (Настеньку).
4. Кого любила Герда? (Кая).
5. Кого полюбил принц, плывущий под алыми парусами? (Ассоль).
6. Кого полюбила Снегурочка? (Леля).
7. Кого полюбила Царевна – Лебедь? (Гвидона).
8. Кого полюбила Царевна – Несмеяна? (Емелю).
9. Кого любит мать? (Своих детей).

Ведущий:

Наш конкурс подошел к концу, а пока сложите и сосчитайте все фишки. А для Вас выступит ансамбль «Веселые матрешки», они споют вам частушки.

Выходят мальчики, переодетые в костюмы матрешек.

Частушки:

1. Если был бы я девчонкой,
Я б не бегал не скакал,
Я б весь вечер вместе с мамой -
Не стесняясь, танцевал.

2. Если был бы я девчонкой,
Я бы время не терял,
Я б на улице не бегал –
Я б бабуле помогал.

3. Если был бы я девчонкой,
Я б куда умнее был,
Я б тогда не только руки –
Но и шею с мылом мыл.

4. Если был бы я девчонкой,
Не ленился никогда.
И сестренку на прогулку –
Одевал бы сам всегда.

5. Мы пропели вам частушки,
Хорошо ли, плохо ли,
А теперь мы вас попросим –
Чтобы нам похлопали.

Ведущий:

Вот и определились у нас победители. Давайте им поаплодируем. А всех остальных участников ждут сладкие призы. Всем вручаем маленькую девчонку - шоколадную «Аленку».
С праздником вас дорогие мамочки и бабушки!
Пусть в вашей жизни будет больше солнечных дней!
И пусть ваши дети радуют Вас всегда!
А сейчас дети подарят подарки мамам и бабушкам, которые они сделали своими руками.

Дети дарят открытки для мам и бабушек.

Обо всём на свете:

В 1930 году в американский прокат вышел фильм "Песня мошенника" (The Rogue Song) про похищение девушки в горах Кавказа. Актеры Стэн Лорел, Лоуренс Тиббетт и Оливер Харди сыграли в этом фильме местных жуликов. Удивительно, но эти актеры очень похожи на героев...

Дети под музыку входят в зал и останавливаются возле стульчиков.

ИДЁТ ПОКАЗ СЛАЙДОВ ДЕТСКИХ ФОТОГРАФИЙ

Ведущая 1:

Что такое счастье? Таким простым вопросом

Пожалуй, задавался не один философ.

А на самом деле счастье – это просто!

Начинается оно с полуметра роста.

Это распашонки. Пинетки и слюнявчик,

Новенький описанный мамин сарафанчик.

Рваные колготки… Сбитые коленки,

Это разрисованные в коридоре стенки…

Ведущая 2:

Счастье – это мягкие теплые ладошки,

За диваном фантики, на диване крошки…

Это целый ворох сломанных игрушек,

Это постоянный грохот погремушек…

Счастье – это пяточки босиком по полу…

Градусник под мышкой, слезы и уколы…

Ссадины и раны. Синяки на лбу…

Это постоянное «Что» да «Почему?»…

Ведущая 1:

Счастье – это санки. Снеговик и горка…

Маленькая свечка на огромном торте…

Это бесконечное «Почитай мне сказку»,

Это ежедневные Хрюша со Степашкой…

Ведущая 2:

Это теплый носик из-под одеяла…

Заяц на подушке, синяя пижама…

Брызги по всей ванной, пена на полу…

Кукольный театр, утренник в саду…

Что такое счастье? Каждый вам ответит;

Оно есть у всякого: у кого есть дети!

Ведущая 1: Дорогие наши мамы! Сегодня в День Матери мы приветствуем вас в нашем зале и хотим порадовать своими выступлениями. А подготовили их ваши самые дорогие, самые любимые, самые очаровательные дети.

От чистого сердца,

Простыми словами

Сегодня, друзья,

Мы расскажем о маме.

Дети:

1Р. В детском саду суматоха и шум

Ну-ка, подвинься! Где мой костюм!

2Р. Где же банты?

Где же платья лежат?

4Р. Споры и ссоры и крики ребят

Что же случилось?

Все бегают тут

Может, к нам важные гости идут?

5Р. Может, придут депутаты?

ВСЕ: Нет!

6Р. Может из школы ребята?

ВСЕ: Нет!

. Может министр, облетевший весь свет?

ВСЕ: Нет! Нет! Нет!

8Р. Смотрите, пришли к нам любимые самые …

ВСЕ: Здравствуйте! Здравствуйте мамы!

9Р. Мы старались, мы спешили

Все мы танцы разучили

Мамам мы стихи прочтем

Дружно спляшем и споем

ПЕСНЯ «……………………………»

10Р. Мы здесь сегодня собрались,

Чтобы поздравить мам,

Большого счастья и здоровья

Мы от души желаем вам!

Пусть день чудесный этот, снежный!

Запомнится как самый нежный!

Как самый радостный и милый,

Веселый, добрый и красивый!

Мы поздравляем наших мам –

И это так приятно нам!

Ведущая 2: Как хорошо, что наших мам мы можем поздравить два раза в год: и весной, и осенью. И для вас, родные, этот танец.

ТАНЕЦ С ЛИСТЬЯМИ.

11Р. Мама - это небо!

Мама - это свет!

Мама - это счастье!

Мамы лучше нет!

Мама - это сказка!

Мама - это смех!

Мама - это ласка!

Мамы любят всех!

12Р. Мама улыбнется,

Мама погрустит,

Мама пожалеет,

Мама и простит.

Мама - осень золотая,

Мама - самая родная,

Мама - это доброта,

Мама выручит всегда!

13Р. Мама, нет тебя дороже,

Мама все на свете может,

Мам сегодня поздравляем,

Мамам счастья мы желаем.

Все вместе. Мама, я тебя люблю,

Танец я тебе дарю.

ТАНЕЦ «Мама»

Ведущая 1: Что самое важное для ребенка? Это, конечно, родной дом и мамочка, которая всегда пожалеет и назовет самыми добрыми и нежными словами - и солнышком, и котенком, и зайчиком. Вы ведь так называете своих детей? Но у каждого есть свое домашнее, ласковое имя. А какое именно, нам поможет узнать конкурс.

Дети поворачиваются спиной к мамам. Каждая мама по очереди зовет

своего ребенка, дети должны узнать голос своей мамы и подойти к ней.

14Р. Ранней проснувшись, порою,

Знаю, хотя не встаю:

Если глаза я открою –

Маму увижу свою.

Мама – рассветная птица,

Сон и усталость гоня,

Будет, как ласточка, виться

В комнате возле меня.

Мама – повсюду и рядом,

Солнышко ясного дня –

Ласковым словом и взглядом

Греет с рожденья меня

Ведущая 1:

Весело, весело

Музыка играет.

Всех девчонок и мальчишек

К танцу приглашает.

ТАНЕЦ «Ярмарка»

Ведущая 1: А сейчас я предлагаю вам немного поиграть.

Игра «Веселые пингвины».

Пройди, зажав шарик, между ног. Можно проводить в виде соревнования между двумя командами.

Игра «Волейбол».

Между игроками натягивается ткань (занавеска, скатерть, простыня). Игроки делятся на две команды. У каждого в руках воздушный шарик. По сигналу ведущего игроки начинают перекидывать шарики со своего поля на сторону противнику. Через определенное время (н-р, через 1 минуту) звучит сигнал ведущего. Игроки останавливаются и подсчитывают количество шариков на своей стороне. У кого меньше, тот и победил.

Ведущая 2:

Задора и огня не надо занимать,

Сейчас мы русский танец будем танцевать!

ТАНЕЦ С БАЛАЛАЙКАМИ.

Ведущая 2:

Ребята, а вам мамы читают сказки?

А мы проверим, как они внимательно читают вам сказки, и как внимательно вы их слушаете. Одна загадка родителям, другая детям.

Всех важней она в загадке,

Хоть и в погребе жила:

Репку вытащить из грядки

Деду с бабкой помогла. (мышка)

Ждали маму с молоком,

А пустили волка в дом.

Кто же были эти

Маленькие дети? (семеро козлят)

Уплетая калачи,

Ехал парень на печи.

Прокатился по деревне

И женился на царевне. (Емеля из сказки «По щучьему веленью»)

Эта скатерть знаменита

Тем, что кормит всех до сыта,

Что сама собой она

Вкусных кушаний полна. (скатерть - самобранка)

Сладкий яблок аромат

Заманил ту птицу в сад.

Перья светятся огнем,

И светло вокруг, как днем. (Жар-птица)

Знает утка, знает птица,

Где Кощея смерть таиться.

Что же это за предмет?

Дай дружок скорей ответ. (Игла)

Как у Бабы у Яги

Нет совсем одной ноги,

Зато есть замечательный

Аппарат летательный.

Какой? (ступа)

Убежали от грязнули

Чашки, ложки и кастрюли.

Ищет их она, зовет

И в дороге слезы льет. (Федора)

И зайчонок, и волчица –

Все бегут к нему лечиться. (Айболит)

В гости к бабушке пошла,

Пироги ей понесла.

Серый Волк за ней следил,

Обманул и проглотил. (Красная Шапочка)

У Золушки с ножки

Свалилась случайно.

Была не простою она,

А хрустальной. (Туфелька)

Ведущая 1: Много теплых и нежных слов сказано мамам. Есть в нашей жизни еще очень родной и близкий сердцу человек – это бабушка. Милая, добрая, родная. Ее любовь и мудрость помогают нам выходить из самых сложных ситуаций.

15Р. Мы с моею бабушкой

Старые друзья

До чего хорошая

Бабушка моя

Сказок знает столько

Что не перечесть

И всегда в запасе

Новенькая есть

А вот руки бабушки

Это просто клад

Быть без дела бабушки

Руки не велят

Золотые, ловкие

Как люблю я их

Нет других, наверное

Не найти таких.

Ведущая 1: И эта песенка для бабушек.

ПЕСНЯ «Ручки золотые»

Ведущая 2: Бабушки любят готовить своим внукам что-то вкусное. И даже с закрытыми глазами могут различить продукты: гречка, фасоль, горох, рис, мука, крахмал.

Игра «Отгадай на ощупь»

16Р. Я подарок маме

Начал рисовать.

Выглянуло солнце

И зовет гулять.

Солнце, солнце не сердись

Лучше рядышком садись!

Мамин праздник раз в году

Нарисую и пойду.

Вот луна, ракета,

Речка, лес и сад.

Подарить я маме

Все на свете рад.

Что еще на праздник

Маме подарить?

Нужно постараться

И послушным быть.

ПЕСНЯ «Хорошо рядом с мамой»

Ведущая 2:

О вальсе сказано немало,

Он так звучит, волнуя без конца!

А этот вальс мы мамам посвящаем

И в ритме вальса бьются пусть сердца.

ОБЩИЙ ТАНЕЦ С МАМАМИ

ИДЁТ ПОКАЗ СЛАЙДОВ ФОТОГРАФИЙ МАМ

Ведущая 1:

Благодарим, родные за заботу,

За каждый вздох ночной у изголовья,

За то, что наши души вы охотно

И свято наполняете любовью.

Простите нас за каждую морщинку.

Ведь из-за нас бывает вам не сладко…

Простите нас за каждую слезинку,

С родной щеки утертую украдкой.

И как вам тяжко в жизни не бывает,

Когда тоска пугает черной тенью,

От всяких бед нас свято охраняет

Любимой мамочки благословенье.

Да не коснутся ваших дней напасти,

И дай вам бог подольше жить на свете!

Сегодня вам любви, здоровья, счастья

От всей души желают ваши дети!

17Р. Мамочке сегодня нужно

Что-то подарить,

Праздник мамин – самый лучший,

Что ни говори.

И решили дети сами

Подарить открытки маме.

Все мы дружно рисовали,

Все трудились, все старались.

Мы подарки вам несем,

Поздравляем с маминым днем!

Дети дарят подарки мамам.

Ведущая 2: А нам ещё раз хочется пожелать, чтоб каждый ваш день будет наполнен мужской заботой и поддержкой. Тепла семейного очага, здоровья, любви и понимания! Осталось сказать только одно: не забывайте родителей, берегите матерей.

Олеся Средина

Дети входят в зал и становятся полукругом

Есть в природе знак святой и вещий,

Ярко обозначенный в веках :

Самая прекрасная из женщин -

Женщина с ребенком на руках!

Добрый день , уважаемые гости! Я рада приветствовать Вас в нашем теплом, уютном зале. Сегодня мы собрались с вами для участия в празднике, посвященному Дню Матери . Это праздник большой любви и нежности. Со словом «мама» мы связываем начало жизни, уверенное настоящее и надежду на будущее. Материнская любовь делает нас сильнее, помогает преодолевать трудности и заставляет верить в успех. Прежде всего, от всей души, хочется поздравить всех мам и пожелать им здоровья и счастья, мира и благополучия!

Дети читают стихи :

1. Мы здесь сегодня собрались,

Чтобы поздравить наших мам.

Большого счастья и здоровья,

Мы от души желаем Вам!

2. Пусть день чудесный этот , снежный,

Запомнится, как самый нежный.

Как самый радостный и милый!

Веселый, добрый и красивый!

3. Мама – это небо!

Мама – это свет!

Мама – это счастье!

Лучше мамы нет!

4. Мама – это сказка!

Мама – это смех!

Мама – это ласка!

Мама лучше всех!

5. Мама улыбнется!

Мама погрустит!

Мама пожалеет!

Мама и простит!

6. Мама - нет тебя дороже,

Мама все на свете может!

Мам сегодня поздравляем,

Мамам счастья мы желаем!

Все вместе : Мама я тебя люблю, песню я тебе дарю!

ПЕСНЯ «ДОБРАЯ, МИЛАЯ, МАМА!»

Ведущий : Все женщины любят цветы. И как приятно их получать. Этот сюрприз мамы для Вас!

ИНСЦЕНИРОВКА СТИХОТВОРЕНИЯ «КРАСКИ»

Мальчик :

Подарили краски мне

Красивые и яркие.

Я, конечно, очень рад

Этому подарку.

Но какую краску мне

Выбрать для картины,

Чтоб на праздник подарить

Мамочке любимой?

Девочка :

В небе сверкает жёлтое солнце,

И одуванчик жёлтый смеётся,

Жёлтый цыплёнок сбросил скорлупки,

Жёлтого цвета мамина юбка.

Мальчик :

Синее море играет волнами,

Синее небо прямо над нами,

Синие тени легли на песок.

И синий-синий расцвёл василёк!

Девочка :

Красные маки растут на лугу,

Красные ягоды в хвойном лесу,

Красные щёчки у наших ребят,

Красные шарики в небо летят.

Мальчик :

Белого цвета снег на полях,

Белого цвета сирень на кустах,

Белые зубы во рту у меня,

Белый халат у любого врача.

Девочка :

Розовый цветочек в саду растет,

Розовый редис пользу несет,

Розовый платочек у мамы моей,

Розовая краска всех красивей.

Мальчик :

Зелёная травка - весенний ковёр,

Зелёные листья - деревьев убор.

Зелёный кузнечик песню поёт,

Зелёный огурчик на грядке растёт. (У каждого ребенка в руках круг определенного цвета – краска. Из этих кружочков дети выкладывают на полу цветок).

Весело, весело

Музыка играет.

Всех девчонок и мальчишек

К танцу приглашает.

ТАНЕЦ «КОЛОКОЛЬЧИКИ»

Ведущий : А сейчас, ребята, давайте с нашими мамами поиграем.

ИГРА «МАМИНЫ ПОМОЩНИКИ» (повесить платочки на веревку и закрепить прищепкой) .

ИГРА «ПЕЛЕНАНИЕ МАЛЫША» (запеленать куклу) .

Вед : В наш зал пришли «подружки»

Хотят нам спеть частушки.

(4 мальчика в косынках, фартуках и с платочками в руках)

Мы веселые подружки,

Мы танцуем и поем,

А сейчас мы вам расскажем,

Как мы с мамами живем. (Все)

Галя вымыла полы,

Катя помогала.

Только жалко, мама снова

Все перемывала.

Закопченную кастрюлю

Лена чистила песком,

Два часа в корыте Лену

Мыла бабушка потом.

Мы надели босоножки

На высоких каблуках,

Ковыляем по дорожке-

Палки лыжные в руках.

Мы шагаем, а под нами

Улица качается,

Как же мама ходит прямо

И не спотыкается?

Мы вам спели, как сумели,

Мы ведь только дети.

Знаем точно, наши мамы –

Лучшие на свете! (Все)

Вед : Спасибо нашим артистам! Но это еще не все. Наши мамы так устают, что утром у них не остается сил, чтобы собраться на работу. А выглядеть они должны хорошо, потому что они у нас самые красивые. Ребята, помогите им одеться так, чтобы они были лучше всех.

ИГРА «ПОМОГИ МАМЕ СОБРАТЬСЯ НА РАБОТУ» (на столиках множество разных вещей, которые можно надеть. Мамы должны спокойно сидеть, они еще спят, а дети их одевают. В конце мама смотрит в зеркало и говорит : «Я самая красивая!» ).

ИГРА «ПОРТРЕТ С НАТУРЫ» (ребенок сидит на стуле, мама рисует на воздушном шарике его портрет) .

Вед : Дорогие наши мамы, а сейчас мы предлагаем посмотреть вам небольшую историю, которая называется

«НА СКАМЕЙКЕ, ВОЗЛЕ ДОМА»

Ведущий :

На скамейке, возле дома,

Тяжело вздыхает Тома

В стороне лежат игрушки,

Безразличны ей подружки.

Подошла соседка Лейла :

Лейла :

«Что сидишь, не надоело?

Поиграем в догонялки,

В классики, или скакалки»

Тома :

«Нет» , - подруга отвечает,

Грустно головой качает

«У меня большое горе,

С мамочкой своей я в ссоре»

Ведущий :

Лейла молвила тревожно :

«Разве с мамой спорить можно?»

Тома :

«Нет, я маме не грубила,

Меня мама разлюбила,

Всё внимание братишке

Фрукты, памперсы, штанишки,

Куклу новую просила,

А мне мама не купила

Посмотрела и сказала,

Чтоб со старыми играла.

Всё Андрюшке покупает,

А меня не замечает»

Ведущий :

Лейла Тому поняла

И сестрёнок позвала

У неё их целых шесть,

И ещё братишка есть.

Лейла :

«Посмотри на нас, подруга,

Хорошо нам жить друг с другом,

И игрушек нам хватает,

И никто нам не мешает,

Друг за друга мы стеной,

Как же плохо быть одной!

За столом сидим мы дружно,

Мама знает, что нам нужно

Мы во всём ей помогаем,

Мамочку не обижаем,

Ведь она у нас одна,

За день устаёт она .

А ты маме помогаешь?

С братиком своим играешь?

Ведущий :

Очень стыдно стало Томе.

От неё нет пользы в доме

Ходит, хнычет целый день ,

За собой убрать ей лень.

Тома :

«Я сейчас домой пойду

И порядок наведу,

Куклам платья постираю

И с Андрюшкой поиграю.»

Лейла :

«Молодец, всё поняла» -

Ведущий :

Лейла Тому обняла,

Лейла :

«Сердце мамино такое,

Очень доброе, большое,

Сколько в нём любви, тепла,

И оно не держит зла».

Ведущий :

Тома с Лейлой попрощалась,

И скорей домой помчалась.. .

Веник и совок взяла

В коридоре подмела,

А потом игрушки, книжки -

Подарила всё братишке,

Тихо покачав коляску,

Рассказала брату сказку,

В стопку ползунки сложила,

Очень маму удивила :

Мама :

«Что случилось? Вот дела,

Наша дочка подросла!» -

Ведущий :

Мама ласково сказала

И коробочку достала :

Мама :

«На, дочурка, получай,

С новой куколкой играй».

Ведущий :

Тома маму целовала

И на ушко ей шептала :

Тома :

«Я капризничать не буду,

Хочешь? Вымою посуду,

За покупками схожу,

С братцем дома посижу…»

Мама :

«Доченька, да что с тобою?»

Тома :

«Нас с братишкой только двое,

С папой ты поговори

И сестрёнку подари».

Мама :

«Тома, я удивлена,

Ты ж хотела быть одна?».

Тома :

«Нет, мамулечка, родная,

Нам нужна семья большая,

Вот Андрюша у нас есть,

А сестрёнок надо шесть,

Как у Лейлы, у соседки,

Даши, Саши, Ксюшки, Светки…

Тома и Мама :

Станет мир светлей, добрей,

Пусть звенит в нём смех детей!»

Ребенок :

Пусть льется музыка ручьем

И сердце мамы согревает,

Мы песенку для мамочки споем,

Нежней которой не бывает.

ПЕСНЯ «ЗВЕЗДОЧКА МОЯ»

Ребенок :

Мы подарок маме покупать не станем-

Приготовим сами, своими руками.

Можно вышить ей платок, можно вырастить цветок.

Можно дом нарисовать, речку голубую.

А еще расцеловать МАМУ ДОРОГУЮ!

(дети дарят подарки мамам)

Милые женщины, улыбка на ваших лицах привносила в атмосферу нашего праздника много тепла и света. Мы хотим, чтобы вы улыбались так всегда, а не только в праздник. А сейчас, в завершение нашего праздника, я снова предоставляю слова детям.

Дети выходят полукругом взяв музыкальные инструменты.

1. Мы наш праздник завершаем, милым мамам пожелаем,

Чтобы мамы не старели, молодели, хорошели.

2. Мы желаем нашим мамам никогда не унывать,

С каждым годом быть все краше и поменьше нас ругать.

3. Пусть невзгоды и печали обойдут вас стороной,

Чтобы каждый день недели был для вас как выходной.

4. Мы наш праздник завершаем,

Счастья от души желаем!

ИГРА НА МУЗЫКАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТАХ «ВЕСЕЛЫЕ МУЗЫКАНТЫ»




Поддержите проект — поделитесь ссылкой, спасибо!
Читайте также
Ювелирные украшения и бижутерия в стиле ар-деко Украшения в стиле арт деко бусы Ювелирные украшения и бижутерия в стиле ар-деко Украшения в стиле арт деко бусы Ажурное платье спицами, подборка интересных моделей Ажурное платье спицами, подборка интересных моделей Женские стрижки для квадратного лица Женские стрижки для квадратного лица