Анкетирование пдд в детском саду. Материал по ПДД (анкеты, вопросник, памятки, беседы, рекомендации)

Жаропонижающие средства для детей назначаются педиатром. Но бывают ситуации неотложной помощи при лихорадке, когда ребенку нужно дать лекарство немедленно. Тогда родители берут на себя ответственность и применяют жаропонижающие препараты. Что разрешено давать детям грудного возраста? Чем можно сбить температуру у детей постарше? Какие лекарства самые безопасные?

Вера Сухорукова
Анкета для родителей по правилам дорожного движения

1. Считаете ли Вы, что ребенка дошкольного возраста нужно обучать правилам дорожного движения ?

в) не задумывался об этом ___

2. Знаете ли Вы, какие правила дорожного движения должен знать ребенок?

в) не задумывался об этом ___

3. Как бы Вы оценили свои знания о правилах дорожного движения ?

а) отлично ___

б) хорошо ___

в) не считаю эти знания важными ___

4. Как бы Вы оценили знания вашего ребенка о правилах дорожного движения ?

а) отлично ___

б) хорошо ___

в) нужны дополнительные занятия ___

5. Обращаете ли Вы внимание ребенка на дорожные знаки при передвижении по улице ?

а) всегда ___

б) редко ___

в) никогда не обращаю внимание ___

6. Читаете ли Вы ребенку книги, в которых говорится о правилах дорожного движения ?

а) постоянно ___

б) иногда ___

г) таких книг нет в домашней библиотеке ___

7. Есть ли у ребенка дома игры, обучающие правилам дорожного движения ?

8. Нужна ли Вам консультация воспитателя по вопросам обучения детей правилам дорожного движения ?

9. Считаете ли Вы, что в детском саду нужно изучать правила дорожного движения ?

в) затрудняюсь ответить___

Публикации по теме:

Анкета для родителей «Правила дорожного движения» Анкета для родителей. Ваш ребенок знает: Название города, в котором живет; Свой домашний адрес, название улицы,.

Конспект организованной образовательной деятельности по правилам дорожного движения «Учите правила дорожного движения» Программное содержание: Познакомить детей с правилами поведения в общественном транспорте. Уточнить знания детей о правилах дорожного.

Конспект занятия по правилам дорожного движения в старшей группе «Правила дорожного движения знаем все без исключения» Цель занятия. Продолжать знакомить с правилами дорожного движения, учить практически применять их в различных ситуациях. Развивать мышление,.

Консультация для родителей по правилам дорожного движения Консультация для родителей по правилам дорожного движения Подготовила: воспитатель Корочкова Т. Я. «Дорога не терпит шалости, наказывает.

Консультация для родителей «Обучение правилам дорожного движения в Семье» Соблюдение правила дорожного движения – это лучший способ сохранить свою жизнь и жизнь своего ребенка на дорогах! Очень важной проблемой.

1. Развивающая игра Лото «Нужный транспорт» Учит детей различать и находить нужный транспорт 2. Правила для юного пешехода Детям раздаются.

Памятка для родителей по правилам дорожного движения 1. Необходимо учить детей не только соблюдать Правила движения, но и с самого раннего возраста учить их наблюдать и ориентироваться. Нужно.

Ежегодно в нашем детском саду проводится социальная акция по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма, целью которой является.

Анкета для детей по правилам дорожного движения.

    Считаете ли вы, что необходимо систематически изучать и соблюдать правила дорожного движения?

    Знакомят ли вас родители с правилами дорожного движения? (Если да, то с какого возраста?)

    Хотели бы вы заниматься в школе изучением ПДД?

    Знаете ли вы безопасную дорогу из дома в школу и обратно?

    Считаете ли вы, что взрослые являются образцом для подражания в соблюдении ПДД?

    Бывает ли иногда так, что вы «преподаёте» родителям урок безопасного поведения на дороге?

    Знакомы ли вы с азами оказания доврачебной медицинской помощи?

    Знаете ли вы, как должны двигаться пешеходы при отсутствии тротуаров и пешеходных дорожек?

    Как вы думаете, могут ли пешеходы двигаться по велосипедным дорожкам?

    Считаете ли вы, что пристёгивание ремней безопасности в автомобиле влияет на тяжесть последствий в ДТП?

Викторина «Пешеход на улице».
Цель: организовать развлечение при индивидуальной работе с детьми; закрепить правила дорожного движения.
Вопросы викторины
1. По какой части улицы должны ходить пешеходы?
2. По какой стороне тротуара должны ходить пешеходы?
3. Почему надо придерживаться правой стоны?
4. Почему на улице нужно ходить только по тротуару?
5. Почему нельзя появляться внезапно перед близко идущим транспортом?
6. Где нужно ждать троллейбус, автобус?
7. Как нужно обходить машины, стоящие у тротуара?
8. Где пешеходы обязаны переходить улицу и как?
9. Что такое регулируемый перекрёсток?
10. Как надо переходить улицу, если нет регулировщика?
11. Когда можно переходить улицу на регулируемых перекрёстках?
12. Какие сигналы светофора вы знаете? Что обозначает каждый сигнал?
13. Почему нельзя играть на проезжей части дороги?
14. Какие сигналы милиционера-регулировщика вы знаете?

Словесная игра «Что? Где? Откуда?»
Цель: повторить и закрепить правила дорожного движения.
Играют две команды. Ведущий задаёт вопросы. На круге со стрелкой расположены цифры. На какую укажет стрелка – тот номер вопроса и задаёт ведущий. За каждый правильный ответ присуждается одно очко.
Вопросы 1 команде:
1.Какое движение на вашей улице - одностороннее или двустороннее?
2.Где должны ходить переходы? Где должны ездить автомобили?
3.Что такое перекрёсток? Где и как нужно переходить дорогу?
4.Как обозначается пешеходный переход?
5.Как регулируется движение на улице?
6.Какие сигналы светофора вы знаете?
7.Какие дорожные знаки есть на вашей улице? Для чего они нужны?
8.Для чего нужен пассажирский транспорт? Где его ожидают люди?
Вопросы 2 команде:
1.Как надо вести себя в автобусе?
2.Как называется палочка, с помощью которой регулируется движение?
3.Покажи положение регулировщика, которое соответствует красному, жёлтому, зелёному сигналам светофора.
4.Когда надо начинать переход улицы?
5.Как нужно идти по тротуару?
6.Где на проезжей части можно переждать поток машин?
7.Что помогает регулировщику управлять движением?
8.Какие вы знаете правила поведения в транспорте?

Анастасия Степнова
по ПДД «Осторожно, дорога»

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА ПО РЕЗУЛЬТАТАМ АНКЕТИРОВАНИЯ РОДИТЕЛЕЙ по ПДД «Осторожно дорога » .

Цель : определить эффективность воспитательно образовательной работы в ДОУ по формирования знаний родителей (законных представителей) и детей по Правилам дородного движения

Дата анкетирования : октябрь 2016 год;

Были проанализированы следующие вопросы :

1. Много ли знаков дорожного движения знает Ваш ребенок?

Из 15 анкет 4- родителя ответили – много , 11- некоторые из них,

не знает вообще - 0

2. Хорошо ли он знает дорогу домой и в детский сад?

13 – хорошо, 2 – не очень хорошо, плохо -0

3. Вы идете с ребенком по улице. При этом :

Всегда соблюдают правила дорожного движения – 15

Иногда нарушаете правила безопасного поведения – 0

Ходите так, как Вам кажется удобным – 0

4. Умеет ли ребенок правильно переходить улицу?

Ребенок знает и соблюдает правила перехода улицы –12

Ребенок не всегда правильно переходит улицу – 3

Не умеет - 0

5. Знает ли ребенок сигналы светофора?

Ребенок знает сигналы светофора – 15

Ребенок иногда путает сигналы светофора – 0

Ребенок не знает сигналов светофора – 0

6. Обращаете ли Вы внимание ребенка на неправильное поведение других людей на улице?

Делаю это постоянно – 12

Делаю это иногда – 3

Не обращаю – 0

7. Как ребенок ведет себя в городском транспорте и на остановках?

Ребенок ведет себя правильно и спокойно – 15

Ребенок ведет себя неспокойно на остановке : бегает и суетится, а в салоне транспорта иногда ведет себя неправильно – 0

Ребенка опасно брать в поездку – 0

8. Часто ли Вы уделяете время на ознакомление ребенка с правилами безопасного поведения?

Да, я часто объясняю ребенку правила безопасного поведения – 13

Я иногда уделяю внимание этому вопросу – 2

Очень редко – 0

9. Считаете ли Вы успешной работу детского сада по ознакомлению детей с правилами безопасного поведения?

Да, считаю – 15

Знания и умения, приобретенные в детском саду, не достаточны –0

Результаты анкетирования показали , что родители обучают детей правилам дорожного движения в семье в сотрудничестве с ДОУ. По первому вопросы родители считают , что их дети знают много дорожных знаков - на 75% , во 2 вопросе – 90%, 3 вопрос – 100%, по 4 вопросу – 80%, 5 вопрос – 100%, 6 вопрос – 80%, 7 – вопрос – 100%, по 8 вопросу 90%, и по 9 вопросу – 100%,

В ходе проведения анкетирования было выявлено что самыми продуктивными формами работы в ДОУ родители хотят видеть – это совместные мероприятия, встреча с инспектором, индивидуальные беседы, информация в уголке для родителей , организация выставки, родительские собрания . Уровень проведения мероприятий в ДОУ родители оценили на высоком и среднем уровнях.

Таким образом из результатов анкетирования видно , что родители являются главным звеном в вопросе обучения детей Правилам дорожного движения . В этом вопросе родители остаются не равнодушными, внимательными так как большая роль в воспитании детей принадлежит родителям .

Воспитатель :

Степнова А. В.

Публикации по теме:

Аналитическая справка по результатам анкетирования родителей Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 4» Левокумского муниципального района Ставропольского края.

Аналитическая справка по результатам анкетирования родителей Аналитическая справка по результатам анкетирования родителей. На 2. 09.2015 г. по результатам анкетирования: Отлично – 76.3% Хорошо – 16.1%.

Аналитическая справка по результатам анкетирования родителей второй группы раннего возраста на тему «Какое место занимает физическая культура.

Аналитическая справка по результатам диагностики коррекционной группы ПМПК в МБДОУ №207 В коррекционной группе в феврале 2014года была проведена диагностика уровня развития речи детей. По итогам диагностики было.

Аналитическая справка по результатам мониторинга в младшей группе №4 за 2015–2016 уч. г В конце 2015 – 2016 учебного года в младшей группе была проведена психолого – педагогическая диагностика освоения детьми основной общеобразовательной.

Аналитическая справка по результатам оперативного контроля «Организация предметно-развивающей среды для игры в ДОУ» Аналитическая справка по результатам оперативного контроля «Организация предметно - развивающей среды в группах для развития игровой деятельности».

Аналитическая справка по результатам усвоения воспитанниками второй младшей группы материала по программе «Детство» Аналитическая справка по результатам усвоения воспитанниками 2 младшей группы материала по программе «Детство» на конец 2015 – 2016 уч.

1. Из каких основных элементов состоит дорога?

2. Почему опасно перебегать проезжую часть дороги?

3. Почему опасно переходить проезжую часть дороги наискосок?

4. Что обозначает надпись: «Опасно на повороте», - написанная на задней части автобуса и трамвая?

5. Как ходить по дороге, на которой нет тротуаров?

6. Чем опасны кусты и деревья перед проезжей частью дорог?

7. Чем опасен для пешеходов момент, когда разъезжаются два встречных транспорта?

8. Сколько метров транспорт проедет при торможении, если водитель захочет остановиться?

9. Почему надо переходить дорогу только по линии тротуа-ров у перекрестка и на пешеходном переходе?

10. Почему нельзя переходить проезжую часть дороги на крас-ный, на красный и желтый, включенные одновременно, или желтый сигналы светофора?

11. Как определить, далеко или близко транспорт?

12. Опасно ли ребенку-пешеходу на той стороне дороги уви-деть товарища или родных? Почему?

13. Как определить, что автомобиль собирается повернуть направо?

14. Почему опасно ходить по дороге группами?

15. Чем опасен для пешехода момент, когда один транспорт обгоняет другой?

16. Кто такой участник движения?

17. Какие есть виды транспорта?

18. Места, где разрешается ходить по дороге.

19. Правила движения в установленных местах.

20. Места, где разрешается переходить проезжую часть дороги.

21. Правила перехода проезжей части.

22. Какие средства регулирования дорожного движения вы знаете?

23. Перечислите сигналы светофора у трехсекционного транс-портного светофора.

24. Сигналы регулировщика.

25. Как правильно обходить стоящий транспорт?

За правильный ответ - 1 балл.

0-5 - низкий уровень знаний;

6-15 - средний уровень знаний;

16-25 - высокий уровень знаний.

Анкета для родителей

«Взрослые и дети на улицах города»

Уважаемые родители!

Просим Вас ответить на вопросы анкеты. Это поможет нам познакомиться с опытом семейного воспитания и индивидуально подойти к каждому ребёнку.

  1. Много ли знаков дорожного движения знает Ваш ребёнок?
  • Много
  • Некоторые из них
  • Не знает вообще
  1. Хорошо ли он знает дорогу домой и в детский сад?
  • Хорошо
  • Не очень хорошо
  • Плохо
  1. Вы идёте с ребёнком по улице. При этом:
  • Всегда соблюдаете правила безопасного поведения
  • Иногда нарушаете правила безопасного поведения
  • Ходите так, как Вам кажется удобным
  1. Умеет ли ребёнок правильно переходить улицу?
  • Ребёнок знает и соблюдает правила перехода улицы
  • Ребёнок не всегда правильно переходит улицу
  • Не умеет
  1. Знает ли ребёнок сигналы светофора?
  • Ребёнок знает сигналы светофора
  • Ребёнок иногда путает сигналы светофора
  • Ребёнок не знает сигналов светофора
  1. Обращаете ли Вы внимание ребёнка на неправильное поведение других людей на улице?
  • Делаю это постоянно
  • Делаю это иногда
  • Не обращаю
  1. Как ребёнок ведёт себя в городском транспорте и на остановках?
  • Ребёнок ведёт себя правильно и спокойно
  • Ребёнок ведёт себя неспокойно на остановке: бегает и суетится, в салоне транспорта иногда ведёт себя неправильно
  • Ребёнка опасно брать в поездку
  1. Часто ли Вы уделяете время на ознакомление ребёнка с правилами безопасного поведения?
  • Да, я часто объясняю ребёнку правила безопасного поведения
  • Я иногда уделяю внимание этому вопросу
  • Очень редко
  1. Считаете ли Вы успешной работу детского сада по ознакомлению детей с правилами безопасного поведения?
  • Да, считаю
  • Знания и умения, приобретённые ребёнком в детском саду, недостаточны

Анкета для родителей «Я и мой ребенок на улице»

Цель: выявление уровня знаний детей и их родителей по основам безопасности на дорогах, эффективности работы в ДОУ и семье по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма.

Уважаемые родители!

Мы вас просим заполнить нашу анкету. Вам нужно прочитать вопросы и ответить, подчеркнув «да» или «нет».

Большое спасибо!

1. Знает ли ваш ребенок свой домашний адрес? Да, нет

2. Двигаясь с ребенком по улице, всегда ли вы соблюдаете правила дорожного движения? Да, нет

3. Когда идете одни по улице, соблюдаете ли вы правила дорожного движения? Да, нет

4. Постоянно ли учите ребенка правилам безопасного поведения на улице?

Да, нет

5. Различает ли ваш ребенок сигналы светофора? Да, нет

6. Знает ли ваш ребенок знаки дорожного движения и может ли рассказать, что они обозначают? Да, нет

7. Эффективны ли занятия в детском саду по обучению детей правилам безопасного поведения на улице? Да, нет

Анкета для родителей по обучению детей правилам дорожного движения

1. На Ваш взгляд, с какого возраста нужно обучать детей правилам дорожного движения?

С 3- 4 лет

С 4 – 5 лет

С 5 – 6 лет

С 6 – 7 лет

2. Что необходимо сделать, чтобы оградить детей от опасности, подстерегающей их на дороге?

3. Всегда ли Вы правильно переходите проезжую часть дороги?

Да

Нет

Иногда

4. Ведя ребёнка в детский сад, Вы отпускаете его самостоятельно переходить дорогу?

Да

Нет

Иногда

5. Как Вы со своим ребёнком обходите транспорт на остановке?

6. Какие формы обучения дошкольников правилам дорожного движения с детьми Вы используете? (подчеркните)

Личный пример поведения

Просмотр телепередач, мультфильмов по данной тематике

Объяснение, беседа

Решение проблемной ситуации на практике

7. Используете ли Вы при перевозе ребенка в личном транспорте кресло безопасности?

Постоянно

Иногда

Не используем

8. В какие мероприятиях по обучению дошкольников правилам дорожного движения Вы хотели бы принять участие? (подчеркните)

Викторина

Развлечение

Кукольный театр

Инсценировка

Брейн-ринг

Игра «Самый умный»

Анкета для родителей по правилам дорожного движения

  1. Имеется ли в семье свой личный транспорт?
  1. Есть ли в семье водители-профессионалы?

3. Где Вы узнаете о дорожных происшествиях, связанных с детьми?

На собраниях в детском саду

Из разговоров

По телевидению, радио, в печати

4. Как Ваш ребенок знает Правила дорожного движения?

Считаю, что знает на «4»

На «3»

5. Как часто Ваш ребенок гуляет по улице один?

Никогда

Не часто

6. Кто научил ребенка соблюдать Правила дорожного движения?

Детский сад

Сами родители

Бабушка, дедушка

7. Как часто Вы говорите ребенку о необходимости соблюдать Правила?

Ежедневно

Иногда

Очень редко

Не говорим на эту тему

Другие ответы.

8. Соблюдаете ли Вы сами Правила дорожного движения?

Всегда соблюдаю

Не всегда

Не соблюдаю.

9. Нарушаете ли вы Правила, когда идете вместе с ребенком?

Нет

Иногда бывает, если спешим

Не обращаем внимания ни на светофор, ни на машины.

10. Как реагирует на Ваше нарушение ребенок?

Никак не реагирует

Говорит, что мы идем неправильно

Требует, чтобы мы шли правильно




Поддержите проект — поделитесь ссылкой, спасибо!
Читайте также
Как сплести фенечку с арбузами из бисера Как сплести фенечку с арбузами из бисера Вязание женской жилетки сетка крючком Вязание женской жилетки сетка крючком Выкройка женского пальто: построение Выкройка женского пальто: построение