Жаропонижающие средства для детей назначаются педиатром. Но бывают ситуации неотложной помощи при лихорадке, когда ребенку нужно дать лекарство немедленно. Тогда родители берут на себя ответственность и применяют жаропонижающие препараты. Что разрешено давать детям грудного возраста? Чем можно сбить температуру у детей постарше? Какие лекарства самые безопасные?
МБДОУ ДС «Брусничка» г. Северобайкальск.
Сценарий развлечения «День рождения группы»
Сценарий развлечения в первой младшей группе «День рождения группы»
Цель: Сплочение детского — родительского коллектива.
Задачи:
Воспитывать доброжелательные отношения между детьми и родителями.
Развивать двигательные и певческие навыки.
Поддержать эмоциональную отзывчивость детей, прекрасное настроение и яркие впечатления.
Ведущий – Буратино, можно другого персонажа.
Ведущий. Здравствуйте, ребята! Я рада вас всех видеть. Вы сегодня такие нарядные, красивые. Скажите мне, пожалуйста, а какой у нас сегодня праздник?
Дети. День рождения нашей группы.
Ведущий. А можно я сегодня с вами немного повеселюсь, а то в коморке у папы Карло так скучно одному. Давайте все наденем колпачки.
Ведущий. Вы только недавно начали ходить в детский сад, но уже за это время успели узнать друг друга и подружиться.
Ребята на нашем празднике все должны быть весёлые. Давайте запустим ракету веселья. Для этого дружно ногами топаем, руками хлопаем и громко произносим: «У-у-у-у…». И так начали… дети выполняют движения».
Молодцы! Здорово получилось! А теперь… (каравай)
Приглашаю в хоровод
Шумный радостный народ!
Звучит фонограмма каравай
Дети исполняют хоровод «Каравай».
Ведущий. Ребята, а вы любите «догонялки»?
Я обожаю эту весёлую и шумную игру.
Игра «Догони воздушный шарик»
Дети встают по кругу. Ведущий пускает шарик по кругу.
Звучит фонограмма 2 веселая
Ведущий. Все мы любим день рожденья, а какой же день рождения без торта?! Вот мы его сейчас и испечём.
Игра «Торт».
Дети и родители собираются в общую кучку, близко друг к другу.
Ведуший. Вот так торт получился! Дети, а с чем у нас торт?
Ведуший. А чего не хватает на нашем торте? Конечно, свечек! Поднимите руки вверх. Вот сколько свечек! А теперь все взяли себе по кусочку, и присели на стульчики.
А сейчас наши родители покажут нам сказку.
Родителям раздаются атрибуты
ЗАЯЦ В ЛЕСУ
Вышел однажды заяц из дома. Не успел и трёх шагов сделать, а ёжик вдруг как зашуршит в кустах!
БУМАГА или ПАКЕТ
Испугался заяц и бежать.
Бежал, бежал, присел на пенёк отдохнуть,
а дятел на сосне как застучит!
КОРОБОЧКА
Бросился заяц бежать.
Ладошками по коленкам(быстро)
Бежал, бежал, забежал в самую чащу, а там сова крыльями как захлопает.
ТКАНЬ
Побежал заяц из леса к речке
Ладошками по коленкам(быстро)
А на берегу лягушки сидели.
Увидели они зайца – и скок в воду.
КСИЛОФОН
Тут заяц остановился и говорит:
— А ведь есть звери, что меня, зайца, боятся!
Сказал так, и смело поскакал обратно в лес.
Ладошками по коленкам (медленно)
Ведущий.
Будьте здоровыми!
Будьте счастливыми!
Будьте, как солнышко, красивыми!
Будьте, как звонкие ручьи!
Будьте, как бабочки, игривыми!
Будьте всегда трудолюбивыми!
Никогда не ссорьтесь с мамой,
Папой, бабушкой, друзьями!
И растите большими, большими!
Вот такими, такими, такими!
Звучит фонограмма песни « 3 Дружба крепкая…»
А теперь предлагаю слово родителям, в честь нашего дня рождения оставьте у нас в группе частичку своей доброты и скажите пару слов, пожеланий на наш первый новый учебный год.
Давайте празднование дня рождения группы это будет нашей традицией.
Сценарий развлечения «День рождения» для детей 3-4 лет
Гаврисенко А.А., воспитатель старшей группы МБДОУ № 18 «Солнышко», город Приморско-Ахтарск, Краснодарского краяДанный материал будет полезен воспитателям и музыкальным руководителям. Дни рождения в нашей группе отмечаются интересно, весело и в большом кругу друзей. Развлечение способствует приобщению детей к разнообразным видам музыкальной деятельности, формированию у ребят положительных эмоций и чувства радости, развитию коммуникативных навыков и музыкально-двигательной активности.
Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.
Цель: Формирование чувства радости и навыков общения.
Задачи:
1. Учить выполнять танцевальные движения в соответствии с характером музыки; закреплять навыки коллективной игровой деятельности.
2. Развивать речь, мышление, память, воображение, музыкальный слух, двигательные и певческие навыки.
3. Воспитывать доброжелательные отношения между детьми и эмоциональную отзывчивость на музыку веселого характера.
Материал и оборудование: мультимедиапроектор, интерактивный экран, презентация «Веселые картинки», воздушные шары разного цвета, обруч (обмотанный серебристой мишурой), ленточки со снежинками по количеству детей, бутафорский торт со свечами, колпачки, подарки для именинников и сувениры на зимнюю тематику для остальных ребят, костюмы Снеговика и Зимы (роли исполняют дети подготовительной группы).Музыкальный зал украшен разноцветными шарами и снежинками.
На экране слайд № 1 «С днем рождения!»
На столе праздничная скатерть и бутафорский торт со свечами.
Дети входят в зал, становятся в круг.
Ведущая:
В январе, в январе все деревья в серебре.
А у наших ребятишек день рожденья в январе.
Всех ребят я поздравляю, и здоровья вам желаю,
чтобы в этот зимний день было весело нам всем!
Кто ж сегодня именинник и кого нам поздравлять?
И кому дарить подарки, как нам это угадать?
(Е.Шульга)
В зал под музыку вбегает
Снеговик:
Всех на праздник пригласили,
а про меня забыли!
Я веселый снеговик.
И грустить я не привык.
Прибежал на праздник к вам,
никому, скучать не дам!
(Т.В.Кузнецова)
Я тоже хочу участвовать в вашем празднике, потому что у меня 9 января день рождения по сказочному календарю.
Слайд № 2 (на экран проецируется картинка со снеговиком)
Ведущая: Дорогой снеговик, мы и тебя приглашаем на наш праздник. Даши, Миши, Вовы и Артемы, веселиться вы готовы?
Дети: Да!
Ведущая:
В круг скорее выходите,
всем ребятам покажитесь!
Воспитатель одевает именинникам колпачки.
В день рожденья «Каравай» веселее запевай!
Именинники со Снеговиком выходят в центр, все вместе поют песню и выполняют движения по тексту.
Ведущая:
Зимушка-зима пришла,
много снега принесла.
И морозы, и метели.
И забавы, и веселье …
(Е.Шульга)
Дети
исполняют песню «Зима» муз. Карасевой, затем садятся на стульчики.
Слайд № 3
(на экран проецируется картинка Зимушки)
В зал под музыку входит Зима
Воспитатель:
Пришла зима,
пришла зима.
Оделись в шубы белые дома.
Стоят деревья в шапках белых!
(Е.Шульга)
Зима:
Здравствуйте, гости дорогие,
маленькие и большие!
Здравствуйте мои друзья!
Снегу вам подброшу я.
(Е.Шульга)
Ведущая:
Мы не боимся холодов.
Зимою закаляемся.
Зимой играем мы в снежки,
на саночках катаемся!
(Е.Шульга)
Зима: Ребята, а вы хотите поиграть в снежки?
Дети: Да!
Зима:
Очень, я в снежки играть люблю!
Хотите и для вас их налеплю.
Приготовьтесь, начинаю колдовать!
Раз, два, три, четыре, пять,
все готово, можно брать!
(Е.Шульга)
Ведущая:
В руки мы снежки возьмем,
и играть скорей пойдем!
Воспитатель и Зима раздают детям снежки, а Снеговик кладет обруч в середине зала.
Снеговик:
В обруч вы снежок бросайте,
размахнись рукой, бросок!
Прямо в цель летит снежок!
Игра «Попади снежком в обруч»
Снеговик:
В январе, много снега во дворе.
Хлопья белые летят,
холоднее стало.
Только зимушка-зима,
нас не испугала.
Ведущая:
За окном искрится снег,
слышен говор, слышен смех.
А у нас тут хоровод,
каждый пляшет и поет!
(Е.Шульга)
Чтобы согреться, приглашаю всех
потанцевать!
Хоровод «Мы погреемся немножко»
Дети вместе с персонажами становятся в круг и выполняют движения по тексту песни.
Зима: А теперь пришла пора вас порадовать друзья!
Предлагаю поиграть в игру «Снежная карусель». Сигнал «Вот летят снежинки – легкие пушинки» дети с ленточками, к которым пришиты по три снежинки, две серебристых, в середине голубая, образуют круг вокруг Зимы и бегут друг за другом, легко помахивая руками вверх – вниз. После того, как дети пробегут по кругу несколько раз на сигнал «Ветер» – останавливаются, покачивают ленточки в правую и левую сторону, меняют направление и бегут по кругу, на сигнал «Снежинки-пушинки устали на лету, кружиться перестали, присели отдохнуть» – приседают.
Воспитатель после игры собирает ленточки в коробку.
Снеговик:
Славно поиграли!
Бегать не устали?
Дети: Нет!
Слайд № 4 (на экран проецируется картинка празднования дня рождения)
Ведущая: Ребята, присядьте и отдохните.
Кто из вас хочет поздравить наших именинников?
Дети по очереди говорят пожелания и читают стихотворения.
Зима:
Всех, кто родился в январе,
еще раз поздравляю.
Здоровья вам желаю я
и радости желаю!
Спасибо вам, мои друзья,
за праздник чудный, яркий.
Старалась, видно, я не зря,
и вот мои подарки!
(Е.Шульга)
Зима и Снеговик дарят именинникам заранее приготовленные подарки и памятные зимние сувениры остальным детям.
Снеговик: Наплясались, наигрались, пора нам возвращаться в свои сказки!
Персонажи прощаются с детьми и уходят.
Презентация на тему: Весёлые картинки
РАЗВЛЕЧЕНИЕ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ДЕТСКОГО САДА
2014 год
Под веселую музыку дети заходят в зал.
Ведущая.
День рождение бывает ведь не только у ребят
И сегодня отмечает день рожденья детский сад.
Знают взрослые и дети лучше сада нет на свете
Наш любимый и родной именинник дорогой
Протяну свои ладошки, поделюсь своим теплом
Пусть и вам теплее станет в нашем доме дорогом.
Ведущая.
Отмечать нам праздник нужно прямо с раннего утра,
Крикнем радостно и дружно:
С днём рождения, УРА!
(все дети кричат "УРА!")
ПЕСНЯ «ПУСТЬ БЕГУТ НЕУКЛЮЖЕ»
Ведущая.
Сегодня! Для маленьких и взрослых,
Худеньких и толстых,
Послушных и непослушных,
Веселеньких и грустных
Наше самое классное,
Самое распрекрасное
Представленье, под названьем…
Дети:
День рожденья!
Игра «ПОЗДРАВЛЯЛКА»
(Ведущая делит детей на 2 команды. По сигналу одна команда кричит “С днем!”, а другая “рожденья!” Ведущая путает детей, подавая команду по несколько раз одним и тем же детям. В завершение все дружно кричат: “С днем рожденья!”)
Ведущая:
Не будем с вами мы скучать,
И праздник будем продолжать,
В зал под веселую музыку влетает Карлсон.
Карлсон.
Вы меня узнали?
Я … я самый лучший в мире летательный аппарат, а зовут меня…
Дети:
Карлсон.
Карлсон:
Привет, девчонки и мальчишки, озорники и шалунишки!
Ведущая:
Что ты, Карлсон, дети у нас хорошие, послушные и очень веселые. Поздоровайся с ними как следует!
Карлсон:
А я забыл, как правильно здороваться.
Ведущая:
Как же нам тебе помочь, чтобы ты вспомнил?
Карлсон:
Очень просто.
Мне надо подкрепиться.
Ведущая:
Что же ты любишь?
Карлсон:
Ой, не могу!
Если сейчас вы мне не дадите конфету, печенье или варенье, я умру!
Закрывает глаза руками, а сам подглядывает, все время стонет, приговаривая. Ведущая его угощает, Карлсон ест угощение.
Карлсон:
Здравствуйте, детки, славные, веселые, забавные, отличные, симпатичные, умнейшие, добрейшие! Здравствуйте, гости дорогие!
А чего это вы здесь собрались?
Ведущая:
День рождения отмечаем!
Карлсон:
Я очень люблю Дни рождения.
Я – самый лучший в мире поздравитель.
Хотите, я поздравлю вас с днем рождения?...
А вот и не получится ничего!
Ведущая:
Как же так, Карлсон?
Карлсон:
А что вы хотите? Я, собственно говоря, даже не знаю, у кого у вас сегодня день рождения?
Ведущая:
У нас сегодня день рождения отмечает наш любимы детский сад!
Карлсон:
Ну, хорошо.
Но все равно поздравлять не буду.
Ведущая:
Ну, почему, уважаемый Карлсон?
Карлсон:
А потому! Спойте мне песню, тогда и поздравлю!
ПЕСНЯ «УЛЫБКА»
Карлсон:
Вот спасибо, друзья!
Можно теперь поздравлять!
Детский сад я поздравляю!
Счастья, радости желаю!
Ведущая.
Может, хватит поздравлять? В игры нам пора играть.
Игры:
«Колпачок»
«С ленточками», «С платочками»
Ведущая.
А сейчас пришла пора танцевать всем, детвора!
ТАНЕЦ «РАЗНОЦВЕТНАЯ ИГРА
Карлсон:
Молодцы, играете вы весело.
Я от всей души желаю
Вам с болезнями не знаться,
Быть веселыми всегда.
Подавайте пирог!
Всех детей угощать будем!
Выносит сладкие пироги.
Карлсон:
Становись, честной народ, мы станцуем хоровод!
Как на садика рожденья испекли мы каравай…….
ХОРОВОД «Каравай»
Ведущая.
Детский сад вас угощает, к чаю приглашает!
ПЕСНЯ «РУССКИЙ ЧАЙ»
Угощение.
Группа празднично украшена. Расставлена красиво мебель. Накрыт стол для чаепития.
Звучит веселая музыка.
Ведущая и клоун встречают гостей и родителей в группе. Дети приглашают мам и пап за столы. Дети радуются в ожидании праздника.
Ведущая: Уважаемые гости и родители. Мы рады приветствовать всех в нашей обновленной, чудесной группе. Как у нас стало уютно и красиво. У нас сегодня необычная встреча, сегодня у нас день рождения нашей группы. Мы вас всех приглашаем в волшебную страну детства.
Сегодня будем веселиться,
Песни петь и плясать, весело кружиться.
Вы на свет родились, чтобы радостно жить,
Чтобы вместе играть, чтобы крепко дружить
Посмотрите, сколько у нас сегодня собралось гостей. В каждом бьется доброе сердечко. Сколько подарков вы сегодня получили в свою группу. И этими играми и игрушками вы все будете непременно играть. Мы хотим подарить вам радость от встречи с добрыми родителями, вот так в тесном кругу. Давайте возьмемся за руки и почувствуем тепло наших рук и сердец. Почувствуйте тепло рук своего друга, наших гостей, посмотрите, с какой любовью на вас смотрят ваши мамочки.
Очень хочется, чтобы вы почувствовали наше тепло, нашу к вам любовь, наши любящие сердца.
Клоун: Группа сегодня не вмещает
Всех собравшихся гостей,
Ведь сегодня отмечаем
День рожденья группы своей
Ведущая: Песнями да плясками,
Играми да сказками
Наш сад всегда всем нравится,
Любовью к детям славится.
1. Рано утром мы встаем
Утром в детский сад идем,
Чтоб скорее подрастать,
Чтобы все на свете знать.
2. Дружим с краскою и кистью Нарисуем сад и листья,
И березу и траву,
Волка, зайца и лису.
3. Есть для сказки и игры
Место перед ужином,
Тихо сядем на ковер
Тишину послушаем….
Целый день как водится,
Скучать нам не приходится.
«Песня о настроении» муз. Е. Гомоновой
исполняет Аделина Шарипова
6. У дошкольника заботы
Нет, поверьте, никакой,
Это что же за работа —
Он играет день -деньской.
7. Разрешите поплясать,
Разрешите топнуть.
Неужели в этой группе
Половицы лопнут.
Танец «Зверобика» (общий)
Клоун: Ребята, вы любите праздники?
Дети отвечают.
Ведущая : Праздник - это здорово! Собирается много детей, вместе поют
Добрые и веселые песни, играют…
Клоун: И мы будем веселиться, играть.
Я предлагаю вот такую игру. У меня Воздушный шарик и кукла. Я их отдам детям, дети передают их друг другу под музыку, а когда музыка закончится - у кого в руках останется шарик и кукла - тот танцует. Согласны? Дети отвечают.
Игра: «Лучший танцор»
Ведущая : Ребята, что за праздник без гостей? Посмотрите, вот наши гости, желанные. Они пришли на наш праздник, нас порадовать и повеселиться. Посмотрите, какие танцоры к нам пришли!
Песня — танец «Балалайка» (исполняет группа детей)
Клоун: А у меня, ребятишки, веселая игра. Будем играть?
Ведущая: Вот тебе завяжем глаза, и попробуй поймать наших ребятишек. А я
раздам им колокольчики, чтобы тебе было легче их поймать.
Игра: «Будь ловкий»
Ведущая: Настал самый долгожданный момент. Приглашаются все к столу.
Праздник продолжится веселой дискотекой.
Мама именинницы.
Все-все-все! На день рожденья!
Будут чай и угощенья,
Будут танцы, шутки, смех -
Праздник радости для всех!
Именинница. Я принесла вам приглашения на настоящий день рождения.
Именинница раздаёт всем детям приглашения в форме сердечек, которые она сделала вместе с мамой, и сообщает им о том, что всех приглашает на празднование своего дня рождения.
Накануне воспитатель разучила с детьми поздравительные стихи и приготовила подарок - альбом с рисунками детей в красочной обложке. До обеда в изостудии дети принимали участие в сервировке праздничных столов. Во второй половине дня в группе появляется клоунесса Василинка со связкой воздушных шаров (наполненных гелем) и коробкой, в которой находятся предметы для ряженья (носики, бантики, рожки, ушки и др.).
Василинка. Внимание, внимание!
Большой-большой сюрприз!
Кто любит приключения -
Ко мне поторопись
И в это разноцветие
Скорее нарядись!
(Дети выбирают предмет по душе.)
Чтоб в путь со мной отправиться,
Не нужен транспорт нам.
За светлую улыбку
Вам шарики раздам.
(Клоунесса раздаёт детям шары.)
Дети вместе с Василинкой проходят в зал. Голос от лица клоуна Поздравлялкина, который сделан из надувных шаров (2,5 м в высоту), приветствует вошедших.
Сколько у нас гостей,
Всех девчонок и мальчишек,
Позовём на представленье
Под названьем «День рожденья»!
Дети рассаживаются на стулья, которые ведут к красиво оформленному стулу именинницы.
1-й родитель.
Чей сегодня день рожденья?
Кто родился в этот день?
Для кого сегодня птицы
Распевают «динь-дилинь»?
Василинка выводит именинницу.
Василинка.
Наша именинница тут!
Но только как её зовут?
Именинница . Даша!
Василинка. А сколько нашей Даше лет?
Именинница.
Все мы любим день рожденья,
И хоть полон он забот,
Как приятно в день рожденья
Старше стать на целый год.
И сегодня, и сегодня
Мне исполнилось пять лет!
Василинка.
Если нынче день рожденья -
Значит, будут поздравленья!
1-й ребёнок.
Будь красивой, будь счастливой,
Будь, как солнышко, игривой,
Будь, как звонкий ручеёк!
Василинка.
Вот такой, вот такой!
Дети встают на носочки и тянут руки вверх.
Василинка.
Если нынче день рожденья -
Значит, будут поздравленья!
Весёлые, сказочные,
Шутливые, красочные.
Даша, уважаемые родители, для вас
Салют из шариков сейчас.
Под звуки фейерверка дети отпускают шары, которые летят под потолок.
День рожденья - это славно!
Это радостно, забавно
Поздравленья принимать
И подарки получать.
2-й ребёнок.
Этот день мы долго ждали, мы рисунки рисовали.
Из бумаги, красок ярких мы готовили подарки.
Имениннице вручают подарок - альбом с рисунками, который «держит» Поздравлялкин.
Василинка.
В круг скорее все вставайте,
Громче, музыка, играй!
И для Дашеньки сегодня
Испечём мы каравай.
Исполняется хоровод «Каравай». Родители выносят пирог.
1-й родитель.
Испекли мы пирог
И на стол поставим,
Каждый чтоб отведать мог (ставят).
2-й родитель.
Угощенье на столе!
Есть печенье, и цукаты,
И варенье, и желе,
Пряники, конфеты,
Шоколад, зефир…
Вместе. Будет праздник на весь мир.
Детей приглашают за праздничный стол.
Василинка.
А сейчас, чтоб не скучать,
Предлагаю поиграть.
Все игры чередуются с танцевальной программой, музыкальными номерами.
1. Кто отгадает с завязанными глазами праздничное блюдо по запаху (печенье, апельсин, банан, пирожное).
2. Игра с шариком (нужно как можно дольше удерживать шарик в воздухе без помощи рук).
3. Кто быстрее сосчитает гелиевые шарики одного цвета под потолком.
4. Кто сможет с завязанными глазами на мольберте нарисовать самого красивого зайца.
Василинка. Дети, я получила телеграммы с поздравлениями для именинницы, а вот от кого они не понимаю. Давайте выясним.
Зачитывает телеграммы.
«Дашенька! Поздравляю с днём рождения! Прибыть к тебе не могу, потому что объелся варенья на дне рождения Малыша!»
Карлсон
«Целую, обнимаю. Поздравляю Дашу! Не могу приехать, засунул свой длинный нос в узкую дырку, не могу вытащить. Жду на помощь друзей».
Буратино
«Поздравляю с днём рождения! Ну, именинница, погоди!»
Волк
В конце празднования вручается сладкий приз или сувенир тому, кто победил в номинации «Самый весёлый гость» (а ими оказываются все дети, что несказанно всех радует).