Как понравиться учителям в техникуме. Что делать, если влюбилась в преподавателя

Жаропонижающие средства для детей назначаются педиатром. Но бывают ситуации неотложной помощи при лихорадке, когда ребенку нужно дать лекарство немедленно. Тогда родители берут на себя ответственность и применяют жаропонижающие препараты. Что разрешено давать детям грудного возраста? Чем можно сбить температуру у детей постарше? Какие лекарства самые безопасные?

Хотите, чтобы учитель был о вас высокого мнения? Если понравиться учителю, вполне вероятно, что он поможет вам лучше учиться. Возможно, вы хотите получать больше поблажек? Радовать его своими знаниями, но не превращаться в любимчика? Просто обратить на себя внимание? Так или иначе, наши советы помогут вам завоевать расположение учителя!

Шаги

Часть 1

Как стать образцовым учеником

    Произведите впечатление своим усердием и стремлением к хорошим оценкам, особенно по тем предметам, которые даются вам не без труда. Никогда не унывайте и помогайте другим. Учитель обязательно заметит такое отношение. Положительный настрой покажет ваше уважение ко всем вокруг и готовность протянуть руку помощи. Если вашим одноклассникам что-то непонятно, то вы можете объяснить тему, когда учитель устал или занят. Это продемонстрирует ваш характер, а также желание учиться и делиться знаниями. Любой учитель оценит такое рвение.

    Разберитесь в предпочтениях учителя. Некоторым учителям нравится, когда ученики ведут себя тихо и задают вопросы только в случае необходимости. Другие предпочитают, чтобы ученики свободно задавали вопросы, демонстрировали свой интерес к занятию. Следите за реакциями учителя на уроке, чтобы понять его предпочтения, и ведите себя соответствующим образом.

  1. Эту страницу просматривали 31 780 раза.

    Была ли эта статья полезной?

Человеку необходимо чувство влюблённости. Только так он бывает счастлив, и может свернуть горы ради любви. Что делать, если влюбилась в преподавателя, и запуталась в своих желаниях? Попробуем разобраться в такой жизненной истории. Начнём с того, что часто для любви существует множество преград – возраст, расстояние, сложный характер, и многое другое. Одной из таких преград является социальный статус. Например, ты – студентка, а он – преподаватель. Что делать, если влюбилась в препода, и не знаешь, что тебе с этим чувством делать?

Среди подруг и знакомых, можно услышать много историй о похожей ситуации, так что это довольно распространённый случай. Если девушке кажется, что её влюблённость в институте, или в другом учебном заведении в красивого мужчину-преподавателя — это стыдно, грязно, не положено, оскорбительно, совсем ужасно, поверьте — это совсем не так. Во все времена люди влюбляются, ведь влюбиться — это испытать что-то новое, прекрасное, лучистое.

Любовью оскорбить человека нельзя! Даже любовь без взаимности — это чудо, и подарок судьбы.

Перед тем, как принимать решение по поводу того, стоит ли действовать для развития дальнейших отношений, нужно выяснить причины, которые вызывают такие сильные чувства. И хочется сразу предупредить, что если мужчина уже женился, и леди влюбилась в женатого преподавателя — здесь всё гораздо сложнее, и лёгких отношений не получится!

  1. Когда вы постоянно видите перед собой интересного, умеющего хорошо разговаривать, ухоженного мужчину — то не обратить внимания на него очень сложно, особенно если сейчас у вас нет никаких серьёзных отношений.
  2. Многих студенток привлекает наличие разницы в возрасте. Им кажется, что их преподаватель не только старше, но и умнее, имеет определённый жизненный опыт, умеет общаться с девушками, более подготовлен к серьёзным отношениям и т. д.
  3. Социальный статус также играет не последнюю роль при появлении симпатии. Девушкам кажется, что близко общаясь с таким мужчиной, они смогут решить различные проблемы, которые возникают у них в процессе учёбы, сдачи зачётов и экзаменов.
  4. Для некоторых девушек отношения с преподавателем – это способ для самоутверждения. Они ставят перед собой цель и предпринимают всё возможное, чтобы её достигнуть.
  5. Повышение своего статуса в кругах друзей и знакомых. Многим девушкам нравится, когда их постоянно обсуждают и проявляют к ним интерес. Одобрение со стороны близких подруг только усиливает желание развить и укрепить отношения с преподавателем. Вот это означает только одно: девушка не считает свои отношения чем-то важным, и значимым для неё. А о мужчине она вообще не думает: как могут сплетни отразиться на его карьере. Да просто карьере придёт конец.

Возникновение симпатии, а тем более любви, к тому или иному мужчине не всегда объяснимо. Человек может нравиться, и к нему будет притягивать необъяснимая сила. У девушки возникает желание быть рядом и посвящать себя только этому мужчине. Сердцу нет дела до доводов рассудка. Когда есть чувство — сложно ему сопротивляться.

Что касается чувств к преподавателю, то нужно чётко взвесить для себя все преимущества и недостатки таких отношений, и понять всю серьёзность жизненных реалий.

Если ты влюбилась в преподавателя в институте, или колледже — это нельзя афишировать, об этом никто не должен знать, в противном случае преподаватель может пострадать — его могут уволить с работы!

Преимущества отношений с преподавателем

  • Отношения с преподавателем являются хорошим жизненным уроком и опытом, который пригодится в жизни, а в особенности при выстраивании отношений с мужчинами, вне зависимости от того, чем они закончатся.
  • Преподаватель может стать не только второй половиной, но и хорошим другом, к которому можно обратиться за помощью и советом.
  • С помощью таких отношений можно повысить свою самооценку и почувствовать себя более уверенной и, конечно, особенной. Но нужно помнить о том, что самоутверждаться нужно для самой себя, а не для подруг и друзей.
  • Преподаватель может оказаться очень интересным человеком, с которым будет увлекательно общаться, и проводить свободное время.
  • Девушка влюбилась в преподавателя в колледже — эти отношения могут помочь в учёбе.

  • В большинстве случаев эти отношения не заканчиваются ничем серьёзным. Интерес, как у преподавателя, так и у девушки постепенно угасает.
  • Нужно быть готовой к тому, что окружающие люди будут постоянно обсуждать такую пару, не одобряя эти отношения. Негативная реакция может появиться не только у друзей, но и у родителей.
  • Разные интересы и разный социальный статус могут повлиять на возникновение множества проблем, и трудностей во взаимоотношениях.
  • Наличие разницы в возрасте может спровоцировать столкновение интересов.
  • Нужно учиться очерчивать границы отношений. В университете или колледже – это преподаватель, и только за границами учреждения образования он становится мужчиной, к которому можно проявлять интерес.
  • Социальный статус — это, безусловно, большая преграда для ваших отношений. Если же у вас это не глубокое чувство, а лёгкий флирт, то чего бояться? Романтика — это прекрасно.

Проанализировав все причины, достоинства и недостатки, можно прийти к выводу, что если преподаватель очень нравится, и он не женат, то нужно переходить к определённым действиям, чтобы завоевать его симпатию.

Что делать, чтобы понравиться преподавателю?

  • В любой группе всегда много девушек, и мужчине очень сложно выделить одну из них, поэтому нужно приложить усилия, чтобы он обратил внимание и запомнил вас. Например, если это лекция, то задайте ему хороший вопрос, или подойдите в конце занятия, чтобы уточнить что-то по пройденной теме. На первом этапе завоевания симпатии не переходите к личным темам, пока ваше общение касается только учёбы.
  • Уделяйте внимание своей внешности, и продумывать свой образ, в котором посетите занятия понравившегося преподавателя. Избегайте шокирующей и вызывающей одежды, но в тоже время будьте женственной и ухоженной.
  • После того, как преподаватель вас заметил, запомнил ваше имя, можно приступать к более активным действиям. Например, когда он обедает, может составить ему компанию и начать обсуждать темы, которые не касаются учёбы. Уместным будет приятный разговор по дороге в университет. Во время общения старайтесь улыбаться, проявлять интерес к разговору, допустим лёгкий флирт.
    Используйте зрительный и тактильный контакт. Во время лекции посмотрите на преподавателя заинтересованно. Старайтесь встречаться глазами на переменах. Когда идёте вместе в университет, можно «случайно» коснуться его руки и т. д.
  • Если никак не решитесь сообщить ему о том, что он понравился, можно попробовать сделать это через социальные сети, и в личном сообщении рассказать о своём чувстве. Однако, нужно быть готовой и к тому, что мужчина может проигнорировать такое сообщение, и никак его не прокомментировать. В таком случае личный разговор неизбежен и необходим.
  • Проявляйте инициативу, если чувствуете, что можете это делать.
  • В своём поведении нужно быть естественной и ни в коем случае не преследовать объект своей симпатии.

Существуют линии поведения, которые не только не помогут понравиться преподавателю, но и, наоборот, оттолкнут его от вас, как от девушки.

  • Мужчины не любят навязчивого поведения, поэтому не следует искать с ним встречи во всех возможных и невозможных местах.
  • Избегайте агрессии в своём поведении. Не нужно пытаться привлечь внимание с помощью оскорблений и хамства. Благодаря такой тактике возникнут проблемы не только с этим преподавателем, но в целом с учебой.
  • Не следите, не контролируйте, и не звоните без повода, таким образом, вы только нарушаете границы свободы мужчины, а это отталкивает.
  • Не обсуждайте ваши отношения с одногруппниками и однокурсниками.
  • Не выясняйте отношения в университете, колледже и т. д.
  • Не забывайте о том, что вы студентка, и всё, что касается личной жизни, должно происходить за пределами учреждения образования.

Если девушка влюбилась в преподавателя, то в этом нет ничего страшного, но, чтобы завоевать его нужно постараться. Для этого нужно уметь контролировать себя, свои эмоции и поведение. Но, не стоит забывать о том, что, если мужчина чётко дал понять, или сказал о том, что отношения невозможны по многим причинам, то лучше отступить. Ни к чему хорошему дальнейшие действия не приведут. Отступись, дождись своего человека. Желаем удачи!

Когда наступает сессия, а уверенности в своих знаниях по предмету нет, то единственное, что может спасти – хорошее отношение преподавателя. Да и большинству студентов известно, что личное отношение играет не последнюю роль при выставлении оценки. Поэтому очень важно научиться нравиться преподавателям, независимо от их характера, особенностей преподавания или самого предмета, которому они учат. И для этого надо придерживаться некоторых правил.

Как наладить контакт с преподавателем?

Прежде всего, важно посетить первые лекции. Именно на первых занятиях преподаватель знакомится со студентами, запоминает их, формирует о них первое впечатление. А студенты узнают нового педагога.

Стоит обратить внимание, кому преподаватель симпатизирует больше – «ботаникам» или сообразительным студентам, не боящимся высказать свое мнение. В первом случае лучше всего посещать каждое занятия (или хотя бы редко прогуливать), сидеть на первой парте и внимательно слушать. Во втором случае можно несколько пар и прогулять, главное – на остальных активно работать и демонстрировать себя как заинтересованного в предмете студента.

Обязательны для посещения последние несколько лекций. Именно по первым и последним занятиям преподаватель зачастую запоминает посещаемость студентов. Если, разумеется, не ведет журнал посещаемости, который тщательно просматривается в день экзамена.

Можно наизусть выучить несколько рассмотренных на лекциях тем, а лучше всего готовиться к экзамену именно по лекциям преподавателя, а не по учебнику и другим материалам. У каждого педагога свой взгляд на предмет, и если на экзамене материал рассказывается такой же, какой был дан на лекциях, то это обеспечит студента дополнительными баллами и, скорее всего, положительной оценкой.

Аккуратный и подходящий случаю внешний вид – половина успеха. Студент в неброской полуофициальной или официальной одежде произведет куда лучшее впечатление, чем тот же студент, но в джинсах и футболке.

Если преподаватель встречается студенту за пределами ВУЗа, то это отличный повод показать вежливость и поздороваться. И даже пожелать хорошего дня.

Ни один преподаватель не любит опозданий. Те студенты, которые регулярно опаздывают, уже заранее заносятся в своеобразный «черный список».

Контрольные работы, курсовые и рефераты лучше всего не задерживать и сдавать точно в срок или раньше. Так студент показывает свое уважение к предмету, собранность, серьезность. Преподаватель наверняка одобрит такое отношение к учебе.

Студенческие годы — лучший период в жизни. Ты молодой, у тебя много энергии и сил, а обязанностей и проблем — минимум. Однако не стоит забывать о «сессионно-стрессовом» времени, когда кажется, что шансы сдать экзамен или получить зачет минимальны. По словам некоторых студентов становится понятно, что главным препятствием на их пути к успешному закрытию сессии становится преподаватель, который «обязательно завалит, почему-то меня не любит».

Преподавателей можно условно разделить на два типа: консерваторы и новаторы. Но как понять, с каким типом вы имеете дело?

Консерватор

Это человек, который имеет устоявшиеся взгляды на жизнь и не любит, когда с его мнением не согласны. Такие преподаватели подозрительно относятся к альтернативным источникам информации и хотят, чтобы студенты часами сидели в библиотеке. Они хорошо запоминают людей, поэтому если ты шумел и мешал проводить лекцию — готовься к последствиям на экзамене. Консерваторы НЕ опаздывают на пары, тщательно готовятся к занятиям и знают, о чем говорят. Такие преподаватели очень требовательны как к себе, так и к другим. Именно поэтому, если научным руководителем при написании курсовой или дипломной является такой человек, лучше обратиться за помощью к специалистам, которые напишут работу грамотно, например, к ним diplomnaya-zakaz.ru , или воспользоваться сервисами: Автор24 или Studwork.

Новатор, или Друг-советчик

Он имеет современные и очень гибкие взгляды. Такой преподаватель не боится учиться у студентов, узнавать что-то новое. Новатор предполагает, что может ошибаться и подает свои мысли осторожно. Его не удивит, если ты придешь на пару с ноутбуком, он обрадуется нестандартно выполненной задаче или творческому подходу. От таких преподавателей вы никогда не услышите нареканий по внешнему виду — их не смущают накрашенные губы, яркий цвет волос или неформальная одежда. Новаторы пытаются быть «на одной волне» с молодежью, хотят, чтобы студенты воспринимали их как старших друзей, к которым можно обратиться за советом или с проблемой.

Конечно, такое разделение является весьма условным, ведь многое зависит и от характера человека.

Как понравиться разным преподавателям?

Для начала надо понять простую истину — людям вообще трудно понравиться. Некоторые имеет врожденный талант, но этому можно и научиться — нужно лишь наблюдать и анализировать. Итак, когда у тебя появляется новый педагог, проследи за его поведением, сделай выводы — и в бой.

К примеру, консерватору очень понравится, если ты будешь сидеть на первой парте, добросовестно готовиться к парам, скромно выглядеть. С такими преподавателями не стоит затевать бурных споров, которые до добра не доведут.

Новатор, конечно, тоже хочет, чтобы его предмет учили. Но с таким преподавателем не нужно зубрить учебник, а лучше продемонстрировать умение думать и ориентироваться в материале. Проявляй индивидуальность, однако не заигрывайся в дружбе: не исключено, что преподаватель воспримет это неправильно.

Стоит добавить, что ни один человек не любит дерзости, грубости, лени. А вот вежливость и добросовестность никогда не будут лишними. И помни: симпатия, как правило, является взаимной.

Вы надеетесь обратить внимание учителя на ваши положительные качества? Рассчитываете на поблажки? Хотите, чтобы вам прощали некоторую пассивность? Для этого вам не обязательного быть любимчиком.

Шаги

Будьте положительно настроены и помогайте другим, и скоро вы понравитесь учителю. Ваше расположение покажет ему, что вы всех уважаете и всегда готовы протянуть руку помощи при необходимости. Это выдаст в вас студента, который хочет учиться. Учителя обожают такое отношение.

Всегда хорошо относитесь к людям. Хвалите работу других и вносите хорошие предложения. Ваша поддержка и понимание покажут умение сочувствовать и готовность помочь. Большинство учителей любят видеть такое отношение.

Не будьте так называемым «учительским любимчиком» и не пытайтесь постоянно всем помогать. Таким путем вы напрашиваетесь на неприятности (и можете раздражать одноклассников). Следующим шагом, без сомнения, будет ваша постоянная помощь во внешкольных мероприятиях. Вызывайтесь помогать или участвовать во внешкольных проектах периодически, а не в каждом виде деятельности. Это продемонстрирует вашу заинтересованность и ответственность, не истощая сильно ваши силы и не привлекая излишней славы.

В классе ведите себя спокойно. Избегайте вступать в разговоры, так как это заставит учителя думать, что вы вовлечены в беседу полностью. Пытайтесь говорить только тогда, когда вас спрашивают или вы выполняете групповую работу. Спор с учителем только помешает вам и разозлит преподавателя.

Всегда будьте готовы к уроку. Выполняйте все домашние задания. Всегда уважайте учителя, одноклассников, правила, школу и т.д. такое отношение поможет вам быть готовым ко всему.

Храните конспекты. Записывайте все: когда, где, что, кто. Не переспрашивайте часто учителя про основные факты, которые уже упоминались. Например: не спрашивайте 3 раза, какой параграф вам надо прочитать. Вы всегда должны суметь сделать конспект на уроках и быть внимательным. Покажите, что вам действительно интересно, и вы хотите учиться.

Будьте изобретательны. Хороший способ понравиться учителю – сделать своими руками ему или ей благодарственную открытку, они будут довольны. Превосходите ожидания в проектах. Получайте удовольствие от выполнения заданий!

Найдите общие интересы. Возможно, вам обоим нравится одна спортивная команда, или вы оба помешаны на анимационных фильмах. Это может быть что-то, о чем вы сможете поговорить, если вы раньше закончите свою работу, и ваш учитель не будет занят. Если учитель будет знать, что вы знаете, что у него есть интересы такие же, как у вас и ваших одноклассников, он станет больше вам симпатизировать.

Разговаривайте с ними, как обычные люди. Узнайте их лучше, расспросите о них. Продемонстрируйте, что они вам нравятся, и вы ими интересуетесь, для этого спросите, хорошо ли они провели выходные. Установить дружеские отношения поможет высказывание мнения об их внешности, или простой разговор.

Выполняйте работу как можно раньше. Когда у вас есть возможность, заканчивайте и сдавайте задание заранее. Это подразумевает, что вы беспокоитесь об обучении. Ни в коем случае в день сдачи материала не забывайте работу дома.

Если вы не сделали домашнее задание, не обманывайте. Предложите выполнить дополнительные упражнения, чтобы наверстать упущенное. Будьте честны. Большинство, преподавателей, если не все, предпочитают искренность невинной лжи.

Не забывайте задания дома. Разработайте систему, при которой домашнее задание будет всегда с вами, например, пока выполняете упражнения, держите скоросшиватель или сумку рядом, а когда закончите работу, сложите все туда.

Узнайте, что нравится вашему учителю. Некоторые из них любят тихих студентов, которые задают вопросы только при необходимости, в то время как другие всегда ожидают вашего ответа, который покажет заинтересованность предметом. Определите это, наблюдая за реакцией на действия других учеников. Как только задача будет выполнена, поступайте подобным образом так часто, насколько это возможно.

Участвуйте во всем. Вы должны не только выглядеть внимательным на уроке, но и действовать заинтересовано. Задавайте вопросы, если чего-то не понимаете, а учитель будет счастлив вам на них ответить. Если преподаватель спрашивает класс, отвечайте на вопросы, ответы на которые вам известны. Это покажет, что вы можете усвоить и запомнить информацию, а учителя хотят именно этого. В классе говорите громко и отчетливо, тогда преподаватели будут уважать ваше внимание и усилия запомнить материал. Если вы не понимаете смысл чего-либо, спросите. Если вы не согласны с чем-то, что говорит учитель, скажите об этом, но не будьте грубым, и если они защитят свою точку зрения, откажитесь от вашего мнения.

Будьте дружелюбным. Будьте на шаг впереди, завязав с ними непроизвольную беседу после или перед уроком. Если они упоминали что-то конкретное о семье, спросите как дела, особенно если случилось что-то стрессовое или трудное. Преподаватель почувствует, что вы достаточно его уважаете и воспринимаете как личность, а не просто видите в нем злобного человека. Также, если у учителя хорошее чувство юмора, шутите с ним время от времени.

Будьте почтительны. Как минимум это означает, что вы не дерзите, не оскорбляете и не противоборствуете учителю. Это может быть тяжело, особенно с учителями, которые явно придираются. Но если вы будете с ними вежливы, их попытки быть грубыми с вами будут выглядеть глупо. Также, делайте все, что скажет преподаватель как можно быстрее. Обычное выполнение всех указаний может иметь большое значение. При встрече здоровайтесь с учителем, это всегда приветствуется. Узнайте дату рождения и поздравьте их. Уважайте учителя. Убедитесь, что вы всегда вовремя.

Будьте внимательны. Во время лекции не разговаривайте с друзьями. Не отправляйте сообщения, не смотрите постоянно на часы, иначе учитель подумает, что вам совсем не интересно то, что он или она говорит. Будьте вежливы и продемонстрируйте мотивацию – даже если тема очень скучна. Нет ничего менее любимого учителем, чем студент, который его или ее игнорирует. Когда это возможно, смотрите учителю в глаза- если он посмотрит на вас, улыбнитесь в ответ. Не смейтесь и не хихикайте. Смейтесь над «шутками» вашего учителя.

Проводите исследовательскую работу вне учебного заведения. Это не значит, что вы должны писать эссе или что-то в этом роде. Это значит, что вы учите то, что вам дают в классе, и еще немного больше, идете на шаг впереди. Задавайте преподавателю вопросы, которые могут быть не связаны с определенной подтемой, изучаемой вами, но задевают тему, к которой она относиться. Особенно полезными могут быть вопросы, дающие пищу для размышлений, или вопрос, который интересует вас уже некоторое время. Это также может означать, что вы узнали больше об изучаемом предмете, то, что учитель не упоминал или новую перспективу. Преподавателям это очень нравиться, потому что такой подход показывает ваше беспокойство о теме, которое толкает на дополнительную работу.

Выполняйте дополнительные задания. Это поможет поднять ваш рейтинг и понравиться учителю еще больше. Постарайтесь сделать два или три таких задания среднего уровня сложности, ни в коем случае не слишком тяжелые, которые вы не понимаете, но и не до смеха простые, иначе учитель подумает, что вы не способны выполнить что-то более сложное.

Не говорите вне очереди. Если вы будете выкрикивать, пока учитель или другой студент говорит, вас воспримут как грубого и невежливого человека.

Думайте, прежде чем говорить. Если вы зададите глупый вопрос или спросите о том, что он или она только что сказал, продемонстрируете свою невнимательность!

Найдите общие интересы! В особенный для учителя день принесите ему то, что составляет круг его интересов, например на день рожденья. Это покажет, что вы думаете о нем!

Сдавайте работу вовремя. Если вы этого не сделаете, вам, возможно, придется выполнить ее снова, и тогда вы будете на шаг позади всех учеников класса.

Не перебивайте учителя. Когда преподаватель что-то объясняет, дайте ему закончить. Если вам все еще что-то не понятно, вы можете задать вопрос, но если подождете еще немного, есть большая вероятность того, что учитель сам ответит на ваш еще не заданный вопрос. Преподаватели не любят, когда их перебивают, потому что это признак неуважения и может сбить учителя с мысли.

  • Не разговаривайте с соседом по парте, пока учитель говорит или ведет дискуссию. В классе всегда будьте внимательны и избегайте болтовни с другими студентами.
  • Хорошие манеры и тактичность во время уроков могут помочь завоевать благосклонность учителя.
  • Не списывайте во время тестовых заданий. Если вас в этом уличат, преподаватель будет разочарован и не будет вам больше доверять.
  • Будьте милым.
  • Говорите «Спасибо» и «Могу ли я выйти?» вместо простого «Можно». Это звучит более вежливо, а учителя предпочитают правильную грамматику.
  • Преподаватели ценят тяжелую и качественную работу. Делайте все возможное, чтобы получить высокие баллы за каждый вид деятельности и во время тестов. Выполняя хорошо даже самую незначительную работу, вы покажете, что потратили много времени и сил.
  • Всегда аккуратно выполняйте домашнюю работу.
  • Уделяйте внимание лекциям.
  • Пытайтесь наладить зрительный контакт с ним или с ней, но помните: если этот контакт длиться долго, не будьте высокомерны, вместо этого улыбнитесь и заговорите с человеком, который находиться рядом (например, с другом).
  • Не перебивайте учителя.
  • Не используйте ненормативную лексику, когда находитесь рядом с учителем или в классе.
  • Всегда будьте любезны с учителем.
  • Если преподаватель говорит что-то неправильно, например, ошибается в расчетах, вы можете поднять руку и указать на ошибку. Некоторым людям не нравиться, когда их исправляют, но учитель может оценить то, что ваш правильный ответ не дал классу сбиться с толку, а вы были внимательны.
  • Запомните, иногда ваш выход из класса в туалетную комнату может помешать учителю. Выберите подходящий момент для этого. Так вы покажете преподавателю, что вы достаточно зрелый и знаете, когда можно выйти.
  • Учителям нравятся спокойные студенты, они склоняются к мнению, что такие ученики достаточно внимательны. Шумные студенты обычно раздражают. В некоторых действительно шумных классах учитель сфокусируется только на спокойных людях.
  • Если поблизости есть учитель, улыбнитесь и поздоровайтесь с ним.
  • Всегда говорите правду.
  • При встрече всегда приветствуйте своего преподавателя, за исключением тех ситуаций, когда ваше приветствие оторвет их от дела или разговора, который он ведет.
  • Как следует укладывайте волосы, носите чистую одежду и обувь, и держите в порядке свой письменный стол.
  • В День учителя подарите преподавателю подарок.
  • Попытайтесь развивать здравое чувство юмора, и знайте, когда можно пошутить. Избегайте грязного юмора и шуток, которые могут обидеть или оскорбить других.
  • Говорите учителю, что ее блуза/его рубашка выглядит сегодня хорошо, но будьте осторожны с комплиментами (смотрите предостережения).
  • Никаких текстовых сообщений. Используйте приложения iPhone, или используйте в классе личные электронные приборы.
  • Когда это необходимо, задавайте вопросы, и добавляйте информацию, когда она уместна, покажите свою заинтересованность.
  • Если вы хотите обсудить что-то, что не связано непосредственно с обсуждением в классе, подождите перемены. Если заговорите на уроке, учитель может почувствовать, что его перебили, а класс подумает, что вы хвастаетесь или просто глотаете информацию.

Предупреждения

  • Никогда не оскорбляйте учителя.
  • Не задавайте вопросов после уроков: они будут ненавидеть вас вечно.
  • Не списывайте во время тестов и экзаменов.
  • Всегда убеждайтесь, что не говорите учителю: «Вы выглядите хорошо», особенно если они противоположного пола. Это заставит ваших друзей и учителя думать, что вы странный, а возможно вы и попадете в неприятности из-за обвинения в сексуальном домогательстве.
  • Не грубите учителю.
  • Не разговаривайте на уроке.
  • Не выполняйте домашнее задание на уроке, когда должны принимать участие и слушать.
  • Не задавайте вопросов, если упустили что-то из-за пропущенного урока. Конечно, вы чего-то не знаете! Предполагать, что ничего не потеряно из-за пропущенного урока, оскорбительно.
  • Иногда делайте учителю комплименты. Говорите ей или ему, что они выглядят замечательно! Если это дама, высказывайтесь об ее прическе или обуви. (В основном это касается девушек, не мальчиков, иначе будет выглядеть странно.)
  • Не играйте, когда учитель говорит.
  • Не переусердствуйте с непринужденной болтовней. Преподаватель и дети скорей всего подумают, что вы учительский любимчик.
  • Не играйте со школьными принадлежностями, которые лежат на столе.
  • Никогда не ведите себя как клоун и не перебивайте, не задавайте глупых вопросов.
  • Не смейтесь, когда учитель делает ошибку.

Внимание, только СЕГОДНЯ!

Все интересное

Что бы там ни говорили про объективность преподавателей, в их оценке всегда присутствует доля субъективности, основанная на симпатии к ученику или предубежденности касательно его знаний. Так как же добиться того, чтобы и к тебе относились…

Если ваш ребенок постоянно жалуется на несправедливое отношение к себе определенного учителя, стоит сразу обратить на это внимание, здраво оценить ситуацию и действовать. Инструкция 1Выясните все причины, почему у вашего ребенка сложилось такое…

От того, насколько удачно пройдет знакомство учителя с учениками, будет зависеть их дальнейшее общение и даже сам процесс обучения. Положительные эмоции должны остаться и у преподавателя, и у ребят – более того, необходимо, чтобы они могли составить…

Учитель не обязан быть безупречным, но, тем не менее, должен помнить о том, что для учеников он – образец, и вести себя подобающим образом. Ему следует следить за своей речью, прической и, естественно, одеждой, иначе, как ни странно, уважения…

Отличная успеваемость немногим под силу. Для того чтобы стать отличником, нужно уметь слушать, быстро запоминать информацию и стремиться получить новые знания. Пока вы не поймете, что вам это действительно нужно, хороших результатов достичь будет…



Поддержите проект — поделитесь ссылкой, спасибо!
Читайте также
Как сплести фенечку с арбузами из бисера Как сплести фенечку с арбузами из бисера Вязание женской жилетки сетка крючком Вязание женской жилетки сетка крючком Выкройка женского пальто: построение Выкройка женского пальто: построение