Сценария развлечения ко Дню защиты детей для средней группы ДОУ «Солнечные зайчики. Сценарий праздника для детей в средней группе «День Защиты детей 1 июня в средней группе развлечение

Жаропонижающие средства для детей назначаются педиатром. Но бывают ситуации неотложной помощи при лихорадке, когда ребенку нужно дать лекарство немедленно. Тогда родители берут на себя ответственность и применяют жаропонижающие препараты. Что разрешено давать детям грудного возраста? Чем можно сбить температуру у детей постарше? Какие лекарства самые безопасные?

Цель досуга - познакомить детей с праздником Днем защиты детей, с документом "Конвенцией о правах ребенка", совершенствовать навыки бега, ловкость, воспитывать чувство коллективизма, желание помочь другу в сложных ситуациях.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Досуг в средней группе

По теме: «День защиты детей»

Программные задачи:

  1. Рассказать детям о празднике – Дне защиты детей;
  2. Познакомить детей с документом – «Конвенцией о правах ребенка»;
  3. Совершенствовать у детей в играх, соревнованиях навыки бега, ловкость;
  4. Воспитывать чувство коллективизма, умение радоваться своему успеху и успеху товарищей, а также отзывчивость и желание помочь другу в сложных ситуациях.

Материал:

  1. 2 стула для эстафеты;
  2. Ленточки (2-3 цвета);
  3. Мелки для рисования на асфальте.

Ход развлечения:

Воспитатель: Здравствуйте, ребятишки! Девчонки и мальчишки!

Дети: Здравствуйте!

Воспитатель: Дети здесь собрались смелые?

Дети: Да

Воспитатель: Все веселые? Все умелые?

Дети: Да

Воспитатель: Взрослых уважаете?

Дети: Да

Воспитатель: Малышей обижаете?

Дети: Нет

Воспитатель: Праздники любите?

Дети: Да

Воспитатель: Дети, сегодня первый день лета – 1 июня. А вы знаете, что это еще за день?

Воспитатель: Поздравляю вас с Днем защиты детей! Желаю быть красивыми, добрыми и счастливыми! Итак, праздник начинается!

День первый лета, стань еще веселей!

Ведь этот день – День защиты детей!

Его недаром отмечают люди!

Воспитатель: Вы мне сказали, что сегодня день защиты детей, а разве детей нужно защищать?

Дети: Надо!

Воспитатель: А от кого нужно защищать детей?

Дети: Детей надо защищать от войны, от болезней, от холода, от голода.

Воспитатель: А почему их нужно защищать?

Дети: Потому что, они маленькие, мало знают, мало умеют.

Воспитатель: Вы все правильно сказали – детей надо защищать.

И сегодня я хочу вспомнить с вами о важном документе – Декларации прав человека. Главное право каждого человека – право на жизнь. Разумеется, маленький человек тоже имеет это право. Именно поэтому в 1989 году ООН приняла особый документ под названием «Конвенция о правах ребенка». Конвенция – это международное соглашение. В нем государство дает обязательство соблюдать права каждого ребенка. И наша страна тоже подписалась под этим документом, а значит, пообещала всему миру заботиться о своих малолетних гражданах. Наш садик гордится замечательной традицией празднования Дня защиты детей. Сегодня мы будем вместе петь, играть и просто веселиться!

Кто со спортом дружен,

Нам сегодня нужен!

Кто со сказкой дружен,

Нам сегодня нужен!

Таким ребятам хвала и честь!

Такие дети сегодня здесь есть?

Дети: Да.

Воспитатель: Лето – пора каникул, отдыха, новых приключений и путешествий! Нас много, мы разные, необыкновенные и непохожие друг на друга, но всем хочется летом отдохнуть весело! А для этого просто необходимо много-много сил.

Не надо бояться, что будут смеяться

И спорт не бросай никогда!

Он нас закаляет, он нас укрепляет

Движения наши красивы всегда!

Эстафета «Репка».

Правила эстафеты:

  1. В эстафете участвуют две команды по 6 человек. Они играют роли: деда, бабку, Жучку, внучку, кошку и мышку. На некотором расстоянии от команд стоят два стульчика. На каждом стульчике сидит ребенок – репка.
  2. Игру начинает первый игрок – дед. По сигналу ведущего он бежит к репке, огибает ее и возвращается, за него цепляется (берет его за талию) бабка, и они продолжают бег вдвоем, вновь огибают репку и бегут назад, затем к ним присоединяется внучка и т. д. В конце игры за мышку цепляется репка.
  3. Побеждает та команда, которая быстрее вытянула репку.

Воспитатель: День защиты детей – это светлый, солнечный праздник. Недаром он отмечается в самый первый день лета, в первый день каникул! И от этого на душе так радостно, что просто не терпится прыгать от счастья и танцевать! И я предлагаю вам потанцевать вместе со мной веселый танец «Буги-вуги»!

(исполняется шуточный танец «Буги-вуги»)

Воспитатель: Как много интересного бывает в детстве! Как много друзей вокруг! И как много свободного времени! А это значит, что пришло время веселых игр! И первая наша игра называется «Чей кружок быстрее соберется».

Игра «Чей кружок быстрее соберется».

Условия игры: Дети образуют два круга. Дети врассыпную бегают по площадке, после слов ведущей: «Чей кружок быстрее соберется» снова образуют два кружка.

Воспитатель: Сегодня праздник детства! В первый день каникул! Именно когда вы, маленькие, учитесь дружить, объединяться вокруг интересного дела. Таким делом может стать игра, которая называется «Найди свою пару».

Игра «Найди свою пару».

Дети бегают по площадке, по сигналу воспитателя дети должны найти себе пару с лентой такого же цвета.

Воспитатель: Каникулы – это страна веселого детства, сбывшейся мечты, постоянного чуда. Сегодня такое чудо уже произошло. К нам прилетели бабочки!

Игра «Поймай бабочку».

Правила игры: Выбрать «ловишек» 3-4 человека, остальные бабочки. Бабочки бегают, «ловишки» ловят бабочек. Держась за руки, образуя вокруг ребенка круг. Ребенок в кругу считается пойманным.

Воспитатель: Сегодня замечательный праздник, самый светлый и радостный – Международный день защиты детей! Сейчас вы еще маленькие, и у вас все еще впереди, для вас открыты все двери, и весь мир перед вами – как на ладони. Только от вас зависит, будет ли ваша жизнь интересной. Вы – хозяева своей жизни! Сделай все возможное для того, чтобы каждый прожитый день был интересен, неповторим, наполнен добрыми делами и мыслями!

Я желаю вам, ребята:

Счастья большого, как наш земной шар,

Звонкости смеха, как эхо весной,

Нежности матери, как зелень берез,

Все, что задумали, чтобы сбылось!

А сейчас предлагаю вам нарисовать мелками на асфальте один счастливый день из вашего детства.

Дети рисуют мелками на асфальте.


Конспект летнего развлечения «День защиты детей» (средняя группа)

1. Формировать представление о празднике «День защиты детей».

2. Вызывать эмоционально – положительное отношение к праздникам, приобщать детей к всенародному веселью.

3. Создавать праздничное настроение у детей

4. Закреплять умения и навыки, полученные на физкультурных занятиях; проявлять ловкость, быстроту, находчивость;

5. Поддерживать интерес детей к коллективным играм;

Расширить знания о празднике – Дне защиты детей;

Развивать внимание, творческие способности, логическое мышление, ловкость и быстроту, умение действовать по сигналу;

Предварительная работа: разучивание с детьми стихотворений о лете, о празднике, рассматриваний иллюстраций, открыток по данной теме.

Участники: дети средней группы, воспитатели.

Оборудование: эмблемы для участников команд «Кузнечики» и «Пчелки», музыкальное сопровождение «Разноцветная игра» Б. Савельев, призы для награждения победителей и участников, два обруча и две стойки, две кегли, два ведерка, два теннисных мяча.

Ход мероприятия

Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Вы знаете, какой сегодня день? Сегодня первый день лета. Лето – это пора отдыха, и мы с вами будем больше гулять на свежем воздухе, играть, веселиться. А еще в первый день лета – отмечают праздник всех детей. Этот праздник отмечают во всех странах, поэтому он называется «Международный день защиты детей». А вы знаете, что обозначает это выражение? От кого и как надо защищать детей? И самое главное: кто должен защищать детей на всей планете?

Ответы детей

Воспитатель: (обобщает ответы детей) Все взрослые должны заботиться о детях, потому что дети также как и взрослые имеют свои права. Вот некоторые из них: Все дети имеют право на жизнь. Если ребёнок заболел, то мама ведёт его в поликлинику, доктор назначает лечение. Значит, ребенок имеет право на бесплатное медицинское обслуживание. Когда малыш подрос, его приводят в детский сад, где его учат рисовать, лепить, петь, заниматься физкультурой и многому другому. После детского сада ребёнок идёт в школу, где учится читать, писать, изучает географию, математику и другие предметы, а после школы каждый ребёнок имеет право выбрать любую профессию. Это обозначает, что каждый ребенок имеет право на образование. А ответственный за всё это должен быть взрослый и в первую очередь ваши родители, ведь для каждой мамы и каждого папы самое главное его любимый ребёнок!

Ребята, сегодня ваш праздник и о нем, и о лете написано очень много стихотворений. Детки сейчас вам их расскажут:

1-й ребенок:

Красное лето

Вот и лето подоспело,

Ягода в лесу поспела.

В поле – красная гвоздика

И крыжовник погляди-ка,

А лесной шиповник летом,

Весь одарен красным цветом.

Видно все мы не напрасно

Называем лето красным.

2-й ребенок:

Что такое лето?

Это много света,

Это поле, это лес,

Это множество чудес.

3-й ребенок:

День защиты детей –

Это праздник чудесный,

Много добрых людей

И затей интересных,

Так пускай же всегда

Будут счастливы дети

В селах и городах,

И на всем белом свете!

4–й ребенок:

Вот так праздник!

Вот так день!

День не взрослых!

День детей!

Дети – это хорошо,

Дети это классно!

Без детей и жизнь – не жизнь,

Это ж сразу ясно!

Воспитатель: Молодцы, ребята! А теперь давайте будем с вами играть, развлекаться, ведь сегодня праздник всех детей. Вы готовы? (Ответы детей)

Сейчас нас ждет первая эстафета «Трамваи». Давайте с вами разделимся на две команды. Первая команда будет называться «Кузнечики», вторая «Пчелки» (Раздаются эмблемы детям). И в конце всех эстафет – мы узнаем, кто победитель, а оценивать нас будет жюри.

Описание игры:

Для проведения игры потребуется по одному обручу для каждой команды и по одной стойке. Участники в каждой команде делятся на пары: первый - водитель, второй - пассажир. Пассажир находится в обруче. Задача участников как можно быстрее обежать вокруг стойки и передать обруч следующей паре участников. Побеждает команда, первая выполнившая задание.

Воспитатель: Следующая эстафета называется «Кузнечики».

По сигналу первые в команде прыжками на двух ногах передвигаются к кегле-ориентиру, обегают её и обычным бегом возвращаются к своим командам, передавая эстафету следующему.

Эстафета «Пчёлки»

Напротив каждой команды расположены «цветочные поляны». Дети – «пчёлки». Первые в колоннах бегут по сигналу с ведёрками «собирать мёд с цветов», обегают цветы, обратно возвращаются просто бегом, передают ведёрко следующему.

Воспитатель: А сейчас мы немного отдохнем от бега и прыжков, и поиграем в игру «Собери цветок».

Лепестки от разных цветов разложить на веранде, по сигналу воспитателя дети должны собрать каждый свой цветок.

Воспитатель: И последняя эстафета «Меткие стрелки».

На площадке кладется два обруча. С небольшого расстояния участники игры должны попасть теннисными мячами в обруч. У кого будет больше попаданий, тот и победил.

Воспитатель: Девчонки и мальчишки, вы такие молодцы! Показали, какие вы быстрые, смелые, ловкие. А пока наше жюри подводит итоги, мы с вами возьмем мелки и порисуем на асфальте.

Подведение итогов. Вручение призов всем участникам.

Воспитатель: А сейчас я всех приглашаю - потанцевать. (Савельев Борис«Разноцветная игра»)

ДЕНЬ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ (средняя группа).

ЦЕЛИ: Формировать у детей элементарные представления о своих правах и свободе, развивать уважение и терпимость к другим людям и их правам.

ЗАДАЧИ: Способствовать формированию чувства собственного достоинства, осознания своих прав и свобод, чувства ответственности (за другого человека, за начатое дело, за данное слово). Развивать уважение к достоинству и личным правам другого человека. Вызвать у детей радостные эмоции.

ХОД ПРАЗДНИКА: Под музыку дети входят в зал и садятся.

Вед: День первый лета, стань ещё светлей!

Встречают первое июня всюду!

Ведь это – День защиты всех детей,

Его недаром отмечают люди!

Читают дети:

1.Прилетят на праздник птицы:

Дятлы, ласточки, синицы.

Будут щёлкать и свистеть,

Вместе с нами песни петь.

2.Зажужжат вокруг стрекозы,

Улыбнутся маки, розы,

И оденется тюльпан

В самый яркий сарафан.

3.Мы встречаем праздник лета,

Праздник солнца, праздник света!

Солнце, солнце, ярче грей!

Будет праздник веселей!

4.Первый день цветного лета Вместе нас собрал, друзья! Праздник солнца, праздник света, Праздник счастья и добра!

5. Здравствуй, солнечное лето! Сколько неба, сколько света! Лето, землю обогрей, Не жалей своих лучей!

Вед: На нашем празднике все сегодня такие нарядные, красивые – девочки – с разными причёсками, с красивыми бантиками и с красивыми косичками. А вы знаете, на что похожи косички девочек? (ответы) Вот об этом мы сейчас узнаем из нашей песенки!

Дети встают полукругом и исполняют песню «КОСИЧКИ» («Муз. палитра» № 8 2011).

Вед: У каждого из вас, ребята, есть свои права. Вы, ребята, имеете право на здоровье - ведь это самое главное! У меня для вас есть загадки о том, что помогает нашему здоровью.

1.Если руки ваши в ваксе, если на нос сели кляксы,

Кто тогда наш первый друг - снимет грязь с лица и рук? (мыло)

2.Без чего не может мама ни готовить, ни стирать? (без воды)

3.Хожу, брожу не по лесам, а по усам и волосам.

И зубы у меня длинней, чем у волков и медведей! (расческа)

4.Не смотрел в окошко – был один Антошка.

Посмотрел в окошко – там другой Антошка.

Что это за окошко, куда смотрел Антошка? (зеркало)

5.Лег в карман и караулит рёву, плаксу и грязнулю.

Им утрёт потоки слез, не забудет и про нос! (носовой платок)

Вед: Вы, ребята, имеете право на счастливой детство без обид, огорчений и слёз. Как вы думаете, что лучше – плакать или смеяться? (ответ) Конечно, лучше смеяться!

Смех полезней человеку, чем хороший препарат!

Кто смеётся, тот в аптеку ходит реже, - говорят.

Вед: А теперь я загадаю вам такие загадки, которые вы ни за что не отгадаете. Слушайте внимательно, держите ушки на макушке!

1.На обед сыночку Ване мама варит суп в …

(не в стакане, а в кастрюле).

2. Говорит нам папа басом: « Я люблю конфеты с…»

(не с мясом, а орехами, повидлом).

3.Попросила мама Юлю ей чайку налить в …

(не кастрюлю, а чашку).

4.И в Воронеже, и в Туле дети ночью спят на…

(не на стуле, а на кровати).

5.День рожденье на носу - испекли мы…

(торт, а не колбасу).

6.В ползунки всегда одет, ночью спит с пустышкой …

(не дед, а братик).

7.Чинят крыши, мебель, рамы, на рыбалку ходят…

(папы, а не мамы).

(дочка, а не мама).

Вед: Ребята, а вы любите выходные? (ответ) Тогда давайте послушаем, чем же они вам так нравятся!

Читают дети:

1.Эти дни – одно везенье!

Воскресенья так нужны,

Потому что в воскресенье

Мама делает блины!

2.Папа чашки к чаю моет,

Вытираем их вдвоём,

А потом мы всей семьёю

Чай с блинами долго пьём!

3.А в окошко льётся песня,

Я и сам запеть готов.

Хорошо, когда мы вместе,

Даже если нет блинов!

Вед: У наших детей есть много любимых песен, одна из которых называется «Котятки». И хоть сегодня не выходной, но они с удовольствием споют для нас песню «Котятки».

Дети встают полукругом и инсценируют песню «КОТЯТКИ» («Муз. палитра» № 4 2011), садятся.

Вед: А сейчас я предлагаю вам отгадать ещё одну загадку:

Курьи ножки у избушки, а в избе живёт старушка.

Пол метлою подметает, в ступе над землёй летает. (Баба Яга)

А вы хотите полетать с помощью метлы Бабы Яги? (ответы) Тогда предлагаю вам поиграть в игру «ПОЛЁТ НА МЕТЛЕ».

ПРОВОДИТСЯ ИГРА «ПОЛЁТ НА МЕТЛЕ».

Вед: А сейчас – моя следующая загадка!

Бьют его, а он не плачет, только очень ловко скачет! (Мяч)

Вед: Наши ребята умеют очень ловко обращаться с мячом, и об этом они сейчас нам расскажут!

Читают дети:

1.Летит мой мяч, летит к тебе, смотри, не прозевай!

Держи его, лови его, и снова мне бросай!

2.Мой славный мяч, забавный мяч, на месте не сидит!

Схвачу его, пущу его, и снова он летит!

Вед: Ребята, а вы хотите поиграть с весёлым мячиком? (ответ) Тогда приглашаю вас на игру, которая называется «Мячик и веник».

ПРОВОДИТСЯ ИГРА «МЯЧИК И ВЕНИК».

Вед: У каждого ребёнка есть семья, в которой вас любят, оберегают от бед и несчастий, где вас всегда выслушают и помогут.

Читают дети:

1.Очень много слов на свете, как снежинок у зимы.

Но возьмём, к примеру, эти: слово «я» и слово «мы».

2.«Я» на свете одиноко, в «я» не очень много прока.

Одному или одной трудно справиться с бедой.

3.Слово «мы» сильней, чем я. Мы – семья, и мы – друзья.

Мы в семье своей едины. Вместе мы непобедимы!

Вед: О своей любимой семье наши дети исполнят сейчас замечательную песню!

Дети встают полукругом и исполняют песню «МОЯ СЕМЬЯ» («Муз. палитра» № 4 2010), затем садятся.

Вед: Веселиться продолжаем, поиграть всех приглашаем!

Проводится игра «ПЕРЕНЕСИ ШАРИК НА ЛОЖКЕ В ВЕСЁЛЫХ ШТАНИШКАХ».

Вед: Ребята, а вы любите рисовать? (ответ). А что же можно нарисовать на асфальте? (ответы)

Мы рисуем на асфальте разноцветными мелками:

Кто – Мальвину в длинном платье с кружевными рукавами.

Кто – то – короля на троне в алой мантии, в короне.

Кто рисует пароход, кто рисует вертолёт.

Чей рисунок выйдет лучше? Был асфальт унылым, скучным.

Станет праздничным, веселым тихий дворик в детсаду.

А вы, ребята, хотите сделать нашу территорию вокруг садика веселой, праздничной, разноцветной? (ответы) Тогда продолжим наше веселье на свежем воздухе!

Под музыку дети выходят из зала.

Продолжение праздника – конкурс рисунков на асфальте, весёлые подвижные игры.


МДОУ «Колокольчик» г. Новоульяновск

Развлечение ко дню защиты детей

«Праздник друзей»

для детей средней группы

Выполнила: музыкальный руководитель

Жидкова Т. В.

Цель: совместными играми, танцами, песнями создать атмосферу радости и доверия.

Ведущий: Здравствуйте, ребята! Сегодня - 1 июня. Этот день посвящен Международному Дню защиты детей и сохранению мира на земле. Этот день посвящен Вам, дорогие ребята.

Ребята: от кого же защищать нас от беды или врагов?

Ведущий: защищать от всех несчастий каждый взрослый вас готов.

Ведущий: Мы на свет родились,

чтобы радостно жить,

чтобы вместе играть,

чтобы вместе дружить,

чтоб улыбки друг другу дарить и цветы,

чтоб исполнились в жизни

все наши мечты!

А вы, ребята, о чем мечтаете? (ответы детей)

Хотите иметь много друзей? (ответы детей)

Ведущий: Приглашаем мы гостей – вместе будет веселей!!! (входят дети из соседнего д/с) Встречайте их.

Сколько веселых и радостных лиц.

Знайте, у дружбы нигде нет границ!

Знают и взрослые, и дети,

Что дружба и доброта дороже все на свете!

А сейчас мы споем и спляшем и порадуем их.

1. Песня «Кнопочка».

2. Хоровод «Сударушка».

3. Песня «Солнышко».

Ведущий: А наши новые друзья порадуют нас (музыкальные номера).

Ведущий: Чтобы дети улыбались,

Чтоб всегда цвела весна,

Нужно каждому из нас делать добрые дела.

А какие добрые дела делаете вы? (ответы детей)

1 игра.

Ведущий: Ребята, настроение у вас отличное? – Да!

Компания приличная? - Да!

Все так считают? – Да!

Все летом отдыхают? – Да!

Мы все сумели? – Да!

Дружить мы умеем? – Да!

Соперников одолеем? – Да!

Вы умеете играть? – Да!

Так давайте начинать!

Ведущий: И сейчас я предлагаю поиграть в игру «Как живешь?» (проводится игра)

Дети движениями показывают то, о чем говорится в тексте.

Как живешь? – Вот так! (выставляют большой палец вперед)

Как идешь? – Вот так! (идут на месте)

Как плывешь? – Вот так! (имитируют плавание)

Как бежишь? – Вот так! (бег наместе)

Как грустишь? – Вот так! (грустят)

А шалишь? – Вот так! (кривляются)

А грозишь? – Вот так! (грозят друг другу пальчиком)

Игра повторяется 3-4 раза.

Ведущий: Ребята, а вы любите мультфильмы смотреть? (ответы детей: Да!) И героев из мультиков знаете?

  1. Кто из героев любит произносить: «ребята, давайте жить дружно!» (кот Леопольд)
  2. Назовите фамилию одного из жителей деревни «Простоквашино», который любил молоко (кот Матроскин)
  3. Как любил есть бутерброды кот Матроскин (колбаса вниз)
  4. Где жил чебурашка (в телефонной будке)
  5. Как дразнили рыжего мальчика (рыжий, рыжий конопатый, убил дедушку лопатой)
  6. Что подарил Винни-пух ослику на день рождение (горшок без меда)
  7. Куда отправился Айболит по телеграмме (африка)
  8. Что ответил Антошка, когда его позвали капать картошку (это мы не проходили, это нам не задавали)
  9. Что подарила сова ослику на день рождения (шнурок-хвост)

Ведущий: Я не дам вам здесь скучать, предлагаю поиграть.

Игра «Солим арбузы»

(Вам потребуется большой мусорный пакет, в нижних углах которого мы делаем отверстия для ног. От каждой команды выбирается по одному участнику - он будет бочкой. Этот участник одевает пакет на себя, как штаны, просовывая ноги в прорезанные отверстия. Руками держит край пакета. Остальные участники должны собирать шарики (арбузы) и складывать в бочку. Выигрывает та команда, которая засолит большее количество арбузов).

Игра «День-ночь»

(передача желтого шарика над головой и обратно, передавая между ногами)

Ведущий: Первый день цветного лета

Вместе нас собрал, друзья.

Праздник детства, песен, света,

Праздник мира и добра!

Давайте все вместе громко скажем: «Здравствуй, лето!»

  1. Песня «Лето»
  2. Пляска «Делай, как я!»

Ведущий: Праздник удался у нас, есть подарочки для вас (вручение подарков друг другу).

Ведущий: Я желаю вам улыбок и счастья!

Пусть всегда будет солнце,

Пусть всегда будут друзья,

Пусть всегда будет мир.


Сценарий развлечения для детей средней группы детского сада
ко Дню защиты детей «Солнечные зайчики»


Цель:
развлечь детей, создать весёлое настроение.
Программные задачи:
Образовательные:
— закрепить знания домашних и диких животных;
— закрепить умение правильно называть названия детёнышей диких и домашних животных;

Развивающие:
— развитие ловкости;
— развитие двигательной активности;
— развитие воображения;
— развитие творческого мышления;

Воспитательные:
— воспитание доброжелательного отношения друг к другу.

Материал: два маленьких круглых зеркальца, флакончики «мыльные пузыри» по количеству детей, воздушные шарики (для конкурса два и для украшения места проведения мероприятия), кегли, разноцветные мелки, магнитофон, весёлая музыка.

Ход:
Мероприятие проводится на улице. Дети встают вкруг.

Ведущая:
— Дорогие ребята, сегодня замечательный праздник — День защиты детей. А это значит, что это ваш праздник. Вы главные – сегодня! 1- го июня, в первый летний день, мы вас всех поздравляем и напоминаем, что мы о вас заботимся, не только сегодня, но и каждый день! Все родители любят своих малышей и беспокоятся о них. У зверят и домашних животных тоже есть детёныши, они опекают их и защищают, давайте поиграем в игру я буду называть животное, а вы их детёнышей.

Игра «Назови правильно детёнышей».
Ведущая:
— Молодцы! Справились с заданьями.
Воспитатель двумя зеркальцами делает «солнечных зайчиков» на асфальте.
Ведущая:
— Ребята, посмотрите, что это такое?
Дети:
— Это «Солнечные зайчики».

Ведущая:
— Может быть хотите с ними поиграть. Какой зайчик быстрее?
Подвижная игра «Поймай солнечного зайчика».
Дети бегают врассыпную и пытаются поймать «солнечного зайчика» вставая на них ногами.

Ведущая:
— Не получается поймать зайчиков?
Дети:
— Нет.
Ведущая:
— А вот я сейчас поймаю. (подходит к воспитателю и делает жест как – будто ловит зеркальца). Вот поймала! Вот они «солнечные зайчики» – это лучики солнца, которые отражаются зеркальцами. Кто хочет попробовать поиграть с «солнечными зайчиками»? (Дети пытаются поймать лучик и сделать «солнечного зайчика»).

Воспитатель:
— Ребята, а на что похожи «солнечные зайчики», какой они формы?
Дети:
— Похожи на круг.

Воспитатель:
— Давайте назовём, что бывает круглым.
Ответы детей.

Воспитатель:
— Давайте встанем в круг и поиграем в игру «Что такое лето?».
Игра «Что такое лето?».
Дети встают вкруг, и пока звучит музыка, передают шарик по кругу. Когда музыка останавливается, ребёнок с шариком называет «Что такое лето» (солнце, тепло, цветы, веселье, отдых, море, дача, ягода, и так далее).

Ведущая:
— Дети, а сейчас у нас будет конкурс «Кто быстрее».
Дети делятся на две команды и «прокатывают» воздушный шарик между кеглями.
Воспитатель:
— Молодцы, ребята, вы отлично постарались! Но победила «Дружба», потому что справились вы одновременно!

Ведущая:
— А сейчас конкурс «Мыльных пузырей». Чья команда надует больше мыльных пузырей?
Дети выдувают мыльные пузыри.
Воспитатель:
— Опять победила дружба, хорошо быть такими дружными ребятами!
Ведущая:
— Ребята, вы такие дружные, весёлые и подвижные как «солнечные зайчики», потому что в каждом ребёнке, в каждом из вас есть лучик солнца, который дарит радость и хорошее настроение! Нарисуем солнышко лучистое, зверят, летние цветы и всё, что вам захочется!

Итог: дети рисуют мелом на асфальте солнышко с лучиками, цветы, животных и так далее.

Название: Сценария развлечения ко Дню защиты детей для средней группы «Солнечные зайчики»
Номинация: Детский сад, Праздники, развлечения, сценарии, День защиты детей, Средняя группа

Должность: воспитатель
Место работы: МБДОУ № 81 «Детский сад»
Месторасположение: г. Кемерово, Кемеровская область



Поддержите проект — поделитесь ссылкой, спасибо!
Читайте также
Список полезных и лучших масел для лечения и оздоровления волос Список полезных и лучших масел для лечения и оздоровления волос Причины и лечение сутулости у подростка Причины и лечение сутулости у подростка Роды при генитальном герпесе и жизнь после них Что такое герпес Роды при генитальном герпесе и жизнь после них Что такое герпес