Пенсии в странах снг. В каких странах нет пенсии по старости

Жаропонижающие средства для детей назначаются педиатром. Но бывают ситуации неотложной помощи при лихорадке, когда ребенку нужно дать лекарство немедленно. Тогда родители берут на себя ответственность и применяют жаропонижающие препараты. Что разрешено давать детям грудного возраста? Чем можно сбить температуру у детей постарше? Какие лекарства самые безопасные?

Здравствуйте, Лариса Львовна!

Частью 2 статьи 10 Федерального закона от 17.12.2001 N 173-ФЗ (ред. от 28.12.2013) предусмотрены исключения из общего правила включения в страховой стаж периодов работы или иной деятельности, осуществлявшейся на территории РФ. Данными исключениями являются случаи, когда в страховой стаж включаются периоды работы или иной деятельности, которые выполнялись лицами за пределами территории РФ в случаях, прямо предусмотренных законодательством РФ или международными договорами РФ, а также в случае уплаты страховых взносов в Пенсионный фонд РФ гражданами РФ, работающими за пределами территории Российской Федерации и добровольно вступившими в правоотношения по обязательному пенсионному страхованию, в целях уплаты страховых взносов в Пенсионный фонд РФ за себя или за другое физическое лицо.

Случаи, предусмотренные международными договорами РФ, разъяснены коллегами.

Добровольное вступление в правоотношения по обязательному пенсионному страхованию регламентировано ст. 29 ФЗ от 15 декабря 2001 г. N 167-ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации».

В соответствии с указанной статьей добровольно вступить в правоотношения по обязательному пенсионному страхованию вправе:

1) граждане РФ, работающие за пределами территории РФ, в целях уплаты страховых взносов в Пенсионный фонд РФ за себя;

2) физические лица в целях уплаты страховых взносов за другое физическое лицо, за которое не осуществляется уплата страховых взносов страхователем в соответствии с ФЗ от 15 декабря 2001 г. N 167-ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации» и ФЗ от 24 июля 2009 г. N 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования»;

3) застрахованные лица, осуществляющие в качестве страхователей уплату страховых взносов, рассчитанных исходя из стоимости страхового года;

4) физические лица в целях уплаты дополнительных страховых взносов на накопительную часть трудовой пенсии в соответствии с ФЗ от 30 апреля 2008 г. N 56-ФЗ «О дополнительных страховых взносах на накопительную часть трудовой пенсии и государственной поддержке формирования пенсионных накоплений»;

5) физические лица в целях уплаты страховых взносов в Пенсионный фонд РФ за себя, постоянно или временно проживающие на территории РФ, на которых не распространяется обязательное пенсионное страхование.

Согласно п. 1 и 2 ст. 30 Федерального закона от 17.12.2001 N 173-ФЗ (ред. от 28.12.2013) «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» в связи с введением в действие настоящего Федерального закона при установлении трудовой пенсии осуществляется оценка пенсионных прав застрахованных лиц по состоянию на 1 января 2002 года путем их конвертации (преобразования) в расчетный пенсионный капитал по формуле:
ПК = (РП - 450 рублей) x T, где
ПК - величина расчетного пенсионного капитала застрахованного лица;

РП - расчетный размер трудовой пенсии, определяемый для застрахованных лиц в соответствии с настоящей статьей;

450 рублей - размер базовой части трудовой пенсии по старости, который устанавливался законодательством Российской Федерации на 1 января 2002 года;

T - ожидаемый период выплаты трудовой пенсии по старости, равный аналогичному периоду, подлежащему применению при установлении трудовой пенсии в соответствии с настоящим Федеральным законом (пункт 1 статьи 14 и пункт 1 статьи 32 настоящего Федерального закона)

Расчетный размер трудовой пенсии при оценке пенсионных прав застрахованного лица может определяться по выбору застрахованного лица

  • либо в порядке, установленном пунктом 3 настоящей статьи,
  • либо в порядке, установленном пунктом 4 настоящей статьи,
  • либо в порядке, установленном пунктом 6 настоящей статьи.

1) В порядке пункта 3 ст. 30 указанного Закона расчетный размер трудовой пенсии определяется (в случае выбора застрахованного лица) по следующей формуле:

РП = СК x ЗР / ЗП x СЗП, где

из числа лиц, имеющих страховой стаж и (или) стаж на соответствующих видах работ, которые требуются для досрочного назначения трудовой пенсии по старости (статьи 27 - 28 настоящего Федерального закона), составляет 0,55 при продолжительности общего трудового стажа, равного продолжительности страхового стажа, указанной в статьях 27 - 28 настоящего Федерального закона, требуемого для досрочного назначения трудовой пенсии по старости, и повышается на 0,01 за каждый полный год общего трудового стажа сверх продолжительности такого стажа, но не более чем на 0,20;

ЗР - среднемесячный заработок застрахованного лица за 2000 - 2001 годы по сведениям индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования либо за любые 60 месяцев работы подряд на основании документов, выдаваемых в установленном порядке соответствующими работодателями либо государственными (муниципальными) органами. Свидетельскими показаниями среднемесячный заработок не подтверждается;

ЗП - среднемесячная заработная плата в Российской Федерации за тот же период;

СЗП - среднемесячная заработная плата в Российской Федерации за период с 1 июля по 30 сентября 2001 года для исчисления и увеличения размеров государственных пенсий, утвержденная Правительством Российской Федерации (1 671 рубль 00 копеек).

Отношение среднемесячного заработка застрахованного лица к среднемесячной заработной плате в Российской Федерации (ЗР / ЗП) учитывается в размере не свыше 1,2.

2)В порядке пункта 4 ст. 30 указанного Закона расчетный размер трудовой пенсии определяется (в случае выбора застрахованного лица) по следующей формуле:

РП = ЗР x СК, где:

РП - расчетный размер трудовой пенсии;

ЗР - среднемесячный заработок застрахованного лица за 2000 - 2001 годы по сведениям индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования либо за любые 60 месяцев работы подряд на основании документов, выдаваемых в установленном порядке соответствующими работодателями либо государственными (муниципальными) органами. Свидетельскими показаниями среднемесячный заработок застрахованного лица не подтверждается;

СК - стажевый коэффициент, который для застрахованных лиц:

из числа лиц, указанных в подпунктах 1 - 10, 14, 15 и 17 пункта 1 статьи 27 и подпункте 6 пункта 1 статьи 28 настоящего Федерального закона, составляет 0,55 при продолжительности общего трудового стажа, равной продолжительности страхового стажа, требуемого для назначения досрочной трудовой пенсии по старости, и повышается на 0,01 за каждый полный год общего трудового стажа сверх продолжительности такого стажа, а также на 0,01 за каждый полный год стажа на соответствующих видах работ, превышающего продолжительность стажа на соответствующих видах работ, требуемого для досрочного назначения трудовой пенсии по старости, но не более чем на 0,20 в общей сложности.

3) в порядке пункта 6 ст. 30 указанного Закона - для лиц, которым по состоянию на 31 декабря 2001 года установлена трудовая пенсия по старости, трудовая пенсия по инвалидности, трудовая пенсия по случаю потери кормильца или трудовая пенсия за выслугу лет в соответствии с Законом Российской Федерации «О государственных пенсиях в Российской Федерации», по их выбору в качестве расчетного размера трудовой пенсии принимается сумма одной установленной им пенсии с учетом повышений и компенсационной выплаты в связи с ростом стоимости жизни в Российской Федерации с применением соответствующего районного коэффициента, за исключением надбавок на уход и на нетрудоспособных иждивенцев.

В случае, если по выбору пенсионера оценка его пенсионных прав производится в соответствии с пунктами 3 или 4 настоящей статьи, для определения расчетного размера трудовой пенсии по желанию пенсионера может быть учтен размер его среднемесячного заработка, из которого исчислена установленная пенсия.

Таким образом, Вы вправе обратиться в Управление Пенсионного фонда и сами выбрать один из трех вариантов определения расчетного размера пенсии - тот, который наиболее выгоден. Варианты отличаются и по зачету в стаж определенных периодов.

Для учета среднемесячного заработка Вы вправе предоставить в УПФР справку с места работы за 2000 - 2001 годы или за любые 60 месяцев работы подряд - те 5 лет, когда зарплата была выше.

При этом стаж в Киргизии учитывается при условии добровольного Вашего вступления в правоотношения по обязательному пенсионному страхованию либо в случаях, указанных в Соглашении о гарантиях прав граждан государств СНГ в области пенсионного обеспечения от 13 марта 1992 года (за время до
вступления в силу Соглашения).


С уважением,

юрист, член Совета экспертов «Правовед.RU»

Александр Безгодов

После распада СССР государства, получившие независимость, начали свой самостоятельный экономический путь развития. Перспективы, на тот момент кажущиеся радужными, не в каждой стране были реализованы. Есть общие и отличающиеся моменты развития.

Расположение участников Содружества Независимых Государств

Между странами регулярно подписываются определенные договоренности. Например, в рамках СНГ существует множество соглашений, которые объединяют совместные действия по различным вопросам экономики и культуры в постсоветских странах.

Например, вопросы пенсии регулируются Соглашением, гарантирующим права граждан государств - участников Содружества Независимых Государств в области обеспечения пенсионными выплатами. Но на данном этапе культурного и экономического развития по уровню денежных окладов и пенсий страны СНГ имеют существенные различия, которые определяют потоки мигрантов между ними.

Уровень жизни в странах СНГ на данный момент имеет расхождения по таким показателям:

  • Денежным доходам населения (минимальная и средняя зарплата).
  • Социальному обеспечению населения.
  • Уровню безработицы.
  • Уровню преступности.
  • Экологическому состоянию.
  • Развитию культуры.
  • Политической стабильности.
  • Удовлетворенности жителей развитием своей страны.

Например, у каждой из стран, входящих в состав СНГ, существуют собственные законы, которые защищают потребителей. Первые такие законы были приняты в Республике Казахстан и Украине. С 1992 года в России действует закон «О защите прав потребителей».

Работа в странах СНГ оплачивается по-разному. Лидирует в СНГ по . Довольно хорошо и высокая . Хуже всего обстоят дела с и Таджикистане (Таблица 3).

С можете ознакомиться на нашем сайте.

Таблица 3. Размер средней зарплаты в странах СНГ, западных государствах, США

Страна Средняя зарплата Страна Средняя зарплата (долл. США)
нац. валюта долл.
Россия 36 000 р. 557 США 3800
Молдова 6000 леев 300 Канада 3100
Украина 6475 гривен 233 Великобритания 5700
Армения 221 835 драмов 458 Германия 34 000
Азербайджан 499 манатов 312 Франция 3833
Киргизия 20 000 сомов 283 Швеция 4500
Казахстан 151 000 тенге 455 Австралия 6400
Беларусь 720,7 бел. руб. 372 Норвегия 6000
Узбекистан 1,3 млн сумов 166
Таджикистан 1150–1350 сомони 115–135
Туркменистан 617 манатов 185

Регулирование пенсионных вопросов

Часто интересует, могут ли они получать пенсию на территории РФ. В этом случае обычно руководствуются законами , которые оговаривают все вопросы в данном направлении.

Пенсионное законодательство подтверждает то, что гражданам, прибывшим из СНГ и имеющим гражданство одной из его стран, должны назначаться пенсии.

Однако это происходит только в том случае, если они получили . При этом международные договоры говорят о другом. Они дают иностранным гражданам больше прав на назначение пенсии (в сравнении с законами России).

Граждане стран СНГ, согласно Соглашению 1992 года, прибывающие в РФ, имеют возможность получать пенсионные выплаты согласно рабочему стажу, приобретенному на территории СССР до 13.03.1992, или после этой даты на территории стран, участвующих в Соглашении. Рабочий стаж, полученный на территории государств, подписавших Соглашение, приравнивается к страховому стажу.

Размер пенсий в странах СНГ

На первом месте по средним размерам пенсий находятся Россия, Узбекистан и Беларусь. Граждане отдельных стран не получают даже 100 долларов. Больше всего людей, получающих пенсионные выплаты в расчете на 1000 человек, - в России, Украине и Беларуси. Возраст возможного выхода на пенсию колеблется от 55 до 63 для женщин и от 60 до 63 для мужчин (Таблица 1).

Таблица 1. Размер пенсий и количество пенсионеров в станах СНГ

Кто имеет право получать пенсию в странах СНГ?

  • Лица, достигшие определенного возраста.
  • Лица, потерявшие кормильца.
  • Инвалиды.
  • Военные, врачи, полицейские и другие категории населения по выслуге лет.
  • Граждане, которые имеют особые знаки почета за заслуги перед государством (Таблица 2).

Таблица 2. Среднемесячная пенсия в России

На начало 2019 года составил 2480 гривен (86 долл.). Осенью 2017 года была проведена пенсионная реформа, и в 2019 году запланировано очередное повышение. В апреле 2018 года на 3 % повысили социальные пенсии, которые на данный момент составляют около 158 долл.

В Азербайджане социальная пенсия выплачивается в размере 60 долл., - 45 долл., - 33 долл., в Беларуси - 112 долл.

Цены на жилье в странах СНГ в 2018-2019 году

По ценам на жилье среди стран СНГ лидируют Туркменистан и Россия. Самое дешевое жилье в Таджикистане (Таблица 4).

Таблица 4. Цены на жилье в странах СНГ и в западных странах (за 1 кв. м)

Страна В рублях В долларах США Страна В рублях В долларах США
Россия 70 225 1016 Канада 154 000 2400
Молдова 57 000 900 США 96 000 1500
Украина 44 748 711 Испания 118 000 1870
Армения 42 000 669 Швеция 254 000 4000
Азербайджан 39 000 626 Великобритания 244 000 3800
Киргизия 41 000–51 000 650–800 Германия 179 000 2858
Казахстан 63 000 1000 Франция 239 000 3800
Беларусь 68 620 1091 Австралия 262 000 4000
Узбекистан 34 000–51 000 533–800
Таджикистан 22 000–32 000 350–500
Туркменистан 95 000 1500

Самые лучшие города для жизни в странах СНГ: Алматы, Москва, Минск, Баку и Бишкек. По общим показателям величины налогов, недвижимости с высокой прибыльностью, уровня образования, стоимости медпомощи в лидеры выходит город Алматы. По уровню доходов жителей первая тройка городов - Москва, Алматы и Минск. Об читайте на нашем сайте.

Ситуация на рынке труда наиболее благоприятная в Минске. Здесь всего один процент безработных. В городе Бишкеке наиболее дешевая медицина. Здесь за прием у врача-терапевта придется заплатить около 6 долл., а, например, в Москве - около 15 долл.

Соблюдение прав потребителя в СНГ

Все страны СНГ, за исключением Республики Беларусь, решили возложить права защиты потребителей на уже существующие структурные подразделения. Только в Беларуси были созданы новые госструктуры по защите потребителей.

Примером гармоничного антимонопольного законодательства в сфере прав защиты потребителей является Украина. Хозяйственный кодекс этой страны определяет, что как государство она должна защищать права и интересы субъектов хозяйствования и потребителей.

Цены на продукты питания

Среднестатистические цены на продукты питания в странах СНГ (в переводе на курс доллара) не имеют существенной разницы (Таблица 5). Но если рассматривать их с точки зрения средней зарплаты, то ситуация получается немного другая (Таблица 3 в разделе Уровень средней зарплаты в СНГ и таблица 5).

Таблица 5. Цены продуктов питания (по курсу 2019 года)

Страна буханка хлеба десяток яиц литр молока один кг куриного мяса один кг гречневой крупы один кг сахара
долл. США
Россия 0,6 1 0,9 3,2 1,1 0,7
Молдова 0,6 1,1 0,95 3,2 1 0,9
Украина 0,5 0,9 0,9 3 1 0,75
Армения 0,6 1,1 0,9 3,1 1 0,8
Азербайджан 0,55 1 0,95 3 1 0,85
Киргизия 0,45 0,95 0,9 2,9 0,95 0,75
Казахстан 0,45 0,9 0,85 2,9 1 0,8
Беларусь 0,5 0,9 0,9 3,1 0,95 0,75
Узбекистан 0,45 0,95 0,9 3 0,95 0,75
Таджикистан 0,5 1 0,9 3,2 1 0,8
Туркменистан 0,55 0,95 0,9 3 0,95 0,75

В Молдове ежемесячный доход пенсионера составляет 63,8 USD, в Украине – 66,4 USD, в Армении – 83,5 USD, в Азербайджане – 108,5 USD, в Кыргызстане – 110 USD, в Казахстане – 137,2 USD, в Беларуси – 151,6 USD, в Узбекистане – 152,9 USD. В то же время в Таджикистане отмечается минимальное количество пенсионеров на 1000 человек населения – 74. В этом списке на первых позициях Россия (294 пенсионера / 1000 жителей), Беларусь (276/1000) и Украина (268/1000). В Молдове соотношение равно 196/1000, в Армении – 157/1000, Казахстане – 155/1000, в Азербайджане – 135/1000, в Кыргызстане – 123/1000, в Узбекистане – 104 пенсионера на 1000 населения.

2017. сравнение пенсии снг

Также возраст выхода на заслуженный отдых в РФ хотят повысить, причем значительно. Планируется раз в 6 месяцев на полгода повышать имеющиеся ограничения.

И довести пенсионный возраст женщин до 60 лет, а мужчин — до 63. Реализовать задумку хотят к 2020-2021 годам. Многие негативно высказываются относительно данных изменений.


Инфо

Ведь некоторые пенсионеры с учетом средней продолжительности жизни в стране так и не увидят своих накоплений. Либо получать будут их не слишком долго. Именно поэтому в России предложили постепенно повышать пенсионный возраст.


Также в РФ действует накопительная система формирования пенсий. В 2017 году накопительные части выплат «заморозят» до 2019 года.

Внимание

Данная мера является вынужденной — чтобы выйти из кризиса. Таблица Теперь понятно, во сколько положен выход на пенсию в разных странах.


Таблица, приведенная ниже, покажет наглядно разницу между некоторыми государствами.

Размер пенсии в разных странах

  • Латвия и Литва

Немного отдельно от стран СНГ стоят страны Балтии. Их пенсии больше приближены к европейским. Исчисление происходит по трехуровневой системе – накопительной, распределительной и частными пенсионными фондами.
Экономический кризис и дефицит рабочей силы не мог не повлиять на пенсионную систему. Правительства стран планируют поднять пенсионный возраст. На сегодня средняя пенсия в Латвии составляет около 335 долларов (18982,51 руб.), сумма литовской пенсии - 245 долларов (13882,73 руб.).

  • Эстония

Средняя пенсия по стране составляет 255 долларов (14449,37 руб.). Показатель чуть выше литовского.

  • Финляндия

Средняя пенсия в стране составляет 58% от заработной платы.

В среднем – это около 1982 долларов (112317,51 руб.). Пенсионный фонд страны не устанавливает максимума выплат, сколько заработал гражданин, все начисляется.

Какие пенсии в странах снг

Но здесь главным препятствием на пути к созданию нормальной европейской пенсионной системы стоит все тот же «советский менталитет»: население не готово ни морально и материально взять ответственность за свою будущую пенсию. Гораздо проще ждать от государства очередного повышения и возмущаться, почему пенсионеры из европейских и других стран мира получают пенсию гораздо большую, чем их российские коллеги.
Страны мира Средняя пенсия, долл.

Пенсии в других странах

То есть Россия будет отвечать только за стаж, который гражданин приобрел на её территории, а Беларусь за стаж, приобретённый у неё. Периоды работы после 13.03.1992 года, имевшие место на территории третьих государств, не засчитываются ни в страховой, ни в общий трудовой стаж.
Как осуществляется пенсионное обеспечение граждан прибывших из Казахстана Так как Республика Казахстан не заключила двустороннего соглашения с Российской Федерацией о пенсионном обеспечении и взаимозачете страховых взносов, пенсия гражданам, прибывающим в Россию из Казахстана на ПМЖ, устанавливается с учетом российского законодательства и Соглашения между странами СНГ от 13.03.1992 года.При назначении пенсии будет учитываться только стаж работы в Казахстане за период до 2002 года, в том числе и советский период. При этом период работы в СССР будет подвергнут валоризации (размер пенсионного капитала увеличится на 10%).

Средняя пенсия в 2017 году в россии и других странах мира

Страна Возраст выхода на пенсию у женщин Выход на пенсию у мужчин Австрия 60 65 Армения 63 63 Бельгия 65 65 Германия 67 67 Грузия 60 65 Украина 55 60 Россия 55 60 Япония 70 70 Данный список можно продолжать бесконечно долго. Главное, что пенсионный возраст планируют повышать. Никто не знает, сколько точно он составит через несколько лет в той или иной местности. Пенсионный возраст в разных странах мира — величина непостоянная.

О пенсии

Но в условиях современности сделать это весьма проблематично. В 2015-2016 годах пенсионный возраст в разных странах мира начал повышаться.

Или в государствах стали активно обсуждать данные изменения. Мировой кризис дает о себе знать — работать, если исключить пенсионеров, практически некому. Имеющихся денежных средств в казне у каждой страны не хватает на все расходы. Поэтому ради ее пополнения приходится заставлять население трудиться дольше. Значит, выход на пенсию в разных странах мира (таблица будет представлена) — величина непостоянная. О данных особенностях рекомендуется узнавать постоянно. Может быть, в том или ином государстве произошли пенсионные реформы! Также в некоторых странах говорят не только об увеличении пенсионного возраста, но и об уравнивании данного показателя среди мужчин и женщин.

Социальный фактор

В Турции мужчины выходят на заслуженный отдых точно также, как и в ранее перечисленных странах, а вот женщины должны трудиться до 56 лет. Во Франции все получают пенсию с 60. Указанные страны — это непревзойденные лидеры по выходу на заслуженный отдых. Только это вовсе не значит, что уровень жизни пенсионеров у тех, кто может не работать раньше, лучше или хуже. Все зависит от правил, которые действуют в отношении формирования пенсионных накоплений. Лидеры по пенсиям Теперь понятен возраст выхода на пенсию в разных странах (таблица будет приведена далее). Но влияет ли это как-то на получаемые денежные средства? На самом деле, не очень.

В основном все зависит от благосостояния страны. Везде уровень пенсий разный. Многие вообще стараются откладывать деньги на старость, чтобы не зависеть от государства.

Сейчас довольно высокие пенсионные выплаты во Франции получают граждане.
Россия, Узбекистан и Беларусь лидируют среди стран СНГ по среднему размеру пенсии в долларовом исчислении. В четырех странах из 10 пенсии не дотягивают даже до 100 USD. Тяжелее всех приходится пенсионерам в Таджикистане, получающим от государства 34 USD ежемесячно. Новые сравнительные данные статистики по пенсионному обеспечению опубликованы 22.12.2017 г., но приводятся и обобщаются здесь данные по итогам 2016 г. Средний размер пенсии исчисляется как отношение общей суммы назначенных месячных пенсий всем пенсионерам, состоящим на учете в органах социальной защиты, к их численности. В странах СНГ размеры назначенных государствами пенсий варьируется в пределах от 34,6 USD в Таджикистане до 204,9 USD в России.

Размер пенсии по старости в 2017 странах снг

Обязательное условие для назначения пенсии иностранным гражданам Основополагающим условием для применения международных соглашений о гарантии прав граждан на территории России является факт постоянного проживания гражданина на российской территории, этот факт может подтверждаться:★ паспортом гражданина Российской Федерации с указанием регистрации по месту жительства;★ видом на жительство (для иностранного гражданина или лица без гражданства), с отметкой о регистрации по месту жительства;★ свидетельство о регистрации по месту пребывания. Условием постоянного проживания в России для иностранного гражданина является получения вида на жительство, которое выдается не ранее истечения шести месяцев с даты получения «Разрешения на временное проживание» на территории Российской Федерации (кроме граждан Белоруссии) со сроком действия 5 лет.

Турецкий порог расположен на том же уровне для мужчин, однако местное законодательство предполагает, что женщины могут рассчитывать на выплаты после достижения 56 лет. Однако подобные данные не означают, что общая ситуация с пенсионными накоплениями здесь наиболее благоприятная. Выплаты зависят от используемых для аккумулирования денежных средств систем. Такая же ситуация с пенсиями в Таиланде. Вернуться к оглавлению Объем денежных средств Однако пенсионный возраст вряд ли является достоверным показателем качества жизни пенсионеров. Ведь наибольшее значение на него, оказывает размер получаемых в итоге выплат. Принимая его во внимание, можно выделить совершенно других лидеров среди стран мирового сообщества.

Пенсионный возраст в 2018 году в россии для мужчин и женщин

При этом есть категория льготников, которые вправе оформить пенсию на 10 лет раньше, например, жители Крайнего Севера, сотрудники горячего цеха, подземных работ и так далее. Ниже приведем таблицу, в которой указаны периоды оформления пенсионных выплат в разных странах мира: Наименование страны Пенсионный возраст мужчины Пенсионный возраст женщины Япония 70 70 Дания 67 67 Норвегия 67 67 Австрия 65 65 Бельгия 65 62 Великобритания 65 60 Германия 67 67 Греция 65 60 Грузия 65 60 Испания 65 65 Италия 65 60 Канада 65 65 Польша 65 60 США 65 65 Франция 65 60 Нидерланды 51 51 Казахстан 63 58 Литва 62,5 58,5 Молдавия 62 57 Украина 60 55 Белоруссия 60 55 Узбекистан 60 55 Несмотря на указанную информацию, пенсионный возраст в разных странах постепенно увеличивается в связи с экономической ситуацией.

Какой пенсионный возраст в разных странах мира в 2018 году

Многие люди, чей возраст приближается к пятидесяти годам, ждут, не дождутся, когда смогут отдохнуть и получить свои пенсионные начисления. На самом деле, неопределенность с принятием окончательного решения правительством России насчет пенсионного обеспечения, многие эксперты объясняют предстоящими в 2018 году выборами Президента РФ.

Никто из нынешних чиновников не решается повлиять на свой рейтинг накануне волеизъявления россиян. Быстрее всего к депутатам Госдумы законопроект поступит сразу после выбора руководителя страны.
Какой будет его окончательный вариант, будет зависеть уже от нового правительства, хотя наработки документа ведутся уже сейчас. Экономисты и эксперты полным ходом обсуждают будущее повышение пенсионного возраста.

Пенсионный возраст в россии с 2018 года: последние новости

Внимание

В каждом случае мнения разные, поэтому рассмотрим их по отдельности:

  • Великобритания: М – 65, Ж – 60. Ожидается повышение пенсионного возраста для мужчин до 66 лет.
  • Израиль: М – 67, Ж – 62.

Важно

Министерство финансов страны представило план по увеличению пенсионного возраста до 70 лет для мужчин, до 65 лет – для женщин к 2020 году. Увеличивать планируют поэтапно, для мужчин сначала до 68 лет, а для женщин – до 64.

  • Латвия: 62.

  • Известно о планах поднятия планки пенсионного возраста до 65 лет. Ориентировочно идея будет реализована к 2020 году.
  • Казахстан: М – 63, Ж – 60,5.

    Инфо

    Ежегодно, начиная с 2014 года, пенсионный возраст для женщин увеличивается на полгода. В планах правительства уравнять его с показателем для мужчин.

  • США: 65.

  • На сегодняшний день ходят разговоры о повышении пенсионного возраста до 69 лет для обоих полов.
  • Польша: М – 65, Ж – 60.
  • Возраст выхода на пенсию в 2018 году последние новости

    Разговоры об изменении возраста выхода на пенсию продолжаются по нынешний день. По этому поводу уже высказались Министерство финансов, Министерство экономики, Министерство труда, другие ведомства.

    Такой дружный ажиотаж вокруг этой темы говорит о том, что проблема стоит остро и в ближайшее время появиться документ, отвечающий на все запросы общества. СОДЕРЖАНИЕ

    • Когда будет увеличение пенсионного возраста
    • Почему собираются изменять возраст выхода на пенсию
    • Как будет проходить увеличение пенсионного возраста
    • Последние новости

    Когда будет увеличение пенсионного возраста Кризисные явления в экономике привели к тому, что сегодня все труднее найти работу молодежи, не говоря про тех, кому исполнилось больше сорока лет.

    Возраст пенсионеров по всему миру

    В Албании этот показатель заметно ниже, что характерно для большинства стран восточной Европы. Данная таблица позволяет создать объективное представление о пенсионных порогах различных стран в 2018 году: Однако, по данным показателям, всех «конкурентов» обошла Япония, где для мужчин установлена рекордная отметка, достижение которой гарантирует пенсию - 70 лет для мужчин и женщин. Это вполне оправдано, учитывая внушительную продолжительность жизни местного населения Вернуться к оглавлению Самые ранние выплаты Есть и ряд направлений, которые предполагают наименьшую продолжительность трудоспособного периода жизни. Прежде всего, это Беларусь, в которой мужчины вправе претендовать на пенсию в 60, а женщины уже в 55 лет. Подобная ситуация наблюдается и с ближайшими соседями: на Украине и в РФ условия выхода на пенсию аналогичны.

    Пенсионный возраст в странах снг. справка

    К ним относят:

    • Данию - 2800$;
    • Финляндию - 1900$;
    • Норвегию - 1542$;
    • Израиль - 1350$.

    Последние строчки в рейтинге выплат традиционно занимают страны СНГ и восточной Европы. Так, наименьшие выплаты получают граждане Грузии, Узбекистана, Молдовы, а также Азербайджана и Украины. Вернуться к оглавлению Грядущие реформы Согласно подсчетам аналитиков, пенсионная система РФ не сможет существовать в нынешнем состоянии дольше, чем 5-10 лет. Объясняется это необходимость повышения пенсионного возраста, что является крайне непопулярной мерой. В связи с этим правительство постоянно пытается популяризировать данное решение, однако пока успехов достичь не удалось. Явным недостатком подобного решения представляется несоответствия уровня и продолжительности жизни с условиями, которые предполагают внедряемые реформы.

    Сравнение пенсионного возраста в странах мира

    Правительство рассматривает вариант увеличения и уравнивания пенсионного возраста для обоих полов на отметке 67 лет.

    • Украина: М – 60, Ж – 55. Ориентировочно к 2021 году пенсионный возраст для женщин уравняют с мужским, он также составит 60 лет.
    • Франция: 60.

      Сегодня рассматривается вариант с повышением до 62 лет.

    • Швеция: 61-67 для обоих полов. Премьер-министр страны намерен поднять планку до 75 лет.

    Общество с ограниченной ответственностью

    Юридическая Компания «ХОРС»

    ПРЕЗИДЕНТУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

    ПУТИНУ ВЛАДИМИРУ ВЛАДИМИРОВИЧУ

    ПЕТИЦИЯ

    на незаконные действия (бездействие) судьи Верховного суда

    и Пенсионного Фонда Российской Федерации

    Уважаемый, Владимир Владимирович!

    В ходе заседания Совета по развитию гражданского общества и правам человека 8 декабря 2016 г., Вы заявили о том, что Вас возмутило решение вынесенное мировым судьей, от которого у Вас, да и у всех, пожалуй, здравомыслящих людей «волосы встали дыбом». И это только решение мирового судьи!

    Уважаемый, Владимир Владимирович, может быть, Вы сможете ознакомиться с нашей петицией, и Вы захотите, обратите свое внимание на беззаконие, которые происходят в судах и в Пенсионном Фонде Российской Федерации, то Вы, возможно, придете в ужас от того, какие решения выносит Верховный суд Российской Федерации, и какие противозаконные действия происходят в Пенсионном Фонде Российской Федерации, руководствуясь этим решением Верховного суда Российской Федерации, и письмом Министерства социальной защиты населения Российской Федерации от 31 января 1994 г. N 1- 369 -18. Вот одно из таких решений, от которого просто хочется плакать за будущее Российской Федерации и своих детей, а именно Решение Верховного суда от 3 февраля 2010 г. N ГКПИ09-1662. Верховный Суд Российской Федерации в составе: судьи Верховного Суда Российской Федерации Т., при секретаре Г., с участием прокурора М., рассмотрели в открытом судебном заседании гражданское дело по заявлению К. о признании недействующим абзаца шестого пункта 1 письма Министерства социальной защиты населения Российской Федерации от 31 января 1994 г. N 1 - 369 - 18. Вы только задумайтесь над утверждениями судьи Т., а именно над этими умозаключениями: «Учитывая, что письмо от 31 января 1994 г . N 1-369-18 применяется в части, не противоречащей действующему законодательству , не содержит норм, исключающих подтверждение факта постоянного проживания для назначения пенсии в судебном порядке при наличии законных к тому оснований, требование о признании этого письма в оспариваемой части недействующим удовлетворению не подлежит», «Положение абзаца шестого пункта 1 письма , допускающее назначение пенсии за 6 месяцев до месяца возникновения у иностранного гражданина права на постоянное проживание в Российской Федерации, являющегося обязательным условием пенсионного обеспечения по российскому законодательству, не ухудшает прав переселившихся граждан по сравнению с тем, как эти права определены международным Соглашением и пенсионным законодательством Российской Федерации, «Доводы о несоответствии оспариваемого положения указанным в заявлении нормам Конституции Российской Федерации и Гражданского кодекса Российской Федерации являются необоснованными, поскольку абзац шестой пункта 1 письма от 31 января 1994 г. N 1 - 369 - 18 лишь разъясняет порядок пенсионного обеспечения, установленный международным Соглашением и законами Российской Федерации, не изменяя правового положения иностранных граждан, переселившихся в Российскую Федерацию на постоянное жительство». Уму непостижимо такое решение Верховного суда, в котором судья Толчеев, незаконно поставил во главу угла ни Конвенцию о защите прав человека и основных свобод,ни Всеобщую декларацию прав человека 1948 года, ни Международный договор Российской Федерации, то есть Соглашение стран СНГ от 13.03.92 "О гарантиях прав граждан государств - участников содружества независимых государств в области пенсионного обеспечения", ни Конституцию, и действующие федеральные законы Российской Федерации, ни Решения Экономического Суда СНГ, а поставил во главу угла нормативно – правовой акт, то есть письмо Министерства социальной защиты населения Российской Федерации от 31 января 1994 г. N 1-369-18, тем самым дал возможность руководствоваться этим незаконным решением Верховного суда в настоящее время, то есть в 2017 году, при назначении пенсии Пенсионным Фондом Российской Федерации гражданам государств – участников СНГ, переселившихся на постоянное жительство в Российскую Федерацию, и неправомерно, незаконно, применять письмо Минсоцзащиты, лишенного полномочий по пенсионному обеспечению граждан, и удерживать у пенсионеров суммы их законной пенсии за 20-ть и более месяцев, что является, по сути, преступлением против человечества в целом (голодомор), перед соотечественниками, так как с момента прекращения выплаты пенсии по прежнему месту жительства и до получения вида на жительство в Российской Федерации пенсионеров лишают их законных средств существования, то есть их законной пенсии, а после получения вид на жительство в Российской Федерации, в соответствии с вышеупомянутым письмом Минсоцзащиты и незаконным решением Верховного суда от 3 февраля 2010 г. N ГКПИ09-1662, этим пенсионерам не выплачивают, возможно, просто воруют, их законные суммы пенсии за 20-ть и более месяцев. Куда уходят эти суммы пенсии беззащитных пенсионеров из СНГ, прибывших на жительство в Российскую Федерацию, в чьих карманах они оседают, остается только догадываться. Думаю, что это уже дело Генеральной прокуратуры, куда мы уже обращались, но адекватной реакции не последовало, так как мое заявление было направлено в Орехово-Зуевскую городскую прокуратуру, но Орехово-Зуевская прокуратура оснований для прокурорского реагирования не нашла. Каким же образом, со слов судьи Верховного суда Толчеева, из решения Верховного суда от 3 февраля 2010 г. N ГКПИ09-1662, ухудшают права переселившихся граждан международный договор, то есть Соглашение стран СНГ от 13.03.92 "О гарантиях прав граждан государств - участников содружества независимых государств в области пенсионного обеспечения", и федеральное законодательство Российской Федерации, если в соответствии с письмом Министерства социальной защиты населения Российской Федерации от 31 января 1994 г. N 1-369 -18, руководствуясь вышеупомянутым решением Верховного суда, Пенсионный Фонд Российской Федерации не выплачивает пенсионерам из государств – участников СНГ, переселившихся на постоянное жительство в Российскую Федерацию, их законные суммы пенсии, заработанные кровью и потом в СССР, за 20- ть и более месяцев? И каким же образом улучшает права переселившихся в Российскую Федерацию пенсионеров из государств – участников СНГ письмо Министерства социальной защиты населения Российской Федерации от 31 января 1994 г. N 1-369 -18, на основании которого Пенсионный Фонд Российской Федерации лишает пенсионеров их законной пенсии, можно сказать, наглым образом присваивает эти суммы пенсии, возможно, просто ворует? Думаю, Вы сможете согласиться, что это решение судьи Верховного суда, да и другие его незаконные решения – это полный бред! Это стоимость входного билета для пенсионера, соотечественника, из стран – участников СНГ в Пенсионный Фонд Российской Федерации, или плата за гражданство на своей исторической родине? Как же смог, на основании, какого законодательства, судья Верховного суда Российской Федерации Т. в своем решении от 3 февраля 2010 г. N ГКПИ09-1662, умудриться установить нормативно – правовому акту, то есть письму Министерства социальной защиты населения Российской Федерации от 31 января 1994 г. N 1-369 -18, большую юридическую силу перед международным договором, то есть Соглашением стран СНГ от 13.03.1992 "О гарантиях прав граждан государств - участников Содружества Независимых Государств в области пенсионного обеспечения", Конституцией и действующими федеральными законами Российской Федерации? И в этой связи возникает простой вопрос, каким образом этот судья оказался в Верховном суде Российской Федерации? Может быть, он своими незаконными решениями преследует личный интерес, и действует по поручению, и в интересах некоторых элементов из Пенсионного Фонда Российской Федерации?

    Вот такой смех сквозь слезы, уважаемый Владимир Владимирович Путин!

    И это происходит на уровне Верховного суда Российской Федерации. Благо, что есть все же судьи в городских и областных судах Российской Федерации, из анализа судебной практики судов Российской Федерации, находящиеся в здравом уме, которые не руководствуются незаконным решением Верховного суда от 3 февраля 2010 г. N ГКПИ09-1662, и нормативно - правовым актом Министерства социальной защиты населения Российской Федерации от 31 января 1994 г. N 1-369- 18 , в части абзаца шестого пункта 1, и которым самое место в Верховном суде Российской Федерации. Мы прекрасно понимаем , что суды Российской Федерации независимы, тем более Верховный Суд РФ, но не до такой же степени, что бы ни во что не ставить Конституцию, международные договоры и действующее федеральное законодательство Российской Федерации!

    Защиту прав граждан в области пенсионного обеспечения, неукоснительное соблюдение обязательств по международным соглашениям, гарантировали Правительства государств – участников СНГ подписанием Соглашения стран СНГ от 13.03.1992 "О гарантиях прав граждан государств - участников Содружества Независимых Государств в области пенсионного обеспечения".

    Порядок пенсионного обеспечения лиц, прибывших на жительство в Российскую Федерацию из государств - бывших республик Союза СССР, регулируется принятым 13 марта 1992 года Соглашением о гарантиях прав граждан государств - участников Содружества независимых государств в области пенсионного обеспечения. В соответствии с Соглашением стран СНГ от 13.03.1992 "О гарантиях прав граждан государств - участников Содружества Независимых Государств в области пенсионного обеспечения": статья 1 , пенсионное обеспечение граждан государств - участников настоящего Соглашения и членов их семей осуществляется по законодательству государства,на территории которого они проживают; статья 3, Все расходы, связанные с осуществлением пенсионного обеспечения по настоящему Соглашению, несет государство, предоставляющее обеспечение. Взаимные расчеты не производятся, если иное не предусмотрено двусторонними соглашениями;

    статья 5 , Настоящее Соглашение распространяется на все виды пенсионного обеспечения граждан, которые установлены или будут установлены законодательством государств - участников Соглашения»; статья 6 , Назначение пенсий гражданам государств - участников Соглашения производится по месту жительства.

    В соответствии с Конституцией Российской Федерации: статья 39 п.1., Каждому гарантируется социальное обеспечение по возрасту, в случае болезни, инвалидности, потери кормильца, для воспитания детей и в иных случаях, установленных законом; статья 62. п. 3., Иностранные граждане и лица без гражданства пользуются в Российской Федерации правами и несут обязанности наравне с гражданами Российской Федерации, кроме случаев, установленных федеральным законом или международным договором Российской Федерации.

    ст. 2 п. 3., В сфере пенсионного обеспечения применяются общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации. В случае если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные настоящим Федеральным законом, применяются правила международного договора Российской Федерации.

    Международные договоры, которые заключила Российская Федерация, так же, как и общепризнанные нормы международного права, считаются частью российского законодательства, а, следовательно, обязательны для исполнения. Более того, в случае разночтений международного и внутреннего гражданского законов, приоритет имеет международный договор.

    В соответствии с ФЗ от 28 декабря 2013 года N 400-ФЗ «О страховых пенсиях»: ст. 4 п.3 , Иностранные граждане и лица без гражданства, постоянно проживающие в Российской Федерации, при соблюдении ими условий, предусмотренных настоящим Федеральным законом, имеют право на страховую пенсию наравне с гражданами Российской Федерации, за исключением случаев, установленных федеральным законом или международным договором Российской Федерации.

    Из анализа вышеперечисленных норм Соглашения от 13 марта 1992 года «О гарантиях прав граждан государств - участников Содружества независимых государств в области пенсионного обеспечения», и федерального закона Российской Федерации от 28 декабря 2013 года N 400-ФЗ «О страховых пенсиях», следует, что одним из обязательных условий назначения пенсии иностранному гражданину является его постоянное проживание на территории Российской Федерации. Иностранный гражданин, находящийся на законном основании на территории Российской Федерации, вправе получать в Российской Федерации пенсию при условии постоянного проживания в Российской Федерации. Именно эти обстоятельства являются юридически значимыми.

    Факт постоянного проживания пенсионера на территории Российской Федерации,с наличием, которого закон связывает возникновение права на пенсионное обеспечение, подтверждается отсутствием отметок в иностранном паспорте пенсионера о пересечении границ Российской Федерации, копией паспорта, копией адресного листка убытия, копией миграционной карты, получением разрешения на временное проживание, свидетельством вида на жительство.

    Международный договор Российской Федерации, то есть Соглашение стран СНГ от 13.03.1992 "О гарантиях прав граждан государств - участников Содружества Независимых Государств в области пенсионного обеспечения", и Федеральный закон от 28 декабря 2013 года N 400-ФЗ «О страховых пенсиях», не предусматривают нормы регулирующие ограничение выплаты суммы пенсии гражданам, переселившимся из одного государства - участник СНГ в другое, а так же не предусматривают нормы удержания суммы пенсии, то есть выплату пенсии только за 6 (шесть) месяцев.

    В соответствии с Соглашением стран СНГ от 13.03.1992 "О гарантиях прав граждан государств - участников Содружества Независимых Государств в области пенсионного обеспечения": статья 7 , При переселении пенсионера в пределах государств - участников Соглашения выплата пенсии по прежнему месту жительства прекращается, если пенсия того же вида предусмотрена законодательством государства по новому месту жительства пенсионера.

    Решением Экономического Суда Содружества Независимых Государств от 26 марта 2008 года № 01-1/2-07 о толковании применения статьи 7 Соглашения о гарантиях прав граждан государств-участников Содружества Независимых Государств в области пенсионного обеспечения от 13 марта 1992 года установлено, в качестве гарантии прав граждан на пенсионное обеспечение в статье 7 Соглашения от 13 марта 1992 года закреплены нормы, обеспечивающие сохранение выплаты ранее назначенной пенсии при переезде пенсионера на постоянное место жительства в другое государство - участник Соглашения. Часть первая статьи 7 Соглашения от 13 марта 1992 года устанавливает, что "при переселении пенсионера в пределах государств-участников Соглашения выплата пенсии по прежнему месту жительства прекращается, если пенсия того же вида предусмотрена законодательством государства по новому месту жительства пенсионера". Экономический Суд СНГ отмечает, что в этом случае пенсионное правоотношение сохраняется, прекращается только выплата пенсии по прежнему месту жительства гражданина. При переезде пенсионера в пределах государств-участников Соглашения от 13 марта 1992 года имеет место правопреемство на основании международного договора, то есть смена субъекта пенсионного правоотношения - одного государства-участника Соглашения другим. Вместе с тем первичные основания назначения пенсии, такие, как возраст, трудовой стаж, в государстве нового места жительства пенсионера не изменяются. Наличие правопреемства свидетельствует о непрерывности выплаты пенсии как источника средств существования пенсионера.

    При осуществлении толкования статьи 7 Соглашения от 13 марта 1992 года Экономический Суд СНГ полагает необходимым определить действие его во времени и по кругу лиц. Толкование статьи 7 Соглашения от 13 марта 1992 года осуществляется Экономическим Судом СНГ в соответствии с пунктом 1 статьи 31 Венской конвенции о праве международных договоров от 23 мая 1969 года. Указанная норма предусматривает, что договор должен толковаться добросовестно, в соответствии с обычным значением, которое следует придавать терминам договора в их контексте, а также в свете его объекта и целей. Толкование актов Содружества Экономическим Судом носит общий характер и осуществляется для обеспечения единообразного применения их норм в государствах – участниках СНГ.

    Из анализа вышеперечисленных норм федерального законодательства Российской Федерации, условий Соглашения стран-участников СНГ, Решения Экономического Суда Содружества Независимых Государств, следует, что Управлениями Пенсионного Фонда Российской Федерации назначается, начисляется и выплачивается пенсия, причитающаяся пенсионерам из стран – участников СНГ неправомерно, с умышленным, преступным нарушением норм действующего в настоящее время федерального законодательства Российской Федерации, и условий Соглашения стран-участников СНГ в области пенсионного обеспечения.

    В соответствии с нормами действующего в настоящее время пенсионного и федерального законодательства Российской Федерации, Соглашения стран-участников СНГ в области пенсионного обеспечения, а так же в соответствии с Решением Экономического Суда Содружества Независимых Государств от 26 марта 2008 г. № 01-1/2-07, и других решений и определений Экономического Суда СНГ, ГУ – Управления Пенсионного Фонда Российской Федерации обязаны назначать пенсию с месяца, следующего за месяцем прекращения выплаты по прежнему месту жительства, в соответствии с п.6. п.7 Соглашения от 13 марта 1992, и выплатить суммы пенсии за все месяцы которые положены пенсионеру, без каких либо ограничений и удержаний.

    Пенсионный Фонд Российской Федерации при назначении, начислении и выплате сумм пенсии, пенсионерам прибывших на постоянное жительство в Российскую Федерацию из стран – участников СНГ, неправомерно, незаконно пользуется письмом от 31 января 1994 г. N 1-369-18 Министерства социальной защиты населения Российской Федерации, а именно в части абзаца шестого пункта 1, которое лишено полномочий по пенсионному обеспечению граждан еще в 1990 году, после создания в 1990 г. Пенсионного Фонда Российской Федерации на основании постановления Верховного Совета РСФСР от 22 декабря 1990 г., и руководствуясь этим письмом и незаконным решением Верховного суда от 3 февраля 2010 г. N ГКПИ 09-1662, выплачивает суммы пенсии пенсионерам из государств – участников СНГ не более 6 – и месяцев после получения этими пенсионерами вид на жительство в Российской Федерации, что преступным образом нарушает действующее федеральное законодательство Российской Федерации, то есть ФЗ от 28 декабря 2013 года N 400-ФЗ «О страховых пенсиях», Соглашение стран СНГ от 13.03.1992 "О гарантиях прав граждан государств - участников Содружества Независимых Государств в области пенсионного обеспечения", Конвенцию о защите прав человека и основных свобод, Всеобщую декларацию прав человека 1948 года, Конституцию Российской Федерации, Решения, определения и толкования норм Соглашения Экономического Суда СНГ.

    Акты гражданского законодательства образуют иерархическую систему. На верхнем уровне находится Конституция Российской Федерации, международные договоры, федеральное законодательство, и остальные акты законодательства или нормативно – правовые акты никак не могут им противоречить. Каждый структурный ряд системы нормативных правовых актов характеризуется иерархической связью его элементов. Она выражается в том, что нормативные акты имеют в структурном ряду определенное место и не могут содержать норм, противоречащих вышестоящим актам, то есть федеральному законодательству и международным договорам Российской Федерации. Кроме того, нормативно – правовой акт, то есть письмо Министерства социальной защиты населения Российской Федерации от 31 января 1994 г. № 1-369-18, никак не может устанавливать какие либо ограничения и запреты по выплате сумм пенсии, если этих ограничений и запретов нет в законодательных актах, т.е. в федеральном законодательстве и в международных договорах Российской Федерации. А тот факт, что иностранные граждане бывшего СССР имеют право на обращение на пенсионное обеспечения в Российской Федерации только после того, как они приобретут вид на жительство в Российской Федерации, никакого отношения не имеет к абзацу шестому пункта 1 письма от 31 января 1994 г. N 1-369-18 Министерства социальной защиты населения Российской Федерации. Вид на жительство, которое дает право на обращение на пенсионное обеспечение в Российской Федерации, подтверждает постоянное, непрерывное проживание в России иностранного гражданина, и никаких ограничений в выплате сумм пенсии быть никак не может. В свою очередь, каждый нормативный акт выступает исходной правовой базой для нормативных актов, расположенных в структурном ряду после него. Органы исполнительной власти (Правительство, министерства и ведомства) вправе принимать свои нормативные акты на основании и во исполнение актов федерального законодательства и указов Президента. Они должны ограничиваться областью компетенции издавшего их органа власти и, естественно, они никак не могут противоречить федеральным законодательным актам и международным договорам Российской Федерации.

    Письмо Министерства социальной защиты населения Российской Федерации от 31 января 1994 г. № 1-369-18, это нормативно - правовой акт, который был издан с соблюдением действовавшего в то время порядка регистрации граждан союзных республик в соответствии с Правилами регистрации и снятия с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 1995 г. № 713 В то время граждане союзных республик имели паспорта СССР и не получали разрешение на временное проживание и вид на жительство, что подтверждает вышеупомянутое Постановление Правительства РФ, а так же этот факт подтверждает и распоряжение Правления ПФ РФ от 22.06.2004 г. № 99 р, в котором Правление ПФ РФ разъясняет своим сотрудникам вопросы по осуществлению пенсионного обеспечения лиц, прибывших на место жительства в Российскую Федерацию из государств – республик бывшего СССР, и в котором установлено, что до 01 октября 2000 г. в соответствии с Правилами регистрации и снятия с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах РФ, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 17 июля 1995 г. № 713, проживание в Российской Федерации подтверждалось отметкой о регистрации по месту жительства в паспорте гражданина бывшего СССР, и никаких дополнительных требований к гражданам бывшего СССР, такие как миграционный учет, получение разрешения на временное проживание и получение вида на жительство в Российской Федерации, этим гражданам не предъявлялись. Шести месяцев в то время, когда было издано письмо Министерства социальной защиты населения Российской Федерации от 31 января 1994 г. № 1-369-18, было вполне достаточно для переезда в Российскую Федерацию граждан бывшего СССР, и постановки на пенсионный учет. В настоящее время действует Федеральный закон от 25.07.2002 N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации, который никакого отношения не имеет к нормативно - правовому акту ведомства лишенного полномочий по пенсионному обеспечению после создания Пенсионного Фонда Российской Федерации, а именно к письму Минсоцзащиты от 31 января 1994 г. № 1-369-18, так как этот нормативно - правовой акт не является федеральным законодательным актом, то есть федеральным законом Российской Федерации, а лишь разъяснял своим сотрудникам порядок назначения пенсии гражданам республик бывшего СССР в то время, и в настоящее время абзац шестой пункта 1 письма Министерства социальной защиты населения Российской Федерации от 31 января 1994 г. N 1-369-18 преступным образом нарушает условия и нормы международного договора, Конституции, и федерального законодательства Российской Федерации. Компетенция территориальных органов власти и управления, а значит и статус выпущенных ими правовых актов определяются законами, регулирующими их деятельность. Нормативно - правовой акт Минсоцзащиты, а именно письмо Министерства социальной защиты населения Российской Федерации от 31 января 1994 г. № 1-369-18, был издан в соответствии с компетенцией Минсоцзащиты, в соответствии с действующими на то время федеральными законодательными актами. Применение в настоящее время абзаца шестого пункта 1 письма Министерства социальной защиты населения Российской Федерации от 31 января 1994 г. N 1-369-18 подобно преступлению против человечества, так как люди лишаются своих законных средств существования, заработанных кровью и потом в СССР, что не только преступным образом нарушает международный договор Российской Федерации, то есть Соглашение стран СНГ от 13.03.1992 "О гарантиях прав граждан государств - участников Содружества Независимых Государств в области пенсионного обеспечения", Конституцию Российской Федерации, действующее федеральное законодательство Российской Федерации, но и Конвенцию о защите прав человека и основных свобод.

    Кроме того, определением от 12 декабря 2008 г. N 48-В08-13 Верховного суда Российской Федерации по гражданскому делу по иску прокурора Орджоникидзевского района г. Магнитогорска в интересах П. об установлении факта постоянного проживания в Российской Федерации, об обязании начислить и выплатить трудовую пенсию по старости по надзорной жалобе Государственного учреждения - Управление Пенсионного фонда РФ в г. Магнитогорске Челябинской области на решение Ленинского районного суда г. Магнитогорска от 18 февраля 2008 года, которым исковые требования удовлетворены, определение судебной коллегии по гражданским делам Челябинского областного суда от 17 апреля 2008 года, которым решение оставлено без изменения, Судебная коллегия по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации оставила надзорную жалобу Государственного учреждения - Управление Пенсионного фонда РФ в г. Магнитогорске Челябинской области - без удовлетворения. Апелляционным определением от 18 августа 2014 года, Судебной коллегией по гражданским делам Самарского областного суда оставлена апелляционная жалоба ГУ-Управление пенсионного фонда РФ в городах Сызрани и Октябрьске, Сызранском и Шигонском районах Самарской области без удовлетворения. Кассационным определением от 8 августа 2006 года, Судебная коллегия по гражданским делам Псковского областного суда определила: решение Великолукского городского суда от 2 июня 2006 года отменить. Постановить новое решение, которым исковые требования Б. и Л. к государственному учреждению - Управлению Пенсионного фонда РФ по г. Великие Луки и Великолукскому району Псковской области о признании действий незаконными и восстановлении нарушенных прав удовлетворить. Обязать ГУ - Управление Пенсионного фонда РФ по г. Великие Луки и Великолукскому району Псковской области произвести выплаты пенсии по старости Б. и Л. с 24 мая 2002 года по 31 мая 2004 года с учетом их индексации в соответствии с ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации". Так каким же образом получается, что своим решением судьи Верховного суда от 3 февраля 2010 г. N ГКПИ09-1662 признал законными действия Управления ПФ РФ, абзац шестой пункта 1 письма Министерства социальной защиты населения Российской Федерации от 31 января 1994 г. N 1-369-18 не противоречащим международному договору, то есть Соглашению стран СНГ от 13.03.1992 "О гарантиях прав граждан государств - участников Содружества Независимых Государств в области пенсионного обеспечения", Конституции и действующему федеральному законодательству Российской Федерации, если Верховный суд Российской Федерации, Самарский областной суд, Псковский областной суд и другие суды Российской Федерации, из анализа судебной практики судов Российской Федерации, признали действия Управлений ПФ РФ незаконными, если Гражданское законодательство отнесено к ведению федеральных органов Государственной власти, т. е. в своей основе едино на всей территории Российской Федерации ?

    Что касается решения судьи Верховного суда от 3 февраля 2010 г. N ГКПИ09-1662, которым так же руководствуются отдельные Управления Пенсионного Фонда Российской Федерации при назначении пенсии пенсионерам из государств – участников СНГ, а так же в своем незаконным решении от 20 октября 2016 года на решение судьи Верховного суда ссылается судья Орехово-Зуевского городского суда, и в своем апелляционном определении от 11.01.2017 г. ссылаются судьи судебной коллегии по гражданским делам Московского областного суда, то я со всей ответственностью заявляю, что решение от 3 февраля 2010 г.N ГКПИ09-1662 судьи Верховного суда Т. является незаконным, так как судья Верховного суда Т. в своем решении от 3 февраля 2010 г. N ГКПИ09-1662, умудрился установить нормативно – правовому акту, то есть письму Министерства социальной защиты населения Российской Федерации от 31 января 1994 г. N 1-369 -18, большую юридическую силу перед международным договором, то есть Соглашением стран СНГ от 13.03.1992 "О гарантиях прав граждан государств - участников Содружества Независимых Государств в области пенсионного обеспечения", Конституцией, и действующими федеральными законами Российской Федерации. И, кроме того, это не единственное незаконное решение судьи Верховного суда Т. И по всем этим незаконным действиям (бездействие) я буду обращаться в Европейский Суд по правам человека в Страсбурге, а так же в Комитет ООН по правам человека в Женеве, так как преступления происходят не только в Пенсионном Фонде Российской Федерации, но и во многих судах, а так же в Верховном суде Российской Федерации.

    Получается не понятная, возможно, криминальная игра, докажешь – деньги выплатят, а не докажешь – деньги прикарманят, просто своруют? Напрашивается вопрос, где деньги, господа, а это огромная сумма, ведь если с каждого пенсионера Пенсионный Фонд РФ получает как минимум 150000 рублей, а в Россию переселилось минимум 1000000 (один миллион) пенсионеров из стран – участников СНГ, вот и подсчитайте, каких сумм лишается государство, и подумайте, куда уходя эти деньги. Мы верим, что Вы, уважаемый Владимир Владимирович, захотите обратить свое внимание на нашу петицию, и сможете дать указание Верховному суду Российской Федерации отменить незаконное решение судьи Верховного суда от 3 февраля 2010 г. N ГКПИ09-1662, и отменить полностью или частично, в части абзаца шестого пункта 1 письма от 31 января 1994 г. N 1-369-18 Министерства социальной защиты населения Российской Федерации, а так же Вы сможете дать указание Пенсионному Фонду Российской Федерации перестать применять это письмо Министерства лишенного полномочий по пенсионному обеспечению граждан, как несоответствующему нормам действующего федерального законодательства Российской Федерации, и международному договору, то есть Соглашению от 13 марта 1992 года «О гарантиях прав граждан государств - участников Содружества независимых государств в области пенсионного обеспечения», а так же решениям и определениям Экономического суда СНГ.

    Прошу Вас, уважаемый Владимир Владимирович, принять необходимые меры, остановить беззаконие, и защитить беззащитных пенсионеров , соотечественников, из государств – участников СНГ, переселившихся на постоянное жительство в Российскую Федерацию!

    ООО Юрком «ХОРС» Смирнов Радион Михайлович

    [email protected] Смирнов Радион Михайлович



    Поддержите проект — поделитесь ссылкой, спасибо!
    Читайте также
    Конспект по развитию речи в старшей группе на тему “Литературный калейдоскоп” Конспект по развитию речи в старшей группе на тему “Литературный калейдоскоп” Конспект по развитию речи в старшей группе на тему “Литературный калейдоскоп” Конспект по развитию речи в старшей группе на тему “Литературный калейдоскоп” Красивые цитаты для одноклассников Красивые цитаты для одноклассников Астенический тип телосложения у мужчин Кто такие астеники нормостеники гиперстеники Астенический тип телосложения у мужчин Кто такие астеники нормостеники гиперстеники