Из модулей на 23 февраля. Мачту нужно прижать между двумя шоколадками

Жаропонижающие средства для детей назначаются педиатром. Но бывают ситуации неотложной помощи при лихорадке, когда ребенку нужно дать лекарство немедленно. Тогда родители берут на себя ответственность и применяют жаропонижающие препараты. Что разрешено давать детям грудного возраста? Чем можно сбить температуру у детей постарше? Какие лекарства самые безопасные?

Сценарий спортивного праздника, посвященному Дню здоровья, «Здоровье - это здорово!»

Солдатова Вера Васильевна, инструктор по физической культуре, МБДОУ МО Плавский район «Детский сад комбинированного вида №1» г. Плавск Тульская область.
Описание: 7 апреля - официальный праздник, посвященный Дню здоровья. Мероприятия, которые проводят в этот день, еще раз подчеркивают необходимость в комплексном развитии детской личности, служат напоминанием юным воспитанникам о необходимости беречь и поддерживать свое здоровье.
Предлагаю конспект сценария «Дня здоровья» для детей дошкольного возраста 5-7 лет, данный материал будет полезен инструкторам по физической культуре, воспитателям дошкольных учреждений.
Предварительная работа:
- беседы о здоровье, здоровом образе жизни, как сохранить свое здоровье;
- рассматривание альбомов, книг, фотографий, презентаций о том, как беречь здоровье.
Цель: Закреплять культурно-гигиенические навыки у детей, приобщать детей к занятиям физкультурой и, к здоровому образу жизни.
Задачи:
- развивать двигательные навыки;
- развивать выдержку и внимание в играх и эстафетах;
- создать радостное эмоциональное настроение.
Пособие : 2 скамейки, 12 обручей, 12 ленточек, длинная верёвка, 2 желтых кружка, 2 детских стула, 12 желтых «лучиков», 12 мешочков с песком, 2 больших мешка, маленький мешочек с предметами гигиены.
Ход праздника:
Дети в спортивной форме под марш парами входят в зал, через середину расходятся в разные стороны и садятся на места.
Ведущий: У нас сегодня большой праздник «День здоровья!». Здоровье-это дар, который мы с вами должны беречь, чтобы всегда быть весёлыми, сильными, красивыми. Ребята, а вы знаете, что надо делать, чтобы быть здоровыми?
Дети: Да!
Ведущий: Сегодня мы вспомним с вами всё, что нужно делать, чтобы быть здоровыми.
Утром ты зарядку делай
Будешь сильным ловким смелым!
Игра- «Зарядка»
(движения по тексту)

На месте дружно мы шагаем
Ноги выше поднимаем
Раз, два на месте стой.
Повторяйте все за мной
Вверх рука и вниз рука
Потянули их слегка.
Быстро поменяли руки
Нам сегодня не до скуки.
Вниз - хлопок
И вверх - хлопок
Ноги, руки разминаем
Точно знаем, будет толк
Крутим-вертим головой
Разминаем шею. Стой!
Все дышите, не дышите.
Всё в порядке отдохните.
Тихонько руки поднимите
Превосходно опустите.
Наклонитесь, разогнитесь
Встаньте прямо, улыбнитесь.
В зал входит доктор Пилюлькин.
Пилюлькин: Так-так, а что это у вас здесь происходит?
Ведущий: Спортивные соревнования, посвященные Дню здоровья!
Пилюлькин: Здоровье-это хорошо! А вы-то, все здоровы?
Дети: Здоровы!
Пилюлькин: А кто это вам сказал, что вы здоровы? Только я - доктор Пилюлькин, могу сказать, что вы здоровы! А я этого пока не говорил. Для начало надо вас осмотреть (обходит детей, заглядывает в рот, слушает, обращается к ведущему)

Пилюлькин: Вы таблетки им давали?
Ведущий: Нет!
Пилюлькин: А может микстуру или касторку?
Ведущий: Нет!
Пилюлькин: Не понял! В чем же тогда секрет здоровья ребят?
Ведущий: Сейчас они сами об этом расскажут и споют.
1.Ребёнок: Чтоб здоровье сохранить
Организм свой укрепить
Знает вся моя семья
Должен быть режим у дня.
2. Ребёнок: Нам пилюли и микстуры
И в мороз и холода
Заменяет физкультура
И холодная вода.
3.Ребёнок: Приучай себя к порядку,
Делай каждый день зарядку.
Смейся веселей, будешь здоровей.
4. Ребёнок: В мире нет рецепта лучше
Будь со спортом неразлучен,
Проживёшь сто лет-
Вот и весь секрет!
Исполнение частушек (старшая группа)
Мы зарядку начинаем,
Потихоньку приседаем.
Раз, два, три, раз, два, три,
Вот теперь здоровы мы!

Обливаюсь я водой,
Летом, осенью, зимой!
Я здоров как никогда,
И вам советую, друзья!

Летом будем загорать,
И под солнышком лежать.
Закаляемся мы так,
А это не простой пустяк!

Физкультуру я люблю,
На физкультуру я хожу.
Физкультура помогает,
Моё здоровье защищает.
Пилюлькин: Вы хотите сказать, что они у вас закаляются и водой холодной умываются?
Ведущий: Да!
Пилюлькин: Да вы что, у них же температура будет подниматься! (достаёт большой градусник и начинает мерить температуру детям, охает, возмущается)
Ведущий: Ты Пилюлькин, не волнуйся, лучше посмотри, какие наши ребята бодрые, ловкие, весёлые.
Игра «Передай быстро обручи»

Дети становятся в шеренгу, одна команда против другой, на одной стороне лежат обручи, на другой стоит детский стул. По сигналу первый игрок берёт обруч, пролезает через него и отдаёт следующему игроку, а сам берёт следующий, последний игрок, пролезает через обруч и набрасывает на стульчик.
Ведущий: Ребята, зарядку мы с вами сделали, напомните нам, что ещё должен делать здоровый ребёнок по утрам? (ответы детей)
Надо, надо умываться
По утрам и вечерам
А не мытым трубочистам
Стыд и срам!
Пилюлькин: Ребята, чистота – это залог здоровья. А вот кто лучшие помощники чистоты - надо будет вам сказать, слушайте загадки.
Загадки
После бани помогаю
Промокаю, вытираю.
Пушистое, махровое,
Чистое и новое. (Полотенце)

Ускользает, как живое,
Но не выпущу его я.
Белой пеной пениться,
Руки мыть не лениться (Мыло)

Хожу, брожу не по лесам,
А по усам, по волосам.
И зубы у меня длинней,
Чем у волков и у медведей. (Расческа)

Волосистою головкой
В рот она влезает ловко
И считает зубы нам
По утрам и вечерам. (Зубная щетка)

Чтобы волосы блестели
И красивый вид имели,
Чтоб сверкали чистотой,
Мною их скорей помой (Шампунь)

Пилюлькин: Хорошо, загадки отгадали, а вот сможете вы на ощупь угадать предметы, которые помогают нам соблюдать чистоту? (из своего чемоданчика достаёт волшебный мешочек, в котором лежат предметы гигиены.)
Игра «Волшебный мешочек»

Ведущий: Чтоб здоровым оставаться нужно правильно питаться!
В следующем конкурсе вам ребята нужно быть внимательными, если еда полезная отвечать «Да», если не полезная еда отвечать «Нет».
Игра «Да и Нет»
Каша – вкусная еда
Это нам полезно? (Да)
Лук зеленый иногда
Нам полезен дети? (Да)
В луже грязная вода
Нам полезна иногда? (Нет)
Щи – отличная еда
Это нам полезно? (Да)
Мухоморный суп всегда –
Это нам полезно? (Нет)
Фрукты – просто красота!
Это нам полезно? (Да)
Грязных ягод иногда
Съесть полезно, детки? (Нет)
Овощей растет гряда.
Овощи полезны? (Да)
Сок, компотик иногда
Нам полезны, дети? (Да)
Съесть мешок большой конфет
Это вредно, дети? (Да)
Лишь полезная еда
На столе у нас всегда!(Да)
А раз полезная еда –
Будем мы здоровы? (Да)
Ведущий: По утрам ты закаляйся
Водой холодной обливайся
Будешь ты всегда здоров,
Тут не надо лишних слов.
Песня «Закаляйся, если хочешь быть здоров» (Дети подготовительной группы)
Ведущий: Чтобы закаляться, нужно чаще гулять в парках, в лесу. Не забывайте ребята, что очень полезно дышать свежим чистым воздухом, купаться и наслаждаться солнцем.
Сейчас ребята средней группы сделают так, что в нашем зале станет ещё светлее и теплее. Они соберут солнышки.
Игра «Собери солнышко»

2 команды детей. У детей в колонне в руке по лучику. По сигналу педагога по очереди, первый ребенок должен добежать до цели, положить лучик на пол около желтого кружочка и вернуться назад, передав эстафету другому. Выигрывает та команда, которая быстрее соберёт солнышко!
Ведущий: Чтобы оставаться здоровым нужно заниматься спортом, который помогает быть быстрым, сильным, ловким. Давайте посмотрим, как наши дети могут очень быстро завязать ленточки.
Игра «Завяжи ленточку»

Двое детей держат в руках верёвку. Дети разделены на две команды. В руках ленточки, по сигналу бегут и завязывают их на верёвке. Чья команда быстрее справится с заданием.
Эстафета «Метко в цель»

Пролезают в обруч, ползут на животе по скамейке, берут мешочек с песком и бросают в мешок, который держат два мальчика средней группы
Пилюлькин обходит детей, опять смотрит горло, слушает.
Пилюлькин: Ну, детишки, как здоровье? Сердце ровненько стучит? Голова, нога, животик, зуб случайно не болит?
Дети: Нет!
Пилюлькин: Хорошо! Теперь я знаю, чтобы быть здоровым, не надо пить таблетки и касторку. Нужно спортом заниматься и правильно питаться. Очень с вами мне было весело, но мне пора в дорогу! Пойду в гости к другим ребятам посмотрю, ведут ли они здоровый образ жизни? А вам желаю не болеть, продолжать заниматься спортом, закаляться, чаще улыбаться и быть в хорошем настроении. Тогда никакие болезни вам не будут страшны. (уходит)
Ведущий: Наш спортивный праздник подошёл к концу.
Я желаю вам ребята быть здоровыми всегда.
Гуляйте на воздухе,
Не ешьте перед сном
А летом спите с распахнутым окном
Дружите с водою, купайтесь, обтирайтесь
Зимой и летом физкультурой занимайтесь!
Быть здоровым – это так здорово!!!

МБДОУ д/с «Берёзка»

МБДОУ д/с «Берёзка»

Физкультурный праздник

« ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ»

(подготовительная группа)

Подготовила и провела:

Шатилова Т.С.

Апрель 2015 г.

Ведущий:

Здравствуйте, дорогие друзья! Стало традицией в нашем саду ежегодно отмечать 7 апреля Всемирный день здоровья. Физкультура – залог здоровья и хорошего настроения. Заниматься физкультурой – полезно, веселой физкультурой – вдвойне. Ведь каждая минута занятий спортом продлевает жизнь человека на один час.

Все собрались? Вы все здоровы?

Играть и бегать вы готовы?

На спортивную площадку

Приглашаю, дети, вас.

Праздник спорта и здоровья

Начинаем мы сейчас.

Дети читают стихи.

Будь здоров, не болей,

Это просьба всех людей.

«Здравствуй» стоит лишь сказать,

И не надо объяснять:

Быть здоровыми хотим

И об этом говорим.

Кто следит за физкультурой,

Тот сияет красотой.

У того и в самочувствии

Удивительный настрой.

Ведущий:

А теперь мы проведём музыкальную зарядку «Солнышко лучистое»

(перестроение в колонны).

Музыкальная зарядка «Солнышко лучистое».

Дети читают стихи.

Заниматься не ленись,

Физкультура – это жизнь!

Ты всегда спортивным будь –

Про болезни позабудь!

Мы ребята боевые

И под силу нам вполне.

Все рекорды мировые

Подарить родной стране.

Ведущий:

Перестроение в две шеренги.

А теперь я представляю вам непосредственно участников.

1 команда: «СОЛНЫШКО»

2 команда: «ПОДСНЕЖНИКИ»

Команды к соревнованиям готовы?

Дети: ДА!

Ведущий:

Оценивать наши успехи будет жюри в составе:

1. Методист МБДОУ д/с «Берёзка» - Воронина О.В.

2. Бессчётнова Дарья Александровна – родительница.

3. Шамаева Анна Валерьевна – родительница.

1 эстафета. «Прыжки на двух ногах из обруча в обруч».

У каждой команды по 2 обруча. Необходимо как можно быстрее пропрыгать из обруча в обруч, при этом их не задеть. Оценивается скорость и аккуратность ребенка.

2 эстафета. «Переноска мячей»

Дети стоят в колоннах. Перед каждой лежат два обруча (на одинаковом расстоянии друг от друга). В руках капитана – 2 пласт. мяча. По сигналу первые участники команд бегут и кладут по одному мячу в каждый обруч. Вернувшись в команду, они передают эстафету следующему. Второй игрок собирает мячи и передает их третьему и т.д.

3 эстафета. «Бег в мешках»

По команде 1 участник залезает в мешок, прыгает до стойки, вылезает из мешка, берет его в руки и обратно бежит к своей команде, передает мешок следующему игроку и т.д. Побеждает команда, первая выполнившая упражнение.

4 эстафета. «Бег змейкой между кубиками».

Каждому ребенку в команде необходимо пройти змейкой между кубиками, при этом их не задеть. Оценивается скорость и аккуратность детей в каждой команде. У линии старта передают эстафету следующему.

5 эстафета. «Пролезь через дугу».

Участнику необходимо подлезть под дугу.
6 эстафета. «Передача воздушного шарика».
Дети выстраиваются цепочкой в каждой команде и по сигналу начинают передавать друг другу воздушный шарик вперед. Капитан, которому первому передадут мяч, поднимает его вверх.

Перестроение в одну шеренгу.

Ведущий:

Жюри подводят итоги.

Песня « Физкульт – Ура!»

1.Чтоб расти и закаляться

Не по дням, а по часам,

Физкультурой заниматься,

Заниматься надо нам!

Припев:

И мы уже сегодня

Сильнее, чем вчера!

Физкульт-Ура! Физкульт-Ура!

Физкульт-Ура!

2.Нам пилюли и микстуру

И в мороз и в холода,

Заменяет физкультура

И холодная вода!

Припев: - 2 раза.

Дети читают стихи.

Перед тем как нам расстаться

И уйти всем по домам.

Хочется нам попрощаться

Пожелав при этом вам.

Чтобы вы здоровы были

И про спорт не позабыли.

Чтобы праздник отмечали,

Но про спорт не забывали.

Слово предоставляется жюри. Награждение!!!

Ведущий:

Праздник веселый удался на славу

Я думаю всем он пришелся по нраву.

Прощайте, прощайте, все счастливы будьте,

Здоровы, послушны и спорт не забудьте!

“В здоровом теле – здоровый дух!”

Звучит музыка. Дети заходят в актовый зал и рассаживаются на стульчиках. 2 воспитательницы и актёр (актриса), играющий мальчика Витю, разыгрывают стихотворение С.Михалкова «Мимоза».

«Мимоза». Сергей Михалков

Витя сидит на стуле. Две воспитательницы кормят его с ложечки, он упирается.

1 воспитательница:
Это кто накрыт в кровати
Одеялами на вате?
Кто лежит на трех подушках
Перед столиком с едой

2 воспитательница:
И, одевшись еле-еле,
Не убрав своей постели,
Осторожно моет щеки
Кипяченою водой?

1-я:
Это, верно, дряхлый дед
Ста четырнадцати лет?

Витя: Нет!

1-я:
Кто, набив пирожным рот,
Говорит:

Витя: – А где компот?
Дайте то,
Подайте это,
Сделайте наоборот!

2-я:
Это, верно, инвалид
Говорит?

Витя:
Нет!

1-я: (2-я воспитательница надевает на Витю шапку и шарф)
Кто же это?
Почему
Тащат валенки ему,
Меховые рукавицы,
Чтобы мог он руки греть,
Чтоб не мог он простудиться
И от гриппа умереть,
Если солнце светит с неба,
Если снег полгода не был?

2-я:
Может, он на полюс едет,
Где во льдах живут медведи?

Витя:
Нет.

(воспитательницы перестают возиться с Витей)
1-я:

Хорошенько посмотрите –
Это просто мальчик Витя,
Мамин Витя,
Папин Витя
Из квартиры номер шесть.
Это он лежит в кровати
С одеялами на вате,
Кроме плюшек и пирожных,
Ничего не хочет есть.
2-я:
Почему?
А потому,
Что только он глаза откроет,
Ставят градусник ему,
Обувают,
Одевают
И всегда, в любом часу,
Что попросит – то несут.

Витя (с гордостью):
Если утром сладок сон –
Целый день в кровати он.
Если в тучах небосклон –
Целый день в галошах он.

1-я:
Почему?
А потому,
Что все прощается ему,
И живет он в новом доме,
Не готовый ни к чему.

2-я:
Ни к тому, чтоб стать пилотом,
Быть отважным моряком,
Чтоб лежать за пулеметом,
Управлять грузовиком.

1-я:
Он растет, боясь мороза,
У папы с мамой на виду,
Как растение мимоза
В ботаническом саду.

Витя: И никакая я не мимоза! Неправда! Я хочу быть таким как ребята – сильным, ловким, здоровым! Только у меня не получается.

Воспитательница: Не переживай, Витя! Мы с ребятами тебе поможем. У нас сегодня как раз особый день – День здоровья. Оставайся на праздник с нами!

Витя: Вот спасибо! С удовольствием останусь! (садится рядом с ребятами)

Воспитательница: Ребята, как вы думаете, что это значит – «здоровый человек»? Это какой человек? И что нужно делать, чтобы быть здоровым? (ответы детей) Вот, Витя, ты слышал, что сказали ребята? Нужно каждый день делать зарядку, самому убирать свою кровать, умываться, чистить зубы, правильно питаться, заниматься спортом, больше гулять и самое главное – стараться, чтобы мысли были добрыми, и всегда быть в хорошем настроении. Ну что ж, начнём всё это воплощать в жизнь! Для начала нам нужно научить Витю убирать свою кровать.
1 ребёнок (или воспитатель):
Утром просыпайся,
Маме улыбайся,
И скорее за уборку,
Друг мой, принимайся!

Витя: Ой! Но ведь это же ску-у-у-чно!
Воспитатель: Вовсе нет! Ребята! Давайте поможем Вите научиться быстро, красиво и, главное, весело убирать свою кровать.
Эстафета.
Дети кладут на голову маленькие подушечки (например, с крупой). Задача обойти стульчик и не уронить подушечку. Второе задание: добежать до стульчика, взять из корзиночки носовой платок, сложить его и положить на стул. Игра проводится в виде эстафеты.

Витя: А ведь и правда – это очень интересно и весело! Спасибо вам, ребята! Теперь я всегда сам буду убирать свою кровать.

Воспитатель: А сейчас у нас зарядка. Не волнуйся, Витя, ребята тебе всё покажут. Зарядка у нас не простая, а сказочная.

2 ребёнок:
Солнце встало раньше всех
Удивилось: что за смех?
Эй, ребята, торопись!
На зарядку становись!

(дети встают в круг или в линии, воспитательница читает стих и показывает движения)

Зарядка в стихах.
Из улыбок, смеха, красок.
(шагаем на месте)
Сочиним мы много сказок.
(прыгаем на месте)
Раз, два, три, четыре, пять!
(хлопаем в ладоши)
Начинаем сочинять!
(поворот вокруг себя)
***
Ах, какая птичья ссора
Разгорелась у забора!
(громко топаем, высоко поднимая ноги)
Две вороны рассердились,
(машем крыльями)
А потом вдруг помирились.
(обнимаем сами себя)

***
Вышел погулять щенок –
(ставим одну ногу на пятку, возвращаемся в исходное положение, теперь другую ногу и снова и.п.)
И помчался наутёк.
(бежим на месте)
В луже кто-то страшный очень!
(рука козырьком у лба, наклоняемся над «лужей», вглядываясь в неё)
Вдруг приснится нынче ночью!
(«боимся», закрыв лицо руками)
Ах, щенок, ты обознался –
(руки на поясе, наклоны головы в стороны)
Отраженья испугался!
(и.п. то же, наклоняем голову вперёд)

***
На подоконнике цветок,
(показываем руками, как он распускается)
А рядом с ним котёнок.
(руки сцепляются замком и выворачиваются от себя, потянулись, спинка круглая)
Царап! – вцепился коготок,
(ладошки перед собой раскрыты, затем крепко сжать кулачки)
И на полу лежит горшок.
(руками схватиться за голову, покачать головой)
Несносный ты ребёнок,
Наш дорогой котёнок!
(погрозить котёнку пальцем)

***
Цок-цок, цок-цок –
Так стучат копытца.
(руки держим ладошками вниз, шагаем, высоко поднимая колени, нужно достать ими до ладошек)
Скачет белый жеребёнок
(подскоки на месте)
К ручейку напиться.
(ноги ставим шире плеч)
Очень вкусная вода!
(наклоняемся к «ручью» – ноги прямые! – набираем в ладошки «воду» и «пьём»)
Буду пить её всегда!
(повторяем ещё раз)

***
Вот и сделали зарядку!
(хлопаем в ладоши)
Значит, будет день в порядке.
(наклоны в стороны)
Ты до солнца дотянись,
(Встаём на цыпочки, тянемся к солнышку)
И улыбкой поделись.
(улыбаемся, ручки в стороны)

Витя: Какая замечательная зарядка! И настроение само собой стало хорошим и весёлым! И почему я раньше зарядку не делал?

Воспитательница: А теперь – умываться!

3 ребёнок:
Рано утром мы с тобой
Умываемся водой.
Ты её не бойся!
Тщательнее мойся!

Витя: А как не бояться – она же холодная!

Танец. Под весёлую детскую музыку вместе с воспитательницей дети ритмично изображают процесс умывания: открывают кран с холодной водой, потом с горячей, набирают в ладошки воду, моют лицо, выключают воду, вытираются. Можно добавить и чистку зубов (открыть воображаемый тюбик с пастой, выдавить пасту на щётку, почистить зубы, прополоскать рот) Движения можно повторять несколько раз, воспитательница комментирует все действия.

Витя: мы так хорошо потанцевали, что я даже проголодался. Может быть, поедим плюшек и пирожных, а?

Воспитательница: Плюшки и пирожные – это не самая полезная еда, их много есть не нужно. Сейчас ребята тебе расскажут и покажут, что полезно для здоровья, а что нет.

Игра «Полезно или нет».
Воспитательница называет продукты, а дети хлопают в ладошки или топают, в зависимости от того, полезен названный продукт или нет.
Чипсы
Яблоки
Конфеты
Апельсиновый сок
Пицца
Овсяная каша
Список можно дополнить не только продуктами, но и действиями:
Плавать
Долго сидеть за компьютером
Кататься на велосипеде и так далее.

Витя: Спасибо, ребята! Оказывается, я всё время ел неправильную еду, вот и был всегда сердитым и вредным.

Воспитательница: Но это ещё не всё. Чтобы меньше болеть, нужно одеваться по погоде – достаточно тепло, но не кутаться слишком сильно. Вот скажи, Витя, зачем тебе шерстяной шарф, если у нас в группе тепло? А вот морозной зимой на улице шарф будет совсем не лишним!

4 ребёнок:
Мы посмотрим по прогнозу
Нет ли ветра и мороза?
Пусть шарфы теперь не в моде –
Одевайся по погоде!

Игра «Одень куклу».
Дети делятся на несколько команд. Каждой из команд выдаётся картонная кукла и бумажная одежда. Задача: найти одежду заданного цвета (или сезона) и надеть её на куклу.

Воспитательница: А ещё для того, чтобы быть здоровым и сильным, нужно обязательно заниматься спортом. Есть много видов спорта, обязательно найдётся что-то по душе!

5 ребёнок:
Чтоб не быть больным и хмурым,
Занимайся физкультурой!
Тот, кто очень любит спорт,
Может быть собою горд.

Игра «Пойми меня» *(для старшей группы)
Дети по очереди подходят к воспитательнице. Она показывает ребёнку картинку с изображением какого-то вида спорта. Ребёнок показывает этот вид спорта без слов. Дети угадывают.

С младшими детьми можно всем вместе показать виды спорта, которые назовёт воспитательница или Витя.

Воспитательница: Но всё же самая главная составляющая здоровья – это хорошее настроение, улыбка, смех, доброта.

Витя: Я знаю! Это всё есть в цирке! Давайте устроим цирковое представление!

Витя устраивает полосу препятствий.
« Канатоходцы». Нужно пройти друг за другом по одном половице (ленточке, досочке)
«Жонглёры». На середине комнаты лежит мяч. Дети по очереди подходят к нему, подкидывают вверх, ловят, кладут на место и идут дальше.
«Наездники». Дети прыгают на гимнастических мячах.
«Клоуны». Ребята пробуют идти разными походками: на цыпочках, на пятках, высоко поднимая прямые ноги и так далее.
«Силачи». Нужно дойти до мяча, лежащего на середине комнаты, поднять его, будто он очень тяжёлый, положить на место и идти дальше.

Воспитательница: Вот это да! Как удивительно: оказывается, наш Витя очень ловкий, спортивный, жизнерадостный! Чудеса!

Витя: Это всё благодаря вам, ребята! Я теперь всегда таким буду. Спасибо большое вам за праздник!

Дети одеваются и идут в парк вместе с родителями, воспитательницей и Витей. Там играют в знакомые им подвижные игры.



Поддержите проект — поделитесь ссылкой, спасибо!
Читайте также
Как сплести фенечку с арбузами из бисера Как сплести фенечку с арбузами из бисера Вязание женской жилетки сетка крючком Вязание женской жилетки сетка крючком Выкройка женского пальто: построение Выкройка женского пальто: построение