Почему девочка погибла на уроке физкультуры? Почему девочки-подростки перестают заниматься спортом Девушки на физкультуре в школе.

Жаропонижающие средства для детей назначаются педиатром. Но бывают ситуации неотложной помощи при лихорадке, когда ребенку нужно дать лекарство немедленно. Тогда родители берут на себя ответственность и применяют жаропонижающие препараты. Что разрешено давать детям грудного возраста? Чем можно сбить температуру у детей постарше? Какие лекарства самые безопасные?

Это было после урока физкультуры. Я задержался, помогая тренеру укладывать маты, когда я пришел в раздевалку, там уже никого не было. Я спокойно одевался, надо было всего лишь надеть на спортивные штаны обычные брюки и на футболку – рубашку и пиджак. Я уже застегивал молнию. Когда из-за стенки, где была женская раздевалка, раздался смешок и девичий голосок: "О ширинку застегивает".
Надо рассказать какая у нас была раздевалка. Плитой было отгорожено одна треть класса, и еще одной плитой эта треть класса была разделена, плита упиралась в окошко и, хотя подоконник был распилен, при большом желании можно было, прижавшись к стеклу, заглянуть в соседнюю раздевалку. Что Лизка и сделала, в конце урока она пошла в туалет и видимо тоже задержалась.
Я повернулся лицом к окну и спросил: "А ты хочешь, чтобы я расстегивал?", и, не дожидаясь ответа, я медленно расстегнул ширинку и спустил брюки. Медленно спустил тренировочные штаны, оставшись в одних черных плавках. Мой член уже был приличных размеров от возбуждения и очень хорошо смотрелся в черной ткани. Дав ей немного полюбоваться, я слышал ее, уже тяжелое, дыхание, спустил трусы и несколько раз провел рукой по члену, чтобы он принял свои нормальные очертания. Через пару минут шум ее дыхания пропал и я начал одеваться, но как только натянул тренировочные брюки, дверь скрипнула и вошла Лизка. Она еще не передавалась и была в своем спортивном костюме, который состоял из коротких красных облегающих спортивных то ли штанишек, то ли шорт, через которые проглядывали швами трусики. И в плотной футболке, которая была спереди пришпилена английской булавкой к штанишкам, чтобы во время упражнений футболка не слишком задиралась, еще это четко обозначало, что лифчика на ней нет.
Двумя шагами она подошла ко мне и, обняв за шею, поцеловала в губы. Я левой рукой сзади залез ей в трусы и сжал левую ягодицу, правой рукой я расстегнул булавку, и она легким движением рук скинула ее на пол. На ней действительно не было лифчика, небольшие грудки целились сосками мне прямо в глаза. Пока я рассматривал ее грудь, она сняла с меня футболку.
Я присел и снял с нее штанишки, она, легко переступая ногами, помогла их снять и движением ноги отшвырнула их куда-то в угол. На ней были совсем детские трусики – белые в цветочек, я тоже их снял и поцеловал то, что они скрывали. Она руками дала мне понять, что мне надо встать и сама присела. Она стянула с меня штаны и трусы и, расцеловав мой член, взяла его в рот. Но минета мне было мало. Я подхватил ее под попу, приподнял и насадил на свой член. Лизка обхватила меня руками и отчаянно работала бедрами, не забывая расцарапывать мне спину. Минут через пять у меня начали подкашиваться ноги, я спустил Лизку на пол, повернул спиной, она оперлась об стену, и мы продолжали. Еще минут через десять я вытащил из нее член и чуть дрочнув пустил Лизке на спину мощную струю спермы. Лизке липкая спина не очень понравилась, пришлось вытирать спину своим платком. После этого Лизка быстро оделась и убежала в свою раздевалку продолжать переодеваться.

«С девушками проводить занятия намного труднее, чем с юношами»,- такое часто можно услышать из уст учителя физической культуры или тренера, особенно если он мужчина.

Да это и немудрено: ведь женский организм имеет свои «секреты», которые, к сожалению, еще не все педагоги учитывают в работе. Одни - по незнанию, другие - по лености ума и душевной черствости. Об особенностях физи­ческого воспитания школьниц поэтому и хочется поговорить более подробно.

Женский организм отличает целый ряд морфо­логических и функциональных признаков. Поло­вые различия отчетливо дают о себе знать уже в детском возрасте. Так, по сравнению с мальчи­ками у девочек ниже уровень развития силы и быстроты двигательной реакции; в то же время у них лучше развиты такие качества, как гибкость, пластичность, чувство ритма.

С началом периода полового созревания различия между девочками и мальчиками стано­вятся все более заметными. В 12 - 16 лет девочки быстро растут и прибавляют в весе, причем по этим показателям они могут опере­жать мальчиков. Особенно быстрое физическое развитие девочек наблюдается в 15 - 16 лет. Затем до периода его завершения (19-21 год) эти показатели изменяются мало. Девушки суще­ственно уступают юношам в росте, весе, развитии мышц.

Объемы легких и сердца у девочек меньше, чем у мальчиков. На 10-15 % меньше у девочек и масса сердца. Эти морфологические особенно­сти в основном обусловливают и функциональные различия. Так, у девочек снижен систолический и минутный объем кровообращения, частота сердечных сокращений в среднем на 10 уд /мин больше, а максимальное артериальное давление на 5-7мм рт. ст. ниже, чем у мальчиков. Различия касаются и максимального потребления кислоро­да: оно у девочек на 25-30 % ниже, чем у мальчи­ков. Таким образом, девочки и девушки имеют относительно более низкие функциональные возможности сердечнососудистой и дыхатель­ной систем, что, естественно, обусловливает и бо­лее низкую их физическую работоспособность.

Помимо этого физиологические особенности эволюции женского организма являются причи­ной легкой ранимости сердечнососудистой системы, в частности в подростковом и даже в более позднем возрасте, что обычно совпадает у девушек с учебой в выпускном классе, поступлением в вуз, устройством на работу. Возросшая же нагрузка на фоне различных изменений в организме может вызвать переутомление, истощение нервной системы. В таких случаях полноценное питание, достаточный сон, правильный режим труда и отдыха, рациональ­ные занятия физическими упражнениями, атмо­сфера спокойствия и доброжелательства, чуткое и тактичное отношение старших, в первую очередь родителей и учителей, - непременные условия предупреждения и устранения неврозов сердечнососудистой системы у девушек.

Все сказанное выше говорит о том, что в физкультурно-спортивных занятиях со школь­ницами необходимо постоянно ориентироваться на особенности женского организма, его физио­логические, психические и другие отличия по сравнению с организмом мужчины. Самой при­родой мужчине и женщине уготованы разные роли. Мужчина обязан быть атлетически разви­тым, сильным, могучим, что должно позволить ему достойно работать во всех самых трудоемких отраслях производства, преодолевая всевозмож­ные сложности, готовиться к "защите Родины. Женщине, матери природа предопределила мягкость, доброту, нежность, душевную гиб­кость, любовь к детям. На развитие этих качеств и соответствующих им физических способностей (пластики, изящества, грациозности, высокой степени координации движений, физического совершенства, направленного в первую очередь на деторождение, продолжение рода человече­ского) и должны быть нацелены физкультурно-спортивные занятия в школе, начиная с уроков физической культуры.

К сожалению, пока раздельное обучение девушек и юношей официально предусмотрено лишь в старших классах. В начальных и средних классах только в ряде разделов учебной про­граммы содержится материал, специально пред­назначенный для девочек. Однако исключитель­но важно в любом случае, в каждом классе, на каждом уроке, спортивной тренировке при помощи варьирования нагрузок, использования различных упражнений, изменения их направлен­ности постоянно дифференцировать физическое воздействие на организм девочек и мальчиков. В связи с этим, думается, можно только приветствовать попытки ряда учителей делить классы по половому признаку на занятиях уже в начальной школе (при объединении двух параллельных классов один учитель работает с мальчиками обоих классов, другой - с девоч­ками).

Уже с самого младшего возраста надо стре­миться также воспитывать у школьниц женственность, уважение к себе, умение сохранять свое достоинство. Естественно, наравне с этим и мальчиков с первого же дня их пребывания а школе надо учить быть мужчинами, всегда готовыми прийти на помощь своим более слабым сверстницам.

Предчувствую возражения: конечно, все это правильно, количественные характеристики жен­ского и мужского организма (рост, вес, объемы легких и сердца, мышечная масса и др.) не в пользу первого. И это, бесспорно, надо учитывать.

В частности, данный анализ показывает, что реальные физические возможности женского организма выше тех, которые можно предвидеть, исходя из сравнения отдельных его составляю­щих. КПД женского организм», выражающийся отношением выполняемой работы к ресурсам, которыми он располагает для ее осуществления, оказывается выше. Это хорошо видно на примере Спортивных результатов женщин, уступающих достижениям мужчин намного меньше, чем следовало бы ожидать. К тому же если проанали­зировать кривые рекордов в самых различных видах спорта, то можно увидеть, что рекорды женщин прогрессируют гораздо быстрее, чем мужчин. Выявлены и большие способности «слабого пола» к нагрузкам, требующим пре­дельной выносливости. Выяснилось, к примеру, что к концу марафонского бега женщины не страдают от крайней усталости, обморочного изнеможения, как это нередко происходит с представителями «сильного пола». И дело здесь, как утверждают специалисты, отнюдь не в том, что мужчины значительно больше, чем женщины выкладываются в спортивных соревно­ваниях.

Приводят и такой любопытный факт. Известно, что результаты во многих видах спорта зависят от силы мышц, которая у женщин, как уже отмечалось, меньше, чем у мужчин. Однако если определить силу мышц по отношению к массе тела и его размерам, то окажется, что у женщин эти показатели, как правило, не уступают муж­ским. А под влиянием систематической трени­ровки сила и выносливость мышц у женщин возрастают даже больше, чем у мужчин, причем без заметного увеличения мышечной массы.

Указанный факт, который специалисты объясня­ют гормональными различиями (в частности, тем, что ряд половых гормонов, особенно тестосте­рон, вырабатывается в женском организме в 20-25 раз менее интенсивно, чем в мужском), свидетельствует в пользу того мнения, что спортивные занятия |в том числе силовые) не формируют у женщин мужское телосложение.

В общеобразовательных школах физическим воспитанием охвачены все девочки и девушки, среди которых может не быть ни одной с выдаю­щимися физическими способностями. Поэтому в первую очередь в работе общеобразователь­ных школ нужно ориентироваться на относитель­ную слабость и связанные с ней особенности женского организма, а не на его выявляемую спортивными специалистами силу, «равноправие» с организмом мужчины.

Да и не следует забывать, как мы уже подчеркивали, что ей предстоит стать матерью, от здоровья которой во многом зависит и здоровье ее ребенка. А только что перечисленные нами виды спорта и другие, связанные с подниманием предельного веса, жестким, физическим единоборством, с излиш­ним перевозбуждением, с переохлаждением организма, как раз могут нарушить детородную функцию женщины.

Почему мы на этом заостряем внимание учителя физической культуры! Да потому, что в последнее время, в связи с ростом преступно­сти и насилия, девушки, стремясь обрести средства самозащиты, потянулись ко многим сугубо мужским видам спорта. Девушки требуют организации занятий по этим видам спорта. И учителя физической культуры не могут стоять в стороне от их запросов. Именно они должны натолкнуть своих воспитанниц на правильный выбор вида спорта. Именно им во всем следует проявлять благоразумие, учитывать специфику женского организма и предназначение женщины в обществе.

Замечено, например, что при правильной организации занятий не вредит женскому орга­низму увлечение девушек дзюдо, самбо, барьбой. Такие занятия не отражаются пагубно на женской фигуре, осанке, не вызывают не свойственные девушкам повадки.

Как правило, не вызывает возражений и увле­чение девушек атлетической гимнастикой, если, конечно, эти занятия проводит опытный специа­лист под постоянным наблюдением медицинско­го работника. Музыкальное сопровождение, подобранное соответственно выполняемым упражнениям, повышает эффективность таких занятий.

Безусловно, родителей девушек, да и их самих волнует вопрос, не отразятся ли спортивные занятия, тем более не совсем обычными для женщин видами спорта, на специфических функ­циях женского организма. Думается, что ответ может быть однозначным: при разумном выборе этих видов спорта, при правильной, всесторонне продуманной методике тренировок, исключаю­щей тяжелые травмы, перенапряжение функцио­нальных систем и переутомление организма, вредных последствий для здоровья юных спортс­менок быть не должно. Это подтверждают исследования многих ученых и жизненная прак­тика выдающихся спортсменок, которые испыты­вали основательные физические нагрузки уже со школьного возраста.

Решение 2939. На уроке физкультуры 26 школьников, из них 12 девочек, остальные - мальчики. По сигналу учителя физкультуры все быстро выстраиваются в одну шеренгу в случайном порядке. Найдите вероятность того, что справа

Задание 4. На уроке физкультуры 26 школьников, из них 12 девочек, остальные - мальчики. По сигналу учителя физкультуры все быстро выстраиваются в одну шеренгу в случайном порядке. Найдите вероятность того, что справа в шеренге первые двое окажутся мальчиками.

Решение.

Нужно найти вероятность, что первые два школьника в шеренге окажутся мальчиками. Всего мальчиков 26-12 = 14. Вероятность того, что первый мальчик займет самое крайнее положение в шеренге, равна . Остается 26-1=25 школьников и 14-1=13 мальчиков. Вероятность того, что и второе место достанется мальчику, составляет величину . Так как необходимо вычислить вероятность того, что и первый и второй в шеренге – мальчики, получаем произведение этих вероятностей.



Поддержите проект — поделитесь ссылкой, спасибо!
Читайте также
Свинья из носка Для вязания карандашницы нам понадобятся Свинья из носка Для вязания карандашницы нам понадобятся Работа с натуральной кожей Швейная машинка шьет кожу Работа с натуральной кожей Швейная машинка шьет кожу Детская поделка: петух своими руками Детская поделка: петух своими руками