Эссе "сказка про воспитателя". Сказка о воспитателе Художественные рассказы про воспитателя веселые

Жаропонижающие средства для детей назначаются педиатром. Но бывают ситуации неотложной помощи при лихорадке, когда ребенку нужно дать лекарство немедленно. Тогда родители берут на себя ответственность и применяют жаропонижающие препараты. Что разрешено давать детям грудного возраста? Чем можно сбить температуру у детей постарше? Какие лекарства самые безопасные?

Теремок на новый лад (День воспитателя)

В музыкальный зал приглашаются все сотрудники детского сада. Центральная стена украшена осенними листьями. По центру стоит плоскостной домик, на котором приклеены буквы «Детский сад «Ласточка»

Ведущая: Дорогие коллеги! Наши милые, уважаемые сотрудницы! Теперь у нас с вами есть свой праздник, день профессионального торжества - День дошкольного работника.
Ведущая передает слово заведующей ДОУ. Руководитель дошкольного учреждения благодарит всех сотрудников за работу, душевно и тепло поздравляет с праздником.

Дети читают стихи:

1. Нынче праздник на Руси

Воспитателей страны!

Пусть мечты их воплотятся,

наяву преобразятся!

2.Наш любимый детский сад
"Ласточкой" зовется.
Детям он и взрослым рад,
Славно в нем живется!

3. Мы сегодня поздравляем
Воспитателей своих.
Мы их любим, уважаем
И сейчас споем для них.

Дети старшей подгруппы исполняют песню «Динь-динь детский сад»

Ведущий.

Воспитатель все успеет:
Он накажет, пожалеет,
Поцелует и накормит,
Перед сном он сказку вспомнит.
«Теремок» на новый лад

Нам покажет детский сад!

Сказка «Теремок» на новый лад
Ведущий:

Стоит в поле теремок –теремок,
Он не низок, не высок, не высок
Кто-кто в теремочке живет?
Кто –кто в невысоком живет.
А живут в них детки,

Детки, как конфетки:

(Фонограмма «Усатый нянь»)
На вид замечательные
По делам старательные,
Любят потрудится,
А потом повеселится.
Рядом взрослые всегда
Что бы в дом не шла беда.
(Фонограмма «Спят усталые игрушки»)
Идет по полю няня, няня –усыпляня.
Подошла к теремочку, спросила:
Няня:
Кто –кто в теремочке живет?
Кто –кто в невысоком живет?
Дети:
Мы детки - конфетки, а ты кто?
Няня:
А я няня –усыпляня
Буду деток я ласкать,
По ночам их усыплять,
Колыбельную им петь,
За ребятками смотреть…
(Ласково поет колыбельную)
Ведущий
Иди к нам жить.
С няней- то вопрос решен
Дело стало с поваром
Как же деток нам кормить,
Кашу кто будет варить?
(Фонограмма «Люблю я макароны». Появляется повар)

Повар:
Кто – кто в теремочке живет?
Кто –кто в невысоком живет?
Отвечают:
Мы детки – конфетки
Я няня – усыпляня, а ты кто?
Повар:
А я повар – кулинар
Кухни я великий дар!
Щи, борщи, томаты,
Каши и салаты.

Деток всех любимых вкусно накормлю
Ведущий:
Нам такой человек очень нужен
Ступай и ты к нам жить.
Из чего же теперь будет повар варить? Необходим специалист, который все сможет достать.
(Фонограмма. Входит завхоз)
Завхоз
Кто –кто в теремочке живет?
Кто –кто в невысоком живет?
Ответы:
Мы детки – конфетки
Я няня – усыпляня
А я повар кулинар
Хором:
А ты кто?
Завхоз:
А я завхоз, решу любой вопрос
У меня все схвачено
По счетам заплачено (показывает бумаги)
В любое дело могу я сунуть нос
И сию ж минуту улажу вопрос
(осматривается вокруг)
Теремок я ваш обставлю
Мебель классную доставлю!

Ведущий:
Такой нам нужен человек
С ним не расстанемся вовек.
Только деткам нужен вдруг
Лучший их наставник, друг.
(Фонограмма «Детский садик прощальная», появляется воспитатель)

Воспитатель:
Кто –кто в теремочке живет?
Кто – кто в невысоком живет?
Все:
Детки – конфетки, няня – усыпляня, повар – кулинар, завхоз – решу любой вопрос
А вы кто?
Воспитатель:
Мы педагоги- быстрые ноги
Все с детьми мы успеваем
Лепим, пишем и играем.
Я воспитатель, за детьми наблюдатель
Их я утром подниму и зарядку проведу

Ведущий
Без таких специалистов
В садике не обойтись
Приходите к нам работать
Закипит тогда уж жизнь
Вашу работу надо направлять, чтобы все было во время и по плану.
Нужен срочно такой специалист..
(фонограмма появляется методист)
Методист
Кто – кто в теремочке живет?
Кто – кто в невысоком живет?
Все:
Детки – конфетки, няня – усыпляня, повар – кулинар, завхоз – решу любой вопрос, педагоги – быстрые ноги.
А ты кто
Методист
А я методист за воспитательным процессом наблюдист
Графики я составляю
Рабочие часы считаю
За работай наблюдаю
Если что – то вдруг не так
Быстро все я устраняю
Что – нибудь предпринимаю

Ведущий
Полностью с тобой согласны
Будем мы с тобой дружить
Дружбой этой дорожить

Знают взрослые и дети –
Нелегко руководить.
И, конечно, первой леди
Тоже очень трудно быть.
Рейтинг сада удержать,
В РАЙОНО ответ держать
За работу коллектива,
Чтоб речисто и красиво
Отчитаться за дела.
Очень нам заведующая нужна
(Звучит фонограмма «Розовая пантера», появляется заведующая)
Заведующая
Кто – кто в теремочке живет?
Кто кто в невысоком живет?
Все:
Детки – конфетки, няня – усыпляня, повар – кулинар, завхоз – решу любой вопрос, педагоги – быстрые ноги, методист – наблюдист
А ты кто?
Заведующая:
Я отвечу вам по чести
Без меня не будет песни
Все решения приму,
Всем советы раздаю,
То кого-то пожурю
Или премию вручу.

Ведущий:
С вами полностью согласны
Спорит мы не будем, ясно
Наконец то теремок
Укомплектован на все сто
Теперь вроде бы все в сборе
(Фонограмма «Ох рано, встает охрана», входит сторож с надписью «Охрана»)
Сторож
Кто –кто в теремочке живет?
Кто – кто в невысоком живет?
Все:
Детки – конфетки, няня – усыпляня, повар – кулинар, завхоз – решу любой вопрос, педагоги – быстрые ноги, методист – наблюдист, и заведующая мать все в словах не передать. А ты кто?

Сторож
А я сторож, я - охрана
Без меня вам просто «ЯМА»
Буду терем ваш хранить
И дозором обходить!
Ведущий
Ты нам нужен очень – очень
Заходи к нам в терем жить.
Все хором
В новом тереме своем
Мы давно уже живем
Теремок наш просто диво
Здесь так чисто и красиво
Мы «Спасибо» говорим
И за все благодарим!

Ребёнок читает стих:

4.От вас зависит очень много -
Судьба до школьного порога,
И ваша роль в ней так важна,
В ваших руках растет душа.

Дети подготовительной подгруппы исполняют песню «Воспитатель».

Ребёнок читает стих:

5.От всей души вас поздравляем,
Самого главного желаем,
Чтоб были счастливы все дети -
На всей земле, на всей планете.

О ЧЕМ НУЖНО ГОВОРИТЬ С РЕБЕНКОМ, ГОТОВЯ ЕГО К ДЕТСКОМУ САДУ? Рекомендации родителям. 1. Каждый день оставляйте время на беседы с ребенком о том, что такое детский сад, зачем он нужен и почему мама хочет его туда повести (там интересно, там другие дети играют и гуляют, маме надо заняться делами семьи). 2. Заранее спланируйте прогулки на территории выбранного учреждения. Обращайте внимание малыша на красоту территории детского сада. Акцентируйте внимание малыша на том, что скоро он сможет здесь гулять и играть вместе со всеми детьми и воспитателем. 3. С гордостью рассказывайте своим знакомым в присутствии малыша, что он уже подрос и готовится ходить в детский сад. 4. Еще до первого посещения расскажите малышу о режиме дня в детском саду, что там делают дети и кто такие воспитатели. Это поможет малышу легче принять новизну в свою жизнь. 5. Расскажите ему, что в детском саду он сможет приобрести новых друзей. Научите его примерным фразам, словам, какими он сможет обращаться к новым своим друзьям. Почитайте стихи или детские истории о детском саде, покажите картинки. 6. Обязательно поговорите с ним о роли воспитателя. Многие дети ошибочно считают, что мама их бросила и отдала чужой тете. Научите ребенка, как обращаться к воспитателю, как правильно заявлять о своих потребностях. 7. Предупреждайте малыша, что могут быть и трудности из-за того, что там деток много, а воспитатель один. Обучайте его терпению. Но всегда заверяйте, что мама или папа обязательно придут за ним. 8. Поиграйте с ребенком дома в игру «Детский сад». Создайте пару типичных ситуаций, которые могут возникнуть в группе. Подскажите несколько вариантов для малыша, которые помогут ему на них реагировать. Этим вы будете закладывать основы общения и вхождения малыша в новый коллектив – в начале детский, потом школьный, а затем уже и взрослый. 9. Важное средство общения в дошкольном учреждении – это детские игрушки. Чтобы часть семейной атмосферы была с малышом, позвольте ему брать с собой любимые игрушки. Научите его делиться ими с другими детьми. 10. Обговорите с малышом, как вы будете прощаться и как встречаться в детском саду. Несколько раз проделайте несложные, но очень важные действия для малыша при прощании и встрече. Пытайтесь их в будущем придерживаться. 11. Будьте уверены, что малыш готов к детскому саду, владеет всеми необходимыми навыками самообслуживания, речью, умеет заявлять о своих потребностях. 12. Поддерживайте общение с воспитателем и другими родителями. Интересуйтесь, с кем ваш малыш дружит, приветствуйте и поощряйте дружбу сына или дочери. Участвуйте в жизни малыша, радуйтесь его успехам и творчеству. Это хороший фундамент детско-родительских взаимоотношений. 13. Конфликтные ситуации, недоразумения с воспитателем решайте без агрессии и не в присутствии ребенка. Не критикуйте детский сад, не возмущайтесь недостатками работы дошкольного учреждения при ребенке. 14. Помните, что с началом посещения детского сада ребенок на время лишается физического контакта с матерью. Маленьким детям важно, чтобы их продолжали брать на руки, обнимали, укладывали спать. Поэтому старайтесь уделять больше внимания ребенку дома.

Татьяна Овсянникова

Жила-была воспитательница и звали её Татьяна Леонидовна . Каждое утро она просыпалась, умывалась, чистила зубы и шла на работу в детский сад, красивый такой, "Золотой улей" называется. Татьяна Леонидовна была воспитателем в самой младшей группе и ласково называла своих малышей "почемучками", так как каждую минуту дети наперебой задавали вопросы : "почему трава зеленая? «откуда на небе радуга? «как работает трактор?" " почему жужжит пчела?"

И каждый день воспитательница учила их самостоятельности : кого штанишки надевать, кого ложку держать, игрушки за собой собирать. Малыши очень старались, но многое еще не получалось. Устала Татьяна Леонидовна , села перебирать рисунки детские и вдруг на своем столе она увидела радужный карандаш. Решила воспитательница проверить , какого цвета карандаш, и написала на чистом листе бумаги слово "цветок". И вдруг, всё вокруг заблестело, засияло и появился перед Татьяной Леонидовной цветок необыкновенной красоты. Поняла воспитательница , что карандаш волшебный, позвала деток к себе рассказать об этом. А дети не поверили Татьяне Леонидовне , решили, что она им очередную сказку рассказывает.

Тогда воспитательница решила доказать деткам свою правоту. Но не хотелось Татьяне Леонидовне тратить волшебство в пустую на игрушки и мороженное и стала поджидать она момента. И вот когда в очередной раз у мальчика Леши никак не получалось надеть штаны, Татьяна Леонидовна спросила его : "Не хочешь ли ты, Алешенька, научиться штанишки надевать быстро, как по волшебству". И Леша радостно закричал : "Да, да. Хочу, хочу". Взяла Татьяна Леонидовна тот волшебный карандаш, написала Алешино желание. И в тот же миг опять все засверкало, засияло, и у Леши все стало получаться. Поверил Алексей, что карандаш волшебный и побежал ребяткам рассказывать. Подбежали детки, кричат наперебой свои желания. Но мудрая Татьяна Леонидовна объяснила им , что карандаш тратить впустую нельзя. Весь день воспитательница ворожила для своих малышей , кто хочет ложку крепко держать, кто карандаш, кто носочки надевать, кто пуговку застегивать. Притомились детишки, и пошли спать, а Татьяна Леонидовна посмотрела на разбросанные игрушки и решила тоже желание загадать. Смотрит она на карандаш, а он уже почти исписан, маленький кусочек остался. Еле-еле хватило ей, чтобы написать свое желание. Опять все вокруг засверкало, засияло. Зажмурилась Татьяна Леонидовна от такого яркого света, а когда открыла глаза, в группе была идеальная чистота, каждая игрушка лежала на своем месте, а на столе, в вазе, стоял цветок и светил каким-то особенным, волшебным сиянием.

Теперь каждое утро, приходя на работу, Татьяна Леонидовна любовалась необыкновенной красоты цветком, который напоминал ей о недавних приключениях, и она ещё с большей радостью встречала своих "почемучек"




Публикации по теме:

Отчет по результатам участия в проведении " Месячника безопасности" по обучению детей правилам дорожного движения и профилактике детского.

Конспект НОД по развитию речи «Жила-была посуда» Конспект НОД по развитию речи в старшей группе. Тема: «Жила-была посуда…» Цель: Обогащать речь детей существительными, обозначающими предметы.

Конспект НОД по социально-эмоциональному развитию с элементами артпедагогики для детей 5–6 лет «Жила-была Баба-яга» Конспект НОД по социально-эмоциональному развитию для детей 5-6 лет с элементами артпедагогики Жила-была Баба-Яга Лобанова Анастасия Андреевна.

Конспект занятия по познавательному развитию «Жила-была речка» Программное содержание. Учить детей экономно использовать воду, понимать необходимость такого отношения к воде как к природному ресурсу.

Семёнова Татьяна Васильевна «Мы против!» Цель: – воспитание нравственно-патриотических чувств. Задачи: – расширять знания о событиях Великой Отечественной войны и формировать.

Портфолио воспитателя Татьяна Куделина Содержание РАЗДЕЛ I- ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Визитная карточка Эссе Копии документов РАЗДЕЛ II – МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА Повышение квалификации.

Познавательная сказка «Жила-была бумага» для детей старшего дошкольного возраста 5–6 лет Цель: Уточнение и закрепление представлений детей о бумаге, ее свойствах и видах. Задачи: 1. Формировать познавательный интерес к свойствам.

Воспитатель детского сада – это счастливый человек, который постоянно соприкасается с удивительным миром детства. Мир детства – это мир сердечности, чудесных открытий, новых достижений. Сказка про воспитателя – искренняя, добрая.

Сказка «Чудесное возвращение»

Жила-была воспитатель. И звали её Инна Ивановна. Много у неё в группе было детей. Больших и маленьких, серьёзных и смешливых, поющих и танцующих, играющих и рисующих. Дети, конечно, слушались воспитательницу, но так было не всегда.

Например, воспитательница говорит: «Сейчас мы будем рисовать дом!» Но Вася рисует кошку, Алиса узоры, а Петя – бравых солдатиков.

А бывает так, что воспитатель просит одеваться на прогулку, но Миша отдыхает в мягком кресле, Тимур строит башню, а Катя укладывает кукол спать. У всех какие-то дела и на прогулку дети не собираются.

И вот однажды воспитательница пригласила детей послушать сказку. Некоторые дети сели на маленькие стульчики, но кто-то бросал мяч, кто-то причесывался, а кто-то пел. Началась сказка. Видя, что детей, слушающих сказу, мало, Инна Ивановна расстроилась. Она продолжала читать сказку и вдруг… пропала.

— Она попала в сказку, — сказал Паша Пирожков со знанием дела. – Иногда, когда с увлечением читают сказку, в неё и попадают, — уточнил Паша.

— Надо срочно её найти, — решили дети, сидящие на маленьких стульчиках. К ним присоединились и другие малыши, которые ранее занимались своими делами.

— Сказка – дело волшебное, и для поиска Инны Ивановны нам нужно использовать волшебство, — громко сказал Паша. Он был не по годам умный и рассудительный. Паша уточнил:

— Первым делом нам нужно найти волшебный предмет. Группа, стройся! На поиски волшебного предмета шагом марш!

Дети дружно пошли за Пашей. Никто не болтал лишнего, не пел, не канючил.

– Когда найдем Инну Ивановну, предлагаю всем слушаться её безоговорочно, иначе это не хорошая группа, а какой-то «трам-тарарам, или кто в лес, кто по дрова». Дети согласились вести себя прилично.

Первый волшебный предмет, попавшийся детям среди игрушек, — волшебная палочка. Её обычно доставали, когда был праздник русских народных сказок. Паша Пирожков взял палочку в руки.

— Интересно, в какую сказку она попала? Как вы думаете, ребята? – обратился Паша к присутствующим.

— Может, она захотела стать царевной? – сказала Алиса.

— А, может, она решила помочь Алёнушке найти братца Иванушку? – предположил Тимур.

— Она, наверно, попала в сказку, которую сочинила сама, — предположил Паша. – А, в общем, неважно в какую она попала сказку, волшебная палочка вернёт нам её из любой сказки. Но кто скажет волшебные слова?

— Я скажу волшебные слова, — неожиданно вступила в разговор нянечка Мария Васильевна. – Я читаю внукам сказки и знаю много волшебных слов.

Все крепко закрыли глаза.

— Крекс, пекс, фекс! – сказала Мария Васильевна и взмахнула волшебной палочкой.

Когда дети открыли глаза, Инна Ивановна сидела на своём старом месте и тихонечко читала сказку. Дети сели вокруг неё, спокойные и внимательные.

С тех пор они всегда слушались Инну Ивановну и Марию Васильевну, а иначе точно может получиться «трам-тарарам, или кто в лес, кто по дрова».

Главная мысль сказки заключается в том, что воспитатель – это рулевой, он всегда стремится сделать так, как лучше. И дети должны его понимать. Взаимопонимание – это великая вещь. Добрые, без назиданий, доверительные отношения воспитателя и детей ценны. Радуйтесь дням, проведенным в детском садике. Золотые денечки, славное время!

(Ведущий:)
Жил на свете воспитатель
Младшей (средней/старшей) группы номер пять,
Он решил пойти однажды
Счастье по-свету искать!

Шел он долго, шел за счастьем -
Через горы перелез -
И попал он в одночасье
В пребольшой волшебный лес!

Шел он бодро, что в - припрыжку
И случайно встретил… мышку!

Говорит ей воспитатель -
Счастья своего искатель:

(Воспитатель:)
Может знает кто-то где-то
Что такое - счастье это?

(Ведущий:)
Мышка с шваброю кряхтит
И в ответ ему ворчит:

(Уборщица - мышка с шваброю и ушками:)
Я здесь в сказочном лесу
Чищу лесополосу!
Было б счастьем бесконечным,
Если б было чисто – вечно!

Вдруг ему на встречу – кошка!
У нее в руках лукошко…

(Ведущий:)
Говорит ей воспитатель -
Счастья своего искатель:

(Воспитатель:)
Может знает кто-то где-то
Что такое - счастье это?

(Ведущий:)
Кошка на него взглянула,
Лапку язычком лизнула,
И тихонько, чуть дыша
Отвечала неспеша:

(Музыкальный руководитель - кошка:)
Счастье? – нереально даже!
Счастье – если дуб покрашен,
И спускается на лес
Голубая тюль с небес!

(Ведущий:)
И взмахнув своим лукошком
Гордо удалилась кошка…

Говорит ей воспитатель -
Счастья своего искатель:

(Воспитатель:)
Может знает кто-то где-то
Что такое - счастье это?

(Кто-то из воспитателей - лиса:)
Счастье – это для меня
Десять раз в теченье дня
Заек резвых отловить,
Вкусно-сытно накормить,
А потом угомонить,
И в кроватки уложить!
(Ведущий:)
И лисичка хвост поджала
И мгновенно убежала!

(Ведущий:)
Мимо сосен, мимо елей
Воспитатель еле-еле
Подперев радикулит
Дальше ноги волочит
И мечту свою лелеет…
Вдруг ему на встречу – фея!

Говорит ей воспитатель -
Счастья своего искатель:

(Воспитатель:)
Может знает кто-то где-то
Что такое - счастье это?

(Фея – логопед:)
Счастье - это чтоб ребята,
Чтобы все в лесу зверята
Гномы, птички и зайчата
Говорили все - понятно!

Но могу я подсказать,
Где Вам счастья поискать!
В башне, в середине леса
Есть волшебная принцесса!

(Ведущий:)
Фея палочкой взмахнула,
И тот-час же упорхнула!

Посреди большого леса
Распрекрасная принцесса
Возле домика сидит
И приказ-отчет строчит…

Задыхаясь и бледнея,
Вытирая пот, краснея
Говорит ей воспитатель -
Счастья своего искатель:

(Воспитатель:)
Может знает кто-то где-то
Что такое - счастье это?

(Ведущий:)
Говорит ему принцесса
Заколдованного леса:

(Принцесса – заведующая детского сада)

Счастье – если все отчеты,
О лесах моих заботы,
Будут все завершены,
Напечатаны, сданы!

(Ведущий:)
Вдруг над всем волшебным лесом
Встала белая завеса,
Засияла, заблистала
Вдруг всем счастье показала!

(Видео-презентация)

(Ведущий:)
Если все, о чем мечталось
Действующим лицам
Хоть когда-нибудь однажды
Вдруг осуществится,

Если мы мечты исполним,
Те, что в нашей власти,
То тогда весь мир наполним
Настоящим - счастьем!

Рецензии

Ежедневная аудитория портала Стихи.ру - порядка 200 тысяч посетителей, которые в общей сумме просматривают более двух миллионов страниц по данным счетчика посещаемости, который расположен справа от этого текста. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей.



Поддержите проект — поделитесь ссылкой, спасибо!
Читайте также
Как накрыть новогодний стол в несколько раз быстрее Как накрыть новогодний стол в несколько раз быстрее Признание брака недействительным и правовые последствия процедуры Признание брака недействительным и правовые последствия процедуры Как сложить сервировочную салфетку в виде сердца Как сложить салфетку в форме сердца Как сложить сервировочную салфетку в виде сердца Как сложить салфетку в форме сердца