Когда человек оказывается перед выбором между верностью. Почему происходит измена

Жаропонижающие средства для детей назначаются педиатром. Но бывают ситуации неотложной помощи при лихорадке, когда ребенку нужно дать лекарство немедленно. Тогда родители берут на себя ответственность и применяют жаропонижающие препараты. Что разрешено давать детям грудного возраста? Чем можно сбить температуру у детей постарше? Какие лекарства самые безопасные?


Когда возникает выбор между верностью и предательством? На этот вопрос можно ответить по-разному, ведь нет чёткого и конкретного ответа, всё зависит от ситуации, обстоятельств, и ещё многого количества факторов. Выбор, который совершит тот или иной человек, также нельзя предугадать, ведь невозможно точно знать, в каком он положении. Наверняка каждый человек если и не вставал перед таким выбором, то хотя бы становился свидетелем такового.

В литературе мы можем увидеть множество примеров человеческой подлости, предательства. Вместе с ними – ситуации, в которых они решаются на измену. Давайте же рассмотрим пару произведений, чтобы увидеть обстоятельства, вынуждающие людей сделать выбор в пользу верности или предательства.

Так, ярким примером может служить рассказ Михаила Александровича Шолохова «Судьба человека». Давайте вспомним сцену в плену, когда один солдат был готов выдать своего командира, потому что не желал умирать от рук немцев.

Андрей Соколов убивает его своими руками, не давая ему выдать своего. В данной ситуации мы можем наблюдать, что обычный человек, имя которого даже не озвучивается в произведении, решает пойти на предательство, чтобы спасти свою шкуру. Разумеется, его можно оправдать тем, что собственная жизнь ему была дороже жизни командира, но ведь среди всех солдат только он задумывал совершить бесчестный поступок.

Кроме того, примером из литературы может служить повесть А. С. Пушкина «Капитанская дочка». Швабрин, один из отрицательных героев произведения, - низкий человек, способный на измену, трусость, предательство. В этом свете он предстаёт в повести не один раз. Вспомним сцену осаду Белогорской крепости. В один момент всем стало понятно, что крепости не выстоять, и вот тут-то Швабрин переходит на сторону Пугачёва, изменяя присяге, данной императрице, нарушая моральные законы.

Опять же, как мы можем заметить, человек решается на предательство именно в том случае, когда его жизни угрожает опасность. Ведь гораздо легче предать всё и вся, чем хранить верность даже перед лицом смерти.

Подводя итог, мы можем смело сказать, что нередко в экстремальных ситуациях перед людьми встаёт выбор между верностью и предательством. Люди, выбирающие второй вариант, - слабохарактерные, трусливые, эгоистичные. Они избирают лично для себя лёгкий путь, чтобы выжить любой ценой, даже не задумываясь о судьбах других людей. А те, кто верны себе и другим, - люди сильные, мужественные. Одним словом, такие, которыми стоит гордиться.

Обновлено: 2017-09-24

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter .
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

(377 слов) Верность и измена… В этих контрастных понятиях заключены все человеческие отношения. Ведь именно по выбору между преданностью и предательством становится понятно, сильный ли духом человек, можно ли на него положиться. Кроме того, можно понять, как он оценивает окружающих людей. Подчас сделать такой выбор сложно, ведь при правильном, нравственном варианте могут теряться какие-то выгоды, льготы, наслаждения, а в экстремальных ситуациях даже жизнь. Когда решение сулит такие потери, возникает выбор между верностью и изменой.

Андрей Болконский, герой романа Л.Н. Толстого «Война и мир» руководствовался принципом верности в службе, дружбе и любви. Где бы он ни трудился, он все делал на совесть, пытался продвинуть свою сферу деятельности вперед. Верность присяге в полной мере может раскрыться в коротком эпизоде во время битвы под Аустерлицем: при всеобщем отступлении, когда русские солдаты бежали от чуждой им войны, офицеры вынуждены были вести войско в бесполезный и кровопролитный бой. Герой взял в руки знамя и повел отряд за собой в наступление, чуть не поплатившись за это жизнью. Конечно, в его поступке была не только верность данному обещанию, но и немалая часть честолюбия, но его нельзя упрекнуть в предательстве, в пользу которого сделали выбор многие его соратники. И не удивительно, ведь на войне всегда возникает развилка, где верность и измена ведут в разные стороны.

Соня Мармеладова, героиня романа Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание» преступает нравственные законы, «идет по желтому билету». Соня могла бы просто сказать, что не будет стараться ради чужой женщины, ее детей, пьющего отца, но для нее это предательство. Поэтому она смиренно сносит свой грех, уходит на другую квартиру, чтоб не позорить семью, где живет в ужасающих условиях, но при этом сохраняет удивительный свет и чистоту, несмотря на грязь жизни. Мармеладова способна быть верной своему долгу, близким людям, несмотря ни на что. Для нее нравственный выбор между верностью и предательством всегда решался в пользу верности, хоть и ситуации, когда возникал этот выбор, требовали от нее либо самоотречения, либо предательства.

Большинству современных людей неведомы такие обстоятельства, как у данных героев, и они предают для того, чтобы получить выгоду, например, подставить кого-то и занять его место. Однако вычитая такие безнравственные примеры, мы приходим к выводу, что выбор возникает, когда верность дается ценой самопожертвования. Например, на войне или в беде. Но, какая бы не была ситуация, нужно делать выбор так, чтобы потом не было мук совести.

Интересно? Сохрани у себя на стенке!

Франсуа де Ларошфуко однажды сказал: «Предательства совершаются чаще всего не по обдуманному намерению, а по слабости характера». Смысл этого высказывания полностью совпадает с моим отношением к проблеме проявления верности и предательства со стороны человека. Мы принимаем решения ежесекундно, выбираем последовательность своих действий и поступков, в этом состоит вся наша жизнь – в выборе.

Но есть такие ситуации, когда проблема поиска решения, выбора, крайне тяжела, так как затрагивает чувства и ожидания других людей и себя в том числе. Как поступить, чтобы не навредить близкому человеку? Как сделать так, чтобы поступок не был расценен как предательство? Я убеждена, чтобы принять тяжелое решение, нужно быть сильным и оставаться верным самому себе, а это, согласитесь, не самое легкое.

Выбор «остаться верным или предать» проявляется во всех сферах человеческих отношений: любовной, семейной, социальной и т.д. От данного выбора зависит личное счастье каждого из нас и счастье тех, кого мы любим. Сенека говорил: « Счастье нуждается в верности, несчастье же может обойтись без неё», и ведь это чистая правда: если человек верен себе, окружающим, своему слову, он воспринимается как «опора», «надежное плечо», в нем уверены, а неизменность, равновесие – это залог человеческого благополучия. И напротив, если кто-то способен предать, изменить, то есть попросту обмануть другого человека, его воспринимают как «угрозу», способную разрушить столь хрупкое подчас счастье человека. Как подтверждение вышесказанного, приведем в пример слова мудреца Конфуция: « Как можно иметь дело с человеком, которому нельзя доверять? Если в повозке нет оси, как можно на ней ездить?

Литература как отражение человеческой души ярко показывает нам поступки во имя верности и человеческое предательство. Для меня идеал верности – это княжна Марья Болконская. Живя с отцом, который в силу своего скверного характера часто морально издевался над дочерью, был причиной того, что она не могла выйти замуж, устроить свою личную жизнь, она оставалась верной ему, не бросала старого дурного отца, а ведь это стоило ей молодых лет и огромной душевной силы! Она не предала, потому что любила, потому что была сильной!

Другой, противоположный, пример, - это Швабрин из повести «Капитанская дочка» А. С. Пушкина. Вот оно, воплощение предателя, кроме того, еще человека подлого, низкого, а самое главное, трусливого! Он не способен на благородные поступки, потому что трус, подлец! Перешел на сторону врага в самый тяжелый при осаде крепости момент, издевался над Машей, пытаясь насильно женить ее на себе. Он изменил отечеству, забыл, что такое долг и честь, и как он жалок: «Швабрин упал на колени.. . В эту минуту презрение заглушило во мне все чувства ненависти и гнева. C омерзением глядел я на дворянина, валяющегося в ногах беглого казака».

Примеров проявления верности и измены со стороны человека множество, да и каждый из нас – пример тому. В наше тяжелое время очень трудно оставаться «нравственно сильным», смелым в своем выборе. Это происходит по разным причинам: мы боимся осуждения, боимся высказать мысли вслух, боимся что-то сделать и чего-то не сделать, но все же выбор, как поступить, всегда за нами, только всегда надо помнить о том, что кроме тебя есть еще кто-то рядом…

Когда возникает выбор между верностью и предательством? На этот вопрос можно ответить по-разному, ведь нет чёткого и конкретного ответа, всё зависит от ситуации, обстоятельств, и ещё многого количества факторов. Выбор, который совершит тот или иной человек, также нельзя предугадать, ведь невозможно точно знать, в каком он положении. Наверняка каждый человек если и не вставал перед таким выбором, то хотя бы становился свидетелем такового. В литературе мы можем увидеть множество примеров человеческой подлости, предательства. Вместе с ними – ситуации, в которых они решаются на измену. Давайте же рассмотрим пару произведений, чтобы увидеть обстоятельства, вынуждающие людей сделать выбор в пользу верности или предательства.
Так, ярким примером может служить рассказ Михаила Александровича Шолохова «Судьба человека». Давайте вспомним сцену в плену, когда один солдат был готов выдать своего командира, потому что не желал умирать от рук немцев. Андрей Соколов убивает его своими руками, не давая ему выдать своего. В данной ситуации мы можем наблюдать, что обычный человек, имя которого даже не озвучивается в произведении, решает пойти на предательство, чтобы спасти свою шкуру. Разумеется, его можно оправдать тем, что собственная жизнь ему была дороже жизни командира, но ведь среди всех солдат только он задумывал совершить бесчестный поступок.
Кроме того, примером из литературы может служить повесть А. С. Пушкина «Капитанская дочка». Швабрин, один из отрицательных героев произведения, - низкий человек, способный на измену, трусость, предательство. В этом свете он предстаёт в повести не один раз. Вспомним сцену осаду Белогорской крепости. В один момент всем стало понятно, что крепости не выстоять, и вот тут-то Швабрин переходит на сторону Пугачёва, изменяя присяге, данной императрице, нарушая моральные законы. Опять же, как мы можем заметить, человек решается на предательство именно в том случае, когда его жизни угрожает опасность. Ведь гораздо легче предать всё и вся, чем хранить верность даже перед лицом смерти. Подводя итог, мы можем смело сказать, что нередко в экстремальных ситуациях перед людьми встаёт выбор между верностью и предательством. Люди, выбирающие второй вариант, - слабохарактерные, трусливые, эгоистичные. Они избирают лично для себя лёгкий путь, чтобы выжить любой ценой, даже не задумываясь о судьбах других людей. А те, кто верны себе и другим, - люди сильные, мужественные. Одним словом, такие, которыми стоит гордиться.


Что такое семья?На каких чувствах строятся взаимоотношения между мужем и женой? Есть ли место измене в семейных отношениях? Что толкает человека на измену? Порассуждаем над данными вопросами. Семья – это союз любящих друг друга людей, вступивших в брак по обоюдному согласию и желанию. Помимо чувства любви, взаимоотношения между мужчиной и женщиной должны быть основаны на доверии. Если женатые люди уверены в порядочности и надежности друг друга, то их отношения будут долгими и гармоничными. Доверие и верность – признак мужества и силы супругов. Но порой близким людям бывает сложно сохранить доверительные отношения, особенно если кто-то из пары нарушает брачные клятвы и решается на измену. Это подлость по отношению к любимому человеку, которую может совершить только слабый человек.
Вспомним героиню произведения А.Н. Островского «Гроза». Катерина любит мужа Тихона, до последнего хранит ему верность и даже хочет сопровождать его в рабочей поездке. Однако жестокие нравы свекрови Кабанихи и тяжелая атмосфера, сложившаяся в доме, толкают Катерину на измену. У нее не хватает сил терпеть грубость и хамство Кабанихи и безразличие мужа, и она изменяет Тихону с Борисом. Осознавая аморальность своего поступка, Катерина совершает еще более тяжкий грех – самоубийство.
Анна Каренина, героиня одноименного романа Л.Н. Толстого, также проявляет слабость, изменив своему мужу. Анна страстно влюбляется в молодого Вронского и полностью погружается в любовный роман с ним, несмотря на наличие ребенка в браке. Ее гнетет чувство вины за измену, а также осуждение окружающего общества, и она уже не осознает границ реального мира. Она не может жить в грехе и раздвоенности между любовью к сыну и любовью к Вронскому и бросается под поезд.
Таким образом, на примере Катерины и Анны Каренины мы можем заключить, что измена – подлый греховный поступок, который приносит боль и горе прежде всего изменнику и приводит к необратимым трагическим последствиям. Сохранение доверия и верности в отношениях требует невероятной стойкости, мужества и силы духа, которые подвластны не всем.


Доверие- признак мужества, а верность – свидетельство силы.
Доверие- это очень хрупкий фундамент, на котором строятся отношения. Оно как бумага: раз помнёшь- идеальным уже не будет. И даже всей жизни не хватит, чтобы его восстановить. Поэтому доверие- отличительная черта сильных людей, которые не предадут не при каких обстоятельствах. Как гласит словарь Ожегова, верность- стойкость и неизменность в чувствах, в исполнении своих обязанностей, долга. Несмотря на обстоятельства быть верным любимому человеку. Бернард Шоу – английский драматург и критик- сказал: «Честность и верность- это слишком дорогие подарки и не стоит их ждать от дешёвых людей». Это значит, что верным может быть только по-настоящему сильный человек.
Писатели мировой литературы не раз затрагивали тему доверия и верности в своих произведениях. Александр Сергеевич Пушкин поднимает эту проблему в романе «Капитанская дочка», где на примере жизни одного из своих персонажей показывает, что такое настоящая верность в любви. Маша Миронова- дочь коменданта Белогородской крепости, молодая и скромная девушка без приданого. Ближе к середине романа ей делает предложение Швабрин- человек с большим состоянием. НО Маша не испытывает у нему чувств и поэтому отказывает. Вскоре она встретила настоящую любовь- Петра Гринёва. Этот выбор характеризует Машу, как высоконравственную, чистую душой девушку. Героиня остаётся верной Гринёву до самого конца. Когда Перта арестовали, то Маша, несмотря на свою робость, пошла отстаивать честь любимого перед самой императрицей и в конце концов добилась помилования. Миронова доверяла Гринёву и была верна ему всегда. Всё это говорит о Маше, как о сильной личности, готовой на всё ради любимого.
Делая вывод, хотелось бы ещё раз отметить, что верность и доверие отличают сильных людей от слабых. Данные понятия в своей основе имеют принципы. Общий антоним этих слов- предательство, а это значит, что сильные личности никогда, ни при каких условиях и обстоятельствах, не предадут.

«Будь верен сам себе, и тогда столь же верно, как ночь сменяет день, последует за этим верность другим людям»
У. Шекспир.

Что такое верность? Старомодное понятие, придуманное моралистами и давно утратившее свою ценность в этом мире? Или нечто большее? Мой ответ - намного большее, потому что верность формирует настоящего Человека: человека долга и чести, человека, который несмотря ни на что будет верен себе, своим убеждениям и принципам. Более того, даже при поверхностном размышлении над темой становится очевидно, что только такая личность способна на преданность по отношению к другим людям, так как она понимает и осознает (свою ответственность) важность своих действий, поступков не только перед собой, но и перед другими людьми.
Исходя из всего вышесказанного, неудивительно, что проблема верности как по отношению к собственным идеалам, так и по отношению к остальным людям привлекает столь большое внимание авторов литературных произведений. По моему мнению, наиболее наглядным и демонстративным примером являются (созданные И.С.Тургеневым образы Павла Петровича Кирсанова и Евгения Базарова в романе "Отцы и дети"), поэтому цель моего сочинения - рассмотреть специфику проблемы верности своему "Я" в романе и проанализировать то, как преданность убеждениям влияет на преданность в отношениях героев с другими персонажами романа. Во-первых, стоит отметить, что непоколебимость во взглядах на мир видна уже в начале романа у обоих героев: как у убежденного нигилиста Базарова, смотрящего на мир через призму ощущений, так и у ярого англомана Павла Петровича, считающего невозможной жизнь без "принсипов". На самом деле, этих двух на первый взгляд абсолютно разных героев и объединяет их верность себе; разница состоит лишь в том, что Базаров верен своему критическому, гибкому, независимому подходу, а Павел Петрович наоборот - ряду строгих правил и догм, от которых он никогда не отступает, чем обнаруживает духовную ограниченность. Особенно ярко твердость воззрений герои демонстрируют в эпизодах их полемик в Марьино, когда Павел Петрович пытается, порой безуспешно, доказать Базарову несостоятельность нигилизма, отрицания авторитетов и всего, что не имеет практической пользы для общества. Однако оба героя на протяжении всего произведения показывают не только верность убеждениям, но и преданность в отношении других людей, но особенно ярко это проявляется в историях любви обоих героев. Павел Петрович, страстно влюбившийся однажды в княгиню Р., слывшую в свете легкомысленной кокеткой, пронес свое чувство через много лет, отчаянно пытавшись сохранить отношения с уже охладевшей к нему княгине. После расставания с ней он уже не смог вернуться к привычной светской жизни и вскоре вместе с братом поселился в Марьине. Даже несмотря на смерть княгини, он остался верен своей любви к ней: даже в чистой и невинной Фенечке ему мерещится сходство с княгиней Р. Похожая ситуация складывается и с Базаровым: его неразделенная любовь к Одинцовой оставила глубокий след в его душе, в душе человека, не признававшего прежде никаких чувств, тем более любви, и именно поэтому любовь неразделенная сыграет в его судьбе роковую роль: Базаров уже никогда не сможет оправиться от этого душевного потрясения, все его попытки, к примеру, эпизод в беседке и поцелуй, являющийся следствием желания Базарова вернуться к "ощущениям", терпят провал. Если бы не его трагическая судьба, то он бы так же остался предан этому чувству, как и Павел Петрович.
Таким образом, рассмотрев проблему верности себе и проанализировав то, как из этого качества рождается преданность другим людям, на примере образов романа И.С. Тургенева "Отцы и дети", можно сделать весьма однозначный вывод: действительно, только человек, который тверд в своих взглядах на мир, может стать тем, кто будет верен другим людям вне зависимости от обстоятельств.

«Будь верен тому, кто верен тебе» - Платон
Что такое измена? Что значит быть верным? Эти извечные вопросы волновали людей, а в особенности философов, ещё в древние века. Платон не стал исключением. Рассуждая над этой проблемой, он говорил: «Будь верен тому, кто верен тебе». И я полностью согласна с этим высказыванием. На мой взгляд, нет ничего более подлого и низкого, чем предать доверившегося тебе человека, обмануть его ожидания. Измена – самый страшный грех.
Такой точки зрения придерживался известный итальянский писатель и богослов Данте Алигьери. В своём произведении «Божественная комедия» он представил читателю своё видение на устройство ада. Согласно его идее, подземное царство имеет девять кругов: чем ближе к центру, к ядру, тем страшнее грехи. Так вот именно по этой система последние два круга уготованы специально для предателей: восьмой для тех, кто обманул недоверившихся, а девятый, самый страшный и самый близкий к Дьяволу, для тех, кто обманул доверившихся. В самом сердце преисподней находится ледяное озеро Коцит. Здесь «покоятся» наполовину вмороженные в лёд грешники, и главный из них – Люцифер. Таким образом, отражается отношение писателя к этому пороку. Данный тезис можно подтвердить ещё одним примером из литературы.
В произведении М.А. Булгакова «Мастер и Маргарита» переплетаются две истории, два времени и множество судеб. Исторический роман, который пишет Мастер, основан на библейском сюжете. В нём описана судьба Иешуа Га-Ноцри, волею злого рока оказавшегося перед лицом смерти. Иешуа был двадцатисемилетним философом, ярым противником любого насилия, даже во благо. Он верил в изначальную доброту мира и был убеждён, что на свете нет злых людей, есть только несчастливые». У него было 13 учеников, каждому из которых он доверял, как самому себе. Поэтому Иешуа не мог даже предположить, что Иуда предаст его, а уж тем более продаст за жалкие тридцать сребреников. Так Иешуа оказался перед Понтием Пилатом, а впоследствии по решению суда был казнён. Тем самым Булгаков демонстрирует, что подобного рода предательства страшны ещё и тем, что их меньше всего ждёшь. В жизни, к сожалению, мы тоже довольно часто сталкиваемся обманом, вероломством и изменой. Из-за этого человек нередко доходит до того, что перестаёт вообще кому-либо доверять и верить. И это самое ужасное.

  • Предательство Родины позорно и не знает прощения
  • Предатель – трусливый человек, подстраивающийся под сложившуюся ситуацию путем уступок
  • Человека, бросившего невинную девушку, любящую его до безумия, можно назвать предателем
  • Можно предать не человека, а собственные убеждения и моральные принципы
  • Предательство своей страны – тяжкое преступление
  • Человек, предавший самого себя, не может быть счастлив

Аргументы

А.С. Пушкин “Капитанская дочка”. Алексей Швабрин, один из защитников Белогорской крепости, оказывается трусом и предателем. При первой же возможности он переходит на сторону самозванца Пугачева, чтобы сохранить себе жизнь. Швабрин готов убивать тех, кого еще совсем недавно мог считать друзьями и союзниками. Полностью противоположен ему Петр Гринев, человек чести с незыблемыми моральными принципами. Даже под угрозой смерти он не соглашается признать в Пугачеве государя, потому что верен Родине и воинскому долгу. Сложные жизненные обстоятельства позволяют увидеть главные черты характера героев: Швабрин оказывается предателем, а Петр Гринев сохраняет верность своей стране.

Н.В. Гоголь “Тарас Бульба”. Любовь Тараса Бульбы и других казаков к родной земле заслуживает уважения. Воины готовы отдать жизни, защищая Родину. Предательство в рядах казаков недопустимо. Андрий, младший сын Тараса Бульбы, оказывается предателем: он переходит на сторону врага, потому что любовь к полячке для него выше любви к отцу и родной стране. Тарас Бульба убивает Андрия, несмотря на то, что это все-таки его сын. Для Тараса верность Родине гораздо важнее любви к сыну, он не может пережить и простить предательства.

Н.М. Карамзин “Бедная Лиза”. Любовь к Эрасту становится для Лизы трагичной. Сначала юноша видит в Лизе свое будущее, но после того, как девушка отдается ему, чувства начинают остывать. Эраст проигрывает деньги в карты. Ему не остается ничего, кроме женитьбы на богатой вдове. Эраст предает Лизу: он говорит ей, что уходит на войну. И когда обман раскрывается, он пытается откупиться деньгами от несчастной девушки. Лиза не выдерживает предательства Эраста. Она думает, что ей лучше умереть, и бросается в пруд. Предателя ждет наказание: вечно он будет себя корить за смерть Лизы.

М. Шолохов “Судьба человека”. Предатель Крыжнев ради спасения собственной жизни готов выдать немцам своих сослуживцев. Он говорит, что ему “своя рубашка к телу ближе”, а значит, можно пожертвовать жизнью остальных ради своего благополучия. Андрей Соколов решается задушить предателя и тем самым спасти несколько жизней. Герой исполняет свой воинский долг, не испытывая стыда и жалости, потому что предатель Крыжнев заслуживает такой позорной смерти. Предательство всегда недопустимо, но во время войны оно является ужасным преступлением.

Джордж Оруэлл “Скотный двор”. Конь Боец трудился на благо Скотного двора изо всех сил, с каждой неудачей обещая “работать еще упорнее”. Его вклад в жизнь фермы трудно переоценить. Однако когда произошло несчастье, Наполеон, глава Скотного двора, просто решил пустить его на мясо, сказав всем животным, что отправляет Бойца на лечение. Это настоящее предательство: Наполеон отвернулся от того, кто был так предан ему, кто сделал все для Скотного двора.

Джордж Оруэлл “1984”. Джулия и Уинстон понимают, что являются мыслепреступниками, а значит, в любой момент могут быть пойманы. Уинстон говорит, что если их раскроют, предательством будет потеря чувств, а не признание в содеянном. В итоге их ловят, но не убивают и не судят, а заставляют научиться мыслить по-другому. Уинстон предает Джулию: когда к нему подносят клетку с крысами, куда хотят поместить его лицо, герой просит отдать крысам Джулию. Это и есть настоящее предательство, ведь если человек говорит что-то, он этого хочет. Уинстон и правда хотел, чтобы на его месте оказалась Джулия. Позже она признается, что тоже предала Уинстона. Героев сложно судить, ведь невозможно представить, что пришлось им вынести, прежде чем они пошли на предательство.



Поддержите проект — поделитесь ссылкой, спасибо!
Читайте также
Выкройка женского пальто: построение Выкройка женского пальто: построение Как быстро растут волосы Как быстро растут волосы Список полезных и лучших масел для лечения и оздоровления волос Список полезных и лучших масел для лечения и оздоровления волос