Как организовать день рождения девочке 7 лет. Подвижные конкурсы на день рождения для детей

Жаропонижающие средства для детей назначаются педиатром. Но бывают ситуации неотложной помощи при лихорадке, когда ребенку нужно дать лекарство немедленно. Тогда родители берут на себя ответственность и применяют жаропонижающие препараты. Что разрешено давать детям грудного возраста? Чем можно сбить температуру у детей постарше? Какие лекарства самые безопасные?

У моей старшей дочки недавно (на момент написания статьи,конечно) был день рождения. Ей исполнилось 7 лет! Трудно поверить, что она уже такая большая! 7 лет - это важная дата. Оканчивается один период жизни - дошкольный - и начинается другой, один из самых важных - школьный.

Мне очень хотелось сделать праздник для дочки таким, чтобы она всегда вспоминала о нём с теплотой, радостью. И, мне кажется, мне это удалось. Дочке очень понравился её день рождения. Ей было жаль, что он так быстро закончился (хотя мы веселились весь день). Конечно, я бы не справилась без моих помощников. Спасибо им огромное!

В этой статье я хочу рассказать вам, как я готовилась и проводила детский праздник. Возможно, вы захотите взять какие-то идеи для себя.

Праздник я решила проводить дома. Чтобы праздник удался, мне нужно было

* оформить комнату, где будет проходить детский праздник

* пригласить подруг и друзей дочки,

* продумать и подготовить сценарий детского дня рождения , подходящий для детей 7 лет ,

* подобрать подходящую музыку

* а также придумать и приготовить детское праздничное меню .

Итак, начнём с оформления.

Я взяла идею газеты "Я расту", но оформила её не так, как в прошлый раз , а в форме ростомера: фотографии, по одной на каждый год, с надписями расположила снизу вверх от 1 годика до 7 лет на дочкином шкафчике так, чтобы можно было видеть, как она росла.

Ну, а в день праздника, комнату, конечно же, украсили воздушными шарами и цветами из воздушных шаров. (К сожалению, не всё успели зафотографировать).

Этого было достаточно, чтобы создать праздничную атмосферу.

С этим у нас были сложности, так как летом многие дети уехали кто куда. Поэтому, из четверых приглашённых к нам прийти смогла только одна девочка. Ну, это не беда. Главное - не количество, а настроение! Итак, у нас получилось 3 ребёнка: именинница, её младшая сестрёнка и одна подруга.

При обдумывании сценария здесь самое главное - найти такую тематику, которая была бы близка и интересна имениннице.

Так как дочка сильно увлекается мультфильмами про Лунтика, любит рассуждать о героях этого мультфильма, их поступках, хочет попасть в эту волшебную страну, где живёт Лунтик, и познакомиться с ним и его друзьями, мы решили, что сюжет дня рождения будет строиться на том, что мы идём в гости к Лунтику. И, наконец, преодолев трудные препятствия и справившись с заданиями, мы приходим.

Реквизит, который мы использовали, чтобы провести задуманные детские конкурсы на день рождения:

* канат (волшебная дорожка),

* мобильный телефон

* аквагрим

* картинки животных (рыбка, лошадка, ёжик, слон)

* музыка (Барбарики и другая, которая нравится дочке)

* воздушные шарики без рисунков (по одному на каждого ребёнка)\

* карандаши для росписи шариков (мы использовали те, которыми можно рисовать по телу)

* кусочки яблока, банана, клубники, сыра на зубочистках

* платок (для завязывания глаз)

* мяч-арбуз

* маленькие призы (по одному на ребёнка) - мы использовали чупа-чупсы, подвешенные на ниточках

* мультфильм про Лунтика

Сценарий праздника:

Я здесь не буду прописывать все слова, которые говорили ведущие (я и моя племянница-актриса), вы можете импровизировать.

1. Каравай

Это традиция, которую дети знают ещё из садика - у них принято петь имениннику "Каравай".

Все дети и ведущие встают в круг, именинница в центр круга, и все поют и делают движения:

Как на Маринины именины

Испекли мы каравай

Вот такой вышины (все поднимают руки вверх)

Вот такой нижины (все присаживаются и опускают руки вниз)

Вот такой ширины (круг растягивается максимально широко)

Вот такой ужины (делаем максимально узкий круг, окружая именинницу)

Каравай, каравай,

Кого любишь, выбирай (все хлопают в ладоши).

Именинница говорит:

Я люблю, конечно, всех,

Но (выбирает кого-то) больше всех!

А теперь поём "каравай" тихонько, чтобы нас никто не послушал!

А теперь споём быстро-быстро, чтобы нас никто не догнал! Успеваем делать движения и петь!

А теперь давайте каждый скажет свои пожелания имениннице и подарит подарок!

2. Поздравление от Лунтика

Суть в том, что на телефон именинницы (или на ваш телефон, если у неё ещё нет своего), приходит смска. (Мы как раз подарили дочке телефон, включили его, и смска пришла). А так было написано следующее:

"Марина! С днём рождения! Приходи в гости! Лунтик."

Если не хотите заморачиваться с смсками, можно заранее написать письмо от Лунтика.

3. Подготовка к путешествию.

Ребята, конечно, согласны идти к Лунтику. Но мы спрашиваем.

Ребята, а Лунтик большой или маленький?

Маленький.

А мы по сравнению с ним?

Большие!

Что нам нужно сделать, чтобы попасть к Лунтику?

Стать маленькими, как он.

А кто там живёт рядом с Лунтиком, кто его друзья?

Дети перечисляют, выясняем, что все они - насекомые. И спрашиваем детей, в какого насекомого каждый из них хочет превратиться. В соответствии и этим делаем каждому ребёнку аквагрим на лице. У нас получилось 2 бабочки и одна божья коровка.

4. Волшебная тропинка.

Как пройти в волшебную страну? Только по волшебной тропинке. Раскладываем канат, и каждый по очереди старается пройти по нему и не упасть в сторону. Когда все потренировались, мы говорим, что пройти в волшебную страну могут только дружные ребята, поэтому нам нужно держаться а руки, когда мы идём. Под весёлую музыку ребята проходят всю волшебную дорожку, мы их хвалим.

5. Кто живёт в волшебном лесу?

Мы попадаем в волшебный лес. Задание на воображение. Детям предлагаем представить, кто может жить в волшебном лесу, кого они видят в волшебном лесу. Им нужно изобразить движениями, мимикой этих животных, жителей, а остальные догадываются.

В лесу становится холодно, и чтобы согреться, мы начинаем танцевать.

6. Маленький волшебник.

Я тоже кого-то вижу в волшебном лесу! Я изображаю волшебника, дети должны догадаться.

Да, это волшебник. Он любит превращать всех в разных животных и птиц. Но он ещё маленький, и у него не всегда все получается.

Смотрите, он и нас хочет превратить в кого-то! Посмотрим, получится ли у него. Мы объясняем детям, что мы будем превращаться в того животного, которое будет у волшебника на картинке. Интересно, совпадёт ли это с тем, что он скажет!

Волшебник говорит волшебные слова:

"Крибле, крабле, бумс, вращаю, вращаю,

всех в скунсов превращаю!"

Но показывает картинку, например, рыбки. Дети должны изображать рыбок, я включаю песенку Барбариков "А рыбка в море плавает вот так...", и все танцуют как рыбки.

То же самое волшебник делает, пытаясь превратить детей в лягушку, верблюда, но у него получаются лошадка, ёжик (У Барбариков есть как раз песни "Ёжик" и "Молодая лошадь") Потом у него, наконец, получается превратить всех в слонов.

Но большими нам быть нельзя, чтобы идти к Лунтику. Поэтому мы просим ребят вспомнить волшебные слова, которые говорил волшебник. Мы вместе говорим их, чтобы стать маленькими. Ура! можно продолжать путешествие!

7. Метеоритный дождь

Этот конкурс у нас актуален из-за недавнего падения метеорита в нашем городе. Поэтому шутки с метеоритами вызывают у наших детей и взрослых много эмоций. Можно заменить слово "метеорит" на любое другое.

На детей начинают падать воздушные шары. Мы говорим, что это метеориты, и мы не должны позволять им касаться земли. Таким образом, под музыку дети танцуют и отбивают шарики, не позволяя им падать. Им это очень понравилось. Потом каждый ловит по одному метеориту в качестве приза.

8. Рисуем хорошее настроение.

Мы спрашиваем у детей, какое у них настроение и выясняем, что у всех оно хорошее, весёлое. Мы даём им специальные карандаши и предлагаем нарисовать на своём шарике-метеорите, какое у них хорошее настроение. Можно включить как фон весёлую музыку, пока дети рисуют.

Потом каждый из ребят и ведущие могут показать всем свой шарик и сказать: "У меня вот такое хорошее настроение!"

9. Пещера с угощениями

С нашим хорошим настроением мы продолжаем путешествие по волшебной дорожке и попадаем в тёмную пещеру. Здесь Лунтик оставил нам угощение, чтобы мы не проголодались сильно по пути. Но мы можем определить, что это, только по вкусу, так как в пещере темно.

Завязываем детям по очереди глаза и даём пробовать кусочек лакомств (яблока, клубники, банана, сыра, чего угодно). Он говорит, что это, все подтверждают, хвалим ребёнка, даём доесть лакомство.

10. Горячий арбуз.

Подкрепились, вышли из пещеры и нашли... горячий арбуз! Он хочет поиграть с вами в "Съедобное-несъедобное"! А арбуз съедобный? А этот арбуз?

Играем в съедобное-несъедобное. Каждый становится ведущим по очереди. Кроме обычных правил добавляем то, что арбуз нельзя долго держать в руках, а то обожжёшься!

11. Подарки Лунтика

Вдалеке уже виднеется страна Лунтка. Подбегаем поближе. Видим подвешенные на нитках призы. Лунтик рад, что мы пришли и он попросил дядю Шнюка подвесить эти призы для вас. Каждому по очереди завязываем глаза и он ножницами срезает попавшийся приз.

12. Если весело тебе, то делай так!

Здорово, мы уже пришли! Вам весело? Вы любите танцевать? Давайте сейчас придумаем танец все вместе, ведь в страну Лунтика можно только дружным ребятам. Ведущий надевает шляпу и начинает. Поём на мотив английской песенки "If you"re happy and you know it". Если все присутствующие дети изучали английский, можно и на английском спеть.

Если весело тебе, то делай так: (ведущий показывает движение)

Если весело тебе, то делай так (все вместе поют и повторяют движение)

Шляпа переходит к следующему. Следующий участник повторяет предыдущее движение и добавляет своё, все повторяют, под те же слова и песенку. В конце получается танец, состоящий из движений каждого участника!

13. Привет, Лунтик!

Вот мы и пришли. Лунтик ждёт нас. Включаем детям любой мультфильм про Лунтика.

А пока они смотрят, готовим для них праздничный стол.

Понравились идеи детского дня рождения дома, поделитесь с друзьями в социальных сетях.

Пишите в комментариях ваши впечатления, какие детские конкурсы на день рождения вы бы тоже взяли для своего праздника. Пишите, как вы обычно отмечаете дни рождения ваших детей.

Чтобы не пропустить новостей сайта, заполните форму подписки ниже.

Помимо украшений для комнаты (воздушные шарики, серпантин, гирлянды), для каждой феи можно сделать по колпаку феи и по волшебной палочке.

Ведущий. Дорогие гости, вы знаете, что мы сегодня собрались на день рождения. На день рождения принято дарить подарки — и вы уже принесли замечательные подарки. Вы, наверняка, любите получать и дарить подарки? Какой из ваших подарков запомнился вам больше всего? А как вы думаете, кто может дарить самые волшебные подарки? Правильно — феи и волшебники. Какие вы помните сказки, в которых дарились волшебные подарки? А вы знаете, что мы с вами тоже немножко феи? Мы сегодня с вами отправимся на Праздник в страну фей! Для этого нам надо отправиться в сказочную страну, где каждая из вас сможет стать самой настоящей феей и подарить друг другу волшебные подарки. Я сейчас включу волшебную музыку — вы все должны под нее танцевать, и мы окажемся в стране фей!

(Звучит красивая медленная музыка, погашен верхний свет, горит бра или пара свечек в красивых подсвечниках. Пока все танцуют, на одну девочку (самую маленькую) надо надеть колпачок, нарисовать гримом на щечке сердечко и вручить ей волшебную палочку. Теперь она — фея песен! Музыка останавливается, включается освещение.)

Ведущий. Первая фея у нас — фея песен. Она сейчас подарит нам талант и любовь к пению, а мы в благодарность ей споем самую деньрожденьевскую песенку.

(Фея машет на всех палочкой, и девочки поют «Пусть бегут неуклюже...».)

Ведущий. Но, чтобы попасть в волшебную страну, мы все должны превратиться в фей. Танцуем дальше!

(Вторая фея — фея танцев! Дети играют с ней в «Если весело живется, делай так!» Движения повторяются за ведущим. Перед каждым движением повторяется: «Если весело живется, делай так».

Движения могут быть такими: два хлопка в ладоши перед грудью; два щелчка пальцами и т. д.

Чтобы, танцовщицы немного отдохнули, следующая девочка превращается в фею сообразительности. Наколдовав подружкам побольше ума, она помогает ведущему загадывать хитрые загадки (см. в сценарии «Виртуальное путешествие в поисках Свитка Удачи»).

Очередная гостья становится феей ловкости и помогает ведущему провести игру.)

Игра «Путаница»

Выбирается водящий, который на время выходит или отворачивается. Дети становятся в круг и берутся за руки. Затем они стараются всячески «запутаться», при этом можно пролезать под чьими-либо сцепленными руками, перешагивать через руки, но нельзя их размыкать. Вернувшись, ведущий должен аккуратно распутать «путаницу», постаравшись не причинить при этом вреда игрокам.

(Не самая удачная игра для барышень в нарядных платьях и фейских колпаках — тем не менее она очень нравится девчушкам, и играют они в нее довольно долго и с удовольствием. Далее появляется фея вкусностей.)

Проводится традиционная для детских праздников игра в угадывание кусочков съестного с завязанными глазами на вкус — фея с удовольствием накормит своих подружек.

(Появляется следующая фея — фея рисования.)

На большом листе ватмана маленькие феи, одаренные художественными способностями, все вместе рисуют праздничный плакат.

Проводится инсценировка любой сказки или миниатюры. Все существительные (включая неживые предметы) — это роли. Жеребьевкой распределяются роли (не забудьте про автора, читающего текст) и начинается представление-пантонима. Например:

Наступило лето.

На полянке весело летают Бабочки.

Прибегает Девочка с Сачком в руках и пытается поймать Бабочек.

Но Бабочки проворно разлетаются в разные стороны.

Мимо идет Мальчик.

Он о чем-то задумался и не заметил, как врезался в Дерево.

Мальчик потирает ушибленный лоб и плачет. Девочка протягивает Монетку, Мальчик благодарит и прикладывает Монетку ко лбу. Дети берутся за руки и весело уходят из леса...

Получается очень весело.

Дети подросли, и пришла пора познакомить их с веселыми и озорными клоунами Веселинкой и Игринкой, которые принесут в ваш дом много радости, игр и загадок, сюрпризов и фокусов.

Помните, что день рождения бывает только раз в году, сделайте этот праздник ярким и необычным! И тогда ваш ребенок надолго запомнит, как интересно отмечалось его пяти-, шести- или семилетие. Удачи вам!

Что потребуется для праздника:

Воздушные шары;

Две одноразовые тарелки;

Четыре маленьких кубика или кегли;

Мыльные пузыри;

200 г карамели;

Два степлера;

Двадцать «чупа-чупсов».

Под веселую музыку вбегает клоунесса Веселинка. У нее за спиной спряталась Игринка.

Веселинка : Здравствуйте, детишки, Тани, Вани и Маришки! А мы — веселые клоуны, я — Веселинка, а это — моя подружка Игринка! (Показывает на пустое место рядом с собой.) Ой! А куда это Игринка подевалась? Вы ее не видели?

Дети показывают на Игринку. Веселинка прикладывает руку ко лбу и начинает смотреть в одну сторону, затем в другую, медленно оборачивается, ища подружку. Игринка в это время проделывает те же самые движения в другую сторону, передразнивая Веселинку. Наконец Веселинка, перехитрив Игринку, резко оборачивается и находит подругу. Обе смеются и обнимаются.

Веселинка : Ох уж эта Игринка, вечно что-нибудь придумает, чтобы поиграть.

Игринка : Поэтому меня так и зовут — Игринка! Давайте скорее играть.

Веселинка : Стой-стой! Мы же только что пришли, а ты сразу играть. А поздороваться?

Игринка: Привет, Веселинка! А теперь будем играть?

Веселинка : А по-клоунски поздороваться? Клоуны смешно здороваются.

Игринка: Всё? Теперь-то играть можно?

Веселинка : Какая ты торопыга. А с ребятами поздороваться?

Игринка: Это с этими что ли? Это я мигом!

Веселинка : Только, чур, поздороваться как-нибудь необычно.

Игринка: Вечно ты придумываешь что-нибудь этакое. Ладно. Необычно так необычно. Я сейчас буду здороваться с каждым отдельно. А вы слушайте внимательно. Отвечайте обязательно! Поехали!

Игринка: Тани, Лены, Оли, Насти! Говорю вам громко: «Здрасьте!».

Дети : Здравствуй, Игринка!

Игринка: И огромный, как буфет, шлю мальчишкам я привет!

Дети: Привет!

Игринка: Теперь-то со всеми поздоровалась?

Веселинка : Нет, не со всеми!

Игринка : Как это не со всеми? С мальчишками поздоровалась, с девчонками поздоровалась. А-а-а! С родителями что ли? Это я сейчас. Здравствуйте, родители, детишкины мучители! Теперь-то твоя душенька довольна, Веселинка?

Веселинка : Не-а! И знаешь почему, Игриночка? Мы ведь с тобой куда пришли? На день рождения!

Игринка: Правда? Поздравляю! (Пожимает руку любому из детей, но не имениннику.) Как ты вырос! Просто настоящий великан!

Веселинка: Да нет, Игринка. День рождения не у него.

Игринка: Точно. Значит, вот у этой принцески! Поздравляю! (Пожимает ей руку.) Ой, какое красивое платьице! А какие кудряшки! А туфельки! Настоящая именинница!

Веселинка : Игринка! Это не она.

Игринка : Опять не она? Значит точно вот этот карапуз! С такими розовыми щечками, в таких классных штанишках. Он и есть именинник? Как, опять нет?

Так Игринка перебирает несколько детей. Наконец, она не выдерживает и просит их о помощи. Ей показывают именинника.

Игринка:

Как же я сразу не догадалась?

Вот он, мальчишка

В джинсовых штанишках,

С румянцем на щеках,

С подарками в руках.

Здравствуй-здравствуй, именинник!

Ты сегодня как будильник.

Раньше всех, наверно, встал,

И друзей к себе позвал?!

Что же мы тут стоим, Веселинка? Уже полчаса здороваемся.

Веселинка: А что случилось? Ты куда-нибудь торопишься?

Игринка: Как поздравлялки-то уже заждались!

Веселинка: Где?

Игринка : В волшебном мешке. К нам на праздник прилетела Каркушка. И поэтому мы будем поздравлять по-каркушски.

Веселинка: Это как?

Игринка: Каркуша будет поздравлять, а мы с ребятами дружно кричать «Кар-кар-кар». Итак, Каркушкины поздравлялки! (Достает из разноцветного мешка куклу Каркушу, надевает на руку).

Каркуша:

Пр-ривет-пр-ривет!

Я, Каркуша, к вам пришла,

Поздравлялки принесла!

Вы же каркайте в ответ

Иль кричите дружно «Нет»!

Шире ротик открывайте

И Антошку поздравляйте!

Поздр-равляем с днем рожденья!

Дети : Кар-кар-кар!

Каркуша : Всем — плохого настроенья!

Дети : Нет-нет-нет!

Каркуша : Пусть р-растет большим, смышленым!

Дети : Кар-кар-кар!

Каркуша: Словно крокодил, зеленым!

Дети : Нет-нет-нет!

Каркуша : Пусть он будет смелым, сильным!

Дети: Кар-кар-кар!

Каркуша: Словно мухомор красивым!

Дети : Нет-нет-нет!

Каркуша : Добрым будет и счастливым!

Дети : Кар-кар-кар!

Каркуша : Непослушным и драчливым!

Дети: Нет-нет-нет!

Каркуша : Чтобы мамочка любила!

Дети : Кар-кар-кар!

Каркуша: Ремешком почаще била!

Дети : Нет-нет-нет!

Каркуша: Пусть же ждет его успех!

Дети : Кар-кар-кар!

Каркуша: Ты, Антошка, лучше всех!

Дети : Кар-кар-кар!

Веселинка : Спасибо, Каркушечка, за веселое поздравление. Давайте, ребята, попрощаемся с Каркушей, она спешит по своим делам.

Дети прощаются, Каркуша улетает.

Веселинка: А куда это ты, Игринка, так спешила? Ну, просто как на паровоз опаздывала!

Игринка: Ну, конечно же, на паровоз. (Смотрит на часы) Еще чуть-чуть, и мы опоздаем на веселый сказочный паровоз.

Веселинка: И кто же этот паровоз? И почему он сказочный? Игринка: Конечно же, я! А сказочный он потому, что он еще и поет! Эй, вагончики, стройтесь! А ты Веселинка, будешь последним вагончиком.

Дети строятся за Игринкой. По ее команде паровоз дает гудок перед отправлением.

Игринка: Ту-ту! Поехали! Дорожную песню за-пе-вай!

Все вместе, двигаясь по кругу, держась друг за друга, дети и клоуны поют «Песенку друзей» (слова С. Михалкова, музыка М. Старокадомского). Можно заменить имя «Петька» на имя виновника торжества, например, Антошка.

Мы едем, едем, едем в далекие края,

Хорошие соседи, счастливые друзья.

Нам весело живется, мы песенку поем,

И в песенке поется о том, как мы живем.

Красота! Красота!

Мы везем с собой кота,

Чижика, собаку,

Антошку-забияку,

Обезьяну, попугая —

Вот компания какая!

Сделав круг, Игринка резко останавливается, дети наталкиваются друг на друга.

Веселинка: Что случилось, Игринка? Уже приехали? А куда?

Игринка: Кто же так спрашивает? Сейчас я научу вас. Как только мы приезжаем на станцию, вы все дружно-весело кричите:

Ах, Игринкин паровоз, Ты куда детей привез? Дети повторяют.

Станция «ПЕСЕННАЯ»

Игринка: Станция «Песенная»! А что делают на песенной станции? Правильно, поют.

Веселинка: Тем более что у нас и именинник имеется. Надо ему «деньрожденческую» песенку спеть. Готовы, ребята?

Игринка: Погоди-погоди, Веселиночка. Ты бы хоть спросила, а знают ли они песни для именинников?

Веселинка : Конечно, знают. Песню крокодила Гены все знают?

Дети : Все!

Игринка : А ну-ка, спойте, а я послушаю.

Дети начинают исполнять «Песню крокодила Гены» (слова А. Тимофеевского, музыка В. Шаинского).

Пусть бегут неуклюже пешеходы по лужам,

А вода по асфальту рекой... Игринка их останавливает.

Игринка: Это скучно. Давайте эту песню споем по-клоунски.

Веселинка : Это как?

Игринка делит детей на две команды, выстраивает друг напротив друга.

Игринка: Итак, это будут Каркушки (указывает на 1-ю команду), а эти — Лягушки (указывает на 2-ю команду). Игринка репетирует с детьми песню, заменяя слова кваканьем и карканьем. Затем выходит на середину комнаты и громко объявляет.

Игринка : Выступает сводный хор Каркушек и Лягушек! Сводный хор исполняет куплет песни и припев. Куплет поют Каркушки, а припев — Лягушки. По окончании песни все дружно себе аплодируют. Можно заменить песню другой: «Каравай», «Happy birthday to you» и др.

Веселинка: Эй, паровоз! А не пора ли в путь отправляться?

Игринка (достает будильник из кармана). Ой! Конечно, пора! По Веселинкиному веленью, по моему хотенью, вагоны, цепляйтесь друг за друга сами! Песню за-пе-вай!

Дети и Веселинка:

Ах, Игринкин паровоз,

Ты куда детей привез?

Станция «ВОЗДУШНО-ПУЗЫРЬКОВАЯ»

Игринка: А на станции «Воздушно-пузырьковая» все играют с шарами.

Проводятся игры с воздушными шарами.

Игра «Воздушное пирожное»

Для игры разделить детей на две команды. Каждой команде выдаются одна пластиковая тарелка и один воздушный шарик.

Правила игры: шар кладется на тарелку, тарелка берется правой рукой, левую руку убрать за спину. Необходимо донести «воздушное пирожное» до ориентира, вернуться обратно и передать тарелку следующему участнику. Команда справилась с заданием, когда все участники пройдут эстафету. Обратите внимание детей на то. что придерживать шар нельзя. Если он слетает с тарелки, нужно положить его обратно и продолжать эстафету.

Игра «Топотун»

Для игры вызываются два участника. К ноге каждого участника привязывают воздушный шарик.

Правила игры: нужно раздавить ногой шарик соперника, а свой сохранить. Победил тот, чей шар уцелел. Игру можно проводить несколько раз с разными детьми. Очень любят эту игру мальчики. Отличная возможность показать свою ловкость!

Игра «Воздушный урожай»

Игринка сообщает, что в волшебной стране созрели волшебные фрукты — разноцветные лопалки. Нужно срочно их собрать, не давая ни одной лопалке упасть на пол.

По команде Веселинка начинает выдувать мыльные пузыри, дети их ловят. В этой игре проигравших нет — все дружно собрали воздушный урожай.

Игринка раздает всем участникам небольшие призы.

Что замечательно: игра незатейливая, но все дети независимо от возраста с удовольствием ловят мыльные пузыри.

Игринка: По вагонам! Поезд отправляется в путь!

Игринка опять резко останавливается.

Дети и Веселинка:

Ах, Игринкин паровоз,

Ты куда детей привез?

Станция «СЛАСТЁНКИНО»

Игринка: На станции «Сластёнкино» собрались бо-ольшие любители сладенького. А кто у нас самый большой любитель сладкого? Конечно, я! А еще кто? Ух, ты, как вас много! Это здорово. Значит, нам с вами будет нескучно, ведь на станции «Сластёнкино» сладости не только едят, а с ними еще и играют. Как, вы не умеете? Я вас сейчас научу. Проводятся «сладкие» игры.

Игра «Конфетные бусы»

Веселинка предлагает сделать подарок для мамы именинника — бусы из конфет.

Дети делятся на две команды, каждая команда получает по 200 г карамельных конфет и по степлеру.

Правила игры: по сигналу дети начинают делать бусы, скрепляя конфеты за бумажные хвостики с помощью степлера, в итоге получатся две длинные конфетные цепочки. Торопиться в этой игре не стоит. Объясните, что важно выполнять работу аккуратно. Когда обе команды справятся с заданием, соединить обе цепочки. Замечательные блестящие разноцветные бусы торжественно вручаются маме (мама обычно сияет от счастья).

Игра «Настоящие принцессы»

В этой игре участвуют только девочки (а можно назвать игру «Настоящие принцессы и принцы», и тогда принимают участие и девочки, и мальчики).

Для игры на твердый стул (или табурет) выложить незаметно 3-4 «чупа-чупса» и накрыть их платком. Количество чупсов зависит от возраста детей: чем старше дети, тем больше конфет.

Игринка : Давайте вспомним, в какой сказке одной принцессе плохо спалось? Ей много-много перин положили на кровать, а все равно что-то мешало. Как же эта сказка называется? Правильно, «Принцесса на горошине». Давайте узнаем, есть ли среди наших девочек настоящие принцессы. Нужно будет сесть на наш трон и посчитать, сколько горошин на нем лежит.

Правила игры: девочки по очереди подходят, садятся на стул и «считают» горошины. Разрешается поерзать на стуле. Руками помогать нельзя. Победит настоящая принцесса, точно сосчитавшая количество горошин.

Если же никто не угадал, можно сказать, что наши девочки пока только учатся быть принцессами, и в следующий раз у них непременно все получится. Либо вручить утешительные «чупа-чупсы» всем участницам.

Игра «Я люблю «чупа-чупч»!»

Этот конкурс для мальчишек. Для участия приглашаются по два человека. Конкурс наверняка придется проводить несколько раз, так как поучаствовать захотят все. И пусть, были бы «чупа-чупсы»!

Правила игры: на тарелку положить «чупа-чупсы». Участники берут по одному чупсу, засовывают их в рот. С «чупсом» во рту нужно четко и внятно сказать: «Я люблю "чупа-чупс"!» Затем участники берут еще по одному «чупсу» и так же внятно проговаривают фразу.

Игра продолжается до тех пор, пока участники могут выговорить слова. Побеждает главный сластена-говорун.

Игра проходит весело, но необходимо следить за тем, чтобы участники были аккуратны.

Игринка : По вагонам, сластены! Поезд отправляется в путь! Дети строят паровоз. С песней едут дальше. Сделав круг, Игринка опять резко останавливается.

Дети и Веселинка:

Ах, Игринкин паровоз, Ты куда детей привез?

Станция «ТАНЦЕВАЛЬНАЯ»

Веселинка: Как вы уже догадались, на этой станции собрались любители потанцевать. И мы с вами сейчас будем играть в замечательную игру. А называется она «Танцы-пряталки».

Игра на внимание «Танцы-пряталки»

Правила игры: когда зазвучит музыка, все начинают танцевать, повторяя движения за клоунессой. Как только она приложит руку ко лбу, высматривая что-то впереди, нужно быстро присесть. Те дети, которые зазевались (а может, затанцевались) и не успели присесть, выходят из игры.

Веселинка специально отвлекает детей смешными движениями.

Побеждает тот, кто продержится до конца игры.

Игринка : Ой, Веселиночка, а поезд наш как-то неожиданно пришел на конечную станцию. А так хочется чего-нибудь еще.

Веселинка: Не расстраивайся, Игринка. У нас осталось еще одно важное дело.

Игринка: Правда? Как здорово! А что это?

Веселинка : Вручение подарков и пожелания от всех-всех ребят.

Игринка: Вручалки и желалки? Это я люблю! Давайте мне скорее свои подарочки! Желайте мне всего хорошего, и я пошла.

Веселинка : Это почему же тебе должны дарить подарки и желать всякие желалки? В честь какого, спрашивается, праздника?

Игринка : В честь дня рождения, конечно!

Веселинка: Твой день рождения еще знаешь как далеко?

Игринка: Как?

Веселинк а: Как до Луны! А сегодня у кого, ребята, день рождения?

Дети : У Антона!

Игринка : Поэтому мы будем сейчас ему всяких всякостей желать. Правильно, Веселинка?

Веселинка : Точно.

Все встают вокруг виновника торжества и желают ему что-нибудь хорошее. Каждый ребенок, даже самый стеснительный, хоть одно-два слова да скажет. И, поверьте, это ценнее самых лучших стихов, потому что от души.

Затем гасится свет, и мама вносит именинный торт со свечками. Все дети загадывают желание и задувают свечи.

Почему все дети, а не только именинник, спросите вы? А разве вам не хотелось принять в этом участие, когда день рождения был не у вас? Да и к тому же, загадать желание в такой загадочный миг, когда горят свечи, так приятно! Чем-то напоминает Новый год, а значит, чудеса ждут нас где-то совсем рядом! Чудес вам и незабываемых праздников, дорогие дети и родители!

Буквально пару лет назад все родители старались провести день рождения своего ребенка в детском кафе или в парке. Но теперь тенденция меняется и все больше людей устраивают такие праздники дома. Почему? Причин много. Это и кризис с ценами, это и отдаленность детского кафе от дома и всех гостей туда надо доставить, да и вообще – дома всегда лучше. Посмотрите новый сценарий дня рождения для девочки 7 лет дома и проведите его самостоятельно. Интересный сценарий с веселыми конкурсами и играми для детей. В сценарии есть блок с фокусами, которые вы сможете провести в домашних условиях без помощи клоунов и фокусников.

Подготовка ко дню рождения.
Важная часть будущего праздника – это подготовка к нему. Она занимает много времени, но поверьте, это того стоит.
У нас на сайте уже есть достаточно материала, который поможет вам подготовиться к этому волшебному дню. Ниже мы дадим ссылки на них, и вы сможете сами посмотреть то, что вам интересно.

Во-первых, выберите, в каком стиле будет день рождения. Ведь от этого зависят пригласительные, которые вы разошлете своим подружками и друзьям.
Вот есть красивый шаблон пригласительного в стиле – Холодное сердце:


И такое в стиле Монстр Хай:


Во-вторых, подумайте, что будет на вашем праздничном столе. Там не должно быть жирного, горького и острого. Всё это закуски для взрослых. Детям надо что-нибудь послаще, да повкуснее! Например, вот такое жиле:


А теперь, пожалуй, главное. То, как будет выглядеть ваша юная принцесса на своём празднике. Она обязательно должна быть в платье. Например, в таком:


А может и вот в этом:


Праздник.

Вот и все, приготовления завершены, можно начинать сам праздник.
Наш праздник будет проходить в виде квеста. То есть, надо будет проходить задания, чтобы двигаться дальше. Мы опишем все задания, а вы сами посмотрите, и выбирайте те, которые вам понравились, а может и все.

Задание первое.
Всем гостям и именинницам выдается вот такой листок:
(листки нужно распечатать, чтобы было интереснее. В конце сценария будет ссылка на бесплатное скачивание всех материалов для сценария)

На листке написана загадка. Её нужно разгадать и правильно соединить слова, которые есть на листке ниже. Но только одно слова здесь будет ответом на загадку! Так что будьте внимательны!
(ответ на первое задание – ДЕНЬ)

Отлично, вы прошли первое испытание и отгадали слово – день. А это значит, что мы сегодня пришли на день рождения! Можете поздравлять именинницу!

Задание второе.
А теперь второе задание. Опять перед вами интересное задание. Посмотрите на этот лист:

Видите, на нём подарки. Вам предстоит найти тень каждого подарка. Вроде все просто, но ошибаться нельзя! Возьмите линейку и с её помощью карандашом проведите линии от подарка к его тени.

Молодцы! Вы справились! Значит, теперь можно дарить подарки!

Задание третье.
Вы знаете, сколько лет исполнилось нашей имениннице? Правильно – семь лет. Но чтобы ей по-настоящему стало семь лет, надо найти эту цифру. Посмотрите на листок:

На нём лабиринт. Сперва смотрите и думайте, как выйти из него и найти цифру 7. И только когда будете готовы, можете приступать. У вас есть одна попытка. И если зайдете в тупик, то проиграете!
(надо ручкой или карандашом вести от начала и до цифры 7.

Отлично! Вы справились, и теперь осталось одно последние задание!

Задание четвертое.
Вот и добрались мы до последнего задания. Хотите его увидеть? Смотрите! (детям показывается белый лист).
Что случилось? Почему лист белый? На нем час назад была надпись. Как её проявить?
(чтобы такой фокус получился, надо взять ватную палочку и макнуть её в молоко. Потом на белом листке написать слово ТОРТ. И дать ему высохнуть. А чтобы надпись проявилась, надо зажечь свечу и над ней водить листок так, чтобы он не сгорел, но нагрелся. Тогда надпись проявиться и все её увидят)
Молодцы, вы разгадали половину задания. Видите. Это слово – ТОРТ.
А теперь вторая часть. Вам надо правильно соединить все точки, чтобы получился нужный рисунок.

Ребёнок, которому исполняется семь лет, уже пошёл в первый класс, или готовится к этому событию. Переход к новому жизненному этапу характеризуется некоторыми качественными изменениями в самосознании детей данной возрастной категории. Например, развитием таких личностных качеств, как самостоятельность, организованность и ответственность.

На свои седьмые именины мальчики и девочки предпочитают приглашать своих ближайших школьных и дворовых друзей. Задача родителей семилетнего именинника состоит в обеспечении безопасности проведения торжественного мероприятия, организованного в честь виновника торжества, и в принятии на себя обязанностей по организации праздника. Сценарий дня рождения в 7 лет в свою очередь должен быть интересным, содержать в себе различные весёлые подвижные конкурсы и игры. Ведь игровая деятельность всё ещё является ведущей для семилетних ребятишек.

Пример сценария дня рождения для мальчика 7-и лет

Празднование дня рождения сына по традиции начните утром. Когда именинник проснётся, первым, что он должен увидеть, будут огромный плакат с надписью: "Тебе семь лет", и висящие под потолком воздушные шары. На столе виновника торжества стоит большая ваза, а под ней записка, заранее приготовленная вами, в которой сообщается о том, что мальчику необходимо выйти в коридор. В коридоре он находит ещё одну записку, привязанную к ручке входной двери: "Тебе нужно почистить зубки в ванной". В ванной комнате именинник обнаруживает свою зубную щётку, также снабжённую посланием: "Тебя ждёт незабываемый день! Скорее беги завтракать, чтобы набраться сил".

На кухне виновника торжества ожидает его любимое лакомство, а рядом с ним, конечно же, снова лежит записка: "Когда покушаешь, загляни в свою спальню". Поев, именинник бежит в свою комнату и находит там подарок, который приготовили ему вы. Подходит время встречать гостей. Когда приглашённые дети приходят в ваш дом, вы раздаёте им праздничные колпачки и вручаете каждому ребёнку по символическому подарку за рассказанный анекдот или стихотворение. Затем именинник приглашает всех гостей за стол.

Когда все немного подкрепятся, предложите ребятам взяться за руки и встать в круг, в центре которого будет находиться виновник торжества. Начинаем водить хоровод! Гость, чьё имя называет именинник, становится в круг вместе с ним, и песня начинается снова. Таким образом, водить хоровод можно, сколь угодно.

После "Каравая" можно приступать к весёлым конкурсам. Первым будет конкурс под названием "Ромашка" . Для проведения данной игры вам понадобится большая ромашка с разноцветными лепестками, смастерить которую вы можете из обычного цветного картона. Лепестки должны с лёгкостью отрываться от цветка. На каждом лепестке вы должны написать названия животных и птиц.

Ход конкурса: дети попеременно отрывают лепестки с ромашки и изображают животное, изображённое на нём, при помощи голоса. Остальные игроки должны угадать всех изображаемых зверей и птиц. Вы можете модифицировать эту игру по своему желанию. Например, вместо названий животных нарисовать на лепесточках автомобили, а дети попробуют по изображению угадать их марки.

Следующий конкурс, в котором предстоит принять участие виновнику торжества и его гостям, носит название "Музыкальные стулья" . Для проведения конкурса поставьте в центр комнаты, в которой проходит день рождения, несколько стульев, на один меньше, чем присутствующих на празднике детей. Включите весёлую динамичную музыку. Пока она играет, ребятам необходимо бегать вокруг стульев. Как только вы останавливаете музыку, каждый ребёнок должен сесть на стул. Тот, кто не успел этого сделать, выбывает из игры. В конце каждого этапа конкурса вы убираете один стул. Таким образом, в конце игры остаётся только один стульчик и соответственно один победитель, который успел занять его. Вручите победителю небольшой презент, а остальным детям по конфетке за участие.

Завершающим конкурсом дня рождения будет "мальчишеский" конкурс под названием "Самый опытный шофёр" . Вам нужно раздать детям по машинке, к которым при помощи верёвочки привязаны шариковые ручки. Участники конкурса встают парами в две линии. Машинки ставятся на пол. Задача ребят заключается в том, чтобы как можно более быстро намотать верёвки на ручки, машинки при этом должны повиснуть в воздухе. Для того, чтобы определить победителя вам понадобится помощь второго взрослого. Один секундомер будет в ваших руках, второй - в его. Вы следите за одним ребёнком из пары участников, второй взрослый - за другим. В качестве призов за участие в конкурсе вручите мальчикам книги о коллекционных автомобилях.

Закончить день рождения необходимо за столом, к которому вы подадите чай и торт со свечами. После чаепития именинник и его гости могут потанцевать или поиграть в настольные игры. В самом конце праздника раздайте всем ребятишкам по воздушному шарику, которые они смогут запустить в небо на счастье.

Пример сценария дня рождения для девочки 7 лет "Белоснежка и семь гномов"

Как вы уже догадались, данный сценарий относится к разряду тематических. В роли Белоснежки будет выступать именинница, роль Злой Колдуньи можете исполнить вы сами, а гномами будут гости вашего праздника. Для проведения торжества вам понадобится костюм Белоснежки, тёмная накидка и палка-клюка для колдуньи, а также колпачки для гномиков. Праздничный стол стилизуйте под "лесное убранство": орехи, свежие ягоды, печенье и салаты в форме грибочков, плетёные корзинки с пирожными и тому подобное. Для украшения комнаты, в которой будет разворачиваться основное действие, используйте листья, цветы и веточки. У входа в помещение повесьте плакат: "Добро пожаловать в сказочную страну Белоснежки".

Когда в ваш дом пожалуют гости, встретьте их вместе с дочкой. Дети дружно аплодируют имениннице и поздравляют её, а она в свою очередь приветствует их и благодарит за то, что они посетили её праздник. Пригласите гостей в отдельную комнату, а развлекать виновницу торжества поручите папе. В комнате раздайте детям колпачки и листы со словами любой детской песенки, переделанной на манер поздравления с днём рождения. Проводите гномиков к имениннице, включите фонограмму и попросите детей исполнить виновнице торжества песню.

После того, как дети закончат петь песню, расскажите им о том, что Злая Колдунья очень завидовала красоте и доброте Белоснежки, а поэтому решила сжить её со свету. Она приготовила для бедняжки отравленное яблоко. Белоснежка не ожидала ничего плохого и съела его, но не заснула, а превратилась в маленькую девочку, и теперь не помнит о том, что она Белоснежка, а называет себя совершенно другим именем (именем виновницы торжества). И сейчас гномам необходимо помочь Белоснежке, а для этого выполнить несколько сложных заданий, которые позволят расколдовать девочку. Выполнив задания, дети получат волшебное ожерелье, волшебный гребень и волшебное зеркальце.

Испытание первое "Игра в слова": вы сообщаете детям какую-либо знакомую им тему. Например, сказочные животные. Ребята должны поочерёдно назвать как можно больше слов, относящихся к этой теме. Повторяться нельзя. Тот, кто называет слово последним в своей цепочке, получает волшебное зеркальце.

Испытание второе "Портрет": для этого испытания вам необходимо заранее приготовить большой белый лист картона. Задача детей: совместными усилиями нарисовать портрет Белоснежки. Один рисует глаза, второй - нос, третий - брови и тому подобное. Как только портрет будет готов, вручите ребятам второй волшебный предмет - гребень.

Испытание третье "Кулинарный конкурс": каждый из ребят из предложенного вами набора продуктов должен приготовить волшебное блюдо и присвоить ему магическое название. В подарок за свои старания дети получают волшебное ожерелье.

Все полученные в ходе испытаний предметы, ребята должны отнести Колдунье, чтобы она расколдовала несчастную Белоснежку. В комнату входите вы в образе Колдуньи. Дети отдают вам волшебные предметы, а вы снимаете заклятие с Белоснежки. После чего уходите в соседнюю комнату, переодеваетесь и возвращаетесь к гостям, чтобы пригласить их за стол. После застолья дети могут поиграть в различные игры. Уместным завершением праздника будет групповое фотов образе сказочных персонажей.



Поддержите проект — поделитесь ссылкой, спасибо!
Читайте также
Как сплести фенечку с арбузами из бисера Как сплести фенечку с арбузами из бисера Вязание женской жилетки сетка крючком Вязание женской жилетки сетка крючком Выкройка женского пальто: построение Выкройка женского пальто: построение