Новогодний утренник старшая группа с пингвинами. Сценарий новогоднего праздника в детском саду «письмо от деда мороза» в логопедической и подготовительной группах

Жаропонижающие средства для детей назначаются педиатром. Но бывают ситуации неотложной помощи при лихорадке, когда ребенку нужно дать лекарство немедленно. Тогда родители берут на себя ответственность и применяют жаропонижающие препараты. Что разрешено давать детям грудного возраста? Чем можно сбить температуру у детей постарше? Какие лекарства самые безопасные?

Длительность праздника
3 часа
Цвета
черный, синий, фиолетовый, желтый, белый, голубой
Место роведения
дом и двор
Декор
венок на дверь, воздушные шары, гирлянды, цветная занавеска, бумажные снежинки, меню, именные лампочки, мягкие игрушки
Угощения
миндальные пряники, торт, желе, «шоколадные пингвины», зефир в шоколаде, пирожные, горячие бутерброды, детские рыбные ролы
Тематические развлечения
пингвин-боулинг, танцы с пингвинами, рыбалка, завтрак пингвина, активные игры на свежем воздухе

Существуют ли на свете более милые и безобидные создания, чем пингвины? И существуют ли в мире более нелепые птицы, в которых все противоречит стандартным законам бытия? Птицы, которые появляются из яйца, имеют крылья, но не умеют летать! Птицы, которые отлично плавают под водой, ныряют и питаются исключительно рыбой! Птицы, тело которых покрыто не перьями, а красивой шерсткой! Точно так же и дети: милы, непосредственны, и противоестественны в своем неординарном мышлении, желаниях, поступках. Именно потому, что у них так много общего, детский День рождения в стиле пингвинов пройдет просто на «Ура»!

Подготовка к зимнему Дню рождения

Приглашения на зимний день рождения

Конечно же, основой пригласительной открытки, ее «лицом» должен стать пингвин! Когда мы с дочерью обсуждали этот вопрос, у нас (чуть ли не впервые!) не возникло разногласий. Потому и вам мы предлагаем несколько вариантов пригласительных открыток, в стиле пингвинов!

Вариант 1 . Для ленивых

Сейчас в интернете масса разнообразной печатной продукции, яркой полиграфии, образцы которой можно получить за совершенно незначительную сумму. Приглашения для «Пингвин пати» там тоже есть! Воспользуйтесь предложением, и уже через несколько минут будете рассылать открытки своим маленьким гостям!

Вариант 2. Для творческих личностей

Хотя, чтобы осознать и глубже вникнуть в суть и смысл приближающегося праздника, нужно сделать пригласительную открытку своими руками! Для фона (основания открытки) стоит взять голубой картон (как символ снега, льда, да и самой зимы). Еще вам понадобиться: черный, красный, оранжевый и белый картон - из него мы будем вырезать детальки пингвиненка. Еще приготовьте ножницы и клей.

Совет: если вы планируете сделать несколько одинаковых открыток - лучше заранее подготовить лекала для всех деталей. Проще будет угадать с размером, и закончить работу вы сможете быстрее! Вам понадобятся заготовки: глаз, носа, шарфика, черной «шубки» и белого «пузика» малыша-пингвина. Когда все детали будут склеены, можно украсить открытку симпатичной наклейкой-снежинкой из фольги.

А на обратную сторону открытки наносим текст:

«Дорогой _______ (имя гостя)! Ледниковый период приближается и это опасно! Но островок спасения есть! Иди прямо на северное сияние, которое ты увидишь __ (дата, место и время)__. Только тут будет по-настоящему весело! Кстати, на островок вход разрешен только пингвинам! Если ты не пингвин - маскируйся!».

Мы с дочкой гордились своими открытками, даже жалко было отсылать! Но пора начинать готовить обещанное «северное сияние»! Праздник быстро приближается, и времени осталось очень мало!

Декор и украшения для "Пингвин пати"

Какое оно, северное сияние? Магический яркий свет, издали похожий на радугу! Мы нашли красивую картинку в интернете, и решили воплотить ее в жизнь! И вот что у нас вышло!

Шторы под северное сияние

Сострочила я занавеску из яркого нейлона, а потом мы с дочкой украсили ее большой бумажной снежинкой (такой декор будет актуален всегда, даже если вы решите когда-нибудь устроить праздник пингвинов среди лета!).

Гирлянды с пингвинами

Симпатичные розовые пингвины ходили у нас по стене, взявшись за лапки! Розовые - потому, что мы, все же, праздновали День рождения девочки, и старались этот факт всячески подчеркнуть. А еще, наша дочка очень любит мультфильм о танцующем пингвиненке (а он, как раз, розового цвета!).

А потолок мы украсили гирляндой пингвинчиков из фетра (и войлок тоже подойдет).

Венок на дверь и воздушные шары с пингвинами

Входную дверь мы декорировали симпатичным веночком из белых, синих и красных ленточек, а по всему двору (как раз накануне выпал свеженький снежок!) разбросали воздушные шары - пингвинята! Всех прохожих умиляло такое симпатичное зрелище!

Мягкие зимние игрушки

В качестве декора для «Пингвин пати» можно использовать все, что прямо или косвенно связано со снегом, зимой, холодом. Если у вас есть милые новогодние снеговички, снегурочки, и любая другая зимняя атрибутика, развесьте ее по дому! Будет красиво! Мама: У нашей маленький именинницы собрана целая коллекция симпатичных «снежных» существ. Она с ними спит и играет. А вот теперь появилась возможность показать свои любимые мягкие игрушки друзьям!

Эскимосский дом - иглу для "Пингвин пати"

Конечно, настоящие эскимосы свои иглу делают из снега и льда. А мы соорудили для наших «северных жителей» прототип из бумаги.

И еще одна очень интересная идея пришла мне в голову, когда я придумывала декор для праздника. А что если сделать для каждого гостя своего, маленького пингвина?

Мы с дочкой раскрасили гуашью старые, не пригодные для использования по прямому назначению электрические лампочки под пингвинов, дали каждому из них имя гостя и надели вязаные теплые шапочки. Позже мне пришла в голову идея использовать эти лампочки в качестве волшебных палочек. С помощью них мы с детьми летали на Северный полюс!

Декор праздничного стола для "Пингвин пати"

Стол мы оформили в голубых и синих холодных тонах, украсили его свечками, ветками ели и вот такой очень милой композицией! В центре стола мы поставили бокалы с синим желе - такой иногда для пингвинов бывает рыбная ловля в северном суровом море! Для такого центрального тематического украшения вам понадобиться: бокал, желейные разноцветные рыбки, желатин и синий пищевой краситель. Приготовьте желе, залейте его в бокал (предварительно разложив рыбок по всему бокалу), дайте застыть. Из бумаги сделайте пингвиненка с удочкой и прикрепите его (с помощью клея или скотча) к бокалу. В принципе, эту рыбалку позже даже можно будет съесть (хотя - не желательно, так как она содержит массу совсем не полезных компонентов).

А еще можно поставить недалеко от стола (или у входа в столовую, если угощать деток вы будете там) «северное» меню как на 3-м фото. Сделали мы его из доски и декорировали аэрозольным снегом.

Костюмы для необычного зимнего Дня рождения

Вечеринка у нас предполагалась тематическая, потому я попросила всех мам подготовить костюмы пингвинят. Симпатичные велюровые комбинезончики будут в самый раз! Их можно как купить, так и взять напрокат в специализированном магазине.

Хотя, сама наша именинница в последний момент отказалась надевать такой костюм (сказала, что в нем будет неудобно танцевать). Потому, для нее мы купили милое платьице с атрибутикой нашего будущего праздника.

Якименко Галина Михайловна
Должность: музыкальный руководитель
Учебное заведение: МБДОУ д/с №100
Населённый пункт: г. Таганрог, Ростовской обл.
Наименование материала: сценарий новогоднего утренника
Тема: "Пингвины на ёлке"
Дата публикации: 27.12.2016
Раздел: дошкольное образование

НОВОГОДНИЙ УТРЕННИК

«Пингвины на ёлке» старшая группа

Ведущая:
Как приятно, что сегодня гости к нам сюда пришли. И не глядя на заботы, час свободный вы нашли! С
Новым Годом поздравляем
, праздник елки начинаем.
Дети:
1. Мы гостей сюда позвали, встали в дружный хоровод, Чтобы в этом светлом зале вместе встретить Новый год. 2. Будем вместе веселиться, песни петь, стихи читать, И под ёлкою пушистой, будем вместе танцевать! 3
.
Посмотрите-ка на ёлку, как красив её наряд. Бусы, шарики, хлопушки, и фонарики висят. 4. Праздник новогодний всех нас в зал позвал. Проведем сегодня чудный карнавал.
«Детский хоровод»
муз. В.Парфенюк, сл. Г.Цветкова 1. В нашем светлом зале праздник Новый Год! Мы у ёлки стройной водим хоровод. Припев: А на ёлке мишура, вот такая красота, А на ёлке шарики, шарики-фонарики! 2. Скоро к нам на праздник Дед Мороз придёт, И в мешке подарки всем он принесёт! 3. Всё быстрей кружится детский хоровод. Самый лучший праздник – это Новый Год!
Дети:
5. Пролетело время, и промчался год. Но грустить не надо Новый год идет. 6. Здравствуй, Новогодний праздник! Мы снова встретились с тобой, Мы этот праздник долго ждали, И он пришёл в мороз зимой! 7. Машет веткой мохнатой нам весёлый новый год, Знают, знают все ребята - это праздник у ворот. 8.В круг скорее становитесь, крепче за руки беритесь! Тот, кто хочет, чтоб весёлым получился Новый Год - Пусть сегодня вместе с нами песню звонкую споёт!
НОВОГОДНИЙ танец
муз. и сл. З.Роот
1.
У ребят сегодня праздник новогодний, Слышится повсюду звонкий смех. Радостные лица, каждый веселится И танцует возле ёлки лучше всех! Припев: На носок, на пятку, на носок, на пятку, Новогодний танец наш с тобой. На носок, на пятку, а потом вприсядку, Этот танец наш весёлый, озорной!
2.
Ёлочка нам машет веточкой мохнатой, Весело сверкают огоньки, За окном снежинки кружат в хороводе, 1
Не забудем эти новогодние деньки (дети садятся)
Ведущая:
Кто-то там, в лесу поёт, кто-то к нам сюда идёт!

(входит Снегурочка поёт песенку)
Песенка Снегурочки
муз. и сл. М.Красева

Я – дедушкина внучка, живу в лесу густом, Среди берёз и ёлок находится наш дом. Меня все звери знают, Снегурочкой зовут, Со мной они играют и песенки поют.
Снегурочка:
На полянке, у опушки, я живу в лесной избушке, Звать Снегурочкой меня, все снежинки мне родня! Д.М. – любимый дед, он живёт две тыщи лет, Любит по лесу гулять, ёлки в иней наряжать! Щиплет щёки и носы, и морозит всем зверюшкам уши, лапы и хвосты! Поздравляю с Новым годом, с зимней снежною погодой. С белою метелью, с новогодней елью! Поздравляю ребятишек – всех девчонок и мальчишек! А дедушка Мороз еще не приходил к вам на праздник? (нет) Нужно нам его позвать, громко крикнут: «Раз, два, три, Дедушка Мороз приди!» (
Входит Дед Мороз с песней «Разыграйтеся, метели).

Дед Мороз:
Здравствуйте ребятишки: девчонки и мальчишки, Да и гости хороши - поздравляю от души! Из своих лесов дремучих долго шёл я к вам сюда. Я пришёл к вам в детский сад, всех вас видеть очень рад! Здравствуй, внученька моя, Снегурочка!
Снегурочка:
Здравствуй, Дедушка Мороз!
Д.М.
Наша ёлка всем на диво: и стройна, и велика, Только что-то огоньками не горит ещё она. Станем, дети, в хоровод, вместе встретим Новый Год! (дети заводят хоровод) Будем ёлку зажигать, будем дружно повторять: «Ну-ка, ёлка, раз-два-три, светом радостным гори!» (ёлка не зажигается) Прокричали мы без толку, не горят огни на ёлке. Кто-то видно не кричал, кто-то видно промолчал! Ну-ка вместе, ну-ка дружно, крикнем: «Ёлочка, гори!» (загорается) Ах, какая ёлочка, искрятся все иголочки!
ЁЛКА ГОВОРИТ:
Ох, как долго я спала, не зажжённою была, Здравствуйте, мои друзья, рада я, что ожила! С Новым Годом поздравляю, пусть же этот новый год Только радость принесёт! Веселитесь от души, взрослые и малыши!
Д.М.:
Дружно за руки возьмёмся, заведём мы хоровод.
ХОРОВОД С ДЕДОМ МОРОЗОМ

«Ах, какой хороший Дед Мороз!»
муз. Н.Джеро, сл. М.Якубова 1.Ах, какой хороший Дед Мороз! Добрые глаза и красный нос. С посохом и в шубе, он со всеми шутит Дед Мороз, Дед Мороз. 2
2.Ах, какой хороший Дед Мороз! Бородой седою он оброс. Серебристым снегом разукрасил небо Дед Мороз, Дед Мороз. 3.Ах, какой хороший Дед Мороз! Щедрые подарки нам принёс, Веселимся, пляшем, возле ёлки нашей в Новый год, в Новый год!
Д.М.
А теперь пришла пора, поиграть нам детвора!
ИГРА: «ГОРКА, КАТОК, СУГРОБ»

Д.М.
Слушай, слушай, не зевай и заданье выполняй: На коньки все дружно встали, друг за другом побежали! (дети имитируют катание на коньках по кругу, когда музыка останавливается)
Д.М:
говорит: «Горка!» (дети поднимают сцепленные руки вверх, изображая горку) На коньки все дружно встали, друг за другом побежали! «Сугроб!» (Дети присаживаются и обнимают руками колени).
Д.М.
Хорошо у вас получается, на коньках вы здорово катаетесь! А я могу по ледяному мостику пройти, хотите посмотреть, как у меня получится? (да!)
Д.М.
тогда стройте мостик ледяной. (Дети строят ледяной мостик - соединяют правую ногу девочки и мальчики)
Снегурочка:
А ты с закрытыми глазами попробуй! (Д.М. идёт с закрытыми глазами, а дети садятся на места)
Д.М.
Ай, да шутники, ай, да молодцы! Разыграли старика! Ну, размял я руки, ноги, отдохну теперь с дороги.
Снегурочка:
Любит елку детвора, веселимся мы с утра. Нам от пляски стало жарко. Дед Мороз, неси…
Дети:
Подарки!!!
Д.М.
Что же, милые друзья, для вас я чудо главное припас. Подарки что готовил вам, сейчас, ребятки, вам отдам. (ищет мешок) Где мешок мой? Вот секрет…Справа нет.. И слева нет…А на елке нет? И под елкой нет? На окошке нет? А на стуле нет? (Подходит к родителям Дед Мороз спрашивает у кого-либо из мам, затем у пап). А у мамы нет? А у папы нет? (Дверь со скрипом отворяется, под музыку «Бубенцы» в зал, приплясывая, «входит» мешок, завязанный сверху яркой лентой и украшенный крупными бутафорскими конфетами. В нем спряталась баба Яга).
Ведущая:
Ребята, вот это да!!! Дед Мороз отыскал свой мешок с подарками. И он сам к нам идет! (Развязывает.)
Баба Яга:
Здравствуйте! Привет вам, мальчишки и девчонки. Поклон тебе, публика почтенная. Ух, народу-то сколько собралось! Все на меня пришли посмотреть, артистку народную Бабкину, апчхи, Ежкину!
Ведущая:
Да как же ты, артистка, в мешок угодила?
Баба Яга:
Это Кощеюшка меня туда посадил! Говорит: «Хочешь, бабуля, на гастроли поехать? Мир посмотреть, себя покажешь. Полезай!
Ведущая:
И правда есть что показать!
Баба Яга:
Ну-ка, дайте я спою под фонограмму. Я вам покажу такую концертную программу! 3

Хоровод с Бабой Ягой

1.
В тёмном лесе есть избушка, стоит задом задом – наперёд, А в избушке той старушка бабушка Яга живёт.
2.
Нос крючком глаза большие, дыбом волосы стоят, Ты проказница большая, правду в сказках говорят!
Баба Яга:
А еще у меня есть… билетик (Показывает) Турфирма «Елки- палки» поздравляет вас с Новым годом и приглашает в кругосветное путешествие… на метлах!
Игра «Кто быстрей пробежит вокруг елки на метле?»
(эстафета на две команды) (В это время Баба Яга говорит)
Б.Я.
Что вы ищите, подарки, не найдёте никогда!
Д.М.
А ну, Баба Яга рассказывай, куда подарки спрятала?
Б.Я.
Да что я помню, куда дела, у меня уже склероз, сами ищите!
Д.М.
Да я сейчас, как посохом стукну, так тебя сразу в сосульку и превращу, и на льдину в Антарктиду и отправлю, к пингвинам! (гаснет свет, полумрак, включается сияние прожектора, Баба Яга убегает, Дед Мороз уходит, появляются пингвины)
Ведущая:
Ой, ребята, где мы оказались? Полярное сияние сияет! Мы на южном полюсе, в Антарктиде!
Танец Пингвинов
«В Антарктиде льдины» (Пингвины становятся вокруг ёлки)
1Пингвин:
Ой, ой, ой! Что это? Откуда взялось? Никогда раньше не видел такого. (Трогает и колется ёлочной иголкой) Ой, ой, ой, больно! (показывает на ёлку)
2Пингвин:
Такая большая. И колючая.
3Пингвин:
(Смотрит на ёлку) Интересно, что это? 4
Пингвин:
Никогда такого раньше не видели! Но такого чуда, но такого чуда не видал! 5
Пингвин:
Что же это, на моржа, тюленя не похоже? 6
Пингвин:
Может быть сосулька? Нет! 7
Пингвин:
Или это кит? Нет! 8
Пингвин:
Может это айсберг? У меня ответа нет!
1 Пингвин
: там за горизонтом есть ледяной дворец. Там живёт Фея всех холодных просторов - Пурга. Повелительница Снега и Мороза. Давайте позовём её и у неё спросим. Она всё-всё знает.
Пингвины все
: Фея холода приди и метелью закружи! (Пингвины садятся, звучит таинственная музыка выходит Пурга).
Пурга:
Я - королева холода, Я - королева льда, Люблю мороз и стужу, зовут меня Пурга! Я повелительница снега, царица холода и льда, На землю я спускаюсь с неба в короне белой, как всегда. Алмазной мантией сверкаю, всем миром я повелеваю! Ну-ка, Метелицы, летите, много снега наметите!
Танец Метелиц
4

2Пингвин
: Здравствуй королева холода – Пурга! Мы у тебя хотим спросить.
3Пингвин:
Мы нашли такое, большое, колючее.
4Пингвин:
Мы такого в наших краях никогда не видели. Скажи, что это?
Пурга:
Я знаю что это! Подходит к ёлке. Там, далеко, за холодным океаном, живут люди. Раз в году, когда приходит время, они встречают
Новый год
. К ним приходит Дедушка Мороз. А ещё он приносит с собой вот её, ёлочку лесную. Нарядную и красивую. Все возле этой ёлочки и танцуют, и поют, и в разные игры играют. И конечно, Дедушка Мороз всем дарит
Новогодние подарки
.
5Пингвин:
Как это, наверное, интересно, петь и танцевать.
6Пингвин:
Вот бы и нам попасть на
Новогодний праздник
. 7
Пингвин
: Это не возможно! Это очень, очень далеко. 8
Пингвин:
Мы, Пингвины
,
так далеко никогда не странствуем.
Пурга:
Но, почему же не возможно? Давайте мы попросим Дедушку Мороза вас с собой взять на
праздник
? Он добрый, и конечно вам не откажет. Кстати, а где же он? Ёлочка здесь, а его нет. Давайте мы его позовём? (Пингвины зовут Деда Мороза)
Пингвины:
Дедушка Мороз, ты где? (дети зовут Д. М.)
Пурга:
Не слышит нас Д. М. Давайте северных оленей пошлём за ним, они ему путь-дорогу укажут и мигом его сюда примчат. (выходят северные олени)
Олени:
1. На Севере крайнем мы дружно живём, бескрайним его называют притом! Там у льдинок бахрома, там всегда царит зима, Но не страшен холод нам, рады мы морозным дням! 2. Там звёзды рвутся в небо, там быль живёт и небыль, И Полярное сияние нам светит издалека! 3. Мы Деда Мороза встретим и быстро к вам домчим, Чтоб радовались дети, помочь мы вам хотим!
ТАНЕЦ ОЛЕНЕЙ
(олени привозят Д. М.)
Д. М.:
Звали? Вот я и добрался, хоть немного задержался! Через снежные равнины добирался к вам, друзья! Эх, Олени молодцы, быстро сани довезли! (Олени садятся)
Пурга:
Дедушка Мороз, здравствуй! Мы тебя искали, что бы ты Пингвинов с собою взял на праздник
.
А топингвины никогда Новый Год не встречали
.
Они даже не знают что такое Ёлочка. Помоги им в этом, пожалуйста, сделай так, что бы они попали на этот праздник.
Д.М.:

Новый
Год вот-вот наступит, конечно же, я помогу Пингвинам! А может никуда нам идти не надо? Смотри, ёлочка есть, дети есть, гости тоже тут. Давайте встретим
Новый Год здесь
?
Пурга:
Ай да Дедушка Мороз, вот как замечательно всё придумал. (выходят Пингвины)
Пингвины все:
разрешите представиться! 1. Здравствуйте! Меня зовут – Пин! 2. А это, мой братик Гвин! 3. А вот, познакомьтесь – Пи! 5
4. А я –Гви! 5. А я, здравствуйте, Ви! 6. Я – Ин! 7. Зовите нас просто- ПИНГВИНЫ! 8. А я – самый старший Пингвин!
Песня «Пингвинёнок»
муз. и сл. Е.Гомоновой
1 пингвин:
Мы – веселые пингвины! Любим мы скакать по льдинам.
2 пингвин:
Если в воду упадем – быстро, быстро поплывем!
3пингвин:
Гордо ходит среди льдин Императорский пингвин.
4 пингвин:
В Антарктиде, где снега, там зима, зима, зима! Даже летом там зима!
Все пингвины:
Это правда, да, да, да! 5
пингвин:
Как во фраке господин, Императорский пингвин.
6 пингвин:
На двух ногах, как человек на задних лапках топчет снег.
7 пингвин:
Пингвина видеть захотите –его ищите в Антарктиде.
8 пингвин:
Ныряя в море между льдин, за рыбкой плавает пингвин.
Пингвины:
А что такое
Новый Год
?
Ведущая:
Ребята, давайте расскажем пингвинам, что такое Новый Год. Дети поют
песню «Что такое Новый Год»
муз. Ю.Чичкова, сл. М.Пляцковского 1. Что такое Новый Год? Это дружный хоровод. Это дудочки и скрипки, шутки, песни и улыбки – Вот что значит, вот что значит – Новый год! 2. Что такое Новый Год? Это праздничный приход! Это смех друзей весёлых, это пляски возле ёлок – Вот что значит, вот что значит – Новый год! 3. Что такое Новый Год? Новый год – мороз и лёд! И в танцующих снежинках незаметные пружинки – Вот что значит, вот что значит – Новый год!
Д.М.
На Новый Год всегда елку наряжают. Вот как эту, большую и зелёную красавицу, всю в огоньках и игрушках.
Снегурочка:
Дедушка Мороз, ведь ты волшебник!
Д.М.
Конечно, внученька!
Снегурочка:
А ты можешь кого-нибудь оживить?
Д.М.
Да, можно постараться. Вот там маленькие ёлочки стоят. Мне кажется, что они что-то хотят нам рассказать, но никто их не слышит. Вот их я и оживлю! Ну-ка, посохом я стукну, да в ладоши громко хлопну. Ёлочки оживитесь, перед ёлкой появитесь! (Звучит музыка, появляются Ёлочки)
Ёлочки:
1. Мы елочки не простые, мы елочки живые!

2.Мы – подружки ёлочки, мягкие иголочки. Любим веселиться, танцевать, кружиться. 3.Веточки пушистые, мягкие иголочки, стройные, зелёные, мы живые ёлочки.
Снегурочка:
Какие елочки хорошенькие! Веселенькие! (Хлопает в ладоши) Дедушка Мороз, а ёлочные игрушки ты сможешь оживить?
Д.М.
Сейчас постараюсь оживить. Ну-ка, посохом я стукну, да в ладоши громко хлопну. 6
Игрушки с ёлки оживитесь, перед ёлкой появитесь! (Звучит волшебная музыка появляются ёлочные игрушки: Сосулька, Позолоченная Шишка, Фонарик и Хлопушкаи др.)
Игрушки:
1. Новогодние игрушки: дождик, лампочки, шары, Леденцы, снежок, хлопушки, звезды, разные дары. 2. Шоколадные конфеты, Петушков и мармелад Разместили в елке где-то - это ж просто детский сад! 3. Зайчата, хлопушки, огни и шары, блестящие нити цветной мишуры. 4. А по ёлке дождь струится, дождь струится не простой - Новогодний, золотой. 5. Он струится по хлопушке, по избушке, по лягушке, И по спинкам всех зверят, что на ёлочке висят. 6. Мы елочные игрушки, мы – украшенье елки. В волшебном ярком свете мы нравимся всем детям. 7. Мы все разнообразные, есть желтые, есть красные, Зеленые и синие, стеклянные, красивые.
Все:
Мы выглядим блестяще, как в сказке настоящей!
Шарик:
Кто я, отгадайте? Круглый, словно мячик, светит как фонарик Только он не скачет, очень хрупкий…. (шарик)
Дождик:
Льется он с макушки, намочить не может Трогает игрушки. Новогодний…(дождик)
Фонарик:
Зажигают «Раз, два, три, ну-ка елочка гори! Как сверкают посмотри нашей елки….(огоньки)
Звёздочка:
Есть у елочки макушка, там красавица – игрушка Наверху она всегда. Пятикрылая…. (звезда)
Шишка:
Я - шишка вовсе не простая, Блестит мой праздничный наряд, а на боках огни горят.
Сосулька:
А я - Сосулька, так стройна, что стать моделью я должна. Стеклянная и золотая, висела в уличной витрине, меня купили в магазине.
Хлопушка:
На елке нам совсем не тесно, и вместе очень интересно. Станем дружно мы плясать, Новый год наш отмечать!
Общий танец «Ледяные ладошки»
(Появляется Баба Яга)
Б.Я.
Ох, замёрзла, вот беда! Зуб на зуб не попадает, холод лютый здесь такой! Снимите меня с льдины!
Д.М.
А подарки детям отдашь?
Б.Я.
Отдам, милок, отдам! Простите меня, пожалуйста, никто меня не любит, никто не приголубит!
Д.М.
Доброй надо быть тебе, ну что ребятишки, простим Бабу Ягу? (да)
Б.Я.
Вот спасибо! Да где же они, подарочки, вот здесь же клала! Столько снега намело, не отыщешь ничего, льды одни кругом лежат, где подарки для ребят? Дед Мороз, ты поколдуй, снег скорее ты раздуй!
Д.М.
Помогите мне ребятки: «Ну-ка дружно все мы хлопнем! Бойко ножками притопнем! А теперь подуем лихо, посох стукни, раз-два-три, льды в подарки преврати! 7

Дед Мороз
(разрывает бумагу на льдине, а там подарки) Льды на части раскололись, и подарки нам достались. Поскорее по местам, всем подарки я раздам! Звучит веселая музыка. Дед Мороз и Б.Я. со Снегурочкой раздают подарки.
Д.М
. Вот и праздник новогодний нам заканчивать пора! Много радости сегодня Вам желаю, детвора! 8

Цель: Создание праздничной волшебной атмосферы и настроения у детей.

Задачи:

  • Формировать у дошкольников представление о Новом годе как о веселом и добром празднике, как начале календарного года;
  • Формировать умения доставлять радость близким людям и благодарить за новогодние сюрпризы и подарки
  • Вызывать эмоционально положительное отношение к празднику, приобщать детей к всенародному веселью.

Ход мероприятия:

Дети входят в зал парами. Встают вокруг ёлки лицом друг к другу.

Ведущий: Снова, ребята, нас ёлочка позвала в гости. Давайте возле ёлочки попляшем.

Исполняется «Полька» парами.

Дети встают в круг спереди ёлки.

Ведущий:

Посмотрите, что случилось?
Сказка в зал опять явилась.
Ёлка в праздничном наряде,
С золотистой нитью в прядях.

Все сияет серебром,
Конфетти лежат ковром.
Ждем из сказок мы друзей,
С ними праздник веселей.

Ребята, а что же у нас сегодня за праздник?

Ответ детей.

Давайте споем песню про Новый год.

Исполняется песня «Наша ёлочка красавица»

Встать с детьми перед ёлкой.

Ведущий: Новый год- это праздник детской радости. В новый год происходит множество чудес. Кто приходит к нам в гости?

Ответ детей.

Правильно, ребята. В гости приходит дедушка Мороз. А ребята наряжаются в праздничные наряды.

Снеговик (вздыхает) : о-хо-хо-хо!

Ведущий (удивляется) : Ребята, кто это охает?

Дети показывают на снеговика.

Ведущий: Правильно говорят, что Новый год- волшебное время года. Даже Снеговик ожил. Давайте подойдем к нему и спросим, что случилось?

Дети и ведущая подходят к Снеговику.

(Снеговику) Вы и правда живой?

Снеговик:

На участке Снеговик
К снегу, холоду привык.
Веточками машет
И как будто пляшет.

Шарф, ведерко и морковку
Прикрепили дети ловко.

Ведущий (радостно) : Доброе утро, Снеговик!

Снеговик: Да какое же оно доброе?

Ведущий: Ну а как же: сегодня наступает Новый год. Ребята собрались на веселый праздник. Будем песни петь, танцевать да в игры играть.

Снеговик: А мне не до праздника. Мои друзья, пингвины с Антарктиды, прислали письмо, а я никак не могу выполнить их просьбу.

Ведущий: Что за просьба? Может, мы тебе поможем?

Снеговик: Вот письмо. (Протягивает письмо ведущему)

Дети садятся на стульчики.

Ведущий (читает) :

«Большой привет пингвины
Вам шлют с огромной льдины.
Нам хочется, пингвинам,
Увидеть новый год:

Гирлянды и хлопушки,
На ёлочке игрушки,
Чтоб дед Мороз веселый
Подарки нам принес.

Пингвины».

Всё ясно. (Детям) Где живут пингвины?

Ответ детей.

Ведущий: Правильно, ребятки, в Антарктиде, где одни льды и снега. Там не растут деревья, в том числе и ёлочки, поэтому пингвины не знают, что такое новый год. Снеговик, что же ты грустишь? Тебе надо взять ёлочные игрушки, гирлянды и серебряный дождик и отослать твоим друзьям- пингвинам.

Снеговик: Я так и хотел сделать, но у меня нет игрушек, мишуры и серебряного дождя.

Ведущий (детям) : Ребята, и правда, у Снеговика нет новогодних ёлочных украшений, ведь его слепили мы на участке. Что же нам делать?

Ответ детей.

Молодцы, ребята, правильно вы предлагаете! Снеговик, надо позвать дедушку Мороза, и он нам поможет.

Снеговик: деда Мороза?

Ведущий: Да. (Детям) Ребята, как мы его позовем?

Ответ детей.

Все хором: дед Мо- роз! дед Мо- роз!

Звучит музыка и в зал входит дед Мороз с большой коробкой в серебряной бумаге и ставит ее у стенки.

Дед Мороз: Хорошо вы приготовились к новогоднему празднику. Какая красивая у вас ёлочка. Да только что-то грустная она.

Ведущий: Почему, дедушка Мороз?

Дед Мороз: Да как же, огоньки не горят! Ребята, будем их зажигать?

Ответ детей.

Дети встают около ёлочки.

Игра с ёлочкой.

Дед Мороз: Давайте все вместе:

Хлопай, хлопай- говори,

Ну-ка, ёлочка, гори!

(Огоньки загораются) .

Дед Мороз: Заведем мы хоровод.

Ведь сегодня новый год!

Исполняется песня перед ёлочкой «Белые, белые, в декабре, в декабре…» .

Игра деда Мороза «Варежка» .

Игра деда Мороза «Паровоз» .

Ведущий: Дедушка Мороз, ты наверно устал, присядь, отдохни, а ребятки тебе стихи расскажут.

Дети читают стихи.

Ведущий: Дедушка Мороз, а что это за коробка у нас в зале?

Снеговик берёт коробку и ставит к ёлке.

Снеговик: Да- да дедушка Мороз, что в этой коробке?

Дед Мороз: А- а, это подарок для вас. Ёлочные украшения, которые я хочу подарить вам на новогодний праздник.

Ведущий: Ёлочные украшения? Снеговик, вот они- то нам и нужны.

Дед Мороз: Конечно, ёлочные украшения нужны для украшения ёлочки.

Снеговик: Дедушка Мороз, покажи нам их, пожалуйста.

Дед Мороз: Ребята, хотите посмотреть?

Дети- игрушки убегают за ёлку и строятся друг за другом взявшись за руки.

Дед Мороз: Сегодня волшебный праздник- новый год, поэтому наши игрушки сами покажутся всем нам.

Дед Мороз наклоняет коробку и дети- игрушки под музыку «Новый год настает» выходят из-за коробки за руки и делают круг.

Исполняется танец игрушек.

Дети- игрушки становятся шеренгой и читают стихи о себе.

Мальвина.

Я- куколка красивая,

Вы знаете меня.

Учу я Буратино,

Писать от «А» до «Я» .

Я- озорница Пеппи

И знает весь народ,

Что на ногах ношу я,

Всего один чулок.

Новогодний шар.

Я- шарик новогодний,

Блестящий, расписной.

И пингвинят на ёлочке,

Порадую собой.

Позолоченная шишка.

Я- шишка вовсе не простая,

Стеклянная и золотая.

Блестит мой праздничный наряд,

Огнем бока мои горят.

Сосулька.

А я- сосулька, так стройна,

Стать топмоделью я должна.

Серебром меня покрыли,

И в коробку положили.

Дети- игрушки присаживаются к остальным ребятам.

Снеговик: Ребята, посмотрите, какие красивые игрушки принес вам дедушка Мороз? Они украшают наш праздник, даже в зале стало еще наряднее и красочнее. Правда? Даже жалко их отсылать пингвинам.

Дед Мороз: Куда отсылать? Каким пингвинам?

Ведущий: Дедушка Мороз, пингвины прислали снеговику письмо, что хотели бы тоже праздновать новый год, но у них нет новогодних игрушек.

Дед Мороз: Ах, вот в чем дело? И вам не жалко мои игрушки отправлять? Ай да ребята! Молодцы! Меня радует то, что дети совершенно не жадные и готовы помочь друзьям, когда они просят о помощи.

Если ребята готовы порадовать своих друзей, то и я порадую их. (Детям) Вот вам звонкие новогодние погремушки. Давайте поиграем.

Дети встают вокруг деда Мороза.

Игра с погремушками.

Дети присаживаются на стульчики.

Снеговик: Хорошо мы поиграли. Дедушка Мороз, а что еще есть в твоем волшебном мешке?

Дед Мороз: Ребята, у меня в мешке много всякой всячины. Я к вам пришел не с пустыми руками, а принес вам телеграммы из разных сказок.

Ведущий: От кого?

Дед Мороз: Сами отгадайте.

Дед Мороз вынимает из мешка конверты с картинками. Чья картинка на конверте, про того дед Мороз читает загадку.

Загадки деда Мороза.

Дед Мороз: Всех отгадали ребята, молодцы!

Ведущий: Дедушка Мороз, скоро новый год, а пингвины без игрушек. Давай побыстрей соберем посылку и отправим со снеговиком?

Дед Мороз: Я согласен.

Подходит к коробке и наклоняет ее.

  • Даром время не теряйте

Вы, игрушки, все вставайте

Да в коробку полезайте.

Под музыку дети- игрушки берутся за руки цепочкой и заходят за коробку и тихонько прячутся сзади ёлки.

Дед Мороз: Снеговик, вот тебе посылка для пингвинов.

Снеговик: Спасибо, ребята, спасибо, дедушка Мороз. Я побегу на почту и отправлю посылку.

Снеговик относит коробку за кулисы и вернется на игре с колокольчиком.

Дед Мороз: А наш праздник продолжается.

Выходите- ка плясать,

Вашу удаль показать.

Исполняется танец «Где девочки, где мальчики…» .

Дед Мороз: Ох и устал я, водички попить хочется.

Ведущий: Мы тебя напоим чаем, как полагается по русскому обычаю.

Игра «Чаепитие» .

Деду Морозу подают чашку, а в ней нарезана мелко салфетка. Он дует в чашку и салфетки разлетаются в разные стороны.

Ведущий: Вот так заморозил дедушка Мороз наш чай, так снежинки и разлетаются.

Дед Мороз: Спасибо за заботу, хорош был чай с льдинками!

Игра Снеговика с колокольчиком.

Снеговик за ёлкой берет колокольчик. Выглядывает с правой стороны и звенит колокольчиком. Дед Мороз прислушивается. Снеговик выглядывает с левой стороны и звенит колокольчиком. Дед Мороз начинает искать, где звенит колокольчик.

Дед Мороз: Это, наверно, у меня в ушах звенит? Нет, это, наверно, у родителей телефон звонит? и т.д.

Ведущий: дедушка Мороз! Только ты можешь развеселить так ребят, спасибо тебе.

Дед Мороз: Так я с вами заигрался и забыл, что меня ждут другие детки. Спасибо вам за веселый праздник!

Ведущий: дедушка Мороз, ты так и уйдешь?

Дед Мороз: А что?

Ведущий: Ты же забыл про подарки!

Дед Мороз: Ну, это не проблема. Снеговик, где клубочек (снежок) , который мне показывал дорогу в детский садик?

Снеговик подает клубочек (снежок) .

Я снежок сейчас брошу, а он сам подарки найдет.

Дед Мороз бросает снежок в сторону первого сугроба.

Снеговик достает валенок.

Дед Мороз бросает снежок в другую сторону, ко второму сугробу.

Снеговик достает пальто.

Дед Мороз бросает снежок к ёлке, третьему сугробу и оказывается мешок с подарками.

Дед Мороз раздает подарки детям.

Дед Мороз: Я желаю вам расти и не скучать

Воспитателей своих не огорчать

И всегда просить прощенья

За любые огорченья.

Ну и в следующем году

Обязательно приду.

Снеговик: Приходит час, час расставанья,

Пусть ёлка в памяти живёт!

Друг другу скажем: «До свиданья!»

До новой встречи, новый год!

Новогодний праздник в подготовительной группе детского сада. Сценарий

Новогодний праздник для старших дошкольников

Дорофеева Галина Каримовна, музыкальный руководитель МКДОУ "Сузунский детский сад №2" Новосибирской области, р.п.Сузун
Описание работы: Предлагаю Вашему вниманию материал, который направлен на организацию досуговой деятельности детей старшего дошкольного возраста. Данный материал будет интересен музыкальным руководителям и воспитателям детских садов, учителям начальных классов.
Цель: Создание атмосферы праздника, радостных эмоций с помощью познавательной, двигательной и музыкальной деятельности.
Задачи: Развивать коммуникативные качества, творческие способности детей.
Воспитывать желание оказывать помощь сказочным героям.
Способствовать развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи, дружбы, сопереживания.
Предварительная работа: разучивание стихов, песен и танцев, ритмических и речевых игр, игр на развитие эмоций.
Действующие лица : Ведущий, сказочник Оле-Лукойе, Дед Мороз, Снежная королева, пингвины, Белоснежка и гномы, ковбои.
Ход праздника:
Дети с новогодними султанчиками под веселую музыку забегают в зал, строятся врассыпную перед зрителями и исполняют танец «Карнавал»
Дети хором: С Новым годом! С Новым годом!
Праздник радости у всех.
С новым годом! С Новым годом!
Поздравляем сразу всех!
1.Ребенок: Сегодня весело у нас, мы Новый год встречаем,
И всех, кто к нам пришел сюда сердечно поздравляем!
2.Ребенок: Целый год мы праздник ждали, все о елочке мечтали,
И теперь в кругу друзей мы станцуем перед ней.
Ведущий:
Крепче за руки беритесь, в круг широкий становитесь,
Возле елочки пойдем, хоровод свой заведем!
Звучит новогодняя песня «Под Новый год»

Ребенок:
За окном снежинок стая и зима белым-бела,
А у нас в саду веселье, не страшны нам холода!
Игра-распевка «Наступили холода» -
Да-да-да, наступили холода! (трем ладошки)
Да-да-да, превратилась в лед вода! (печем оладушки)
Ду-ду-ду, поскользнусь я на льду! (поворачиваем ладошки)
Ду-ду-ду, я на лыжах иду! (имитируют ходьбу на лыжах)
Ды-ды-ды, на снегу есть следы! (рассматривают следы на снегу)
Ды-ды-ды, это чьи же следы? (поднимают плечи и смотрят друг на друга)

Звучит музыка, приходит сказочник Оле Лукойе
Здравствуйте, друзья! Я очень рад, что тропинка привела меня к вам.
Я – простой сказочник, а зовут меня Оле Лукойе.
Ведущий:
А почему ты такой грустный?
Сказочник:
Случилась беда, Снежная королева заколдовала моего друга мальчика Кая.
Она превратила его в снеговика с ледяным сердцем.
Ведущий: Дорогой сказочник! А мы можем с ребятами как-то помочь Каю?
Сказочник – Конечно! Только замок Снежной королевы находится в далекой стране и добраться туда очень сложно, вас ждет нелегкая дорога и чужие страны.
Ведущий: Дети, вы согласны помочь мальчику Каю? Не боитесь трудностей? Тогда в путь! А как нам быстро добраться до замка Снежной королевы? (Дети предлагают )
Сказочник – я вам дарю своих волшебных коней! Счастливого пути, удачи вам! До скорой встречи! (уходит)
Ритмическая игра «Ипподром»:
Ведущий: Кони выходят на старт! (дети притопывают носочками ног, не отрывая пяток от пола)
Внимание! Марш! (медленно шлепать по коленям, постепенно ускоряя)
Барьер! (1 хлопок ),
Двойной барьер! (2 хлопка)
Бежим по мостовой! (хлопки по плечам)
Бежим по траве! (трут ладони)
По болоту! (Сжимая поочередно кулачки, чмокают губами)
Барьер! Двойной барьер! (хлопки повторяем)
Вижу замок! (кричим: «Эге-гей!»)
Тормозим! (натягиваем поводья Тпррууу!!!)

B]Ведущий: Ой, ребята, тише, тише, чьи - то голоса я слышу!
Поглядим, что за народ в этой стороне живет.
«Танец Белоснежки и гномов»
Белоснежка – Белоснежкою меня называют все друзья,
А друзья вам всем знакомы.
Вот встречайте: братцы – гномы.
Ведущий: Вы нам, гномы, подскажите, как нам Кая отыскать,
Где Снежную Королеву повстречать?
Гномы: 1. Где то здесь была тропинка!
2. Не могу её найти!
3. Надо нам её быстрее метелочкой волшебной подмести!
Белоснежка : А у меня беда случилась – вся метелка развалилась!
Ведущий: Это не беда, ведь у нас мальчики такие ловкие и быстрые,
Вмиг метелку соберут и дорожку подметут!
(мальчики собирают метелку из отдельных прутиков)
Ведущий: Хвалит детей, предлагает Белоснежке, гномам и всем ребятам пойти по тропинке дальше искать Кая (слышится завывание ветра)
Ведущий: Слышите? Вьюга воет, значит, мы на правильном пути!
- На пути сугроб высокий! Поднимайте выше ноги!
(дети идут, высоко поднимая ноги)
- Вот и кончилась тропинка, снег глубокий, берегись!
- Мы наденем с вами лыжи, здесь без лыж не обойтись! (идем на лыжах)
- Горки ледяные встали на пути, здесь уже на лыжах трудно нам пройти!
- Ну - ка, сядем в санки, крепче все держитесь!
Санки быстроходные, с горочки катитесь!
(под музыку «Саночки» дети парами бегут вокруг елки и останавливаются в кругу перед елкой)
Звучит песня «Пингвины», входит Пингвин.
Ведущий : Дети, куда мы с вами попали? Кто же это?
Пингвин: В чужедальней стороне, в дивной, сказочной стране
Под названьем Антарктида мы живем,
И зовут нас всех - Пингвины!
Ведущий: Дети, спросите у Пингвина, не видел ли он мальчика Кая? (дети спрашивают)
Пингвин: Слышал я о той стране и смогу вам подсказать, но сначала приглашаю вас на мой любимый танец.
Дети встают парами и исполняют танец «Пингвины»
Пингвин дарит свой волшебный ковер-самолет и дети готовятся к полету, встают на ковер и говорят волшебные слова:
Внимание, внимание!
Наш ковер - самолет отправляется в полет!

Ведущий: Потеснее становитесь и покрепче держитесь!
Все: Мы летим, летим, летим, приземляться не хотим!
Ведущий: Горючее на исходе и мы вынуждены приземлиться!
Ведущий: Давайте тихонько посидим и куда прилетели – поглядим!

Танец восточных красавиц
Ведущий: Здесь, на Востоке тепло и много фруктов, можем ли мы встретить Снежную Королеву? (Дети отвечают)

Ведущий: Что ж, полетим дальше?
Летим на ковре – самолете, слышится английская речь и американские ритмы
Танец «Ковбои»
Ведущий: - Мы побывали в Америке и там нет Снежной Королевы!
Кто же нам поможет? Кто еще на далеком Севере живет? Дед Мороз!
Давайте его позовем. Дети кричат, а приходит Снежная королева!
Снежная королева: Собирайтесь-ка, тучи черные, ветер северный, пуще свисти!
Вы, метели мои покорные, заметите все на пути!
Вот и мой друг – Снеговичок – мальчик Кай!
Я – Снежная Королева – владычица вечных льдов, я – хозяйка всех зимних праздников, как я захочу - так и будет! И сейчас я ваших девочек и мальчиков заколдую, превращу их в Толстовичков - Снеговичков и в Сосулек – Худышек!
Подходит к каждому ребенку, дотрагивается до него и называет:
«Ты – Снеговичок, ты – Сосулька» - девочки уходят на одну сторону зала, а мальчики на другую.
Игра «Снеговики и Сосульки» (на развитие эмоций)
Снежная Королева:
Встретились однажды во дворе Толстячки – Снеговички и Сосульки – Худышки.
Удивились сосульки: - Ах, какие вы толстые!
(девочки говорят, подняв брови, широко открывая глаза)
Рассердились Снеговички: - «Не такие уж мы и толстые»
(хмурят брови, смотрят сердито)
Еще больше удивились сосульки: «О, да вы еще и сердитые!»
Еще больше рассердились Снеговички: «У-у-у! Мы действительно сердитые!»
Сморщили нос Сосульки: «Фи, не хотим с вами разговаривать!»
(скрещивают руки на груди)
Скривили губы Снеговики: «Пф, ну и не надо!» (ставят кулачки на пояс)
Дети отворачиваются друг от друга!
Ведущий (мечется) - Что делать, что делать?
Придется пригласить Деда Мороза, где мой телефон? (Звонит по сотовому телефону Деду Морозу)
- Дедушка Мороз, срочно приезжай, очень нужна твоя помощь!
Входит Дед Мороз!
Дед Мороз: Здравствуйте, мои детишки! И девчонки, и мальчишки!
С Новым годом поздравляю, счастья, радости желаю!
Я к вам спешил издалека, боялся опоздать, теперь я здесь и можем мы наш праздник начинать! Но что это я вижу? У вас лица грустные, настроение не радостное?
Дети, что случилось? Дети объясняют.
Дед Мороз: Дорогая Снежная Королева! Ведь ты же прекрасно знаешь, что врозь -то жить скучно, надо любить друг друга, помогать, беречь и дорожить друг другом, никогда злые люди не жили хорошо, поэтому, милые мои, улыбнитесь друг другу скорее, обнимитесь и живите дружно!
Ведущий - Давайте и Снежную Королеву сделаем доброй, споем ей веселую песню.
Дети исполняют песню «Просто пришла зима» муз. Л.Олифировой
Снежная королева: Сердце мое оттаяло, глядя на вас, слушая вашу песню.
Так и быть, собирайтесь – ка, тучи белые, ветер северный, пуще свисти!
Ты, метель моя непокорная, мальчика Кая сюда принеси!
(Под музыку метели 2 девочки в белых платьях бегут вместе с Каем по залу)
Кай: Спасибо, вам, ребята, за то, что спасли меня!
Снежная королева: Спасибо вам, ребята, что оттаяли сердце мое, теперь я буду делать только добрые дела! Пора мне в свой Ледяной дворец, на Север. До свидания!

Дед Мороз: Давайте праздник продолжать, пора нам елку зажигать!
- Вот тебе, Кай, моя волшебная палочка,
Скажем волшебные слова, дотронешься до елочки и зажгутся на ней яркие огни!
Дети: - Ну - ка, елка, улыбнись, светом радости зажгись!
(огни загораются)

Татьяна Сергеевна Барсукова
Новогодний утренник «Подарок для пингвинят»

ПОДАРОК ДЛЯ ПИНГВИНЯТ .

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА : Ведущая, Снеговик, Дед Мороз, Снегурочка.

Зал празднично украшен. Под забором стоит снеговик. Дети заходят в зал становятся парами перед елкой.

Ведущая : С Новым годом поздравляем! Счастья вам и долгих лет!

Новый год в веселой тройке, пусть промчит Вас мимо бед, Мимо горя и болезней, неприятностей и слез. Пусть счастливым детским смехом Вас одарит Дед Мороз!

Посмотрите, что случилось? Что случилось? Сказка в зал опять явилась.

Елка в праздничном наряде, с золотистой нитью в прядях.

Все сияет серебром,

Конфетти лежат ковром.

Ждем из сказки мы друзей,

С ними будет веселей!

Давайте расскажем стихи.

АРТЕМ : Елка наряжается-

Праздник приближается.

Новый год у ворот.

Ребятишек елка ждет.

АСЕЛЬ : К деткам елочка пришла,

Снег на ветках принесла.

Нужно елочку согреть.

Платье новое одеть .

Ярко звездочки блестят,

Ярко лампочки горят.

Бусы разные висят.

Замечательный наряд.

АСЯ : Елочка, елка колкая иголка,

Где ты выросла? - в лесу,

Что ты видела? – Лису,

Что в лесу?- Морозы. Голые березы.

Волки да медведи, вот и все соседи.

А у нас под Новый год,

Каждый песенку поет!

«ЗИМНЯЯ ПЕСЕНКА»

Ведущая : Ребята, а что у нас сегодня за праздник? Правильно, дети. Новый год - это праздник? И в новый год происходят чудеса. Кто приходит в гости? Дед Мороз и Снегурочка.

Снеговик : (выходит) - О - Хо-Хо. !

Ведущая : (удивляется) Ребята кто это охает? Может, кто то заболел?

Дети : Снеговик!

Ведущая : Вы думаете это снеговик, охает? Да, правильно! Говорят, что Новый год, это волшебное время, даже снеговик ожил. Давайте спросим у него, что же случилось? На участке снеговик к снегу, к холоду привык, веточками машет и как будто пляшет. Шарф, ведерко и морковку, прилепили дети ловко. Доброе утро, снеговик!

Снеговик : Да, какое же оно доброе?

Ведущая : Ну как же? Наступает Новый год, ребята собрались на праздник, будем песни петь, танцевать да в игры играть.

Снеговик : А мне не до праздника, мои друзья пингвины с Антарктиды прислали письмо, а я не могу выполнить их просьбу.

Ведущая : Что это за просьба такая? Может быть мы тебе поможем?

Снеговик : Вот письмо.

Ведущая читает письмо :

Большой привет пингвины ,

Вам шлют с огромной льдины.

Нам хочется пингвинам ,

Увидеть Новый год,

Гирлянды и хлопушки,

На елочке – игрушки.

Чтоб Дед Мороз веселый подарки нам принес .

Пингвины !

Ведущая : Все ясно, дети, где живут пингвины ?

Дети : В Антарктиде.

Ведущий : Правильно ребята, в Антарктиде, где льдины и снега. Там не растут деревья, и тем более елочки, поэтому пингвины не знают , что такое Новый год. Что же ты грустишь Снеговик? Тебе нужно взять елочные игрушки, гирлянды, серебристый дождик и отправить друзьям – пингвинам .

Снеговик : Я так и хотел сделать, но у меня нет ни игрушек, ни мишуры, ни серебреного дождика.

Ведущая : Ведь и правда, у Снеговика нет новогодних украшений , ведь его слепили из снега на участке, что же нам делать? Правильно, нужно позвать Деда Мороза. Давайте хором позовем Деда Мороза.

Все хором зовут Деда мороза. Под музыку входит Дед Мороз.

Дед Мороз : Сколько маленьких детей, здесь Сабина и Асель, здесь Максим и Артем, здесь Самир и Долума. А меня то Вы узнали? Правильно ребята, я пришел не один, а со своей внучкой Снегурочкой.

Снегурочка : Здравствуйте, ребята.

Дед Мороз : Хорошо вы приготовились к новогоднему празднику , какая у вас красавица елка, да только грустная!

Ведущая : Почему Дед Мороз?

Дед Мороз : Да огоньки на ней не горят! Будем зажигать огоньки!

Дети : Да!

Игра с елочкой.

Дед Мороз; Давайте вместе похлопаем (огоньки загораются) . А теперь потопаем! (огоньки гаснут) . (2-3раза) .

Заведем мы хоровод, ведь сегодня Новый год!

Песенка «Про Деда Мороза» .

Ведущая : Дед Мороз, а что за коробка у нас в зале?

Дед Мороз : А это подарки для вас !

Снеговик : А что в этой коробке?

Дед Мороз : Елочные украшения, хочу подарить вам на праздник !

Ведущая : Елочные украшения! Вот, Снеговик, они то нам и нужны!

Дед Мороз; конечно елочные украшения нужны нам для украшения елки.

Снеговик; Покажи их Дед Мороз!

Дед Мороз; Хотите посмотреть?

Снеговик : Ой, как интересно!

Дед мороз : Сегодня уважаемый Снеговик, новогодний праздник , и наши игрушки сами себя покажут (колдует) .

Покружились, покружились и в игрушки превратились.

Танец новогодних игрушек .

Танец кукол

Танец лесных зверей.

Снеговик : Посмотрите, какие красивые игрушки, даже в зале стало еще наряднее, правда, жалко их пингвинятам отсылать .

Дед Мороз : Куда отсылать? Каким пингвинятам ?

Ведущая : Дедушка, пингвины прислали снеговику письмо, о том, что тоже хотят праздновать Новый год! Но у них нет новогодних игрушек .

Дед Мороз : Ах, вот в чем дело, и не жалко вам отсылать игрушки? Молодцы, ребята, не жадные, готовы помочь друзьям.

Ведущая : Давайте, соберем посылку пингвинятам .

Эстафета с игрушками.

Дед Мороз : Вот тебе посылка для пингвинов (отдает посылку Снеговику) .

Снеговик : Спасибо ребята, спасибо. Побегу скорее на почту посылку отправлять!

Прощается и уходит.

Дед Мороз : А наш праздник продолжается, Стихи мне расскажите?

(Дети рассказывают стихи.)

Дед Мороз : А плясать то вы умеете? Выходите ка плясать, свою удаль показать.

Парный танец.

Хоровод с родителями.

Игра «Паровоз» .

Дед Мороз : Ох, устал я, водички попить хочется.

Ведущая : Сейчас мы тебя напоим.

Игра «Фокус с бутылками» .

Ведущая : Какой же ты фокусник Дед Мороз.

Дед Мороз : Заигрался я у вас. Пора мне и к другим ребятам.

Ведущая : Дед Мороз, а подарки ты нам подаришь ?

Дед Мороз дарит подарки , прощается и уходит.

Публикации по теме:

«Новогодний бал Золушки». Новогодний утренник в старшей группе Ведущая. Всё в зале нарядно и ново, Огнями горит и блестит. Входите, ребята, тут снова Красавица ёлка стоит! (Под музыку вбегают дети и.

Новогодний утренник Под музыку дети заходят в зал и останавливаются возле ёлки. Ведущая: Вот и приходит Новый год, и все мы собрались у Новогодней ёлки. Вновь.

Новогодний утренник Волгоградскоая область, Фроловский муниципальный район, МБДОУ «Арчединский детский сад «Ёлочка» "Приключения снеговика". (Сценарий.

Новогодний утренник Новогодний утренник с детьми среднего дошкольного возраста Воспитатель Усанова Т Г Целевые ориентиры: создание праздничного настроения у.

Новогодний утренник Новый год 2015-16 мл. группа «Дружный экипаж». Делают круг вокруг елочки. Вед. : В зале гости – мы им рады Елочка вновь подросла Удивляет.



Поддержите проект — поделитесь ссылкой, спасибо!
Читайте также
Ювелирные украшения и бижутерия в стиле ар-деко Украшения в стиле арт деко бусы Ювелирные украшения и бижутерия в стиле ар-деко Украшения в стиле арт деко бусы Ажурное платье спицами, подборка интересных моделей Ажурное платье спицами, подборка интересных моделей Женские стрижки для квадратного лица Женские стрижки для квадратного лица