Что сделать чтобы понравиться учителю. Что делать, если влюбилась в преподавателя

Жаропонижающие средства для детей назначаются педиатром. Но бывают ситуации неотложной помощи при лихорадке, когда ребенку нужно дать лекарство немедленно. Тогда родители берут на себя ответственность и применяют жаропонижающие препараты. Что разрешено давать детям грудного возраста? Чем можно сбить температуру у детей постарше? Какие лекарства самые безопасные?

Хотите, чтобы учитель был о вас высокого мнения? Если понравиться учителю, вполне вероятно, что он поможет вам лучше учиться. Возможно, вы хотите получать больше поблажек? Радовать его своими знаниями, но не превращаться в любимчика? Просто обратить на себя внимание? Так или иначе, наши советы помогут вам завоевать расположение учителя!

Шаги

Часть 1

Как стать образцовым учеником

    Произведите впечатление своим усердием и стремлением к хорошим оценкам, особенно по тем предметам, которые даются вам не без труда. Никогда не унывайте и помогайте другим. Учитель обязательно заметит такое отношение. Положительный настрой покажет ваше уважение ко всем вокруг и готовность протянуть руку помощи. Если вашим одноклассникам что-то непонятно, то вы можете объяснить тему, когда учитель устал или занят. Это продемонстрирует ваш характер, а также желание учиться и делиться знаниями. Любой учитель оценит такое рвение.

    Разберитесь в предпочтениях учителя. Некоторым учителям нравится, когда ученики ведут себя тихо и задают вопросы только в случае необходимости. Другие предпочитают, чтобы ученики свободно задавали вопросы, демонстрировали свой интерес к занятию. Следите за реакциями учителя на уроке, чтобы понять его предпочтения, и ведите себя соответствующим образом.

  1. Эту страницу просматривали 31 780 раза.

    Была ли эта статья полезной?

Вы надеетесь обратить внимание учителя на ваши положительные качества? Рассчитываете на поблажки? Хотите, чтобы вам прощали некоторую пассивность? Для этого вам не обязательного быть любимчиком.

Шаги

Будьте положительно настроены и помогайте другим, и скоро вы понравитесь учителю. Ваше расположение покажет ему, что вы всех уважаете и всегда готовы протянуть руку помощи при необходимости. Это выдаст в вас студента, который хочет учиться. Учителя обожают такое отношение.

Всегда хорошо относитесь к людям. Хвалите работу других и вносите хорошие предложения. Ваша поддержка и понимание покажут умение сочувствовать и готовность помочь. Большинство учителей любят видеть такое отношение.

Не будьте так называемым «учительским любимчиком» и не пытайтесь постоянно всем помогать. Таким путем вы напрашиваетесь на неприятности (и можете раздражать одноклассников). Следующим шагом, без сомнения, будет ваша постоянная помощь во внешкольных мероприятиях. Вызывайтесь помогать или участвовать во внешкольных проектах периодически, а не в каждом виде деятельности. Это продемонстрирует вашу заинтересованность и ответственность, не истощая сильно ваши силы и не привлекая излишней славы.

В классе ведите себя спокойно. Избегайте вступать в разговоры, так как это заставит учителя думать, что вы вовлечены в беседу полностью. Пытайтесь говорить только тогда, когда вас спрашивают или вы выполняете групповую работу. Спор с учителем только помешает вам и разозлит преподавателя.

Всегда будьте готовы к уроку. Выполняйте все домашние задания. Всегда уважайте учителя, одноклассников, правила, школу и т.д. такое отношение поможет вам быть готовым ко всему.

Храните конспекты. Записывайте все: когда, где, что, кто. Не переспрашивайте часто учителя про основные факты, которые уже упоминались. Например: не спрашивайте 3 раза, какой параграф вам надо прочитать. Вы всегда должны суметь сделать конспект на уроках и быть внимательным. Покажите, что вам действительно интересно, и вы хотите учиться.

Будьте изобретательны. Хороший способ понравиться учителю – сделать своими руками ему или ей благодарственную открытку, они будут довольны. Превосходите ожидания в проектах. Получайте удовольствие от выполнения заданий!

Найдите общие интересы. Возможно, вам обоим нравится одна спортивная команда, или вы оба помешаны на анимационных фильмах. Это может быть что-то, о чем вы сможете поговорить, если вы раньше закончите свою работу, и ваш учитель не будет занят. Если учитель будет знать, что вы знаете, что у него есть интересы такие же, как у вас и ваших одноклассников, он станет больше вам симпатизировать.

Разговаривайте с ними, как обычные люди. Узнайте их лучше, расспросите о них. Продемонстрируйте, что они вам нравятся, и вы ими интересуетесь, для этого спросите, хорошо ли они провели выходные. Установить дружеские отношения поможет высказывание мнения об их внешности, или простой разговор.

Выполняйте работу как можно раньше. Когда у вас есть возможность, заканчивайте и сдавайте задание заранее. Это подразумевает, что вы беспокоитесь об обучении. Ни в коем случае в день сдачи материала не забывайте работу дома.

Если вы не сделали домашнее задание, не обманывайте. Предложите выполнить дополнительные упражнения, чтобы наверстать упущенное. Будьте честны. Большинство, преподавателей, если не все, предпочитают искренность невинной лжи.

Не забывайте задания дома. Разработайте систему, при которой домашнее задание будет всегда с вами, например, пока выполняете упражнения, держите скоросшиватель или сумку рядом, а когда закончите работу, сложите все туда.

Узнайте, что нравится вашему учителю. Некоторые из них любят тихих студентов, которые задают вопросы только при необходимости, в то время как другие всегда ожидают вашего ответа, который покажет заинтересованность предметом. Определите это, наблюдая за реакцией на действия других учеников. Как только задача будет выполнена, поступайте подобным образом так часто, насколько это возможно.

Участвуйте во всем. Вы должны не только выглядеть внимательным на уроке, но и действовать заинтересовано. Задавайте вопросы, если чего-то не понимаете, а учитель будет счастлив вам на них ответить. Если преподаватель спрашивает класс, отвечайте на вопросы, ответы на которые вам известны. Это покажет, что вы можете усвоить и запомнить информацию, а учителя хотят именно этого. В классе говорите громко и отчетливо, тогда преподаватели будут уважать ваше внимание и усилия запомнить материал. Если вы не понимаете смысл чего-либо, спросите. Если вы не согласны с чем-то, что говорит учитель, скажите об этом, но не будьте грубым, и если они защитят свою точку зрения, откажитесь от вашего мнения.

Будьте дружелюбным. Будьте на шаг впереди, завязав с ними непроизвольную беседу после или перед уроком. Если они упоминали что-то конкретное о семье, спросите как дела, особенно если случилось что-то стрессовое или трудное. Преподаватель почувствует, что вы достаточно его уважаете и воспринимаете как личность, а не просто видите в нем злобного человека. Также, если у учителя хорошее чувство юмора, шутите с ним время от времени.

Будьте почтительны. Как минимум это означает, что вы не дерзите, не оскорбляете и не противоборствуете учителю. Это может быть тяжело, особенно с учителями, которые явно придираются. Но если вы будете с ними вежливы, их попытки быть грубыми с вами будут выглядеть глупо. Также, делайте все, что скажет преподаватель как можно быстрее. Обычное выполнение всех указаний может иметь большое значение. При встрече здоровайтесь с учителем, это всегда приветствуется. Узнайте дату рождения и поздравьте их. Уважайте учителя. Убедитесь, что вы всегда вовремя.

Будьте внимательны. Во время лекции не разговаривайте с друзьями. Не отправляйте сообщения, не смотрите постоянно на часы, иначе учитель подумает, что вам совсем не интересно то, что он или она говорит. Будьте вежливы и продемонстрируйте мотивацию – даже если тема очень скучна. Нет ничего менее любимого учителем, чем студент, который его или ее игнорирует. Когда это возможно, смотрите учителю в глаза- если он посмотрит на вас, улыбнитесь в ответ. Не смейтесь и не хихикайте. Смейтесь над «шутками» вашего учителя.

Проводите исследовательскую работу вне учебного заведения. Это не значит, что вы должны писать эссе или что-то в этом роде. Это значит, что вы учите то, что вам дают в классе, и еще немного больше, идете на шаг впереди. Задавайте преподавателю вопросы, которые могут быть не связаны с определенной подтемой, изучаемой вами, но задевают тему, к которой она относиться. Особенно полезными могут быть вопросы, дающие пищу для размышлений, или вопрос, который интересует вас уже некоторое время. Это также может означать, что вы узнали больше об изучаемом предмете, то, что учитель не упоминал или новую перспективу. Преподавателям это очень нравиться, потому что такой подход показывает ваше беспокойство о теме, которое толкает на дополнительную работу.

Выполняйте дополнительные задания. Это поможет поднять ваш рейтинг и понравиться учителю еще больше. Постарайтесь сделать два или три таких задания среднего уровня сложности, ни в коем случае не слишком тяжелые, которые вы не понимаете, но и не до смеха простые, иначе учитель подумает, что вы не способны выполнить что-то более сложное.

Не говорите вне очереди. Если вы будете выкрикивать, пока учитель или другой студент говорит, вас воспримут как грубого и невежливого человека.

Думайте, прежде чем говорить. Если вы зададите глупый вопрос или спросите о том, что он или она только что сказал, продемонстрируете свою невнимательность!

Найдите общие интересы! В особенный для учителя день принесите ему то, что составляет круг его интересов, например на день рожденья. Это покажет, что вы думаете о нем!

Сдавайте работу вовремя. Если вы этого не сделаете, вам, возможно, придется выполнить ее снова, и тогда вы будете на шаг позади всех учеников класса.

Не перебивайте учителя. Когда преподаватель что-то объясняет, дайте ему закончить. Если вам все еще что-то не понятно, вы можете задать вопрос, но если подождете еще немного, есть большая вероятность того, что учитель сам ответит на ваш еще не заданный вопрос. Преподаватели не любят, когда их перебивают, потому что это признак неуважения и может сбить учителя с мысли.

  • Не разговаривайте с соседом по парте, пока учитель говорит или ведет дискуссию. В классе всегда будьте внимательны и избегайте болтовни с другими студентами.
  • Хорошие манеры и тактичность во время уроков могут помочь завоевать благосклонность учителя.
  • Не списывайте во время тестовых заданий. Если вас в этом уличат, преподаватель будет разочарован и не будет вам больше доверять.
  • Будьте милым.
  • Говорите «Спасибо» и «Могу ли я выйти?» вместо простого «Можно». Это звучит более вежливо, а учителя предпочитают правильную грамматику.
  • Преподаватели ценят тяжелую и качественную работу. Делайте все возможное, чтобы получить высокие баллы за каждый вид деятельности и во время тестов. Выполняя хорошо даже самую незначительную работу, вы покажете, что потратили много времени и сил.
  • Всегда аккуратно выполняйте домашнюю работу.
  • Уделяйте внимание лекциям.
  • Пытайтесь наладить зрительный контакт с ним или с ней, но помните: если этот контакт длиться долго, не будьте высокомерны, вместо этого улыбнитесь и заговорите с человеком, который находиться рядом (например, с другом).
  • Не перебивайте учителя.
  • Не используйте ненормативную лексику, когда находитесь рядом с учителем или в классе.
  • Всегда будьте любезны с учителем.
  • Если преподаватель говорит что-то неправильно, например, ошибается в расчетах, вы можете поднять руку и указать на ошибку. Некоторым людям не нравиться, когда их исправляют, но учитель может оценить то, что ваш правильный ответ не дал классу сбиться с толку, а вы были внимательны.
  • Запомните, иногда ваш выход из класса в туалетную комнату может помешать учителю. Выберите подходящий момент для этого. Так вы покажете преподавателю, что вы достаточно зрелый и знаете, когда можно выйти.
  • Учителям нравятся спокойные студенты, они склоняются к мнению, что такие ученики достаточно внимательны. Шумные студенты обычно раздражают. В некоторых действительно шумных классах учитель сфокусируется только на спокойных людях.
  • Если поблизости есть учитель, улыбнитесь и поздоровайтесь с ним.
  • Всегда говорите правду.
  • При встрече всегда приветствуйте своего преподавателя, за исключением тех ситуаций, когда ваше приветствие оторвет их от дела или разговора, который он ведет.
  • Как следует укладывайте волосы, носите чистую одежду и обувь, и держите в порядке свой письменный стол.
  • В День учителя подарите преподавателю подарок.
  • Попытайтесь развивать здравое чувство юмора, и знайте, когда можно пошутить. Избегайте грязного юмора и шуток, которые могут обидеть или оскорбить других.
  • Говорите учителю, что ее блуза/его рубашка выглядит сегодня хорошо, но будьте осторожны с комплиментами (смотрите предостережения).
  • Никаких текстовых сообщений. Используйте приложения iPhone, или используйте в классе личные электронные приборы.
  • Когда это необходимо, задавайте вопросы, и добавляйте информацию, когда она уместна, покажите свою заинтересованность.
  • Если вы хотите обсудить что-то, что не связано непосредственно с обсуждением в классе, подождите перемены. Если заговорите на уроке, учитель может почувствовать, что его перебили, а класс подумает, что вы хвастаетесь или просто глотаете информацию.

Предупреждения

  • Никогда не оскорбляйте учителя.
  • Не задавайте вопросов после уроков: они будут ненавидеть вас вечно.
  • Не списывайте во время тестов и экзаменов.
  • Всегда убеждайтесь, что не говорите учителю: «Вы выглядите хорошо», особенно если они противоположного пола. Это заставит ваших друзей и учителя думать, что вы странный, а возможно вы и попадете в неприятности из-за обвинения в сексуальном домогательстве.
  • Не грубите учителю.
  • Не разговаривайте на уроке.
  • Не выполняйте домашнее задание на уроке, когда должны принимать участие и слушать.
  • Не задавайте вопросов, если упустили что-то из-за пропущенного урока. Конечно, вы чего-то не знаете! Предполагать, что ничего не потеряно из-за пропущенного урока, оскорбительно.
  • Иногда делайте учителю комплименты. Говорите ей или ему, что они выглядят замечательно! Если это дама, высказывайтесь об ее прическе или обуви. (В основном это касается девушек, не мальчиков, иначе будет выглядеть странно.)
  • Не играйте, когда учитель говорит.
  • Не переусердствуйте с непринужденной болтовней. Преподаватель и дети скорей всего подумают, что вы учительский любимчик.
  • Не играйте со школьными принадлежностями, которые лежат на столе.
  • Никогда не ведите себя как клоун и не перебивайте, не задавайте глупых вопросов.
  • Не смейтесь, когда учитель делает ошибку.

Внимание, только СЕГОДНЯ!

Все интересное

Что бы там ни говорили про объективность преподавателей, в их оценке всегда присутствует доля субъективности, основанная на симпатии к ученику или предубежденности касательно его знаний. Так как же добиться того, чтобы и к тебе относились…

Если ваш ребенок постоянно жалуется на несправедливое отношение к себе определенного учителя, стоит сразу обратить на это внимание, здраво оценить ситуацию и действовать. Инструкция 1Выясните все причины, почему у вашего ребенка сложилось такое…

От того, насколько удачно пройдет знакомство учителя с учениками, будет зависеть их дальнейшее общение и даже сам процесс обучения. Положительные эмоции должны остаться и у преподавателя, и у ребят – более того, необходимо, чтобы они могли составить…

Учитель не обязан быть безупречным, но, тем не менее, должен помнить о том, что для учеников он – образец, и вести себя подобающим образом. Ему следует следить за своей речью, прической и, естественно, одеждой, иначе, как ни странно, уважения…

Отличная успеваемость немногим под силу. Для того чтобы стать отличником, нужно уметь слушать, быстро запоминать информацию и стремиться получить новые знания. Пока вы не поймете, что вам это действительно нужно, хороших результатов достичь будет…

Человеку необходимо чувство влюблённости. Только так он бывает счастлив, и может свернуть горы ради любви. Что делать, если влюбилась в преподавателя, и запуталась в своих желаниях? Попробуем разобраться в такой жизненной истории. Начнём с того, что часто для любви существует множество преград – возраст, расстояние, сложный характер, и многое другое. Одной из таких преград является социальный статус. Например, ты – студентка, а он – преподаватель. Что делать, если влюбилась в препода, и не знаешь, что тебе с этим чувством делать?

Среди подруг и знакомых, можно услышать много историй о похожей ситуации, так что это довольно распространённый случай. Если девушке кажется, что её влюблённость в институте, или в другом учебном заведении в красивого мужчину-преподавателя — это стыдно, грязно, не положено, оскорбительно, совсем ужасно, поверьте — это совсем не так. Во все времена люди влюбляются, ведь влюбиться — это испытать что-то новое, прекрасное, лучистое.

Любовью оскорбить человека нельзя! Даже любовь без взаимности — это чудо, и подарок судьбы.

Перед тем, как принимать решение по поводу того, стоит ли действовать для развития дальнейших отношений, нужно выяснить причины, которые вызывают такие сильные чувства. И хочется сразу предупредить, что если мужчина уже женился, и леди влюбилась в женатого преподавателя — здесь всё гораздо сложнее, и лёгких отношений не получится!

  1. Когда вы постоянно видите перед собой интересного, умеющего хорошо разговаривать, ухоженного мужчину — то не обратить внимания на него очень сложно, особенно если сейчас у вас нет никаких серьёзных отношений.
  2. Многих студенток привлекает наличие разницы в возрасте. Им кажется, что их преподаватель не только старше, но и умнее, имеет определённый жизненный опыт, умеет общаться с девушками, более подготовлен к серьёзным отношениям и т. д.
  3. Социальный статус также играет не последнюю роль при появлении симпатии. Девушкам кажется, что близко общаясь с таким мужчиной, они смогут решить различные проблемы, которые возникают у них в процессе учёбы, сдачи зачётов и экзаменов.
  4. Для некоторых девушек отношения с преподавателем – это способ для самоутверждения. Они ставят перед собой цель и предпринимают всё возможное, чтобы её достигнуть.
  5. Повышение своего статуса в кругах друзей и знакомых. Многим девушкам нравится, когда их постоянно обсуждают и проявляют к ним интерес. Одобрение со стороны близких подруг только усиливает желание развить и укрепить отношения с преподавателем. Вот это означает только одно: девушка не считает свои отношения чем-то важным, и значимым для неё. А о мужчине она вообще не думает: как могут сплетни отразиться на его карьере. Да просто карьере придёт конец.

Возникновение симпатии, а тем более любви, к тому или иному мужчине не всегда объяснимо. Человек может нравиться, и к нему будет притягивать необъяснимая сила. У девушки возникает желание быть рядом и посвящать себя только этому мужчине. Сердцу нет дела до доводов рассудка. Когда есть чувство — сложно ему сопротивляться.

Что касается чувств к преподавателю, то нужно чётко взвесить для себя все преимущества и недостатки таких отношений, и понять всю серьёзность жизненных реалий.

Если ты влюбилась в преподавателя в институте, или колледже — это нельзя афишировать, об этом никто не должен знать, в противном случае преподаватель может пострадать — его могут уволить с работы!

Преимущества отношений с преподавателем

  • Отношения с преподавателем являются хорошим жизненным уроком и опытом, который пригодится в жизни, а в особенности при выстраивании отношений с мужчинами, вне зависимости от того, чем они закончатся.
  • Преподаватель может стать не только второй половиной, но и хорошим другом, к которому можно обратиться за помощью и советом.
  • С помощью таких отношений можно повысить свою самооценку и почувствовать себя более уверенной и, конечно, особенной. Но нужно помнить о том, что самоутверждаться нужно для самой себя, а не для подруг и друзей.
  • Преподаватель может оказаться очень интересным человеком, с которым будет увлекательно общаться, и проводить свободное время.
  • Девушка влюбилась в преподавателя в колледже — эти отношения могут помочь в учёбе.

  • В большинстве случаев эти отношения не заканчиваются ничем серьёзным. Интерес, как у преподавателя, так и у девушки постепенно угасает.
  • Нужно быть готовой к тому, что окружающие люди будут постоянно обсуждать такую пару, не одобряя эти отношения. Негативная реакция может появиться не только у друзей, но и у родителей.
  • Разные интересы и разный социальный статус могут повлиять на возникновение множества проблем, и трудностей во взаимоотношениях.
  • Наличие разницы в возрасте может спровоцировать столкновение интересов.
  • Нужно учиться очерчивать границы отношений. В университете или колледже – это преподаватель, и только за границами учреждения образования он становится мужчиной, к которому можно проявлять интерес.
  • Социальный статус — это, безусловно, большая преграда для ваших отношений. Если же у вас это не глубокое чувство, а лёгкий флирт, то чего бояться? Романтика — это прекрасно.

Проанализировав все причины, достоинства и недостатки, можно прийти к выводу, что если преподаватель очень нравится, и он не женат, то нужно переходить к определённым действиям, чтобы завоевать его симпатию.

Что делать, чтобы понравиться преподавателю?

  • В любой группе всегда много девушек, и мужчине очень сложно выделить одну из них, поэтому нужно приложить усилия, чтобы он обратил внимание и запомнил вас. Например, если это лекция, то задайте ему хороший вопрос, или подойдите в конце занятия, чтобы уточнить что-то по пройденной теме. На первом этапе завоевания симпатии не переходите к личным темам, пока ваше общение касается только учёбы.
  • Уделяйте внимание своей внешности, и продумывать свой образ, в котором посетите занятия понравившегося преподавателя. Избегайте шокирующей и вызывающей одежды, но в тоже время будьте женственной и ухоженной.
  • После того, как преподаватель вас заметил, запомнил ваше имя, можно приступать к более активным действиям. Например, когда он обедает, может составить ему компанию и начать обсуждать темы, которые не касаются учёбы. Уместным будет приятный разговор по дороге в университет. Во время общения старайтесь улыбаться, проявлять интерес к разговору, допустим лёгкий флирт.
    Используйте зрительный и тактильный контакт. Во время лекции посмотрите на преподавателя заинтересованно. Старайтесь встречаться глазами на переменах. Когда идёте вместе в университет, можно «случайно» коснуться его руки и т. д.
  • Если никак не решитесь сообщить ему о том, что он понравился, можно попробовать сделать это через социальные сети, и в личном сообщении рассказать о своём чувстве. Однако, нужно быть готовой и к тому, что мужчина может проигнорировать такое сообщение, и никак его не прокомментировать. В таком случае личный разговор неизбежен и необходим.
  • Проявляйте инициативу, если чувствуете, что можете это делать.
  • В своём поведении нужно быть естественной и ни в коем случае не преследовать объект своей симпатии.

Существуют линии поведения, которые не только не помогут понравиться преподавателю, но и, наоборот, оттолкнут его от вас, как от девушки.

  • Мужчины не любят навязчивого поведения, поэтому не следует искать с ним встречи во всех возможных и невозможных местах.
  • Избегайте агрессии в своём поведении. Не нужно пытаться привлечь внимание с помощью оскорблений и хамства. Благодаря такой тактике возникнут проблемы не только с этим преподавателем, но в целом с учебой.
  • Не следите, не контролируйте, и не звоните без повода, таким образом, вы только нарушаете границы свободы мужчины, а это отталкивает.
  • Не обсуждайте ваши отношения с одногруппниками и однокурсниками.
  • Не выясняйте отношения в университете, колледже и т. д.
  • Не забывайте о том, что вы студентка, и всё, что касается личной жизни, должно происходить за пределами учреждения образования.

Если девушка влюбилась в преподавателя, то в этом нет ничего страшного, но, чтобы завоевать его нужно постараться. Для этого нужно уметь контролировать себя, свои эмоции и поведение. Но, не стоит забывать о том, что, если мужчина чётко дал понять, или сказал о том, что отношения невозможны по многим причинам, то лучше отступить. Ни к чему хорошему дальнейшие действия не приведут. Отступись, дождись своего человека. Желаем удачи!

Как поладить с учителем: 5 важных заповедей

Учителя - это люди, каждый день дающие тебе новые знания. Если ты учишься в первом, втором или третьем классе, у тебя только одна учительница, потом, в более старших классах, их будет несколько - каждый из предметов будут вести разные преподаватели.

За школьную жизнь ты встретишь немало учителей, и все они будут очень разными. Одних ты будешь уважать и любить за их знания, справедливость и доброжелательность, другие будут казаться тебе занудами и злюками.

Именно от учителей во многом зависит, будешь ли ты идти на уроки с радостью или же через силу, словно на каторгу. Поэтому отношения с преподавателями лучше не портить. Тебе не нужно становиться "зубрилкой" и занудой, чтобы понравиться учителю. Обычно таких ребят преподаватели не очень жалуют, потому что "зубрилки" дальше учебника ничего не видят, и с ними просто скучно.

Какое впечатление ты производишь на свою учительницу? Если хорошее, то она будет относиться к тебе соответственно.


Чтобы наилучшим образом зарекомендовать себя в глазах учителя, придерживайся следующих правил:

1. Не отвлекайся на уроке.

Недопустимо болтать с соседом по парте или читать журнал в то время, когда учительница объясняет новую тему. Она может расценить такое поведение как неуважение. Если ты потом будешь жаловаться, что ничего не понял(а) из нового материала, то учитель всегда может ответить: "А не нужно было заниматься посторонними делами на уроке!" После этого подходить к ней с просьбой о помощи, мягко говоря, неловко. И сложная тема рискует остаться для тебя непостижимой. А не вникнешь в нее, не поймешь и все остальное.

Помни, что ты ходишь в школу не развлекаться, а получать знания. Твое серьезное отношение к учебе убедит учительницу, что ты не легкомысленный ребенок, а ответственный ученик, который стремится к знаниям.

2. Не нужно бояться лишний раз обратиться за помощью к учителю, если ты что-либо не понял(а) из ее объяснений.

Но сначала попробуй разобраться сам(а), ведь запомнить собственное открытие намного проще, чем слова учителя. если ты не понял(а) тему в целом, возможно, разобраться в ней тебе помогут практические упражнения. Почитай еще раз правило и попробуй сам(а) выполнить задание. Можешь именно на этом этапе прибегнуть к помощи учительницы. На конкретном примере новый материал станет понятнее.

Не стоит требовать, чтобы она занималась исключительно с тобой на уроке, ведь ты не один(одна) в классе, лучше подойти к учительнице после урока и попроси объяснить то, что тебе непонятно.

Учитель - не милиционер, который только и думает, как бы подловить тебя на какой-нибудь оплошности и строго наказать, и незачем бояться лишний раз обратиться к нему за помощью. Твой интерес к учебе и твои хорошие оценки являются для преподавателя лучшей наградой - это значит, что его усилия вложить в учеников знания не пропали даром.

3. Не обманывай доверие.

Например, представь такую ситуацию: ты обратился(лась) к учительнице с просьбой объяснить трудное правило или сложную задачу. Она согласилась помочь тебе, но только не на перемене, а после уроков. Но после того как прозвенел звонок с последнего урока, ты понял(а), что задерживаться в школе тебе ужасно не хочется, к тому же скоро по телевизору начнутся мультики, и, слившись с толпой ребят, незаметно выскальзываешь из класса. Не жди, что после этого случая учительница будет хорошо к тебе относиться, ведь она согласилась пожертвовать своим личным временем, чтобы помочь тебе, а ты даже не предупредив ее, сбежал(а) домой.

Когда ты в следующий раз обратишься к ней за помощью, она скорее всего скажет, что у нее нет времени заниматься с тобой индивидуально. Раз обманув учительницу, ты рискуешь надолго испортить с ней отношения.

Еще бывает, что некоторые ребята, не выучив урок, выдумывают в оправдание своей лени различные уважительные причины: то у них болела голова, то пожар в квартире был, то потоп, то инопланетяне приземлились на балконе. Не стоит злоупотреблять добротой любимой учительницы: обман рано или поздно раскроется, и доверие будет потеряно. И даже если потом ты будешь говорить правду, тебе не поверят.

4. Веди себя так, как полагается в школе.

Не срывай занятий и не сбегай с уроков. Учительница может расценить это как объявление войны, и тогда держись!

Некоторые плохие поступки учеников преподавательница может принять на свой счет. Она не догадается, что ты не осталась подежурить из-за любимых мультиков по телевизору, а подумает, что ее слова не имеют значения для тебя. Это усложнит твою школьную жизнь.

5. Пойми, что учитель - тоже человек.

Иногда тебе следует вспомнить, что учительница - тоже чья-нибудь мама или бабушка, и в её жизни тоже может быть много трудностей и проблем. И хотя она - терпеливая и сильная, не стоит доставлять ей лишние неприятности. Не веди себя на уроках так, как будто специально испытываешь её терпение. Отнесись с пониманием к её трудной работе.

Представь, что у учительницы тоже может болеть голова: как, например, у твоей мамы. Но она не может отменить из-за этого урок, а тут еще ты шумишь и нарушаешь дисциплину. Своим неподобающим поведением ты рискуешь вызвать гнев и недовольство учительницы, которая в данный момент и без твоего вмешательства чувствует себя не очень хорошо. В некоторых случаях очень важно не нарываться на грубость и понимать учительницу как близкого человека.

Потерять уважение и доверие легко, а вот вернуть - намного сложнее.

Иногда на это требуются годы, и поэтому, прежде чем сделать что-то, что может спровоцировать ссору с учительницей, подумай: дорожишь ли ты ее добрым расположением и доверием?

В случаях, когда ты все-таки каким-то образом испортил(а) отношения с учительницей, нужно срочно искать выход из этого неприятного положения, пока вражда не затянулась - потом исправить ситуацию будет намного труднее. Никогда не поздно извиниться за свой поступок или объяснить, почему ты не выполнил(а) какое-либо задание, но чем раньше ты это сделаешь, тем лучше. Твое объяснение если и не искупит плохого поступка, то хотя бы сгладит неприятное впечатление от него. Другой путь - очень долгий: хорошим поведением, успехами в учебе ты сможешь доказать учительнице, что ты не обманщик(ца) и не лентяй(ка).

Пойми, что УЧИТЕЛЯ - НЕ ВРАГИ, в задачу которых входит мучить тебя, а ДРУЗЬЯ, готовые всегда прийти тебе на помощь в трудной ситуации.

Если друг.....

Вопрос: Здравствуйте, я хочу посоветоваться, как мне завоевать друга? Дело в том, что мы дружили некоторое время, примерно год, но вдруг все почему-то поменялось, мы не стали так хорошо дружить как раньше, он нашел себе другого друга. Мы, конечно, не стали врагами, но во всем проявляется его большая дружба к другому человеку, чем ко мне. Я не понимаю, почему так произошло, мы не ссорились, у нас не было ни каких конфликтов. Посоветуйте, как мне вернуть друга.

Ответ: Вы чувствуете, что в отношениях между Вами и Вашим другом, что-то изменилось. Он как будто отдалился от Вас. У него появился новый друг. Вы не можете понять, почему так произошло, ведь вы не ссорились, не было никаких конфликтов. Вы стали меньше общаться, потому, что Ваш друг отдает предпочтение своему новому другу. Вас это обижает. Возможно, Вы чувствуете себя покинутым, одиноким, когда видите их вместе. Вам очень хотелось бы сохранить дружбу, вернуть прежние отношения.

Вы стараетесь разобраться в том, что произошло между Вами и Вашим другом самостоятельно.

Ваш друг изменился по отношению к Вам, с ним что-то произошло. Но что именно, Вы сможете узнать, только поговорив с ним. Ведь и он, в свою очередь, возможно, не догадывается о том, что Вам не хватает его, что Вы тоскуете по прежним отношениям.

Вы спрашиваете, как вернуть друга. Возможно, Вам кажется, что Вы один можете предпринять какие-то действия, которые помогут восстановить утраченную дружбу.

Вы берете на себя всю ответственность за отношения, но в действительности, дружба зависит не только от Вашего желания быть рядом с этим человеком, общаться с ним, но и от его желаний и потребностей. Важно, чтобы вернуть дружбу хотели не только Вы, но и Ваш друг.

Со своей стороны, Вы можете сделать шаг на встречу - поговорить с другом о том, что Вам его не хватает, что Вы очень хотели бы общаться с ним как прежде. Важно понять, является ли для него дружба с Вами такой же ценностью, какой она является для Вас.

Всего Вам доброго!

Вопрос: Здравствуйте! В школе мне понравилась девочка. Но я не знаю, как ей понравиться. Подскажите, пожалуйста, как мне быть в данной ситуации. Спасибо!

Ответ: Обратить на себя внимание можно своим вниманием к другому человеку (но не чрезмерным). Можно делать небольшие приятные сюрпризы, стараться сделать жизнь другого более привлекательной.

Также было бы хорошо понять, чем интересуется девочка. Общие интересы - лучшая почва для отношений. Если это музыка, то есть возможность сблизиться, обсуждая новинки музыкальной жизни. Если это спорт, то есть возможность совместного обсуждения спортивных достижений и результатов последних соревнований.

Еще привлекает жизнерадостность и душевная теплота. Поэтому старайся быть доброжелательнее с этой девочкой и людьми, ее окружающими.

Что ты о ней знаешь? Какая она? Что тебя привлекло к ней? Скорее всего это более близкие тебе черты характера и поведения. Проанализируй свое поведение и посмотри в чем вы похожи с этой девочкой. Это покажет тебе возможный путь к сближению с ней.

Вопрос: Здравствуйте! У меня возникают частые ссоры и вражда с окружающими. Подскажите, что делать? Спасибо.

Ответ: Здравствуйте! Независимо от того, в каких именно отношениях – любовных, дружеских, детско-родительских, - возникают частые конфликты, они, как правило, указывают, что назрело какое-то глубинное недовольство. Скорее всего, поводом для ссор оказываются бытовые причины или мелкие придирки, за которыми скрывается подлинная проблема. Важно разобраться, что именно не устраивает или беспокоит в отношениях и попытаться решить этот вопрос, для начала просто его, проговорив с партнером.


Повышенная конфликтность характерна для многих людей в переломные, кризисные моменты жизни. Возраст, в котором ты сейчас находишься, приходится на так называемый подростковый кризис. Причин на изменение твоего эмоционального состояния может быть несколько:

1.Биологическая: в твоем возрасте происходит интенсивная соматоэндокринная перестройка организма, сопровождающаяся аффективной возбудимостью. Возможно, для облегчения состояния стоит проконсультироваться у специалиста-эндокринолога.

2.Социологическая: неблагоприятное окружение(семейное, школьное), просмотр телевидения, которое, к сожалению, вносит свою лепту в распространение агрессии как авторитетной социальной модели при, например, самоутверждении человека. Если тебе приходится часто сталкиваться с запретами, давлением, непоследовательным поведением окружающих тебя взрослых, то, возможно, твоими реакциями будут конфликтность, раздражительность, даже агрессия. Если гнев уже возник, возможно, стоит его выразить. Для этого необходимо открыто и искренне сказать окружающим: "Я очень злюсь, когда ты (кричишь на меня, давишь на меня и т.д.) и поэтому я прошу тебя так не делать."

И помни: "Впадать в гнев - значит вымещать на себе ошибки другого"(Александр Поуп)

3.Психологическая: ты проходишь непростое испытание- самостоятельно делаешь работу по перестройке души. Пришла пора учиться самой принимать решения, выбирать способы взаимодействия с другими людьми, способы реагирования на разные ситуации, распоряжаться собственной жизнью. Есть от чего растеряться и впасть в раздражение! Тебе помогут справиться с кризисом твои друзья, занятия спортом, музыкой и танцами. Постарайся воспользоваться опытом людей, которые уже пережили подростковый кризис- читай поэзию, художественную литературу, смотри молодежные фильмы. Возможно, твои родители расскажут тебе свои подростковые истории. Так, занимаясь собственным внутренним обустройством, поиском своего места во внешнем мире, делясь своими переживаниями с близкими, выражая свои чувства посредством искусства, и не заметишь как перерастешь этот "неудобный" подростковый возраст.

Харизма.


Первое. Старайся во всех удачах благодарить обстоятельства, а во всех неудачах винить только себя.

Второе. Помни: нет безвыходных положений, кроме смерти. Никогда не опускайте руки. Пока мы живем, мы способны улучшить свою жизнь.

Третье. Когда тебе плохо, найди того, кому ещё хуже, и помоги ему - тебе станет значительно лучше.

Четвертое. Относись к другим людям так, как хотелось бы, чтобы другие люди относились к тебе.

Пятое. Не обстоятельства должны управлять человеком, а человек обстоятельствами.

Шестое. Верь в Его Величество Случай и знай: случай приходит только к тем, кто всё делает для того, чтобы этот случай пришел. Знай: если, прожив день, ты не сделал ни одного доброго дела или за день не узнал ничего нового - день прожит напрасно.

Седьмое. Самое ценное в нашей жизни - здоровье. О нем нужно заботиться. Спать столько, сколько требует организм. Больше двигаться, рационально питаться, объявить войну курению.

Восьмое. Помните: жизнь любит удачливых. О прошедшем жалеть бесполезно.

Девятое. Анализируйте каждый прожитый день - учиться лучше всего на собственных ошибках.

Десятое. Лучшее лекарство от грусти, от стресса, от неудач - оптимизм.

Советы психолога:

Если у ребят возникают психологические проблемы: проблемы общения со сверстниками, учителями, родителями или просто появился интерес к психологии, они всегда могут обратиться к школьному психологу, психолог внимательно выслушает и поможет советом.

Самой распространенной психологической проблемой у ребят считается проблема общения. Зачастую она возникает из-за неадекватной самооценки. С помощью психолога можно выявить уровень самооценки и получить рекомендации по её коррекции.
Рекомендации учащимся с заниженной самооценкой:

1. Попробуй назвать пять своих самых сильных и самых слабых сторон. Подумай над тем, как твои сильные стороны помогают тебе в жизни, а слабые мешают. Учись опираться на свои сильные стороны и реже проявлять слабые.

2. Постарайся не вспоминать и не копаться в своих прошлых неудачах и разочарованиях. Вспоминай чаще свои удачи, думай над тем, как ты смог(ла) их добиться.

3. Не позволяй себе излишне предаваться чувствам вины и стыда. Это не поможет тебе добиться успеха.

4. Ищи причины своих неудач в своей неуверенности, а не в недостатках личности.

5. Никогда не говори о себе плохо, даже про себя. Особенно избегай приписывать себе отрицательные черты, такие как глупость, неспособность к чему-либо, невезучесть, неисправимость.

6. Если тебя критикуют за плохо выполненное дело, старайся воспользоваться этой критикой для своего блага, учиться на ошибках, но не позволяй другим людям критиковать себя как личность.

7. Не мирись с людьми, обстоятельствами и видами деятельности, которые заставляют тебя чувствовать свою неполноценность. Если тебе удается действовать так, как требует ситуация, лучше не занимайся этим делом и не общайся с такими людьми.

8. Старайся браться только за те дела, которые тебе по плечу. Постепенно их можно усложнять, но не берись за то, в чем ты не уверен.

9. Помни, что критика часто бывает необъективной. Перестань остро и болезненно реагировать на все критические замечания в свой адрес, просто принимай к сведению мнения критикующих тебя людей.

10. Не сравнивай себя с "идеалом". Идеалами восхищаются, но не стоит превращать их в мерило успеха.

11. Не бойся попробовать что-либо из страха потерпеть неудачу. Только действуя, ты сможешь узнать свои реальные возможности.

12. Будь всегда самим собой. Стремясь быть, как все, ты прячешь свою индивидуальность, которая заслуживает такого же уважения, как и любая другая.
Упражнения по коррекции заниженной самооценки:

1. Составь список своих слабых сторон. Напиши их в столбик на левой половине листа бумаги. На правой половине напиши те положительные качества, которые можно противопоставить твоим слабостям, например: у меня медленная реакция, но высокая работоспособность. Разверни и обоснуй контраргументы, найди им подходящие примеры. Начни думать о себе в терминах правой колонки, а не левой.

2. Каждый из нас умеет что-то делать лучше, чем другие, даже такие дела, как жарить омлет или забивать гвозди? А ты? Что именно ты умеешь делать лучше других? Составь список своих достоинств, тех дел, которые у тебя получаются лучше, чем у других.

3. Представь себе того человека, которым ты восхищаешься. Это может быть как реальный человек, так и герой кинофильма или книги. Попробуй найти у себя общие с ним достоинства. А затем попробуй найти у него недостатки, которых нет у тебя. Учись делать сравнения в свою пользу.

4. Учись в ответ на обвинения не оправдываться и не замыкаться в себе, а аргументировано их опровергать.

1. Подумай, насколько твоё мнение о себе соответствует мнению родителей, одноклассников и друзей?

2. Учись прислушиваться к мнению других людей, их одобрению или неодобрению: ведь окружающие часто могут оценить тебя вернее, чем ты сделаешь это самостоятельно.

3. Относись к критическим замечаниям со стороны товарищей, родителей или учителей как к конструктивному совету и "руководству к действию", а не как к "досадной помехе" или "непониманию тебя".

4. Получив отказ в просьбе о чем- либо или не справившись с порученным тебе делом, ищи причины в себе, а не в обстоятельствах или других людях.

5. Помни, что комплименты или похвалы не всегда бывают искренними. Старайся понять, насколько соответствует похвала тому реальному делу, которое тебе удалось сделать.

6. При сравнении с другими пытайся сравнивать себя с теми, кто добивается максимальных успехов в конкретных видах деятельности и в жизни вообще.

7. Прежде чем взяться за ответственное дело, тщательно проанализируй свои возможности и только после этого делай вывод о том, сможешь ли ты с ним справиться.

8. Не считай свои недостатки мелочью: ведь ты же не считаешь мелочью недостатки других людей?

9. Старайся относиться к себе критичнее: разумная самокритичность способствует саморазвитию и более полной реализации потенциальных возможностей.

10. Не разрешай себе "почивать на лаврах". Успешно завершив какое-нибудь дело, подумай о том, можно ли было сделать его лучше, и если да, то, что помешало этому.

13. Всегда ориентируйся на оценку результатов своих действий другими людьми, а не на собственное чувство удовлетворения.

14. Уважай чувства и желания других людей, они имеют точно такое же значение, как и твои собственные.

Упражнения по коррекции завышенной самооценки:

1. Напиши 10 своих главных достоинств. Оцени их выраженность по 5-ти бальной шкале. Попроси сделать то же самое своих родителей, друзей или одноклассников. Сравни полученные результаты. Есть ли разница в оценках? Как ты думаешь почему? Старайся увидеть причину расхождений в себе и своем поведении, а не в окружающих тебя людях.

2. Напиши 10 своих отрицательных качеств. Как ты считаешь, они мешают тебе? А людям, с которыми ты общаешься? Подумай над этим.

3. Попробуй назвать дело, с которым ты справишься очень хорошо. А теперь попробуй назвать трех своих знакомых, одноклассников, которые смогли бы справиться с этим делом лучше тебя.

4. Попробуй выделить недостатки, которые мешают твоим достоинствам стать идеальными. Например: я остроумен, но иногда бываю бестактным; у меня прекрасная реакция, но иногда мои действия опережают мысль.

Кто они – наши учителя?

Мы учимся всю жизнь, жадно хватая опыт каждого мига существования, складывая результаты учебы на ровные полочки своей драгоценной памяти. Полочки высокие и низкие, далекие и близкие. Разум сам выбирает, что делать с принятым, и каждый раз верно отдает нам когда-то нами изученное и запомненное.

Полочки растут, настраиваются одна под другой, формируя целую сокровищницу мыслей, событий, фактов, умозаключений. Своих, чужих, недосказанных и недописанных. Главное – они выстроенный фундамент нашей мудрости.

Кто они, наши учителя по жизни?

Родители. Первые, единственные, верные и искренние. Настоящие. Их инструментом ученья станет многолетний опыт, десятки шаблонов решения проблем, а при их отсутствии – энциклопедия советов, построенная на бетонной мудрости, которую они закладывают в сознание собственных детей. Не всегда понятые, но всегда честные и доброжелательные учителя, они навсегда создают основу естества, именуемого личностью.

Педагоги. Инструментом их наученья является процесс образования, который они гордо осуществляют, формируя знания, умения, навыки и качества личности, необходимые для профессиональной деятельности. Не всегда удачные и любители своего дела, не всегда толерантные и гуманные, но однозначно знающие больше ученика, педагоги с самого детского сада выстраивают личность и разум, направляя процессы воспитания, образования и развития каждого, кто сидит за партой четверть своей жизни.

Книги. Источники мудрости всех поколений, исторический опыт, наследие разумов и мировоззрений. Написанные разными характерами, талантами, личностями, эпохами, они тихо хранят в себе реальности и идеалы, опыт времен и народов, толкая к размышлениям и выводам, анализу и умозаключениям, созданию собственной всеобщей теории всего, вечно пребывая в величественном безмолвии, дыша стариной или же новенькой полиграфией, учат каждым своим слогом, каждым томом, начиная от Букваря и заканчивая Энциклопедией.

Окружение. Учит нас средой, в которой мы совершаем свои многочисленные действия в пространстве жизни, совершая ошибки свои, видя и оценивая чужие, иногда ужасаясь, иногда смеясь над ними, оцениваем ситуации и участвуем в них. Словом – существуем. Участвуем в бесконечном круговороте энергии, питаемся ею и выделяем её. Окружение постоянно обуславливает направления наших действий, их вид и количество.

Друзья занимают особую позицию в обширном понятии окружение. Доверительные лица, плечи для плача, шкатулки для откровений – они сочувствуют, советуют. Вместе с родителями они – понимают. Только, в отличие от родителей, они действуют наравне, в той же прострации, на той же отметке шкалы личностной значимости, что и мы. Это проще. Это принимается. Не всегда правильно, но уверенно и с гордостью.

Именно из окружения всегда выделяется некто – такой странный и единственный, непонятный, а потому и интересный – учитель, перевернувший мысли, поставивший с ног на голову годами построенные убеждения и принципы. В моей жизни было два таких человека. Один научил профессии. Другой – любить природу и животных, переломить в себе всё и подняться выше.

Источников мудрости бессчетное количество, стремящихся к ней – число конечное. Итог - наши возможности безграничны.

Важно, насколько человек умеет сам создать для себя систему познания, возбудить желание, поставить цели, найти пути, оценить результаты, выделить для себя необходимое и самое важное. Всему начало – желание, ведущее позднее к образованности, широте мысли и успешности. Желание учиться известному, новому и неведомому. Учиться ценить своих учителей, мудро формируя себя как маленькую ячейку истории. Ибо каждая наша мысль гениальна…
Юным леди о любви.

Не трудно догадаться, о чем пойдет речь! Конечно же, о девочках и мальчиках.

О том, как понравиться Ему и удержать Его любовь, как относиться к своим и Его чувствам, как пережить, если тебя бросили…

Рано или поздно к каждому человеку приходит любовь, а с ней и множество вопросов, на которые ты найдешь здесь ответы

Не паникуй! Твоя влюбленность – вполне нормальное явление, которое происходит со всеми. Если твое состояние не проходит неделю, две, три – значит, ты и в самом деле серьезно влюблена. Радуйся, любовь – это прекрасное чувство!

Запомни – ты не хуже других! И поэтому главное – не переживать молча, проклиная свою непривлекательность… Нужно не кукситься, а действовать!

Для начала постарайся трезво оценить, как к тебе относится твой избранник. Внимательно понаблюдай за ним. Существуют определенные знаки «влюбленности», которые свидетельствуют о его интересе к тебе.

1.Ваши глаза при встрече имеют особый контакт.

2. Он на тебя внимательно смотрит, даже когда ты стоишь в стороне и не обращаешь на него никакого внимания.

3. Твой «объект любви» старается будто бы случайно прикоснуться к тебе. Вспомни, как мальчишки дергают девочек за косички!

4. Он часто и неожиданно оказывается там же, где находишься ты.

Начинай действовать! Тебе придется решиться – и подойти к Нему первой. Если у вас есть общие знакомые, можешь попросить их представить тебя. При первом общении тебе нужно обязательно обменяться с Ним хотя бы несколькими репликами, можно самыми обычными, типа «Ну и погодка сегодня!» или «А как ты относишься к проигрышу «Спартака»?» При следующей встрече сможешь вполне обоснованно сказать «Привет!» и первая заговорить с Ним.

Постарайся отнестись к Нему критично. Действительно ли Он так прекрасен, как тебе казалось до знакомства? Или… что-то в нем не соответствует твоему представлению об Идеале? Не бойся своих сомнений, они естественны.

Не торопи события. Не нужно при первых же встречах пытаться уединиться с Ним, если он сам не выказывает такого намерения.

Когда вы познакомитесь поближе, поболтайте об интересных пустяках. Постарайся как можно непринужденней пригласить Его в свою компанию, заинтересовать общением с тобой.

СОВЕТ 7.


Ни в коем случае не поручай никому сообщать Ему о твоей влюбленности. Не атакуй Его своими любовными признаниями. Узнайте друг друга получше – и все получится само собой.

В некоторых школах в последнее время стали отмечать праздник - День Св. Валентина. Воспользуйся случаем, чтобы подарить своей «пассии» «валентинку» - открытку в виде сердечка с признанием в любви.

Не впадай в уныние, если твой случай безнадежен! Почти каждый человек хоть раз в жизни переживал неразделенную любовь. Как бы ни были сильны чувства, рано или поздно они проходят. Найди силы сказать самой себе «Нет!».

Не жди разделенной любви, если ты влюбилась:

1. В учителя.

2. В человека, которого случайно встретила на остановке.

3. В парня, который настолько привлекателен, что в него влюбляются все.

4. В киноактера или поп-звезду.

СОВЕТ 10, последний.

Не бойся влюбляться! Даже если любовь окажется безответной. Любовные переживания полезнее, чем их отсутствие.

Знаешь ли ты, что влюбленные реже болеют гриппом, у них быстрее заживают раны и лучше залечиваются воспаления? Так что влюбляйся на здоровье!

Этим вопросом задаются многие женщины. Как произвести приятное впечатление на мужчину так, чтобы он захотел встретиться с Вами еще и еще?

Ввиду того, что все мужчины (да и женщины) разные, определенного подхода к данной проблеме нет.

Существует несколько методов, и каждый работает на разных мужчин по-разному:

  1. Классический метод или «бабушкина школа»
    Ведите себя скромно, сдержанно, как настоящая леди.
    Не проявляйте инициативу, позвольте мужчине сделать первый шаг. Многим мужчинам, вопреки эмансипации и победы феминизма, нравится вести ведущую роль в отношениях. Но не будьте слишком сдержанны, иначе можете посеять в мужчине страх быть отвергнутым.
    В общении подавайте определенные сигналы, которые подбодрят скромника: улыбку, чуть задержанный взгляд или случайное соприкосновение рук – ненавязчивые, но обнадеживающие знаки.
  2. Метод жестов
    Наш язык тела может сказать о нас больше, чем простые слова. Это знаки, которые мы посылаем неосознанно собеседнику. Суть метода жестов заключается в превращении бессознательного в сознательное.
    Большую роль играет зрительный контакт, который проходит в три этапа: сначала Вы бросаете на собеседника заигрывающий, немного хитрый взгляд, затем – загадочный, продолжительный, и, наконец, глубокий и заинтересованный взгляд.
    Ни в коем случае не скрещивайте на груди руки – это признак закрытости . Поиграйте с мужчиной в «повторялки», копируя его жесты и мимику. В разговоре проявляйте заинтересованность, при этом голову немного склоните на бок. Мужчинам нравится, когда их слушают.
  3. Метод новой амазонки
    Современная женщина – это уверенная в себе, целеустремленная леди. Она знает, чего хочет, без страха и упрека готова сделать первый шаг. Это женщина завоевательница – амазонка. Если Вы относитесь к такому типу женщин, действуйте.
    Первой заведите разговор с мужчиной, улыбнитесь ему, не стесняйтесь дотронуться до него. Физический контакт очень важен. Однако не будьте слишком развязной и напористой. Во всем должно быть чувство меры.
    Поэтому, прежде чем приступать к активным действиям, изучите мужчину, постарайтесь понять, чего он ждет от отношений с Вами.
  4. Метод виртуального контакта
    Сегодня большинство знакомств происходит с помощью социальных сетей. Спрятавшись за экраном компьютера, любая из нас без стеснения и страха может флиртовать и обсуждать самые откровенные темы с малознакомым мужчиной.
    Знакомство с виртуальным собеседником следует начинать издалека: найти актуальные темы для общения, общие интересы. Так Вы определите его интеллектуальный уровень. Если собеседник вызывает интерес, Вы можете сделать ему комплимент, например: «Давно я не встречала такого интересного человека». Это добавит нотку флирта в Ваши отношения.
    После может последовать предложение о встрече. Ну а тут действуйте реальными методами!

Вот и все нехитрые секреты обольщения мужчины. Однако, помните, не стоит увлекаться этими методами, тренируясь и отрабатывая навыки.



Поддержите проект — поделитесь ссылкой, спасибо!
Читайте также
Как сплести фенечку с арбузами из бисера Как сплести фенечку с арбузами из бисера Вязание женской жилетки сетка крючком Вязание женской жилетки сетка крючком Выкройка женского пальто: построение Выкройка женского пальто: построение