Сценарий внеклассного мероприятия "поделись улыбкою своей". «Поделись улыбкою своей»

Жаропонижающие средства для детей назначаются педиатром. Но бывают ситуации неотложной помощи при лихорадке, когда ребенку нужно дать лекарство немедленно. Тогда родители берут на себя ответственность и применяют жаропонижающие препараты. Что разрешено давать детям грудного возраста? Чем можно сбить температуру у детей постарше? Какие лекарства самые безопасные?

Мы ответили на самые популярные вопросы - проверьте, может быть, ответили и на ваш?

  • Мы - учреждение культуры и хотим провести трансляцию на портале «Культура.РФ». Куда нам обратиться?
  • Как предложить событие в «Афишу» портала?
  • Нашел ошибку в публикации на портале. Как рассказать редакции?

Подписался на пуш-уведомления, но предложение появляется каждый день

Мы используем на портале файлы cookie, чтобы помнить о ваших посещениях. Если файлы cookie удалены, предложение о подписке всплывает повторно. Откройте настройки браузера и убедитесь, что в пункте «Удаление файлов cookie» нет отметки «Удалять при каждом выходе из браузера».

Хочу первым узнавать о новых материалах и проектах портала «Культура.РФ»

Если у вас есть идея для трансляции, но нет технической возможности ее провести, предлагаем заполнить электронную форму заявки в рамках национального проекта «Культура»: . Если событие запланировано в период с 1 сентября по 30 ноября 2019 года, заявку можно подать с 28 июня по 28 июля 2019 года (включительно). Выбор мероприятий, которые получат поддержку, осуществляет экспертная комиссия Министерства культуры РФ.

Нашего музея (учреждения) нет на портале. Как его добавить?

Вы можете добавить учреждение на портал с помощью системы «Единое информационное пространство в сфере культуры»: . Присоединяйтесь к ней и добавляйте ваши места и мероприятия в соответствии с . После проверки модератором информация об учреждении появится на портале «Культура.РФ».

Конкурсная игровая программа «Праздник Улыбок и добрых Сердец » 1.

Для обучающихся в студиях ДДТ, 15-18.02.2016г.

(все собрались в зале, звучит музыка)

Вед – Мы праздник сегодня откроем ,

Проблемы нам не помеха,

Ведь долго ждали, не скроем,

День улыбок, сердец и смеха.

На праздник на наше веселье

Я приглашаю вас всех,

Забавы и развлеченья,

Все будет для ваших потех!

Добрый день или добрый вечер, дорогие друзья! Сегодня я предлагаю вам конкурсную и развлекательную программу, необычную и занимательную. Говорят: «Улыбка и шутка – всего минутка, а заряжают на целый час!»; «Сердечнось и доброта – близкие друзья».

И я приглашаю вас открыть сейчас - «Праздник Улыбок и Добрых Сердец»!(хлопают)

*Начинаем разминку для вас! Приглашаю в круг вас сейчас! (построили круг)

Ведущий: Здравствуй, небо! (Дети поднимают руки вверх) Ведущий: Здравствуй, земля! (Дети приседают ) Ведущий: Здравствуйте, мои друзья! (Дети вытягивают руки вперёд ) Ведущий: Раз, два, три, четыре, пять. (Дети хлопают) Ведущий: В кругу все будем повторять. (Все берутся за руки)


(под музыку выполняются веселые танцевальные движения)

1-КОНКУРС «Комплименты»

Вед – Каждый день мы общаемся друг с другом. И очень приятно было бы услышать при этом какие-нибудь комплименты. Давайте попробуем!

(3 участника пишут на А4 слова- Комплименты , которые называют остальные участники из зала. Зачитывают все вместе. (Например: красивый, замечательный, восхитительный, добрый, удивительный, пушистый, обаятельный, классный и т.д.)

*развлечение – « Хорошие слова» - (зал помогает назвать слова: обозначение слова с плохого на хорошее. Грубый – ласковый, злой – добрый, жадный – щедрый, грустный – веселый, вражда – дружба, горе – радость, ненависть – любовь, обман – правда, унижение – похвала, жестокость – нежность.)

*развлечение – песня, танец «Ай, будет круто!» - (показ движений группой, танцуют все желающие в зале) 2.

* танцы от студий :_____________________________________________________

____________________________________________________________________

* развлечение-«Веселый флешмоб» (показ движений аниматором для зала)

2-КОНКУРС «Разбитое сердце»

Большое сердце заранее разрезано на небольшие кусочки, и участники должны собрать одну целую картинку (в сердце «спрятано» изречение )

Например: «Добрый человек не тот, кто умеет делать добро, а тот,

кто не умеет делать зла»

    Жизнь достойного человека построена на добре.

    Зло гуляет, а добро побеждает.

    Добрый человек будет славен на век.

3-КОНКУРС «Изобразите, улыбку получите!» - (желающие из зала участники вытягиваю листочек с заданием)

Человека, выгуливающего очень шуструю и беспокойную собаку;

Человека, который с удовольствием гадает на цветке, чтобы никто не видел;

Человека, который развалился и валяется после сытного обеда;

Человека, у которого расклеилась вся подошва у обуви, что с ней делать?

Человека, который прикольно танцует очень веселый танец.

* ВЕД. – Уважаемые зрители. Сейчас я буду зачитывать вам начало

пословиц и поговорок . Ваша задача - их закончить. Вы готовы? Начали!

*Кто людей веселит, за того и свет … стоит.

*Кто умеет веселиться, тот и горя … не боится.

*Поспешишь – людей … насмешишь.

*Интересны все жанры, кроме … скучного.

*Продолжать смеяться легче, чем окончить … смех.

*Хочешь выглядеть умней, рядом умных … не имей.

*Смех сквозь… слёзы.

*Не сиди, сложа руки, да и не будет … скуки.

4- КОНКУРС «Сердечные потеряшки»

В помещении спрятаны сердечки. По команде ведущего участники должны найти как можно больше сердечек. Посмотрим на наши сердечки, что же на них написано?

(На сердцах написано по одному качеству : доброта, нежность, верность, ласка, сострадание, радость, чудеса, счастье, мудрость, вера, надежда, любовь, чуткость, бескорыстие, совесть, мир, милосердие, прощение, добросердечие, улыбка, мечта, честность…) /повесить на стенд найденные сердечки/

*развлечение – «Веселые догонялки» 3.

На трех мячах-прыгунах (- улыбка-сердечко-доброта- ) ребята прыгают и ляпают остальных участников. Кого заляпали, выходят из игры.

*развлечение –«Шикарная улыбка» - (показать со сцены с помощью рук)

Девочки: - руки в стороны + улыбка,

Пальчики «во» рукой + улыбка;

Мальчики : - показать силу согнутыми руками + улыбка,

Показать кистями рук «круто» + улыбка.

*развлечение – «Просто так» - (участники выполняют задание к остальным в зале)

Пожать руку тем, с кем вы сегодня подружились;

Подарить обнимашку и улыбку тем, кто вам сегодня очень понравился.

Вед – Ребята, хотите конфет или шоколада?

Отгадайте загадки и скажите хором, что это.

Вот хрустящее печенье

И молочный шоколад,

Не захочешь и варенья –

Лишь ему ты будешь рад.

Две хрустяшки, будто микс-

Ну, конечно, это – Твикс;

В нём есть всё, что только можно.

Пройти мимо невозможно.

Назван в честь одной планеты

И любим всем белым светом.

Он поддержка – просто класс!

Знают все, что это – Марс;

А вот эта что за штука?

Фокус – тонкая наука.

В молоке он не утонет,

Нежный, аж за душу тронет.

Распечатал – жуй быстрей,

Наш любимый «Милки Уэй» .

Вед - Как здорово и весело было сегодня на нашей программе; постарались все участники - и мальчики, и девочки, и взрослые. Пусть ваши Улыбки дарят людям радость, а ваши Сердца будут полны добра.

Окончился праздник, пора нам прощаться-

Настал расставания час.

Шутили, играли, сердца согревали

И мы не забудем про вас – сладости всем сейчас!

(вручение сладостей, фотографирование)



Сценарий досуга для старших дошкольников

Развлечение к Всемирному дню улыбки «Не грусти!»

Праздник отмечается ежегодно, в первую пятницу октября.

Музалевская Светлана Николаевна-музыкальный руководитель МДОУ «Детский сад № 49»,
г. Петрозаводск

Краткий анонс:
Сценарий может быть полезен педагогам, работающим со старшими дошкольниками в детских садах, домах интернатах, реабилитационных центрах. Применение идеи, с усложнением репертуара, возможно в деятельности учителей начальных классов школ. Материал содержит арт терапевтические техники.
Сценарий является авторской разработкой. Стихи из Интернета.

Актуальность:
Сегодня отмечается рост числа детей с различными нарушениями психоэмоциональной сферы, психосамотическими заболеваниями. Негативизм, агрессия, замкнутость – защита маленького человека от нелюбви. Ребёнок способен успешно развиваться, сохранять здоровье только в условиях психологического комфорта, эмоционального благополучия.


Семьи воспитанников очень разные, поэтому, мы педагоги часто сталкиваемся с выше указанными проблемами.
Эмоции – часть психической жизни личности, которая определяет отношение человека к окружающей действительности и к самому себе. Очевидно, что переживание радости, восторга, побуждение позитивных эмоций должно быть доминантным направлением в организации досуга для детей, особенно, дошкольного возраста.

Цель:
Доставить радость,расширить знания детей о различных способах выхода из состояния грусти.

Задачи:
Образовательные: расширить кругозор, стимулировать разговорную речь.
Воспитательные: развивать инициативу, воспитывать отзывчивость и доброту, аккуратность.
Развивающие: развивать творческое воображение, внимание, фантазию.

Предварительная работа:
Разучивание стихов, песен, танцев. Подготовка костюмов, атрибутов, оборудования. Показ иллюстрации с изображением смайлика, беседа об истории и сути праздника.

Техническое оборудование:
Музыкальный центр, мультимедийное оборудование, ноутбук

Атрибуты:
шарф-грустинка из органзы или вуали холодных оттенков. Цветовой выбор за организатором:




костюм Грустинки (из ткани идентичной шарфу)
игрушки трёх видов среднего размера (кубики, мячики, мягкие игрушки), три корзины для игрушек
костюм Смайлика

Действующие лица: Грустинка (ребёнок), Смайлик (взрослый)

День улыбки - праздник, который отмечается ежегодно в первую пятницу октября.
Однажды художник по имени Харви Бэлл из Америки нарисовал весёлую жёлтую рожицу. Такой портрет очень полюбился взрослым и детям, потому что, глядя на него, сразу хотелось улыбнуться. Так появился смайлик. Его изображение можно было увидеть на футболках, кепках, открытках, Интернете. Имя художника Харви Бэлла стало известным. Он придумал праздник к в честь смайлика, который стал называться «Днём улыбки» и посвящен добрым делам, хорошему настроению. А девиз этого праздника:
«Сделай доброе дело. Помоги появиться хотя бы одной улыбке»

Зал украшен воздушными шарами, преимущество жёлтой расцветки.
На мультимедиа экране - проекция весёлой, яркой картинки.

Дети свободно входят в зал под песню «Улыбка» В.Шаинского (фонограмма «минус»), ведущий предлагает встать в круг для ритуала приветствия.

Ведущий: Здравствуй, небо!
Дети поднимают руки вверх
Ведущий: Здравствуй, земля!
Дети приседают
Ведущий: Здравствуйте, мои друзья!
Дети вытягивают руки вперёд
Ведущий: Раз, два, три, четыре, пять
Дети хлопают
Ведущий: Вместе мы в кругу опять
Все берутся за руки

Дети, читают стихи:

День улыбки наступил,
И нам, счастье подарил.
Так давайте веселиться,
Праздник пусть, не прекратится!

В этот день решили мы собраться,
Чтоб сердца для радости открыть.
Так давайте же друг другу улыбаться,
И улыбкой настроение дарить.

С днём улыбки, с днём веселья,
Пусть звучит повсюду смех!
Всем удачи, вдохновения,
Много радости для всех!

Улыбаться, чаще будем,
Праздник, этот не забудет!
Так что хватит унывать,
Будем праздник продолжать!

Музыкально-ритмическая композиция на песню «Улыбка»
муз. В.Шаинского, сл. М.Пляцковского (фонограмма «плюс»)

Ведущий предлагает детям сесть на стульчики, поставленные в круг или на коврик.

Ведущий:
В одной сказочной стране жила Грустинка(показывает детям шарф-грустинку)
Она была настолько лёгкая, что её часто подхватывал и носил ветер. Грустинка летала по ветру и цеплялась к деревьям, кустарникам, и даже к людям.
Как Вы думаете, каким становился человек, когда к нему прилетала Грустинка?

Ответы детей

Ведущий:
Грустным или можно сказать печальным…
Представим, что Грустинка прилетела к кому-то из нас. Кто сможет показать, как изменится настроение?

Проводится экспрессивный этюд « Грусть»
Ведущий накидывает шарф - грустинку на тело (плечи, руки, голову) ребёнка, который пожелал поиграть.
Ребёнок невербальными средствами пытается показать образ грустного человека.
Целесообразно, если педагог иногда описывает это словами, в заключение, обязательно, благодарит ребёнка.

В зале появляется девочка Грустинка.

Грустинка:
Я - девочка грустинка
По воздуху лечу,
Я в зале приземлилась
Я танцевать хочу…

Танец Грустинки
Постановка танца на музыку «Токката» композитора Гастона Роллана, в исполнении оркестра Поля Мориа.
Композиция танца должна иметь элементы импровизации, детского танцевального творчества.

Девочка Грустинка «улетает».

Ведущий: держит в руках шарф – грустинку.
Каждому человеку бывает грустно. Вспомните и расскажите, когда вам бывало грустно.

Дети, передавая, друг другу грустинку, рассказывают о ситуациях, когда им было грустно.

Ведущий:
А что вам нравится больше: грустить или радоваться, быть в грустном, печальном настроении или в хорошем радостном, весёлом?

Ответы детей.

Ведущий:
Да, чаще приятнее быть в хорошем настроении. Долго грустить никому не нравится. Как можно поднять себе настроение?

Ответы детей.

Ведущий:
А можно заняться нужным делом, например, сложить игрушки, навести порядок.

Проводится Аттракцион « Наведи порядок»

На полу разбросаны игрушки трёх видов, одинаковых по количеству и размеру (мячи, кубики, маленькие мягкие игрушки – звери) Трое участников, во время звучания музыки, стараются собрать каждый в свою корзину заданный вид игрушек. Побеждает дружба (при любых обстоятельствах)

Ведущий:
Предлагаю, проверить, может ли танец улучшить настроение?!

Звучит танцевальная музыка весёлого характера – все включаются в спонтанный танец!
Момент радости от совместного танцевального времяпровождения

Ведущий: А теперь проверим, улучшает ли настроение песня?!

Звучит задорная, веселая песня, которая хорошо знакома и любима данной детской аудитории. Возможно спонтанная песня по выбору детей.
Момент радости от совместного коллективного пения.

После, ведущий спрашивает, улучшилось ли настроение у детей после песни.

Ответы детей

Ведущий:
А ещё улучшает настроение улыбка, ведь благодаря улыбке в мире становится немного теплее и уютней. Именно улыбка придаёт словам доброту и ласку.

Если небо хмурится,
Дождик льет с утра,
То улыбкой солнечной
Скрасить день пора!

Давайте улыбнёмся друг другу!!!

Под музыку в ковбойском стиле появляется Смайлик.
Смайлик:
Привет детишки, девчонки и мальчишки. Я - весёлый Смайлик. Решил, что сегодня, обязательно, забегу к Вам в гости!

Сегодня день улыбки – классный праздник!
Его полюбит взрослый, и малыш-проказник!
Ты в этот день улыбки раздавай повсюду,
Скорее улыбнись соседу, маме, другу!
Пусть все сияет, радостью на свете
Улыбками наполним мы планету!

Ведущий:
Смайлик, мы всегда тебе рады! Особенно, сегодня!
В День улыбки ты празднуешь свой День рождения!

Смайлик:
Ребята, помогите мне задуть свечи праздничного торта!!!

Звучит фонограмма известной американской песенки «Happy Birthday to You»
Приглушается свет, на мультимедиа экране проецируется торт с зажжёнными свечами. Участники праздника дуют на изображение.

Вскоре, «свечи гаснут».
Ведущий:
Смайлик, становись в центр круга, мы исполним для тебя
« Каравай»!

Дети:
Как на Смайлика именины,
Испекли мы каравай.
Вот такой вышины,
Вот такой нижины,
Вот такой ширины,
Вот такой ужины.
Каравай, каравай,
Кого любишь, выбирай.
Смайлик: « Я люблю вас всех, пусть звучит весёлый смех!»

А теперь поиграем!

Персонаж проводит музыкальные игры по показу
(«Буги-вуги», «Ели нравится тебе» или любые другие по выбору организатора)

Смайлик:
Дорогие ребята, я должен спешить к другим детишкам! Оставайтесь в хорошем настроении! До свидания, до новых встреч!
Весело прощается, уходит под своё первоначальное музыкальное сопровождение.

Ведущий:
Ребята, я хочу вам рассказать об очень простом и замечательном способе улучшить настроение себе и другим. Можно сделать доброе дело или хороший поступок, который кому-нибудь доставит радость.
Именно об этом наш сегодняшний мультфильм.

Просмотр мультфильма «Просто так»
Сюжет:
Добрый мультфильм о том, как мальчик подарил грустному ослику букет цветов просто так. Ослик так обрадовался и в свою очередь подарил этот же букет собачке. Точно так букет попал к медвежонку, а потом и к белочке. И все, к кому попадал этот букет, становились радостными, ведь так приятно получать подарки просто так.

После просмотра, звучит песня « Улыбка» (фонограмма «минус»), которой начиналась встреча.

Ведущий:
Надеюсь, что наш праздник поднял всем настроение!

Дети под музыку выходят из зала, проходят в группу, где их ожидает сладкий сюрприз-мороженое.

Заключение.
По моему мнению, День улыбки – один из немногих, к нам пришёдших праздников, содержание, которого, действительно, доступно и понятно детям 5-8 лет.
В своей разработке я постаралась «адаптировать» американского гостя к России, используя, для создания образа Смайлика, музыкальный микс совершенно разных стран по культуре и ментальности.

Данный сценарий впервые был реализован в октябре прошлого года и вызвал заметный эмоциональный отклик воспитанников, получил признание родителей и коллег.
Учитывая, что Детский сад, в котором я работаю, носит название «Улыбка», персонаж Смайлик, после проведения досуга, навсегда стал живым логотипом нашего дошкольного учреждения.

Низкий поклон Нине Николаевне Давидян. Благодаря помощи этой, замечательной и талантливой мамы нашей маленькой воспитанницы,костюмерная Детского сада пополнилась новыми потрясающими новинками.

Коллеги! С уважением выслушаю ваши мнения, предложения, конструктивную критику. Буду, очень признательна за содержательные комментарии, а также искренне рада, если выше написанное принесёт практическую пользу.






















Назад Вперёд

Внимание! Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации. Если вас заинтересовала данная работа, пожалуйста, загрузите полную версию.













Назад Вперёд

Задача: формировать позитивный настрой между сверстниками средствами невербальной коммуникации.

Цели мероприятия:

Образовательные:

  • Совершенствование коммуникативной компетенции учеников.
  • Дать детям представление о пользе улыбки, её значении для общения, для улучшения настроения, здоровья; о том, что позитивный настрой (улыбка , хорошее настроение) является основой отношений между людьми.
  • Раскрыть “ секреты” улыбки (душевная красота, душевное здоровье человека, позитивное настроение).

Развивающие:

Воспитательные:

  • Воспитание толерантности, терпимости и уважения к сверстникам.

Оборудование:

  • Краски, кисточки, стаканчики.
  • Конверты, карточки с поговорками и афоризмами.
  • Мультимедийный комплекс.

Ход занятия

СЛАЙД 1

I. Организационный момент.

Дорогие ребята, наше занятие я начну с загадки. А отгадка и будет темой нашего занятия.

“Есть у радости подруга
В виде полукруга.
На лице она живет:
То куда-то вдруг уйдет,
То внезапно возвратится.
Грусть-тоска ее боится”.
(Улыбка.) .

Вы можете подарить отгадку друг другу.

II. Тема занятия. Итак, тема нашего разговора “Улыбка”. Занятие я назвала словами известной песни: “Поделись улыбкою своей”...

СЛАЙД 1.(по щелчку).

4 октября, праздник – Всемирный День Улыбки (World Smile Day)! Как приятно, когда тебе улыбаются! Улыбаться полезно круглый год, а уж в такой праздник, как Всемирный День Улыбки , начинаем улыбаться с утра. Так улыбка и войдет в привычку!

На нашем занятии вы узнаете о пользе улыбки, её значении для общения, здоровья, о том, как с помощью улыбки улучшить настроение себе и другим. Мы с вами будем открывать секреты улыбки.

СЛАЙД 2

Перед вами фотографии, на которых изображены лица детей с разным настроением. Выберите те, которые вам не нравятся. (по щелчку).

Скажите, почему мы убрали эти фотографии? (Люди без улыбок непривлекательные, угрюмые, даже злые).

Что общего в фотографиях, которые вы оставили? (На них дети улыбаются, они приятные, красивые, радостные, веселые)

Спасибо всем за ответы и пояснения. Назовите, пожалуйста, секрет улыбки. (Ответы детей).

СЛАЙД 3

Секреты улыбки

СЛАЙД 4

Когда люди улыбаются, они становятся привлекательными, красивыми.

Улыбка делает нас более привлекательными. Мы обращаем внимание на людей, которые улыбаются. Хмурость и гримасы отталкивают людей, а улыбка привлекает.

СЛАЙД 5

Что такое улыбка? (Ответы детей).

Я знаю, что вы любите слушать интересные истории и сказки. Я вам расскажу удивительную историю про улыбку. Будьте внимательны, т.к. в этой истории спрятаны секреты улыбки. Ваша задача – найти эти секреты.

СЛАЙД 7

III. История про улыбку.

“Жила-была девочка. Немаленькая, но еще и не совсем большая. Ничего себе девочка – серьезная, старательная, но вот почему-то не любила она улыбаться. Чаще всего была она хмурая, будто чем-то недовольная и знакомые порой обижались на нее. Друзей у девочки было немного, да и тех назвать друзьями можно было с большой натяжкой, все-таки “друг” - это очень важное слово в жизни.

СЛАЙД 8

Отправила её однажды мама на почту. Тут рядом с девочкой кто-то неожиданно появился.(по щелчку).

Посмотрела она недовольно, а это – фея, вроде бы. Улыбается ей: “Добрый день”. Буркнула себе что-то под нос девочка и отвернулась. Не верила она в сказки, и в фей, конечно. Кто-то разыгрывает её. И слышит опять:

У вас что-то случилось?

Ничего у меня не случилась – сердито ответила девочка.

Конечно, что-то случилось! И я даже знаю, что, - озабоченно воскликнула фея.– Вы ведь совсем не улыбаетесь.

– Улыбок не хватит – всем подряд улыбаться!

Ай-яй-яй! – подняла брови фея и вдруг решительно добавила:

Придется пригласить вас ко мне в гости! Она сказала непонятные слова, и как-то чудно щелкнула пальцами.

Девочка вдруг увидела, что она уже совсем не около почты.

СЛАЙД 9

А... где же она? В лесу, на поляне, и всюду – ой, мамочка! – всюду – на ветвях, в воздухе и в чашечках цветов – порхают как бабочки.... улыбки! А фея приложила палец к губам и тихо-тихо сказала:

Вы попали в одно из самых удивительных сказочных мест. Вот вы только что сказали, что улыбок на всех не напасешься. А вы знаете, сколько разных улыбок на свете? Сколько слов придумали люди, чтобы их назвать?

Так вот, попробуйте вспомнить, какие встречаются улыбки. А я буду вам помогать.

Ну, веселая, - начала девочка, которая от растерянности перестала вредничать.

Э-э-э... Приветливая... - приободрилась девочка.

Щедрая,- тут же подхватила фея

А больше я не знаю, - посмотрела на неё девочка.

Ребята, давайте поможем девочке: какие улыбки встречаются? (Ответы детей)

Спасибо за помощь.

Но давайте вернёмся к нашей истории.

Вы где-то потеряли свою улыбку! Мы обязательно должны ее найти, - сказала фея.

Вот еще! Мне и так хорошо, - пожала плечами девочка.

Нет, так не бывает. Без улыбки нет человека! И, между прочим, первое, чему учатся дети – это улыбаться! Правда-правда: ребенок еще совсем ничего не умеет – ни говорить, ни сидеть, ни даже головку сам повернуть, а уже улыбается маме, и эта улыбка связывает их на всю жизнь! Ты не знала этого?

Нет, - тихо ответила девочка. Ей сначала хотелось ответить, что глупости, мол, все это, но почему-то не получилось.

И знаете, что самое удивительное? У каждого человека многое множество разных улыбок. Но самое главное – у каждого из нас есть своя собственная, ни на кого не похожая улыбка . Попробуйте-ка найти здесь своюулыбку.

Девочка стала внимательно смотреть вокруг, пытаясь угадать, где же она, ее родная улыбка. И тут девочка словно почувствовала дуновение теплого ветерка. Рядом с ней плыла в воздухе улыбка, совсем простая, неяркая. Девочка, не раздумывая, протянула к ней ладонь, и улыбка тотчас нежно опустилась ей на губы. Девочка стала совершенно другой! Её совсем не узнать! Посмотрите! (по щелчку).

Девочка вдруг почувствовала такую радость, такую любовь ко всем на свете, что слезы брызнули у нее из глаз.

Ой! - счастливо улыбаясь, обернулась она к фее. – Это просто чудо какое-то!

– Улыбка у вас чудесная! Вы даже не представляете, как она вам к лицу! Вы просто красавица, уверяю вас! Улыбайтесь! Улыбайтесь всегда! Улыбка – самое могучее средство быть счастливым и делать счастливыми других. Прощайте! Будьте счастливы! - растроганно улыбнулась фея.

СЛАЙД 10

Спасибо вам... - девочка не успела закончить фразу. Она увидела, что находится у себя в комнате... А рядом никого нет.

Девочка нашла записку на столе. Там было написано: “Здравствуй! Не сочти за труд прочитать это маленькое дополнение к нашей встрече. У лыбайся новому дню, золотой осени, первому снегу, улыбайся синичке на дереве, рыжику под елкой, улыбайся себе и другим. Наша улыбка отражает наше доброе отношение к окружающему миру . Будь счастлива!

Всегда твоя Ф.”” .

Итак, ребята. Какие секреты улыбки вы узнали из этой истории? (Ответы детей).

  • У каждого из нас есть своя собственная, ни на кого непохожая улыбка.

Секрет 3 (по щелчку). Наша улыбка отражает наше доброе отношение к окружающему миру.

СЛАЙД 12

  • Улыбающийся человек приносит счастье
  • Улыбка делает нас счастливыми (даже при плохом настроении)
  • Улыбка – самое могучее средство быть счастливым и делать счастливыми других.

СЛАЙД 13

IV. Работа с пословицами и афоризмами. (Приложение. Музыка1. Весёлый саксофон. Музыка играет, когда дети ищут конверты).

Ребята, сейчас для вас ещё одно задание. Нужно найти спрятанные конверты, в которых находятся пословицы и высказывания известных людей об улыбке. Ваша задача – найти их, прикрепить к доске содержимое конверта, объяснить, как вы понимаете пословицу или афоризм (высказывания известных людей об улыбке).

- “Когда человек улыбается, а еще больше, когда смеется, он как бы успевает продлить свою жизнь, этот короткий миг”. Л. Стерн.

- “Если вы хотите, чтобы жизнь улыбалась вам, подарите ей сначала свое хорошее настроение”. Бенедикт Спиноза

Кто улыбается, тот живёт, кто не улыбается, тот сохнет.

Улыбка - лекарство от обиды.

Улыбаюсь - значит прощаю.

Какие секреты улыбки вы узнали?

СЛАЙД 14

Улыбка положительно влияет на здоровье. Улыбка продлевает жизнь. Это доказано учёными. Улыбаться полезно для своего здоровья, да и для здоровья окружающих тоже!А смех – это мини - тренировка. (по щелчку).

Улыбка создаёт хорошее настроение

Как улыбнулся с утра - так и день провел

Улыбка помогает улучшить настроение себе и окружающим. Улыбка - важнейший элемент хорошего настроения. Улыбка не только отражает приподнятое настроение, но и создает его, поэтому начинайте улыбаться с утра. Это может войти в привычку.

Слайд15

Улыбка помогает нам прощать и не обижаться. Если вас обидели, оскорбили или вы оказались в сложной ситуации – улыбнитесь и поймите, что это все пройдет. Любую ссору можно погасить, если улыбнуться.

СЛАЙД 16

V. Волшебство улыбки.

Творческая работа.

Я расскажу вам историю двух красок. “Сказка про краски”.

“Было это давно. Жили-были на свете два цвета - желтый и синий.

Желтый очень гордился тем, что он такой красивый. Он был такой же, как солнце и как песок на берегу моря в ясную солнечную погоду.

Неподалеку от желтого цвета жил синий. Он тоже считал себя очень важным и ни в чем не хотел уступать желтому цвету.

Так они и жили, споря друг с другом, кто же из них важнее.

Я самый важный, ведь солнце и то такого же цвета, как я!

Нет, самый важный я! Смотри - и небо синее, и море синее. Без меня не обойтись!

Вот так спорили-спорили они и однажды чуть совсем не поругались. (по щелчку).

Однажды прилетела бабочка. Послушала она их, а потом сказала: “Хватит спорить! Улыбнитесь друг другу”.

Цвета улыбнулись. И желтый, и синий цвета смешались, слились, и получился ещё один цвет”.

А какой - вы узнаете, сделав работу.

Практическая работа. Вот и мы, ребята, постараемся подружить желтый и синий цвет. Разделитесь на пары, пусть каждый выберет один цвет, о котором я только что говорила. После этого начнем раскрашивать лист - каждый со своей стороны. Сначала цвета будут совсем разными, но чем ближе к серединке листа вы будете двигаться, тем больше ваш цвет должен соединиться с цветом вашего партнера, вы должны подружить свои цвета, так, чтобы середина листа у вас приобрела какой-то третий цвет.

СЛАЙД 17(по щелчку).

Так родился зеленый цвет, а из него - трава, листья деревьев! И на свете стало так хорошо: теперь и море, и солнце, и небо, и трава - все разноцветное!

А желтый и синий поняли, что каждый из них хорош по-своему и если они будут улыбаться, дружить, появится зеленый цвет, а без него теперь никто уже не сможет обойтись! .

В чём секреты улыбки?

СЛАЙД 18

Улыбка помогает приобрести друзей и доброжелательно относиться друг к другу. Улыбка улучшает контакт между людьми, привлекает их друг к другу.

Какую еще роль может выполнять улыбка?

Улыбкой мы выражаем свое отношение, свои чувства, свои мысли. Я вам открою ещё секрет улыбки.

СЛАЙД 19

Улыбка обладает эффектом зеркала. Улыбнись.

И ты увидишь в ответ улыбку

СЛАЙД 20

Вы можете улыбнуться? Просто так...

СЛАЙД 21

Улыбнитесь!

СЛАЙД 22

Спасибо. Это вам так идёт!

Разрешите мне дать вам один совет:Станьте себе лучшими друзьями – улыбайтесь чаще”!

VI. Улыбки детей класса (в презентации фотографий нет), “улыбки” животных, цветов, природы. (Приложение 1. Презентация 2ppt ).

СЛАЙДЫ 1- 12. (Смена автоматически. Звучит музыка 2. Моцарт).

Сейчас вы увидите свои фотографии и фотографии одноклассников. Обратите внимание, какие у вас открытые, прекрасные лица, лучистые глаза, когда вы улыбаетесь. И ещё я приготовила для вас небольшой сюрприз: “улыбки” животных, цветов, природы.

Итак, внимание на экран.

На слайде 12 сделать музыку тише.

СЛАЙД 12. “А вы сегодня улыбались”?

VI. Итог занятия. Какие секреты улыбки вы узнали? (звучит музыка 2. Моцарт). Чем полезна улыбка? (Ответы детей).

Улыбка делает нас счастливыми (даже при плохом настроении).

Улыбка – заразительна. Исследования показывают, что достаточно увидеть улыбающегося друга или подругу, и человек невольно начинает делать то же самое. Забавно, правда? Когда кто-то улыбается, он заражает хорошим настроением других людей.

Улыбающийся человек приносит счастье.

Улыбка делает нас более привлекательными.

Улыбка положительно влияет на здоровье. Целый ряд исследований доказывает благотворное влияние смеха на здоровье человека, в т.ч. и то, что смех схож с мини-тренировкой.

Если вас обидели - улыбнитесь и поймите, что это все пройдет.

Как приятно, когда тебе улыбаются! Подарите улыбку миру, окружающему вас и вы почувствуете радость жизни. Улыбайтесь так, чтобы поднять настроение и себе и окружающим! Постарайтесь сделать так, чтобы окружающим вас людям было приятно с вами общаться, смотрите на мир радостно, с улыбкой. Улыбаться полезно круглый год. Подарите улыбку миру – и мир улыбнется, подарит радость жизни! И последнее. Мы закончим наше занятие стихотворением.

Ученики читают по очереди стихотворение: “Улыбка” (на столах лежат листы со стихотворением.)

Мы ходим по улицам, глазами встречаемся
С прохожими разными, порой улыбаемся.
И если в ответ улыбаются лица,
Улыбка на сердце твоем сохранится.
Храни ее долго, насколько возможно,
Ведь это нетрудно и даже несложно.
Улыбки как солнце в душе согревают,
А хмурые лица их лишь убивают.
Дарите друг - другу тепло и улыбки.
Прощайте обиды, чужие ошибки.
Улыбка бесценна, не стоит награды.
Всего лишь улыбка - и вам будут рады.

Пусть ваши улыбки и улыбки окружающих принесут в вашу жизнь радость и счастье! И помните слова из песни: “Поделись улыбкою своей, и она не раз к тебе вернётся”!

ВЕД. – Улыбка и смех – великие лекари!

Улыбка и смех – родные братья и сёстры силы!

Улыбка и шутка – минутка , а заряжают на час!

Добрый вечер, дорогие друзья!

Я не случайно начал сегодняшнюю программу с известных

афоризмов и поговорок, потому что вчера прошёл Международный

день улыбки , с которым я вас и поздравляю!

А сегодня я предлагаю вам конкурсно - развлекательную программу

Но, для начала, ответьте мне на несколько вопросов :

Какой месяц короче всех? (май)

Может ли страус назвать себя птицей? (нет, летать не умеет)

Что с земли поднимешь, но далеко не закинешь? (пух)

Какой полуостров говорит сам за себя? (Ямал)

(Ответившие правильно, вызываются на сцену )

ВЕД. – Давайте познакомимся…___

Итак, ваша задача, уважаемые игроки, вызвать улыбки у сидящих

в этом зале.

Первый конкурс самый простой , а называется он - «УЛЫБКА » .

Задача участников конкурса подарить улыбку залу , а сидящих в этом

зале – оценить её аплодисментами.

(Проходит первый конкурс «Улыбка » .)

ВЕД. – Спасибо участникам, спасибо зрителям, а я назамедлительно

объявляю второй конкурс под названием «АУКЦИОН СЛОВ» .

Ваша задача, уважаемые игроки, назвать как можно больше

слов – синонимов к слову «смеяться» (хихикать, ухмыляться,

ржать, гоготать, заливаться, ухохотываться, покатываться и т. д.)

(Проходит конкурс «Аукцион слов» .)

ВЕД. – Благодарю участников. Победил в этом конкурсе .

А я объявляю третий конкурс , который называется

«СКОРОГОВОРЩИКИ» .

Сейчас я раздам участникам карточки, с написанными на них

можно быстро и чётко. Для подготовки к этому конкурсу я даю

вам немного времени, пока я работаю с залом.

(Участники готовятся к конкурсу . Работа с залом.)

ВЕД. – Уважаемые зрители. Сейчас я буду зачитывать вам начало

пословиц и поговорок. Ваша задача - их закончить. Вы готовы?

Кто людей веселит, за того и свет … стоит.

Кто умеет веселиться, тот и горя … не боится.

Поспешишь – людей … насмешишь.

Интересны все жанры, кроме … скучного.

Продолжать смеяться легче, чем окончить … смех.

Хочешь выглядеть умней, рядом умных … не имей.

Смех сквозь… слёзы.

Не сиди, сложа руки, да и не будет … скуки.

Всем спасибо, а мы не сидим сложа руки, и продолжаем

Третий конкурс – «Скороговорщики» .

(Проходит конкурс «Скороговорщики» .)

ВЕД. – Очередное спасибо игрокам, а зрители, аплодисментами,

оценивают талант участников конкурса .

Спасибо. В конкурсе «Скороговорщики» победу одержал ___

Заключительный конкурс – «МАТРЁШКА» .

Для этого участникам потребуется по одному помощнику.

(к игрокам) . Пожалуйста, выберите себе помощника из зала.

(Выбор помощников.)

ВЕД. – Уважаемые игроки. Сейчас я даю в руки вашим помощникам

по одному воздушному шарику, а вам, каждому – маркер.

Ваша задача нарисовать на шарике матрёшку, с обязательным

условием – она должна улыбаться . На всё про всё, я даю вам одну

минуту. Игроки готовы? Начали!

(Проходит конкурс «Матрёшка» .)

ВЕД. – Закончился конкурс «Матрёшка» . И вновь, спасибо участникам и их

помощникам. (к зрителям) Определяем победителя.

По определению зрителей, победителем в этом конкурсе стал ___

ВЕД. – Закончилась конкурсно – развлекательная программа «Поделись

улыбкою своей и мы готовы назвать имя победителя. Им стал - ___

Мы поздравляем его с победой и вручаем памятный сувенир. Мы

так же благодарим всех участников конкурса , и награждаем их

небольшими сувенирами.

Друзья! Смешите и не бойтесь быть смешными!

Улыбайтесь и заставляйте улыбаться других !

Идите по жизни в обнимку с шуткой и юмором, ведь юмор и смех

продлевают нам жизнь.



Поддержите проект — поделитесь ссылкой, спасибо!
Читайте также
Модный свадебный маникюр с видео и фото Модный свадебный маникюр с видео и фото Задержка развития речи и массаж Массаж воротниковой зоны развития речи Задержка развития речи и массаж Массаж воротниковой зоны развития речи Рубцы на лице после прыщей — как избавиться: кремы, мази, аптечные средства, маски, косметические и медицинские методы Рубцы на лице после прыщей — как избавиться: кремы, мази, аптечные средства, маски, косметические и медицинские методы