Праздник 23 февраля в детском саду название. Спортивный праздник, посвященный Дню Защитника Отечества «Веселые старты

Жаропонижающие средства для детей назначаются педиатром. Но бывают ситуации неотложной помощи при лихорадке, когда ребенку нужно дать лекарство немедленно. Тогда родители берут на себя ответственность и применяют жаропонижающие препараты. Что разрешено давать детям грудного возраста? Чем можно сбить температуру у детей постарше? Какие лекарства самые безопасные?

Описание работы : Данный сценарий предназначен для проведения физкультурно-спортивного праздника, посвященного 23 февраля в детском саду, в подготовительной группе. В программе предусмотрено участие двух команд, в состав которых могут входить папы. Сценарий можно адаптировать для проведения в начальных классах, поэтому он будет интересен как для воспитателей, так и для учителей начальных классов.
Цели праздника:

Задачи:




Скачать:


Предварительный просмотр:

Описание работы : Данный сценарий предназначен для проведения физкультурно-спортивного праздника, посвященного 23 февраля в детском саду, в подготовительной группе. В программе предусмотрено участие двух команд, в состав которых могут входить папы.
Цели праздника:
способствовать гармонизации детско-родительских отношений.

Задачи:
1. создать в группе радостную, торжественную атмосферу праздника;
2. прививать детям потребность в физической культуре и спорте, способствовать закреплению полученных умений и навыков в образовательной области «Физическое развитие»;
3. воспитывать чувство уважения к Российской Армии, любви к Родине;
4. формировать волевые качества, целеустремленность, выдержку, поддерживать в детях желание и умение преодолевать препятствия;
5. развивать у детей психические процессы: внимание, память, мышление, речь, воображение, совершенствовать навык ориентировки в пространстве, координацию движений.

Звучит музыка. Выходит ведущий.

Ведущий.
- В России 23 февраля отмечается праздник День защитника Отечества.
В этот день поздравляют военнослужащих, ветеранов, воинов, дедушек, пап, мальчиков, всех мужчин. Этот день отмечают во всех родах войск: сухопутных (пехота), морских (моряки), воздушных (летчики). Наши воины защищают просторы Родины на земле, и в море, и в воздухе.
Защитники Отечества должны уметь все делать, быть организованными. Все ли наши будущие воины готовы к испытаниям, которые могут им встретиться? Это мы сегодня и посмотрим. Ни для кого не секрет, что солдат должен уметь быстро одеваться и приводить себя в порядок.
И в честь этого события проводим показательные учения, в которых примут участие молодые бойцы- наши мальчишки. Давайте поприветствуем их!

(Мальчики читают стихи об армии)

Уверенно шагаем,

Как будто на параде,

Хотим выносливыми быть,

Но не забавы ради.

Мы физкультурой день и ночь

Готовы заниматься,

Мячи огромные ловить

И в беге упражняться.

Хотим скорее подрасти,

Чтоб встать в солдатский строй

И званье гордое носить

«Российский рядовой».

Аты-баты, шире шаг,

Эй, держи равнение.

Скоро в армии родной

Будет пополнение!

Воины детского сада

Вас приветствовать рады.

Воины детского сада

Вас защитить будут рады.

Мальчишки детского сада

Ваша опора, ограда.

Вам пригодится еще

Наше мужское плечо.

Вы будете, как за стеною,

За нашею мужской спиною.

Пограничник на границе

Нашу землю бережет,

Чтоб работать и учиться

Мог спокойно весь народ.

Мы, ребята, любим море,

По морям да по волнам

В боевом идем дозоре,

Нынче - здесь, а завтра - там.

Десантники в минуты.
Спускаются с небес.
Распутав парашюты,
Прочешут темный лес,
Овраги, горы и луга.
Найдут опасного врага.

Вот дивная картина -
Выходит из глубин
Стальная субмарина,
Как будто бы дельфин!
Подводники в ней служат -
Они и там, и тут
Под водной гладью кружат,
Границу берегут!


Выходят участники
Аплодисменты. Ведущий выдает мальчишкам эмблемы
команд «Танкисты» и «Моряки».

Ведущий. За учениями будут наблюдать генералы, в роли которых выступит наше жюри.
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ЖЮРИ.
1.
2.

Ведущий 2 . Как известно, обычный день солдата в армии начинается с подъема. Я приглашаю на первый конкурс по 9 человек из каждой команды.

1. Конкурс «Строевая подготовка»
Участвуют две команды в полном составе. Бойцы идут под музыку строевым маршем по кругу. На 1-й, 2-й рассчитайсь!


1. Конкурс «Подъем»
По сигналу свистка «Подъем!» командир «просыпается» первым, бежит до стула, оббегает его и возвращается в команду, пытается разбудить солдата (берет его за руку, они вдвоем бегут до стула и обратно, будят второго солдата (берут его за руку) и т.д., пока вся команда, взявшись за руки, не добежит до стула и не вернется на свое место.

2. Конкурс «Военная форма солдата»
В ходе конкурса 1 член команды должен «одеть» солдата (рисунок) в форму танкиста (моряка). Кто быстрее справится с заданием, тот и победитель.

Ведущий. Сейчас по строгому солдатскому расписанию пришло время завтрака.

3.Конкурс «Дежурные повара» (участвуют девочки)
От каждой команды вызываются два игрока (девочки). Они должны быстро надеть форму дежурных по кухне (фартук и колпак) и приготовить винегрет. Игроки получают блюдо и муляжи продуктов. Поварам нужно отобрать и положить в блюдо только те, которые входят в рецепт винегрета.
Ингредиенты: подсолнечное масло, рыба,
соленый огурец, мясо,
вареная морковь, вареная
свекла, яблоко, вареный
картофель, банан, лук,
квашеная капуста, повидло

4 .конкурс «Скакалка»
- В поддержку каждой команде приглашаются по одному взрослому.

Кто дольше будет прыгать – тот победил (очко присуждается команде).

5.Конкурс «Минное поле»
Надо пройти минное поле.

В ходе игры используются мячи-фитбол. Необходимо пройти дистанцию, не задеть флажки.


5. Конкурс «Порази цель»
Участники каждой команды - мячом сбивают кегли.

6. Конкурс «Донесение в штаб»
Для проведения этого конкурса нам потребуется туннель.

Первый - с пакетом бежит по тоннелю, затем оббегает преграду. А назад возвращается в мешке.

7. Конкурс-эстафета «Полоса препятствий»
Участники каждой команды - по очереди преодолевают установленную дистанцию. Кто быстрее.

8. Конкурс «Интеллектуальный»
1. Исход битвы в нашу пользу (победа)
2. То, чем солдат думает и из чего он ест (котелок)
3. Большой морской начальник (адмирал)
4. Военный корабль (крейсер)
5. Боевая сухопутная машина (танк)
6. Морской повар (кок)
7. За нее и «помереть совсем не страшно…» (родина)
8. «Тяжело в учении…» (легко в бою)
9. Назовите воинские звания (рядовой, старшина, сержант, ефрейтор, прапорщик, лейтенант, капитан, майор, подполковник, полковник, генерал)
10. Назовите виды стрелкового оружия. (пистолет, винтовка, автомат, пулемет, огнемет, гранатомет, мушкет, миномет)
11. Любимое оружие Робин Гуда? (лук и стрелы)
12.Солдат, находящийся на боевом посту?(часовой)
13.Морские разбойники? (пираты)
14. Подросток, обучающийся морскому делу? (юнга)

Пока жюри подводит итоги соревнований, девочки нам исполнят частушки-поздравления.

Ведущий. Наши показательные учения закончились. Мы просим наших генералов огласить итоги. А пока подводятся итоги, вас поздравят девочки.

НАЧИНАЕМ ПЕТЬ ЧАСТУШКИ,
ПРОСИМ НЕ СМЕЯТЬСЯ.
НЕ СМОТРИТЕ ТАК НА НАС -
МОЖЕМ ЗАСТЕСНЯТЬСЯ!

МЫ ПОЕМ ДЛЯ ВАС СЕГОДНЯ,
И МОТИВ У НАС ОДИН,
С ДВАДЦАТЬ ТРЕТЬИМ ВАС ПОЗДРАВИТЬ
ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ МЫ ХОТИМ!

В НАШЕЙ ГРУППЕ КАЖДЫЙ МАЛЬЧИК
ОЧЕНЬ ЛОВОК И КРАСИВ,
ПОТОМУ ТАК РАД, КОНЕЧНО,
ВЕСЬ НАШ ЖЕНСКИЙ КОЛЛЕКТИВ!

В НАШЕЙ ГРУППЕ ВСЕ МАЛЬЧИШКИ
ЛЮБЯТ ОТЛИЧИТЬСЯ.
КТО РИСУЕТ, КТО ПОЕТ,
КТО-ТО ВЕСЕЛИТСЯ!

НА ЗАНЯТЬЯХ НЕ ЗЕВАЙТЕ,
БУДЬТЕ ВСЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ,
И ХОРОШИЕ ОТВЕТЫ
БУДУТ ОБЯЗАТЕЛЬНО!

ВСЕ ЧАСТУШКИ ПЕРЕПЕЛИ,
ДА, ВОТ ТАК МЫ ХОРОШИ!
ВЫ ПОХЛОПАЙТЕ ДРУЖНЕЕ,
МЫ СТАРАЛИСЬ ОТ ДУШИ!

Подводятся итоги конкурсов, награждаются победители.
Ведущий. Я присоединяюсь к поздравлениям генералов и надеюсь, что эти мальчишки и девчонки - достойная смена старшему поколению. Еще раз поздравляю всех с сегодняшним праздником и предлагаю всем гостям во главе с победителями пройти строевым маршем
Не зря сегодня в этом зале
Поздравления прозвучали.
Давайте все дружно скажем: "Ура!"
Праздник заканчивать пришла уже пора.


23 февраля - праздник для мужчин абсолютно разных возрастов. Так, дедушки были защитниками Родины на протяжении долгих лет, мужчины в любой момент готовы защищать ее сейчас, а мальчики - это будущие защитники, которые с малого возраста должны осознавать ту ответственность, которую они несут перед Родиной.

В детском саду малыши постепенно узнают мир, новые явления, понимают свое назначение, пытаются быть теми, какими их хотят видеть. О празднике 23 февраля чаще всего ребята впервые слышат тоже в детском саду. Очень важно, чтобы воспитатели сумели правильно донести к детским сердцам всю важность этого праздника, правильно рассказать о нем, и суметь гармонично привязать к личности каждого ребенка.

Мероприятие к 23 февраля в детском саду не должно быть слишком затяжным и помещать в себе большое количество информации. Все должно быть максимально коротко, интересно и значимо. Небольшую обще познавательную программу можно совместить с конкурсной.

На праздник 23 февраля в саду обязательно нужно пригласить родителей малышей. Папы играют весьма значимую роль в жизни мальчиков в этом возрасте, поэтому, как вариант мероприятия, можно провести конкурсную программу, в которой малыши будут участвовать со своими родителями. Но такой шаг можно предпринимать, только если во всех малышей есть папы, или хотя бы те мужчины (дедушки, дяди) , которые смогут вместе с ним поучаствовать.

Итак, организовать утренник в саду 23 февраля можно следующим образом. Вначале слово предоставляется взрослым ведущим или воспитателям, которые в доступной форме объясняют всем, в чем смысл отмечаемого события и что значит оно для каждого мужчины.

К празднику малыши средней и старшей группы могут выучить маленькие стишки о Дне защитника, а также о значимости мужчин, их долге и предназначение.

Очень хорошо, если маленькие ребята выучат песенку ко Дню защитника отечества. Наверняка, они будут гордится своим званием и будут стараться соответствовать ему в действительности.

За этим уже могут последовать игры и конкурсы для детей, в которых могут участвовать или сами мальчики, или вместе с родителями, а в некоторых могут принимать участие даже девочки. Кроме того, игры могут предусматривать как индивидуальных участников, так и соревнования между командами.

В виде разминки детям можно предложить конкурс " Знатоки военных дел".

Вопросы могут быть следующими:

Кто охраняет морские границы государства (моряки) .

На каком транспорте несут свою службу моряки (корабли) .

Какое военное средство умеет плыть под водой (подводная лодка) .

Военный транспорт, парящий в поднебесье (самолет) .

С помощью чего десантник может спуститься с самолета (парашют) .

Кто постоянно несет службу возле границ государства (пограничники) .

Сценарии 23 февраля в саду можно выбрать в одном из профильных методических журналов. Многие разработки проведения праздника предоставлены на страницах интернета. При этом поздравительную программу с конкурсами не стоит затягивать более чем на 60 минут времени.

Конкурс "Мужские профессии". Уже в садовском возрасте малыши наверняка знают много мужских профессий. Для участия можно пригласить двух мальчиков, или предоставить задание всей команде. Смысл - назвать поочередно все знаемые мужские профессии.

Веселый конкурс для пап и сыновей "Лыжня". Для участия приглашаются 2 пары - малыши со своими папами. Каждой паре дают по 1 паре лыж. Задание, пройти как можно быстрее дистанцию вдвоем на 1 лыжах.

Интересный конкурс для малышей "Какой мой папа". Двое или трое детей поочередно должны говорить хорошие слова о своих папах, вставляя при этом в яблоки зубочистки. В конце конкурса каждый может показать жюри своего ежика.

Наверняка мальчикам и девочкам понравится конкурс "Парный танец". Для участия приглашают 3- 4 пары девочек и мальчиков. Дети должны двигаться под медленную музыку, удерживая при этом между собою воздушный шарик. Самая выносливая пара получает победу.

"Спаси товарища"

Для проведения конкурса приглашают 2 мальчиков. Каждому из них дают по мягкой игрушке среднего размера. Задание малышей, пронести "боевого товарища" через минное поле. При этом "минным полем" могут послужить низкие преграды, мячики, которые нужно обежать или другие предметы. Конкурс можно повторять с несколькими парами малышей.

Конкурс между 2 командами. Мальчикам помогают построиться в колону, каждый из них, поочередно должен добежать до указанной линии, возле которой висит шнур и дернуть за него. Выполнив задание, нужно вернуться и передать эстафету своему товарищу. В игре побеждает команда, мальчики из которой смогли быстрее справиться с заданием.

У старта на плечи детям кладутся маленькие спичечные коробочки. Задание участников, дойти с "погонами" до указанной линии как можно быстрее, не уронив их. Если коробочка упала, участник начинает дистанцию сначала. Игру можно продолжать, пока не поучаствуют все желающие.

"Кто больше каши съест"

Для участия выбирают двоих малышей. Задание каждого, съесть порцию манной каши с небольшой тарелочки. Стоит предупредить деток, чтобы они ели аккуратно, при этом старались быстрее сделать мисочку пустой.

Как вариант конкурса, малышам можно предложить интересные загадки. Кроме того, можно устроить конкурс, в котором мальчики должны изобразить животных, рассказать о них, повторить звуки. Ко Дню защитника Отечества можно также устроить конкурс рисунков и т. д.

23 февраля в детском саду не может обойтись без поздравительных открыток, которые малыши могут сделать своими руками. Так, девочкам могут подарить милые открыточки мальчикам, а также, как девочки, так и мальчики могут приготовить своими руками сюрпризы для своих пап, братьев и дедушек.

Праздник 23 февраля в саду является очень долгожданным и ответственным для каждого мальчика. Важно, чтобы организация мероприятия была проведена с учетом всех особенностей малышей, и чтоб каждый из них смог понять свое гордое звание - быть мужчиной!

Работа участника всероссийского интернет-проекта «Педагогический опыт. Инновации, технологии, разработки» всероссийского педагогического портала МЕТОДКАБИНЕТ.РФ (www .методкабинет.рф )

Замурий Галина Анатольевна,

воспитатель МДОКУ «Детский сад с.Ракитное»

Дальнереченского муниципального района Приморского края

Цели праздника:

Знакомить детей с традицией празднования Дня защитника Отечества;

Закреплять знания о военных профессиях, названиях военной техники;

Воспитывать патриотические чувства;

Совершенствовать координацию движений, формировать ловкость и меткость у детей;

Способствовать гармонизации детско-родительских отношений.

Материалы и оборудование: 20 мешочков, 2 корзины,ласты,2 столика и 2 стула, ориентиры, призы, фонограммы.

Под марш дети входят в зал и становятся полукругом у центральной стены.

Воспитатель:

Здравствуйте дорогие друзья! Сегодня 23 февраля мы отмечаем день защитника отечества. Это праздник дедушек, пап, мальчиков и тех, кто связан с военной службой и имеет отношение к защите отечества. И мне хочется поздравить всех вас, и пожелать всего самого наилучшего и успехов в дальнейшем.

Ребенок:

Мой папа главный самый,

Он у нас главнее мамы!

Только это не всегда,

Главнее мамы папа,

Ребенок:

Потому что в этот день

Праздник папа отмечает,

День защитника отечества,

Этот праздник называет!

Дети исполняют песню «Бравые солдаты».

Ребенок:

В нашей армии служили

Наши деды и отцы.

Станут мальчики большими

Будут тоже молодцы.

Ребенок:

Я пойду служить танкистом

Научусь в мишень стрелять!

Ребенок:

У меня мечта простая -

Покорить бы высоту.

Лётчиком я стать мечтаю,

Но сначала подрасту.

Ребенок:

Я пошел бы в капитаны

Плавать в реках и морях,

Охранять Россию стану

На военных кораблях.

Ребенок:

Будем сильными расти,

Чтобы Родине цвести,

И не знать ни войн, ни бед

Только мир и солнца свет!

Дети поют песню «У меня матроска...» (муз.М. Протасова, сл. Е. Шкловского).

Ведущий: Ребята, а теперь, отгадайте загадки.

1. Ползет черепаха-стальная рубаха,

Не знает ни боли она и ни страха.

Враг в овраг, и она, где враг.

Что это за черепаха? (Танк).

2. Словно небывалые чудесные цветы,

Прилетели зонтики с небесной высоты. (Парашютисты).

3. Железная рыба плывет под водой

Врагу, угрожая огнём и бедой,

Железная рыба ныряет до дна,

Родные моря охраняет она. (Подводная лодка).

4. Летит, а не птица

Жужжит, а не жук? (Самолет).

Ведущий:

Молодцы! Дорогие ребята, Ваши дедушки, папы служили в армии или на флоте. Наши славные воины защищают нашу страну, чтобы все мы могли спокойно жить под мирным небом Родины. Они мужественные и смелые, и вы, ребята, конечно, хотите быть похожими на них. И мы сейчас покажем, какими вы вырастете сильными, крепкими, ловкими, чтобы стать достойной сменой. И в этом нам помогут наши папы и дедушки. (Участники разбиваются на две команды).

Ведущий:

Меткий глаз - залог успеха,

Скажет нам солдат любой,

Чтоб желанная победа

Завершила правый бой.

Конкурс «Всадники-стрелки».

Папа везет ребенка на спине до ориентира, ребенок берет мешочек и бросает в корзину, папа возвращается так же с ребенком на спине.

Ведущий: Следующий конкурс «Гонка на ластах».

Начинают забег дети, одевают маленькие ласты. Они должны обежать стул и вернуться на исходную позицию. Гонку продолжают папы, которые надевают большие ласты. Выигрывает та команда, которая быстрее справится с заданием.

Ведущий. А сейчас проверим пап и ребят на ловкость.

Конкурс «Переход через минное поле».

К голеностопам пап и мальчиков привязывают по два воздушных шара. Участники должны добежать до ориентира и обратно, не наступив на шар. Задевание шара рассматривается как взрыв.

Ведущий : Следующий конкурс « Переправа».

Участники разбиваются на две команды. Папы скрещивают руки и сажают одного ребенка. Кто больше детей переправит, та команда выиграла.

Ведущий: А теперь отдохнем, объявляется « Привал».

Девочка. Зимние вьюги в окна свистят,

Девчонки мальчишек поздравить хотят.

Спасибо, что вы озорные такие,

Веселые, шумные, часто смешные.

Девочка. Мы с вами за каменной будто стеной,

Проблем и обид за ней нет ни одной.

Желаем такими же и оставаться,

И только в компьютерных войнах сражаться.

Девочки исполняют частушки.

Ребенок . Мы, ребята, моряки,

Плясуны, весельчаки!

Наш Морской Российский флот

Вам привет сегодня шлет.

Мальчики исполняют танец «Яблочко».

Ведущая: Вот и подошел к концу наш праздник. Дорогие папы и дедушки! Чтоб сегодня вы улыбались, Ваши дети для вас постарались! И в этот замечательный праздник они приготовили для вас подарки.

Дети дарят подарки папам и дедушкам.

Под музыку «Прощание славянки» дети строем выходят из зала.

23 февраля для детей старшего дошкольного возраста «Мы, как только подрастем, в армию служить пойдем»

Интеграции образовательных областей: «Музыка», «Коммуникация», «Познание», «Социализация», «Чтение художественной литературы».

Цель: расширять знания детей о празднике День защитника Отечества.

Задачи: формировать патриотические чувства, воспитывать чувство гордости за мужество защитников нашей Родины.

Планируемые результаты : владеет в соответствии с возрастом основными движениями; проявляет чуткость к художественному слову, чувствует ритм и мелодику поэтического текста; игровое взаимодействие сопровождает речью, соответствующей и по содержанию, и интонационно взятой роли; соблюдает элементарные общепринятые нормы поведения в детском саду, на улице; в повседневной жизни сам, без напоминания со стороны взрослого, пользуется «вежливыми» словами; имеет представление о Российской армии; способен принять задачу па запоминание, помнит поручение взрослого, может выучить небольшое стихотворение.

Содержание организованной деятельности

Под музыку выходят дети в костюмах моряков, выполняют несложные танцевальные движения, отходят на задний тан; выходят дети в костюмах десантников, выполняют движения, отходят на задний план; входят дети в солдатских рубашках и пилотках, выполняют движения, остаются на месте. Таким образом дети выстраиваются в три шеренги.

Ведущий.

Здравствуй, праздник!

Здравствуй, праздник,

Праздник мальчиков и пап!

Всех военных поздравляет

Наш веселый детский сад!

1-й ребенок.

Слава армии любимой!

Слава армии родной!

Наш солдат, отважный, сильный,

Охраняет наш покой.

2-й ребенок.

Дата есть особого значения -

Сыновей отважных день рождения.

Весь народ российский в эту дату

Шлет привет матросу и солдату.

3-й ребенок.

Пусть сияет ярко солнце,

И пусть пушки не гремят,

Мир, людей, страну родную

Защитит всегда солдат.

Песня «Наша Родина сильна» (муз. А. Филиппенко, сл. Т. Волгиной).

Дети перестраиваются в круг, обходят зал «змейкой», садятся на стульчики.

Ведущий.

Получают мальчики повестки,

И уходят мальчики служить.

Есть обязанность такая -

От врага Отчизну защитить.

А пока еще не подросли

И рановато в армию идти,

Будут наши мальчики играть

И себя военными представлять.

Выходят четыре ребенка.

1-й ребенок.

Мы играем, мы играем,

Мы пехота, моряки.

Мы ракеты запускаем,

Любим звонкие клинки.

2-й ребенок.

Мы мечтаем, мы мечтаем,

Что, когда мы подрастем,

Пехотинцами мы станем

И во флот служить пойдем.

3-й ребенок.

А я возьму в руки карандаш,

Нарисую экипаж...

Снежную опушку, белые снега,

Танковую пушку, что смотрит на врага.

4-й ребенок.

Хотим мы вырасти врачами,

Строителями, скрипачами,

Учителями, и артистами,

И храбрыми танкистами.

Песня «Три танкиста» (муз. Д. Д. Покрас. сл. Б. Ласкана). Выходят трое детей в костюмах моряков.

1-й ребенок.

Над кораблями реет наше знамя,

А за кормой - лазурная волна.

Мы подрастем и станем моряками,

Защитой станем мы тебе, страна!

2-й ребенок.

В морях и океанах.

От берега вдали,

В дозоре неустанно

Родные корабли.

3-й ребенок.

Страна гордится ими:

Смелы они, крепки!

Мы вырастем такими,

Как наши моряки!

«Танец моряков».

Ведущий.

Российский воин бережет

Родной страны покой и славу,

Он на посту, и наш народ

Гордится армией по праву.

Выходят два ребенка.

1-й ребенок.

Буду я солдатом смелым

Или летчиком военным.

Гордится будет мама мной,

Потому что я герой!

2-й ребенок.

Будем в армии служить,

Будем Родину хранить,

Чтобы было нам всегда

Хорошо на свете жить.

Песня «Бравые солдаты» (муз. А. Филиппенко, сл. Т. Волгиной).

Ведущий . От вас, сегодняшних дошкольников, зависит будущее нашей Родины. От вас зависит, какой будет наша армия. Ребята, как вы думаете, какие качества должен воспитывать в себе будущий солдат? (Ответы детей)

А сейчас мы проверим вашу силу, выносливость и отвагу.

Вот конверт, его прислали ветераны.

Хотят ветераны узнать,

Готовы ли мальчики Родину защищать?

А вот и первое испытание.

Слушайте задание:

Наша армия большая,

И на суше, и в воде она границы охраняет,

А вы рода войск знаете все?

Дети называют рода войск.

Игра-аттракцион «Будь внимательным»

Правила игры:

Желтый флажок — пехота, дети маршируют на месте.

Голубой флажок - летчики, дети изображают летящий самолет.

Синий флажок - моряки, дети изображают моряков, смотрящих в бинокль.

Красный флажок - кричат: «Ура!».

Ведущий.

Во втором задании военные загадки.

Сейчас проверим, знаете ли вы отгадки:

Ползет черепаха, стальная рубаха,

Не знает ни горя, ни страха.

Что это за черепаха? (Танк)

Словно небывалые чудесные цветы,

Прилетели зонтики с небесной высоты. (Парашютисты)

Железная рыба плывет под водой,

Врагу угрожает огнем и бедой.

Железная рыба ныряет до дна.

Родные моря охраняет она. (Подводная лодка)

Ведущий. Умелый боец всегда молодец.

Сейчас узнаем мы,

Какие наши мальчики бойцы.

Игра «Доставь донесение».

Ведущий. В армии служат не только мужчины - много сегодня в нашей армии и женщин. Есть среди них врачи и медсестры, связисты и телефонисты, планшетисты и телеграфисты. А сейчас наши девочки покажут, что они тоже не прочь служить в армии.

Выходят дети, инсценирующие стихотворение С. Михалкова «Мы тоже воины».

Связистка (на голове наушники, в руках телефон).

Алло, Юпитер? Я - Алмаз,

Почти совсем не слышу Вас.

Мы с боем заняли село.

А как у Вас? Алло! Алло!

Медсестра (перевязывает раненого).

Что Вы ревете, как медведь?

Пустяк осталось потерпеть,

И рана Ваша так легка,

Что заживет наверняка.

Морячка (смотрит на небо).

На горизонте самолет,

По курсу полный ход вперед!

Готовься к бою, экипаж!

Отставить, истребитель наш!

Автоматчик (ходит вдоль центральной стены, в руках автомат).

Вот я забрался на чердак.

Быть может, здесь таится враг?

За домом очищаем дом.

Все вместе. Врага повсюду мы найдем!

Игра «Помощь раненому».

Ведущий.

Мы хотим, чтоб все смеялись,

Чтоб мечты всегда сбывались,

Чтобы детям снились радостные сны,

Чтобы утро добрым было,

Чтобы мама не грустила,

Чтобы в мире не было войны!

Общая песня «Пусть всегда будет солнце» (муз. А. Островского, сл. Л. Ошанина).

Ведущий.

Спокойно дети пусть растут

В любимой солнечной Отчизне.

Солдат храпит наш мир и труд,

Прекрасный труд во имя жизни!

А сейчас вас ждет еще одна военная игра: вы должны пройти по маршруту, обозначенному на карте, и найти плац, где состоится парад войск.

Праздничная программа продолжается на улице. Дети проходят по маршруту, обозначенному на карте; на пути их ждут препятствия: «заминированное поле», «воздушная атака» и другие. Добравшись до спортивной площадки, дети участвуют в параде войск.

Сценарии для дошкольников

Мы предлагаем вам провести на 23 февраля игру «Что? Где? Когда?»

Игра «Что? Где? Когда?» к 23 февраля

Подготовка мероприятия

1. Подбираются фонограммы музыкальной заставки к телевизионной игре «Что? Где? Когда?», «Марша нахимовцев», песни «Морячка» О. Газманова.

2. Готовятся большой стол с игровым полем, на котором разложены пять конвертов с номерами и в центре стоит волчок со стрелкой; метроном; гонг; скрипичный ключ на подставке; карточки с заданиями; карточки с изображениями оружия (сабля, ружье, пистолет и т.д.); два платка; призы команде — шесть небольших блокнотов, на обложке которых изображены самолеты, корабли, военная техника; конфеты для всех детей.

Действующие лица:

Ведущий (взрослый).

Ход мероприятия

Дети входят в зал под марш и садятся на места. Дети заранее выбирают шесть игроков-«знатоков».

Звучит музыкальная заставка к телевизионной игре «Что? Где? Когда?».

Ведущий . Ребята, сегодня мы с вами проведем веселую и умную игру «Что? Где? Когда?». И все вопросы в ней будут про нашу армию, потому что сегодня день ее рождения — День защитника Отечества.

1-й ребенок

Дуют ветры в феврале,

Воют в трубах громко.

Змейкой мчится по земле

Легкая поземка.

2 -й ребенок

Над Кремлевскою стеной —

Самолетов звенья.

Слава армии родной

В день ее рожденья!

Песня «Родная армия сильна» Н. Дремлюги

Ведущий. Прошу игроков команды занять свои места.

Дети рассаживаются вокруг стола, на котором лежит игровое поле. Дети вращают волчок. Ведущий достает номер задания. (В конверты вкладывают номера. Это делается для того, чтобы задания выполнялись в нужной последовательности, независимо от случая)

Вопрос первый: какое оружие изображено на этих карточках?

Ведущий включает метроном. «Знатоки» рассматривают карточки и совещаются. Ведущий ударяет в гонг, игроки называют оружие: автомат, пулемет, танк, ружье, шашка и т.д. Ведущий ставит на поле скрипичный ключ.

А теперь я ставлю музыкальную паузу.

Ребенок

Подарила мне коня

Мама в день рожденья.

Конь чудесный у меня —

Прямо загляденье.

Я горжусь своим конем,

Он летит, как ветер.

Обгоняю я на нем

Всех коней на свете.

Песня «Ты не бойся, мама!» М. Протасова

Исполняет мальчик.

Игроки крутят волчок и достают из конверта следующий номер.

Ведущий. Уважаемые знатоки! Вам выпал сектор «Влип». Это значит, что на вопросы надо отвечать быстро, не совещаясь. Вы готовы? Тогда начнем. (Загадывает загадки.)

Что за птица смелая

По небу промчалась?

Лишь дорожка белая

От нее осталась? (Самолет.)

Крыльев нету, но она

Для полетов рождена.

Выпускает яркий хвост —

Поднимается до звезд. (Ракета.)

Без плавников, среди глубин

Железный плавает дельфин. (Подводная лодка.)

Тучек нет на горизонте,

Но раскрылся в небе зонтик,

Через несколько минут

Опустился... (парашют).

Пока наши знатоки отдыхают, болельщики получают свое задание.

Чтобы сильным быть и ловким, Всем нужна нам тренировка.

Комплекс ритмической гимнастики под «Марш нахимовцев»

Знатоки вращают волчок и достают из конверта следующий номер.

Ведущий. Сейчас знатоков ожидает трудное задание.

Одной большой семьей живут народы,

Крепка Россия наша, как гранит.

На страже мира, счастья и свободы

Солдат Российской армии стоит.

Итак, вопрос: какие рода войск вы знаете?

Ведущий включает метроном. Знатоки совещаются и отвечают после удара гонга.

Ведущий вновь ставит на игровое поле скрипичный ключ.

После такого сложного задания я предлагаю команде немного передохнуть и ставлю музыкальную паузу.

Ребёнок

Я с разбегу сел на лавку —

Стала лавка кораблем.

Бескозыркой стала шапка,

И вода, вода кругом.

С ветром весело играет

Над флагштоком гордый флаг,

И от счастья приседает

Мой кораблик на волнах.

Танец «Морячка» О. Газманова

Исполняют мальчики.

Игроки заводят волчок и после его остановки достают очередной номер из конверта.

Ведущий. Этот сектор означает домашнее задание.

Чтобы родине служить,

Нужно дружбой дорожить.

Назовите пословицы и поговорки об армии, храбрости и дружбе.

Каждый игрок называет пословицу, затем ведущий предлагает болельщикам тоже вспомнить пословицы и поговорки.

Пословицы и поговорки об армии и дружбе

Сражайся смело за правое дело.

Жить - Родине служить.

Русский боец — всем образец.

Смелость города берет.

Сидением города не берут.

Нет друга, так ищи, а нашел — береги,

Один в ноле не воин.

Все за одного и один за всех.

Игроки крутят волчок и достают последний номер.

Ведущий . И, наконец, последнее задание для знатоков.

Пограничники не дремлют

У родного рубежа:

Наше море, нашу землю,

Наше небо сторожат.

Сейчас мы проверим, будут ли наши знатоки так же внимательны, как пограничники.

Игра «Пограничники»

Двум игрокам завязывают глаза и ставят на расстоянии 1 м друг от друга. Кто-нибудь из детей старается пройти между ними, ступая как можно тише. Если игроки слышат его, они должны сказать: «Стой! Кто идет?» Если «нарушитель» переходит границу, «знатоки» проигрывают. Игру можно повторить с другими участниками.

Ведущий . Наша команда показала себя настоящими знатоками. Мы наградим их памятными подарками. (Вручает игрокам блокноты.) А для всех болельщиков у меня приготовлены сладкие призы. (Вручает конфеты.) Наши солдаты охраняют наши границы, берегут мир на Земле.

Пусть не знают дети горя,

Пусть на всем земном просторе

Дружно спеют урожаи,

Люди пусть войны не знают

И улыбкой день встречают,

В небе — голуби парят!

Песня «Мы желаем счастья вам» С. Намина

Дети исполняют 1-й куплет.



Поддержите проект — поделитесь ссылкой, спасибо!
Читайте также
Татуировка с терновым венцом Татуировка с терновым венцом Активность ребенка в 1 месяц Активность ребенка в 1 месяц Веселая цифра 7. Стихи про семью. Маме с папой посвящаю Веселая цифра 7. Стихи про семью. Маме с папой посвящаю