Занятие солнышко 1 младшая группа. Проект для детей первой младшей группы

Жаропонижающие средства для детей назначаются педиатром. Но бывают ситуации неотложной помощи при лихорадке, когда ребенку нужно дать лекарство немедленно. Тогда родители берут на себя ответственность и применяют жаропонижающие препараты. Что разрешено давать детям грудного возраста? Чем можно сбить температуру у детей постарше? Какие лекарства самые безопасные?

Педагогический проект «Весеннее солнышко»

Антонова Валентина Валерьевна, воспитатель МБДОУ д/с «Сказка» (г. Семикаракорск)

Участники проекта: Воспитатель, дети первой младшей группы.
Срок реализации: 1 неделя, март 2015 года.
Тип проекта: краткосрочный, творческий, информационно – исследовательский.
Актуальность педагогического проекта: Тема проекта была выбрана не случайно. Хочется познакомить детей с солнышком и его влиянии на природу, ведь с приходом весны солнце начинает светить ярче, теплее. Это, конечно, заметили дети. В беседах с детьми, некоторые из них затруднялись называть какого цвета, формы солнце, мало использовали глаголы, определения, связанные с солнцем.

Цель проекта: Формирование у детей активного словаря через организацию разных видов деятельности: игровой (прежде всего); познавательной (наблюдения, эксперимент, художественное слово); развитие творческих навыков
Задачи проекта:
1. Дать детям элементарные представления о солнце и его влиянии на окружающий мир.
2. Формировать познавательную активность детей при проведении наблюдений за солнцем.
3. Обогатить словарный запас детей по данной теме с использованием слов «яркое», «светлое», «теплое», «светит», «улыбается», «греет» и т. д.
4. Закрепить понятия «желтый», «круглый», «похоже», «не похоже».

Ожидаемый результат:
- обогащение активного и пассивного словаря детей за счет слов: «яркое», «светлое», «теплое», «светит», «улыбается», «греет» и т. д.
- познавательный интерес к экспериментам;
- развитие у детей наблюдательности.

Проект выполняется в 3 этапа.
Первый этап:

Предварительная работа:

Беседа с детьми, для выявления знаний детей о солнце.

Примерные вопросы: Какого цвета солнышко? Какой формы солнышко? Для чего нужно солнышко? и т.д.
Подготовка стихотворений, потешек, загадок, игр, с использованием «солнца», иллюстративный материал.
Подготовка атрибутов для игр, занятий.

Второй этап:
Виды деятельности

1. Чтение художественной литературы (Чтение и заучивание потешек)

***
Солнышко, солнышко,
Выгляни в оконышко!
Солнышко, нарядись!
Красное, покажись!
Ждут тебя детки,
Ждут малолетки!
***
Смотрит солнышко в окошко,
Светит в нашу комнату.
Мы захлопаем в ладошки –
Очень рады солнышку!

Физкультминутки

***Солнце***

Солнце вышло из-за тучки,
Мы протянем к солнцу ручки. (потягивания – руки вверх)
Руки в стороны потом
Мы пошире разведем (потягивания – руки в стороны)
Мы закончили разминку
Отдохнули ножки, спинки!

***Солнце спит и небо спит***

Солнце спит и небо спит, (сложенные ладони к левой щеке, к правой щеке)
Даже ветер не шумит. (качаем поднятыми вверх руками)
Рано утром солнце встало, (подняли руки вверх, потянулись)
Все лучи свои послало. (качаем поднятыми вверх руками)
Вдруг повеял ветерок, (качаем раскрытыми в стороны руками)
Небо тучей заволок, (закрыли лицо руками)
И деревья раскачал (качание туловища влево-вправо)
Дождь по крышам застучал, (прыжки на месте)
Барабанит дождь по крышам, (хлопаем в ладоши)
Солнце клонится все ниже. (наклоны вперед)
Вот и спряталось за тучи, (приседаем)
Ни один не виден лучик.(встали, спрятали руки за спину).

2. Двигательная Подвижная игра «Солнечный зайчик»

***
Солнечные зайчики играют на стене
Поманю их пальчиком,
Пусть бегут ко мне
Ну, лови, лови скорей!
Вот, вот, вот – левей, левей!
Убежал на потолок.
(дети ловят зайчика на стене. Педагог направляет зеркальце пониже, дети стараются поймать зайчика)

3.Упражнения для утренней гимнастики (с элементами дыхательной гимнастики) «Весеннее Солнышко»

Воспитатель: Ребята, посмотрите в окно.
Смотрит солнышко в окошко,
Светит в нашу комнату.
Мы захлопаем в ладоши,
Очень рады солнышку.
(А. Барто.)

Давайте покажем солнышку, как оно нам нравится.

№1 Ходьба по кругу, взявшись за руки (15 с)
№2 Ходьба в разных направлениях (10 с)
№3 Бег по кругу (10с)
№4 Ходьба по кругу (10 с)
№5 Построение в круг.

Упражнение «Погреем руки на солнышке»

Исходная позиция: стоя ноги слегка расставлены, руки опущены.
Руки вперед, повернуть ладошками вверх – вниз.
Вернуться в исходную позицию. (повторить 5 раз). Темп умеренный.

Упражнение «Спрячь ладошки»

Исходная позиция: лежа на спине, руки прижать к полу – греем животики.
Поворот на живот – греем спинку. Можно повернуться на бок – погреть бочок (повторить 5 раз). Темп умеренный.

Упражнение «Радуемся солнышку»

Исходная позиция: стоя, ноги слегка расставлены, руки на пояс.
8-10 подпрыгиваний на месте (2-3 раза, чередуя с ходьбой). Дыхание произвольное.

Упражнение на дыхание «Вырастим большими»

Встать прямо, ноги вместе, поднять руки вверх, хорошо потянуться, подняться на носки – вдох, опустить руки вниз, опуститься на всю ступню – выдох. Произнести: «У-х-х-х!» (повторить 4-5 раз)

4. Познавательно – исследовательская: Проведение наблюдений за восходом и закатом солнца - по иллюстрациям и с помощью родителей дома

5. Коммуникативная Дидактическая игра «Опиши картинку».

Цель: Развитие произвольной памяти, наблюдательности, логического
мышления, слуховой памяти. Упражнять в умении определять группу
предметов, объединенных по общему признаку, посторонний предмет.
Ребенку предлагается внимательно рассмотреть картинку. Ребенок
должен не только назвать, что изображено, но и описать форму,
количество, величину, пространственное расположение объектов и их
деталей.

6. Продуктивная Проведение занятий лепки и аппликации по теме «Солнышко»

***Занятие по лепке на тему «Солнышко»***

Цель занятия: Продолжать учить надавливающим движением указательного
пальца размазывать пластилин на картоне; формировать
интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику.

Материалы: листы картона синего и голубого цвета по количеству детей,
пластилин желтого цвета.

Ход занятия: Перед началом занятия необходимо подготовить основу –
«солнышко в небе». Для этого скатать из пластилина желтого
цвета шарик, затем расплющив его, придавить к картону в центре
листа. Раздать детям заготовки.

Воспитатель: У вас на картинках голубое небо. А в небе светит солнышко.
Только оно светит слабо, совсем не греет. Как вы думаете,
почему?

Дети: Потому что у солнышка нет лучиков.
Воспитатель: Давайте ему поможем и сделаем лучи. (Предложить детям
нажать пальчиком на край пластилинового солнца, надавить
посильнее и оттянуть палец вниз ил в сторону – так получится
солнечный лучик.)

Воспитатель: Вот какой получился луч! Давайте сделаем солнцу много
лучиков! Теперь оно светит ярко! (Предложить детям работать
самостоятельно. Чтобы лучи получились длиннее, надо
посильнее нажимать на пластилин. Для удобства работы можно
поворачивать заготовку.)

В конце у детей нужно спросить какое у нас получилось солнце (лучистое, яркое).

***Занятие коллективная аппликация на тему «Солнышко»***

Коллективные работы целесообразно использовать для украшения групповой комнаты, кукольного уголка.
Цель: привлечь ребят участвовать в изготовлении коллективной аппликации. Она развивает эстетические чувства, стимулирует их желание заниматься аппликацией.
Материал: цветная бумага желтого цвета, клей, ножницы, карандаш, основа (плотный круг для головы солнышка).
Ход занятия: воспитатель предлагает детям обрисовать свою ладошку на листе желтой бумаги, помогает в обрисовке и вырезании получившейся ладони.

Объяснить, что каждая ладошка это будет лучик к нашему солнышку, и чем больше будет лучиков, тем ярче солнышко будет светить и согревать ребят.
Воспитатель: Ребятки вы любите отгадывать загадки?
Дети: Да
Воспитатель: Послушайте загадку и попробуйте её отгадать
Круглое, теплое,
Красивое, доброе
Всем светит,
Всем греет,
Всех веселит,
Всем здоровья дарит.
Дети: Это солнышко.
Воспитатель показывает основу солнышка (желтый круг) и предлагает ребятам приклеить свои вырезанные ладошки к этому кругу.
Солнышко-ведрышко
Взойди поскорей,
Освети, обогрей,
Телят, да ягнят,
Да малых ребят!
Воспитатель поощряет детей
Воспитатель поощряет детей, хвалит за правильно приклеенные ладошки.

Третий этап:

Подведение итогов проекта.
Оформление уголка для родителей по итогам реализации проекта.
Использованная литература:
1. Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду: планирование, конспекты занятий, методические рекомендации. Младшая группа. – М.: «КАРАПУЗ-ДИДАКТИКА», 2006.
2. Колдина, Д. Н. Лепка и рисование с детьми 2-3 лет. Конспекты занятий/Д. Н. Колдина. – М.,2009.
3. Янушко, Е. А. Лепка с детьми раннего возраста. 1-3 года. /Е. А. Янушко. – М., 2005.
4. Янушко, Е. А.Развитие речи у детей раннего возраста. 1-3 года. /Е. А. Янушко. – М., 2010.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию в первой младшей группе

Тема : «Солнышко, солнышко, выгляни в оконце!»

Задачи:
1. Закреплять знания детей о солнце (для чего нужно, какое оно).
2. Побуждать детей к активному общению, развивать речь.
3. Формировать у детей интерес и положительное отношение к игре, желание участвовать в общем действии.
4. Воспитывать желание помогать сказочному персонажу.

Материал : мультимедиа, игрушка Зайчика.

Ход деятельности:
Дети сидят полукругом на стульчиках. Воспитатель показывает детям на видеопроекторе слайд с изображением леса, за лесом большую гору и тучу.
Воспитатель: Ребята, отгадайте загадку:
Оно весь мир обогревает, и усталости не знает.
Улыбается в оконце, а зовут его все….
.
(солнце)
Дети: Солнце!
Воспитатель: Молодцы! Правильно отгадали загадку! Это солнышко. А кто скажет, где живет солнышко?

Дети: На небе.
Воспитатель: Правильно, на небе. А что же хорошего солнышко нам делает?
Версии детей.
Воспитатель: Солнышко просыпается раньше всех и у него много дел: ярко посвятить, и всех обогреть.
В группу заходит Зайчик.
Зайчик: Здравствуйте ребята. Я пришел к вам за помощью. Вот уже несколько дней у нас в лесу не светит солнышко, оно куда – то запропастилось. В лесу стало холодно и темно. И даже страшно. Помогите найти солнышко.
Воспитатель: Что же делать? Как помочь лесным зверям?
Версии детей.
Воспитатель: Давайте отправимся искать солнышко!
Дети: Да!
Воспитатель : Тогда в путь!
На видео проекторе слайд леса. Дети с Зайчиком идут искать солнышко.
Воспитатель:
За солнышком, за солнышком (Ходьба на месте)
Дорожкою лесной,
Пойдем искать мы солнышко
К тучке дождевой.
Щебечут птички звонкие,
Порхают мотыльки. (Ходьба на месте, руки вверх, вниз)
Желтеют одуванчики (Повороты туловища вправо, влево, руки на поясе)
Синеют васильки.
На видео проекторе появляется большая гора с дождевой тучей. Воспитатель обращается к горе.
Воспитатель: Солнышко - ведрышко!
Выгляни в окошко!
Твои детки плачут, по камушкам скачут!
Солнышко не появляется.
Воспитатель: Ничего не получается, солнышко не появляется Что же нам делать?
Версии детей.
Воспитатель: Тучка спрятала солнышко, давайте прогоним тучку. Дуйте на тучку. Еще сильнее дуйте. Посмотрите, тучка ушла и появилось солнышко!
На видео проекторе появилась солнышко.
Зайчик: Спасибо вам ребята за солнышко! Теперь мы согреемся, нам будет тепло и светло!
Воспитатель: Ну, вот солнышко мы нашли, помогли Зайчику, теперь пора нам возвращаться в детский сад.
Дорожкою лесною идем мы в детский сад.
С хорошим настроением и Зайчик то же рад. (Ходьба на месте)
Воспитатель : Вот мы и пришли в детский сад.

светлана тихонова
Проект в первой младшей группе «Ласковое солнышко»

Тихонова Светлана

«Ласковое солнышко » "

Проблема. В возрасте 2-3 лет дети мало знают о природных явлениях, в том числе и о природном объекте – солнце . Причем в беседах с детьми, некоторые из них затруднялись называть какого цвета, какой формы солнце . Так же мало использовали глаголы, определения, связанные с солнцем .

Цель проекта : формирование у детей активного словаря через организацию разных видов деятельности : игровой (прежде всего) ; познавательной (наблюдения, эксперимент, художественное слово) ; музыкально-эстетической, продуктивной.

Задачи :

1. Дать детям элементарные представления о природном объекте – солнце , его влиянии на окружающий мир.

2. Формировать познавательную активность детей при проведении экспериментов, наблюдений.

3. Обогатить словарный запас детей по данной теме.

4. Закрепить понятия «желтый» , «круглый» , «похоже» , «не похоже» .

5. Развить навык работы кисточкой, красками, клеем.

6. Воспитать у детей правильное отношение к поведению на солнце , к правилам безопасности.

Тип проекта : информационно-исследовательский.

Участники : Педагог –воспитатель Тихонова С. П., дети первой младшей группы , родители.

Длительность : 4 недели (краткосрочный)

Ожидаемый результат :

Развитие у детей наблюдательности (узнают и называют солнце в книжках , на картинках) ;

Обогащение активного и пассивного словаря детей за счет слов : «яркое» , «светлое» , «теплое» , «светит» , «улыбается» , «греет» , «солнышко » , «лучистое» и т. д.

Узнают и называют желтый цвет;

Подготовительный этап :

1. Беседы с детьми для выявления знаний детей о солнце .

2. Подготовка стихотворений, потешек, загадок, игр, с использованием «солнца » , иллюстрационный материал.

3. Подготовка атрибутов для игр, НОД.

Основной этап :

1. Чтение и заучивание стихотворения «Солнышко » , физкультминутки – песни «Я на солнышке лежу » .

2. Подвижная игра «Солнечные зайчики » .

3. Наблюдение за изменениями в природе, связанных с солнцем .

4. Проведение рисования и лепки по теме «Солнышко » .

5. Игра с солнечным зайчиком .

6. Комплекс утренней гимнастики «Лучистое солнышко » .

7. Проведение наблюдений за восходом и закатом солнца (по возможности в группе , по иллюстрациям, с помощью родителей дома, просмотр мультфильма «Паровозик из Ромашково» .

8. Эксперимент «Холодно - тепло»

9. Компьютерная презентация на стихотворение «Солнышко » .

10. Дидактическая игра «Капельки и тучки» и «Солнышко » .

11. Подвижная игра «Солнышко и дождик » .

15. Игра «Угадай, какое настроение у Солнышка

16. Пальчиковая гимнастика

17. Артикуляционная гимнастика

18. Правила безопасного поведения в солнечную погоду (для чего нужны солнечные очки , панамка и др.)

Заключительный этап :

Подведение итогов проекта .

Подготовка презентации по фотографиям.

В перспективе –

1. Эксперимент с растениями «Растения и солнце »

2. Эксперимент «Лед – вода»

3. Наблюдения за сезонными изменениями природы, связанными с солнцем (наблюдение за деревьями, травой, цветами)

Вывод :

Хотелось детям дать элементарные представления о солнце и его влиянии на природу. А также вовлечь каждого участника в активный, познавательный и творческий процесс.

В процессе реализации данного проекта дети с интересом наблюдали за деятельностью солнца , делали выводы о его влиянии на природу. Это способствовало развитию познавательных способностей детей, наблюдательности и развитию творческого воображения.

Инструментарий : Компьютер, интернет, бумага белая, цветная, гофрированная, картон цветной, клей, ножницы,столы, стулья, кисточки, краски гуашь, цветные карандаши, фломастеры, ручка, магнитофон, диск с детскими песнями, пластилин, зонтик, солнечные очки , панамки, диски CD, степлер, скрепки для степлера, конфеты, дырокол, тоненькая ленточка, шнурок, липкая лента, бантики, стакан, металличес, клеенка, непроливайки.

Использованная литература :

1. Янушко Е. А. «Лепка и рисование с детьми раннего возраста1-3 года»

2. Янушко Е. А. «Развитие речи у детей раннего возраста. 1-3 года.»

3. Т. Н. Зенина «Ознакомление детей раннего возраста с природой»

4. А. Г. Рузская, С. Ю. Мещерякова «Развитие речи»

5. С. Н. Теплюк «Занятия на прогулке с малышами»

6. Т. Г. Филиппова «Организация совместной деятельности с детьми раннего возраста на прогулке».

7. Материал из интернета.

Приложения к работе «Проектная деятельность в первой

младшей группе «Ласковое солнышко »

1. Физкультминутки.

2. Комплекс упражнений для утренней гимнастики (с элементами дыхательной гимнастики) .

3. НОД по лепке на тему : «К солнышку в гости » .

4. НОД по математике на тему : «В гостях у солнца » .

5. НОД по художественной литературе на тему : «Солнышко –колоколнышко » .

6. НОД по рисованию «Солнышко лучистое , улыбнулось весело…» (Коллективное рисование ладошками) .

7. Рисование на манке «Солнышка » .

8. Тематические прогулки :

- «Здравствуй, солнечный зайчик .

- «Солнечная мозаика » .

- «Наблюдение за солнцем весной » .

9. Подвижная игра : «Солнышко » . (Л. Чадова) .

10. Подвижная игра : «Солнышко и дождик » .

11. Гимнастика для глаз.

12. Дидактическая игра «Помогите найти лучики» .

13. Стихотворения и загадки про солнышко .

14. Летнее развлечение «Возвращение солнышка »

15. Компьютерная презентация на стихотворение «Солнышко » .

16. Подготовка к презентации «Проектная деятельность в первой младшей группе «Ласковое солнышко » ".

Результаты проекта .

Проект «Ласковое солнышко » краткосрочный и длился 4 недели. Так как проект информационно-исследовательский, дети узнали много о природном объекте – солнце и его влиянии на окружающий мир, наблюдали за изменениями в природе, связанные с солнцем . Дети узнали, что благодаря солнцу живут растения ,люди, животные, без солнца не было бы жизни на Земле.

Во время эксперимента «Холодно-тепло» дети узнали, что солнышко греет , от него тепло, светло, а без солнышка – холодно и темно . Обогатился активный и пассивный словарь детей за счёт слов «яркое» , «светлое» , «ласковое » , «светит, улыбается, греет» и т. д. Появился интерес к экспериментальной деятельности, дети стали более наблюдательными и любознательными.

Во время подвижных игр «Солнышко и дождик » , «Солнечные зайчики » дети научились осознанно и осмысленно выполнять действия с текстом.

На непосредственно организованной деятельности по лепке научились надавливающими движениями указательного пальца размазывать пластилин на картоне и изображать солнце .

Выучили стихотворение «Солнышко » .

Таким образом, задачи и цели проекта были выполнены : даны элементарные представления о солнце ; сформирована познавательная активность детей при проведении экспериментов, наблюдений, обогащён словарный запас.

Стихи и загадки про солнце :

М. Фабиянский

Вышло солнце из-за туч ,

протянуло Кате луч.

Катя тронула рукою :

Вот ты, солнышко , какое!

Тёплый, маленький кружок.

Ну, куда же ты, дружок?

Р. Карапетян

А у солнца - сто забот :

Обогреть наш огород,

Все цветочки распустить,

На веранде погостить,

После ливня, на бегу,

Сделать радугу-дугу.

И Наташке-хохотушке

На нос бросить конопушки.

И. Счастнева

Солнце куксится слегка -

Скрыли солнце облака .

Мне бедняжку очень жаль :

До него такая даль!

Я космически здоров

И помочь ему готов,

Только с транспортом беда,

А пешком я - никуда!

Не высоко, не низко,

Не далеко, не близко.

Проплывает в небе Шар-

Раскалённый как пожар.

Выше леса Колобок.

Колобок - горячий бок.

А как спрячется за лес.

Апельсин среди небес

Ночью спрячется оно –

Станет во дворе темно.

Утром снова к нам в оконце

Бьётся радостное … (солнце )

МБДОУ Инсарский детский сад « Солнышко»

Конспект непосредственно-образовательной деятельности

в младшей группе

«Солнышко проснулось, деткам улыбнулось»

Провела: Ладанова М.А

ИНСАР 2014

Образовательные задачи по ФГОС:

Социально-личностные : воспитывать у детей отзывчивость, доброту, поддерживать в детях желание доводить начатое дело до конца, следуя игровой мотивации занятия.

Художественно-эстетические: формировать умение передавать образ солнышка, совершенствуя умения детей, использовать прием сплющивания, для получения плоского изображения исходной формы;

Речевые: обогащать активный словарь детей «солнце»

Познавательные: формировать начальные представления причинно-следственных связей «солнце - тепло, туча и ветер -холодно»

Физические : развивать мелкую моторику, координацию речи с движением.

Материал для педагога: Проектор, плотный картон (голубого, синего цвета) с силуэтами животных, пластилин желтого цвета, доска для лепки, салфетка для рук.

Материал для детей : на каждого ребенка- плотный картон (голубого, синего цвета) с силуэтами животных, пластилин желтого цвета, доска для лепки, салфетка для рук, конфеты.

Ход деятельности:

1. Организационная часть .(слайд лес, солнце, туча)

Воспитатель:

Тучка прячется за лес,

Смотрит солнышко с .

И такое чистое,

Доброе, лучистое!

Давайте позовем солнышко, чтобы оно нам улыбнулось и поздоровалось с нами.

Дети:

« Солнышко- ведрышко

Выгляни в окошко.

Солнышко нарядись,

Красное покажись!

Солнышко – ведрышко

Взойди поскорей

Освети, обогрей

Телят, да ягнят,

И маленьких ребят!»

На экране появляется большое солнце и оно очень грустное.

Воспитатель.

Посмотрите солнышко грустное. Что не хватает у нашего солнышко. (Ответы детей .) У солнышка нет лучиков, вот поэтому оно грустное. Как же нам помочь солнышку? (ответы детей) Мы сейчас поможем солнышку найти лучики.

Дидактическая игра «Собери лучики»

Цель: развитие представления о цвете, форме, мелкой моторики. Собрать лучики для солнышка, разложить их вокруг солнышка.

Данил, найди лучик. Где ты его нашел? (Под столом .) Даша, а где ты нашла лучик? (на стуле).

Дети поочередно ищут лучики, отвечают, где находят лучики. Все лучики прикрепляют к солнышку. Воспитатель незаметно переворачивает солнышко другой стороной, где солнышко улыбается.

У солнышка много дел: землю обогреть, ярким светом осветить, всех разбудить своими ласковыми лучами - цветы, птиц, животных в лесу, мальчиков и девочек.

2. Игра «Солнышко и дождик»

Цель: производить действия по сигналу воспитателя.

Солнышко светит, нам очень весело и мы радуемся. Когда идет дождик, мы должны спрятаться!

Воспитатель поднимает фигурку солнышка.

Солнышко, покажись!

(дети бегают, кружатся)

Красное, покажись!

(радуются)

Дети радуются,

Весело пляшут.

Воспитатель поднимает зонтик. Дети приседают.

Молодцы!

Садятся за столы.

4.Сегодня мы с вами будем лепить солнце .

Рассматривание картины -солнце какое?(желтое, круглое)

Чем мы будем лепить?(пластилином)

Пластилин какого цвета нам нужен?(желтый)

Прежде чем начать работать, давайте подготовим наши пальчики

Пальчиковая гимнастика « Солнышко»:

Солнце утром рано встало,

Всех детишек приласкало.

(Ладошки скрестить. Пальцы широко раздвинуть, образуя «солнышко с

лучами».)

Этапы выполнения работы .

Взять кусочек пластилина. Погреть его. Положить между ладонями и скатать шарик круговыми движениями, надавливая на него ладошкой.

Готовый шарик положить на середину картона и слегка надавить на него, расплющить, чтобы шарик-солнышко закрепился на картоне.

Аккуратно протрите руки.

5. Заключительная часть

Молодцы ребята, какие красивые солнца у нас получились.

Чем мы сегодня занимались?(Звали солнышко, играли, лепили из пластилина.)

Все ребята старались, поэтому солнышко приготовило для вас угощенье.



Поддержите проект — поделитесь ссылкой, спасибо!
Читайте также
Веселая цифра 7. Стихи про семью. Маме с папой посвящаю Веселая цифра 7. Стихи про семью. Маме с папой посвящаю Конспект по развитию речи в старшей группе на тему “Литературный калейдоскоп” Конспект по развитию речи в старшей группе на тему “Литературный калейдоскоп” Конспект по развитию речи в старшей группе на тему “Литературный калейдоскоп” Конспект по развитию речи в старшей группе на тему “Литературный калейдоскоп” Красивые цитаты для одноклассников Красивые цитаты для одноклассников