Сценарий для игровой под названием летний каламбур. Сценарий игры детский: Веселый каламбур

Жаропонижающие средства для детей назначаются педиатром. Но бывают ситуации неотложной помощи при лихорадке, когда ребенку нужно дать лекарство немедленно. Тогда родители берут на себя ответственность и применяют жаропонижающие препараты. Что разрешено давать детям грудного возраста? Чем можно сбить температуру у детей постарше? Какие лекарства самые безопасные?

Новогодний каламбур

Ведущая: Мы праздник новогодний встречаем от души,

Все веселы сегодня и очень хороши!

Ребята симпатичные собрались нынче тут.

Вас игры ждут различные и развлеченья ждут.

Сердечно поздравляем собравшийся народ

И праздник начинаем - весёлый Новый год!

Песня «Смех у ёлочки»

Ведущая: Наступает Новый год - время радостных забот, Время добрых новостей, время сказочных гостей. А чтобы узнать, что за гость к нам спешит, нужно отгадать загадку:

Ей не страшен зимний ветер, без метели жить нельзя.

Внучка Дедушки Мороза, как зовут её, друзья? Дети: Снегурочка.

(Звучит музыка, в зал входит Снегурочка)

Снегурочка: Здравствуйте, мои друзья! Всех вас рада видеть я!
Вижу я, вы не ленились и на славу потрудились,
Хорошо украсили ёлочку душистую, вот она какая - стройная, пушистая!

Всех с Новым годом поздравляю и на танец приглашаю!
Танец «Этот танец лёгонький»

Конкурс «Отгадай-ка». Я вам зачитаю несколько предложений, а вы по ним должны ним догадаться, что это за предметы.

1 вопрос: Мне очень нравится эта штука. Но от неё у взрослых бывает много хлопот. Один раз у неё внутри была маска зайца на резинке. Она похожа на гранату. У неё есть верёвочка, за которую надо держаться. (Хлопушка.)

2 вопрос: Они бывают разноцветными. У нас весь пол был ими усыпан. Они, как снежинки, падают, падают. А некоторые люди их дыроколом делают. (Конфетти.)

3 вопрос: Это что-то такое длинное. Он такой разноцветный и блестит. Его можно легко порвать. Его делают из бумаги. (Серпантин.)

4 вопрос: Они есть в Москве. Их по телевизору всегда показывают. А вообще-то они со стрелками. (Куранты.)

5 вопрос: От них может загореться дом. Люди с ними по улице ходят и машут руками. Их на ёлку нельзя вешать. Они горят и искры разбрасывают. (Бенгальские огни.)

Конкурс «Угадай и спой песню»

Дети делятся на 2 команды. Каждой команде даются строчки популярных новогодних песен. Нужно подобрать к каждому слову антоним. А потом угадать зашифрованную песню и спеть ее.

1. В поле погибла березка. (В лесу родилась ёлочка)

2.В поле, на болоте умирало лето. (У леса, на опушке жила зима в избушке)

3.Большой осине жарко летом. (Маленькой ёлочке холодно зимой) 4.Согрелись пустыни, и вода согрелась. (Остыли реки, и земля остыла)

Дед Мороз: Здравствуйте, а вот и я, с Новым годом вас, друзья! Был у вас я года назад, видеть всех я очень рад! Как уютно в этом зале, а меня вы хоть узнали?

Всё такой же я, седой, но совсем как молодой,
И готов пуститься в пляс вместе с вами хоть сейчас! Танец «Дед Мороз – Папа Американо»

Снегурочка: Дед Мороз, ты посмотри, ёлка грустная стоит,

Огоньками не блестит.

Дед Мороз: Эту мы беду исправим, все огни гореть заставим!
Но для этого вы должны отгадать мою загадку про символ Нового года.

Яркие на грудке перья,
А под перьями есть пух.
Кто стучится в наши двери?
Символ праздника … (Петух)
Дети отгадывают загадку, и на ёлке зажигаются огни.

Дед Мороз: Молодцы, ребята! Символом Нового года будет огненный петух!

Ведущая: Ёлка светится, искрится! Ребята, будем веселиться!
Песня «Дед Мороз», исп. С. Савин

Конкурс «Здравствуй, Новый год»

Ребята делятся на 2 команды. Клюшкой катят мяч вокруг ёлки. И со словами «Здравствуй, Новый год», передают эстафету.

«Поэтический конкурс»
Вы, смотрите, не зевайте, в стих словечко добавляйте!

Зима все в белое одела, зимой ребятам много… (дела).

Скорей за шапку, за платок, бери коньки и… (на каток).

Вот на коньках бежит Сережа.
Бежит… Упал! И едет… (лежа) .

А вот компания Егора, забрав салазки, лезет… (в гору).

Пошли салазки еле-еле, ну а потом как… (полетели).

Упал Алеша маленький, торчат из снега… (валенки).

Ведущая: Ну, ребята, удружили, здорово стихи сложили. Когда уходит старый год, а Новый год рождается, Пусть веселится весь народ, пусть каждый улыбается! Пусть приходит радость в каждый дом на свете. Пусть подарки раздаёт Дед Мороз всем детям! (Дед Мороз раздаёт детям подарки)

Встаём дружно в хоровод, споём песню «Новый год». Песня «Это Новый год», исп. Ангел-А

Снегурочка: Мы в Новом году вам желаем успеха,
Побольше весёлого, звонкого смеха!
Побольше задорных друзей и подруг,
Чтоб все вместе с вами смеялись вокруг!

Дед Мороз: И чтобы мороза вы все не боялись,
Побольше на лыжах и санках катались.
И пусть будет радостным весь этот год.
Уж очень вы все симпатичный народ! (Дед Мороз и Снегурочка уходят)

Дискотека


Ведущая:
Пусть Новый год, который вы встречаете, Счастливым годом в вашу жизнь войдет. И всё хорошее, о чем мечтаете, Пусть сбудется и обязательно придёт.

Сценарий конкурсно-игровой программы "Веселый каламбур"

Сценарный план

1. Пролог

    Вступительное слово ведущих.

    Представление условий состязаний.

2. Основная часть

1 Тур

    «Путаница».

    «Рифма»

Переменка : Игра «Собери снеговика».

2 Тур

    Викторина

Переменка : «Загадки».

3 Тур

    «Нарисуй медведя».

Переменка: Игра «Снежки».

4 Тур

    «Веселая задачка».

Переменка: Кричалка «Это все мои друзья».

5 Тур

    Аукцион «Цветы».

3. Заключительная часть

    Подсчет жетонов участниками.

    Награждение.

    Заключительное слово ведущих.

Сценарий конкурсно-игровой программы «Веселый каламбур»

Звучат позывные, музыка, выходят ведущие.

Ведущие (вместе) : Здравствуйте, друзья!

1 Ведущий: Мы приветствуем Вас на «Веселом каламбуре»!

2 Ведущий : А это значит, что сегодня вас ждут конкурсы, игры, викторины и сюрпризы !

1 Ведущий : Сегодня в «Веселом каламбуре» участвуют: Команда «______________» и команда «___________________».

2 Ведущий: Команды готовы к борьбе? Тогда несколько слов о том, как будут проходить наши состязания.

1 Ведущий: Итак, вам, дорогие друзья, предстоит участие в 5-ти турах, где за каждый правильный ответ вы получите жетоны. Ваша задача – постараться и получить их наибольшее количество.

2 Ведущий: Потому что, по окончанию состязаний, по количеству жетонов мы определим победителя.

1 Ведущий: Желаем Вам удачи, творческих успехов и только побед!

Ведущие (вместе): Мы начинаем!

Звучит музыкальная отбивка.

1 ТУР

1 задание.

2 Ведущий: 1 Тур и 1 задание – найти ошибки в стихотворении-путанице. Поэтому, слушайте внимательно.

1 Ведущий: По окончанию стихотворения, кто найдет ошибки, поднимает руку, объясняет и получает жетон. Готовы? Внимание.

2 Ведущий:

Теплая весна сейчас -
Виноград созрел у нас.

1 Ведущий:

Конь рогатый на лугу
Летом прыгает в снегу.

2 Ведущий:

Поздней осенью медведь
Любит в речке посидеть.

1 Ведущий:

А зимой среди ветвей
«Га-га-га» - пел соловей.

2 Ведущий:

Быстро дайте нам ответ –
Это правда или нет?

За каждый правильный ответ команда получает жетон.

2 задание.

2 Ведущий: Мы благодарим вас за правильные ответы и продолжаем.

Итак, 1 Тур – 2 задание . Мы перечисляем слова, а вы называете два из них, которые звучат похоже. Готовы? Внимание.

1 Ведущий: Акварель, гуашь, пастель, карандаш.

2 Ведущий: Лук, медведь, трава, жук.

1 Ведущий: Ослик, санки, лейка, банки.

2 Ведущий: Мишка, береза, шишка, рубашка.

1 Ведущий: Пластилин, ластик, апельсин, палитра.

2 Ведущий: Стерка, краски, терка, кисти.

За правильные ответы команда получает жетон.

1 Ведущий: А сейчас небольшая переменка . Я предлагаю игру «Собери снеговика». Для участия в игре приглашаются по 2 участника от каждой команды. Итак, уважаемые участники, сейчас вам предстоит на магнитной доске собрать из деталей фигуру снеговика (подготовлены заранее и лежат рядом на столах вместе с магнитами). Чья команда быстрее соберет снеговика, получит три жетона. Готовы? Начали!

Игра «Собери снеговика»

Переменка.

2 Ведущий: Молодцы, ребята, замечательно справились, отдохнули! И мы переходим ко 2-му туру.

2 ТУР

1 Ведущий: 2 Тур . Вам предстоит ответить на вопросы. За каждый правильный ответ команда получает по одному жетону.

(Поочередно ведущие задают вопросы.)

    Какое животное больше – слон или бегемот? (Слон).

    Утром мы завтракаем, а вечером…? (Ужинаем).

    Днем светло, а ночью…? (Темно).

    Небо голубое, а снег…? (Белый).

    Черешня, слива, вишня – это…? (Ягоды).

    Почему, раньше, чем проедет поезд, вдоль пути опускается шлагбаумы? (Заранее предупредить пешеходов и водителей о том, что впереди опасность).

    Что такое Красноярск, Калуга, Курск? (Города.).

    Что такое эскиз? (Рисунок).

    Чем отличается день от ночи? (Днем светло, ночью – темно).

    Маленькая корова – это теленок, маленькая собака – это…? (Щенок.) Маленькая овечка – это…? (Ягненок).

    Собака больше похожа на кошку или на курицу? Чем, что у них одинаково? (Покрыты шерстью, четыре лапы и т.д.)

    Почему у всех автомобилей есть тормоза? (Чтобы остановиться).

    Футбол, прыжок в высоту, теннис, плавание – это…? (Спорт).

    Какие ты знаешь виды транспорта? (Водный, воздушный, наземный, подземный).

    Чем отличается старый человек от молодого? Какая между ними разница? (Возраст, здоровье и т.д.).

    Почему люди занимаются спортом? (Чтобы быть здоровым, меньше болеть, быть в форме).

    Для чего нужны правила на улице и дороге? (Чтобы себя обезопасить, чтобы не травмироваться, правильно переходить дорогу и т.д.).

    Почему на письмо нужно наклеивать марку? (Чтобы дошло до адресата).

    Летит самолет. Но почему он маленький? (Самолет кажется маленький издалека).

    Что такое «Пейзаж»? (Изображение природы).

2 Ведущий: Спасибо! Вы замечательно потрудились. И сейчас вас вновь ждет веселая переменка – загадки!

Загадки

    Меньше тигра, больше кошки,
    Над ушами кисти-рожки.
    С виду кроток, но не верь:

    Страшен в жизни этот зверь
    (Рысь)

    Хозяин лесной просыпается весной,
    А зимой под снежный вой

    Спит в избушке снеговой.
    (Медведь).

    Что за зверь зимой холодной
    Ходит в чаще злой, голодный?
    (Волк).

    Чуток, строен и высок,
    Гордо голову несет,
    От рогов густая тень.
    Вот красивый зверь
    …(Олень).

    Трусоват лесной красавец.
    Догадались? Это
    …(Заяц).

    Я как песчинка мал,
    А землю покрываю;

    Я из воды, а с воздуха летаю;
    Как пух лежу я на полях,

    Как алмаз, блещу при солнечных лучах.
    (Снег).

    Белый Тихон,
    С неба спихан,

    Где пробегает –

    Ковром устилает
    . (Снег)

    Кто в году четыре раза переодевается? (Земля).

    Гуляет на воле,
    В лесу, в чистом поле.

    Крутит, воет, бурчит,

    На весь мир ворчит.
    По селам городам летает,

    Знать никого не желает. (
    Метель, вьюга).

    Он и добрый, он и строгий,
    Бородой до глаз зарос.
    Красноносый, краснощекий
    Наш любимый... (Дед Мороз).

2 Ведущий: Мы благодарим всех ребят и переходим к 3-ему туру.

3 ТУР

1 Ведущий: В этом туре вам предстоит проявить художественные способности и нарисовать медведя. Сложность состоит в том, что рисовать вы его будете по очереди, передавая маркер друг другу, как эстафету, на скорость. Итак, 1-ый участник добегает, рисует часть тела, бежит обратно, передает маркер следующему участнику, тот в свою очередь добегает к магнитной доске, рисует следующую часть тела, бежит обратно и т.д. Команда, первая нарисовавшая медведя, получает два жетона. Задание понятно? Готовы? Внимание! Начали!

Эстафета «Нарисуй медведя».

2 Ведущий: И вновь переменка. Мы приглашаем вас на самую любимую зимнюю игру всех детей - «Снежки». Сейчас вам предстоит проверить себя на меткость. Я попрошу команды выйти на линию старта. Итак, внимание! Каждый участник получает по одному снежку. Это значит, что каждый из вас имеет только 1 попытку попасть в корзину. 1-е участники бросают снежок в корзину и становятся в конец команды. Команда, которая больше снежков забросит в корзину, получает два жетона.

Игра «Снежки»

1 Ведущий: Переменка окончена, и я прошу команды вернуться за игровые столы, потому, что мы начинаем 4-й тур.

В этом туре вам предстоит проявить математические способности и решить задачу. За правильное решение команда получает 3 жетона. Готовы? Внимание.

4 Тур - «Веселая задачка»

2 Ведущий:

Как-то вечером к медведю
На пирог пришли соседи:
Ёж, барсук, енот, косой,
Волк с плутовкою лисой.
А медведь никак не мог
Разделить на всех пирог.
От труда медведь вспотел:
Он считать ведь не умел.
Помоги ему скорей,
Посчитай-ка всех зверей.
(6 гостей).

Ребята решают задачу, отвечают, получают жетоны.

1 Ведущий: Молодцы, друзья, поработали на славу, а по работе и награда! Мы приглашаем вас на веселую переменку.

«Кричалка»

2 Ведущий: Ребята! Мы вам сейчас будем читать стихи, и если они о вас, отвечайте: «Это я, это я, это все мои друзья!»

А если это к вам не относится, то ничего не отвечайте! Договорились? (Ведущие поочередно задают вопросы ):

- Кто любит читать? - Кто любит играть? - Кто ходит в клубы? - Кто не чистит зубы? - Кто любит поиграть? - Кто любит поплясать? - Поможет кто соседу? - А кто здесь непоседа?

Это я, это я, это все мои друзья!

- Это я, это я, это все мои друзья

……………………..

- Это я, это я, это все мои друзья!
- Это я, это я, это все мои друзья!
- Это я, это я, это все мои друзья!

……………………..

1 Ведущий: Молодцы, замечательно отдохнули. Переходим к заключительному 5-ому туру. Я объявляю аукцион цветов. Условия аукциона: вам предстоит называть цветы. Для этого вы должны поднять руку. Внимательно слушаем друг друга и не повторяем названия цветов. Победитель получает 2 жетона. Внимание! Готовы? Начали!

5 Тур

Мак! Мак - раз, мак - два! Мак – три! Значит он победитель (если никто больше не назвал цветов).

2 Ведущий: Ну что ж друзья! Вы отлично справились с заданием. Пришло время подвести итоги, для этого я прошу вас подсчитать жетоны.

Команда «Волшебный карандаш» - ______ жетонов,

команда «Золотая кисточка» - _____ жетонов.

У нас определился победитель! Аплодисменты команде «______________________», мы поздравляем Вас и, конечно, всем вручаем призы!

А команда «_____________________» получает поощрительные призы.

1 Ведущий: Спасибо ребята за игру и хорошее настроение! Удачи вам и творческих побед!

Муниципальное бюджетное учреждение

дополнительного образования

Дом детской культуры (искусств) «Радуга»

Праздник-проказник

Составитель:

методист

Ермакова Елена Алексеевна

г.Выкса

2016г.

Сценарий новогоднего праздника с конкурсами и чаепитием

Цель : организация культурно - досуговой деятельности детей во время зимних каникул . Создание новогоднего праздничного настроения . Задачи : 1. Формировать понятие о традициях и обычаях празднования Нового года в России и в разных странах мира .
2.
Учить передавать положительные впечатления от новогоднего праздника .
3
Обогащать словарный запас .
4.
воспитывать дружбу , взаимопомощь

Материалы и оборудование :

    конфеты ;

    сувениры ;

    кегли;

    две пары лыж;

    две шапочки дед мороза;

    мешок с реквизитами;

    костюм бабы-яги;

    магнитофон;

    нарисованный снеговик;

    мандарины;

    два тазика или ведра;

    20 снежков (сделанные комочки бумаги);

    маски сказочных героев;

    2 ложки;

    большие шорты;

    комочки ваты для снежинок.

Ход :

Ведущая:

Год обезьяны стучится к нам в дверь.
Скоро мы встретим его, ты поверь!
Будем играть и скакать – веселиться!
Пусть обезьяна слегка удивится!
Круг Зодиака вращается снова.
Для Обезьяны уж встреча готова!
Встретим её мы весельем и смехом,
Соревнованьем и эстафетой.
Дружбой без проигрыша и без хлопот
Ловким и смелым всегда повезёт

Ребята, скажите, а вы знаете историю нового года на Руси?

История Нового года на Руси до 20 века

Новый год в России отмечается в ночь с 31 декабря на 1 января уже более 300 лет. До 15 века на Руси Новый год праздновали 1 марта, а с 15 по 17 век праздник отмечали 1 сентября по юлианскому календарю. Только в 1700 году, Царь Петр I, который во многом старался подражать западному образу жизни, издал указ о переносе новогодних торжеств на первое января. Указ получился очень забавным, на наш современный взгляд:

«Поелику в России считают Новый год по-разному, с сего числа перестать дурить головы людям и считать Новый год повсеместно с первого января. А в знак доброго начинания и веселья поздравить друг друга с Новым годом, желая в делах благополучия и в семье благоденствия. В честь Нового года учинять украшения из елей, детей забавлять, на санках катать с гор. А взрослым людям пьянства и мордобоя не учинять - на то других дней хватает».

А сейчас давайте немножко разомнемся, познакомимся и подружимся

Звучит песенка-игра «В этом зале все друзья»

Конкурс «собери снеговика»

Конкурс этот очень прост: прикрепить снеговику нос.
Но для этого, друзья, Вам подглядывать нельзя!

Мы повязку на глаза одеваем и на место нос снеговику прикрепляем.

Кто нос точнее прикрепит, тот конечно, победит!

Но при этом, вам друзья, им подсказывать нельзя!

Из зала выбираются все желающие участвовать в конкурсе. Каждому по-очереди завязывают глаза и крутят на месте несколько раз. Потом подводят к плакату, на котором нарисовать снеговик. Задача участника - надеть нос-конус снеговику. То есть, нужно угадать, где расположен его нос. Это нелегко и редко кто правильно попадает. На снеговике ставится отметка результата каждого участника - тот, кто оказался ближе всего к цели - к носу снеговика - получает приз.

Ведущий.

Закутал вечер небо шёлком,

Блестит, сверкает наша ёлка

И приглашает ёлка вас

Сейчас начать весёлый пляс

Будем танцевать, играть, а чтоб время зря не терять:

Встали прямо, подтянулись

И друг другу улыбнулись!

Конкурс мандариновые бега.

Подготовка: Нам понядобятся просторные блюда по количеству вдвое больше, чем команд, мандарины, количество которых должно быть вдвое больше участников, две столовые ложки.

Проведение конкурса:

Участники делятся на две или больше команды. На расстоянии 2-3 м от команд устанавливаются блюда с мандаринами. Для каждой команды одно полное, одно пустое. Участник бежит к блюду, берет мандарин на ложку и несет к команде. Передает ложку второму участнику, который несет мандарин в пустое блюдо. Цель: перенести все фрукты. Побеждает та команда, которая сделает это быстрее.

Ведущая:

С Новым годом в России традиционно связано большое количество народных примет . В Новогоднюю ночь принято одеваться в новую и лучшую одежду, так как если войти в новый год с обновкой, то целый год будешь ходить в обновках. Также считается, что нельзя отдавать деньги в канун Нового года, иначе весь год придется их отдавать. Поэтому перед Новым годом заранее отдавали все долги, прощали все обиды, а те, кто были в ссоре, обязаны были помириться. До сих пор также верят, что брать взаймы под Новый год нельзя, а то весь год придется просидеть в долгах. Спать в новогоднюю ночь тоже нельзя, иначе весь год пройдет вяло и неинтересно. Новогодний стол должен ломиться от яств и вин, чтобы весь год жилось богато и весело. Перед Новым годом также рекомендуется выбросить из дома всю битую посуду, перемыть окна и зеркала.

Конкурс «НОВОГОДНЯЯ КАПУСТА»

2 команды выбирают одного представителя на должность кочерыжки. По команде на кочерыжку необходимо надеть как можно больше одежды, имеющейся в зале. На какой кочерыжке больше листьев, та и выиграла.

Под музыку передаем мешок с вещами, на ком музыка остановилась, тот берет из мешка вещь и одевает на себя. Так продолжаем играть, пока мешок не опустеет.

Конкурс «Снежки»


Предстоит попасть бумажным снежком в ведро с расстояния в 3 метра

Подготовка: Нам понадобятся два ведра и снежки (бумага смятая в комочки) Проведение конкурса : Подойдет и для детей, и для взрослых для разминки. Минимальное количество игроков двое, а максимальное не ограничено.

Участники делятся на две или больше команды. На расстоянии 2-3 м от команд устанавливаются ведра, для каждой команды одно. Участники по очереди начинают бросать снежки в ведро, та команда которая больше соберет снежков в ведро побеждает.

Выход бабы-яги.

Здравствуйте детишки,

девчонки и мальчишки.

Скучно стало мне в лесу,

Решила к вам на праздник прийти,

повеселиться с вами

Возьмете меня к себе в хоровод.

Игра с бабушкой ягой.

Игра-хваталка «Новогодний приз»

Задача игроков – схватить приз, лежащий на стуле, как только ведущий произнесет фразу «Новый год». Игрок, который схватил приз не вовремя, выбывает. Подвох в том, что в стихотворении много фраз, начинающихся со слова «новый», и поэтому игроки будут суетиться и ошибаться.

Ребята, слушайте! Внимание!

Здесь главное – не прозевать.

Когда скажу я: «Новый год!»,

Вам нужно приз вот этот взять.

Появился новый… город,

Его на карте еще нет.

Соберу я чемоданы

И куплю туда билет.

Новый… кот откуда взялся,

Вот никак я не пойму.

Я его сейчас поймаю

И соседям отнесу.

Новый… гость стучится в двери,

Он торопится войти.

Не забыв с собой, конечно,

Мне подарок принести.

Новый… горн купили в школу,

Барабан купили,

Чтоб по школьным коридорам

Строем все ходили.

Новый… галстук, новый… фрак

Дед Мороз мне подарил,

Чтобы я на Новый год

Красавчиком ходил!

Конкурс загадок

    По снегу покатите - Я подрасту.

На костре согреете – я потеку. (Снежный ком.)

    Чернокрылый, красногрудый,
    И зимой найдет приют.
    Не боится он простуды,
    С первым снегом тут как тут. (Снегирь.)

    Наденешь её и тебя не узнать,

Ты рыцарь, бродяга, ковбой.

Кем хочешь сумеешь в ней запросто стать,

А снимешь - и станешь собой. (Маска)

    Они летят быстрее ветра,

И я лечу с них на три метра,

Вот мой полёт закончен. Хлоп!

Посадка мягкая в сугроб. (Санки)

    Солнце выглянет – заплачет,

Солнца нет – слезинки спрячет. (Сосулька)

    Что за странный человек

Пробрался в 21 век?

Морковный нос, в руке метла,

Боится солнца и тепла. (Снеговик)

    На деревья, на кусты

С неба падают цветы,

Белые, пушистые,только не душистые. (Снежинки)

    Две курносые подружки
    Не отстали друг от дружки.
    Обе по снегу бегут,
    Обе песенки поют.
    Обе ленты на снегу
    Оставляют на бегу. (Лыжи.)

Новый год пришёл зимой.
Рады снегу мы с тобой!
Обезьяне, чтобы выжить,
Нужно походить на лыжах.
Конкурс «Обезьяна на лыжах»
Выстраиваемся друг за другом и между кеглей бежим на лыжах, одеваем шапку и бежим обратно передаем шапку и лыжи следующему игроку, кто быстрее прибежит.

Ведущий: Дед Моро ́ з - главный сказочный персонаж на празднике Нового года, восточнославянский вариант рождественского дарителя. Дед Мороз изображается как старик в цветной - голубой, синей, красной или белой шубе, с длинной белой бородой и посохом в руке, в валенках. Ездит на тройке лошадей. Часто приходит в сопровождении внучки Снегурочки. Образ Мороза нашёл своё отражение в русских пословицах, поговорках, сказках. К примеру, в волшебных сказках Мороз предстаёт в виде волшебного помощника, выступая под прозвищами «Студенец», «Трескунец», или как даритель при правильном поведении сказочного героя.

В литературную традицию Дед Мороз входит в 1840 году, с публикацией сборника «Мороз Иванович». В ней впервые дана литературная обработка фольклорного и обрядового Мороза.

С 1998 года действует государственный туристический проект «Великий Устюг - родина Деда Мороза».

Поиграем в елочки-пенёчки. (Песенка елочки пенёчки )

Конкурс угадай себя

Подготовка. Ведущий заранее готовит небольшие маски животных или сказочных героев. Проведение конкурса. Одевается маска чтоб участник не видел что это за маска. Получается, что каждый игрок видит, маски у его соседей, но не видит, маску у него самого. Далее начинается игра. Цель каждого игрока: как можно скорее угадать, кто он. Игроки по очереди начинают задавать вопросы, на которые можно отвечать да или нет, всем остальным игрокам, а остальные должны честно на них отвечать до первого "нет". После ответа "нет" ход переходит к следующему игроку и т. Д. И вопросы начинает задавать следующий участник, а предыдущий - ждет, когда до него по кругу дойдет очередь. И так все по порядку. Игра продолжается до тех пор, пока все не угадают, кто он. Море смеха и улыбок гарантированы!

Ведущая:

Светлый праздник Новогодний мы встречаем каждый год
Кто желает веселиться, становитесь в хоровод!
Там, где яркие огни возле елки светятся
Хорошо, друзья мои, Всем нам в танце встретиться!

Конкурс танец в шортах

Два человека в стают в шорты и под музыку начинают танцевать, какая пара интереснее станцует получает приз.

Ведущий:

Снегу ́ рочка (Снегурка, Снежевиночка) - сказочный и новогодний персонаж, внучка Деда Мороза, его постоянная спутница и помощница. В русском фольклоре Снегурочка является персонажем народной сказки о сделанной из снега девочке Снегурке (Снежевиночке), которая ожила. В 1873 году А. Н. Островский, под влиянием сказок Афанасьева, пишет пьесу «Снегурочка». В ней Снегурочка предстаёт как дочь Деда Мороза и Весны-красны, которая погибает во время летнего ритуала почитания бога солнца Ярилы. Имеет вид прекрасной бледнолицей светловолосой девушки. Одета в бело-голубую шубку с меховой опушкой, меховую шапку, рукавички

Конкурс Снежинок.

Каждому ребенку выдают по "снежинке", т.е по маленькому комочку ваты. Дети разрыхляют свои снежинки и по вашему сигналу запускают их в воздух и начинают дуть на них снизу, чтобы те как можно дольше удержались в воздухе. Побеждает самый ловкий.

Конкурс новогодних песен

Кто больше вспомнит песен про новый год или про зиму.

Ведущая:

Мы у елочки играли, песни пели и плясали,
А теперь пора настала нам итоги подводить,

Чтобы лучшие команды поскорее наградить.
(объявляем победителей)

Кто не стал сейчас призером – пусть не обижается!
Каждый подарок получит сегодня, праздник продолжается!

Сороконожка или если весело у елки делай так.

Поздравление

Спасибо Вам всем, за улыбки и смех!
Хочу с Новым годом поздравить вас всех!

В Новом году Вам желаю успехов,
Побольше веселого, звонкого смеха,

Каникул, радостных, веселых,
Но, чур, не забывать про школу.
Учиться на четыре – пять,
По дому маме помогать.

Желаем, чтобы каждый дом
Богат был миром и теплом.

С новым годом!

Приглашение на чаепитие.

Смотри, сама программа идет где-то 20−25 минут. Добавляем в начале и в конце. Расширим завязку действа выходом карнавальных или сказочных персонажей. + Игра

Плюс увеличиваем развязку. Парадом костюмов Игра «В круг выходят мальчики, в круг выходят девочки»

Если есть снегурочка

Музыкальный фрагмент — Новогодние позывные и выход сказочных персонажей. Снеговик и???

Снеговик. Здравствуйте, здравствуйте милые дети —

Самое главное чудо на свете!

Самое важное чудо на свете!

Здравствуйте — те, и здравствуйте — эти.

Ск. Персонаж. Мы Новогоднее шлем поздравленье,

Всем кто собрался на представленье.

Дедушки, бабушки, папы и мамы,

Мы начинаем нашу программу.

Снеговик. Новый год друзей зовет

В шумный, пестрый хоровод.

Быстро за руки беритесь,

В круг веселый становитесь.

Приглашаем всех на бал —

Новогодний карнавал!!!

Проведем карнавальную разминку.

Пусть стоят на месте ножки Да, да, да, Да, да да.

Только хлопают ладошки! Да, да, да, Да, да да.

А сейчас мы будем топать — раз, два, три; раз, два, три.

А сейчас мы будем топать — раз, два, три, раз, два, три,

А теперь ты влево — вправо посмотри, посмотри.

А сейчас мы будем хлопать — хлоп да хлоп перед собой.

А сейчас мы будем хлопать- хлоп да хлоп перед собой.

А сейчас мы будем хлопать, громко хлопать за спиной!

Громче, громче, громче хлопай. Руки выше поднимай!

Тише, тише, тише хлопай. Руки ниже опускай.

А теперь махать руками можно целых пять минут.

Отдыхайте вместе с нами, руки тоже отдохнут.

(Или можно Два хлопка над голой Опа. Но конечно не всю, там подрезать надо.)

Снеговик. Ребята, отгадайте, кого не хватает на нашем празднике:

Она в серебро с жемчугами одета —

Волшебная внучка волшебного деда.

Не Маша, не Глаша, не Шурочка,

Зовут эту внучку? Снегурочка!

Давайте ее дружно позовем. Снегурочка!!!

Музыка. — Выход Снегурочки

Снегурочка. Здравствуйте, девочки, здравствуйте мальчики! С Новым годом! Здравствуй Снеговичек, здравствуй ПЕРСОНАЖ, все ли у вас готово к празднику, к встрече с Дедушкой Морозом?

Снеговик. Все готово. Ребята нарядные, в карнавальных костюмах, в масках. А елочка, какая… Ребята, посмотрите, как красиво она украшена гирляндами, шариками, снежинками…

Ск. Персонаж. Мандаринами, макаронами, сосисками, курицами…

Снегурочка. Какими курицами?

Ск.песонаж. Жареными. …

Снегурочка . Нет, нет, этим елочку не украшают. Ребята давайте научим Снеговика и ПЕРСОНАЖ. как правильно украшать елочку. Я буду называть предмет, и если им можно украсить елочку — вы хлопайте в ладоши и говорите «да-да-да», а если нельзя - топайте ногами и говорите «нет-нет-нет».

Музыка. — Музыкальная игра-кричалка «Украшаем елку». Сл. Д. Попов

Раз в году среди зимы

Украшаем елку мы.

И на елке в Новый год

Каждый что-нибудь найдет.

  • Звонкую хлопушку,
  • Мягкую подушку,
  • Бабушкину кружку,
  • Сладкую ватрушку.
  • Белые снежинки,
  • Старые ботинки,
  • Шарики стеклянные,
  • Стулья деревянные.

Нашу елочку оденем

В мишуру и серпантин

А еще ее украсим

Всем чем только захотим.

  • Звездами лучистыми,
  • Коньками быстрыми?
  • Яркими гирляндами,
  • Платьями нарядными,
  • Мамиными бусами,
  • Дынями, арбузами,
  • Шайбами и клюшками,
  • Новыми игрушками.

Снеговик. Снегурочка, а где же Дедушка Мороз?

Снегурочка . Даже не знаю. Уже должен был прийти, и нет его. Ой, волнуюсь я что-то. Не случилось ли с ним чего.

Я пойду его поищу, а вы пока с ребятами в … «Ледяные ворота» поиграйте…

«Воротца»

Музыка. Фон на построение

Снеговик. Это мы с удовольствием. Эй веселый народ, становись в хоровод.

Делаем хоровод шире. Разбиваемся по парам. Пары стоят по кругу в хороводе, взявшись за руку, делают «Воротца»,

Ворота умеют открываться то есть поднимают руки вверх и закрываться (руки вниз). Я выбираю 4-пары. Они будут бегать «во дворе» — внутри хоровода «ворот»…

Ведущий рассказывает, а помощники наглядно иллюстрируют сказанное.

Сейчас заиграет музыка, и эти пары будут проныривать в любые из оставшихся, стоящих по кругу ворот. Пронырнули и сами становитесь воротцами на их месте, а бывшие воротца уже «во дворе» и бегут менять других.

Скажу — СТОП! Воротца закрываются, т. е опускают руки. Те, кто оказался внутри круга — попались. Девочки кружатся, а мальчики танцуют вприсядку. Затем игра возобновляется. Нельзя проходить в одни и те же воротца дважды подряд. Понятно? Начали!

Музыка. Игра «Воротца»

Персонаж. Ну вот. Теперь и Снегурочка пропала. Что делать?

Снеговик. (говорит по английски фразу группы Куин) Шоу мач гоон

Персонаж. Чего?

Снеговик. Чего-чего. Того! Шоу должно продолжаться! Дорогие друзья!!!

Сегодня каждый в зале ждет,

Сюрпризы, и подарки.

И все хотят, чтоб Новый год

Веселым был и ярким.

Но без дедушки Мороза

Елка станет вдруг… березой.

А давайте- ка возьмем,

И Деда дружно позовем!

Крикнем — Дед Мороз! Три- четыре…

Музыкальный фрагмент — Выход Деда Мороза.

Выходит Дед Мороз. Нижнюю часть его лица закрывает большая повязка, напоминающая медицинскую маску.

Дед Мороз. Иду, иду! Здравствуйте, ребята! Здравствуйте мои хорошие!

Сколько лиц веселых в зале.

Верно, праздник будет тут.

А меня-то вы узнали?

Ну-ка, как меня зовут?

Точно? Ну, слава богу, хоть вы меня признали. А то белки не узнают, шишками кидаются. Зайцы от меня по полям разбегаются… Внучка Снегурочка, и та дверь закрыла и в дом не пускает.

Снеговик. Дедушка, ты чего повязку надел? Заболел что ли?

Дед Мороз. Хуже. У меня борода пропала.

Снеговик. Как так?

Дед Мороз. Да так. Утром проснулся — хвать, а бороды тю-тю.

Снеговик. Шутишь? Покажи.

Дед Мороз. А смеяться не будешь?

Снеговик. Да чтоб мне растаять. Да чтоб я снега белого не видел! Да чтоб сосулька мне в лоб…

Ладно, ладно. Верю. Ну, смотри.

Дед Мороз, отвернувшись к елке, по секрету показывает лицо только Снеговику.

Снеговик. Е…хо-хо. Как же это тебя угораздило.

Дед Мороз. Хорошо еще, что нос на месте остался.

Снеговик. Да. Без носа совсем плохо. Уж я это точно знаю. Ох-х-х.

(Заданное происходит)

Музыкальный фрагмент — Волшебный аккорд — испорченная елка.

Дед Мороз. Как не настоящий? Да я потомственный Дед Мороз в седьмом поколении. А ну зажигайся!

Голос Елки. Ты, мужичек, лучше б помолчал. Что за люди пошли. Ни стыда, ни совести. Дедушкин халат да посох где-то стырил и еще права качает. Да я с тобой даже разговаривать не должна. Ох, и попадет мне от Дедушки Мороза. Всё. Молчу-молчу-молчу. (Муз. точка. Бзынь!)

Дед Мороз. Вот и елка меня не признала. Что делать? Какой Новый год без елки.

Снеговик. Дедушка, ты главное не расстраивайся. Докажи Елочке, что ты настоящий.

Дед Мороз. А что, и докажу! Докажу! Только одному мне не справится. Ребята, поможете? Тогда давайте станцуем возле елочки. Она увидит как нам весело и поверит мне. Договорились? Вот и славно.

У меня на этот случай

Танец есть веселый, жгучий.

Я припас его для вас.

Модный танец — «Перетряс»!

Музыкальный фрагмент — Игротанец «Перетряс».

Один прикольный танец, Руки вытянуты вперед. Движение

А может и не танец, «Ножницы» с поворотом корпуса

А может не прикольный, тела в правую и в левую сторону.

Хотим вам показать.

Его танцуем с детства, «Молоточки» — попеременно сгибаем

А может и не с детства, в локтях правую и левую руку .

Веселый, модный танец Чуть присев, ладони к коленям,

С названьем «Перетряс» сводим и разводим колени.

В проигрыше повторяем движение «Ножницы», «Молоточки», «Коленочки»

Когда замерзли руки,

А может даже ноги, Шлепаем ладонями по коленям

А может быть и уши. Ладони к ушам- «Мартышки»

То незачем стоять. Хлопок в ладоши над головой

Берите руки в ноги, Бьем в ладоши-«отряхиваем варежки»

А может ноги в руки. Шлепаем ладонями по коленям

А может руки в брюки, Ладони к ушам- «Мартышки»

И ну давай, скакать. Прыгаем

И ну давай, скакать. Прыгаем выше

Скакать!!! Прыгаем еще выше

В проигрыше: прыжки на левой ноге, прыжки на правой ноге, прыжки на двух ногах.

Снеговик. Ребята, поможем дедушке елку зажечь? Возьмемся за руки и все вместе попросим елочку: 1−2-3 Елочка, гори! Смотрю-смотрю, все за руки взялись? Дедушка, мы готовы!

Дед Мороз.

Во время построения хоровода Д. Мороз, стоя спиной к зрителям, подходит ближе к елке, говорит волшебные слова и когда снова поворачивается к хороводу, на его лице появляется небольшая 15−20см. бородка.

Бородку скрывают на шее под повязкой. Повязку крепят на бельевой резинке с липучкой. Срывая повязку, освобождаем и поправляем бородку.

Снеговик. Эх, почти сработало. О! Смотрите. У Дедушки даже борода стала расти. Ура! Значит мы на правильном пути. Ребята, скорее вспоминайте, что вы еще возле елочки вместе с дедушкой делаете?

Дед Мороз. Мы обычно с ребятами играем. Играем… В снежки.

Поиграем? Тогда делимся на команды. Мальчики подходят ко мне, а девочки к Снеговику.

Снеговик. Дедушка, мы готовы… а где же снежки?

Дед Мороз. / Стучит посохом./

Бдысь, Бдысь, Бдысь! Снежочки — появись!!!

Музыка — Волшебный бзыньк.

Снеговик.

(Смотрят наверх) Ну и ХДЕ?

Дед Мороз. Да здесь где-то. Искать надо. Ребята, а ну гляньте под стульями. Нет? А у родителей, нет? А под елочкой? ЕСТЬ!!!

три пляжных мяча оформленных под «снежки». Снеговик и Персонаж встают между командами и держат посох горизонтально на уровне плеча. (или канат-шнур обвитый мишурой, его тоже прячут на елке как елочное украшение)

Дед Мороз. Ребята, по моему сигналу вы, перебрасывайте снежки через посох на сторону соперников. На чьей стороне останется больше снежков — те проиграли. 1−2-3 Пли!

Проводят три раунда. Мороз в ходе раунда делает обратный отсчет: До конца игры остается 10−9-8−7-…

Музыкальный фрагмент — Игра в снежки.

Снеговик. Ребята, давайте попробуем еще раз елочку зажечь. Встаем в хоровод. Подняли руки вверх, развели их в стороны и теперь кладем руки на плечи друг другу. Смотрю-смотрю, все за плечи взялись? Дедушка, мы готовы!

Дед Мороз. Готовы? Тогда дружно! 1−2-3 Елочка, гори!

Во время построения хоровода Д. Мороз, стоя спиной к зрителям, подходит ближе к елке, говорит волшебные слова и когда снова поворачивается к хороводу, на его лице появляется большая борода.

Длинную бороду скрывают на груди под халатом и под первой короткой бородкой. В нужный момент ее просто высвобождают и поправляют по месту.

Музыкальный фрагмент — Испорченная елка.

Снеговик. Эх, снова чего-то нахватает. Ух, ты! Зато у дедушки борода еще больше подросла.

Дед Мороз. Я знаю, чего нахватает! Новому году рады все — и дети и взрослые. Только взрослые немножко этого стесняются. Ребята, помогите им не стеснятся. Возьмите взрослых за руку и приведите в наш хоровод. Всех-всех приведите. Договорились? Тогда вперед! Бегите, бегите.

Снеговик. Дедушка Мороз, а можно я свою бабушку приведу.

Дед Мороз. Не можно, а нужно!

Музыкальный фрагмент — Все в хоровод.

Снеговик приводит в центр хоровода ростовую куклу «Бабка».

Дед Мороз. Вот теперь настоящий новогодний хоровод. Танцуют все!!!

Музыкальный фрагмент — Игротанец «Самый лучший танец»

Пляшут пожарные, пляшет милиция,

Пляшут фотографы и проводницы.

В будничный день и в Новый год,

«Барыню» пляшет веселый народ.

Руки-окошечки мы открываем, «Окошечки" — Руки на поясе.

И своевременно их закрываем. Приставной шаг вперед с раскрытием рук ладонями вверх. Приставной шаг назад в исходное положение.

Ноги вприсядку сами идут, «Присядка» — полуприсяд с выставлением

Руки, естественно, не отстают. то правой, то левой ноги в сторону и на пяточку.

В проигрыше выполняется сначала фигура «Окошечки» 8тактов, затем фигура «Присядка» 8 тактов.

И иностранные танцы мы пляшем, Руки согнуты перед грудью. Махи

Руки согнули, локтями помашем. локтями вверх и вниз.

Ну, а ногами вот этак и так, «Подпинываем мяч» — попеременно

Вместе танцуем лихой «Краковяк». выбрасываем вперед то правую, то левую ногу.

В проигрыше выполняются движения рук и ног одновременно 16 тактов.

Пляшем «Лезниночку» мы как грузины, Движения «Лезгинки».

Как дагестанцы и осетины Руки на уровне груди. Правая

Дружно направо все повернем, рука согнута в локте, левая

И друг за другом по кругу пойдем. отведена в сторону

В проигрыше идем по кругу с движениями «Лезгинки»

Стойте, ребята, как не крутись, Движения «Цыганочки»

Нам без цыганочки не обойтись.

Юбками машем, плечами трясем,

И по коленкам ладошками бьем.

В проигрыше стоим на месте и танцуем «Цыганочку».

Дед Мороз. Аплодисменты друг другу! А теперь возьмемся за руки и попросим елочку всем миром:

Елочка, елочка,

Зеленая иголочка,

Ты нам елка, улыбнись,

Огоньками загорись.

И все вместе: 1−2-3 Елочка, гори!

Музыкальный фрагмент — Зажжение елки.

На елке загораются огни. Световая феерия. На балконе включается аппарат искусственного снега. Снег медленно падает на елку.

Снеговик. У нас получилось! Ура, ребята! Ура!!!

Выбегает Снегурка.

Снегурочка . Дедушка!!! Наконец-то я тебя нашла

Это не ты меня нашла

Дед Мороз . Крепче держитесь за руки. По традиции, хороводом мы пойдем. Песню елочке споем.

Музыкальный фрагмент — хоровод «Маленькой елочке» или в лесу род. Елочка.

Меленькой елочке холодно зимой

Из лесу елочку взяли мы домой

Из лесу елочку взяли мы домой

Сколько на елочке шариков цветных,

Розовых пряников, шишек золотых.

Дед Мороз. Идем в круг. Из круга. И все вместе: С Новым годом!

Снегурочка . Дедушка, посмотри ребята какие сегодня красивые.

Дед Мороз . Я давно ими любуюсь, внученька.

Снегурочка . А давай устроим парад костюмов.

Дед Мороз . Давай, только не простой, а танцевальный.

Музыка. «Вкруг выходят мальчики»

Спасибо вам друзья, спасибо вашим мамам и папам за то что помогли вам сшить такие яркие костюмы. Настоящий Новогодний карнавал получился. Присаживайтесь на свои места.

Музыкальный фрагмент — Финальный.

Дед Мороз. Как не жалко расставаться,

Но пора нам попрощаться.

Ведь ребята там и тут,

Дед Мороза в гости ждут.

Снегурочка . Прощальные слова.

Потому что у ворот

Светлый праздник. … Какой, ребята? Новый год! С Новым годом!!!

Подходящие сценарии на праздник:

  • Сценарий детского праздника — Новогодние игры Деда Мороза и Снегурочки.

Сценарий игры детский: Веселый каламбур


Сценарный план

Вступительное слово ведущих.
Представление условий состязаний.

2. Основная часть

«Путаница».
«Рифма»

Переменка: Игра «Собери снеговика».

Викторина

Переменка: «Загадки».

«Нарисуй медведя».

Переменка: Игра «Снежки».

«Веселая задачка».

Переменка: Кричалка «Это все мои друзья».

Аукцион «Цветы».

3. Заключительная часть

Подсчет жетонов участниками.
Награждение.
Заключительное слово ведущих.

Сценарий конкурсно-игровой программы «Веселый каламбур»

Звучат позывные, музыка, выходят ведущие.

Ведущие (вместе): Здравствуйте, друзья!

1 Ведущий: Мы приветствуем Вас на «Веселом каламбуре»!

2 Ведущий: А это значит, что сегодня вас ждут конкурсы, игры, викторины и сюрпризы!

1 Ведущий: Сегодня в «Веселом каламбуре» участвуют: Команда «______________» и команда «___________________».

2 Ведущий: Команды готовы к борьбе? Тогда несколько слов о том, как будут проходить наши состязания.

1 Ведущий: Итак, вам, дорогие друзья, предстоит участие в 5-ти турах, где за каждый правильный ответ вы получите жетоны. Ваша задача – постараться и получить их наибольшее количество.

2 Ведущий: Потому что, по окончанию состязаний, по количеству жетонов мы определим победителя.

1 Ведущий: Желаем Вам удачи, творческих успехов и только побед!

Ведущие (вместе): Мы начинаем!

Звучит музыкальная отбивка.

1 задание.

2 Ведущий: 1 Тур и 1 задание – найти ошибки в стихотворении-путанице. Поэтому, слушайте внимательно.

1 Ведущий: По окончанию стихотворения, кто найдет ошибки, поднимает руку, объясняет и получает жетон. Готовы? Внимание.

2 Ведущий:

Теплая весна сейчас -
Виноград созрел у нас.

1 Ведущий:

Конь рогатый на лугу
Летом прыгает в снегу.

2 Ведущий:

Поздней осенью медведь
Любит в речке посидеть.

1 Ведущий:

А зимой среди ветвей
«Га-га-га» - пел соловей.

2 Ведущий:

Быстро дайте нам ответ –
Это правда или нет?

За каждый правильный ответ команда получает жетон.

2 задание.

2 Ведущий: Мы благодарим вас за правильные ответы и продолжаем.

Итак, 1 Тур – 2 задание. Мы перечисляем слова, а вы называете два из них, которые звучат похоже. Готовы? Внимание.

1 Ведущий: Акварель, гуашь, пастель, карандаш.

2 Ведущий: Лук, медведь, трава, жук.

1 Ведущий: Ослик, санки, лейка, банки.

2 Ведущий: Мишка, береза, шишка, рубашка.

1 Ведущий: Пластилин, ластик, апельсин, палитра.

2 Ведущий: Стерка, краски, терка, кисти.

За правильные ответы команда получает жетон.

1 Ведущий: А сейчас небольшая переменка. Я предлагаю игру «Собери снеговика». Для участия в игре приглашаются по 2 участника от каждой команды. Итак, уважаемые участники, сейчас вам предстоит на магнитной доске собрать из деталей фигуру снеговика (подготовлены заранее и лежат рядом на столах вместе с магнитами). Чья команда быстрее соберет снеговика, получит три жетона. Готовы? Начали!

Игра «Собери снеговика»

Переменка.

2 Ведущий: Молодцы, ребята, замечательно справились, отдохнули! И мы переходим ко 2-му туру.

1 Ведущий: 2 Тур. Вам предстоит ответить на вопросы. За каждый правильный ответ команда получает по одному жетону.

(Поочередно ведущие задают вопросы.)

Какое животное больше – слон или бегемот? (Слон).
Утром мы завтракаем, а вечером…? (Ужинаем).
Днем светло, а ночью…? (Темно).
Небо голубое, а снег…? (Белый).
Черешня, слива, вишня – это…? (Ягоды).
Почему, раньше, чем проедет поезд, вдоль пути опускается шлагбаумы? (Заранее предупредить пешеходов и водителей о том, что впереди опасность).
Что такое Красноярск, Калуга, Курск? (Города.).
Что такое эскиз? (Рисунок).
Чем отличается день от ночи? (Днем светло, ночью – темно).
Маленькая корова – это теленок, маленькая собака – это…? (Щенок.) Маленькая овечка – это…? (Ягненок).
Собака больше похожа на кошку или на курицу? Чем, что у них одинаково? (Покрыты шерстью, четыре лапы и т.д.)
Почему у всех автомобилей есть тормоза? (Чтобы остановиться).
Футбол, прыжок в высоту, теннис, плавание – это…? (Спорт).
Какие ты знаешь виды транспорта? (Водный, воздушный, наземный, подземный).
Чем отличается старый человек от молодого? Какая между ними разница? (Возраст, здоровье и т.д.).
Почему люди занимаются спортом? (Чтобы быть здоровым, меньше болеть, быть в форме).
Для чего нужны правила на улице и дороге? (Чтобы себя обезопасить, чтобы не травмироваться, правильно переходить дорогу и т.д.).
Почему на письмо нужно наклеивать марку?.
Летит самолет. Но почему он маленький? (Самолет кажется маленький издалека).
Что такое «Пейзаж»? (Изображение природы).

2 Ведущий: Спасибо! Вы замечательно потрудились. И сейчас вас вновь ждет веселая переменка – загадки!

Меньше тигра, больше кошки,
Над ушами кисти-рожки.
С виду кроток, но не верь:
Страшен в жизни этот зверь (Рысь)
Хозяин лесной просыпается весной,
А зимой под снежный вой
Спит в избушке снеговой. (Медведь).
Что за зверь зимой холодной
Ходит в чаще злой, голодный? (Волк).
Чуток, строен и высок,
Гордо голову несет,
От рогов густая тень.
Вот красивый зверь…(Олень).
Трусоват лесной красавец.
Догадались? Это …(Заяц).
Я как песчинка мал,
А землю покрываю;
Я из воды, а с воздуха летаю;
Как пух лежу я на полях,
Как алмаз, блещу при солнечных лучах. (Снег).
Белый Тихон,
С неба спихан,
Где пробегает –
Ковром устилает. (Снег)
Кто в году четыре раза переодевается? (Земля).
Гуляет на воле,
В лесу, в чистом поле.
Крутит, воет, бурчит,
На весь мир ворчит.
По селам городам летает,
Знать никого не желает. (Метель, вьюга).
Он и добрый, он и строгий,
Бородой до глаз зарос.
Красноносый, краснощекий
Наш любимый... (Дед Мороз).

2 Ведущий: Мы благодарим всех ребят и переходим к 3-ему туру.

1 Ведущий: В этом туре вам предстоит проявить художественные способности и нарисовать медведя. Сложность состоит в том, что рисовать вы его будете по очереди, передавая маркер друг другу, как эстафету, на скорость. Итак, 1-ый участник добегает, рисует часть тела, бежит обратно, передает маркер следующему участнику, тот в свою очередь добегает к магнитной доске, рисует следующую часть тела, бежит обратно и т.д. Команда, первая нарисовавшая медведя, получает два жетона. Задание понятно? Готовы? Внимание! Начали!

Эстафета «Нарисуй медведя».

2 Ведущий: И вновь переменка. Мы приглашаем вас на самую любимую зимнюю игру всех детей - «Снежки». Сейчас вам предстоит проверить себя на меткость. Я попрошу команды выйти на линию старта. Итак, внимание! Каждый участник получает по одному снежку. Это значит, что каждый из вас имеет только 1 попытку попасть в корзину. 1-е участники бросают снежок в корзину и становятся в конец команды. Команда, которая больше снежков забросит в корзину, получает два жетона.

Игра «Снежки»

1 Ведущий: Переменка окончена, и я прошу команды вернуться за игровые столы, потому, что мы начинаем 4-й тур.

В этом туре вам предстоит проявить математические способности и решить задачу. За правильное решение команда получает 3 жетона. Готовы? Внимание.

4 Тур - «Веселая задачка»

2 Ведущий:

Как-то вечером к медведю
На пирог пришли соседи:
Ёж, барсук, енот, косой,
Волк с плутовкою лисой.
А медведь никак не мог
Разделить на всех пирог.
От труда медведь вспотел:
Он считать ведь не умел.
Помоги ему скорей,
Посчитай-ка всех зверей.
(6 гостей).

Ребята решают задачу, отвечают, получают жетоны.

1 Ведущий: Молодцы, друзья, поработали на славу, а по работе и награда! Мы приглашаем вас на веселую переменку.

«Кричалка»

А если это к вам не относится, то ничего не отвечайте! Договорились? (Ведущие поочередно задают вопросы):


- Это я, это я, это все мои друзья!
- Это я, это я, это все мои друзья
……………………..
- Это я, это я, это все мои друзья!
- Это я, это я, это все мои друзья!
- Это я, это я, это все мои друзья!
……………………..

1 Ведущий: Молодцы, замечательно отдохнули. Переходим к заключительному 5-ому туру. Я объявляю аукцион цветов. Условия аукциона: вам предстоит называть цветы. Для этого вы должны поднять руку. Внимательно слушаем друг друга и не повторяем названия цветов. Победитель получает 2 жетона. Внимание! Готовы? Начали!

Мак! Мак - раз, мак - два! Мак – три! Значит он победитель (если никто больше не назвал цветов).

2 Ведущий: Ну что ж друзья! Вы отлично справились с заданием. Пришло время подвести итоги, для этого я прошу вас подсчитать жетоны.

Команда «Волшебный карандаш» - ______ жетонов,

команда «Золотая кисточка» - _____ жетонов.

У нас определился победитель! Аплодисменты команде «______________________», мы поздравляем Вас и, конечно, всем вручаем призы!

А команда «_____________________» получает поощрительные призы.

1 Ведущий: Спасибо ребята за игру и хорошее настроение! Удачи вам и творческих побед!



Поддержите проект — поделитесь ссылкой, спасибо!
Читайте также
Верность и преданность - аргументы Верность родителям и своим принципам Верность и преданность - аргументы Верность родителям и своим принципам Как использовать шеллак в домашних условиях Как использовать шеллак в домашних условиях Как точно распознать грибок ногтей на ногах и когда начинать лечение? Как точно распознать грибок ногтей на ногах и когда начинать лечение?