Как понять коляска 2 в 1.

Жаропонижающие средства для детей назначаются педиатром. Но бывают ситуации неотложной помощи при лихорадке, когда ребенку нужно дать лекарство немедленно. Тогда родители берут на себя ответственность и применяют жаропонижающие препараты. Что разрешено давать детям грудного возраста? Чем можно сбить температуру у детей постарше? Какие лекарства самые безопасные?

Отличии колясок-трансформеров от колясок 2 в 1?

В доме появился малыш и перед родителями встает вопрос выбора детской коляски, так как пользоваться этим средством передвижения можно от рождения и до трех лет, встает выбор коляски-трансформера или коляски 2 в 1.

На первый взгляд кажется, что разницы между этими моделями практически нет, ведь обе выполняют практически одинаковые функции, но рассмотрим плюсы и минусы каждой модели:

1. В трансформерах использование прогулочных блоков служит основанием коляски, в который вставляется сумка-переноска. Удобство такой модели заключается в том, что малыша всегда можно положить в сумку-переноску и спокойно ждать свою очередь в поликлинике, зайти в общественный транспорт или просто посидеть на лавочке возле подъезда.

Люльки в таких колясках часто имеют мягкое дно и ручки с удобной эргономикой. Они легко стираются и не занимают много места.

2. Положение коляски позволяет спинке регулироваться в зависимости от возраста ребенка в трех режимах. Каркас дна иногда бывает жестковат, но проблему можно решить положив матрасик для удобства ребенка.

3. Несомненным плюсом можно назвать перекидную ручку, позволяющую маме в зависимости от ситуации везти ребенка лицом к себе, либо дать возможность малышу познавать мир, рассматривая все вокруг.

4. Такие модели легко складываются, чехлы съемные, что дает возможность легко и быстро постирать их даже в стиральной машине.

5. Ремни безопасности плотно фиксируются, но при этом регулируются под рост и вес малыша.

6. Съемные колеса легко снять и вымыть, что позволяет вашему полу всегда оставаться чистым.

7. Небольшие габариты в сложенном виде легко помешаются в багажник любой машины.

Модели колясок 2 в 1 предлагают съемную люльку и гарантируют максимальный комфорт для малыша. Блок люльки таких колясок имеет большие габариты по сравнению с сумкой переноской и при хранении занимает больше места.

Он значительно тяжелее и для женщин после родов бывает зачастую тяжеловат в плане транспортировки. Конечно, для многих будет плюсом удобство перевозки такой люльки в машине, да и каркас здесь гораздо серьезней сумки-переноски и размеры позволяют переносить малышей крупных размеров.

Для установки прогулочного блока, происходит демонтаж люльки и ваш транспорт выглядит уже по-другому и присутствует эффект новизны, который так нравится большинству мамочек.

За счет каркаса коляски 2 в 1 при хранении занимают больше места и выглядят более громоздко, но при этом в этих моделях ручка имеет удобное расположение, не приходится везти ребенка на вытянутых руках, как в некоторых колясках-трансформерах.

В итоге можно сказать, что обе модели колясок имеют как плюсы, так и минусы. К плюсам моделей-трансформеров можно отнести:

Удобство спуска/подъема на этаж при отсутствии лифта;

Небольшие габариты при хранении и транспортировке-возможность быстро снять постирать все чехлы;

Перекидная ручка.

В моделях 2 в 1:

Неудобство хранения съемного блока;

Люлька более жёсткая, подходит для крупных детей;

Обновление внешнего вида при замене блока.

Самыми часто выбираемыми колясками среди покупателей являются

Пополнение в семье – это всегда огромные затраты, потому что новому члену общества необходимо «с нуля» купить все необходимое. Огромное количество денег тратится на то, чтобы новорожденному малышу было комфортно в этом мире. При этом ребенок стремительно растет, и его потребности меняются едва ли не каждый месяц, так что родители наверняка понимают, что срок службы той же одежды окажется весьма непродолжительным.

Для молодых семей неприятным сюрпризом может стать и тот факт, что даже коляска, которая кажется сравнительно основательной конструкцией, несколько лет почти точно не прослужит хотя бы потому, что в первые полгода малышу нужна люлька, а затем – прогулочная модель. Хотя такая покупка не кажется очевидной экономией, в итоге дешевле окажется купить коляску 2 в 1.

Особенности

Как известно, оптом покупать выгоднее – так получается и дешевле, и выбирать нужно только один раз. Производители детских колясок давно поняли, что тот, кто придумает комфортный способ объединить в одной модели и люльку для новорожденного, и прогулочный блок для чуть подросшего ребенка, сможет завоевать рынок. Когда над одной задачей одновременно думает большое количество инженеров, неудивительно, если способов решения проблемы оказывается больше одного. Результатом долгих поисков стали трансформеры и коляски 2 в 1. Многие молодые родители считают, что это примерно одно и то же, однако разница между ними принципиальна.

Коляска 2 в 1, в отличие от трансформера, трансформироваться не умеет – она, скорее, представляет собой модель конструктора, из которого при сравнительно небольшом количестве деталей можно собрать именно то, что нужно владельцу в конкретно взятый момент. Шасси здесь всего в одном экземпляре, потому в процессе выбора нужно обратить особое внимание на его надежность – от этой детали во многом зависит долговечность покупки. А вот неразделимое соединение шасси с детским блоком не предусмотрено – все потому, что в комплекте их поставляется сразу два: и люлька, и прогулочный блок.

Родители в любой момент могут снять кроватку и поставить вместо нее сидение, или наоборот. В некоторых случаях такие съемные блоки даже могут использоваться в автомобиле вместо детского автокресла, но тогда производители обычно гордо говорят о модели 3 в 1.

Преимущество такой конструкции очевидно: поскольку у коляски присутствуют оба блока, она допускает развитие ребенка от рождения до возраста уверенного пешехода без замены транспорта. Хорошая модель 2 в 1 позволяет не задумываться о покупке новой коляски и продаже старой – это приобретение совершается один раз и используется до полной потери необходимости в ней.

Вышеописанный плюс есть и у трансформеров, однако модели 2 в 1 имеют перед ними существенные преимущества. В первую очередь, только 2 в 1 обеспечивает максимально комфортное нахождение в обоих положениях, поскольку может гарантировать жесткость дна люльки и многоступенчатую регулировку спинки сидения одновременно. Трансформер такого преимущества не даст – его конструкторы ищут промежуточное решение, пытаясь удовлетворить оба требования, из-за чего почти всегда в полной мере не выполняют ни одно. Кроме того, из-за постоянных трансформаций и обилия соединений, не зафиксированных намертво, трансформеры ломаются куда чаще.

Что касается колясок 2 в 1, то тот факт, что они собираются из отдельных деталей, позволяет при необходимости заменить не весь комплект, а именно недостающую деталь, тогда как поломка малейшей детали трансформера означает невозможность дальнейшего использования всех без исключения функций коляски.

Пожалуй, если бы модели 2 в 1 были настолько идеальными, о трансформерах уже давно забыли бы как о неудачном эксперименте, однако конкуренция до сих пор существует неспроста – коляски с двумя отдельными блоками тоже имеют свои недостатки. В первую очередь, это, конечно же, большее количество занимаемого места.

Хотя коляска 2 в 1 – это не две коляски, но все же и не одна, потому при активно используемом транспорте нужно выделить место для хранения не только его самого, но и временно не используемого блока. В случае поездки на автомобиле родителям придется найти способ запихнуть в багажник оба блока, иначе универсальность конструкции окажется полностью нивелированной. Трансформеру все эти проблемы незнакомы, ведь он состоит всего лишь из одного шасси и одного блока.

Нельзя забывать и о более высокой стоимости колясок 2 в 1, ведь два отдельных блока гарантированно обойдутся дороже, нежели один, даже трансформируемый – сказывается элементарное повышение расхода материалов.

Получается, что коляска 2 в 1 – это хорошая опция для тех, кто в принципе не любит суетиться. Такие родители хотят приобрести детский транспорт один раз и никогда его не менять, даже если из-за этого придется выложить значительную сумму денег прямо сейчас. При этом они, видимо, готовы отказаться от длительных поездок даже на собственном автомобиле.

Человек, осознанно выбравший именно такую модель, наверняка понимает, что в его квартире хватит пространства для хранения покупки и деталей к ней. Если же хотя бы одно из этих утверждений не соответствует действительности, стоит лишний раз задуматься о том, нужна ли семье именно такая коляска.

Виды

Классифицировать детские коляски стандарта «два в одном» довольно сложно – это ведь и так уже подкласс детского транспорта. Тем не менее, существуют определенные черты, по которым можно различать даже такие коляски.

В первую очередь, нужно понимать, что некоторые производители осознанно или невольно все же вносят путаницу в понятие «2 в 1». В более узком понимании к этой категории относятся именно коляски со съемными взаимозаменяемыми блоками, тогда как трансформирующиеся модели представлены совершенно отдельным классом колясок. Тем не менее, нередко можно встретить и более широкое понимание колясок 2 в 1, куда относятся и модели со съемными блоками, и классические трансформеры. При этом последние характеризуются как легкие и универсальные разновидности, тогда как модульные варианты хвалят за приближенность к соответствию всем ортопедическим нормам. О разнице между такими конструкциями уже было достаточно сказано выше, потому на этом можно не останавливаться.

Коляски 2 в 1, вне зависимости от того, в узком или широком значении термина, могут иметь колеса по трем или четырем углам, как одинарные, так и спаренные. Трехколесная модель прогнозировано окажется более компактной – у нее есть всего одна широкая ось.

Решение с тремя колесами обычно очень маневренно, оно умеет «выбирать» дорогу даже среди наиболее «колоритных» отечественных ухабов. Минус кроется в устойчивости, потому что подросший активный ребенок, раскачиваясь, запросто может «уронить» свой транспорт.

Четырехколесная модель, соответственно, обладает принципиально противоположными характеристиками – она более громоздкая и на ней просто не получится так легко не то что объехать ухабы, а даже хотя бы протиснуться в старый лифт. При этом классика не зря всегда четырехколесная – это огромный плюс для устойчивости коляски, перевернуть которую будет сложно даже для настоящего непоседы.

Наконец, классифицировать коляски 2 в 1 можно еще и по тому, на скольких детей они рассчитаны. Если комплектоваться съемными блоками может одноместная коляска, то аналогичная технология может применяться и в двух-, и даже в трехместной модели. Если на одном шасси предусматриваются места сразу для нескольких детей, то располагаться они могут в самых неожиданных конфигурациях – и друг за другом (хоть лицом к маме, хоть по направлению движения), и спина к спине, и лицом друг к другу, и бок о бок, и даже с определенным возвышением для одного из модулей.

Все это существенно усложняет классификацию таких колясок, хотя является не настолько принципиальным, если только знать, как избегать всех возможных недостатков каждого варианта.

Для таких конструкций в любом случае очень важно, чтобы каждое отдельное место было независимым. Это позволяет счастливым родителям погодков на одном и том же шасси одновременно установить одну люльку и один прогулочный блок.

Как выбрать?

Отказавшись от любых других типов конструкции, родители существенно сужают себе круг доступных вариантов, однако выбор все равно остается потрясающим. Раз уж коляска выбирается на несколько лет вперед, ни в коем случае нельзя сплоховать, выбрав посредственную модель, потому такой детский транспорт нужно выбирать даже более тщательно, нежели любой другой. Критерии при этом весьма похожи на те, что используются при выборе обыкновенной коляски – хоть прогулочной, хоть люльки.

Надежность шасси

Пожалуй, единственный момент, который сильно отличает выбор коляски 2 в 1 от аналогичного определения с любой другой моделью. Ту же люльку выбирают с расчетом на полгода эксплуатации, потому потрясающая долговечность от нее обычно не требуется, а вот 2 в 1 должна быть предельно надежной. Конструкция должна выглядеть массивной и качественной, а также ни в коем случае не быть расшатанной и не допускать болтания там, где его быть не должно.

Катать малыша на такой коляске родители будут очень долго – некоторые модели рассчитаны на использование вплоть до 4-5 лет. Это означает, что ребенок к тому возрасту уже будет весить не менее 25 кг, а значит, даже сам по себе будет провоцировать быстрое уставание мамы во время прогулки.

Нужно выбирать коляску так, чтобы она по возможности минимизировала нагрузку, а не увеличивала ее.

Проходимость

Качество, непосредственно связанное с легкостью коляски. Наши дороги не впечатляют своей гладкостью, напротив, они переполнены ухабами, потому хорошая коляска должна обладать большими колесами, не «замечающими» мелких препятствий. При этом очень желательно, чтобы ширина колесной базы транспорта была сравнительно небольшой, иначе вся проходимость закончится на первых же узких дверях лифта. Кстати, частично решить проблему проходимости может хорошая маневренность, когда коляска, используя собственные поворотные передние колеса, может разворачиваться, стоя на месте, и легко объезжать любые препятствия.

Амортизация

Очень важный параметр. Даже если мама – профессиональный спортсмен и запросто может толкать тяжелую коляску через любые ухабы, ребенку это вряд ли понравится. Особенно в первый год жизни, когда малыш спит преобладающую часть времени. Наши ямы могут разбудить кого угодно, и тогда гулять придется под расстроенный рев маленького пассажира. Чтобы этого не случилось, надо выбирать коляску с хорошей амортизацией.

О больших колесах уже было сказано, но важен и их материал – это должна быть мягкая обивка в виде надувных резиновых или даже силиконовых колес. Пружинный подвес должен обеспечивать максимальную плавность хода, а также постоянное правильное положение малыша.

Комфортность

Еще перед совершением покупки родители обязаны убедиться, что их ребенок уверенно, с запасом помещается в оба блока. Малыш не должен чувствовать себя на прогулке так же, как и человек в советском плацкартном вагоне, потому что это некомфортно, а дети очень бурно реагируют на любые неудобства. Кроме того, если для взрослого непродолжительное неправильное положение тела закончится разве что болями в мышцах, то для ребенка, у которого именно в этот период происходит формирование опорно-двигательного аппарата, могут сформироваться серьезные нарушения осанки.

Детям того возраста, когда их все еще катают на коляске, чуждо понятие собственной гигиены, потому они совершенно не заботятся о том, чтобы не пачкать все вокруг. Если пеленки и одеяла можно постирать без проблем, то коляску нужно выбирать так, чтобы то же самое относилось и к ее чехлам.

В идеале нужно выбирать немаркий материал (многие из-за этого мечтают о коже), который можно было бы легко оттереть без снятия с каркаса, однако даже если таковой нашелся, все равно нужно уточнить возможность его снятия. Если чехол снимается для стирки, значит, навести порядок получится практически в любой ситуации.

Компактность

Жилища многих современных семей, построенные еще в советские времена, и сегодня не отличаются значительным простором, а ведь коляска 2 в 1 далеко не компактна. В случае с лифтами или багажниками автомобиля ситуация и вовсе становится катастрофической, ведь там места еще меньше. Неудивительно, что в абсолютном приоритете среди покупателей пребывают те коляски, которые умеют складываться до максимально компактного размера. При этом предпочтение отдается тем моделям, которые делают это по наиболее простой схеме, если можно – буквально одним движением, чтобы срочно войти в лифт.

Конструкция коляски 2 в 1 уже сама по себе предполагает значительное количество дополнительных деталей, однако чем больше их, тем лучше. Длительное использование универсальной коляски означает, что полезными в будущем окажутся абсолютно все детские аксессуары, которые сейчас кажутся сравнительно бесполезными. Летом огромную пользу принесет та же противомоскитная сетка, зимой не обойтись без утепленного конверта, трансформируемого в плед , поэтому отказываться не стоит ни от чего.

Безусловно, все необходимое можно докупить постепенно, однако приобретение комплектом поможет существенно сэкономить деньги. Кроме того, только при покупке в виде комплекта можно гарантировать, что все комплектующие идеально подходят друг другу.

Обзор моделей

Составить какой-либо толковый рейтинг лучших колясок 2 в 1 не представляется возможным по двум причинам. Во-первых, потому что идеала не существует, а раз у каждого потребителя свое представление о том, чем можно пожертвовать в пользу других качеств, то и топ у каждого выглядит по-своему. Во-вторых, модельные ряды всех популярных производителей регулярно обновляются с целью превзойти конкурентов, так что не странно, что самые лучшие коляски 2 в 1 в каждый отдельно взятый месяц выглядят по-разному. Можно, конечно, ориентироваться на отзывы, выбирая ту коляску, которую одобрило максимальное количество людей, но нельзя с уверенностью утверждать, что такие отзывы правдивы, а не накручены производителем, да и конкретный ребенок или его родители могут выдвигать особые требования, отличные от мнения большинства.

Словом, в сложившейся ситуации логичнее рассматривать просто хорошие модели, не утверждая, что они обязательно лучшие в своем роде. Мы рассмотрим несколько таких колясок, а читатель уже пусть сам решает, удовлетворяют ли они его запросам или нет. Соответственно, распределения по местам тоже нет.

«Glory 10012

Если открыть практически любую статью, посвященную детским коляскам, то там в лидерах обычно ходят детища всемирно раскрученных брендов. Возможно, это действительно самые лучшие коляски в мире, однако они стоят очень дорого, а потому встретишь их на улице не так уж часто. Если же говорить о лидерах продаж, то к таковым во многих отечественных магазинах относятся китайские коляски 2 в 1 «Glory 1001».

Это настолько типичная коляска, что о ней и сказать нечего – в ней нет каких-то принципиально новых моментов, зато она неплохо соответствует всем вышеописанным требованиям. Для тех, кто боится приобретать китайские товары, стоит заметить, что большинство «некитайских» товаров сегодня делаются именно в Поднебесной, а о достойном качестве именно этой фирмы говорит хотя бы то, что она в лидерах продаж вопреки не самым доступным ценам – на уровне 19-22 тысяч рублей.

«Marimex Armel»

Если вышеописанная китайская модель по каким-то причинам вас все же не устраивает, можно купить польскую коляску 2 в 1 от Marimex. Плюсов от такого приобретения – масса, поскольку польские предприятия, находясь на территории Европейского Союза, обязаны гарантировать для своей продукции соответствие наиболее высоким стандартам качества. При этом рассматриваемая модель, что интересно, обойдется дешевле даже китайского аналога – она стоит всего 15-17 тысяч рублей.

Хвалят этот транспорт обычно за отличную проходимость, высочайшую прочность, прекрасный уровень защиты ребенка от непогоды и удобство для мамы в виде вместительной сумки для вещей.

«Adamex Neonex»

Кстати, Польша является едва ли не лидирующей страной-поставщиком колясок на постсоветский рынок – по крайней мере, не менее двух польских производителей, представленных разными моделями, входят во всевозможные рейтинги лучших и популярных. При все том же качестве европейского уровня эта модель отличается своей приспособленностью как к городским, так и к загородным условиям, благодаря чему с ней прекрасно можно управиться и в сельской местности.

Эта модель наглядно показывает, насколько детская коляска может адаптироваться к потребностям своих хозяев, ведь у нее регулируемая по высоте ручка и такая же подножка. Количество изменяемых положений спинки как у прогулочного блока, так и у люльки свидетельствует о том, что в ней будет удобно гулять каждому ребенку. Цена в 21-24 тысячи рублей – сравнительно небольшая сумма за тот комфорт, который обеспечивает эта модель.

«Slaro Anna Lux»

Коляски 2 в 1, традиционно рассчитанные на несколько лет использования, производителям обычно приходится делать с определенным уклоном в сторону лета или зимы, поскольку выпустить нечто среднее, нормально согревающее зимой и не создающее парникового эффекта летом, оказывается непросто. Тем не менее, рассматриваемая модель потому и попала в наш рейтинг, что считается едва ли не наиболее успешным решением этой проблемы.

Отдельно отмечают ярко выраженный стиль этой модели, а также то, что производители предусмотрели в комплекте сразу две сумки – одну для покупок и еще одну для вещей самого маленького пассажира. Цена в этом случае тоже является скорее плюсом, нежели минусом – всего лишь 15-17 тысяч рублей.

«Alis Mateo 17»

Если родители считают себя стильными людьми и очень любят все то, что отлично дополняет образ, то им обязательно нужно обратить свое внимание на эту коляску как на образец моды и разнообразия выбора расцветки. Производитель предоставляет на выбор чехлы во всевозможных стилях, благодаря чему у малыша уже в раннем детстве появится возможность приобщиться к хорошему вкусу.

Естественно, на этом преимущества не заканчиваются – в частности, эту коляску хвалят за возможность точной регулировки подголовника и самостоятельный выбор того, в какую сторону должен быть развернут модуль с ребенком. Считается, что такая коляска за 17-20 тысяч также является неплохим вариантом и для лета, и для зимы.

«Lonex Comfort»

В этом случае производитель ответственно отнесся к своей работе, потому у него комфорт присутствует не только в названии, но и на деле. Изнутри люлька отделана мягкими натуральными материалами, которые исключают проявления аллергии и отлично утепляют детское место, однако без вентиляции в летнее время малыш тоже не останется, ведь в толще ткани предусмотрено застегиваемое сетчатое окошко.

Создатели понимали, что комфортно должно быть не только ребенку, но и его родителям, потому они предусмотрели для люльки специальную ручку, с помощью которой конструкцию можно удобно переносить и без шасси, в то время как ребенок чувствует себя так же хорошо, как и дома в кроватке. Следует заметить, что и здесь компания постаралась пригласить лучших дизайнеров. Конечно, стоимость тут уже не самая скромная – на уровне 29-33 тысяч рублей, однако оно того стоит.

«Prampol Daisy»

Это очередной пример того, что никто не умеет делать детские коляски для нашего рынка лучше соседей-поляков. Эта модель тоже отличается существенным комфортом для всех, однако ее разработчики сосредотачивались на совершенно других критериях. Например, огромное внимание они уделили амортизации, которая в случае с нашими дорогами имеет принципиальное значение.

Польские инженеры настолько озаботились проблемой, что не поленились добавить дополнительную, нехарактерную для других колясок пружину. При том, что конструкция оказывается дополнительно утяжеленной, она все еще считается достаточно легкой как для 2 в 1. Вопреки многочисленным преимуществам, цена ее не столь страшна и держится на уровне 18-22 тысяч рублей.

Как показывает практика, даже те родители, кто перечитал немало статей на тему выбора детской коляски, все равно нередко делают ошибки при выборе. Наиболее наглядное обучение, конечно же, заключается в получении опыта, однако мы дадим еще несколько советов, чтобы этот самый опыт оказался максимально удачным с первого раза.

Не верьте безымянным отзывам в интернете. Очень многие родители в наше время любят выбирать коляску, сидя за компьютером и изучая чужие мнения, однако это рискованно. Многие производители уже поняли такую тактику потребителей, потому нанимают людей, которые целенаправленно пишут положительные отзывы на разнообразных ресурсах. Большее доверие вызывают критические комментарии, однако если сосредоточиться только на них, окажется, что хороших колясок не бывает вовсе.

Слепо верить рекомендациям близких людей тоже не стоит. Скорее всего, они дают совет с благой целью, однако на вкус и цвет фломастеры разные, потому нужно составить собственное мнение о потенциальной покупке. Может оказаться, что в целом идеальная коляска легко проходит в лифт дома ваших лучших друзей, а вот в лифт вашего дома не пройдет, и подобных неприятных внезапностей – масса.

Будет намного лучше, если вы предварительно изучите тему, станете отлично разбираться в том, как выбрать коляску, и уже на основании этого сможете избежать подводных камней, выбирая коляску по совету друзей или консультанта в магазине.

Никогда не покупайте коляску в интернете, не изучив эту же модель вживую. Многие современные пользователи интернета не только изучают ассортимент и выбирают коляску в сети, но там же ее и заказывают – так дешевле. Сэкономить на этом действительно можно, но желательно сначала пойти в «реальный» магазин, найти там такую же коляску и осмотреть ее со всех сторон.

Помните, что далеко не каждый продавец видит главной целью счастье покупателя – напротив, чаще он просто хочет продать свой товар. Не исключено, что он знает о каких-то его недостатках, но специально о них умолчит, чтобы вы не передумали.

О том, купить детскую коляску 2 в 1 или 3 в 1, смотрите в следующем видео.

В преддверии рождения ребенка родители охотно погружаются в радостные хлопоты – нужно подготовиться к появлению нового члена семьи. Особое место в этой суматошной деятельности занимает приобретение коляски. Сегодня магазины предлагают будущим мамам широчайший ассортимент детских универсальных колясок, различающихся по виду, форме, расцветке, материалам, фирме и стране-производителю, надежности, функциональности. Все это изобилие делает задачу выбора экипажа для малыша довольно непростой.

Для начала необходимо определиться, какие качества играют для вас наиболее важную роль, а что менее значительно. Это и должно стать отправной точкой при выборе средства передвижения. Кто-то хочет непременно самую модную или престижную модель с высоким местом в рейтинге, что отодвигает на второй план другие свойства. Другие родители непременно хотят максимально удобную и комфортную коляску. Для третьих самое главное – экологическая чистота материалов, а кому-то важнее надежность и хорошая амортизация.

Два в одном или трансформер?

А в чем вообще разница? Чем отличаются коляски 2 в 1 от трансформера? Поначалу такой вопрос многих ставит в тупик, хотя ответ довольно банален и его суть ясна из названия. Трансформер – трансформируется! В конструкциях такого типа спальное место одно, но с помощью определенных манипуляций можно изменить его назначение и превратить из люльки для новорожденного в прогулочный блок.

В колясках 2 в 1 и 3 в 1 соответственно два или три спальных места, которые можно заменить одно на другое, т.е. установить либо люльку, либо прогулочный блок, либо (в варианте 3 в 1) автокресло. Само спальное место, в отличие от трансформера, переделывать не нужно.

Поняв систему, значительно легче определиться, что нужно именно вам. Если говорить коротко, трансформеры более компактны, а коляски 2 в 1 более долговечны и просты в эксплуатации.



В отличие от трансформеров, у колясок 2 в 1 блоки устанавливаются отдельно

Выбор коляски

Определились с типом коляски, пора переходить к выбору модели коляски 2 в 1. Круг поисков сузился, но глаза по прежнему разбегаются от разнообразия форм, расцветок, размеров и функций. Ведь очень важно выбрать хорошую коляску (подробнее в статье: ). Хочется, чтобы коляска 2 в 1 была хорошей, универсальной, легкой, практичной, удобной, модной и красивой.

Рейтинг

Этот универсальный трансфомер подойдет малышам от рождения и до трех лет. С помощью регулятора спинку коляски можно установить в 3 позиции. Комплектация: коляска-люлька, 2 в 1.

Плюсы:

  • обивка изготовлена из натуральной хлопковой ткани;
  • чехол поддается стирке;
  • имеется регулятор высоты ручки;
  • сеточка на капюшоне.

Минусы:

  • хотелось бы большего функционала.



Комплектация коляски 2 в 1, пластмассовая люлька для первых месяцев жизни и прогулочный блок, устанавливаемый в 3 позиции (лежа, полусидя, сидя). Надежные 5-точечные страховочные ремни. Модель обтянута изнутри х/б тканью с водоотталкивающими свойствами.

Плюсы:

  • надежная подвеска с высокой амортизацией;
  • регулировка ручки по высоте;
  • регулировка позиций спинки;
  • 2 типа размещения прогулочного блока: лицом к маме и лицом вперед.

Минусы:

  • простоватый внешний вид, однако цена очень демократична.

Очень практичная модель коляски 2 в 1, надежная и комфортная. Прекрасно подойдет семьям, предпочитающим активный образ жизни. Отлично чувствует себя на любой местности и на любой дороге – в деревне, в лесу, на пляже, приспособлена к быстрой ходьбе. Комплектации: прогулочная, два в одном, три в одном.

Плюсы:

  • мощная Y-образная рама;
  • независимая подвеска;
  • отличная амортизация;
  • высокая посадка;
  • просто разбирается и собирается;
  • низкий вес;
  • регулятор положения сидения;
  • верх изготовлен из прочного водоотталкивающего материала высокого качества.
  • не совсем удобное расположение тормоза (на ручке).

Детская универсальная коляска – легкая, компактная и комфортная. Поместится где угодно в сложенном виде, свободно войдет в лифт и транспорт благодаря узкой колесной базе, просто собрать и разобрать. С ней никогда не будет проблем и хлопот. Комплектация: два в одном, три в одном.

Плюсы:

  • удобно хранить;
  • легко собирается и разбирается;
  • объемный капюшон с возможностью регулировки;
  • флисовое основание в люльке;
  • отделка ручки под кожу;
  • съемная ручка;
  • регулируемый подголовник;
  • вместительный прогулочный блок;
  • согревающая накидка для детских ножек.

Минусы:

  • низкая маневренность из-за узкой колесной базы – осторожнее на поворотах.



Легкая в эксплуатации, можно управлять одной рукой, механизм складывания – «зонтик». Комплектация: трость, два в одном, три в одном.

Плюсы:

  • возможность передвинуть сидение;
  • карман на крыше;
  • молния на капюшоне;
  • к козырьку легко крепятся детские игрушки;
  • 5-точечные ремни безопасности;
  • съемный передний бампер;
  • регулируемая спинка;
  • регулируемая подставка для ног;
  • держатель для бутылки;
  • низкий вес.

Минусы:

  • простоват внешний вид, мало функционала.



Это универсальная детская коляска с четырьмя одинарными колесами. Комплектация 2 в 1, однако можно поставить и автокресло.

Плюсы:

  • прочный тканевый каркас;
  • легкая рама из алюминия;
  • удобная ручка;
  • красивая внутренняя отделка;
  • отличная амортизация подвески;
  • высокая проходимость.

Минусы:

  • большой вес.



Увеличенный вариант Duo Combi с множеством функций. Высшее качество и огромный функционал. Комплектация два в одном.

Плюсы:

  • утепленная люлька с матрасом и функцией качалки;
  • регулируемая жесткость подвески, хорошая амортизация;
  • надежное крепление шасси, система безопасности предотвращает самопроизвольное складывание;
  • камерные колеса с возможностью подкачки.

Минусы:

  • ручка на прогулочном блоке не перекидывается.

3 место – Bebecar Stylo Class

Модификация ретро-модели Bebecar. Ткань высшего качества «Panama Magic» с отделкой из эко-кожи, хромированная рама, большие белые колеса из литой резины. Респектабельный внешний вид. Комплектация: люлька, два в одном.

Плюсы:

  • шикарный внешний вид;
  • прочность и долговечность;
  • мягкий ход;
  • ортопедический матрас в люльке;
  • съемный козырек;
  • экологически чистые долговечные материалы;
  • колеса легко демонтируются.

Минусы:

  • не всех устраивает ретро-дизайн.



Легкая, компактная, маневренная, алюминиевые шасси. Есть следующие варианты комплектаций: прогулочная, два в одном, три в одном.

Плюсы:

  • маневренность;
  • высокая проходимость благодаря большим колесам;
  • надежная система амортизации;
  • регулируемый капюшон с возможностью подвесить игрушки и окошком;
  • легко собирается и разбирается.

Минусы:

  • высокая цена.



Peg-Perego GT3 Modular System

Данная модель коляски не напрасно признана самой лучшей и пользуется большой популярностью, имеет только положительные отзывы, при этом не слишком завышенная цена. Комплектация: прогулочная, два в одном, три в одном.

Плюсы:

  • отличный внешний вид;
  • высокое качество материалов;
  • регулятор изголовья люльки располагается снаружи;
  • функция качалки у люльки;
  • низкий вес;
  • три уровня жесткости амортизатора задних колес.

Минусы:

  • не найдены.

Клинический и перинатальный психолог, окончила Московский Институт перинатальной психологии и психологии репродуктивной сферы и Волгоградский Государственный Медицинский Университет по специальности клинический психолог



Поддержите проект — поделитесь ссылкой, спасибо!
Читайте также
Красивые цитаты для одноклассников Красивые цитаты для одноклассников Астенический тип телосложения у мужчин Кто такие астеники нормостеники гиперстеники Астенический тип телосложения у мужчин Кто такие астеники нормостеники гиперстеники Очистить обувь от соли и реагентов Как очистить ботинки от соли Очистить обувь от соли и реагентов Как очистить ботинки от соли