Explosion. Дизайнер: Игорь Исаев, марка Grunge John Orchestra

Жаропонижающие средства для детей назначаются педиатром. Но бывают ситуации неотложной помощи при лихорадке, когда ребенку нужно дать лекарство немедленно. Тогда родители берут на себя ответственность и применяют жаропонижающие препараты. Что разрешено давать детям грудного возраста? Чем можно сбить температуру у детей постарше? Какие лекарства самые безопасные?

Модная, стильная, высококачественная одежда, сделанная в России, - для нашего потребителя это кажется фантастикой. И, по большому счету, это так: за двадцать пять лет рыночного развития нам так и не удалось создать передовую текстильную отрасль. Но есть производители-энтузиасты, которые, конечно, не имеют большого рыночного влияния, однако их пример показывает, что в России можно создавать высококлассный продукт. Такова одежная компания Grunge John Orchestra. Explosion. Она ориентирована на создание функциональной одежды сложного кроя из экологичных материалов по прогрессивным технологиям. Аналогов этому нет ни в России, ни в мире.

«Наш бренд уже сейчас находится на самом высоком мировом уровне. Мы используем уникальные технологии, сложные материалы, комплектующие топ-класса. Все наши вещи функциональны, и у каждой есть свой характер. Но самое главное, что наша одежда не выйдет из моды ни через полгода, ни через пять лет и, возможно, ее будут носить через сто лет, разве что материалы поменяются», - рассказывает дизайнер, основатель торговой марки Grunge John Orchestra. Explosion Игорь Исаев . Уже сегодня его одежда, сделанная в Москве, продается не только в России, но и в Англии, Японии, Италии, Испании, Германии, а с осени начинаются продажи в США и Канаде. Опыт компании показывает, каких впечатляющих результатов можно добиться, несмотря на то что в стране полностью отсутствует собственная текстильная индустрия.

Школа экспериментов

К своему проекту Игорь Исаев пришел шесть лет назад. Сначала разрабатывал идею собственного бренда, думал, какая конкретно у него будет одежда, материалы, фурнитура, рисовал эскизы. Решил, что будет производить только качественные вещи: дешевого всегда много, им наполнены рынки, к тому же нетребовательному покупателю трудно объяснить сложный крой и стилистические особенности одежды. Постепенно придумал оригинальный концепт, который, с одной стороны, соответствует критериям субкультуры, связанной с музыкой, творчеством. С другой стороны, ориентиром в создании коллекций стала рабочая и военная одежда американцев и европейцев начала и середины ХХ века.

Такая идейная концепция сложилась не случайно. В прошлом Игорь - музыкант, занимался рок-музыкой. В молодые годы одежду для выступлений приходилось шить самому, благо к этому была склонность. Потом пошив одежды из необходимости превратился в хобби, а затем и в бизнес.

Игорь Исаев в одежном бизнесе работает больше двадцати лет, хоть и скромно называет себя самоучкой. Родился в городе швейников Иванове. После школы мечтал поступить в текстильный институт, не поступил (пришел на экзамен в самосшитом костюме, и за небольшой недочет строгие дамы-экзаменаторы с неординарным юношей тут же распрощались). После армии Игорь практиковался на ведущих швейных фабриках страны: конструировал женские пальто на фабрике «Салют», шил мужские костюмы на «Большевичке». Потом набирался опыта на швейных производствах в Италии, в других странах. «Возможно, мне повезло, что я не получил классическ

30 марта в рамках Volvo-Недели моды в Москве в Гостином Дворе на подиуме «Хрустальный» дизайнер Игорь Исаев представит осенне-зимнюю коллекцию нового бренда Grunge John Orchestra. Explosion . Мужская и женская джинсовые линии, продуманная до мелочей верхняя одежда класса Hi-End: GJO.E — один из тех брендов, которые стоило придумать, если бы их не было. Начало: 17:30.

«Одежда со следами заношенности» - так определяет словарь одно из значений слова «grunge». Тем временем, модные дайджесты провозглашают его возвращение на мировые подиумы. Для Игоря Исаева создание одежды на грани Grunge и Hi-End уже более 10 лет - образ жизни.

«Эти вещи выглядят слегка убитыми, в них видна история», - говорит Игорь о своей коллекции». Это про «гранж». «Но при этом они абсолютно новые. Эффект достигается с помощью сложных технологий - окрашивания, энзимирования, стирки «в камнях». А это уже про Hi-End.

.

.

Мужская и женская коллекции от Игоря Исаева - это джинсовая линия из органического денима с «историей» (производится в Японии на ретро-станках, имитирующих плетение полувековой давности) ; верхняя одежда из натуральных и высокотехнологичных материалов (куртки из натуральной кожи, дубленки, парки, «пилоты», пуховики); трикотаж (худи, толстовки, «кенгурушки») и рубашки. В сущности, все то, что мы носим каждый день, но по чему так легко отделяем «своих» от «не своих».

Одна из специфических особенностей GJO.E - высокотехнологичные материалы. Микрофибра, мембраны, проклейка швов, ткани, поглощающие излучение мобильного телефона (например, на внутреннем кармане куртки) - без всего этого не обойтись при производстве одежды для российского климата, уверен Игорь Исаев: «В этих вещах не холодно в мороз, и в то же время комфортно в помещении или в автомобиле».

Но это еще не все. Одна из «фишек» GJO.E - необычный способ окрашивания. Сложно поверить, но большинство вещей шьются из белой ткани (и не важно, натуральное это волокно или hi-tech - тем интереснее результат), а затем окрашиваются в несколько этапов, обрабатываются пигментами, выцвечиваются агрессивной стиркой (stonewash или enzymewash). Около 30% вещей после обработки выбраковываются - при всем совершенстве технологий, натуральная кожа и хлопок - материалы капризные и непредсказуемые. Зато на выходе - сложный, неоднородный, «состаренный» цвет, по которому эксклюзивную вещь отличаешь с первого взгляда.


Ко всему вышесказанному добавьте 3D-крой, учитывающий антропометрические особенности фигуры, над которым трудится целая команда опытных конструкторов и технологов. Поэтому, в результате, даже строго сидящая по фигуре вещь не сковывает движения.

А обилие модных и остро функциональных деталей, внимание к мельчайшим элементам фурнитуры, дизайн которых отрисовывается лично Игорем и производится в Италии и Швейцарии, логично завершают описание современного бренда европейского уровня, которому давно пора появиться в Москве.

Создатель Grunge John Orchestra. Explosion - Игорь Исаев, музыкант и дизайнер. Друзья зовут его просто Джон. Игорь Исаев родился в Иваново, с детства увлекался музыкой. Вместе с популярным детским коллективом много путешествовал, впитывая европейскую культуру через street-fashion. «Когда появилась собственная группа, возник вопрос, где брать правильную одежду? В магазинах ее не было, и тогда мы начали экспериментировать», - рассказывает Джон. Старые американские джинсы, переделанная военная форма, самодельные принты, строительные ботинки и изредка попадавшие в руки вещи культовых брендов - мода начиналась с «изнанки», а не с университета. В 1989 году будущего дизайнера выгнали со вступительного экзамена в текстильный институт за вызывающий внешний вид. «Мы учились сами. Брали вещи любимых брендов, узнавали с какими поставщиками тканей они работают и ехали на выставку. Нам говорили: «Вы из России? С Россией не работаем. Это было начало 90-х». Довольно скоро Игорь встал во главе целой команды единомышленников - конструкторов, технологов, художников, способных создавать и выводить на рынок остро востребованный продукт.

ORCHESTRA

«Откуда взялось слово «orchestra»? - рассказывает Игорь историю объединения четырех, на первый взгляд, случайных слов в названии бренда. - Это потому что я не один. Уже много лет со мной работает коллектив профессионалов, и я очень ценю, что за это время у нас сложилась настоящая команда».

Вместе с «оркестром» Игорь приобрел значительный опыт, долгое время разрабатывая одежду для многих российских сетей, в том числе для сети магазинов «Эгоист». Год назад было принято решение о запуске самостоятельного бренда: «Многие считают, что в России невозможно наладить современное производство. Мы своим примером доказываем обратное. Если объединить усилия высоклассных производителей, собственный опыт и опыт профессиональной команды, все становится возможным». Можно сказать, что за годы своей работы Игорь Исаев изменил моду на мужскую верхнюю одежду в нашей стране. В любом вагоне метро он может на конкретных примерах показать подделки под свои модели и рассказать, когда и почему они появились.

EXPLOSION

Показ в Гостином дворе в рамках Volvo-Недели моды в Москве - лишь первая волна взрыва под называнием Grunge John Orchestra. Explosion. Следующий шаг - открытие в апреле флагманского бутика Grunge John Orchestra. Explosion на Никитском бульваре. «Мы оформили магазин в индустриальном ключе, использовали натуральные материалы. Я люблю все натуральное - хлопок, кожу, дерево, кирпич, металл, чистый лес, по которому не разбросаны полиэтиленовые пакеты. Вот почему мы будем использовать только бумагу, которую можно утилизировать, не причиняя вред природе. А в самом центре магазина мы поставим огромный камин, где во время распродаж будут «сгорать» вещи по привлекательным ценам», - рассказывает Игорь Исаев.

В ближайших планах команды создание настоящего коммьюнити с помощью социальных сетей, twitter"a и facebook"a.

«Мы постараемся удерживать приемлемый уровень цен, будут действовать специальные предложения для молодежи. Мы хотим, чтобы все, от студента и до милиардера, в нашей стране имели возможность одеваться красиво, комфортно и со вкусом», - резюмирует Игорь Исаев.

За без малого 10 лет марка Grunge John Orchestra. Explosion не только удержалась на российском рынке, но и успешно вышла на мировой — в чем секрет?

— В уникальности нашей продукции — никто в мире больше не делает таких парок. Специально для нас в Японии производят исключительный материал из микроволокна. Далее мы отшиваем изделия, которые доводим до готового вида при помощи трехступенчатого крашения. Во время этого процесса структура материала деформируется, приобретая законченный вид. Но и это еще не все. Далее изделие комбинируется с одной из десяти видов пуховых реверсивных пристежек, которые, в свою очередь, являются независимыми пуховиками и также проходят процесс крашения в изделии.

Можно долго говорить о технологиях, которые используются при производстве , но я всегда ценю чистоту линий при всей сложности изделий. В них нет надуманных решений, тех, что были сделаны ради дизайна и сиюминутной моды. Каждый узел функционально наполнен и оправдан. Я не люблю моду ради моды. Мне интересно делать high-end продукт, который не стыдно будет надеть и через 30 лет, а возможно и 50-70 — внукам.

© grungejohn.com

© grungejohn.com

© grungejohn.com

Производство и продажа одежды в России даются, мягко говоря, нелегко — в чем главные сложности для вас и как вы с ними справляетесь?

— Главная проблема производства одежды в России в том, что у нас нет текстильной индустрии как таковой. Я много лет работал в Европе и прекрасно знаю, как легко там работать. По звонку или письму тебе привезут все, что тебе необходимо, так как почти всегда это есть в наличии. У нас же пока все очень долго. Понятно, что ткани мы заказываем в Японии и Италии, но высококачественный прикладной материал и даже фурнитуру нужно заказывать за рубежом и ждать месяцами! Нитки, кнопки, этикетки, тесьму... С другой стороны, китайских комплектующих здесь становится все больше и больше. Вот только где гарантия, что этот материал выдержит нагрев в печи за 150 градусов или не подведет через несколько месяцев использования вещи?


Вторая проблема — самая сложная — это кадры. Все молодые люди, которые проходили у нас практику, имели крайне низкий уровень профессионального образования. Школа уходит, мастера стареют, молодежь не хочет заниматься ремеслом. Да, у нас много примитивных швейных производств, располагающих устаревшим и неприглядным оборудованием, которые могут производить простейшую продукцию, но этого мало. Чтобы увеличить объемы выпуска, нам приходится долгие месяцы добиваться необходимого качества от новых партнеров, прежде чем мы доверим им производство своей продукции. Конечно, единицы фанатов швейного дела будут всегда, но я надеюсь, что постепенно появится общество профессионалов, которое всегда формируется внутри свободного рынка. Кое-кто уже есть, дальше — больше, нужна конкуренция!

Краткая история Grunge John Orchestra. Explosion — с чего все начиналось и как хватило на это смелости?

— До создания GJO.E я занимался производством одежды уже лет 15. Много работал с европейскими фабриками по производству одежды, тканей и фурнитуры. Мне были интересны самые креативные и надежные производства, с хорошей историей и передовыми технологиями. Тогда мне приходилось делать проекты для крупных торговых операторов, так называемых сетевых магазинов.


Игорь Исаев

Это был полный цикл: создание бренда, ведение концепта и производство конечного продукта. Для этого необходимо знать рынок, подстраиваться под потенциального покупателя этих операторов. Это было очень интересно и познавательно, однако со временем стало ясно, что эта работа не давала мне возможности для полной реализации своих идей. В 2007 году я задумал создать свой бренд. Год ушел на создание концепта, разработку и производство уникальной фурнитуры на швейцарских и итальянских фабриках RIRI , Cobrax и так далее. И в 2008 году первые несколько сотен парок Grunge John Orchestra. Explosion появились в продаже в Москве. В те годы в Москве почти не было магазинов в духе, соответствующем концепту бренда, поэтому было тяжеловато. Большие вложения в разработки сильно давили на кошелек, да и кризис докатился до магазинов одежды, которые в разы сократили закупки для оптимизации расходов. Необходимо было открывать свой магазин, чтобы не зависеть от посторонних торговых операторов. Поэтому в 2011 году я предложил партнерство своему другу Илье Нафееву. В конце года мы открыли флагманский магазин GJO.E на Никитском бульваре, и с тех пор марка представлена там полностью — как говорится, в total look .

Как изменились покупатели и их вкусы за время существования марки?

— Покупатели GJO.E — это креативный класс. Обеспеченные, независимые и творческие люди, которые уже добились от жизни возможности быть самими собой. Это увлеченные люди, которых интересует искусство, разноплановая музыка, архитектура, как, собственно, и натуральная пища, и правильный алкоголь. Одежда для них — не способ самовыражения, а лишь продолжение их ауры, скажем так, дополнение к индивидуальности и харизме. Если отсечь тенденции, связанные с технологиями (новые материалы, обработки), то их вкусы остаются неизменными долгие годы.


Как изменился сам GJO.E за время своего существования? И есть ли в этом «вина» и покупателей?

— Со временем стало меньше легкомысленных вещей. Мне интересно делать одежду с историей, но так, чтобы модель, впитавшая в себя полувековую историю, в лице GJO.E приобрела новую реальность, наполнилась дополнительным смыслом.

Почему именно парка?

Парки, конечно, бывают разные, от «простых», со встроенным пуховиком или меховой подстежкой, до конструкторов «3 в одной» или даже «4 в одной», с проклеенными швами и уникальным многоступенчатым крашением.

Главные преимущества парок — функциональность и универсальность. Только в парке можно укрыться в глубокий капюшон от ледяного ветра, только она позволит застегнуть высокую молнию, чтобы не носить шарф, и использовать ассортимент удобных карманов — чтобы спрятать руки от холода, а еще вместо рюкзака уместить всю необходимую мелочь. При этом хорошая парка еще и выглядит на все 100%, ведь она держит форму, легко моется водой и потому не боится грязи. Парку можно набросить на костюм, чтобы дойти до машины, или, для зимней прогулки, надеть на любую другую вещь, чтобы совсем не чувствовать порывов морозного ветра. И в то же время, в хорошей парке вам не будет жарко, даже если вы зашли с холода в теплое помещение (например, в магазин), так как в ней предусмотрена система вентиляции, выводящая излишнее тепло (до определенной степени, конечно). В этом смысле, в ближайшее время альтернативы паркам не предвидится.


Тепло и комфорт

Если говорить о зимней парке, то она прежде всего должна быть теплой. Съемный внутренний пуховик добавит ей универсальности, например, при поездках в теплую Европу. У парки должен быть хороший крой, то есть четко выверенная геометрия, подчеркивающая достоинства фигуры и скрывающая недостатки. Возможно, прозвучит банально, но это важный момент — в парке должно быть комфортно, ничто нигде не должно мешать, давить, сковывать движений. Система вентиляции и дополнительные потайные карманы — это бонусы, которые не будут лишними. Капюшон желательно иметь достаточно объемный, ведь зимой он набрасывается поверх головного убора (например, вязаной шапочки или бейсболки).


Ткань

Идеальная парка не боится снега, ветра и дождя, а внешняя ткань становится только красивее со временем носки. В составе качественной парки не должно быть полиэфира. Помимо этого состав ткани на этикетке такого уж значения не имеет, так как он совсем не указывает на качество материала — тут лучше довериться своим тактильным ощущениям и внешнему виду вещи. Самый простой и классический материал для парки — полиамид (нейлон для Америки и Азии). Его можно увидеть в классических парках N-3B. Именно этот материал выбирают любители «олдскула».

Время, однако, не стоит на месте, и сейчас на рынке представлена целая серия прогрессивных материалов. Например, вощение на полиамиде помимо влагозащиты создает более натуральный внешний вид. Современные нейлоны имеют пропитки и различные пигментированные полиуретановые напыления — как снаружи, так и с изнаночной стороны. Это делает ткань более крепкой и пластичной. Внешне ткань смотрится более дорогой, появляется ненавязчивый, приглушенный лоск, уходят блеск и замины на швах, типичные для традиционного нейлона сатинового или саржевого плетения.

© grungejohn.com

© grungejohn.com

© grungejohn.com

© grungejohn.com

Самый универсальный материал — хлопок. Он хорошо обрабатывается, при этом выдерживая высокие температуры, и легко красится. Поэтому ткани из хлопка имеют разнообразные пропитки, вощения, 2-х и 3-слойные мембраны и напыления, вплоть до металлической фольги, работающей по мембранному принципу, при этом защищающей от перепада температуры. К тому же, хлопок — натуральный материал. Но имеет он и один недостаток — достаточно быстро теряет вид, выгорает и пачкается.

На мой личный взгляд лучшим материалом является микрофибра — сочетание полиэстера и полиамида в разных пропорциях. Наиболее продвинутая — 60/40 и 65/35. Этот материал самый долговечный, держит форму, имеет чудесную органолептику и легко моется. Японская микрофибра имеет уникальное строение, она вывязывается по принципу трикотажа, после чего сильно усаживается и приобретает свойства, которые делают ее похожей на натуральный нубук. В частности, такая микрофибра не боится порезов и проколов, так как полотно не распускается в нить, поэтому ткань можно резать как кожу, не боясь, что она расползется. Изделия из микрофибры выделяются из общей массы, имеют свойства натуральных материалов и долговечность синтетических.

Главные правила ухода за паркой

Важно внимательно прочитать инструкцию по уходу за изделием. Если парке рекомендована химчистка — только так. Когда в рекомендации стирка в специализированной прачечной, значит нужно нести туда. Некоторые сложные материалы разрушаются при воздействии химических реагентов, другие же могут сильно «сесть» при стирке, пусть даже в специализированной прачечной. Но это не значит, что при каждом новом пятнышке нужно бежать в прачечную. В случае с большинством парок грязь легко смывается теплой водой. Главное не использовать чистящие порошки, иначе вы рискуете испортить ткань навсегда.

Ключевое правило при стирке пуховика — быстрая сушка, желательно до пяти часов. Это значит, что нужно хорошо проветриваемое помещение, где можно пуховик повесить на вешалку или положить на решетку сушки.

Создатели российской марки одежды с труднопроизносимым названием Grunge John Orchestra. Explosion открывают магазин в Москве на Никитском бульваре - в том самом месте, где до этого находился магазин Zing. Также владельцы будущего магазина обещают устраивать там полноценные концерты и другие разнообразные мероприятия - специально для этого в пространстве магазина будет оборудована сцена.












Дизайнер Игорь Исаев, взявший себе псевдоним Grunge John и по-настоящему увлеченный гранжем как явлением культуры, делает сейчас основной упор на создание правильных джинсов, технологичных курток, изделий из кожи и винтажного японского трикотажа с по-настоящему маниакальным вниманием к каждой мельчайшей детали: использует редкие ткани, проклеивает швы особенными методами, шьет джинсы на винтажных швейных машинах - каждый элемент этой одежды проходит не одну стадию обработки. Как заявляет сам Игорь, вдохновение он черпает в первую очередь из работ европейских и японских андеграундных дизайнеров - частично перенимает силуэты, технику создания garment dyed изделий и многое другое, но отшивает всю одежду Гранж Джон, несмотря ни на что, в России.

Фотографии с фабрики, где производятся вещи Grunge John Orchestra. Explosion Фотографии с фабрики, где производятся вещи Grunge John Orchestra. Explosion Фотографии с фабрики, где производятся вещи Grunge John Orchestra. Explosion Фотографии с фабрики, где производятся вещи Grunge John Orchestra. Explosion Фотографии с фабрики, где производятся вещи Grunge John Orchestra. Explosion Фотографии с фабрики, где производятся вещи Grunge John Orchestra. Explosion Фотографии с фабрики, где производятся вещи Grunge John Orchestra. Explosion Фотографии с фабрики, где проиводятся вещи Grunge John Orchestra. Explosion Фотографии с фабрики, где производятся вещи Grunge John Orchestra. Explosion Фотографии с фабрики, где производятся вещи Grunge John Orchestra. Explosion Фотографии с фабрики, где производятся вещи Grunge John Orchestra. Explosion Фотографии с фабрики, где производятся вещи Grunge John Orchestra. Explosion Фотографии с фабрики, где производятся вещи Grunge John Orchestra. Explosion Фотографии с фабрики, где производятся вещи Grunge John Orchestra. Explosion

О самой марке Grunge John Orchesrta. Explosion заговорили совсем недавно - практически в тот же момент, когда стало известно об открытии магазина, а первый показ бренда состоялся на неделе моды Volvo Fashion Week. Игорь Исаев, создатель и главный дизайнер марки, коротко рассказал FURFUR о своем проекте и новом магазине на Никитском бульваре.

Позже я захотел сделать собственный бренд одежды , потому что для сетевых компаний всегда нужно было делать только то, что продается, а хотелось делать то, что интересно создавать - то, что круто в моем понимании. Но вообще идея создать свою марку просто так на меня не свалилась - я давно этого хотел и постепенно шел к реализации этого проекта. То есть в Европе очень много людей носит мою одежду, но просто эта одежда создана под другими брендами.

В скором времени мы собираемся сильно расширить ассортимент. Сейчас набор вещей у нас не очень большой, но это так лишь потому, что мы не успели все выпустить - будет еще очень много трикотажа, будет больше разных курток, расширим женскую коллекцию, сделаем еще много джинсов-чинос и другого.

Мне самому всегда было намного интереснее сделать вещь с историей, чем просто одежду для повседневной носки , поэтому мы так много уделяем внимания деталям, каждой стадии обработки, используем специальные старые станки. То есть вот, вроде бы, совершенно простой бушлат, но на самом деле здесь двойная ткань, между ними - мембрана, все это шьется в белом цвете, потом красится, еще раз прошивается, проклеиваются швы. В итоге этот визуально простой бушлат совершенно не продувается и не промокает под дождем.

Гранж, который мы используем в названии нашей марки одежды, обозначает скорее не музыку, а культуру в целом. Также тут я имел в виду гранжевое производство, потому что при использовании наших технологичных методов довольно высок процент брака. Например, double face парки мы шьем на пять размеров больше, чем нужно, потом усаживаем специальным методом - при использовании такой технологии вещи получаются намного более высокого качества, но никогда не знаешь, как при усадке вещь может повести себя, поэтому больше тридцати процентов изделий отбраковываются.

У меня у самого давно была собственная рок-группа , я делал аранжировки и многое другое, хотя сейчас увлекаюсь совершенно разной музыкой. Наша задача заключается не в том, чтобы просто открыть магазин и начать деньги зарабатывать. Мы хотим поддерживать субкультуру, близкую нам, и заниматься просветительской деятельностью: будем рассказывать об одежде, использовать магазин в качестве концертной площадки, будем стараться объединить людей вокруг нашего бренда в комьюнити. Многие говорят мне, что все эти благородные идеи нужно оставить в девяностых, а сейчас работает только правильно рассчитанный бизнес, но я так не считаю.

Иван Полыхаев,

[B]Создавать одежду я начал с школьной скамьи. Нам, молодым музыкантам, нужно было в чем-то выступать. В магазинах в те годы было шаром покати, поэтому мы покупали простые вещи, например, офицерское белье, ушивали, красили, наносили рисунки гермесилом... На дедушкины пиджаки я нашивал кожаные аппликации, а-ля рокабилли, всем друзьям варил джинсы в отбеливателях "Иней" или "Лилия". [B]В середине 1990-х началось бурное развитие розничной торговли одеждой. В Москве стали появляться ориентированные на молодежь магазины (Маска, Бульдог и т.д.). Это было круто. Мне хотелось самому шить то, чего на мой взгляд не хватало в новых магазинах. Я стал делать одежду, связанную с контркультурой: джинсы, платья "Mary Jane", пуховики "DJ AT WORK" (кто-то даже выпускал сумки для винила с таким же названием) и продавал в этих магазинах. Минусом было то, что, работая с парой-тройкой магазинов на реализации, все время не хватало денег на развитие. Поэтому, вскоре, мне пришлось производить одежду для компаний с полным циклом, от создания бренда до прилавка. И минус, и плюс в том, что одежда создавалась в расчете на массового покупателя, но с финансовыми возможностями "выше среднего": т.е. нужно было производить продукт, в премиум сегменте так, чтобы опережать по продажам соседствующие рядом "мировые бренды". Залог успеха в шикарных тканях, качественном исполнении, хорошем крое и достаточно классическом дизайне, но с изюминкой, ведь вещи продавались в ЦУМе, ГУМе... Это сейчас многие ткани можно купить в Москве на заказ, а тогда мы летали в Париж и Милан на выставки Premiere Vision, Moda In, Idea Biella. В результате возрастала стоимость. Один из наших дизайнеров, выстреливший на неделях моды, решил продаваться в премиальном бутике, где цены на мировые бренды были куда ниже, чем на его, существующую в единственном экземпляре коллекцию. [B]Каждый мировой бренд - это гигантская компания, зачастую, входящая в суперхолдинг. В этой системе "смазан каждый подшипник": от этапов планирования на годы вперед до эскизов и производства. В этой системе есть всё: базовые конструкции повторяющихся десятилетиями моделей, с небольшими поправками на тренд, постоянная франчайзинговая или своя сеть магазинов, налаженные контакты с производственными предприятиями, гигантские объемы производства, влияющие на уменьшение себестоимости и т.д. - все это значительно удешевляет продукцию мировых брендов. В случае с русским дизайнером не все так просто: мало отшить дорогостоящую коллекцию, оплачивая услуги конструкторов, технологов, портных, лаборатории. Проблема в том, что в России, в наличии, нет высококачественных комплектующих для шитья. Будь то шерстяной фильц, мех, фурнитура, ткани и т.д... Все нужно вести на заказ из Европы и Японии. А это попадание на количества минимальных партий, т.е. - остатки. А взять логистику... а размножение для мелкосерийной партии... [B]Мы живем в обществе, которое само регулирует, что модно, а что нет. Пока не пришел ветер, принесший моду на "аля русский стиль"(как DSquared2 - "аля канадский") вся деланность - фарс. Я считаю, что самобытной одежде место на вернисаже или в частных коллекциях. Национальную одежду хорошо одевать на традиционные русские праздники: масленица, день Ивана Купалы, если хотите...Использовать какие либо элементы - другое дело. Косоворотка, оренбургский или павлопосадский платки, фуфайка с шапкой-ушанкой могут стать популярными, как угги или ковбойская шляпа, но на сезон-два, потому, что это не предметы индустрии. В индустрии предметы и вещи постоянно меняются, совершенствуются, для этого они должны продаваться. [B]Если бы за палехской шкатулкой стоял многомиллиардный мировой бренд с непререкаемым авторитетом, то иметь дома такую же для многих стало бы честью. А где палехская шкатулка - там бы был и палехский шкаф, чемодан и небоскреб. Я понимаю, что палехцам, оренбуржцам есть чем гордиться, а вот дизайнерам одежды... Можно печатать ивановские ситцы на английской liberty art и шить прекрасные струящиеся платья из качественного хлопка, привезенного из Египта, сотканного в Тунисе, обработанного в Италии и напечатанного в Англии американскими красителями, в Китае! Я за использование русской символики нашими дизайнерами. Главное, чтобы начинка была вкусной. Сейчас я работаю над новой коллекцией, инспирированной периодом в моей жизни с 16 до 25 лет. Тогда меня почти ничего не интересовало, кроме музыки и того, что было внутри нашего комьюнити: культовые фильмы, книги, концерты, выставки. Это как здоровый фанатизм: мы жили, одержимые идеями. Я мог тратить все до копейки на пластинки, аппаратуру, синтезаторы, до 5 утра сочинять музыку на своем workstation korg x3, а в 8 утра, бежать на работу. И, конечно, "своих" от "чужих" я отличал по внешнему виду. В новой коллекции мне хотелось передать те настроения, ту энергетику, которые источает молодость. Если вы это понимаете и чувствуете, то молодым будете и в 40 и в 60 лет.
. Explosion осень-зима 11/12 Мы также собираемся открыть собственный магазин. Мы установим в нем несколько инсталляций, объединяющих одежду с музыкой и видеоартом, поиграем светом, с текстурой материалов... Пытаемся все собрать к концу августа.

Поддержите проект — поделитесь ссылкой, спасибо!
Читайте также
Ювелирные украшения и бижутерия в стиле ар-деко Украшения в стиле арт деко бусы Ювелирные украшения и бижутерия в стиле ар-деко Украшения в стиле арт деко бусы Ажурное платье спицами, подборка интересных моделей Ажурное платье спицами, подборка интересных моделей Женские стрижки для квадратного лица Женские стрижки для квадратного лица