Андрей малахов годами копался в грязном белье россиян, но не замарал руки. Андрей малахов годами копался в грязном белье россиян, но не замарал руки Расцвет «Пусть говорят»

Жаропонижающие средства для детей назначаются педиатром. Но бывают ситуации неотложной помощи при лихорадке, когда ребенку нужно дать лекарство немедленно. Тогда родители берут на себя ответственность и применяют жаропонижающие препараты. Что разрешено давать детям грудного возраста? Чем можно сбить температуру у детей постарше? Какие лекарства самые безопасные?

// Фото: Сайт телеканала «Россия 1»

В пятницу, 25 августа, на канале «Россия 1» покажут специальный выпуск программы «Андрей Малахов. Прямой эфир». В нем главный редактор проекта «СтарХит» возьмет интервью у Бориса Корчевникова, возглавившего недавно канал «Спас». Анонс первого эфира с новым ведущим вызвал бурные обсуждения в Сети, которые подогревали интригующие ролики. Многие телезрители с нетерпением ждали разрешения главной телевизионной интриги этого лета.

В свое время Андрей Малахов прошел путь от стажера, переводившего новости CNN, до ведущего одних из самых рейтинговых шоу на российском ТВ. «СтарХит» вспомнил первые эфиры передач с участием тележурналиста, каждая из которых надолго запомнилась его поклонникам.

«Доброе утро»

Дебютом Андрея Малахова на телевидении стала рубрика «Стиль» утреннего эфира ОРТ. Молодой человек, совсем недавно закончивший МГУ, рассказывал зрителям о последних модных тенденциях. Мало кто знает, но назначению, которому может позавидовать любой студент-журналист, предшествовала активная работа за кадром – будущий ведущий, отличавшийся хорошим знанием английского языка, переводил новости из американских источников. Бессонные ночи не прошли даром – шеф-редактор Лариса Зенина оценила старания временного сотрудника, и вскоре он начал появляться в эфире.

«А когда во время отпусков нужно было поставить кого-то на замену ведущего «Доброго утра», мне предложили сесть в студийное кресло. Большинство моих новых коллег оказались настоящими профессионалами и очень многому меня научили», – вспоминал Андрей Малахов.

Своей крестной мамой на ТВ ведущий называл Елену Миронову – ведущую утреннего эфира. Именно она когда-то открыла талант начинающего журналиста. Женщина считала, что в работе на телевидении не может быть мелочей, поэтому подарила юному коллеге модные очки, которые ей помогла подобрать сестра Алла, работавшая в крупной специализированной сети магазинов. Спустя годы Андрей Малахов продолжил хранить эту вещь, которая стала для него напоминанием о начале карьеры. К огромному сожалению ее родныих и близких, Елена Миронова ушла из жизни после долгой и тяжелой болезни.

«Лена была не просто яркой, умной и независимой, она была ошеломительной! В ней чувствовалась порода и высокий класс. Зная наизусть почти всю Цветаеву и боготворя Ахматову, она не пропускала ни одного значимого концерта, театральной премьеры или вернисажа. Была в курсе всех новостей, являясь для гостей программы «Доброе утро», где она проработала много лет, самым желанным собеседником», – писал Андрей Малахов в своей колонке для «СтарХита».

«Большая стирка»

Идея программы «Большая стирка», совершившей своеобразную революцию в жанре ток-шоу, принадлежала Андрею Малахову и ведущей утреннего эфира Ларисе Кривцовой. Поначалу тележурналист хотел воплотить в жизнь идею о беседе двух людей на фоне работающей стиральной машины, а саму студию сделать в виде прачечной. Однако позднее авторы передачи немного изменили концепцию.

«Один час – таков автоматический режим работы стиральной машины. Теперь, вместо привычных мыльных опер, домохозяйки, запустив белье стираться, будут смотреть часовое ток-шоу. В каждой программе – одна центральная тема», – говорилось в анонсе программы.

Первый выпуск «Большой стирки» вышел в эфир 23 июля 2001 года. Андрей Малахов вел программу в светлом костюме, а в числе приглашенных гостей была Илона Броневицкая. Она рассказала телезрителям о своем неудачном опыте сотрудничества с гримерами. Аудитория отреагировала на слова звезды смехом и аплодисментами.

«С меня сняли очки. Значит, желтое кримпленовое платье, еще мне такую прическу начесали. Теперь-то я знаю, что гримерам доверять нельзя, но, в общем, я тогда отдалась. Вот что из этого вышло. И все потом говорили: «Ой, как это Эдита Станиславовна, вот она родила дочку старше себя», – говорила артистка.

За короткие сроки программа, которая не боялась затрагивать громкие темы и устраивать эксперименты, полюбилась зрителям. В студии телешоу разоблачали лжецов, приглашали экстрасенсов и даже устраивали сеансы гипноза. Андрей Малахов не прекращал экспериментировать с манерой ведения передачи и периодически примерял экстравагантные и модные костюмы. При этом ведущий говорил, что его стиль важен для привлечения молодой аудитории, а он сам вряд ли бы стал тратить тысячу долларов на рваную куртку.

«Пять вечеров»

В сентябре 2004 года «Большую стирку» переименовали в «Пять вечеров», и темы программы стали более серьезными. Андрей Малахов и его гости начали обсуждать вопросы общественной значимости – пенсии, прожиточный минимум, социальные и политические проблемы. В то же время в передаче порой затрагивали резонансные новости, например, очередной скандал в Большом театре или премьеру нового альбома Земфиры.

«Добрый вечер! В эфире «Пять вечеров» с Андреем Малаховым. Спасибо, что вы его проводите на Первом канале. Мы обсуждаем дневные проблемы в свете вечерних огней», – говорил ведущий перед началом программы.

Тому, что передача стала выглядеть более респектабельно, способствовал и дизайн студии, которую на Первом канале называли трансформером. «Нестандартные приемы телепоказа, синтез жанров ток-шоу, эстрады, элитарного цирка», – говорилось в анонсе телешоу.

«Пусть говорят»

«Пять вечеров» недолго выходили в эфир. В 2005-м на Первом канале решили снова переформатировать вечернее шоу с Андреем Малаховым и сделали акцент на более скандальных и мрачных темах. Первый выпуск программы вышел в эфир 30 августа. Его посвятили «уральской Деми Мур» – провинциальной учительнице Елене Крыловой, которую уволили из-за подработки в варьете.

«С сегодняшнего дня в этой студии пусть говорят те, кому есть что сказать, и пусть говорят те, кто не может молчать. Этим летом много говорили о простой провинциальной учительнице из уральского городка Сухой Лог. Днем она работала и преподавала русский язык и литературу, а вечером она танцевала стриптиз в варьете. (…) Тема первого эфира «Пусть говорят» – «Стриптиз по-русски», мы будем обсуждать самые громкие эротические скандалы лета», – объявил Малахов.

Второй выпуск программы посвятили тому, как россияне обращаются в Европейский суд по правам человека. В числе героев программы оказались Владимир Головлев, мечтавший ходить на улице без одежды, Наталья Знаменская, которая не могла похоронить ребенка под фамилией родного отца, и скандальный писатель Кирилл Воробьев.

«Пусть некоторые говорят, что вправе делать то, что ему хочется. А что если человеку хочется ходить голым, ну если не голым, то полуобнаженным. И что делать, если наши желания не совпадают с принципами общественной морали. Тема выпуска сегодня – «Имею право», – анонсировал Андрей Малахов перед началом бурной дискуссии в студии передачи.

В 2015 году «Пусть говорят» отметила свой юбилей – десять лет с момента выхода первой передачи в эфир. Программа, которая продолжает выходить в эфире Первого канала с новым ведущим Дмитрием Борисовым, считается одним из самых рейтинговых проектов на ТВ.

«Сегодня вечером»

Премьера нового развлекательного шоу с Андреем Малаховым состоялась 1 сентября 2012 года. «Передача выходит именно в субботний вечер, когда не хочется думать о чем-то серьезном и важном, а желание спокойно провести вечер в компании интересных и известных людей превышает все остальные», – говорится в анонсе программы.

В первом выпуске «Сегодня вечером» Андрей Малахов поприветствовал зрителей и посетовал на то, что лето пролетело незаметно.

«Хочется вернуть эти уходящие теплые дни. Давайте попробуем это сделать. Всю последнюю неделю меня спрашивали: «Какое настроение будет в вашей новой программе?» Наш сегодняшний эфир я хочу начать с флешмоба. (…) Итак, я посмотрел в Интернете фантастический флешмоб из Санкт-Петербурга «Белые ночи». Я надеюсь, он передаст ту атмосферу, которую мы хотим создать в нашей программе – атмосферу объединения, общности, когда совершенно незнакомые люди могут сплотиться, пусть даже на короткое время», – обратился Малахов к зрителям.

После приветственной речи ведущий предложил посмотреть кадры из культурной столицы, сделанные летом, и начать танцевать прямо в студии. Атмосфера, которая царила на съемках, была веселой и непринужденной. Многие знаменитости, в том числе Иосиф Кобзон, Тимур Кизяков, выпускники «Фабрики звезд», Филипп Киркоров, Алла Пугачева, Стас Михайлов, Вера Брежнева и Вера Глаголева, рассказывали в этой обстановке свои истории и делились воспоминаниями.

Героиней премьерного выпуска программы стала звезда 90-х Лариса Черникова. Артистка, которая живет в США, давно покинула сцену. Сейчас она успешная фермерша и врач-натуропат. В эфире передачи исполнительница впервые увидела своего отца, который ушел из семьи, когда ей не было и года, а также встретилась с единокровной сестрой. Кроме того, Черникова познакомила внезапно нашедшихся близких людей с американскими родственниками.

На ОРТ начинает выходить «Большая стирка» - ток-шоу, в котором вскрывают и обсуждают подробности личной жизни знаменитостей и обычных людей. Герои много кричат, дерутся и устраивают скандалы. Ведущий «Большой стирки», бывший светский корреспондент программы «Доброе утро» Андрей Малахов, становится символом новой желтой тележурналистики.

    1. Андрей Малахов

ведущий программ «Большая стирка», «Пять вечеров», «Пусть говорят»

- Вот эти ваши методы, ваш образ поведения - откуда он взялся?

Больше всего на меня повлиял тот год, когда я учился в Америке. Телевидение хорошо тем, что ты можешь, скажем так, практиковаться, лежа на диване. Главное - много-много смотреть. Находишь ведущих, которые тебе нравятся, и дальше нужно внимательно изучать буквально все: мимику, жесты, поведение, внешний вид, читать их интервью, следить за тем, что происходит в их жизни. Десять лет назад американское телевидение было крайне многообещающим. Казалось, что нам не дорасти до них. Но когда сейчас мы делаем «Евровидение», понятно, что это уровень, к которому дальше можно только стремиться.

- Про вас говорят часто, что вы гонитесь за рейтингом. Это так?

Да. Если журналист может найти гармонию с собой, то она не в деньгах. Она в ощущении рейтинга, в цифрах, которые ты видишь на следующее утро. Это реально сравнимо с оргазмом. Нет ничего лучше ощущения, что зрители выбрали тебя. Все могут себя уговаривать, что выше 20 процентов - это хорошо, но мы сами счастливы, когда доля 30 процентов. И надо понимать, что 44 - это уже новогоднее обращение Президента.

- То есть доля важнее сути программы?

Нет, доля - это отражение того, что хочет услышать страна. Страна узнает себя в героях. Причем 30 процентов не всегда бывают на VIP-истории. Это может быть какая-нибудь простая семейная драма - но ты понимаешь, что затронул в людях, сидящих у телевизора, то, что они, может быть, сами не способны для себя артикулировать. Ты показал им их самих такими, какие они есть.

А у вас есть какие-то барьеры? Погружение в грязное белье - оно необходимо или вы внутренне убеждены, что так и надо?

Я ни в чем не убежден. Когда некоторые говорят, что не смотрят федеральные каналы... Понятно, что можно отказаться смотреть «Модный приговор». Это жвачка для домохозяек, хотя там есть свой внутренний посыл - весна на дворе, идите покрасьтесь, подстригитесь, измените свою жизнь. Но если ты не смотришь нас, если ты думаешь, что такого не бывает, - либо ты ездишь на «мерседесе» с мигалкой, либо не знаешь страну, в которой живешь. Все, что мы показываем, - Россия XXI века. Конечно, мы хотим Сколково, хотим быть первыми на Марсе, но реальность такова, что у 30% населения страны нет туалетов в квартирах.

- Вы сейчас Путина цитируете, между прочим.

Я просто говорю как человек, который только что вернулся из Мурманска (хотя там, где я жил, туалет был). Жалость не самое лучшее чувство, но мне внутренне бесконечно жалко людей, которые так живут. Я помню себя в 15 лет: я хотел уехать из Апатитов в город Мурманск, потому что мне казалось, что это самый прекрасный город на Земле. Когда переезжал из Мурманска в Москву, я думал, что Москва - это верх цивилизации. Вот сейчас мы сидим в «Турандоте» - можно, наверное, сказать, что вот это верх цивилизации, поищите такой ресторан в Нью-Йорке. Но когда ты оказываешься в районе Южного Бутово, в кафе «Шашлычная» или в кафе «Нон-стоп» каком-нибудь, ты понимаешь, что реальность всегда немножко другая.

- Что касается реальности: вы использовали актеров в передаче?

Концепция «Большой стирки» первые полтора сезона строилась на том, что у нас были реальные истории. Но когда не могли вызвать кого-то в эфир, к реальным участникам добавляли актеров. И это было постановкой. Потом мы от этого отказались - газеты, видя рейтинги, начали расследовать и писать, что у нас все ненастоящее, другие каналы стали эту концепцию клонировать и утрировать; стало понятно, что нужно от нее уходить.

- Вы себя как определяете - как шоу­мена или как журналиста?

Я окончил факультет журналистики и могу сказать, что наш паровоз так долго в пути только потому, что у меня журналистское образование. Я считаю, что проблема нашего телевидения сейчас в том, что хороших редакторов мало. Новые люди, которые приходят, - может, они и талантливые, хорошие актеры, но в них нужно вложить какие-то мысли, слова, знания, какую-то журналистскую реакцию. Но это все-таки телевидение, поймите. Если бы я работал в газете, то я, может быть, ходил бы небритым. А так я понимаю, что все смотрят на то, как я одет, подстрижен, что я ем. Хочешь не хочешь - актерство появляется.

- Какие сюжеты пользуются самым большим спросом? Есть ли модель - что точно будут смотреть зрители?

- (Пауза.) У нас есть тут цензура или нет?

- У вас не знаю, у нас - нет.

Тогда мы снимаем с полки программу, где Марк Рудинштейн рассказывает всю правду про фестиваль «Кинотавр» и там же рассказывает, что у него рак, он может умереть, и ему нужно попросить прощения… Доля - 30 процентов. Или если «Чай вдвоем» объявят, что они геи, - тогда вообще 45. Или я вам предлагаю, например, Татьяну Догилеву, которая встречается с Михалковым, обсуждает строительство дома в центре Москвы. Кто-нибудь из политиков-мужчин перед выборами рассказывает, что делал пластические операции. Такие вещи. Еще вот история, если ее правильно завернуть, - супруга Бадри Патракацишвили рассказывает о том, что узнала после его смерти, что у него была вторая семья, претендующая на наследство. Чем больше миллионы, которые делят, тем зрителей больше, конечно.

Вы недавно давали интервью на «ТВ Центре» и очень смело признались, что начальство знает, кто должен быть в гостях, а вы, мол, примус починяете.

Согласитесь, если бы я сам все решал, то был бы уже гендиректором. Я отвечаю за свою полянку - удобряю, вспахиваю ее, сажаю. Каждый должен окучивать свой огород - прекрасная мысль, по-моему.

- А когда вы согласились с тем, что начальство лучше знает? Когда вы приняли правила игры?

В первый же день, когда ушел на телевидение. Мне кажется, кто вообще не принимает правила игры на телевидении, тот уже там не работает. Или ушел на телеканал «Дождь». Я вчера видел Таню Арно. «Поздравь меня», - говорит. Отвечаю: «С чем?» Я знаю, что на канале «Дождь» был президент, но сколько его видели человек? Пять с половиной? Я утрирую, конечно. Но когда Татьяна вела программу «Розыгрыш», это было событием. Вопрос в том, для кого ты ведешь программу? Для себя? Мол, я такой крутой? «Люди, посмотрите, так жить нельзя»?

- У вас в программе нет политики. Это ваше сознательное решение было?

Политики и так на телевидении слишком много. У нас политика между строк. Опять же, я смотрю цифры. Вот программа Познера, пожалуйста, доля - 10. Я даже никогда не задумывался, честно, кого из политиков я хотел бы увидеть на программе. Может, Лену Скрынник (министр сельского хозяйства РФ. - Прим. ред.) с молодым мужем, да и то не про сельское хозяйство разговаривать.

- А президента?

Только дома у них, с экскурсией. Вот Илюша, вот - детская, вот что мне писали в твиттере, вот что в холодильнике.

- Что будет с вами через 20 лет?

Через 20? Ну… (Долгая пауза.) Через 20 лет я в прямом эфире комментирую конец света.

Интервью: Наталья Ростова

Здраствуйте я Абдурахманов Константин Валерьевич являюсь инвалидом 1 группы и передвигаюсь в инвалидном кресле, и были нарушены мои гражданские права, которые прописаны в Гражданском Процессуальном Кодексе РФ, Конституции РФ.Согласно приговору Нефтеюганского районного суда от 02.08.2013 года по делу № 1-13/2013, суд определил, что меры принятые для обеспечения гражданского иска, арест на имущество Абдурахманова К.В.: автомобиль «Мерседес Бенц СL 600 1999 г » хотя на автомобиль не может не может быть наложено взыскание в соответствии со ст. 446 ГПК РФ,
Решение Арбитражного суда ХМАО-Югры от 25.07.2013 года, дело № А 75-3768/2013 года о возмещении ущерба НФ ООО «ГСК-Бурение» 8 425 774 руб. 86 коп. с ООО ЧОП «Сервис-Безопасность», исполнительный лист серии АС № 005706784.
Приговор Нефтеюганского районного суда от 02.08.2013 года по делу № 1-13/2013: гражданский иск, заявленный представителем НФ ООО «СГК-Бурение» Штырлиным В.В. о взыскании с виновных лиц в пользу НФ ООО «СГК-Бурение» в счёт возмещения материального ущерба, причинённого преступлением, денежных средств в сумме 7 450 943 рубля, в соответствии со ст. 1064 ГК РФ подлежит возмещению в полном объёме с Абдурахманова К.В. и Волкова А.О. в солидарном порядке. Исполнительный лист серии ВС № 034430624.
Решение Арбитражного суда ХМАО-Югры от 25.07.2013 года, дело № А 75-3768/2013 года о возмещении ущерба НФ ООО «ГСК-Бурение» 8 425 774 руб. 86 коп. с ООО ЧОП «Сервис-Безопасность» на момент гражданского процесса вступило в силу и в соответствии с п. 3 ст. 61 ГПК РФ и ст. 90 УПК РФ, при рассмотрении гражданского дела обстоятельства, установленные вступившим в силу решением арбитражного суда, не должны доказываться и не могут оспариваться лицами, если они участвовали в деле, которое было разрешено арбитражным судом. Таким образом, сложилась ситуация применения исков истцом (НФ ООО «ГСК-Бурение») к юридическому лицу (ООО ЧОП «Сервис-Безопасность») по решению Арбитражного суда и физическим лицам (осуждённые Абдурахманов К.В. и Волков А.О.) по приговору Нефтеюганского районного суда, что в конечном результате приведёт к неосновательному обогащению истца за счёт двойного исполнения исков УФССП по ХМАО-Югре. А также ООО ЧОП «Сервис-Безопасность» вправе подать на осужденного Абдурахманова К В гражданский иск на ту же сумму ущерба, подобное недопустимо и незаконно. Также хочу добавить с меня идет удержание денюжных средств с моей пенсии по инвалидности. и зароботной платы в размере 50%, в пользу исца НФ ООО «СГК-Бурение»при необходимости всю необходимую документацию могу выслать,мой контактный тел 89224444002 Костантин,помогите мне разобратся в сложивжейся ситуации,апеляционное решиние суда,и касационное мне не помогли.

Главная тема телевизионного августа - уход с Первого канала. Пока СМИ пытаются разобраться, почему телеведущий решил оставить родной Первый канал, уйдет ли он к конкурентам на «Россию 1», а если нет, то чем займется и кто его заменит в «Пусть говорят». решила рассказать, что такого на самом деле сотворил с телевидением Малахов, за что его уважают даже те, кто люто ненавидит все его передачи.

***
Андрей Малахов очень любит рассказывать одну историю про чайник. В начале 1990-х его в числе лучших студентов курса журфака отправили на стажировку в США. Он полтора года жил в Америке и проходил практику в престижном Мичиганском университете. Позже он признается, что именно там понял, каким насыщенным и выразительным может быть телевидение.

Вернувшись на родину, он обнаружил, что, в то время как у него перед глазами пронесся целый новый мир, на российском ТВ не поменялось ровным счетом ничего. Только в родной редакции появился новый чайник. Видимо, именно тогда он почувствовал: что-то точно надо менять.

Большое впечатление на молодого Малахова произвели западные мэтры телевидения. В России жанр ток-шоу только зарождался, а в Америке развивался не один десяток лет. А потому, отточив мастерство в программе «Доброе утро» на ОРТ, молодой ведущий попытался применить увиденное в США на практике. Его коллега по утреннему эфиру Лариса Кривцова отмечала, что Малахов фонтанировал идеями о том, как разнообразить эфиры с помощью интерактивов: он собирал подарки детям, спасал бездомных собак и призывал зрителей массово мыть окна. При этом в кадре всегда вел себя интеллигентно и доброжелательно.

Дальше «Доброго утра» Малахова на канале не пропускали. Тогда Кривцова, пресытившаяся работой в кадре и заинтересовавшаяся режиссурой, предложила журналисту придумать шоу лично «под него». Начинающий ведущий в эту затею не особенно верил, но вспомнил, как во время стажировки в США его впечатлило шоу с беседой двух людей на фоне работающей стиральной машины. Кривцова с Малаховым скорректировали концепцию, добавив в нее массовости. Так родилась «Большая стирка» - ток-шоу о житейских проблемах, которые не принято выносить на публику.

«Большая стирка»

Здесь без лишней деликатности всей студией обсуждали интимную жизнь, семейные проблемы, любовные похождения мужей и подробности личной жизни звезд. А также разбирались в психологии лжи, выводили героев на чистую воду, приглашали экстрасенсов, устраивали сеансы гипноза и концерты с плясками.

Проект совершил маленький переворот в жанре. В сравнении с другими неполитическими ток-шоу начала нулевых «Большая стирка» напоминала неуравновешенную, временами фриковатую, полуобнаженную девицу, выплясывающую канкан. На этом фоне главный конкурент «Большой стирки» - программа «Моя семья» с - казался скучной семейной посиделкой. Истории, которыми в «Моей семье» делились под масками и меняя голос, у Малахова обсуждали открыто, громко и всем миром.

Некоторые называют «Большую стирку» калькой с американского шоу Джерри Спрингера, выходящего в стиле треш. Однако до уровня треша у Спрингера «Стирке» было далеко. (Впрочем, этот пробел вскоре восполнило постановочное ток-шоу «Окна» с Дмитрием Нагиевым, наиболее близкое к американскому оригиналу - прим. «Ленты.ру» ). Однако телекритикам передача показалась до ужаса низкопробной. Они писали , что Первый канал эксплуатирует интерес зрителей к грязному белью, Малахова называли «пошлым ведущим», а суждения гостей студии убогими.

Но самого Малахова это не останавливало. Выступившая продюсером программы Кривцова вспоминала, что на первых порах он получал копейки, но работал с дикой энергией. За несколько лет он успел перебрать массу стилей и манер ведения. Например, в первые годы старался быть сдержанным, и даже наблюдая за сеансом гипноза в студии, вел себя серьезно и участливо.

При этом поначалу Малахов под прицелом телекамер то и дело спотыкался о слова, не мог подобрать выражений и, казалось, был способен читать только по бумажке. Для профессионального ведущего это равносильно провалу, но публика быстро полюбила непосредственного и умевшего показаться искренним Малахова. Он не менее быстро раскрепостился и освоился, а его сбивчивая речь, изобилующая частым «э-э-э», превратилась в мем, как и фраза «Добрый день! Добрый день! Добрый день! В эфире ваше любимое ток-шоу "Большая стирка"» и ее различные вариации.

Провал «Пяти вечеров»

Последний выпуск «Большой стирки» увидел свет в июле 2004 года. По словам Малахова, программу закрыли из-за ее легкомысленности, а вовсе не из-за низких рейтингов. Более того, он искренне считает, что таким образом его проверяли на тонкость душевной организации. На Первом канале объясняли, что передача изжила себя, да и самому ведущему стало тесно в рамках формата.

Внутри программы поговаривали, что претензии были адресованы не Малахову, а продюсеру «Стирки» Ларисе Кривцовой. С 2004 года ток-шоу с Малаховым отдали в руки директора Студии спецпроектов Первого канала , которая была призвана переформатировать программу.

Никонова пошла на эксперимент: передаче добавили респектабельности и сделали тематической, а не привязанной к конкретным событиям. Программа получила название «Пять вечеров», а ее рекламный слоган гласил «Малахов стал серьезнее». Теперь он обсуждал пенсии, низкий прожиточный минимум, преступность в России и другие социальные и политические проблемы, в том числе выборы в США. «Трешевое телевидение никогда не было близко Первому каналу. Приличные цифры неприличным образом - это не наш путь», - спустя несколько лет объясняла в интервью Никонова.

Кадр: видео Первого канала

Однако новый формат «не зашел» - рейтинги проекта неуклонно падали. Ему пытались подыскать более удачное время в эфире, но тщетно. К тому же создателям не удалось главное - сохранить анонсированную серьезность. В программе то искали рецепты вечной молодости, то обсуждали девственность звезды «Дома-2» . Не продержавшись года, «Пять вечеров» закрылась. Никонова считает, что причиной неудачи стал отказ от событийного подхода.

«Это было тематическое ток-шоу, к тому времени потерявшее актуальность. Сейчас никакая тема не может быть поводом для обсуждения на телевидении - зрителю интересны только события. События в жизни страны, в жизни людей, - объясняла продюсер. - И следующая программа с Андреем Малаховым "Пусть говорят" стала родоначальником нового жанра - жанра истории». На это указывал слоган: «Невыдуманные истории, о которых невозможно молчать».

Расцвет «Пусть говорят»

«Пусть говорят» оказался самым живучим телепроектом с Малаховым. Он существует вот уже 12 лет и является одним из самых рейтинговых на канале.

Треша в нем не меньше, если не больше, чем в «Стирке». Среднестатистический герой передачи - житель глубинки, пострадавший от жестокости или несправедливости, пришедший на программу со своей историей в поисках правды и защиты. В студии разбирают, к примеру, зачем жена обманула мужа, кто отец ребенка, рассказывают об изнасилованиях в семье и издевательствах в детских домах. Все это щедро приправлено скандалами и драками. Отдельные подборки с лучшими побоищами «Пусть говорят» легко найти на YouTube.

Мрачную стилистику программы разбавляют праздничными выпусками, посвященными Олимпиаде, разбором итогов «Евровидения» или передачами о вирусных роликах в интернете.

Излюбленная тема «Пусть говорят» - скандальные подробности жизни знаменитостей: наркозависимость , интимная жизнь , избиение Маратом Башаровым собственной жены и другие невыдуманные истории, о которых и правда тяжеловато молчать.

Впрочем, «желтый» оттенок передач с участием Малахова на репутацию ведущего как будто не влияет. Малахов - успешный шоумен, главный редактор издания о жизни звезд , с недавних пор лицо бренда очков и всегда желанный гость светских мероприятий. Он не раз отмечал, что не является идеологом «Пусть говорят», ведь он лишь наемный работник, который получает зарплату. И это чистая правда - Малахов хоть и выглядит хозяином своих передач, но оформлен как сотрудник Студии спецпроектов Первого канала и неоднократно подчеркивал, что темы утверждает не он, а продюсеры, которые к тому же не всегда с энтузиазмом откликаются на его предложения.

На вопросы критиков о том, не противно ли ему быть причастным к проектам, эксплуатирующим чужие слезы и боль, Малахов обычно возражает, что «Пусть говорят» - зеркало российской действительности и именно поэтому так популярна у аудитории. В интервью GQ он и вовсе сравнил «Пусть говорят» с творчеством . «Теоретически это какие-то такие чеховские рассказы про российскую жизнь сегодня, только с возможностью подключить зрителей и почитателей программы к помощи тем, чьи истории мы рассказываем», - считает телеведущий.

Конец эпохи

По данным СМИ, после 16 лет работы над первоканальными ток-шоу ведущий решил сменить место работы. По из версий, Малахов подумал расстаться с телеканалом после того, как к работе над шоу вернулась Никонова, в свое время перезапускавшая «Большую стирку». Последние несколько лет она работала на , в частности над шоу «Прямой эфир» - прямым конкурентом «Пусть говорят».

По нашумевшей версии журнала Elle, уход звезды Первого канала и вовсе связан с тем, что руководство отказалось отпустить его в декрет. Официально «трансфер» пока не объявлен, однако 7 августа СМИ сообщили, что находящийся в отпуске телеведущий все же подал заявление на увольнение.

В этот же день появилась и другая новость, которую некоторые сочли символичной. Малахов разместил в Twitter фотографию анкеты при заселении в отель, в которой он обозначил себя как блогера.

Дело в том, что совсем недавно телеведущий и правда обзавелся собственным видеоблогом на YouTube, который довольно скоро обрел широкую популярность. Телезвезда выпускает ролики о героях своих передач, в частности о Диане Шурыгиной и Алексее Панине, размещает видео с планерок в StarHit и учится взаимодействовать с интернет-аудиторией.

В конце июня он анонсировал скорый запуск новых рубрик, в частности передачу «Афтор жжот» с обзором веселых роликов. Программы с аналогичным названием периодически выходили в рамках «Пусть говорят». Учитывая быстрый рост канала (менее чем за три месяца он набрал свыше 6,5 миллиона просмотров), Малахов имеет все шансы реализоваться еще и как видеоблогер, независимо от продюсеров и телеканалов.

Коллеги Малахова по цеху твердят, что он давно перерос телеформат и созрел для более глобального самостоятельного начинания. «Я уверен, если создать отдельный телеканал - "Андрей", например, или, там, "Привет, Андрей!", - он мог бы круглосуточно доводить до экстаза свою целевую аудиторию», - убежден генеральный директор канала «Пятница» .

«Большая стирка», «Пять вечеров», «Пусть говорят»… Прошло 10 лет. Что изменилось в сознании людей за это время? Что случилось с героями после эфира? И как программа смогла им помочь?

Первый канал представляет спецпроект, посвященный ток-шоу Андрея Малахова!

Нельзя сказать, что в его программах царит уютная атмосфера. Но это то место, где на телевидении бьет настоящий нерв. О таких проектах не скажешь, что они нравятся или не нравятся. Но они всегда в центре внимания широкой общественности и мало кого оставляют равнодушным.

За 10 лет, с момента выхода в эфир первого выпуска программы «Большая стирка», Андрей Малахов прошел большой путь в профессии. И теперь это, безусловно, один из самых востребованных и популярных тележурналистов страны. В его студии всегда кипят нешуточные страсти, звучат скандальные, шокирующие признания, разыгрываются подлинные людские драмы. Знаменитости предстают перед зрителями без своих светских масок, рядовые граждане в одночасье приобретают всенародную известность. А о сюжетах и темах потом еще долго не затихают споры по всей стране и уже вне рамок телевизионного эфира.

Эти шоу стали визитной карточкой телевидения последнего десятилетий, а их ведущий - одной из самых ярких его фигур.

Из биографии:
Родился 11 января 1972 года в городе Апатиты Мурманской области.
В 1995 году окончил факультет журналистики МГУ имени Ломоносова, в течение полутора лет стажировался в Мичиганском государственном университете. Еще во время учебы проходил практику в отделе культуры газеты «Московские новости», был автором и ведущим программы «Стиль» на радио “ Maximum».
С 1992 года готовил сюжеты для программы «Воскресенье с Сергеем Алексеевым» (канал «Останкино»), писал и озвучивал авторские тексты для рубрики «Погода на планете».
С 1995 года - штатный редактор международной информации программы «Утро», автор и ведущий рубрики «Стиль».
Был корреспондентом, затем специальным корреспондентом Дирекции информационных программ Первого канала.
С 1996 года - специальный корреспондент и ведущий телеканала «Доброе утро».
В 1998 году поступил на юридический факультет Российского Государственного гуманитарного университета (РГГУ).
Признан «самым стильным телеведущим» по опросу телезрителей за первое полугодие 1998 года.
С июля 2001 года по июнь 2004 - ведущий ток-шоу «Большая стирка», а с февраля 2004 года - ведущий еженедельного хит-парада «Золотой граммофон».
С сентября 2004 года - ведущий нового ток-шоу Первого канала «Пять вечеров».
Собирает записи певицы Нины Симон, ходит в тренажерный зал, коллекционирует марки (гордость коллекции - около тысячи «новогодних» марок). Летом выращивает цветы на балконе.
Важными вехами в его работе стали передачи «Большая стирка», «Пять вечеров», «Пусть говорят».



Поддержите проект — поделитесь ссылкой, спасибо!
Читайте также
Работа с натуральной кожей Швейная машинка шьет кожу Работа с натуральной кожей Швейная машинка шьет кожу Детская поделка: петух своими руками Детская поделка: петух своими руками Что говорить при знакомстве? Что говорить при знакомстве?