«Семь радужных королей» — сценарий дня рождения. Сценарий праздника цветов в детском саду

Жаропонижающие средства для детей назначаются педиатром. Но бывают ситуации неотложной помощи при лихорадке, когда ребенку нужно дать лекарство немедленно. Тогда родители берут на себя ответственность и применяют жаропонижающие препараты. Что разрешено давать детям грудного возраста? Чем можно сбить температуру у детей постарше? Какие лекарства самые безопасные?

Девиз праздника: "Дети должны жить в мире красоты, игры, музыки, сказки, рисунка, фантазии, творчества"

Цель: создание благоприятного климата, предпраздничного настроения в детском коллективе, развитие фантазии, художественного вкуса, чувства ответственности.

Оборудование: ворота из обручей, обвязанные разноцветными ленточками

Предварительная подготовка: разучивание стихов, песен ("Синяя" и "Жёлтая" песенки М.Л. Лазарева, "Светит солнышко с утра") , игр про разные цвета ("Карусель", "Соберись по цвету", “Путаница”) , рисование рисунков и изготовление поделок. Каждая группа представляла свой цвет: 5-я группа - красный, 7-я - жёлтый, 1-я - синий.

Дети, одетые по цвету своей группы, по одному входят через ворота в зал.

Вот цветные ворота, пропускают вас всегда.
Отворяем ворота, пропускаем раз.
Цветные ворота, пропускаем два!
И на третий раз мы пропустим вас!

Здравствуйте, все: ребята, взрослые, наши гости! Всем хорошего настроения! Доброты и везения! Мы рады видеть вас всех на празднике “Радужное (цветное) настроение”. И дети, и взрослые пришли в цветных нарядах!

Живут на свете жёлтые дети
А рядом с ними дети синие.
И, конечно, дети красные.
Все дети - разные!
Мамы и папы тоже
У них не похожи.
Вот в какой стране
Сегодня посчастливилось быть вам и мне.
Страна не простая,
Не обычная, а цветная.

Ведущий: Каждая группа сегодня представляет свой цвет. И это заметно по одежде детей и взрослых. Посмотрите, какой цвет себе выбрали ребята группы № 5? Точно - красный. Вам слово.

Рассказ педагога (сопровождается презентацией): На Руси издавна любили красный цвет. “Красный” - был синонимом “красивый”. Красными называлось парадное (главное, находилось рядом с окном) крыльцо в доме, нарядный русский сарафан тоже был красным, про красивую девушку говорили “красна девица”. Много русских сказок, в которых говорится о красной девице, что значит красивая, статная, приятная девушка. Красный молодец - сильный, смелый, удалой юноша.

Главная площадь Москвы называется Красная.

У красного цвета есть оттенки (похожие цвета): алый, багровый, розовый, бордовый, малиновый, вишневый.

Красный цвет используется не только для красоты и хорошего настроения.

Красный цвет используется как предупреждение об опасности, для привлечения внимания. Если нужно о чём - то предупредить, пишут красным цветом "Внимание". Еще он может о многом нам рассказать и даже помочь. Например, на светофоре горит красный свет, о чем он нам говорит? (Движение запрещено). Правильно. А когда мы собираем грибы и встречаем красивый гриб с красной шляпкой с белыми пятнами, можно его собирать? А почему? (Это мухомор. Он ядовитый). Верно. А если мы собираем ягоды, то будем рвать зеленые или красные? (Красные, зеленые - не спелые). Все правильно, ребята.

Ведущий: Ребята, я знаю, что дети 5 группы выучили стихотворение про красный цвет. Давайте послушаем. (Дети читают стих А. Марковой)

Что за цвет такой прекрасный
Светит ярким огоньком?
Угадали – это красный !
Всем ребятам он знаком.

Красной спелостью малина
Привлекает на кустах.
Ранней осенью рябина
Покраснела вся в лесах.

Красным цветом завлекает
Маков полевых букет.

Красным и огонь пылает,
Он опасен, спору нет!
Очень просится в лукошко
С красной шляпкой мухомор.

С огорода нам в окошко
Смотрит красный помидор.
Зреет перец за кустами.
Дальше продолжайте сами….

Ведущий: А сейчас я предлагаю вам поиграть вигру “Назови предметы красного цвета”. Вспомните и назовите, что бывает красным. Дети называют: помидор, яблоко, клубника, арбуз, смородина, мак, роза, пожарная машина и т.д.)

Ведущий: Замечательный красный цвет- цвет радости, красоты, хорошего настроения. Но я предлагаю вам отправиться в гости к другому цвету. А поедем мы с вами на карусели.

Физминутка

Мы примчались к карусели (бег на месте)
Все успели? Все ли сели? (ладошка у лба, вглядываемся вдаль)
Полетели? Полетели! (руки в стороны, как у самолёта)
И за тридевять земель понесла нас карусель (взмах рукой, показываем, как далеко мы улетели)
Но земля зовёт обратно (руками машем, как – будто приглашаем кого-то)
Хоть и мило в синеве (жест “класс”),
После космоса приятно поваляться на траве!

Ведущий: Ребята, что мы назвали синевой? (это небо) В гости к каком у цвету мы попали? Посмотрим.

(Дети исполняют танец с ленточками под запись “Синей песенки” М. Лазарева)

Ведущий: У какого цвета мы в гостях? Правильно, у синего. Ребята из группы 1 представляют синий цвет. Мальчики помогут рассказать для вас “Синюю сказку”.

(Педагог читает сказку, а дети на магнитной доске выставляют картинки по тексту)

В синей стране жила – была маленькая принцесса. И звали её принцесса Си. Всё в этой стране было синего цвета: и дома, и деревья, и даже еда была синяя. По утрам к дому прилетали синие птички и будили принцессу Си своим пением. Принцесса просыпалась и кормила синих птичек синими зёрнышками. Си была доброй девочкой. И был у принцессы синий сад. Очень любила Си прогуливаться по своему синему саду. Там на клумбах цвели синие цветы, с деревьев свисали синие сливы, гроздья синего винограда. Маленькая принцесса Си брала синюю лейку и поливала свой синий сад.

– Запомнили, как звали маленькую принцессу?

– Какого цвета был её дворец?

– Что в этом королевстве было синего цвета?

Правильно. Спасибо, ребята, за интересную сказку.

Ведущий: Вы ещё не устали? А авайте потанцуем, сидя на стуле.

Танец “Джайв”

Ведущий: Молодцы! Послушайте, про какой цвет моя загадка?

Он в яйце есть и в цыплёнке,
В масле, что лежит в маслёнке,
В каждом спелом колоске
В солнце, сыре и песке.

Действительно, это загадка про жёлтый цвет.

Жёлтый – цвет веселья, яркого солнца.

Представляют на нашем празднике жёлтый цвет ребята из группы № 7.

Ребята, расскажите нам стихотворение про жёлтый цвет.

(Стихотворение А. Миндалёва “Почему-то у весны…”)

Почему-то у весны
Очень много желтизны.
Распускаются на кочке
Очень жёлтые цветочки.
Очень ярко надо мной
Солнце светит желтизной.
По ночам в окно видна
Очень жёлтая луна.
Очень жёлтые цыплята,
Очень жёлтые утята,
Очень жёлтый палисадник.
Может, это жёлтый праздник?

Есть ещё замечательная песня про этот солнечный цвет. Послушаем?

(Дети исполняют песню “Жёлтый цвет” М. Лазарева)

Раз, два, три, четыре, пять
Будем мы играть опять!

Игра называется “Соберёмся по цвету”

(Игра “Соберёмся по цвету”. Играет музыка, дети передвигаются по залу. Как только музыка останавливается, дети собираются в подгруппы вокруг колпачка своего цвета. Игра проводится 2-3 раза. Колпачки незаметно меняются местами.)

Ведущий: Поиграем в “Путаницу”. Я буду называть вам предмет и его цвет. Если предмет такого цвета существует – хлопните в ладоши: синее яблоко, рыжая лиса, синий огурец, синий баклажан и т.д.

Ведущий: Какие вы все внимательные! Молодцы! А наш праздник подходит к концу. Спасибо всем ребятам и родителям, что подготовили такие замечательные костюмы на наш праздник, нарисовали такие красивые рисунки и сделали такие интересные поделки. Какое настроение у вас? Отлично!

Цветная страна,
Большая страна,
Ладонями солнца
Согрета она.
Но греют страну
Намного теплей
Улыбки и смех
Разноцветных детей!

А какой же праздник без весёлой песни? Мы с вами споём “Солнечную радостную песню”

(Песня А.Ермолова “Каждому по лучику”)

Завершается праздник общим фото.

СЦЕНАРИЙ

ОТКРЫТОГО МЕРОПРИЯТИЯ

ДЛЯ 1-Х КЛАССОВ

«РАЗНОЦВЕТНАЯ ИГРА»

Сценарий праздника «Разноцветная игра»
Под звуки песни «Разноцветная игра» в класс входят родители и дети, занимают места. Детям крепятся кружочки одного из семи цветов радуги.

УЧИТЕЛЬ: Все дети талантливы. Только бывает,

Что мамы и папы об этом не знают.

Понять, как талантливы дети и вы

Поможет нам праздник «Разноцветной игры».
Как вы знаете, Сова- самая мудрая птица, и она очень хочет узнать, чему вы научились на уроках изобразительного искусства.

Победителей сегодняшней игры

Ждут грамоты самой Совы

И очень вкусные призы!
Правила игры: За правильные ответы во время игры Мудрая Сова награждает своей именной фишкой. Тот, кто наберет больше всех фишек, и будет победителем. (Фишка «Сова»)

/Звучит песня «Оранжевое лето»/

УЧИТЕЛЬ: Оранжевый цвет- один из семи цветов радуги.
/Читает стихи/
Над землею, над водою

Встала радуга дугою.

Семь цветов ты видишь в ней.

Как запомнить их верней?

Не забудешь семь цветов,

Зная семь волшебных слов.
/Обращается к классу/
Что же это за волшебные слова?

/Все вместе/ Каждый

Фазан.
УЧИТЕЛЬ: Давайте вызовем цветные карандаши,

Пусть радугу нарисуют они!
/Задает вопрос классу/
Итак, какой цвет в радуге первый?

Поднимаем руки, зарабатываем фишки!

/Отвечают/ Красный

Оранжевый

Фиолетовый.
/Правильно ответившему ведущий дает фишку с изображением Совы. Дети, одетые в одежду соответствующего цвета, выходят к доске. В руках у них огромные карандаши./

УЧИТЕЛЬ: При входе к каждому из вас были прикреплены разноцветные

Кружки. Вы теперь не просто зрители, а группа поддержки каждого

из цветов радуги. Внимательно следите за игрой, чтобы правильно

выполнить задание.
/Обращаясь к цветам/
Сейчас каждый из вас расскажет нам о себе.
/Цвета читают стихи/

КРАСНЫЙ: Каждый, кто был на охоте в лесах,

Красный закат наблюдал в небесах,

Клюкву видал и малину с рябиною,

И ярко-красные лапы гусиные.
ОРАНЖЕВЫЙ: Охотник в оранжевом комбинезоне

Устроил привал на оранжевом склоне,

Оранжевым соком наполнил стакан

И с грустью подумал: «Ну, где же фазан?»
ЖЕЛТЫЙ: Желает охотник из северных стран,

Чтоб желтый созрел на березе банан,

Чтоб мчалась жирафа, быстра и желта…

А может быть, сбудется эта мечта?
ЗЕЛЕНЫЙ: Знать бы, что там, под зеленою кроной,

Спит аллигатор в осоке зеленой,-

И не пришлось бы тогда по опушке

В страхе скакать, как лягушки-квакушки.
ГОЛУБОЙ: Где яркий ковер незабудок цветет,

Охотник лежит и глядит в небосвод.

Вот он раскурил свою трубку, и дым

Нам кажется в ярких лучах – голубым.
СИНИЙ: Сидит наш охотник. Синеет вода.

На катере синем приплыл он сюда.

Вот синий дрожит на волнах поплавок…

Фазана найти наш охотник не смог.
ФИОЛЕТОВЫЙ: Фазан же, усилья его оценив,

Собрал кузовок фиолетовых слив,

А также фиалок прекрасный букет:

«Прими мой подарок, любезный сосед!»
/Дети поднимают над собой нарисованную цветную радугу/
ЦВЕТА:

/Все вместе/ И счастливы оба от встречи такой

Под радугой, вставшей огромной дугой!
УЧИТЕЛЬ: Счастливый охотник с охоты пришел,

Альбом отыскал он, фломастер нашел

И запечатлел на страницах альбома

Различные сцены чудесной охоты.

И вы, дорогие наши краски, сейчас нарисуете свой предмет
/Пока участники рисуют на доске, группа поддержки каждого цвета выполняет соответствующие рисунки за столами. Все дети заняты изображением предметов фломастерами./
УЧИТЕЛЬ: Наши цвета радуги закончили свою работу и мы сейчас увидим их рисунки и рисунки групп.
/К рисункам на доске добавляются рисунки всех остальных детей, выполненных на бумаге./
Красный - мак, помидор, яблоко, клубника.

Оранжевый – апельсин, морковь.

Желтый – солнце, лимон, банан.

Зеленый – огурец, лист дерева, елка.

Голубой – цветок (незабудка), небо, шар.

Синий – море, цветок (колокольчик).

Фиолетовый – слива, виноград, фиалка, баклажан.
УЧИТЕЛЬ: С этой работой все успешно справились, Сова очень довольна

вашими рисунками.
Ребята, а сейчас у нас следующее задание: нужно решить кроссворд.
/Вывешивается кроссворд/


2

3

1

4

1) Краска, которая не любит много воды. (ГУАШЬ)

2) Краска, через которую просвечивается бумага. (АКВАРЕЛЬ)

3) Предмет, на котором художники смешивают краски и получают новые цвета. (ПАЛИТРА)

4) Рисунки, на которых изображены фрукты, овощи, посуда и др. вещи человека.

(НАТЮРМОРТ)
/За правильные ответы участники получают фишки/
УЧИТЕЛЬ: За этот учебный год на уроках изобразительного искусства вы

Узнали и научились многому. Давайте проверим ваши знания в

нашей новой викторине.
На большом листе под номерами изображены различные предметы: симметричные и без оси симметрии. (Рисунок 1)
Задание следующее: нужно по номерам назвать симметричные предметы.
/Вопрос к классу/
Что такое линия симметрии?
/После ответа учеников начинается игра./
Симметричные предметы: №……….
/За правильные ответы дети получают фишки./
УЧИТЕЛЬ: Вы, ребята, хорошо справились с заданием, которое приготовила

Для вас Мудрая Сова и теперь вас ждет последнее веселое

Испытание.
/Вывешивается лист бумаги с изображением облаков./
«Фантазер»
Одинокий хомяк Кузька жил в пустынной местности, но он всегда мечтал о настоящем друге. Из книг Кузька знал о существовании многих зверей, и, наблюдая за облаками, он представлял их себе.
А каких животных Кузька увидел в этих облаках? (Рисунок 2)
/Начинается игра, за правильные ответы учитель дает фишки./
УЧИТЕЛЬ: А теперь, ребята, Мудрая Сова хочет знать, кого же ей сегодня

награждать?
/Считаем, у кого сколько набралось фишек за всю игру./
УЧИТЕЛЬ: Тем детям, у кого наибольшее количество фишек, Сова просила

вручить свою грамоту и сладкий приз.
/Поздравление и награждение победителей./ (Рисунок 3)
УЧИТЕЛЬ: Окончился праздник, прощаться пора.

Охотнику – браво! Фазану – ура!

А также родителям слава и детям,

И радуге с ярким ее семицветьем!
/Звучит песня «Голубой Вагон»/

ПРИЛОЖЕНИЕ: Фишка «Сова», Рисунок1, Рисунок 2, Рисунок 3
Фишка «Сова»

Рисунок 1

Рисунок 2

Рисунок 3

Незабываемая радужная вечеринка глотком свежего воздуха и лучом теплого солнца окрасит серые будни в яркие цвета! Это оригинальная идея для праздника в кругу друзей, в рамках любого бюджета и для проведения в любом помещении. Радужная феерия красок – подходящая тема вечеринки и для детей, и для подростков, и для желающих отвлечься от повседневных забот взрослых.

Оформление

Скучные прозрачные стаканы без усилий превратятся в ярких «полосатиков» – акрил, кисть и час времени. Окрасьте соль толченым мелом, разложите послойно в прозрачные бутылки. Если на дворе осень, раскрасьте кленовые листья. Капните гуашь в воду, налейте в баночки и положите сверху пластиковые зонтики или цветы – просто и целиком в тему.

Чтобы украсить место в стиле радужная вечеринка, используйте:

  • бумажные гирлянды;
  • помпоны, цветы из гофрированной бумаги;
  • яркие ленты, ткань;
  • разноцветные коктейльные трубочки;
  • воздушные шары;
  • пуговицы разных размеров и форм;
  • яркие бусы (можно собрать из окрашенных макаронин или тех же пуговиц);
  • «ребристые» цветные карандаши (прекрасно клеятся на картон, получаются оригинальные подставки, рамки для постеров или фото).

Почти все подручные материалы подходят для пригласительных: гармошка-радуга в конверте, аппликация из цветных пуговок или крупы, полосатая открытка в стаканчике с M&M’s или Skittles, радужные леденцы или эскимо. Такие пригласительные, пусть и бумажные, наверняка возбудят вкус к празднику и настроят на активное веселье!

Забавно выглядят перевернутые разноцветные зонты под потолком и яркие резиновые сапоги вместо ваз для цветов. А если планируется детская радужная вечеринка, добавьте в праздничный интерьер элементы сказки:

  • феи в разноцветье бутонов;
  • пони с полосатыми гривами и хвостиками (если много девочек);
  • яркие огромные махаоны, птички-грибочки;
  • в укромных местах спрячьте сокровища леприкона – сундучки с шоколадом или конфетами в золотой фольге.

Сделайте бумажное облачко и радужные «капли» дождя. На облачке малыши смогут оставить отпечатки ладошек или пожелания, если это вечеринка для детей постарше.

Детям не бывает слишком много цвета – то, что для взрослых уже перебор, у малышей вызывает бурный восторг! А вот для подростков и взрослых радужная вечеринка может быть оформлена лаконично и стильно – несколько ярких элементов на основном фоне. Конечно, учитывайте настроение гостей и степень желания подурачиться.

Костюмы

Один из любимых организаторами вариантов – попросить гостей прийти в одежде выбранного цвета (распределить нужно заранее, равномерно охватив всю палитру). Как правило, ни у кого не возникает вопросов на тему что одеть – радужная вечеринка предполагает свободный дресс-код и удобные наряды: майки, легкие платьица, рубашки. Фото получаются шикарные! Особенно если попросить всех встать как в считалочке про охотника и фазана.

Другой вариант – радуга в небе. В роли неба выступит голубая джинсовая ткань – брюки, юбки, шорты. А верх – белые футболки (облака) с изображением радуги или, опять же, выбранного для гостя оттенка. Интересный «планетный» вариант: зеленый низ и синяя футболка с радугой.

Образ дополнят самодельные аксессуары – полосатые галстуки, бабочки, рожки, банты, парики и очки. Макияж в тон и цветная тушь для волос усилят эффект!

Если вы планируете радужную вечеринку для взрослых или подростков, третий вариант окажется весьма трудоемким. Гости должны быть полосатыми от пят до макушки! С носками проблем не будет, а вот остальное может поставить приглашенных в тупик. Но для детей купить или сшить такие наряды не составит труда, нужно только дать родителям время на подготовку.

Меню

Разноцветная пластиковая посуда, цветные салфетки, шпажки и трубочки, скатерть в полоску – радужный стиль вечеринки должен найти отклик и в оформлении стола.

Пусть это будет всего несколько элементов для целостности, а довершат праздничный дизайн яркие угощения:

  • салат из томатов, болгарского перца (красный, зеленый, оранжевый, желтый!), красного лука и фиолетовой фасоли;

  • фруктовая нарезка и шашлычки, канапе, тарталетки;
  • горки драже и конфет в прозрачных вазочках;

  • цветные коктейли, соки в прозрачных графинах и бутылках с кокетливыми бантиками, кубики льда из подкрашенной воды;
  • разноцветные горки мармелада и огромные леденцы , мороженое, печенье и пирожные.

Обсыпьте пирожные мелким конфетти или облейте разноцветной глазурью. А для окрашивания теста, прозрачных напитков и сладостей используйте пищевой краситель, варенье и цветные соки. Вот так просто можно приготовить угощения в радужном стиле для вашей вечеринки:

Цветной попкорн – сахар, вода, красители. Готовим жидкую карамель (растопить сахар и воду), добавляем краситель, поливаем попкорн и хорошо перемешиваем.

Радужное желе – пакетики для приготовления желе, вода, краситель или сок. Просто добавьте воды, как написано на пакетике, но окрашенной в нужный цвет. А потом охлаждайте желе послойно: первый слой схватился – наливаем второй, и в холодильник, потом третий и т.д.

Полосатый фруктовый лед – спрайт, краситель, формочки. Как и желе, замораживать нужно послойно. Добавьте кусочки ярких фруктов или маленькие мармеладки. Вкусный фруктовый лед получается из свежевыжатого сока с мякотью.

Развлечения

Для радужной вечеринки вряд ли нужен строгий сценарий – тема располагает к безудержному веселью и толике безумия! Взрослые гости почти наверняка будут рады конкурсам из детства: попасть карандашом в бутылку, порвать телами газету в танце, откусить яблоко на веревочке, добежать до финиша с яйцом в ложке и т.п.

А вот для детей важен некий сценарий – так радужная вечеринка дольше останется в памяти малышей:

- Ребята! Злобный леприкон украл нашу радугу! Говорит, что таким ленивым и нехорошим детям он ее показывать не будет. Давайте докажем ему, что вы совсем не ленивые, а очень ловкие, умные и хорошие?!

Здорово, если кто-то из родителей сыграет роль вредного леприкона. Пусть конкурсов будет семь, как цветов радуги:

  • Красный (символизирует силу) – перетягивание каната, лопанье шариков пятой точкой, сбивание мишеней плюшевыми мячиками.
  • Оранжевый (энергичность) – полоса препятствий, перегонки с завязанными глазами, вышибалы.
  • Желтый (наблюдательность) – загадки про цвета, быстро называть предметы загаданного цвета и т.п. Отдых после активных конкурсов.
  • Зеленый (гибкость) – отлично подойдет «море волнуется раз…». А для подростков и взрослых гостей вечеринки организуйте радужный твистер (тот самый, в котором надо принимать смешные позы на полу, попадая руками-ногами в круги нужного цвета).
  • Голубой (мечтательность) – пусть дети ответят на неожиданные вопросы: «А что было бы, если бы вы поменялись с родителями местами, если бы все деревья стали шоколадными, если бы люди умели превращаться в кого угодно?». Еще одна минутка отдыха.
  • Синий (организованность) – самое время разделиться на команды и на скорость раскрасить рисунок, собрать пазл или соорудить костюм (из бумаги, цветной ткани и т.п.).
  • Фиолетовый (творчество) – написать всем вместе поздравление в радужном стиле виновнику торжества (цветными ручками или поверх нарисованной радуги, например).

В конце каждого конкурса вручайте гостям ленточку соответствующего цвета или большие картонные буквы, которые нужно будет сложить в радугу для фото на память о празднике. После завершения всех этапов объявите, что теперь никто не будет сомневаться в том, что гости заслуживают яркой радужной жизни и хорошего настроения каждый день!

- Молодцы, ребята! Все вы сильные, энергичные, наблюдательные и т.д.

Обыграйте финал как поздравление – леприкон вернул радугу в виде памятных подарков всем гостям (мелки, карандаши, краски) и горы подарков имениннику (заранее собрать все, завернуть в цветную бумагу и приклеить стикеры с именем дарителя). А может, возвращенной радугой будет огромный полосатый торт или красочный фейерверк?!




    Приказ о проведении мероприятия « (представление отрядов).

    Положение о проведении мероприятия «Семь цветов у радуги, семь дорог у нас» (представление отрядов).

    Сценарий проведения общелагерного мероприятия «Семь цветов у радуги, семь дорог у нас» (представление отрядов).

    Заявка на материалы

ПРИКАЗ О ПРОВЕДЕНИИ МЕРОПРИЯТИЯ

«СЕМЬ ЦВЕТОВ У РАДУГИ, СЕМЬ ДОРОГ У НАС»

ДЕТСКОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОЗДОРОВЛЕНИЯ И ОТДЫХА

ИМ. К. БАБИНА

ПРИКАЗ № ____

от ___________

О проведении мероприятия

«Семь цветов у радуги, семь дорог у нас»

(представление отрядов).

ПРИКАЗЫВАЮ:

Провести общелагерное мероприятия «Семь цветов у радуги, семь дорог у нас» (представление отрядов) для воспитанников ДУОО им. К. Бабина согласно программы работы лагеря и план - сетке мероприятий.

    Ответственность за организацию, обеспечение условий и проведения мероприятия возложить на методиста Ганич Л.Н., заместителя директора по хозяйственной части Березан А.В. и ст. педагога организатора Обуховскую В. А.

2. Методисту Ганич Л.Н., ст. педагога организатора Коротенко Н.В., оператору по обслуживанию аппаратуры И.В.

2.1. составить и утвердить (на педсовете) Положение регламентирующее проведение мероприятие «Здравствуйте, это мы!» среди воспитанников ДУОО им. К. Бабина.

2.2. составить сценарий мероприятия и подобрать музыкальное сопровождение

3. Ответственность за жизнь, здоровье и поведение детей во время мероприятия ««Семь цветов у радуги, семь дорог у нас» возложить на воспитателей и вожатых отрядов. Провести с воспитанниками инструктаж по технике безопасности под роспись.

4. Методисту Ганич Л.Н., заместителю директора по хозяйственной части Березан А.В.

4.1. Составить график дежурных по территории во время проведения мероприятия «Семь цветов у радуги, семь дорог у нас» из числа сотрудников ДУОО.

5. Доктору Петренко С. И. ДУОО им. К. Бабина обеспечить медицинское сопровождение во время проведения мероприятия «Семь цветов у радуги, семь дорог у нас».

6. Контроль исполнения данного приказа возложить на методиста ДУОО им. К. Бабина Ганич Л.Н.

Настоящий приказ вступает в силу с момента подписания.

Директор ДУОО им. К. Бабина Савченко В.М.

Ознакомлен:

Петренко С. И.

Кондратьев А. Ю,

Березан А. В.

Ганич Л. Н.

Белая А.И.

Капацина А.Я.

Юрченко Б.С.

Ильченко Д.В.

Шаповалова Е.К.

Мельник И.А.

Загоркова А.В.

Жамбровский В.Р.

Халявинский И.В.

Гетун Б.Д

Жилинская А.С.

Корниенко Н.В.

Обуховская В.А.

Искра Е.А

Чалый Д.О.

ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ МЕРОПРИЯТИЯ

«СЕМЬ ЦВЕТОВ У РАДУГИ, СЕМЬ ДОРОГ У НАС»

П О Л О Ж Е Н И Е

о проведении общелагерного мероприятия «Семь цветов у радуги, семь дорог у нас» (представление отрядов).

Цели и задачи

Сформировать представление об отряде и о себе в отряде, лагере и работниках детского учреждения.

    познакомить детей друг с другом в разных отрядах;

    познакомить ребят с территорией лагеря

    познакомить воспитанников с людьми, которые работают в детском учреждении

    познакомить детей с режимом работы всех служб,

    познакомить ребят с законами и внутренним распорядком лагеря.

Участники

К участию в мероприятии допускаются все воспитанники ДУОО им. К. Бабина и сотрудники лагеря.

Место проведения:

Мероприятие проводится в клубе на территории ДУОО им. К. Бабина

Форма проведения:

Театрализовано - музыкальное представление,

Видео презентация,

Игровая программа.

СЦЕНАРИЙ ПРОВЕДЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЯ

«СЕМЬ ЦВЕТОВ У РАДУГИ, СЕМЬ ДОРОГ У НАС»

Ход мероприятия

Звучат фанфары выходят ведущие

Представление отрядов

«Семь цветов у радуги, семь дорог у нас».

Ведущий 1 Всем, всем добрый вечер!

Ведущий 2. Очень хочется в сказку однажды попасть,

Где сбываются наши желанья,

Где не стыдно всплакнуть,

И не стыдно упасть,

Где мечтают под звездным сияниям.

Очень хочется добрую песню пропеть,

Закружить в легком танце стремительно,

И в высокое небо однажды взлететь,

И до звезд дотянутся решительно.

Ведущий 1. Давайте подарим, давайте подарим

Друг другу чудесные песни,

Чудесные песни, заветные сказки,

Чтоб стало на сердце светлей,

Пусть будет волшебным мгновенье,

Пускай нас ведет вдохновенье,

А мы приглашаем, а мы приглашаем,

А мы приглашаем друзей!

Ведущий 2 Мы решили назвать вечер знакомств «Семь цветов у радуги, семь дорог у нас». Каждый цвет нашей радуги символизирует определенные чувства. Мы с вами сегодня попытаемся узнать 7 самых ярких приятных чувств, которые могут вспыхнуть у вас, ребята, в наше ДУОО им. К. Бабина.

Ведущий 1 . Для того, чтоб вспомнить все чувства нам надо с вами познакомится.

Ведущий 2. Самые маленькие и самые взрослые, самые веселые и самые серьезные, самые робкие и самые смелые. Наверное, вы уже догадались о ком мы говорим. Это самые маленькие и самые взрослые ребята нашего лагеря 6 отряд, которые собой символизируют дружбу

(видео презентация отряда)

(Номер 6 отряд)

Они открывают верхнюю линию радуги

Ведущий 1. В отряде, о котором сейчас пойдет речь есть человек, который предан нашему лагерю и постоянно, т.е. каждое лето приезжает в наш лагерь радовать нас своим трудом. Наверняка вы все догадались, что речь идет о несменном воспитателе ___________________ и ее 5 отряде, который своим выступлением продемонстрирует нам символ постоянства.

(видео презентация отряда)

(Номер 5 отряд)

Они открывают вторую линию радуги

Ведущий 2. Самое важное качество человека – это доброта, и ребятам, которые сейчас выйдут на нашу сцену невероятно повезло, т. к. у них самые добрые вожатые, я думаю вы со мной согласитесь, правда 4 отряд? И вы своим выступлением покажите нам символ ДОБРОТЫ.

(видео презентация отряда)

(Номер 4 отряд)

Открывают третью линию радуги

Ведущий 1. Следующий отряд, с которым мы сейчас познакомимся, считается самым счастливым поскольку только у них в отряде вожатые самые креативные. Мы приглашаем 3 отряд, который воплощает в себе чувство счастья.

(видео презентация отряда)

(Номер 3отряд)

Открывает четвертую линию радуги

Ведущий 2. За тем отрядом, который сейчас выйдет на эту сцену, мы наблюдаем

уже с самого начала смены и заметили, что они выделяются своей оригинальностью. Мы сможем в этом сейчас убедится ведь на эту сцену мы приглашаем отряд № 2.

(видео презентация отряда)

(Номер 2 отряд)

Открывает пятую линию радуги

Ведущий 1. Наш Доктор Сергей Васильевич нам сообщил, что дети этого отряда самые здоровенькие, да и мы сами в этом убедились, с самого первого дня мы наблюдаем за ними и видим, что они все свое свободное время посвящают своему физическому здоровью проводя его на турниках. И их выступление подтверждает символ здоровья. На сцене 1 отряд.

(видео презентация отряда)

(Номер 1 отряд)

Открывают шестую линию радуги

Ведущий 2. Самые озорные, пылающие задором, весельем и вечно радостным настроением – это наши вожатые. Своим совместным номером они откроют нам последнюю символическую дорожку радуги – ВЕСЕЛЬЕ

Ведущий 1. Из сотни обычных прохожих

Всегда выделяется кто-то,

Одеждой на всех непохожей,

Прической как из анекдота,

Но есть ведь особые люди,

Не в внешности главный их козырь,

Ответим на все мы вопросы.

Ведущий 2. День их начинается рано

С зарядки, здоровье – бесценно!

Умыться, одеться и завтрак,

Еще пару дел параллельно,

Антону помочь одеваться,

Марине косичку и кашу,

Девиз никогда не сдаваться,

Учить рисованию Машу,

Ведущий 1. Потом разделить свое сердце

На равные мелкие части,

В медпункт – Вася стукнулся дверцей,

И все это он зовет счастьем!

Уметь танцевать и быть первым,

Делиться теплом и заботой,

С лихвой, запасаясь терпеньем,

Быть полностью в ритме с работой.

2. Планерки и поручения,

Решать все проблемы и разом,

Огромная сила общения,

Но суть не поймете вы сразу.

Все то, что сейчас перечислено

Зовется всего одним словом,

Обязанностей просто бесчисленно

И мысль: «Всегда быть готовым!»

Ведущий 1. Вожатый: «Любить детей правильно»,

В глазах детей видеть признание,

Вожатым быть замечательно,

Вожатый – ведь это призвание!

(под радугой спрятан символ НОВАЯ ЭМБЛЕИА К. БАБИНА)

Ведущий 2 . Наконец мы с вами вместе открыли все дорожки радуги, которые открыли нам путь в любимый лагерь, который называется (микрофон в зал) – «К. БАБИНА ». Но наш лагерь не смог бы существовать без главных людей – это вас, ребята и ваших Ангелов Хранителей – ваших воспитатели они следующий номер посвящают вам!!!

Номер худ сам. Воспитатели - песня и танец «АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ».

(видео презентация всех работников лагеря)

Ведущий 2. Вот мы и познакомились с отрядами и приглашаем всех на дискотеку знакомств.

ДЕТСКОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОЗДОРОВЛЕНИЯ И ОТДЫХА ИМ. К. БАБИНА

ЗАЯВКА

Август 2017

Прошу выдать для оформления мероприятия ____________ ниже перечисленные материалы:

Отпустил Л.Н. Ганич методист

Принял воспитатель (вожатый)

Государственное бюджетное образовательное учреждение

для детей дошкольного и младшего школьного возраста

начальная школа – детский сад № 662

компенсирующего вида

Кронштадского района Санкт – Петербурга

Сценарий праздника

для детей подготовительной к школе группы

с нарушением зрения

« Разноцветная страна»

Захарова А. Я.

Музыкальный руководитель

нач.школа-д/с №662

Глазовская О. Б.

тифлопедагог

Цель: Формирование у детей основ эстетической культуры через синтез видов искусств. Создание ярких положительных эмоций в процессе творческого взаимодействия и художественно-деятельного общения детей и взрослых.

Программное содержание:

Образовательные задачи.

Расширять представления детей о явлениях окружающей действительности.

Активизировать знания основных оттенков цвета и всех цветов радуги.

Обогащать словарный запас, эмоциональную лексику.

Совершенствовать умение составлять цветные картины по словесному описанию.

Развивающие задачи.

Способствовать развитию любознательности, познавательного интереса к окружающему миру.

Развивать музыкальность и творческие способности детей.

Формировать нравственно-коммуникативные качества и навыки совместной деятельности.

Воспитательные задачи

Доставить детям эмоциональное и эстетическое наслаждение, радость от совместного общения со сверстниками и родителями.

Воспитывать культуру общения и стремление активно участвовать в праздничных выступлениях.

Прививать эстетический вкус.

Оборудование и материалы:

Мультимедиапроектор, ноутбук, экран.

Магнитофон

Мольберты -2

Краски, кисточки.

Детали рисунка (к песне про цветные карандаши).

Разноцветные ленты (для танца)

Детские музыкальные инструменты.

Разноцветные карточки (для игры «Цветной оркестр»).

Разноцветные шары.

На центральной стене разноцветными буквами – название праздника. В центре стоит цветной теремок. Зал украшен детскими рисунками, разноцветными шарами.

Звучит музыка, дети в костюмах красок и гномиков заходят в зал, рассаживаются. Гномики – в теремок, остальные дети на заранее приготовленные места.

Выходит Сказочница:

Жили-были в доброй сказке

Гномы и друзья их – краски.

Любили гномы рисовать,

Песни дружно распевать.

1.Слайд «Теремок»

Под музыку гномики выходят из теремка, исполняют свою песенку

«Пряничн ая песенк а » муз. А. Журбина, слова частично изменены)

Там, где кукарекал спозаранку

Звонкий леденцовый петушок,

Выглянул из леса на полянку

Самый небывалый теремок.

Припев:

В разноцветном домике,

Домике, домике

Маленькие гномики

Жили-поживали.

В разноцветном домике,

Домике, домике

Маленькие гномики

Дружно рисовали.

Гномики работать обожали

И трудились дружно круглый год.

Яркие пейзажи рисовали,

Радуя в округе весь народ.

Припев.

Выставку открыли в теремочке,

Пригласили гномы всех друзей.

И рисунками всех удивили,

Всё казалось ярче и светлей.

Сказочница:

Однажды на небе появилась

Необычная дуга.

2. Слайд «Радуга»

Разноцветьем поразила

Наших гномиков она.

И тогда друзья решили:

Гномы:

Ах, такая красота

Радовать должна всегда!

Надо нам её нарисовать,

Только где же столько красок взять?

Где их можно раздобыть?

Надо к тётушке Палитре

За советом поспешить.

Сказочница:

Думали они, решали

И к палитре в гости

Дружно зашагали.

3. Слайд «Тропинка к дому»

Под музыку друг за другом шагают по залу, в это время Сказочница ставит мольберт, где нарисована только одна красная дуга. Навстречу гномам выходит Палитра.

Гномы:

Здравствуй, тётушка, нам помоги!

Краски очень нам нужны.

Палитра :

Помогу я вам, друзья.

Красок много у меня.

Только я хочу узнать,

Что хотите рисовать?

Гномы (показывая на мольберт)

Мы хотим, чтоб наша дуга

Разноцветная была.

Палитра :

Как зовётся разноцветная дуга?

Дети: радуга!

Дети исполняют песню «Радуга» муз . и сл. М. Сидоровой

Игра «Собери радугу»:

Родители и дети выбирают любой цветной платочек, предложенный Палитрой. По команде Палитры выстраиваются в порядке цветов радуги. Игра повторяется с другими детьми и родителями.

Палитра:

Чтоб радугу нарисовать,

Надо краски подобрать.

Цвета радуги мы получаем,

Если краски мы смешаем.

Танцевальная композиция «Смешение красок» (датская народная музыка)

Дети с цветными платочками (основные цвета) танцуют под музыку, выполняя определённые движения. Когда звучит заключительный аккорд, находят себе пару, соединив руки, в которых держат платочки. Каждая пара говорит, какой цвет получается при смешении этих красок. На экране появляется картинка этого цвета. Игра повторяется, дети находят другую пару.

После танца выходят дети-краски в разноцветных костюмах.

Что ж, отлично, детвора!

Вот и новые цвета.

Краски, вы теперь нам помогите,

Дугу – радугу нам распишите.

Какой же цвет нам нужен после красного? (оранжевый )

4. Слайд «Оранжевый»

Ребёнок в костюме оранжевого цвета вместе с мамой рисует оранжевую дугу. Пока они рисуют, один из детей исполняет 1куплет и припев «Оранжевая песенка» муз. Певзнера, сл.А. Арканова и Г.Горина

Палитра:

Следующей краске слово,

Какая рисовать готова? (жёлтая)

А что бывает жёлтого цвета (дети называют, родители помогают: лимон, лютик, яблоко, солнышко)

Палитра приглашает жёлтую «краску»

Выходит ребёнок в костюме жёлтого цвета и вместе с мамой рисует жёлтую дугу.

5.Слайд «Солнышко»

Дети поют 1 куплет песни «Самая счастливая» муз. Ю. Чичкова

Палитра:

А сейчас у нас игра – «Цветной оркестр» называется она.

Дети и родители берут цветные карточки и любые музыкальные инструменты (ложки, треугольники, бубны, бубенцы, колокольчики, румбы и т.д.). Все участники становятся полукругом. Цветные карточки раскладывают перед собой. В роли дирижёра – Палитра.

Во время звучания музыки, Палитра поднимает цветные карточки, тем самым указывая, кто из музыкантов должен играть. Дети и родители играют произвольно, соблюдая ритмическую линию музыки.

А сейчас подскажет песня, какой мы краской будем рисовать.

Звучит мелодия песни В. Шаинского «Про кузнечика» (дети называют зелёный цвет)

6.Слайд «Кузнечик»

Выходит ребёнок в костюме зелёной «краски» с мамой, рисуют зелёную дугу

Палитра:

А знаете ли вы, какие целебные свойства имеют желтый и зелёный цвет?

Дети читают стихи о целебных свойствах жёлтого и зелёного цвета.

1.Ребенок Цвет зелёный – для вниманья,

Облегчает пониманье,

И поможет даже зренью

Увеличить остроту.

Плохо спите? – исцелит,

Успокоит, освежит.

2.Ребенок При простуде – спору нет,

Вам поможет жёлтый цвет.

Он поднимет настроенье,

Вас излечит без сомненья.

Выходит голубая краска:



Поддержите проект — поделитесь ссылкой, спасибо!
Читайте также
Бессимптомная бактериурия у беременных (Асимптоматическая бактериурия беременных, Скрытая хроническая бактериурия у беременных) Посев мочи на бактериурию Бессимптомная бактериурия у беременных (Асимптоматическая бактериурия беременных, Скрытая хроническая бактериурия у беременных) Посев мочи на бактериурию Женские стрижки для квадратного лица Женские стрижки для квадратного лица Поделки из скорлупы грецкого ореха и пластилина — забавные идеи Поделки из грецких скорлупок Поделки из скорлупы грецкого ореха и пластилина — забавные идеи Поделки из грецких скорлупок