Поделка на тему золотая рыбка. Золотая рыбка своими руками

Жаропонижающие средства для детей назначаются педиатром. Но бывают ситуации неотложной помощи при лихорадке, когда ребенку нужно дать лекарство немедленно. Тогда родители берут на себя ответственность и применяют жаропонижающие препараты. Что разрешено давать детям грудного возраста? Чем можно сбить температуру у детей постарше? Какие лекарства самые безопасные?

Сценарий внеклассного мероприятия

«Встреча зимы»

Ведущий : Здравствуйте дорогие гости! Сегодня мы с вами собрались здесь, чтобы встретить самое холодное время года – зимушку-зиму! Какое это чудесное время года! Природа словно отдыхает в сказочном сне. Зиму в народе называют: Зима, Зимушка, Зимонька, Зимишка (хилая), Зимища (строгая, долгая), Зима- волшебница.

Зима действительно волшебница, она преображает мир, околдовывает его; она способна рисовать одной белой краской, но сколькими ее оттенками.
Мы все соскучились и заждались зиму, потому что она, в этом году, очень долго к нам шла и, наконец, пришла.

Ребята, а вы любите зиму? За что вы любите зиму? А вы хотите, чтобы зима пришла к нам в гости?

Скоро, скоро к вам примчит, на метелях прилетит

И затянет, закружит, снегом землю нарядит,

И деревья, и дома, а зовут её… хором - Зима

Давайте позовём её:

- Зимушка-зима!

Выходит Зима. Во всем белом, сзади полупрозрачная накидка, на которой прикреплены снежинки (накидку можно сделать из тюли), а на голове корона из снежинок.

Ветви белой краской разукрашу,

Брошу серебро на крышу вашу

Тёплые придут весной ветра

И меня прогонят со двора.

Зима: Здравствуйте, мои маленькие друзья!

Дети: Здравствуй, зима!

Зима: Я очень рада, что вы меня каждый год ждёте с нетерпением.

Я пришла к вам из далёкого севера и не одна, со мной пришли мои помощники – зимние месяцы. Вы догадались кто они, как их зовут?

Декабрь: Здравствуйте, дорогие ребятишки!

Январь: Девчонки и мальчишки!

Февраль: Мы – зимние месяцы.

Декабрь: Я первый зимний месяц - Декабрь, про меня говорят: студень, шапка зимы. Под моим тёплым снежным покрывалом заснули лесные обитатели. В прудах и реках спят рыбы и лягушки. Спит в берлоге медведь. Да как же им не спать, ведь декабрь – это самые короткие дни и самые длинные ночи.

Январь: А я – Январь, середина зимы. Морозы у меня лютые. Снега в январе много, поэтому под снегом спать хорошо! В тёплых шубах тоже хорошо, а вот птичкам в лесу холодно и голодно. Они летят ближе к жилью человека. Дети! Вывешивайте кормушки и насыпайте корм.

Февраль: Ну а я, – Февраль – народное название – лютый. Я злой, холодный и ветреный, не хочется уступать свои права весне. Я ведь последний месяц зимы! Метели у меня бушует целые сутки.

Зима: Это мои помощники, без них я никуда. Они приходят к вам по очереди, сначала декабрь, затем январь, а потом февраль.

Ведущий: Оставайтесь у нас на празднике, посидите с ребятами.

Сегодня, мы с вами будем веселиться и играть.

Зима: Ребята, а что вы знаете обо мне, покажите мне свои знания. Вы готовы?

Дети: Да!

Зима: Тогда отгадайте сначала мои загадки.

Ведущий: Это мы с удовольствием! Да, ребята!

Дети: ДА!

Зима: Ну, слушайте тогда:

1. Что зимою лишь бывает

И всю землю застилает?

Знает каждый человек,

Что зимой бывает….(Снег)

2. Что же с речкой приключилось,

Будто в камень превратилась!

Только скользко всё кругом,

Ведь покрылась речка….(Льдом)

3. Идет с неба он зимою,

Падает на нас с тобою,

Как осенью бывает листопад,

Идет зимою…(снегопад)

4. Стало скользким все вокруг,

Осторожнее будь друг!

А кто не будет осторожен, сразу упадет,

Ведь на улице сегодня….(гололед)

5. На улице сегодня минус 20

Теплее нужно одеваться,

Чтоб не замерзли уши, щеки, нос

Ведь на улице …(мороз)

6. Пришла холодная пора,

Льдом покрылась вся река

И деревья и дома

Укрыла снегом всё ….(зима)

Зима: Какие вы молодцы! А стихи о зиме вы знаете?

Ведущий : Конечно, Зима, ребята очень любят стихи про зиму. Пожалуйста, расскажите, ребята.

Зима: Какие вы, ребята, молодцы! Мне так понравились ваши стихи.

( раздается стук в дверь)

Ведущий: Кто стучится в двери там?

Ведущий: Можно. Войдите.

Появляется Снеговик.

Снеговик:

Я, ребята, Снеговик.

K снегу, холоду привык.

Вы слепили меня ловко:

Вместо носа - тут морковка.

Уголечки вместо глаз,

Шляпой служит старый таз.

Дали в руки мне метелку -

Только в этом мало толку!

Мне, признаться, надоело

Одному стоять без дела.

Снеговик я не простой,

Любопытный, озорной.

Знать хочу я, чем ребята

Занимаются зимой.

Ребята: Горки делаем. На санках катаемся.

Снеговик: А еще чем вы занимаетесь зимой?

Ребята: Снеговиков лепим, в снежки играем.

Снеговик: И я люблю играть в снежки. Давайте поиграем!

Ведущий: Постой Снеговик. А как детки будут играть в снежки?

Снеговик: Как? Ручками, как же еще!

Ведущий: Но ведь они у них замерзнут. И дети могут заболеть!

Снеговик: Ах, что-то я не подумала об этом.

Ведущий: Ребята, что нужно надеть, чтобы ручки не замерзли?

Дети отвечают .

Ведущий: Правильно, варежки! Посмотрите, у вас на стульчиках лежит по одной варежки, а вторые варежки у меня, но они перепутаны. Давайте, скорее, отыщем пару к своей варежке!

Игра найди пару. Дети берут одну варежку, подбегают к столу с варежками и ищут вторую пару своей варежке.

Ведущий: Вот какие у нас ребята молодцы!

Ведущий: А скажите мне, что еще нужно надевать зимою на улицу?

Ответы детей.

Зима: Ну, все, теперь-то вы готовы поиграть в снежки?

Дети: ДА!

Игра в снежки. Дети делятся на две команды. Каждой команде дается определенное количество снежков из ваты. Включается музыка. Дети под музыку перекидываются снежками. Когда музыка заканчивается, игра останавливается.

Зима: Вот видите, как зимою весело играть! А во что еще вы играете зимой?

Снеговик. Вот молодцы, ребята! Ловко вы снежки бросаете!

Снеговик:

Расставаться нам пора.

До свиданья, детвора!

Я ведь снежный часовой:

Где поставлен - там и стой!

Утром в сад ко мне придете -

На посту меня найдете...

И под музыку сейчас

Провожу домой я вас.

Зима: Ребята, а вы пословицы и поговорки, наверное знаете обо мне?

Учащиеся:

- Январь - году начало, зиме середина.

- Новый год к весне поворот.

- Мороз и железо рвет и на лету птицу бьет.

- Зима спросит, что летом припасено.

- Лето собирает, зима подъедает.

- Русская метелица шелком стелется.

- Февраль - месяц лютый, спрашивает, как обутый.

- Декабрь - году конец, зиме начало.

Зима: Какие вы все умницы!

Зима: А сейчас я хочу пригласить на танец моих снежинок.

Мы снежинки, мы пушинки,
Покружиться мы не прочь.
Мы снежинки-балеринки,
Мы танцуем день и ночь.
Встанем вместе мы в кружок -
Получается снежок.

Зима: Спасибо вам мои снежинки.

Ведущий: А сейчас,ребята, давайте вспомним и споём песни про зиму. Слушаем музыку, вспоминаем слова и поём. А ты, зима, послушай ребят, как они умеют петь.

Зима: Молодцы, ребята! Какие вы все талантливые.

Ведущий: Зима, ребята подготовили и хотят показать инсценировку басни Крылова «Стрекоза и муравей»

Попрыгунья Стрекоза
Лето красное пропела,
Оглянуться не успела,
Как зима катит в глаза.
Помертвело чисто поле,
Нет уж дней тех светлых боле,
Как под каждым ей листком
Был готов и стол и дом.

Все прошло: с зимой холодной
Нужда, голод настает,
Стрекоза уж не поет,
И кому же в ум пойдет
На желудок петь голодный!
Злой тоской удручена,
К Муравью ползет она:

Не оставь меня, кум милый!
Дай ты мне собраться с силой
И до вешних только дней
Прокорми и обогрей!

Кумушка, мне странно это:
Да работала ль ты в лето?
Говорит ей Муравей.

До того ль, голубчик, было?
В мягких муравах у нас -
Песни, резвость всякий час,
Так, что голову вскружило.

А, так ты...

Я без души лето целое все пела.

Ты все пела? Это дело:
Так поди же, попляши!

Зима: А напоследок я хочу с вами поиграть. Игра называется “Снежный ком” Все встали в круг и передаём друг другу “снежный ком” и говорим слова:

Снежный ком мы все катаем,

До “пяти” мы все считаем –

Раз, два, три, четыре, пять –

(песню петь, станцевать, отгадать загадку…)

Зима: Ребята, оказывается, вы не только умеете стихи рассказывать, петь песни, танцевать, но и рисовать, я видела, какие прекрасные рисунки вы нарисовали. И самых лучших я хотела бы наградить. (награждение)

Зима: Молодцы, ребята! Мне очень у вас понравилось, Вы, оказывается, действительно меня любите и ждёте и очень много обо мне знаете. А теперь, нам с моими зимними месяцами пора в дорогу. У нас ещё впереди много дел. До свидания, ребята! До новых встреч!

Ребята: До свидания, зима!

Ведущий: На этом наш праздник подошёл к концу, за активное участие всем спасибо. Молодцы!

ЗДРАВСТВУЙ

ЗИМУШКА-ЗИМА!

Сценарий праздника

Ведущий - Ребята, сегодня мы пригласили вас на праздник, который посвящен одному из времен года. Чтобы узнать, какому именно чудесному времени года посвящен наш праздник, вы должны отгадать загадку:

1 ученик Запорошила дорожки,

Разукрасила окошки,

Радость детям подарила

И на санках прокатила. (Зима)

Ведущий Молодцы, ребята! Скоро зимушка сама придет к нам на праздник, а для этого ребята споют для нее песню-приветствие .

2 ученик Тройка, тройка прилетела,

Скакуны в той тройке белы,

А санях сидит царица-

Белокоса, белолица.

Как махнула рукавом-

Все покрылось серебром .

3 ученик Здравствуй. милая молодка,

Раскрасавица – душа,

Белоснежная лебедка,

Здравствуй, матушка – зима!

Зима -Здравствуйте, ребята! Ох, и трудная была дорога С Крайнего Севера к вам на праздник! Ох, устали мои скакуны!

Ведущий: -Зимушка! А что это за прерасные белые скакуны в твоей тройке?

Зима: -Чтобы узнать имена моих белых скакунов, отгадайте три загадки.

Их загадают вам мои помощники-снежинки.

4 ученик Назовите-ка, ребятки,

Месяц в этой вот загадке:

Дни его всех дней короче,

Всех ночей длиннее ночи.

На полях и на лугах

До весны легли снега.

Только месяц наш пройдет,

Мы встречаем Новый год. (декабрь)

Ведущий - Молодцы! Зима, по календарю, начинается 1 декабря. Декабрь – первый месяц – нам расскажет сам о себе.

5 ученик Декабрь год кончает, а зиму начинает. В древние времена на Руси декабрь называли студень. Декабрь мостит. Декабрь гвоздит, декабрь приколачивает.

(звучит музыка П.И.Чайковского «Времена года» (Декабрь );

стихотворение «В декабре».)

6 ученик Щиплет уши, щиплет нос

Лезет в валенки мороз

Не вода уже, а лед.

Даже птица не летится,

От мороза стынет птица.

Повернуло солнце к лету.

Что, скажи, за месяц это? (Январь)

Ведущий -Что же расскажет нам о себе второй зимний месяц – январь?

7 ученик Январь в году начало, зиме середина. В старину на Руси январь называли сечень. Так как он рассекает зиму на две половины.

(звучит музыка П.И.Чайковского «Времена года» (Январь);

стихотворение «В январе».)

8 ученик Снег мешками валит с неба,

С дом стоят сугробы снега,-

То бураны, то метели

На деревню налетели.

По ночам мороз силен,

Днем капели слышен звон.

День прибавился заметно.

Ну, так что за месяц это? (Февраль)

Ведущий - А теперь послушаем тебя, Февраль. Ты последний месяц зимы.

9 ученик Вьюги да метели под февраль налетели. Древнерусское название февраля – лютый. В феврале выпадает много снега, стоят лютые, то есть крепкие морозы.

(звучит музыка П.И.Чайковского «Времена года» (Февраль);

стихотворение «Дуют ветры в феврале…».)

Ведущий - Молодцы, ребята! Все названия зимних месяцев отгадали! И много нового о них узнали!

Песня «Три белых коня»

Ведущий Зимушка, а мы не только песни петь умеем, но и стихи читать. О тебе ведь столько стихов написано! Вот послушай1

10 ученик Здравствуй, гостья-зима!

Простим милости к нам

Песни севера петь

По лесам и степям

Есть раздольные у нас,-

Где угодно гуляй;

Строй мосты по рекам

И ковры расстилай .

11 ученик До недавних пор в оконце

Каждый день смотрело солнце

А теперь зима настала-

В поле вьюга загуляла

С шумом, с песнею лихою

Все покрыло пеленою,

Запушила снегом, пухом-

Всюду стало пусто, глухо

И река уснула снова

Под одеждой ледовой.

Лес утих в наряде пышном,

Певчих птиц давно не слышно.

12 ученик Идет зима красивая

По полю бело-синему,

Кружит она снега

А вслед за ней метелица

Бежит и равно стелится

Поет, как красна девица

Рычит, как зверь, она.

13 ученик Маленькие елки и большие ели

Что-то приумолкли,

Что-то присмирели.

Снег с утра до ночи

Все засыпать хочет…

И в лесу все тише

И снега все выше.

14 ученик В зимний день хороший

Снег пушистый кружится

Снежная пороша

Нас зовет на улицу

Все на горку мчатся

Наперегонки,

Любим мы кататься

И играть в снежки

Вудущий - Несмотря на то, что зимой очень холодно. Все же зима-очень веселая пора.

Песня « А ну снежок, а ну дружок»

15 ученик Зима пришла… За окнами

Где черных елочек ряд,

Пушистые и легкие

Снежиночки летят

Летят, порхают, кружится,

Пушистые летят

И белым мягким кружевом

Окутывают сад.

16 ученик Снежок пошел

Снежинки – просто чудо!

Снежок пошел,

Его дождались мы!

Снежинки - словно звездочки салюта

На празднике открытия зимы!

Зима -Хорошо мне у вас. Вижу, рады вы мне!

Ветки белой краской разукрашу,

Брошу серебром на крышу вашу.

Теплые весной придут ветра

И меня прогонит со двора.

Ведущий - Не печалься, зимушка. Мы тебя любим и ждем. Вот послушай, как дети умеют разгадывать зимние загадки.

А вы, ребята, не зевайте! Дружно хором отвечайте!

Загадки зрителям

Едва повеяло зимой

Они всегда с тобой

Согреют две сестрички

Зовут их …

(рукавички)

Обогнать друг друга рады,

Ты смотри, мой дуг, не падай!

Хороши, остры легки

Быстроходные …

(коньки)

Мягко светятся иголки

Хвойный дух идет от …

(ёлки)

Сзватил за щеки, кончик носа,

Разрисовал окно без спроса,

Ну, кто же это – вот вопрос!

Всё это делает …

(мороз)

Взял дубовых два бруска

И железных полозка

На бруски набил я планки

Дайте снег, готовы …

(саньки)

С неба падают зимой

И кружатся над землей

Лёгкие, пушистые, белые …

(снежинки)

Два березовых коня

По снегам несут меня,

Кони эти рыжие

И зовут их …

(лыжами)

Всю белым – бело сегодня

И светло, хоть солнца нет

С неба сыплется холодный

Белый – белый мягкий …

(снег)

На дворе снежок идет

Скоро праздник …

(Новый год)

Зима -Спасибо вам, ребята! До свидания!

(Зима уходит под песню «Зимушка хрустальная»)

Ведущий - Понравилась вам Зима? Рады вы. Что она зашла сегодня к вам в гости? Хоть она и холодная, но мы с нетерпением ждем ее наступления.

Давайте пригласим зимушку на наш праздник – Новый год!

При помощи несложных материалов можно сымитировать паутинку и сделать оригинальные игрушки, цветы и многое другое. Приложите немного усилий и фантазии, и вы получите прекрасный результат!

Вам понадобится:

1. Силикатный канцелярский клей в пластмассовой бутылочке.
2. Катушка(и) белых (по желанию цветных) ниток? 40-60.
3. Стеклянная баночка для катушек с нитками.
4. Ножницы.
5. Толстая и длинная игла.
6. Воздушный шарик (лучше напальчник).
7. Клей ПВА для приклеивания деталей.
8. Цветная бумага для изготовления деталей по выкройкам.

Порядок работы:

#
Надуйте воздушный шарик размером примерно с яблоко, хорошо его завяжите, концы нитки обрежьте.
#
Катушку положите в стеклянную баночку, чтобы нитка с нее разматывалась легко и свободно.
#
Конец нитки проденьте в иглу и проколите ею бутылку с силикатным клеем, затем иголку можно вытереть и убрать, больше она пока не понадобится.
#
Потяните несколько раз за нитку в разные стороны, проверьте - легко ли она проходит через проколы в бутылочке.
#
Затем возьмите в левую руку воздушный шарик и, не торопясь, обматывайте его пропитанной клеем ниткой - таким образом делается кокон.
#
Если вы используете всю катушку, кокон получится чересчур частым. Чем меньше ниток, тем он легче и ажурнее. Из одной катушки может выйти два очень красивых кокона.
#
Мокрый кокон следует положить сохнуть на клеенку подальше от нагревательных приборов. Примерно через 4 часа он будет готов.
#
Если высыхающий кокон потрескивает, значит, из шарика выходит вохдух и кокон получится недостаточно жестким, что в свою очередь скажется на качестве изделия.
#
Когда кокон высохнет, из него нужно вытащить воздушный шарик. Осторожно проколите его иглой и вытащите через ячейку в нижней стенке. Если воздушный шарик вам еще нужен для одного изделия, аккуратно развяжите нитку и спустите воздух.
У вас в руках невесомое ажурное изделие из волшебной паутинки.

Для того, чтобы сделать такую очаровательную золотую рыбку, вам необходимо сделать овальный кокон из белых ниток. Для этого возьмите напальчник, посильнее надуйте его и крепко завяжите нитью. Далее по уже знакомой вам технике выполните кокон из белых нитей, а пока кокон сохнет, подготовьте остальные детали. Лучше всего сделать их из цветной фольги, но можно использовать и цветную бумагу.

Глаз собирается из трех деталей - желтой, красной и черной. Детали следует вырезать, наложить друг на друга и соединить капельками клея ПВА.

Хвост также собирается из трех деталей - две по бокам (одинаковые) и одна посередине. Боковые детали привлейте на бумажный кружок за клапаны навстречу друг другу. Посередине между ними влейте среднюю часть хвоста.

Корона. Надрежьте клапан на короне бахромой и отогните внутрь. Затем сомкните корону в кольцо и склейте края.

Рот и нижние плавники. Вырежьте эти детали, отогните клапаны.

Спинной плавник. Вырежьте развертку плавника, согните ее посередине по линиям сгиба. Затем, прежде чем склеить плавник, прикрепите его к спинке золотой рыбки - к самому кокону. Для этого привяжите к кокону сверху посередине длинную нитку. Раскрытый спинной плавник проколите посередине и, пропустив в отверстие нитку, соедините с коконом. Низ плавника смажьте клеем и приклейте к кокону. Затем поднимите края плавника и склейте их.

Сборку следует проводить только после полного высыхания кокона.

На кокон со спинным плавником приклейте глаза, рот и нижние плавники (за клапаны). На короне смажьте клеем отогнутый внутрь клапан и плотно прижмите к головке. В последнюю очередь приклейте хвост, собранный на кружке (кружок, смазанный клеем, прижмите к кокону). Готовую рыбку подвесьте за нитку, выпущенную из верхнего плавника.

Выкройка

Одним из увлекательнейших занятий является создание маленьких шедевров из самых простых материалов, например, бумаги. В особенности, это нравится детям, когда из чего-то обычного получается что-то необычное и интересное. Как сделать из бумаги рыбку? Подробная инструкция поможет легко с этим справиться.

Самая простая рыбка

Начнем с того, что согнем квадратный листок бумаги по диагонали с обеих сторон и пополам по горизонтали. Затем нужно хорошо прогладить складочки и развернуть обратно. После этого соединяем точки по краям горизонтального сгиба так, чтобы получился треугольник.

Теперь зажмите левый нижний угол треугольника и сложите его по направлению к центру вдоль диагональной складки. Сделайте то же самое с другим углом - мы получили рыбий хвост. Сделайте и приклейте глазки, нарисуйте ротик - и все, обитатель морских глубин готов.

Это, наверное, самая простая инструкция, которая научит, как сделать рыбку из бумаги своими руками даже самых маленьких. Невероятно милый маленький проект идеально подходит для совместного проведения досуга с вашими детьми, а сделав несколько разных по цвету и размеру рыбок, можно даже создать неплохую аппликацию, чтобы украсить стены в детской комнате.

Делаем объемную рыбу из бумаги

Для работы понадобятся: один кусок плотной одноцветной бумаги, один кусок плотной бумаги в другом цвете, белая бумага (для глаз), ножницы, клей или скотч и маркер.

Шаги:

1. Возьмите лист бумаги.

2. Согните нижний правый угол вверх, чтобы получился треугольник.

3. Обрежьте излишки.

4. Согните лист по диагонали так, чтобы складка проходила от верхнего левого угла к нижнему правому.

5. Загните нижний левый угол к центру.

6. Загните правый верхний угол к центру.

7. Хорошенько прогладьте складки и разверните лист.

8. Сложите квадрат по центральной диагональной складке.

9. Возьмите ножницы и сделайте несколько надрезов (около 20), не пересекая две боковые складки.

10. Раскройте квадрат.

11. Возьмите клей-карандаш и намажьте им один из боковых треугольников до складки.

12. Склейте две боковые стороны, наложив два треугольника друг на друга.

Чтобы получилась голова рыбы, нужно отрезать левый нижний уголок. Используйте контрастные цвета, чтобы вырезать плавники и хвост. Украсьте их полосками с помощью маркера. Возьмите белую бумагу и вырежьте глаза. Приклейте их на голову рыбке, предварительно нарисовав зрачки маркером.

Приклейте хвост и плавники.

Это был мастер-класс, как сделать золотую рыбку из бумаги в объемном варианте. Ее можно использовать для детских игр, а также можно украсить ею комнату.

Сложные рыбки оригами

Чтобы пробовать себя в более сложных вещах, лучше все же сначала научиться, как сделать из бумаги рыбку, самолетик, кораблик в более простых вариациях. Успех на начальном этапе будет стимулировать на дальнейшее повышение квалификации в бумажном искусстве.

Хорошенько натренировавшись, можно узнать, как сделать из бумаги рыбку с более сложными элементами - плавниками и хвостом. Многочисленные манипуляции для получения достаточного количества складок требуют времени и терпения.

И только трудолюбие, усидчивость и готовность к тому, что не все сразу будет получаться ровно и аккуратно, приведут к блестящему результату. Только тогда произойдет настоящее чудо: простой лист бумаги превращается во что-то сказочное и невероятное.

Оригами - это настоящее искусство

Как сделать из бумаги рыбку, котика, зайчика? Нет ничего невозможного. Искусство складывания бумаги без использования клея и ножниц зародилось в Японии давным-давно. Сейчас это один из популярных видов рукоделия, который получил признание во всем мире.



Поддержите проект — поделитесь ссылкой, спасибо!
Читайте также
Список полезных и лучших масел для лечения и оздоровления волос Список полезных и лучших масел для лечения и оздоровления волос Причины и лечение сутулости у подростка Причины и лечение сутулости у подростка Роды при генитальном герпесе и жизнь после них Что такое герпес Роды при генитальном герпесе и жизнь после них Что такое герпес