Игорь исаев grunge. Исаев Игорь (GRUNGE JOHN ORCHESTRA

Жаропонижающие средства для детей назначаются педиатром. Но бывают ситуации неотложной помощи при лихорадке, когда ребенку нужно дать лекарство немедленно. Тогда родители берут на себя ответственность и применяют жаропонижающие препараты. Что разрешено давать детям грудного возраста? Чем можно сбить температуру у детей постарше? Какие лекарства самые безопасные?

Дизайнер марки Grunge John Orchestra. Explosion Игорь Исаев рассказал be-in о простых вещах, которые трудно сделать

Дизайнер

«Я не стремлюсь быть эксцентриком или маргиналом. Я бы хотел, чтобы люди смогли примерить на себя наш образ целиком и при этом, чтобы материалы, из которых сделаны вещи, были самыми лучшими. Мы считем, что материал - это сила движения. Наша задача - делать вещи, которые носятся годами.

Наша одежда для самодостаточных людей, которые разбираются в качестве и выбирают то, что им по-настоящему нравится. Независимый человек не живет по кальке. Это мы и хотели подчеркнуть небольшим перформансом в начале показа, когда на подиум вышли дети с флагами, ведь детям с детства закладывают то, как им надо жить. У каждого должен быть свой способ самовыражения без приписывания к субкультуре и навязанных правил. Сейчас мне кажется, мы живем в переломный момент, когда все обособлены».

Эскиз

«Для многих мода - это цвет и форма, а для нас мода диктуется, прежде всего, материалами, они в коллекциях сделаны специально под нас, мы работаем с самыми культовыми производителями итальянских и японских тканей. Ткани не простые - макинтош, микрофибра, пигментированная ткань. Сейчас мы сделали джинсовые и шапки на пуху, у нас даже бабочки на пуху, а пуховые платья очень легкие - их можно свернуть и положить в сумку».

Эскиз дизайнера

О парке

«Мы гордимся обработкой наших материалов: ткани стираются, потом пигментируются, красятся. Например, у этой парки шерсть в капюшоне - ее долго вымачивали, чтобы она сжалась и потеряла гигроскопичность. Парка из японской микрофибры: мы красили подкладку, получилось такое многоцветие».

«Мужская куртка - это самое сложное изделие в швейной промышленности. А в нашей куртке несколько слоев, сложные карманы, ремни, детали из кожи и пуховые пристежки. Это все очень сложно соединить. Для того, чтобы сшить , конечно, нужны навыки и лекала, но все равно это легче, чем сделать такую куртку из вощеного хлопка и шерсти».

Пальто из коллекции Grunge John Orchestra

О моде

«В России люди не понимают, для чего существует мода: все шьют платья в пол и обращаются к минимализму, потому что это проще сделать. Я не очень принимаю и фантасмогорию в одежде: мы, конечно, все живем в театре, но все равно вещи должны быть удобны и функциональны. У нас нет цели сделать сложные вещи: мы делаем простые вещи, которые трудно сделать. Эти вещи многослойны: их можно разделять и трансформировать. Это функциональные вещи. Мне нравятся ткани с бэкграундом. У японцев, например, высокотехнологичные материалы, а у англичан - традиции, некоторые ткани производятся уже 50 лет».


Главный дизайнер GRUNGE JOHN ORCHESTRA. EXPLOSION Игорь Исаев не сторонник революций в одежде, ведь в ней, в первую очередь, важны традиции. Он считает, что совершенствовать любую вещь можно только опираясь на знание её подосновы, которая тесно переплетается с историей различных субкультур, военной и рабочей одежды.

В вещах GRUNGE JOHN ORCHESTRA. EXPLOSION отражено видение главного дизайнера к одежде. К каждой вещи нужен особый подход, никакого конвейерного производства. Помимо одежды как таковой очень важно сообщество людей, связанных общими интересами и взглядами на жизнь. В этом заключается философия бренда, ориентированного на одежду, в которой история сочетается с прогрессивными технологиями.

GRUNGE JOHN ORCHESTRA. EXPLOSION - первый российский бренд, объединивший в повседневной одежде технологичный крой, функциональность и лучшие инновационные материалы.

Продукция GRUNGE JOHN ORCHESTRA. EXPLOSION сочетает в себе историю и прогрессивные технологии. Философию бренда можно коротко определить как "новый урбанизм": все вещи в высшей степени функциональны, но у каждой есть своя история и "характер". В продукции GJO.E современные технологии сочетаются с оригинальным кроем и уникальными цветовыми решениями, достигнутыми с помощью сложных процессов крашения.

Отправной точкой для марки стал 2008 год, когда была выпущена первая небольшая коллекция. Спустя год продукция бренда впервые появилась в продаже, а уже в октябре 2011-го в Москве состоялось официальное открытие флагманского магазина GRUNGE JOHN ORCHESTRA. EXPLOSION в историческом центре Москвы на Никитском бульваре. С этого времени началось сотрудничество марки с крупными мультибрендовыми магазинами как в России, так и за ее пределами, где особую популярность GJO.E принесли устойчивые к любой непогоде технологичные парки, со временем ставшие визитной карточкой бренда. С моменты основания бренда вся продукция Grunge John Orchestra. Explosion изготавливается в Москве.

GRUNGE JOHN ORCHESTRA. EXPLOSION специализируется на производстве одежды из практичных и долговечных материалов. Ассортимент каждой коллекции включает в себя верхнюю одежду, изделия из трикотажа, деним, обувь и аксессуары. Переосмысляя культовые модели военной и рабочей одежды, бренд производит на их базе принципиально новый продукт, приспособленный к условиям современного города.

Для достижения уникального внешнего вида все изделия после изготовления подвергаются различным способам сложной обработки: крашению Garment Dyeing, многоуровневой окраске разными красителями и нагреву до высоких температур в специальных печах, в результате которого материал деформируется и принимает монолитную форму.

Все вещи шьются по уникальной технологии 3D-кроя, повторяющего форму тела, при этом не стесняющего движения и обеспечивающего максимальный комфорт.

JOHN.
Создатель Grunge John Orchestra. Explosion — Игорь Исаев, музыкант и дизайнер. Друзья зовут его просто Джон. Игорь Исаев родился в Иваново, с детства увлекался музыкой. Вместе с популярным детским коллективом много путешествовал, впитывая европейскую культуру через street-fashion.

«Когда появилась собственная группа, возник вопрос, где брать правильную одежду? В магазинах ее не было, и тогда мы начали экспериментировать» , — рассказывает Джон. Старые американские джинсы, переделанная военная форма, самодельные принты, строительные ботинки и изредка попадавшие в руки вещи культовых брендов — мода начиналась с «изнанки», а не с университета.

В 1989 году будущего дизайнера выгнали со вступительного экзамена в текстильный институт за вызывающий внешний вид. «Мы учились сами. Брали вещи любимых брендов, узнавали с какими поставщиками тканей они работают и ехали на выставку. Нам говорили: «Вы из России? С Россией не работаем. Это было начало 90-х» . Довольно скоро Игорь встал во главе целой команды единомышленников — конструкторов, технологов, художников, способных создавать и выводить на рынок остро востребованный продукт.

ORCHESTRA.
«Откуда взялось слово «orchestra» ? — рассказывает Игорь историю объединения четырех, на первый взгляд, случайных слов в названии бренда. — Это потому что я не один. Уже много лет со мной работает коллектив профессионалов, и я очень ценю, что за это время у нас сложилась настоящая команда».

Вместе с «оркестром» Игорь приобрел значительный опыт, долгое время разрабатывая одежду для многих российских сетей, в том числе для сети магазинов «Эгоист». Год назад было принято решение о запуске самостоятельного бренда: «Многие считают, что в России невозможно наладить современное производство. Мы своим примером доказываем обратное. Если объединить усилия высоклассных производителей, собственный опыт и опыт профессиональной команды, все становится возможным».

Можно сказать, что за годы своей работы Игорь Исаев изменил моду на мужскую верхнюю одежду в нашей стране. В любом вагоне метро он может на конкретных примерах показать подделки под свои модели и рассказать, когда и почему они появились.

EXPLOSION.
Показ в Гостином дворе в рамках Volvo-Недели моды в Москве — лишь первая волна взрыва под называнием Grunge John Orchestra. Explosion.

«Мы оформили магазин в индустриальном ключе, использовали натуральные материалы. Я люблю все натуральное — хлопок, кожу, дерево, кирпич, металл, чистый лес, по которому не разбросаны полиэтиленовые пакеты. Вот почему мы будем использовать только бумагу, которую можно утилизировать, не причиняя вред природе. А в самом центре магазина мы поставим огромный камин, где во время распродаж будут «сгорать» вещи по привлекательным ценам» , — рассказывает Игорь Исаев.

В ближайших планах команды создание настоящего коммьюнити с помощью социальных сетей, twitter’a и facebook’a. «Мы постараемся удерживать приемлемый уровень цен, будут действовать специальные предложения для молодежи. Мы хотим, чтобы все, от студента и до милиардера, в нашей стране имели возможность одеваться красиво, комфортно и со вкусом», — резюмирует Игорь Исаев.

Grunge John Orchestra. Explosion идет по сложному, как и ее название, пути. Основатель GJO.E Игорь Исаев семь лет производит в России продукт по всем старомодным канонам – дорогой, качественный и трудоемкий. Для джинсов использует только японский деним, парки пропитывает особым составом, тщательно проклеивает швы и бережно состаривает трикотаж. Словом, это наш ответ Stone Island и Barbour. Заграницей GJO.E продают больше, чем в России: в 34 магазинах в Европе – плюс к ней Канада и Гонконг – против четырех точек у нас. В ноябре GJO.E представила коллаборацию со спортивным гигантом adidas Originals. Это первая в истории русской легкой промышленности совместная работа с таким большим брендом. В коллекцию вошли переосмысленные кроссовки Superstar, стеганые куртки на гусином пуху, тректоп Superstar c отстегивающимися рукавами, а также знаковые для GJO.E парки. Теперь на них не менее знаковые три полоски.

Фотография: adidas Originals

  • GJO.E успешнее продается в Европе, чем в России. Об этом говорит количество магазинов. Получается, adidas выбрала вас не как российскую марку, а как уже сложившуюся европейскую?
  • Несмотря на размывание границ, люди предпочитают локальное. Будь то вино или одежда. Немецкий бренд adidas популярен в Европе и горячо любим в России. GJO.E существует на стыке цивилизаций и идейно, и географически. В России к трем полоскам особое отношение. В начале 90-х львиную долю моды поставляли через ГДР. Культ adidas - заслуга отечественной номенклатуры и фарцовщиков. Вспомните засилье магазинов, набитых немецкой одеждой и обувью. Я в 1992-м носил Superstar, 501 Levi"s, секод-хенд, свитшоты Calvin Klein, очки Ray Ban. Ровно то, что носят сейчас.
  • Поменялась ли за 25 лет мода глобально?
  • Простота снова популярна. В ней проще конкурировать. Индустрия простого дизайна - выгодная индустрия.
  • Тогда зачем adidas браться за работу с такой сложносочиненной маркой, как ваша?
  • Перед коллаборацией с нами adidas Originals представила совместную работу с Barbour . Мы одинаково ценим историю. Незнание ее порождает безвкусицу. Человек в отрыве от корней летит в черную дыру. Многие марки десятилетиями выпускают один и тот же продукт, совершенствуя его. Таким образом вещи не выходят из моды. Adidas сохраняет корни, перевыпуская классику.
  • Как вам удалось сохранить ваши технологичные наработки в коллекции, рассчитанно й на большие тиражи?
  • Коллаборация - это не просто что-то на кроссовке написать или цвета поменять. Это работа с конструкциями, производственный проект с долгими встречами, утверждениями и тестами. Мы сохранили важную для GJO.E технологию промышленной стирки, создающую легкий винтажный эффект. Ткань садится, а изделие выглядит на фигуре живее. Старались не навредить классическому дизайну. Отсюда у куртки Superstar съемные рукава, накладные карманы. Другой пример - двусторонний пуховик, который выворачивается наизнанку. Для меня важен функциональный дизайн. Без этого получается фантасмагория, а это путь в никуда. Все равно что вы приготовили еду и не уверены, съедобно ли это.
  • Коллаборации adidas Originals с Джереми Скоттом и Рафом Симонсом противоречат такой логике. Взять хотя бы кроссовки с крылышками.
  • Это другой мир. Мир фэнтези и гламура, где вещи становятся предметами искусства, фетишем. Они нужны для шума. Мы не видим на каждом втором кроссовки Симонса или Скотта. Их много в прессе, но не на улицах. Коллаборации многообразны как микросообщества. Их задача - вызывать эмоцию, а не решать повседневные проблемы. Например, защищать от ветра и грязи.


  • Вы конкурируете с уличными марками вроде Stüssy или Palace, которые на гребне моды и в отличие от GJO.E делают простые и доступные вещи?
  • Хайп - это хорошо, но он уже поделен в мире. Кто выбирает сегодня уличную моду, думает, он не как все. В 1987 г. я был на нормкоре – как современные двадцатилетние. Носил голубые джинсы и строительные ботинки. Маек с длинным рукавом не было. Покупал офицерское белье и красил его в черный цвет. Просто сегодня этому стилю уделяют больше внимания. Видимо, редакции модных журналов сильно помолодели. Либо боссы корпораций вроде Comme des Garçons пребывают в ностальгии. Сегодня внешний вид не означает принадлежность к комьюнити, как раньше, когда мода и контекст вытекали друг из друга. За надпись на футболке ты мог получить пулю в лоб. Сейчас все по-другому. Косуха и черные джинсы не означают, что ты с рок-фестиваля.
  • Так и есть. Сам в косухе, а в плеере - Янг Таг.
  • Современная мода дает возможность смешивать. Берешь классические брюки, пуховик непонятного цвета, кроссовки баскетбольные, шапку. Старое поколение такая мода удивляет до сих пор. Если умеешь одеваться, то делаешь хайп своими руками, притворяясь, что у тебя нет стиля. Яркий пример, претворяющий все это, - Мадонны 1980-х. Она же ужасно одевалась!


Поддержите проект — поделитесь ссылкой, спасибо!
Читайте также
Ювелирные украшения и бижутерия в стиле ар-деко Украшения в стиле арт деко бусы Ювелирные украшения и бижутерия в стиле ар-деко Украшения в стиле арт деко бусы Ажурное платье спицами, подборка интересных моделей Ажурное платье спицами, подборка интересных моделей Женские стрижки для квадратного лица Женские стрижки для квадратного лица