Конспект по теме головные уборы. План-конспект занятия по познавательному развитию в средней группе с презентацией

Жаропонижающие средства для детей назначаются педиатром. Но бывают ситуации неотложной помощи при лихорадке, когда ребенку нужно дать лекарство немедленно. Тогда родители берут на себя ответственность и применяют жаропонижающие препараты. Что разрешено давать детям грудного возраста? Чем можно сбить температуру у детей постарше? Какие лекарства самые безопасные?

Екатерина Плотникова

Конспект занятия по развитию речи детей на тему : «Головные уборы "

Программное содержание :

- Развивать системность мышления в процессе расширения

знаний о предметах одежды.

Различать и называть существенные детали головных уборов ,

группировать их по функциональному признаку.

Уметь выделять главные и второстепенные функции

предметов.

Активизировать и обобщать словарь : шапка, шляпа, панама,

каска, фуражка, кепка, бейсболка, пилотка, бескозырка,

Обогатить знания детей о свойствах материалов, из которых

изготавливаются предметы.

Создать образы головных уборов , сделанных из материалов :

дерева металла, хрусталя, бумаги, используя метод

фокальных объектов.

материал :

- Головные уборы разного назначения (картинки) .

Две шапки (мятая, старая и аккуратная, красивая) .

Шапка - ушанка и шляпа.

Иллюстрации - схемы, головной убор повара .

Две атласные ленточки, хрустальная ваза, деревянный кубик,

бумага, металлическая миска.

Ход занятия:

Беседа по пословице «По Сеньке и шапка» .

Представим себе, что где-нибудь в селе жили два Сеньки. Один был ленивый, неряшливый, все делал кое-как, и дом у него плохой, крыша дырявая, и шапка был на нем (какая… Вот эта - мятая, неказистая (показываю старую шапку) . Про него и говорили с усмешкой : «По Сеньке и шапка!»

А другой Сенька был ловкий, дом у него исправный, забор всегда починен, одевался он опрятно, и шапка у него была (какая… Аккуратная, красивая – вот эта.)

Про такого люди говорили с уважением, как - бы любуясь им : «По Сеньке и шапка!»

А, что означает слово «шапка» ?

(Было дано задание нескольким детям, чтобы они с родителями узнали происхождение слова "шапка" и они выяснили, что слово «шапка» нерусское. Оно произошло от французского «шапо» или «шап» - что значит- покрышка). Рассказ детей.

Для чего нужны шапки- покрышки? (Чтобы голове было тепло ; от солнца голову закрывать , чтобы не пекло; от дождя, чтобы голова не намокла ) .

Какие головные уборы покрывают голову летом ? (Косынки, панамы, бейсболки, пилотки) .

Какая главная работа у этих головных уборов ? (Защищать голову от солнца ) .

Какими они должны быть? (Легкими) .

Назовите осенние головные уборы . (Капюшон, вязанные шапки) .

Какими должны быть головные уборы зимой (Зимние шапки должны быть теплыми, меховыми или пуховыми) . А если шапка вязаная, не очень теплая, можно еще платок надеть вниз, чтобы теплее было.

Рассмотрение подсистемных признаков шапки в сравнении задание : Чем шапки и шляпы похожи? Отличаются?

А чем раньше покрывали голову , когда еще не было ниток и люди не умели шить и вязать? (От солнца можно было какой-нибудь большой лист найти и накрыть им голову ) .

А зимой? (Из шкур зверей мастерили) .

Чем современные шапки отличаются друг от друга? (Цветом, меховые, вязанные, с узорами, с цветами и т. д.) .

КОНКУРС «Головные уборы сказочных героев » .

А сейчас поиграем в игру и узнаем, кто лучше знает сказки и сможет назвать их по головным уборам главных героев .

У меня на столе картинки, которые лежат изображением вниз. На них изображены головные уборы сказочных героев (колпачок

Буратино, шляпа Гулливера, красная шапочка, бабушкин чепец, шляпка старухи Шапокляк, шлем древних воинов-витязей, чалма для волшебника, шапка-невидимка). Водящий будет крутить волчок, брать картинку на которую указывает стрелка и отгадывать сказку.

За правильный ответ получаете фишку. Победителей ждет приз.

(Итоги конкурса)

(Воспитатель вносит белую шапочку, надевает на ребенка (куклу) .

Как вы думаете, кем работает Оля, если она надела эту шапочку?

(Медсестрой, врачом) .

Кто еще носит белую шапочку (Продавец, повар, мл. воспитатель) .

Вот повар в белом колпаке

Стоит с половником в руке.

Готовит суп он из гороха,

И получается неплохо.

Для чего надевают колпаки повар и продавец? (Чтобы волосы не

мешали работе : не падали на глаза и не попадали на продукты).

Значит все люди надевают белые шапочки на работе (Нет, не все) .

Может расскажете мне, какие головные на какой работе надевают?

(На стройке – каски; милиционеры, офицеры – фуражки; солдаты-

пилотки; мотоциклисты – шлемы; водолазы – скафандры и т. п.)

Посмотрите на эти ленточки. Какой головной убор они напоминают ?

(Бескозырку) .

Как вы думаете, для чего на бескозырке длинные ленты?

Могут ли они помочь морякам в ветреную погоду?

(Их подвязывают под подбородком) .

А сейчас я приглашаю вас в свою «фантастическую» мастерскую и

предлагаю поэкспериментировать с необычными головными уборами .

У меня в сундучке есть разные предметы. Представим, что это-

шляпы (хрустальная ваза, деревянный кубик, металлическая

миска, бумага) .

Игра «Хорошо- плохо»

Шляпа «Хрустальная ваза» :

Что хорошего в такой шляпе? (Она красивая, прозрачная,

сверкающая, оригинальная) .

Что плохо? (Шляпа может разбиться, холодная, тяжелая) .

Кто может носить такую шляпу? (Стеклянный человек, Снежная

Королева)

Шляпа «Деревянный кубик» :

Что хорошо (Прочная, не промокает, экологически чистая, надеж-

Что плохо? (Тяжелая, твердая, неудобная)

Кто может такую шляпу носить? (Дедушка - Добрынюшка – в

деревянной шапке, он же деревянный)

Шляпа «Бумага»

Что хорошо? (Ее не надо покупать, можно сделать самому пилотку

от солнца, она легкая и т. д.)

Что плохо? (Может намокнуть, легко порваться)

Кто может носить? (Бумажные куклы, Петрушка, мы сами.)

Шляпа «Железная миска»

Что хорошо? (Непромокаемая, не поломается, не разобьется)

Что плохо? (Тяжелая, на солнце перегревается, зимой – холодно)

Кто может носить? (Железный дровосек)

А теперь попробуем сами придумать необычные головные уборы ,

может быть даже головные уборы будущего .

(Изготавливают головные уборы из отдельных деталей и украшают

бросовым материалом.)

Что в ваших уборах можно делать ? Какую работу выполнять?

(Ответы детей.)

Устроим выставку головных уборов .


Публикации по теме:

Итоговое мероприятие в старшей группе "Солнышко"по теме "Головные уборы" (фотоотчет). Цель: Систематизировать и закреплять знания детей.

Конспект интегрированного занятия «Головные уборы» (средняя группа) Конспект интегрированного занятия «Головные уборы" (средняя группа) Цель: систематизировать элементарные знания детей о головных уборах.

НОД по развитию речи в подготовительной группе «Одежда, обувь, головные уборы» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская. Цели деятельности: познакомить с названиями предметов.

Конспект занятия «Одежда. Обувь. Головные уборы» История возникновения одежды Первые люди, которые бегали за мамонтами, делали это преимущественное в голом виде, прикрывая себе лишь некоторые.

Презентация-фотоотчет о занятии «Одежда. Обувь. Головные уборы» в старшей группе» Цель: Формировать обобщающее понятие «одежда», «головные уборы», «обувь» Задачи: уточнить словарь по теме, расширить и активизировать его,.

Сценарий открытия выставки «Старинные головные уборы» Открытие выставки «Старинные головные уборы» (13.12.2012 г.) Пояснительная записка: Данное мероприятие стало итоговым результатом работы.

Время Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с родителями, социальными партнерами Групповая,.

Познавательное развитие в средней группе «Одежда, обувь, головные уборы» Познавательное развитие в средней группе Тема: «Одежда, обувь, головные уборы» Цель: Создание условий для систематизации знаний детей.

Презентация «Предметы вокруг нас: одежда, обувь, головные уборы» Презентация для детей "Одежда, обувь, головные уборы" предназначена для освоения ребенком названий самых распространенных предметов одежды,.

Занятие «Головные уборы». Развитие восприятия На доске расположены картинки: шапка, платок, косынка, кепка. Педагог. Как назвать эти предметы одним словом? Упражнение «Форма, цвет, размер.

Библиотека изображений:

Анна Марченко
Занятие в старшей группе «Одежда. Обувь. Головные уборы»

Тема : Одежда . Обувь . Головные уборы

Цель :

1. Закреплять знание названий предметов одежды , обуви , головных уборов и их частей , обобщающее слово «одежда » ;

2. Закреплять умение подбирать глаголы-антонимы;

3. Развивать память, воображение.

Методические приемы : беседа на тему «Какая бывает одежда » ; Д/и «Скажи наоборот» ; Физкультминутка «Мы устали, засиделись» ; Показ разных видов одежды с участием детей ; оценка деятельности детей.

Демонстрационный материал : картинки одежды , обуви и головных уборов , 4 карточки для игры «Четвертый лишний» , ноутбук с аудиозаписью, одежда для детей (праздничная, спортивная, верхняя, нарядная, повседневная, нижнее белье)

Предварительная работа : Познакомить детей с разными видами одежды (летняя, зимняя, демисезонная, мужская, женская, детская, с деталями одежды , составление описательных рассказов по схемам и без них.

Вводная часть

Ребята, сегодня к нам пришли гости! Ребята, а о чем мы сегодня будем с вами говорить, вы узнаете отгадав загадки!

Один вход, три выхода.

(Рубашка)

По дороге я шел,

Две дороги нашел,

По обеим пошел.

(Штаны)

Сижу верхом

Не ведаю на ком.

(Шапка)

Так, о чем мы сегодня будем говорить? (об одежде )

Основная часть

Какие виды одежды вы знаете ? (Зимняя, летняя, весенняя, осеняя) . Как можно, одним словом назвать осеннею и весеннею одежду ? (Демисезонная) . А чем отличается одежда летняя от демисезонной? (Летняя одежда из легкой ткани , прохладная, с коротким рукавом. А демисезонная из теплых тканей с длинным рукавом.) Почему? (Летом чтоб не было жарко, а осенью, чтоб не замерзнуть и не заболеть) . Назовите мне демисезонную одежду ? (Кофты, куртки, колготки, штаны, носки и т. д.) Какие виды обуви вы знаете ? (летняя, зимняя, демисезонная) Назовите летнею и осеннею обувь ? (Шлепки, босоножки, сланцы, туфли, кроссовки, ботинки, сапоги) . Чем они отличаются? (Летняя обувь открытая , а осенняя закрытая, чтоб не промокли ноги). Ребята, а головные уборы изменились ? (Да) Что вы носили летом? (Шляпы, панамы, кепки) . А сейчас? (шапки из теплой ткани с закрытыми ушками) .

Ребята, а за одеждой надо ухаживать ? (Да) А как? (Стирать, сушить, гладить, складывать, вешать, аккуратно носить) . Как ухаживать за обувью ? (Сушить, чистить) . А если не ухаживать то, что произойдет? (Будет грязная, порвется, испортится) . Ребята, а все люди носят одинаковую одежду ? (Нет) Какие виды одежды вы еще знаете ? (Женская, мужская, детская) .

Я : Хорошо, сейчас сыграем в игру «Скажи наоборот» , я говорю слово, а вы наоборот.

Надевать - Снимать

- обувать - Разувать

Покупать - Продавать

Завязывать - Развязывать

Застегнуть – расстегнуть

Повесить – снять

- обуваться – разуваться .

Вы наверное устали! Сейчас мы немного отдохнем! Мне нужен помощник, я буду говорить, что надо делать, Кирилл показывать, а вы повторять!

Физкультминутка

Мы устали, засиделись,

Нам размяться захотелось. (Одна рука вверх, другая вниз, рывками менять руки.)

То на стену посмотрели,

То в окошко поглядели.

Вправо, влево поворот,

А потом наоборот. (Повороты корпусом.)

Приседанья начинаем,

Ноги до конца сгибаем.

Вверх и вниз, вверх и вниз,

Приседать не торопись! (Приседания.)

И в последний раз присели,

А теперь на место сели. (Дети садятся.)

Заключительная часть

А сейчас вас ждет маленький сюрприз, который подготовили, ваши товарищи. (показ разных видов одежды спортивная , верхняя, нарядная, повседневная, нижнее белье (пижама, майка и трусики, праздничная) + музыкальное сопровождение. При выходе детей я называю вид одежды , и что в нее входит.

Ребята! Вы сегодня очень хорошо поработали! Вам понравилось, то, что мы делали сегодня? Что понравилось больше всего? Если вы захотите дополнить свою работу, сможете это сделать в любое время.

платье для мамы

Публикации по теме:

Предлагаю еще одну игру на гендерное воспитание ребенка. Оборудование: предметные картинки - куртка, шапка, шарф, брюки, платье, юбка, рубашка,.

«В стране Сандалии» и дефиле «Летние головные уборы» «В стране Сандалии» и дефиле «Летние головные уборы» Интеграция образовательных областей: физическое, социально-коммуникативное, познавательное,.

Задачи. Вызвать интерес к созданию игровых атрибутов. Познакомить с одеждой и головными уборами индейцев. Показать способ создания головного.

Конспект логопедического занятия для детей старшей группы по лексической теме «Одежда. Обувь. Головные уборы» Конспект занятия в старшей группе по лексической теме «Одежда. Обувь. Головные уборы». Цель: «Формировать лексико-грамматический строй речи.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Головные уборы» с использованием элементов технологии ТРИЗ Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию с элементами ТРИЗ для педагогов ДОУ Тема: «Головные уборы».

Цель: Знакомство детей с головными уборами Задачи Образовательные: Познакомить детей с разнообразием головных уборов. Поддерживать интерес детей к рассказыванию по собственной инициативе, учить передавать словесное содержание картины в форме короткого рассказа. Совершенствовать представления о смысловой стороне слова, обобщающими наименованиями, слова с уменьшительно-ласкательным значением. Формировать способы словообразования прилагательных. Развивающие: Развивать фонематическое восприятие и интонационную сторону речи. Воспитательные: Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, умение выслушать товарища. Воспитывать бережное отношение к головным уборам.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока "Головные уборы"»

Головные уборы.

Узнавание (различение) головных уборов.

Цель: Знакомство детей с головными уборами
Задачи
Образовательные:
Познакомить детей с разнообразием головных уборов.
Поддерживать интерес детей к рассказыванию по собственной инициативе, учить передавать словесное содержание картины в форме короткого рассказа.
Совершенствовать представления о смысловой стороне слова, обобщающими наименованиями, слова с уменьшительно-ласкательным значением.
Формировать способы словообразования прилагательных.
Развивающие:
Развивать фонематическое восприятие и интонационную сторону речи.
Воспитательные:
Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, умение выслушать товарища.
Воспитывать бережное отношение к головным уборам.

Материалы и оборудование : разрезные картинки (платье и шуба) ; картинки с изображениями одежды , головных уборов .

Ход занятия.

Приветствие.

1.Вводная часть .

«Не просто слушаю, а слышу

Не просто смотрю, а вижу

Думаю и отвечаю-

Все вокруг замечаю».

Беседа о времени года, погоде.

Знакомство с основными видами головных уборов.

Материал: шапка, платок, панамка, кукла.

Давайте посмотрим и расскажем кукле Ани, какие бывают головные уборы.

Назовите головные уборы, которые лежат перед вами.

А почему уборы называются головными? Правильно, потому что мы их носим на голове.

А зачем же нужны головные уборы? Летом, чтобы солнце не припекало а зимой, чтобы не было холодно.

Значит головные уборы бывают зимними и летними.

Летние головные уборы шьют из лёгкой ткани, а зимние из тёплой.

А ещё головные уборы делятся на мужские и женские.
- Расскажите в каком головном уборе вы сегодня пришли? Какого он цвета?

Развитие мелкой моторики руки. Мозаика. Панамка.

Материал: планшеты мозаики, контур шляпки из цветной бумаги, который прорезан внутри.

Давайте для Анечки сделаем красивую панамку, чтобы когда наступит лето, Аня могла не боятся загорать на солнышке.

Дети втыкают фишки мозаики разных цветов внутрь контура шляпки.

Ох, какая красивая панамка получалась, спасибо.

Подвижная игра. Будем прыгать и скакать.

Дети становятся в круг. Движения выполняем в соответствие с текстом.

Раз, два, три, четыре, пять!

Будем прыгать и скакать! (Прыжки на месте.)

Наклонился правый бок.

(Наклоны туловища влево–вправо.)

Раз, два, три.

Наклонился левый бок.

Раз, два, три.

А сейчас поднимем ручки (руки вверх)

И дотянемся до тучки.

Сядем на дорожку (садимся на пол) ,

Разомнём мы ножки.

Согнём правую ножку (сгибаем ногу в колене) ,

Раз, два, три!

Согнём левую ножку,

Раз, два, три.

Ноги высоко подняли (поднимаем ноги вверх)

И немного подержали.

Головою покачали (движения головой)

И все дружно вместе встали (встаём) .

Лепка из пластилина. Зимняя шапка.

Материал: пластилин, горох, куколка.

А теперь давайте для Анечки тёплую шапочку сделаем, чтобы она зимой не замёрзла.

Дети катают из пластилина маленький шарик - помпончик. Затем из другого кусочка пластилина катаем шарик большего размера и превращаем его в толстый блинчик. Соединяем получившиеся детали шапки.

Шапочку из пластилина украшаем горохом.

Маленькие дети втыкают горошины в хаотичном порядке, а дети постарше могут сделать узорю

Пальчиковая гимнастика. Помощницы.

Две сестрицы - две руки

(показать руки с растопыренными пальчиками)

Рубят (поочерёдные движения по столу рёбрами ладоней) ,

Строят (кулачок одной руки ставится поочерёдно на кулачок другой) ,

Роют (делаем копающие движения руками по столу) ,

Рвут на грядке сорняки (имитируем движение)

И друг дружку моют (одна рука «моет» другую) .

Месят тесто в две руки (движения кулачками по столу) .

Левая

И правая (показываем руку с растопыренными пальчиками) .

Воду моря и реки

Загребают, плавают

(изображаем плавательные движения руками) .

Массажная пауза. Шарик.

Этот шарик не простой

(катаем шарик между ладошками) ,

Весь колючий вот такой

(кладём шарик на одну ладошку,

а другой ладошкой стучим по нему) .

Меж ладошками кладём,

Им ладошки разотрём

(трём шариком одну ладошку, затем другую) .

Вверх и вниз его катаем,

Свои ручки развиваем

(катаем шарик вперёд"назад в ладошках,

как колбаску) !

Можно шар катать по кругу

(катаем шарик между двумя ладошками) ,

Перекидывать друг другу

(перекладываем шарик из одной руки в другую) !

Аппликация из бумаги и ваты. Зимняя шапочка.

Материал: вырезанные из бумаги шапка помпон, вата, снежинки из цветной бумаги, образец, картон.

Скоро зима придёт и будет очень холодно. давайте, чтобы не замёрзнуть сделаем себе зимнюю шапочку.

Посмотрите, вот такая шапочка у меня получилась.

Педагог показывает детям образец.

Дети приклеивают шапочку на картон, затем приклеивают помпон. Украшаем шапочку снежинками из цветной бумаги и приклеиваем на помпон и низ шапки вату.

Вот, какая красивая зимняя шапочка получилась, спасибо.

Прощание.

Хоть и жалко расходится,

Время нам пришло проститься.

Мы сюда придём опять

Заниматься и играть.

Айнетдинова Р.М., учитель-логопед.

Цель: Сформировать представление об обобщенном понятии "головные уборы".

1. Дать представление о головных уборах и их видах.

2. Закрепить умение образовывать уменьшительно-ласкательные формы существительных..

3. Развить умение изменять существительные в предложном падеже.

4. Воспитывать бережное отношение к предлагаемому наглядному материалу.

5. Развить операции мышления: анализ и синтез.

Оборудование: Предметные картинки Незнайки, Кота в сапогах, крокодила Гены (формат А4), волшебная палочка, предметная картинка шляпника и его дома (формат А3), предметные картинки головных уборов (формат А4 и 10/15), сундук (размер 25/20), записка с загадкой, вырезанные из бумаги платья, костюмы и головные уборы (формат 13/18), фишки зеленого, желтого и красного цвета (круглой формы (2/2 см)).

Лингвистический материал:

Волшебные слова - крибли, крабли, бумс.

Слова - шапка, шляпа, панама, косынка и их уменьшительно - ласкательные варианты.

Физ.минутка.

Предложения - Я думаю о шапке и др.

Ход занятия.

Орг. момент:

Здравствуйте, ребята! Скажите какое время года за окном? А кто сможет назвать месяц? День недели? Часть суток?

Ребята, сегодня нам предстоит отправиться в путешествие, но в какое? Чтобы ответить на этот вопрос, я предлагаю внимательно посмотреть на эту картинку.

Ребята, скажите, что общего между этими героями?

Верно, они носят головные уборы!

Сегодня мы отправимся в страну чудес, в гости к "Шляпнику".

Но для этого нужно встать в круг и закрыть глаза! Сейчас я произнесу слова, а вы их повторите. Логопед говорит волшебные слова "крибли,крабли,бумс", затем вмести с детьми повторяют их. Взмахнем волшебной палочкой! На доске вывешивается дом шляпника и сам шляпник.

Основная часть:

Вот мы и в стране чудес! Как вы думаете чей это дом? Верно, шляпника, а вот и он!

Что я слышу, шляпник расстроен! Давайте спросим почему?

Ребята, все вокруг стало большим, а главное то, что стали большими все головные уборы, которые сшил шляпник! Вот почему он расстроен! А что такое" головные уборы "?

Ребята, шляпник говорит "это то, что мы одеваем на голову". Именно поэтому они и называются головными.

Я думаю, мы сможем помочь шляпнику! Ведь в стране чудес стоит только пожелать и все получится.

Игра "Уменьшайка"

Я буду показывать головные уборы, которые сшил шляпник, а вы уменьшайте их.

Например:

Шапка - шапочка.

А теперь вы.

Шляпа - шляпка;

Панама - панамка;

Берет - беретик;

Косынка - косыночка...

Ребята, вы отлично справились! А как вы думаете для чего нам нужны головные уборы?

Дети высказывают свои идеи:

Головные уборы нужны для того, чтобы не замерзнуть зимой.

Головные уборы нужны для того, чтобы не перегрело солнышко летом.

Головные уборы нужны для красоты.

Все верно, молодцы!

Ребята, шляпник так рад! Он предлагает нам потанцевать. Дети вместе логопедом выполняют физ.минутку.

Мы топаем ногами, Мы хлопаем руками,

Киваем головой, руки поднимаем,

Мы руки опускаем, мы кружимся потом

Мы ногами топаем топ-топ-топ,

Мы руками хлопаем хлоп-хлоп-хлоп.

За то, что вы помогли шляпнику, он дарит вам этот сундук!

Ребята, скажем спасибо Шляпнику!

А теперь ему пара работать, ведь ему нужно сшить головные уборы для всей страны чудес!

Давайте попрощаемся со Шляпником и страной чудес!

До свидания!

Дети вместе с логопедом повторяют ритуал возвращения из страны чудес.

Вот мы и вернулись!

Ребята, посмотрим, что в сундуке? Ой, а сундук закрыт, что же делать! Ребята, посмотрите, на сундуке что-то написано:

Ребята, это же загадка!

Меня на голову одень

И бегай в самый жаркий день!

А снимешь- недовольна мама.

Я шапка летняя...

Мы верно ее отгадали и сундук открылся!

Посмотрите какие красивые платья и костюмы с головными уборами, но они все спутались и совсем не понятно какой головной убор к ним подходит!

Я думаю, вы сможете разобраться! Логопед предлагает детям разобрать костюмы и платья, чтобы соотнести их с головными уборами.

Например:

Как хорошо вы справились!

Заключительная часть:

Ребята, давайте вспомним, где мы сегодня были? А с кем виделись? О чем говорили со Шляпником? Отлично! Давайте вспомним, какие головные уборы сегодня мы видели, но не просто их называть, а закончить предложение "Я думаю о..."

Например:

Я думаю о шапке.

Я думаю о шляпе;

Я думаю о панаме.

Ребята вы все хорошо работали и справились со всеми заданиями!

А теперь,ребята,давайте вновь обратимся к нашей коробочке с настроениями!

Если вам понравилось приключение, то поднимите зеленую фишку;

если вам понравилось приключение, но не все было понятно поднимите желтую фишку и если вам не понравилось приключение то поднимите красную фишку.

Спасибо ребята! До свидания!



Поддержите проект — поделитесь ссылкой, спасибо!
Читайте также
План-конспект занятия по познавательному развитию в средней группе с презентацией План-конспект занятия по познавательному развитию в средней группе с презентацией Тест Тест "Любовь страстная или роковая? » - совместная игровая деятельность для детей и родителей » - совместная игровая деятельность для детей и родителей